Провода для саба


Провода для подключения активного саба своими руками Octavia A7 FL — Skoda Octavia, 1.4 л., 2017 года на DRIVE2

Доброго времени суток. Подопытный авто – Skoda Octavia A7 Fl. Сильно не пинайте за написаное, только учусь =) Выбор сабвуфера и способа его подключения уже определил. Теперь осталось выбрать провода.

Активный сабвуфер выбрал Kicx ICQ 300BA: (номинальная мощность 250 Вт, макс – 500 Вт).

Подключать буду так: 1) силовой кабель (плюсовой от клеммы АКБ) подключаем к с сабу. Весь кабель тянем по левой стороне.

2) минус к сабу берем от кузова авто в багажнике.

3) провод REM к сабу тянем от блока предохранителей (выбираем пред, который засыпает при нужных нам условиях). Этот провод тянем также по левой стороне.

4) Так как саб активный, в нем уже есть преобразователь высокого уровня в низкий. Решил запитаться от передних колонок. Вытягиваем магнитолу, что в бардачке. Снимаем фишку, находим провода колонок (должно быть подписано). Находим «+» и «-» левой передней колонки (должно быть подписано) и подпаиваем наши провода, изолируем. Так само подпаиваемся к передней правой колонки. Ведем эти провода к Hi-input входу саба (там написано где «L+» и «L-», «R+» и «R-» ).

Выбор проводов для подключения.Готовые комплекты покупать типа Mystery не хочу. Супер дорогие комплекты тоже не хочу. Решил купить все по отдельности. Хочу использовать такие:

1) Для силового кабеля — ПуГВ (ПВ-3) или КГ что для сварки. Сечение 16 мм². Этот провод дополнительно уложу в гофру. Может нужно меньше или больше сечение для этого саба? Или другой провод?

2) Для REM думаю взять ПВС 1х1,5 квадрата. Может нужно меньше?

3) Акустический провод хочу сделать своими руками из провода ПВС 2х2,5 квадрата. Тоесть нам нужно 2 такие заготовки. Делаем по такому принципу: www.drive2.com/c/2787324/

4) Ну и для земли также взять провод ПуГВ (ПВ-3) или КГ. Сечение 16 мм². Или лучше другой?

5) Какой номиналом пред в колбе взять на такой силовой кабель? 80 А будет нормально? Или нужен другой?

6) Саб выбрал для мягкого баса (на конкурсы и чтобы слышал весь район не хочу). Может лучше взять другой?

7) Ваши замечания, что нужно изменить в том, что я написал?

www.drive2.ru

| МегаЗвукИнфо

Наконец-то вы стали счастливым обладателем сабвуфера, и пришло время его устанавливать и тут возникает вопрос как подключить сабвуфер? Как правильно падать питание на сабвуфер?

В данном обзоре рассмотрим, как выбрать кабель питания для сабвуфера.

От кабеля питания усилителя сабвуфера зависит большая половина успеха работы саба. Чем мощнее сабвуфер, чем больше тока он будет потреблять, а чем больше ток потребления, тем больше должно быть сечения кабеля питания.

Многие мыслят очень не правильно, когда смотрят на предохранители, там стоит 2х25А, с математикой большинство дружит, и понимает что максимальный ток потребления будет 50А, и если логически подумать, то хватит провода с сечением 6,0 мм кв меди. И это с одной стороны правильно, провод будет держать и не перегреваться.

Но мы должны преследовать другую цель - УМЕНЬШЕНИЕ ПОТЕРЬ НАПРЯЖЕНИЯ В ЦЕПИ ПИТАНИЯ САБВУФЕРА.

Вот например при расчете кабеля в сети 220В, падение в 5-20В не считается критичным, поэтому там больше смотрят на ток, а нам важно сберечь каждый вольт! Так как 1В от 12В - это аж 8,3%, значит при падении напряжения в 1 вольт мы теряем 8% мощности, что не так уж и мало, а если напряжение упадет на целых 2В, то это уже 16,6% потери мощности, согласитесь оно нам не нужно! Не говорю уже о качестве усиления при пониженном напряжении...

