Прицепы для перевозки автомобилей


Прицеп для перевозки авто: виды, особенности выбора.

Автомобиль – современное средство передвижения. Он помогает добраться до нужной точки, используя различные варианты маршрутов. В случае поломки возникает необходимость перевозки машины до места ремонта. Когда нет эвакуатора, не обойтись без прицепа для перевозки легкового автомобиля.

Эвакуация машины с территории трассы или создание бизнеса услуг эвакуатора, путешествие на нескольких машинах – это первые мысли, приходящие на ум, когда возникает необходимость использовать прицеп для транспортировки автомобиля.

Выбираем прицеп для перевозки автомобиля

У водителей, с категорией «В» и нежелающих получать категорию «ВЕ», вечный вопрос, разрешено тянуть легковой агрегат с машиной в кузове. Да, но только при условии, что:

  • Полная масса автопоезда не превысит 3,5 тонны. Буксируется, к примеру «Ока».
  • Автомобиль-тягач оснащён крепким фаркопом с допустимыми значениями грузоподъёмности.
  • Сам автотягач имеет допустимые характеристики кузова и мотора для перевозки, например, это семейство внедорожников.
Внедорожник с прицепом для перевозки автомобиля

Устройство для перевозки автомобилей приобретается в любом автомагазине. Чтобы правильно сделать выбор и не ошибиться в модели, обращают внимание на следующие характеристики:

  • Модельный ряд.
  • Технические особенности.
  • Поведение на трассе.

Производители дополнительных систем грузоперевозки создают механизмы, подходящие под разные случаи на дороге. Это снижает вероятность ДТП, заносов и гарантирует целостную доставку транспортного средства.

Прицепы-автовозы для легковых автомобилей принято группировать в соответствии с назначением:

  • Полной погрузки автомобиля на площадку.
Прицеп платформа для перевозки автомобиля

Прицеп полной погрузки удобен при постоянном использовании, имеет различные конструкции и дополнительные комплектующие. Простой вариант – платформа, на которую помещают автомобиль с помощью троса или трапов с рычагами. После колеса крепятся. Автомобиль перемещается по назначению. При полной погрузке выбор моделей расширяется. Лучше остановиться на двухосных агрегатах. Они выдерживают вес, как среднестатистического автомобиля, так и внедорожника.

  • Подкатные тралы с частичным помещением.
Прицеп лафет для перевозки автомобиля

В этом случае это одноосники, при этом задние колеса ТС остаются на дорожном покрытии и вращаются самостоятельно. В городских условиях возникают ситуации, когда транспортное средство не нуждается в полной погрузке. Доставка до пункта СТО, гаража или парковки. Прицепы с частичной установкой авто отличаются:

  • Малыми размерами.
  • Удобной конструкцией.
  • Низкой ценой.
  • Необходимой комплектацией для фиксации пары колес.
Читайте также:  Прицепы для квадроциклов особенности выбора

Некоторые модели разбираются и помещаются в багажном отделении, что востребовано. Еще одним плюсом таких лафетов – отсутствие регистрации. Другие виды прицепов требуют обязательной регистрации в ГИБДД.

Чтобы подобрать лафет, учитываются факторы, при которых устройство для перевозки легковых автомобилей должно:

  • Быть выполнено из профессиональных материалов.
  • Иметь безопасные крепления.
  • Поднимать в массе даже тяжелые легковушки.

Отдельно обращается внимание на крепления, недобросовестное исполнение которых может привести к авариям.

Типы прицепов для перевозки автомобилей

Модели для перевозки авто представлены узконаправленными прототипами. Некоторые созданы для экспортирования автомобилей на продажу или стоянку, другие – экономно использовать силы автолюбителей в путешествиях. Автовозы легковых автомобилей перевозят от одного до двух транспортных средств. Различают несколько видов прицепов, общее название которых «лафет»:

  1. Бортовой. Модель пригодна для эксплуатации при перевозке груза массой до 2 тонн. Его используют для перевозки одного автомобиля или нескольких мотоциклов. Габариты лафета 5000 на 2000 мм, а высота бортов не превышает 250 мм. В комплектацию производители включают лебедку, крепления и трапы.

    Прицеп бортовой МЗСА 842111.201

  2. Лафет – платформа. Модель обладает поверхностью 4500 на 2000 мм, а в комплект входят:
    • Трап для облегчения погрузки.
    • Лебедка.
    • Кольца для закрепления авто.
    • Противооткатные стопоры.

    Грузоподъемность такой платформы колеблется на отметке в 2 000 кг.

  3. Рамный лафет. Конструкция обладает удлиненной формой со специальными удерживающими колеса креплениями и заездными трапами. Выполнена из перфорированного металла. Двухосная конструкция способна поднять на борт до двух ТС. Служит также эстакадой.

  4. Трейлер. Еще один вид лафета для авто, представляющий собой платформу с трапами. С помощью этой системы перевозится габаритный транспорт от мотоциклов, легковых автомобилей, гидроциклов до дорожной техники. Конструкцию дополняют трапы и специализированные крепления, позволяющие безопасно перемещать машину на дальние расстояния.

    Прицеп трейлер для перевозки автомобиля

  5. Прицеп – эвакуатор. Подразумевает перевозку одного легкового автомобиля. Оснащен специальными трапами, лебедкой и ложементами, которые способствуют безопасной транспортировке. Предел грузоподъемности лебедки в этом случае составляет 2000 кг.

    Прицеп эвакуатор для перевозки автомобиля

Все типы предназначены для перевозки транспортных средств. При их выборе обращают внимание на следующие особенности:

  • Назначение.
  • Грузоподъемность.
  • Масса снаряженного объекта.

Назначение прицепа

При выборе автовозов опираются прежде на объем перевозимого груза. Для открытия бизнеса по оказанию услуг эвакуатора выбираются модели с предельной грузоподъемность. А в личных целях удобнее подбирать лафет под конкретную машину.

В комплектацию моделей входят:

  • Тормозная система.
  • Усовершенствованная подвеска.
  • Четыре колеса плюс одно запасное с креплением к борту.
  • Лебедка для погрузки авто.
  • Специальные трапы для безопасного перемещения транспортного средства.
  • Опорные стойки и ножки спереди и сзади.
  • Особое место занимает тент. Он бывает: мягкий, выполненный из брезента, гибкого полимерного покрытия. А также для защиты груза применяют короб, изготовленный из пластика, щитовой фанеры или тонколистового железа. Нередко применяется комбинированный способ.
Прицеп для перевозки автомобиля

В некоторых моделях существует система погрузки авто, при которой автомобиль самостоятельно заезжает на платформу и закрепляется специальными опорами. Машина до 2 тонн крепится ремнями по диагонали за 2 колеса или за все 4 колеса.

Грузоподъемность прицепа

При выборе автовоза важны характеристики грузоподъемности. Этот показатель играет существенную роль при перевозке груза, его нарушение приводит к смещению равновесия. Каждое колесо прицепа принимает нагрузку от 300 до 500 кг. Шестиколёсный прицеп на трёх осях имеет запас прочности. Но на практике грузоподъемность напрямую зависит от предназначения автовоза:

  • Агрегаты частичной погрузки легкового автомобиля могут выдержать груз массой в 600 – 700 кг. Они используются для перевозки ТС массой до 1,5 тонн. Для них важно, чтобы габариты авто не превышали установленные нормы.
  • Одноосники полной погрузки имеют грузоподъемность до 2500 кг;
  • Двухосные легковые прицепы полной погрузки могут выдержать массу от 1200 до 7500 кг.

Двухосные модели имеют наибольшую популярность на рынке, так как их грузоподъемность позволяет устанавливать несколько автомобилей. Они могут быть дополнены тентом, что защитит перевозимое авто от неблагоприятных внешних условий.

Видеообзор прицепа МЗСА для перевозки автомобиля

Полная масса

Типы автовозов различаются по полной массе, то есть снаряжённой плюс масса авто. Согласно законодательству РФ, водитель должен строго следовать инструкции производителя относительно массы груза. Говорить о снаряжённой массе нет особого смысла, если только из соображений грузоподъёмных характеристик тягача, который должен выдержать нагрузку. Но в любом случае полная масса с допустимыми значениями перекрывает существующие цифры. Для удобства по снаряжённой массе прицепы делят на три вида, и им соответствует полная нагрузка:

  1. Легкие модели с полной массой прицепа до 2000 кг.

  2. Средней тяжести. Лафеты со снаряженной массой до 2500 кг.

    Прицеп-лафета для перевозки авто

  3. Тяжелые прицепы, полная масса которых составляет до 3500 кг.

    Эвакуатор с лафетом для перевозки нескольких авто

Все автовозы для легковых автомобилей оснащены необходимым оборудованием для бережной перевозки машин (пневматические конструкции, специальные ремни). При рассмотрении европейских прицепов видно, что они адаптированы под российские дорожные и погодные условия. Это делает автовозы безопасным средством перемещения авто.

