Пропуски зажигания на холодную


Пропуски зажигания на холодном двигателе — Лада Гранта, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Недавно столкнулся с такой проблемой как пропуски зажигания на холодном двигателе при температуре окружающей среды ниже 5 градусов.На техническом обслуживании были заменены свечи зажигания, высоковольтные провода, отрегулированы зазоры клапанов. Проблема не решилась. Затем были обнаружены следы негерметичности уплотнителей форсунок, а так жэ негерметичность прокладки впускного коллектора.Смотря на эти недостатки появилась версия о подсосе воздуха на холодном двигателе, следовательно неправельная горючая смесь в цылиндрах, отсуда и троение двигателя. Произвел замену данных уплотнителей, но проблема не ушла.

Буду писать о дальнейших наблюдениях, если имеются какие то версии пишите.

19.12.14Проводя диагностику сканером все показания были в норме, автомобиль простоял весь день, вечером подключил сканер и начал ждать неизвестно чего т.к. Автомобиль завелся без проблем. На датчике ДМРВ показания температуры поступаемого воздуха, по мере прогрева автомобиля значения не меняют. Это меня насторожило и для проверки взял новый датчик массового расхода воздуха. На новом показания менялись стремительно, пока предположения только на этот датчик.

Будем наблюдать дальше…

22.12.14Причина НАЙДЕНА !Вчера вечером был произведен пуск двигатела ( прогретого ) симптомы начали проявляться на прогретом двигателе. Открыв капот заметил, что антифриза в расширительном бачке НЕТ. Откручивая крышку расширительного бачка, по мере выхода избыточного давления уровень в бачке начал возвращаться в норму, после чего двигатель запустился с легкими перебоями в работе. На утро было принято решение снять ГБЦ, т.к. Вариант только один. После снятия ГБЦ был выявлен виновник всех проблем троения двигателя на холодном пуске. В первом цилиндре прохудилась прокладка и антифриз мелкими порциями попадал в цилиндр, а при прогреве двигателя металл расширялся, прижимая прокладку ГБЦ тем самым перекрывая течь антифриза в первый цилиндр. Да к стати один болт крепления ГБЦ к двигателю, который как раз находился рядом с первым цилиндром не был затянут должным образом.После замены прокладки ГБЦ на металлическую, замене охлаждающей жидкости все симптомы неравномерной работы двигателя исчезли.ВОЗНИКАЕТ МЫСЛЬ НЕ УЖЕЛИ СУКА НА НАШЕМ СРАНОМ АВТОВАЗЕ НЕ МОГУТ СОБРАТЬ ДВИГАТЕЛЬ ХОТЬ НЕМНОГО СООТВЕТСТВУЮЩИЙЙ ХОТЬ КАКИМ ТО СТАНДАРТАМ КАЧЕСТВА !

Тема закрыта!

Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 35000 км

www.drive2.ru

Пропуски зажигания: причины, почему обнаружены на холодную, на холостых в 1,2,3,4 цилиндре. Ошибка множественных сбоев воспламенения - Р0300

Пропуски зажигания свидетельствуют о том, что в одном либо сразу нескольких цилиндрах не происходит полноценное сгорание топливовоздушной смеси. Рассмотрим причины множественных пропусков, почему неисправность может проявлять себя только на холодную, а также расшифровку кодов ошибок: Р03001, Р03002, Р03003, Р03004.

Причины множественных пропусков воспламенения

  • Отсутствует искра либо сила искрового разряда недостаточна для поджигания ТПВС. Причина перебоев в работе системы зажигания может быть в свечах, высоковольтных проводах, катушке, модуле зажигания.
  • Потеря компрессии двигателя. Прогар клапанов, пробой прокладки ГБЦ – наиболее вероятные причины. Привести к подобной проблеме может даже износ гидрокомпенсаторов, неправильный зазор клапанов, сбой меток ГРМ.
  • Неисправность форсунки либо цепи ее управления. Если форсунка зависает в открытом состоянии, управляющий провод коротит на «массу», ТПВС будет переобогащенной. Топливная смесь не будет сгорать как вследствие излишнего переобеднения, так и при переобогащенной смеси. Поэтому при множественных пропусках воспламенения из списка причин не стоит исключать и топливный насос.
  • Подсос неучтенного воздуха. К примеру, в месте прокладки между впускным коллектором и ГБЦ. В непрогретом состоянии зазор в месте разгерметизации увеличивается, поэтому в цилиндры попадает больше неучтенного воздуха. Пропуски зажигания возникают по причине излишнего переобеднения смеси. Среди перечня причин не стоит исключать негерметичность уплотнительных колец форсунок, треснувшие шланги вакуумной системы.

