Проставки на ниву


Лифт подвески нива самостоятельно чертеж

Как правильно выполнить тюнинг доработки, мы расскажем в этом материале.

Лифт своими руками – чертежи, схемы, размеры, разновидности комплектов. Лифтинг различается по степени вмешательства в штатную конструкцию. Для кого-то достаточно приподнять внедорожник на несколько сантиметров а для кого то на целых 20.

Экстремальный тюнинг – максимально увеличивающий проходимость для поездок по тяжелому бездорожью.

  • Домкрат обычный
  • Домкрат «хайджек»
  • Съемник пружин
  • Баллонный ключ
  • Набор торцевых головок с трещоткой
  • Набор рожковых ключей
  • Монтировка
  • Деревянная колода (пень)

Желательно такие работы выполнять с напарником. Во-первых, это безопасней. Во-вторых, некоторые работы по лифтовке выполняются в четыре руки. В качестве примера рассмотрим переднюю подвеску.

Поднимаем передок. Можно смело цепляться за штатный бампер, только домкрат устанавливается под трубу его крепления. Сняв колесо, получаем полный доступ к рычагу и пружине. Передняя подвеска 21214 выполнена по двухрычажной схеме, что упрощает задачу.

Ход рычага ограничивает амортизатор. Откручиваем его крепление и отводим в сторону. Далее нужно освободить подвеску от стабилизатора поперечной устойчивости. Крепежные болты могут прикипеть от коррозии, поэтому воспользуемся проникающей жидкостью (типа WD-40). Хомут сайлентблока стабилизатора можно поддеть монтировкой.

После чего отсоединяем ступицу от нижнего рычага. Для этого необходимо поддомкратить подвеску и зафиксировать поворотный кулак колеса. Можно подвязать его проволокой. Затем откручиваем 3 болта крепления, и освобождаем шаровую опору.

Фиксируем пружину стяжками, и опускаем домкрат. Извлекаем старый упругий элемент. В некоторых случаях достаточно просто опустить рычаг ногой, и пружина выйдет без применения стяжек.

Снимаем со старых пружин верхние кольца-опоры. С их помощью упругий элемент центруется в чашках.

Сбиваются они легко, при помощи молотка и отвертки. Устанавливаем кольца на новые, более длинные пружины. Заводим упругие элементы на штатные места и поддомкрачиваем нижний рычаг до полного совмещения с нижней чашкой. Одновременно помощник центрует проушину амортизатора и подводит поворотный кулак к месту крепления нижней шаровой опоры. Затягиваем «треугольник» шаровой и наживляем ось крепления амортизатора.

Манипулируя домкратом, «ловим» отверстия крепления хомута стабилизатора поперечной устойчивости. Своими болтами он должен попасть в штатное место без перекосов. После такой модернизации размер клиренса увеличивается на 30-50 мм. Этого достаточно для установки колес большего диаметра, и днище еще приподнимется над грунтом.

Задний мост НИВЫ можно лифтовать установкой опор проставок увеличенной высоты. При использовании размера до 50 мм (в соответствии с изменением высоты передка), никаких доработок задней оси не требуется. При лифте задней оси можно провести профилактику моста и тормозной системы.

Может понадобиться замена тросика ручного тормоза. Его удлиняют на пару сантиметров. Иначе лифт НИВЫ приведет к повышенному износу тормозных колодок в задних барабанах. Отсоединяем нижние крепления амортизаторов и опускаем до растяжения пружин.

Достаем упругие элементы, сбиваем с них опорные кольца. Зачищаем верхнюю чашку и проводим обработку антикором. Устанавливаем новые опоры увеличенного размера и усаживаем пружины с помощью домкрата.

Крепим амортизаторы, собираем мост, монтируем колеса.

Такой лифтинг не вызовет подозрений у инспекторов ГИБДД, а проходимость вашей НИВЫ 2121 улучшится. Никакие чертежи, и тем более самодельные детали не потребуются. Вы покупаете новые пружины и про ставки, остальное – дело техники. Трудо затраты на лифт одной НИВЫ – два человека/один выходной день.

