Разъем на магнитолу


Какие бывают разъемы автомагнитол: рассмотрим подробно

Распиновка разъемов iso автомагнитол

Не так уж и часто, но всё-таки так бывает, что практически каждый автовладелец сталкивается с проблемой установки своими руками и последующим самостоятельным подключением головного устройства (автомагнитолы) в штатную акустическую схему своего автомобиля. Казалось бы, что здесь может смутить, ведь там всё просто! Да, это утверждение верно. Но, как показывает опыт, эта уверенность держится до тех пор, пока не начались манипуляции с проводами, в процессе которых «рукастый» автовладелец начинает понимать, что ему срочно требуется распиновка евро разъемов автомагнитол, а ещё лучше полная инструкция по подключению автомагнитолы.

На ваш немой вопрос о том, какие бывают разъемы в автомагнитолах должен ответить, что большая часть современных автомагнитол оборудуются двумя стандартными разъёмами обозначающимися аббревиатурой «ISO». Каждый из этих разъёмов выполнен как восьмиконтактный прямоугольный штекер, иногда же их объединяют в один корпус (смотри фото).

Распиновка разъема iso автомагнитолы

Один из разъёмов несет в себе «силовые» цепи, то есть к нему подключаются источники потребления тока, и обозначается на схемах как разъём под литерой «А» и окрашен в коричневый цвет. Второй же разъём предназначается для подключения акустической системы автомобиля, иначе говоря, динамиков. В отличие от предыдущего его выполняют в чёрном цвете и обозначают на схемах принципиальных электрических как разъём «В».

Какие разъемы бывают у автомагнитол

Иногда встречаются автомагнитолы с тремя разъёмами, но это скорее исключение, чем правило. Точно такое же исключение, как и нестандартные разъёмы, которые все-таки имеют проводку со стандартной маркировкой и в любом случае позволяют соединить провода штатной акустической системы с нестандартными «конектами» как минимум двумя способами.Итак:

  • «Сколхозить», а именно обрезать нестандартный штекер и внахлёст примотать провода, что «есть не совсем хорошо», так как со временем скрутка от окисления/тряски разболтается и в лучшем случае придётся проделывать всю работу заново с одновременной заменой предохранителей.

Распиновка iso разъемов автомагнитол

  • Приобрести переходник (цена которого ни в коем разе рядом не стояла с тем объёмом работ, который включает в себя вышеописанный способ) и без каких-либо проблем, чинно/благородно, соединить автомагнитолу с другими элементами акустической схемы вашего автомобиля.

Выбор переходников на данный момент огромен, и каких-либо неприятностей в применении этого разнообразия возникнуть просто физически не может.

Распиновка iso разъема автомагнитолы

Распиновка стандартного евроразъёма

Рассмотрим распиновку евроразъёма на стандартном штекере ISO — 10478

Верхний силовой разъём «А»

Как уже упоминалось, данный штекер соединяет между собой источники и потребителей электрического тока бортовой сети автомобиля.

Несмотря на то, что в нём имеется восемь контактов, далеко не все их них могут быть задействованы в схеме подключения автомагнитолы.Давайте разберемся, каково предназначение и какую задачу каждый из этих контактов выполняет:

  • Разъёмы №1, №2, №3 и №6 по умолчанию в схеме бюджетной автомагнитолы редко когда задействуются. Чаще всего их используют для подключения дополнительных функций в более профессиональных версиях головного устройства, которые значительно повышают комфортность современного автомобиля, при этом цвета проводов могут быть выполнены в различных цветовых вариациях.

Например, среди дополнительного функционала можно выделить такие как:

  1. выход «ANT», который применяется в тех случаях, когда в автомобиле установлена выдвижная автоматическая антенна;
  2. «REMOTE», позволяющий подключить к автомагнитоле внешние усилители, а это значит, и увеличить количество подключаемых динамиков (актуально для автомобилей с большим салоном, так как в маленьком салоне большое количество динамиков создаёт большую нагрузку на органы слуха, что чревато негативными последствиями);
  3. опцию «ILLUMINATION», которая автоматически, в зависимости от скорости движения автомобиля, управляет световой сигнализацией автомагнитолы – при большей скорости яркость дисплея снижается и не отвлекает водителя от процесса управления транспортным средством, при остановке же автомобиля она возвращается к своим начальным параметрам, что в значительной степени влияет на безопасность дорожного движения;
  4.  а так же очень распространённая в настоящее время опция «MUTE», которая включается в случаях использования подключенного к акустической системе автомобиля мобильного устройства – при прохождении сигнала приёма/вызова автомагнитола автоматически задействует данный выход, что ведёт к убавлению громкости звучащей музыки или же к полному отключению звука автомагнитолы;
  • Контакт под номером четыре (обозначается на электрических схемах как «А4») отвечает за включение всей акустической системы автомобиля. Через отдельный предохранитель, этот жёлтый провод подключается к клемме замка зажигания и уже от него запитывается от аккумуляторной батареи.

Организация подключения автомагнитолы по такой схеме гарантировано защищает аккумулятор от несанкционированного разряда, так как включение автомагнитолы возможно лишь при повороте ключа в замке зажигания.

Справка. Необходимость такого рода подключения возникла вследствие того, что каскады акустической автомобильной системы продолжают потреблять электрическую энергию даже в отключенном состоянии, что очень часто приводило к разрядке аккумулятора.

Отечественны автолюбители как могли усовершенствовали схемы подключения автомагнитол, прибегая при этом к помощи как ручных тумблеров, так и к установке автоматического реле отключения магнитолы при постановке автомобиля на сигнализацию. Но, как мы видим, всеобщее признание получила именно эта схема подключения.Итак:

  • Пятый провод (А5) синего цвета отвечает за подключение автомобильной антенны. Рассчитан он на максимальный выходной ток в 300 микроампер и при превышении данного значения большая сила тока могут выйти из строя не только выходные усилительные каскады, но и сама автомагнитола в целом;
  • Контакт с позиционным обозначением «А7» красного цвета отвечает за доставку напряжения к энергозависимой памяти автомагнитолы. Это значит, что если случайно его отключить, то произойдёт сброс/обнуление всех параметров устройства к заводским настройкам. Напряжение на этом проводе – 12 вольт;
  • Ну и последний провод данного разъёма проходящий в чёрной изоляции (А8), как вы уже наверное догадались, отвечает за подключение устройства к массе автомобиля.

Совет! Каждый из питающих проводов в целях защиты акустической схемы в обязательном порядке должен быть оборудован плавкой вставкой. Если же при работе головного устройства всё-таки возникают периодические перебои, то рекомендуется между контактами «А7»и «А8» установить конденсатор, ёмкость которого подбирается опытным путём. По существу он (конденсатор) будет служить фильтром, который будет сглаживать колебания в электрической цепи питания акустической системы автомобиля.

Нижний акустический разъём «В»

Как уже упоминалось через разъём «В» подключается вся остальная периферия автомобильной акустической системы, то есть динамики. Распиновка евроразъема автомагнитолы под литерой «В» выглядит следующим образом (смотри предыдущее фото):

Основная часть автомагнитол изначально рассчитана на подключение четырёх каналов, для чего используется восемь проводов (по два на каждый динамик).

Внимание! Правильная «располюсовка» канала играет не последнюю роль в качестве звучания вашей акустической системы. Конечно же, если вы перепутаете провода и подсоедините динамик неправильно, с ним ничего страшного не произойдёт, но вся акустическая система начнёт работать в нештатном режиме – не правильно подключённый динамик будет работать в противофазе и весь звуковой «коллаж» будет испорчен.

Данная инструкция о том, какие бывают разъемы у автомагнитол будет считаться не полной, если я на каком-либо примере не покажу распиновку iso разъема автомагнитолы:

Видео какие бывают разъемы в автомагнитолах

Распиновка разъема iso автомагнитолы своими руками

Совет! Элементы акустической системы автомобиля должны подключаться проводами имеющими минимальное сечение в 1,5-2 миллиметра. При этом на силовых линиях должны использоваться провода с наибольшим сечением, провода с меньшим сечением использовать не разрешается, так как это может не только испортить звучание, но и может привести к полному отказу в работе всей системы в целом.

Данная информация позволяет понять саму основу распиновки евроразъёмов современных автомагнитол, что позволяет выполнить установку практически любого акустического устройства практически в любой автомобиль, не обладая при этом какими-либо специальными знаниями. Но так же не стоит и забывать и про осторожность, особенно когда вы имеете дело с нестандартными разъёмами и оборудованием/автомобилями давно снятыми с производства, а тем более бывшими в употреблении. При «сложных» подключениях я настоятельно рекомендую вам пользоваться для «прозвонки» электрических цепей и последующей «коммутации» тестерами и мультиметром.

avtozvuk-info.ru

Распиновка ISO разъема автомагнитолы

Немного теории: распиновка ISO разъема магнитолы – это определение по функциональности контактов в штекерах, в соответствие с их нумерацией. ISO разъем магнитолы — это разъем для подключения штатной магнитолы автомобиля, сертифицированный по международным нормам.

Каждый из этих разъёмов выполнен как восьмиконтактный прямоугольный штекер, иногда же их объединяют в один корпус.

При попытке самостоятельно заменить, к примеру, авто проигрыватель от Pioneer на JVC, владельцы автомобилей сталкиваются с ситуацией, когда провода в штекере перепутаны или даже не подходят по формам разъемов. Для того, чтобы решить этот вопрос, надо купить iso штекер, который продаётся в любом магазине автозапчастей. После чего и провести распиновку разъема штатной магнитолы согласно схеме.

