Пикапы всех моделей в россии
Пикапы
внедорожники Mid-size SUV Full-size SUV фургоны бюджетные премиальные
Лёгкие «коммерческие» автомобили (с открытой грузовой платформой) – пикапы (от англ. «pick-up»). Впрочем популярны они не только в коммерческом секторе, но и среди «рядовых автолюбителей» – как «внедорожники с возможностями грузовичка»…

Среднеразмерный «грузовичок» дебютировал в апреле 2014 года (на автошоу в Пекине), а в продажу поступил в сентябре 2015-го. Он может похвастать: достаточно симпатичной внешностью, современным салоном, крепкой рамной конструкцией и производительными моторами.
Все отзывы Далее...
Пятая генерация «работяги из Страны Восходящего Солнца» официально дебютировала осенью 2014-го, а европейскую премьеру справила в марте 2015-го. Автомобиль имеет симпатичную внешность и качественный интерьер, в России доступен только с одним типом кабины и двумя дизельными моторами на выбор.
Все отзывы Далее...
Среднеразмерный пикап, построенный на базе Wrangler, дебютировал в конце ноября 2018 года (на стендах автошоу в Лос-Анджелесе). Он отличается брутальным дизайном, производительной техникой, хорошими грузовыми возможностями и высоким внедорожным потенциалом.
Все отзывы Далее...
Этот среднеразмерный «грузовичок» появился на свет в декабре 2011 года, а впоследствии пережил два обновления – в 2015 и 2017 годах. Он может похвастать вполне себе привлекательным дизайном, тяговитым турбодизелем под капотом и хорошим грузовым потенциалом.
Все отзывы Далее...
Неоднократно модернизированный «грузовичок» продемонстрировали публике в ноябре 2016 года – тогда он обновился внешне и плане оснащения, а в октябре 2018 его настигла масштабная техническая модернизация.
Все отзывы Далее...
Среднеразмерный «грузовичок» пополнил ряды немецкой марки в июле 2017 года – справив дебют на специальном мероприятии в ЮАР. Он предлагается с тремя вариантами оформления внешности, качественным салоном и тремя дизельными моторами, а технику делит с Nissan Navara.
Все отзывы Далее...
Среднеразмерный «грузовичок» четвёртого воплощения в спецификации для североамериканского рынка дебютировал в январе 2018-го в Детройте. Он «козыряет»: современной внешностью, выбором из двух типов кабины и производительным 2.3-литровым бензиновым турбодвигателем.
Все отзывы Далее...
«Американец» четвертого воплощения справил мировой дебют в январе 2018 года (в рамках Североамериканского автошоу, проходящего в Детройте). Он может похвастать: внушительным дизайном, большим выбором модификаций и высокопроизводительными двигателями.
Все отзывы Далее...
Полноразмерный «грузовичок» 5-го поколения дебютировал в январе 2018 года – на международном автошоу в Детройте. Он может похвастать: широким выбором модификаций, привлекательным дизайном (но уже «без креста»), современной техникой, мощными моторами и богатым оснащением.
Все отзывы Далее...
Среднеразмерный «грузовичок» от итальянского автопроизводителя дебютировал в ноябре 2015 года на автошоу в Дубае. Автомобиль представляет собой практически полную копию японского «L200» пятого поколения (причем как в плане оформления, так и по технической части).
Все отзывы Далее...В подборке представлен список всех марок (производителей) и моделей пикапов, в первую очередь новинки 2019-2020 года – обзоры с фотографиями и отзывы их владельцев. Указаны основные параметры и технические характеристики рассматриваемых машин (грузоподъёмность и размеры, клиренс, двигатели и трансмиссии, расход топлива и пр.). А так же их оснащение и цены на новые пикапы в России (для моделей официально представленных на российском рынке).
Выбор: все пикапы на российском рынке
За последний год ассортимент пикапов в России серьезно сократился: с рынка ушли Nissan Navara, Nissan NP300, Ford Ranger, Great Wall Wingle, SsangYong Actyon Sports и Land Rover Defender. Канула в небытие и грузопассажирская Лада 4х4, то есть старая Нива: уникальные детали для этих машин с «полуторной» кабиной выпускали на опытно-промышленном производстве АвтоВАЗа, которое закрыли в прошлом декабре, а сразу после этого банкротом признали и компанию Супер-Авто, занимавшуюся их сборкой. Зато в нынешнем году на рынке появилось сразу три новых пикапа!
УАЗ Пикап на базе Патриота остается самым доступным: машина грузоподъемностью 725 кг пока еще стоит от 839 тысяч рублей, а за версию с кондиционером и аудиосистемой просят 930 тысяч. Но уже в конце октября у дилеров появятся модернизированные грузовички — с новым салоном, двумя подушками безопасности, единым бензобаком и свежими опциями. Цены вырастут на 30—50 тысяч рублей, однако бензиновый двигатель 2.7 (135 л.с.) пока что прежний, а дизель 2.2 (114 л.с.) на УАЗы больше устанавливать не будут.