Установка готового комплекта для лифтовки НИВЫ 21212

Для понимания процесса рассмотрим геометрию работы подвески на внедорожниках НИВА (передняя ось). Чертежи наглядно демонстрируют положение элементов относительно друг друга. Если организовать лифт только увеличением длины пружины — радиус ее изгиба уменьшается, появляются боковые нагрузки на крепления рычагов. Для компенсации этого побочного эффекта используются проставки: под чашку пружины и шаровую опору.

Стандартный вариант показывает, что полуось (ШРУС) располагается фактически параллельно земле. Проставка устанавливается между пружиной и рычагом. Радиус искривления упругого элемента небольшой, сохраняется мягкость подвески. Крепление надежное, люфт исключен. Недостаток — дополнительный элемент добавляет не подрессоренные массы (для уменьшения веса можно применить детали из алюминия).

Проставка установлена между чашкой и пружиной. Не подрессоренные массы отсутствуют, радиус искривления упругого элемента еще меньше, чем в предыдущем варианте. Недостаток — крепление дополнительного элемента не такое надежное.

Во всех случаях, лифт меняет положение полуоси. Нагрузка на триподы (карданы) увеличивается. При опускании подвески, уменьшается ход верхнего рычага до отбойника. Для восстановления геометрии устанавливается проставка под крепление верхней шаровой опоры. Заводские комплекты разработаны с учетом всех нюансов конструкции передней оси и заднего моста.

В наборе предусмотрено:

  • Чертежи для правильного монтажа
  • Проставки
  • Удлиненные амортизаторы
  • Новые продольные рычаги для моста
  • Удлиненная тяга «панара»
  • Новые чаши и пружины
В некоторых комплектах для НИВЫ 2121 предлагаются удлиненные тормозные шланги. При опускании колес, штатная тормозная система может оказаться слишком короткой.

Процесс замены: Для установки лифт комплекта достаточно гаража с ямой, и стандартного набора ремонтного инструмента. Те, кто самостоятельно обслуживают ЛАДУ 21214, знают, о чем речь. Подготовка передней оси описана в разделе бюджетного лифта НИВЫ. Только при монтаже комплекта, поворотный кулак снимается полностью. Если вам удастся зафиксировать его, не снимая ШРУС – хорошо. Обычно он полностью отделяется от подвески.

Далее демонтируем нижнюю чашку пружины и устанавливаем под нее три кольцевые проставки. На этом рычаге больше никаких доработок. Сверху на упругий элемент устанавливается увеличенное опорное кольцо.

Для компенсации расхождения рычагов, под креплением верхней шаровой монтируем проставку. Поскольку все детали из одного набора, размеры синхронизированы.

Этот элемент самый ответственный. Если «поплывет» геометрия – ход передней подвески нарушится. Для точной настройки высоты, монолитную проставку верхней шаровой можно заменить наборными шайбами. Подбирая количество, вы регулируете параметры передней оси, как на раллийном болиде.

Если в наборе предлагаются новые амортизаторы – их следует установить. На штатных, может не хватить хода отбоя, и ваша 21212 будет козлить на ухабах. Задний мост снимается полностью, особенно если будут привариваться новые опорные чаши под пружины. Проушины для рычагов остаются штатные, удлиненные детали из комплекта имеют стандартные крепления. В зависимости от размеров лифта передней оси, вы можете ограничиться поднятыми чашками, или добавить проставки для пружин. Тягу «панара» лучше выбрать настраиваемую. Вы сможете регулировать ее длину при изменении высоты клиренса.

Для понимания процесса в динамике, вы можете посмотреть видео самостоятельного лифта НИВЫ:

Видео 1

Видео 2

Вне зависимости от того, выбрали вы бюджетный или профессиональный лифт, после окончательной сборки необходимо провести тестовые заезды. Если есть огрехи в монтаже, или неправильно заданы размеры – лучше проверить это вдали от дорог общего пользования.

Увеличение клиренса (лифтинг) Нивы — Доктор Проставкин на DRIVE2

Лифт подвески Нива 2121: как правильно поднять корпус

Увеличение дорожного просвета — та вещь, о необходимости которой рано или поздно задумывается владелец автомобиля, эксплуатируемого вне асфальта. Краеугольным камнем в этом процессе является доработка подвески (или «лифт»).

