Под капотом рено логан


Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля

Расположение узлов и агрегатов в подкапотном пространстве автомобиля: 1 — верхнее крепление амортизаторной стойки; 2 — крышка бачка омывателя ветрового стекла; 3 — указатель уровня масла в двигателе (измерительный щуп); 4 — блок АБС; 5 — катушка зажигания; 6 — крышка маслозаливной горловины; 7 — воздушный фильтр; 8 — вакуумный усилитель тормозов; 9 — бачок гидропривода тормозной системы; 10 — электронный блок управления двигателем (ЭБУ); 11 — расширительный бачок системы охлаждения; 12 — аккумуляторная батарея; 13 — монтажный блок реле и предохранителей; 14 — шланг воздухозаборника; 15 — бачок гидроусилителя рулевого управления; 16 — двигатель; 17 — свечи зажигания; 18 — масляный фильтр; 19 — насос гидроусилителя рулевого управления 20 — правая опора силового агрегата

Вид снизу на автомобиль (защита силового агрегата для наглядности снята): 1 — ниша для запаски: 2 — основной глушитель выхлопной системы; 3 — балка задней подвески; 4 — задний трос стояночного тормоза; 5 — топливный бак; 6 - толивный фильтр; 7 — дополнительный глушитель выхлопной системы; 8 — каталитический нейтрализатор; 9 -штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 10 — рычаг передней подвески; 11 — силовой агрегат; 12 — подрамник

Вид на переднюю часть автомобиля (защита силового агрегата для наглядности снята): 1 —передний тормозной механизм, 2- рычаг передней подвески; 3 — компрессор кондиционера; 4 — поддон картера двигателя; 5 — привод правого колеса, 6 - труба выхлопной системы : 7 — вентилятор радиатора; 8 — подрамник; 9 — коробка передач; 10 - привод левого колеса, 11 — наконечник рулевой тяги; 12 — задняя опора силового агрегата; 13 — картер рулевого механизма; 14 стойка стабилизатора поперечной устойчивости

Расположение элементов систем автомобиля

1 — Радиоприемник; 2 — Блок предохранителей в салоне автомобиля; 3 — CH; 4 — Блок предохранителей/реле в моторном отсеке;  5 — Блок управления впрыском топлива; 6 — Блок управления подушками безопасности.

loganrenault.ru

Под капотом: тепловая карта Renault Logan 1.6 — Renault Logan, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

Ездили сегодня возвращать левые диски брембо (подробнее здесь www.drive2.ru/b/3250728/ )Заодно захватил пирометр — померять, что же под капотом.На улице: 29 в тени, на Солнце и того больше.Перед тестами грели двиг:Минут 40 по пробкам в одну сторону.20 минут стоял на Солнце пока оформлял претензию.

Далее еще 25 мин в обратную сторону.

Итог:

Полный размер

Тепловая карта

Для чего делал замеры?Так как возникли вопросы по эффективности теплоизоляции трубопровода кондея.

Подробнее про изоляцию здесь: www.drive2.ru/l/10579553/

Ну, а теперь имхо:1. В обязательном порядке надо делать теплоизоляцию трубопровада кондея, особенно в нижней части, которая находится рядом с коллектором. Изолировать нужно жаростойкими материалами, т.к. температура там доходит до 100 градусов. Температура генератора бош — 85-90.2. Воздухозабор на Логане сделан адекватно — в той зоне самая низкая температура.3. Размещать нулевик с забором воздуха у левой стойки менее эффективно, чем это сделано штатно.

4. Катушка зажигания разогревается до 110 градусов Цельсия, что вполне может приводить к тем самым трещинам в катушках. Проставки в пару шайб тут вряд ли помогут.

P.S. В машине залит свежайший антифриз. Вентилятор во время замера не работал. Возможно по этой причине температура бачка антифриза такая низкая.P.P.S. В машине свежий насос ГУР и масло ГУР, но бачок ГУР разогрелся до 80. Вероятно ему просто не хватает обдува.

www.drive2.ru

Осмотр автомобиля визуальный | ЛоганМашина

Как приблизится к автомобилю на стоянке произвести визуальную проверку перед поездкой…

Здравствуйте уважаемый читатель блога AAuhadullin.ru. Сегодня будет статья и видео про утренний осмотр автомобиля Рено Логан на стоянке. Стоянка благо рядом, пять минут ходьбы от дома.

