Подключение к агрегаторам такси


Принцип работы Яндекс-такси, Uber и Gett

Схема изображает принцип работы: зеленым взаимодействие водителя и пассажира, а бордовым — распределение оплаты.

Агрегаторы такси (агрегатор от латинского слова aggregatio т. е. «накопление»). Агрегаторы объединили таксопарки. Первым в 2009 году появился Uber, за ним в 2011 году Яндекс-такси и Гетт-такси.

Общие принцип работы агрегаторов:

  1. Откуда заказы. Пассажир связывается с водителем через мобильное приложение.
  2. Кто подключает водителей. Агрегаторы: Яндекс-такси, Uber и  Gett-taxi работают с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, а те в свою очередь с водителями.
  3. Комиссия. Агрегаторы и таксопарки берут процент от заказа за посредничество. Например Uber берет 20%, а таксопарк до 10%.
  4. Почему популярно? Агрегаторы предъявляют высокие требования к автомобилю и водителю, обеспечивая качество и безопасность. Пассажиру комфортно.
  5. Почему популярно? Часть №2. Чаще всего заранее известна стоимость поездки. Можно заказать любой автомобиль: эконом и бизнес класса, с детским креслом или минивен. Это тоже нравится пассажирам.
  6. Почему популярно? Часть №3. Из-за большого количества подключенных к агрегаторам машин не приходится ждать такси. Например в Москве от заявки до подачи пройдет не более 10 минут.
  1. Кто подключает к Uber. Убер сотрудничает только с партнерами — юридическими лицами или ИП.
  2. Кого подключают к Uber. Партнеры подключают к Uber водителей соответствующих требованиям: стаж вождения более 3 лет, есть лицензия такси, несудим и автомобиль из списка.
  3. Какой смартфон. Приложение для водителя работает и на Андроид и на iOs. Подойдет смартфон или планшет с симкартой.
  4. Комиссия. Убер берет 20% от заказа и 5-10% берет партнер.
  5. График работы водителя. Водитель может работать сколько хочет, хоть 15 часов в сутки, хоть 3 часа в неделю.
  6. Когда зарплата. Деньги водитель получает на карту раз в неделю или раз в сутки. Деньги перечисляет партнер за вычетом своей комиссии.
  7. Сложно работать? Если водитель имеет низкий рейтинг, то Uber его отключает. Подробнее о рейтинге в статье.
  Подключение: работа в Uber водителем.   
  1. Кто подключает к Яндекс-такси. Яндекс сотрудничает только с таксопарками — юридическими лицами или ИП.
  2. Приложение для водителя. Приложение называется Яндекс Таксометр и работает только на устройствах с Андроидом. В Таксометре видны заказы, прибыль, рейтинг и т. п.
  3. Особенность Яндекс Таксометра. Баланс таксометра должен быть положительный, чтобы принимать заказы. Если вы получаете оплату наличными, то комиссия Яндекса должна списаться с таксометра. Если на балансе Таксометра не будет денег, неоткуда будет списать комиссию. Безналичные оплаты поступают в ваш Таксометр уже за вычетом комиссии.
  4. Комиссия. Яндекс берет комиссию с заказов 23%, частью делится с таксопарком. Так же, таксопарки берут комиссию 3-10% за вывод средств с таксометра.
  5. Проверки. Повышенные требования к обучению водителей. Прохождение фотоконтроля — неожиданно вы должны прислать фото авто и документов. Прохождение обучения и аттестации в центрах — для новичков и тех, кто полтора месяца не работал.
  6. Зарплата. Деньги водитель получает на карту по запросу в таксопарк. А так может копить их на Таксометре.
  7. Сложно работать? Заблокируют за жалобы пассажиров, за низкий рейтинг, за грязную машину и если не принимать предложенные заказы.
  Подключение: работа в Яндекс такси водителем.

В Советском Союзе была монополия государственного такси. Частным извозом заниматься было нельзя, а все такси и таксисты были примерно одинаковые:

Образ советского таксиста.

С развалом СССР, в новой России начали появляться предприниматели, которые копировали бизнес из-за рубежа создавая коммерческие таксопарки. Ну и конечно «бомбилы» — частные водители.