Прицеп трал — эвакуатор для легкового авто: варианты конструкции, модели

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня я решил обсудить такой вид прицепного транспортного средства как прицеп-трал легковой. Учтите, что речь идет именно о легковых моделях, предназначенных для перевозки соответствующей категории автомобилей и прочей колесной техники.

Многие автомобилисты знают, что такое эвакуатор. Это специальные службы, с помощью которых не только вас выручают в трудных ситуациях, но и помогают с транспортировкой машины с разными целями. Это может быть отправка на ремонт, доставка для покраски, транспортировка в другой населенный пункт и пр.

Но также вам известна и цена таких услуг. Эвакуаторщики измеряют стоимость по количеству километров. Потому даже на относительно небольшие расстояния цена перевозки оказывается внушительной.

Потому автовладельцы нередко решают купить прицеп для легкового авто в личное пользование. О целях и необходимости такого ТС говорить не буду. Слишком много ситуаций, где может пригодиться подобное решение.

Просто о сложном

Если говорить про легковые машины, для перевозки авто применяют, как кажется на первый взгляд, много разных вариантов прицепов.

С чем обычно можно столкнуться? Это такие ТС как:

  • автовоз;
  • прицеп-эвакуатор;
  • трал;
  • лафет.

Как много названий. Умеют у нас из простой вещи делать что-то сложное. Так и в нашей ситуации. Под одну категорию прицепов придумали такую россыпь названий.

Скажу сразу. За всеми этими обозначениями скрывается один и тот же вид транспортного прицепного средства, ориентированного на легковые автомобили.

Ведь обычные эвакуаторы имеют специальную погрузочную площадку, дополнительно оборудование, подъемные механизмы, краны и пр. Но поскольку мы говорим про перевозку легкового транспорта легковыми авто, все эти названия одинаково правильно вы можете использовать.

Конструктивные особенности

Легковые лафеты или прицепы-тралы являются альтернативой служб эвакуации автомобилей. С помощью такого прицепа можно за небольшие деньги получить собственный эвакуатор с аналогичными возможностями и эффективностью.

Все они имеют конструктивные различия, за счет которых их делят на две большие категории:

  • тралы с частичной загрузкой (они же подкатные);
  • легковые эвакуаторы с полной загрузкой.

В первом случае мы имеем дело с прицепным одноосными транспортным средством, на которое загружают только переднюю ось автомобиля. Задние колеса остаются на дорожном полотне и вращаются, преодолевая необходимое расстояние.

Лафеты частичной загрузки отличаются:

  • компактными размерами;
  • простой конструкцией;
  • доступной ценой;
  • необходимой комплектацией для фиксации пары колес.

Некоторые модели даже разборные, что позволяет перевозить их в багажнике машины и применять по мере необходимости. Их важным преимуществом является факт отсутствия необходимости обязательной регистрации. Все остальные виды лафетов обязательно регистрируют в ГИБДД.

При этом их грузоподъемность составляет до 600-700 килограмм. Такой показатель позволяет перевозить автомобили, вес которых не превышает 1500 килограмм или 1,5 тонны. То есть уже прослеживаются некоторые ограничения. Также важно, чтобы размеры авто не превышали установленные нормы для эвакуатора.

Второй вариант намного привлекательнее, если говорить о частом применении легкового эвакуатора. Лафеты с полной загрузкой представляют собой разнообразную конструкцию, которая имеет богатый набор дополнительного оборудования. В самом простом своем виде это платформа, на которую машина закатывается с помощью съемных аппарелей, либо используются откидные сходни, тросовым приводом и системой рычагов. Далее автомобиль фиксируют на этой платформе и отвозят, куда вам требуется.

Полная загрузка предусматривает возможность выбора между двухосными прицепами. Лучше выбирать конструкции с двумя осями, поскольку их грузоподъемность составляет до 3500 килограмм. А это уже практически любая легковая машина, кроссовер или крупный внедорожник.

В ассортименте производителей встречаются специальные модели легковых лафетов, которые могут отличаться некоторыми особенностями:

  • перевозка одновременно двух легковых автомобилей;
  • прицепы-трейлеры с каркасом и тентом.

Подобные прицепы в основном используется там, где требуется перевести машину на большое расстояние. Каркас и тент защищают от внешних факторов, скрывают машину и позволяют не опасаться из-за того, что она пострадает в результате попадания каких-то предметов, вылетающих из-под колес впереди идущего транспорта.

Популярные модели

Если вы ищите хороший прицеп эвакуатор для легкового автомобиля, вам следует ориентироваться на проверенных производителей. Старайтесь внимательно изучать технические характеристики легкового эвакуатора, сопоставлять с планируемыми задачами и искать оптимальное соотношение цены и качества.

Среди наиболее востребованных и распространенных брендов, под которыми выпускают рассматриваемые нами сегодня прицепы, выделяют следующих:

  • Pragmatec;
  • Bren;
  • Rydwan;
  • НПП Палыч;
  • Verda и пр.

В подробности производителей вдаваться не буду. Все же ассортимент очень большой, остановиться на чем-то конкретном проблематично. Многое зависит от того, что и для каких целей вы ищите.

Но самое главное, чтобы эвакуатор соответствовал размерам и весу транспортных средств, которые вы собираетесь перевозить с его помощью.

Если говорить о выборе между полной и частичной загрузкой, то здесь я бы отдал предпочтение полноценным двухосным моделям. Они обладают большей грузоподъемностью, функциональностью, могут оснащаться широким перечнем комплектующих, а также более простые в управлении. Ездить с лафетами для частичной погрузки, когда буксируемая машина опирается двумя колесами на дорожное полотно, крайне сложно и ответственно. Особенно, когда стрелка спидометра переваливает за 70 километров в час.

Где купить и как получить

Существует большое количество автоприцепов специального назначения. К ним относятся:

Из них немного приближенным к лафету вариантом можно считать только прицеп-платформу.

Предположим, что вам понадобится прицеп эвакуатор для легкового авто. Как его получить? Есть несколько основных вариантов:

  • купить бу прицеп;
  • взять в аренду;
  • одолжить у товарища;
  • приобрести новый автовоз.

Мое отношение к подержанным прицепам вы знаете. Потому это не самый оптимальный вариант. Привлекательная цена подержанного трала может скрывать за собой кучу скрытых проблем.

Аренда актуальна для тех, кому лафет нужен крайне редко, буквально несколько раз в течение года. Тогда затраты на покупку нового ТС окажутся не совсем оправданными.

Одалживать у друзей — вариант не самый привлекательный. Не всегда друзья могут вам дать свой эвакуатор, он занят, либо потом придется за него отвечать. Как показывает практика, с друзьями вообще рекомендуется не иметь никаких дел, связанных с деньгами и долгами. Дружба дороже.

А вот если вам требуется автовоз на регулярной основе, тогда лучше всего приобрести его у проверенного производителя. Это гарантия того, что изготовление проводится в соответствии со всеми нормами и стандартами. Вы получите лафет в нужной комплектации, с гарантиями и другими прелестями новых прицепов.

Чуть не забыл про сборку своими руками. Самостоятельное изготовление привлекает только потенциальной экономией. Но вам все равно придется купить алюминиевые аппарели для спецтехники (по ним осуществляется загрузка), лебедку, опорное колесо и прочие комплектующие. Но самая большая проблема самодельных прицепов заключается в сложности их регистрации. Потому не советую связываться.

На этом и остановлюсь. Надеюсь, я подробно ответил на вопрос, привел всю необходимую информацию. С помощью прилагаемых фото вы можете дополнительно разобраться в конструктивных особенностях лафета, эвакуатора, трала и пр. Как вы помните, от названия суть не меняется.

Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь на наш сайт, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и приглашайте к нам своих друзей!

Спасибо за прочтение! Пожалуйста, оцените статью

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5) Загрузка...

Прицеп лафет: виды, выбор популярых моделей.

Прицепы лафеты для транспортировки легкового автомобиля или прицепы-тралы – альтернатива служб эвакуации. Наличие такого агрегата дает возможность получить недорогой собственный эффективный эвакуатор.

Виды

  1. Рамный лафет. Если говорить о двухосном прицепе-автовозе, то рамный лафет похож на эстакаду. Боковые площадки, повторяющие колею, изготовлены из перфорированного металла. В половине случаев конструкция имеет 10-процентный скос плоскости от центра вперед и назад. Середина, соответственно, выступает вверх. Такие автовозы бывают одноместными и двухместными. Второй вариант конструкции – прицеп лафет для перевозки катеров и яхт. Представляет собой голую раму с выступающими вверх продольными ложементами для установки судна. В комплектации предусматриваются капканы для захвата колес, лебедка, противооткатные стопоры, заездные трапы.

