Пружины эйбах на ваз


Замена подвески на 2112. Пружины EIBACH — Лада 2112, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Покупал черно синюю с запиленными пружинами. Летом на отдыхе в деревне было целой проблемой поездки на речку.Осенью были поставлены стоковые пружины.Пробег на данный момент около 88 тыс километров.Постукивают амортизаторы на отбой, управляемость не очень.

Поездив на стоке захотелось хорошую подвеску.

Почитав отзывы решился на покупку пружин EIBACH.Для ваз 2112 предлагают два вида:с занижением -30мм черные Pro-Kit, и SPORTLINE -50мм красные.

-30мм черные Pro-Kit

SPORTLINE -50мм

Хотелось снова занижения. Выбирая из этих пружин решился на покупку красных -50, на юшке прикупил их.Вместе с пружинами были куплены газо-маслянные амортизаторы BILSTEIN PNE-3146.

Также были куплены рулевые наконечники, шаровые и верхние опоры Асоми.

Вечером снова уселся читать отзывы про эти пружины.Про -50 были разные мнения, но все сходились в одном- жесткие, а комфортом жертвовать не хотелось. Хотя в последнее время дорогу в Москве всю заново асфальтируют, езжу периодически на дальние расстояния, где дорогой это назвать язык не поворачивается=\Также вспоминался свой прошлый опыт езды на запиленных пружинах. -с низким клиренсом.Утром было окончательно решено ехать и менять пружины на -30. Продавец, сказал в принципе только одно- занижения почти не заметишь.Но это был для меня всё же не решающий аргумент при выборе этих пружин. В подарок от продавца к этим пружинам получил свечи NGK)

Итак остановился на пружинах «EIBACH» Pro-Kit — 30мм.

продолжение. . фото отчет по эйбаху

Цена вопроса: 15 000 ₽ Пробег: 87000 км

Установка спортивных пружин Eibach Pro-Kit E10-47-001-01-22 на Lada 2110, E10470010122 (№224) | Отзывы

Eibach Pro-Kit на Lada 2110 (E10-47-001-01-22) (№224) Всем добрый день! Данный рассказ об ощущениях от машины после установки пружин Eibach Pro-Kit с занижением -30мм, но сразу поправлюсь фотографий до установки пружин не будет, потому - что на машине были испорченные амортизаторы и стоковым характеристикам она уже не соответствовала. После долгих душевных стенаний и кучи информации про пружины выбор пал на Eibach Pro-Kit, так-как по заявлениям и отзывам они подходили под мои критерии наилучшим образом (решил что кашу маслом не испортишь). Хотелось послушную машину при резких перестроениях и без сильных кренов, при внезапно нахлынувшем желании покататься с ветерком, но и комфорта тоже хотелось. Замечу, что вся подвеска от SS20 «Комфорт» серия F вместе с опорами «Queen» спереди и «Эволекс» сзади, ставилась новой вместе с пружинами Eibach и получилась в таком сочетании очень комфортной и более острой в управлении. При монтаже пружин на стойки проблем не возникло, не понадобились даже «стяжки для пружин» - всё замечательно становится и прикручивается. После установки и последующих процедур по сходу-развалу предстояло путешествие в 3500 км, где и были подмечены все изменения и преображения машины. Итак: по трассе машина идёт очень легко и в колее не козлит (задница не прыгает), особенно заметно когда сзади сидят пассажиры - машина просто «облизывает» дорогу, на трассе при скоростях в 180 км/ч сохраняется траектория и заднюю часть не носит (без пассажиров) и даже при наезде на небольшие кочки. Заметно улучшилась плавность хода. На пробой подвеска работает гораздо жёстче, пробить конечно можно, но нужно хотеть сделать это специально и то не всегда получается!!! Есть одна особенность подмеченная после установки - при загрузке багажника (100-150 кг) машина становится мягче она «плывёт» по дороге, и появляется ощущение что в кочках на скорости может произойти пробой задней подвески, но этого не происходит даже на заранее известных местах - машина проезжает их мягко без подпрыгиваний и схода с траектории (достаточный запас по жёсткости и упругости). Заметно - где-то на 2/3 уменьшились крены при трогании и торможении, а также при прохождении крутых поворотов, там где раньше «играла задняя точка», что ещё чуть и машина перевернется - сохраняется траектория и чувство по запасу устойчивости, даже на кочках в поворотах машина не прыгает срываясь с траектории, а облизывает неровности и это на 13 резине «визжат, но едут»- создаётся ощущение езды по рельсам. Это конечно особенность работы пружин Eibach в экстремальных режимах, но лучше иметь такой запас надёжности и уверенности. Данные особенности были выявлены в сравнении с другим автомобилем, у друга точно такая - же десятка с такими - же новыми амортизаторами SS 20, но пружины там SS20. Подвеска по сравнению с моей показалась более жёсткой (табуреточной), нет там мягкости и упругости Eibach. В машине у друга появились «Сверчки» и скрипы особенно на кочках «запело» торпедо - в моей всё осталось также как до установки. После установки пружин машина села ровно - гармония внешнего вида не нарушилась, машинка чуть приземлилась, но не сильно что-бы бордюры стали проблемой, хотя я и боялся что передок будет ниже из-за опор Queen (они ниже стандартных на 10 мм, но я скомпенсировал это проставками от SS20 для увеличения Кастора (средняя толщина 5-6мм). Пришлось выставлять кастор в-2 гр. P.S. Установкой пружин остался доволен и стоят они конечно потраченных денег, потому-что они дают тебе большую степень свободы в выборе режима передвижения - зажечь или кайфонуть в размеренной безмятежности, и я знаю что следующие пружины будут тоже - Eibach, но «Красненькие»

