Разряжен аккумулятор электронного ключа ленд ровер


Разряжен аккумулятор электронного ключа Ленд Ровер

Проблема: разряжен аккумулятор электронного ключа Ленд Ровер. Двигатель заводится, но автомобиль не открывается с кнопок.Решение: В случае, когда перестают открываться и закрываться замки автомобилей Ленд Ровер и Ренж Ровер при нажатии кнопок ключа, необходимо выясним причину. Сейчас и займемся этим.

ВНИМАНИЕ! Как поменять батарейку в других автомобилях смотрите видео ролик на нашем канале ИммоБокс.

Переход на видео по замене батареек по ссылке ===>>>Небольшой ликбез: в автомобилях Land Rover и Range Rover имеющих выкидные ключи, сам ключ зажигания работает в нескольких режимах. Он служит и для запуска двигателя и для дистанционного управления центральным замком. Для того, чтобы запустить двигатель никакого дополнительного питания не нужно: за счет электромагнитного поля антенны иммобилайзера на замке зажигания, вставленный в замок ключ получает запрос и ему вполне хватает этой энергии, чтобы на него ответить. Если ключ свой - мотор заведется. А вот управление ЦЗ (центральным замком) ключ осуществляет на гораздо большем расстоянии по радиоканалу. Для этого требуется гораздо больше энергии. Понятно, что это можно обеспечить источником питания. Но в электронном ключе Ленд Ровер нет привычной батарейки, которую при необходимости можно было бы заменить. Внутри такого ключа находится электронная плата со схемой зарядки и встроенный миниатюрный литиевый аккумулятор. Вот фото разобранного неработающего выкидного ключа ленд ровер

Зарядка аккумулятора происходит за счет электромагнитной индукции, которая генерируется антенной иммобилайзера при включенном зажигании и вставленном ключе в замок.Иногда выходят из строя некоторые компоненты платы ключа и по этому ключ перестает заряжатся. Но чаще всего выходит из строя сам аккумулятор после многочисленных циклов заряда и разряда. Здесь полная аналогия с автомобильной аккумуляторной батареей, срок жизни которой ограничен несколькими годами.

Причем сам аккумулятор выкидного ключа Land Rover впаян в плату и просто так не вынимается.

На обратной стороне платы электронного ключа находятся кнопки дистанционного управления ЦЗ и микросхема, которая служит и для запуска двигателя через систему иммобилайзера и для генерации радиосигнала с командами на открытие/закрытие.Ключ был отремонтирован, кнопки заработали. Теперь его хватит опять не на один год, прежде, чем снова окажется, что разряжен аккумулятор электронного ключа Ленд Ровер и потребуется его замена.Запись на ремонт и замену аккумуляторов электронных ключей Ленд Ровер в мастерской Иммо Бокс в Н.Новгороде по телефонам: 8(903) 602-64-06; 414-64-06

Разрядилась батарейка электронного ключа — Land Rover Range Rover, 4.4 л., 2012 года на DRIVE2

На днях села батарейка у электронного ключа. Если быть точнее, автомобиль сигнализировал на табло «Разряжен аккумулятор электронного ключа», сам брелок пока работает, открывает и закрывает, но скорее всего в ближайшее время все-таки откажет и возможно в самый неподходящий момент.))

Полный размер

Разряжен электронный ключ

Заниматься срочной заменой батарейки по началу не планировал, взял второй ключ, но информация с приборки не ушла, хотя должна была по инструкции LR. Допускаю что пока второй ключ лежал дома, тоже разрядился. Ну тут уже без вариантов, купил сразу две батарейки в оба ключа CR2032 заменил все согласно инструкции. Брелок открываться достаточно легко, нужно лишь нажать на маленькую кнопку на корпусе ключа которая расположена в вверху и немного потянуть за левую боковину корпуса, обладатели ключиков меня поймут.))

Хочу пару слов сказать про инструкцию на LR. Все расписано от и ДО. В отличие от инструкции по эксплуатации к BMW. (Там очень много ссылок типа «эти работы нужно проводить в СТОА». А речь шла к примеру о банальной замене колес. У LRа в книжке написано почти все. Вот кстати и про замену батарейки тоже очень хорошо и доступно написано.

P.S. После замены сигнализация сообщения о проблеме пропала.Всем Мир!

Цена вопроса: 200 ₽

Замена батареи и корпуса ключа на Land Rover с 2013 года

В данной статье мы расскажем Вам как Вы сами можете выполнить замену аккумуляторной батареи и в случае необходимости выполнить замену корпуса электронного ключа на моделях Freelander 2, Range Rover Evoque, Discovery 4, Range Rover, Range Rover Sport с 2013 модельного года, ну и на последних моделях марки Land Rover.

Для того чтобы разобрать ключ, необходимо металлическую накладку сместить в сторону, после этого оттянуть ее в бок и полностью демонтировать.

         

Здесь Вы увидите механическое жало, которое необходимо вытащить из фиксатора и установить в специальное технологическое отверстие корпуса ключа до упора, и затем повернуть на 90 градусов. Таким образом, происходит вскрытие корпуса электронного ключа. Корпус электронного ключа фиксируется на защелках. 

