Раптором покрасить авто


Красим автомобиль уретановой краской U-POL Raptor

Краски для покрытия кузовов современных автомобилей имеют отличные характеристики и внешний глянцевый вид. Однако на джипах, пикапах, грузовиках, эксплуатируемых в жестких природных условиях, при транспортировке грузов обычная краска может очень скоро покрыться царапинами от веток или потертостями от перевозимых товаров. В результате на месте царапин появляется ржавчина, и авто теряет привлекательный внешний вид.

На рынке немало средств для ремонта кузовов автомобилей. Предлагаем остановить выбор на товарах торговой марки U-POL, у которой за плечами более чем 60-летний опыт работы в этой области. Полиуретановое покрытие раптор и расходные материалы к нему фирмы U-POL специально разработаны для нанесения в качестве защитного покрытия на кузова пикапов, внедорожников и грузовиков.

Преимущества и недостатки «Раптора»

Полиуретановое покрытие раптор при нанесении на кузов авто образует защитную пленку, которая имеет ряд преимуществ перед обычной автомобильной краской, а именно:

  • высокая прочность материала;
  • стойкость к трению;
  • стойкость к воздействию большинства химических элементов;
  • легко чистится;
  • не выгорает на солнце;
  • надежная защита поверхности от коррозии.

При всех положительных сторонах покрытия раптор не лишен недостатков. Из них можно выделить следующие моменты:

  • покрытие нельзя покрывать лаком, поэтому оно всегда будет матовым;
  • поверхность имеет вид шагреневой кожи, что не всегда выглядит эстетично;
  • при несоблюдении технологии покраски раптором возможны его сколы.

Упаковка и комплектность “Раптора”

В продажу раптор поступает в упаковке, в которой находится четыре бутылки с основным материалом, каждая по 750 граммов, и одна литровая емкость с отвердителем. В комплекте также находится специальный антигравийный пистолет, откалиброванный для оптимальной работы с раптором.

Бутылки с покрытием раптор адаптированы под пистолет. Потребители могут заказать наборы раптора, как черного цвета, так и мутно-белесого, который можно колеровать в любой желаемый цвет. В наборе имеется инструкция, где содержатся рекомендации технологического характера и паспорт безопасности.

Подготовительные работы перед покраской

Покраска авто раптором не сложный процесс и под силу автолюбителю, однако требует предварительной тщательной подготовки. Если покраска будет производиться по всему кузову автомобиля, то первоначально нужно снять все навесные детали с кузова: бампера, фары, повороты, зеркала и так далее.

Затем с кузова удаляются следы ржавчины, отслоившаяся краска. Места кузова с открытым металлом рекомендуется протравить грунтом ACID #8. Кузов при необходимости рихтуется и шпаклюется в местах вмятин. Поверхность следует обезжирить антисиликоновым очистителем S2001.

На следующем этапе подготовки кузова к покраске наждачной бумагой P80 сбивается глянец. Поверхность для покраски раптором должна быть матовой. Все детали авто, которые остались на кузове и не будут окрашены, следует закрыть защитным материалом, используя в качестве крепления малярный скотч.

В инструкции по применению раптора сказано, что у него прекрасная адгезия с окрашиваемыми поверхностями, поэтому процедуру покраски можно проводить даже на улице, не боясь солнца, ветра и пыли. Однако лучше проводить покраску в условиях гаража при отсутствии пыли, на чистом и обезжиренном кузове.

Технология покраски «Раптором»

После всех подготовительных работ можно переходить к покраске кузова раптором. Инструкция по применению рекомендует смешать материал с отвердителем в пропорции 3:1. В банке, где находится краска, есть отметка, по которую следует добавить отвердитель – будет ровно 250 граммов.

Защитное покрытие повышенной прочности U-POL RAPTOR

Банку закрываем и взбалтываем содержимое в течение нескольких минут для перемешивания краски и отвердителя. Фирма предлагает для раптора отвердители с различными терминами высыхания, что дает возможность подобрать нужную скорость сушки покрытия. А для того чтобы текстура наносимого покрытия была меньше, компания рекомендует добавлять в бутылку с материалом и отвердителем 10% разбавителя S2040.

Накручиваем на банку с краской пистолет, к которому подведен шланг от компрессора. Можно наносить первый слой раптора на кузов авто. Покраска начинается с крыши машины равномерными движениями. Пистолет следует держать в 40 – 50 сантиметрах от окрашиваемой поверхности. Нужно следить за тем, чтобы слой ложился без перелива.

В инструкции сказано, что утолщение слоя приводит к нарушению его механической прочности. Для подсыхания первого слоя требуется температура +20 и 30-60 минут времени. Затем можно наносить второй слой.

По завершении покрытия кузова автомобиля вторым слоем раптора краска должна полимеризоваться в течение 5-7 суток. Автомобиль можно эксплуатировать уже через 12 часов, правда, без серьезных нагрузок на покрытие.

Покраска авто в желаемый цвет

Для того чтобы покрасить кузов автомобиля раптором в желаемый цвет, нужно приобрести набор компании U-POL с материалом мутно-белесого цвета, который предназначен для колеровки. В U-POL можно приобрести и пигменты готового цвета. За покупкой следует обратиться в представительство компании – там дадут рекомендации, как смешивать пигмент и раптор и как его следует наносить на поверхность кузова.

Далее нужно смешать раптор с отвердителем в пропорции 3:1 и к готовой смеси добавить до 10% базового пигмента. Если возникают затруднения с подбором нужного колера, то можно обратиться к колористу и на системе подбора определиться с нужным компонентом.

В случае, когда цвет авто светлый, и владелец желает сохранить его, нужно учитывать, что сам раптор молочного цвета – это может дать своеобразный оттенок.

Меры безопасности при работе с раптором

Покраска кузова авто раптором должна происходить при соблюдении мер индивидуальной защиты. В паспорте, которым снабжается сам продукт, указаны основные виды опасности раптора для человека:

  • материал легковоспламенимый;
  • раздражает глаза;
  • открытый контакт с материалом ведет к появлению сухости кожи, вызывает ее растрескивание;
  • пары могут вызывать сонливость, помутнение сознания.

Следовательно, работать с раптором нужно в защитной одежде и перчатках, в очках и респираторе. Помещение, где будут выполняться работы, обязательно оборудуют вытяжной вентиляцией и средствами противопожарной безопасности.

Достоинства покраски автомобиля раптором

  • Покраска, как процесс, не требует особой квалификации исполнителя.
  • Покрытие не боится влаги, соли, экстремальных температур, не выгорает на солнце.
  • Предохраняет покрытие от ржавчины.
  • Снижает уровень шума и вибрации.
  • Обладает высокой сцепляемостью с металлом кузова.
  • Не требует дотошной подготовки поверхности к покраске.
  • Может быть нанесен не только с помощью краскопульта, а и обычным валиком или кистью.
  • Покраска может быть произведена вне гаража, даже на улице, при температуре +20. Тент желателен – может защитить от дождя.
  • Подготовка к покраске не занимает много времени.
  • Покрытие долго сохраняет защитные свойства.
  • Нет необходимости покрывать раптор дополнительным слоем лака.