Спортивные пружины на ВАЗ

Пружины подвески Фобос-Спорт занижение -25 мм, ВАЗ 2108 (комплект 4 штуки)

Комплект пружин подвески Фобос для автомобилей ВАЗ 2108 и их модификаций. Пружины предназначены для занижения автомобиля на 25 мм. В комплекте 4 пружины (передние и задние). Данные пружины, возможно, устанавливать на стандартные амортизаторы автомобиля. Для получения максимального эффекта от управления с комплектом этих пружин мы рекомендуем их устанавливать вместе с комплектом газонаполненных амортизаторов Клуб Турбо.

В корзину

Пружины подвески Фобос-Спорт занижение -50 мм, ВАЗ 2108 (комплект 4 штуки)

Комплект пружин подвески Фобос для автомобилей ВАЗ 2108 и их модификаций. Пружины предназначены для занижения автомобиля на 50 мм. В комплекте 4 пружины (передние и задние). После установки улучшается управляемость автомобиля и сцепление с дорожным покрытием. Данные пружины необходимо устанавливать совместно с амортизаторами, предназначенными для занижения автомобиля на 50 мм. Для получения максимального эффекта от управления с комплектом этих пружин мы рекомендуем их устанавливать вместе с комплектом газонаполненных амортизаторов Клуб Турбо Спорт – 50 мм.

В корзину

Пружины подвески Техно Рессор Драйв занижение -50 мм, ВАЗ 2108 - 2110, передние

Комплект пружин передней подвески Драйв для автомобилей ВАЗ 2108 - 2110 и их модификаций. Пружины предназначены для занижения автомобиля на 50 мм. В комплекте 2 пружины. Производитель пружин Техно Рессор. Цвет пружин оранжевый. После установки улучшается управляемость автомобиля и сцепление с дорожным покрытием. Данные пружины необходимо устанавливать совместно с амортизаторами, предназначенными для занижения автомобиля на 50 мм.

В корзину

Пружины подвески Техно Рессор Драйв занижение -50 мм, ВАЗ 2108 - 2110, задние

Комплект пружин задней подвески Драйв для автомобилей ВАЗ 2108, 2110, Priora, Kalina, Kalina 2, Grnata и их модификаций. Пружины предназначены для занижения автомобиля на 50 мм. В комплекте 2 пружины. Производитель пружин Техно Рессор. Цвет пружин оранжевый. После установки улучшается управляемость автомобиля и сцепление с дорожным покрытием. Данные пружины необходимо устанавливать совместно с амортизаторами, предназначенными для занижения автомобиля на 50 мм.

