Программное удаление егр


EGR OFF ! Программное удаление. — FIAT Multipla, 1.9 л., 2002 года на DRIVE2

По много численным просьбам, я решил немного осветить принцип программного удаления ЕГР.

Дело в том, что если что нибудь открутить и закрутить, а так же сломать и может даже склеить скотчем и синей изолентой, можно при отсутствии спец навыков и наличии набора инструмента, то работа с прошивкой представляется многим чуть ли не шаманством вуду.Сегодня, я попробую развеять этот миф.

ДАМЫ И ГОСПОДА, ОСТОРОЖНО !

Все описанное далее, основано на собственном опыте, не имеет никакого отношения к профессиональной деятельности, или деятельности приносящей деньги. Описание приводится исключительно в ознакомительным и развивающих целях.Все что вы будете делать, если конечно соберетесь, вы делаете на свой страх и риск.

Я перед экспериментом узнал расписание маршрутом, и положил в карм ан лишние 3 сотни зеленых президентов.

Для начала, что нам понадобится.

1. Я бы рекомендовал около 100 гр. хорошего крепкого напитка. Например Коньяк. Он убивает чувство страха. => Дальше работать вы будете увереннее.2. Ноутбук. Вопреки опять же мифам, вам подойдет абсолютно любая операционная система. я проверял на ХР, 7, 8.1 последние обе 64 бит.3. Шнурок MPPS ( я заказывал в Китае ). единственный момент, я не заказывал самый дешевый. Не знаю сыграло это роль или нет. Но у меня все работало.А вот тем чип тюнерам, которые рассказывают, что слить реально, а залить потом можно все убить, я бы плюнул в литсо !4. Программу для редактирования я использовал WinOLS.Тут остановлюсь немного подробнее:Для установки надо немного потанцевать с бубном, что у меня не сразу получилось. Потому как описания для установки ломаных рверсий немного некорректны.Итог : Качаем с официального сайта демо версию WinOLS, устанавливаем, проверяем что заработала. Качаем откуда-нибудь ( тем кто не знает где найти, и как скачать дальше можно не читать, и вообще про такие процедуры не задумываться ) версию 2.24 WinOLS ( ломанную ) на просторах ссылок хватает. 2.26 тоже встречается, можно её. Переименовываем папку EVC в программ файлс но не удаляем, и копируем из ломанной версии EVC в папку программ файлс. Запускаем ланчером. Все должно заработать.

5. Терпение и упорство.

Итак, работа с MPPS предельно проста. Устанавливаете программку, подключаете шнурок, драйвер для шнурка находится в папке с установленной программкой.Подключаете шнурок к машине, запускаете прогу, выбираете модель своей машины, и нажимаете кнопочку чтение. Прошивка сольется, и сохранится на винт ноута.

Больше машина нам пока не надо. Можно идти домой. и садиться редактировать файлик.

окошко программы MPPS

Далее открываем WinOLS

Нажимаем надпись File и выбираем Binary File. Откроется окошко для выбора файла с расширением BIN. Прошивка имеет как раз Bin расширение. В моем случае это файл :334805.bin

Далее откроется окошко с проектами, там надо выбрать пункт Ignore similar projects and continue.Пишу по памяти, могу иногда ошибиться в англ. написании.

Нажимаем ок. программа просмотрит файл на наличие чек сумм, и даст по ним онформацию, нажимает ок. Откроется окно свойств проекта, ничего впринципе не надо тут, кроме выбора марки. Остальное это чисто для вас. поэтому ок.

Вот, она, наша прошивочка. Слева, мы видим пункты, нам интересно Потенциальные карты. Я сразу хочу предупредить, поиск карт, дело не простое. И потенциальные это 50/50 или она, или нет. Тема поиска это отдельный пост, причем не маленький. Если будет у меня настроение я напишу.

Итак, на просторах интернета, я нашел, что бит переключения EGR switch OFF, и Карта EGR MAP находятся по адресам :71B1F --> EGR SWITCH

71EB8 --> EGR MAP

Следовательно на них мы и посмотрим. Тут есть нюанс, не все карты, даже одного и того же двигателя совпадают по адресам. По описаниям, Егр переключатель это первое значение при 8 битном просмотре и десятичных значениях, карта управления ХЗ переключателями :) . состоит из 8 значений 001 001 001 001 000 000 001 048Так вот, первое, это и есть нужный нам переключатель : меняем значение на 000.

Вот, это и есть первый метод.При этом, карта ЕГР отключается, полностью, ошибок система не показывает, про ошибку Р0404 ЕГР можно забыть. Срабатывание клапана не происходит.

Я бы рекомендовал, все равно при этом механическую заглушку ставить.

Второй метод, поднимаем значения карты ЕГР в максимум. Находим карту по адресу выше, и переключаемся в 3D вид.

Пару слов, о том что тут за картинка. По оси Х у нас обороты двигателя, по У кол — во впрыскиваемого топлива. По Z как раз Объективное значение воздуха.Я не менял настройки программы, и не приводил значения в реальные. Это очень сильно и надолго уведет нас от сути вопроса.

Карта определяет объективный массовый расход воздуха в зависимости от цикловой подачи топлива INGECTION QUANTITY и текущих оборотов двигателя RPM. На основании этой карты управляется клапан EGR. Допустим, в EGR MAP указано, что при 2000 об/мин и цикловом наполнении 15 мм^3/цикл требуется 380 мг/цилиндр свежего воздуха, при этом допустим, что максимальное наполнение цилиндров для данного двигателя с данной турбиной 900 мг/цилиндр. Тогда оставшуюся часть 900-380=520 можно заполнить условно инертным газом, взятым с выпуска двигателя.