Foton Tunland
Честь китайских пикапов на рынке нынче отстаивает только новичок Foton Tunland. Машина с дизелем Cummins ISF 2.8 (163 л.с.) и механической коробкой передач Getrag стоит от 1 млн 220 тысяч рублей. От большинства китайских аналогов Tunland отличается приятным дизайном и неплохим качеством, в начальной комплектации есть две подушки безопасности, АБС, кондиционер, CD-проигрыватель. Но гарантия скромная (два года или 100 тысяч км пробега, хотя даже УАЗ покрывается трехлетней гарантией с таким же пробегом), дилеров мало, причем это те же автосалоны, что торгуют большими грузовиками (с соответствующим уровнем обслуживания). А грузоподъемность 1025 кг закрывает дорогу в центр Москвы.
Fiat Fullback
Еще один новобранец — Fiat Fullback, то есть перелицованный Mitsubishi L200 (на заглавном фото): обе модели выпускают на одном заводе в Таиланде, они имеют грузоподъемность 920—935 кг, а отличаются только оформлением передка. При этом фиатовский пикап в среднем на 50 тысяч дешевле донора. Цены на Fullback с дизелем 2.4 (154 л.с.) начинаются с 1 млн 530 тысяч, а наиболее привлекательная версия с трансмиссией Super Select, климат-контролем и аудиосистемой стоит 1 млн 930 тысяч рублей против 1 млн 980 тысяч за аналогичный Mitsubishi L200. Именно эту парочку я рекомендую по соотношению цены и потребительских качеств, а внутри нее все же предпочту Mitsubishi: у японской марки шире дилерская сеть (135 продавцов против 55) и лучше репутация на вторичном рынке.
Isuzu D-Max
Третий новичок — Isuzu D-Max образца 2011 года. К нам начали поставлять машины грузоподъемностью 975—980 кг с безальтернативным турбодизелем 2.5 (163 л.с.) и полноприводной трансмиссией с жестко подключаемой передней осью (part-time). Базовая версия стоит 1 млн 765 тысяч, а за два миллиона можно взять автомобиль в максимальной комплектации с «кожаным» салоном, климат-контролем, аудиосистемой и другими опциями. Но доплата за «автомат» — безумные 240 тысяч против 40 тысяч у Mitsubishi и Фиата, гарантия — два года вместо трех (пробег одинаковый, 100 тысяч км), к тому же у Isuzu мало дилеров, а продажей пикапов займутся и вовсе десять автосалонов.
Toyota Hilux
Toyota Hilux грузоподъемностью 760—815 кг оценивается минимум в 1 млн 976 тысяч рублей за версию с дизелем 2.4 (150 л.с.), а машина с крашеными бамперами, аудиосистемой, обогревом сидений и легкосплавными колесами стоит 2 млн 149 тысяч. Hilux с мотором 2.8 (177 л.с.) и «автоматом» отдают по цене от 2 млн 311 тысяч. Гарантия — те же три года или 100 тысяч км, что и на Mitsubishi, но даже с такими ценами Hilux остается самым продаваемым пикапом на рынке.
Volkswagen Amarok
А наиболее дорогой грузовичок — обновленный Volkswagen Amarok (грузоподъемностью 1000 кг), который появится у дилеров в октябре. Базовая версия с дизелем 2.0 TDI (140 л.с.), черными бамперами и простым кондиционером стоит 2 млн 131 тысячу рублей! За машину в приличной комплектации нужно отдать 2,4 млн, а если необходим «автомат», готовьте 2,5 млн. Это цена Тойоты в максимальной комплектации, а топовый Amarok потянет на четыре миллиона рублей. При этом гарантия только два года, пусть и без ограничения пробега.
Пикапы 2019-2020 в России - Кроссоверы 2019-2020
Пикапы в последнее время становятся всё более интересными для многих автолюбителей. Причина здесь в их универсальности, неплохой проходимости, достаточной маневренности, способности перевозить больше груза, чем другие легковушки, и непритязательности. Неудивительно, что эти «рабочие лошадки» становятся всё более востребованным и в России.
Рейтинг «Пикапы 2019» включает наиболее предпочитаемые в нашей стране модели, среди которых:
Каждая из них обладает наиболее приемлемым соотношением цены — качество. Рассмотрим представителей этого рейтинга подробнее.
УАЗ Pickup
Российское предложение для российского же рынка достаточно скромно: здесь представлен только УАЗ Pickup в своём втором рестайлинге. Наиболее очевидное достоинство этого претендента — это стоимость: вилка цен колеблется от 800 тыс. до 1,15 млн рублей, что в сущности формирует низ рынка. Делит этот «низ» пикап УАЗа вместе с одним из «китайцев» ниже — Great Wall Wingle 5, однако выгодно отличается от последнего явно более широким рядом модификаций, более производительным бензиновым мотором… и характерным экстерьером.