В корзину

Пружины подвески Техно Рессор Драйв занижение -50 мм, ВАЗ Priora, передние

Комплект пружин передней подвески Драйв для автомобилей ВАЗ Priora, Kalina и их модификаций. Пружины предназначены для занижения автомобиля на 50 мм. В комплекте 2 пружины. Производитель пружин Техно Рессор. Цвет пружин оранжевый. После установки улучшается управляемость автомобиля и сцепление с дорожным покрытием. Данные пружины необходимо устанавливать совместно с амортизаторами, предназначенными для занижения автомобиля на 50 мм.

В корзину

Пружины подвески Техно Рессор Драйв занижение -50 мм, ВАЗ 2101, передние

Комплект пружин передней подвески Драйв для автомобилей ВАЗ 2101 – 2107 и их модификаций. Пружины предназначены для занижения автомобиля на 50 мм. В комплекте 2 пружины. Производитель пружин Техно Рессор. Цвет пружин оранжевый. После установки улучшается управляемость автомобиля и сцепление с дорожным покрытием. Данные пружины необходимо устанавливать совместно с амортизаторами, предназначенными для занижения автомобиля на 50 мм.

В корзину

Пружины подвески Техно Рессор Драйв занижение -50 мм, ВАЗ 2101, задние

Комплект пружин задней подвески Драйв для автомобилей ВАЗ 2101 - 2107 и их модификаций. Пружины предназначены для занижения автомобиля на 50 мм. В комплекте 2 пружины. Производитель пружин Техно Рессор. Цвет пружин оранжевый. После установки улучшается управляемость автомобиля и сцепление с дорожным покрытием. Данные пружины необходимо устанавливать совместно с амортизаторами, предназначенными для занижения автомобиля на 50 мм.

Сообщить о поступлении

Пружины подвески Техно Рессор Драйв занижение -70 мм, ВАЗ 2108 - 2110, передние

Комплект пружин передней подвески Драйв для автомобилей ВАЗ 2108 - 2110 и их модификаций. Пружины предназначены для занижения автомобиля на 70 мм. В комплекте 2 пружины. Производитель пружин Техно Рессор. Цвет пружин зеленый. После установки улучшается управляемость автомобиля и сцепление с дорожным покрытием. Данные пружины необходимо устанавливать совместно с амортизаторами, предназначенными для занижения автомобиля на 70 мм.

В корзину

Пружины подвески Техно Рессор Драйв занижение -70 мм, ВАЗ Priora, передние

Комплект пружин передней подвески Драйв для автомобилей ВАЗ Priora, Kalina и их модификаций. Пружины предназначены для занижения автомобиля на 70 мм. В комплекте 2 пружины. Производитель пружин Техно Рессор. Цвет пружин зеленый. После установки улучшается управляемость автомобиля и сцепление с дорожным покрытием. Данные пружины необходимо устанавливать совместно с амортизаторами, предназначенными для занижения автомобиля на 70 мм.

В корзину

Пружины подвески Техно Рессор Драйв занижение -70 мм, ВАЗ 2108 - 2110, задние

Комплект пружин задней подвески Драйв для автомобилей ВАЗ 2108, 2110, Priora, Kalina, Kalina 2, Granta и их модификаций. Пружины предназначены для занижения автомобиля на 70 мм. В комплекте 2 пружины. Производитель пружин Техно Рессор. Цвет пружин зеленый. После установки улучшается управляемость автомобиля и сцепление с дорожным покрытием. Данные пружины необходимо устанавливать совместно с амортизаторами, предназначенными для занижения автомобиля на 70 мм.

В корзину

Пружины подвески Техно Рессор Драйв занижение -70 мм, ВАЗ 2101, задние

Комплект пружин задней подвески Драйв для автомобилей ВАЗ 2101 - 2107 и их модификаций. Пружины предназначены для занижения автомобиля на 70 мм. В комплекте 2 пружины. Производитель пружин Техно Рессор. Цвет пружин зеленый. После установки улучшается управляемость автомобиля и сцепление с дорожным покрытием.

