Р0505 лансер 9


P0505 ошибка Mitsubishi Lancer 9 - Автогностика

Многие автовладельцы замечают, что со временем обороты автомобиля начинают плавать, двигатель плохо запускается, появляется некая вибрация на холостом ходу, начинается зависание оборотов — всё это может быть связано с загрязнением дроссельной заслонки и её каналов. Из-за налипшей грязи заслонка начинает плохо закрываться, заклинивать, закусывать… СТОП, а откуда берётся грязь???

На фото ниже представленны грязные дроссельные заслонки различных марок автомобиля. Вот она та самая смолянистая, песчано-масляная грязь!

Итак, в автомобилях применяется принудительная система вентиляции картерных газов закрытого типа для уменьшения выбросов в атмосферу. Это значит, что из картера двигателя во время работы в небольшом количестве летят пары масла и газов из камеры сгорания, а также через воздушный фильтр (особенно грязный) проходит небольшое количество пыли, и всё это образует такой масляно-пыльный поток, оседающий на стенках впускного коллектора и дроссельной заслонке. Со временем этот налёт только накапливается. Существуют и другие факторы, влияющие на загрязнение дроссельной заслонки, но мы остановимся на том, что на каждом автомобиле рано или поздно этот узел загрязняется, и никуда от этого не деться. Следовательно, как и любой автомобиль проходит плановое ТО, так и дроссельная заслонка нуждается в периодическом обслуживании.

Ну что? Чистим? Конечно чистим! А чем?

Чистим кисточкой, щёточкой, не жалеем очистителя, продуваем сжатым воздухом…

Ну хорошо, всё прочистили, продули, просушили, закрутили, поставили и… НЕ забыли проверить воздушный фильтр? Обычно если дроссель сильно грязный, то воздушный фильтр тоже в плачевном состоянии. Обязательно проверяйте фильтр, чтобы не было вот такого как на рисунках ниже.

Ну хорошо, фильтр заменили, все хомуты затянули, ещё раз всё окинули взглядом, чтобы все датчики были подключены, все шланги соединены. Запускаем? Дрын-дрын-дрын…. завелась, радуемся 🙂 смотрим на обороты, держатся на 2000…. прошло несколько секунд — держатся, что такое? Что случилось? Что-то не подключили? Возможно, но как правило мы не адаптировали (обучили) чистую дроссельную заслонку, т.к. заслонка была грязная, то компьютер выставлял определённое положение заслонки (это касается только электронной заслонки) либо положение регулятора холостого хода (для механической заслонки). Мы чистили электронную дроссельную заслонку на автомобиле Nissan (на фото), которую после чистки обязательно нужно адаптировать, то есть установить обороты соответствующие холостому ходу — 600…750 оборотов. Для этой цели обычно используют специальные диагностические приборы для проведения адаптации и сброса параметров обучения, но можно провести обучение вручную. Для адаптации понадобится вооружится секундомером и терпением 🙂

Итак, у нас обучается дроссельная заслонка от Nissan Serena. Прогреваем двигатель до рабочей температуры (около 90 градусов), выключаем зажигание — двигатель глохнет. Ждём несколько секунд и начинаем процедуру обучения:

включаем зажигание, ждём 3 секунды… раз, два, три. Нажимаем на педаль газа до упора 5 раз и отпускаем (это нужно сделать быстро и уложится в 5 секунд). Нажимать нужно с интервалом 1 раз в одну секунду, чтобы не сбиться с ритма и не растянуть время. Для этого обязательно используйте секундомер. Далее ждём 7 секунд и нажимаем до упора на педаль газа и держим её, пока на щитке приборов не начнёт моргать лампочка CНЕСK ENGINE, а затем станет гореть постоянно. Когда лампочка CНЕСK ENGINE начнёт гореть постоянно, ждём 3 секунды и отпускаем педаль газа. Запускаем двигатель, обороты должны опуститься до нужных нам холостых. В этой процедуре адаптации очень важно выдержать все временные интервалы, тогда адаптация пройдёт успешно.

Видео. Адаптируем дроссельную заслонку своими руками

Адаптировали? Обороты в норме? У нас да, а вот если Вы чистили дроссельную заслонку на Mitsubishi Lancer 4G18, тогда не всё так просто. Особенно если очень постарались и отмыли молибденовую краску, которая наносится с завода по периметру дроссельной заслонки «пяточкА». Краска под названием «Molykote D321R Anti-Friction Coating». Если кому интересно ВОТ ссылка на производителя. А ниже представлена заслонка с этим напылением.