Итак проходим режим TEXT и видим

Меняем все значения на 12740.

Теперь когда исправления все внесены, и вы всем довольны. Можно экспортировать проект обратно в Bin файл и залить в машинку.

Ну а дальше наслаждаться поднятой самооценкой и продолжать праздник.

Я Сразу оговорюсь. Более подробная инструкция вам не надо. Если вы не разобрались с работой программы, начинать не стоит. Если вы не до конца понимаете что собираетесь сделать, тоже не начинайте.Я готов ответить на вопросы по теме. Даже помочь если где то что — то не понятно.

Получилось сумбурно, но вы будете по крайней мере представлять в каком направлении развиваться и читать и искать для достижения нужного результата.

Спасибо. Приветствую конструктивную критику.

Page 2

По много численным просьбам, я решил немного осветить принцип программного удаления ЕГР.

Дело в том, что если что нибудь открутить и закрутить, а так же сломать и может даже склеить скотчем и синей изолентой, можно при отсутствии спец навыков и наличии набора инструмента, то работа с прошивкой представляется многим чуть ли не шаманством вуду.Сегодня, я попробую развеять этот миф.

ДАМЫ И ГОСПОДА, ОСТОРОЖНО !

Все описанное далее, основано на собственном опыте, не имеет никакого отношения к профессиональной деятельности, или деятельности приносящей деньги. Описание приводится исключительно в ознакомительным и развивающих целях.Все что вы будете делать, если конечно соберетесь, вы делаете на свой страх и риск.

Я перед экспериментом узнал расписание маршрутом, и положил в карм ан лишние 3 сотни зеленых президентов.

Для начала, что нам понадобится.

1. Я бы рекомендовал около 100 гр. хорошего крепкого напитка. Например Коньяк. Он убивает чувство страха. => Дальше работать вы будете увереннее.2. Ноутбук. Вопреки опять же мифам, вам подойдет абсолютно любая операционная система. я проверял на ХР, 7, 8.1 последние обе 64 бит.3. Шнурок MPPS ( я заказывал в Китае ). единственный момент, я не заказывал самый дешевый. Не знаю сыграло это роль или нет. Но у меня все работало.А вот тем чип тюнерам, которые рассказывают, что слить реально, а залить потом можно все убить, я бы плюнул в литсо !4. Программу для редактирования я использовал WinOLS.Тут остановлюсь немного подробнее:Для установки надо немного потанцевать с бубном, что у меня не сразу получилось. Потому как описания для установки ломаных рверсий немного некорректны.Итог : Качаем с официального сайта демо версию WinOLS, устанавливаем, проверяем что заработала. Качаем откуда-нибудь ( тем кто не знает где найти, и как скачать дальше можно не читать, и вообще про такие процедуры не задумываться ) версию 2.24 WinOLS ( ломанную ) на просторах ссылок хватает. 2.26 тоже встречается, можно её. Переименовываем папку EVC в программ файлс но не удаляем, и копируем из ломанной версии EVC в папку программ файлс. Запускаем ланчером. Все должно заработать.

5. Терпение и упорство.

Итак, работа с MPPS предельно проста. Устанавливаете программку, подключаете шнурок, драйвер для шнурка находится в папке с установленной программкой.Подключаете шнурок к машине, запускаете прогу, выбираете модель своей машины, и нажимаете кнопочку чтение. Прошивка сольется, и сохранится на винт ноута.

Больше машина нам пока не надо. Можно идти домой. и садиться редактировать файлик.

окошко программы MPPS

Далее открываем WinOLS

Нажимаем надпись File и выбираем Binary File. Откроется окошко для выбора файла с расширением BIN. Прошивка имеет как раз Bin расширение. В моем случае это файл :334805.bin

Далее откроется окошко с проектами, там надо выбрать пункт Ignore similar projects and continue.Пишу по памяти, могу иногда ошибиться в англ. написании.

Нажимаем ок. программа просмотрит файл на наличие чек сумм, и даст по ним онформацию, нажимает ок. Откроется окно свойств проекта, ничего впринципе не надо тут, кроме выбора марки. Остальное это чисто для вас. поэтому ок.

Вот, она, наша прошивочка. Слева, мы видим пункты, нам интересно Потенциальные карты. Я сразу хочу предупредить, поиск карт, дело не простое. И потенциальные это 50/50 или она, или нет. Тема поиска это отдельный пост, причем не маленький. Если будет у меня настроение я напишу.

Итак, на просторах интернета, я нашел, что бит переключения EGR switch OFF, и Карта EGR MAP находятся по адресам :71B1F --> EGR SWITCH

71EB8 --> EGR MAP

Следовательно на них мы и посмотрим. Тут есть нюанс, не все карты, даже одного и того же двигателя совпадают по адресам. По описаниям, Егр переключатель это первое значение при 8 битном просмотре и десятичных значениях, карта управления ХЗ переключателями :) . состоит из 8 значений 001 001 001 001 000 000 001 048Так вот, первое, это и есть нужный нам переключатель : меняем значение на 000.

Вот, это и есть первый метод.При этом, карта ЕГР отключается, полностью, ошибок система не показывает, про ошибку Р0404 ЕГР можно забыть. Срабатывание клапана не происходит.