В корзину

Пружины подвески ВАЗ предназначены для погашения ударов в кузов автомобиля от дороги. Конструкции пружин подвески ваз бывает: цилиндрическая, конусообразная, бочкообразная. Существуют такое понятие как прогрессивная характеристика пружин подвески ВАЗ. Это делается для того чтобы подвеска спорт на ВАЗ имела лучшие показатели комфорта на мелких кочках и ямах. Жесткость пружины зависит от ее высоты и диаметра прутка. Со временем, пружины могут давать усадку, поэтому после длительной эксплуатации клиренс автомобиля может уменьшится. Если вы не хотите чтобы качество пружин вас разочаровало, используйте проверенных производителей: АвтоВАЗ, Eibach, Фобос, H&R.

Пружины производства ОАО «АвтоВАЗ» имеют стабильные характеристики, на сегодняшний день в нашем интернет-магазине представлены с занижением до 90 мм.

Пружины Eibach изготовленные для тюнинга автомобилей ВАЗ делятся на две линейки:

Eibach Pro-Kit является идеальным решением для большинства автомобилей. Pro-Kit понижает центр тяжести Вашего автомобиля, уменьшая приседания во время ускорения, крены кузова в поворотах и чрезмерные клевки при торможении. Eibach Pro-Kit - является гарантией успеха для достижения оптимальной производительности, это последний штрих к рецепту победы для достижения спортивного поведения автомобиля. Pro-Kit также уменьшает чрезмерное расстояние от арки до колеса, заставляя Ваш автомобиль выглядеть столь же горячим, как он этого заслуживает.Pro-Kit имеют занижение до 30 мм и имеют прогрессивные характеристики.

Eibach Sportline является чрезвычайно эффективной системой демпфирования, которая была разработана для любителей спорта, тот, кто жаждет воплотить в жизнь мечту о гоночном автомобиле с максимальными спортивными характеристиками - с самым большим занижением, но с минимальными потерями комфорта и максимальным качеством езды. Пружины Eibach Sportline достигают отличного управления, понижая центр тяжести Вашего автомобиля.

В сочетании с сегодняшними дисками и шинами, Вы убедитесь, что ваш автомобиль выглядит настолько удивительным, как он и ведет себя на дороге. А если у вас сделан тюнинг двигателя, то данные пружины просто необходимы для вас.

Пружины Фобос изготавливаются практически на все модели автомобилей ВАЗ и имеют разнообразнейшие вариации занижения автомобиля. На сегодняшний день эти пружины самые доступные на рынке тюнинга по цене. Изготовление происходит путем холодной навивки, что значительно снижает их себестоимость в производстве. Все пружины подвески Фобос имеют прогрессивные характеристики. 

Page 2

Пружины подвески Фобос-Спорт занижение -25 мм, ВАЗ 2108 (комплект 4 штуки)

Комплект пружин подвески Фобос для автомобилей ВАЗ 2108 и их модификаций. Пружины предназначены для занижения автомобиля на 25 мм. В комплекте 4 пружины (передние и задние). Данные пружины, возможно, устанавливать на стандартные амортизаторы автомобиля. Для получения максимального эффекта от управления с комплектом этих пружин мы рекомендуем их устанавливать вместе с комплектом газонаполненных амортизаторов Клуб Турбо.

В корзину

Пружины подвески Фобос-Спорт занижение -50 мм, ВАЗ 2108 (комплект 4 штуки)

Комплект пружин подвески Фобос для автомобилей ВАЗ 2108 и их модификаций. Пружины предназначены для занижения автомобиля на 50 мм. В комплекте 4 пружины (передние и задние). После установки улучшается управляемость автомобиля и сцепление с дорожным покрытием. Данные пружины необходимо устанавливать совместно с амортизаторами, предназначенными для занижения автомобиля на 50 мм. Для получения максимального эффекта от управления с комплектом этих пружин мы рекомендуем их устанавливать вместе с комплектом газонаполненных амортизаторов Клуб Турбо Спорт – 50 мм.

В корзину

Пружины подвески Техно Рессор Драйв занижение -50 мм, ВАЗ 2108 - 2110, передние

Комплект пружин передней подвески Драйв для автомобилей ВАЗ 2108 - 2110 и их модификаций. Пружины предназначены для занижения автомобиля на 50 мм. В комплекте 2 пружины. Производитель пружин Техно Рессор. Цвет пружин оранжевый. После установки улучшается управляемость автомобиля и сцепление с дорожным покрытием. Данные пружины необходимо устанавливать совместно с амортизаторами, предназначенными для занижения автомобиля на 50 мм.

