Полироль для прозрачного пластика
Soft99 Light One — Полироль для фар и прозрачного пластика — Toyota Mark II, 2.0 л., 2001 года на DRIVE2
Всем привет! Очень давно хотел привести свои фары в порядок, от времени они помутнели и пожелтели, вообщем вид был просто ужасный. Решил поэкспериментировать и купить японскую полироль от фирмы Soft99, перед покупкой было просмотрено множество роликов на японском и результат меня крайне порадовал)
Полный размер
Само средство
Полироль-покрытие для пластика фар Soft99 Light One 03133, 50 млСредство разработано специально для деталей, изготовленных из прозрачного пластика. В состав входит 2 компонента: полироль-очиститель и покрытие. Очиститель с помощью специального абразива удаляет царапины и снимает поврежденный пожелтевший слой пластика с фар. Покрытие защищает обработанную поверхность и придает водоотталкивающие свойства.Способ применения: Помойте фары и вытрите насухо. Встряхните емкость с «основным очистителем» (50 мл.). Нанесите небольшое количество средства на специальную ткань и потрите, проверяя, удаляются ли желтизна и налет. В этом средстве содержится абразивный материал, поэтому не трите слишком сильно. Затем аккуратно протрите обработанный участок обратной стороной специальной ткани.Встряхните емкость с «твердым покрытием» (8 мл.). Нанесите средство на тканую поверхность специальной губки и тонким слоем нанесите его на нужный участок. Подождите 1 минуту, пока жидкость подсохнет, и тканевой поверхностью другой стороны специальной губки легко проведите по этому же участку так, чтобы на нем не осталось заметных следов. В течение 3-4 дней покрытие полностью затвердеет. В течение 24 часов после обработки не касайтесь этой поверхности и не мочите ее. Специальная губка рассчитана на однократное применение.

Полный размер
Таким был марк до того как отполировал фары

Полный размер
Самая убитая фара, по ней больше всего виден результат!

Полный размер
Средство наносилось вручную, без каких либо полировальных машинок)
Собственно твердое покрытие не дает фарам быстро помутнеть как в случае с обычной полировкой, читал что хватает эффекта от 6 месяцев, до года, посмотрим сколько продержится у меня.Все кто собирается реставрировать свои фары этим средство настоятельно все таки рекомендую сначала отполировать фары для того чтобы убрать глубокие царапины а потом наносить soft.Одного такого набора хватит на 3-4 машины с полной обработкой всех фар, на своем авто я обработал и перед и зад и еще очень много осталось)
Полный размер
Конечный результат
_______________________________________Артикул:03133 — SOFT99 Полироль для фар и прозрачного пластика
Полироль для пластика: какие бывают и для чего применяются
Привлекательный экстерьер и интерьер автомобиля – это сборное понятие, которое составляют все элементы в сумме. Пластиковые части авто занимают немало места: внутренние панели, бампера, фары, декоративные элементы. В ходе эксплуатации машины неизбежно ухудшается внешний вид пластика, так появляются небольшие царапины, потёртости и загрязнения. Замена целой детали является невыгодным и трудоёмким процессом, ведь восстановление внешнего вида возможно в большинстве случаев при помощи полироли для пластика.
Виды полиролей для пластика
Полироль для пластика автомобиля отличается в зависимости от сферы использования, конечного результата и структуры состава. Перед подбором вещества следует определиться с деталями, которые пользователь желает обработать.

Полироль для пластика автомобиля
На основании места применения различают 3 группы:
- для салона. Подобная автополироль предназначается для панелей приборов, дверей и пластиковых вставок;
- для внешних поверхностей: фар, бамперов, спойлеров, зеркал;
- универсальные средства. Оказывают равно позитивный эффект при использовании как изнутри, так и снаружи авто.
Структура полироли – это исключительно дело вкуса, водитель самостоятельно должен представлять конечный результат и выбирать матовый или глянцевый автополироль.
Если отдать предпочтение глянцу, поверх элемента образуется малозаметная плёнка, придающая блеск. Силиконовые вещества из состава защищает поверхность от повторных царапин. Даже низкокачественные пластиковые элементы приобретают эффектный вид. Матовые разновидности убирают глянцевый вид и устраняют отражение «торпеды» в ветровом стекле.
В ассортименте производителей средства в виде аэрозолей, кремов и жидкости. Лак для полировки фар чаще продаётся в банках.
Полировка фар своими руками станет ещё проще при покупке губок или салфеток, пропитанных полирующим составом, но они пригодны исключительно для небольших объёмов работ.

Специальный абразив и полироль для пластиковых фар 3М
Марки матовых полиролей для пластика
Полироль матовая для пластика автомобиля дополняет внешний вид и делает пластиковые элементы менее заметными из-за отсутствия блеска, но создаёт насыщенный цвет.