Я бы рекомендовал, все равно при этом механическую заглушку ставить.

Второй метод, поднимаем значения карты ЕГР в максимум. Находим карту по адресу выше, и переключаемся в 3D вид.

Пару слов, о том что тут за картинка. По оси Х у нас обороты двигателя, по У кол — во впрыскиваемого топлива. По Z как раз Объективное значение воздуха.Я не менял настройки программы, и не приводил значения в реальные. Это очень сильно и надолго уведет нас от сути вопроса.

Карта определяет объективный массовый расход воздуха в зависимости от цикловой подачи топлива INGECTION QUANTITY и текущих оборотов двигателя RPM. На основании этой карты управляется клапан EGR. Допустим, в EGR MAP указано, что при 2000 об/мин и цикловом наполнении 15 мм^3/цикл требуется 380 мг/цилиндр свежего воздуха, при этом допустим, что максимальное наполнение цилиндров для данного двигателя с данной турбиной 900 мг/цилиндр. Тогда оставшуюся часть 900-380=520 можно заполнить условно инертным газом, взятым с выпуска двигателя.

Итак проходим режим TEXT и видим

Меняем все значения на 12740.

Теперь когда исправления все внесены, и вы всем довольны. Можно экспортировать проект обратно в Bin файл и залить в машинку.

Ну а дальше наслаждаться поднятой самооценкой и продолжать праздник.

Я Сразу оговорюсь. Более подробная инструкция вам не надо. Если вы не разобрались с работой программы, начинать не стоит. Если вы не до конца понимаете что собираетесь сделать, тоже не начинайте.Я готов ответить на вопросы по теме. Даже помочь если где то что — то не понятно.

Получилось сумбурно, но вы будете по крайней мере представлять в каком направлении развиваться и читать и искать для достижения нужного результата.

Спасибо. Приветствую конструктивную критику.

Отключение EGR

Клапан EGR устанавливают на дизельные двигатели и бензиновые двигатели, чтобы снизить выбросы оксидов азота (NOx). Это единственная цель, больше он ни для чего не нужен.

Схематично ЕГР работает так: отработанные выхлопные газы отправляются повторно догорать в ДВС. В результате снижаются выбросы NOx, но на стенках впускного коллектора, воздушных каналов и блока заслонок оседает сажа. Это не критично для ресурса двигателя, но есть минимальный риск для седел и клапанов. Большей проблемой является падение мощности из-за снижения теплопроводности впускного коллектора.

Зачем глушить EGR

В большинстве случаев глушить ЕГР стоит, если система неисправна (накопился нагар на пластине или гнезде клапана). Обычно неполадки ЕГР начинаются после 50 000 км. пробега. Заявленные производителями цифры в 80 000–10 0000 км. завышены, так как не учитывается низкое качество топлива в России (особенно дизельного).

При накоплении нагара клапан может медленно открываться или даже заклинивать.

Чем это грозит:

  • снижается мощность двигателя;
  • увеличивается износ;
  • повышается расход;
  • ухудшается запуск двигателя;
  • на бензиновых двигателях с пластиковым впускным коллектором есть риск плавления напротив трубки подачи отработанных газов. Часто встречается на Chevrolet Lacetti 1.4 л. и 1.6 л;
  • появляется ошибка «check engine», которая может гореть периодически, а не постоянно;
  • на холостом ходу двигатель работает нестабильно.

Замена клапана дорогостояща. Пользы от него, кроме снижения выбросов оксида азота, никакой. Целесообразнее отключить EGR.

А вот небольшая страшилка — видео, как забивается ЕГР на 100 тыс. км пробега:

Плюсы отключения ЕГР:

  • уменьшается загрязнение впускной системы;
  • на турбированных двигателях исчезает турбояма;
  • повышается отзывчивость педали газа;
  • исчезают ошибки из-за неисправного клапана EGR;
  • не нужно тратить деньги на замену;
  • реже меняется масло;
  • улучшается работа на холостом ходу и холодном двигателе;
  • вырастает тяга на низких оборотах.

Минусы отключения ЕГР:

  • если стоит катализатор, его ресурс сократится. Поэтому рекомендуем с отключением EGR убрать и его;
  • если удалили ЕГР только физически, загорится чек;
  • увеличиваются выбросы NOx.

Важно заметить, что дымность станет больше только при перегазовках. Контроль токсичности на техосмотре вы пройдете.

Как отключить EGR

Сначала отметим, что чистка и промывка ЕГР специальными аэрозолями неэффективны. Нагар быстро образуется снова. Чистить придется каждые 10 000 км.

Глушить ЕГР только механически неправильно. Это ведет к ошибкам «check engine» и переключению ЭБУ на аварийную подпрограмму. Обязательно необходима программная адаптация.

Поэтому отключение EGR совмещают с чип-тюнингом. В результате не просто исключаются ошибки из-за неисправной системы рециркуляции, но дополнительно прибавляется мощность и крутящий момент.

Обратитесь к профессионалам АРС АДАКТ, проблему с клапаном решат с гарантией.

Контакты сервисов

Ближайшие к Вам партнеры ADACT

Рекомендуем посмотреть

15 оценок, среднее: 4,33 из 5

Отключение и удаление ЕГР (EGR): последствия, причины, плюсы и минусы

Возникновение ошибок с кодами P0401, P0403, P0404 – P0409 и сигнала «Check Engine» на приборной панели – признак неисправности системы рециркуляции отработанных газов (EGR). Систему ставят на автомобили с дизельным и бензиновым (нетурбированным) двигателями, подпадающими под нормы EURO3 – EURO5. Чаще всего ошибки возникают из-за датчиков, привода и клапана системы.

