Рав 4 где делают


Где Собирают Тойота Рав 4 Для России

» В Мире Автотранспорта

Toyota  –  не требует доказательств своего качества или стиля. Особенно, если речь идет о мощном кроссовере RAV 4. Автомобиль появился на мировом рынке два десятка лет тому назад, пережил четыре рестайлинга и уверенно держит свои позиции по сей день. Японская модель невероятно популярна и в России, поэтому логичным будет вопрос: где собирают Тойота РАВ 4.

Японский производитель имеет 52 завода по всему миру: в Мексике, Бразилии, Великобритании, Франции, Польше, Чехии, а также Таиланде, Индонезии, Филиппинах, Индии, Кении, Вьетнаме. Больше всего зарубежных предприятий в Китае.

Но не все страны, где собирают автомобили Toyota, выпускают RAV 4 («Recreational Activity Vehicle, 4-wheel drive», что в переводе означает «машина для активного отдыха, полный привод»). Таких заводов всего три: в Японии (в городах Тахара и Обу) и в Канаде (Онтарио). Последние предназначены для рынка Северной Америки, а машины из Страны Восходящего Солнца – для европейского покупателя.

Где собирают Тойота РАВ 4 для России

Тойота РАВ 4 для рынка России производят в Японии. Поэтому, компактный внедорожник по праву считается «чистокровным» японцем. А это – уже гарантия его безупречной сборки и отличных ходовых характеристик. Доказательство тому – пятизвездочный рейтинг по системе Euro NCAP, полученный в .

Два завода в японских городах Такаока и Тахара производят популярный кроссовер. На конвейере Такаока производят десять моделей автобренда, в том числе и РАВ 4. Это крупнейшее предприятие концерна, которое существует с 1918 года, и где работают 280 тысяч сотрудников. Годовой оборот автомобилей составляет 6 миллионов.

Еще один производственный цех расположен в городе Тахара, где делают кроссоверы как для зарубежного, так и для внутреннего рынка страны. Интересно, что и леворульные (экспортные) и праворульные (для Японии) РАВ 4 собираются на одной линии.

Станет ли сборка Toyota RAV 4 российской

Да. Спрос рождает предложение, а кроссовер очень популярен. Поэтому, совсем скоро, в году на рынке РФ появятся первые автомобили Тойота РАВ 4, которые съехали с «местного» конвейера. Японский концерн планирует запустить в конце года производство четвертого поколения кроссовера на заводе в Шушарах (недалеко от Санкт-Петербурга), где собирают для России седан Тойота Камри.

Для реализации такой масштабной задумки японский автоконцерн инвестирует в предприятие около 6 миллионов рублей. Продукция буде реализовываться внутри страны. А экспорт возможен только в Белоруссию.

Может быть, российский «японец» RAV 4 удивит ценой или комплектаций и вытеснит нынешнюю модель - года?

Эксперты За рулем

Toyota RAV4: набор противоречий

15.03. в Без рубрики 10 179 15

Новое поколение “равика” оставило неоднозначные впечатления. И вот некоторые из них.

Как и ожидал, внешне кроссовер стал интереснее предшественника. Фирменный дизайн, который придал динамизма новому Auris, изменил в лучшую сторону и RAV4. Запаска, которая раньше размещалась на пятой двери, переехала в багажник. Это не только сделало силуэт более динамичным, но и позволило оснастить дверь электроприводом.

В салоне откровений намного меньше. Интерьер чисто японский, во многом схожий с тем же Auris. Такой же жесткий пластик передней панели, такие же электронные часы “Привет девяностые!” Автоматический стеклоподъемник только у водителя. А навигация периодически выдает хорошо знакомые фразы вроде “въедте на улицу такую-то”, и “через 300 метров, на круговом движении, съедте на первом съезде”. Ну и коронное – “перейдите по текущей дороге”. Опять экономия на мелочах, которая портит впечатление от машины. Причем отнюдь недешевой. При этом эргономика водительского места на довольно хорошем уровне. Хват руля удобен, сиденья неплохо профилированы, да и ходы регулировок довольно большие.

Подвески “РАВа” короткоходные, на грунтовке жестковаты. Видно, что  стихия автомобиля асфальтовые дороги. Это и понятно. Зачем настраивать ходовую часть под бездорожье, ведь подавляющее число покупателей будет использовать кроссовер именно в городских условиях?

Зато появился спортрежим. Кнопка его активации расположена на центральной консоли внизу. После нажатия усилие на руле немного вырастает, педаль газа становится чувствительнее. А в повороте на заднюю ось электроника подает минимум 10 процентов тяги. Но в зависимости от ситуации через электромагнитную муфту может передаваться от 10 до 50 процентов.

Если нажатием клавиши Lock заблокировать муфту, то между осями тяга  распределяется в соотношении 50/50. Так до 40 км/ч. Затем трансмиссия переходит в режим Normal, то есть фактически переднеприводный. Заднюю ось электроника подключит лишь при пробуксовке.

Самый мощный двигатель в линейке – 2,5-литровый бензиновый агрегат, работающий в паре с автоматом. Его 180-и лошадиных сил для перемещения по городу вполне достаточно. И все бы хорошо, но львиная доля скакунов пропадает в недрах автоматической трансмиссии. Машина откровенно медлительна.