Признаки пропусков воспламенения: двигатель троит, снижается мощность, увеличивается расход топлива. Неравномерная работа хорошо заметна на 3, 4, 5-цилиндровых моторах, но на V-образных 6 и 8-цилиндровых ДВС заметить отключение одного из цилиндров сложнее.

Коды ошибок

Самодиагностика современной инжекторной системы впрыска способна регистрировать пропуски и определять, в каком именно из цилиндров причина неравномерной работы двигателя. Поэтому мы рекомендуем начинать с диагностики актуальных кодов неисправностей. При поиске причины поломки важно понимать, в каком именно из режимов работы двигателя возникает ошибка по пропускам зажигания.

Без воспламенения в цилиндре отсутствует рабочий ход, что сказывается на скорости вращения коленвала. ЭБУ двигателя получает информацию с датчика положения коленчатого вала, поэтому по моменту замедления КВ может рассчитать, в каком именно из цилиндров происходят пропуски зажигания.

  • Р0300 – множественные пропуски зажигания. Это значит, что проблемы с поджогом возникают не только в одном цилиндре;
  • Р03001, Р03002, Р03003, Р03004, Р0300n … – пропуски в конкретном цилиндре. Где N – порядковый номер камеры сгорания, в которой проявляется неисправность.

Определить коды ошибок можно подключившись к разъему OBD II с помощью простейшего диагностического прибора наподобие ELM 327. Важно, чтобы версия ПО позволила подключиться к блоку управления двигателем на вашей модели авто.

Как определить цилиндр

Если двигатель троит, но вы не знаете, в каком из цилиндров причина, на работающем моторе поочередно снимите высоковольтные провода или отключите разъемы модулей зажигания, топливных форсунок. Отключение рабочих цилиндров будет заметно по падению оборотов. Проблемы будут в том «горшке», который никак не отреагирует на отключение ВВП/разъема. Неработающий цилиндр мы определили, поэтом переходим к поиску причины пропусков зажигания.

Диагностика системы зажигания

Мы не будем рассматривать диагностику вторичной цепи зажигания, для которой требуется осциллограф и базовые навыки работы с сигналами датчиковой аппаратуры. Остановимся на базовых методах проверки, которые можно выполнить своими руками.

Выкрутите свечу зажигания. Измерьте воздушный зазор, оценить состояние электродов, изолятора и количество нагара. Более подробно процесс диагностики мы описали в статье «Симптомы неисправности свечей зажигания».

Если свеча мокрая и ощущается яркий запах бензина, значит, топливо в цилиндр подается и к системе питания претензии стоит выдвигать в последнюю очередь.

Лучший способ самостоятельно определить причину пропусков зажигания в цилиндре – сменить местами сначала свечи зажигания, потом ВВП и модули зажигания. Перед запуском после смены элементов сотрите все коды ошибок. Определить неработающий «котел» можно, считав актуальные ошибки либо воспользовавшись описанным выше методом.

Закрутите свечу из цилиндра, в котором проблемы с воспламенением, в исправный «горшок». Если проблема перекочует в ранее исправный цилиндр, значит, причина пропусков зажигания именно в свече. Точно также поступите с ВВП, индивидуальными катушками зажигания.

На автомобилях с системой DIS, устройство которой предполагает одну катушку на 2 цилиндра, неисправность катушки зажигания будет проявлять себя пропусками воспламенения сразу в 2 «котлах».

Проверка высоковольтных проводов

  • Определение пробоя. Обрызгайте ВВП водой, запустите двигатель. Один контакт контрольки подключите к металлической неокрашенной детали, контактирующей с кузовом. Вторым контактом проведите вдоль каждого провода. Между исправными высоковольтными проводами и контролькой не должно быть пробоя искры.

Внимание! Контакт должен быть подключен именно на «массу», а не на минусовой вывод АКБ! Иначе при пробое есть риск взрыва аккумулятора. В контрольке должна быть лампа накаливания, а не светодиод.

Возможные неисправности

В начале статьи были описаны основные причины, но существуют и некоторые более редкие неисправности.