Недостатки покраски автомобиля раптором

  • Относительно долгое время полной полимеризации покрытия (по инструкции до 21 суток).
  • Покрытие имеет вид апельсиновой корки.

Тех автовладельцев, кто решился покрыть кузов собственного авто раптором, эти недостатки не смущают, а преимущества оставляют в полной уверенности, что их автомобиль надежно защищен на долгие годы эксплуатации в самых жестких условиях.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

kuzovspec.ru

Покраска автомобиля раптором. Пошаговая инструкция и стоимость работ.

Выбор красок на автомобильном рынке просто огромен, все они различного цвета и большинство на выходе обеспечивают красивую глянцевую поверхность. Но вопрос визуальной красоты при использовании внедорожников стоит на второстепенном уровне, а главное – это надежность, устойчивость к механическим воздействиям, грязи и влаги. Глянцевые поверхности, часто при первых серьезных царапинах сразу образуют сколы, на которых поверхность начинает ржаветь и теряет внешний вид. Владельцы внедорожников, как отечественных по типу Нивы, УАЗа, так и импортных: Jeep, Toyota, Mitsubishi и прочих, которые являются охотниками, рыбаками или любителями активного отдыха на природе ищут варианты обновления заводского лакокрасочного покрытия на новое более надежное.

Покраска авто раптором решает эту проблему. Мы будем рассматривать материалы фирмы U-POL. Материал Raptor от этой компании продается в составе самого полиуретанового покрытия и дополнительных расходных материалов в виде отвердителя. Одним из важных моментов является то, что вы можете нанести этот материал на кузов автомобиля своими руками, прямо у себя в гараже. Технология достаточно простая и доступная каждому.

Плюсы и минусы «Раптора»

После полимеризации на поверхности кузова данный материал образует защитную пленку, и именно она имеет ряд преимуществ перед обычным лакокрасочным покрытием.

Из преимуществ:

  • прочность и надежность материала.
  • устойчивость к трению.
  • быстро и несложно чистить.
  • цвет покрытия не выгорает на солнце.
  • хорошо защищает от ржавчины металла.
  • простой способ нанесения, не требующий особых навыков от мастера.
  • устойчивость к грязи, соли, влаги и химических реагентов присутствующих на дорожном покрытии.
  • частичная шумоизоляция кузова.
  • можно наносить не только специальным краскопультом, но и кистью.
  • длительный срок службы покрытия.

Но есть у раптора и недостатки:

  • его нельзя покрывать лаком, поэтому кузов авто будет матовым.
  • структура материала на кузове напоминает шагрень, что немного портит внешний вид транспортного средства.
  • если четко не соблюдать технологию, то возможны сколы покрытия в проблемных местах.
  • долгий период полного высыхания материала.
В каком виде продается комплект «Раптор»?

Поставляется данный материал готовым набором, в который входит 4 емкости по 750 грамм с самой краской и 1 л с отвердителем, с которым она размешивается. В комплектацию также включен специальный пистолет (краскопульт) для покраски раптором, который уже настроен на работу с этим материалом.

Все поставляемые емкости подогнаны под подключение распылителя. Вы можете купить на рынке варианты с черным цветом, либо мутно белого, последний в свою очередь с помощью пигмента можно колеровать, добиваясь нужных оттенков. В упаковке у вас дополнительно будет инструкция, в которой указаны пропорции для смешивания материала и добавления пигмента, а также основные правила безопасности при работе с краской раптор.

Подготовка поверхности перед покраской

В большинстве случаев автолюбители, которые являются владельцами джипов, выполняют полную покраску кузова раптором, но иногда могут реставрироваться и отдельные наиболее подверженные участки авто, такие как капот, пороги, или бампера. В любом случае перед нанесением материала проводится качественная подготовка поверхности.

Сначала демонтируют все пластиковые накладки, зеркала, ручки и прочие элементы конструкции, которые можно легко снять. Все остальные участки кузова, которые не будут краситься, оклеивают защитной пленкой с помощью малярного скотча.

Проводится зачистка кузова от сколов ЛКП, ржавчины и прочих дефектов. Делают это обычно механическим путем с применением шлифовальной машинки и различного размера абразивов. Если на поверхности есть места с чистым металлом, то желательно дополнительно их обработать грунтом ACID #8. Вмятины и повреждения рихтуют и шпаклюют выравнивания плоскость поверхности. Далее вся область покраски обезжиривается с помощью Уайт-спирит, или антисиликона.

Далее производим матирование поверхности, для повышения адгезии, с помощью абразива марки P80. После чего кузов опять чистим и обезжириваем.

Также позаботьтесь и о рабочем пространстве. Вы можете выполнять работы и на улице, если позволяет температура (около 20 градусов Цельсия), но для получения хорошего результата лучше работать в теплом проветриваемом гараже с хорошим освещением.

Технология покраски «Раптором»

Если вы успешно провели все подготовительные работы, то можно приступать к нанесению материала. Для начала берут одну бутылку с краской и смешивают ее с отвердителем в пропорции 3:1. На самой емкости есть обозначение, до какого уровня добавлять отвердитель, и его объем должен быть около 250 грамм, при объеме краски в 750 грамм. Далее закрываем крышку и перемешиваем материал на протяжении нескольких минут.

Важная особенность, при выборе отвердителя обратите внимание, что есть разные варианты данного материала, которые обеспечивают различные сроки сушки поверхности. Вы можете  выбрать наиболее вам подходящий. А чтобы немного сгладить «апельсиновую корку» на кузове, получаемую после покраски автомобиля раптором, можно добавить в конечный состав к нанесению еще 10% растворителя S2040.

Подключаем к емкости рабочий пистолет, а к нему в свою очередь воздушный компрессор, и можно приступать к нанесению первого слоя. Обычно начинают работать с крыши машины. Равномерными движениями инструмента, который держат на расстоянии 40 – 50 см от поверхности, нужно постараться наложить равномерный слой краски. Избегайте переливов материала, так как толстый слой материала теряет свою механическую прочность. Если в рабочей зоне поддерживаться температурный режим в районе +20 градусов Цельсия, то достаточно подождать 30 – 50 минут для высыхания и можно приступать ко второму слою.

Полная полимеризация материала происходит на протяжении недели, но бережно эксплуатировать авто можно уже после 12 часов сушки.

Добиваемся желаемого цвета

Поскольку мы рассматриваем материалы фирмы U-POL, то для того чтобы получить нужный цвет вам в первую очередь стоит выбрать в качестве основы мутно белый цвет краски, именно это решение используется для колеровки. Данная фирма выпускает и цветовые пигменты. Помимо черного и белого цвета вы можете получить зеленый, синий, коричневый или же серый. А если красить с трафаретом, то можно сделать рисунок типа камуфляж.