Прихожу первым делом, визуально осматриваю давление в шинах, которым предстоит целый день крутиться, получая нагрузки на себя. Если колесо придавлено к ровной поверхности асфальта проверяем давление шин манометром. Если необходимо качаем шины до давления 2,5 кгс на см. куб на задних колесах и передних 2,2 кгс на см. куб. Меньше 2 кгс на см. куб не рекомендуется из-за наших дорог полных ям и сюрпризов.

 Второй осмотр машины заключается под капотом, идем, открываем капот проверяем измерительным щупом уровень масла в картере двигателя, если надо то доливаем. Выше верхнего уровня не надо заливать также ниже нижней метки не рекомендуется допускать связи необратимых последствий в результате недостачи смазки трущихся деталях.

Дальше проверим уровень жидкости тормозного бочка, охлаждающей в расширительном бочке, воды бочке омывателя лобового стекла жидкости в бочке гидроусилителе руля.

Необходимо осмотреть под капотом двигатель автомобиля, нет ли где потека бензина, масла, антифриза, тормозной жидкости. Наконечники высоковольтных проводов хорошо сидят в гнездах модуля зажигания, свечах, а электропроводки целы.

Садимся за руль, включив ключ зажигания, заводим двигатель, на педаль газа при этом ногой не нажимаем, если же это произошло то в этом случаи надобно продуть цилиндры таким вот методом, давим педаль акселератора (газа) да поли-ка, включив стартер запуска двигателя. В таком положении топливная жидкость не подается в систему питания, воздушным потоком будут высушены свечи. Затем повторяем попытку завести автомобиль, как обычно заводили каждый день.

Давление 2,3 кг. на см. куб задних колес, передних 2,1 кг. на см. куб.

Давление в шинах автомобиля проверяем каждый день визуально на глаз. Если есть подозрение, что колесо приспущено, то используем манометр, при необходимости подкачиваем.

Бочок тормозной жидкости, уровень максимальный и минимальный

Уровень тормозной жидкости в бочке главного тормозного цилиндра надо поддерживать все время верхней метки. Добавлять выше уровня не надо, будит выбивать наружу.

Максимальный и минимальный уровень охлаждающей жидкости

Охлаждающую жидкость, антифриз Рено, держу на середине между верхней и нижней метки, чтобы не выкипала наружу.

Максимальный и минимальный уровень жидкости в бочке усилителя руля

Щуп измерительный масла в картере двигателя

Под фильтром нет потеков масла

Под масленым фильтром нет потека масла. Иногда бывает, если не дотянуть его до разумного конца, перетяжка большой силой тоже плохо влияет на герметизацию.

Пусто в бочке омывателя, надо долить

Летом в бочок омывателя заливаю воду из под крана, с родника, где придется. Зимой наливаю жидкость только незамерзающей при минусовой температуре.

Пропускает прокладка клапанной крышки

Из прокладки клапанной крышки двигателя идет испарение масла, необходимо при следующей плановой регулировки клапанов поменять его.

В АКБ горит зеленый, дистиллированная вода еще видемо есть.

Дистиллированную воду — очищенная вода в аккумуляторной батарее проверяю один раз в полгода и доливаю до необходимого уровня. Переливать не желательно, так как будет выкипать наружу.

Указатель температуры двигателя до прогрева

Прогрев двигателя займет всего лишь минут пять летом, этим самым мы сохраним головку блока.

Появление школы после прогрева двигателя

Посмотрите на часы моего Reno автомобиля, у меня ушло три минуты до появления шкалы.

Смотрим видео на Ютуб канале:

Обратите свое внимание, двигатель Renault Logan не заводится в тех случаях когда:
  • Пусковая система не исправна
  • Система зажигания не исправна
  • Система питания не исправна
  • Клапан продувки адсорбера не исправен
  • Происходит подсос воздуха через соединения шлангов

Вы так же можете ознакомиться с другими материалами:

ЛоганМашина с автоматической коробкой акпп

Замену масла не забывайте производить вовремя

Регулируемый клапанный механизм

Статья про замену подшипника передней ступицы

Здесь показаны материалы видео обзора

Замена термостата (термоэлемент)

Мои фотографии 

Адаптер для андроид

Присадка бензин (Ормекс)

Как поменять стойки стабилизатора самому

Рено Дастер замена дворников

www.aauhadullin.ru

Renault Logan 2004-2015 Полное описание, схемы, фото, технические характеристики

Общая информация об автомобиле.