Выбираем сечение кабеля для сабвуфера

Пару советов от себя, лично я больше уважаю не разрекламированные кабеля от крутой фирмы, а применяю обычный сварочный кабель марки КГ, здесь если написано КГ16, то там так и будет.

И вот чисто на собственном опыте рекомендую:

  • Для усилителей с током потребления до 50А использовать кабель не менее 16мм кв (КГ16 или КГ25),
  • от 50 до 100 - не менее 25мм кв (КГ25 или КГ35),
  • 100-150А не менее 50мм (КГ50 или КГ70).

Это чисто данные с опыта, а его чуть есть:) Сейчас большинство кабелей маркируются американским стандартом проводов AWG (American Wire Gauge), и сразу по ходу дела таблица перевода с AWG в мм, приведенные размеры лишь те, что могут пригодится для кабеля питания сабвуфера:

Номер AWG

Диаметр,мм

Площадьсечения, кв.мм

Maкс. ток,при 5 а/кв.мм

0000

11.70

107.459

537.3

000

10.40

84.906

424.5

00

9.30

67.895

339.5

0

8.30

54.079

270.4

1

7.35

42.385

211.9

2

6.54

33.617

168.1

3

5.83

26.654

133.3

4

5.19

21.137

105.7

5

4.62

16.763

83.8

6

4.12

13.293

66.5

7

3.67

10.544

52.7

8

3.26

8.363

41.8

9

2.91

6.629

33.1

10

2.59

5.258

26.3

Теперь надо определиться, как прокладывать кабель.

В идеале надо тянуть два кабеля до сабвуфера - и плюс и минус, но сейчас большинство тянет только + от аккумулятора, а минус берут с кузова авто, если вы найдете кусок хорошего железа в багажнике, к которому можно будет подключиться то можно и так, только предварительно его нужно хорошо зачистить.

Плюсовой провод од аккумулятора желательно проложить в гофре, а возле аккумулятора обязательно поставить предохранитель! 

megazvyk-info.ru

Как нужен кабель для сабвуфера

Кабель акустический для сабвуфера должен иметь хорошую изоляцию и экран от помех

Кабель тюльпан для сабвуфера, который, как правило, идет с ним в комплекте и считается универсальным, на самом деле сильно влияет на качество звучания, и не в лучшую сторону, как показала практика. Кабель rca для сабвуфера в машину лучше изготовить самому, идущий в комплекте, не годится, а приобретать дорогущий аудио кабель тоже не всегда разумно.

Сам лично, я не задумывался над подобным вопросом, как и большинство пользователей, воткнул кабель rca f 2xrca m тюльпан для сабвуфера в гнезда и все:

  • Однако мой приятель как то спросил об этом, вопрос для меня, рядового пользователя и не фаната мощных аудиосистем, был неожиданным
  • Раньше я, как все, считал, что все претензии по звучанию стоит относить исключительно к сабвуферу, как к источнику звука
  • Сабвуфер является узкоспециализированной звуковой системой, с регулируемыми параметрами которая работает в диапазоне от 20 и до 200Герц
  • Сегодня промышленность изготавливает огромнейший ассортимент таких изделий, всем (большинству) людей кажется, что вполне достаточно купить сабвуфер (см. Лучшие активные сабвуферы для авто и их обзор) отменного качества и вопрос с поддержкой НЧ диапазона, регулировкой мощности, фазы и частоты среза сразу решен
  • Как оказалось, не все так просто, человек подключал магнитолу в машину, кабеля для сабвуфера y него получились довольно длинными
  • Вот тут и открылось, что большинство стандартных (идущих в комплекте) и бюджетных (самых дешевых и распространенных) сигнальных проводов со своей задачей не справляются, так как отвратительно работают в таком частотном (звуковом) диапазоне
  • Отсюда возникает «затянутость» звучания, гулкости, нарушении ритмичности, появлении аморфности звучания
  • По причинам экономии, никто из производителей, (даже наиболее известных) не применяет высококачественные провода, ведь от этого растет их цена
  • Ведь если использовать в производстве традиционные провода отменного качества, которые максимально эффективно работают в любом диапазоне частот звучания, тогда сам кабель, как изделие будет стоить не дешево
  • Сейчас Гугл всем в помощь, я, разумеется, поинтересовался и выяснил следующее:
  • Из статьи о подключении конденсатора к сабу – «существует просадка напряжения, на вершинах звучания саба, в этот момент конденсатор разряжается, компенсируя просадку и добавляя энергии, при некачественных кабелях из обмедненного алюминия просадка возрастает»
  • В общем хотите хороший бас на пиках, приобретайте дорогой качественный кабель
  • Переплачивать я, как и другие не хочу, поэтому меня заинтересовал вопрос изготовления такого кабеля своими руками, причем без недостатков бюджетных аналогов, и не столь дорогого по себестоимости
  • Изготовить кабель по технологии, которая описывается в статье “Изготовление межблочного кабеля” не стоило и пытаться, процесс очень трудоемкий, если длина кабеля более одного метра, как в моем случае
  • Лучше пойти другим путем, элементарно сформулировав ряд требований, которые предъявляем к готовому изделию, основанному на базе одного из промышленных проводов, которые продаются в неразделанном виде