  2. Лафет-платформа. Представляет собой монолитную платформу, оснащенную крюками или кольцами фиксации по периметру. Укомплектован выдвижными аппарелями или задним бортом-трапом. Расположение тяжести, будь то автомобиль или крупногабаритный предмет, не по центру платформы не влияет на устойчивость и грузоподъемность агрегата. Это универсальное качество и отсутствие бортов применимо для перевозки любых грузов. Как правило, рабочая поверхность имеет размеры 4,5х2 м. Укомплектоваться также различными приспособлениями для погрузки-выгрузки, фиксации и транспортировки.

  3. Лафет-трейлер. Как правило, не относится к эвакуаторам. Его назначение заключается в транспортировке моторной техники с целью отдыха и путешествий. Его отличительной чертой является закрытый кузов. Различают несколько вариантов укрытия:
    • Мягкий водоотталкивающий тент.
    • Мягкий водостойкий тент с аэродинамическим скосом.
    • Пластиковый тент (прицеп-фургон).
    • Пластиковый аэродинамический (каплевидный) тент.

      Прицеп трейлер для перевозки автомобиля

  4. Бортовой прицеп. Название говорит само за себя. Борт имеет два исполнения: сплошной или сваренный из профилей и металлической сетки. Агрегат является нечто средним между платформой и трейлером. Хотя относится к эвакуаторам. Если есть сплошной настил на дне кузова, способен перевозить сыпучие грузы.

  5. Прицеп с частичной погрузкой автомобиля или подкатной трал. Так сказать, полулафет. Это одноосный агрегат, на который загружается передняя ось авто, задняя же остается на дороге. Прицеп для транспортировки автомобилей частичной погрузкой отличается компактными размерами и простой часто разборной конструкцией. В регистрации не нуждается. А также агрегат оснащается крепежными элементами для фиксации передней пары колес автомобиля.

    Прицеп лафет с частичной погрузкой автомобиля

Что касается технических характеристик, то они зависят от количества осей и типа погрузки:

  • Одноосный. Предназначается для транспортировки одного легкового автомобиля или двух экземпляров мототехники (скутеры, мотоциклы, квадроциклы и другие) массой до 2 тонн. Габариты таких прицепов около 5х2 м, а высота бортов, если есть, не достигает 2-2,5 см.

  • Двухосный. Габариты 3,2-7 м в длину и 1,7-4,5 м в ширину. Погрузочная высота 0,52-0,85 м, а наибольшая грузоподъемность – 1,2-8 т. Чаще всего используется для перевозки 2 легковых авто.

  • Прицеп для буксировки легкового автомобиля с частичной погрузкой. Его полезная нагрузка составляет 0,6-0,7 т, следовательно, лафет имеет некоторые ограничения и способен на транспортировку автомобилей массой не более 1,5 т.

    Прицеп лафет с частичной погрузкой автомобиля

Обзор производителей и популярных моделей прицепов лафетов

Курганские прицепы

«Платформа» (8213)

Предназначен для спецоборудования  цистерн, сварочных аппаратов:

  • Полная масса – 0,75 т.
  • Снаряженная – 0,145 т.
  • Полезная – 0,605 т.
  • Тип подвески – зависимая.
  • Шины – 13,15,16.
  • Платформенные размеры – 1,91х1,26х0,05 м.
  • Габаритные – 3,065х1,71х0,815 м.
  • Стоимость – 37 000 рублей.

Имеет модификации:

  • 8213 А5 тоннажем 0,592 т, габаритами платформы – 2,4х1,4х0,5 м, стоимостью – 41 200 рублей.
  • 8213 А7 тоннажем 0,582 т, габаритами платформы – 3,39х1,4х0,5 м, стоимостью 47 500 рублей.
  • 8213 В5 тоннажем 0,58 т, габаритами платформы – 3,03х1,51х0,5 м, стоимостью – 50 000 рублей.
  • 8213 В7 тоннажем – 0,572 т, габариты платформы – 3,64х1,51х0,5 м, стоимостью – 51 500 рублей.

    Прицеп «Платформа» (8213)

«Байкалец» (8213 05)

Лодочный прицеп с облегченной конструкцией предназначен для транспортировки гидроциклов и лодок:

  • Полная масса – 0,75 т.
  • Снаряженная – 0,18 т.
  • Полезная – 0,57 т.
  • Тип подвески – зависимая.
  • Шины – 13.
  • Габариты – 4,02х1,725х0,96 м.
  • Длина перевозимого плавсредства – 4,5 м.
  • Самосвальная система – нет.
  • Антикоррозийное оцинкованное покрытие.
  • Подвижные световые приборы, раздвигающиеся в стороны.
  • Базовая комплектация – подкатное колесо и лебедка.
  • Стоимость – 42 500 рублей.

    Прицеп «Байкалец» (8213 05)

Вектор

ЛАВ 81019А

Прицеп специального назначения для транспортировки вертолета, плавсудна на воздушной подушке или 6 единиц малогабаритной техники:

  • Полная масса – 3 т.
  • Снаряженная – 1,03 т.
  • Полезная нагрузка – 1,97 т.
  • Платформенные размеры – 7,5х2,25 м.
  • Габаритные – 7,5х2,25х1,5 м (0,7 – база, 0,4 – борта).
  • Высота погрузки – 0,65 м.
  • Количество осей/колес – 2/4.
  • Шины – R10.
  • Колея – 1,985 м.
  • Тип покрытия – горячее цинкование.
  • Тормозная система – наката.
  • Ламинированное фанерное днище.
  • Тип подвески – зависимая с гидравлическими амортизаторами.
  • Тип платформы – неоткидная.
  • Комплектация – запасное и опорное колеса, задние опорные стойки.

ЛАВ 81012А

Бортовой прицеп предназначен для моторной техники, лодок, ПВХ лодок и других грузов:

  • Полная масса – 0,745 т.
  • Снаряженная – 0,295 т.
  • Полезная – 0,6 т.
  • Кузовные размеры – 3,5х1,5х0,24 м (1,21 – тент от борта).
  • Габаритные – 4,82х1,947х0,775 м.
  • Высота погрузки – 0,54 м.
  • Количество осей/колес – 1/2.
  • Тормозная система – нет.
  • Колея – 1,74 м.
  • Клиренс – 27 см.
  • Шины – К14/16.
  • Тип покрытия – оцинковка.
  • Откидной кузов со съемными откидными бортами спереди и сзади.
  • Ламинированное фанерное днище.
  • Комплектация – салазки для лодки или мототехники, крепеж мотоцикла, запасное колесо, кронштейн с лебедкой.
  • Стоимость – 64 500 рублей.

Курганский машиностроительный завод

«Оптима» (7194 D2)

Универсальный лафет-платформа для транспортировки мототехники и грузов:

  • Полная масса – 0,75 м.
  • Снаряженная – 0,28 м.
  • Полезная – 0,47 м.
  • Кузовные размеры – 3х1,51х0,35 м.
  • Габаритные – 4,38х2,05х0,9/4,38х2,114х0,956 м.
  • Высота погрузки – 0,55/0,606 м.
  • Тип подвески – зависимая.
  • Колеса – 13/16.
  • Стоимость – 51 000/58 500 рублей.
  • Откидной кузов с быстросъемными откидными бортами спереди, сзади и усиленный борт-трап.
  • Базовая комплектация – петли для крепления груза по периметру, регулировочный кронштейн высоты устройства сцепления 10-15 см.
«Профи» (7194 E2)

Лафет-платформа для перевозки мототехники, лодок и снегоходов:

  • Полная масса – 0,75 т.
  • Снаряженная – 0,295 т.
  • Полезная – 0,455 т.
  • Кузовные размеры – 3,2х1,51х0,35 м.
  • Габаритные – 4,43х2,05х0,9/4,43х2,114х0,956 м.
  • Тип подвески – зависимая.
  • Колеса – 13/16.
  • Высота погрузки – 0,55/0,606 м.
  • Опрокидываемый кузов с откидными быстросъемными бортами спереди и сзади.
  • Усиленный борт-трап.
  • Стоимость – 54 000/61 500 рублей.

Трейлер-Т

829440 исп. Дельфин 3,5 рес.

Рамный лафет для перевозки водной техники:

  • Полная масса – 0,6 т.
  • Снаряженная – 0,14 т.
  • Полезная – 0,46 т.
  • Габариты – 2,89х1,6х0,89/2,89х1,6х0,945 м (0,89/0,945 – высота до ложементов, 1/1,045 – с лебедкой).
  • База – 2,87 м.
  • Колея – 1,372 м.
  • Колеса – 13/16.
  • Тормозная система – нет.
  • Длина перевозимого груза – 3,5 м.
  • Клиренс – 23,5/29 см.
  • Тип подвески – зависимая с гидравлическими амортизаторами.
  • Тип покрытия – антикоррозийная оцинковка.
  • Базовая комплектация – петли для крепления техники, два ложемента 1,5 м, лебедка, опорная ножка, держатель вилки, носовой упор.
  • Стоимость – 35 400 рублей.