Вынос осей колес позволяет установить колеса большего диаметра, что увеличит клиренс как по кузову, так и по мостам.Вынос осей колес позволяет установить колеса большего диаметра, что увеличит клиренс как по кузову, так и по мостам.

Что такое лифт подвески«Лифт» подвески — это комплекс доработок, позволяющих увеличить тем или иным способом расстояние между колесными осями и кузовом. Важно понимать, что сам по себе лифтинг подвески не даст кардинального увеличения реальной проходимости, так как просвет по мостам при этом не меняется (исключением может являться установка портальных мостов, но это — самая дорогая и технически сложная из всех возможных доработок).

Следует учесть и связаннные с подобным изменением конструкции подвески минусы, как то:

Увеличение углов наклона приводных валов передней подвески и карданного вала способно сократить ресурс шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) и крестовин кардана.Заметно повышается центр тяжести автомобиля, снижая его устойчивость — отсюда большие крены в поворотах. Любое улучшение внедорожных свойств автомобиля ухудшит его эксплуатационные свойства для города.

Планируете улучшить свою Ниву? Смотрите, как можно провести тюнинг салона Нивы своими руками.

Способы лифтинга подвески на «Нивах»Известно несколько основных способов увеличения дорожного просвета на «Ниве» путем лифтинга подвески:

Установка проставок под пружины подвески.Установка проставок между верхними рычагами и шаровыми опорами (передняя подвеска).Проставки между нижними чашками передних пружин и нижними рычагами.

Замена пружин подвески на более длинные и жесткие.

Необходимый объем работ при этом достаточно прост, а комплекты для доработки подвески выпускаются многими фирмами. Типичный процесс установки комплекта для лифта подвески выглядит следующим образом:

Устанавливаются проставки между чашками пружин задних амортизаторов и кузовом.Нижнее крепление заднего амортизатора переносится вверх (амортизатор соединяется с подвеской через специальный удлинитель).Верхние штанги заднего моста заменяются удлиненными либо регулируемыми.Проставка-удлинитель крепится между тягой Панара и ее штатной точкой крепления. Более дорогой, но и более правильный способ — замена всей тяги Панара на тюнинговую с возможностью регулировки длины.Тяга регулятора тормозных усилий («колдуна») заменяется удлиненной.Проставки также устанавливаются под пружины передней подвески.Также обязательно устанавливаются проставки под верхние шаровые. В противном случае значительное увеличение угла, под которым палец шаровой наклонен к плоскости ее установки, может привести к тому, что он упрется в корпус шаровой опоры, что может вызвать ее разрушение в крайних положениях подвески.На штоки передних амортизаторов накручиваются резьбовые удлинители, либо амортизаторы заменяются более длинными.

Что важно учитывать при лифтинге подвески?

В первую очередь, нельзя забывать, что любое вмешательство в конструкцию подвески (а тем более такое кардинальное) заметно изменяет углы установки колес, и регулировка углов развала-схождения после лифтования подвески является обязательной процедурой. Однако, штатного диапазона регулировок для лифтованной подвески может и не хватить, что повлечет дополнительные доработки.

Лифт передней подвески Нивы стоит проводить с осторожностью. Конструктив этой многорычажной подвески требует сохранения параллельности верхнего и нижнего рычагов подвески на всем ее ходе, что может быть нарушено при установке разнокалиберных проставок в ходе малограмотного лифтинга. В этом случае эксплуатационные характеристики подвески будут ухудшены из-за отклонения плоскостей колес от вертикали, а также нештатного изменения углов схождения колес при кренах кузова.

Очень внимательно нужно подойти к выбору шаровых опор, так как максимальные конструктивные углы наклона пальцев в них могут оказаться недостаточными.Одновременно с лифтингом желательно провести и замену ШРУСов, если они имеют достаточно большой пробег, так как увеличение углов наклона приводных валов приведет к тому, что шарики в них будут выходить за пределы ранее выработанной зоны с ощутимым хрустом. Особенно ощутим будет износ внутренних шарниров.

