Проверить пробег автомобиля


Автокод - официальный сайт. Проверка авто по ГОСНОМЕРУ или ВИН коду.

Купить автомобиль с рук – верный способ сэкономить. Однако всегда есть риск попасться на удочку хитрых продавцов, желающих путем обмана заработать как можно больше. При покупке машины главное, на что стоит обращать внимание — количество бывших владельцев, отсутствие ограничений и задолженностей, год выпуска, техническое состояние транспортного средства и, конечно, пробег. С последним запутать наивного покупателя очень легко. Случаи скручивания пробега в одометре встречаются довольно часто. Ведь скрыть реальный километраж авто возможно даже при помощи обычного шуруповерта.

В этой статье мы расскажем, как самостоятельно проверить, скручен ли пробег, и не угодить в лапы злых мошенников.

Проверить пробег авто с помощью документов

  • Чтобы рассчитать реальный пробег машины, необходимо, в первую очередь, взять сервисную книжку авто и ПТС. Там вы увидите год выпуска транспортного средства. Исходя из того, что в среднем за год автомобиль проезжает порядка 15-16 тысяч километров, можно сделать вывод, соотнеся эти данные с годом выпуска. Допустим, одометр показывает на авто 2007 года пробег 70 тысяч километров. Опираясь на вышесказанное, делаем подсчет. За всё время машина должна была проехать примерно 160 тысяч километров. Отсюда следует, что стрелка прибора показывает неверно.
  • Рекомендуем ознакомиться с документом о последней замене масла. Здесь также может быть подвох. В данной брошюре, как правило, указано, при каком пробеге производили замену. Скажем, вам приглянулась машина, на одометре указано 60 с чем-то тысяч километров. Смотрите брошюру и видите, что масло было заменено на 110 тысячах. Вывод наклевывается сам собой.
  • Помимо года выпуска машины, в сервисной книжке можно проверить и пробег. Как правило, после выполнения планового обслуживания мастера ставят отметку о километраже.
  • В паспорте транспортного средства вы найдете информацию о том, какого производства автомобиль. Немецкие машины бывшего употребления обычно продают после 100-150 тысяч километров. Если пробег окажется меньше, значит показатели были скручены.

Проверить компьютерными способами

    • Как узнать пробег автомобиля? Пожалуй, проще способа проверки одометра просто не придумать. Вам понадобится ноутбук и USB кабель разряда OBD -2. Стоимость такого шнура не составит более 400 рублей. Предлагаем с помощью него подключиться к электронному блоку управления, который покажет реальный пробег автомобиля при покупке. Некоторые «умельцы» могут сбросить данные и в электронном блоке. Поэтому стоит быть осторожными.
    • Как еще проверить пробег? Пройденный километраж можно определить, взглянув на отдельные мелкие системы. К примеру, блок управления светом, который чаще всего нельзя перезаписать.

Проверить техническими способами

      • Как рассчитать пробег по техническим признакам машины? Хорошенько вглядитесь и определите, насколько ровно по отношению друг к другу расположены цифры на одометре. Если они пляшут «кто в лес, кто по дрова», значит здесь уже побывала рука скручивателя. Но судя по всему, неопытного и неопрятного, оставившего после себя следы.
      • Откройте капот и проверьте все составляющие. О пробеге машины подскажут замененные периферийные детали.
      • Покупая автомобиль, прислушайтесь к звукам, издаваемым подшипниками из коробки передач. Любое постукивание или нестабильная работа синхронизаторов будет вам знаком. Стоит ли того покупка?

Также читайте:Как узнать пробег автомобиля: технологии обмана

Проверить по косвенным признакам

    • Если вам позволят осмотреть приборную панель изнутри, то вы сразу заметите потертости и повреждения на некоторых деталях – болтах, заклепках, корпусе.
    • Также обманщика выдадут изношенные элементы салона авто. Например, дырки на спинке сидения возникают обычно, когда пробег машины достигает 200 тысяч километров. Если на сиденьях натянуты чехлы, то не поленитесь их снять. Зачастую ими прикрывают неположенные шероховатости.
    • Продавец утверждает, что реальный пробег небольшой? Убедитесь, что тормозные диски не менялись ни разу. В противном случае, этот факт также говорит не в пользу продающего.
    • Желая рассчитать километраж, не забудьте посмотреть на лобовое стекло. Глубокие сколы и царапины выдадут то, что автомобиль был в пользовании очень долго.
    • Об этом свидетельствует и состояние пластика в салоне. Даже при самом бережном отношении водитель и пассажиры прикасаются к ручкам двери, ручке КПП и стояночному тормозу. Они и помогут определить реальный пробег автомобиля.

Проверить с помощью интернета

Помощь в вопросах истории автомобиля окажет сервис Автокод. Определить пробег автомобиля при покупке очень удобно. Первичную информацию о машине здесь можно проверить бесплатно, заполнив в рамку государственный номер. После этого буквально за несколько секунд вам предоставят краткий отчет об интересующем авто – год производства, категория ТС, расположение руля, тип, мощность и объём двигателя.

Чтобы узнать полную информацию, в том числе и о пробеге своего транспортного средства, придется немного заплатить. Стоимость одного полноценного отчета на сайте составляет 349 рублей. Но это уж точно дешевле, чем переплатить хитрому продавцу. Тем более, что за эти деньги вы узнаете о машине практически всё: участвовала ли она в ДТП, числилась ли в такси, оставлялась ли в залог, находилась ли в розыске. Кроме того, для вас станет доступна информация о пробеге, статусе владельца, таможенная история и данные тех. осмотра.

Как с помощью отчета Автокод узнать, не обманывают ли вас:

    • В разделе пробеги посмотрите дату фиксации и значение. Эти данные вычисляются на основании диагностических карт при прохождении ТО. Следует помнить, что технический осмотр осуществляется после трех и пяти лет с момента покупки авто. С пятого год пользования производится ежегодно. Также ТО можно пройти, оплатив его у страхового агента в интернете. В таком случае владелец сам указывает пробег, который заносится в диагностическую карту.
    • Также в отчете указываются пробеги исходя из расчета страховых ремонтных работ. Эти данные сервис получает от страховых компаний. При возникновении страхового случая владелец обращался в страховую компанию. Машина была осмотрена спецалистом, был выявлен пробег, а также по результатам осмотра были проведена калькуляция ремонтно-восстановительных работ. Все эти данные можно увидеть в отчете Автокод. 
    • Обратите внимание на пункт работа в такси. Если машина использовалась, как способ дохода, то и пробег у нее будет соответствующий.
  • В разделе история штрафов легко проверить, в каком регионе и за что был получен штраф владельцем машины. По этим данным также можно предположить пробег и сопоставить ее со словами продавца.

Узнать историю машины можно прямо на сделке. Для этого воспользуйтесь приложением «Автокод» на андроиде или айфоне.

Проверить с помощью специалистов

    • Если авто понравилось, но кое-какие сомнения всё еще терзают душу, то лучше прибегнуть к услугам профессиональных сервисных центров. В дилерских центрах тех. обслуживания и посмотрят, когда автомобиль был снят с гарантии, и проведут компьютерную диагностику. Она и поможет узнать пробег машины. А кроме того даст знать, подключались ли сторонние приборы к данному устройству. Так покупка вселит в вас уверенность.
    • Как еще можно рассчитать пробег автомобиля с помощью специалиста? Как вариант, вы можете обратиться в любой заслуживающий доверия автосервис и попросить мастера провести осмотр двигателя. Правильный осмотр поможет проверить настоящий пробег по показателям, показанным его компрессией. Там же возможно и протестировать уровень СО. У машин с большим пробегом эти показатели будут увеличиваться в два и более раз.