    Прицеп 829440 исп. Дельфин 3,5 рес.

829470 исп. 4,1х1,9 рес.

Бортовик для транспортировки двух единиц моторной техники или снегоходов:

  • Полная масса – 1,2 т.
  • Снаряженная – 0,6 т.
  • Полезная – 0,6 т.
  • Кузовные размеры – 4,03х1,92х1,76 м (1,5 – с тентом).
  • Габаритные – 5,94х2,53х1,065 м (2,565 – высота с тентом, 0,29 – бортов).
  • Клиренс – 25,5 см.
  • Колея – 2,244 м.
  • Количество осей/колес – 1/2.
  • Тормоза – нет.
  • Колеса – 16.
  • Комплектация – опорная ножка, лебедка, тент с каркасом, восемь оцинкованных откидных петель, домкрат, держатель под вилку.
  • Стоимость – 135 300 рублей.

    Прицеп 829470 исп. 4,1х1,9 рес

Лафет прицеп своими руками

Для того чтобы сделать прицеп лафет для легкового автомобиля самостоятельно, необходимо:

Просчитать точные габариты:

  • Агрегат не должен быть узким, так как не будет виден в зеркала автомобиля.
  • Учитывается особенность местности эксплуатации.

Учесть, как будет располагаться нагрузка на ось автоприцепа:

При несоблюдении этих условия, задняя часть автомобиля будет подниматься при движении.

  • Обязательно рассчитать центр тяжести. Он должен располагаться посередине конструкции для равномерного распределения нагрузки на шаровые составляющие.
  • Продумать и сделать съемными упор, направляющие, лебедку, тогда лафет станет универсальным.
  • Отыскать чертеж с подходящей конструкцией.
  • Собрать необходимое оборудование, ручной и электроинструмент.
  • Материалы для изготовления приобретаются на авторазборе: ступицы, ось, колеса.

Видеообзор прицепа лафета сделанного своими руками

Стоит учесть:

  • Алюминиевые лодки и катера не ставятся на ролики, оставляющих дефекты на корпусе плавсудна. Направляющие заделываются мягким плотным материалом.
  • Колеса не должны располагаться под лодкой, иначе ее будет трудно спускать на воду.

Особенности эксплуатации

  • Прицеп для перевозки легкового автомобиля с частичной погрузкой – малое устройство, простое в использовании. Часто бывает в разборном виде, что позволяет хранить его в багажнике. Минусом этого устройства является ограничитель нагрузки. При этом поездка с подкатом отличается ответственностью и сложностью.
  • Лафетный прицеп для транспортировки легкового автомобиля с полной загрузкой представлен разнообразными конструкциями, имеет богатую дополнительную комплектацию. Он функционален и грузоподъемен. А также более простой в управлении. Единственным недостатком, как может показаться, является частая необходимость в получении подкатегории «E».

Сегодня значительным спросом пользуются прицепы лафеты для легковых автомобилей, предназначенные для перевозки строительной техники различных модификаций. Такая популярность обусловлена большим количеством активных строительных объектов и мотолюбителей. Доставка техники к месту проведения работ или ралли – основное требование, предъявляемое к данному виду автоприцепов.

Прицеп лафет Ссылка на основную публикацию PRICEPCLUB.RU

Перевозка прицепов: правила буксировки легковым автомобилем

Здравствуйте! Как много было сказано и рассказано про всевозможные прицепы и фаркопы на нашем сайте. Но я тут подумал, что сама перевозка прицепов не рассматривалась совершенно.

Я говорю о том, что мы не обсуждали правила буксировки автоприцеп, эксплуатации автомобиля, на фаркопе которого фиксируется внушительное по габаритам безмоторное транспортное средство.

Потому решил исправить ситуацию и немного рассказать вам про правила буксировки. С чего все начинается, как грамотно осуществляются перевозки на прицепе разных грузов и на какие нюансы следует обращать внимание. Частично затронем ПДД.

Конечно, начните с того, что купите исправный прицеп и обзаведитесь подходящим фаркопом. На ТС у вас обязательно должны быть все разрешительные бумаги. Иначе штраф за прицеп без документов придется оплачивать регулярно.

Порядок действий

Не забывайте, что повторение — это мать учения. Потому для начала советую вспомнить о том, как регистрировать автоприцеп и какие документы нужны для эксплуатации.

Дальше будет проще, если знать все эти нюансы.

Вот вы планируете себе купить прицеп. Или уже приобрели. Ассортимент огромный, поэтому можете выбирать среди разных моделей и производителей:

Есть несколько важнейших последовательных этапов, которых следует придерживаться при эксплуатации прицепного ТС. А именно:

  • подготовка;
  • правильное размещение груза;
  • управление.

Также нужно знать некоторые тонкости при езде на задней передаче и проселочной дороге, которая существенно отличается от асфальтированных участков. Хотя жители некоторых регионов с уверенностью скажут, что бывают проселочные дороги намного лучше, чем асфальтированные.

Предлагаю изучить каждый этап отдельно.

Подготовка

Не важно, планируете ли вы использовать прицеп для перевозки негабаритных грузов, для дач или туристических поездок. Подготовительный этап для всех одинаковый.

Следует обязательно изучить текущее состояние прицепа и тягово-сцепного устройства, чтобы в их взаимодействии не возникало никаких проблем.

Проверке подлежат:

  • сцепные устройства;
  • страховочные тросы и цепи;
  • проводка, отвечающая за работу осветительных приборов прицепа;
  • колеса;
  • шар фаркопа;
  • подшипники колес;
  • амортизаторы.

Где нужно смазать, смажьте, а где необходимо подтянуть, обязательно подтяните. ТС должно находиться в полностью исправном состоянии, иначе вы сильно рискуете, выезжая на дорогу.

Груз

Существуют самые разнообразные виды прицепов. Среди них я бы выделил:

  • двухосные;
  • торговые;
  • коневозы;
  • бортовые;
  • тралы-эвакуаторы;
  • пчеловозы.

Они предназначены для перевозки разного рода грузов и даже вполне себе живых существ. Важно обеспечить безопасность грузу, самому себе и другим участникам движения.

Потому при размещении груза придерживайтесь нескольких ключевых правил:

  • старайтесь располагать его ниже и ближе относительно оси;
  • грузы лучше смещать вперед, а не нагружать заднюю часть;
  • не допускайте на фаркоп давления со стороны дышла с усилием больше 50 кг (у каждого ТСУ свои ограничения на этот счет).

Теперь поясню, почему так. Загрузив сильно корму, вы тем самым поднимите заднюю часть машины. Тормоза от этого перестанут нормально работать. Плюс перегрузится передняя подвеска.

Если же весь груз свален вперед, ближе к фаркопу, тогда будет подниматься передняя часть авто. Из-за этого меняется управляемость в худшую сторону. А если автомобиль с передним приводом, пробуксовка возможна даже на сухом асфальте.

Управление

Транспортировка грузов с помощью прицепа на фаркопе услуга довольно распространенная. Но зачем платить кому-то деньги, если вы можете сами перевозить необходимое на собственной машине?!

Нужно только знать, как это правильно делать. Здесь есть свои нюансы, понимание которых обезопасит от глупых маневров и ДТП, коих по России случается очень много. Зачастую из-за банального незнания того, как прицеп влияет на машину. Потому запомните следующее.

  • Машина плюс прицеп увеличивают общую длину почти в 2 раза. Из-за этого разгон требует в 2 раза больше дистанции. Набор скорости происходит не так интенсивно, как без прицепа;
  • Собираясь обгонять кого-либо, оцените текущие условия на дороге. Вам не удастся быстро нырнуть вправо в случае необходимости. Помните про длину вашего состава;
  • Когда вас обходит грузовик, не пытайтесь ему сопротивляться. Такие машины создают мощный воздушный поток. Особенно он чувствуется при пустых прицепах, которые сначала отбрасывает, а затем начинает прижимать в сторону грузовой машины. В подобных ситуациях рекомендуется притормозить и принять немного вправо;
  • Автоприцеп негативно влияет на маневренность авто. Резко вращая руль, прицеп будет кидать по сторонам. Держите колеса прямо по мере возможности. На спусках с ямами не набирайте большую скорость;
  • Из-за прицепа увеличивается ширина габаритного коридора всего автосостава. Машине нужно больше места, чтобы развернуться или повернуть на перекрестке. Помните об этом при обходе любого препятствия.

Не так сложно. Но все же некоторые забывают элементарные вещи, а потом от этого страдают. Не допускайте подобных ошибок.

Проселочные дороги и задний ход

Если говорить об этих условиях эксплуатации, то тут тоже есть несколько простых правил.