Бомбилы начала 90-х годов.

Этот процесс развивался и к 2010 году достиг неких границ: было достаточно таксопарков. Какие-то таксопарки были обычными, а какие-то под свою аудиторию: такси для женщин, для бизнесменов, для недорогих поездок. 

Сформировались более-менее известные бренды: «Новое желтое такси», «Такси командир» и т. п. Все «рыбные» места у вокзалов, аэропортов и метро были поделены между группировками и диаспорами.

Женское такси. Видна принадлежность к определенному автопарку.

Стоимость для обычных людей была высока. Чтобы проехаться по Москве дешевле рублей 500 — надо было торговаться, а добраться в аэропорт дешевле 3 000-5 000 тысяч просто невозможно.

Развитие интернета сделало свое дело и появились агрегаторы такси. Агрегаторы начали объединять таксопарки. Первым в 2009 году появился Uber, за ним в 2011 году Яндекс-такси и Гетт.

По сути, агрегаторы это разработчики программ, которые связывают водителя с пассажиром. За счет широких рекламных возможностей потенциальные пассажиры знают, что если скачать приложение для смартфона и заказать через него такси — получится недорого, комфортно и безопасно.

Приложение Uber для пассажира. Все ясно, быстро и недорого.

Uber не только самая первая сеть, но и наиболее распространенная в мире. Убер позиционирует себя как сервис профессиональных водителей и открещивается от слова такси.

Агрегаторы стерли и уравняли между собой различные бренды такси. Пассажир заказывая такси через агрегатор получает адекватную и фиксированную цену за поездку. Заказав такси в Яндекс-такси, пассажир и не узнает, что к нему приехал водитель из таксопарка «Вист-М». Для пассажира это будет просто Яндекс-такси.

Агрегаторы изменили рынок — владельцу автопарка выгоднее работать не над развитием бренда, а над набором автомобилей и обучением водителей.

Благодаря тому, что агрегаторы объединили сотни тысяч такси пассажир заказывая машину ждет меньше 10 минут в любое время. Ведь всегда есть рядом несколько готовых таксистов.

Читайте по теме:

Подключение к агрегаторам такси

« Назад

Подключение к агрегаторам такси  19.10.2018 10:20

Какого агрегатора такси выбрать? Где выгоднее всего работать? Какой агрегатор платит водителям больше всех? Интересные вопросы? Читайте ответы в нашей статье. 

Условия подключения к Яндекс.Такси

Один из крупнеших агрегатор такси в Москве и Московской области. Заказы приходят в любое время дня и ночи. Повышенные коэффициенты во время плохих погодных условий или в местах большого спроса. Удобный и ежедневный вывод денег. 

Агрегатор берет за свои услуги 21,2 % комиссии для заказов эконом и комфорт-класса. Прибавляем к этой сумме комиссию парка и плату за ПО (Яндекс берет 6,5 рублей за каждый заказ). Итого получаем 25,2 % + 6,5 рублей. 

Кто бы что не говорил про Яндекс.такси, но он остается крупнейшим игроком в сфере такси. 

Условия подключения к Гет такси

Еще один старичок на рынке такси. В условном Зеленограде вы будете очень долго ждать заказы. Если судьба забросила вас далеко за МКАД, то велика вероятность, что Гет вас оттуда не выведет. Из минусов это, пожалуй, все. 

К плюсам можно отнести высокую минималку (250-300 рублей), большее число платежеспособных клиентов, предзаказ и низкую общую комиссию - 22 % (по сравнению с Яндекс.Такси). 

Почему многие водители плохо отзываются об агрегаторе такси. Почему? Здесь все просто. Гет такси предъявляет строгие требования к подключению. Вам необходимо пройти обучение и сдать экзамен в офисе Гет. Если во время работы оценка опустится ниже 4.7, то вас заблокируют. 

Условия подключения к Ситимобил

С каждым днем Ситимобил набирает обороты. Интерес водителей к подключению к Ситимобил подогрела покупка агрегатора группой компаний MailGroup. Начались большие вливания денег и агрессивная реклама. 