Менее мощный двухлитровый мотор (146 л.с.) и механика понравились намного больше. У такого автомобиля отличная эластичность и разгонная динамика. Да и коробка работает очень четко. Предложат и вариатор, но поездить на такой модификации не удалось.

Что в итоге? RAV4 #8212 не плохой городской кроссовер, с интересной внешностью и бюджетными решениями в салоне. На версию с автоматом, скорее всего,  будет самый большой спрос. Но она подойдет лишь тем, кто не привык торопиться. Я же отдам предпочтение более доступному двухлитровому агрегату с механикой. Он намного интереснее.

Цена новинки не маленькая (стартует от 998 000 руб за версию с 2,0-литровым мотором передним приводом и механикой). И вряд ли есть резерв для ее снижения. Машину собирают в Японии, где рабочая сила стоит дорого. Плюс традиционный интерес к RAV4 в России. Это так же не способствует снижению стоимости машин.

Для меня, RAV4 получился очень спорным автомобилем. Если бы разработчики не сэкономили на некоторых вещах и добавили динамизма #171 автоматической#187 версии, вот тогда бы машина стала хорошим выбором. А так получилось что у меня и “РАВа” просто разные характеры.

Новая Тойота Рав 4 фото, цена, видео, комплектации, технические характеристики Toyota RAV4

В сегодняшнем обзоре мы вам расскажем о новой Тойоте Рав 4. характеристиках, ценах и комплектациях этого замечательного кроссовера. Так же предлагаем вам несколько видео с участием Toyota RAV4 в новом кузове. Стоит отметить, что новый кроссовер Toyota RAV4 россияне могут купить уже в декабре года.

Первые машины обновленной модели РАВ4 поступят к нам из Японии, а уже в году начнется полноценное производство популярных кроссоверов непосредственно в России. Такая локализация позволит обеспечить россиян более стабильной ценовой политикой.

В России традиционно любят автомобили Тойота и в особенности кроссоверы. Новый Рав 4 модельного года мечта любого автомобилиста. Во первых, это непревзойденное качества Toyota, плюс кроссовер. По итогам года в России продано 27 166 штук автомобилей Тойота Rav 4 прошлого поколения. Кроссовер вошел в тройку самых продаваемых машин Тойота, вместе с Toyota Camry и Corolla. По итогам года стало ясно, что новая версия кузова Тойота Рав4 нравится россиянам гораздо больше, за год было продано 39 885 штук этих авто. Новый Рав 4 обогнал Киа Спортаж и чуть чуть не достиг показателей уровня продаж Ниссан Кашкая. Поэтому на рестайлинговую версию года у производителя весьма позитивные планы.

Однако, если Камри благодаря отечественной сборке стала доступнее и уровень продаж за последнее время вырос на десятки процентов, то популярный кроссовер Toyota RAV4 хоть и демонстрирует рост, но не такой резвый. Теперь эту ситуацию решили исправить и уже в следующем году компактный кроссовер начнут собирать именно в нашей стране.

Многие задаются вопросом #8211 где собирают Тойота Рав 4 для России сейчас, ответ очень прост. Четвертое поколение Rav 4 собирают на трех заводах. Это японские сборочные предприятия Тахара и Обу и канадский завод Вудсток в провинции Онтарио. Канадские кроссоверы Тойота Рав 4 поступают на рынок Северной Америки, а японские поставляются в Россию и на европейский рынок. Производство популярного японского кроссовера в России стартует ближе к году на заводе в Шушарах под Санкт-Петербургом, там уже сегодня делают седан Камри.

Не будем отвлекаться на досужие рассуждения, вернемся к нашему обновленному RAV4, который стал еще более интересным для потребителей. Главное достоинство любого кроссовера это дорожный просвет, у нового РАВ 4 он увеличен с 180 до 197 мм. Внутренние объемы тоже увеличились, например багажное отделение теперь 547 литров, однако в российском варианте будет полноценное запасное колесо, поэтому реальный объем багажника для наших потребителей составит 506 литров. Расстояние между передними и задними сиденьями составляет 970 мм, что по мнению производителя является лучшим показателем в своем классе.

Внешний вид нового кузова Рав 4 стал соответствовать общей корпоративной стилистике всех современных моделей Тойота. А рестайлинг прошедший в году позволил подчеркнуть все достоинства экстерьера. Фото Toyota RAV4 в нашей статье позволят рассмотреть кроссовер во всех подробностях. Так же предлагаем вашему вниманию фото салона Тойота Рав 4 в новом кузове. Первое, что бросается в глаза, это более современная и продвинутая оптика.

Кроме нового дизайна интерьера и экстерьера Toyota RAV4 получил модифицированную трансмиссию и современные моторы. Если в других странах, особенно в Европе популярны дизельные варианты, то в нашей стране ситуация обратна, нашим покупателями подавай бензиновые агрегаты. Хотя дизель объемом 2.2 литра возможно тоже появится.

Фото салона нового Рав 4

Пока производитель объявил о трех двигателях для своего кроссовера. Это бензиновые моторы 2 и 2.5 литра и дизель 2.2 литра. О силовых агрегатах поговорим далее. Подробные технические характеристики нового кроссовера Toyota RAV4 чуть ниже.

