Отбойники задних амортизаторов
Отбойник заднего амортизатора - что это такое
Каждый автомобиль представляет собой совокупность систем, узлов и механизмов, которые взаимосвязаны между собой. В каждой системе есть жизненно важные детали и второстепенные. Но это не означает, что они не важны или от их целостности не зависит ничего. Их роль незаметна до тех пор, пока они целы и выполняют свои функции. Одной из таких деталей является отбойник заднего амортизатора. Эта деталь обеспечивает мягкое и плавное движение автомобиля, а также сглаживает поведение машины при высоких нагрузках.
Отбойник амортизатора: функции и устройство
Деталь производится из мягкого материала, который выполняет основную функцию заглушать и подавлять шумы и колебания. Отбойник амортизатора имеет удлиненную форму, в центре есть отверстие, которое позволяет одевать его на шток амортизатора. Демпфер предназначен для гашения ударов в подвеске. Он является предотвращает удары металлических частей друг о друга. Отбойник заднего амортизатора вступает в действие, когда со своей задачей не справляется пружина. Это может произойти если автомобиль с большим грузом наехал на препятствие. В этом случае сила удара приходится на демпфер – это и есть функция отбойника и амортизатора.
Конструкция и расположение отбойников таковы, что им необходима защита от агрессивных сред, пыли и грязи. Поэтому сверху на отбойник амортизатора одевается пыльник. Отбойники могут применять в любых буферных устройствах для увеличения эффективности гашения ударной нагрузки. Работая в подвеске отбойник заднего и переднего амортизатора, может сжиматься до высоты одного звена, дальнейшее сжатие приводит к раздавливанию и разрушению. Это может происходить при сильных ударах подвески.
Для того чтобы составить наиболее полное представление об отбойнике необходимо рассмотреть и его устройство. Данная деталь чаще всего представляет собой единое целое с пыльником. Лучше будет, если будет установлен отдельно отбойник, а отдельно пыльник. Сам отбойник имеет пористую структуру и представляет собой гофрированную трубку, напоминающую пружину. Устройство детали разработано таким образом, чтобы обеспечить надежную защиту и долговечную работу подвески автомобиля. Материал, из которого производятся отбойники устойчив к воздействию агрессивной среды, которая выражается в высокой температуре 40-100 градусов по Цельсию и в возможности попадания на поверхность деталей масла или бензина.
Отбойник амортизатора: виды и классификации
Данную деталь необходимо подбирать в соответствии с условиями, в которых планируется использовать автомобиль, то есть необходимо разное демпфирование нагрузок. Подвеска требует настройки качества и характеристик под конкретные условия и качество дорожного покрытия. Отбойник амортизатора может быть для спортивной езды, для комфортной городской, стандартной модификации и для езды по шоссе.
В первую очередь они различаются по плотности и по количеству пузырьков. Чем больше пузырьков, тем менее жестким будет отбойник. По всей длине детали на равном расстоянии располагаются перемычки, которые позволяют сжиматься изделию и тем самым скрадывать колебания. Самый жесткий отбойник амортизатора производится для спортивных автомобилей. Если же необходимо создать мягкий эффект езды, то необходимо приобретать деталь, которая содержит больше воздушных пузырьков и имеет тонкие перемычки.
Также приобретая отбойник амортизатора заднего и переднего необходимо подбирать детали, которые соответствуют штоку. Каждая модель и марка автомобиля имеет свои собственные параметры, под них и нужно подбирать отбойник. Одни имеют более мощные стойки сзади, а другие наоборот сзади. Форма отверстия также играет важную роль. Например, у грозовых автомобилей будут усиливаться задние амортизаторы и соответственно отбойники задних амортизаторов будут мощнее, чем передние. В легковых автомобилях может быть наоборот, так как под капотом находится двигатель и другие системы. Отбойники могут различаться по материалам, из которых они изготовлены.