Подключение к Сити Мобил отличается от других агрегаторов. Например, вы можете подключиться напрямую к ним. Без посещения офиса вы будете отдавать 25 %, если посетите их офис - 20 %. Этот вариант подойдет не для всех водителей, поскольку обладает множеством минусов, среди которых вывод денег. 

Для подключения к Сити мобил вам необходимо отправить большее количество документов (ву, стс, лицензию, паспорт, ОСАГО, фото автомобиля с 4-х углов и фото водителя). Комиссия агрегатора 15 % + 5 % нашего парка. Вывод денег осуществляется по запросу по средам. Вывод бесплатный. 

К какому агрегатору такси подключиться?

Нет однозначного ответа на этот вопрос. Кто-то катается по Везет и никак не может нарадоваться. Зарабатывает 2-5 тысяч в день и не желает слышать ни про какой Яндекс или Гет. Мы рекомендуем подключиться ко всем агрегаторам такси, поработать пару недель, а потом остановить свой выбор на ком-то конкретном, либо продолжить кататься со всеми. 

Если вы остановитесь на Яндекс.Такси, Гет или Ситимобил, то мы рекомендуем забрендировать свой автомобиль, чтобы получить приоритет при распределении заказов. 

Если у вас остались вопросы, то мы готовы ответить на любой из них. 

Подключение к такси без лицензии: какие варианты возможны? Способы подключения без лицензии такси к агрегаторам Москвы и Московской области. Быстрое и доступное онлайн подключение к такси без лицензии. Можно ли подключиться к Яндекс Такси без лицензии?

Владельцы собственных транспортных средств, которые выбирают частный извоз своим основным родом деятельности, оформляют разрешения на перевозку пассажиров. Оно позволяет законно использовать авто в коммерческих целях, выдается Министерством транспорта соответствующего субъекта Российской Федерации, действует в течение пяти лет. В противном случае предоставление услуг считается нелегальным и наказывается штрафом.

Многие автомобилисты лишь подрабатывают частным извозом в свободное время от основной трудовой деятельности. Должны ли они в таком случае перекрашивать машину в желтый или белый цвет, регистрировать ИП или заключать трудовой договор с таксопарком? Возможно ли подключение такси без лицензии в Москве? Да, в столице для этого есть биржа РБТ – сервис объединяет разных поставщиков таксомоторных услуг и предоставляет автомобилисту доступ к заказам в реальном времени. Однако есть ограничения. Таксист может принимать заказы на расстоянии 25 километров и более от МКАДА, ближе – сервис уведомляет о недействительности документов и не позволяет принимать заявки.

Следует отметить, что лицензирование все же дает водителю ряд преимущества, например, возможность подключиться к любому агрегатору города, а также ездить по выделенным полосам для общественного транспорта.

Подключение к такси без лицензии: плюсы и минусы 

Мы предлагаем быстрое подключение такси без лицензии в Москве и области. Подключившись через нашу компанию, вы получите доступ к клиентским заявкам. Стоит отметить, что без официального разрешения на частный извоз Вы сможете принимать и выполнять заказы не всех агрегаторов Москвы, некоторые сервисы работают только с лицензированными таксистами.

Преимущества, которые Вы получаете:

  • свободный график
  • не нужно менять цвет транспортного средства
  • стабильная подработка
  • не нужно оформлять ИП или трудоустраиваться в таксопарк

Недостатки предоставления таксомоторных услуг без разрешения:

  • заказов, доступных для выполнения, меньше
  • больший процент комиссионных агрегатора
  • для списания абонентской платы за использование приложения у Вас всегда должны быть средства на балансе

Данный вариант больше подходит для новичков, которые хотят попробовать потаксовать, понять, подходит ли им эта работа. Тем, кто планирует сделать частный извоз основным источником дохода, выгоднее пройти лицензирование. Мы помогаем легализовать таксомоторную деятельность автомобилистам с любым водительским стажем!

Подключение к такси без лицензии: Яндекс, Сити Мобил, Убер 

Многие водители желают сотрудничать с популярными сервисами, такими как: Яндекс, Убер или Сити Мобил - ведь эти агрегаторы обслуживают максимальное количество пассажиров, предлагают таксистам выгодные условия. Можно ли подключиться к Яндекс Такси без лицензии? Такой вопрос часто задают автомобилисты столицы и области. Нет, сотрудничество с Яндекс, Убер, подключение к Сити Мобил такси без лицензии невозможно. Одним из первых требований этих сервисов к кандидату является наличие действующего разрешения на частный извоз.