Характеристики Тойота Рав 4

Габариты RAV4

  • Длина – 4 570 мм
  • Ширина – 1 845 мм
  • Высота – 1 670 мм
  • Колесная база, расстояние между передней и задней осью – 2 660 мм
  • Колея передних и задних колес – 1570 мм
  • Объем багажника – 506 литров
  • Размер топливного бака – 60 литров
  • Дорожный просвет или клиренс Рав 4 – 197 мм
  • Масса от 1 555 кг до 1735 в зависимости от версии

Двигатель Рав 4 2.0 VVT-i Бензин

Рабочий объем 1987 см. кубических, мощность 146 л.с. при крутящем моменте 187 Нм. Разгон до сотни 10.2 секунд (передний привод) #8211 10.7 (полный привод 4х4). Средний расход топлива 7,7 литра (передний) #8211 8.0 литра (4х4). В качестве коробок передач предлагаются 6-ступенчатая механика и бесступенчатый вариатор.

Двигатель Rav 4 2.5 VVT-i Бензин

Рабочий объем 2494 см. кубических, мощность 180 л.с. при крутящем моменте 233 Нм. Разгон до сотни 9.4 секунд (только полный привод 4х4). Средний расход топлива 8.5 литра (4х4). В качестве коробки переключения передач только 6-диапазонный гидромеханичесикий автомат.

Двигатель Рав 4 2.2 D Дизель

Рабочий объем 2231 см. кубических, мощность 150 л.с. при крутящем моменте 340 Нм. Разгон до сотни 10 секунд (только полный привод 4х4). Средний расход топлива 6.5 литра (4х4). Коробка все тот же автомат с 6 передачами.

Цены на Toyota RAV4

Цена на новый Рав 4 объявлена в России всего пару дней назад, так базовая версия с 2 литровым мотором и механической коробкой 6МКПП (передний привод) обойдется в 1 099 000 рублей. Та же самая базовая комплектация с передним приводом и с бензиновым мотором мощностью 146 л.с. но уже с вариатором обойдется в 1 300 000 рублей. Самая доступная полноприводная версия 4х4 Рав 4 модельного года имеет цену 1 399 000 рублей. По капотом все тот же базовый 2-литровый двигатель и бесступенчатый вариатор в качестве трансмиссии.

Видео Тойота Рав 4

Видео краш-теста RAV4 по EuroNCAP. На этих тестах автомобиль получил 5 звезд, однако на американских краш-тестах кроссовер показал не очень хорошие результаты. Американские тесты проводятся по гораздо более суровой системе. Если в Европе бьют автомобили о сминаемые поверхности, то в США о твердый бетон, который при ударе не деформируется.

Видео обзор и тест драйв Тойота Рав 4. весьма познавательный и занимательный. Ну и видео кроссовера Rav4 off road, что называется на бездорожье.

Собственно российская сборка может сделать автомоиль еще более популярным, если учесть что высокая локализация позволит меньше зависеть от переменчивого курса рубля. А это неплохое конкурентное преимущество.

Toyota RAV 4: уже из Петербурга

Сентябрь 22, , 23:33

Популярный кроссовер будет доступен и в российской сборке, начиная с года. Завод Toyota, расположенный в Санкт-Петербурге, сделает инвестиции в производство автомобиля, размер которых составит 5,9 миллиардов рублей. Вполне возможно, что уже в скором времени в северную столицу России будут переводиться налоги от подразделений компании в Москве.

На автомобильном рынке уже давно ходили слухи о том, что Toyota собирается выпускать RAV 4 и в отечественной сборке. На днях представители компании подтвердили данную информацию. Старт проекта назначен на год, он будет осуществляться на петербургском заводе в Шушарах.

Как уже говорилось, на реализацию данной идеи будет выделено 5,9 миллиардов рублей, кроме того, предприятие пополнится дополнительными 800 рабочими местами. Сейчас на заводе собирается только Toyota Camry, однако его мощность планируется увеличить с 50 до 100 тысяч машин в год, то есть ровно в 2 раза. Все выпущенные кроссоверы будут доступны только на двух рынках: российском и белорусском.

Показатели европейского бизнеса в нынешнем году значительно улучшились, в период с января по август объем продаж увеличился на 44%.

Сейчас автомобили доставляются из Японии в Россию морским путем. Скорее всего, импорт из страны Восходящего солнца значительно уменьшится с года.

На предприятии в Петербурге дают довольно туманное объяснение относительно того, на что именно будут потрачены выделенные средства. По словам работников, они пойдут на установку дополнительного оборудования и расширение производственных площадей.

Скорее всего, #171 отечественный#187 RAV4 сможет очень быстро увеличить свою рыночную долю, потеснив  популярные в настоящее время кроссоверы и внедорожники городского типа. Завод компании Toyota был открыт в Шушарах в 2007 году, с того времени было выпущено 73 тысячи моделей, а в году показатели выросли в 2 раза по сравнению с позапрошлым, годом.

Подпишись на новости и тест-драйвы!