Изначальной задачей проектировщиков было создать надежный семейный автомобиль. Для его доступности при разработке использовались детали относительно недорогих производителей.

Трансмиссия получилась не жесткой, что стало довольно-таки неплохим пунктом в списке преимуществ данной модели. Задняя подвеска была позаимствована у модели Renault Modus, а передняя, рычажная – у третьей Clio.

Система отопления полностью была также взята у Modus. Но, несмотря на наличие многих «доноров», больше всего созданию Рено Логан поспособствовала Renault Clio. Речь идет о рулевом управлении, приборной панели, тормозах и, самое главное, двигателе.

Ремонт Renault Logan своими руками с начала 2004 года рассматривает две комплектации: с 1,4 и 1,6 литровым двигателем. Внешние отличия между этими двигателями практически отсутствует, за исключением высоты блока цилиндров.  Для проведения ремонтных работ вы можете воспользоваться данным руководством, представленным онлайн, или же скачать его.

В дополнение к стандартным бензиновым двигателям, компания Рено выпустила модель с 1,5-литровым дизельным двигателем мощностью более 80 лошадиных сил. Расход такой модели будет примерно 4,1 литров на 100 километров.

Коробка переключения передач (КПП) – механическая, 5-ступенчатая. Более новые версии данной модели оснащены 4-ступенчатыми «автоматами».

Внешность автомобиля вполне качественно гармонирует с ее интерьером - максимум возможностей при минимуме роскоши. «Изюминкой» салона производители считают переднюю панель, изготовленную из недорогих материалов. Несмотря на свою дешевизну, она выглядит вполне достойно.

Салон также отличается своей простотой: недорогие материалы, благодаря компактной расстановке создают дополнительное пространство. Благодаря этому у вас не возникнут вопросы при дальней поездке со всей семьей: места хватит для всех.

Большой акцент при разработке автомобиля делался на антикоррозийной защите кузова. Детали, что подвергаются коррозии больше всех, были изготовлены из специальных материалов, а весь корпус обработан антикоррозийным материалом.

Раздел 1. Устройство автомобиля Общие сведения об автомобиле Паспортные данные автомобиля Ключи автомобиля Органы управления Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона Двери Ремни безопасности Сиденья Зеркала заднего вида Освещение салона Капот Рычаг управления коробкой передач

Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации Правила техники безопасности и рекомендации Что нужно иметь в автомобиле Обкатка автомобиля Эксплуатация автомобиля в гарантийный период Подготовка автомобиля к выезду

Раздел 3. Неисправности в пути Двигатель не заводится Неисправности системы впрыска топлива Пропал холостой ход Перебои в работе двигателя Автомобиль движется рывками Автомобиль плохо разгоняется Двигатель заглох во время движения Упало давление масла Перегрев двигателя Аккумуляторная батарея не подзаряжается Пуск двигателя от внешних источников тока Неисправности электрооборудования Появились посторонние стуки Проблемы с тормозами Прокол колеса

Раздел 4. Техническое обслуживание Общие положения Ежедневное обслуживание (ЕО) Первое техническое обслуживание (ТО-1) Второе техническое обслуживание (ТО-2)

Раздел 5. Двигатель Особенности конструкции Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя Замена опор подвески силового агрегата Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Замена и регулировка натяжения ремня, замена натяжного ролика привода газо-распределительного механизма Регулировка зазоров в приводе клапанов Снятие, установка и дефектовка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Головка блока цилиндров Снятие и установка двигателя Система смазки двигателя Система охлаждения двигателя Система выпуска отработавших газов Система питания

Раздел 6. Трансмиссия Сцепление Коробка передач Приводы передних колес

Раздел 7. Ходовая часть Передняя подвеска Задняя подвеска Проверка и регулировка углов установки колес

Раздел 8. Рулевое управление Особенности конструкции Возможные неисправности рулевого управления без гидроусилителя, их причины и способы устранения Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения Рулевая колонка Рулевые тяги Рулевой механизм