Несмотря на наличие четырех модификаций, моторная гамма не отличается разнообразием: только известный всем 2,7-литровый бензиновый мотор (135 сил) и исключительно механическая коробка передач.
Так что в итоге вся разница цен — это оснащение: в базовой версии значится скромная «аудиоподготовка», в топовом оснащении можно увидеть мультимедийную систему на центральной консоли. Размерами она не удивит, но за свои деньги камера заднего вида, навигатор и установленные 6 динамиков — уже приятно.


К достоинствам УАЗ Pickup, несомненно, стоит отнести гуманную цену, к недостаткам — достаточно «рубленый» дизайн интерьера и экстерьера.
Данная модель, несомненно, представляет интерес для людей, которые стремятся, вложив минимум средств, получить максимальную отдачу.
Great Wall Wingle 5
Этот китайский пикап сложно назвать красивым: достаточно городской (с точки зрения плавных линий), достаточно современный (по тем же причинам) — но как будто собранный из конструктора «сделай сам» из разных автомобилей и марок. Что, впрочем, не мешает ему занимать лидирующие позиции по продажам, ведь он лишь незначительно дороже самого дешевого «уазика» — всего 830 тысяч. Впрочем, это его и единственная модификация, так что выбирать, откровенно говоря, не из чего.


А надо ли? Пользователи отмечают достойную грузовместимость Great Wall Wingle 5, очень приятную проходимость (задняя ось ведущая, передняя подключается механически) и даже впечатляющую динамику: при попутном ветре можно развить 150-160 км/ч. Спидометр размечен до 200, но будем честными — это не тот автомобиль, на котором хочется поехать с ветерком.
О достоинствах Great Wall Wingle 5 владельцы могут говорить часами: проходимый, выносливый, трудяга, неприхотливый, тёплый и достаточно тихий. Основные приведенные недостатки — это покраска (со временем отслаивается, особенно внизу) и просто чисто-человеческое желание поставить под капот дизель. Но и, конечно, детали: жесткий (практичный) пластик салона, местами зазоры по салону больше желаемых, стеклоподъемники имеют режим опускания, однако не имеют режима поднимания.


О характеристиках: 2,2-литровый бензиновый мотор рабочей мощностью 106 л.с. и 190 Нм крутящего момента, доступные уже на полке 2400-2800 об/мин. Коробка передач — только механическая
Foton Tunland
В отличие от предыдущего китайского пикапа, Foton Tunland уже довольно давно известен на российском рынке: в своём первом (и до сих пор единственном) исполнении он производится с далёкого 2012 года.Всё может измениться в текущем 2019, ведь в середине прошлого года в Китае была представлена рестайлинговая его версия — куда более современная внешне и внутренне. На всякий случай опишем как раз его.
Современный внешний вид и современный салон с сенсорным мультимедийным дисплеем — хорошо, приятно, но… Дорестайл продаётся в России за стартовые 1,5 млн рублей, а это совсем другая лига, где уже вот-вот и стартуют европейско-азиатские пикапы вроде Mitsubishi L200 с соплатформенным Fiat Fullback.
Моторная гамма в Китае представлена тремя моторами:
2.4-литровый бензиновый агрегат (136 л.с., 200 Нм); 2.8-литровый турбодизель Cummins (116 л.с., 280 Нм);
2.8-литровый дизель Cummins с увеличенной до 163 л.с. и 360 Нм отдачей (версия Foton Tunland S);
В тандеме — либо 5-ступенчатая «механика», либо 6-диапазонный «автомат» для старшей S-версии. Будет ли подобный ассортимент в России, где пикап представлен исключительно с 2,8-литровым турбодизелем (163 л.с., 360 Нм) и МКП — покажет время.


Тем более, что как раз время эксплуатации актуального в России пикапа показало достоинства и недостатки Foton Tunland:
- К плюсам стоит отнести просторный салон, хорошую грузоподъемность (около тонны), приятные внедорожные показатели
- К недостаткам — относительно слабая клиентская поддержка и достаточно капризная электрическая составляющая автомобиля, лишь часть из которых «лечится перезагрузкой» (включением-выключением зажигания)
Типичный пикап из Германии: Volkswagen Amarok
Пикап всем известной немецкой марки удивляет гармоничным сочетанием мощи, высокой проходимости и запоминающегося дизайна. А знаменитая немецкая прагматичность позволяет перевозить не только тяжелые и габаритные, но и покрытые грязью грузы, с минимальными затруднениями.


Довольно лаконичный экстерьер смотрится очень свежо и стильно. Здесь как бы подчеркивается ненужность всего лишнего. Внешний облик модели очень гармоничен и изящен. Кабина пикапа может быть либо двух, либо четырехдверной.
Интерьер Амарока очень удобен и функционален. Просторный салон, поражающий откровенным богатством, оснащен стильной консолью с мультимедийным центром, двухзонным климат-контролем, удобным мультирулём, прекрасно воспринимаемой приборной панелью и другими интересными штучками. Сиденья имеют массу регулировок, а масса необходимых и хорошо продуманных мелочей сделает поездку в Амароке по-настоящему беззаботной.


3-литровый турбодизель, мощностью от 163 до 224 л. с. (в зависимости от уровня форсировки);
- Шестиступенчатая механика или восьмидиапазонный автомат;
- Полный привод;
- Дисковые тормоза;
- Гидроусилитель руля.
- большая мощность;
- вместительный салон и грузовой отсек;
- высокая проходимость, в том числе и по горной местности;
- прекрасное оснащение.
- невысокое качество лобового стекла;
- большой диаметр разворота;
- слабая шумоизоляция;
- довольно высокая цена.
Цена начинается от 2 миллионов 131 тысяч рублей и может превышать 3 миллиона.
Амарок, отличающийся традиционным немецким качеством, привлечет внимание тех, кто любит путешествовать, имея для этого свободное время и деньги, не желая стеснять себя рамками поездов и самолетов.
Премиум среди пикапов: Mercedes-Benz X-Class
Не остался в стороне от моды на пикапы и производитель традиционно роскошных автомобилей. Даймлер-Бенц создал свою версию такого автомобиля, в которой, правда, использована база Nissan Navara, включая многие элементы технической начинки, например, селектор КПП. При этом конструкторы Даймлер-Бенц хорошо поработали над внешностью своего пикапа, и теперь широченная «пасть» радиаторной решетки, рельефные крылья и архитектура бамперов выдают в нём представителя Мерседесовского клана. Его экстерьер одновременно брутален и стремителен, а загибающийся книзу передний капот придает ему хищные милитаристические очертания.