Но смытая краска — это не так страшно, как то, что на данном типе двигателя «пятачок» дроссельной заслонки со временем очень сильно истачивается. Заслонка постоянно то открывается, то закрывается, а а грязь по торцу пяточка заслонки действует как наждачная бумага, и после чистки может образоваться зазор, так называемая «выработка» (на вото ниже).

Что же в таком случае происходит с двигателем? Как электронный блок управления двигателем реагирует на такой большой зазор в заслонке? Разберёмся.

Правильная регулировка ХХ.

На фото выше приведена нормальная работа регулирования холостого хода. Через дроссельную заслонку 1. в закрытом положении обычно проходит минимальное количество воздуха (перетечки воздуха через заслонку 2.), зазор между дроссельной заслонкой и стенками в закрытом положении минимальный, но всё же есть. Существует специальный коэффициент перетечек воздуха через дроссель, он учитывает количество проходящего воздуха через закрытую заслонку при регулировании холостого хода. Регулятор холостого хода 4. при минимальных перетечкач выставляет определённый шаг (положение штока 5. относительно байпасного канала 3.) таким образом, чтобы обороты холостого хода были в районе 600…750 оборотов (у каждого двигателя по разному), количество шагов обычно составляет 20…40 шагов.

Чем меньше шагов выставляет регулятор холостого хода 4., тем больше шток выдвигается и закрывает байпасный канал (через канал проходит мало воздуха). При нулевом шаге воздух не проходит вообще. Чем больше шагов, тем больше шток открывает байпасный канал и воздуха проходит больше.

В нашем случае рис 11. ЭБУ (электронный блок управления) для поддержания 750 оборотов выставил положение регулятора холостого хода равное 20 шагам (+/- несколько шагов) на прогретом моторе — это соответствует нормальной работе поддержания холостого хода. В параметрах на Mitsubishi Lancer этот показатель обозначен как — ISC STEP.MTR 20 STEP.

ISC — абревиатура от Idle Speed Control Motor, т.е по-русски «регулятор холостого хода», внешне этот регулятор выглядит вот так! Фото ниже 🙂

На самом деле на разных автомобилях он может выглядеть по разному, главное, что функцию он выполняет одну для всех — это поддержание и регулировка холостого хода.

Видео. Проверка регулятора холостого хода своими руками на примере Toyota

Но мы немного отдалились от темы, вернёмся к нашему обсуждению и посмотрим на следующий рисунок 12. Представим что будет если через нашу дроссельную заслонку 1. начнёт проходит воздуха больше, то есть зазор между дроссельной заслонкой и стенками станет больше, соответственно перетечки воздуха 2. через заслонку 1. увеличатся. Если воздуха станет проходить больше, то и обороты холостого хода вырастут с 750 до…. к примеру 1000 оборотов.

Блок управления двигателем начнёт реагировать на такое изменение и будет пытаться выставить обороты соответствующие холостому ходу. Он подаст команду регулятору холостого хода 4. уменьшить количество шагов на такое значение, чтобы обороты стали равными 750. Допустим с 20 шагов он уменьшил это значение до 5 и наши обороты пришли в норму. Но что будет если зазор между дроссельной заслонкой и стенками станет настолько большой, что регулятор 4., закрыв полностью байпасный канал 3., не сможет добиться нужных нам оборотов. Представим, что выставив «0» шагов (ISC STEP.MTR 0 STEP — этот показатель соответствует полностью закрытому байпасному каналу, на рис 12 это показано красным крестиком) обороты холостого хода так и не пришли в норму и составляют 1000 оборотов, как тогда отреагирует ЭБУ двигателя? Конечно, блок управления поймёт, что регулятор холостого хода не справляется со своей задачей и выдаст ошибку системы регулирования холостого хода. В данном случае P0505 — Idle Control System Malfunction. Многие увидев данную ошибку приговаривают к замене именно регулятор. Причина может быть и в нём, но в данном случае это не так, посмотрим на картинку ниже.

Неисправность в системе регулирования ХХ.

Что же делать в такой ситуации? Здесь поможет только замена блока дросселя целиком, либо замена «пятачкА» дроссельной заслонки (фото ниже).