Можно клапан отремонтировать, а можно - физически заглушить и отключить всю цепочку управления подачей отработанных газов во впускной тракт. Решать, восстанавливать систему в оригинальном виде или пойти на радикальный шаг – удаление ЕГР, нужно, взвесив аргументы «за» и «против».

Для чего нужна система ЕГР

Появление ЕГР (Exhaust Gas Recirculation system) в двигателе автомобиля – не столько связано с борьбой за экологичность, сколько стало результатом борьбы за повышение его моторесурса. Метод возвращения части отработанных газов в камеру сгорания был запатентован и применен немецкими конструкторами еще в 30 годы прошлого века. О снижении токсичности выхлопа машин тогда мало кто задумывался. Основной задачей «разбавления» рабочей смеси отработанными газами было снижение максимальной температуры ее горения для предотвращения детонации, разрушающей детали ЦПГ.

Как работает система рециркуляции (EGR)

Принцип действия EGR одинаков на всех моделях двигателей. Во время максимальной нагрузки на средних оборотах во впускной коллектор подается строго определенное количество отработанных газов из выпускного коллектора. Объем подаваемых ОГ (5 – 12% от общего объема воздуха в смеси) растет одновременно с увеличением угла опережения зажигания и падает при его уменьшении.

Регулирует подачу клапан, который открывается по достижении определенного числа оборотов мотора (обычно от 1500 об/мин.). Закрывается он после набора максимальных оборотов или их падения до «холостых».

Привод клапана бывает вакуумным или электронным. Зависит от года выпуска, типа и конструкции двигателя.

Негативное влияние EGR на работу двигателя

Справляясь с основной своей функцией – снижением температуры в камере сгорания – система способствует образованию в выхлопных газах несгорающих сажевых частиц. Чем дольше и эффективнее работает EGR, тем больше сажи образуется в выхлопных газах, которыми двигатель «питается» с помощью ЕГР.

Попадая во впускной тракт, частицы сажи образуют плотный нагар на его стенках, рабочей поверхности и штоке самого клапана, сужая просвет канала. Изменение соотношения воздуха и топлива, подаваемого в камеру сгорания, в пользу горючего ведет к повышению температуры воспламенения рабочей смеси. Возникает детонация, увеличивается содержание оксидов азота в ОГ.

В запущенных случаях (когда клапан «закис» под слоем сажи и не закрывается) поступление отработанных газов в рабочую зону становится постоянным. Возникают признаки неисправности: падают динамика разгона и мощность двигателя авто, увеличивается сажеобразование в выхлопных газах, забивается сажевый фильтр (DPF), снижается ресурс катализатора.

Зачем производят удаление клапана ЕГР

Срок службы оригинального клапана ЕГР ограничен. В зависимости от марки и производителя авто, его ресурс может составить до 150 тыс. км пробега. В отечественных условиях он редко «дотягивает» до 70 тыс.

Основные причины отказа водителей от EGR:

  • высокая стоимость ремонта и обслуживания системы;
  • агрегат сложно чистить;
  • негативные последствия для двигателя при нарушении режима рециркуляции;
  • двигатель может работать без этой конструкции.

Исправность механизма рециркуляции зависит от качества топлива. При эксплуатации автомобиля на плохо очищенном горючем, содержащем большой процент сернистых соединений и присадок, убирать нагар приходится 1–2 раза в год. Поэтому водители предпочитают просто избавляться от «проблемного» устройства.

Как правильно удалить ЕГР

Некоторые автовладельцы практикуют самостоятельное, «физическое» отключение EGR с установкой кустарной прокладки, закрывающей отверстия клапана. В продаже есть даже оригинальные прокладки, например, от General Motors. Но обойтись одной установкой заглушки удается только на старых «дизелях», где работа EGR регулируется разрежением (пневмомеханический привод). На большинстве современных автомобилей электропневматическая или электронная схема управления - сигналы на открытие и закрытие подачи ОГ идут от электронного блока управления.

Для полноценного удаления EGR нужно одновременно выполнить изъятие клапана и программное отключение ЕГР с перепрошивкой контроллера. Некоторые схемы требуют дополнительной установки эмулятора «правильных» показаний датчиков положения клапана, расходометра и лямбда–зонда. Только тогда удастся избежать повторного возникновения ошибок и частых переходов двигателя в «аварийный» режим.

Последствия удаления клапана ЕГР: плюсы и минусы

Преимущества отказа от EGR:

  • чистый впускной коллектор;
  • снижение дымности выхлопа;
  • прирост мощности на средних оборотах;
  • отсутствие необходимости обслуживать и менять дорогие комплектующие.

Заодно можно провести программное отключение сажевого фильтра и лямбда–зонда, чип тюнинг двигателя, а также снять ограничение мощности, введенное производителем.

Минусы метода – повышение температуры сгорания топлива и содержания оксидов азота в выхлопе авто. Из возможных последствий – возникновение детонации в определенном диапазоне оборотов двигателя, снижение ресурса моторного масла, повышение риска появления микротрещин в ГБЦ.