Чаще всего километраж авто с большим пробегом уменьшают на четверть по разным причинам. В том числе и для уклонения от прохождения самого дорогостоящего ТО при пробеге от 90 до 100 тысяч километров. Однако скручивание может не только помочь недоброжелателям нажиться на неопытном водителе, но и повлияет в дальнейшем на транспортное средство. Так, не зная настоящего пробега, вы вряд ли сможете вовремя заменить масло или обновить другие детали машины. Пользуйтесь советами и будьте внимательны так, чтобы покупка была в радость.

Скачайте бесплатно нашу книгу «Секреты безопасной покупки подержанного автомобиля», чтобы получить еще больше информации о проверке бу машины.

Также читайте: Какой пробег считается нормальным для б/у авто

Автокод - официальный сайт. Проверка авто по ГОСНОМЕРУ или ВИН коду.

По статистике, каждый второй житель России, продающий свою машину, скручивает реальный километраж. Это позволяет автовладельцам продать «железного коня» по более высокой цене. Определить скручен ли пробег и вовремя отказаться от невыгодной  покупки Вам поможет сервис «Автокод».

О чем расскажет «Автокод»

Процедура проверки реального пробега проста. Укажите гос. номер или ВИН автомобиля, оплатите услугу и в течение 5 минут получите всю историю автомобиля.

  • Сводные данные
  • Данные по тех. паспорту
  • Информацию о километраже
  • Историю регистрационных действий
  • Данные об участиях в дорожно-транспортных происшествиях
  • Наложено ли на машину обременение
  • Числится ли авто в угоне
  • Работала ли машина в такси
  • Данные о тех. осмотрах
  • Историю штрафов и другое

Получив такую информацию в ходе проверки, Вы сможете определить пробег машины и узнать, насколько честен с Вами ее продавец.

Как проверить пробег автомобиля по vin или по гос. номеру

Из отчета Вы узнаете данные о реальном километраже, который вписывают в диагностическую карту при прохождении очередного ТО. Технический осмотр осуществляется после 3-х и 5-ти лет с момента приобретения нового транспортного средства. Начиная с 5-го года ТО, его проходят ежегодно.

Следует учитывать, что если технический осмотр проходят путем покупки у страхового агента в Интернете, то владелец транспортного средства сам указывает километраж, который необходимо занести в систему учета диагностических карт.

Проверить пробег авто по вин можно и по косвенным признакам. Например, в отчете указывается информация о работе транспортного средства в такси. Такие авто проходят достаточно много километров, а хозяева при продаже пытаются скрыть этот факт.

Также Вы сможете косвенно узнать пробег авто через раздел «История штрафов». Здесь указывается, в каких населенных пунктах получались штрафы. Сопоставив эти данные с тем, что говорит продавец, можно определить реальный километраж, пройденный транспортным средством.

Почему Вам стоит выбрать наш сервис

Проверка пробега авто по vin-коду с помощью сервиса «Автокод» дает Вам массу преимуществ:

    • Экономия: всего за 349 рублей Вам предоставляется полная история транспортного средства. В дальнейшем это поможет Вам сохранить более круглую сумму, ведь вы будете уверены, что купленное авто не нуждается в ремонте.
    • Широкий охват: с помощью «Автокода» Вы можете пробить пробег машины, зарегистрированной в любом регионе России.
    • Уникальные возможности: мы проверяем авто без vin-номера. Например, для проверки японской машины Вам понадобится только гос. номер или номер кузова.
  • Мобильное приложение – отличная возможность узнать пробег авто по vin или по гос. номеру прямо во время осмотра и сделки.

Cервис работает в режиме онлайн, данные автомобилей ежедневно обновляются. Вся информация, предоставленная клиентам в процессе проверки, берется из баз данных ГИБДД, органов судебной и исполнительной власти, а также из страховых компаний.

Тысячи автолюбители уже успели сэкономить собственные средства и нервы благодаря проверке через Автокод. Не упустите и Вы такую возможность!

Проверьте машину прямо сейчас!

Как узнать реальный пробег автомобиля

Вопрос, как узнать реальный пробег автомобиля, встает перед каждым покупателем подержанного авто. Сегодня, по мнению перекупщиков со стажем, 90% автомобилей, продающихся в России, имеют скрученный пробег.

В статье рассмотрим, как, при помощи каких инструментов, можно проверить скручен ли пробег у автомобиля, а также узнать реальный пробег авто. Какие есть правила, нюансы, рекомендации. На что обратить внимание, что проверить в первую очередь и т.д.

Оглавление:

Как и зачем скручивают пробег

Уменьшением пробега занимаются прежде всего перекупщики автомобилей для того, чтобы либо повысить цену на подержанное авто, либо побыстрее его продать, а чаще всего и для того, и для другого.

Машину тщательно готовят к продаже. Меняют колеса, чистят в химчистке салон, если надо, то заменяют стекла, проводят мелкий ремонт, отшлифовывают кузов. То есть стараются все косвенные показатели, свидетельствующие об интенсивной эксплуатации машины, улучшить, облагородить, сделать незаметными простому глазу.

Для скручивания пробега применяются специальные инструменты, современное оборудование. Этим занимаются сейчас многие автомастерские, станции технического обслуживания, частные мастера в гаражах. Газеты и интернет пестрят рекламой: «Скрутим пробег быстро и дешево!». К этой операции прибегают и хозяева автомобилей, не желая тратиться на профессионалов.

Скрутку пробега автомобиля можно даже заказать у автомастерских и СТО

Когда на машинах превалировали механические спидометры, приемы коррекции километража были также соответствующие. Самый незатейливый заключался в разборке узла спидометра и прокрутке его колесиков до установки необходимых цифр. Другим способом было скручивание тросика одометра с помощью дрели или вручную.

Скручивание механического спидометра

Механические спидометры сегодня можно встретить только на старых моделях, таких как легковые ВАЗ-2101-083, ГАЗ-31029, 3102, 2410, УАЗ-3151 и некоторых других.

На смену механике в 70-годы пришли электромеханические приборы, в которых обороты колеса измеряются механическим способом, а счетчик уже в виде электрических сигналов передает показания на индикатор. Подобные системы стали в массовом порядке устанавливаться на автомобили, выпускаемые в 90-е годы.

В современных электронных одометрах троса уже нет. Показатели снимаются комбинацией электронных датчиков. Они поступают в ЭБУ (электронный блок управления), обрабатываются и передаются на экран спидометра. Важно учесть, что помимо этого, сведения о километраже производители стремятся сохранить в ряде других блоках памяти, по-разному у каждой модели.

Скрутка электронного пробега

Популярность электронных устройств во многом объясняется, тем, что они более надежно защищены от взлома. Изменить показания механического или электромеханического спидометра не составляет большой сложности для любого водителя. А чтобы скрутить цифры с электронного аналога, нужно специальное оборудование, изготовить которое в домашних условиях практически невозможно. Впрочем, такое оборудование уже производится фирмами и его можно легко приобрести через интернет-порталы, в том числе различные моталки и крутилки.

Чем скручивают пробег

Качественные приборы позволяют произвести грамотную корректировку спидометра, ими широко пользуются мастера и салоны по продаже подержанных автомобилей. Их основой является хороший программатор, умеющий работать с различными типами микросхем. Корректировка производится путем подсоединения к определенным контрольным точкам по схеме.