При выборе матовой полироли для пластика лучше отдать предпочтение производителям:
- Runway. Особая структура средства способствует восстановлению внешнего вида. Уникальный состав создаёт слой для защиты от загрязнения и проникновения влаги. Применяется для обработки поверхностей из дерева и винила;
- Sapfire Royal Blue. Легко очищает приборную панель от любых дефектов и создаёт незаметную плёнку, защищающую от появления потёртостей. Основное предназначение – полировка панелей авто;
- Kangaroo. Попал в список из-за многочисленных благосклонных отзывов и универсального использования. Средство подходит для обработки пластика, кожи и резины, в каждом случае помогает восстановить изначальный вид. Дополнительным бонусом является приятный запах. Полироль нередко пригождается в быту: восстанавливает новизну кожаных элементов одежды (ремня, сумки, обуви), мебели, пластиковых вставок на бытовой технике и т. д.;
- Hi-gear dashboard cleaner. Веществом легко отполировать поверхность благодаря аэрозольному баллончику. После застывания средство создаёт плёнку из полимеров для предотвращения негативного механического влияния и выгорания под действием ультрафиолета. Данная полироль для панели автомобиля устраняет небольшие царапины;
- Grass Polyrole Matte. Выпускается в форме крема, обладает запахом ванили и антистатическим влиянием. Средство придаёт грязеотталкивающие характеристики;

Полироль для пластика Grass Polyrole Matte
- Turtle Wax. Особенностью является наличие чёрного пигмента. Из-за чёрного цвета, полироль улучшает насыщенность и создаёт эффект новизны на тёмных панелях, но не используется в отношении светлых деталей. Среди полезных свойств: эффективно устраняет дефекты на поверхности, загрязнения и остаточные следы после восковой обработки;
Марки глянцевых полиролей
Для ценителей изумительного блеска на полках магазинов присутствуют:
- Sapfire Royal Red. Полироль устраняет загрязнение, восстанавливает покрытие и формирует дополнительный защитный слой. Качество средства не уступает аналогу с матовым видом, но отличается привлекательным и ярким глянцевым эффектом. Дополнительно имеет аромат цитруса и антистатический эффект;
- Sonax. После обработки пластик станет чистым, с насыщенным цветом и глянцевым блеском. Защитный слой предотвратит быстрое ухудшение внешнего вида. Вещество применяется для пластика и резины;
- Grass Polyrole Shine. Отличается продолжительным эффектом сохранения изначального вида, предотвращает оседание пыли. Предназначается для обработки пластиковых, кожаных и резиновых элементов;
- «Хорс». Включает дорогостоящий сорт воска, который эффективно устраняет дефекты с пластика и не требует особых усилий в использовании.

Полироль для авто Grass Polyrole Shine
Как пользоваться
Перед применением автополироли рекомендуется обратиться к инструкции, которая всегда поставляется в комплекте. Независимо от выбранного средства, профессионалы следуют стандартным правилам:
- вещество наносится на маленький участок, специалист обрабатывает поверхность разделив её на много мелких частей, торопливость сыграет злую шутку;
- применяется только полироль одной марки, смешивание нескольких разновидностей ухудшит результат;
- нелишним будет ознакомиться с видеоматериалами по полировке;
- использование тканей с ворсом приведёт к ухудшению декоративных характеристики, лучше применять микрофибру;
- после нанесения средство смывают с поверхности, иначе есть риск появления царапин.
Автохимия – это агрессивная среда, даже относительно безопасная автополироль в силах нанести ущерб здоровью при попадании на слизистые оболочки или при длительном нахождении на коже. Средства индивидуальной защиты (резиновые перчатки, очки) остаются необходимой мерой. В помещении желательно наладить качественную циркуляцию воздуха (включить вентиляцию или открыть дверь).
Если загрязнение существенное, лучше предварительно провести очистку поверхности. При получении неудовлетворительного результата процедура повторяется. Для внешних элементов потребуется применение шлифовальной машинки со специальной насадкой.

Полировка пластика салона автомобиля
Особенности применения
В процессе работ важно предотвратить попадание полироли на ветровое стекло, иначе ночью появится преломление света, что приводит к аварийной ситуации. Свет встречных автомобилей будет рассеиваться нехарактерно, это искажает общую картину дорожной обстановки.
Не рекомендуется обрабатывать автополиролью кожаный руль, глянец может скользить, в результате водителю станет некомфортно управлять транспортным средством.
Важно учитывать аллергические реакции. Если таковые есть или существует предрасположенность, средств с ароматизаторами следует избегать.
По-прежнему эффективным инструментом подбора полироли являются реальные отзывы, они помогут сориентироваться в ценовой категории и создать впечатление об ожидаемом результате.
Полируем пластик в салоне самостоятельно
Полировка панели автомобиля – это относительно простая процедура, которая по плечу рядовому автовладельцу. Вовсе не обязательно отдавать автомобиль в сервисный центр, всё можно выполнить вручную. Все составы применимы для новых и подержанных пластиковых элементов, кроме случаев с серьёзными повреждениями, которые не поддаются восстановлению. Использование полироли эффективно для устранения глубоких царапин, повреждений термического и химического характера.

Полировка панели автомобиля – это относительно простая процедура, которая по плечу рядовому автовладельцу
Стандартный порядок выполнения действий выглядит приблизительно одинаково, но порой отличается. За детальной информацией обратитесь к инструкции.
Этапы обработки:
- очистка пластиковых элементов от сильного загрязнения и посторонних аксессуаров (по необходимости);
- равномерное нанесение состава на участок;
- оставить автополироль на непродолжительное время;
- натереть поверхность до появления блеска.