Проблемы с недостатком тяги на низких оборотах, «провалы» мощности и черный дымный выхлоп не всегда возникают из-за ЕГР. Поставить диагноз на 100% точно можно, выполнив комплексную диагностику на стенде.

Познавательно-развлекательный сайт с техническим уклоном для работы, развлечения и отдыха.

Свежие решения от automotivediagsolutions.com 2017 ...

ADS DPF Remover, утилита поддерживает следующие функции : Удаление DPF / сажевого фильтра, ADBlue решения, Удаление заслонки, Специальные пунктики ... ADBlue Solution : 5 моделей авто DPF Remover : 38 марок авто FLAP Removing : 14 систем

Special Items : 4 решения

Программа для тюнинга авто - ADS EGR Remover 2017

ADS EGR Remover, утилита поддерживает следующие функции : Удаление EGR, Горячий Старт, Иммобилайзер, Специальные решения по кодам неисправностей, Удаление клапана отсечки ... EGR : 33 марки авто HotStart : 10 моделей авто Immo : 5 марок авто Special Custom DTC Solutions : 18 марок авто Special DTC Fast Solution : 6 моделей авто Special EGR Solutions : 2 системы EDC

Y75 Removing - Удаление клапана на MB EDC

Программа для тюнинга авто - ADS Lambda Remover 2017

ADS Lambda Remover, утилита поддерживает 25 марок автомобилей и специальные функции : NOX Sensor Removing, O2 Sensor Tools ... Проблемы автомобиля проявляются, как различное сочетание кодов неисправностей : P0036 P0137 P0138 P0139 P0140 P0141 P0400 P0401 P0402 P0403 P0404 P0405 P0406 P0407 P0408 P0409 P0410 P0411 P0412 P0413 P0414 P0415 P0416 P0417 P0418 P0419 P0420 P0430 P1033 P1034 P1070 P1142 P2232 VAG 16420

Программа для тюнинга авто - aes universal egr remover v22

Программа aes universal egr remover v22 для удаления функции работы клапана EGR из прошивки блока управления. Клапан EGR / AGR устанавливается производителями автомобилей и грузовиков для исполнения двух целей : 1) снижение детонационной способности горения топлива в условиях высоких температур и нагрузок в целях предотвращения механического разрушения деталей двигателя путем дозированного введения порции инертных выхлопных газов в топливо-воздушную смесь, снижающее скорость горения топлива;

2) снижение доли токсичных NOx выбросов в выхлопных газах, образуемых при высокой температуре и давлении в камере сгорания современных форсированных двигателей.

Некачественное топливо или эксплуатация автомобилей с пробегом (и изношенными деталями систем двигателя, с нарушением интервалов ТО) способствует горению смеси с образованием сажи, что вызывает преждевременный отказ клапана рециркуляции выхлопных газов, которое может проявляться резким снижением мощности или, даже, стать причиной отказа запуска двигателя.

С другой стороны - первый путь к тюнингу увеличения мощности двигателя - это блокирование работы клапана EGR / AGR, что - вполне естественно ... Но, не вполне функционально с точки зрения блока управления, который программно проверяет исправность работы системы EGR и зажигает лампу неисправности Check Engine ... Удаление подпрограммы управления клапаном EGR из кода прошивки блока управления двигателем предоставляет возможность эксплуатации автомобиля без клапана EGR - но, с понижением норм токсичности, что может быть запрещено и наказуемо местными законами об эксплуатации транспортных средств и соблюдению норм токсичности выхлопных газов.

Программа для тюнинга авто - Easy-Kill v2

Программа Easy-Kill v2 для тюнинга BMW / VAG EDC, отключение функции : старт / стоп, мониторинг крутящего момнта, ограничения максимальной скорости, ограничения максимальных оборотов, удаление / вырезание кодов ошибок из прошивки ...

Программа для тюнинга авто - ecusafe2

Программа ecusafe2 для редактирования прошивок блоков управления двигателей автомобилей. Отключение DPF, FAP, EGR, AGR, Adblue. Снятие ограничений скорости, крутящего момента, изменения таблицы ошибок неисправностей DTC, пост-впрыск, работа с картами стратегий ...

Программа для тюнинга авто - dtc remover v10

Программа dtc remover v10 служит для программного отключения кода ошибки из прошивки блока управления двигателем. Отключенный код более не отображается при диагностике автомобиля, что может вызвать последующие проблемы с ремонтом автомобиля ...

Программа для тюнинга авто - dtc remover v102

Программа dtc remover v102 от компании MTX Electronics для удаления кодов ошибки из таблицы неисправностей DTC блока управления. Тем, самым, позволяет выключить лампу неисправности двигателя.

Программа для тюнинга авто - dtc remover v15170

Программа dtc remover v15170 от компании EcuVonix Solutions для удаления кодов ошибки из таблицы неисправностей DTC блока управления. Тем, самым, позволяет выключить лампу неисправности двигателя.

7:16 06.12.2018

Контакт моя страница, общение по работе и дружба.

Главная страница сайта.

Меню сайта - главные разделы.

= = = Меню раздела = = =

© techstop-ekb.ru / Екатеринбург / 2019

Удаление ЕГР: программное отключение, удаление клапана, прошивка чип-тюнинга и последствия

Пока европейские суды шумно и со скандалом разбираются с европейскими же инженерами, которые не делают автомобили достаточно экологичными, отечественные автовладельцы становятся в очередь в СТО, чтобы отключить или удалить систему рециркуляции отработавших газов. Что это такое, почему система выходит из строя и как выполняется удаление ЕГР? Все эти вопросы рассмотрим детально в нашей сегодняшней статье.