Разбавив краску отвердителем в пропорции 3:1, можно добавлять пигмент в объеме около 10% от общего объема материала. За советом по получению нужного оттенка можно обратиться к колористу.

Видео инструкция по нанесению раптора на поверхность кузова авто.

Правила безопасности при работе

Изучая инструкцию по покраске машины раптором, вы можете заметить, что там указаны и побочные эффекты после попадания материала на тело человека, среди которых сухость кожи, раздражение глаз, опасные пары для организма человека, поэтому нужно работать в средствах защиты. Сюда входят: респиратор, перчатки, защитные очки и рабочая одежда.

Также этот материал является пожароопасным, и хранить его лучше подальше от горячих поверхностей или прямых солнечных лучей.

Несколько фото примеров реализованных работ мастеров.

Сколько стоит покраска раптором?

Если вы планируете проводить все работы самостоятельно, то затраты пойдут только на расходные материалы. Комплект с 4 банок краски и отвердителя обойдется в сумму около $75 — $95. А стоимость пистолета составит около $22 — $25.

Если же заказывать данную услугу в автосервисе, то нужно будет потратить от $260 до $800в зависимости от типа и класса автомобиля.

А вы пользовались данным покрытием? Оставляйте свои отзывы о материале ниже в комментариях.

krasimauto.com

Покраска раптором своими руками

Содер­жа­ние ста­тьи:

При­вет­ствую Вас на бло­ге kuzov.info!

В этой ста­тье рас­смот­рим что собой пред­став­ля­ет защит­ное покры­тие Raptor, его пре­иму­ще­ства, под­го­тов­ку к нане­се­нию, про­цесс нане­се­ния и суш­ки.

Raptor явля­ет­ся тор­го­вой мар­кой ком­па­нии U‑POL. Пол­ное назва­ние это­го про­дук­та U‑POL’S RAPTOR Truck Bed Liner, что озна­ча­ет покры­тие для зад­ней плат­фор­мы (гру­зо­во­го отсе­ка) пика­пов и гру­зо­ви­ков. Изна­чаль­но это покры­тие раз­ра­ба­ты­ва­лось имен­но для этих целей. В даль­ней­шем, крас­ку Raptor ста­ли при­ме­нять повсе­мест­но, для окра­ши­ва­ния как отдель­ных частей кузо­ва, так и кузо­ва цели­ком.

Raptor мож­но нано­сить на места наи­бо­лее под­вер­жен­ные изно­су.

Покры­тие Raptor явля­ет­ся 2‑х ком­по­нент­ной крас­кой, что озна­ча­ет, что она сме­ши­ва­ет­ся с отвер­ди­те­лем перед нане­се­ни­ем. Она име­ет уре­та­но­вую осно­ву, кото­рая и при­да­ёт этой крас­ке осо­бую проч­ность, при этом она оста­ёт­ся эла­стич­ной и не рас­трес­ки­ва­ет­ся при уда­рах.

Итак, пере­чис­лим основ­ные пре­иму­ще­ства покры­тия Raptor:

  • Raptor при­да­ёт эсте­тич­ный внеш­ний вид и может нано­сить­ся с раз­ной тек­сту­рой.
  • Raptor защи­ща­ет от вла­ги, солей, кор­ро­зии.
  • Про­ти­во­сто­ит воз­дей­ствию топ­ли­ва, масел.
  • Обес­пе­чи­ва­ет защи­ту от уль­тра­фи­о­ле­то­вых сол­неч­ных лучей и не выцве­та­ет со вре­ме­нем.
  • Лег­ко нано­сит­ся, не тре­бу­ет­ся высо­ко­го про­фес­си­о­на­лиз­ма, не тре­бу­ет­ся покра­соч­ная каме­ра.
  • Raptor хоро­шо про­ти­во­сто­ит появ­ле­нию цара­пин (даже от веток), про­ти­во­сто­ит исти­ра­нию.
  • Хоро­шо про­ти­во­сто­ит появ­ле­нию ско­лов (при усло­вии пра­виль­ной под­го­тов­ки поверх­но­сти перед нане­се­ни­ем).
  • Raptor помо­га­ет погло­щать шум и виб­ра­ции и может при­ме­нять­ся как защи­та дни­ща и арок.
  • При при­ме­не­ние в каче­стве покры­тия зад­ней плат­фор­мы (гру­зо­во­го отсе­ка) пика­пов и гру­зо­ви­ков, может нано­сить­ся с тек­сту­рой (и добав­кой), пре­пят­ству­ю­щей сколь­же­нию.
  • Raptor обес­пе­чи­ва­ет покры­тие, кото­рое спо­соб­но выдер­жать жёст­кие воз­дей­ствия. Его мож­но нано­сить на места, наи­бо­лее под­вер­жен­ные изно­су.