Источники: http://autolynch.ru/toyota/gde-sobirayut-tojota-rav-4, http://experts.people.zr.ru//03/15/toyota-rav4-nabor-protivorechij/, http://myautoblog.net//02/toyota-rav4--obzor-foto-cena-texnicheskie-xarakteristiki/, http://allroader.ru//09/toyota-rav-4-8551/

Комментарии: 2

Где собирают Тойота Рав 4

Где собирают Тойота Рав 4

Автомобиль Тойота Рав 4 является одним из самых популярных кроссоверов на российском рынке. Это вполне логично объяснить, ведь автоконцерн Toyota является мировым гигантом автомобилестроения по продажам легковых автомобилей. Агрегаты Тойота не нуждаются в доказательствах высокого качества и надежности. Ярким представителем японского концерна в России является кроссовер Toyota RAV 4. За все свое время существования это транспортное средство пережило четыре рестайлинга и уверенно «забронировало» себе позиции лидера на российском рынке. Но, по сей день, многих поклонников модели интересует вопрос: где собирают Тойота Рав 4? Начнем с того, что у японского производителя по всему миру насчитывается 52 завода по производству машин. Некоторые предприятия находятся в следующих странах:

  • Мексика
  • Бразилия
  • Филиппины
  • Франция
  • Польша
  • Чехия
  • Таиланд
  • Великобритания
  • Индия
  • Кения
  • Вьетнам
  • Китай.

Не все из перечисленных стран выпускают авто Тойота РАВ 4. Таких предприятий всего три:

  • Япония (г. Обу и Тахара)
  • Канада (г. Онтарио).

Где производят «японца» для России

Модель Toyota RAV 4 для российского потребителя собирают в Японии (г. Тахара и Такаока). Поэтому, этот комфортный кроссовер считается «чистокровным» японцем. Этот факт подтверждает его безупречные технические характеристики и высококачественную сборку. Помимо модели РАВ 4 на предприятии в Такаока собирают еще десять других автомобилей японского бренда. Завод функционирует с 1918 года и является самым крупным предприятием концерна в мире. Там работает около 280 тысяч сотрудников, а ежегодный оборот выпускаемых авто составляет шесть миллионов. В городе Тахара работает еще один сборочный цех, там производят кроссовер как для внутреннего, так и зарубежного рынка.

Также, тут собирают модель Тойота Кемри. Открытым остается вопрос: где будут производить Тойота РАВ 4 в самой России? С самого первого поколения, эту модель официально продавали на российском рынке (но не собирали). Сегодня машину тоже не собирают в нашей стране. Но, это лишь вопрос времени. Ведь, первый конвейер по сборке Toyota RAV 4 откроют в следующем году в Шушарах (под Санкт-Петербургом). Есть информация, что здесь будет проходить полноценный процесс производства, но ходовую часть авто будут транспортировать из Японии. На российском предприятии планируют собирать четвертое поколение «японца». Дата открытия предприятие назначена на конец текущего года.

Качество сборки

Для реализации масштабного производства этой модели авто, японский концерн выделил около шести миллионов рублей. Возможно, российский кроссовер будут транспортировать лишь в Белоруссию. Но, в основном, автомобиль предназначен для внутреннего рынка страны. После езды на отечественных дорогах, Вы сразу заметите первый минус модели РАВ 4 – это недостаточная шумоизоляция. Шум от езды по ухабам и кочкам смогут заглушить только работающеена полнуюавтомобильные динамики.

Поэтому, не важно, где выпускают Тойота РАВ 4, качество лучше не станет. Кроме этого, для отделки машины использовали стандартный, дешевый, японский пластик, который легко царапается и со временем начнет поскрипывать. На нем японцы сэкономили, то же самое с тканью, с первых дней эксплуатации машины Вы это заметите. Также, «страдает» у RAV 4 и лакокрасочное покрытие. Здесь использовали не совсем качественную, мягкую краску. Обычные ветки дерева могут оставить на поверхности вашего авто царапины или более серьезные деформации.

Где собирают Тойота РАВ 4

Toyota  –  не требует доказательств своего качества или стиля. Особенно, если речь идет о мощном кроссовере RAV 4. Автомобиль появился на мировом рынке два десятка лет тому назад, пережил четыре рестайлинга и уверенно держит свои позиции по сей день. Японская модель невероятно популярна и в России, поэтому логичным будет вопрос: где собирают Тойота РАВ 4?

Японский производитель имеет 52 завода по всему миру: в Мексике, Бразилии, Великобритании, Франции, Польше, Чехии, а также Таиланде, Индонезии, Филиппинах, Индии, Кении, Вьетнаме. Больше всего зарубежных предприятий в Китае.

Но не все страны, где собирают автомобили Toyota, выпускают RAV 4 («Recreational Activity Vehicle, 4-wheel drive», что в переводе означает «машина для активного отдыха, полный привод»). Таких заводов всего три: в Японии (в городах Тахара и Обу) и в Канаде (Онтарио). Последние предназначены для рынка Северной Америки, а машины из Страны Восходящего Солнца – для европейского покупателя.

Где собирают Тойота РАВ 4 для России

Тойота РАВ 4 для рынка России производят в Японии. Поэтому, компактный внедорожник по праву считается «чистокровным» японцем. А это – уже гарантия его безупречной сборки и отличных ходовых характеристик. Доказательство тому – пятизвездочный рейтинг по системе Euro NCAP, полученный в 2012.