  • Износ контакта резистивного датчика положения дроссельной заслонки. ЭБУ не может адекватно рассчитать количество воздуха и желаемую нагрузку.
  • Растянутая цепь ГРМ, из-за которой сдвигаются фазы газораспределения.
  • Поломка демпфера венца ДПКВ. Износ приводит к неравномерному вращению венца, что может быть расценено ЭБУ как проблемы с горением рабочей смеси.

Не попадитесь

На некоторых автомобилях ЭБУ после регистрации пропусков зажигания в цилиндре принудительно отключает подачу топлива и искры. Именно так работает система защиты каталитического нейтрализатора, которая предотвращает попадание несгоревшего бензина к сотам катализатора.

Чтобы эта особенность не сбила вас с пути при поиске причины пропусков зажигания, обращайте внимание на первые секунды прокрутки стартера/ работы двигателя. Нужно как минимум несколько оборотов венца, чтобы ЭБУ мог зарегистрировать пропуски. Поэтому в первые моменты система защиты катализатора гарантированно не сработает.

autolirika.ru

Потеря тяги на холодную /пропуски зажигания/ — Сообщество «VAG Club» на DRIVE2

Нужна помощь.Машина Шкода Октавия 1.8 TSI CDAB, механика.

Появились пропуски зажигания на холодную.

Что сделано:Свечи и катушки поменял.Поменял насос в баке.

Откатил прошивку в сток.

Не помогло.

Шнурок был, да поломался, по этому пока диагностика через ELM

Ошибки — пропуски по разным цилиндрам + массовые пропуски (это отдельная ошибка)

Из необычного в логах — LTFT (долговременная топливная коррекция): минус 21 — 24.То есть прошивка беднит смесь.

Если сбросить адаптацию (например на долго отключить АКБ), то первые километры проблем нет. Машина резво едет.

Пропуски в диапазоне 1400 — 2600 об/мин, с 3000 уже все норм даже на не прогретом.

После прогрева частота пропусков значительно снижается, возможно до 0 — нечем проверить, но потери тяги нет, и ездить можно нормально.

Что делалось до появления проблемы:Поменял форсунки на Бош, полный аналог оригинала.Причина — непомерный расход топлива.

Поменял цепь с натяжителем — им уже пора была.

И да, топливо машина ест теперь как по паспорту, масло не ест вообще, свечи в идеальном состоянии.

Если открыть окна, то во время провалов тяги — пропусков, слышно характерный звук пфф — пфф — пфф справа спереди.

Как прогреется хорошенько — звука уже нет или я его не слышу.

На ходу помогает перегазовка — отпустил — нажал газ, обороты естественно не успевают упасть на передаче, а вот звуки и пропуски почти всегда на второе нажатие уходят.Если газ не отпускать, то количество пропусков накапливается и начинает мигать Чек Энжин, потом перестает мигать.

Снятие фишки срасходомера приводит к крайне нестабильной работе ДВС, появлению значка EPC.

Да, давление масла в норме, фазовращатель -тоже.

На холостых пропусков нет, мотор работает идеально ровно.

Нужны советы — куда копать. Идеи есть, но интересно мнение коллективного разума и выдающихся представителей оного.

www.drive2.ru

Почему возникают пропуски зажигания в цилиндрах

Заметная потеря мощности двигателя, повышение расхода топлива и неустойчивая работа силового агрегата являются признаками различных неисправностей. Неполадки могут возникать в самом ДВС, в системе зажигания, в системе питания двигателя и т.д.

Отметим, что достаточно частой и распространенной причиной указанных симптомов считается пропуск зажигания. Воспламенения топливно-воздушной смеси в цилиндре не происходит или смесь воспламеняется со сбоями, в результате чего силовая установка не отдает полной мощности.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как повысить мощность двигателя. Из этой статьи вы узнаете о различных способах и решениях для увеличения мощности и производительности ДВС.

Проблема проявляется не одинаково, так как пропуски зажигания во всех цилиндрах или только в одном цилиндре могут возникать эпизодически или присутствовать постоянно. На одних двигателях пропуски воспламенения на холодную исчезают после прогрева, в то время как на других моторах многочисленные пропуски происходят независимо от температуры силового агрегата и режима его работы.

В этой статье мы рассмотрим основные причины пропусков воспламенения в цилиндре, поговорим о том, почему появляются пропуски зажигания на холодном двигателе, а также как осуществляется диагностика пропусков воспламенения.