Стандартные схемы подключения

Стандарты 1DIN и 2DIN

Все автомагнитолы условно можно разделить на два вида, которые устанавливают автопроизводители.

  • стандарт 1DIN (одноблочные);
  • стандарт 2DIN (двухблочные).

Автомобили европейских марок предпочитают 1DIN.

А японские, американские и ряд китайских автомобильных брендов, используют стандарт 2DIN.

Полезное:  Распиновка HDMI кабеля и разъёма, схема распайки контактов

Двойной ИСО разъём

Если вы видите 2 штекера, то один из разъёмов подключает к магнитоле «силовые» цепи, то есть к нему подключаются источники потребления тока (на схемах с буквой «А» и окрашен в коричневый цвет). Второй разъём нужен для подключения акустики (на схемах с буквой «В» и окрашен в чёрный цвет).

Переходники для ISO разъёмов

Сейчас в продаже есть множество типов различных переходников для ИСО разъёмов от одной модели к другой, поэтому можно не перепаивать штекер подключая его к магнитоле, а записав модель купить нужный переходник.

Схемы распиновки ISO разъемов к магнитолам Pioneer

Наименование модели автомагнитолы Пионер, схемы подключения которых показаны выше, можно узнать из названия файла каждой схемы.

Помните: при первом подключении аппарата, сначала нужно подать питание на магнитолу, и если она светится и переключается как положено — подсоединить динамики. В противном случае можно сжечь не только аудиопроигрыватель, но и дорогую автомобильную акустику.

13- 3,69

НАЖМИТЕ ТУТ И ОТКРОЙТЕ КОММЕНТАРИИ

2shemi.ru

Распиновка магнитолы: разъемов, ISO, проводов, евроразъема, штекера, ИСО, штатной, евро, фишки, подключения, распайка

В качестве общепринятого европейского стандарта для подключения автомагнитол используется ISO. Распиновка магнитолы осуществляется в соответствии с ним.

Стандарты 1DIN и 2DIN

Отличия между ними заключаются в высоте магнитол. Цифра 2 в обозначении стандарта 2DIN говорит о том, что высота двухдинового ресивера в 2 раза больше, чем устройства, сделанного по стандарту 1DIN. Последние магнитолы сейчас являются наиболее востребованными и распространенными. Установка двухдиновых магнитол возможна не в любую машину, поскольку на передней панели должно быть предусмотрено соответствующее посадочное место.

Все автомагнитолы делятся на два типа: с фирменным коннектором, выполненным чаще всего в виде вилки, и расположенным на задней стенке, и с универсальным разъемом ИСО. В первом случае следует приобрести фирменный коннектор для магнитолы, распиновка которого подходит под нужную модель. Если на машине установлено гнездо ISO, то на другом конце фирменного кабеля тоже должна быть вилка ISO. Во втором случае подключение магнитолы осуществляется напрямую к гнезду ISO, находящемуся в автомобиле.

При замене магнитолы на другую следует посмотреть на заднюю стенку и определить, какая колодка там находится. После этого можно решить, приобретать ли фирменную вилку или можно подключить устройство к машине через уже установленное гнездо ISO. Распиновка разъема автомагнитолы осуществляется по стандарту ISO 10487.

Распиновка ISO

На многих новых магнитолах все чаще применяется евроразъем. Он представляет собой прямоугольный шестнадцатиконтактный штекер, состоящий из одной или двух равных частей. На автомобиле устанавливается вилка ISO, позволяющая подключить любую автомагнитолу, имеющую соответствующий коннектор. Распиновка ISO не зависит от модели магнитолы, оснащенной таким разъемом.

Верхний силовой разъем А

Он используется для подачи тока от бортовой сети автомобиля, а также для снятия питания на активную антенну или усилитель, для отключения звука и подачи сигнала управления подсветкой. Согласно стандарту, используется маркировка проводов по цветам:

  • желтый — прямое подключение к аккумулятору ТС, также по нему идет питание оперативной памяти ресивера, обеспечивающей хранение настроек, заданных пользователем;
  • красный — по нему подается основное питание;
  • черный — это масса, отрицательный полюс, соединенный с корпусом ГУ;
  • синий с белой полосой — когда автопроигрыватель включен, подается напряжение 12 В на усилитель активной антенны или контроллер дистанционного управления усилителя мощности автозвука;
  • оранжевый — на него подается сигнал с переключателя габаритных огней автомобиля для управления подсветкой клавиш и дисплея;
  • коричневый — используется для отключения звука, например, во время разговора по телефону.

Стоит учесть, что применяются две системы подачи питания. В первом случае желтый и красный провода на цоколевке соединяются вместе. Питание магнитолы не зависит от положения ключа зажигания.

Если оставить автопроигрыватель включенным при отсутствии таймера защиты, то аккумулятор автомобиля может быстро разрядиться.

Вторая система предусматривает подключение красного провода через замок зажигания, а желтого — напрямую к бортовой сети. Благодаря этому питание магнитолы связано с положением ключа. Когда зажигание выключено, можно извлечь или вставить компакт-диск. Также обеспечивается ход встроенных в аудиосистему часов и сохранение таких настроек, как параметры звука и радиоканалы.

Распиновка ISO-разъема магнитолы, предназначенного для подачи питания, осуществляется следующим образом. Контакты 1, 2 и 3 зарезервированы и используются некоторыми головными устройствами для задействования дополнительных функций. К контакту 4 присоединяется желтый провод, а к штырьку 5 — сине-белый. К контакту 6 подводится оранжевый провод. Штырек 7 соединен с красным проводом, а восьмой — с черным. Этот разъем нередко окрашен в коричневый цвет.

Нижний акустический разъем В

Он используется для подачи усиленного звука с автопроигрывателя на колонки. Провода, по которым непосредственно идет переменный ток с микросхемы, имеют сплошную окраску, а на провода, соединенные с массой, нанесены черные полоски. Цветовая маркировка осуществляется следующим образом:

  • белый провод присоединяется к левой передней колонке;
  • серый провод подключается к правой фронтальной колонке;
  • зеленый провод подключается к левой задней колонке;
  • фиолетовый провод соединяется с правым задним динамиком.

Распиновка фишки магнитолы, предназначенной для подключения колонок, производится следующим образом:

  • фиолетовые провода подключаются к контактам 1 и 2;
  • серые — к контактам 3 и 4;
  • белые — к контактам 5 и 6;
  • зеленые — к контактам 7 и 8.

Схемы распиновок магнитол популярных производителей

Распайка линейных выходов на штатной магнитоле может осуществляться с помощью двух разъемов RCA. Этот вариант — наиболее распространенный, поскольку на усилителях мощности стоят такие же гнезда. В распиновке разъемов автомагнитол Pioneer присутствуют от 10 до 20 контактов. Их назначение зависит от модели мультимедийного устройства. Например, в серии KEH первый контакт — это управление антенной, второй контакт — это напряжение от замка зажигания и т. д. Динамики присоединяются к контактам 3, 4, 5, 6, 8, 9, 10 и 11.

autotuning.expert

Разъемы магнитол различных брендов

(Пока оценок нет) Загрузка...

Покупая автомагнитолу, следует обратить внимание на небольшую тонкость этого дела. Большинство хоть и похожи подключаемыми разъемами под магнитолу, но отличаются способом установки:

Стационарно. Устанавливается изготовителем в процессе сборки авто и отличается дизайном и функциональностью, в зависимости от марки машины. Отдельно встраиваемая. Это отдельно приобретенная магнитола, отличающаяся от стандартных съемной передней панелькой или, как ее еще называют, шторкой.

Производить подключение следует строго инструкции. Так как неправильное подключение по разъемам может привести к поломке автомобиля. При ошибочном подключении разъемов штатной магнитолы, водитель может столкнуться со следующими проблемами:

  • Быстро происходит разрядка АКБ;
  • Постоянно сбрасываются настройки;
  • Издаваемый звук не очень приятен на слух;
  • Самостоятельное отключение магнитолы в процессе прослушивания.

Разъемы стандартных магнитол

Разъемы подключения штатных магнитол могут отличаться между собой, это обусловлено маркой магнитолы и автомобиля, куда она установлена.

Установленная магнитола в стандартном порядке, не очень подходит для первого опыта замены магнитолы собственноручно. Порой приходится перепаивать провода, а то и вовсе полностью менять схему распиновки. Для таких случаев современность придумала переходники для разъемов со старой на новую магнитолу. Достаточно только запомнить или записать марку устанавливаемой и снимаемой автомагнитолы

Распиновка ISO разъема

Разъемы ISO, в большинстве случаев, стали устанавливать идентичными. Все это для того чтобы замена происходила без каких либо затруднений. Достаточно будет просто переставить штекер.

Распиновка разъемов по проводам

Стандартная распиновка разъемов при подключении по проводам. Для подключения магнитолы в случае потери или поломки штекера просто запомните или за маркируйте каждый провод по отдельность. Правильную распиновку магнитолы установленной в вашем автомобиле вы сможете найти в интернете и скачать в виде картинки.

Распиновка автомагнитолы

Штатные разъемы, используемые в таких машинах как Форд, Ниссан, Тойота и многие другие иностранные марки автомобилей применяют 16–пиновый ISO разъем европейского стандарта, который вы сможете посмотреть на фото ниже. Такие разъемы зачастую делаются сдвоенными два по восемь, что значительно облегчает отсоединение и подсоединение головного устройства.

Производители европейских стран приняли такой разъем как базовый и с 2000 года принял название FAKRA. Через такой разъем передается большое количество сигналов, такие как информация о зажигании, освещении, скорости. С внедрение все большего количества функций в автомагнитолу, разъем Iso для магнитолы со временем меняется и увеличивается распиновка. К примеру, Ford, Nissan, Mercedes-Benz, Peugeot, Volkswagen и другие европейские машины начали применять 40–контактный разъем под названием Quadlock.