Наши требования

На выходе мы хотим получить:

  • Высококачественную передачу звука в частотном диапазоне 20-200Герц, свободную от недостатков, которые мы перечислили выше
  • А качество передачи в иных частотных диапазонах нам безразлична
  • Симметричную конструкцию провода, имеющего низкое удельное сопротивление проводников и низкую погонную емкость
  • Наличие в нем эффективного одиночного помеха экранирующего слоя
  • Чтобы отсутствовал микрофонный эффект
  • Максимальная гибкость кабеля
  • Полная совместимость его с 1xrca 2xrca разъемами по диаметру
  • Доступность и вменяемая стоимость

Результаты поисков

По нашим требованиям, перечисленным выше — доступность и вменяемая цена изделия, решили искать провода, которые бы удовлетворяли этим условиям среди огромного ассортимента кабелей микрофонных и инструментальных, которые выпускаются компаниями, ориентирующимися на студийное и профессиональное оборудование, а не на строительство.

Итак:

  • Для начала изучили номенклатуру изделий различными производителями, из них затем мы отобрали модели проводов, которые представляют потенциальный интерес
  • Наиболее интересные и подходящие были протестированы нами
  • В результате мы отобрали кабель, который полностью соответствует сформулированным требованиям по звуку
  • Кабелем этим оказался Cordial CMK222, первое фото моей статьи
  • Он является классическим симметричным кабелем, с площадью сечения 0,22 миллиметра его многожильных проводников, плотным спиральным экраном из меди
  • Плюс имеет низкую погонную емкость проводник/экран и проводник/проводник, а также низкое удельное сопротивление
  • Выпускается в ассортименте цветов и имеет среднюю стоимость доллар за метр

Изготовление

Чтобы изготовить кабель, берем такие материалы с инструментами:

  • Отрезок нужной нам длины
  • Пару 1xrca 1xrca разъемов
  • Без свинцовый серебросодержащий припой (Asahi, например)
  • Канифольный флюс (нейтральный)
  • Отрезки трубки термоусадочной с диаметром 6,4миллиметра и 12миллиметров
  • Паяльник
  • Кусачки либо бокорезы
  • Острый нож
  • Линейка
  • Пинцет
  • Газовую зажигалку

Переходим к работе

С каждой стороны нашего кабеля, при помощи острого ножа осторожно, чтобы сберечь экранирующую оплетку, снимаете по 1 сантиметру внешней изоляции, затем:

  • Ориентируете кабель в направлении против надписи, которая нанесена на поверхность изоляции
  • С левого конца кабеля аккуратно обрезаете ножом либо кусачками х/б нить, которой обернуты проводники
  • С правого конца, кроме х/б нити, нужно обрезать оголенные медные проводники, которые составляют экранирующую оплетку, причем обрезаются они таким образом, чтобы не выступали за предел внешней изоляции
  • Потом одеваете на кабель с обеих сторон по кусочку термоусадочной трубки, длина кусочков 1,5 сантиметра (диаметр =6,4 мм)
  • Затем одеваете защитный колпачок разъема
  • Потом с пружин, которые входят в комплект разъема, снимаете стопорные кольца, и надеваете на кабель с обеих (только не спутайте стороны у колец)
  • Пружины за ненадобностью откладываете в сторону
  • Затем укорачиваете на 3миллиметра сигнальные проводники (они белые) с обоих сторон кабеля
  • Зачищаете по 4 миллиметра изоляции с сигнальных проводников
  • Проводники экранирующей оплетки собираете в пучек с левой стороны и плотно скручиваете
  • Затем оголенные части всех проводников и экран покрываете флюсом
  • Также флюсом покрываете контакные поверхности 2xrca 2xrca разъемов, которые предназначены для пайки

Примечание: Свинцовый припой снижает проводимость сигналов и ухудшает их качество, поэтому применение свинцового припоя в акустике исключено.

  • Теперь подпаиваете красные проводники к центральным сигнальным контактам RCA разъемов
  • При этом на правой стороне кабеля к «земляному» контакту разъема подпаиваете белый сигнальный проводник, с левой же стороны, кроме него туда паяется и экранирующая оплетка
  • Затем устанавливаете пластиковые фиксаторы на кабель, задвигаете стопорные кольца к ним и плотно завинчиваете защитные колпачки на разъемах
  • Придвигаете вплотную к краю вашего защитного колпачка, термоусадочную трубку, которая предварительно одета на кабель, и при помощи зажигалки усаживаете её
  • Теперь от термоусадочной трубки с диаметром 12 миллиметров отрезаете два отрезка, по 3 сантиметра каждый
  • Одеваете на поверхность разъема эти трубки таким образом, чтобы одним краем они выступали за поверхностью разъема, а на его поверхности закрывали рифленую насечку, при этом перекрытие должно быть не менее 1 миллиметра
  • Усаживаете их по  поверхности, все ваш кабель готов к применению
  • Подключается он стороной,  с которой припаивали экран, к источнику аудио сигнала, вторая сторона идет к сабвуферу
  • Это правило принципиально, поэтому старайтесь соблюдать именно это направление подключения

Дополнительно рекомендуем вам наглядное видео.

Из витой пары делаем аудиокабель

Пример самодельного аудио кабеля из витой пары

Проводом из витой пары называется провод, который предназначен для акустики либо других целей:

  • Этот провод всегда состоит из нескольких пар проводков, которые изолированы друг от друга
  • А что касается свивания этих проводов, то сделано это для такой цели — чтобы увеличить защищенность от помех этого провода и снизить возникающие электромагнитные колебания
  • Сегодня существуют множество различных видов проводов с витой парой (см.Акустический кабель из витой пары своими руками)
  • В таких проводах категории пять и выше, свиваются пары с применением различных шагов, чтобы предотвратить помехи, которые связаны, как правило, с периодическим сближением внутренних проводников
  • При минимальном вложении денежных средств (хороший фирменный акустический кабель стоит прилично, помните это, дешевка — подделка) можно сделать акустические провода самостоятельно
  • Грамотная инструкция – все что вам нужно
  • И в итоге вы получите провод, который дает великолепное звучание
  • Берете обычный провод из витой пары
  • Снимаете главную изоляцию и вот перед вами 8тонких проводов

Важно: Провода эти должны быть исключительно из чистой меди, а из какого-либо другого материала либо сплава не допускается, медь должна быть чистой, без каких-либо примесей.

  • Снимаете изоляцию с каждого проводка, но делаете это крайне аккуратно
  • Затем вам нужно будет взять пасту «ГОИ» (ту самую, которая используется при финишной заточке ножей и чистки ременных блях у военных)
  • Вооружаетесь мягкой чистой и сухой тряпкой, наносите на неё немного пасты, вычищаете ей медный провод
  • Важно достичь того, чтобы провод получился зеркально чистым и гладким

Примечание: Работу рекомендуется проводить в перчатках из ткани, для того, чтобы избежать нового окисления меди.