Если Вы желаете успешно работать, ежедневно, получая дорогие заказы от лучших сервисов, пройдите лицензирование! Оно гарантирует высокий и стабильный доход, низкий процент комиссионных, доступ к любым агрегаторам и много других бонусов. Пройти процедуру можно несколькими способами:

  1. Зарегистрироваться в налоговой службе в качестве индивидуального предпринимателя.
  2. Арендовать машину с уже оформленными документами (разрешение выдается на конкретный автомобиль).
  3. Заключить трудовой договор с ИП или ООО и пройти лицензирование с помощью работодателя.

Подключение к такси без лицензии быстро и надежно

Для подключения без лицензии такси к агрегаторам Москвы Вы должны иметь собственное транспортное средство. Предпочтение отдается автомобилям иностранных марок, возраст которых составляет менее 10 лет. Объемный пакет бумаг не нужен, понадобятся только:

  • водительское удостоверение категории «В», выданное на территории РФ
  • свидетельство о регистрации автомобиля в ГАИ на территории РФ

Также требуется мобильное устройство, смартфон или планшет, для работы с приложением.

Мы предлагаем онлайн подключение к такси без лицензии в минимальные сроки, гарантируем успешный результат и безопасность! Чтобы узнать стоимость услуги, звоните по телефону, указанному на сайте, и получите бесплатную консультацию специалистов.

Если Вы желаете работать с Яндекс, Сити Мобил, Убер и другими сервисами, подключиться к которым можно, только пройдя лицензирование, также обращайтесь к нам. Мы поможем всего за несколько рабочих дней официально оформить полный комплект документов для предоставления услуг на территории Москвы и области. Мы оформляем документы напрямую через Министерство транспорта, работаем с владельцами ИП, ООО, а также самозанятыми водителями.

Звоните +7 (495) 133-72-16.

Подключение к такси онлайн

Не тратьте время на поиски клиентов – заказы появятся автоматически*

* Заказы в радиусе 1-2 км

Вы получите оплату за поездки уже в первый день работы*

* Все безналичные деньги вы получаете каждый будний день!

У нас выгодные условия подключения к заказам Яндекс.Такси / Uber / Gett / Ситимобил и мы действительно любим свою работу. Оцените и Вы — не пожалеете!

С нами уже работает: 658 водителей в Москве и МО

● Наличие смартфона или планшета ● Грамотная русская речь ● Уверенное знание города ● Права РФ. Стаж более 3-х лет

● Вежливость, доброжелательность

Агрегаторы такси с точки зрения бизнеса такси

Агрегаторы такси — это компании, которые собирают заказы от клиентов и передают их водителям. Официально перевозкой они не занимаются, а играют только роль посредника между отдельным пассажиром и водителем или службой такси.

Агрегаторы заказов для такси начали развиваться с активным ростом популярности мобильных приложений. В 2009 году появился Uber, в 2011 по его подобию свои приложения для заказа и выполнения поездок создал Яндекс и Gett.

Приложения агрегаторов стали популярны среди пассажиров, потому что они удобные. В них можно заказать машину любого класса комфорта и габаритов, сразу узнать точную стоимость поездки, видеть, где едет заказанный автомобиль, связаться с водителем. А благодаря быстрому подключению большого числа водителей к своей системе, в городах становится всё больше машин, которые быстро приезжают на заказы из приложения — пользователям это нравится.

Посмотрите видео о том, что такое агрегаторы такси ↓

У вас бизнес такси?

Скачайте бесплатный комплект из 14 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность

Как работает агрегатор такси

Схема работы агрегаторов такси

Иногда в этой схеме есть ещё доплаты от агрегатора водителям за выполнение их заказов. Но такой шаг опасен для службы. Из-за доплат водители перестают выполнять «обычные» заказы службы такси и начинают больше работать по заказам агрегатора. В службе начинается нехватка водителей, клиенты слишком долго ждут машину и в конце концов перестают заказывать такси в службе и переходят в приложения агрегаторов. Постепенно служба закрывается.

