Разъем датчика температуры охлаждающей жидкости


Разъем ВАЗ-2108-2110 датчика температуры охлаждающей жидкости герметичный CARGEN AX316 — Оставить отзыв

Распечатать Главная   Запчасти для наших машин и тракторов

21

1

Есть в наличии

Доступно для заказа - >10 шт.Данные обновлены: 10.08.2019 в 13:30

Характеристики

Сообщить о неточностив описании товара

Отзывы о товаре

Обзоры

Все обзоры участвуют в конкурсе - правила конкурса.
    Для этого товара еще нет обзоров.

    Написать обзор

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 10.08.2019 13:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена - действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах - розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Ремонт разъема (фишки) датчика температуры ОЖ на блок управления двигателя.(Зеленый) — Peugeot 405, 1.8 л., 1993 года на DRIVE2

Заметил странную вещь, когда запустить холодный двигатель высокие обороты держит до тех пор (1200 об/мин), пока стрелка датчика температуры не начнет двигаться, потом резко сбрасывает до холостых (900 об/мин). Раньше обороты снижались плавно и постепенно. Все бы ничего, но при низкой температуре и малых оборотах не нравилась мне работа двигателя, не стабильная. Залез рукой сзади термостата, де стоять датчики температуры ОЖ, нащупал провода, потрогал, обороты то поднимаются то опускаются. Вердикт, нужно переделать разъем. Скинул клемму с — АКБ, обрезал фишку и переделывать. С помощью тонкой отвертки вытащил металлические контактные площатки, припаял проводник к ним, заизолировал термоусадочной трубкой и сунул обратно в фишку. Для надежности залил все это клеем из пистолета, жаль черного не оказалось под рукой. Скрутил и пропаяв разьем с проводкой, заизолировал термоусадкой обнаженные части проводников, а затем обмотал это все ХБ изолентой. Теперь обороты опять плавно опускаются при прогреве.

Замена разъёма ДТОЖ — Audi A4, 1.6 л., 1998 года на DRIVE2

Всем привет. Давненько у меня начались проблемы с ДТОЖ, точнее с его разъёмом. Частенько от неосторожных манипуляций под капотом машина переставала заводиться, либо страшно тупила. Глядя на разъём я понимал, что он перепаявался добрую сотню раз, причём ещё до меня) В итоге последней приколюхой от него (как я считаю) стали постоянные прогревочные обороты в течении 5 минут + троение машины. В моём регионе новый разъём найти не удалось. Предлагали купить целую косу проводки. Благодаря очень доброму человеку saifer184 данный разъём прибыл ко мне с Питера. Прибыть прибыл, но на замену времени не оказалось, по этому он целый месяц пылился у меня в гараже) Но час всё таки настал, долгожданная замена произошла, естественно не обошлось без косяков) При замене оказалось, что в моей проводке два коричневых провода, а на новом разъёме один просто коричневый, а другой с синей полоской. Ковыряние в инете ни к чему не привели. Ну запаял на абум. На сколько я понял эти провода идут на мозг и на панель приборов? В итоге всё завелось, всё хорошо работало. Вот только ночью я кое что заметил. При температуре в 14 градусов за бортом, за 5 км дороги машина нагрелась всего то примерно до 75 градусов, а когда приехал в гараж( примерно ещё через 1км) температура вообще упала до 70 градусов. Так как время было 2й час ночи, разбираться что к чему не стал. Может ли это быть из за перепутанных проводов и стоит ли из этого загоняться?Фото моего старого разъёма. Выглядит на фото всё плохо, в реале всё ещё хуже)))

Новый фотать не стал ибо нету смысла, да и торопился очень.Спасибо за прочтение. Жду ваших мыслей в комментах)

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости — Skoda Octavia, 1.6 л., 2002 года на DRIVE2

В памяти ошибка на ДТОЖ (непостоянное КЗ, обрыв связи). Иногда замечал, что ни с того ни с сего стрелка указателя температуры на приборке падает до нулевого значения на ходу, хотя из воздуховодов дует горячий воздух. Решил менять сам, купил датчик ( у меня он 4х-контактный, будьте внимательны при подборе) BERU артикул ST119. в комплекте с ним идет уплотнительное кольцо.

Итак, приготовили новый датчик. Открываем капот и первым делом стравливаем давление в системе ОЖ открутив крышку на расширительном бачке (обязательно! а не как я, забыл стравить давление, а потом из-под датчика у меня волна хлынула). Можно спринцовкой откачать антифриз из расширительного бачка, но необязательно. Кто-то даже лезет под машину и с краника в радиаторе сливает антифриз, но можно этого не делать, выльется 100гр максимум. Я как раз антифриз на новый менял, у меня 1.5 литра осталось. Давление стравили, спринцовкой откачали антифриз из расширительного бачка, далее достаем скобу, которая прижимает датчик к корпусу термостата, и достаем датчик вверх, он легко выходит( а у меня просто вылетел от давления в системе!). Снимает стандартный VAGовский разъем с датчика, ставим новый датчик на место, фиксируем его скобой и защелкиваем на нем разъем. Все, далее доливаем антифриз если ушел, заводим, проверяем, работает, не течет!

новый датчик

объект нашего внимания

новый датчик на месте и все в антифризе, потому что криворукий)))

старый датчик, из обозначений только артикул и значок ауди

Цена вопроса: 250 ₽ Пробег: 147150 км

Page 2

В памяти ошибка на ДТОЖ (непостоянное КЗ, обрыв связи). Иногда замечал, что ни с того ни с сего стрелка указателя температуры на приборке падает до нулевого значения на ходу, хотя из воздуховодов дует горячий воздух. Решил менять сам, купил датчик ( у меня он 4х-контактный, будьте внимательны при подборе) BERU артикул ST119. в комплекте с ним идет уплотнительное кольцо.

Итак, приготовили новый датчик. Открываем капот и первым делом стравливаем давление в системе ОЖ открутив крышку на расширительном бачке (обязательно! а не как я, забыл стравить давление, а потом из-под датчика у меня волна хлынула). Можно спринцовкой откачать антифриз из расширительного бачка, но необязательно. Кто-то даже лезет под машину и с краника в радиаторе сливает антифриз, но можно этого не делать, выльется 100гр максимум. Я как раз антифриз на новый менял, у меня 1.5 литра осталось. Давление стравили, спринцовкой откачали антифриз из расширительного бачка, далее достаем скобу, которая прижимает датчик к корпусу термостата, и достаем датчик вверх, он легко выходит( а у меня просто вылетел от давления в системе!). Снимает стандартный VAGовский разъем с датчика, ставим новый датчик на место, фиксируем его скобой и защелкиваем на нем разъем. Все, далее доливаем антифриз если ушел, заводим, проверяем, работает, не течет!

новый датчик

объект нашего внимания

новый датчик на месте и все в антифризе, потому что криворукий)))

старый датчик, из обозначений только артикул и значок ауди

Цена вопроса: 250 ₽ Пробег: 147150 км


Смотрите также