  • В данном случае стерильность – это основа для положительного результата
  • Иначе, если нужную стерильность не обеспечивать, дело пойдет насмарку
  • После вычищения каждого из проводов до блеска, возьмите обычный бинт, медицинский, обязательно стерильный
  • Соединяете обратно провода и заматываете их бинтом, сверху дополнительно, изолентой

Что дает такая операция

Практически все знают, что чем чище у вас провод, тем качественнее проходит по нему СЧ и ВЧ, другими словами, это наиболее высокие, а так же средние частоты:

  • Внутри салона автомобиля получаются чистые звуки и без каких-либо искусственных прикрас
  • Помните, что заматывая медные провода в бинты следует знать, что таким образом улучшается изоляция Сходными свойствами обладает простая бумага, её тоже можете использовать вместо бинтов
  • А что касается изоленты поверх , которая получается сверху бинта, она лишь служит защитой, которая не допускает износа ткани со временем
  • Именно такие провода дают чистый и наиболее качественный звук
  • Быстрые басы, а так же частоты высокие и средние получаются просто супер — ровные и четкие, не то, что были ранее
  • Звучание акустики 5, 1 в лучшем виде

Успехов в изготовлении и наслаждайтесь чистотой звучания.

  • Автор: Григорий Романчук
  • Распечатать

avtozvuk-info.ru

Провода от усилителя к сабвуферу

  1. 19.01.2015 17:56 #1

    Всем привет! От аккумулятора к усилителю собираюсь ставить кг16-25, от ГУ к усилку какие нибудь дешевые межблоки, а какие лучше подключать от усилка до саба? Тоже КГ16-25? Или провода аналогичные ГУ-усилок? Второй вопрос: какой КГ-16 выбрать, одножильный или многожильный? Третий вопрос не совсем по теме, стоит ли вырезать в коробе место под терминал(клеммник), или лучше просверлить две дырки и клеммы сделать из болтов?

    Просто смущает что в толстой фанере будет лишняя и немаленькая дырка прикрытая пластиком.

    Полезные темы:
  2. 19.01.2015 17:56 # 0+

    1. Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
    2. Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
    3. Для изучения Форума не обязательно регистрироваться - практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.

    С наилучшими пожеланиями, Администрация Форума автозвука Магнитола

  3. 19.01.2015 18:05 #2

    Сообщение от ZOMG ZUFALL

    от усилка до саба?

    ПВС либо КГ 2х4 или 2х6 если найдете - отличный вариант за дешево. Сообщение от ZOMG ZUFALL

    Второй вопрос: какой КГ-16 выбрать, одножильный или многожильный?

    Одножильного КГ не бывает. КГ - кабель гибкий, по определению многожильный. Одножильный - это очень не безопасно в случае аварии. Сообщение от ZOMG ZUFALL

    Третий вопрос не совсем по теме, стоит ли вырезать в коробе место под терминал(клеммник), или лучше просверлить две дырки и клеммы сделать из болтов?

    Если саб не планируете часто вытаскивать: просверлить дыру чтобы провод можно было вставить, и посадить его на клей. Тоже дешево и меньше соединений. Все имхо.
  4. 19.01.2015 18:11 #3

    Сообщение от AiratNCH

    Одножильного КГ не бывает. КЕ - кабель гибкий, по определению многожильный. Одножильный - это очень не безопасно в случае аварии.

    Не правильно понял маркировку, видимо. КГ-2х16, там получается несколько проводов кг16 в одной обмотке.
  5. 19.01.2015 18:33 #4

    Сообщение от ZOMG ZUFALL

    Не правильно понял маркировку, видимо. КГ-2х16, там получается несколько проводов кг16 в одной обмотке.

    на большинство усилителей хватит.. от уся на саб.. этож не СПЛ... 6 квадртов более чем достаточно...
  6. 19.01.2015 18:55 #5

    Сообщение от ZOMG ZUFALL

    Не правильно понял маркировку, видимо. КГ-2х16, там получается несколько проводов кг16 в одной обмотке.