Раздел 9. Тормозная система Особенности устройства Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения Прокачка гидропривода тормозной системы Проверка и регулировка педали тормоза Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Регулятор тормозных сил в гидроприводе задних тормозов Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз

Раздел 10. Электрооборудование Особенности конструкции Диагностика неисправностей бортового электрооборудования Монтажные блоки Аккумуляторная батарея Генератор Стартер Выключатель (замок) зажигания Система управления двигателем Освещение, световая и звуковая сигнализация Очиститель ветрового стекла Снятие и установка омывателя ветрового стекла Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Электрообогрев заднего стекла Снятие и установка патрона прикуривателя Комбинация приборов Иммобилизатор Выключатели панели приборов Автомобильная аудиосистема Замена датчиков и выключателей

Раздел 11. Кузов Особенности конструкции Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения Снятие и установка бамперов Снятие и установка облицовки радиатора Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков Снятие и установка переднего крыла Капот Снятие и установка решетки короба воздухопритока Двери Крышка багажника Снятие и установка крышки люка наливной трубы топливного бака Сиденья Снятие и установка облицовки тоннеля пола Система пассивной безопасности (SRS) Зеркала заднего вида Панель приборов Отопитель и кондиционер Арматура салона Снятие и установка облицовок салона Снятие и установка обивки багажника Замена неподвижного остекления кузова Уход за кузовом

Раздел 12. Колеса и шины Технические характеристики Маркировка колесных дисков Маркировка шин Замена колес Обкатка шин Хранение шин Балансировка колес Цепи противоскольжения Запасное колесо Проверка давления в шинах Проверка профиля шин Проверка вентиля Проверка радиального и бокового биения дисков

Раздел 13. Покупка запасных частей Моторное масло Пластичные смазки Охлаждающие жидкости Тормозная жидкость Топливный фильтр тонкой очистки Воздушный фильтр Масляный фильтр системы смазки двигателя Свечи зажигания

Раздел 14. Поездка на СТО

Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля Как подготовить автомобиль к зиме Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз Что полезно купить к зиме Полезные зимние советы

Раздел 16. Подготовка к техосмотру Рекомендации Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

Раздел 17. Советы начинающему автомеханику Техника безопасности при проведении ремонтных работ Инструменты Перед началом работы Восстановление резьбовых соединений Советы по кузовному ремонту

Приложения Приложение 1. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений, H·м Приложение 2. Лампы, применяемые на автомобиле Приложение 3. Свечи зажигания, применяемые на автомобиле Приложение 4. Давление воздуха в шинах

Схемы электрооборудования Схема 1. Цепь зарядки аккумуляторной батареи: 1 – стартер; 2 – генератор; 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – комбинация приборов Схема 2. Топливный насос и датчик уровня топлива: 1 – комбинация приборов; 2 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 3 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 4 – топливный насос и датчик уровня топлива; 5 Схема 3. Система управления двигателем: 1 – блок предохранителей 597В в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – блок реле 784 в моторном отсеке, реле 700 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – форсунка 1-го цилиндра; 4 – блок предохранителей в салоне (см. ри Схема 4. Система пуска двигателя: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – стартер; 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – выключатель (замок) зажигания Схема 5. Указатели поворота и аварийная сигнализация: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки приборной панели/левой задней части кузова; 3 – правый задний фонарь; 4 – правый передний указатель поворота; 5 – правый повторитель указателя Схема 6. Габаритный свет: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – габаритный свет левой передней фары; 4 – левый задний фонарь; 5 – фонарь освещения номерного знака; 6 – Схема 7. Дальний свет: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 Схема 8. Электрообогрев заднего стекла: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – комбинация приборов; 3 – электрообогрев заднего стекла; 4 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 5 – выключатель электрообогрева за Схема 9. Электровентилятор системы отопления и вентиляции салона: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – реле 233 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – разъем проводки электровентилятора системы охлаждения/панели приборов; 4 – электровентилятор си Схема 10. Передние противотуманные фары: 1 – комбинация приборов; 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 – блок реле 299 в моторном отсе Схема 11. Электропривод зеркал: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – блок управления наружными зеркалами заднего вида; 3 – электропривод левого наружного зеркала заднего вида с обогревом; 4 – электропривод правого наружного зеркала задне Схема 12. Ближний свет: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 Схема 13. Электростеклоподъемники передних дверей: 1 – выключатель электростеклоподъемников передней пассажирской двери; 2 – электродвигатель стеклоподъемника передней пассажирской двери; 3 – электродвигатель стеклоподъемника двери водителя; 4 – блок пред Схема 14. Электровентилятор системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – реле 233 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – электровент Схема 15. Звуковой сигнал: 1 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 2 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 3 – звуковой сигнал; 4 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см Схема 16. Система центральной блокировки замков: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – электропривод замка правой задней двери; 4 – электропривод замка левой задней двери; 5 – электроприв Схема 17. Система управления ABS: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – блок предохранителей 597С в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – ЭБУ ABS; 4 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 5 – датчик ск Схема 18. Очиститель и омыватель ветрового стекла, омыватель фар: 1 – насос омывателя ветрового стекла; 2 – комбинация приборов; 3 – коммутационный блок салона; 4 – электродвигатель очистителя ветрового стекла; 5 – рычаг переключателя очистителя и омывате Схема 19. Плафон освещения салона: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – плафон освещения салона; 4 – концевой выключатель двери водителя; 5 – концевой выключатель правой передней двери; Схема 20. Подключение динамиков акустической системы: 1 – автомагнитола; 2 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 – прикуриватель; 5 – датчик скорости автомобиля; 6 – правый передн Схема 21. Задний противотуманный фонарь: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (

automend.ru

Под капотом. — Renault Logan, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Заглянем под капот. А под капотом у нас:

Количество клапанов на цилиндр 2Количество цилиндров 4Максимальный крутящий момент (Н•м) 128Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 3000Обороты максимальной мощности, мин. (об/мин) 5500Тип впуска ИнжекторКонфигурация двигателя РядныйМощность двигателя (л.с.) 87Объём двигателя (см3) 1598

Тип двигателя Бензиновый

Ну надо же как то начать ;)

А именно не хватает опять болтов! Сразу фото:

надеюсь видно

Один вообще выкрутился и ушел в неизвестном направлении, второй держался и я его закрутил, хотя даже при закрутке до упора воздухан болтался. Подложили шайбочку, закрутили, все норм!Осталось найти и купить второй такой болт.

Этого болта не было даже когда я купил машину:

вон тот в верхнем правом углу

Крёстный(человек у которого я купил машину)) так и сказал вот этот болт, хрен его знает должен ли он тут быть или нет=) Ну думаю всё же должен=) Только где его взять?

Непонятные подтёки на шланге из непонятной штуки:

вот

Просто реально не знаю что это=( Подскажите что это, как меняется и дорогая ли она?

Вас тоже это бесит?

грязюка

Разлетающаяся грязюка от ремня! Ну собственно вопрос к тем кто мыл под капотное пространство! Что надо прикрывать, закрывать, какие сложности? Хочу к зиме под капотом помыть своего серого=)

P.S. если заметили фотки теперь качественнее=) Новую мобилку прикупил теперь только качество только HD ахах

Конец. Всем дорог без пробок=)

www.drive2.ru

Под капотом рено логан

Общая информация об автомобиле.

Изначальной задачей проектировщиков было создать надежный семейный автомобиль. Для его доступности при разработке использовались детали относительно недорогих производителей.

Трансмиссия получилась не жесткой, что стало довольно-таки неплохим пунктом в списке преимуществ данной модели. Задняя подвеска была позаимствована у модели Renault Modus, а передняя, рычажная – у третьей Clio.

Система отопления полностью была также взята у Modus. Но, несмотря на наличие многих «доноров», больше всего созданию Рено Логан поспособствовала Renault Clio. Речь идет о рулевом управлении, приборной панели, тормозах и, самое главное, двигателе.

Ремонт Renault Logan своими руками с начала 2004 года рассматривает две комплектации: с 1,4 и 1,6 литровым двигателем. Внешние отличия между этими двигателями практически отсутствует, за исключением высоты блока цилиндров. Для проведения ремонтных работ вы можете воспользоваться данным руководством, представленным онлайн, или же скачать его.

В дополнение к стандартным бензиновым двигателям, компания Рено выпустила модель с 1,5-литровым дизельным двигателем мощностью более 80 лошадиных сил. Расход такой модели будет примерно 4,1 литров на 100 километров.