Подготовка поверхности к нанесению покрытия Raptor

  • Под­го­тов­ка поверх­но­сти явля­ет­ся очень важ­ным эта­пом покрас­ки Raptor’ом. Все свой­ства это­го покры­тия про­явят­ся в пол­ной мере толь­ко при тща­тель­ной под­го­тов­ки.
  • Сна­ча­ла нуж­но очи­стить поверх­ность, уда­лить всё отсла­и­ва­ю­ще­е­ся покры­тие и ржав­чи­ну при помо­щи спе­ци­аль­ных наса­док на дрель или «бол­гар­ку».
  • Raptor может напря­мую нано­сить­ся на крас­ку, под­го­тов­лен­ную шли­фо­ва­ни­ем.
Перед нане­се­ни­ем Raptor, ста­рая крас­ка долж­на быть отшли­фо­ва­на, не долж­но оста­вать­ся глян­це­вых мест. “Голый” металл нуж­но загрун­то­вать.
  • Отшли­фуй­те поверх­ность шли­фо­валь­ной бума­гой P120 — P220, в неко­то­рых слу­ча­ях P80. Это более круп­ный абра­зив, чем исполь­зу­ет­ся при под­го­тов­ки авто­мо­би­ля к покрас­ке, но Raptor име­ет более густую кон­си­стен­цию, чем обыч­ная крас­ка и хоро­шо дер­жит­ся на поверх­но­сти, отшли­фо­ван­ной более круп­ной шли­фо­валь­ной бума­гой и хоро­шо запол­ня­ет цара­пи­ны от неё. Исполь­зуй­те крас­ный скотч-брайт для труд­но­до­ступ­ных мест. Не долж­но оста­вать­ся обла­стей с глян­цем. Вся поверх­ность долж­на быть мато­вой.
  • Для труд­но­до­ступ­ных мест, где невоз­мож­но каче­ствен­но отшли­фо­вать поверх­ность, ком­па­ния U‑Pol пред­ла­га­ет рас­пы­лять уси­ли­тель адге­зии GRIP#4 (UNIVERSAL ADHESION PROMOTER). Он так­же может при­ме­нять­ся на «голом» пла­сти­ке для улуч­ше­ния адге­зии (при­ли­па­ния), алю­ми­нии, стек­ло­пла­сти­ке. Может рас­пы­лять­ся пря­мо на глян­це­вое лако­кра­соч­ное покры­тие, по кото­ро­му потом мож­но кра­сить без шли­фо­ва­ния.
  • Очи­сти­те поверх­ность от шли­фо­валь­ных частиц и обез­жирь­те.
  • Raptor нель­зя нано­сить на «голый» металл. Места с «голым» метал­лом долж­ны быть загрун­то­ва­ны. Ком­па­ния U‑Pol пред­ла­га­ет для это­го исполь­зо­вать тра­вя­щий грунт ACID#8 или эпок­сид­ный грунт.
  • При при­ме­не­нии эпок­сид­но­го грун­та нуж­но, что­бы он про­сох и был под­го­тов­лен шли­фо­ва­ни­ем.
  • Не реко­мен­ду­ет­ся исполь­зо­вать одно­ком­по­нент­ный акри­ло­вый грунт из бал­лон­чи­ка.
  • Raptor может запол­нить лишь мел­кие несо­вер­шен­ства поверх­но­сти. Более серьёз­ные повре­жде­ния нуж­но сна­ча­ла отре­мон­ти­ро­вать, зашпа­кле­вать и загрун­то­вать.
  • Нуж­но закле­ить все места, не под­ле­жа­щие окра­ши­ва­нию маляр­ной лен­той и укрыв­ным мате­ри­а­лом. Подроб­нее о про­цес­се мас­ки­ров­ки авто­мо­би­ля перед покрас­кой може­те про­чи­тать в ста­тье “Оклей­ка авто­мо­би­ля перед покрас­кой”. Мас­ки­ро­воч­ную лен­ту луч­ше сни­мать после 15–20 минут после нане­се­ния Raptor’а, что­бы гра­ни­ца полу­чи­лась ров­ная.

Смешивание компонентов Raptor

  • Raptor про­да­ёт­ся в двух вари­ан­тах – тра­ди­ци­он­ный BLACK (чёр­но­го цве­та) и TINTABLE (коле­ру­е­мый), к кото­ро­му мож­но доба­вить авто­мо­биль­ную крас­ку (или пиг­мент) нуж­но­го цве­та. Рап­тор постав­ля­ет­ся в набо­рах 1 литр, 2 лит­ра и 4 лит­ра для нане­се­ния рас­пы­ле­ни­ем, так­же есть набор для нане­се­ния вали­ком (Roll-On RAPTOR).
  • Сме­шай­те рап­тор по инструк­ции. Бутыл­ки рап­тор напол­не­ны на 750 мл. Нуж­но доба­вить 250 мл отвер­ди­те­ля, либо сме­шать 3 части Raptor и одну часть отвер­ди­те­ля в отдель­ной таре. Далее нуж­но всё раз­ме­шать в тече­ние 2 минут. Если исполь­зу­ет­ся Raptor Tintable (коле­ру­е­мый), то добав­ля­ет­ся до 10% крас­ки (или пиг­мен­та) от обще­го объ­ё­ма.
  • Raptor нель­зя нано­сить при слиш­ком высо­кой или слиш­ком низ­кой тем­пе­ра­ту­ре. Самая луч­шая тем­пе­ра­ту­ра для рас­пы­ле­ния – 20 гра­ду­сов по Цель­сию с влаж­но­стью менее 60%.
  • При нане­се­нии Raptor’а, нуж­но исполь­зо­вать респи­ра­тор, а луч­ше рабо­тать на ули­це. Отвер­ди­тель рап­то­ра содер­жит изо­ци­а­на­ты, кото­рые явля­ют­ся очень ток­сич­ны­ми и вред­ны­ми для здо­ро­вья.
  • Raptor может нано­сить­ся спе­ци­аль­ным писто­ле­том (Schutz Gun), HVLP-крас­ко­пуль­том, вали­ком и кистью. В про­да­же так­же есть более доро­гой писто­лет с регу­ли­ров­кой соп­ла (RAPTOR PROFESSIONAL VARI-NOZZLE APPLICATION GUN), кото­рый поз­во­ля­ет лег­че мани­пу­ли­ро­вать рас­пы­ле­ни­ем, созда­вая раз­ную тек­сту­ру.

  • После раз­ме­ши­ва­ния бутыл­ка при­кру­чи­ва­ет­ся к писто­ле­ту, кото­рый, в свою оче­редь, дол­жен быть соеди­нён с ком­прес­со­ром. Нуж­но настро­ить дав­ле­ние на 2.5–5 атм, в зави­си­мо­сти от жела­е­мой тек­сту­ры. Более низ­кое дав­ле­ние даст более круп­ную тек­сту­ру, а более высо­кое дав­ле­ние даст более мел­кую тек­сту­ру.
  • Дистан­ция и ско­рость дви­же­ния писто­ле­та так­же будет вли­ять на тек­сту­ру.
  • Добав­ле­ние раз­ба­ви­те­ля (до 10%) даст более глад­кое покры­тие. Для это­го луч­ше исполь­зо­вать спе­ци­аль­ный раз­ба­ви­тель, но подой­дёт и уни­вер­саль­ный акри­ло­вый раз­ба­ви­тель. Не реко­мен­ду­ет­ся исполь­зо­вать рас­тво­ри­те­ли, так как они осла­бят свой­ства покры­тия.
  • Поэкс­пе­ри­мен­ти­руй­те с настрой­ка­ми дав­ле­ния и сде­лай­те проб­ное рас­пы­ле­ние на кар­тон­ку, что­бы най­ти тек­сту­ру, кото­рая вам понра­вит­ся.
  • Реко­мен­ду­е­мое рас­сто­я­ние 40–45 см (до 150 см). Более близ­кое рас­сто­я­ние даст более круп­ную тек­сту­ру.
  • О том, как делать про­хо­ды писто­ле­том при рас­пы­ле­нии и об основ­ных прин­ци­пах покрас­ки може­те про­чи­тать в ста­тье “Тех­но­ло­гия покрас­ки авто­мо­би­ля”.
  • Вре­мя, в тече­ние кото­ро­го нуж­но рас­пы­лить раз­ве­дён­ный Raptor состав­ля­ет 60 минут.
  • Если про­шло более 5 часов после нане­се­ния слоя, то перед нане­се­ни­ем после­ду­ю­ще­го слоя нуж­но немно­го отшли­фо­вать поверх­ность.
  • U‑pol реко­мен­ду­ет нано­сить 2–3 слоя Raptor. Боль­ше 3‑х сло­ёв не реко­мен­ду­ет­ся.
  • После­ду­ю­щие слои мож­но нано­сить соблю­дая 60 минут­ный пери­од суш­ки меж­ду сло­я­ми.
  • Меж­ду сме­ной буты­лок писто­лет нуж­но отмыть для бес­про­блем­но­го рас­пы­ле­ния. Сра­зу после исполь­зо­ва­ния, писто­лет так­же нуж­но про­мыть. Писто­лет мож­но отмы­вать как рас­тво­ри­те­лем, так и аце­то­ном.

