Полноприводный багги своими руками


Самодельный багги «Терминатор»

Багги сделанный умельцем своими руками: фото, описание, а также видео испытаний самоделки.

На авто установлен двигатель Ваз 2112 (16 кл), коробка 2141, колесные редуктора от Т-40. По двигателю проводились следующие работы: маховик облегчён, легкие тарелки пружин с роспуском, распред 9.8, ф284, форсунки от волги, рессивер «Стингер», выпуск на 63 трубу, шкив без резинового демпфера, колено отбалансировано в сборе. Главная пара 4.1 + бортовые редуктора с ПЧ 2.5.

Далее несколько фото по постройке багги самоделки.

Изготовление рамы для багги.

Установка подвески, и колёс на 35″.

Пружины от ВАЗ классики, усиленные.

Рама прогрунтована и покрашена.

Сборка автомобиля.

В выходные был торжественный первый боевой выезд, решили рвануть по лесу вместе с внедорожниками. Сперва затесались в хвосте колонны, но вскоре стало ясно что колонна едет не туда, решили найти новый путь. Сперва вытащили ниву, беспомощно застрявшую в сугробе, объехали колонну уазов ждущих подъем в горку на лебедке , с размахом рванули на ледяную горку и скрылись в дебрях леса прокладывая новый маршрут через пару полей.

По полю шли на 2-й передаче, где снег был не глубокий то прет и на 3-й. Катанулись на трассе, едет хорошо, валить сильно не стали, т.к. сзади цепи и им могло поплохеть.

В общем по результатам испытаний расход топлива вышел за 25 литров на сотку и куча положительных эмоций!

avto-samodelki.ru

Багги Х-1 на DRIVE2.RU

Давно в мыслях вынашивал идею что-то сделать в своей жизни интерестное. Но такое чтоб и себя удовлетворить и людям не стыдно показать))) Но как всегда небыло времени и естественно свободных средств(как у большинства) Наверное судьба распорядилась и как-то весной встретил старого знакомого… и при беседе за чашкой зелёного чая наши идеи и мысли сошлись в одно целое. С его стороны идейное вдохновение и участие в каждой мелочи постройки, а моя техническая и исполнительная!Вот наш выбор упал в сторону постройку БАГГИ на это сподвинуло несколько факторов:1. На первый взгляд давольно бюджетный* проэкт;2. Свобода в действиях (агрегаты, двигвтель, подвеска);3. Внешний вид без стереотипов.

Но самым главным решением было сделать её ПОЛНОПРИВОДНОЙ.

Одним словом затянуло))))

* как оказалось позже не так уж оно и бюджетно вышло)))

  • Двигатель 2.8 (180 л.с.)
  • Машина покупалась в 2010 году

Восемь лет на сайте Описание изменено 7 лет назад

www.drive2.ru

Самодельный багги Вираж на DRIVE2.RU

нарушение ПДД

кузовной ремонт 25 000 ₽ 0 км

своими руками 0 ₽ 0 км

кузовной ремонт 45 000 ₽

кузовной ремонт 0 ₽

кузовной ремонт 1 000 ₽

визит на сервис

www.drive2.ru

Багги своими руками

Самодельный двухместный багги сделанный своими руками: фото и описание конструкции.

Умелец Дмитрий Дружинин построил в домашних условиях своими руками самодельный багги для своего подрастающего сына. Конструкция багги получилась нестандартная, в качестве донора использован мотороллер Муравей и двигатель от Тулы. Более подробно конструкцию самодельного багги можно посмотреть на фото.

Для постройки самоделки были использованы материалы:

  • Профильная труба 40 х 20 мм.
  • Двигатель от мотороллера Тула — 13 л.с.
  • Редуктор и подвеска от мотороллера Муравей.
  • Передняя балка, рычаги, ступицы от ВАЗ-2121.
  • Прочие б/у запчасти от отечественных авто.

Рама сварена из профильной трубы.

Задняя подвеска и редуктор взяты от мотороллера Муравей.

Передняя подвеска поставлена от Нивы.

Двигатель от мотороллера Тула, мощность — 13 л.с.

По задумке автора, багги получился 2-х местный, но двигатель для такой машины немного слабоват, максимальная скорость около 40 км/ч.

Видео: испытания багги.

Автор самоделки: Дмитрий Дружинин.

avto-samodelki.ru

Рама для багги своими руками (+ чертежи)

Первым делом, конечно, предстоит определиться на каком багги хочется рассекать в итоге по дорогам (и по дорогам ли?). Должен он блестеть как супер- или «маскл-» кар, или быть грязным и страшным как в «безумном Максе», но со счастливым лицом владельца, который сидит за рулем громкого, раскатистого, внедорожного монстра.

Второй вариант кстати вполне себе заводит, но как-нибудь после апокалипсиса. А пока надо пожить в этом мире, где все еще есть место красивому и разумному. Поэтому вот фотография багги, на котором мы остановились:

По-моему, выглядит вполне симпатично. Один вопрос — как такое сделать? Вопросы наподобие «а можно будет получить на него разрешение? а сможет ли он ездить по бездорожью?» и пр. отходят на второй план. В состоянии, когда видишь такую мощь и красоту, хочется ответить лишь «посторонитесь, господа, где моя маска и сварочный аппарат».

«Эй, палехче, парень!». Сначала — чертежи! Нашли на просторах энторнета что-то похожее — и вот они, чертежи:

«Скачать чертежи для багги» (~2Мб)

В расчете на то, что по ходу строительства мы сможем изменять внешний вид рамы так, как нам хочется, мы решили применить такие чертежи на свой страх и риск.