Quadlock

Данный разъем состоит из 16 плоских ножек с дополнительными разъемами для иного оборудования. Вспомогательные разъемы делаются так, что перепутать их при подсоединении не возможно. Так же к нему относится 12 пиновый штекер для выхода аудио сигналов и 12 контактный для входа сигнала из различных источников.

Замена стационарной магнитолы

Самым основным правилом при замене авто проигрывателя находящегося в вашей машине является то, что необходимо правильно подобрать определенные разъемы или переходники к ним.

Распиновка разъёмов автомагнитол

Подключение встраиваемых магнитол фирмы Sony и Pioneer.

Для того, чтобы магнитола Сони издавала качественный звук необходимо предохранитель, расположенный с торца, переставить в гнездо расположенное рядом. В большинстве случаев такие магнитолы подсоединяются по стандартным ISO разъемам. Но иногда бывают случаи, когда нужны переходники. Или даже по старинке приходится отрезать провода и соединять согласно схеме распиновки. Конечно же, обрезание проводов не рекомендуется, но ели вы все-таки это сделали, то лучше всего использовать кембрики. Изолента при изменении температуры со временем высыхает и начинает расслаиваться, что может привести к короткому замыканию.

Разъем для автомагнитол Sony

Разъем магнитолы Пионер имеет два штекера: один черного цвета – через него поступает питание на устройство, другой коричневого цвета – он нужен для ввода акустического сигнала. В штатной магнитоле Пионер к подсоединению положительного провода необходимо отнестись с ответственностью и использовать предохранитель.

Разъем автомагнитолы PIONEER

Самое главное – помните, что при первом подключении для начала подайте питание на аппарат. Проверьте питание и нормальную работу головного устройства. После этого подключайте динамики. В ином случае есть большая вероятность спалить не только проигрыватель, но и динамики.

1avtozvuk.ru

ISO (ИСО) разъем: для магнитолы, коннектор, штекер, фишка, линейные выходы на штатной, что такое

Для коммутации головного акустического устройства с проводкой используется ISO разъем, который обеспечивает быстроту монтажа. Использование стандартного штекера позволяет избежать скруток кабелей, снижает риск возникновения акустических помех и перебоев подачи питания. При замене магнитолы владельцу достаточно вынуть старое устройство из штатного гнезда и отстегнуть проводку, которая затем подключается к новому оборудованию.

Виды разъемов

В зависимости от производителя автомагнитолы разъем и фиксатор имеют различную конфигурацию. В конструкции магнитол Pioneer применялся штекер типа М16, имеющий сложную геометрическую форму для обеспечения установки только в одном положении. Оборудование Prology оснащается широким прямоугольным разъемом с небольшой высотой.

Стандартный евроразъем состоит из 2 секций, соединенных перемычкой или выполненных раздельно. На одной части располагаются силовые провода питания головного устройства, подведенные от аккумуляторной батареи, кузова автомобиля и замка зажигания. Жгут проводки отвечает за дополнительные функции магнитолы — изменение громкости в зависимости от скорости движения или приглушение звука при поступлении телефонного звонка.

Секция питания обозначается на электрических схемах литерой А, распиновка зависит от модели магнитолы. При использовании раздельных штекеров силовая секция оснащается колодкой из пластика коричневого цвета. Коммутационные кабели имеют изоляцию разного цвета, что позволяет разобраться в схеме подключения.

Цветовая гамма изоляции стандартна для большинства автомобилей, но возможны исключения.

Другая половина обозначается буквой В, предназначена для коммутации магнитолы с громкоговорителями. Если проводка оснащена индивидуальными штекерами, то разъем для колонок выполняется из пластика черного цвета. Форма черного и коричневого штекера идентична, что может привести к ошибке при подключении, поэтому ряд производителей выполняет на деталях направляющие пазы, которые исключают некорректный монтаж.

Существуют головные акустические устройства с 3 штекерами подключения или с общим разъемом, имеющим нестандартную форму, такой объединяет в себе колодки типа евро и специальный штекер. Дополнительный элемент используется для разводки линейного выхода на штатной магнитоле или для подключения дополнительного навигационного оборудования.

Что такое ISO

Разъемы автомагнитол, применяемых на автомобилях, рассчитаны на подключение через штекер ISO. Конфигурация оборудования разработана международным комитетом с целью обеспечения стандартизации подсоединения головных акустических устройств к электрической цепи автомобиля. До этого использовалась прокладка отдельных кабелей, идущих к громкоговорителям и аккумуляторной батарее. Магнитола имела индивидуальный жгут проводки, который соединялся с проводниками на машине при помощи скрутки или пайки.

В состав штекера ISO входят 16 контактов, которые разделены на 2 группы. В отдельную секцию выделены кабели подачи питания, которые имеют увеличенное сечение. Рядом с гнездом ISO, выполненным на задней части магнитолы, имеется предохранительная вставка. Стандартный элемент ножевой конструкции рассчитан на ток 10 А. При выходе предохранителя требуется проверить сохранность изолятора на кабелях питания и сигнальных жгутах громкоговорителей. Использовать вставки с увеличенным номиналом или куски проволоки категорически запрещается.

Схемы подключения

Шлейф для магнитолы, соответствующий стандарту ISO 10487, содержит в силовой части кабели следующего назначения:

  • регулировка звука автомагнитолы в зависимости от скорости (опция, используется кабель с любым изолятором);
  • снижение громкости или полное отключение звука при поступлении звонка на подключенный сотовый телефон (опция);
  • подача положительного сигнала от аккумулятора автомобиля для обеспечения сохранения настроек в памяти оборудования (желтый изолятор провода);
  • положительное питание штатной антенны (синий провод);
  • система подсветки экрана и клавиш управления головным аудиоустройством (оранжевый кабель);
  • подача положительного питания от замка зажигания (изоляция красного цвета);
  • подключение к «массе» автомобиля (кабель с черным защитным покрытием).

В жгут для подключения динамиков входят кабели:

  • положительный и отрицательный выводы правого заднего динамика (фиолетового и фиолетово-черного цвета соответственно);
  • жгут правого переднего громкоговорителя (серый и серо-черный кабели);
  • коммутация левого переднего динамика (изолятор белого и бело-черного цвета);
  • подсоединение левого заднего громкоговорителя (зеленый и зелено-черный кабели).

Стандарты 1Din и 2Din

Стандарт Din получил обозначение от сокращения названия немецкого института Deutsches Institut für Normung e.V., который разработал норматив в 1984 году. Целью введения единого размера корпуса головного аудиоустройства стало обеспечение взаимозаменяемости оборудования. На автомобилях применяются магнитолы размера 1Din (178*50 мм) и 2Din (178*100 мм). Также встречается промежуточный вариант 1,5Din (178*75 мм), который ограниченно используется некоторыми производителями. Все магнитолы соответствуют монтажной глубине 160 мм.

Использование размера 2Din позволяет обеспечить улучшенное охлаждение усилителя магнитолы, разместить внутри корпуса дополнительные устройства (например, жесткий диск). Увеличение фронтальной части допускает установку сенсорного дисплея диагональю 5″ и выше. Штатное оборудование имеет оригинальную конфигурацию корпуса, для установки головных устройств сторонних производителей используются переходные рамки.

На автомобилях японского производства используется оригинальное акустическое оборудование с увеличенными размерами посадочного гнезда.

Для концерна Honda принят стандартный габарит головного устройства 190*100 мм. Компания Toyota использует магнитолы размера 200*100 мм. Выпускаются переходные рамки и корзины, позволяющие разместить в азиатских автомобилях оборудование, соответствующее требованиям Din.

Схемы подключения питания автомобильной магнитолы не зависят от конфигурации и размера корпуса. Для кроссировки головных устройств 1Din и 2Din используются разъемы ISO с объединенными или раздельными штекерами.

Двойной ИСО разъем

Штатные головные устройства, применяемые на некоторых автомобилях, могут подключаться при помощи двойного штекера. Разводка кабелей не имеет различий от раздельных колодок.

Половины штекера соединяются между собой прочной пластиковой перемычкой, фиксируются общим зажимом. Для обеспечения корректного монтажа используется направляющий паз, исключающий возможность установки штекера в неправильном положении.

Переходники и аксессуары

Автомобили, изготовленные для американского или японского рынков сбыта, оснащены оригинальным штекером для магнитолы. Оборудование имеет тюнер, частотный диапазон которого отличается от европейских стандартов, поэтому многие автовладельцы вынуждены применять различные адаптеры или менять головное устройство. Китайскими изготовителями выпускаются шлейфы для автомагнитол, которые обеспечивают коммутацию такого оборудования.

Существуют специальные ISO коннекторы для подключения штатных антенн автомобилей французского производства. Встречаются модификации, обеспечивающие подачу питания на дополнительный усилитель и фильтр. Также существуют различные фишки под магнитолу, обеспечивающие взаимодействие акустических компонентов, изготовленных по разным стандартам. Перечень необходимых переходников определяет владелец автомобиля в процессе подготовки к монтажу.