В корзину

Пружины подвески Техно Рессор Драйв занижение -50 мм, ВАЗ 2108 - 2110, задние

Комплект пружин задней подвески Драйв для автомобилей ВАЗ 2108, 2110, Priora, Kalina, Kalina 2, Grnata и их модификаций. Пружины предназначены для занижения автомобиля на 50 мм. В комплекте 2 пружины. Производитель пружин Техно Рессор. Цвет пружин оранжевый. После установки улучшается управляемость автомобиля и сцепление с дорожным покрытием. Данные пружины необходимо устанавливать совместно с амортизаторами, предназначенными для занижения автомобиля на 50 мм.

В корзину

Пружины подвески Техно Рессор Драйв занижение -50 мм, ВАЗ Priora, передние

Комплект пружин передней подвески Драйв для автомобилей ВАЗ Priora, Kalina и их модификаций. Пружины предназначены для занижения автомобиля на 50 мм. В комплекте 2 пружины. Производитель пружин Техно Рессор. Цвет пружин оранжевый. После установки улучшается управляемость автомобиля и сцепление с дорожным покрытием. Данные пружины необходимо устанавливать совместно с амортизаторами, предназначенными для занижения автомобиля на 50 мм.

В корзину

Пружины подвески Техно Рессор Драйв занижение -50 мм, ВАЗ 2101, передние

Комплект пружин передней подвески Драйв для автомобилей ВАЗ 2101 – 2107 и их модификаций. Пружины предназначены для занижения автомобиля на 50 мм. В комплекте 2 пружины. Производитель пружин Техно Рессор. Цвет пружин оранжевый. После установки улучшается управляемость автомобиля и сцепление с дорожным покрытием. Данные пружины необходимо устанавливать совместно с амортизаторами, предназначенными для занижения автомобиля на 50 мм.

В корзину

Пружины подвески Техно Рессор Драйв занижение -50 мм, ВАЗ 2101, задние

Комплект пружин задней подвески Драйв для автомобилей ВАЗ 2101 - 2107 и их модификаций. Пружины предназначены для занижения автомобиля на 50 мм. В комплекте 2 пружины. Производитель пружин Техно Рессор. Цвет пружин оранжевый. После установки улучшается управляемость автомобиля и сцепление с дорожным покрытием. Данные пружины необходимо устанавливать совместно с амортизаторами, предназначенными для занижения автомобиля на 50 мм.

Сообщить о поступлении

Пружины подвески Техно Рессор Драйв занижение -70 мм, ВАЗ 2108 - 2110, передние

Комплект пружин передней подвески Драйв для автомобилей ВАЗ 2108 - 2110 и их модификаций. Пружины предназначены для занижения автомобиля на 70 мм. В комплекте 2 пружины. Производитель пружин Техно Рессор. Цвет пружин зеленый. После установки улучшается управляемость автомобиля и сцепление с дорожным покрытием. Данные пружины необходимо устанавливать совместно с амортизаторами, предназначенными для занижения автомобиля на 70 мм.

В корзину

Пружины подвески Техно Рессор Драйв занижение -70 мм, ВАЗ Priora, передние

Комплект пружин передней подвески Драйв для автомобилей ВАЗ Priora, Kalina и их модификаций. Пружины предназначены для занижения автомобиля на 70 мм. В комплекте 2 пружины. Производитель пружин Техно Рессор. Цвет пружин зеленый. После установки улучшается управляемость автомобиля и сцепление с дорожным покрытием. Данные пружины необходимо устанавливать совместно с амортизаторами, предназначенными для занижения автомобиля на 70 мм.

В корзину

Пружины подвески Техно Рессор Драйв занижение -70 мм, ВАЗ 2108 - 2110, задние

Комплект пружин задней подвески Драйв для автомобилей ВАЗ 2108, 2110, Priora, Kalina, Kalina 2, Granta и их модификаций. Пружины предназначены для занижения автомобиля на 70 мм. В комплекте 2 пружины. Производитель пружин Техно Рессор. Цвет пружин зеленый. После установки улучшается управляемость автомобиля и сцепление с дорожным покрытием. Данные пружины необходимо устанавливать совместно с амортизаторами, предназначенными для занижения автомобиля на 70 мм.