Два завода в японских городах Такаока и Тахара производят популярный кроссовер. На конвейере Такаока производят десять моделей автобренда, в том числе и РАВ 4. Это крупнейшее предприятие концерна, которое существует с 1918 года, и где работают 280 тысяч сотрудников. Годовой оборот автомобилей составляет 6 миллионов.

Еще один производственный цех расположен в городе Тахара, где делают кроссоверы как для зарубежного, так и для внутреннего рынка страны. Интересно, что и леворульные (экспортные) и праворульные (для Японии) РАВ 4 собираются на одной линии.

Станет ли сборка Toyota RAV 4 российской

Да. Спрос рождает предложение, а кроссовер очень популярен. Поэтому, совсем скоро, в 2016 году на рынке РФ появятся первые автомобили Тойота РАВ 4, которые съехали с «местного» конвейера. Японский концерн планирует запустить в конце 2015 года производство четвертого поколения кроссовера на заводе в Шушарах (недалеко от Санкт-Петербурга), где собирают для России седан Тойота Камри.

Для реализации такой масштабной задумки японский автоконцерн инвестирует в предприятие около 6 миллионов рублей. Продукция буде реализовываться внутри страны. А экспорт возможен только в Белоруссию.

Может быть, российский «японец» RAV 4 удивит ценой или комплектаций и вытеснит нынешнюю модель 2014-2015 года?

Где собирают Toyota. Собирают ли Японца в России?

Японский бренд №1 – так кратко в двух словах можно охарактеризовать позицию автомобилей Toyota на российском рынке. Эти машины уже не первое десятилетие пользуются завидной популярностью как у автолюбителей, так и корпоративных клиентов, составляя автопарки компаний, работающих в торговой, финансовой, строительной и других сферах.По популярности Тойота в России заметно обогнала таких мастодонтов японского автопрома, как Nissan, Mitsubishi, Subaru, Honda, Mazda, Suzuki. Даже, невзирая на далеко не самую благоприятную экономическую ситуацию и колебания рынка, Toyota из года в год демонстрирует стабильно высокий объем продаж, неизменно оставаясь в ТОР-10 самых покупаемых автомобилей в РФ.

Чем же так полюбилась Toyota россиянам?

Все очень просто: автомобили Toyota – надежная проверенная временем техника с безупречной репутацией, подтверждаемой целым рядом конкурентных преимуществ. Машины, выпускаемые под брендом Тойота, без проблем справляются с капризным российским климатом, им не страшны морозы, они спокойно «переваривают» далеко не самый качественный бензин, их не пугают оставляющие желать лучшего дороги.

В Приморском крае 90% автолюбителей ездят на авто марки Тойота

Высокого положения в мировом рейтинге инженеры концерна добились за счет жесткого контроля качества на каждом производственном этапе – от проектирования до завинчивания последней гайки и выхода авто с конвейера.

Как эксперты, так и автолюбители единодушны во мнении касательно достоинств и преимуществ автомобилей Тойота:

  • Несложная и в то же время продуманная до мелочей конструкция
  • Доступность запчастей и агрегатов, их приемлемая цена
  • Высокая надежность и долговечность
  • Простота обслуживания

Инженеры компании используют уникальную тактику в проектировании новых моделей, где за основу берутся проверенные временем и эксплуатацией конструкции, схемы, технические решения, доказавшие на деле надежность, качество, эффективность.

В числе самых популярных на российском рынке автомобилей Тойота модели Corolla, Camry, Land Cruiser Prado, Rav 4, Avensis, Auris, Yaris и другие.

Тойоты «съезжаются» в Россию из разных стран, выпускаются они и у нас. Какие модели японского бренда, в какой стране производятся – вопрос крайне интересный, требующий подробного рассмотрения.

Made in Russia или где собирают Toyota Rav 4 и Camry

Удивительно, но этот момент как-то не очень развернуто освещается телевидением и прессой. Известно, что эти машины в нашей стране делают, но, какие конкретно модели, где и кто – знают не все. А между тем, модели Toyota Camry и Toyota RAV4 полным ходом собираются на заводе в Санкт-Петербурге. Производственные мощности развернуты в поселке Шушары, являющимся внутригородским муниципальным образованием и одновременно промышленной зоной Питера.

Интересные факты о заводе Тойота в СПб:

• 14 июня 2005 года – старт строительства;• 21 декабря 2007 года – выход первой Toyota с конвейера;• Осуществляемые технологические операции – штамповка кузовных деталей, изготовление пластиковых элементов, сварка, сборка, покраска;• Выпускаемые модели – Toyota Camry, Toyota RAV4;• Территория предприятия – 224 гектара;

• Объем инвестиций на середину 2017 года – 24 млрд. рублей.

Примечательным является и тот факт, что на церемонии запуска конвейера и выпуска первой российской Toyota Camry, помимо официальных представителей с обеих сторон, присутствовал президент РФ – Владимир Путин, что красноречиво свидетельствует о значении и важности для России подобных проектов

На сегодняшний день седан Camry и кроссовер RAV4 собираются только у нас и помимо внутреннего рынка поставляются в Казахстан и Беларусь.