Как сделать выход самому

Владелец транспортного средства может самостоятельно установить или заменить штекер:

  1. Приобрести в магазине радиотоваров разъем ISO, соответствующий штекеру на корпусе головного устройства. Если на магнитоле установлен пучок проводов, то приобретается колодка, пригодная для коммутации с ответной частью на проводке авто.
  2. При помощи тестового прибора определить кабели, отвечающие за подачу напряжения на блок питания магнитолы. Провода имеют увеличенное сечение и защищены изоляцией красного и черного цвета. При установке штекера на магнитолу следует кратковременно подать напряжение 12 В на найденные кабели, что позволит убедиться в работоспособности устройства.
  3. Разделить провода громкоговорителей, определив по электрической схеме машины направление разводки. При подключении динамиков запрещается соединение отрицательного провода в общую магистраль или подключение его к кузову автомобиля. Подсоединенные по такой схеме устройства работают с перегрузкой и не обеспечивают качественной передачи звука.
  4. Среди оставшихся проводов найти кабель, отвечающий за работу антенны.
  5. Распределить кабели по контактам штекера в соответствии с назначением. В новом разъеме имеются специальные стержни, к которым прикрепляются оголенные концы проводов. Для соединения используется специальный обжимной инструмент, обеспечивающий надежный контакт.
  6. Соединить жгуты проводки и проверить работоспособность головного устройства и акустики в различных режимах воспроизведения.

Возможно приобретение штекера с уже установленными проводами, снятого с разбитого автомобиля или вышедшей из строя магнитолы. После выяснения предназначения выполняется соединение кабелей обжимными трубками. Место стыка защищается изоляционной лентой или термоусадочной трубкой. Излишки длины кабелей собираются в бухты, которые затем фиксируются пластиковыми хомутами. Установленный жгут не должен иметь контакта с задней крышкой магнитолы, которая используется как радиатор усилителя.

Выполнение работ требует минимум инструментов и навыков. Если владелец автомобиля не уверен в собственных силах, то рекомендуется обратиться в сервисный центр, занимающийся монтажом акустического оборудования.

autotuning.expert

Все про разъемы автомагнитол: шпаргалка автовладельцам

Изначально кажется, что установка автомагнитолы — дело простое, с которым справиться любой автолюбитель. Но иногда процедура монтажа вызывает вопросы, связанные с подключением устройства. Тогда на помощь приходит переходник для магнитолы. Подробнее о маркировке, видах и распиновке читайте ниже.

На сегодня все разъемы автомагнитол соответствуют стандарту ISO, причем используются два разъема. Каждый представляет штекер с восемью контактами, иногда производитель может объединить их в цельный корпус. К одному из них подсоединяются источники потребления энергии, он маркируется буквой А. Что касается второго, то к нему подключается акустика, то есть колонки. Обозначение разъема отмечается буквой В.

Переходники для разъемов автомагнитол

В продаже можно найти головные устройства с тремя выходами, но встречаются они редко и обычно представляют исключение.

Даже если подключаемые розетки не соответствуют друг другу, у автовладельца есть несколько вариантов подключения:

  1. Покупается специальный адаптер для магнитолы, который можно подсоединить к выходам акустической системы.
  2. Второй способ среди автолюбителей считается «колхозным». Его суть срезать нестандартный выход и подмотать к нему необходимые провода. Но не рекомендуем использовать этот вариант, поскольку в итоге, провода начнут разматываться, так что «колхозную» процедуру придется повторять. Кроме того, стоимость переходников не так велика, чтобы использовать этот способ.

Распиновка стандартного евроразъема

Что нужно знать автовладельцу о распиновке евроразъема? Рассмотрим обозначения на примере выхода 10478.

Верхний силовой разъем «А»

Как уже сообщили, этот выход предназначен для подключения источников питания электроцепи транспорта.

Распиновка и обозначение контактов

И хотя устройство оснащено восемью контактами, всех их можно не использовать для подсоединения головного устройства. Но этих контактов не было бы, если бы они не выполняли определенные функции. Первый три выхода, а также шестой, используются редко, особенно для соединения бюджетных вариантов устройств. Обычно их применение обусловлено необходимостью подключения дополнительного функционала, причем речь идет о более продвинутых автомагнитолах. Отметим, что цвета контактов могут быть разными.

Если говорить о дополнительных опциях, то имеется ввиду:

  1. Вывод ANT. Этот вывод используется, если транспорт оборудован выдвижной антенной.
  2. Функция Remote, благодаря которой к головному устройству могут быть подключены внешние усилители. Это повысить число подключаемых колонок. Актуально это для меломанов и владельцев транспортных средств с большим салоном, что при правильном монтаже динамиков увеличит качество звучания.
  3. Функция Illumination. Эта опция для автоматического изменения яркости и цветовых параметров дисплея головного устройства. Если машина движется на высокой скорости, то яркость экрана будет падать, чтобы система не отвлекала водителя от управления машиной. Когда же транспорт остановится, магнитола вернется к начальным настройкам.
  4. Функция Mute. На сегодня многие головные устройства имеют эту опцию. Но эта опция может быть задействована как путем нажатия на соответствующую кнопку, так и автоматически. В частности, если  через приемник головного устройства пройдет импульс от мобильного девайса, система автоматически снизит громкость, чтобы водитель, не отвлекаясь от вождения, смог поговорить по телефону.
Разъемы для магнитол от разных брендов

Четвертый по счету контакт отвечает за питание аудиосистемы транспорта. Провод от него нужно подключить к клемме замка зажигания и запитать от аккумулятора, но для этого также следует использовать предохранитель. Такой способ соединения проводки защитит АКБ от разряда, поскольку активация головного устройства возможна после того, как в замке зажигания повернется ключ.

Пятый контакт предназначается для подсоединения провода антенны. Что касается седьмого контакта, то он важен, поскольку отвечает за питание энергозависимой памяти головного устройства. То есть если он случайно отключится, это приведет к сбросу всех настроек автомагнитолы. Потерять все параметры после настройки вряд ли кому-то понравится.

Нужно, чтобы каждый из кабелей питания был защищен предохранителем в целях безопасности. Если в функционировании аудиосистемы иногда появляются сбои, желательно произвести монтаж конденсатора между седьмым и восьмым выходами. Что касается емкости конденсатора, этот параметр нужно подбирать индивидуально. Конденсатор выполняет функцию фильтрации, то есть элемент предназначен для сглаживания различных колебаний в бортовой сети.

Нижний акустический разъем «В»

Как говорилось ранее, к выходу В подсоединяются колонки.

Что касается распиновки контактов, то их обозначение следующее:

Большая часть головных устройств рассчитана на работу с четырьмя колонками, для этого применяется восемь проводов, на каждую колонку по два. Отметим, что качество аудиотрека определяет правильное подключение плюса и минуса. Если расплюсовка перепутана, ничего не случится, но автомагнитола будет функционировать в нештатном режиме, качество звука будет не таким хорошим.

Если вы владелец автомобиля с магнитолой, которая проигрывает только кассеты, не спешите покупать новую аудио систему с USB-выходом. Сегодня можно найти такое устройство, как кассетный адаптер для автомагнитолы. Он выглядит как кассета с кабелем и просто устанавливается в разъем. Разъем кабеля подключается к мобильному телефону или плееру, и можно прослушивать музыку в цифровом формате.

 Загрузка ...

Видео «Разбор еврофишки автомагнитолы»

avtozam.com

Распиновка разъемов автомагнитол

ACURA

1-динамик RF+  8 -динамик RR+
2-динамик LF+  9 -динамик RF-
3-подсветка 10-динамик LF-
4-Ват+ 11-Mute
5-A+ 14-Gnd
6-упр.ант 15-динамик LR-
7-динамик LR+ 16-динамик RR-

ALPINE TDE-7823W

1-Bat+ 9-Gnd
2-динамик LR- 10-динамик LF-
3-динамик LR+ 11-динамик LF+
4-динамик RR- 12-динамик RF-
5-динамик RR+ 13-динамик RF+
7-упр.усилит 16-A+
8-упр.ант -

2-упр.усилит 28-динамик LF+
8-Gnd- линейных выходов 29-Gnd
9-линейный выход R 31-Bat+
10-линейный выход L 32-A+
13-упр.ант 34-динамик RR+
26-динамик LR+ 35-динамики RR- и RF-
27-динамики LR- и LF- 36-динамик RF+
AUDI GAMMA

A

B

C

1-Gala 1-динамик RR+ (не во всех моделях) 1-Data
2-Gnd 2-динамик RR- (не во всех моделях) 2-Clk
3-упр. +12V 3-динамик RF+ 3-Ena
5-упр.ант 4-динамик RF- 5-Gnd
6-подсветка 5-динамик LF+ 6-упр. +12V
7-A+ 6-динамик LF- 7-линейный выход RF
8-Gnd 7-динамик LR+ (не во всех моделях) 8-линейный выход RR
- 8-динамик LR- (не во всех моделях) 9-линейный выход LF
- - 10-линейный выход LR
BECKER AVUS, AVUS2000, GRAND PRIX
A.A.-упр.ант
1 -Bat+
2 -подсветка
3 -A+
4 -Gnd

BECKER GRAND PRIX CD

A

B

C

1-рег.динамиков 1-динамик RR+ 1-линейный выход LR 3-Tel mute 2-динамик RR- 2-линейный выход RR 4-Bat+ 3-динамик RF+ 3-Gnd- линейных выходов 5-упр.ант 4-динамик RF- 4-линейный выход LF 7-A+ 5-динамик LF+ 5-линейный выход RF 8-Gnd 6-динамик LF- 6-упр. - 7-динамик LR+ 7-20-Datalink - 8-динамик LR- - BLAUPUNKT  Alpha CC

A

2-Tel  mute
4-S-конт.
5-упр.ант
6- подсветка
7- A+
8- Gnd

B

3 - динамик RF+
4 - динамик RF-
5 - динамик LF+
6 - динамик LF-

BLAUPUNKT RDM & RCM 126, 127, 128 ; Fun Line (не все)

A

B

C

2-Tel mute 1-динамик RR+ 1-линейный выход LR 12-Remote control 4-упр. 2-динамик RR- 2-линейный выход RR 13-Scl 5-упр.ант 3-динамик RF+ 3-Gnd- линейных выходов 14-Sda 6-подсветка 4-динамик RF- 4-линейный выход LF 16-упр.12V 7-A+ 5-динамик LF+ 5-линейный выход RF 17-Gnd 8-Gnd 6-динамик LF- 6-12V 18-Gnd- входов - 7-динамик LR+ 10-Remote control 19-вход L - 8-динамик LR- 11-Remote control 20-вход R - - - 13-20-CD Changer Interface

BLAUPUNKT Fun Line 2 : Cassablanca CD50, ...