В ходе работ потребуется чистая ветошь без ворса. Учитывая резкий и сильный запах некоторых составов, лучше оставить опущенные окна или открытые двери.
Для сохранения изначального вида пластика следует предотвратить ультрафиолетовое воздействие (ставить авто на крытую стоянку, тонировать стёкла атермальной плёнкой) и минимизировать влияние дыма от сигарет.
Ремонт небольших царапин на пластике автомобиля
Существует маленькая хитрость, которая поможет выполнить ремонт пластика с устранением небольших царапин. Процедура потребует наличие строительного фена, можно заменить на зажигалку.
Восстановление пластика:
- Повреждённый участок аккуратно прогревается.
- После недлительного воздействия горячего воздуха пластик начнёт плавиться, это незаметно, но царапина несколько разгладится.
- Обработка полиролью производится только после остывания.
- В отношении светлого или прозрачного пластика зажигалка не используется, иначе материал пожелтеет. Крупные царапины метод не позволит удалить, придётся использовать шпаклёвку.
Полировка фар вручную — Toyota Altezza, 2.0 л., 2002 года на DRIVE2
Решил отполировать фары. Не сказать, что они были сильно пожелтевшие или тусклые, но хотелось получить кристальные. Фары полируем вручную — эффект лучше и не расплавим пластик отражателя перегревом машинкой.
Итак набор:
1)Тряпки х/б (взял старую футболку)2) Ведро с водой3) Шкурка водостойкая P1000 и P2000 (если есть глубокие царапины то еще P600, если есть возможность лучше еще прихватить любую P>2000 для более гладкой поверхности, меньше тереть пастой, я заменил абразивной пастой DoctorWax)4) Полироль для прозрачного пластика (Я взял Nanox)
5) Скотч малярный
Порядок процедур:
1) Моем фары и участок вокруг них2) Замачиваем шкурки минут на 10 в чистой воде3) Заклеиваем ЛКП вокруг фары на пару слоев скотчем(1 слой шкуркой можно подрать)4) Обрабатываем поверхность фары круговыми движениями крупной шкуркой (у меня глубоких царапин не было, я начал с P1000), обильно смачивая поверхность фары водой и смывая со шкурки содранное.5) Смываем с фары частицы, обрабатываем следующей по номеру шкуркой меньшей зернистости (P2000), так же смачивая водой, чтобы не осталось крупных частиц которые будут под шкуркой царапать фару.
6) Смываем с фары, берем следующий номер шкурки (у меня не было, я заменил полировальной пастой для ЛКП и без воды ею обработал), повторяем процедуру.
Вот так выглядит фара отполированная левая и готовая к финишной полировке правая
7) Финишная обработка фары полиролью NANOX для прозрачного пластика.
Если у вас упала тряпка которой полируете то заменяйте ее, а то попадет пыль и все оцарапаете… Процедура полировки очень несложная, по цене дорого только полироль для пластика приобретать, по времени ушло 2 часа на обе фары, результат супер — фары стали кристальные и очень гладкие. Напоследок, чтобы защитить результат, обработал тефлоновой полиролью для кузова — полет нормальный.

Цена вопроса: 400 ₽
Как отполировать пластик от царапин?
Поверхности из всевозможных пластмасс окружают нас. Они удобны и практичны, но подвержены деформации. Поэтому вопрос, как отполировать пластик от царапин, всегда актуален. Чтобы ваш любимый смартфон, подоконник или телевизор сохранял привлекательный внешний вид, необходимо ознакомиться с нашими советами и, с помощью неcложных действий, превратить их практически в первозданный вид.
Достаточно оглянуться вокруг, чтобы увидеть, насколько незаменимым стал пластик в повседневной жизни. Из него изготавливается: бытовая техника, средства связи, кухонная утварь, автомобильные детали, отделочные материалы.
Этот материал легок и дешев, прост в эксплуатации и неприхотлив, а также устойчив к скачкам температуры. Единственный минус – относительно невысокая плотность, что является следствием появления на нем потертостей и царапин. Менять из-за этого все изделие целиком слишком накладно.
Приступая к работе, необходимо в первую очередь определиться с тем, что мы, собственно, собираемся делать и какими подручными средствами. Выполнить полировку несложно, важно только знать как. Для начала следует понять, что мастера на все руки различают как минимум три различных вида таких действий:
- Термический (с помощью фена).
- Химический (то есть, воздействуя на пластмассу зубной пастой, полиролем или пастой ГОИ).
- Механический (используя дрель или иную полировальную машину).
Первоначально оцениваем, насколько велик нанесенный ущерб, и уже исходя из этого, выбираем методику дальнейшей работы:
- Убрать царапины с пластика следует с помощью ручной полировкой.
- Более глубокие повреждения можно одолеть, используя термическое воздействие.
- Идеальный блеск покрытие приобретает после химической обработки, и ваши фары заблестят, как новенькие.