1. Безопасные для бизнеса местных служб такси. Они не имеют брендированных автомобилей и не рекламируются в сфере перевозок. Безопасные агрегаторы не диктуют условий работы и не переманивают клиентов и водителей службы такси. Они только приводят новые заказы и новых клиентов

  • Консьерж-сервисы, например, Royal.Moscow

  • Приложения для построения маршрута, например, 2GIS.Такси

  • Приложения для сравнения разных сервисов, например, СравниТакси

2. Опасные для бизнеса местных служб такси. Имеют брендированные автомобили в городе, позиционируют себя как такси. Они опасны тем, что сама служба не принимает решения по организации бизнес-процесса перевозки: как распределять заказы, какие устанавливать тарифы и т.д. Служба такси попадает в зависимость. Со временем опасные агрегаторы начинают предлагать прямые подключения водителям, и они уходят из службы такси.

  • Агрегаторы, такие как Яндекс, Uber, Gett и др.

  • Федеральные сетевики такие, как Максим, Везёт, Лидер и др.

Представляем вам мнение Дмитрия Пестова, генерального директора Такси Ника в Екатеринбурге. Дмитрий рассказал о влиянии интернет-агрегаторов на фирмы такси.

Сегодня многие соглашаются на сотрудничество с различными агрегаторами такси, например, Яндекс.Такси. Агрегаторы предлагают выгодное партнерство. Однако через некоторое время условия ужесточаются. В итоге службы теряют самостоятельность и попадают в зависимость от агрегатора. Делают они это с легкостью, даже проще, чем вы думаете.

Основные приманки агрегаторов такси

Бесплатная программа Всем «партнерам» агрегатор предлагает бесплатно установить программный комплекс. Службы, работающие без автоматизации, охотно соглашаются. Теперь им не нужно тратить деньги на покупку программы и обслуживание базы данных.

Обещание заказов Всем «партнерам» агрегатор обещает много заказов. Естественно, службы «ведутся». Больше не надо привлекать клиентов, вкладывать деньги в рекламу и маркетинг.

Ужесточение условий

На первый взгляд, все идет хорошо. Агрегатор обеспечивает вас заказами, а ваши водители их успешно вывозят. Тем самым агрегатор закрепляется на рынке, а у вашей службы такси наступает непростой период. Ловушка захлопнулась — большая доля рынка уже принадлежит агрегатору, и он начинает диктовать свои правила. Например, берет плату за аренду программы, уменьшает приоритет видимости заказов, отключает службу от заказов на свое усмотрение и так далее.

Попытки вырваться

У служб уже нет собственных заказов, все они принадлежат агрегатору. Клиенты быстро забывают бренды, если они о себе не напоминают. Чтобы вернуть пассажиров можно возобновить рекламную активность, но соревноваться придется с многомиллионными бюджетами агрегатора. В итоге у службы есть два варианта: закрыться или согласиться на условия, которые превратят ее в одно из подразделений агрегатора, а владельца службы — в простого бригадира.

Как не пустить агрегатор?

Кажется, что процесс необратимый. Рано или поздно интернет-агрегаторы поглотят весь рынок. Но это не так. Многие службы поняли: чтобы сохранить самостоятельность, необходимо объединяться.

«Мы в Екатеринбурге нашли подходящий инструмент для объединения — центр обмена заказами TMMarket», — делится Дмитрий Пестов.

Почему TMMarket?

Эффективность Каждый руководитель занимается развитием только своей службы: Покупает заказы в TMMarket и обеспечивает водителей дополнительным заработком. Продает прогорающие заказы и вывозит клиентов из тех районах, где нет своих экипажей. Зарабатывает на продаже прогорающих заказов, которые могли бы остаться невыполненными.

В итоге удается снизить процент отказа от зависших заказов до минимума и увеличить эффективность вложений в масштабную рекламу.

В Екатеринбурге за 2015 год через TMMarket службы купили 98 572 заказов, а продали 98 581. Итого в общем объеме почти 200 000 заказов были выполнены.

Самостоятельность У служб сохраняются бизнес-процессы, тарифы, принципы расчетов, базы клиентов и водителей, бонусные системы и т.д. Каждая служба имеет собственный сервер с независимой системой.