Коробка переключения передач (КПП) – механическая, 5-ступенчатая. Более новые версии данной модели оснащены 4-ступенчатыми «автоматами».

Внешность автомобиля вполне качественно гармонирует с ее интерьером — максимум возможностей при минимуме роскоши. «Изюминкой» салона производители считают переднюю панель, изготовленную из недорогих материалов. Несмотря на свою дешевизну, она выглядит вполне достойно.

Салон также отличается своей простотой: недорогие материалы, благодаря компактной расстановке создают дополнительное пространство. Благодаря этому у вас не возникнут вопросы при дальней поездке со всей семьей: места хватит для всех.

Большой акцент при разработке автомобиля делался на антикоррозийной защите кузова. Детали, что подвергаются коррозии больше всех, были изготовлены из специальных материалов, а весь корпус обработан антикоррозийным материалом.

↓ Комментарии ↓

Раздел 1. Устройство автомобиля Общие сведения об автомобиле Паспортные данные автомобиля Ключи автомобиля Органы управления Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона Двери Ремни безопасности Сиденья Зеркала заднего вида Освещение салона Капот Рычаг управления коробкой передач

Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации Правила техники безопасности и рекомендации Что нужно иметь в автомобиле Обкатка автомобиля Эксплуатация автомобиля в гарантийный период Подготовка автомобиля к выезду

Раздел 3. Неисправности в пути Двигатель не заводится Неисправности системы впрыска топлива Пропал холостой ход Перебои в работе двигателя Автомобиль движется рывками Автомобиль плохо разгоняется Двигатель заглох во время движения Упало давление масла Перегрев двигателя Аккумуляторная батарея не подзаряжается Пуск двигателя от внешних источников тока Неисправности электрооборудования Появились посторонние стуки Проблемы с тормозами Прокол колеса

Раздел 4. Техническое обслуживание Общие положения Ежедневное обслуживание (ЕО) Первое техническое обслуживание (ТО-1) Второе техническое обслуживание (ТО-2)

Раздел 5. Двигатель Особенности конструкции Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя Замена опор подвески силового агрегата Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Замена и регулировка натяжения ремня, замена натяжного ролика привода газо-распределительного механизма Регулировка зазоров в приводе клапанов Снятие, установка и дефектовка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Головка блока цилиндров Снятие и установка двигателя Система смазки двигателя Система охлаждения двигателя Система выпуска отработавших газов Система питания

Раздел 6. Трансмиссия Сцепление Коробка передач Приводы передних колес

Раздел 7. Ходовая часть Передняя подвеска Задняя подвеска Проверка и регулировка углов установки колес

Раздел 8. Рулевое управление Особенности конструкции Возможные неисправности рулевого управления без гидроусилителя, их причины и способы устранения Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения Рулевая колонка Рулевые тяги Рулевой механизм

Раздел 9. Тормозная система Особенности устройства Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения Прокачка гидропривода тормозной системы Проверка и регулировка педали тормоза Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Регулятор тормозных сил в гидроприводе задних тормозов Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз

Раздел 10. Электрооборудование Особенности конструкции Диагностика неисправностей бортового электрооборудования Монтажные блоки Аккумуляторная батарея Генератор Стартер Выключатель (замок) зажигания Система управления двигателем Освещение, световая и звуковая сигнализация Очиститель ветрового стекла Снятие и установка омывателя ветрового стекла Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Электрообогрев заднего стекла Снятие и установка патрона прикуривателя Комбинация приборов Иммобилизатор Выключатели панели приборов Автомобильная аудиосистема Замена датчиков и выключателей

Раздел 11. Кузов Особенности конструкции Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения Снятие и установка бамперов Снятие и установка облицовки радиатора Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков Снятие и установка переднего крыла Капот Снятие и установка решетки короба воздухопритока Двери Крышка багажника Снятие и установка крышки люка наливной трубы топливного бака Сиденья Снятие и установка облицовки тоннеля пола Система пассивной безопасности (SRS) Зеркала заднего вида Панель приборов Отопитель и кондиционер Арматура салона Снятие и установка облицовок салона Снятие и установка обивки багажника Замена неподвижного остекления кузова Уход за кузовом