Трубы для багги

Первые вопросы, стоящие при материальном воплощении багги: какой тип трубы использовать, где найти эти трубы. Для каждого багги-строителя такие вопросы решаются по-разному. В нашем же случае мы выбрали трубы диаметром 40мм и толщиной стенки 3мм.

Чтобы найти такие трубы, нам пришлось ехать в промышленный район на противоположном конце города. Почему нам не продали их где-то поблизости (хотя было где)? Да потому что никто ради такого малого объема (всего — 50 метров трубы) заказывать грузовик издалека не собирается (продавец даже недовольно фыркнула). Поэтому пришлось ехать туда, где трубы были в наличии. Что касается «шовности-бесшовности» — тут уж как повезет по наличию. Мы взяли шовные. В конце концов, наш багги не придется стыковать с луной. Скорее всего)

Трубогиб

Для начала определимся — почему нельзя просто погнуть трубу «об коленку»? Как мы пытались) Здоровье еще пригодится, а вот использовать подручные средства, чтобы погнуть трубу — еще можно попытаться. Что получилось? Согнуть трубы с малым углом при помощи «кирпичей» и физической силы нам вполне удалось.

Но для участков рамы в критических местах, которые предназначены для защиты при переворотах, изломы недопустимы.

Итак — покупать трубогиб или заказать услугу для изгиба труб?

Да заказали мы услугу, чего тянуть. Но на всякий случай изучили вопрос.

Бывают разные типы трубогибов для разных типов труб. Какие моменты могут быть, и что стоит учитывать: 1. Трубогиб может быть создан, чтобы гнуть профильные (прямоугольные в сечении) или непрофильные (круглые в сечении) трубы. 2. Трубогиб может «не взять» (не суметь погнуть) слишком толстые трубы (в зависимости от типа трубогиба).

3. Типы трубогибов: ручной, (ручной) гидравлический, электрогидравлический, электрический. Наверное, бывают какие-то еще. Для чего иметь представление об этом: стоят они по-разному, и возможности предлагают разные.

Разные типы трубогибов:

О каких возможностях трубогиба нужно знать, чтобы погнуть трубы для багги: 1. Диапазон диаметров и толщин труб, с которыми можно работать. 2. Максимальный угол изгиба.

3. Точность угла изгиба.

Для нас этих данных оказалось достаточно.

Цена вопроса? Наиболее подходящий трубогиб (гидравлический) под наши условия стоил от 12.000 рублей. Но думаю, вряд ли бы нам удалось найти такой удачный вариант. Вероятнее всего цена была бы в районе 20.000 рублей.

Если говорить о том трубогибе, при помощи которого ребята погнули трубы для нас, то это был как раз гидравлический трубогиб. Какова точность его угла изгиба? Скажем так: хорошо, что мы взяли с собой транспортир. Обычный такой, школьный транспортир. Труба после изгиба немного пружинила назад, приходилось подстраиваться под физические процессы для того, чтобы выверить нужный угол. Наверное, это нормально.

В итоге нам удалось получить правильно изогнутые трубы для верхней части рамы всего за 800 рублей.

Коронка по металлу

Когда стыкуешь круглые трубы между собой, нужно обеспечить минимальное расстояние между ними в стыке. Желательно обойтись вообще без расстояния. Тогда сварной шов должен пойти как по маслу. Картиночки, нужны картиночки. Сейчас «забабахаю»:

Здесь я попытался изобразить 90-градусное соединение двух труб (надеюсь, смысл понятен). Так вот, дельта S в идеале вообще не должно быть. Для этого нужно вырезать у одной из труб (справа) полукруг сверху и снизу. Грубый радиус полукруга = радиусу трубы. Но на практике нужно еще учитывать толщину трубы.

Есть несколько способов обеспечить подобный вырез полукругом. В порядке понижения точности: 1. Фрезерный станок 2. Коронка по металлу

3. Болгарка

Наверное, можно еще более хардкорные способы придумать, но начнем с того, что есть под рукой. Так, глянем. Фрезерный станок. Ау. Нет, молчит. Коронка по металлу. Где-то отдаленным эхом отзывается коронка из строительного магазина.

Едем туда и с удивлением обнаруживаем, что сама коронка стоит в районе 600-1000 рублей. Ага, находим коронки по 200 рублей. Берем две штуки. И основание под него (шпиндель) 800 рублей! Пффф, ну ладно, тоже берем.

В общем, есть у нас теперь коронка со шпинделем, насаживаем все это на дрель. И пытаемся отрезать куски нужного диаметра на нашей трубе.

Испытание 1: режем кусочек на трубе с верхней стороны, подливаем ВД-40 (можно и воду) для охлаждения. Отрезать получилось, но несколько зубьев от коронки отпало.

Испытание 2: режем кусочек на трубе с нижней стороны, подливаем ВД-40 (можно и воду) для охлаждения. Отрезать получилось, все зубья отпали полностью.

Прикинув тенденции, стало понятно, что таких 200-рублевых коронок нам точно не хватит. Подтвердив такую тенденцию на практике, мы успели проделать процентов 5 работы со стыками.

Но мы решили закончить историю со стыками на мажорной ноте! И оставшиеся стыки закончили при помощи маленькой болгарки. Медленно, аккуратно, но верно этот инструмент помог довести работу до результата.

Возможно, мы просто неправильно подошли к выбору коронки. Можете отписаться в комментариях по этому поводу.

Послесловие

Если Вам интересна судьба проекта, или Вы тоже вдохновились и решили построить багги (или поучить нас), можете подписаться на наш канал на YouTube. Следите, комментируйте, получайте удовольствие)

багги своими руками рама багги трубогиб трубы для багги

angrybro.ru


Смотрите также