Мерседес не был бы Мерседесом, если бы позволил себе сделать посредственный интерьер даже на пикапе: салон отделан натуральной кожей, таким же деревом и полированным алюминием. Самое современное и «навороченное» оборудование, включая продвинутую мультимедийную систему, оснащенную 8-дюймовым цветным экраном и поддерживающую практически все форматы, а двухзонный климат-контроль позволит наслаждаться комфортом, расположившись в очень удобных креслах.


разные версии оснащены дизелями, объемом от 2.3 до 3-литров, развивающих мощность от 160 до 258 л. с.;
- Шестиступенчатая механика или семидиапазонный автомат;
- Полный привод;
- Обе зависимые подвески;
- Дисковые тормоза;
- Реечный рулевой центр с гидроусилителем.
- несколько версий;
- шикарная «начинка» и отделка;
- большая мощность;
- довольно высокая проходимость.
- частично заимствованный дизайн;
- высокая цена.
X-Class от Мерседес – самый роскошный вариант среди рассматриваемых. Несмотря на свою высокую проходимость и мощь, он всё-таки более подходит для городских и пригородных, а не таёжных пейзажей.
Этот рамный пикап очень популярен в России, так как, он прекрасно «держит» бездорожье, и при этом он очень мощный и комфортабелен, что позволяет ему успешно конкурировать с любыми соперниками.
Внушительная внешность, особенно с «надутыми» колесными дугами, делает его чисто «мужским» автомобилем.


Интерьер модели отличается высоким качеством отделки, удобными креслами и богатой технической «начинкой». Особо стоит отметить удивительную эргономику, делающую и управление Наваррой, и просто нахождение здесь, очень комфортным.
Грузовой отсек вместит до тонны веса, а продуманная система самоблокирующих фиксаторов и строп позволяет закрепить даже самый габаритный груз нестандартной конфигурации.


- Два дизеля, объемом от 2,5 и 3-литра, в 190 до 231 л. с. соответственно;
- Пятиступенчатый автомат или шестиступенчатая механика для 2.5 литров и семиступенчатый автомат для 3 литров;
- Задний привод с возможностью принудительного подключения переднего;
- Рама F-Alpha из высокопрочной стали;
- Дисковые тормоза;
- Задняя подвеска в форме неразрезанного моста.
- большая грузоподъемность и высокая надежность;
- высокий уровень комфортабельности;
- большая мощность и хорошая управляемость;
- различные комплектации.
- довольно высокий расход топлива;
- трудности самостоятельного ремонта.
Цена варьируется в диапазоне от миллиона 300 тысяч до 2 миллионов.
Navara, пожалуй, универсальный вариант как для поездок на рыбалку, так и для вывоза урожая с дачи, но подойдет и всем, кому не хватает обычного багажника.Японский пикап-самурай: Mitsubishi L200
Еще один японский пикап имеет выразительный облик, отличающейся струящимися формами передней части и как бы заостренной и «вздернутой» формой грузового отсека, что придает машине стремительный спортивный силуэт.


Для интерьера Л200 характерно благородное сочетание простоты в использовании всех функциональных устройств с роскошью высококачественных материалов, использованных в отделке. Интерьер Л200 напоминает скорее внутреннее убранство престижного внедорожника, а не пикапа, «заточенного» под утилитарные цели. Здесь и двухзонный климат-контроль, и многофункциональный руль, и удобная мультимедийная система, оснащенная семидюймовым дисплеем, и много ещё чего.


В грузовой отсек можно поместить до 915 кг веса, опционально он оснащается пластиковым колпаком.
Технические характеристики L200:- 2,4-литровый дизель, мощностью от 154 до 181 л. с.;
- Шестиступенчатая механика или пятидиапазоный автомат;
- Полный привод;
- Высокопрочная стальная ланжеронная рама;
- Дисковые тормоза;
- Задняя подвеска в форме неразрезанного моста;
- Гидроусилитель руля.
- комфортабельный и функциональный салон;
- хорошая управляемость;
- маленький расход топлива.
- небольшая мощность;
- не очень высокая проходимость;
- не очень большая грузоподъемность.
Цена варьируется в диапазоне от миллиона 600 тысяч до 2 миллионов 400 тысяч.
L200 V отличается, скорее, спортивным, чем трудовым характером. На нем приятно прокатиться на природе, попутешествовать с комфортом по разным дорогам и городам.Самый надёжный пикап? Toyota Hilux
Hilux, ведущий свою историю с 1968 года, и являющийся одним из самых распространенных пикапов в мире, прославлен своей «неубиваемостью». Только «Хайлаксу», единственному из автомобилей, удалось побывать на магнитном Северном полюсе и географическом Южном. Эту машину за её надежность и простоту в использовании сравнивают с автоматом Калашникова.
Восьмое поколение «Хайлакса» стало немного длиннее, шире, но и ниже предыдущего. Экстерьер модели стал более динамичным и спортивным, хотя и избежал добавления в него каких-либо дополнительных элементов.


Интерьер сильно изменился, приблизившись по своему уровню к внутреннему убранству самых дорогих внедорожников. Сейчас здесь свободно разместятся пять человек, которые будут восхищены множеством тщательно продуманных «мелочей», характерных разве что для премиум-класса.
Оснащение Hilux – выше всех похвал. Здесь и система безключевого запуска двигателя и доступа в салон, масса различных регулировок руля и сидений, мультимедийная система с двумя экранами, самая современная аудиосистема, складывающиеся зеркала и масса других «наворотов».


