Отрегулировать дроссельную заслонку на ниссан тиида
Обучение дроссельной заслонки холостого хода Nissan Tiida — Nissan Tiida, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Обучение дроссельной заслонки требуется если:— Сел аккумулятор— Снимали аккумулятор
— Чистили дроссельную заслонку
Обучение дроссельной заслонки проводится в три этапа.
Сначала мы должны обучить отпущенному положению педаль акселератора.1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.2. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 2 секунд3. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд4. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 2 секунд5. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд
6. Окончание
Обучения закрытому положению дроссельной заслонки.1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.2. Поверните зажигание в положение ON
3. И сразу поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд, в течении этого времени заслонка будет перемещаться.
Обучение подаче воздуха на оборотах ХХ.1. Двигатель и коробка должны быть прогреты до рабочей температуры2. Все потребители электричества выключены3. Запустить двигатель и догреть его до рабочей температуры4. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд5. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.6. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 3 секунд7. Быстро в течении 5 секунд – 5 раз полностью нажмите и отпустите педаль акселератора8. Выждите 7 секунд9. Нажмите полностью на педаль акселератора примерно на 20 сек, пока индикатор ЧЕК не перестанет мигать и начнет гореть постоянно10. Полностью отпустите педаль акселератора в течении 3 секунд когда загорится постоянно индикатор ЧЕК11. Запустите двигатель и дайте ему поработать на ХХ12. Выждите 20 секунд
13. Форсируйте двигатель 2-3 раза и убедитесь что ХХ в норме
ВСЕ !
Если не получилось с 1 раза не отчаиваться, пробовать ещё, пока не получиться.Между каждой попыткой, выключить зажигание не менее 15 сек!
Для наглядности вот видео процесса обучения:
Простой способ чистки дроссельной заслонки:
Цена вопроса: 0 ₽
Адаптация электронной дроссельной заслоноки Nissan
Новые автомобили Nissan оборудованы электронными дросселями. От электронной дроссельной заслонки зависит подача воздуха, необходимого для оптимальной работы мотора. Так же электронный дроссель регулирует холостой ход и прогревочные обороты мотора. Обычно после снятия клеммы аккумулятора, либо какого то ремонта связанного с отключением электропроводки двигателя или промывкой, прочисткой электронной дроссельной заслонки, либо с поломкой инжекторной системы управления мотора появляются проблемы связанные с оборотами холостого хода.
У мотора начинают плавать обороты, мотор не стабильно работает на холостых, при этом машина может ездить, будет заводиться. Часто владельцы таких Nissan или ремонтники, могут подумать, что за этим кроется неисправность - какая то поломка, дефект или что то неправильно собрано. Но никакой неисправности на самом деле нет, и все узлы автомобиля собраны правильно. Вся проблема заключается в сбое электроники, а именно необходимости обучения дроссельной заслонки правильной работе и холостому ходу. Сама процедура обучения не требует ни какого оборудования и осуществление адаптации (обучения) дросселя на Nissan доступно любому. Но в самой процедуре должна быть соблюдена точность проведения всех пунктов. Но даже доступность информации о процессе обучения не делает процедуру простой. Диагностическое оборудование, при рассогласовании дроссельной заслонки и при увеличении холостых оборотов у мотора, не выявляет никаких дефектов. И очень часто, даже ремонтники не могут объяснить причину внезапно увеличившихся холостых оборотов. После правильного обучения мотор работает в диапазоне 700-800 оборотов. Электронный дроссель очень чувствителен к грязевым отложениям и смолам, которые на нем откладываются в процессе эксплуатации машины. Из за этого начинают плавать или зависать холостые обороты мотора. А так же менее чувствителен отклик мотора на педаль газа при разгоне. Поэтому прочистка дросселя обязательна. Но если дроссель загрязнён очень сильно, после его прочистки происходит к рассогласование дросселя - и как следствие плавающие и некорректные обороты. Не чистить дроссель нельзя - в конце концов мотор будет работать не правильно. Если вы имеете возможность, вовремя прочищайте электронную дроссельную заслонку - раз в 15000 км. Если вы по каким либо причинам снимали разъем с электронного дросселя, с аккумулятора, или блока управления мотора Nissan,придется проводить процедуру адаптации дроссельной заслонки.