Что такое пропуски воспламенения в цилиндрах

Пропуск зажигания представляет собой такой сбой в работе двигателя, когда смесь топлива и воздуха в одном или нескольких цилиндрах воспламеняется несвоевременно или такого воспламенения вообще не происходит.

В результате нарушается работа ДВС по заданным тактам, мотор начинает «троить» и дергаться, заметно теряется мощность. Несгоревшее топливо из неработающего цилиндра попадает в выпускную систему и там горит. По этой причине пропуски зажигания могут дополнительно сопровождаться хлопками и выстрелами в глушителе.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему стреляет в глушитель автомобиля. Из этой статьи вы узнаете обо всех возможных причинах хлопков в глушителе, а также о методах диагностики и  некоторых способах решения проблемы.

Начнем с того, что в случае возникновения проблем с воспламенением смеси на моторе с карбюратором главными признаками являются: «троение» двигателя, прострелы в выпускной системе, потеря мощности, а также отчетливый запах горючего из выхлопной трубы.

В случае с инжектором могут проявиться аналогичные симптомы, при этом на приборной панели инжекторного авто зачастую горит чек, пропуски зажигания фиксируются в ЭБУ как ошибка. Все это значит, что водителю необходимо провести компьютерную диагностику двигателя.

Добавим, что после фиксации блоком управления таких пропусков, ЭБУ также может принудительно отключить один или даже два проблемных цилиндра. Это происходит после того, как блок управления анализирует показания ДПКВ, учитывая скорость вращения коленчатого вала и работающих в этот момент цилиндров. Измерения осуществляются каждую четверть оборота (на моторах с 4 цилиндрами).

Счетчик пропусков воспламенения отключает неработающие цилиндры после того, как будет превышен допустимый порог таких пропусков. Под отключением следует понимать прекращение подачи топлива. Затем цилиндр снова задействуется спустя запрограммированный промежуток времени или после повторного запуска ДВС.

Подобное решение создано для того, чтобы защитить каталитический нейтрализатор в выхлопной системе, которым оборудованы инжекторные авто. Дело в том, что попадание несгоревшего топлива из неработающих цилиндров разрушает катализатор. Исключение из работы цилиндров, в которых возникли пропуски зажигания, позволяет доехать своим ходом до СТО, при этом ущерб для катализатора будет минимальным.

Следует добавить, что даже если проблема возникла разово, то есть не имеет систематического характера, в ряде случаев простыми способами (например, снятие клеммы с АКБ) потушить горящий чек не удается. Другими словами, чек горит постоянно, а сбросить ошибку двигателя можно только программно. При этом после подключения диагностического оборудования к автомобилю можно обнаружить  пропуск зажигания во 2 цилиндре, пропуски воспламенения во 2 и 3 цилиндре и т.п.

Сама ошибка по пропускам зажигания на сканере обозначается литерой «Р».  Например, p0301 говорит о том, что пропуски зажигания в первом цилиндре были зафиксированы ЭСУД и записаны в память ЭБУ. Ошибка p0302 (пропуск воспламенения во 2 цилиндре) укажет именно на второй цилиндр, р0300 — обнаружены случайные множественные пропуски воспламенения, ошибка 300 пропуски зажигания, превышение и т.д. В любом случае, указанная ошибка говорит о наличии проблемы, которую необходимо устранять.

Пропуски зажигания: причины

Разобравшись с тем, что такое пропуски зажигания,  необходимо выявить причины, по которым может возникать такой сбой. Список возможных неисправностей достаточно широкий, при этом когда в цилиндрах возник пропуск зажигания, диагностика должна учитывать основные причины:

  • Состав топливно-воздушной смеси, топливоподача. Прежде всего, инжекторные форсунки имеют свойство постепенно забиваться примесями и отложениями, которые содержатся в топливе. В результате появляются пропуски зажигания из-за форсунок. Инжектор теряет способность обеспечить подачу горючего в полном объеме применительно только к конкретным режимам работы ДВС или постоянно. На практике это проявляется периодическим или постоянным троением мотора под нагрузкой или на холостых, на холодную и/или после прогрева.
  • Система зажигания, свечи, бронепровода и другие элементы. Вполне очевидно, что проблемы со свечами или высоковольтными проводами, а также катушкой зажигания и другими составными частями могут приводить к пропускам воспламенения рабочей смеси воздуха и топлива в цилиндрах.
  • Снижение компрессии или явный разброс данного показателя по цилиндрам приводит к тому, что смесь недостаточно сжимается и возникают проблемы с воспламенением. Низкая компрессия может появиться как результат износа ЦПГ, залегания или разрушения поршневых колец. Также неполадки или сбои в работе ГРМ часто становятся причиной пропусков зажигания.