Перевозка грузов на новом «Хайлаксе» стала заметно удобнее, хотя грузоподъемность всего 880 кг. Зато улучшились возможности буксировки прицепа, а парковка благодаря камере заднего вида и специальным датчикам стала очень простым делом.
Технические характеристики Hilux:- новейшие 2,4 и 2,8-литровые дизели, мощностью от 150 до 177 л. с.;
- Шестиступенчатая механика для 2,4 литров и шестидиапазоный автомат для 2,8 литров;
- Полный привод;
- Электронная система IMT;
- Дисковые тормоза;
- Топливная система common-rail;
- Гидроусилитель руля.
- высочайшая надежность;
- прекрасная оснащенность;
- малый расход топлива.
- невысокая мощность;
- не очень большая грузоподъемность.
Цена начинается от миллиона 850 тысяч и достигает 2 миллионов 700 тысяч рублей.
Восьмое поколение легендарного «Хайлакса», сохранив все свои достоинства, характерные для предшественников, стало более комфортабельным и технически оснащенным, что делает его еще более востребованным.Таким образом, в рейтинг «Пикапы 2018» вошли 6 моделей. Каждая из них имеет массу достоинств и небольшое количество недостатков. Поэтому выбор остается за автолюбителями. Если более важны «трудовые» качества, то чаще всего выбирают УАЗ, «китайцев» или Nissan Navara, если же нужно больше комфорта, то больше подойдут «немцы» — Amarok и Мерседесовский X-Class, Mitsubishi понравится любителям активного отдыха на природе, а Hilux – на мой взгляд, подойдёт абсолютно любому водителю, желающему купить пикап.
Обновлено в январе 2019
Все пикапы
Поиск по марке Acura Alfa Romeo Alpina ARO Asia Audi Avtokam Baojun BAW Beijing Bentley Bertone BMW Borgward Brilliance Bronto Buick BYD Cadillac Chana Changan ChangFeng Changhe Chery Chevrolet Chrysler CHTC Auto Citroen Coggiola Cowin Dadi Daewoo Daihatsu Dallas Derways Dodge Dongfeng DS Enranger FAW Fiat Foday Ford Foton Fuqi GAC GAZ Geely Geo GMC Gonow Great Wall Haima Hanteng Haval Hawtai Higer Holden Honda Huanghai Hummer Hyundai Infiniti Isuzu Iveco JAC Jaguar Jeep Jinbei JMC Jonway Kia Kombat Lada Lamborghini Land Rover Landwind Lexus Lifan Lincoln LuAZ Luxgen Lynk Co Mahindra Maruti Maserati Mazda Mercedes Mercury MG MINI Mitsubishi Nissan Oldsmobile Opel Perodua Peugeot Pontiac Porsche PUCH Qoros Renault Roewe Rolls-Royce Saab Santana Saturn SEAT Shuanghuan Skoda Soueast SsangYong Subaru Suzuki SWM TagAZ Tata Tesla Tianma Tianye Toyota Traum UAZ Venucia Volkswagen Volvo Wey Wuling Xin Kai Yema Zibar Zotye ZX
Лучшие и надежные пикапы: ТОП-10
Статья о надежных и качественных пикапах — их особенности и характеристики. В конце статьи — видео о том, как выбрать пикап.Содержание статьи:Типичный транспорт американских фермеров – пикап – отличается мощностью, абсолютной проходимостью и вместительностью. Он незаменим для перевозки грузов, стройматериалов, садовых кустарников, даже для жителей пригородов и просто любителей выездов на природу пикап намного удобнее внедорожника. В России этот вид автомобилей менее распространен, что можно объяснить достаточно высокой стоимостью самих моделей, их обслуживания и заправки. А отечественный климат и состояние дорог выставляют особые требования к техническим показателям автомобилей: надёжности подвески, дорожному просвету, стойкости к коррозии.Современный, стильный дизайн пикапов позволяет эффектно выглядеть не только на фоне деревенского пейзажа, но и в городе. А дороговизна такого автомобиля красноречиво заявляет о статусе его владельца.В следующем обзоре топа лучших пикапов — наиболее интересные и надежные модели пикапов, представленные на российском авторынке. Сравнивая лучшие пикапы, вы также сможете узнать, какой пикап самый надежный. Итак — топ 10 лучших пикапов:Неубиваемая несущая рама, впечатляющий 210-миллиметровый дорожный просвет, колесная база на 2760 мм, полноприводная система говорят о том, что автомобиль создан для экстремального вождения в любых условиях.Модель 2017 года отличается регулируемым рулем, большим количеством подушек безопасности (ведь самый надежный пикап должен быть максимально безопасным), зеркалами с подогревом и достойной отделкой салона. Кроме того, автомобиль получил систему распределения тормозных усилий и комплексную безопасность в виде ABS/ESP. Дизельная версия интересна тем, что ручки и зеркала сливаются цветом с кузовом, в фары встроили светодиодный блок, стеклоподъемники управляются электроприводом, а салон богат мультимедийной и аудиосистемой.Бензиновый двигатель представлен в единственном варианте – 2,7-литровом 135-сильном агрегате с 5-ступенчатой механической коробкой. Его основным достоинством является высокий крутящий момент и при малых оборотах.Стоимость этого недежного пикапа для России начинается от 784 тысяч рублей за модель с бензиновым двигателем и от 1 миллиона рублей за дизельное исполнение.Уникальным среди всех имеющихся предложений по категории пикапов этот автомобиль делает его малолитражность. Эта 5-метровая модель с 3-метровой колесной базой и дорожным просветом в 225 мм представлена в России в 5 исполнениях: Aqua, Terra, Energy, Flame и Air.Внешний вид Isuzu весьма интересен: прищуренные фары со срезанными уголками, зеркала под цвет кузова, задние светодиодные фонари. Интерьер может гордиться качественной мультимедийной системой, TFT-дисплеем на приборной панели, а самая шикарная модификация Energy включает в себя климат-контроль, электропривод водительского сиденья и кожаный салон.