Так сегодня на рынке представлены резиновые, пенополиуретановые и силиконовые. Каждый из этих материалов имеет свои достоинства и недостатки. Так, например, силикон остается мягким даже на сильном морозе. Это позволяет в зимний период сохранить целостность амортизаторов и самого отбойника. Отбойник из пенополиуретана намного мягче резинового и отлично защищает от вибраций и толчков. Существенно продлить жизнь отбойнику можно. Для этого нужно следить за состоянием втулки амортизатора. Также действенным способом продлить срок эксплуатации отбойника является использование пыльника.
Отбойник амортизатора – признаки неисправности
Все детали подвержены износу, повреждениям. В том числе и отбойник заднего амортизатора. Ездить с подобными неполадками нельзя, так как это может привести к деформации или повреждению металлических деталей ходовой части автомобиля. В этом случае ремонт уже обойдется в несколько раз дороже, чем просто вовремя поменять отбойник амортизатора заднего или переднего.
Как увидеть, что пришло время заменить эти детали? При износе отбойников амортизаторов слышны жесткие удары с металлическим звуком. Отбойник амортизатора заднего признаки неисправности этой детали проявляются в проседании задней части машины, при наборе скорости автомобиль отклоняется назад и может даже бампером цепляться за асфальт. Все эти признаки могут свидетельствовать, как о неисправности, или изношенности отбойника амортизатора, так и о других проблемах. Поэтому необходимо провести диагностику или осмотр автомобиля и его ходовой части на предмет повреждений. Работа по замене отбойника – очень трудоемкий процесс. Если Вы уверены в собственных силах и знаниях, у Вас есть специальное оборудование, можете смело приступать к работе. Ну а если Вы не уверены в положительном исходе дела, то лучше всего обратиться к специалистам в автосервис.
Замена отбойника заднего амортизатора – советы для успешной работы
Процесс замены изношенного и поврежденного отбойника заднего амортизатора занимает много времени и сил. Однако его можно выполнить своими руками. Для этого понадобиться стандартный набор инструментов, домкрат и конечно же новые детали.
Первым в дело вступает домкрат. С его помощью необходимо поднять обе стороны машины на 30-50 сантиметров. Это самое сложное, так как необходимо отрегулировать высоту домкрата и надежно закрепить автомобиль на нем. Далее необходимо снять подкрыльник, после чего путь к отбойнику будет легче. Далее необходимо открутить две гайки, которые фиксируют амортизатор. Он должен свободно выпасть. На данном этапе работ необходимо обратить внимание на последовательность расположения вспомогательных деталей. В некоторых автомобилях это могут быть резиновые прокладки между кузовом и амортизатором. При сборке их необходимо будет установить на место. Теперь можно вынуть шток и заменить отбойники. Длину отбойника можно подкорректировать с помощью ножовки, отрезав первое кольцо с шириной 2-2,5 см. На этом вся работа завершается. Можно собирать автомобиль и приступать к тестированию установленных деталей.
Если Вы точно не знаете, какие отбойники подойдут, нужно снять с автомобиля изношенные детали и приобрести аналогичные по размеру и виду. Так можно сэкономить средства и сократить время на поиски новых деталей.
Таким образом, замена отбойника заднего амортизатора предполагает несложную, но кропотливую работу, а правильно выбранное и установленное изделии позволяет создать условия для сохранения целостности всех деталей ходовой части автомобиля.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Отбойник амортизатора заднего – найдите поломку и замените сами + видео
Прежде чем узнать, как заменить отбойник заднего амортизатора, необходимо вникнуть в процесс его работы. Поэтому сначала кратко поведаем, что собой представляет отбойник амортизатора. Приступим.
Выглядит отбойник как тугая резинка размером со среднее яблоко. Она надета на шток амортизатора. Общий принцип работы полностью зависит от наполнения. Имеется несколько типов работы амортизатора: масляный, газовый и комбинированный, который логично называется газомасляным. В первом варианте в центральный резервуар залито масло. Когда поршень опускается, часть масла выдавливается, чтобы предотвратить разрыв трубки, по которой оно поступает. В газовом варианте амортизатора конструкция другая. Газ подается маленькими порциями, очень плавно, и создает эффект упругости.