Итак, с чисткой дроссельной заслонки на ниссане и лансере мы разобрались. А что если мы почистили электронную дроссельную заслонку на Toyota Avensis и обороты после чистки так и держатся на отметке 2000, что тогда? Если диагностического прибора для адаптации у нас под рукой нет, тогда вооружаемся ключом на 10 и откручиваем минусовую клемму аккумулятора на 10…15 секунд. После такого действия происходит обнуление адаптации, сброс параметров обучения на заводские настройки, и после запуска двигателя обороты вновь приходят в норму. Дроссельная заслонка блестит и сверкает, радуя своего хозяина 🙂 Но такая процедура проходит увы не на всех автомобилях.

Если вы сомнваетесь, что сможете произвести чистку дроссельной заслонки самостоятельно, учитывая особенности своего автомобился, то лучше доверить данную процедуру специалистам сервисного центра, имеющим большой опыт в данной сфере.

Читаем далее…

Просмотров: 188560

Дата добавления: 2013-05-28

Автор статьи: Александр Дмитриев (AlastaR)

© АвтоСервис | Интернет-магазин, Екатеринбурга

Поделиться:

Нет комментариев

Джеки вернулся! Ошибка Р0505. — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Всем привет! С лета машина вела себя хорошо, никаких сюрпризов не было. Но жизнь как зебра и неприятные сюрпризы иногда случаются. Надеялся что эта проблема обойдет меня стороной, но…Начну с предыстории.

Пару недель обороты на холостом ходу стали меня пугать. Начиналось все с 900 периодически (чаще все было нормально), потом увеличились до 1000 (вот тут стал задумываться) и наконец в последние 2-3 дня они доходили временами до 1100-1200. И вот тут я начал чувствовать приближение новой проблемы.

Вчера поехал за город. Все было практически нормально, за исключением предательски высоких оборотов на холостом ходу. И по пути домой я встретил старого, но, мягко говоря, не хорошего знакомого…

Смотрит на меня с приборки с*ка и лыбу давит!

Гадать на кофейной гуще я не стал и воспользовался купленным еще год назад сканером ELM с Али. Сканер показал ошибку P0505: Цепь привода регулятора холостого хода. Далее картинка сошлась и я стал думать где мне доработать дроссельный узел. Проверил его, люфт примерно 1,5-2 мм (кстати еще относительно недавно люфта не наблюдалось).

Уже определился у кого заказывать, но об этом отдельный пост. А пока буду ждать доработанный узел и терпеть увеличенный расход.

Всем удачи!

Бортжурнал Mitsubishi Lancer

Первая Пред. 1 2 След. Последняя

Всем привет! Хочу сказать всем тем кто заходит ко мне и подписывается, СПАСИБО:) Это очень приятно когда вы оцениваете проделанную работу. В модернизации своего автомобиля меня останавливал только дв… 

Собственно надумал я менять машину, митцубиси ланцер 9 2005г выпуска, в эксплуатации с 2006 года, в отличном состоянии, 4ЭСП, ABS, сигнализация с автоподзаводом, ксенон везде (ближний, дальний, задни… 

Прошел тест aeterna.qip.ru/test/view/66654/ и вот что получилось))) Сила, и мощь этой машины поражает. Сесть за руль такого зверя решиться не каждый, но именно вас она приглашает на водительское сиден… 

Нету времени писать, отпишу чуть позже

Всех с Праздником ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ! УРА! УРА! УРА!

Дело было вечером делать было нечего, решили с другом задуть фонари красной плёнкой, получилось больше чем КРУТО!

Давно было желание задуть суппорта в красный цвет, а то диски R17, и стандартные суппорта как то не очень смотрелись. Конечно понимаю, что не гонка, но смотрится намного лучше чем с родными. Красил не… 

Появились подёргивания при переключении передач, решил сменить топливный фильтр, поменял, вроде как пропали эти провалы, появилась тяга, педаль газа стала совсем по другому реагировать! В общем замено… 

Golf 5 TSI Super avto Мой Lancer

В общем стоял в очереди на мойку, и в меня въехала задом сдававшая окушка в заднее правое крыло! Последствия: немного мятое крыло и потёртый бампер!

Покупается самый обыкновенный растворитель (626) и тряпка (можно губку), наливаете небольшое количество растворителя на тряпку и начинаете растирать этот контур, схватывает сразу…

С выбором определился сразу взял Bosch AeroTwin.