Так как верхние рычаги передней подвески при лифтинге опустятся вниз, они могут на полном ходе отбоя упираться в резиновые отбойники, что потребует их подрезки.

Замена пружин и амортизаторов всегда предпочтительнее, чем применение проставок — это позволит сделать подвеску более энергоемкой и увеличить ее рабочие ходы, что весьма актуально для внедорожных автомобилей. Увеличение ходов подвески повысит требования к качеству сайлентблоков рычагов и заметно скажется на их ресурсе. В этом случае распространенным решением является замена резиновых сайлентблоков на капролоновые или полиуретановые втулки.

Часто можно встретить рекомендации по увеличению возможного хода подвески путем демонтажа переднего стабилизатора поперечной устойчивости и тяги Панара заднего моста. Расплатой за незначительное увеличение хода подсески станет практическая невозможность более-менее динамичной езды на асфальтовых дорогах из-за значительных кренов в поворотах и появляющейся склонности автомобиля к поперечной раскачке.

Следует обратить внимание на то, не будут ли тормозные шланги натягиваться при полном ходе отбоя, что повлечет необходимость их замены более длинными.Смотрите, как правильно провести лифт задней подвески Нивы:

ИтогУчитывая перечисленное выше, следует тщательно взвесить свои силы и обстоятельно подойти к работе, если предполагается выполнять ее своими силами. Залогом успеха будет правильный выбор деталей нужного качества и разумный объем доработок, особенно если не предполагается исключительно внедорожная эксплуатация автомобиля в будущем.

Если хотите сделать все качественно и без заморочек, обращайтесь в компанию по Тюнингу Клиренса и ВЫЛЕТа — Dr.ProstavkinУ нас в наличии готовые КИТ комплекты для увеличения клиренса и другие элементы для увеличения клиренса и доработки подвески.

Лифт комплект на Ниву и Шевроле Ниву – это увеличение расстояния от переднего и заднего моста до кузова, путем установки доработанных элементов подвески, лифт подвески необходим для того что бы была возможность установить колеса увеличеного размера.Комплект предназначен для подъёма кузова автомобиля на 35…40 мм., что даёт возможность устанавливать колёса большего размера, например 235/75 R15. При этом увеличивается дорожный просвет под днищем и балкой переднего моста, что увеличивает вездеходные качества автомобиля. Просвет под балкой заднего моста увеличивается только за счёт увеличения размера колёс. Следует понимать и помнить, что установка лифт — комплекта приводит к изменениям характеристик подвески, изначально оптимизированных для езды на высоких скоростях. Поэтому мы рекомендуем использовать лифт-комплект в том случае, когда вездеходные свойства автомобиля востребованы в первую очередь.При установке комплекта используются штатные гайки и шайбы и, частично, болты. Доработка элементов кузова и подвески автомобиля не требуется, за исключе-

нием возможной доработки балки заднего моста.

128 — лифтанулся проставками под пружины в НИВА777 :) — Лада 4x4 3D, 1.7 л., 2017 года на DRIVE2

Всем привет! Настал тот день, когда СинеГлазка поднялась)))Устал от вечно выгибающейся арки переднего левого крыла, как только стоит съехать на грунтовку!

Думал-думал-думал и вот надумал! Решил попробовать проставки из капролона от сервиса Нива777, дороговаты они, но вроде как вечны, а резиновые пятисантиметровые резинки подержал в руках и понял — не моё… Резина такой высоты будет играть и сминаться, поэтому решил раскошелиться на 7.000 рублей и поставить их. Сервисом остался очень доволен — быстро и качественно делают, так ещё и с охотой общаются — всё показывают, рассказывают, Ниву хвалят — приятно короче)))

Делал всё механик Рустик — отличный парень!