Программатор для скрутки пробега

Известны также устройства, именуемые CAN-крутилками, работающие по кан-шине — межкомпонентной линии передачи данных. Подключаются к диагностическому OBD2-разъему.

Внешний вид и устройство CAN-крутилки

Импульсные крутилки применяют в импортных автомобилях, не оборудованных кан-шиной. Они производят на одометр сигналы, имитирующие импульсы с контроллера скорости и изменяют цифры пробега.

Импульсная крутилка пробега

Ниже мы расскажем, на что обращать внимание, чтобы приборы скрутки пробега не ввели вас в заблуждение.

Узнаем информацию об автомобиле

Как узнать реальный пробег автомобиля? Проводят первоначальный анализ информации, предоставленной продавцом. По общим принятым сведениям, средний водитель в год наматывает 10-15 тысяч километров. Отталкиваясь от года выпуска машины, определяют её возможный потенциальный пробег и сравнивают с цифрами на спидометре. Если его показатели сильно разнятся в сторону уменьшения (на 15-20 процентов), риск скручивания пробега возрастает. Следовательно, надо внимательно провести осмотр машины с целью выявления косвенных признаков смотки пробега. Только на основании множества факторов, выявленных в ходе осмотра, можно делать какие-то правильные выводы о пробеге и состоянии автомобиля.

Можно посчитать усредненный пробег авто, умножив год выпуска машины на 10-15 тыс. км и сравнив результат с показателем на одометре

Сразу же, договариваясь о встрече с продавцом, попросите его захватить с собой не только документы на машину, но и бумаги, касающиеся всей истории техобслуживания: сервисную книгу, чеки, акты выполненных работ.

Сервисная книжка авто и сервисные документы с отметками выполненных работ – все эти документы, как правило, у ответственного владельца имеются на руках.

Необходимо попросить у владельца все имеющиеся документы по обслуживания автомобиля: сервисная книжка, чеки, акты и т.п.

Если продавец представил вам всю историю техобслуживания, то, скорее всего, у автомобиля родной пробег. За исключением случаев подделки документов. Подделывают практически любые бумаги, начиная с сервисной книги, однако на деле такое встречается редко.

Чем больше будет предоставлено вам информации, тем больше шансов на то, что автомобиль имеет родной пробег.

Внешний осмотр автомобиля

Оценка любого автомобиля, после получения элементарных данных о его технических и эксплуатационных характеристиках, изучения основных документов (ПТС, регистрационного свидетельства), начинается с внешнего осмотра объекта.

Осматривают на предмет потертостей и сколов:

  • фары;
  • лобовое стекло;
  • радиатор;
  • капот машины.

Начинают внешний осмотр с фар. Фары должны быть не мутные, не затертые. У машины, наездившей 100 тысяч и больше, фары выглядят помутневшими. У автомобиля с пробегом в 50 тысяч фары могут быть с одним-двумя сколами, но без признаков сильного замутнения их пластмассовых покрытий.

Слева — старые мутные фары, справа — фары, которые должны быть у машины с небольшим пробегом

Лобовое стекло не имеет ни сколов, ни царапин до 20 тысяч. Если обнаружено много таких мелких повреждений, то машина прошла более 50 тысяч. Со временем (80-100 тысяч пробега) стекло также начинает мутнеть. Надо учитывать, что лобовое стекло, также, как и боковое, могут заменить. Это можно проверить по маркировкам на стеклах. На них можно найти дату выпуска, однако у разных производителей она обозначается по-разному (цифрами, точками, вперемешку и т.д.).

Пример маркировки стекла автомобиля

Также стоит иметь ввиду, что если лобовое стекло меняют чаще всего от встречных камней, то замена бокового свидетельствует об ударе в бок во время ДТП.

По такому же принципу осматривают радиатор и капот авто. Эти элементы менять для продажи специально никто не будет. Наличие многочисленных мелких сколов и других подобных повреждений говорят о сильной интенсивности использования машины.

Чем больше мелких сколов и царапин на капоте автомобиля, тем больше пробег автомобиля

Резина. Если машина прошла до 100 тысяч, резина должна быть родная.

Обычно она ходит от 40 до 60 тысяч в зависимости от манеры вождения водителя. Дату выпуска шины можно узнать по маркировке, нанесенной на её ободе. Маркировка содержит четырехзначный код: первые две цифры обозначают неделю, вторые – год производства. Часто набор цифр размещается в овальном обрамлении, поэтому найти его несложно. Родная резина имеет год выпуска такой же как у автомобиля, или на год раньше. Если резина изготовлена после даты выпуска автомобиля, значит она заменялась.

Пример маркировки автомобильной шины

Проверить износ тормозного диска можно, просунув палец в отверстие защитного колпака колеса и почувствовать износ по выемке. Если диск имеет износ более 3-4 мм, то это означает пробег около 100 тысяч. Эта проверка имеет смысл лишь на сравнительно новых машинах. После 80 тысяч пробега тормозные диски, как правило, меняют.

Можно проверить тормозной диск на ощупь. Если будут ощущаться выемки или трещины, значит пробег автомобиля большой

Двери. При открывании и свободном отпускании двери, она при пробеге до 100 тысяч должна занимать устойчивое фиксированное положение примерно на середине движения.

У мало эксплуатированного автомобиля двери принимают фиксированное положение на середине пути открытия

При легком раскачивании двери можно обнаружить люфт свободного хода. У машин, использовавшихся для такси, такой люфт можно обнаружить в пассажирских дверях, в то время как у водительской все будет в норме.

Осмотр салона автомобиля

Затем выявляют потертости:

  • порогов;
  • водительского сидения;
  • руля;
  • подлокотника;
  • рычага переключения передач;
  • педалей, стеклоподъемника.

На руле и ручке КПП, если была оплетка, потертостей заметно не будет.

К пробегу в 50 тысяч руль, ручка КПП, педали имеют небольшие истертости. Если на руле и ручке КПП кожа, как, скажем, на немецких машинах, то небольшие потертости будут явно замечены только со ста тысяч км.

За 150-200 тысяч км обмотка руля в большинстве случаев начинает крошиться, принимать матовую окраску. У дорогих автомобилей по-настоящему руль начинает истираться при 250 и более тысячах километров.

Протертый руль свидетельствует о большом сроке эксплуатации автомобиля

Следует учитывать, что сегодня заменить оплетку руля не представляет никаких проблем.

Из педалей особенно обращают внимание на правую педаль, которой пользуются наиболее активно. При пробеге далеко за 200 тысяч её ребристая поверхность превращается почти в гладкую и зеркальную.

Сильная стертость педалей говорит от частом и долгом эксплуатировании автомобиля

Потертости ковролина могут быть уже и после 50 тыс. км, но сильный износ со сквозными дырами может наблюдаться только после 250 тыс. км.

Осмотр сидений производится без чехлов, маек и тому подобных накидок. В сидениях боковинки и сидушки не должны быть просижены, продавлены. Такие явления наряду с разрывами могут появиться только после 200-тысячного пробега. О замене водительского сидения подскажет сравнение его износа с задним рядом кресел.

Продавленные и протертые сидения свидетельствуют о том, что на них сидели очень часто, то есть срок эксплуатации авто большой. Если сильно протерты задние сидения, это может значить, что автомобиль использовался в такси

Одним словом, на машине с километражем до 100 тысяч не должно быть отшлифованного руками водителя руля, порванных или потертых сидений, истертых поверхностей педалей. Иначе перед вами автомобиль с гораздо большим пробегом.