Рекомендации от специалистов будут такими:

  • не пытайтесь проехать между колеями, иначе застрянете;
  • лучше двигаться по колее или искать обходной путь;
  • если это труднопреодолимый участок, перед его началом (а не в луже или яме) включайте пониженную передачу;
  • перед началом эксплуатации прицепа потренируйтесь на свободной площадке ездить задним ходом;
  • главной особенностью является то, что для движения на задней передаче руль выворачивается в сторону, противоположную направлению нужного поворота прицепа (привыкнуть сложно, но возможно);
  • если автоприцеп из-за неправильного маневра встал перпендикулярно относительно машины, задом ехать дальше нельзя, иначе сломаете дышло;
  • когда маневр на задней передаче не удается, остановитесь, выйдите из машины, отцепите прицеп и разверните его вручную (при наличии подкатного колеса это сделать довольно легко).

С легковым автомобилем все не так сложно, как может показаться. Будет лучше, если вы предварительно потренируетесь разным манервам, привыкните к новым габаритам автопоезда. Иначе цена за вашу ошибку на дороге может оказаться слишком большой.

Соблюдайте правила и не забывайте, что своими действиями вы несете ответственность за свою жизнь и жизнь других участников движения. Всем спасибо за внимание! Пишите комментарии, задавайте вопросы, приглашайте своих друзей к нам и подписывайтесь!

Спасибо за прочтение! Пожалуйста, оцените статью

(4 оценок, среднее: 4,75 из 5) Загрузка...

Прицеп для перевозки автомобиля с частичной погрузкой - Спецтехника

06.09.2016

Если вы решили приобрести легковой прицеп, рекомендуем освежить память и еще раз ознакомиться с актуальными Правилами дорожного движения, действующими в России, а также прицепы МЗСА отзывы владельцев, документы на прицеп МЗСА. Для вашего удобства из всех ПДД мы выбрали только то, что относиться к управлению легковым прицепом. Правила актуальны по состоянию на 12 августа 2014 года, убедиться в актуальности и прочитать ПДД полностью вы всегда можете на сайте правовой системы «Консультант Плюс«.

Термины

1.2. В Правилах используются следующие основные понятия и термины:«Автопоезд» — механическое транспортное средство, сцепленное с прицепом (прицепами).

«Прицеп» — транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством.

Термин распространяется также на полуприцепы и прицепы-роспуски.

«Транспортное средство» — устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем.

«Механическое транспортное средство» — транспортное средство, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины.

Документы на прицеп

2.

1. Водитель механического транспортного средства обязан:2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им, для проверки:

  • водительское удостоверение или временное разрешение на право управления транспортным средством соответствующей категории;
  • регистрационные документы на данное транспортное средство (кроме мопедов), а при наличии прицепа — и на прицеп (кроме прицепов к мопедам);
  • страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом. (о случаях, когда ОСАГО на прицеп требуется, читайте в нашей статье «Страховка на прицеп» — Купи прицеп)

Разрешенная скорость движения с прицепом

10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:

другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях — не более 90 км/ч, на остальных дорогах — не более 70 км/ч;

Фонари и катафоты автоприцепа

19.1.

В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы:на всех механических транспортных средствах и мопедах — фары дальнего или ближнего света, на велосипедах — фары или фонари, на гужевых повозках — фонари (при их наличии);

на прицепах и буксируемых механических транспортных средствах — габаритные огни.

Правила перевозки грузов на прицепе

23. Перевозка грузов

23.1. Масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных предприятием-изготовителем для данного транспортного средства.

23.2. Перед началом и во время движения водитель обязан контролировать размещение, крепление и состояние груза во избежание его падения, создания помех для движения.

23.3. Перевозка груза допускается при условии, что он:

  • не ограничивает водителю обзор;
  • не затрудняет управление и не нарушает устойчивость транспортного средства;
  • не закрывает внешние световые приборы и световозвращатели, регистрационные и опознавательные знаки, а также не препятствует восприятию сигналов, подаваемых рукой;
  • не создает шум, не пылит, не загрязняет дорогу и окружающую среду.

Если состояние и размещение груза не удовлетворяют указанным требованиям, водитель обязан принять меры к устранению нарушений перечисленных правил перевозки либо прекратить дальнейшее движение.

23.4.

Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди и сзади более чем на 1 м или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками «Крупногабаритный груз», а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди — фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади — фонарем или световозвращателем красного цвета.

23.5.

Перевозка тяжеловесных и опасных грузов, движение транспортного средства, габаритные параметры которого с грузом или без него превышают по ширине 2,55 м (2,6 м — для рефрижераторов и изотермических кузовов), по высоте 4 м от поверхности проезжей части, по длине (включая один прицеп) 20 м, либо движение транспортного средства с грузом, выступающим за заднюю точку габарита транспортного средства более чем на 2 м, а также движение автопоездов с двумя и более прицепами осуществляются в соответствии со специальными правилами.

Штраф: Статья КОАП 12.21. «Нарушение правил перевозки грузов, правил буксировки1.

Нарушение правил перевозки грузов, а равно правил буксировки — влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей«.

Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств

3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

5.1. Шины легковых автомобилей имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 1,6 мм, грузовых автомобилей — 1 мм, автобусов — 2 мм, мотоциклов и мопедов — 0,8 мм.

Для прицепов устанавливаются нормы остаточной высоты рисунка протектора шин, аналогичные нормам для шин транспортных средств — тягачей.5.2.

Шины имеют внешние повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины.5.3.

Отсутствует болт (гайка) крепления или имеются трещины диска и ободьев колес, имеются видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий.5.4. Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства.Информация об изменениях:

5.5.

На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины.

7.5. Отсутствуют предусмотренные конструкцией заднее защитное устройство, грязезащитные фартуки и брызговики.

7.6.

Неисправны тягово-сцепное и опорно-сцепное устройства тягача и прицепного звена, а также отсутствуют или неисправны предусмотренные их конструкцией страховочные тросы (цепи). Имеются люфты в соединениях рамы мотоцикла с рамой бокового прицепа.

7.18.

В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.

Читайте также  Как изготовить прицеп для мотоблока

Штраф: Статья КОАП 12.5.

«Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена, или транспортным средством, на котором незаконно установлен опознавательный знак „Инвалид“1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 — 7 настоящей статьи, — влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

2.

Управление транспортным средством с заведомо неисправными тормозной системой (за исключением стояночного тормоза), рулевым управлением или сцепным устройством (в составе поезда) — влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей».

Приказ МВД России от 02.03.2009 N 185 (ред. от 22.12.

2014) «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения»:

«145.

«146. Основаниями для задержания транспортного средства являются:… частью 2 статьи 12.

5 (управление транспортным средством с заведомо неисправными тормозной системой (за исключением стояночного тормоза), рулевым управлением или сцепным устройством (в составе поезда)), частью 1 статьи 12.

7 (управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством (за исключением учебной езды))»

Также советуем посмотреть статьи

Источник: https://kupi-pricep.ru/blog/pdd-legkovye-pritsepy

Прицеп трал — эвакуатор для легкового авто: варианты конструкции, модели

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня я решил обсудить такой вид прицепного транспортного средства как прицеп-трал легковой.

Учтите, что речь идет именно о легковых моделях, предназначенных для перевозки соответствующей категории автомобилей и прочей колесной техники.

Многие автомобилисты знают, что такое эвакуатор.

Это специальные службы, с помощью которых не только вас выручают в трудных ситуациях, но и помогают с транспортировкой машины с разными целями.

Это может быть отправка на ремонт, доставка для покраски, транспортировка в другой населенный пункт и пр.

Но также вам известна и цена таких услуг. Эвакуаторщики измеряют стоимость по количеству километров. Потому даже на относительно небольшие расстояния цена перевозки оказывается внушительной.

Потому автовладельцы нередко решают купить прицеп для легкового авто в личное пользование. О целях и необходимости такого ТС говорить не буду. Слишком много ситуаций, где может пригодиться подобное решение.

Просто о сложном

Если говорить про легковые машины, для перевозки авто применяют, как кажется на первый взгляд, много разных вариантов прицепов.

С чем обычно можно столкнуться? Это такие ТС как:

  • автовоз;
  • прицеп-эвакуатор;
  • трал;
  • лафет.

Как много названий. Умеют у нас из простой вещи делать что-то сложное. Так и в нашей ситуации. Под одну категорию прицепов придумали такую россыпь названий.

Скажу сразу. За всеми этими обозначениями скрывается один и тот же вид транспортного прицепного средства, ориентированного на легковые автомобили.

Ведь обычные эвакуаторы имеют специальную погрузочную площадку, дополнительно оборудование, подъемные механизмы, краны и пр.

Но поскольку мы говорим про перевозку легкового транспорта легковыми авто, все эти названия одинаково правильно вы можете использовать.

Конструктивные особенности

Легковые лафеты или прицепы-тралы являются альтернативой служб эвакуации автомобилей. С помощью такого прицепа можно за небольшие деньги получить собственный эвакуатор с аналогичными возможностями и эффективностью.