Например, прогар клапана или недостаточнее прилегание тарелки клапана к седлу после неправильной регулировки зазора клапанов будет означать, что герметичность камеры сгорания нарушена в момент такта сжатия.

Добавим, что параллельно форсунка может не работать в результате имеющихся проблем в электроцепи инжекторов. Также следует учитывать, что смесь может не воспламеняться в камере сгорания от искры в том случае, если окажется слишком обедненной или обогащенной. Это может происходить по причине неисправностей инжекторов (форсунка переливает), в результате подсоса воздуха на впуске или сильного загрязнения воздушного фильтра.

В отдельных случаях следует проверить датчики ЭСУД и прошивку ЭБУ. Сбои в управляющей электронике могут быть причиной нарушенного смесеобразования, возникают пропуски зажигания, ЭБУ работает некорректно. В процессе самостоятельного поиска неполадки следует исключить вероятность заправки низкокачественным или неподходящим видом топлива, а также загрязнения форсунок. Параллельно следует проверить регулятор давления в топливной рампе, топливный насос и фильтры.

Также можно самому провести диагностику автомобиля при помощи подключения диагностического оборудования через OBD разъем инжекторного авто. Чтобы определить причину пропуска зажигания в цилиндре, необходимо считать коды ошибок. Это позволит точно установить, в каком цилиндре отмечены пропуски воспламенения.

Параллельно с этим удается локализовать неисправность и точнее определить направление поиска. Например, код р0204 указывает  на проблему с инжекторной форсункой, а код р0300 является свидетельством пропусков зажигания. Эти данные позволяют сделать вывод о том, что проблема связаны с подачей или качеством топливной смеси, а также может иметь место подсос воздуха.

С карбюраторным автомобилем сложнее, так как диагностика предполагает метод исключения. Другими словами, необходимо проверить все возможные элементы и участки. Для этого проверяются свечи зажигания, высоковольтные свечные провода, замеряется компрессия, проводится диагностика карбюратора и оценивается работоспособность бензонасоса.

Что в итоге

С учетом вышесказанного становится понятно, что в ряде случаев сразу определить причину пропусков зажигания не удается. Бывает так, что на свечах образуется мощная искра, фазы ГРМ в норме, клапана отрегулированы, нет замечаний по компрессии. Также в топливной рампе нормальное давление, а сам бензонасос  стабильно обеспечивает заданную производительность.

Как показывает практика, в подобных случаях часто бывают виноваты электроцепи форсунок. Например, мотор может троить на холодную, хотя после прогрева работа нормализуется. Полной противоположностью можно считать пропуски воспламенения уже после выхода ДВС на рабочую температуру.

Дело в том, что бывает достаточно, чтобы «коротил» один провод на форсунку, в результате чего инжектор работает с перебоями, а сама неполадка в большей или меньшей степени проявляется в тех или иных условиях работы ДВС (на холодном моторе, после нагрева, под воздействием вибрации при езде и т.п.).

Напоследок добавим, что данное утверждение также справедливо и в случае сбоев в работе датчиков ЭСУД. Что касается свечей зажигания, при обычной проверке они могут выдавать хорошую искру на открытом воздухе, но во время работы двигателя такой искры может уже не быть. Дело в том, что свечи в камере сгорания работают в условиях повышенного давления.

Это значит, что процесс искрообразования происходит тогда, когда поршень сжимает смесь в цилиндре. Для диагностики и проверки работоспособности рекомендуется тестировать элементы в специальном устройстве, которое создает условия, подобные реальной работе свечей внутри ДВС.

krutimotor.ru

Пропуски зажигания при холодном старте. — BMW 5 series, 2.0 л., 1991 года на DRIVE2

Коллеги, добрый вечер.Как вы поняли из названия, имеют место быть пропуски зажигания или по другому троение (четверение, пятирение…) в момент запуска холодного двигателя.

Данная проблема проявляется только утром или после длительного простоя.

Как проявляется данная проблема:— при запуске не сразу обороты выходят на прогревочные, нужно погазовать— иногда троит сильно и двигатель глохнет, при повторном запуске все ок.— если сразу после запуска несколько раз погазовать, то двигатель начинает работать нормально— при прогазовках на только что запущенном и троящем двигателе обороты поднимаются рывками, очень похоже когда датчик коленвала начинает отказывать, у меня было такое после того как по лужам поездил.