Важно!

Руль, педали, рычаг передач не относятся к дорогостоящим элементам. Их можно приобрести на разборке и установить взамен потертых, их можно покрасить, и они будут выглядеть как новые. То есть, если вы будете основываться только на этих факторах, вы не получите реального представления о настоящем пробеге автомобиля.

Не лишним будет осмотреть другие часто используемые детали. Так, если вы заметите, что кнопки на панели, стеклоподъемнике изношены, то это уже пробег за 200 тысяч.

Потертости панелей говорят об очень большом сроке эксплуатации автомобиля

На панели приборов царапины и следы от отвертки свидетельствуют о разборке торпеды или самого приборного щитка. Как уже отмечалось, такие действия предпринимаются для того, чтобы добраться до процессора электронного устройства или механического одометра, в зависимости от марки машины.

Ещё один из приемов – осмотр запасного колеса на предмет его эксплуатации.

Совет!

Необходимо учитывать, что износ деталей интерьера во многом зависит от марки автомобиля, модели, бренда. Считается, что немецкие машины делаются из более качественных материалов, японские и корейские – из менее качественных.

Что под капотом авто

После осмотра салона, переходят к изучению состояния подкапотного содержимого.

Открыв капот, сразу обращают внимание на бирку, которая крепится к шлангу после замены масла в сервисных центрах. Перекупщик, в случае скручивания пробега, бирку обязательно уберет, обычный продавец может и не придать ей значения. В ней указывают дату замены масла и пробег на этот день. Сравнение с показателями спидометра позволит определить их правильность. Кстати, подобные бирки сервисные центры оставляют и на дверных проемах.

Бирка с пробегом и видом залитого масла

Не спешите радоваться, если цифры на бирках и спидометре совпадают. Бывает, что продавцы сами покупают эти бирки, заполняют их и приклеивают.

О многом может сказать состояние ремня ГРМ. На нем не должно быть трещин и других повреждений, затвердевания внутренней поверхности. Согласно регламенту, он заменяется при пробеге каждых 90 тысяч км. Дату замены и пробег на это время можно увидеть в сервисной книжке, если она будет представлена владельцем автомобиля.

Изношенный потрескавшийся ремень ГРМ

Все вышеуказанные способы являются косвенными в проверке реального пробега автомобиля. Их результаты необходимо оценивать не по отдельности, а все вместе, в системной комбинации друг с другом. Лишь только тогда вы получите объективную картину по пробегу машины. Во всяком случае сможете дать ответ на вопрос: был ли скручен пробег или нет.

С целью получения достоверных сведений о прохождении ТО, проведении ремонтных работ, при наличии сервисной книжки можно обратиться в сервис и по номеру VIN узнать о том, когда в последний раз автомобиль проходил ТО и какой его пробег был на данный момент времени.

Прямые способы как узнать реальный пробег автомобиля

Если у вас есть возможность воспользоваться компьютерной диагностикой, то вы можете установить с большой точностью настоящий пробег автомобиля.

Для этого ваш переносной компьютер должен быть оснащен диагностической программой, например, популярной «Вася-диагност». Подключаете ноутбук через разъем OBD-2, находящийся в салоне автомобиля слева внизу под рулем. Заходите в электронный блок управления, выбираете необходимые режимы, смотрите показатели по отдельным узлам: блоки АБС, коробки передач, двигателя, тормозов, блок управления светом. Программа покажет реальную картину пробега. Если только пробег не был до этого грамотно скручен электронным устройством.

Компьютерная диагностика автомобиля своими руками

На этот счет мастерами используются различные способы дополнительной проверки.

На панели в информационном блоке на ряде автомобилей радиола показывает количество часов своей работы. Если умножить количество часов на среднюю скорость, к примеру 40 км/час, можно прикинуть примерный реальный пробег и сравнить его с заявленным.

Таким же образом высчитывают пробег, выяснив объем моточасов работы двигателя.

Если у вас нет возможности самостоятельно провести компьютерную диагностику, можно воспользоваться услугами профессионалов, пригласив эксперта с выездной проверкой. Он проведет обследование косвенными способами, с помощью толщиномера проверит состояние лакокрасочного покрытия, проведет компьютерную диагностику.

Подобные услуги оказывают в отдельных СТО. Существуют мультимарочные сканеры, с помощью которых мастера могут проверить пробег у разных марок автомобилей. Стоимость таких приборов высока: от 20 до 100 тысяч рублей, поэтому рентабельны они только для автомастерских, автосалонов.

Мультимарочный автомобильный сканер

Проверку автомобиля можно заказать на платных сайтах, таких, например, как Автокод. Они выдают массив информации по данным учета в ГИБДД, о расчетах страховых ремонтных работ, сведения о работе в такси, собранных по региональным базам регистрации. Информация о пробегах у них основана на данных диагностических карт.

Платная проверка автомобиля на сайте «Автокод»

Бесплатную информацию о пробеге любого автомобиля легко можно получить онлайн на федеральном сайте единой системы техосмотра. Достаточно ввести госномер или VIN-код и система выдаст ряд сведений о машине общего характера, включая данные о пробеге, зафиксированном в последней диагностической карте.

Многие сведения на указанных веб-сайтах будут безусловно полезны и нужны для покупателей. Однако, не всегда они бывают полными и достоверными. Поэтому оптимальным будет решение о заказе выездной проверки машины.

Итак, мы убедились, что для проверки реального пробега автомобиля существует много способов, как косвенных, так и прямых. Для того, чтобы получить объективные данные, наилучшим решением является их комплексное применение, в том числе с использованием компьютерных технологий и привлечением профессионалов.

Проверка авто на реальный пробег - интернет-сервис Авторапорт

     Проверка автомобиля на пробег – обязательная процедура при покупке подержанного транспортного средства. Зная реальный километраж, пройденный автомобилем, можно понять, как часто он использовался и в каком состоянии находятся его узлы. Заметьте, что такие сведения не определишь по году выпуска ТС, ведь каждый водитель использует машину с различной интенсивностью. Некоторые хозяева за год накатают всего пару тысяч километров, в то время как другие проедут это расстояние за пару недель. Именно поэтому проверка реального пробега авто имеет первостепенное значение при покупке. К тому же и скручивают пробег перед продажей авто довольно часто. Как определить реальный пробег и не ошибиться? Сделать это можно как при помощи специализированных сервисов, так и самостоятельно.

Самостоятельное определение

      Существует несколько признаков авто, благодаря которым можно заподозрить продавца в скручивании пробега:      Сильно стертые педали. Если водитель утверждает, что автомобиль прошел менее 100 тысяч километров, а металлические педали имеют сильные потертости, то можно с уверенностью говорить об обмане. Если резиновая накладка идеально ровная, то это тоже должно насторожить, ведь ее могли просто заменить.      Потрепанная обивка салона. Большое количество потертостей и грязи может свидетельствовать об интенсивном использовании транспортного средства.      Изношенная обивка сидений. Если автомобиль прошел большое расстояние, то сиденья будут потертыми и выгоревшими, продавленными: водительское – наверняка, пассажирские – если машина использовалась в режиме такси.