Где собирают Toyota Сorolla

До середины 2013 поставляемые в РФ «Короллы» были «чистокровными японками» с убедительным клеймом Made in Japan, выпускаемыми на предприятии Такаока. Все кардинально поменялось с появлением Toyota Сorolla 11 поколения. Производство данной модели, ориентируемой в частности на российский рынок, было налажено на базе мощностей в Турции, размещенных в городе Сакарья.

Касательно качества сборки можно сказать, что оно вполне сопоставимо с родным – японским. Перед началом выпуска нового японского седана Toyota Сorolla турецкий завод прошел масштабную модернизацию, сопровождаемую увеличением штата квалифицированных работников и вливанием дополнительных инвестиций.

Toyota Сorolla – один из самых популярных автомобилей не только в странах бывшего Советского Союза, но и во всем мире. Подтверждением данному факту является Книга рекордов Гиннеса, где «Королле» присвоен статус самого продаваемого автомобиля.

При визуально компактных размерах Toyota Сorolla обладает нереально вместительным салоном. Показательным является случай, произошедший в одном из московских автосалонов: шутки ради и с целью проверить вместительность «Короллы» его работники умудрились разместиться в машине полным штатом – все двадцать человек

В период с 2012 по 2014 годы сборка Land Cruiser Prado производилась во Владивостоке на производственных мощностях предприятия «Соллерс-Буссан».Но, видно не суждено было Лэнд Крузеру получить вторую родину. По экономическим, а скорее, политическим причинам, так как проблем со спросом на эту машину не возникало, сотрудничество с Тойотой по программе Land Cruiser Prado было приостановлено.

В настоящее время, как и до Владивостока, все автомобили Land Cruiser Prado выпускаются исключительно в Японии на заводе Тахара. Это мощнейшее предприятие знаменито тем, что здесь собирают почти 6 млн. машин в год, над сборкой которых трудятся около 280 тыс. работников.

Стоит отметить, что самыми надежными в мире внедорожниками признаны машины именно компании Тойота, в частности, Land Cruiser Prado, ведь не просто так они являются неизменными спутниками миссий ООН и Красного Креста, проводящих свои акции в самых разных, порой почти недоступных, уголках земного шара.

Где делают Toyota Avensis

В настоящий момент автомобили Тойота Авенсис, поставляемые на российский рынок, собираются в Великобритании в городе Бёрнастон на заводе Toyota Motor Manufacturing. Двигатели к машинам изготавливаются на смежном предприятии в Северном Уэльсе.На заводах Тойоты в Великобритании осуществляется практически полный производственный цикл – механическая обработка заготовок, отлив головок и блоков, сборка силовых агрегатов, штамповка металлических кузовных элементов, изготовление пластиковых деталей, сварка, покраска, прочие операции,

Заслуживает внимания тот факт, что Тойота Авенсис хоть и позиционируется как японский автомобиль, по сути таковым не является. Эта машина создавалась исключительно для Европы, поэтому в Стране восходящего солнца о подобном авто даже не слышали

Это одна из самых популярных, а потому и продаваемых машин японского брэнда. В Россию Toyota Auris поставляется с того же предприятия, что и Авенсис, расположенного в английском Бёрнастоне. Но это, если говорить о последней версии. Предыдущие модели «заезжали» к нам прямиком из Японии с завода Такаока. Поэтому, если речь идет об «Аурисе» с пробегом, то есть хороший шанс приобрести «чистокровного японца».

Toyota Auris имеет полногибридную бензиново-электрическую модификацию – настоящий шедевр конструкторов компании Toyota, что позволяет эксплуатировать машину в режиме «Электромобиль» при незадействованном бензиновом двигателе

В данный момент Тойота Форчунер выпускается в Тайланде на производственных мощностях Тойоты в этом азиатском государстве. Оттуда же планируются поставки Toyota Fortuner для России, начало которых ожидается в октябре текущего года.

До недавнего времени сборка автомобилей Toyota Fortuner осуществлялась в Республике Казахстан, но по ряду экономических и технических причин выпуск был остановлен.

Интересно, но Fortuner изначально не предназначался для рынков Японии, Европы, Северной Америки, Австралии, Китая. Для этих регионов предусмотрены другие модели, близкие по техническим характеристикам.

Откуда поставляются Toyota Venza

Тойота Венза – не самый популярный автомобиль у россиян, но и у него остались свои почитатели. Производились эти машины на заводе Тойота в Джоржтауне в США и были ориентированы в большей степени на североамериканский рынок. Однако критично низкий уровень продаж поспособствовал сворачиванию проекта.

В 2015 году продажи Венза в Америке прекратились, а с начала 2016 года эта модель «уехала» и с российского рынка. На сегодняшний день Toyota Venza официально представлена лишь в Канаде и КНР

Небольшой компактный хэтчбек Toyota Yaris собирается во Франции на заводе компании в городе Валенсьенн. Производственная линия по выпуску Ярис была запущена в 2001 году. За это время мир увидел более 2,1 млн. автомобилей Toyota Yaris.