         

Внутри корпуса ключа Вы увидите пластиковую крышечку, аккумуляторную батарею и саму электрическую плату. Это самый простой ключ на сегодняшний день, который есть у марки Land Rover.

   

В оригинальном исполнении установлена аккумуляторная батарея CR2032 производителя Varta. Батарею можно ставить любого производителя, главное, чтобы она была CR2032.

При установке аккумуляторной батареи надо помнить, что батарейку мы ставим минусовой стороной к плате.

         

В случае если Вам необходимо выполнить замену корпуса ключа, то нужно понимать, что корпус поставляется в оригинальной упаковке и стоимость ее составляет порядка 1000-1500 рублей. Корпус состоит из двух пластиковых панелей ключа, здесь нет никаких плат, прокладок и электронных схем.

   

Берем лицевую часть корпуса ключа, устанавливаем на нее плату. Неправильно установить плату Вы не сможете, т.к. здесь имеются пластиковые направляющие, где соответственно и фиксируется данная плата.

   

После этого накрываете плату пластиковой крышечкой, соединяете две половинки корпуса электронного ключа и защелкиваете.

   

Устанавливаете механическую часть ключа в специальном для него фиксаторе.

Согласно направляющим вставляете металлическую накладку, прижимаете ее пальцем одной руки, а второй сдвигаете в сторону до щелчка.

   

Вот таким образом происходит замена аккумуляторной батареи и корпуса электронного ключа на моделях Land Rover с 2013 модельного года.

Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @land_rover_lrwest или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.

Бесключевой доступ на Ленд Ровер Дискавери 4: разрядилась батарейка

Сегодня села батарейка у электронного ключа. Вернее, автомобиль сигнализировал на табло, что «Разряжен аккумулятор электронного ключа». Т.е. все работает, открывает и закрывает. Но возможно в ближайшее время все-таки брелок откажет в самый неподходящий момент.

Я не стал откладывать в долгий ящик. Купил батарейку CR2032.

И заменил ее согласно инструкции к моей машине на брелке. Брелок открывается достаточно легко. Нужно лишь при отпирании боковины брелка нажать также на «открыть». И «ларчик» откроется…

После замены сигнализация сообщения о проблеме пропала. Вопрос решен 🙂 Жена теперь спокойна.

Хочу пару слов сказать про инструкцию на Ленд Ровер Дискавери 4. Все расписано от и ДО. В отличие от инструкции по эксплуатации к BMW. (Там очень много ссылок типа «эти работы нужно проводить в СТОА». А речь шла к примеру о банальной замене колес. Об это я еще напишу в ближайшее время.) У Дискавери в книжке написано почти все, что нужно знать. Вот и про замену батарейки тоже очень хорошо и доступно написано.

Похожие статьи

Ключ Рендж Ровер, Рендж Ровер Спорт и Дискавери 2010 года - замена корпуса и замена батарейки

В данной статье Вы узнаете, как можно самостоятельно заменить батарейку в электронном ключе моделей Land Rover Discovery 4, Range Rover Sport с 2010 по 2013 год включительно и Range Rover с 2010 по 2012 год за 10 минут.

Аккумуляторная батарея меняется в том случае, когда на панели приборов высвечивается информационное сообщение о том, что батарея электронного ключа разряжена, а корпус ключа как правило меняется в случаях, когда есть отслоение поверхностного покрытия. Это общепризнанная проблема и к счастью данный корпус ключа в оригинальном исполнении поставляется отдельно и его стоимость составляет 500-700 рублей (на март 2018 года).

В оригинальном исполнении в ключе идет батарейка CR2032 производителя Varta. Производитель аккумуляторной батареи не важен, важно чтобы батарея была CR2032.

   

Замена аккумуляторной батареи

Для того, чтобы выполнить замену батареи необходимо выполнить несложные манипуляции.

Берете ключ. В верхней части электронного ключа имеется пластиковая черная кнопка. Надавливаете на нее и у Вас открывается правая боковая металлическая накладка ключа (если держать ключ лицевой стороной вверх). В данной области должна находится механическая часть электронного ключа, т.е. жало непосредственно от самого автомобиля.

      

После того как Вы открыли правую боковую металлическую накладку надавливаете на черную пластиковую кнопку повторно и открываете металлическую накладку с другой стороны и видите ячейку с батарейкой. Достаете ячейку с батарейкой без каких-либо дополнительных усилий, она просто напросто вытаскивается и меняете старую батарейку на новую.

   

Установка производиться в обратной последовательности. Вставляете новую батарейку в эту ячейку, а ячейку в корпус ключа. Обращаем Ваше внимание, что батарейка вставляется минусовой стороной к лицевой части ключа.

   

Примечание: При замене батарейки ключа (аккумулятора) постарайтесь не соприкасаться с контактной поверхностью пальцами рук. Жировой слой от пальцев рук создаст дополнительное сопротивление на контактах и в целом снизит общий срок службы батарейки (аккумулятора) ключа.