     Если у вас появились подозрения касательно указанного пробега, предложите продавцу сходить к независимому эксперту, который сможет подтвердить или опровергнуть подозрения. Или же можно воспользоваться специальными интернет-сервисами, которые позволяют проверить реальный пробег авто по ВИН-коду.

Проверка пробега авто с помощью интернет-сервиса «Авторапорт»

     При ограниченных времени и финансовых ресурсах не нужно пускать дело на самотек. Обязательно проверьте реальный пробег б/у авто, ведь его капитальный ремонт может вылиться в крупную сумму. Простое, точное и выгодное решения этой задачи – услуги интернет-сервиса «Авторапорт», где проверка реального пробега авто по госномеру или ВИН займет считаные минуты. Все, что вам понадобится для проверки, – возможность выйти в Интернет хоть со смартфона, хоть с планшета, хоть с ПК.

      Главное достоинство интернет-сервиса «Авторапорт» состоит в том, что предоставленные вам данные будут самыми свежими и точными. Если пробег можно скрутить перед продажей, то результаты проверок на станциях ТО изменить невозможно. Проверка авто на пробег по VIN-коду представляет собой один из наиболее эффективных способов удостовериться в надежности данных об авто. В актуальности данных, полученных благодаря интернет-сервису «Авторапорт», можно не сомневаться, так как базы обновляются на основе сводок ГИБДД и других официальных источников.

Преимущества проверки по ВИН-коду

     VIN-код – уникальный набор из 17 цифр, который позволяет идентифицировать конкретный автомобиль. Именно в ВИН-коде зашифрованы ключевые характеристики автомобиля, информация о производителе и другие данные.     Проверка пробега авто по ВИН-коду – отличный способ убедиться в том, что перед продажей подержанного автомобиля владелец не изменил показатели счетчика. После каждого обновления базы данных сюда вносится информация о количестве пройденных километров. Изменить подобную информацию невозможно, ведь ВИН-номер автомобиля нельзя фальсифицировать незаметно.     Таким образом, проверка автомобиля на реальный пробег по ВИН или гос. номеру – обязательная процедура перед его покупкой. Если пренебречь такой проверкой, можно получить транспортное средство, которое не стоит затраченных денег, потребует солидных вложений для ремонта, станет источником лишних хлопот вместо того, чтобы быть средством передвижения.

Проверка пробега по vin самому: как узнать реальный пробег онлайн и по машине

VIN – уникальный код автомобиля в международной классификации. Он присваивается производителем, проходит регистрацию в государственных базах данных и содержит информацию о технических характеристиках, количестве владельцев, возможных ДТП. В зависимости от бренда эти 17 символов наносятся на цельные части кузова или шасси, элементы салона, лобовое стекло. По нему можно узнать модель, комплектацию и прочие показатели ТС. Поэтому важна проверка пробега по VIN.

Проверка пробега по VIN через интернет

В сети существует несколько онлайн сервисов чтобы проверить реальный пробег машины по по данным идентификационного кода ВИН и свидетельству о регистрации.

ВИН автомобиля можно посмотреть даже снаружи в окошке под лобовым стеклом.

Часть из них предоставляет информацию по запросу на коммерческой основе, государственные порталы располагают официальными реестрами и базами, где некоторые данные можно получить бесплатно.

Для получения полной информации об автомобиле с пробегом, который ввезён из Европы или Северной Америки используют иностранные сайты. Подробно по этой ссылке. 

Преимущество коммерческих сервисов состоит в подготовке отчёта, где формируют основной список запросов, необходимых для рыночной оценки автомобиля и безопасной сделки купли-продажи.

Список доступных сведений истории ТС:

  • Год производства и модель
  • Завод-изготовитель
  • Технические характеристики
  • Страна-производитель
  • Комплектация, тип кузова и двигатель
  • Пробег с возможной фиксацией попытки вмешательства в одометр
  • Информация о ДТП, повреждениях в результате стихийных бедствий и страховых случаях (наводнение, град, возгорание)
  • Характер эксплуатации авто (аренда, такси, коммерческий транспорт)
  • Количество владельцев и даты регистрации продаж
  • Информация об угонах
  • Возмещение денежных средств в страховых случаях
  • Ограничения на регистрационные действия (аренда, залог у банка, кредитная история, арест по решению суда)
Если ДТП было мелкое без вызова ГИБДД, этих данных не будет в отчете.

Как узнать реальный пробег автомобиля по vin коду онлайн

Выбор сервиса для проверки автомобиля по VIN зависит от цели получения информации. Все агрегаторы собирают сведения из официальных открытых баз данных разных служб.

Например, если нужна информация о залоге транспортного средства в банке, то можно запросить данные на сайте Федеральной Нотариальной Палаты.

Если требуется подтверждение о таможенном оформлении, то обращаются в реестр Таможенного Союза.

Для максимального списка сведений, включая пробег, выбирают коммерческий сервис, учитывая набор услуг. 

Сервис/

Сведения

гибдд.рф avtocod.ru autoteka.ru vin.auto.ru vinformer.ru vinvin.ru
Пробег автомобиля    √      √     √     √      √    √
Участие в ДТП    √     √     √     √      √    √
Страховые случаи (ОСАГО, КАСКО)  

    ─

                          

    √

   

    √

    

    √

   

     √

  

   √

История эксплуатации     ─     √     √     √      √    ─
Периоды владения    √     √     √     √      √    √
Нахождение в залоге    ─     √     ─     √      ─    ─
Наличие ограничений    √     √     √     √     √    √
Прохождение тех. осмотров    √     √     √     √     √    ─
Сведения о розыске    √     √     √     √     √    √
Таможенное оформление    ─     √     ─      ─      ─    ─
Данные об аренде, такси    ─     √     ─     √      ─    ─
Оригинал ПТС (выдача дубликата)    ─     √     ─      ─      √    ─

Стоимость услуги

При оформлении запроса требуется ввести VIN или регистрационный гос номер автомобиля на сервисе и оплатить услугу. Цена одного отчёта может быть разной: в зависимости от количества сведений, либо выбранных данных – от 300 до 700 рублей.

Чтобы не платить много денег за проверки, выберите один-два лучших варианта и проверяйте только их.

Для получения бесплатной выписки из официальных реестров государственных служб необходимо зарегистрироваться на сайте Госуслуг.   

Как определить пробег машины по косвенным признакам

По статистике средний пробег автомобиля в России составляет 25 тысяч километров в год. Если показания одометра сильно занижены по отношению к году выпуска, то это повод к тщательной проверке технического состояния узлов и агрегатов с ознакомлением электронного журнала диагностики.  

Можно ли проверить механический и электрический одометр

Существует два типа одометра: механический и электронный. Счётчик механического типа работает по принципу простого привода специального троса, который фиксируется обычной опломбированной гайкой.

Скрутить показания такого прибора в обратную сторону, либо заменить его на новый не составляет труда в обычных гаражных условиях. Определить подлинность показаний механического одометра может только специалист.

Второй тип – электронный снимает километраж с помощью датчика через блок-контроллер ЭСУД и пишет данные в память бортового компьютера. Если во время эксплуатации автомобиля вносились изменения, то это легко обнаружить в журнале событий диагностической карты.

Диагностический разъем

Для снятия чек-листов используют специальный сканер-адаптер Lexia Etacs, который подключают к разъёму ОDB-2, программу ETACS и ноутбук.

Кроме проверки пробега таким способом диагностируют аварийные сбои различных систем и узлов, их состояние и регламентное техническое обслуживание.