Этот метод механической обработки пластмассовой поверхности применяется в случае, если имеются глубокие царапины, от которых нельзя эффективно избавиться никаким другим способом. Материал хорошо поддается шлифовке, имея низкую температуру плавления. В результате неторопливой, тщательной работы у нас должна получиться равномерная матовая поверхность там, где прежде были глубокие царапины. Вот последующая амплитуда действий:
- предварительно очищенный материал располагаем там, где с ним будет удобно заниматься;
- готовим рабочее место, убираем все ненужные предметы;
- в качестве обрабатывающего материала берем несколько водостойких шкурок различной текстуры;
- в качестве подсобного инструмента пригодится специальная шлифовальная машинка;
- если машинки нет, то следует иметь в виду, что хороший эффект дает шлифовка с использованием мыльной воды.
Работу начинаем, используя шкурку, имеющую крупную текстуру. Шлифовка – дело неспешное, требуется аккуратность. Обрабатываем изделие в медленном режиме, следим за температурой, оно не должна перегреваться. Методично переходим от крупной текстуры шкурок к более мелким. После использования каждой из них протираем обработанное место с помощью сухой тряпки, это позволяет не пропускать оставшиеся недочеты.
Есть несколько способов, используя которые, устранение царапин и потертостей перестанет быть неосуществимой мечтой. В домашних условиях, с помощью нехитрых приспособлений, можно своими руками сделать потертое изделие идеальным.
Если пластиковая поверхность, которую имеет ваш кухонный стол, перестала сверкать и покрылась царапинами, то отполировать ее до первоначального блеска не составит труда.
Тот же метод позволит сделать оконный откос таким же фактурным, каким он был несколько лет назад. Несколько часов целенаправленного труда сэкономят вам значительные деньги.
Ручная полировка
После избавления от царапин самое время перейти к следующему трудоемкому процессу – к полировке, делающей старую деталь почти новой. Услуги, предполагающие удаление царапин, широко предоставляют салоны по продаже автомобилей и сотовой связи, а также специализированные клининговые компании.
Стоят они недешево, ту же самую работу несложно сделать своими руками. Ведь специальные средства и приспособления, которые используют профессионалы, продаются во всех автомагазинах. Главное при выборе полировочной пасты: не забывать, что обрабатывать мы будем пластик; чтобы не промахнуться в выборе, следует проконсультироваться с продавцом, который даст профессиональный совет.
К слову сказать, неплохо зарекомендовала себя при выбранном способе обработки паста ГОИ. Она должна быть знакома тем, кто служил в армии и драил ременную бляху. Таким средством можно идеально полировать предметы, не претендующие на первозданную прозрачность.Если речь идет про телевизор, на котором появились царапины или про телефон, который имеет основательные потертости, то лучше применять специальные пасты. Пусть они стоят дороже, зато эффект будет желаемым.
Ручная полировка:
- оптимально обработает мелкие детали и небольшие поверхности;
- пасту берем однородную, примеси и крупинки исключаются;
- особый глянец придаст масло;
- наносим пасту на поверхность войлоком или фетром
- используем круговые движения;
- рука идет легко, нажим невелик;
- весь процесс занимает от 15 до 20 минут.
Используем полировальную машину, которая в наиболее бюджетном исполнении состоит из дрели со специальной насадкой:
- недорогая полировочная насадка продается в магазине;
- лучшее применение такой машины – поверхность фар;
- хорошую экономию дает замена насадки на кусок обычного войлока.
Этот материал требует основательного закрепления, чтобы не соскакивал.
Обработка полиролем
В числе средств, приобретаемых в специализированном магазине, не забудьте про полироль. С его помощью итогом вашей работы станет глянцевый пластик, ничем не отличающийся от того, который мы приобретали в магазине. Технология работы следующая:
- Средство наносится на поверхность в виде небольшого равномерного слоя.
- Необходимо основательно растереть его специальной тканью или насадкой.
- Затем начинается, собственно, процесс работы, которым достигается требуемый результат, пластик до зеркального блеска доведет г полироль.
- Если полируется поверхность телефона, то, подверженный периодическому воздействию влаги, прозрачный пластик со временем теряет достигнутый результат, и процесс следует повторить.
- Повторение необходимо в любом случае, если вы увидели, что ваш пластик снова черный и потертый.
Вывод: чтобы избежать частого обновления, берегите предметы обихода от влаги.
Использование полировальной машины
Это вполне профессиональный инструмент, позволяющий довести восстановление изделия до идеального процесса. Такой инструмент отличается полезностью и удобством. Особенно рекомендован он для автолюбителей, которые время от времени доводят до совершенства фары своей машины, а также ее пластиковые поверхности. Главное удобство заключается в скорости, за несколько минут проделывается объем работы, на который вручную уйдет, возможно, не один час.
Соображение, которым руководствуется человек, приобретающий такую технику, состоит в необходимости время от времени наводить порядок в своем домашнем хозяйстве. Стоит такой полировальный шедевр не так уж и дорого, имеется в наличии в магазинах, торгующих электроинструментами.
Несколько нюансов, которые следует соблюдать в процессе применения инструмента:
- перед тем, как пустить в работу специальные средства, необходимо убрать остатки грязи с помощью влажной насадки;
- когда действие близится к концу, используется одна из специальных паст, приобретенных в магазине;
- для наведения особенного глянца на изделие поможет специальная насадка из поролона.
Весь метод занимает несколько минут.
Видео: как отполировать пластик от царапин полировальной машиной?
Фен
Еще один довольно оригинальный метод избавления от царапин заключается в использовании самого обычного фена. Смысл метода прост: пластик живо реагирует на резкие перепады температуры, поэтому термообработка является оптимальным способом «залечить раны» на поверхности вашего телефона.