Двигатель представлен 2,5-литровым 163-сильным дизельным агрегатом, работающим в паре с полноприводной 6-ступенчатой механикой или автоматом.Ценовые предложения на пикап варьируются от 1,7 до 2,2 миллиона рублей.Автопроизводитель рекламирует данную среднеразмерную 5-метровую модель как современный автомобиль высокой проходимости, одинаково подходящий для активного отдыха за городом и для работы или бизнеса. Второе назначение подкрепляется тем фактом, что машина с легкостью потянет прицеп на 3,5 тонны, а 230-миллиметровый клиренс позволяет добираться в самые удаленные места.Во внешности рамного пикапа сразу бросаются в глаза роскошные обтекаемые формы, массивный бампер, эффектные светодиодные фары и огромное багажное отделение. Зеркала оборудованы встроенными камерами, а независимая подвеска и функциональное шасси придутся по душе людям, вынужденным часто преодолевать бездорожье.Внутреннее оформление недорогое, но стильное: качественные материалы отделки, информативный инструментарий, рельефный обод рулевого колеса.
Приводит в действие мини-грузовичок 2,3-литровый твин-турбодизель 160-сильный или 190-сильный, под который можно подобрать 6-ступенчатую механическую трансмиссию или 7-ступенчатый автомат, а также передний или задний привод.Окончательная стоимость этого надежного пикапа пока не установлена для России, так как модель должна появиться у автодилеров ближе к концу года.
Этот яркий представитель пикапов является настоящей рабочей лошадкой с усиленной конструкцией кузова, грузовой платформой, открывающейся в двух плоскостях, великолепной управляемостью в любых условиях и независимой подвеской. Дополнительно на 5-метровой длины кузове имеются 8 грузовых крюков для фиксации перевозимых вещей, каждый из которых выдерживает до 160 кг веса.Вместительный 5-местный салон особенно комфортен благодаря раздельному заднему дивану, который откидывающаяся подушка легко превратит в полноценное посадочное место на троих человек.Лучшая комплектация включает в себя навигатор, приборную панель с TFT-экраном, камеру заднего вида, подогрев руля, кожаный салон, 8 подушек безопасности и кнопку запуска двигателя.Honda имеет широкую колесную базу в 3100 мм и неплохой клиренс в 200 мм, что в совокупности с умной 4-режимной полноприводной системой делает пикап весьма проходимым.В сердце автомобиля – бензиновый 3,5-литровый двигатель и 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия.Новая модификация модели сразу привлекает внимание мощной радиаторной решеткой, придающей облику суровый и даже агрессивный вид. Автомобиль создает впечатление тяжелого, брутального, но добродушного великана, готового к тяжелой работе. Габариты у этого монстра соответствуют внешности: 6-метровая длина при 2-метровой ширине и почти 4-метровой колесной базе.Под капотом расположился 5-литровый 310-сильный дизель с турбонаддувом, работающий в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Грузоподъемность пикапа немного не дотягивает до тонны, зато он в силах везти за собой прицеп с весом в 5,5 тонн.Самая роскошная комплектация состоит из парктроника, навигатора, приборной панели с ЖК-дисплеем, нескольких видеокамер, климат-контроля, очень качественной акустической системы. Из электронных помощников наиболее привлекательны система контроля давления в шинах и система отслеживания слепых зон.Стоимость такого автомобиля стартует от 2,3 миллиона рублей.Эти представители семейства пикапов являются любимчиками жителей многих европейских стран, где продаются в самых разнообразных модификациях. От внедорожника его отличает более высокое положение салона, которое обеспечивает водителю великолепный обзор дороги, внушительные габариты 5-метровой длины и распахивающиеся на 90 градусов двери.Amarock последнего поколения получил обновленный дизайн в виде прямоугольной решетки радиатора и биксеноновой оптики. Произошли изменения и в салоне: водителю установили эргономичное кресло с электроприводом и контурными боковыми валиками.С многофункционального рулевого колеса можно управлять телефоном, мультимедийной системой и радио, а умная саунд система автоматически усилит голос водителя так, чтобы его хорошо слышали пассажиры заднего сиденья. Расширился ассортимент стандартного оборудования, теперь даже базовая версия имеет парктроник и ABS.Усиленный турбированный дизельный 3-литровый двигатель пикапа развивает до 224 л.с., а также может похвастать уникальной конструкцией, позволяющей уменьшить выбрасываемые в воздух вредные вещества.Хотя автомобиль способен везти прицеп с грузом в 3,5 тонны, при клиренсе в 192 мм лучше избегать сложных проселочных дорог.Стоимость базовой модификации под названием Trendline, которая включает в себя полный привод, кондиционер, электрические стеклоподъемники и фронтальные подушки безопасности, начинается от 2,1 миллиона рублей. Самая роскошная комплектация Aventura с кожаным салоном, многофункциональным рулем и прочими приятными мелочами обойдется уже в 3,5 миллиона рублей.Этот автомобиль можно назвать классикой американского внедорожного автопрома. Обутый в АТ резину BFGoodrich на своих 17-дюймовых дисках пикап практически превращается в мини-грузовик. О его проходимости красноречиво говорят передние и задние короткие свесы, отличная защита кузова и подвески, а также интеллектуальная полноприводная система, занимающаяся распределением крутящего момента на колеса.