У автомобиля, который часто передвигается по неровной дороге или перевозит тяжелые грузы, в очень скором времени отбойник амортизатора может испортиться. Особенно, если автомобиль для данного вида перевозок не предназначен. Большие нагрузки приводят в негодность и амортизатор в целом, поэтому если вы планируете часто перевозить тяжелые грузы по нервной дороге, а у вас обычная легковушка-седан, то вам стоит задуматься вообще о смене автомобиля.
Приобретите себе кроссовер, а еще лучше грузовую газель. У данного вида автомобилей амортизатор укреплен и имеет более прочный отбойник.
Отбойник амортизатора заднего – признаки неисправности
Заметить, что задний отбойник амортизатора пришел в состояние неисправности, очень легко. Первый самый очевидный признак – это сильно опущена задняя часть. Второй признак заключается в том, что задняя часть во время набора скорости начинает опускаться или, того хуже, бампером задевать поверхность, по которой вы передвигаетесь. Убедитесь, что неисправность именно в отбойнике, а не в самом амортизаторе.
Замена отбойника заднего амортизатора довольно-таки кропотливый процесс. Итак, вооружимся новыми деталями для замены, чемоданом со стандартными инструментами, а также домкратом и преступим к работе. Домкратом поднимаем последовательно обе стороны автомобиля на высоту примерно от 30 до 50 сантиметров. Высота подъема зависит от вашего телосложения и просвета вашего автомобиля. Снимаем подкрыльник и будем добираться до вожделенного места.
Замена отбойника заднего амортизатора – советы для успешной работы
Как только вы улеглись под машину, находим и откручиваем две верхние гайки, которые показались на свет после снятия подкрыльника. Амортизатор освободился и должен выпасть. Если такого не произошло, посмотрите нет ли еще где-то гаек, которые могли бы его сдерживать. У каждого автомобиля своя специфика сборки. Обратите внимание на прокладки между кузовом и пружинами, не потеряйте их, так как пружина ослабла, они могу соскочить в процессе замены. Теперь аккуратно снимаем шток и также аккуратно устанавливаем новые отбойники. Если отбойник не проходит, стоит отпилить ножовкой по металлу первое кольцо. Оно занимает примерно 2 сантиметра.
На этом процесс замены отбойников заканчивается, собирайте все детали на место в ваш автомобиль, и тестируйте починку. Самое сложное во всем процессе замены – это начальный этап. Когда вам необходимо умело пользоваться домкратом и закрепить авто так, чтобы оно не рухнуло на вас. Если вы никогда не пользовались этим приспособлением, посоветуйтесь с кем-нибудь сначала.
Также еще один совет, если вы не уверены, какие именно отбойники подходят для вашего автомобиля, то сначала снимите старые, потом по их аналогу купите новые, и только потом установите. Так вы сэкономите время, и не придется тратить лишние деньги.
Отбойник заднего амортизатора
Отбойник амортизатора представляет собой очень тугую резинку пористой структуры цилиндрической формы, которая надевается на специальный шток амортизатора и закрывается пыльником амортизатора. Чаще всего, пыльник и отбойник являются одним целым. Принцип действия отбойника заключается в том, чтобы защитить металлическую часть штока от металлической части кузова при резких ударах, возникающих в процессе передвижения по неровностям дорожного покрытия.
Чтобы точно понять, для чего нужен отбойник, необходимо знать устройство и принцип действия амортизатора.
Амортизатор – это деталь подвески, которая предназначена для поглощения различных толчков, колебаний и ударов других частей подвески и кузова автомобиля. Дело в том, что пружина имеет свойство колебаться после сжатия, что ухудшает управляемость автомобиля. Принцип действия и конструкция амортизатора зависит от его вида. Всего существует три основных вида амортизаторов.
