Подогрев солярки в баке


Установка подогрева дизельного топлива в бак — Citroen C5, 2.2 л., 2001 года на DRIVE2

Вообщем, надоело мне бегать с канистрами, бодяжить теплую солярку с теплым антигелем, да и вообще возиться со всей этой химией! Решился на еще одну небольшую доделку машины чтобы зимой было не страшно ездить в любой мороз.

Напомню что бандажный подогреватель топливного фильтра у меня установлен.Теперь, чтобы не парафинило сетку заборника в баке, решено было установить вот такую штуку:НАСАДКА ТОПЛИВОЗАБОРНАЯ ОБОГРЕВАЕМАЯ НМК.ОТ019 от Номакона.

Достаем насос из бака:

Как видно антигель Hi-Gear работает(теплый в теплую солярку)! Солярка достаточно жидкая в баке, парафиновых хлопьев нету:

Вот наша сетка топливозаборника:Кстати когда еще чуть разобрали насос, чтобы посмотреть как она там поживает, оказалось что снизу на ней какое-то гавно, нечто похожее на мутную, темную тину в озере. Ужас… Все прочистили, дрянь выкинули.

Далее насадка обогрева будет крепиться возле этой сетки вот таким образом:Всё держится плотненько, ничего никуда не свалится. Если сдох насос подкачки — эту штукенцию будет достаточно легко перекинуть на новый насос.

Просверливаем дырку и выводим провода:

Саму дырку с обоих сторон заливаем термоклеем.

! ВАЖНО !Как показала практика термоклей не использовать!Под действием агрессивной среды, то бишь солярки, он через 3-4 месяца развалился, и солярка выплёскивалась через дырку в насосе.

Нужно использовать так называемую жидкую резину, черная такая, в колбасе продается(ну типа колбасы) и выдавливается из нее. Мажется как масло, потом застывает несколько часов и всё! Намертво. Вот как сделал так — все отлично.

К примеру Sikaflex -221 высококачественный не текучий однокомпонентный полиуретановый герметик, который под воздействием атмосферной влаги отвердевает до состояния прочного эластомера.

Далее собираем все и ставим обратно в бак с подключением к уже сделанной кнопке включения подогрева:

Вот и все готово!

Плюсы:1. Абсолютно пофик какая солярка: до -20, до -28, кисель, летняя, хоть желе ложкой накладывай в бак!2. Можно забыть про канистры и беготню с ними.

3. Не нужен ни антигель, ни размораживатель топлива(на всякий всегда под рукой был).

Антигеля у меня уходило 3-4 литровых банки за зиму, то есть это 30-40уе. То есть за 2.5 зимы данная установка полностью окупается. И это я еще не посчитал сюда сэкономленные силы, нервы, беготню, вонь от солярки в квартире и т.д. Короче в любом случае практично и выгодно!

Ну вот как-то так :)

Цена вопроса: $100 Пробег: 330000 км

Page 2

Вообщем, надоело мне бегать с канистрами, бодяжить теплую солярку с теплым антигелем, да и вообще возиться со всей этой химией! Решился на еще одну небольшую доделку машины чтобы зимой было не страшно ездить в любой мороз.

Напомню что бандажный подогреватель топливного фильтра у меня установлен.Теперь, чтобы не парафинило сетку заборника в баке, решено было установить вот такую штуку:НАСАДКА ТОПЛИВОЗАБОРНАЯ ОБОГРЕВАЕМАЯ НМК.ОТ019 от Номакона.

Достаем насос из бака:

Как видно антигель Hi-Gear работает(теплый в теплую солярку)! Солярка достаточно жидкая в баке, парафиновых хлопьев нету:

Вот наша сетка топливозаборника:Кстати когда еще чуть разобрали насос, чтобы посмотреть как она там поживает, оказалось что снизу на ней какое-то гавно, нечто похожее на мутную, темную тину в озере. Ужас… Все прочистили, дрянь выкинули.

Далее насадка обогрева будет крепиться возле этой сетки вот таким образом:Всё держится плотненько, ничего никуда не свалится. Если сдох насос подкачки — эту штукенцию будет достаточно легко перекинуть на новый насос.