Полный размер

загнали на подъёмник…

Удивителен тот факт, что передние пружины у меня стоят с жёлтой маркировкой — мягкие, а задние пружины стоят с чёрной маркировкой — жёсткие… Обычно одним цветом маркируются на машине пружины в круг, ставятся или жёсткие, или мягкие… У меня ассорти))) Так же интересен факт того, что под резинками передних пружин чашки были, а вот под резинками задних пружин их не было — поставили! :)

Полный размер

…и начали дербанить)))

Полный размер

переднюю только одну успел заснять — левую

Полный размер

и расшифровка

Полный размер

скидка за наклейку)))

Полный размер

рядом с моим Кайроном теперь не стыдно стоять — почти догнала Ниваха его)))

Ну и для наглядности —

Полный размер

левая сторона

Полный размер

правая сторона

Если в числах, то получается по замеру от пола до нижний точки порога ПЕРЕД было 33 — стало 37, ЗАД было — 35 — стало 39,5, то есть прирост составил 4 см спереди и 4,5 см сзади. При чём когда я сажусь за руль, то машина слева спереди становится ниже на 1 см, вот такие пружины — видимо из-за этого и цепляло за арку!

Ну раз такое дело, то надо это обмыть, обмыли —

Полный размер

на мойке самообслуживания (100 рублей и Нива чистенькая)

И поехали красоваться)))

Плюс от лифта = теперь арку не затирает, хоть как по грунтовке я не летел ! :)

Минус от лифта = теперь не много бьют амортизаторы, так как пружины работают более сильно (резче отрабатывают), то амортизаторы растопыриваются на всю, и при этом присутствует маленький БУХ, понаблюдаю ещё конечно, по моему мелочи, на Кайроне у меня есть похожая ситуация, если на Ниве уж сильно будет донимать — то тогда уже и будем думать, что конкретно делать надо с этим)))

Ну и с радостным настроением двинули к дому)))

На этом всё! Всем позитива! :)

Цена вопроса: 7 012 ₽ Пробег: 22143 км

Page 2

Всем привет! Настал тот день, когда СинеГлазка поднялась)))Устал от вечно выгибающейся арки переднего левого крыла, как только стоит съехать на грунтовку!

Думал-думал-думал и вот надумал! Решил попробовать проставки из капролона от сервиса Нива777, дороговаты они, но вроде как вечны, а резиновые пятисантиметровые резинки подержал в руках и понял — не моё… Резина такой высоты будет играть и сминаться, поэтому решил раскошелиться на 7.000 рублей и поставить их. Сервисом остался очень доволен — быстро и качественно делают, так ещё и с охотой общаются — всё показывают, рассказывают, Ниву хвалят — приятно короче)))

Делал всё механик Рустик — отличный парень!

Полный размер

загнали на подъёмник…

Удивителен тот факт, что передние пружины у меня стоят с жёлтой маркировкой — мягкие, а задние пружины стоят с чёрной маркировкой — жёсткие… Обычно одним цветом маркируются на машине пружины в круг, ставятся или жёсткие, или мягкие… У меня ассорти))) Так же интересен факт того, что под резинками передних пружин чашки были, а вот под резинками задних пружин их не было — поставили! :)

Полный размер

…и начали дербанить)))

Полный размер

переднюю только одну успел заснять — левую

Полный размер

и расшифровка

Полный размер

скидка за наклейку)))

Полный размер

рядом с моим Кайроном теперь не стыдно стоять — почти догнала Ниваха его)))

Ну и для наглядности —

Полный размер

левая сторона

Полный размер

правая сторона

Если в числах, то получается по замеру от пола до нижний точки порога ПЕРЕД было 33 — стало 37, ЗАД было — 35 — стало 39,5, то есть прирост составил 4 см спереди и 4,5 см сзади. При чём когда я сажусь за руль, то машина слева спереди становится ниже на 1 см, вот такие пружины — видимо из-за этого и цепляло за арку!