В корзину

Пружины подвески Техно Рессор Драйв занижение -70 мм, ВАЗ 2101, задние

Комплект пружин задней подвески Драйв для автомобилей ВАЗ 2101 - 2107 и их модификаций. Пружины предназначены для занижения автомобиля на 70 мм. В комплекте 2 пружины. Производитель пружин Техно Рессор. Цвет пружин зеленый. После установки улучшается управляемость автомобиля и сцепление с дорожным покрытием.

В корзину

Пружины подвески ВАЗ предназначены для погашения ударов в кузов автомобиля от дороги. Конструкции пружин подвески ваз бывает: цилиндрическая, конусообразная, бочкообразная. Существуют такое понятие как прогрессивная характеристика пружин подвески ВАЗ. Это делается для того чтобы подвеска спорт на ВАЗ имела лучшие показатели комфорта на мелких кочках и ямах. Жесткость пружины зависит от ее высоты и диаметра прутка. Со временем, пружины могут давать усадку, поэтому после длительной эксплуатации клиренс автомобиля может уменьшится. Если вы не хотите чтобы качество пружин вас разочаровало, используйте проверенных производителей: АвтоВАЗ, Eibach, Фобос, H&R.

Пружины производства ОАО «АвтоВАЗ» имеют стабильные характеристики, на сегодняшний день в нашем интернет-магазине представлены с занижением до 90 мм.

Пружины Eibach изготовленные для тюнинга автомобилей ВАЗ делятся на две линейки:

Eibach Pro-Kit является идеальным решением для большинства автомобилей. Pro-Kit понижает центр тяжести Вашего автомобиля, уменьшая приседания во время ускорения, крены кузова в поворотах и чрезмерные клевки при торможении. Eibach Pro-Kit - является гарантией успеха для достижения оптимальной производительности, это последний штрих к рецепту победы для достижения спортивного поведения автомобиля. Pro-Kit также уменьшает чрезмерное расстояние от арки до колеса, заставляя Ваш автомобиль выглядеть столь же горячим, как он этого заслуживает.Pro-Kit имеют занижение до 30 мм и имеют прогрессивные характеристики.

Eibach Sportline является чрезвычайно эффективной системой демпфирования, которая была разработана для любителей спорта, тот, кто жаждет воплотить в жизнь мечту о гоночном автомобиле с максимальными спортивными характеристиками - с самым большим занижением, но с минимальными потерями комфорта и максимальным качеством езды. Пружины Eibach Sportline достигают отличного управления, понижая центр тяжести Вашего автомобиля.

В сочетании с сегодняшними дисками и шинами, Вы убедитесь, что ваш автомобиль выглядит настолько удивительным, как он и ведет себя на дороге. А если у вас сделан тюнинг двигателя, то данные пружины просто необходимы для вас.

Пружины Фобос изготавливаются практически на все модели автомобилей ВАЗ и имеют разнообразнейшие вариации занижения автомобиля. На сегодняшний день эти пружины самые доступные на рынке тюнинга по цене. Изготовление происходит путем холодной навивки, что значительно снижает их себестоимость в производстве. Все пружины подвески Фобос имеют прогрессивные характеристики. 

Пружины Eibach Pro-Kit и Передние амортизаторы SS20 Racing КОМФОРТ (-30 мм) — Лада 2115, 1.5 л., 2002 года на DRIVE2

Всем Привет.

Увидел на ДР2 объявление о продаже пружин Eibach Pro-Kit, решил купить для эксперимента и установить их. Продавец оказался очень порядочным и ответственным человеком victororel13

У меня сзади уже стояли стойки стойки SS20 Racing КОМФОРТ (-30 мм) www.drive2.ru/l/5047709/ решил купить такие же и вперед, и при замене пружин заодно заменить амортизаторы.

Eibach Pro-Kit на ваз 2108

амортизаторы SS20 Racing КОМФОРТ (-30 мм)

Будем пробывать)

Заехал к знакомым парням в сервис они все сделали быстро и как всегда качественно!