- Масляный. Цилиндр заполняется специальной жидкостью (маслом), на которую воздействует поршень при наезде автомобиля на неровный участок дороги. Чтобы цилиндр не разорвало от создаваемого давления, в самом низу установлен клапан, который, открываясь, выпускает часть масла в компенсационную полость. При подъеме поршня этот клапан закрывается и открывается второй клапан, который из компенсационной полости снова набирает масло в цилиндр. Цилиндр расположен в корпусе амортизатора, который крепится к подвеске, а поршень, так называемый шток, упирается в корпус автомобиля.
- Газовый. В отличие от масляного, в данном амортизаторе применяется явление сжатия газа, который малыми порциями подается в камеру, создавая значительное сопротивление штоку. Как вы догадались, такой амортизатор более жесткий и применяется, чаще всего, в спортивных автомобилях. Принцип действия аналогичен описанному выше – масляному амортизатору.
- Комбинированный. Такой амортизатор включает в себя достоинства и недостатки сразу двух видов и имеет более сложную конструкцию. Принцип действия аналогичен масляному амортизатору, однако, для дополнительного гашения колебаний используется еще одна камера, заполненная газом.
Таким образом, назначение отбойника заключается в том, чтобы изолировать шток амортизатора, от воздействий металлической части кузова, исключая возможность его деформации и перелома.
Классификация отбойников (пыльников)
В зависимости от стиля езды на автомобилях могут применяться различные виды отбойников. Основное различие заключается в их пористой структуре. Чем больше пузырьков наполненных воздухом, тем более жестким будет отбойник. Для медленной и размеренной езды характерно наличие, как можно, меньшего числа пузырьков с воздухом.
По условиям эксплуатации выделяются отбойники для спортивной или комфортной езды, стандартной модификации и отбойники для езды по шоссе.
По материалу изготовления, который тоже имеет значение, отбойники делят на три вида.
- Силиконовые. Силикон имеет свойство не затвердевать при низких температурах и сохранять свои упругие свойства.
- Резиновые. Пожалуй, единственное достоинство резины – это низкая цена. В остальном, такой отбойник обладает только недостатками.
- Полиуретан. Обладает высокой способностью к сопротивлению агрессивным средам. Может выполнять свои функции достаточно долго даже при неисправном пыльнике.
Признаки неисправности отбойника
Диагностика неисправности отбойника происходит при внешнем осмотре задней части автомобиля. Если она слишком сильно опущена, или при движении бампер начинает задевать поверхность дорожного покрытия – это явный признак того, что отбойник находится в неудовлетворительном состоянии.
Причина неисправности отбойника, как и в любой детали подвески, кроется в некачественном дорожном покрытии. При длительном использовании отбойника, он поддается естественному износу и рвется, после чего начинается деформация амортизатора. Чтобы этого не допустить, проводите замену отбойника при первых же признаках его неисправного состояния.
Замена отбойника заднего амортизатора + видео
Чтобы выполнить замену отбойника, нужно поднять автомобиль на высоту от 30 до 50 сантиметров. Эта величина будет зависеть от вашего телосложения и клиренса автомобиля. Затем нужно снять подкрыльник и найти неисправный отбойник. Не забудьте принять все меры предосторожности, а именно, исключить любое случайное перемещение автомобиля в процессе работы и установить опору под автомобиль, на случай падения автомобиля.
После демонтажа подкрыльника, найдите все гайки, которые крепят амортизатор, и открутите их. После этого, амортизатор должен сойти вниз. Количество гаек и их расположение может здорово различаться на разных моделях автомобиля, однако выполняют они одну и ту же функцию, поэтому найти их не составит большого труда.
Аккуратно вытащите шток и удалите старый отбойник. При установке нового отбойника могут возникнуть трудности, связанные с его не прохождением или слишком большой высотой. Чтобы он зашел на место, отпилите ножовкой по металлу первое кольцо, которое обычно занимает 1,5-2 сантиметра длины. Установите все узлы обратно и повторите процедуру на другой стороне автомобиля. Если высота задней части увеличилась, значит, замена отбойника прошла успешно.