Раздел 12. Колеса и шины Технические характеристики Маркировка колесных дисков Маркировка шин Замена колес Обкатка шин Хранение шин Балансировка колес Цепи противоскольжения Запасное колесо Проверка давления в шинах Проверка профиля шин Проверка вентиля Проверка радиального и бокового биения дисков

Раздел 13. Покупка запасных частей Моторное масло Пластичные смазки Охлаждающие жидкости Тормозная жидкость Топливный фильтр тонкой очистки Воздушный фильтр Масляный фильтр системы смазки двигателя Свечи зажигания

Раздел 14. Поездка на СТО

Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля Как подготовить автомобиль к зиме Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз Что полезно купить к зиме Полезные зимние советы

Раздел 16. Подготовка к техосмотру Рекомендации Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

Раздел 17. Советы начинающему автомеханику Техника безопасности при проведении ремонтных работ Инструменты Перед началом работы Восстановление резьбовых соединений Советы по кузовному ремонту

Приложения Приложение 1. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений, H·м Приложение 2. Лампы, применяемые на автомобиле Приложение 3. Свечи зажигания, применяемые на автомобиле Приложение 4. Давление воздуха в шинах

Схемы электрооборудования Схема 1. Цепь зарядки аккумуляторной батареи: 1 – стартер; 2 – генератор; 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – комбинация приборов Схема 2. Топливный насос и датчик уровня топлива: 1 – комбинация приборов; 2 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 3 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 4 – топливный насос и датчик уровня топлива; 5 Схема 3. Система управления двигателем: 1 – блок предохранителей 597В в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – блок реле 784 в моторном отсеке, реле 700 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – форсунка 1-го цилиндра; 4 – блок предохранителей в салоне (см. ри Схема 4. Система пуска двигателя: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – стартер; 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – выключатель (замок) зажигания Схема 5. Указатели поворота и аварийная сигнализация: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки приборной панели/левой задней части кузова; 3 – правый задний фонарь; 4 – правый передний указатель поворота; 5 – правый повторитель указателя Схема 6. Габаритный свет: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – габаритный свет левой передней фары; 4 – левый задний фонарь; 5 – фонарь освещения номерного знака; 6 – Схема 7. Дальний свет: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 Схема 8. Электрообогрев заднего стекла: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – комбинация приборов; 3 – электрообогрев заднего стекла; 4 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 5 – выключатель электрообогрева за Схема 9. Электровентилятор системы отопления и вентиляции салона: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – реле 233 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – разъем проводки электровентилятора системы охлаждения/панели приборов; 4 – электровентилятор си Схема 10. Передние противотуманные фары: 1 – комбинация приборов; 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 – блок реле 299 в моторном отсе Схема 11. Электропривод зеркал: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – блок управления наружными зеркалами заднего вида; 3 – электропривод левого наружного зеркала заднего вида с обогревом; 4 – электропривод правого наружного зеркала задне Схема 12. Ближний свет: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 Схема 13. Электростеклоподъемники передних дверей: 1 – выключатель электростеклоподъемников передней пассажирской двери; 2 – электродвигатель стеклоподъемника передней пассажирской двери; 3 – электродвигатель стеклоподъемника двери водителя; 4 – блок пред Схема 14. Электровентилятор системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – реле 233 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – электровент Схема 15. Звуковой сигнал: 1 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 2 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 3 – звуковой сигнал; 4 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см Схема 16. Система центральной блокировки замков: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – электропривод замка правой задней двери; 4 – электропривод замка левой задней двери; 5 – электроприв Схема 17. Система управления ABS: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – блок предохранителей 597С в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – ЭБУ ABS; 4 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 5 – датчик ск Схема 18. Очиститель и омыватель ветрового стекла, омыватель фар: 1 – насос омывателя ветрового стекла; 2 – комбинация приборов; 3 – коммутационный блок салона; 4 – электродвигатель очистителя ветрового стекла; 5 – рычаг переключателя очистителя и омывате Схема 19. Плафон освещения салона: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – плафон освещения салона; 4 – концевой выключатель двери водителя; 5 – концевой выключатель правой передней двери; Схема 20. Подключение динамиков акустической системы: 1 – автомагнитола; 2 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 – прикуриватель; 5 – датчик скорости автомобиля; 6 – правый передн Схема 21. Задний противотуманный фонарь: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (

evrasia-today.ru

Доработка подкапотного пространства Рено Логан

Так сложилось, что заводские характеристики автомобиля достаточно редко устраивают его владельца на все 100%. Именно поэтому в погоне за идеалом многие автолюбители вносят в свою машину некоторые коррективы. Одни желают придать эффектности внешнему виду авто, других заботят мощностные показатели, а третьим достаточно сделать своё транспортное средство более комфортным.