Благодаря тому, что многие детали инженеры заменили на прочный алюминиевый сплав, модель 2017 года стала легче на целых 220 килограмм. О силовом агрегате пока известно лишь то, что он из прославленного семейства EcoBoost. Но так как пикап еще не добрался до России, подтвердить эту информацию, а также озвучить цену на новинку пока невозможно.Легендарный внедорожник в новом своем обличье по-прежнему будет базироваться на рамной конструкции и неразрезном заднем мосту. Полный привод традиционно лишен какой-либо электроники — только валы и шестеренки.Не стали создатели отклоняться и от классического брутального армейского дизайна. Своими грубыми, мощными формами пикап даже приблизился к облику прадеда времен Второй мировой войны. Из современных элементов – наличие технологичных систем безопасности и усовершенствованных моторов. Уже официально известно, что в перечень силовых агрегатов войдет 4-цилиндровый 2-литровый 300-сильный двигатель с двухпоточным турбонагнетателем.Так как Wrangler испокон веков имел огромный успех в России, автодилеры убеждены, что новая модель сразу приобретет успех у автомобилистов. Ожидаемая цена на него будет стартовать от 3 миллионов рублей.Новая модель сравнительно недавно появилась на российском авторынке, но уже начала завоевывать сердца потребителей. Во многом это связано с достаточно демократичной ценой в 1,6 миллиона рублей.Среди характеристик автомобиля — грузоподъемность в тонну, просторное багажное отделение и возможность присоединения прицепа с грузом в 3,1 тонны. Приводит в движение пикап мощный 180-сильный дизельный двигатель, функционирующий в паре с автоматической или механической коробкой.Модель 2017 года отличают современный, стильный дизайн автомобиля, высокая управляемость и хорошая проходимость на бездорожье, удобный, технологичный салон. Во время тест-драйва был особенно отмечен небольшой для данной категории автомобилей радиус разворота всего в 5,9 м.Fiat будет представлен в 6 разнообразных видах комплектации и оснащенности, а также с четырьмя вариантами крышки классического багажника и установленного на крыше автомобиля.Новая модель популярного пикапа получит новый 6,6-литровый турбодизельный двигатель Duramax мощностью в 445 л.с. Ожидается, что с таким сердцем автомобиль сможет не только перевозить многотонные грузы и тащить трейлеры, но и экономить бюджет своего владельца. Принято думать, что пикапы весьма прожорливы и потребляют даже в городском режиме не менее 20 литров, а то и все 30. Однако проведенные испытания показали, что Silverado потребуются всего 15 литров, правда, без груза.Производитель по-прежнему верен своим традициям и не спешит отказываться от стального кузова и рамы ради алюминиевых заменителей. Из такой же высокопрочной стали сделана и сама кабина, что дает возможность безболезненно испытывать огромные нагрузки без какой-либо деформации.Просторный салон, где комфортно разместятся пятеро габаритных мужчин, выполнен из очень хороших материалов. Все важные кнопки управления расположены максимально комфортно для водителя, а конструкция их настолько чувствительна, что реагирует на команды, даже если водитель находится в перчатках.Стоимость модели последнего поколения варьируется от 3,2 до 4,1 миллиона рублей.Видео о том, как выбрать пикап:
Теги
Автоновости в мире Статья о надежных и качественных пикапах — их особенности и характеристики. В конце статьи — видео о том, как выбрать пикап.Интересные статьи:
10 самых доступных пикапов России - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
Автомобиль, не нуждающийся в дополнительном представлении. Defender используют чуть ли не в каждой точке земного шара, а его проходимости позавидуют многие брутальные внедорожники. Land Rover можно назвать едва ли не самым оптимальным вариантом для желающих перевезти что-нибудь из болотистого леса в заснеженную тайгу. Помешать этому может только его цена.
Техника: дизельный 2.2 л (122 л.с.); 6МКПП. Грузоподъемность: 1 020 кг.
9. Ford Ranger – 1 339 000 рублей
Американцы до сих пор не рискуют привозить в Россию легендарные модели F, которые в США последние десятилетия лидируют на рынке. Вместо этого у нас продается Ranger, который выглядит малолитражкой по сравнению с Ford F-150. Зато Рейнджер может похвастаться неплохими внедорожными характеристиками,что отчасти компенсируют его не самую привлекательную цену.
Техника: бензиновый 2.5 л (166 л.с.), дизельные 2.2 л (150 л.с.), 3.2 л (200 л.с.); 6МКПП, 6АКПП. Грузоподъемность: 1 254 кг.
8. Nissan Navara – 1 212 000 рублей
Японский пикап в первую очередь подкупает комфортом, который ему достался от модели Pathfinder. Точнее, Навара и есть Патфайндер, только с пристроенным открытым багажником. Однако встретить пикап на деревенских тропах довольно сложно, гораздо чаще Navara можно увидеть на дорогах крупных мегаполисов.
Техника: дизельные 2.5 л (190 л.с.), 3.0 л (231 л.с.); 6МКПП, 5АКПП, 7АКПП. Грузоподъемность: 845 кг.
7. Volkswagen Amarok – 1 282 000 рублей
Изначально немецкая компания создавала пикап для нужд южноамериканского рынка, и в презентации модели в Аргентине принимала участие даже президент страны. Последующий успех модели воодушевил Фольксваген начать продажи Амарока и в России. Главным его козырем является высокий уровень комфорта и эргономики, что редко встретишь у других пикапов.