— редко, но бывает постреливает в коллектор

Все это происходит только при первом запуске холодного двигателя. Когда двигатель прогретый все ок, холостые стоят ровно, на педаль газа отклик отличный, обороты набирает быстро.

Что уже было сделано по двигателю:— 2 года назад произведена ревизия ГБЦ, заменены мск, притерты клапан, новые прокладки— заменен датчик коленвала из-за того, что в сырую погоду машина иногда глохла на ходу и потом с трудом заводилась, троила, стреляла в коллектор не набирала обороты.— заменены 24 гидрокомпенсатора

— компьютерная диагностика показала полностью исправную электрику, мозги Сименс.

Мои подозрения:— микротрещина в голове, патрубки деревянные, даже на остывшей машине. Хотя масло чистое без примесей и выхлоп чистый, я даже конденсат на вкус пробовал не сладкий. Антифриз потихоньку уходит, но возможно из-за того, что пропускает радиатор отопления, в салоне есть небольшой запах антифриза когда работает отопитель. Под машиной ни разу не было замечено протечек.— бензонасос работает шумно (жужжит), возможно не нагнетает нужного давления, но тогда почему на горячую все хорошо.— форсунки, после замены гидрокомпенсаторов стало отчетливо слышно сильный цокот, может быть они так и должны работать, но все равно я думаю шумно. одно из моих предположений, что при холодном пуске какая то форсунка в купе с умирающим бензонасосом плохо льет из -за чего и троит

— датчик температуры охлаждающей жидкости, даже не знаю возможно из-за него такое

На этих выходных будет время позаниматься машиной, проверю свои подозрения.

Если у кого то была схожая проблема, буду признателен услышать ваш опыт в решении.

Так же заснял, небольшое видео запуска холодного двигателя.

Page 2

Коллеги, добрый вечер.Как вы поняли из названия, имеют место быть пропуски зажигания или по другому троение (четверение, пятирение…) в момент запуска холодного двигателя.

Данная проблема проявляется только утром или после длительного простоя.

Как проявляется данная проблема:— при запуске не сразу обороты выходят на прогревочные, нужно погазовать— иногда троит сильно и двигатель глохнет, при повторном запуске все ок.— если сразу после запуска несколько раз погазовать, то двигатель начинает работать нормально— при прогазовках на только что запущенном и троящем двигателе обороты поднимаются рывками, очень похоже когда датчик коленвала начинает отказывать, у меня было такое после того как по лужам поездил.

— редко, но бывает постреливает в коллектор

Все это происходит только при первом запуске холодного двигателя. Когда двигатель прогретый все ок, холостые стоят ровно, на педаль газа отклик отличный, обороты набирает быстро.

Что уже было сделано по двигателю:— 2 года назад произведена ревизия ГБЦ, заменены мск, притерты клапан, новые прокладки— заменен датчик коленвала из-за того, что в сырую погоду машина иногда глохла на ходу и потом с трудом заводилась, троила, стреляла в коллектор не набирала обороты.— заменены 24 гидрокомпенсатора

— компьютерная диагностика показала полностью исправную электрику, мозги Сименс.

Мои подозрения:— микротрещина в голове, патрубки деревянные, даже на остывшей машине. Хотя масло чистое без примесей и выхлоп чистый, я даже конденсат на вкус пробовал не сладкий. Антифриз потихоньку уходит, но возможно из-за того, что пропускает радиатор отопления, в салоне есть небольшой запах антифриза когда работает отопитель. Под машиной ни разу не было замечено протечек.— бензонасос работает шумно (жужжит), возможно не нагнетает нужного давления, но тогда почему на горячую все хорошо.— форсунки, после замены гидрокомпенсаторов стало отчетливо слышно сильный цокот, может быть они так и должны работать, но все равно я думаю шумно. одно из моих предположений, что при холодном пуске какая то форсунка в купе с умирающим бензонасосом плохо льет из -за чего и троит

— датчик температуры охлаждающей жидкости, даже не знаю возможно из-за него такое

На этих выходных будет время позаниматься машиной, проверю свои подозрения.

Если у кого то была схожая проблема, буду признателен услышать ваш опыт в решении.