Рас­пы­ле­ние крас­ко­пуль­том HVLP

  • Нане­се­ни­ем Raptor’а крас­ко­пуль­том мож­но добить­ся наи­бо­лее глад­кой поверх­но­сти.
  • Раз­ве­ди­те Raptor раз­ба­ви­те­лем на 10–20% от обще­го объ­ё­ма.
  • Нано­си­те раз­ве­дён­ный Raptor крас­ко­пуль­том с дюзой 1.6 – 2 мм.
  • Писто­лет дол­жен рас­пы­лять с дав­ле­ни­ем меж­ду 2–4 атм.
  • Удер­жи­вай­те писто­лет на рас­сто­я­нии 30–60 сан­ти­мет­ров от поверх­но­сти.
  • Нано­си­те рап­тор про­дол­жи­тель­ны­ми дви­же­ни­я­ми, что­бы достичь нуж­ной тек­сту­ры.
  • Каж­дый слой дол­жен сох­нуть 1 час до нане­се­ния после­ду­ю­ще­го слоя.

Рап­тор может окра­ши­вать­ся боль­шин­ством совре­мен­ных кра­сок. Для это­го нуж­но подо­ждать 24 часа после его нане­се­ния и обра­бо­тать скотч-брай­том. Далее нано­сит­ся крас­ка или лак. Это не обя­за­тель­ный про­цесс, но воз­мож­ный.

Сушка покрытия Raptor

Raptor высы­ха­ет на «отлип» за 1 час. Через 2–3 дня мож­но экс­плу­а­ти­ро­вать с осто­рож­но­стью. Через 7 дней поверх­ность, окра­шен­ная Raptor’ом пол­но­стью гото­ва к экс­плу­а­та­ции. Суш­ку мож­но уско­рить повы­ше­ни­ем тем­пе­ра­ту­ры (60 гра­ду­сов), но пол­ное затвер­де­ва­ние насту­пит так­же не ранее 7 дней.

Не реко­мен­ду­ет­ся сушить Raptor инфра­крас­ной суш­кой.

Печа­тать ста­тью

kuzov.info

Покраска автомобиля Раптором

Мелкие сколы, царапины и прочие негативные последствия влияния внешней среды на ЛКП могут обратить в неприглядный вид даже самый дорогой и редкий автомобиль. Особенно это касается внедорожников тех владельцев, которые любят погонять по сложной местности. Согласитесь, что каждый раз загонять свое авто на СТО для устранения дефектов и покраски очень дорого. Есть более рациональный и действенный выход — покраска авто Pol Raptor. Произвести такие работы самостоятельно под силу каждому. Главное — правильно все сделать, согласно инструкции.

Защитное покрытие повышенной прочности

Принцип действия краски

На сегодня Pol Raptor — это наиболее качественное и долговечное полиуретановое вещество для покраски и защиты кузова, дисков и всей машины от влаги, ультрафиолета и механических воздействий. Другими словами, после его применения автомобиль становится практически неуязвимым.

Защитное покрытие повышенной прочности RAPTOR™

Изначально вещество разрабатывалось для покраски бетонных и деревянных поверхностей и защиты от влаги. Теперь Pol Raptor успешно применяется для окраски авто. Особенно он актуален для внедорожников.

Краска Pol Raptor после нанесения ее на кузов или диски авто создает невидимый, но очень крепкий слой, который исключает повреждение поверхности автомобиля. Кроме этого, следует выделить такие положительные факторы:

  • не выгорает на солнце;
  • отлично противостоит большинству химических элементов;
  • легко очищается от грязи и пыли;
  • надежно защищает поверхность авто от коррозии.
Надежная защита от корозии

Однако следует отметить и один двойственный фактор — кузов автомобиля становится матовым и бугристым, как кожура апельсина. Этот момент нельзя однозначно назвать положительным или отрицательным. Это уже на любителя. Но нужно принять во внимание, что устранить этот эффект нельзя — полировка кузова, дисков и, вообще, поверхности автомобиля запрещена.

Пороги внедорожника покрытые защитой РАПТОР

Также обратите внимание, что авто нельзя покрывать лаком. При несоблюдении технологии подготовки кузова и неправильном нанесении краски «Раптор» возможно образование дефектов и сколов.

Из вышесказанного можно сделать вывод: если правильно использовать «Раптор» при покраске, можно защитить свое авто практически от любых повреждений и воздействия ультрафиолетовых лучей.

Краска цвета черный металлик

Подготовительный этап перед покраской

В этом случае подготовительный этап очень важен. Именно от качества проведенных работ зависит конечный результат.

Для начала следует снять с автомобиля все лишние детали: ручки, дворники, зеркала, бампер и т. д. То, что не снимается и не участвует в покраске, нужно заклеить бумагой и малярным скотчем (диски сюда тоже входят). Делать это нужно тщательно, потому как краску практически невозможно снять после того, как она высохнет.

Кузов автомобиля «Нива» полность покрашенный Raptor™

Далее следует подготовить саму поверхность непосредственно для окрашивания. Делается это следующим образом:

  • поверхность машины тщательно очищается от лакокрасочного покрытия. Так как снять с авто краску вручную практически невозможно, следует использовать специальную шлифмашинку с мелким абразивом;
  • посредством компрессора выдувается вся грязь и пыль, которая образовалась после чистки;
  • производится обработка уайт-спиритом или антисиликоном;
  • все мелкие дефекты (сколы, царапины) убираются специальной шпаклевкой;
  • после того как поверхность высохнет, машину нужно еще раз хорошо обдуть;
  • подлежащие окраске поверхности обрабатываются специальной грунтовкой для металла.

На этом подготовительные работы можно считать завершенными. Обратите внимание, что от того, как качественно будет проделана работа на этом этапе, зависит конечный результат.

Емкость с защитой Raptor подключена к краскопульту

Процесс окрашивания

Как правило, краска Pol Raptor поставляется только в двух видах: черном и бесцветном, с дальнейшим добавлением пигментов. Также в комплект входит отвердитель и специальный пистолет для использования именно этой краски. Любой другой пистолет не подходит, так как для этого нужна специальная насадка.

Краску «Раптор» нужно сразу же размешивать в необходимом для окраски количестве. Обратите внимание, что размешанный «Раптор» годен для применения только в течение 3 часов. Смешивать компоненты следует в той же банке с краской. После того как смесь будет готова, на банку следует накрутить пистолет со шлангом, и можно приступать к окрашиванию.