Если легковой автомобиль постоянно уводит в левую или правую сторону или положение руля произвольно меняется, когда машина едет прямо, скорее всего, необходимо исправить её сход-развал. Сделать это сл… 

Перед -1.5 Зад -2

Желательно в цвет машины

Первая Пред. 1 2 След. Последняя

коды ошибок Mitsubishi Lancer IX — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Код № P0105: Цепь датчика атмосферного давленияВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ• Отказ датчика атмосферного давления.• Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика атмосферного давления или плохой контакт в разъёме.

• Отказ блока управления двигателем.

Код № P0110: Цепь датчика температуры воздуха на впускеВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ• Отказ датчика температуры воздуха на впуске.• Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске или плохой контакт в разъёме.• Отказ блока управления двигателем .

• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач .

Код № P0115: Цепь датчика температуры охлаждающей жидкостиВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ• Отказ датчика температуры охлаждающей жидкости.• Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости или плохой контакт в разъёме.• Отказ блока управления двигателем .

• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач .

Код № P0120: Цепь датчика положения дроссельной заслонкиВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ• Отказ датчика положения дроссельной заслонки.• Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохой контакт в разъёме.• Отказ блока управления двигателем .

• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач .

Код №. P0125: Цепь настройки режима обратной связи (по сигналу кислородного датчика)ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ• Отказ переднего кислородного датчика.• Повреждение проводного жгута в цепи кислородного датчика или плохой контакт в разъёме.• Отказ заднего кислородного датчика.NOTE: При деградации переднего кислородного датчика происходит уход напряжения от номинального (как у нового датчика), равного примерно 0,5 В при стехиометрическом составе рабочей смеси. Последствия этого ухода корректируются задним кислородным датчиком. Если задний кислородный датчик плохо реагирует на изменение состава рабочей смеси вследствие собственной деградации, то он не справится с задачей коррекции сигналов переднего датчика. Таким образом, даже если система переходит на режим регулирования по обратной связи, амплитуда напряжения на переднем датчике уменьшается и не достигает значения 0,5 В. По этой причине может быть записан код неисправности Р0125.• Неисправность системы подачи топлива.• Неисправность системы выпуска.• Отказ блока управления двигателем .

• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач .

Код № P0130: Цепь переднего кислородного датчика ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ• Отказ кислородного датчика.• Обрыв или короткое замыкание в цепи переднего кислородного датчика или плохой контакт в разъёме.• Отказ блока управления двигателем .

• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач .

Код № P0135: Цепь нагревателя переднего кислородного датчика ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ• Отказ нагревателя переднего кислородного датчика.• Обрыв или короткое замыкание в цепи нагревателя переднего кислородного датчика или плохой контакт в разъёме.• Отказ блока управления двигателем .

• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач .

Код № P0136: Цепь заднего кислородного датчика ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ• Отказ заднего кислородного датчика.• Обрыв или короткое замыкание в цепи заднего кислородного датчика или плохой контакт в разъёме.• Отказ блока управления двигателем .

• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач .

Код № P0141: Цепь нагревателя заднего кислородного датчика ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ• Отказ нагревателя заднего кислородного датчика.• Обрыв или короткое замыкание в цепи заднего кислородного датчика или плохой контакт в разъёме.• Отказ блока управления двигателем .

• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач .

Код № P0170: Неисправность системы подачи топливаВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ• Неисправность системы подачи топлива.• Отказ переднего кислородного датчика.• Отказ датчика температуры воздуха на впуске.• Отказ электромагнитного клапана управления продувкой абсорбера.• Отказ блока управления двигателем .

• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач .

Код № P0201: Цепь форсунки 1Код № P0202: Цепь форсунки 2Код № P0203: Цепь форсунки 3Код № P0204: Цепь форсунки 4ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ• Отказ форсунки.• Обрыв или короткое замыкание в цепи форсунки или плохой контакт в разъёме.• Отказ блока управления двигателем .

• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач .

Код № P0300: Регистрация случайных пропусков зажиганияВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ• Отказ одного или более компонентов системы зажигания.• Отказ датчика положения коленчатого вала• Неправильный состав рабочей смеси.• Низкая компрессия.• Отказ датчика температуры охлаждающей жидкости.• Проскок ремня ГРМ.• Отказ системы рециркуляции и клапана рециркуляции ОГ.• Отказ блока управления двигателем .

• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач .

Код № P0301: Цепь детектора пропуска зажигания в цилиндре 1Код № P0302: Цепь детектора пропуска зажигания в цилиндре 2Код № P0303: Цепь детектора пропуска зажигания в цилиндре 3Код № P0304: Цепь детектора пропуска зажигания в цилиндре 4ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ• Отказ одного или более компонентов системы зажигания.• Низкая компрессия.• Отказ блока управления двигателем .

• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач .

Код № P0325: Цепь датчика детонацииВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ• Отказ датчика детонации.• Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика детонации или плохой контакт в разъёме.• Отказ блока управления двигателем .

• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач .

Код № P0335: Цепь датчика положения коленчатого вала двигателяВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ• Отказ датчика положения коленчатого вала.• Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика коленчатого вала или плохой контакт в разъёме.• Отказ блока управления двигателем .

• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач .

Код № P0340: Цепь датчика положения распредвалаВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ• Отказ датчика положения распредвала.• Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распредвала или плохой контакт в разъёме.• Отказ блока управления двигателем .

• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач .

Код № P0403: Цепь электромагнитного клапана управления рециркуляцией ОГ (EGR)ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ• Отказ электромагнитного (электровакуумного) клапана системы EGR.• Обрыв или короткое замыкание в цепи электровакуумного клапана или плохой контакт в разъёме.• Отказ блока управления двигателем .

• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач .

Код № P0421: Сбой режима ускоренного прогрева нейтрализатораВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ• Деградация каталитического нейтрализатора.• Отказ переднего кислородного датчика.• Отказ заднего кислородного датчика.• Отказ блока управления двигателем .

• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач .

Код № P0443: Цепь электромагнитного клапана управления продувкой абсорбераВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ• Отказ электромагнитного клапана управления продувкой абсорбера.• Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана или плохой контакт в разъёме• Отказ блока управления двигателем .

• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач .

Код № P0500: Цепь датчика скорости автомобиля ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ• Отказ датчика скорости.• Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика скорости или плохой контакт в разъёме.

• Отказ блока управления двигателем.

Код № P0505: Цепь привода регулятора холостого ходаВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ• Обрыв или короткое замыкание в цепи привода регулятора холостого хода или плохой контакт в разъёме.• Отказ блока управления двигателем .

• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач .

Код № P0513: Цепь иммобилайзераВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ• Обрыв или короткое замыкание в цепи иммобилайзера или плохой контакт в разъёме.• Отказ иммобилайзера.• Отказ блока управления двигателем .

• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач .

Код № P0551: Цепь датчика давления жидкости в гидроусилителе рулевого управленияВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ• Отказ датчика давления в гидроусилителе рулевого управления.• Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления или плохой контакт в разъёме.• Отказ блока управления двигателем .

• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач .

Код № P0622: Цепь контакта реле обмотки возбуждения генератораВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ• Обрыв в цепи контакта реле возбуждения.• Отказ блока управления двигателем .

• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач .

Код № P1603: Цепь резервного питанияВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ• Обрыв или короткое замыкание в цепи резервного питания или плохой контакт в разъёме.• Отказ блока управления двигателем .

• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач .

Коды ошибок системы SRS:

1A Front impact sensor (LH) short-circuited1B Front impact sensor (LH) open-circuited1C Front impact sensor (LH) short-circuited to power supply1D Front impact sensor (LH) short-circuited to ground2A Front impact sensor (RH) short-circuited2B Front impact sensor (RH) open-circuited2C Front impact sensor (RH) short-circuited to power supply2D Front impact sensor (RH) short-circuited to ground14 Analog G-sensor malfunction15 Safing G-sensor short-circuited (for frontal collision)16 Safing G-sensor open-circuited (for frontal collision)21*3 Driver’s air bag squib short-circuited22*3 Driver’s air bag squib open-circuited24*3 Passenger’s (front) air bag squib short-circuited25*3 Passenger’s (front) air bag squib open-circuited26*3 Driver’s pre-tensioner squib short-circuited27*3 Driver’s pre-tensioner squib open-circuited28*3 Passenger’s (front) pre-tensioner squib short-circuited29*3 Passenger’s (front) pre-tensioner squib open-circuited31 SRS-ECU capacitor circuit voltage too high42 SRS-ECU capacitor circuit voltage too low34*2 SRS-ECU connector lock out of order35 Ignition of the air bag completed39 Air bag deployed simultaneously41*2 Power supply voltage (IG1 (A) voltage) drops a0bnormally.42*2 Power supply voltage (IG1 ( voltage) drops abnormally.43*2 SRS warning light circuit open-circuited44*2 SRS warning light circuit malfunction45 SRS-ECU non-volatile memory (EEPROM) and A/D converter system46*2 Incorrect SRS-ECU51 Driver’s air bag squib activating circuit short-circuited