Для работы используются два типа инструментов: обычный фен, применяемый для сушки волос, и специальный строительный агрегат.
- Перед работой с пластика удаляются загрязнения.
- Процесс лучше всего начать с минимальной мощности.
- Направляем струю горячего воздуха на требуемый участок.
- Если царапины продолжают оставаться, мощность необходимо постепенно увеличивать, но без фанатизма.
- Главный ожидаемый результат заключается в том, чтобы участок с царапинами приобрел матовую основу, а сами они пропали.
- После остывания начинается полировка пластика.
Зубная паста
В ряде случаев не возникает необходимости приобретать дорогостоящие изделия. Как показывает практика, абразивом для полировки тех же фар могут служить такие подручные средства, как обычная зубная паста. Несмотря на дешевизну и предельную доступность, блеск поверхности, в итоге, получается ничуть не хуже, чем при использовании патентованного средства из специализированного магазина.
Принцип работы с данным средством:
- при помощи моющих средств избавляемся от загрязнений;
- состав средства должен быть нейтральным;
- после обезжиривания изделие промывается и высушивается;
- паста наносится на кусочек фланели;
- движения круговые, по часовой стрелке или против нее;
- периодически необходимо смывать получившуюся кашицу;
- оставшуюся пасту лучше всего удалять при помощи влажной губки.
Очевидно, что, используя нехитрые способы и бюджетный арсенал средств, можно сэкономить значительные деньги и получить поистине блестящий результат.
Полироль для пластика автомобиля: матовая и для прозрачного покрытия
Содержание:
Салон автомобиля, в особенности пластиковые панели, наиболее уязвимы перед беспощадным временем: если прежде они сияли чистотой, новизной, придавая образу автомобиля нотку роскоши и лоска, то с годами они покрываются трещинками, потертостями и пятнами, что не может отразиться на атмосфере салона авто положительно. Что же делать в таком случае? Заменить старые панели новыми? Но ведь это слишком дорогостоящая и, к тому же, проблематичная операция, отнимающая немало времени и сил. Есть выход: отреставрировать панели при помощи полироли своими руками. Итак, выбираем полировочные средства для своего авто правильно.
Матовая автополироль RUNWAY помогает привести пластиковые, деревянные, виниловые и даже кожаные панели авто в идеальный вид, причем не составит труда выполнить эту работу своими руками. Уникальная матовая структура не создает неэстетичного маслянистого блеска, который не нравится большинству автовладельцев и позволяет добиться не только обновления, но и защиты от старения материала, так как восстанавливает его волокна. Кроме того, создается отталкивающий грязь и воду эффект, что также немаловажно для продления срока службы вашего автомобиля. Средство предназначено также и для обработки молдингов, как наружных, защищающих кузов авто, так и обрамляющих детали салона.
Отличным вариантом для обработки пластиковых изделий является средство Sapfire Royal Blue. Матовая автополироль превосходно очищает панели, причем, как старого, так и нового поколения. Создавая вокруг поверхности невидимый защитный щит, она позволяет избежать в дальнейшем образования микроцарапин и сколов, что нередко происходит в бытовых ситуациях, от соприкосновения ключей и прочих предметов с уязвимой к деформациям поверхностью.
Замечательной репутацией среди автомобилистов со стажем пользуется полироль KANGAROO, она используется для пластиковых, резиновых и кожаных поверхностей. Как известно, очистить кожаные изделия – проблематичное дело. Но при помощи KANGAROO, добиться первозданного вида и глянцевого блеска можно за считанные минуты. Полироль предназначена для выполнения работы своими руками и уже снискала себе широкую славу среди автомобилистов.
Стоит также добавить, что средство используется не только для элементов салона, но и для покрышек и бамперов вашего авто, единственное условие – они должны быть не окрашены. И это еще не все: полироль вполне пригодна и для ухода за домашними вещами, такими как сумки, обувь, пояса и прочее. Приятный, ненавязчивый аромат, который сохраняется надолго – еще одно достоинство полироли.
Одной из самых распространенных проблем автомобиля является въевшаяся грязь. Это касается как кузова, так и салона. Прежде удалить масляные и прочие пятна своими руками было практически невозможно. Но прогресс не стоит на месте, а шагает семимильными шагами. Очиститель Хорс – одна из новинок автохимии, давшая автомобилистам прекрасную возможность содержать свое авто в идеальном состоянии.
Средство для очистки Хорс одинаково подходит как для пластика, так и для винила и резины. Оно, как показал тест, не токсично, обладает приятным запахом. Высокое качество средства говорит само за себя, а многочисленные положительные отзывы автомобилистов подтверждают это.
Важное качество очистителей Хорс – это его свойство антистатика: после обработки создается хорошая антипылевая защита.
Если вы хотите, чтобы приборная панель вашего автомобиля приобрела былой глянец и яркость красок и одновременно добиться хорошего восстанавливающего результата и очистки, если для вас важно создание дополнительной защиты поверхности от механических повреждений, то нет ничего лучшего, чем полироль Sapfire Royal Red. Антистатический эффект и аромат апельсина – в придачу.