Что такое ЕГР?

Еще Джон Леннон призывал политиков дать миру шанс во время очередных акций протеста. В отличие от политиков, к этому призыву серьезно отнеслись специалисты по экологии, которые в попытке дать миру хотя бы небольшой шанс на спасение заставляют производителей автомобилей “душить” двигатели до крайних пределов. Внедрение системы рециркуляции отработанных газов или ЕГР должно было существенно сократить вредное воздействие оксидов азота в выхлопе автомобилей.

Это одна-единственная задача, которую решает система ЕГР. Существует много вариантов реализации системы, однако принцип действия всех их одинаковый – отработанные газы через специальный клапан подаются в двигатель, где догорают далее. Такой принцип позволяет понизить температуры горения, особенно в бензиновых двигателях. Ведь именно высокие температуры – это одно из условий образования оксида азота.

Больше ни на что другое в автомобиле система ЕГР не влияет. Это сугубо экологическая опция любых современных двигателей. Ресурс системы не вечный, он ограничен, особенно в условиях российской эксплуатации. Приходит время, когда рециркуляция отработанных газов перестает работать так, как она должна. И тогда выходом из ситуации является удаление ЕГР из системы управления двигателем. Для убедительности нужно сказать, что и нормально работающая рециркуляция отработанных газов на высоких оборотах и так не задействована, в аварийных режимах она также отключается – клапан полностью закрывается. Так предусмотрено в ЭБУ.

Читайте также:  Уютный и комфортный дом на колесах из 16-летнего фургона

Бояться удаления ЕГР отечественному водителю не стоит. Самое неприятное последствие – это высокое содержание оксида азота в выхлопных газах. Но если все взвесить, то беспроблемная эксплуатация автомобиля, конечно же, перевешивает экологические проблемы, ибо нервы дороже, а экология и так плохая.

Как и почему ЕГР выходит из строя?

Среди типичных проблем с клапаном ЕГР можно выделить заклинивание, разрыв в цепи актуатора, датчика положения клапана, подсос воздуха. При этом по каждой из поломок можно назвать и другие типы неисправностей.

Заклинивание

В процессе сгорания любого вида топлива образуется сажа. В процессе эксплуатации она оседает в клапане, тем самым снижая его подвижность. И естественно, через какое-то время клапан уже не может двигаться. Здесь есть два варианта – клапан закрыт, либо открыт. Владельцу автомобиля повезет больше, если клапан заклинит в закрытом положении. В таком случае продукт сгорания, а именно сажа, не сможет попасть внутрь мотора. Кстати, сейчас практикуется программное удаление клапана ЕГР – в данном случае физически клапан остается на своем месте, однако программно он закрывается и отключается. Но это не самый лучший способ.

Вредит и открытое положение. Отходы сгорания попадут непосредственно в цилиндры двигателя. Если рассматривать, как работает система, то наблюдается интересная картина – в большинстве режимов работы двигателя клапан ЕГР закрыт и никак не участвует в работе силового агрегата – на высоких оборотах, при больших нагрузках.

Основной враг клапана – это плохие масла и низкое качество топлива. В основном это относится к дизелям, хотя к бензиновым двигателям тоже применимо. Хоть автовладельцев и пытаются убедить, что качество отечественного топлива европейское, но это справедливо далеко не на всех АЗС. И водители попадают на удаление ЕГР и сажевого фильтра.

Читайте также:  Модели Skoda Scala и Kamiq почернеют в версии Monte Carlo

Неисправность двигателя

Здесь может быть огромная масса различных вариантов. К примеру, любые причины, увеличивающие дымность работы двигателя, обязательно снижают ресурс работы системы ЕГР. Это засоренный воздушный фильтр, утечки воздуха из системы наддува, протекающие форсунки, закоксованные поршневые кольца. Это важно, особенно для тех, кто хочет, чтобы ЕГР работала.

«Суицид» ЕГР-клапана

Клапан ЕГР может совершить своего рода самоубийство. Это одна из его конструктивных особенностей. Чтобы это понять, нужно рассмотреть физику процесса. На графике кривая интенсивности выработки оксидов будет расти при повышении температуры. Кривая, показывающая выработку сажи, будет падать. Где-то две линии пересекутся.

Чем меньше в выхлопе этих оксидов азота, тем лучше для экологии, но плохо для мотора. Инженеры пытаются получить максимально сбалансированное решение – уменьшить NO и не загубить мотор. Но чем меньше оксидов, тем сложнее жизнь ЕГР. В ходе эксплуатации клапан убивает себя сам.

Разрывы в цепи актуаторов и датчиков

Это редкая проблема, но периодически она случается. Ошибка будет в несоответствии между номинальным и фактическим положением ЕГР-клапана. Чтобы выявить, нужна качественная диагностика. Ремонт дорогой, поэтому лучший выход – удаление ЕГР или отключение.

Решение проблем с ЕГР посредством удаления

Если узел не работает, то адекватный владелец понимает, что ремонт дорогой. Замена и вовсе стоит заоблачных денег. Поэтому самый популярный способ решения вопроса – чип-тюнинг, удаление ЕГР или же программное отключение системы. Это дешево, надежно и без последствий.