Процедура обучения
1. Сначала мы должны обучить отпущенному положению педаль акселератора.
2. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
3. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 2 секунд
4. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд
5. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 2 секунд
6. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд
7. Окончание
Обучение закрытому положению дроссельной заслонки
1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
2. Поверните зажигание в положение ON
3. И сразу поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд, в течении этого времени заслонка будет перемещаться.
Обучение подаче воздуха на оборотах ХХ
1. Двигатель и коробка должны быть прогреты до рабочей температуры
2. Все потребители электричества выключены
3. Запустить двигатель и догреть его до рабочей температуры
4. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд
5. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
6. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 3 секунд
7. Быстро в течении 5 секунд – 5 раз полностью нажмите и отпустите педаль акселератора
8. Выждите 7 секунд
9. Нажмите полностью на педаль акселератора примерно на 20 сек, пока индикатор ЧЕК не перестанет мигать и начнет гореть постоянно
10. Полностью отпустите педаль акселератора в течении 3 секунд когда загорится постоянно индикатор ЧЕК
11. Запустите двигатель и дайте ему поработать на ХХ
12. Выждите 20 секунд
13. Нажмите на педаль газа 2-3 раза и убедитесь что ХХ в норме
Все процедуры нужно проводить точно по времени, главное не рано нажимать педаль газа и нажимать и отпускать её быстро.
Tiida Чистка дроссельной заслонки — Nissan Tiida, 1.5 л., 2010 года на DRIVE2

Начались приколы следующего характера.Если на скорости и прогретом моторе газануть выше 3200об, а потом бросить газ и начать останавливаться до полной остановки, обороты падали до 300, через секунду поднимаются до 700.Пару раз было что глохла.
Решил начать с ДЗ. Фильтр воздушный меняю через 5-7т.км. (VIC, Nitto или Micro)
Снятие:1-расслабляем два хомута и стягиваем патрубок с ДЗ.2-снимаем два шланга с антифризом проходящих через ДЗ (у меня вылилось несколько капель).3-откручиваем 4 болта и ДЗ у вас в руках.4-моем, я использовал ABRO для ДЗ и карбюратора.5-возвращаем все на место.6-кто-то делает обучение ДЗ сам, кто то через диагностический дилерский сканер.Лично я не делал не чего, завел авто при прогреве обороты как всегда были 1800. Потом немного упали и при прогреве около 55г, взлетели до 2300. В течении 3 минут обороты то падали то росли. При прогреве до 75гр. обороты выставились на 750об. Больше обороты не прыгали и вели себя отлично. Так что ни каково обучения я не проводил.
Проблема ушла.
Если кому надо ручное програмирование.
Сначала мы должны обучить отпущенному положению педаль акселератора.1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.2. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 2 секунд3. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд4. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 2 секунд5. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд
6. Окончание
Обучения закрытому положению дроссельной заслонки1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.2. Поверните зажигание в положение ON
3. И сразу поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд, в течении этого времени заслонка будет перемещаться.
Обучение подаче воздуха на оборотах ХХПрогреть двигателя до рабочей температурызатем включаем секундомер:— 0 секунда заглушить двигатель и приготовиться— 10 секунда включить зажигание(ключ в положение ON)— 13 секунда быстро 5 раз нажать педаль газа и отпустить— 25 секунда нажать педаль газа и держать— 47 секунда отпустить педаль газа— 48 секунда завести двигательВАЖНО! После того как завели двигатель нужно включить всю нагрузку(дальний свет фар, обогрев сидений, кондиционер) .
— ждать 20 сек. газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые обороты (700-+50).


Цена вопроса: 200 ₽ Пробег: 47000 км
Обучение дроссельной заслонки — Nissan Tiida, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2
Обучения закрытому положению дроссельной заслонки Пунк 3 не получается, заслонка не перемещается(не жужит). Кто знает в чем дело, почему не получается?Много разных обучений смотрел и никак не получается!Все стараюсь правильно выполнять и выжидать время!