Все модели Тойота Ярис были полностью спроектированы проектно-конструкторским отделом компании на юге Франции, что позволило наилучшим образом адаптировать их к запросам рынка

Стратегия выпускать автомобили там, где они востребованы и хорошо продаются, означает, что производитель четко чувствует потребности, запросы, приоритеты клиентов, а также тренды, формирующиеся на мировых рынка. А это – почти 100-процентная гарантия успеха. Как видим, Тойота преуспела в данном вопросе. Но не только в этом.

Беспрецедентный контроль качества и максимальное использование предшествующего опыта при разработке новых моделей – главные критерии, объясняющие высокую надежность, а вместе с ней и популярность автомобилей марки Тойота во всем мире. Именно поэтому мнение о том, что машины, собранные на производственных мощностях в России, Англии, Турции, Франции и других странах, чем-либо уступают «чистокровным японцам» - не более, чем миф. Совсем неважно, где собирают Рав 4 или Лэнд Крузер. Тойота всегда держала марку и позаботится о своем имидже в будущем – в этом нет никаких сомнений.

Где собирают Тойота RAV4

RAV4 — один из самых известных кроссоверов японской компании. Начав производство оного ровно двадцать лет назад, Тойота продолжает развивать своё детище, которое сейчас находится уже в четвёртом своём поколении.

С каждым новым выпуском кроссовер становится более современным, отвечая всем стандартам качества и безопасности. Так, последняя ревизия РАВ4, впервые представленная в 2012 году, получила рейтинг в пять звёзд по системе Euro NCAP.

Место сборки

Уже с самого первого поколения автомобиль официально продавался (но не собирался) в России. Впрочем, как не собирался, так и не собирается — первый конвейер по сборке РАВ4 откроется на автомобильном заводе в Шушарах, что под Санкт-Петербургом, лишь в 2016 году. Ожидается, что автомобиль будет проходить там полноценный этап производства, однако ходовая часть будет, естественно, поставляться из Японии.

Однако, поставки автомобиля как начались 20 лет назад, так и продолжаются по сей день — естественно, облагаясь дополнительным таможенным налогом и повышенным временем ожидания своего автомобиля из-за границы.

Качество сборки

После езды по российским дорогам сразу же объявляется первый минус RAV4 — его недостаточная шумоизоляция. Очевидно, шум от езды по кочкам и ухабам сможет заглушить лишь работающие на полную автомобильные динамики.

Помимо этого, автомобиль изобилует стандартно дешёвым, японским пластиком — он жёсток, легко царапается и со временем начинает поскрипывать. На нём японцы, конечно же, сэкономили. То же самое касается и ткани — она отдаёт дешевизной с первых же часов эксплуатации.

Немудрено будет и то, что Ваш автомобиль начнёт ржаветь — лакокрасочное покрытие у РАВ4 страдает. Сама краска настолько мягкая, что ветки деревьев спокойно могут оставить царапину и на автомобиле, и на душе владельца сего автомобиля.

(6 оценок, среднее: 2,33 из 5) Загрузка...
Жми like, не жадничай!

завод рав4 — DRIVE2

Где собирают Тойота РАВ 4 Toyota – не требует доказательств своего качества или стиля. Особенно, если речь идет о мощном кроссовере RAV 4. Автомобиль появился на мировом рынке два десятка лет тому назад, пережил четыре рестайлинга и уверенно держит свои позиции по сей день. Японская модель невероятно популярна и в России, поэтому логичным будет вопрос: где собирают Тойота РАВ 4? где собирают Тойота РАВ 4 Японский производитель имеет 52 завода по всему миру: в Мексике, Бразилии, Великобритании, Франции, Польше, Чехии, а также Таиланде, Индонезии, Филиппинах, Индии, Кении, Вьетнаме. Больше всего зарубежных предприятий в Китае. Но не все страны, где собирают автомобили Toyota, выпускают RAV 4 («Recreational Activity Vehicle, 4-wheel drive», что в переводе означает «машина для активного отдыха, полный привод»). Таких заводов всего три: в Японии (в городах Тахара и Обу) и в Канаде (Онтарио). Последние предназначены для рынка Северной Америки, а машины из Страны Восходящего Солнца – для европейского покупателя. Где собирают Тойота РАВ 4 для России Тойота РАВ 4 для рынка России производят в Японии. Поэтому, компактный внедорожник по праву считается «чистокровным» японцем. А это – уже гарантия его безупречной сборки и отличных ходовых характеристик. Доказательство тому – пятизвездочный рейтинг по системе Euro NCAP, полученный в 2012. где собирают Тойота РАВ 4 Два завода в японских городах Такаока и Тахара производят популярный кроссовер. На конвейере Такаока производят десять моделей автобренда, в том числе и РАВ 4. Это крупнейшее предприятие концерна, которое существует с 1918 года, и где работают 280 тысяч сотрудников. Годовой оборот автомобилей составляет 6 миллионов. где собирают Тойота РАВ 4 Еще один производственный цех расположен в городе Тахара, где делают кроссоверы как для зарубежного, так и для внутреннего рынка страны. Интересно, что и леворульные (экспортные) и праворульные (для Японии) РАВ 4 собираются на одной линии. Станет ли сборка Toyota RAV 4 российской Да. Спрос рождает предложение, а кроссовер очень популярен. Поэтому, совсем скоро, в 2016 году на рынке РФ появятся первые автомобили Тойота РАВ 4, которые съехали с «местного» конвейера. Японский концерн планирует запустить в конце 2015 года производство четвертого поколения кроссовера на заводе в Шушарах (недалеко от Санкт-Петербурга), где собирают для России седан Тойота Камри. где собирают Тойота РАВ 4 Для реализации такой масштабной задумки японский автоконцерн инвестирует в предприятие около 6 миллионов рублей. Продукция буде реализовываться внутри страны. А экспорт возможен только в Белоруссию. Может быть, российский «японец» RAV 4 удивит ценой или комплектаций и вытеснит нынешнюю модель 2014-2015 года?