Механическая часть процесса

В этом процессе существуют механические процедуры и программные. Механически решение вопроса сводится к перекрытию потока через неработающий клапан. Первое, что выполнит мастер-профессионал, это установит специальную заглушку. Это кажется легким, но на деле все сложнее. Не ставят заглушки из паронита или еще чего-нибудь на пути выхлопных газов – материал прогорит. Заглушка должна быть из хорошей стали, а лучше из нержавеющей, толщиной не меньше 3 мм. Удаление ЕГР на дизеле проводится примерно так же.

Читайте также:  Очень короткая история UAZ of America (9 фото)

Демонтаж клапана вместе с охладителем может быть достаточно сложной задачей. Если клапан имеет охладитель, то на патрубки устанавливают заглушки. Это работает на М-серии от BMW. Но на «Фольксвагенах» или на БМВ N-серии такого охладителя нет, и система охлаждения кольцуется.

В большинстве сервисов с механической частью мастера справляются отлично. Но вот с программной частью при удалении ЕГР бывают ошибки, и причем часто.

Софт

Первым делом нужно программно запретить ЕГР-клапану открываться. Если программист найдет в прошивке карты системы рециркуляции, то это только половина дела – сложнее убрать ошибки по ЕГР, точнее осуществить полное программное удаление ЕГР. Тут некоторые специалисты делают слишком много, и под нож идет то, чего удалять не следовало бы. Далее проходит долгий и сложный процесс устранения последствий таких удалений. Это достаточно дорого.

А ведь нужно отключить и аварийный режим, в который система отправляет двигатель из-за неработающей системы. На некоторых авто нужно перекалибровывать карты по воздуху. Последний способ – скомандовать на закрытие клапана. Данный метод оправдан, но не всегда. Он хорош, когда до клапана физически не добраться. Надежность не абсолютна.

Заключение

Как видно из статьи, если система рециркуляции отжила свое или скоро отживет, то ремонтировать ее не выгодно, да и смысла нет. А удаление ЕГР не повлечет за собой никаких последствий. Машина будет ехать так же, как и ехала.

Автор: Афанасьев Юрий

Программное отключение ЕГР (EGR). Компания «ТРАНСКОМ».



© ООО «ТРАНСКОМ», 2000–2019. Все материалы, размещенные на сайте, принадлежат правообладателям. При заимствовании информации, ссылка на ресурс обязательна.

Телефоны: +7 (495) 781-62-32 +7 (495) 723-35-81 +7 (903) 729-89-86 +7 (495) 781-62-32 (факс)

Банковские реквизиты: ООО «ТРАНСКОМ» Юридический адрес: Россия, 143400, М.О., г. Красногорск, Подмосковный бульвар, д. 8, пом. 1. ИНН 5024118508 КПП 502401001 ОГРН: 1115024000520 Код по ОКПО: 90120682 Код по ОКАТО: 46223501000 Расчетный счет: 40702810238170016463 Московский банк Сбербанка России ПАО 3817/01628, г. Москва Кор. счет: 301 018 104 000 000 002 25 БИК 044525225

Немного познакомившись со строением и принципиальной работой системы рециркуляции отработавших газов, мы можем сделать выводы обо всех отрицательных и положительных эффектах (последствиях) использования системы ЕГР (EGR).

Взвесив все «ЗА» и «ПРОТИВ» практически 95% владельцев своих автомобилей приходят к единственному правильному решению – отключение системы EGR (отключение клапана ЕГР).

По вопросам отключения/удаления ЕГР звоните: 8 903 729-89-86 или закажите звонок Онлайн, наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.

Основной и единственный плюс использования EGR – это значительное снижение выбросов окислов азота (NO x ) во внешнюю среду, путем снижения температуры горения топливо- воздушной смеси в цилиндрах.

Снижение расхода топлива; Двигатель работает мягко, вне зависимости от нагрузки, в полной чистоте, без всяких провалов, деттонации, прозвонов пальцев и других сопутствующих неприятностей вызванных неисправностями в системе EGR; Появляется возможность управления оборотами холостого хода в режиме прогрева двигателя через кнопку круиз-контроля; Вы получаете вполне ободряющий результат с повышенными показателями без ущерба для ресурса двигателя. В зависимости от предыдущей прошивки Вашего блока управления двигателем, Вы получите 150 л/с и 360 Нм крутящего момента или 170 л/с и 420 Нм крутящего момента.

 Политика Конфиденциальности

Email: [email protected] Адрес: Россия, 125476, г. Москва, ул. Василия Петушкова, д. 8.

Для начала давайте разберемся, что же все-таки такое ЕГР (EGR)! Автомобильная система EGR (Exhaust Gas Recirculation – иными словами Рециркуляция Выхлопных Газов) осуществляет рециркуляцию выхлопных газов, что позволяет снизить выброс окислов азота во внешнюю среду. Система EGR – штука очень неоднозначная и весьма капризная , особенно при весьма низком качестве топлива, что в России встречается повсеместно, даже в мегаполисах, таких как Москва. Неоднозначность этой системы заключается в том, что её предназначение, сугубо экологическое. Система рециркуляции отработавших газов обеспечивает поступление определенной части отработавших газов в обратном направлении (во впускной коллектор). Она не улучшает рабочие параметры мотора, EGR отвечает только за уменьшение токсичности выхлопа.