Процедура обучения1Сначала мы должны обучить отпущенному положению педаль акселератора.2Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.3Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 2 секунд4 Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд5 Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 2 секунд6 Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд
7 Окончание
Обучения закрытому положению дроссельной заслонки
1Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.2Поверните зажигание в положение ON
3 И сразу поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд, в течении этого времени заслонка будет перемещаться.
Обучение подаче воздуха на оборотах ХХ
1 Двигатель и коробка должны быть прогреты до рабочей температуры2Все потребители электричества выключены3 Запустить двигатель и догреть его до рабочей температуры4 Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд5 Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.6 Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 3 секунд7 Быстро в течении 5 секунд – 5 раз полностью нажмите и отпустите педаль акселератора8Выждите 7 секунд9 Нажмите полностью на педаль акселератора примерно на 20 сек, пока индикатор ЧЕК не перестанет мигать и начнет гореть постоянно10Полностью отпустите педаль акселератора в течении 3 секунд когда загорится постоянно индикатор ЧЕК11 Запустите двигатель и дайте ему поработать на ХХ12 Выждите 20 секунд
13 Нажмите на педаль газа 2-3 раза и убедитесь что ХХ в норме
Кто знает в чем дело почему не получается
Чистка дроссельной заслонки — Nissan Tiida, 1.5 л., 2011 года на DRIVE2
При простоях на светофоре заметил, что обороты немного плавают, машина слегка вибрирует с некоторым периодом.На парковке (в положении P) было около 1000 оборотов в минуту.Решил попробовать почистить дроссельную заслонку (далее — ДЗ) и переобучить её.
Для этого скидываем клеммы с аккумулятора и снимаем хомуты со всех трубок, с патрубка воздушного фильтра, и, затем, снимаем сами трубки и патрубок воздушного фильтра, препятствующих снятию ДЗ. Будьте готовы к тому, что из двух трубок, которые идут через саму ДЗ вытечет немного антифриза. Последним моментом перед снятием ДЗ станет отключение фишки датчика положения ДЗ. Её можно увидеть на фото:
Полный размер
Осталось снять две трубки, фишку датчика положения ДЗ и открутить 4 болта
Для всей операции по чистке ДЗ вам понадобится:1) Отвертка с головкой на 8мм (чтобы открутить 4 болта на самой ДЗ и 2 на обоих хомутах патрубка воздушного фильтра);2) Карбклинер (150 рублей в магазине, я взял у друга);
3) Тряпочка
Снимать ДЗ нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО, потому что вся гадость находится с обратной стороны. У меня она была вся черная, сфотать забыл. Но зафотал после чистки:
Затем собираем всё в обратном порядке и производим переобучение:
Сначала мы должны обучить отпущенному положению педаль акселератора.1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.2. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 2 секунд3. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд4. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 2 секунд5. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд
6. Окончание
Обучения закрытому положению дроссельной заслонки1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.2. Поверните зажигание в положение ON
3. И сразу поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд, в течении этого времени заслонка будет перемещаться.
Обучение подаче воздуха на оборотах ХХПрогреть двигателя до рабочей температурызатем включаем секундомер:— 0 секунда заглушить двигатель и приготовиться— 10 секунда включить зажигание(ключ в положение ON)— 13 секунда быстро 5 раз нажать педаль газа и отпустить— 25 секунда нажать педаль газа и держать— 47 секунда отпустить педаль газа— 48 секунда завести двигательВАЖНО! После того как завели двигатель нужно включить всю нагрузку(дальний свет фар, ПТФ, кондиционер, обогрев стёколи т.д.) .
— ждать 20 сек. газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые обороты (700-+50).