Ну раз такое дело, то надо это обмыть, обмыли —

Полный размер

на мойке самообслуживания (100 рублей и Нива чистенькая)

И поехали красоваться)))

Плюс от лифта = теперь арку не затирает, хоть как по грунтовке я не летел ! :)

Минус от лифта = теперь не много бьют амортизаторы, так как пружины работают более сильно (резче отрабатывают), то амортизаторы растопыриваются на всю, и при этом присутствует маленький БУХ, понаблюдаю ещё конечно, по моему мелочи, на Кайроне у меня есть похожая ситуация, если на Ниве уж сильно будет донимать — то тогда уже и будем думать, что конкретно делать надо с этим)))

Ну и с радостным настроением двинули к дому)))

На этом всё! Всем позитива! :)

Цена вопроса: 7 012 ₽ Пробег: 22143 км

Делаем лифт Нивы 2121 своими руками чертежи размеры

Сделать лифт Нивы-2121 своими руками, чертежи, размеры которого находятся в свободном доступе, не составит особого труда. Благодаря подобному ухищрению можно сделать автомобиль более устойчивым на дороге и преодолеть на нем массу преград. Конечно, чтобы воплотить в жизнь по-настоящему качественные лифт Нивы своими руками, придется изрядно потрудиться.

Процесс займет время, потребует сил, ведь даже самый легкий лифт — это существенное погружение в технические аспекты вопроса. Однако конечный результат оправдает все возложенные надежды, позволяя скромной Ниве проявить себя с исключительной стороны.

Что потребуется для работы?

Для того, чтобы несколько увеличить дорожный просвет, желательно использовать заводской лифт — комплект для Нивы-2121, продающийся как в фирменных магазинах, так и на авторынках. С помощью прилагаемой инструкции осуществить желаемый тюнинг можно будет всего лишь за 1 день. Однако здесь есть один существенный недостаток: лифт подвески производится ровно настолько, насколько того счел нужным производитель.

При этом, если есть острая необходимость подогнать автомобиль под конкретные нужды или специфику дороги, изготовить лифт комплект на Ниву можно и своими силами.

Достаточно лишь подготовить следующий комплект инструментов:

  • задние и передние пружины (лучше всего на Шевроле Нива становятся детали длиной 31,5 см и толщиной 1,57 см, однако эти параметры вполне могут быть изменены согласно требованиям владельца);
  • резиновые проставки под пружины со специальными металлическими чашками;
  • амортизаторы;
  • проставки под верхнюю шаровую опору (не продаются в магазинах, поэтому могут быть изготовлены только на заказ);
  • кронштейны под задние амортизаторы;
  • шайбы под чашку Нива-21214 укрупненного типа с внутренним диаметром в 1 см, а внешним — 3 см;
  • домкрат;
  • доски;
  • стяжки для пружин.

Подбирая проставки под пружины для задних амортизаторов, можно не особо углубляться в поиски и изготовить их собственными силами из обычного металлического уголка. Внутренний диаметр изделия — 13,2 мм, внешний — 32 мм.

Кроме того, в процессе работы обязательно нужно обращаться к схеме (рис. 1).

И, если все тонкости технической начинки 2131, равно как и 2121 согласованы и упорядочены, можно сразу же приступать к работе. Всего несколько часов кропотливых трудов, и тюнинг Нивы будет завершен.

Как осуществляется установка?

Условно установка может быть разделена на 2 этапа: монтаж задней и передней подвески. Все начинается с достаточно заурядной процедуры — снятий колес и отпускания сайлентблоков. Теперь, чтобы Нива-21214 была надежно закреплена, под ее шаровую опору следует установить домкрат и поднимать автомобиль до тех пор, пока пружина не будет полностью сжата. Поднять Ниву-2121 своими руками не представляется возможным. Только надежная фиксация с помощью техники. Следующий этап — это установка стяжек и откручивание креплений, установленных на амортизаторе.

Все, что остается сделать в дальнейшем, — это открутить шаровые опоры и снять стабилизатор. В процессе работы очень важно не повредить тормозные шланги, располагающиеся в непосредственной близости. Те болты, которые находятся у колеса, должны быть заменены на их удлиненные эквиваленты.

Заранее заготовленные проставки под пружины должны быть установлены с особой долей внимания относительно друг друга.

На нижнюю и верхнюю шаровую опору устанавливается стабилизатор. Теперь лифт передней подвески можно считать полностью усовершенствованным и готовым к работе. Остается проделать аналогичный, пусть и немного более сложный, лифтинг для задней подвески.