Детальный осмотр внешнего вида и элементов салона также выдаёт характерные признаки длительной эксплуатации. При этом определяют стиль вождения бывшего хозяина, обращая внимание на отличительные особенности износа механизмов управления и трансмиссии.

Опытный автодилер применяет следующую методику:

  • Проверка передних тормозных дисков: колёса выворачиваются до упора так, чтобы открылся обзор всего узла. Если кромка суппорта имеет заметные повреждения в виде сточенных борозд, то даже при замене новых колодок и дисков можно утверждать, что пробег автомобиля больше 100 тысяч км. Во время проверки стоит учитывать тип коробки передач – на механике износ будет более выражен, чем на автомате.
  • Состояние ремня ГРМ (газораспределительного механизма). В зависимости от модели двигателя привод ГРМ меняется каждые 60-100 тысяч км. Новый ремень и показатель пробега меньше 50 тысяч км будет означать, что одометр скручен, либо с агрегатом были серьёзные проблемы.
Не всегда ржавчина – результат огромных пробегов. Отечественные Лады нередко красят абы как, с ржавчиной на второй год эксплуатации.

Косвенными признаками большого пробега будут очаги коррозии под колёсными арками, тусклый цвет лакокрасочного покрытия кузова, сколы и трещины на поверхности.

Салон авто: на что смотреть

  • Осмотр рулевого колеса и колонки выдаст информацию о степени износа элементов: защитный корпус панели с крепёжными винтами легко определить на предмет демонтажа – это говорит о возможном ремонте или вмешательстве в ЭБУ автомобиля (большинство разъёмов ODB расположены под рулевой колонкой). Сильные потёртости, царапины на руле под чехлом также выдадут пройденный путь.
  • Педали осматривают, сняв по возможности резиновые накладки: чистая поверхность металлической части говорит о малом пробеге.
  • Общий обзор обшивки салона, водительского кресла и рычага переключения передач проводится при хорошем дневном освещении – внешний вид в заводской комплектации теряется обычно на второй год после приобретения, а под воздействием солнечного света обивка и приборная панель выгорает.
Затертые педали – надежный показатель высокого километража уже много лет.

Как пробить по базе официальных дилеров

Этот пункт часто ищут, но никогда не находят: единой базы автодилеров с данными обо всех ТС не существует.

Любые проверки, доступные сегодня, это агрегаторы данных по VIN – они берут информацию из открытых официальных каналов. Никаких баз автодилеров нет.

Подробнее о таких ресурсах – по ссылке чуть ниже.

Где проверить историю по ВИН или гос номеру

Мы рассказывали о ресурсах с бесплатными краткими отчетами и платными полными. Это коммерческие продукты – не государственные.

Обзор со ссылками и ценой здесь.

Зачем проверять пробег при покупке    

Возможность пробить пробег подержанного автомобиля даёт будущему владельцу гарантию безопасной эксплуатации и позволяет сэкономить значительные средства при выявленных неисправностях.

Стоит помнить, что незначительные ДТП, оформленные по европротоколу, не попадают в официальную базу данных ГИБДД.

В Европейских странах на повреждения элементов бамперов, кузова действует страховая франшиза – такие ситуации не регистрируются и не подпадают под страховой случай. Зачастую этим пользуются перекупщики, ввозя битые иномарки под видом почти новых.

Качественно восстановленное кузовное покрытие трудно отличить от заводского без специального оборудования, если менялась определённая деталь целиком (дверь, крыло, капот). Проблемы возникают в дальнейшем при попытке отрегулировать развал-схождение, угол наклона колёс или нарушенную геометрию, когда появляются зазоры в дверях.

Незначительные поломки, не выявленные в момент покупки, приводят к серьёзным последствиям вплоть до аварийных ситуаций и дорогостоящему ремонту.

При покупке подержанной иномарки рекомендуют привлекать специалиста, проводить компьютерную диагностику на стенде в автосервисе и проверять подлинность диагностической карты, даже если салон является официальным дилером бренда.

Полная история автомобиля гарантирует чистую сделку купли-продажи, избавляя от возможных проблем с залоговым движимым имуществом или мошеннических действий с дубликатом ПТС.

Больше статей про выбор автомобилей по этой ссылке.

Как узнать реальный пробег авто: 4 эффективных способа

Покупка поддержанного авто – игра в лотерею, где высоки шансы заполучить “кота в мешке”. Как бы тщательно не проверялась машина, всегда есть риски столкнуться с определенными проблемами. Одной из них является скрученный пробег. Многие перекупщики, да и не редко сами владельцы, чтобы выгоднее продать своего “железного коня” идут на подобные махинации. Можно ли определить скрученный пробег и как это сделать? Об особенностях и нюансах расскажем детально в нашем материале.

Фото: одометр автомобиля

Пугаться высоких пробегов не стоит. Ведь важно не то, сколько автомобиль проехал, а его состояние!

Очень важным фактором является аккуратная езда и своевременное обслуживание авто. Если относится к авто как к “повозке”, то к 100 000 оно будет похоже “на мочалку”. Езда по плохим дорогам, игнорирование неровностей и ям уничтожают не только подвеску, но и негативно влияют на крепеж деталей в подкапотном пространстве (страдают подушки двигателя, разнашивается крепление шлангов и патрубков), бьют по кузову, заставляя амортизаторы работать до отбойника, а также приводит к появлению скрипа пластика в салоне.

Если владелец менял каждые 7000-10000 км масло, регулярно заезжал на станцию техобслуживания, во время устранял все поломки, то опасаться пробега даже в 150-250 000 км не стоит. Другое дело, если владелец наездил 90 000, при этом менял масло каждые 15-20 тысяч, нарушал регламент замены других жидкостей (например, масло в коробке, тормозная жидкость, антифриз), то состояние авто будет гораздо хуже.

Сегодня существует 2 вида одометров – механический и электронный. В первом пробег скручивается следующим образом: снимается панель приборов и с помощью электродрели тросик крутится в обратном направлении.

Скрутка пробега на механическом одометре

В электронном все гораздо легче – все действия можно совершить с помощью сканера и компьютера, стерев данные из бортового журнала. Однако, если этим будут заниматься не профессионалы, то во многих современных машинах в ЭБУ остается файл с копией пробега.

Электронный одометр Kia

Перед осмотром автомобиля рекомендуется изучить все его слабые стороны и “болезни”. Это позволит составить максимально объективную картину о конкретном автомобиле. Например, у Honda Accord 7 поколения к 120 тысячам стирается шильдик на руле, что некоторыми покупателями воспринимается как трижды скрученный пробег.

Затертый и новый шильдик Honda

Поэтому, проверка авто на “честность” пробега осуществляется по ряду косвенных признаков – наличию документов, оценке ЛКП и элементов обшивки салона.

Способ №1. Проверяем документы – сервисный лист, посещение официального дилера

Идеальный вариант – наличие листа с отметками об обслуживание в сервисе официального дилера. Также, можно посетить его лично и поинтересоваться историей авто. Наличие таких данных на 95% даст уверенность в том, что пробег честный. Однако, как правило, подобный вариант возможен с авто до 10-12 летней давности. К сожалению, он не распространяется на привезенные с других стран и более старые авто. Если автомобиль привезли из США или Японии, то в документах идет аукционный лист, в котором указывается точный пробег авто. Но, как правило, у нас он просто “теряется”. Автомобили из США и Канады можно проверить через интернет по специальным сервисам.