Так же заснял, небольшое видео запуска холодного двигателя.

www.drive2.ru

На холодную, пропуски зажигания, троит…Горит Check, EPC.Решение. — Volkswagen Tiguan, 2.0 л., 2013 года на DRIVE2

Всем привет. Пардоньте, будет много букв.))) И меня не минула чаша сия! Оказывается есть проблема всех двигателей с непосредственным впрыском топлива! На холодную троит, пропуски зажигания…Передвигаюсь только на 98 бензине, масло меняю через 7500 км, все фильтры. Пробег 40000.Только что решил себе такую же проблему. Решил написать в бортжурнал, может кому пригодится! 3 месяца гуглил, перекопал множество форумов. На холодную были пропуски 3 цилиндр, катушки местами менял, свечи поставил новые, DENSO IRIDIUM POWER IK22. Пропуски не ушли. Внизу посмотрел течь сальника (гуглите), отсутствовала. Решение оказалось простым. Есть механическая чистка впускного коллектора и клапанов, можно TUNAP. Забейте в Google, есть ссылки…Я разбирать не хотел и не стал. Сделал промывку форсунок — Промывка инжекторных систем LAVR ML101 Injection System Purge Art Ln2001, 1000 мл. .В бак на 30 литров топлива — Присадка для очистки бензиновых систем впрыска Pro-Line Benzin-System-Reiniger, Артикул: 5153, Объем: 0.5 л. Потом сделал промывку впускного коллектора и впускных клапанов — Очиститель бензиновых систем Benzin System Reiniger Артикул: 3941, Объем: 1 л…Изменил на новую химию (Только Очиститель бензиновых систем Benzin System Reiniger Артикул: 3941, Объем: 1 л заменил на Жидкость для очистки бензиновых систем впрыска Pro-Line JetClean Benzin-System-Reiniger Konzentrat Артикул: 5152…Опытным путем выяснил, что 1 литра мало… И форсунки промываю этим средством по схеме 20 мин работы с увеличением оборотов 2500-3000, потом 20 мин перекур.что бы подействовала присадка. И так 3 раза.Эффект супер!)Промывку впускного коллектора, впускных клапанов сделал через входное отверстие впускного коллектора, где подсоединена трубка вентиляции картерных газов через такой распылитель — www.castorama.ru/opryskivatel-pompovyj-1-l . Не забудьте из распылителя удалить тоненькую трубку забора жидкости. Распылитель нужно перевернуть вверх дном и вставить носиком в впускной коллектор. Он заглушит отверстие и двигатель будет ровно работать. Работы лучше проводить вдвоём. Обороты двигателя будут падать, при распылении жидкости, обороты желательно держать 2500-3000. Минут 15 распылять, на работающем двигателе. 30 минут дать жидкости работать. Двигатель выключить. Потом повторить процедуру, до полного израсходования жидкости. После промывки форсунок и после промывки впускного коллектора, обязательно проехать по трассе, чтобы обороты были порядка 4000, надо всё прожечь. Я процедуру буду проводить регулярно, машина ведет себя как новая. Я уже и забыл как это было )) На иностранных форумах пишут, что это проблема передвижения в городе, пробки…Всем удачи !))