Для защиты резиновых и пластиковых изделий, для дополнительного ухода и обновления цветов также подходит полироль Sonax. Глянцевый, блеск, чистота и непревзойденная защита – то трио, которое даст авто обработка этой полиролью.
К категории глянцевых полировочных средств также относится автополироль Хорс. В ее состав входят дорогие сорта воска, которые позволяют без особого труда добиться такого результата, который прежде был возможен только после кропотливой работы автомастеров. Теперь эту работу можно выполнить своими руками. Хорс предлагает вам широкую вариацию ароматов: цитрусовые или яблоко.
Совсем недавно на рынок вышла новинка – полироли для прозрачного пластика Willson. Как известно, такой тип материала требует особого, бережного ухода. В комплект полироли для авто входит набор салфеток и губка, с помощью которых можно очистить поверхность от любого типа загрязнений и даже избавиться от небольших трещин, причем своими руками, не обращаясь к услугами автомастеров.
А для черного пластика лучше использовать цветообогащенные средства этой марки. После такой полировки, легко выполненной своими руками, черная приборная панель засияет, как ограненный алмаз. Полироль прошла тест на качество и соответствует европейским стандартам.
Итак, чтобы отполировать поверхность пластиковых панелей своими руками и создать в салоне своего авто комфортную, уютную, роскошную атмосферу лоска, понадобится следующее:
- Первым делом необходимо очистить и обезжирить поверхность покрытия.
- На расстоянии, примерно, в двадцать сантиметров, распыляем полироль и энергично растираем губкой.
- Если вдруг вещество попало на стекло, то его нужно стереть салфеткой.
- Полировка выполняется несколько раз до достижения нужного результата.
- Затем даем поверхности высохнуть и салон встречает вас роскошным сиянием.
Полировка панелей салона автомобиля своими руками – не сложное дело, его можно выполнить за 10-15 минут, главное, правильно выбрать полировочное средство, прошедшее тест на качество, и четко следовать инструкции.
Супер полировка пластика! — Сообщество «Кулибин Club» на DRIVE2
Всех приветствую! Хочу поделится опытом как полировать пластик после повреждений химией и разными веществами, деталь была в ужасном состоянии! Я честно сказать когда начинал делать ее, сомневался что у меня получится довести до нужной кондиции, сперва я закрепил деталь к столу при помощи малярного скотча, и приступил к шлифовке, начал с круга градации P400, после чего понял что трещины и царапины очень и очень глубокие, решился на смелый шаг, и взял шкуру Р240, не очень люблю под полировку выводить этим кругом изначально, потому как после него необходимо долго выводить более мелкими номерами! Отшлифовав 240 пошел дальше по порядку 240-360-400-600-800-1000-1500. Честно сказать, я был удивлен, но трещины и царапины практически полностью ушли! Оставалось только отполировать до блеска! Взял пасту 3М 374 жесткий круг, с водой при оборотах 1800 в минуту приступил к полировке, вывел до состояния мягкого блеска, и перешел к мягкому кругу и уже без воды принялся полировать на оборотах 2000, т.к. круг новый и другой фирмы мне он показался жестковатым, поэтому я взял более мягкий круг, фирмы FARECLA, и таким же способом с той же пастой, вывел в глянец, результат неожиданный, но приятный! не бойтесь экспериментировать, и даже самая ужасная деталь имеет право на вторую жизнь!
СМОТРИТЕ ВИДЕО ТАМ ВСЁ НАГЛЯДНО И ПОДРОБНО!
Полировка фар своими руками. Полироль для пластика
Полировка фар своими руками эффективное и экономное решение проблемы плохого освещения дороги фарами. Некогда четкие лучи света, пронизывавшие тьму на внушительное расстояние и четко освещавшие дорогу, превратились в мутные пятна, которые создают видимость только на 3–4 метра перед автомобилем. Причина не в освещающих элементах, и не в сбившейся регулировке фар, необходимо отполировать поверхность фар.
Не нужно тратить время и деньги на замену лампочек и настройку лучей света – это ненамного улучшит ситуацию, единственным выходом в этой ситуации является полировка.Почему фары со временем светят хуже?
Как и любая часть автомобиля – оптические приборы подвержены износу. Это выражается в потускнении стекла или пластика. Свету в этом случае труднее проникать через тусклый налет, меняется его преломление. Что же к этому приводит?
Многие считают, что регулярная мойка автомобиля – это страховка от мутных фар, но дело не совсем в чистоте.По данной теме есть похожая статья —
Во время движения о поверхность фары бьются мелкие и не очень частицы. В результате ударов образуются небольшие повреждения, которые становятся заметными со временем.
Устранить их при помощи обычного мытья водой или химией не получится. Единственным выходом из ситуации станет покупка новых фар или их полировка. Второй вариант намного экономичней, при этом улучшает работу оптических приборов минимум на 40%.
Почему нужно полировать фары? Видео:
Почему полировка фар в домашних условиях выгодна?
Прежде всего, самостоятельное осуществление этого процесса позволит сэкономить значительную сумму. Второй довод – это качество. Сам автовладелец сделает полировку фар с максимальным старанием, будет соблюдать технологию, чтобы не повредить поверхность и достичь идеального результата.
Такой гарантии не дает обращение на СТО. Здесь процедуру могут произвести частично, что приведет к быстрому помутнению фар.