Техника: дизельный 2.0 (140 л.с.), 2.0 (180 л.с.); 6МКПП, 8АКПП. Грузоподъемность: 1 248 кг.
Мы столкнули нос к носу два популярнейших пикапа в России. Что из этого вышло – узнаете в нашем тест-драйве. |
6. Toyota Hilux – 1 145 000 рублей
Мы выяснили, как ведет себя Toyota Hilux в условиях настоящего трофи-рейда. Подробности узнаете, кликнув на фотографию. |
Японский пикап, без сомнения, является одним из наиболее известных пикапов за все время существования этого класса автомобилей. Hilux участвовал в африканских конфликтах, благодаря чему появилось такое понятие, как «Война Тойот», он стал первым автомобилем, достигшим Северного полюса. Но в основном популярность модели обеспечена почти 45-летней историей надежности и неприхотливости в обслуживании.
Техника: дизельный 2.5 л (144 л.с.), 3.0 л (171 л.с.); 5МКПП, 5АКПП. Грузоподъемность: 840 кг.
5. SsangYong Action Sports – 959 900 рублей
Корейский автомобиль недавно обновился и стал выглядеть гораздо более агрессивно и современно. В отличие от одноименного кроссовера, пикап предлагается только с полным приводом. И благодаря этому он вполне способен преодолеть куда более серьезные преграды, чем ухабы проселочных дорог.
Техника: бензиновый 2.3 л (150 л.с.); дизельный 2.0 л (149 л.с.); 5МКПП, 5АКПП. Грузоподъемность: 784 кг.
4. Mitsubishi L200 – 929 000 рублей
Модель уже давно стала «любимицей» заядлых участников трофи-рейдов. В первую очередь за счет относительной доступности, трансмиссии SuperSelect и огромного количества внедорожных тюнинг-пакетов, которые можно установить в том числе и официально. Однако не обошлось без недостатков: сделанный из крайне дешевых материалов интерьер и общий невысокий уровень комфорта превращают L200 в сугубо утилитарное средство передвижения.
Техника: дизельный 2.5 л (136 л.с.); 5МКПП, 4АКПП. Грузоподъемность: 900 кг.
3. Nissan NP 300 – 873 000 рублей
NP 300 больше других участников обзора напоминает настоящий пикап – именно такой автомобиль лучше всего смотрится на запыленных дорогах какой-нибудь деревушки в Рязанской области. Грубая внешность настоящего «рабочего» в сочетании с хорошими внедорожными характеристиками и гуманной ценой могли бы стать отличным вариантом для зажиточных российских фермеров. Правда, мы таких не встречали.
Техника: дизельный 2.5 л (133 л.с.); 5МКПП. Грузоподъемность: 1 051 кг.
2. Great Wall Wingle 5 – 644 000 рублей
Wingle – самый доступный иностранный пикап на российском рынке, но пока и это не помогает ему достичь серьезного уровня продаж. Пятиметровому пикапу с лицензионными моторами Mitsubishi мешают две вещи: «авторитет» китайских автомобилей и «популярность» класса пикапов в России. В остальном этот вариант кажется наиболее привлекательным.
Техника: бензиновый 2.2 л (106 л.с.); 5МКПП. Грузоподъемность: 805 кг.
1. УАЗ Pickup – 589 000 рублей
Самым дешевым пикапом на нашем рынке логично стал отечественный автомобиль. УАЗ «Пикап» - это тот же Patriot, но с пристроенным сзади открытым багажником. По уровню комфорта Pickup может поспорить разве что с «престарелым» Nissan NP 300, зато внедорожный потенциал модели практически безграничен. Лишь бы техника не подвела...
Техника: бензиновый 2.7 л (128 л.с.), дизельный 2.2 (114 л.с.); 5МКПП. Грузоподъемность: 755 кг.
Новинки пикапов 2017 года
Пикап – лучший внедорожник. С этим нельзя не согласиться, хотя бы потому, что стоят они на порядок дешевле, главная характеристика – проходимость, выражена в автомобилях для «американских прерий» намного лучше.
Компания Major ценит мнение поклонников автомобилей обоих классов. Пересев однажды за руль пикапа, сложно отказаться от его воинственной внешности и 100%-ой защищенности. Предлагаем сторонникам модели новинки пикапов 2017 года, которые в скором времени появятся в автосалонах Москвы и России. Тем, кто еще сомневается – что выбрать, пикап или внедорожник, рекомендуем обратить внимание на ряд определяющих моментов:
- цена: пикап – автомобиль для фермеров, коммерсантов и путешественников. У разработчиков нет цели придавать им помпезную внешность, поэтому цена пикапов всегда самая приемлемая;
- вместимость: пикап вместительнее. С учетом характера работы предлагаем выбрать тип кузовного отсека – открытый вариант или с кунгом;
- надежность: рамная конструкция – это сущность пикапов. Правило распространяется и на новинки.
Грузопассажирский транспорт не рассчитан на перевозку большого количества пассажиров, зато тем, кто в салоне, предоставляется возможность прочувствовать абсолютную защищенность и всепроходимость, куда бы ни направила дорога.
Купить новый пикап в Major
Познакомиться с новинками пикапов будущего сезона можно по фото снимкам хорошего качества у нас на сайте. Команда Major предлагает свежие новости мирового рынка, касающиеся мини-грузовичков лучших мировых производителей – свои модели в скором времени привезут в Россию Isuzu, Renault, Ford, Volkswagen, Fiat и другие бренды. Насколько удачным оказался рестайлинг, вы в числе первых узнаете у наших экспертов. Предлагаем подробные обзоры, данные по доступным комплектациям и ценам, описание технических характеристик и штурмовые тест-драйвы от опытных профессионалов.