Уже в сервисе, ждут…)

Сняли передний узел Асоми

Амортизаторы Асоми КомфортClassic уже начали сдаваться, и шток ходил тюда сюда очень легко, обидно… Ведь продукция Асоми не из дешевых…

И вот перед сс20 и Eibach Pro-Kit на месте

На очереди зад…

Сняв задние узлы, мы посмотрели что стало с стойками сс20 за некоторый срок службы, ход штока, как у новых, это порадовало!

И вот Сёма уже собирает Задний узел СС20 Racing КОМФОРТ (-30 мм) и Eibach Pro-Kit

Задние узлы на месте

Позже поехал на развал и схождение, сделали и там все быстро и качетвенно!

Теперь Перед и зад SS20 Racing КОМФОРТ (-30 мм), пружины Eibach Pro-Kit, опорники Асоми, все собрал)))

И уже после развала и схождения, я начал вникать и ощущать, как ведет себя новая подвеска. По себе знаю, что сс20 не много нужно расходиться, НО даже не смотря не это, я понял, что я ни когда не контролировал машину, как сейчас, при этом езда комфортная!

Я ОЧЕНЬ рад данной конфигурации, посмотрим что будет дальше.

Кстати чуть не забыл, машина сидит сейчас примерно так)

извините за грязную и качество фотки

Всем спасибо за внимание!

Р.S. Если все будет хорошо, завтра установим лобовое с эл.обогревом и сразу затонируем Mistique Light -93%)

Цена вопроса: 11 000 ₽

Page 2

Всем Привет.

Увидел на ДР2 объявление о продаже пружин Eibach Pro-Kit, решил купить для эксперимента и установить их. Продавец оказался очень порядочным и ответственным человеком victororel13

У меня сзади уже стояли стойки стойки SS20 Racing КОМФОРТ (-30 мм) www.drive2.ru/l/5047709/ решил купить такие же и вперед, и при замене пружин заодно заменить амортизаторы.

Eibach Pro-Kit на ваз 2108

амортизаторы SS20 Racing КОМФОРТ (-30 мм)

Будем пробывать)

Заехал к знакомым парням в сервис они все сделали быстро и как всегда качественно!

Уже в сервисе, ждут…)

Сняли передний узел Асоми

Амортизаторы Асоми КомфортClassic уже начали сдаваться, и шток ходил тюда сюда очень легко, обидно… Ведь продукция Асоми не из дешевых…

И вот перед сс20 и Eibach Pro-Kit на месте

На очереди зад…

Сняв задние узлы, мы посмотрели что стало с стойками сс20 за некоторый срок службы, ход штока, как у новых, это порадовало!

И вот Сёма уже собирает Задний узел СС20 Racing КОМФОРТ (-30 мм) и Eibach Pro-Kit

Задние узлы на месте

Позже поехал на развал и схождение, сделали и там все быстро и качетвенно!

Теперь Перед и зад SS20 Racing КОМФОРТ (-30 мм), пружины Eibach Pro-Kit, опорники Асоми, все собрал)))

И уже после развала и схождения, я начал вникать и ощущать, как ведет себя новая подвеска. По себе знаю, что сс20 не много нужно расходиться, НО даже не смотря не это, я понял, что я ни когда не контролировал машину, как сейчас, при этом езда комфортная!

Я ОЧЕНЬ рад данной конфигурации, посмотрим что будет дальше.

Кстати чуть не забыл, машина сидит сейчас примерно так)

извините за грязную и качество фотки

Всем спасибо за внимание!

Р.S. Если все будет хорошо, завтра установим лобовое с эл.обогревом и сразу затонируем Mistique Light -93%)

Цена вопроса: 11 000 ₽

Результаты по подвеске и Eibach Pro Kit! — Лада 2115, 1.5 л., 2010 года на DRIVE2

Недавно я уже описывал какие приобрел запчасти, но так и не выложил фото машины до и после на пружинах Eibach, а так же не поделился ощущениями в целом.Так что начнемс: подвеска получилась сбитая не жесткая, крены значительно уменьшились, ну и конечно же исчезли клевки при трогании и торможении. Не сказать что машина сильно занизилась, но она явно стала ниже от чего стала выглядеть более гармонично и приятно, все таки можно было попробовать взять Sport Line)), хотя ни чуть не жалею что взял Pro Kit. Рулевое управление стало более острым и отзывчивым, в повороты машина входит не плохо, хотя от рулежки хочется большего), но это таз у него нету даже подрамника — что с него требовать то! Что касается ям и неровностей, то все не так плохо как я болся изначально, немного жесче на стыках и ямках но так же комфортно, и наконец нету никаких отбоев и пробоев.В целом подвеской доволен, надеюсь прослужит долго. Никому ничего не навязываю, всем удачи :)