Просверливаем дырку и выводим провода:

Саму дырку с обоих сторон заливаем термоклеем.

! ВАЖНО !Как показала практика термоклей не использовать!Под действием агрессивной среды, то бишь солярки, он через 3-4 месяца развалился, и солярка выплёскивалась через дырку в насосе.

Нужно использовать так называемую жидкую резину, черная такая, в колбасе продается(ну типа колбасы) и выдавливается из нее. Мажется как масло, потом застывает несколько часов и всё! Намертво. Вот как сделал так — все отлично.

К примеру Sikaflex -221 высококачественный не текучий однокомпонентный полиуретановый герметик, который под воздействием атмосферной влаги отвердевает до состояния прочного эластомера.

Далее собираем все и ставим обратно в бак с подключением к уже сделанной кнопке включения подогрева:

Вот и все готово!

Плюсы:1. Абсолютно пофик какая солярка: до -20, до -28, кисель, летняя, хоть желе ложкой накладывай в бак!2. Можно забыть про канистры и беготню с ними.

3. Не нужен ни антигель, ни размораживатель топлива(на всякий всегда под рукой был).

Антигеля у меня уходило 3-4 литровых банки за зиму, то есть это 30-40уе. То есть за 2.5 зимы данная установка полностью окупается. И это я еще не посчитал сюда сэкономленные силы, нервы, беготню, вонь от солярки в квартире и т.д. Короче в любом случае практично и выгодно!

Ну вот как-то так :)

Цена вопроса: $100 Пробег: 330000 км

www.drive2.ru

Правила эксплуатации автотранспорта с дизельным мотором зимой. Установка подогревателей. Нюансы эксплуатации.

В морозные дни зимы владельцы автотранспорта на дизельном топливе могут столкнуться с проблемами при эксплуатации. Остатки летнего горючего или резкое понижение окружающей температуры могут стать серьезной проблемой.

Автомашина при этом запросто может не завестись из-за застывания энергоносителя. Еще хуже – если при движении замёрзнет топливопровод. Тогда авто может заглохнуть на ходу. Чем ближе Вы живёте к северу – тем лучше нужно заботиться об обогреве бака автомашины. Лучше быть готовым к неприятностям, чем неожиданно встать на безлюдной трассе.

Способы предотвращения застывания дизельного топлива в баке

Летний сорт горючего или ненадлежащее качество оного - вот предпосылки к грядущим проблемам. Существует три вида энергоносителя: летний (эксплуатация до -5°C), зимний (до -30°C) и арктический (температура застывания составляет -50°C). Перед холодным сезоном рекомендуется заменить горючий материал на зимний или арктический тип.

Если произошло смешение двух типов, и при этом грядут холода, есть два решения: использование антигелевых присадок или разбавление смеси керосином (либо бензином). Но это – крайние меры. Их применение - кратковременное.

Лучший же способ – установка подогрева топливной системы. Естественно, если отсутствует штатный подогрев дизельного топлива в баке.

Установка предпускового подогрева

При холоде первым страдает фильтр горючего, так как парафины солярки кристаллизуются и засоряют его. Его и нужно нагревать.

Самый распространённый вариант - предпусковой подогреватель. Крепится он хомутами на фильтр. Соприкасающаяся алюминиевая сторона устройства подвергается нагреванию до 110°С. Фильтр прогревается за несколько минут.

Цена предпусковых подогревателей напрямую зависит от габаритов и технических параметров. Приборы с ручным управлением имеют стоимость $40-$50. Автоматические системы дороже.

Стоит заранее узнать, из чего изготовлен фильтр. Если в конструкции присутствует пластик (этим славятся французские модели автотранспорта), то такая система не подойдёт. Пластмасса деформируется от нагрева, а фильтр может стать нерабочим.

Помните, что задача такой системы - прогревание порции горючего вещества в фильтре, которое послужит успешному старту двигателя.

Установка проточного подогрева

Проточный подогреватель встраивается в топливную магистраль. Этот вариант не даст замёрзнуть солярке при движении. Устанавливается он перед фильтром солярки, либо рядом с баком. Эффективность этого решения меньше, чем у предыдущего. Но когда нет альтернативы, проточный подогрев - это единственный вариант. Будьте уверены, солярка не замёрзнет в топливопроводе при езде.