Подведем итоги. Отбойник, как вы поняли, представляет собой важную часть подвески и его наличие является обязательным. Вопрос о том, какой тип отбойника установить на свой автомобиль, решает каждый водитель самостоятельно, исходя из условий эксплуатации, однако, своевременная замена неисправного узла должна выполнять независимо от типа эксплуатируемого отбойника.
Подбор отбойника для заднего амортизатора — Chrysler Sebring, 2.4 л., 2003 года на DRIVE2
Вот новый отбойник Mopar 04616701, стоит около 1500р за штуку.Их нужно 2 штуки на 2 амортизатора.
Вот его размеры
Задушила жаба, начал искать замену.От Лады Калины короткие, надо 2 штуки и подрезать.
Цена по 160р штука, т.е. всего 640р
Взял SWAG 30918402 200р штукаТо есть, получается дешевле, чем от Калины!
Они выше оригинала, подрезаем ножом по высоте и кромсаем основание.
слева — SWAG до операции, в центре — SWAG после операции, справа — старый оригинал!
UPD: Хороший вариант — пыльник от 2108 и отбойник Swag 30918400Lada 21082915681 пыльник заднего амортизатора для Лада 2108/2109/21099Lada 21080291560800 крышка пыльника 21082915681 заднего амортизатора для Лада 2108/2109/21099Swag 30918400 отбойник 143mm заднего амортизатора для Audi A3 8L1, Seat Leon/Toledo2, Skoda Oktavia 1U2/1U5, VW Beatle/Bora/Golf4/Jetta4/Vento4
Подрезать ничего не нужно!
пыльник+крышка+отбойник = 350рПолный размер
Lada 21082915681 пыльник заднего амортизатора для Лада 2108/2109/21099

Полный размер
Lada 21080291560800 крышка пыльника 21082915681 заднего амортизатора для Лада 2108/2109/21099

Полный размер
Swag 30918400 отбойник 143mm заднего амортизатора для Audi A3 8L1, Seat Leon/Toledo2, Skoda Oktavia 1U2/1U5, VW Beatle/Bora/Golf4/Jetta4/Vento4
P.S.резинки пружинВЕРХ — БРТ 165РУ подушки усиленные для передних пружин 2шт для Лада 2101-2107 = 220р за 2 штуки
НИЗ — БРТ 11192902723Р — Прокладка пружин передних для ВАЗ 1119 =40-80р за 1 штуку
Полный размер
БРТ 165РУ подушки усиленные для передних пружин 2шт для Лада 2101-2107

Полный размер
БРТ 11192902723Р Прокладка пружин передних для ВАЗ 1119
P.S.S Ну раз такая свистопляска, качественные и недорогие опоры задних пружинDORMAN 924-411 — Опора верхняя заднего амортизатора (аналог Mopar 04879072AD) = 2000р за к-т
DORMAN 924-411 — Опора верхняя заднего амортизатора (аналог Mopar 04879072AD)
Цена вопроса: 400 ₽
Page 2
Вот новый отбойник Mopar 04616701, стоит около 1500р за штуку.Их нужно 2 штуки на 2 амортизатора.
Вот его размеры
Задушила жаба, начал искать замену.От Лады Калины короткие, надо 2 штуки и подрезать.
Цена по 160р штука, т.е. всего 640р
Взял SWAG 30918402 200р штукаТо есть, получается дешевле, чем от Калины!
Они выше оригинала, подрезаем ножом по высоте и кромсаем основание.
слева — SWAG до операции, в центре — SWAG после операции, справа — старый оригинал!
UPD: Хороший вариант — пыльник от 2108 и отбойник Swag 30918400Lada 21082915681 пыльник заднего амортизатора для Лада 2108/2109/21099Lada 21080291560800 крышка пыльника 21082915681 заднего амортизатора для Лада 2108/2109/21099Swag 30918400 отбойник 143mm заднего амортизатора для Audi A3 8L1, Seat Leon/Toledo2, Skoda Oktavia 1U2/1U5, VW Beatle/Bora/Golf4/Jetta4/Vento4
Подрезать ничего не нужно!