Сервисная книжка

Если на автомобиль 3-5 летней давности владелец “потерял” сервисную книжку, не имеет листа с отметками об обслуживании, и не горит желанием ехать к официальному дилеру, стоит задуматься о такой покупке.

Способ №2. Проводим компьютерную диагностику

Подключение к авто профессионального сканера, которым 100% располагает официальный дилер, позволит продиагностировать целый ряд параметров:

• Наличие и целостность подушек безопасности;

• Корректность работы диагностических датчиков;

• Состояние электроники и основных электронных блоков управления;

• И многое другое.

Проверка диагностическим сканером

Но, самое главное, с его помощью можно найти лог журнала с пробегом в ЭБУ. Все больше производителей дублируют файл с журналом пробега, поэтому стерев его с одометра – это не значит, что он сотрется из журнала. Особенно это касается немецких производителей, которые с каждым годом придумывают новое способы защиты покупателей от нечестных махинаций.

Способ №3. Обращаем внимание на внешнее состояние и кузов

Наличие на кузове сколов, трещин, разводов, потертостей и других дефектов ЛКП говорит о том, что пробег явно за 100 000 км. Многие владельцы проводят покраску или полировку. Это можно выявить с помощью толщиномера.

Проверка кузова толщиномером

Не будет лишним взглянуть на пороги и пол, проверив их состояние. Не стесняйтесь потрогать двери на наличие люфта, оценить степень выработки крепежных болтов и петель. Все стекла должны быть родными с заводским клеймом. Если какое-то стекло не родное, то нужно выявить причину его замены. Если заменили, например, лобовое из-за сколов, то здесь нет ничего страшного, а вот если после ДТП, то здесь повод задуматься.

Состояние фар также косвенно свидетельствует о пробеге. Как правило, они мутнеют после 100-120 тысяч. Увидеть мутные фары на пробеге в 50 000 попросту невозможно!

Способ №4. Осматриваем салон

Внутри авто очень много вещей, которые могут указывать на подлинность пробега.

1. Приборная панель. Ищем следы снятия или замены. Если находим таковые, а владелец при этом отрицает какие-либо ремонтные работы со снятием панели, то в 99% случаев скручивался пробег.

2. Педали. Чем хуже состояние резинок, тем больше пробег. Весьма странно видеть отполированные до металла педали при пробеге в 70 000. Также стоит насторожиться, если при 200 000 на одометре видите новые резинки. Зачастую реальное состояние педалей пытаются скрыть накладками. Не стесняемся, снимаем их и смотрим.

Педали

3. Руль. От ежедневного использования остаются следы. Если рулевое колесо кожаное, то оценив его состояние можно максимально точно определить пробег. Перешитая кожа на 60 000 или наличие нестандартного руля заставят серьезно задуматься.

Потертости руля. Если на руле одет чехол, то не постесняйтесь снять его и посмотреть состояние.

4. Обивка сидений. Степень изношенности руля и водительского сиденья должны быть примерно одинаковыми. Тканевые сиденья достаточно “устают” к 120-150 тысячам. Перед продажей делается химчистка, однако она позволяет лишь избавиться от грязи. Загляните на нижнюю кромку обивки, отогнув кресло до упора или подняв с помощью микролифта, оцените её цвет и фактуру с той, что сверху. Кожаные сидения затираются к 150 тысячам, слезает краска и трескается лак. После 200 000 на некоторых моделях могут появляться дыры. Хорошим показателем станет состояние ниток, швов. Иногда могут подкрашивать сидушки. Чтобы это проверить, достаточно растянуть кожу и это станет заметно.

Потертости салона

Обивка японцев куда “нежнее”, чем у немцев. Например, салон VW Toureg при пробеге в 200 000 может выглядеть на 4+, в то время как у японца он будет изрядно поношен.

5. Состояние рычагов. Смотрим на потертости ручки КП и стояночного тормоза. Как правило, их практически не меняют, и они могут служить отличным индикатором пробега. Обращаем внимание на замок зажигания, если он разболтан, то это говорит о большом пробеге.

6. Потертости пластика и кнопок. Чем больше царапин и следов эксплуатации на пластике, тем дольше (или небрежно) эксплуатировали авто. Стертые надписи или рисунки на кнопках – гарантия того, что авто проехало больше 200 000. А в премиальных авто, зачастую, даже на таком пробеге зачастую все рисунки без потертостей.

7. Электроника. Как правило, до 100 000 даже на самых “навороченных” авто редко бывают с этим проблемы. Проверьте как работает кондиционер, стеклоочистители, поворотники и т.д.

Заменить все элементы салона и придать авто “свежий” вид – дорогое удовольствие, которое не выгодно даже автобизнесменам, так как затраты не покроют прибыль. Бывают ситуации, когда попадается практически новый салон. Но, не спешите радоваться! Это может быть “трансформер” – авто, собранное из нескольких автомобилей. Поэтому перед покупкой авто рекомендуется осмотреть все кузовные швы, а также обратиться к квалифицированным кузовщикам.

Самостоятельная проверка авто перед покупкой – лучшее решение, которое позволит сэкономить деньги, да и даст определенный практический опыт. Осмотрев буквально 5-6 машин, вы уже сможете отсеивать “хлам” и с каждым разом процедура осмотра будет быстрее и эффективнее. Следует понимать, что смотреть и ездить придется достаточно много. Порою 20-30 экземпляров – не предел в поисках желаемого варианта!

Как узнать скручен ли пробег

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Неплохо было в старину перед людьми не вставал вопрос «Как узнать скручен ли пробег», когда перед покупателем поднимался вопрос о покупке того или иного транспортного средства. Проснулся рано утром, чтобы съездить на ярмарку, прошелся по рядам, посмотрел в зубы и начал вести торги за понравившегося жеребца. А уж после долгожданной покупки и домой не стыдно воротиться. Если кому непонятно зачем смотреть в зубы, то объясню: зубы всегда являлись надежным показателем возраста. Как бы хорошо не выглядела лошадь по внешним своим данным, но именно зубы всегда выдавали ее возраст.

Что мы наблюдаем в наши дни?

По приезду в ближайший автосалон, что занимается продажей подержанных автомобилей можно увидеть уникальную красоту: все автомобили, как на подбор, чисты, зеркальны и готовы к встрече со своим новым владельцем. И где, а главное кому в зубы-то смотреть? К сожалению, не все так просто в нашей жизни. В противном случае я бы мог с большой долей уверенности полагаться на показания спидометра, который, действительно, показывает, сколько проехала наша лошадка, а не думать как проверить скручен ли пробег. Но, в наше время научились подделывать лошадиные зубы, что уж говорить про железных коней. Хотите проверить? Поспешите разместить объявление о продаже своего авто, как тут же на вас посыпятся звонки с предложениями за определенную стоимость скрутить пробег вашего авто. Как вам такое?

Итак, самое время перейти к главной теме нашего разговора. Так называемые корректирующие действия касающиеся пробега авто, предпринимаются путем специального вмешательства при помощи специализированного инструмента или же имеющегося оборудования в узлы транспортного средства. Делается это для того, чтобы изменить в нужную вам сторону показания бортового компьютера или же доски с приборами.