C

D

  9-RADIO/упр. 19-вход линейный L

BLAUPUNKT CCP08, Denver SQR88, Sylt SQR88

BLAUPUNKT San Francisco SQR28

1-упр.ант
2-упр.
3-BAT+
4-GND
5-динамики R
6-динамики L

BMW

1-A+ 7-динамик LF+
2-BAT+ 8-динамик LF-
3-GND 9-динамик RF+
4-пустой 10-динамик RF-
5-динамик RR+ 11-динамик LR+
6-динамик RR- 12-динамик LR-

BMW

1-imput RR -(radio)  9- динамик RR-(сч) 14-imput RF  -(radio) 22-динамик LF- (сч)
2-imput RR+(radio) 10-динамик RL+(вч) 15-imput RF +(radio) 23-динамик RF+(вч)
3-imput RL+(radio) 11-динамик RL+(вч) 16-imput LF +(radio) 24-динамик RF -(вч)
4-imput RL -(radio) 12-динамик RR+(вч) 17-imput LF  -(radio) 25-динамик LF+(вч)
8-динамик RR+(сч) 13-динамик RR- (вч) 21-динамик LF+(сч) 26-динамик LF -(вч)

BMW BAVARIA C REVERSE III

1-BAT+
2-BEL.
3-ANT
4-A+
5-GND
-
-

BMW

1-динамик LF+ 9-BAT+
2-динамик RF+ 10-DCTRL
3-динамик LR+ 11-динамик RF-
4-TEL MUTE 12-динамик LR-
5-A+ 13-подсветка
6-динамик RR+ 14-динамик RR-
7- ------- 15-GND
8-динамик LF- 16-упр.ант

Chrysler Voyager, Saratoga, Le Baron,  Neon, Stratus, Vision, Grand Voyager
1-A+ 12-динамик RF-
2-BAT+ 13-динамик LF+
3-подсветка 14-динамик LF-
4-упр.ант 15-динамик LR+
9-динамик RR+ 16-динамик LR-
10-динамик RR- GND-обод разьема
11-динамик RF+ -

Chrysler  2569488- Jeep Grand Cherokee

1-BAT + 8-Динамик RR-
2-ACC + 9-Динамик LR-
3-iLL 10-Динамик RF+
4-PARK 11-Динамик LF+
5-Динамик RF- 12-Динамик RR+
6-Динамик LF- 13-Динамик LR+
7-MUTE 14-Питание ANT

Общий провод находится  на корпусе между разъёмами

Chrysler - Jeep, Renault

1-A+ 12-динамик RF-
3-BAT+ 13-динамик LF+
4-подсветка 14-динамик LF-
5-упр.ант 15-динамик LR+
9-динамик RR+ 16-динамик LR-
10-динамик RR- GND-обод разьема
11-динамик RF+ -
CITROEN
1-динамик RF+ 8-динамик RF-
2-динамик RR+ 9-динамик RR-
3-GND 10-BAT+
4-упр.ант 11-подсветка
5-A+ 12-динамик LR-
6-динамик LR+ 13-динамик LF-
7-динамик LF+ -
CLARION CXR401
1-динамик RF- 9-динамик LF-
2-динамик RF+ 10-динамик LF+
3-динамик RR- 11-динамик LR-
4-динамик RR+ 12-динамик LR+
5-упр.ант (?) 13-GND
6-A+ 14-BAT+
8-подсветка (?) -

CLARION RAX660DZ

1- динамик LR+ 9- динамик LR-
2- динамик LF- 10 -   ---
3- динамик LF+ 11-A+
4- динамик RF+ 12 -   ---
5- динамик RF- 13-упр.ант
6- динамик RR+ 14-подсветка
7- динамик RR- 15-BAT+
8- +12V 16-GND

DAEWOO

1 -A+ 11 - динамик RF+
2 -GND 12 -динамик RF-
3 -BAT+ 13 -динамик LF+
4 -подсветка 14 -динамик LF-
5 -упр.ант 15 -динамик LR+
6 -динамик RR+ 16 -динамик LR-
7 -динамик RR- -

 DAEWOO AKF-4087XC, AKF-9625

1- динамик RR (-)

8 - динамикRR SP (+)

2 - динамик RL (-)

9 - Negative ground

3 - Auto anten

10 - Light lluminator

4 - Acc B (+) power

11 - Battery B+

5 - динамик FR SP (+)

12 - динамик FR SP (-)

6 - динамик FL SP (+)

13 - динамик FL SP (-)

7 -динамик RL SP (+)

-

DAEWOO AKF-8846, AKF-8847

1 -динамик RF+ 7 -динамик LR+ 12 -A+ ANTENN
2 -динамик RR+ 8 -динамик LF+ 14 -GND NEGATIVE
3 -ILL DIMM(B+) 9 -динамик RF- 17 -динамик LR-
4 -ACC B+ 10 -динамик RR- 18 -динамик LF-
5 -BACK UP B+ 11 -LL KONTROL V -

DAEWOO AKF-9255V

1 -динамик RF+ 9 -GND линейных выходов
2 -динамик RF- 10 -динамик LF+
3 -динамик RR+ 11 -динамик LF-
4 -динамик RR- 12 -динамик LR+
5 -GND 13 -динамик LR-
6 -GND 14 -A+
7 -BAT+ 15 -A+
8 -линейный выход R 16 -упр.ант

 DAEWOO AKF-9255XV

1 -динамик RF+     7   - a+                   19 -динамик LF-   Ч
2 -динамик RF-     Ч 14 -                        20 -динамик LF+  
3 -динамик RR+     15 -питание ант.      - -
4 -динамик RR-    Ч 17 -динамик LR-    Ч - -
6 -gnd                    18 -динамик LR+     - -
DAIHATSU
1 -A+ 11- динамик RF+
2 -GND 12 -динамик RF-
3 -BAT+ 13 -динамик LF+
4 -подсветка 14 -динамик LF-
5 -упр.ант 15 -динамик LR+
9 -динамик RR+ 16 -динамик LR-
10- динамик RR- -
FORD

GELHARD GXR-2XX

A

3 -динамик RF+
4 -Memori 4 -динамик RF-
7 -+12V 5 -динамик LF+
8 -Gnd 6 -динамик LF-

B

7 -динамик LR+
1 -динамик RR+ 8 -инамик LR-
2 -динамик RR- -

GELHARD GXR-860QM

2 -динамик R+ 12 -динамик L+
3 -динамик R- 13 -динамик L-
4 -GND 14 -A+
5 -BAT+ 15 -упр.ант
7 -линейный выход R 17 -подсветка
8 -линейный выход L 18 -GND линейных выходов
10 -ANT GND 20 -ANT
 

GRUNDIG WKC2830, WKC2820

1 -GND
2 -A+
3 -подсветка
4 -упр.ант
5 -BAT+

GRUNDIG WKC2841

1 -GND 7 -CTRL
2 -A+ 8 -динамик LF
3 -подсветка 9 -динамик RF
4 -CTRL 10- динамик LR
5 -BAT+ 11- динамик RR
6 -GND -

GRUNDIG

A

B

C

1 -SCV* 1 -динамик RR+ 1 -TXD
2 -TEL MUTE 2 -динамик RR- 2 -RXD
- 3 -динамик RF+ 3 -+A (CD)
4 -BAT+ 4 -динамик RF- 4 -+U (CD)
5 -упр.ант 5 -динамик LF+ 5 -GND линейных выходов
6 -подсветка 6 -динамик LF- 6 -GND
7 -A+ 7 -динамик LR+ 7 -линейный выход RF
8 -GND 8 -динамик LR- 8 -линейный выход RR
- - 9 -линейный выход LF
- SCV*-Speed Control Volume 10-линейный выход LR

GRUNDIG

C

1 -SCV* 1-динамик RR+ 1-линейный выход LR 11-AUX IN 2 -TEL MUTE 2-динамик RR- 2-линейный выход RR 12-AUX GND 3 -   --- 3-динамик RF+ 3-GND линейных выходов 13-CD-BUS 4 -BAT+ 4-динамик RF- 4-линейный выход LF 15-CD-BUS GND 5 -упр.ант 5-динамик LF+ 5-линейный выход RF 16-+A (CD) 6 -подсветка 6-динамик LF- 6-12V 17-+U (CD) 7 -A+ 7-динамик LR+ 7-RXD 18-CD-NF GND 8 -GND 8-динамик LR- 8-TXD 19-CD-NF LEFT - - 9-GND 20-CD-NF RIGHT SCV*-Speed  - - 13-20-CD Changer Control Volume - - Interface

GOLDSTAR  TCC - 330

3-динамик RF+     7-динамик RF-   11-GND Lin out con 15-L-ch+CD input con
4-динамик RR+     8-динамик LF-   12-L-ch+Lin out con 16-динамик LR-  
5-динамик LF+     9-BAT+   13-R-ch+CD input con 17-динамик RR-  
6-динамик LR+    10-R-ch+Lin out con 14-GND  CD input con 18-GND  