пыльник+крышка+отбойник = 350рПолный размер
Lada 21082915681 пыльник заднего амортизатора для Лада 2108/2109/21099

Полный размер
Lada 21080291560800 крышка пыльника 21082915681 заднего амортизатора для Лада 2108/2109/21099

Полный размер
Swag 30918400 отбойник 143mm заднего амортизатора для Audi A3 8L1, Seat Leon/Toledo2, Skoda Oktavia 1U2/1U5, VW Beatle/Bora/Golf4/Jetta4/Vento4
P.S.резинки пружинВЕРХ — БРТ 165РУ подушки усиленные для передних пружин 2шт для Лада 2101-2107 = 220р за 2 штуки
НИЗ — БРТ 11192902723Р — Прокладка пружин передних для ВАЗ 1119 =40-80р за 1 штуку
Полный размер
БРТ 165РУ подушки усиленные для передних пружин 2шт для Лада 2101-2107

Полный размер
БРТ 11192902723Р Прокладка пружин передних для ВАЗ 1119
P.S.S Ну раз такая свистопляска, качественные и недорогие опоры задних пружинDORMAN 924-411 — Опора верхняя заднего амортизатора (аналог Mopar 04879072AD) = 2000р за к-т
DORMAN 924-411 — Опора верхняя заднего амортизатора (аналог Mopar 04879072AD)
Цена вопроса: 400 ₽
Замена отбойника заднего амортизатора — Skoda Octavia, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2
После очередной промывки колесных арок, обратил внимание на незащищенный шток заднего левого амортизатора — защищающий от грязи пластиковый стакан оторвался от отбойника. Точнее, отбойник то ли от времени, то ли от частых пробоев из-за подсевших пружин рассыпался.
С правой стороны стакан не отвалился, но все равно, заказал 2 отбойника LEMFORDER 2261201 (700 руб за пару).
Ну, а дальше — приступаем к замене!
Домкратим автомобиль, откручиваем колесо. Теперь необходимо открутить нижний болт амортизатора.
Самое обидное, что ключом с головкой не подлезешь — мешает пружина, а в моем случае еще и пневмобалонн.
Поэтому берем накидной ключ (вроде на 21) и начинаем откручивать до того момента, пока тот не упрется в пружину. После этого я подставил домкрат под рычаг, немного его приподнял, взял монтировку и немного приподнял ей пружину (чтобы болт упирался не в ее виток, а проходил между ними).
Вверху стойка крепится к кузову посредством 2-ух болтов. Теоретически, нужно было снять подкрылок и только после этого их открутить, но у меня получилось их выкрутить не снимая ее.
Вот она во всей красе.
Дальше снимаем пластиковый колпачок, и под ним видим гайку которую необходимо открутить.
Вот тут и возникают сложности… Эта гайка прокручивается вместе со штоком стойки. В идеале, нужно иметь накидной рожковый ключ с сильно изогнутой головой, а вторым ключом держать шток, но у меня такого не оказалось. Зато, у меня есть газовый ключ! Короче, зажал газовым ключом шток в нерабочей его зоне (на месте посадки отбойника) и легко победил гайку.
Дальше собираем все в обратной последовательности. Правда, новый отбойник оказался немного другого размера (тоньше в верхней части) и плохо держался в верхнем кронштейне, поэтому приклеил его на герметик.
Вот и все, спасибо за внимание!