Краска цвета оловянный металлик

Распылять краску Pol Raptor на поверхность машины следует на расстоянии 40—50 сантиметров. Так вещество будет ложиться ровным слоем, что предотвратит образование подтеков и пузырей. Красить следует в два слоя. Перерыв между нанесением «Раптора» должен составлять не менее 40—50 минут.

Процесс покраски «Раптором» нужно проводить в сухом помещении без сквозняков. Но так как Pol Raptor имеет высокий уровень адгезии, можно проводит окраску на улице при условии теплой сухой погоды. Высыхать автомобиль после покраски должен только в хорошо проветриваемом помещении. «Раптор» — довольно «ядовитая» краска с резким неприятным запахом.

2K защитное покрытие повышенной прочности 4:1 RAPTOR Truck bed liner «Колеруемое»

Полностью Pol Raptor высыхает по истечении 21 суток после покраски. Но использовать транспортное средство можно уже на 8—10-е сутки после завершения работ. Покрывать лаком или любым другим ЛКП после автомобиль не рекомендуется.

Обратите внимание, что это вещество имеет неблагоприятный для человеческого организма состав. Поэтому все работы нужно проводить в спецодежде и с респиратором.

В целом провести подготовку и процесс покраски своими руками несложно. При минимуме материальных затрат можно обезопасить свою машину от механических повреждений и агрессивного воздействия внешней среды.

okuzove.ru

Покраска авто Раптором: полная технология, отзывы о краске

Сегодня многие владельцы внедорожников и пикапов думают о том, как покрасить свой автомобиль, чтобы максимально качественно защитить кузов. Это возможно с использованием различных гальванических покрытий, оцинковки и специальных грунтов. Но все обладает сомнительной долговечностью, не позволяет без проблем эксплуатировать авто и часто заставляет менять слои покраски после поездок по бездорожью. Поэтому многие заинтересовались интересными возможностями такой технологии, как покраска Раптором. Это интересный новый метод защиты металлических деталей, который прекрасно защищает от многих повреждений.

Повышенная защита от воздействия воды, песка, камней и гравия, сложных условий эксплуатации делает Раптор идеальным для автомобилей с повышенной проходимостью. Вполне можно перекрасить авто самостоятельно, так как материал ложится достаточно ровно, покраска не вызывает особых сложностей. Цвет вы также можете выбрать любой – есть темно-синий, красный, матовый или глянцевый – выбор ограничивается только вашей фантазией и поставщиком автомобильных красок.

Подготовка машины к покраске с помощью Raptor

Если вы решили использовать Raptor, чтобы покрасить собственный автомобиль, придется провести несколько важных стадий подготовки. Краска нуждается в идеально ровной поверхности, в некоторых случаях можно не использовать грунт. Автомобильная краска этого типа ложиться на любую поверхность, пластиковую или металлическую. Судя по отзывам, авто будет прекрасно смотреться, даже если вы изначально не любите темно-синий цвет. Краска Раптор обладает определенными требованиями к подготовке:

  • машина полностью зачищается, снимаются старые слои ЛКП или, как минимум, проводится достаточно качественное матирование лакокрасочного покрытия;
  • некоторые детали авто нуждаются в очистке от ржавчины, нужно вычистить все места коррозии полностью и провести качественную обработку для защиты металла;
  • перед покраской также нужно выполнить шпаклевку на всех неровностях кузова, замазать места, где ранее распространялась ржавчина, и хороши их зашлифовать;
  • после этого стоит подготовить основу под Raptor и произвести грунтование, можно использовать специальную кислотную грунтовку с обозначением ACID в названии;
  • после такой подготовки нужно подождать несколько часов, пока все качественно высохнет и примет готовую форму для покраски, так авто будет готово к наложению Раптора.

Стоит сразу заметить, что если ваша машина не нуждается в качественной защите от гравия и прочих нюансов бездорожья, не стоит тратить немалые деньги на такую подготовку и вообще всю технологию. Иначе автомобильные работы с кузовом и краской обойдутся вам сильно дорого, а желаемого эффекта вы не получите. Визуальные преимущества темно-синего, скажем, цвета будут очень спорные, особенно при покраске в обычном гараже. А вот для функциональной защиты кузова автомобиля это очень важно и даже необходимо.

Выполняем покраску машины с помощью Raptor

Учтите, что после выполнения всех работ ваше авто будет выглядеть необычно. Материал «Раптор» ложится нестандартно, имеет точечную структуру и делает внешний вид машины более похожим на подготовленный внедорожник. Отзывы также говорят о том, что идеальный глянцевый цвет, который вам обещают на упаковке с материалом, доступен только при выполнении идеальной перекраски транспорта в камере с профессиональным оборудованием. В домашних же условиях покраску Раптором мы выполняем следующим образом:

  • после всех стадий подготовки машину стоит загнать в подготовленный бокс или гараж с нормальным освещением и без каких-то лишних предметов, осушить и выгнать пыль из помещения;
  • далее стоит приступить к работам с материалом Raptor, прочтите инструкцию и смешайте все необходимые компоненты для получения готовой смеси для покраски;
  • сначала стоит окрасить внутренние полости автокузова, которые не будут видны после выполнения всех работ, это поможет понять, как правильно ложится краска;

  • авто после этого можно красить целиком, нужно сразу продумать, какие именно сочетания цветов вы будете использовать, как выполнит перекраску машины;
  • судя по отзывам, после выполнения всех процессов достаточно одного часа, чтобы Раптор высох и был неуязвим для пыли и прочих мелких раздражителей.

Когда пройдет час, а лучше несколько часов после наложение материала, можно собирать все детали авто на место и начинать эксплуатации. Сначала придется проехаться несколько часов по городским условиям, чтоб не испытывать свежее покрытие. Так вы сможете за один день полностью высушить покрытие. За 12-14 дней Раптор приобретает идеальные качества, можно начинать эксплуатировать внедорожник в сложных условиях и испытывать его самыми разными раздражителями.

Почему стоит использовать  Raptor  в качестве покраски для SUV?

Авто с повышенной проходимостью часто становятся жертвой сложных дорожных условий. Нужно понимать, что в большинстве своем это достаточно важный фактор разрушения кузова машины. Если почитать отзывы сотрудников СТО, то вы узнаете, что каждый второй вариант транспорта с высокими показателями проходимости имеет испорченный кузов после трех лет эксплуатации в активном режиме. Поэтому использование отличной покраски, к примеру, с помощью Раптора, – это не только смена цвета и имиджа, но и получение важных преимуществ:

  • после такой защиты авто можно эксплуатировать в самых разных условиях, используя наиболее интересные возможности без ограничений по повреждениям кузова;
  • трение о землю и песок, выброс гравия из-под колес, встреча с различными мелкими предметами на большой скорости – все это нипочем полимерной краске;
  • уретановое покрытие борется с коррозией на кузове машины, но только в том случае, если перед перекраской автомобиль был качественно подготовлен, вся ржавчина удалена;
  • также Раптор может использовать частично для окраски порогов, колесных арок и прочих деталей, наиболее подверженных механическим воздействиям различных факторов.