Под капотом автомобиля находятся такие важные узлы, как двигатель, аккумулятор, радиатор, бензонасос и много других не менее значимых элементов.

Поэтому доработка подкапотного пространства требует особого внимания. В данной статье речь пойдет о двух способах, позволяющих исправить недостатки, которые допустили разработчики авто, а именно:

  • установка обратного клапана в систему омывателя;
  • установка уплотнителя на капот.

Установка обратного клапана в систему омывателя Renault Logan 2

Многие автопроизводители, включая компанию Renault, в погоне за экономией перестали оснащать автомобили обратным клапаном омывателя ветрового стекла. Однако на ценообразование такой «копеечный» элемент никак не влияет, зато автовладельцам это приносит немало хлопот. Включая функцию очистки стекла, вода подаётся из бачка с небольшим опозданием, за счёт чего дворники некоторое время работают на сухую. Это приводит к тому, что резинки на щётках быстрее теряют свою эластичность. Кроме того, под стеклоочистителями начинает скапливаться абразивный мусор, являющийся причиной появления мелких царапин на стекле.

Под стеклоочистителями может скапливаться абразивный мусор

Обратный клапан – устройство, предназначенное для удержания воды вблизи форсунок. Это служит залогом своевременной подачи жидкости на лобовое стекло. Такая недоработка как отсутствие данного клапана может быть исправлена самостоятельно, поскольку для этого не понадобятся специальные знания, навыки либо инструмент.

Чтобы понять, имеется ли обратный клапан на определённой модели, необходимо просто проследить маршрут от форсунки до выходного штуцера насоса, расположенного в подкапотном пространстве. Если на этом пути вам не попались цилиндрические элементы, значит, клапана нет и можно приступать к его установке. Например, в Renault Megane 3 к месту установки необходимой детали можно добраться через специальную нишу, предназначенную для домкрата.

Последовательность установки в Renault Logan 2:

  • в месте установки следует перерезать шланг, по которому подаётся жидкость;
  • определив направление открытия клапана, на его штуцеры надеваются концы разрезанной трубки;
  • закрепление устройства стяжками.

Установленный обратный клапан омывателя

Правильно выполнив вышеперечисленные этапы, вы сможете навсегда забыть о проблемах со стеклоочистителями.

Установка уплотнителя капота

Ещё одной существенной недоработкой некоторых представителей модельного ряда Renault (к примеру, Renault Logan 2, Renault Duster и др.) является тот факт, что между плоскостью подкапотного пространства и самим капотом отсутствует специальный уплотнитель.

Подкапотное пространство автомобиля Renault

Как следствие, в образовавшуюся щель попадает пыль и грязь, оседающая на всех узлах, которые находятся под капотом. Помимо неэстетичного вида это может стать причиной различных поломок и быстрого износа деталей. Кроме того, во втором поколении Renault Logan недоработки имеются и в запирающем механизме капота: он начинает сильно дребезжать, особенно на холостых оборотах. Регулировка в этом случае абсолютно не помогает.

Предотвратить такие последствия можно, не обращаясь в сервисный центр, причём это займёт не больше 5 минут. Вам понадобится уплотнитель от ВАЗ 2109 или ВАЗ 2108. Его просто нужно  правильно отмерить, затем обрезать и установить. Оставшуюся часть можно использовать для сетки на бампер, чтобы исключить загрязнения радиатора.

Установка уплотнителя от ВАЗ-2108

Небольшой совет: в процессе обрезки уплотнителя не забудьте извлечь из него оголённую арматуру, так как узкие металлические пластины от влаги ржавеют.

Предпринимая несложные меры по совершенствованию своего автомобиля, вы продлеваете срок его эксплуатации.

renaultlogan2.ru


Смотрите также