Цена вопроса: 700 ₽ Пробег: 68000 км
Замена отбойника заднего амортизатора
Tags: Новости Полезные советы Ремонт
Отбойник амортизатора представляет собой втулку из тугой резины одетую на шток. Форма отбойника может быть различной: от короткой бочки до длинной конусной. Основной функцией, которую выполняет отбойник, это ограничение хода штока амортизатора, тем самым предотвращая передачу жестких ударов от подвески на кузов. Исходя из функциональных особенностей принимать ударные нагрузки, последние часто разрушаются и поэтому при замене амортизатора настоятельно рекомендуется менять и отбойники. Стойкость отбойника также зависит от типа амортизатора: -масляный, работа которого основывается на частичном выдавливании масла из основной емкости в накопительную, что создает эффектсмягчения удара от колеса на кузов; -газовый, где газ поступает порционно и очень плавно, что создает эластичность подвески; -газомасляный подразумевает комбинированную систему. Если говорить о периодичности замены отбойника, да и амортизатора, то следует учесть условия эксплуатации автомобиля. В случае, когда у Вас внедорожник повышенной проходимости, и особенности его использования - это пересеченная местность и немалая загруженность, то не стоит волноваться: крепления амортизаторов и конструкция отбойников на таких авто рассчитаны на большие нагрузки. Другое дело, когда некоторые автолюбители в таких условиях безжалостно эксплуатируют легковые седаны и хетчбеки, сокращая срок службы стоек и отбойников в несколько раз. Потому старайтесь соотносить возможности автомобиля к внешним условиям их использования. При замене особую сложность вызывают задние отбойники. Это обусловлено особенностями конструкции и ограниченностью пространства под задней аркой. Чтобы определить неисправность заднего отбойника, достаточно обратить внимание, что в период разгона автомобиля задняя часть кузова начинает опускаться или более того доставать бампером до дорожного полотна. Здесь важно убедиться, что причина именно в отбойнике, а не в амортизаторе.Первоначально необходимо подготовить новые запасные части, инструмент, домкрат. Поочередно поднимаем правую и левую части автомобиля на высоту30-50см. можно использовать два домкрата, при этом не забываем про башмаки безопасности под передние колеса.Далее откручиваем верхнее крепление амортизатора (у каждого автомобиля может быть своя конструкция)
.
Стойка амортизатора при этом освобождается, и он подается вниз. Между кузовом и пружиной могут стоять специальные прокладки. Не забывайте про них в процессе сборки конструкции. Демонтируем шток, снимаем старые и осторожно одеваем новые отбойники. Постарайтесь надеть отбойники целыми. Если это не получается, допускается отпилить ножовкой по металлу первое кольцо (около двух сантиметров). После этого следует обратная сборка, которая отличается особой сложностью. Самым важным при процессе является правильное расположение домкратов и надежность их установки. Поэтому перед работой проконсультируйтесь со специалистом.Важный совет: устанавливайте только такие отбойники, какие конструктивно предусмотрены для Вашего автомобиля. Поэтому при покупке в магазине хорошо бы иметь образец старого отбойника.
Замена отбойников заднего амортизатора — Mazda Axela, 2.0 л., 2005 года на DRIVE2
Всем привет.
На днях появился стук в задней подвеске как будто что то в багажнике стучит на кочках.Съездил в сервис на диагностику подвески. Итог все целое но пока машина на подъемнике, я заметил что пыльник лежит на амортизаторе а должен висеть. Посмотрел внимательно и получается отбойник порвался от старости и осыпался совсем.
Получается пыльник на кочках прыгает на амортизаторе и создает такой звук.
По изучав интернет и электронные каталоги оказалось отдельно он не продается.Хотя сняв отбойник более менее живой с второй стороны обнаружил на нем артикул 3N615K570AA.
По эмексу бьется как FORD 3N615K570AA — 2400р(((.
На одном форуме нашел упоминание о комплекте SACHS 900064 — 800р.В спецификации есть моя машина))).Но так как выходные, а заказ еще ждать надо и звук этот уже бесит.Еду в магазин мазда-форд посмотреть чего там посоветуют.И мне предлагают JP GROUP 1152601300 — 350*2= 700р.Эмекс предлагает дешевле но надо ждать и говорит что эта запчасть для ВАГ.
В магазине уверили что он идентичен оригиналу. Решил проверить.