GOLDSTAR  TCC - 573

1-упр.ант                5-динамик LR+        9-динамик LF-  Ч
2-динамик RF+       6-BAT+   10-динамик RR-  Ч
3-динамик LF+        7-A+memori   11-динамик LR-  Ч
4-динамик RR+       8-динамик RF-  Ч 12-GND  Ч

HONDA

 
1-динамик RR+ 6-упр.ант 13-GND
2-динамик LR+ 7-динамик LF+ 14-динамик LF-
3-подсветка 8-динамик RF+ 15-динамик RF-
4-BAT+ 9-динамик RR- -
5-A+ 10-динамик LR -

HYUNDAI ATOS, SONATA

1-A+ 11-динамик RF+
2-GND 12-динамик RF-
3-BAT+ 13-динамик LF+
4-подсветка 14-динамик LF-
5-упр.ант 15-динамик LR+
9-динамик RR+ 16-динамик LR-
10-динамик RR- -

HYUNDAI H510JE

1-упр.ант 8-динамик LR+
2-динамик LR- 9-динамик LF+
3-динамик LF- 10-A+
4-динамик RF- 11-BAT+
5-динамик RR- 12-динамик RF+
6 - ------ 13-динамик RR+
7-GND 14-подсветка

ISUZU

1-A+ 12-динамик RF-
3-BAT+ 13-динамик LF+
4-подсветка 14-динамик LF-
5-упр.ант 15-динамик LR+
9-динамик RR+ 16-динамик LR-
10-динамик RR- GND-обод разьема
11-динамик RF+ -

IVECO DAILY

2-GND
3-BAT+
11-динамик RF+
12-динамик RF-
13-динамик LF+
14-динамик LF-

JVC KD-GT5R

1-GND 7-упр.ант и усилит
2-линейный выход RF 8-BAT+
3-GND линейных выходов FRONT 9-A+
4-линейный выход LF 10-GND линейных выходов REAR
5-линейный выход RR 11-линейный выход LR

JVC KS-R38

1-динамик LR+ 6-GND динамиков
2-динамик LF+ 7-A+
3-динамик RF+ 8-BAT+
4-динамик RR+ 9-упр.ант
5-GND -

JVC KS-RG4

4-линейный выход L 16-динамик LF- 28-усилит
5-упр.ант 17-динамик RF- 31-усилит - аудио GND
6-динамик LF+ 18-динамик LR- 32-усилит - аудио вход R
7-динамик RF+ 19-динамик RR- 33-усилит
8-динамик LR+ 20-GND 34-усилит
9-динамик RR+ 24-усилит - аудио вход L 35-усилит
10-A+ 25-усилит 36-усилит
13-GND линейных выходов 26-усилит -
14-линейный выход L 27-усилит -

JVC KS-R38

1-динамик LR+ 6-GND динамиков
2-динамик LF+ 7-A+
3-динамик RF+ 8-BAT+
4-динамик RR+ 9-упр.ант
5-GND -

JVC KS-RG4

4-линейный выход L 16-динамик LF- 28-усилит
5-упр.ант 17-динамик RF- 31-усилит - аудио GND
6-динамик LF+ 18-динамик LR- 32-усилит - аудио вход R
7-динамик RF+ 19-динамик RR- 33-усилит
8-динамик LR+ 20-GND 34-усилит
9-динамик RR+ 24-усилит - аудио вход L 35-усилит
10-A+ 25-усилит 36-усилит
13-GND линейных выходов 26-усилит -
14-линейный выход L 27-усилит -

JVC XL-G2500

1-A+ 7-ANT GND (CHG)
2-GND 8-линейный выход RF
3-BAT+ 9-линейный выход LF
4-упр.усилит 10-GND линейных выходов
5-ANT GND 23-линейный выход RR
6-ANT 24-линейный выход LR

JVC KS-LX200R

1-GND 7-динамик LR- 13-динамик RF+
2-A+ 8-динамик LR+ 14-динамик RF-
3-упр.ант 9-BAT+ 15-динамик LF-
5-динамик RR+ 10-подсветка 16-динамик LF+
6-динамик RR- 12-TEL MUTE -

KENWOOD KDC-7070R, KDC-5040R, KRC-958R, ...

1-GND 7-динамик LF- 12-EXT.AMPL.CONT
2-A+ 8-динамик LF+ 13-динамик RR+
3-упр.ант 9-BAT+ 14-динамик RR-
5-динамик RF+ 10-подсветка 15-динамик LR-
6-динамик RF- 11-TEL MUTE 16-динамик LR+

KENWOOD KRC-155D

1-GND 6-динамик
3-A+ 8-динамик +
5-BAT+ 9-динамик -

KENWOOD KDC-84R, KDC-94R

1-вход А 11-вход А 25-GND
2-GND входа А 17-GND линейного выхода L 26-A+
7-линейный выход L 18-GND линейного выхода R 27-упр.усилит
8-линейный выход R 19-GND линейного выхода R 33-BAT+
9-линейный выход R 20-GND линейного выхода L 34-подсветка
10-линейный выход L - -

KENWOOD KRC-951RDS, KRC-851D, KRC-751D/L, KRC-651D/L, KRC-451D/L

1-ANT GND 21-A+
8-подсветка 22-GND
9-BAT+ 23-динамик RR-
10-динамик LR- 24-динамик RR+
11-динамик LR+ 25-динамик RF+
12-динамик LF+ 26-динамик RF-
13-динамик LF- 30-36-упр.усилит
14-ANT 42-48-упр.усилит
20-упр.ант -

KENWOOD KRC-951R, KRC-852D/L, KRC-752R, KRC-453D/L, KRC-452D/L

1-ANT GND 14-ANT 26-динамик RF-
4-линейный выход L 17-линейный выход R 27-GND линейного выхода L
5-GND линейного выхода L 18-GND линейного выхода R 28-линейный выход L
8-подсветка 20-упр.ант 36-PHONE INTERFACE
9-BAT+ 21-A+ 39-GND линейного выхода R
10-динамик LR- 22-GND 40-линейный выход R
11-динамик LR+ 23-динамик RR- 48-PHONE INTERFACE
12-динамик LF+ 24-динамик RR+ -
13-динамик LF- 25-динамик RF+ -

KIA PRIDE

1-A+ 9-динамик RR+ 13-динамик LF+
2-GND 10-динамик RR- 14-динамик LF-
3-BAT+ 11-динамик RF+ 15-динамик LR+
4-подсветка 12-динамик RF- 16-динамик LR-

LG  ( TCC-8020)

1-динамик RR+ 5-динамик RF- 9-динамик LR+
2-динамик RR-
6-BAT+ 10-ANT 3-GND 7-A+ 11-динамик LF- 4-динамик RF+ 8-динамик LR- 12-динамик LF+

MERCEDES (BECKER AVUS, AVUS2000, GRAND PRIX)

A.A.-упр.ант
1-BAT+
2-подсветка
3-A+
4-GND

A

B

4-BAT+ 1-динамик RR+
5-упр.ант 2-динамик RR-
6-подсветка 3-динамик RF+
7-A+ 4-динамик RF-
8-GND 5-динамик LF+
- 6-динамик LF-
- 7-динамик LR+
- 8-динамик LR-
MITSUBISHI CARISMA, COLT, ECLIPSE, PAJERO, LANCER
1-динамик RR+ 8-динамик LR-
2-динамик LR+ 10-A+
3-упр.ант 11-BAT+
4-подсветка + 12-подсветка 
5-динамик LF+ 13-динамик LF-
6-динамик RF+ 14-динамик RF-
7-динамик RR- GND-обод разьема

NATIONAL  RM-Z11SAB

A

B

C

1-Не еспользуетя 1-Не еспользуетя 1-Динамик LF-
2-Динамик LR- 2-Общий (GND) 2-Динамик RF-
3-Динамик RR- 3-Подсветка 3-Питание антенны
4-Не еспользуетя 4-Ватарея + 4-Динамик LF+
5-Динамик LR+ 5- 5-Динамик RF+
6-Динамик RR+ 6- 6-Питание EEPROM

NISSAN

1-динамик LR+ 6-динамик RF+ 11-динамик RF-
2-динамик RR+ 7-A+ 12-упр.ант
3-динамик LR- 8-подсветка 13-GND
4-динамик RR- 9-BAT+ -
5-динамик LF+ 10-динамик LF- -
OPEL Philips SC201, Blaupunkt SC202, Grundig CAR200

A

B

4-BAT+ 1-динамик RR+ (нет в CAR200)
5-упр.ант 2-динамик RR- (нет в CAR200)
6-подсветка 3-динамик RF+
7-A+ 4-динамик RF-
8-GND 5-динамик LF+

C

6-динамик LF-
1-SDA 7-динамик LR+ (нет в CAR200)
2-SCL 8-динамик LR- (нет в CAR200)
3-GND -
4-MCS (MBR) -

OPEL FRONTERA

1-A+ 12-динамик RF-
3-BAT+ 13-динамик LF+
4-подсветка 14-динамик LF-
5-упр.ант 15-динамик LR+
9-динамик RR+ 16-динамик LR-
10-динамик RR- GND-обод разьема
11-динамик RF+ -
PANASONIC CQ-RD915LEN, DP-200V (с CD диском)
1-TEL MUTE (?) 5-динамик LR- 9-подсветка (?) 13-динамик LF-
2-динамик RR+ 6-GND 10-динамик RF+ 14-упр.ант
3-динамик RR- 7-A+ 11-динамик RF- 15-BAT+
4-динамик LR+ 8-BAT+ 12-динамик LF+ 16-GND