Некоторые опасаются, что другие службы переманят клиентов. Поэтому TMMarket сохранят конфиденциальность базы данных. У службы, исполняющей заказ, нет доступа к информации о ваших клиентах.

Благодаря обмену заказами вы остаетесь полноправным владельцем своего бизнеса такси и наращиваете обороты, повышаете вывозимость заказов на 20-30%, сокращаете холостые пробеги у водителей и быстрее подаете автомобиль клиенту.

«Если вы работаете в Екатеринбурге или в ближайших городах, я готов поделиться с вами реальным опытом, как повысить вывозимость заказов, обеспечить водителей работой и сохранить самостоятельность бизнеса. Пишите мне на почту: [email protected]», — предлагает Дмитрий.

У вас бизнес такси?

Скачайте бесплатный комплект из 14 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность

Работа в такси с помощью агрегаторов. Особенности подключения, плюсы и минусы

Несколько лет назад заказ такси осуществлялся по телефону, а на улицах можно было встретить частников, ожидавших голосующих пассажиров. С приходом на рынок Uber и Yandex появился новый способ: заказ такси через мобильные приложения. Звонки диспетчерам стали редки, процесс перехода в интернет для заказа машины коснулся не только крупных, но и мелких городов.

Особенности мобильных приложений

Клиенты устанавливают на смартфоны приложения для заказа такси. Самыми популярными являются «Убер» и «Яндекс». Приложение автоматически определяет местоположение клиента, пассажир указывает точку, куда необходимо добраться. Программа рассчитывает стоимость, после подтверждения заказа подается ближайший автомобиль, взявший заказ. Обычно время подачи машины не превышает 3-7 минут.

Для получения заказов клиентов водители такси устанавливают на свои гаджеты специальные приложения-агрегаторы.

Агрегатор передает водителю заказы в режиме реального времени и дает возможность сразу отправиться по указанному адресу. Распределение заказов происходит автоматически. Нет посредника-диспетчера, водитель сам принимает решение, удобно ли ему выезжать за клиентом.

Приложения имеют ряд достоинств как для водителей, так и для пассажиров:

• имеют простой, понятный интерфейс, не перегруженный графикой, с понятными функциями; • не занимают много места на смартфоне, не засоряют память; • распространяются бесплатно;

• позволяют сэкономить время, максимально упрощают взаимодействие водителя и пассажира.

Плюсы и минусы работы через агрегатор

Водитель не обязан выбирать только один агрегатор (к примеру «Яндекс» или «Убер»). Установить можно несколько приложений, получая больше заказов.

Положительные стороны работы через приложение:

• водитель постоянно обеспечен работой, нет простоев, не тратится время на ожидание во время рабочей смены; • можно брать только удобные заказы, точка посадки которых расположена близко; • приложение подскажет, где наибольшая плотность заказов в данный момент времени; • существуют повышающие коэффициенты (высокий спрос, учет пробок, погодные условия); • работа имеет гибкий график. Можно выезжать на несколько часов в день, делать перерывы во время смены; • все условия поездки известны заранее, торговаться с пассажирами не нужно; • работать можно на собственной или на арендованной машине;

• появляется возможность принимать оплату по банковской карте.

Использование агрегатора экономит рабочее время водителей, предлагает большое количество заказов.

Существуют стороны, которые отмечаются водителями как негативные:

• для работы подходят не все автомобили. Компании предъявляют требования к авто (марка, год выпуска); • для начала работы через агрегатор необходимо иметь определенный стаж вождения (в среднем это 3 года); • при подключении через агрегатор нужно оформить ООО, ИП или обратиться в таксопарк. Это приводит к дополнительным расходам; • водитель не может назначать свободную цену за поездку; • при отказе от выполнения заказа снижается рейтинг водителя, который может привести к блокировке в агрегаторе; • при оплате по безналичному расчету водитель получает деньги не сразу;

• комиссия агрегатора взимается с каждой поездки.

Минусы работы через агрегатор в основном вытекают из необходимости оплачивать услуги посредников (за предоставление заказов) и поддержания компаниями должного качества оказания услуг (безопасность и комфорт пассажиров).