Цена вопроса: 15 002 500 ₽ Пробег: 40000 км

Page 2

Всем привет. Пардоньте, будет много букв.))) И меня не минула чаша сия! Оказывается есть проблема всех двигателей с непосредственным впрыском топлива! На холодную троит, пропуски зажигания…Передвигаюсь только на 98 бензине, масло меняю через 7500 км, все фильтры. Пробег 40000.Только что решил себе такую же проблему. Решил написать в бортжурнал, может кому пригодится! 3 месяца гуглил, перекопал множество форумов. На холодную были пропуски 3 цилиндр, катушки местами менял, свечи поставил новые, DENSO IRIDIUM POWER IK22. Пропуски не ушли. Внизу посмотрел течь сальника (гуглите), отсутствовала. Решение оказалось простым. Есть механическая чистка впускного коллектора и клапанов, можно TUNAP. Забейте в Google, есть ссылки…Я разбирать не хотел и не стал. Сделал промывку форсунок — Промывка инжекторных систем LAVR ML101 Injection System Purge Art Ln2001, 1000 мл. .В бак на 30 литров топлива — Присадка для очистки бензиновых систем впрыска Pro-Line Benzin-System-Reiniger, Артикул: 5153, Объем: 0.5 л. Потом сделал промывку впускного коллектора и впускных клапанов — Очиститель бензиновых систем Benzin System Reiniger Артикул: 3941, Объем: 1 л…Изменил на новую химию (Только Очиститель бензиновых систем Benzin System Reiniger Артикул: 3941, Объем: 1 л заменил на Жидкость для очистки бензиновых систем впрыска Pro-Line JetClean Benzin-System-Reiniger Konzentrat Артикул: 5152…Опытным путем выяснил, что 1 литра мало… И форсунки промываю этим средством по схеме 20 мин работы с увеличением оборотов 2500-3000, потом 20 мин перекур.что бы подействовала присадка. И так 3 раза.Эффект супер!)Промывку впускного коллектора, впускных клапанов сделал через входное отверстие впускного коллектора, где подсоединена трубка вентиляции картерных газов через такой распылитель — www.castorama.ru/opryskivatel-pompovyj-1-l . Не забудьте из распылителя удалить тоненькую трубку забора жидкости. Распылитель нужно перевернуть вверх дном и вставить носиком в впускной коллектор. Он заглушит отверстие и двигатель будет ровно работать. Работы лучше проводить вдвоём. Обороты двигателя будут падать, при распылении жидкости, обороты желательно держать 2500-3000. Минут 15 распылять, на работающем двигателе. 30 минут дать жидкости работать. Двигатель выключить. Потом повторить процедуру, до полного израсходования жидкости. После промывки форсунок и после промывки впускного коллектора, обязательно проехать по трассе, чтобы обороты были порядка 4000, надо всё прожечь. Я процедуру буду проводить регулярно, машина ведет себя как новая. Я уже и забыл как это было )) На иностранных форумах пишут, что это проблема передвижения в городе, пробки…Всем удачи !))

Цена вопроса: 15 002 500 ₽ Пробег: 40000 км

www.drive2.ru

Пропуски зажигания в двух цилиндрах на холодную. ХЭЛП! — Audi A4, 2.0 л., 2005 года на DRIVE2

Проблема все-таки не решилась. На холодную по-прежнему происходят пропуски зажигания во 2 и 3 цилиндре. Утром завожу машину и начинает троить с дикой вибрацией. Через минуты 4-6 пропуски исчезают и мотор работает ровно. Катушки перебрасывал, свечи новые купил. НУЖНА ПОМОЩЬ.

У меня на ум пока только провода приходят, которые к катушкам подключаются. Где искать не знаю =(

НУЖНА ПОМОЩЬ!

Tuesday,01,October,2013,17:43:00:40973VCDS — Windows Based VAG/VAS EmulatorVCDS Version: 12.12.0.0

Data version: 20130910

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Address 01: Engine Labels: 06F-907-115-AXX.lblControl Module Part Number: 8E0 910 115 M HW: 8E0 907 115 DComponent and/or Version: 2.0l R4/4V TFSI 0060Software Coding: 0104010A180F0120Work Shop Code: WSC 08316 444 91219VCID: 2B55E12E8AA53D46111-807E

3 Faults Found:

000768 — Random/Multiple Cylinder Misfire DetectedP0300 — 001 — — Intermittent — MIL ONFreeze Frame:Fault Status: 10100001Fault Priority: 0Fault Frequency: 6Reset counter: 255Mileage: 194522 km

Time Indication: 0

Freeze Frame:RPM: 952 /minLoad: 47.4 %Speed: 0.0 km/hTemperature: 1.0°CTemperature: 4.0°CAbsolute Pres.: 980.0 mbar

Voltage: 14.605 V

000770 — Cylinder 2P0302 — 001 — Misfire Detected — Intermittent — MIL ONFreeze Frame:Fault Status: 10100001Fault Priority: 0Fault Frequency: 6Reset counter: 255Mileage: 194522 km

Time Indication: 0

Freeze Frame:RPM: 827 /minLoad: 40.4 %Speed: 0.0 km/hTemperature: 7.0°CTemperature: 4.0°CAbsolute Pres.: 980.0 mbar

Voltage: 14.605 V

000771 — Cylinder 3P0303 — 001 — Misfire Detected — Intermittent — MIL ONFreeze Frame:Fault Status: 10100001Fault Priority: 0Fault Frequency: 5Reset counter: 255Mileage: 194522 km

Time Indication: 0

Freeze Frame:RPM: 902 /minLoad: 39.6 %Speed: 0.0 km/hTemperature: 8.0°CTemperature: 4.0°CAbsolute Pres.: 980.0 mbar

Voltage: 14.351 V

Readiness: 0000 0000

www.drive2.ru


Смотрите также