Стоит заметить, что многие владельцы дорогостоящих внедорожников раньше вынуждены были жертвовать качественными визуальными характеристиками, чтобы получить полную защиту кузова от коррозии и разрушения. Сегодня вы можете забыть о сколах и царапинах, а также прочих мелких проблемах, используя уретановую краску с прекрасными характеристиками.

Подводим итоги

Если вы планируете выполнить покраску авто с повышенной проходимостью, рассмотрите разные возможности защиты кузова от различных неприятностей. Это может быть и цинкование металла, и нанесение дорогостоящих грунтовых смесей. Но одним из наиболее эффективных методов защиты вашего авто останется уретановая краска. Это сделает машину фактически нечувствительной к различным неприятностям и повреждениям, которые могут стать важным моментом вашего владения транспортным средством и сохранения его остаточной стоимости.

Намного приятнее эксплуатировать транспорт с качественным лакокрасочным покрытием и красивыми характеристиками автокузова. Поэтому Раптор станет прекрасным решением для многих владельцев транспортных средств с высокими возможностями преодоления бездорожья. Впрочем, для России такая защита не будет лишней ни для одной машины, особенно в самых подверженных проблемам местах.

avtopokras.com

Как не надо красить раптором

Как не нужно красить Raptorом

Данную статью написали исключительно в познавательных целях в первую очередь. Скорее всего, статья будет интересной всем, кто планирует покрасить свой кузов автомобиля в защитное покрытие повышенной прочности RAPTOR U-POL.

Главная проблема большинства автосервисов, которые готовы взяться за покраску в раптор заключается в том, что нет квалифицированных специалистов, имеющих практический опыт работы с данным полиуретановым материалом.

Как показывает наша практика, даже опытный маляр — подготовщик, который занимается классическим окрасом автомобиля, не справляется так легко и быстро, как ему хотелось бы на первый взгляд. Это связано со специфическими свойствами и требованиями нанесения раптора. Он плотнее базовой краски, слой намного толще, подготовка под окрас должна быть совершенно другой. Очень много зависит от используемого грунта перед нанесением раптора. А так же целый список других нюансов. И это всё нужно учитывать только для того, чтобы покрытие просто хорошо держалось на кузове вашего автомобиля и не отслаивалось при эксплуатации и тем более не крошилось, про внешний вид сейчас речь не идёт.

Чтобы машина в рапторе выглядела брутальной и эстетично, а не как заплёванная антигравием и антикором, с подтёками, наплывами, нужен практический опыт и очень много экспериментов. Нам понадобилось больше года, чтобы научиться красить не только качественно, но и красиво. В данный момент мы можем предложить своим клиентам несколько вариантов шагрени, без потери качества.

Типичные проблемы и ошибки при покраске раптором:

Плохая подготовка окрашиваемой поверхности:

Как гласит реклама U-POL RAPTOR, состав имеет сильную адгезию, и отлично прилипает к поверхности. Частично это так. Опять же реклама не расскажет, как прекрасно раптор отваливается с плохо подготовленной поверхности, как только закончится период полной полимеризации. Зачастую именно из-за этого «гаражные мастера» и прочие умельцы, По-неопытности относятся к подготовке, надеясь на чудодейственные свойства раптора, что в итоге приводит к печальному результату.

Плохая покраска кузова:

Из-за специфической структуры материала, раптор сложно прокрасить деталь с первого раза, либо получится слишком толстый слой с не четкой крошкой, который будет выглядеть неравномерно, либо слой будет очень тонкий и не полностью не прокрасит деталь, что в последствии приведет к образованию ржавчины. Именно по этой причине мы всегда красим в два слоя.

Так же в отдельную категорию можно отнести «мастеров», которые экономят на материале. По технологии нанесения раптора в состав можно добавить до 50мл разбавитель S2041 U-POL, чтобы сделать текстуру мельче. Но некоторые думают, что умнее технологов, и добавляют в состав обычный растворитель 646, при чём наиболее больших пропорциях, чем разрушают защитные свойства покрытия, в итоге раптор становится менее твёрдым, любые царапины оставляют белёсые следы, поймать скол становится намного проще.

Ещё одна распространённая проблема — халатное отношение к своей работе, когда «мастеру» совершенно наплевать на машину клиента, ведь «не своё — не жалко»… Где-то отвлёкся, где-то не захотел проверить.  В конечном результате испорченные элементы салона, дверные уплотнители, много потраченных нервов и времени.

Покраска без разбора:

Помимо подготовки и самой покраски, большое значение имеет разбор автомобиля и подетальный окрас некоторых элементов. Когда мы красим в раптор, машина разбирается максимально, вплоть до того, что один большой элемент разделяется на несколько маленьких. Для примера, задний бампер Chevrolet TrailBlazer разбирается на 5 частей, каждая из которых красилась отдельно. Это нужно для того, чтобы обеспечить долговечность и внешний вид покраски. Если красить машину, например, не снимая бамперов, раптор может слипнуться между бампером и кузовом, сначала это ни на что не повлияет, но после окончания полимеризации, когда раптор станет прочнее и менее эластичным, возможны трещины и отслоение покрытия из-за вибрации между элементами.

Так же часто встречаются «одарённые» мастера, которые красят машину прямо по резиновым уплотнителям под ручками или петлями. Последствия чего, из-за вибрации нарушается целостность слоя, раптор начинается крошиться и отваливаться кусками, что влечёт за собой коррозию и потерю внешнего вида, так же под ручками трудно тщательно подготовить поверхность.

Покраска хрома:

Следующий важный момент покраски — хромированные элементы. Их нельзя красить обычным способом, потому что любая краска на хроме не держится. В связи с этим мы предлагаем окрас только пластиковых хромированных элементов, с которых мы удаляем хром химическим способом до чистого пластика. Это относится к решётке радиатора, шильдикам, логотипам, накладкам на зеркала, ручкам и прочим мелким элементам декора.

Заключение:

Подводя итог выше написанному хотим сказать, что народная мудрость редко ошибается и «кроилово всегда ведёт к попадалову», выражаясь более культурно — скупой платит дважды.

Данная статья написана не только в качестве рекламы, но и чтобы уберечь Вас от попадания к таким «мастерам». Мы не будем тыкать пальцами в конкретные фирмы, эту информацию Вы можете самостоятельно найти в сети. Кстати, большинство фотографий на этой странице получено из открытых источников, некоторые снимки сделаны нами перед устранением обозначенных проблем.