Передние стойки:

Полный размер

Пружины — Eibach Pro Kit -30; Амортизаторы(газомасло) — Monro Refleх; Пружинные чашки от Ваз 2110; Опоры — Асоми Comfort

Полный размер

И попробовал поставить шумоизоляторы шумоизоляторы сс20.

Задние стойки:

Полный размер

Пружины — Eibach Pro Kit -30; Амортизаторы(газомасло) — Monro Refleх; Опоры — Асоми Comfort Pro; Шумоизоляторы — сс20.

Полный размер

Ну и комплекты пыльников с отбойниками.

Ну и наконец фото самой машины:

Полный размер

Старые стойки

Пробег: 55000 км

Установка спортивных пружин Eibach Sportline E20-47-005-01-22 на Lada Priora, E20470050122 (№178) | Отзывы

Eibach Sportline на Lada Priora (E20-47-005-01-22) (№178) Всем добрый день ! И так, представляю вашему вниманию свой скромный рассказ по впечатлениям после установки ПЕРВОГО В МИРЕ комплекта пружин Eibach Federn Sportline - 45 -50 мм. Сразу же хочу от всей души поблагодарить партнёра нашего Lada Priora Клуба Валеру! ведь с его помощью эти пружины достались мне )) Начну с того, что мысли слегка занизить свою машинку закрались совсем недавно. Пружины Eibach установить на амортизаторы приоры не составило ни каких проблем - всё встало как родное, но потребовалось внести изменения в конструкцию самих амортизаторов, то есть при визуальном осмотре и пощуповании пружин мастером было принято решение собрать стоечки с укороченными (на 15мм) штоками относительно стока. Амортизаторы (клапаны) были отрегулированы на жёсткий уровень работы соответственно под эти самые пружины Eibach, после всех сборочных работ и регулировки развал-схождения я покидаю сервис.. Задняя Ось ДО Занижения Передняя Ось ДО Занижения Первые ощущения машина стала жёстче, на не большой скороти в городе по тем же убитым дорогам, переезды рельс и т.п. чувствовалась значительная разница в поведении подвески, при резких манёврах авто даже не собиралось накреняться, во время экстренных торможений (на сухом асфальте) практически отсутствует присядка подвески, особенно заметно при наборе скорости, а именно во время переключений КПП, уже не наблюдаю подпрыгивания передка )) и это всё в той или иной степени ощущалась в условиях городской езды, да, как же не отметить проезды глубоких ям и грубые выпячивания? пружины с амортизаторами пытаются изовсех сил гасить и терпеть подобное бездорожье, тут уже некий дискомфорт всё же присутствует )) жёсткая подвеска даёт о себе знать, но ради чего всё это? разумеется не носится сломя голову по таким участкам дорог (а это даже своеобразный плюс).. Задняя Ось ПОСЛЕ Занижения Передняя Ось ПОСЛЕ Занижения И вот, попав на свободную трассу, мне показалось что еду я не в своей машине )) как подвеска ведёт себя на своеобразных трамплинах!! (ведь трасса трассой, а это не автобан забугровый), удовольствие не передать словами... пружины не дают ни какой возможности раскачиваться машине, ради интереса, на скорости около 170, при резкой перестройке по полосам машину ни куда не тянет по инерции как раньше, ведёт себя так же как и при плавном перестроении, Вам остаётся только представить какая получилась агрессивная машинка )))) Общей вид автомобиля LADA Priora И так вашему вниманию мой авто на первых в мире пружинах Eibach Sportline Жёсткие пружины практически не дали просадки хотя разница по высоте пружин Eibach Sportline со стоком в размерах очевидна и предпологалось что авто будет ниже) Итогом остался ОЧЕНЬ доволен !!!


Смотрите также