Бытует мнение, что стеклянные фары обязательно нужно полировать у профессионалов, в то время как пластиковые можно восстанавливать самостоятельно.Это ошибочное мнение, при четком соблюдении технологии полировки материал из которого изготовлен оптический прибор не имеет значения также как стоимость автомобиля. Каждый может провести эту процедуру и получить результат не хуже, чем на СТО. Исключением являются случаи, когда не хватает времени или не жалко денег.
Чтобы наглядно показать экономическую выгоду самостоятельного восстановления поверхности оптических приборов нужно узнать, сколько стоит полировка фар.
Средняя цена в зависимости от региона варьируется в пределах от 20 до 40 долларов. При этом стоит помнить, что цена в большинстве случаев обуславливает качество.Набор для полировки фар стоит всего 20 долларов, его в среднем хватает на 3 процедуры. С учетом, что восстанавливать блеск и прозрачность оптических приборов автомобиля при интенсивной его эксплуатации нужно не реже, чем 1 раз в год, получается минимум тройная экономия.
Как отполировать фары своими руками?
Существует несколько способов полировки фар в домашних условиях. В части применения оборудования их всего 2:
- Механическая полировка.
- Ручная.
В части применения материалов и приспособлений их значительно больше:
- Полировка фар при помощи бритвы.
- Полировка фар зубной пастой.
- Полировка фар пастой гои.
- Полировка с помощью специальных наборов.
Следует отметить, что технологический процесс для всех способов и средств одинаковый, за исключением случаев использования обжига и бритвы.
При механической полировке используются шлифмашинки и другой электроинструмент. Так, что на вопрос: «Чем полировать пластиковые фары?» достаточно много ответов, но не все они одинаково эффективны.Простой способ полировки фар, видео:
Технологический процесс
Полировка фар своими руками в домашних условиях наиболее эффективно осуществлять при помощи специальных наборов. По сравнению с остальными способами, этот дает максимально возможный результат, который держится в течение длительного времени.
Итак, что нужно для полировки:
- Набор специальных средств.
- Электроинструмент и соответственно электропитание.
- Ветошь – мягкие льняные или хлопчатобумажные тряпки, они хорошо впитывают воду.
- Резиновые или виниловые перчатки.
Наборы для механической и ручной полировки фар отличаются комплектацией. Механические включают в себя:
- Специальная паста – средство для полировки фар автомобиля.
- Активатор.
- Лак для фар после полировки.
- Комплект полировальных кругов различной зернистости.
- Переходники для установки кругов на электроинструмент.
- Защитная лента для оклейки фар.
Наборы для ручной полировки состоят из:
- Активатор.
- Полироль для фар и прозрачного пластика.
- Средство для финишной обработки фары – лак.
- Наждачная бумага – 400, 1000, 2000 (примерные значения зернистости, могут быть и другие).
- Салфетки.
- Виниловая перчатка.
Основному процессу предшествует подготовительный этап. Фару необходимо тщательно вымыть водой и насухо вытереть.
Также очищаются резиновые прокладки между кузовом и фарой. Это делается при помощи уксуса, растворенного в воде или специальных химических средств, предназначенных для ухода за автомобилем.Использование других средств может повредить структуру уплотнителей, привести к их расслоению.
После этого фара оклеивается малярным скотчем или изолентой, желательно в 2–3 слоя. Это необходимо для предотвращения повреждений краски кузова при механической обработке поверхности оптического прибора.
Теперь можно приступать к основным работам. Сначала на поверхность фары распыляется активатор (как правило, надписи на упаковке сделаны на английском языке, но для большего удобства на них нанесены цифры, обозначающие последовательность применения веществ). После этого необходимо подождать 20–30 минут.
По прошествии времени можно приступать к механической обработке поверхности фары. Это делается наждачкой или шлифовальным кругом с самой большой зернистостью, в данном случае это 400.
Обработка осуществляется круговыми движениями в течение 5–10 минут. Края фар необходимо тщательно зачистить продольными движениями.
Многие источники советуют перед началом полировки тщательно исследовать поверхность оптического прибора на предмет глубоких повреждений – царапин. Если они есть, удалить с помощью шлифовального круга без применения специальных веществ (активатора). При этом толщина слоя, который может быть снят, указывается в диапазоне от 1 до 10 мм, что является абсурдом.После окончания первого этапа полировки фары тщательно моются водой и вытираются. Также осуществляются еще 2 операции с применением оставшейся наждачной бумаги и кругов. В данном случае, это сначала 1000 и 2000. В результате после 3-х этапов механической обработки должна получиться гладкая, мутная поверхность.
Теперь можно начинать полировку фар. Для этого на шлифовальный круг, а в случае ручного процесса на салфетку из набора наносится полировочная паста. После чего она втирается в поверхность фары, что занимает в среднем 5 минут. Когда этот процесс завершен, остатки пасты смываются водой и поверхность оптического прибора тщательно, насухо вытирается.
Следующим этапом становится повторная обработка фар активатором. Необходимо подождать 2–3 минуты и повторить операцию со смывкой и вытиранием. Завершающей операцией полировки является покрытие фар средством защиты – лаком.