Защелкиваете сначала боковую металлическую накладку, которую Вы открывали второй, т.е. левую (если держать ключ лицевой стороной вверх). Затем защелкиваете правую металлическую боковую накладку. Для того чтобы эту накладку не сломать нажимаете на черный фиксатор в верхней части ключа, и ключик закрывается.

   

Вот и все замена аккумуляторной батареи выполнена.

Замена корпуса ключа

Для замены корпуса ключа Вам понадобится небольшая плоская отвертка.

Замену корпуса ключа начинаете аналогично замене батареи, т.е. открываете металлические боковины. Достаете ячейку с аккумуляторной батарей и после этого металлические боковины аккуратно приближаете к корпусу ключа. Это необходимо, чтобы создать упор для отвертки.

      

Корпус электронного ключа на защелках. Поддеваете корпус ключа отверткой как с правой, так и с левой стороны и ключ разъединяется на две половины.

      

Снимаете металлические боковины и верхнюю кнопку. На данном этапе нужно быть предельно аккуратными, потому что кнопка в верхней части ключа, которую Вы продавливали подпружинена. Несмотря на то, что на корпусе ключа имеется фиксатор ему полноценно доверять не стоит, в случае если пружинка вылетит, то есть риск, что Вы ее потеряете. Поэтому аккуратно достаем пружинку и убираем ее в сторону.

         

С задней стенки старого корпуса ключа переставляете силиконовую уплотнительную резинку на заднюю стенку нового корпуса ключа. Уплотнитель вставляется в пазы. И пока заднюю стенку корпуса ключа откладываете в сторону.

      

Со старого корпуса ключа на новый переустанавливаете металлические элементы, так называемые зажимы при помощи которых происходит фиксация металлических откидных элементов.

   

Далее переустанавливаете в новый корпус электронную плату. Она устанавливается на направляющие, соответственно, установить неправильно Вы не сможете.

   

Затем устанавливаете ячейку с аккумуляторной батареей, которая зафиксирует электронную плату и не позволит просто так выпасть плате из корпуса ключа.

   

После этого согласно направляющим устанавливаете верхнюю кнопку с пружинкой. Под пружинку так же имеется направляющая и соответственно на самой кнопке имеется выемка под пружинку. Но все-таки придерживая кнопку пальцем, берете одну из металлических боковин, устанавливаете на направляющие и защелкиваете. Защелкиваете для того, чтобы кнопка точно никуда не делась.

         

Затем берете вторую металлическую боковину и прожимая кнопку также его устанавливаете и защелкиваете. Таким образом, лицевая часть корпуса ключа собрана.

   

Теперь остается только защелкнуть заднюю стенку на фиксаторы.

   

Вот и все корпус ключа заменен.

Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @land_rover_lrwest или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.

Замена батарейки ключа Land Rover до 2009 модельного года

Не можешь понять в чем проблема?

Запишись на бесплатную диагностику

Среду прочих услуг, предоставляемых сертифицированным техцентром LR Style, числится и замена батарейки в ключах Land Rover. Услуга актуальна для владельцев Discovery 3, Range Rover и Range Rover Sport, выпущенных до 2009 модельного года.

Определяем источник проблем

Не заметить окончание ресурса батареи сложно: машина перестает реагировать на нажатие расположенных на ключе кнопок. При этом, сам по себе, ключ открывает двери и включает зажигание. Вариантов тут всего два: истощение ресурса батарейки и выход из строя электроники ключа или приёмной антенны. В первых двух случаях, дилер предложит вам заменить ключ, что сопряжено с долгим ожиданием и лишними финансовыми затратами.

Чтобы убедиться в том, что источник проблем - элемент питания, мы аккуратно разбираем корпус ключа. С помощью мультиметра замеряем напряжение на батарее. Если оно ниже 3V, значит батарею следует заменить.

Вот сам элемент питания. Оранжевыми кругами выделены “усики”, которые мы будем припаивать к плате ключа.

Батарейка ключа зажигания с выделенными контактами

Меняем элемент питания

Со стороны может показаться, что замена батарейки ключа Ленд Ровер - процедура простая. Однако она требует некоторых специфических навыков и твёрдой руки: любое неосторожное движение во время перепайки батареи и вам уже точно придётся заказывать новый ключ.

Осторожно отпаиваем старую батарею и припаиваем на её место новую.

Сняли старую батарею Припаиваем новую

Сборка корпуса ключа

Закончив паять, приступаем к сборке корпуса ключа. Не забываем взвести лезвие ключа, чтобы потом оно свободно выкидывалось из своего паза. Для этого дважды повернем лезвие против часовой стрелки. Аккуратно проклеим корпус, зафиксируем его и дадим клею высохнуть. Ключ готов.

Дополнительные опции

Замена элемента питания ключа - это отличный повод провести ещё и замену износившегося корпуса ключа. Подробнее об этом читайте здесь.

Необходимо отметить, что всё описанное выше справедливо для автомобилей до 2009 модельного года включительно.


Смотрите также