Цена проточного подогрева - $70-$80.

Установка подогрева дизельного топлива в баке - идеальный зимний вариант. А применив два вида сохранения тепла, вы забудете о замерзании энергоносителя.

Автовладельцам придётся выбирать из двух разновидностей подогревателей. Поставить их можно вместе и по отдельности. Противники холода отличаются надёжностью и простотой. Редкие модели, имеющие собственный насос, выходили из строя от давления в топливопроводе.

Не забывайте при пользовании подогревателями о пожарной безопасности. Магистраль энергоносителя и электрический нагревающийся прибор могут стать взрывным тандемом. Следите за утечками топлива! Это касается как процедуры установки подогревателей, так и дальнейшей эксплуатации.

Важная особенность: проточный вариант запускается вместе с двигателем автотранспорта, соответственно, получает энергию от генератора. Предпусковой же питается от аккумулятора, потому что начинает работать до запуска мотора.

Следите за уровнем заряда АКБ! Посадить батарею подогревателем проще простого. Если не уверены - зарядите аккумулятор перед следующей поездкой. Это оградит от дополнительных проблем.

mashinapro.ru

Подогрев ДТ в баке и фильтре — Сообщество «Diesel Power (Дизельные ДВС)» на DRIVE2

В конце зимы 2016 года, я внедрил подогрев ДТ в бак. К началу следующей, я поставил подогрев и в фильтр, но всё никак руки не доходили нормально всё это оформить.

Полный размер

Подогрев фильтра свечой накала.

Если кипятильник в баке включался кнопкой через реле, то подогрев фильтра можно было включить только накинув провод на АКБ ))Весной при смене фильтра пробку со свечой я выкрутил, а осенью отправил подарком одноклубнику в Новосибирск.Естественно к новому сезону озаботился новым подогревателем и тут случайно в магазине я увидел интересное решение для подогрева фильтра:

Полный размер

пробка для подогрева масла в картер двигателя

Под неё изготовил мне токарь пробку уже металлическую:

ну и заодно одноклубникам в Новосибирск):

Полный размер

Пробки в фильтр под свечи накала

После Нового года я загнал машину в гараж и сделал всё красиво.Поставил на панель две штатные кнопки (от обогрева заднего стекла). Под капотом разместил блок реле с предохранителями. Кнопки отключают массу реле, а плюс на реле взял с замка зажигания, с первого положения.

Подогреватель в фильтре себя уже проявил.31 декабря я поставил машину во дворе, а мороз крепчал. Второго января я решил её завести с брелка, сделал несколько попыток и аккумуляторы сдались. Я их снял на отогрев и зарядку и 4 января собрался отогнать машину в гараж, т.к. по ночам было ниже 30, а днем не выше 20 градусов.Поставил аккумуляторы, крутят бодро, а завести не могу.

Кинул провод с подогрева (он уже стоял в фильтре) на АКБ, пять минут подождал и легко завёл!

www.drive2.ru

Система подогрева солярки старым дедовским способом! — Toyota Corona, 2.0 л., 1994 года на DRIVE2

Полный размер

Подходит от 12-й лады крепления выпускного патрубка

Полный размер

Один в один, кроме отсутствия с торца звездочки для торцевого ключа, приходиться двумя гайками контрогаить и прикручивать на место

Подкоптилась, но все работает.

Еще 5 лет назад сделал подогрев дизельного топлива, перед этой зимой 2014 года поменял трубку 6 мм из меди, а получилось это дело 5 лет назад, когда машина замерзла при -38 градусов и конечно я тоже, вот тогда и пришла идея старого дедовского способа изменить подачу топлива, за 4 часа снял патрубок выхлопа газов, заменил гофру на трубу из нержавейки и намотал 3 метра медной трубки диаметром 6 мм, подцепил её к обратке и в добавок к этому выгнул обратку в баке на заборную сетку. С тех пор можно использовать летнюю солярку зимой, единственное на лето надо отключать систему подогрева, а так проблем зимой с соляркой нет.

Цена вопроса: 20 ₽

www.drive2.ru


Смотрите также