autolynch.ru/toyota/gde-sobirayut-tojota-rav-4 Читайте на Autolynch.ru

Тойота Рав 4 2017 Сборка Чья

Где делают Тойота Рав 4, сборка авто, качество производства, где собирают Toyota RAV 4 для России, кто собирает, страны где собирают автомобиль, где производят российскую версию машины.

Где собирают Тойота Рав 4

Автомобиль Тойота Рав 4 является одним из самых популярных кроссоверов на российском рынке. Это вполне логично объяснить, ведь автоконцерн Toyota является мировым гигантом автомобилестроения по продажам легковых автомобилей. Агрегаты Тойота не нуждаются в доказательствах высокого качества и надежности. 2017 Ярким представителем японского концерна в России является кроссовер Toyota RAV 4. За все свое время существования это транспортное средство пережило четыре рестайлинга и уверенно «забронировало» себе позиции лидера на российском рынке. Но, по сей день, многих поклонников модели интересует вопрос: где собирают Тойота Рав 4? Начнем с того, что у японского производителя по всему миру насчитывается 52 завода по производству машин. Некоторые предприятия находятся в следующих странах:

Не все из перечисленных стран выпускают авто Тойота РАВ 4. Таких предприятий всего три:

Где производят «японца» для России

Модель Toyota RAV 4 для российского потребителя собирают в Японии (г. Тахара и Такаока). Поэтому, этот комфортный кроссовер считается «чистокровным» японцем. Этот факт подтверждает его безупречные технические характеристики и высококачественную сборку. Помимо модели РАВ 4 на предприятии в Такаока собирают еще десять других автомобилей японского бренда. Завод функционирует с 1918 года и является самым крупным предприятием концерна в мире. Там работает около 280 тысяч сотрудников, а ежегодный оборот выпускаемых авто составляет шесть миллионов. Тойота Рав 4 ,Вы можете обнаружить, разрыв, ослабление или отсоединение провода в цепи запуска двигателя. В городе Тахара работает еще один сборочный цех, там производят кроссовер как для внутреннего, так и зарубежного рынка.

Чем хуже РОССИЙСКИЙ Тойота РАВ4 ? Wylsacom растерян. Тест драйв и обзор Toyota RAV4 2017

Первый тест драйв Toyota RAV4 нашего производства. Есть ли косяки? Что изменилось? Стало ли лучше? Что особенного…

Трёх летний RAV 4, ржавеет кузов.

АвтомобильToyota RAV 4 IV Японской сборки, 2013 г. выпуска, покупался новым у Оф. Дилера в январе 2014г. Сейчас пробег..

Также, тут собирают модель Тойота Кемри. Открытым остается вопрос: где будут производить Тойота РАВ 4 в самой России? С самого первого поколения, эту модель официально продавали на российском рынке (но не собирали). Сегодня машину тоже не собирают в нашей стране. Но, это лишь вопрос времени. Ведь, первый конвейер по сборке Toyota RAV 4 откроют в следующем году в Шушарах (под Санкт-Петербургом). Масло в двигатель Тойота РАВ 4 Есть информация, что здесь будет проходить полноценный процесс производства, но ходовую часть авто будут транспортировать из Японии. На российском предприятии планируют собирать четвертое поколение «японца». Дата открытия предприятие назначена на конец текущего года.

Качество сборки

Для реализации масштабного производства этой модели авто, японский концерн выделил около шести миллионов рублей. Возможно, российский кроссовер будут транспортировать лишь в Белоруссию. Но, в основном, автомобиль предназначен для внутреннего рынка страны. После езды на отечественных дорогах, Вы сразу заметите первый минус модели РАВ 4 – это недостаточная шумоизоляция. Шум от езды по ухабам и кочкам смогут заглушить только работающеена полнуюавтомобильные динамики.

Поэтому, не важно, где выпускают Тойота РАВ 4, качество лучше не станет. Кроме этого, для отделки машины использовали стандартный, дешевый, японский пластик, который легко царапается и со временем начнет поскрипывать. На нем японцы сэкономили, то же самое с тканью, с первых дней эксплуатации машины Вы это заметите. ToyotaCarMine Регламент ТО на Тойота РАВ 4 (Toyota. Также, «страдает» у RAV 4 и лакокрасочное покрытие. Здесь использовали не совсем качественную, мягкую краску. Обычные ветки дерева могут оставить на поверхности вашего авто царапины или более серьезные деформации.


Смотрите также