Отдавая автомобиль на покраску в сервис, где дешевле цена, стоит дважды подумать, ведь в худшем раскладе Вы потеряете не только деньги, но и очень много времени, которое уйдёт на то, чтобы исправить такую покраску в нормальной мастерской.  У кого есть богатый опыт работы по с раптором и большое портфолио  выкрашенных машин. Плюс в случае с плохой подготовкой, сначала раптор нужно будет удалить с кузова, а это +40-50 тысяч рублей дополнительных расходов. Так может стоит сделать всё качественно с первого раза?

Если посчитать сухие цифры, то получим, что на пятидверный джип в среднем уходит:

RAPTOR U-POL 3-4 коробки = 18.000-24.000р. Грунт, расходные материалы = 3.000-5.000р.

итого. 30.000 в среднем уходит ТОЛЬКО на материал. Это при условии нормальной покраски в два слоя. А ещё к этой цифре нужно прибавить стоимость разбора/сбора автомобиля, подготовки, покраски и другое.  И после этого Вы серьёзно верите, что за 40.000 Вам хорошо покрасят машину?

Мы работаем для тех, кто не экономит на качестве.

Мы не делаем дёшево, мы делаем красиво и с гарантией.

До встречи в нашей мастерской!  

raptor-upol.com

Покраска авто раптором – тонкости процесса

Несмотря на всю свою внешнюю привлекательность, глянец, блеск и отличные технические характеристики, автоэмаль, используемая современной автоиндустрией, не подходит для грузовиков, пикапов и внедорожников, которые зачастую эксплуатируются в достаточно экстремальных условиях. Обычное покрытие на таких авто быстро повреждается, кузов покрывается потертостями и царапинами, которые не только портят экстерьер, но, по истечении времени, способствуют развитию коррозии и разрушению металла. Для того, чтобы сократить регулярное посещение автосервиса для устранения дефектов, существует действенный метод – покраска авто раптором.

Достоинства и недостатки средства

Покрытие машины средством U-Pol Raptor обеспечивает образование защитной пленки, обладающей следующими положительными качествами:

  • высокая прочность;
  • отличная стойкость к трению;
  • высокие адгезивные свойства;
  • устойчивость к солнечным лучам, влаге, а также воздействию многих химических веществ;
  • защита от коррозии;
  • снижение вибрации и шума;
  • не требует создания стерильных условий в гараже;
  • легкая чистка;
  • длительный срок эксплуатации;
  • возможность самостоятельного окрашивания.
Для того, чтобы сократить регулярное посещение автосервиса для устранения дефектов, существует действенный метод – покраска авто раптором

Говоря о недостатках, можно выделить следующие неудобства:

  • покрашенную поверхность категорически запрещено покрывать лаком, то есть она будет матовой;
  • запрещено проводить полировочные работы на поверхности транспортного средства;
  • при нарушении правил покраски возможно образование сколов;
  • полученный эффект не всем нравится за счет сходности окрашенной поверхности с шершавой кожей. Если этот аспект вызывает сомнения, то лучше детально рассмотреть покрытие если не «вживую», то хотя бы на фотках, и только потом принимать окончательное решение;
  • высокая стоимость, особенно если покраска проводится в условиях автосервиса.

Упаковка и комплектация

На реализацию это красящее средство поступает в упаковке, содержащей:

  • четыре бутылки (каждая по 750 мл) с основным веществом;
  • отвердитель (1 л);
  • антигравийный пистолет, предназначенный для работы с раптором;
  • инструкция с подробными рекомендациями по применению;
  • паспорт качества.
Для покраски в разные цвета к основе добавляется 10% красящего пигмента

Наборы могут иметь черный или мутно-белесый цвета. При этом последний без особого труда можно преобразить в любой желаемый оттенок. Для покраски в разные цвета к основе добавляется 10% красящего пигмента.

Как покрасить автомобиль раптором?

Подготовительный этап

Подготовка к покраске является одним из важнейших процессов, поскольку именно от качества ее проведения во многом зависит конечный результат. В первую очередь необходимо демонтировать бампер, фары, зеркала, ручки, стеклоочистители и другие навесные элементы. Все то, что не подлежит покраске, но и не получается снять, очень тщательно оклеивается защитным материалом (пленкой или бумагой) и малярным скотчем, иначе случайно попавшую краску смыть будет практически нереально.

Алгоритм дальнейших действий таков:

  • при помощи шлифмашинки с поверхности кузова устраняется лакокрасочное покрытие и следы ржавчины;
  • образовавшуюся пыль и грязь выдувают компрессором;
  • очищенные участки обезжириваются уайт-спиритом или же антисиликоном;
  • области, на которых присутствуют вмятины, сколы или царапины, рихтуются специальной шпаклевкой;
  • после высыхания поверхности необходимо еще раз произвести ее обдув;
  • грунтовкой для металлических поверхностей обрабатываются подлежащие покраске участки.

Окрашивание раптором

Согласно рекомендациям производителя, покрытие раптором не обязательно проводить в специально подготовленном помещении – это можно сделать и на улице, не переживая о погодных условиях. Однако, как показывает практика, при нанесении состава на кузов автомобилей лучше избегать контакта с пылью и мелкими частицами грязи.

Покрытие раптором не обязательно проводить в специально подготовленном помещении

Как красить раптором кузов? Процесс состоит из следующих этапов:

  1. Красящий состав смешивается с отвердителем в соотношении 3:1 (смешивание производят в банке с краской). При этом важно помнить, что полученная смесь пригодна к использованию на протяжении трех часов.
  2. Накрутить пистолет со шлангом на банку.
  3. Окрашивание начинают с крыши авто. Плавными равномерными движениями, держа пистолет на расстоянии 50 см от окрашиваемой области, наносят первый слой.
  4. При температуре в пределах +20°С покрытие высохнет за 30-60 минут, после чего можно приступать к нанесению второго слоя.
  5. Поскольку данное вещество имеет очень резкий и неприятный запах, а также является токсичным, то автомобиль должен высыхать в хорошо проветриваемом помещении. Полная полимеризация материала происходит на 21 сутки. Однако допускается бережное использование транспортного средства уже через 7-10 суток после проведения окрашивания.

Меры предосторожности

Поскольку средство U-Pol Raptor негативно воздействует на слизистые оболочки, глаза, кожные покровы, может спровоцировать ощущение сонливости и даже потерю сознания, а также является легковоспламенимым материалом, при работе с ним обязательно использовать респиратор, защитные очки, рукавицы и специальный комбинезон. Место проведения покраски необходимо заранее снабдить средствами для пожаротушения, а также позаботится о хорошей вентиляции.

Покраска раптором не является чем-то сверхсложным. Просмотрев соответствующие фото и видео, с ней справится даже новичок. Самое главное – это строгое следование всем рекомендациям изготовителя и скрупулезное выполнение этапов работы.

www.avtokrasim.ru


Смотрите также