Полный размер
Мой результат в положении P
На светофоре теперь никаких вибраций, обороты около 700.Цена вопроса: 0 ₽
Ремень, свечи, чистка и обучение дроссельной заслонки — Nissan Tiida, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2
Пришло время ТО, свечи предыдущий хозяин ни разу не менял, ремень свистел, заслонка загрязнилась.Для этого купил:Ремень MITSUBOSHI 7PK1140 250грнПодшипники для ролика KOYO 63012RSCM(2шт) 160грн
Свечи Nissan Original 22401-CK81B PLZKAR6A-11 (4шт) 1120грн
Полный размер
Ремень поменял подшипники оставил, т.к они в превосходном состоянии
Полный размер
Ролик и подшипник
Полный размер
Заслонка была очень грязная
Полный размер
Заслонка с другой стороны
Полный размер
Ну а свечи я вообще не понял как она на них ездила, не троила и держала ХХ, В 4 свече зазор за 20 соток, два щупа по 1 пролетели
После всех манипуляций обороты плавали в районе 1100. обучить что-то не получалось, но потом нашел на просторах нета чей-то мануал, по которому получилось со 2-го раза. Использовал секундомер на телефоне.
Сначала мы должны обучить отпущенному положению педаль акселератора.
1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.2. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 2 секунд3. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд4. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 2 секунд5. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд
6. Окончание
Обучения закрытому положению дроссельной заслонки
1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.2. Поверните зажигание в положение ON
3. И сразу поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд, в течении этого времени заслонка будет перемещаться.
Обучение подаче воздуха на оборотах ХХ
Прогреть двигателя до рабочей температурызатем включаем секундомер:— 0 секунда заглушить двигатель и приготовиться— 10 секунда включить зажигание(ключ в положение ON)— 13 секунда быстро 5 раз нажать педаль газа и отпустить— 25 секунда нажать педаль газа и держать— 47 секунда отпустить педаль газа— 48 секунда завести двигательВАЖНО! (пока это не сделал не получалось) После того как завели двигатель сразу нужно включить всю нагрузку(дальний свет фар, обогрев сидений, кондиционер) .
— ждать 20 сек. газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые обороты (700-+50).
Цена вопроса: 1 400 грн Пробег: 110000 км
Обучение дроссельной заслонки nissan tiida
Категория: Ремонт авто самому
Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3972, ширина — 1100, высота — 1318 мм. Колесная база составляет 2935 мм. Дорожный просвет 119 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 71 мм, ход поршня – 77 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 7000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.
Выложил админ: по просьбе Леонхарда
Показов: 2935
Cмотрите ВИДЕО про обучение дроссельной заслонки nissan tiida.
Критика автовладельца по имени Нуржан:Отличная эргономика. При дальних поездках c семьей 3 взрослых + 1 маленький ребенок никаких проблем c комфортом, c учетом полного багажника вещей, запаса провианта и т.д. Багажник – это отдельная история, вмещает всё что хотелось бы взять, после хетчбека Хендай I30 как небо и земля. Возможность использования 92 бензина.
Оригинальное название: Belajar throttle nissan tiida
Дата выхода: 11. 10. 2019 года
Продолжительность: 5:37
Качество: WEB-DL
Смех в теме: Супруги решили продать свое авто чтобы купить новое. За свой паркетник они условились выручить не меньше 20 000 долларов. Дали объявление и стали ждать. Шло время, но покупатель не появлялся. Вернее, люди приезжали, смотрели, но на цену не соглашались. Так прошло месяца четыре. Супруги уже подустали ждать, но боялись продешевить, поэтому цену не сбивали.И вот однажды муж счастливый прибегает домой.Муж: Продал! Только что получил предоплату 2000 долларов, завтра едем оформлять.Жена: Ну наконец-то! Теперь у нас будет 20 000, добавим еще и купим что-нибудь поновее.Муж: Эмм, мы с покупателем договорились на 18 000. По-моему это тоже неплохо, ты ведь помнишь, столько еще никто не предлагал.Жена: Мы же с тобой решили вытащить 20 000. Значит столько и вытащим. Звони и отменяй сделку!Далее последовал напряженный диалог и попытки объяснить супруге, что если сделку отменить, то придется отдать покупателю предоплату в двойном размере. В итоге разъяренная жена как отрезала: или она, или сделка. Вздохнув, расстроенный муж поехал отменять продажу. И после долгого спора с несостоявшимся покупателем, утирая слезы, вручил ему 4000 долларов..Прошло еще полгода и супруги кое-как продали свой паркетник. За 20 000. Жена была счастлива.