Все они имеют конструктивные различия, за счет которых их делят на две большие категории:

  • тралы с частичной загрузкой (они же подкатные);
  • легковые эвакуаторы с полной загрузкой.

В первом случае мы имеем дело с прицепным одноосными транспортным средством, на которое загружают только переднюю ось автомобиля. Задние колеса остаются на дорожном полотне и вращаются, преодолевая необходимое расстояние.

Лафеты частичной загрузки отличаются:

  • компактными размерами;
  • простой конструкцией;
  • доступной ценой;
  • необходимой комплектацией для фиксации пары колес.

Некоторые модели даже разборные, что позволяет перевозить их в багажнике машины и применять по мере необходимости.

Их важным преимуществом является факт отсутствия необходимости обязательной регистрации.

Все остальные виды лафетов обязательно регистрируют в ГИБДД.

При этом их грузоподъемность составляет до 600-700 килограмм.

Такой показатель позволяет перевозить автомобили, вес которых не превышает 1500 килограмм или 1,5 тонны.

То есть уже прослеживаются некоторые ограничения. Также важно, чтобы размеры авто не превышали установленные нормы для эвакуатора.

Второй вариант намного привлекательнее, если говорить о частом применении легкового эвакуатора. Лафеты с полной загрузкой представляют собой разнообразную конструкцию, которая имеет богатый набор дополнительного оборудования.

В самом простом своем виде это платформа, на которую машина закатывается с помощью съемных аппарелей, либо используются откидные сходни, тросовым приводом и системой рычагов.

Далее автомобиль фиксируют на этой платформе и отвозят, куда вам требуется.

Полная загрузка предусматривает возможность выбора между двухосными прицепами.

Лучше выбирать конструкции с двумя осями, поскольку их грузоподъемность составляет до 3500 килограмм.

А это уже практически любая легковая машина, кроссовер или крупный внедорожник.

В ассортименте производителей встречаются специальные модели легковых лафетов, которые могут отличаться некоторыми особенностями:

  • перевозка одновременно двух легковых автомобилей;
  • прицепы-трейлеры с каркасом и тентом.
Читайте также  Опора для прицепа своими руками

Подобные прицепы в основном используется там, где требуется перевести машину на большое расстояние.

Каркас и тент защищают от внешних факторов, скрывают машину и позволяют не опасаться из-за того, что она пострадает в результате попадания каких-то предметов, вылетающих из-под колес впереди идущего транспорта.

Популярные модели

Если вы ищите хороший прицеп эвакуатор для легкового автомобиля, вам следует ориентироваться на проверенных производителей.

 Старайтесь внимательно изучать технические характеристики легкового эвакуатора, сопоставлять с планируемыми задачами и искать оптимальное соотношение цены и качества.

Среди наиболее востребованных и распространенных брендов, под которыми выпускают рассматриваемые нами сегодня прицепы, выделяют следующих:

  • Pragmatec;
  • Bren;
  • Rydwan;
  • НПП Палыч;
  • Verda и пр.

В подробности производителей вдаваться не буду. Все же ассортимент очень большой, остановиться на чем-то конкретном проблематично. Многое зависит от того, что и для каких целей вы ищите.

Но самое главное, чтобы эвакуатор соответствовал размерам и весу транспортных средств, которые вы собираетесь перевозить с его помощью.

Если говорить о выборе между полной и частичной загрузкой, то здесь я бы отдал предпочтение полноценным двухосным моделям.

Они обладают большей грузоподъемностью, функциональностью, могут оснащаться широким перечнем комплектующих, а также более простые в управлении.

Ездить с лафетами для частичной погрузки, когда буксируемая машина опирается двумя колесами на дорожное полотно, крайне сложно и ответственно. Особенно, когда стрелка спидометра переваливает за 70 километров в час.

Где купить и как получить

Существует большое количество автоприцепов специального назначения. К ним относятся:

Из них немного приближенным к лафету вариантом можно считать только прицеп-платформу.

Предположим, что вам понадобится прицеп эвакуатор для легкового авто. Как его получить? Есть несколько основных вариантов:

  • купить бу прицеп;
  • взять в аренду;
  • одолжить у товарища;
  • приобрести новый автовоз.

Мое отношение к подержанным прицепам вы знаете. Потому это не самый оптимальный вариант. Привлекательная цена подержанного трала может скрывать за собой кучу скрытых проблем.

Аренда актуальна для тех, кому лафет нужен крайне редко, буквально несколько раз в течение года. Тогда затраты на покупку нового ТС окажутся не совсем оправданными.

Одалживать у друзей — вариант не самый привлекательный.

Не всегда друзья могут вам дать свой эвакуатор, он занят, либо потом придется за него отвечать.

А вот если вам требуется автовоз на регулярной основе, тогда лучше всего приобрести его у проверенного производителя.

Это гарантия того, что изготовление проводится в соответствии со всеми нормами и стандартами.

Вы получите лафет в нужной комплектации, с гарантиями и другими прелестями новых прицепов.

Чуть не забыл про сборку своими руками. Самостоятельное изготовление привлекает только потенциальной экономией.

Но вам все равно придется купить алюминиевые аппарели для спецтехники (по ним осуществляется загрузка), лебедку, опорное колесо и прочие комплектующие.

Но самая большая проблема самодельных прицепов заключается в сложности их регистрации. Потому не советую связываться.

На этом и остановлюсь. Надеюсь, я подробно ответил на вопрос, привел всю необходимую информацию.

С помощью прилагаемых фото вы можете дополнительно разобраться в конструктивных особенностях лафета, эвакуатора, трала и пр.

Как вы помните, от названия суть не меняется.

Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь на наш сайт, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и приглашайте к нам своих друзей!

Спасибо за прочтение! Пожалуйста, оцените статью

(1 5,00 из 5) Загрузка…

Источник: https://pricep-vlg.ru/legkovye-pricepy/pritsep-tral-evakuator/

Прицеп для перевозки авто: виды, особенности выбора

Автомобиль – современное средство передвижения. Он помогает добраться до нужной точки, используя различные варианты маршрутов.

В случае поломки возникает необходимость перевозки машины до места ремонта.

Когда нет эвакуатора, не обойтись без прицепа для перевозки легкового автомобиля.

Эвакуация машины с территории трассы или создание бизнеса услуг эвакуатора, путешествие на нескольких машинах – это первые мысли, приходящие на ум, когда возникает необходимость использовать прицеп для транспортировки автомобиля.

Выбираем прицеп для перевозки автомобиля

У водителей, с категорией «В» и нежелающих получать категорию «ВЕ», вечный вопрос, разрешено тянуть легковой агрегат с машиной в кузове. Да, но только при условии, что:

  • Полная масса автопоезда не превысит 3,5 тонны. Буксируется, к примеру «Ока».
  • Автомобиль-тягач оснащён крепким фаркопом с допустимыми значениями грузоподъёмности.
  • Сам автотягач имеет допустимые характеристики кузова и мотора для перевозки, например, это семейство внедорожников.

Внедорожник с прицепом для перевозки автомобиля

Устройство для перевозки автомобилей приобретается в любом автомагазине. Чтобы правильно сделать выбор и не ошибиться в модели, обращают внимание на следующие характеристики:

  • Модельный ряд.
  • Технические особенности.
  • Поведение на трассе.

Производители дополнительных систем грузоперевозки создают механизмы, подходящие под разные случаи на дороге. Это снижает вероятность ДТП, заносов и гарантирует целостную доставку транспортного средства.

Прицепы-автовозы для легковых автомобилей принято группировать в соответствии с назначением:

  • Полной погрузки автомобиля на площадку.

Прицеп платформа для перевозки автомобиля

Прицеп полной погрузки удобен при постоянном использовании, имеет различные конструкции и дополнительные комплектующие. Простой вариант – платформа, на которую помещают автомобиль с помощью троса или трапов с рычагами.

После колеса крепятся. Автомобиль перемещается по назначению. При полной погрузке выбор моделей расширяется. Лучше остановиться на двухосных агрегатах.

Они выдерживают вес, как среднестатистического автомобиля, так и внедорожника.

  • Подкатные тралы с частичным помещением.
Читайте также  Как сделать дышло на прицеп своими руками

Прицеп лафет для перевозки автомобиля

В этом случае это одноосники, при этом задние колеса ТС остаются на дорожном покрытии и вращаются самостоятельно.

В городских условиях возникают ситуации, когда транспортное средство не нуждается в полной погрузке. Доставка до пункта СТО, гаража или парковки.

Прицепы с частичной установкой авто отличаются:

  • Малыми размерами.
  • Удобной конструкцией.
  • Низкой ценой.
  • Необходимой комплектацией для фиксации пары колес.

Некоторые модели разбираются и помещаются в багажном отделении, что востребовано. Еще одним плюсом таких лафетов – отсутствие регистрации. Другие виды прицепов требуют обязательной регистрации в ГИБДД.