PANASONIC CQ-H03,04,06,07,08; CQ-J03, CQ-D50, CQ-RD50

1-линейный выход R (не все) 8-динамик LR- 15-динамик RF
2-линейный выход L (не все) 9-BAT+ (не все) 16-динамик RR+
3-ANT GND 10-A+ 17-динамик LF-
5-динамик RF+ 11-TEL MUTE (не все) 18-динамик LR+
6-динамик RR- 12-GND линейных выходов (не все) 19-GND
7-динамик LF+ 13-ANT 20-упр.ант

PANASONIC CQ-DP31EG, CQ-DP41EG

1-линейный выход RR 6-динамик RR- 11-TEL MUTE 16-динамик RR+
2-линейный выход LR 7-динамик LF+ 12-GND линейных выходов 17-динамик LF-
3-ANT GND 8-динамик LR- 13-ANT 18-динамик LR+
4-линейный выход LF 9-BAT+ 14-линейный выход RF 19-GND
5-динамик RF+ 10-A+ 15-динамик RF- 20-упр.ант
PEUGEOT
1-динамик RF+ 8-динамик RF-
2-динамик RR+ 9-динамик RR-
3-GND 10-BAT+
4-упр.ант 11-подсветка
5-A+ 12-динамик LR-
6-динамик LR+ 13-динамик LF-
7-динамик LF+ -
PHILIPS

PHILIPS SC201

A

B

C

4-BAT+ 1-динамик RR+ 1-SDA
5-упр.ант 2-динамик RR- 2-SCL
6-подсветка 3-динамик RF+ 3-GND
7-A+ 4-динамик RF- 4-MCS (MBR)
8-GND 5-динамик LF+ -
- 6-динамик LF- -
- 7-динамик LR+ -
- 8-динамик LR- -

PHILIPS CAR400

A

B

C

1-SDV 1-динамик RR+ 1-SDA
2-SAC 2-динамик RR- 2-SCL
3-TEL MUTE 3-динамик RF+ 3-TIS
4-BAT+ 4-динамик RF- 4-MRQ
5-упр.ант 5-динамик LF+ 6-DDL
6-подсветка 6-динамик LF- -
7-A+ 7-динамик LR+ -
8-GND 8-динамик LR- -

PHILIPS CCR600

A

B

C

1-SDV 1-динамик RR+ 1-SDA
2-SAC 2-динамик RR- 2-SCL
3-TEL MUTE 3-динамик RF+ 3-TIS
4-BAT+ 4-динамик RF- 4-MRQ
5-упр.ант 5-динамик LF+ 5-CL
6-подсветка 6-динамик LF- 6-DDL
7-A+ 7-динамик LR+ 7-CH
8-GND 8-динамик LR- 8-IH
- - 9-CDL
- - 10-CDR

PHILIPS DC670

1-GND
2-A+
3-подсветка
4-упр.ант
5-BAT+
6-  -----
7-  -----

PHILIPS

A

B

C

1-TEL MUTE 1-динамик RR+ 1-линейный выход LR
2-REMOTE GND 2-динамик RR- 2-линейный выход RR
3-REMOTE 3-динамик RF+ 3-GND линейных выходов
4-BAT+ 4-динамик RF- 4-линейный выход LF
5-упр.ант 5-динамик LF+ 5-линейный выход RF
6-подсветка 6-динамик LF- 13-D2B+
7-A+ 7-динамик LR+ 14-D2B-
8-GND 8-динамик LR- 15-GND
- - 16-+12V PERMANENT
- - 17-+12V SWITCH
- - 18-AUDIO GND
- - 19-AUDIO L
- - 20-AUDIO R

PIONEER KEH-1010QR

6-динамик LF,RF- 14-GND 19-динамик RF+
8-динамик LR,RR- 16-ант 20-динамик LR+
9-динамик LF+ 17-GND Aнт -
10-динамик RR+ 18-BAT+ -

PIONEER KE-1900

1-упр.ант 3-динамик RF+ 5-динамик LF+ 7-A+
2-BAT+ 4-динамик RF- (???) 6-динамик LF- (???) 8-GND

PIONEER KE-1700SDK

1-динамик LF+ 14-GND динамиков
2-динамик RF+ 17-GND
7-A+ 18-GND (с обода разьема)
8-упр.ант 20-ANT GND
10-ANT -

 PIONEER KEH-1950

1-упр.ант 5-динамик LF- 9-динамик LR-
2-A+ 6-динамик LF+ 10-динамик RR+
3-динамик RF- 7-BAT+ 11-динамик RR-
4-динамик RF+ 8-динамик LR+ 12-GND

PIONEER KEH-2500R

1-упр.ант 5-динамик LF- 9-динамик LR-
2-A+ 6-динамик LF+ 10-динамик RR+
3-динамик RF- 7-BAT+ 11-динамик RR-
4-динамик RF+ 8-динамик LR+ 12-GND

PIONEER KEH-2600, KEH-3600

1-упр.ант 5-динамик RF+ 9-динамик RR+
2-A+ 6-динамик RF- 10-динамик RR-
3-динамик LF+ 7-динамик LR+ 11-BAT+
4-динамик LF- 8-динамик LR- 12-GND

PIONEER KEH-3800 (RDS)

1-TEL MUTE 6-динамик LF- 11-динамик RR+
2-упр.ант 7-динамик LF+ 12-динамик RR-
3-A+ 8-BAT+ 13-GND
4-динамик RF- 9-динамик LR+ -
5-динамик RF+ 10-динамик LR- -

PIONEER DEH-P443R

1-GND 7-динамик RF- 12-DRSW
2-упр.ант 8-динамик RF+ 13-динамик LR-
4-TEL MUTE 9-BAT+ 14-динамик LR+
5-динамик LF- 10-подсветка 15-динамик RR-
6-динамик LF+ 11-A+ 16-динамик RR+

PIONEER DEH-624R

1-динамик LR- 6-динамик LF- 11-динамик RF+
2-динамик RR- 7-динамик LR+ 12-динамик LF+
3-упр.ант 8-динамик RR+ -
4-GND 9-BAT+ -
5-динамик RF- 10-A+ -

PIONEER DEH-790SDK

1-TEL MUTE 6-GND
2-A+ 7-BAT+
3-подсветка 8-упр.усилит
4-динамик RF+ 9-динамик RF-
5-динамик LF+ 10-динамик LF-

PIONEER DEH-M980RDS, KEH-M8300RDS, KEH-M9300RDS

1-динамик LR- 6-динамик RF- 11-BAT+
2-динамик RR- 7-динамик LF- 12-упр.ант
3-TEL MUTE 8-динамик LR+ 13-динамик RF+
4-A+ 9-динамик RR+ 14-динамик LF+
5-подсветка 10-GND -

PIONEER KEH-M7005W

1-BAT+ 6-BAT+
2-динамики RF+ 7-динамик RR+
3-динамики LF+ 8-динамик RR-
4-динамик F- 9-динамики LR+
5-GND 10-динамик LR-

PIONEER KEH-M7400RDS

1-ANT REMOTE 5-динамик LF+ 8-динамик RR+
2-A+ 6-динамики L- 9-динамики R-
4-BAT+ 7-динамик LR+ 10-динамик RF+

PIONEER DEQ-9200

1-GND 3-ANT REMOTE
2-A+ 4-подсветка

PIONEER

1-BAT+ 3-ANT REMOTE 9-динамик L+ 11-ANT
2-A+ 7-динамик R+ 10-GND динамиков 12-ANT GND
RENAULT R5, R19, R21, ESPACE, TWINGO
1-A+ 9-динамик RR+ 14-динамик LF-
2-GND 10-динамик RR- 15-динамик LR+
3-BAT+ 11-динамик RF+ 16-динамик LR-
4-подсветка 12-динамик RF- -
5-упр.ант 13-динамик LF+ -
ROADSTAR
1-GND 11-подсветка
2-A+ 12-BAT+
3-упр.ант 16-динамик RF+
7-динамик LF+ 17-динамики R-
8-динамики L- 18-динамик RR+
9-динамик LR+ A-ANT
10-TEL MUTE B-ANT GND

ROADSTAR RS-110000HQL

1-ANTEN 8-динамик RR+ 13-динамик LF+
4-лин. вход L 9-динамик RR,LR- 14-GND
5-лин. вход R 10-динамик LR+ 15-упр.ант
6-BAT+ 11-динамик RF+ 16-GND
7-A+ 12-динамик RF,LF- 20-GND ANTEN
SKODA VERONA

A

B

4-BAT+ 1-динамик RF-
5-упр.ант 2-динамик LR-
6-подсветка 3-динамик RF+
7-A+ 4-динамик LR+
8-GND 5-динамик LF+

C

6-динамик RR+
1-10  ---- 7-динамик LF-
- 8-динамик RR-
SONY XR-7300, XR-7200, XR-7201, XR-7202, XR-7400
1-ANT 12-CD DATA OUT 26-динамик LF+
3-ЛИНЕЙНЫЙ ВЫХОД LR 13-CD CLOCK IN 27-динамик LR-
4-GND ЛИНЕЙНЫХ ВЫХОДОВ 14-CD DATA IN 28-CD MUTE
5-ЛИНЕЙНЫЙ ВЫХОД RR 16-A+ 29-динамик RF+
6-CD IN LCH 17-GND 30-динамик RR-
7-CD IN GND 18-ANT GND 31-ANT CONT
8-CD IN RCH 22-динамик LF- 32-CD ACC CONT
9-CD RESET 23-динамик LR+ 33-AMP CONT
10-CD CLOCK OUT 24-динамик RF- 34-B UP
11-CD DSPL SELECT 25-динамик RR+ -