Он наносится на салфетку и продольными движениями равномерным слоем накладывается на поверхность фары. Покрытие защитным средством является обязательным, это позволяет сохранить прозрачность фары в течение длительного времени.Все, оптические приборы снова светят как новые.
Желательно экономно расходовать материалы из набора, чтобы их хватило на несколько полировок. Это касается в основном специальных средств: активатора, полироли, лака. Все остальные расходники: наждачную, бумагу, защитную ленту, перчатки можно купить дополнительно, их стоимость невелика. В среднем одного набора хватает на 3 полировки.
При работе с лаком необходимо надевать виниловые или резиновые перчатки, они могут быть в наборе или их можно купить. Это агрессивное химическое вещество при попадании на кожу может вызвать раздражение, и даже ожог.Полируем фары своими руками, видео:
Нюанс механического способа полировки
Использовать электроинструмент необходимо очень аккуратно. Большие обороты и сильный нажим могут привести к повреждениям поверхности фар. Они могут быть тепловыми или механическими. Поэтому рекомендуется осуществлять полировку с небольшим усилием на средних оборотах. Обработка вручную в этой части несколько проще.
Полировка фар зубной пастой
Отполировать оптику автомобиля можно при помощи обычной зубной пасты. Это менее сложный технологический процесс, чем было выше описано, но, как правило, он малоэффективен, восстанавливает прозрачность не полностью и на весьма непродолжительное время.
Необходимо предварительно вымыть фару, после чего на нее наносится зубная паста и растирается в течение 5 минут до сухого состояния. В качестве растирочного материала желательно использовать войлок.
После механической обработки пастой нужно оставить ее на 15 минут. По истечении времени можно ее смывать. Поверхность фары стала прозрачной и гладкой, но желтизна местами осталась.Полировка пастой гои
Для этого необходима сама паста, мягкий шлифовальный круг и болгарка (угловая шлифмашинка). Паста равномерно наносится на поверхность круга, путем его запуска на небольших оборотах и поднесения к нему кусочка пасты. Все теперь можно приступать к полировке.
Это быстрый способ, он более эффективен в части результата, чем вариант с пастой, но его длительность также невелика.
Метод полировки при помощи бритвы и обжига рассматривать не стоит. Это наиболее устаревшие и неэффективные технологии к тому же опасные для здоровья, их использование может привести к травмам.Как отполировать фару изнутри?
Что делать, если после полировки, свет фар остается тусклым и рассеянным? Не нужно поддаваться панике и покупать новые оптические приборы. Необходимо просто очистить фару изнутри.
Несмотря на относительную герметичность, в блок проникает загрязнение, оно приводит к помутнению стекла или пластика, хотя наносит меньше механических повреждений, чем на внешней стороне.Полировка фар изнутри связана с определенными технологическими трудностями, так как нужно снимать фару и разбирать ее. Без соответствующих навыков не рекомендуется это делать, лучше обратиться к специалистам. В противном случае можно остаться с нерабочей, но отполированной изнутри фарой.
Собственно технологический процесс мало чем отличается от обработки внешней стороны. Для проникновения в изгибы необходимо применять различные конусные поролоновые насадки. Их устанавливать можно на дрель или шуруповерт. Все остальные операции проводятся в той же последовательности.
Существует действенный способ очитки фары от загрязнения изнутри без применения значительных физических усилий, электроинструмента и специальных веществ. Нужно взять мягкую тряпочку, жидкое моющее средство для посуды и обычную воду.
Она наливается внутрь пластикового или стеклянного блока, сверху кладется тряпка и добавляется моющее средство. После этого раскачивающими движениями из стороны в сторону перемещать тряпку с водой по внутренней поверхности снятой фары в течение 30–40 минут.
После этого остается чистая, прозрачная, блестящая поверхность. Этот способ является действенным в случае, когда внутренняя плоскость фары загрязнена без механических повреждений. Он позволяет сохранить структуру без снятия слоя пластики или стекла.
Можно ли отполировать внутреннюю поверхность фары не разбирая ее?
Да это можно сделать. Существует несколько способов, один позволяет, вообще, не демонтировать фару. Сразу рассмотрим вариант, позволяющий не снимать стекло фары, разбирать ее.
1. Через технологическое отверстие внутрь помещаются поролоновые кусочки. После этого при помощи потока воздуха они гоняются внутри блока и деликатно удаляют загрязнение. Правда, придется потрудиться при извлечении поролона из фары.
— здесь больше полезной информации.
Также сложность заключается в том, что для осуществления этого метода понадобится компрессорное оборудование.
Вас заинтересует эта статья —
2. Второй способ не предусматривает демонтажа. Через технологическое отверстие (зачастую это место расположения лампы ближнего света) внутрь фары помещается небольшой магнит, завернутый в мягкую ткань, привязанный к прочной нитке или проволоке (необходимо, чтобы извлечь его из фары).
С внешней стороны подносится магнит, также завернутый в ткань, он притягивает внутренний, после чего круговыми движениями осуществляется очистка внутренней стороны фары. Данный метод не эффективен, если нет желтизны и помутнения.Это, пожалуй, наиболее полный ответ на вопрос: «Как отполировать пластиковые фары самому?». Применение, вышеизложенной информации позволит сэкономить день, а может и заработать, полируя фары другим.