Чтобы подобрать лафет, учитываются факторы, при которых устройство для перевозки легковых автомобилей должно:

  • Быть выполнено из профессиональных материалов.
  • Иметь безопасные крепления.
  • Поднимать в массе даже тяжелые легковушки.

Отдельно обращается внимание на крепления, недобросовестное исполнение которых может привести к авариям.

Типы прицепов для перевозки автомобилей

Модели для перевозки авто представлены узконаправленными прототипами.

Некоторые созданы для экспортирования автомобилей на продажу или стоянку, другие – экономно использовать силы автолюбителей в путешествиях.

Автовозы легковых автомобилей перевозят от одного до двух транспортных средств. Различают несколько видов прицепов, общее название которых «лафет»:

  1. Бортовой. Модель пригодна для эксплуатации при перевозке груза массой до 2 тонн. Его используют для перевозки одного автомобиля или нескольких мотоциклов. Габариты лафета 5000 на 2000 мм, а высота бортов не превышает 250 мм. В комплектацию производители включают лебедку, крепления и трапы.

    Прицеп бортовой МЗСА 842111.201

  2. Лафет – платформа. Модель обладает поверхностью 4500 на 2000 мм, а в комплект входят:
    • Трап для облегчения погрузки.
    • Лебедка.
    • Кольца для закрепления авто.
    • Противооткатные стопоры.

    Грузоподъемность такой платформы колеблется на отметке в 2 000 кг.

  3. Рамный лафет. Конструкция обладает удлиненной формой со специальными удерживающими колеса креплениями и заездными трапами. Выполнена из перфорированного металла. Двухосная конструкция способна поднять на борт до двух ТС. Служит также эстакадой.
  4. Трейлер. Еще один вид лафета для авто, представляющий собой платформу с трапами. С помощью этой системы перевозится габаритный транспорт от мотоциклов, легковых автомобилей, гидроциклов до дорожной техники. Конструкцию дополняют трапы и специализированные крепления, позволяющие безопасно перемещать машину на дальние расстояния.

    Прицеп трейлер для перевозки автомобиля

  5. Прицеп – эвакуатор. Подразумевает перевозку одного легкового автомобиля. Оснащен специальными трапами, лебедкой и ложементами, которые способствуют безопасной транспортировке. Предел грузоподъемности лебедки в этом случае составляет 2000 кг.

    Прицеп эвакуатор для перевозки автомобиля

Все типы предназначены для перевозки транспортных средств. При их выборе обращают внимание на следующие особенности:

  • Назначение.
  • Грузоподъемность.
  • Масса снаряженного объекта.

Назначение прицепа

При выборе автовозов опираются прежде на объем перевозимого груза. Для открытия бизнеса по оказанию услуг эвакуатора выбираются модели с предельной грузоподъемность. А в личных целях удобнее подбирать лафет под конкретную машину.

В комплектацию моделей входят:

  • Тормозная система.
  • Усовершенствованная подвеска.
  • Четыре колеса плюс одно запасное с креплением к борту.
  • Лебедка для погрузки авто.
  • Специальные трапы для безопасного перемещения транспортного средства.
  • Опорные стойки и ножки спереди и сзади.
  • Особое место занимает тент. Он бывает: мягкий, выполненный из брезента, гибкого полимерного покрытия. А также для защиты груза применяют короб, изготовленный из пластика, щитовой фанеры или тонколистового железа. Нередко применяется комбинированный способ.

Прицеп для перевозки автомобиля

В некоторых моделях существует система погрузки авто, при которой автомобиль самостоятельно заезжает на платформу и закрепляется специальными опорами. Машина до 2 тонн крепится ремнями по диагонали за 2 колеса или за все 4 колеса.

Грузоподъемность прицепа

При выборе автовоза важны характеристики грузоподъемности. Этот показатель играет существенную роль при перевозке груза, его нарушение приводит к смещению равновесия.

Каждое колесо прицепа принимает нагрузку от 300 до 500 кг. Шестиколёсный прицеп на трёх осях имеет запас прочности.

Но на практике грузоподъемность напрямую зависит от предназначения автовоза:

  • Агрегаты частичной погрузки легкового автомобиля могут выдержать груз массой в 600 – 700 кг. Они используются для перевозки ТС массой до 1,5 тонн. Для них важно, чтобы габариты авто не превышали установленные нормы.
  • Одноосники полной погрузки имеют грузоподъемность до 2500 кг;
  • Двухосные легковые прицепы полной погрузки могут выдержать массу от 1200 до 7500 кг.

Двухосные модели имеют наибольшую популярность на рынке, так как их грузоподъемность позволяет устанавливать несколько автомобилей. Они могут быть дополнены тентом, что защитит перевозимое авто от неблагоприятных внешних условий.

обзор прицепа МЗСА для перевозки автомобиля

Полная масса

Типы автовозов различаются по полной массе, то есть снаряжённой плюс масса авто.

Согласно законодательству РФ, водитель должен строго следовать инструкции производителя относительно массы груза.

Говорить о снаряжённой массе нет особого смысла, если только из соображений грузоподъёмных характеристик тягача, который должен выдержать нагрузку.

Но в любом случае полная масса с допустимыми значениями перекрывает существующие цифры. Для удобства по снаряжённой массе прицепы делят на три вида, и им соответствует полная нагрузка:

  1. Легкие модели с полной массой прицепа до 2000 кг.
  2. Средней тяжести. Лафеты со снаряженной массой до 2500 кг.

    Прицеп-лафета для перевозки авто

  3. Тяжелые прицепы, полная масса которых составляет до 3500 кг.

    Эвакуатор с лафетом для перевозки нескольких авто

Все автовозы для легковых автомобилей оснащены необходимым оборудованием для бережной перевозки машин (пневматические конструкции, специальные ремни).

При рассмотрении европейских прицепов видно, что они адаптированы под российские дорожные и погодные условия.

Это делает автовозы безопасным средством перемещения авто.

Источник: https://pricepclub.ru/pricep/pritsep-dlya-perevozki-legkovogo-avtomobilya

Прицеп платформа для легкового автомобиля: варианты конструкции

Приветствую всех! Как вы помните, недавно я рассказывал про специальные прицепы для ульев, то есть для перевозки пчел. Такие себе пчелоприцепы. И наиболее удобными и подходящими для большинства пасечников оказался прицеп платформа. Именно о таком варианте автоприцепов хочется сегодня поговорить.

Подобные транспортные средства имеют несколько вариантов исполнения, обладают некоторыми отличительными особенностями, в связи с чем выбор немного усложняется.

Если вам нужна прицепная платформа для легкового автомобиля, советую почитать этот материал. Здесь вы найдете для себя много интересного и полезного. Так что приступим к обсуждению. Вы можете оставлять комментарии и задавать вопросы в том случае, если я вдруг упущу какие-то важные для вас моменты.

Отличительные особенности

У каждого человека случаются разные ситуации, требующие перевозки того или иного вида грузов. Кто-то занимается стройматериалами, другой начал работу пасечника в городе Воронеж, третий вовсе решил перевозить спецтехнику с помощью собственного легкового автомобиля.

Специально для подобных целей разработаны разные конструкции, выполняющие те или иные задачи:

Ассортимент огромен. Но здесь я не указал так называемые прицепы-платформы. И правильно, поскольку все остальные мы успешно с вами рассмотрели и обсудили.

Так что сегодня подробнее остановимся на платформах для легкового авто. Их можно использовать не только для ульев. Это многофункциональные конструкции, имеющие свои отличительные особенности.

Их можно взять в аренду, купить легковой прицеп в собственное пользование с грузоподъемностью до 1500 кг, либо сделать своими руками. Хотя изготовление подобных вещей я не поддерживаю, поскольку прицеп обязан строго соответствовать всем нормам, требованиям качества и безопасности. При кустарном производстве есть высокие риски не просто получить штраф, а спровоцировать ДТП на дорогах общественного пользования.

Разумеется, есть масса примеров того, как прицеп-платформу использовали под дом на колесах, возводя на его основе жилое передвижное пространство. Об этом может как-то поговорим отдельно.

Есть платформы под грузовой тягач, которые отличаются крупными размерами. Мы же говорим о платформах, которые сможет тянуть за собой легковой автомобиль.

Такие конструкции могут отличаться между собой по:

  • количеству осей;
  • бортам;
  • размерам;
  • назначению.

Рассмотрим эти пункты отдельно.

Количество осей

Некоторые поступают предельно просто. Они берут за основу прицепы вроде Казачок, убирают борта и используют только платформу. Но переделка бортового прицепа в платформу не является грамотным решением. Хотя для разового использования я такой вариант допускаю.

Посмотрите на несколько распространенных моделей:

  • Титан 2;
  • 8213 (модель от компании Курганские прицепы);
  • 846410-01.