Для этих целей потребуется еще один инструмент — полуавтоматический сварочный автомат. С его помощью поверх стандартных чашек будут установлены дополнительные детали, которые обязательно придется приварить. Такой лифт задней подвески может привести к ее продвижению вперед, что является категорически недопустимым. Для предотвращения подобного развития событий все тяги нужно несколько удлинить.

Нелишним будет удлинить размер коромысло регулятора тормозов и несколько сдвинуть нижнюю чашку. Особенно уязвимой в этот момент является крестовина карданного вала, задеть которую в пылу работы более, чем просто. И именно новый размер чашек и филигранная работа позволят защитить ее от преждевременного выхода из строя.

Завершающий бой — это присоединение амортизаторов и обязательное посещение СТО. Теперь задние и передние пружины Нива являются усиленными Любой, даже самый безобидный тюнинг нуждается в бдительном контроле со стороны профессионала своего дела. А уж усовершенствованная Шеви Нива своими руками тем более.

УСИЛЕННЫЕ ПРОСТАВКИ ПОД ПРУЖИНЫ — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2007 года на DRIVE2

Привет всем)На смотрелся я на своих знакомых шнивоводов, все подрастают, ставят проставки усиленные под пружины . Решился на это и я . Но я против серьезного лифта, а это так освежить под просевшие пружины, хотя я их не давно менял . Купил я в АВТОРЕАЛЕ проставки, для переда +10 , для зада +20 . Сегодня с утра занялся заменой проставок, погодка отличная, солнце, гараж на распашку, птички поют, красота .Начал с зада, потому что по легче менять . Открутил с низу амортизаторы с каждой стороны и максимально под домкратил, монтажной вытащил пружины, сменил проставки и обратно вставил пружины с помощью монтажки, опустил домкраты и закрутил амортизаторы, зад готов .С передом немного по сложнее . Под домкратил максимально, вывесил морду на пни, снял колёса, открутил стабилизатор от рычагов, ослабил гайки рычагов, открутил нижние шаровые, под рычаг подставил домкрат, открутил с низу амортизатор, бруском отвёл в сторону кулак, опустил домкрат под рычагом и пружина вывалилась . Заменил проставки на усиленные и собрал в обратном порядке, протянул всё и готово . Замеры не производил, визуально SNIVER стал по выше и жёстче .

Мне нравится ) Я доволен))

Полный размер

Новые усиленные проставки

Полный размер

Задние, новая-старая

Полный размер

Передние, новая-старая

Полный размер

Разборка переда

Полный размер

Сборка переда

Полный размер

Подросли не много

Цена вопроса: 260 ₽ Пробег: 115400 км

Page 2

Привет всем)На смотрелся я на своих знакомых шнивоводов, все подрастают, ставят проставки усиленные под пружины . Решился на это и я . Но я против серьезного лифта, а это так освежить под просевшие пружины, хотя я их не давно менял . Купил я в АВТОРЕАЛЕ проставки, для переда +10 , для зада +20 . Сегодня с утра занялся заменой проставок, погодка отличная, солнце, гараж на распашку, птички поют, красота .Начал с зада, потому что по легче менять . Открутил с низу амортизаторы с каждой стороны и максимально под домкратил, монтажной вытащил пружины, сменил проставки и обратно вставил пружины с помощью монтажки, опустил домкраты и закрутил амортизаторы, зад готов .С передом немного по сложнее . Под домкратил максимально, вывесил морду на пни, снял колёса, открутил стабилизатор от рычагов, ослабил гайки рычагов, открутил нижние шаровые, под рычаг подставил домкрат, открутил с низу амортизатор, бруском отвёл в сторону кулак, опустил домкрат под рычагом и пружина вывалилась . Заменил проставки на усиленные и собрал в обратном порядке, протянул всё и готово . Замеры не производил, визуально SNIVER стал по выше и жёстче .

Мне нравится ) Я доволен))

Полный размер

Новые усиленные проставки

Полный размер

Задние, новая-старая

Полный размер

Передние, новая-старая

Полный размер

Разборка переда

Полный размер

Сборка переда

Полный размер

Подросли не много

Цена вопроса: 260 ₽ Пробег: 115400 км

Бортжурнал Лада 2131 На проставках

Решили заменить, для надежности и удобства ))

В окончании убраны сварочные швы, изготовлена дуга по подобию кенгура ( декоративная по своему подобию, и быстросъемная ), все неровности выведены стекловолокном, и покрашен весь объем детали!