 Если Вы не безразличны к своему двигателю и своему карману удаление/отключение системы рециркуляции отработавших газов просто необходимо.  Обратившись в нашу компанию, мы всего за 8000 рублей профессионально и качественно выполним все работы по удалению/отключению системы ЕГР, как физически, сняв теплообменник и установив необходимые заглушки, так и програмно, переписав блок управления.  На все выполненные работы проводимыми нашими специалистами мы даем гарантию!  Перепрошивка вашего блока управления осуществляется с помощью оригинального диллерского оборудования INLINE 6 (производство США), а все корректировки (прошивки) доработаны профессионалами диллерского центра CUMMINS и обкатаны на собственных автомобилях.

Схематичное изображение работы системы ЕГР (EGR)

 Основным элементом системы ЕГР (EGR) является клапан, который регулирует количество выхлопных газов, направляющихся на рециркуляцию.  Конструктивное исполнение системы EGR зависит от способа, которым управляется клапан.  Система обратной рециркуляции отработанных газов управляется электронным блоком управления двигателем.  Команда на открытие или закрытие клапана EGR может подаваться на основании элетронных датчиков, таких как датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик оборотов коленчатого вала, датчик положения дросельной заслонки и т. д.  Работа EGR напрямую зависит от типа автомобильного двигателя.  В автомобилях с бензиновым мотором, данная система не будет включаться при достижении максимального крутящего момента двигателя и на холостом ходу.  В дизелях клапан системы EGR открывается на холостом ходу и начинает постепенно закрываться по мере возрастания нагрузки.

 Снижение мощности, как бензинового, так и дизельного двигателя.  Как результат снижения мощности – повышенный расход топлива.  Уменьшение срока службы моторного масла за счет запредельного содержания сажи (для дизельного двигателя) и преждевременного его окисления. Именно пониженная температура горения в дизельных двигателях и обуславливает появление сажи, как продуктов неполного сгорания топлива. Для чего большинство современных дизельных автомобилей оборудуются сажевыми фильтрами DPF (Diesel Particulate Filter) в системе выпуска.  Значительное снижение ресурса дизельного двигателя за счет попадания продуктов сгорания, сажи и прочей закоксовавшейся во впускном коллекторе гадости в цилиндро-поршневую группу и моторное масло (см. фото ниже).

 Большой риск капитальной поломки двигателя (дорогостоящий капитальный ремонт) в результате прогара теплообменника ЕГР и попадания охлаждающей жидкости в цилиндры и моторное масло.  Чрезмерно высокая (просто безбожная) стоимость ремонта элементов системы рециркуляции отработавших газов в случае поломки.

Физическое отключение/удаление клапана ЕГР вместе с теплообменником с последующей перепрошивкой блока управления дает целый ряд преимуществ:

Ремонтная мастерская, Склад автозапчастей и Стоянка транспорта находятся по адресу: Московская область, г. Дзержинский, ул. Садовая.

Программное отключение ЕГР (EGR,AGR) по цене от 5 000 руб. в Москве

Система EGR (англ.) или AGR (нем.) устанавливается на современных бензиновых и дизельных двигателях. Предназначена для рециркуляции отработанных выхлопных газов.

Часть выхлопных газов по специальному трубопроводу, с помощью специального клапана ЕГР возвращается в цилиндры для дожигания. В результате большее количество токсичных веществ сгорает. После этого выхлоп получается менее токсичным. Основное назначение системы ЕГР, борьба за чистоту экологии. Так для чего же мы выбираем отключение ЕГР?

Проблема эксплуатации этого устройства в нашей стране заключается в плохом качестве топлива. В нём много грязных примесей. Отработанные газы вместе с этой грязью вновь проходят впускной коллектор. Смешиваясь с картерными газами образуют смолистое вещество, оседающее на стенках впускного коллектора, клапанах, поршнях, деталях клапана ЕГР. Двигатель теряет мощность, работает неровно, увеличивается расход топлива, движущиеся детали быстрее изнашиваются, загорается сигнал Check Engine на приборной панели, и работа двигателя переводится в аварийный режим.

Почему ремонт EGR такой дорогой?

  • Во-первых, клапан ЕГР вещь недешёвая
  • во-вторых, представьте себе, как можно очистить от нагара впускной коллектор, клапаны, поршни. Правильно, разобрав половину мотора. И если бы на этом всё закончилось. Через некоторое время процедуру придётся повторить и не раз.

Хорошо в такой ситуации то, что без системы ЕГР автомобиль может прекрасно себя чувствовать. Отключение ЕГР исправит неприятную ситуацию. Выхлопные газы перестанут возвращаться в цилиндры, загрязнение прекратится. Пострадает только экология.

Сложность отключения

Система имеет не только трубопроводы, движущиеся детали, но и полностью находится под управлением электронных систем автомобиля. Отключение клапана ЕГР недостаточная мера. Необходимо программное отключение ЕГР. Заключается в прошивке (перепрограммирование) электронного блока управления с целью заставить его забыть о существовании ЕГР. Если вы решили спасти своего «железного коня» и устроить отключение ЕГР, в Москве достаточное количество автосервисов.

Мы предлагаем приехать к нам. Высококлассные специалисты отлично и быстро избавят ваш автомобиль от проблем. Предоставляем гарантию на все работы. У нас множество довольных клиентов, ведь цена наших услуг целиком и полностью соответствует качеству.

Функционирование ЕГР (EGR, AGR) подразумевает его значительное загрязнение, что приводит к неполадкам в работе автомобиля. Чтобы избежать этого нужно программное отключение устройства и его датчиков. В таком случае оно перестаёт...


Смотрите также