Это специализированные платформы. Они могут иметь 1 или 2 оси. Тут учитывайте несколько нюансов:

  • количество перевозимого груза;
  • размеры и габариты;
  • интенсивность перевозок;
  • необходимость в устойчивости платформы;
  • наличие опорного колеса.

Если есть опорное колесо, это частично помогает прицепу с одной осью уверенность стоять в горизонтальном положении. Но все же в случае с платформой оптимальным выбором станет модель с 2 осями, то есть 4 колесами. Двухосный и одноосный вариант имеет свои нюансы.

Это придает необходимую устойчивость, гарантирует защиту от опрокидывания и повышает предельные нагрузки. То есть на двухосные платформы можно загружать большее количество груза. Так что если вы собрались купить легковой прицеп подобного типа, советую остановить свой выбор на двух осях.

Назначение

В этом компоненте прицепы различают по целям, для которых они будут использоваться. Это предопределяет некоторые факторы:

  • количество осей;
  • размеры погрузочной платформы;
  • дополнительное оснащение;
  • предельные нагрузки;
  • тип подвески.

Есть и многозадачные платформы, которые приходится адаптировать уже под конкретные цели. Так, те же платформы-пчеловозы уже оснащены оборудованием и имеют специальные системы, обеспечивающие устойчивое расположение ульев. А если использовать обычную модель, не привязанную к конкретной функции, придется делать некоторые доработки, устанавливать вспомогательные крепления, фиксаторы и пр.

Если вы четко знаете, какие задачи ставятся перед автоприцепом, тогда лучше остановиться на специализированной модели. Когда вы каждый раз перевозите разный тип груза, тогда подойдут и многофункциональные платформы.

Борта

Учитывая конструкцию бортов и организацию погрузочного пространства на автоприцепе, платформы делятся на несколько основных подвидов.

  • Открытые бортовые. Это платформа, на которой предусмотрены борта. Они могут откидываться или иметь монолитную конструкцию. Предназначены для грузов, которым требуется дополнительная боковая поддержка;
  • Открытые без бортов. Погрузочная площадка не ограничивается бортами. Подобные решения ориентированы на крупногабаритные виды грузов, которые устойчивы к внешним воздействиям;
  • Платформы для негабаритов. Такой подвид больше актуален для грузового вида транспорта. В случае с легковыми прицепами их можно охарактеризовать как ТС для длинномерного груза.

В набор автолюбителя может входить как один, так и сразу несколько разных видов прицепов. Все зависит от того, чем человек занимается.

Практика показывает, что работа в строительной сфере или сельском хозяйстве часто предусматривает использование прицепов. Причем чем их больше и чем они функциональнее, тем больше различных задач сможет выполнять владелец.

Платформа не позволит собирать урожай, поскольку отсутствуют высокие борта, нет тента или крышки, а также отсутствует самосвальная функция. Зато с помощью платформы можно доставить собственный трактор, разное оборудование и технику, помогающую в сборе урожая.

На автоприцепах с низкой платформой доступно выполнение разных задач по грузоперевозкам. У них может быть разная конструкция, размеры, производитель и, конечно же, цена.

При выборе легковой прицепной платформы старайтесь ориентироваться на качество сборки, конструктивные особенности и назначение транспортного средства. А вот заказывать подержанные модели и доверять только фото в объявлениях не стоит. Лучше обратиться к ведущим производителям специализированных автоприцепов.

Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и приглашайте к нам своих заинтересованных в тематике нашего сайта друзей!

Спасибо за прочтение! Пожалуйста, оцените статью

(4 оценок, среднее: 5,00 из 5) Загрузка...

ПРИЦЕПЫ

Вне зависимости от времени года охоту и рыбалку любят многие россияне. Но для заядлых любителей или профессионалов чаще требуется качественное... Сегодняшний герой обсуждения – это прицеп Тандем, но не для грузовой машины, состоящий из двух автоприцепов и предназначенный для тягача-грузовика,... В этой статье мы обсудим нестандартный вид прицепов, а именно легковой полуприцеп. Это не такой популярный тип прицепного транспорта, который... Прицепы бортовые МЗСА – это достойный продукт представленный на рынке прицепной техники. Они обладают рядом характерных качеств, таких как высокая... Когда автолюбитель выбирает прицеп для легкового автомобиля,нужно углубиться в тонкости выбора. В этой статье мы собрали важные критерии, которые помогут... Популярность на эту марку Нива не падает с каждым годом, а владельцы в какой-то степени вездехода почти ежедневно подыскивают себе... Каждый мотоциклист рано или поздно задумывается о решении проблемы нехватки пространства для размещения грузов во время путешествии. Спасает ситуацию в... В последнее время с развитием строительства стала популярна перевозка негабаритных грузов с помощью легкового прицепа. Перевозка длинномеров предполагает тщательную подготовку... Прицеп Laker востребованная продукция на российском рынке, включающая в себя как лодочные, так и платформенные прицепы. Запас прочности прицепной техники... В Саранске располагаются две компании, выпускающие отличные саранские прицепы для легковых автомобилей и не только: САЗ - Саранский завод автосамосвалов,... Твердый минерал Кремень послужил названием одноименной прицепной техники разных производителей в России и Украине. Не то чтобы оно было позаимствовано... Тентовое укрытие – подходящее дополнение при эксплуатации прицепного устройства. И вне зависимости изготовлен тент на легковой прицеп своими руками, заказан... Легковые автоприцепы различаются по количеству несущих (колесных) осей. Те, в свою очередь, разнятся техническими качествами и поведением на дороге. Исходя... Вся продукция Курганмашзавода отличается функциональностью, надежностью, эффективностью, удобством эксплуатации. За годы существования прицеп КМЗ заработал хорошую репутацию у владельцев по... Первое серийное изделие, изготовленное специально для автомобилей ВАЗ, это прицеп ММЗ-81021. Изначально он задумывался и проектировался как буксируемое транспортное средство... Прицепы для легковых автомобилей бывают нескольких видов и с разной грузоподъемностью. Все они выполняют свою основную функцию – перевозку вещей... Сегодня значительным спросом пользуются прицепы лафеты для легковых автомобилей, предназначенные для перевозки строительной, авто и мото техники различных модификаций. Такая... Квадроцикл – вездеход способный пробраться своим ходом в глухие и непроходимые места. Но порой для эксплуатации этого вездехода приходится преодолевать... Крепыш - создан для перевоза грузов различной направленности: сыпучие, мебель, стройматериалы. Является незаменимым помощником, пользуется популярностью у жителей сельской местности,... Распространенная модель прицепа Пчелка производства НЕФАЗ. В хозяйстве его используют как прицепную телегу, в противовес ручной тележке. Перевозка среднегабаритных грузов,... Секрет двуосного прицепа Тонара в том, что изготовитель, нацеленный на тяжелую строительную технику с внушительной грузоподъемностью, воплотил те же идеи... Автомобиль УАЗ, обладая тяговыми характеристиками, свойственными семейству внедорожников, способен тянуть любой агрегат от курганского «Крепыша» до тяжелых лафетов. Он не... История прицепа УАЗ-8109 насчитывает несколько десятилетий. Среди прицепов для УАЗа данная модель по праву является самой выносливой и проходимой. Она... Все автовозы для легковых автомобилей оснащены необходимым оборудованием для бережной перевозки машин (пневматические конструкции, специальные ремни). При рассмотрении европейских прицепов... Владельцы мототехники хотят приобрести прицеп для перевозки одного или двух мотоциклов, который не требует доработок. Далее поставить его на учёт... Курганские прицепы производят недорогие удобные лафеты. В линейном ряду находится прицеп Водник а3, а также усовершенствованные модели: а5 , в5.... Модельный ряд прицепов МЗСА многогранен, модификации и оснащения разные. Несмотря на серьёзную конкуренцию в отрасли прицепной техники, прицеп МЗСА продолжает... Популярные лодочные прицепы МЗСА, за лёгкость в использовании и качество сборки хвалят даже за рубежом. Линейка, которая представлена 12 моделями... Выбор прицепа занятие не из легких необходимо изучить много информации для того чтобы сделать правильный выбор. Прицеп – устройство неприхотливое,... Прицепы для водной техники позволяет перевозить практически любой вид плавсредства. Существуют определённые нюансы и своя специфика перевозки лодок, катеров, гидроциклов... На практике одноосные прицепы для легковых автомобилей берут для хозяйственных нужд. Если данных характеристик уже не хватает, двухосный прицеп для... Модели курганских прицепов для легковых автомобилей, заточенные под конкретные виды перевозок, подходят как любителям, так и профессионалам. Основная часть курганских... Отсутствие медоносной базы в месте постоянной дислокации пасечника, вынуждает переезжать на новое место сбора меда, в этом случае помогут прицепы... При выборе фаркопа надо знать характеристики прочности кузова автомобиля, лонжерона и элементов фаркопа. Разобраться в вопросе фаркопа – что это...


Смотрите также