    Это куда такой. Задавай вопрос так, чтоб не приходилось за тебя додумывать. А по сути тебе ответили. Сила 16-25 мм.кв. На саб 4-6мм.кв. Межблок, не продешеви. У дешевых отваливаются штекера и в этот момент отгорает масса РЦА в ГУ. Сообщение от ZOMG ZUFALL

    какой КГ-16

    КГ-16 это и есть КГ-16 одножильный, многопроволочный.
  7. 19.01.2015 19:06 #6

    У меня сейчас есть пару метров кг16, он не пойдет от усилка к сабу? Покупать меньше сечение? Автор скажи плз где в казани покупал кг16? Мне может хватить
  8. 19.01.2015 19:08 #7

    Сообщение от nezvukoman

    У меня сейчас есть пару метров кг16, он не пойдет от усилка к сабу? Покупать меньше сечение?

    Кто же запрещает? Пробуйте.
  9. 19.01.2015 19:16 #8

    Сообщение от nezvukoman

    он не пойдет от усилка к сабу?

    Пустишь - пойдет... Сообщение от nezvukoman

    Покупать меньше сечение?

    Твой пост №6, пять других прочитать не в силах? Сообщение от nezvukoman

    Мне может хватить

    Силы покинули...
  10. 19.01.2015 19:26 #9

    Сообщение от nezvukoman

    У меня сейчас есть пару метров кг16, он не пойдет от усилка к сабу? Покупать меньше сечение? Автор скажи плз где в казани покупал кг16? Мне может хватить

    Понятия не имею... В мегастрое посмотри.

    ---------- Сообщение добавлено 19.01.2015 в 19:32 ----------

    Сообщение от tigeross Это куда такой. Задавай вопрос так, чтоб не приходилось за тебя додумывать. А по сути тебе ответили. Сила 16-25 мм.кв. На саб 4-6мм.кв. Межблок, не продешеви. У дешевых отваливаются штекера и в этот момент отгорает масса РЦА в ГУ.

    КГ-16 это и есть КГ-16 одножильный, многопроволочный.

    Да я же говорю, не правильно понял маркировку, по тому так и поставил вопрос. Я сам кабель ни разу в жизни не видел, а в инет магазине фоток не было, и кабели так промаркированы: КГ-х1-16, КГ-х2-16 и т.д.

    Просто я подумал что в х1, один провод сечением 16, в х2 два по 8, вот что-то такое мне пришло в голову. Исходя из этого и спросил какой лучше многожильный или одножильный.

  11. 19.01.2015 19:43 #10

    Сообщение от ZOMG ZUFALL

    Просто я подумал что в х1, один провод сечением 16, в х2 два по 8, вот что-то такое мне пришло в голову

    Тогда немного о макировках, 1х16, 2х16, 3х16... 3х16+1х10... Первая цифра - количество жил в штуках, вторая - поперечное сечение жилы в мм.кв. Бывают кабеля с разным сечением жил... Но нам это уже не нужно. P.S. Не поверю, что в Казани в пределах 5 кварталов от Тебя нет какого нибудь Электроснаба.

magnitola.org

№9 Установка сабвуфера!; — Chevrolet Cruze Hatchback, 1.8 л., 2014 года на DRIVE2

ВСЕМ ХОРОШЕГО ДНЯ!

Ну вот настал тот день, когда руки потянулись к сабвуферу ;)

Сабвуфер со встроенным усилителем (активный) остался у меня с прошлой машины.

В установке ничего сложного нету.Если возникнуть вопросы, задавайте, отвечу О_о

ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫТАЩИТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ С САБВУФЕРА ВО ВРЕМЯ УСТАНОВКИ!ПРОВОДКУ НИ ГДЕ НЕ ТРОГАЛ, НИЧЕГО НЕ ВЫРЕЗАЛ, ЧТО БЫ ОСТАТЬСЯ НА ГАРАНТИИ!