Изготовлено прицепное устройство, исходный материал : 1)Труба dia 43 мм 2) Само прицепное взято с неизвестной марки автомобиля )) 3) розетка с проводкой Внизу конструкция закреплена к ланжерону болтам… 

Передний бампер ещё собран не окончательно выставлены первоначальные этапы сборки за основу взят швеллер 120мм*3мм, сверху изготовлена полка 100мм. Срезаны кантики крыльев спереди

брякали внутренние перегородки, решили понять на трубу просто )

С целью улечшения работы заднего моста в вертикальной плоскости, решено убрать панару и реактивные тяги, в взамен изготовить а — образный рычаг для этого нужно: шаровая 2108 концевая часть рычага 2108… 

при лифте, с целью приблизится к заводскому рабочему углу приводом, передний редуктор опущен на 15 мм вниз .с помощью проставок и заменой шпилек, но при это кардан задевает стабилизатор, поэтому необх… 

Диски R16 , резина BFGoordich 215/70

Не как не нравились родные брызговики, с изображения корабликов и прочей дребедени, куплены брызговики ГАЗика, и вырезаны по размеру заводских, так же установлены доп брызговики, и новые подкрылки кол… 

Пластиковых расширителей не как не хотелось, решение пало на резиновые расширители

для лифта использован был лифт комплект, состоящий и полиуретановых проставок под пружины, проставки металические под амортизаторы, проставки шаровых

Хотелось установить зеркала с подогревом, но поездив по магазинам, все зеркала с подогревом были с некрасивым повторителем поворота, тогда приобретены обычные зеркала, и нагревательные элементы для по… 

так как у нив есть больное место в виде искривления передних рычагов, принято решение о их усилении в качестве усиления был выбран металл толщиной 8мм сначала были нарезаны пластины по размеру геом… 

Как увеличить дорожный просвет у Нивы

Инструкция

Установка колес большего размера непосредственно повышает проходимость автомобиля. Для любительского тюнинга Нивы вполне подходят шины внешнего диаметра 29 дюймов. Для спортивного и экстремального тюнинга диаметр доходит до 33 дюймов. Для установки таких колес Ниве просто необходим лифт. Для 29-дюймовых шин примените лифт размером в 60 мм. При установке еще больших колес потребуется подрезать колесные арки. Главные пары замените парами с увеличенным передаточным числом. Это необходимо, чтобы автомобиль сохранил и улучшил тяговые характеристики, в том числе и при установке более тяжелых колес. Для колес размером до 31 дюйма подойдут пары с передаточным числом 4.3 или 4.44. Если внешний диаметр колес больше 31 дюйма устанавливайте более редкие и дорогие пары с передаточным числом 5.38. Установите дифференциалы повышенного трения (самоблокирующиеся). Эти устройства серьезно помогут при буксовании Нивы на бездорожье.

Алюминиевый корпус редуктора передней оси замените на стальной. Алюминиевый слишком ненадежен на бездорожье. Стальной корпус СКРПМ хоть и дорог, зато прост в установке и оправдан при участии в соревнованиях.

Раздаточную коробку рекомендуется закрепить на специальном подрамнике. Это защитит раздатку от вибраций, увеличивающихся с возрастом автомобиля и позволит закрепить на этом же подрамнике защиту днища.

При преодолении серьезного бездорожья, когда риск застрять очень велик, необходимы средства самоспасения. Установите на Ниву электролебедку. В паре с электролебедкой замените аккумулятор на модель с увеличенной емкостью, а генератор на более мощный.

Установите шноркель, чтобы уменьшить нежелательные последствия при преодолении водных препятствий. Например, чтобы избежать гидравлического удара.

На крышу будет необходим экспедиционный багажник и люстра дополнительного освещения. Непосредственно на проходимость это не повлияет, но сильно пригодится в поездке. Да и не в салон же класть трос, домкрат «хай-джек», лопаты, трапы?!

Видео по теме


Смотрите также