SONY CDX-R79VF

1-ЛИНЕЙНЫЙ ВЫХОД LF 7-ЛИНЕЙНЫЙ ВЫХОД LR 17-ANT REM
2-GND ЛИН. ВЫХОДОВ FRONT 8-GND ЛИНЕЙНЫХ ВЫХОДОВ REAR 20-A+
3-ЛИНЕЙНЫЙ ВЫХОД RF 9-ЛИНЕЙНЫЙ ВЫХОД RR 21-ANT GND
4-AUX L IN 11-DK 24-REM IN
5-AUX IN GND 13-ANT 25-BAT+
6-AUX R IN 16-REM OUT 28-GND

SONY XR-502

1-динамик LR+ 10-динамик RF- 19-CD DATA IN
2-динамик LR- 11-A+ 20-PWR ANT
3-динамик LF+ 12-GND 21-CD CLOCK IN
4-динамик LF- 13-CD DISP SEL 22-CD RESET
5-BAT+ 14-CD IN L 23-CD MUTE
6-GND 15-CD IN R 24-CD ACC CONT
7-динамик RR+ 16-CD IN GND 25-ANT GND
8-динамик RR- 17-CD DATA OUT 26-ANT
9-динамик RF+ 18-CD CLOCK OUT -

SONY XR-7082

1-динамик LR+ 7-динамик RR+ 12-GND 17-ЛИНЕЙНЫЙ ВЫХОД L 23-AUX INPUT GND
2-динамик LR- 8-динамик RR- 13-DK OUT 18-GND ЛИНЕЙНЫХ ВЫХОДОВ 24-AUX INPUT RCH
3-динамик LF+ 9-динамик RF+ 14-УПР.УСИЛИТ 19-ЛИНЕЙНЫЙ ВЫХОД R 25-ANT GND
4-динамик LF- 10-динамик RF- 15-REM-IN 21-УПР.АНТ 26-ANT
5-BAT+ 11-A+ 16-REM-OUT 22-AUX INPUT LCH -

SONY XR-3700RDS, XR-3750, XR-3690RDS, XR-6700RDS, XR-C700

1-динамик LF+ 5-динамик RR+ 9-упр.усилит 13-A+
2-динамик LF- 6-динамик RR- 10-TEL MUTE 14-TST
3-динамик LR+ 7-динамик RF+ 11-упр.ант 15-GND
4-динамик LR- 8-динамик RF- 12-подсветка 16-BAT+

SONY XR-7042, XR-4403

1-GND 5-динамик RF+ 8-BAT+ 12-динамик RR- 15-динамик LR-
2-упр.ант 6-динамик LF+ 9-A+ 13-динамик RF- -
4-динамик RR+ 7-динамик LR+ 10-упр.усилит 14-динамик LF- -

SONY CDX-5072

1-GND 9-динамик LR- 15-динамик RF-
2-упр.ант 10-BAT+ 16-динамик RF+
5-динамик RR- 11-A+ 17-динамик LF+
6-динамик RR+ 12-упр.усилит 18-динамик LF-
8-динамик LR+ 13-TEL MUTE -

SONY MDX-U1RDS

1-упр.ант 3-TEL MUTE 5-A+
2-GND 4-упр.усилит 6-BAT+

SONY XR-C210, XR-C214

1-GND 10-BAT+ 16-динамик RF-
5-динамик RR+ 11-A+ 17-динамик LF+
6-динамик RR- 12-упр.ант 18-динамик LF-
8-динамик LR+ 13-TEL MUTE -
9-динамик LR- 15-динамик RF+ -

SONY XR-4252

1-динамик LR+ 5-динамик LF+ 9-упр.ант 14-ANT
2-динамик LR- 6-динамик LF- 10-back up 15-BAT+
3-динамик RR- 7-динамик RF- 11-GND 16-back up
4-динамик RR+ 8-динамик RF+ 13-GNDант 17-GND
SSANG-YONG MUSSO, KORANDO
1-A+ 9-ДИНАМИК RR+ 14-ДИНАМИК LF-
2-GND 10-ДИНАМИК RR- 15-ДИНАМИК LR+
3-BAT+ 11-ДИНАМИК RF+ 16-ДИНАМИК LR-
4-ПОДСВЕТКА 12-ДИНАМИК RF- -
5-упр.ант 13-ДИНАМИК LF+ -

SUBARU LEGACY, IMPREZA, VIVIO

1-A+ 11-ДИНАМИК RF+
2-GND 12-ДИНАМИК RF-
3-BAT+ 13-ДИНАМИК LF+
4-ПОДСВЕТКА 14-ДИНАМИК LF-
5-упр.ант 15-ДИНАМИК LR+
9-ДИНАМИК RR+ 16-ДИНАМИК LR-
10-ДИНАМИК RR- -
 

SUZUKI SWIFT

1-A+ 12-ДИНАМИК RF-
3-BAT+ 13-ДИНАМИК LF+
4-ПОДСВЕТКА 14-ДИНАМИК LF-
5-упр.ант 15-ДИНАМИК LR+
9-ДИНАМИК RR+ 16-ДИНАМИК LR-
10-ДИНАМИК RR- -
11-ДИНАМИК RF+ GND-ОБОД РАЗЬЕМА

TOYOTA

1-A+ 9-динамик RR+ 14-динамик LF-
2-GND 10-динамик RR- 15-динамик LR+
3-BAT+ 11-динамик RF+ 16-динамик LR-
4-подсветка 12-динамик RF- -
5-упр.ант 13-динамик LF+ -

TOYOTA 18302 made in philipines

A

B

C

1-Динамик R+ 1-Динамик FR+ 1-Динамик RR+
2-Динамик L+ 2-Динамик FL+ 2-Динамик RL+
3-Общий (GND) 3-ACC +B 3-Динамик RR-
4-MUTE 4-BU +B 4-Tel-Mute
5-BU +B 5-Динамик FR- 5-NC
6-Динамик R- 6-Динамик FL- 6-Динамик RL-
7-Динамик L- 7-Общий (GND) 7-
8-Общий (GND) 8-Питание ант +B 8-
9- TX - 9-AMP+ 9-
10-TX + 10-iLL +B 10-
11-NC 11- 11-
12-ACC +B 12- 12-

TOYOTA 57101

B

A

1-Динамик FR+ 1-Динамик RR+
2-Динамик FL+ 2-Динамик RL+
3-ACC +B 3-Динамик RR-
4-BU +B 4-Tel-Mute
5-Динамик FR- 5-NC
6-Динамик FL- 6-Динамик RL-
7-Общий (GND) 7-
8-Питание ант +B 8-
9-AMP+ 9-
10-iLL +B 10-
 

UNIVERSUM CR 439X

4-лин. вход L 8-динамик RR+ 12-динамик RF,LF- 16-GND
5-лин. вход R 9-динамик RR,LR- 13-динамик LF+ 17-GND
6-BAT+ 10-динамик LR+ 14-GND -
7-A+ 11-динамик RF+ 15-упр.ант -

VW SHARAN, FORD GALAXY, SEAT ALHAMBRA

1-A+ 9-ДИНАМИК RR+ 14-ДИНАМИК LF-
2-GND 10-ДИНАМИК RR- 15-ДИНАМИК LR+
3-BAT+ 11-ДИНАМИК RF+ 16-ДИНАМИК LR-
4-ПОДСВЕТКА 12-ДИНАМИК RF- -
5-упр.ант 13-ДИНАМИК LF+ -

VW BETA V

A

C

1-GALA 7-TEL+
2-TEL MUTE 11-REM-C
3-V.BUS 12-TEL-
4-BAT+ 13-DATA IN
5-+12V 14-DATA OUT
6-подсветка 15-CLOCK
7-A+ 16-UB+
8-GND -

B

18-COM (GND)
3-динамик RF+ 19-AF-L
4-динамик RF- 20-AF-R
5-динамик LF+ -
6-динамик LF- -

VOLVO 850, 960, S70, V70, S40, V40

1-A+ 11-динамик RF+
2-GND 12-ДИНАМИК RF-
3-BAT+ 13-ДИНАМИК LF+
4-ПОДСВЕТКА 14-ДИНАМИК LF-
5-упр.ант 15-ДИНАМИК LR+
9-ДИНАМИК RR+ 16-ДИНАМИК LR-
10-ДИНАМИК RR- -

VOLVO CR-603, CR-606

1-ДИНАМИК R+ 8-ДИНАМИК L+
2-ДИНАМИК R- 9-ДИНАМИК L-
5-GND 13-A+
6-упр.ант -

YAMAHA YM1050EQ

1-ANT+ 9-ДИН. LR- и  LF- 16-GND
2-LIN - L+ 10-ДИНАМИК LF+ 18-LIN - R-
3-LIN - R+ 11-ДИНАМИК RR+ 19-LIN - L-
5-A+ 12-ДИН. RR- и  RF- 20-BAT+
7-ДИНАМИК LR+ 14-ДИНАМИК RF+ -

YAMAHA YM9600

1-ANT 13-ДИНАМИК RR+ (R+ HI)
3-ДИНАМИК LR+ (L+ HI) 14-ДИНАМИК RR- И RF+
4-ДИНАМИК LR- И LF+ 15-ДИНАМИК RF- (R- HI)
5-ДИНАМИК LF- (L- HI) 19-A+
9-упр.ант 20-GND
10-BAT+ -
11-ANT GND A - ANT GND

Материал взят с сайта TeleTehnika.

www.autoelectric.ru


Смотрите также