Для установки саба я докупил:

— Набор для подключения сабвуфера (850р);

Комплект проводов для подключения.

— Преобразователь (250р).Так как линейные выходы в магнитоле отсутствуют, я решил подключить через задние колонки, с помощью преобразователя.

Преобразователь.

УСТАНОВКА:

☑ Сначала набросал общую схему подключения саба;

Как будут проходить провода.

☑ Красный провод (силовой);Подаёт питание 12v на сабвуфер.

Подключил к аккумулятору и вывел в багажник;

☑ Синий провод (REM)Служит для того, что бы сабвуфер не был включен постоянно, а питание подавалось только при включении магнитолы.

Воткнул я его в предохранитель, отвечающий за зажигание. При включении зажигания, включается саб ^^И провел до багажника.

Салонный блок с предохранителями.

☑ Кабель земля (масса);

Прикрутил я его к болту, который находится под заднем сидением и вывел в багажник.

☑ Акустический провод, подключение колонок;В комплекте идет один провод.

— Разрезаем его на пополам;— Снимаем обшивку задней двери;— Подключал я таким вот образом;

Все это крепко обернул изолентой.

— Далее прокинул провод через дверь в стойку и в салон;

— Провода с левой и правой двери подвел к багажнику;— Их я подключил к преобразователю, который я расположил в багажнике;

— Правая колонка +, — и Левая колонка +, -.

☑ Линейный кабель

Его подключил к преобразователю. (красный в красный, черный в черный).

В ИТОГЕ В БАГАЖНИКЕ:

— Красный кабель (силовой);— Синий кабель (REM);— Черный кабель (земля);

— Фиолетовый кабель (линейный).

Вот так должно получиться.

Жนβน, Đыωน, βсξ δУĐξт Øт ∂ყωน!

Цена вопроса: 1 100 ₽ Пробег: 460 км

www.drive2.ru

Подключение сабвуфера. — Лада 2112, 1.5 л., 2004 года на DRIVE2

На днях купил активный сабвуфер и провода. В подключении особых трудностей не было.Странно только то, что в комплекте проводов для подключения был предохранитель, замкнутый кольцом :)Ну и саму фишку для подключения я долго искал в магазинах.

По сути дела в этом посте и рассказывать то нечего, лучше смотреть весь процесс по фото с описанием.

сабвуфер Audiobahn ABB121AS

провода Mystery

комплект проводов с предохранителем

Разрезал кольцо предохранителя, зачистил плюсовой провод и провод предохранителя, разделил на жилы концы.Соединил их концы по-жильно, зачистил другую сторону провода предохранителя и поставил клемму для закрепления её на аккумуляторе.Сделал скрутку из жил (чтобы лучше контакт был), скрученных между собой.Заизолировал.Подключил к автомобилю все провода для проверки правильности соединений.Провёл до магнитолы тюльпаны в торпеде.Проложил плюсовой провод и тюльпаны под обшивкой и внутренними накладками на пороги.Проложил плюсовой провод и тюльпаны под внутренними накладками на пороги.Проложил плюсовой провод и тюльпаны под внутренними накладками на пороги.Проложил плюсовой провод и тюльпаны под внутренними накладками на пороги.Зажал клеммы на минусовом, плюсовом, и проводе, который отвечает за включение/отключение питания сабвуфера при включении/выключении магнитолы, установил клеммы в фишку.Заизолировал все провода от попадания влаги.Подключил фишку и тюльпаны к сабвуферу.Теперь переходим к подключению сабвуфера к магнитоле.Нахожу провод от магнитолы (должен быть подписан AMP REM). К нему подключаю провод, отвечающий за включение/отключение питания сабвуфера при включении/выключении магнитолы.Изолирую соединение, и осталось подключить тюльпаны к магнитолеПровёл плюсовой провод в подкапотное пространство через отверстие в ногах водителя, прикрутил клемму с предохранителем к плюсу на аккумуляторе. Клемму минусового провода прикрутил к креплениям задней спинки сидения.

Цена вопроса: 2 415 ₽

www.drive2.ru


Смотрите также