Комиссии при работе через агрегатор

За предоставление заказов агрегаторы будут взимать комиссию с каждого выполненного и оплаченного заказа. Это снижает прибыль водителя, но позволяет ему быть постоянно обеспеченным работой.

Важно, что при отсутствии заказов компании не будут взимать с водителя такси обязательной абонентской платы за подключение. Отчисления идут только с полученной прибыли.

Размер комиссий: • Uber вычитает с водителей 20% от оплаты;

• «Яндекс» забирает 23%, но часть денег перечисляет автопарку за посреднические услуги.

Если у водителя не оформлено ИП, придется обратиться в таксопарк. За услуги таксопарки взимают комиссию в размере 3-10 процентов. Точный размер выплат уточняется при подключении. Водитель может выбрать любой удобный таксопарк, который сотрудничает с компаниями, которые работают с помощью агрегаторов.

Как подключиться к работе через агрегатор

Существует несколько способов взаимодействия водителей и компаний, предоставляющих заказы посредством агрегаторов. Начало работы не сопряжено со сложностями, многие этапы происходят дистанционно:

• при наличии ИП или получении статуса «самозанятый гражданин» заявку на подключение можно подать через официальный сайт компании (к примеру Яндекс или Убер) или связаться с менеджерами по телефону горячей линии; • обратиться в таксопарк, откликнувшись на вакансию «водитель такси».

Менеджеры ответят на вопросы, помогут в оформлении лицензии, расскажут о нюансах. В основном процесс подключения занимает не более одного дня. Водители приступают к работе в течение нескольких часов с момента подачи заявки.

После оформления необходимых документов устанавливается мобильное приложение, которое позволяет получать заказы на перевозку пассажиров.

Для старта работы не требуется проходить дополнительное обучение или курсы. Агрегаторы просты, разобраться в них можно самостоятельно. При наличии вопросов всегда доступно получить совет в службе тех.поддержки. Соответствующая вкладка чаще всего есть в самом агрегаторе.

Отзывы о работе через агрегаторы

Приход на рынок «Яндекс» и «Убер» изменили услуги такси, сделав их более доступными для пассажиров. Водители столкнулись с новой реальностью, когда исчезли «хлебные места», где за исполнение заказа можно было получить хорошие деньги, сошли на нет поиски и ожидание заказов.

Ставка сделана на большое количество заказов, цена которых невелика. Для того, чтобы заработать, приходится интенсивно работать. Особенно если машина взята для работы в аренду.

Поездка на такси становится для пассажиров более выгодна, чем использование городского транспорта, если машину заказывает компания людей, которая едет на недалекое расстояние.

Работа через агрегаторы не всегда дает «живые деньги», часть средств приходится получать через несколько дней, если оплата прошла по безналу.

Комиссии снижают доход водителей, негатив вызывают тарифы, делающие поездки слишком дешевыми и невыгодными для выполнения.

Работа в такси с помощью агрегаторов. Особенности подключения, плюсы и минусы Ссылка на основную публикацию

Главная

У ВАС ЕСТЬ СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ ? У ВАС ЕСТЬ АВТОМОБИЛЬ ? ВАМ НЕ ХВАТАЕТ ЗАКАЗОВ В ВАШЕЙ КОМПАНИИ ? ТОГДА ПОЗВОНИТЕ НАМ ИЛИ ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ. 100% обеспеченность заказами.

Водителей подключено за это время

минут - время подключения

Полная отчётность и прозрачность расчетов с Вами.

Бонусы диспетчерских и чаевые — Ваши.

Классная программа, работаю в свободное время, никаких графиков, за 5-6 часов 3000 рублей спокойно зарабатываю, спасибо вам!

Очень много предварительных заказов, всегда беру с вечера на утро 2-3 заказа в аэропорт и с аэропорта, на месте сидеть времени нет, всё отлично!

Работаю в этой компании 3 года, лучше, чем здесь условий нет! Никаких проблем никогда не было, рекомендую!

Поработал в разных таксопарках, имею большой опыт, но только здесь самые выгодные тарифы и условия, всё вовремя, холостого пробега почти нет,

телефоны всегда на связи! Супер!


Смотрите также