52 Driver’s air bag squib activating circuit open-circuited

Mitsubishi Lancer 三菱・ランサー на DRIVE2.RU

Mitsubishi Lancer (яп. 三菱・ランサー) — семейство автомобилей, выпускаемые Mitsubishi Motors с 1973 года. Mitsubishi с 1973 года. Также выпускались под названиями: Colt Lancer, Dodge/Plymouth Colt, Chrysler Valiant Lancer, Chrysler Lancer, Eagle Summit, Hindustan Lancer, Soueast Lioncel, Mitsubishi Carisma, Galant Fortis, и Mitsubishi Mirage в разных странах и в разное время. Кроме того, продавался как Lancer Fortis на Тайване с небольшими отличиями в экстерьере по сравнению с Galant Fortis.

С момента своего введения в производство в 1973 и 2008 году были проданы более шести миллионов машин.

  • Двигатель 1.6 бензиновый (98 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2004 года выпуска, была куплена в 2011 году
  • Mitsubishi Lancer IX выпускается с 2003 года

Пять лет на сайте Описание изменено 3 года назад

Весь бортжурнал

Бортжурнал Mitsubishi Lancer почти 98 л.с.

Первая Пред. 1 2 3 4 5 6 След. Последняя

В последнее время плотно занялся устранением такого косяка в машине — как отсутствие должного буста. Дует 0,7 бара в пике. Получается езжу на пружинке и имею 180-190 коней под капотом… Естественно… 

Здравствуйте, товарищи! Я уже немного подзаколебался самостоятельно разбираться, поэтому прошу специалистов помочь) Дело такое: Не раздувается турбинка больше 0.7 бара. Получается езжу только на пружи… 

Привет всем! Прошу совета у шарящих. Имеется потребность в замене топливного насоса. Критерии подбора нового насоса: двигатель 4g63t весь в стоке, буст заводской. Будильник показывает 0.7 бара в пике,… 

Каламбия пикчерс представляет… Благодаря нашему содрайвовцу — A-VALEREVIH, который, следуя моим хотелкам, пересветил всю приборку, теперь у меня прям ваще красота! Хотелки были такие — всё красное, ст… 

Итак… Есть личные наблюдения и пожалуй поделюсь… Довольно продолжительное время владею лансером, уже привык к его повадкам ужимкам и прыжкам, поэтому небольшие изменения в поведении уже способен довол… 

Здравствуйте, друзья! Запись короткая с просьбой о помощи. Ребят, ищу брызговики задние под обвес на лансер себе. Кто-то может знает где их взять не дорого или может у кого завалялись и он готов подар… 

Итак, исходные данные: температура около нуля, летняя резина, в одной руке телефон, другой рукой рулим и переключаем передачи — жутко не удобно. Первые 2 передачи в пол-газа так как шлифует, остальные… 

Робяты, освободился двигатель 4G18 с коробкой от 1,3 литрового мотора и всей навеской. Есть легкий аллюминиевый шкив коленвала (уже нет), легкий маховик (уже нет), маленький шкив помпы (тоже нету уже)… 

Доброго времени суток, уважаемые господа читатели! Хотелось бы поделиться с вами информацией об имплантации сильного двигателя в наш любимый лансер). Начнем со списка деталей, которые понадобятся для… 

Еще одна деталь быстрого, в ближайшем будущем, автомобиля) Установлен оригинальный спойлер от эво9. Он легкий — капец! Огромное спасибо за него Shs512. Серега, все как всегда круто!) Динамично прок… 

Пишу пост для исследования спроса. Привык я уже к динамике 150-ти сильного мотора и есть идея пойти дальше. Поэтому хочу знать, интересует ли кого портированная головка от двигателя 4G18 с грамотно сд… 

Драсьте. Около года наверное катаю уже со своим тихим прямотоком, доволен динамикой, звук не громкий, но с месяц назад начал появляться посторонний рык) Сначала ессесн подумалось на гофру, но когда до… 

Вот такую балалайку себе поставил. магнитола на 5 андроиде со всеми вытекающими — яндекс-навигатор, лицензионный навител, куча выходов, 4-х ядерный проц, гиг оперативы, 16 встроенной и всякие SD-ш… 

Первая Пред. 1 2 3 4 5 6 След. Последняя


Смотрите также