Полный размер
Слева мой кончившейся отбойник, а справа новый аналог
Полный размер
Более менее живой отбойник с артикулом
Для замены мне понадобился инструмент:1 длинная головка на 14,13,12,102 Ключ на 133 Плоскогубцы4 Домкрат5 трубка что бы удлинить рычаг. Под рукой был только свечник
P.s Чтобы легче откручивалось WD40 — но у меня ее не оказалось. я использовал карбклинер.
Процесс не сложный: домкратим, снимаем колесо, снимаем подкрылок(будет мешать).Разбираем багажник — если вынимать амортизатор полностью и делать все на снятом то багажник и подкрылок можно не снимать.
Разобрав багажник. Берем длинную головку на 13 + рычаг и ослабляем гайку. Открутить не получится.Так как когда вы ее сорвете с места и ослабите то будет уже крутиться сам шток амортизатора.
Полный размер
Разбираем багажник
Полный размер
Разбираем багажник. ослабляем головкой на 13 из багажника.
Теперь лезем в арку и длинной головкой на 12 + рычаг ослабляем гайки на шпильках самой опоры и откручиваем ее полностью.
Полный размер
Ставим на место
Что бы открутить саму опору от штока. берем ключ на 13 и плоскогубцы.Ключем крутим гайку, а плоскогубцами держим шток. В самом верху штока есть плоская часть.
Очищаем опору от отложений и собираем все обратно заменяя порванные отбойники.
Цена вопроса: 900 ₽ Пробег: 158000 км
Page 2
Всем привет.
На днях появился стук в задней подвеске как будто что то в багажнике стучит на кочках.Съездил в сервис на диагностику подвески. Итог все целое но пока машина на подъемнике, я заметил что пыльник лежит на амортизаторе а должен висеть. Посмотрел внимательно и получается отбойник порвался от старости и осыпался совсем.
Получается пыльник на кочках прыгает на амортизаторе и создает такой звук.
По изучав интернет и электронные каталоги оказалось отдельно он не продается.Хотя сняв отбойник более менее живой с второй стороны обнаружил на нем артикул 3N615K570AA.
По эмексу бьется как FORD 3N615K570AA — 2400р(((.
На одном форуме нашел упоминание о комплекте SACHS 900064 — 800р.В спецификации есть моя машина))).Но так как выходные, а заказ еще ждать надо и звук этот уже бесит.Еду в магазин мазда-форд посмотреть чего там посоветуют.И мне предлагают JP GROUP 1152601300 — 350*2= 700р.Эмекс предлагает дешевле но надо ждать и говорит что эта запчасть для ВАГ.
В магазине уверили что он идентичен оригиналу. Решил проверить.
Полный размер
Слева мой кончившейся отбойник, а справа новый аналог
Полный размер
Более менее живой отбойник с артикулом
Для замены мне понадобился инструмент:1 длинная головка на 14,13,12,102 Ключ на 133 Плоскогубцы4 Домкрат5 трубка что бы удлинить рычаг. Под рукой был только свечник
P.s Чтобы легче откручивалось WD40 — но у меня ее не оказалось. я использовал карбклинер.
Процесс не сложный: домкратим, снимаем колесо, снимаем подкрылок(будет мешать).Разбираем багажник — если вынимать амортизатор полностью и делать все на снятом то багажник и подкрылок можно не снимать.
Разобрав багажник. Берем длинную головку на 13 + рычаг и ослабляем гайку. Открутить не получится.Так как когда вы ее сорвете с места и ослабите то будет уже крутиться сам шток амортизатора.
Полный размер
Разбираем багажник
Полный размер
Разбираем багажник. ослабляем головкой на 13 из багажника.
Теперь лезем в арку и длинной головкой на 12 + рычаг ослабляем гайки на шпильках самой опоры и откручиваем ее полностью.
Полный размер
Ставим на место
Что бы открутить саму опору от штока. берем ключ на 13 и плоскогубцы.Ключем крутим гайку, а плоскогубцами держим шток. В самом верху штока есть плоская часть.
Очищаем опору от отложений и собираем все обратно заменяя порванные отбойники.
Цена вопроса: 900 ₽ Пробег: 158000 км