Еще не так давно, когда спидометры были механическими и, соответственно к ним методы коррекции. В процессе всего дела разбирался сам узел спидометра и ручным выставлением нужных чисел либо действовали при помощи электродрели. На тросик прибора аккуратно одевался патрон электрической дрели, после чего накручивался необходимый пробег. На сегодняшний день большая часть автомобильных узлов стала электронной, т. е. и пробег корректируется при помощи электроники. Происходит это так: к диагностическому разъему авто подключают специализированное оборудование и происходит перепрошивка новых цифр. Каких-то пять минут работы и ваше авто может с необычайной легкостью для его владельца осуществить перевоплощение из пенсионера с немалым опытом в мужчину средних лет, осуществляющего поездки только по выходным дням. Как же быть и что нужно делать, чтобы не стать обманутым?

Предлагаем направить все свое внимание на те явные признаки, по которым без особого труда можно догадаться о ложных показаниях пробега.

  1. Разные данные в показаниях между спидометром и другими электронными блоками авто.

Ни для кого не секрет, что сегодняшние производители автомобилей при помощи электронных способов осуществляют запись пробега авто одновременно в несколько различных электронных блоков. Неплохо, не так ли? Во многих случаях корректировке данных может быть подвергнут сам спидометр, когда в таких блоках, как ABS или же АКПП рука злоумышленника не дойдет. Зачастую нерадивые умельцы просто забывают прошить ключ зажигания, в котором у всех представителей современных авто также имеются данные пробега. При неумелом вмешательстве в электронную систему автомобиля, там могут остаться следы, указывающие на постороннее вмешательство, помогающее ответить на главный вопрос как определить скрученный пробег… Одной из отрицательных сторон данного способа является наличие узкоспециализированного инструмента, который может находиться в местах, занимающихся техническим обслуживанием автомобилей.

  1. Разные данные в показаниях между спидометром и сохраненной историей обслуживания авто, плюс показания официальных дилеров.

И сразу же приведем пример из жизни на практике показывающий один из способов как проверить скручен пробег или нет. Потенциальный покупатель осматривает авто, на спидометре которого чуть более 50 000 км. После открытия капота покупатель увидел бирку, указывающую о последней замене масла. При внимательном прочтении можно было понять, что замена масла проводилась на 120 000 км. При обсуждении того, что данные о пробеге явно не совпадают, последний начинает «краснеть» и открыто признаваться в преднамеренном скручивании пробега. Безусловно,  такой жизненный пример слишком простой и весьма понятный каждому.  Дополнительные несоответствия помогут найти записи в сервисной книге.  С этой целью вам следует просто полистать соответствующую форму заказ-наряд, при условии, что они сохранились. Неплохим и одновременно действующим вариантом станет запрос подобной информации у официального дилера.

  • Характерные особенности и состояние кресла водителя и ремней безопасности
  • Любой материал, в том числе и кожаные изделия могут указать длительность эксплуатационного периода. Перевести взгляд следует также и на спинку сиденья. Например, незначительные разрывы могут появиться не ранее, чем данные пробега покажут 200 000 км. Часто можно увидеть как при продаже авто на его сиденья натягивают чехлы, возможно, скрывающие что-то важное для вас. Для полной информации можно обратить внимание на соседние кресла в салоне автомобиля. В том случае, когда кресло перетянуто новой кожей, стоит напрямую задать вопрос продавцу. Сам ремень безопасности может быть просаленным, а также иметь мелкие надрывы.

    1. Изучаем особенности и внешние данные рулевой части, блока переключения скоростей и подлокотника со стороны водителя.

    Руль, как известно многим водителям, выполнен из материалов, подверженных времени и механическому воздействию. Безусловно, у дорогих авто руль обтягивается кожей. Отдельное внимание следует уделить на нижнюю часть рулевого колеса, что так часто испытывает трение о ноги самого водителя. Настоящее состояние руля многие продавцы желают скрыть под декорирующей оплеткой. К тому же нередко руль просто-напросто подлежит замене, преследуя цель маскировки всех имеющихся дефектов и изъянов продаваемого автомобиля.

    1. Что могут скрывать педали?

    Одна нога водителя практически постоянно занимает правую педаль и в том случае, когда она зеркальна в своем собственном отражении, а продавец приводит доводы в сторону крайне редкого пользования данным транспортным средством — это верный способ подумать о верности и правильности слов последнего. К тому же имеющимся ковровым покрытиям свойственно образовывать дыры. Хорошенько задумайтесь и усвойте данную информацию, педали помогут Вам узнать скручен ли пробег на автомобиле.

    1. Информация о тормозных дисках

    Показатель износостойкости автомобильных дисков зависит от многих причин. Одной из таких причин является, как ни странно, манера вождения, качественная составляющая диска и прочее. Существуют средние показатели эксплуатационного периода дисков : от 50 000 до 80 000 км. Эти данные легко можно сопоставить с пробегом автомобиля.

    1. Состояние покрышек продаваемого автомобиля

    Оказывается при средних показателях эксплуатации рисунок протектора подлежит изнашиванию за 50 000 км. Здесь также следует принять во внимание показатели износостойкости продукции разного модельного ряда от разных производителей. Проанализируйте данную информацию и соотнесите с тем, что перед вами. Вывод не заставит себя долго ждать.

    Требуемая замена касательно ремней ГРМ должна осуществляться при пробеге от 60 000 — до 100 000 км. Состояние ремня достаточно легко проверить, стоит лишь заглянуть под капот. Далее все вместе анализируем и сопоставляем со словами продавца.  История обслуживания может хранить информацию о его преждевременной замене. Важно знать, что на некоторых моделях авто данный ремень скрывает конструкция защитного кожуха. В таком случае следует осмотреть ремень дополнительного оборудования, который имеет такие же эксплуатационные сроки по замене.

    1. Сколы, как особо видимые дефекты в различных участках автомобиля

    Как бы тщательно не старались народные умельцы скрыть настоящий пробег автомобиля, но наличие механических повреждений — железный аргумент. К примеру, поверхность капота имеет многочисленные сколы, к тому же хозяин по непонятным причинам решил его перекрасить или же проводилась замена лобового стекла. Стекло фар значительно помутнело от ударов мелких камней и т.д. при такой внешней характеристике покупатель ни за что не поверит в малый пробег продаваемого автомобиля.

    1. Наличие люфта со стороны водительской двери

    Как определить скручен ли пробег по дверям авто? Сперва откройте дверь со стороны водительского сиденья. Далее неспешными движеньями попытайтесь ее покачать. Оказывается, с ходом времени петли дверей имеют свойство разнашиваться, в результате чего образуется так называемый люфт свободного движения. На новых автомобиля, таких проблем быть просто не может. Дополнительно можно осуществить проверку дверей со стороны пассажирских сидений. Яркий пример того, что водитель «таксовал», это наличие люфта со стороны пассажиров и его отсутствие у водительской двери.

    1. Заметные следы от многочисленных вскрытий и демонтажных работ применительно к приборной панели

    Кто-то из вас назовет данный показатель явно устаревшим. Однако, не назвать его мы не можем. При спидометре механической разновидности вскрывается приборная панель с последующими корректирующими действиями. Сегодня данным способ практически никто не пользуется, либо достаточно редко.

    В заключении хочется подытожить, что все вышеуказанные способы, помогающие удостовериться или же напротив усомниться в подлинности показателей пробега, являются несколько косвенными. Прибегать к их использованию следует для полного прояснения всей картины, но никак не по отдельности. Например, если перед вами в роли продавца выступает мужчина полного телосложения, то факт высокого износа водительского сиденья будет говорить о массе тела человека, но никак не о скрученном искусственным путем автомобильном пробеге. Будьте бдительны и осторожны, осуществляя покупку автомобиля.

    Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.


    Смотрите также