Опишите что будет происходить при резком сжатии поршня если под ним


Физика

Опишите, что будет происходить при резком сжатии порш­ня, если под ним находится вата, смоченная спиртом. Ответ…

Заполните схему. Виды теплопередачи. Ответ Схема Виды теплопередачи Теплопередача может осуществляться: 1) теплопроводностью; 2) конвекцией; 3)…

Изменится ли температура тела, если оно отдаёт большую энергию, чем получает извне? Если изменится, то как?…

Теплопередача — это Ответ Теплопередача — это процесс изменения внутренней энергии без совершения работы над телом…

Заполните схему. Способы изменения внутренней энергии Ответ Cхема Способы изменения внутренней энергии 1. Путем теплопередачи. 2….

Какое слово обозначает физическое тело? 1) погода 2) звук 3) автомобиль 4) испарение 5) свет Ответ…

Материя — это Пример: Ответ Материя — это все то, что существует во Вселенной независимо от…

Укажите вещества, из которых сделана лупа. Ответ Линза — из стекла. Основание — из металла (железо)….

Вставьте пропущенные слова. Цилиндрический и шаровой аквариумы вмещают 20 л воды каждый. Они имеют одинаковый __________,…

Для каждой пары физических тел, изображённых на ри­сунках, оставьте в таблице нужное слово, другое — вычерк­ните….

Заполните пропуски. Специальные слова, обозначающие физические понятия, называют __________. Физическое тело имеет __________ и __________. Ответ…

Систему отсчета образуют Ответ Систему отсчета (относительно которой рассматривается движение тела) образуют: система координат, тело отсчёта,…

Прямоугольная (декартова) система координат — это Ответ Прямоугольная (декартова) система координат — это прямолинейная система координат…

Часы — это Ответ Часы — это прибор для измерения времени (применяются вместе с линейкой, когда…

Тело отсчета — это Ответ Тело отсчета — это тело, относительно которого рассматривается изменение положения других…

Помогите пожалуйста!!!! очень наааацддддооо!!!! буду безумно благодарна!!! Опишите, что будет происходить при резком сжатии поршня, если под ним находится вата, смоченная спиртом.

Гость ?

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат - это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.

Буду безумно ! опишите, что будет происходить при резком сжатии поршня, если под ним находится вата, спиртом.

Другие вопросы по физике

Физика, 27.02.2019 07:30, svetamoroz73

Сколько надо сжечь каменного угля, чтобы 5 тонн воды, взятой при 30*с обратить в пар? кпд котла 60 %. теплота сгорания угля 30 мдж/кг.

Ответов: 2

Физика, 27.02.2019 20:50, lavbi3

Снаряд массой m1 = 100 кг, летящий горизонтально вдоль железнодорожного пути со скоростью v1 = 500 м/с, попадает в вагон с песком, масса которого m2 = 10 т, и застревает в нем. какую скорость и получит вагон, если вагон стоял неподвижно;

Ответов: 4

Физика, 28.02.2019 08:20, Mila672

Введите здесь ваше один киломоль идеального газа при 260к занимает объем 1м^3.опредилить давление газа.

Ответов: 2

Физика, 28.02.2019 09:20, БолатовДосжан

Определить силу тока в проводнике, если он притягивает к себе параллельный проводник длиной 2,8 м с током 58 а с силой 3,4*10~3 н?

Ответов: 4

Физика, 28.02.2019 16:30, Nika096

Радиостанция ведет передачу на частоте 75 мгц.определить длину волны

Ответов: 4

Вопросы по предметам

Зрим в корень: сказки про компрессию двигателя

29 мая 2013 годаЗалегшие кольца или трещина в клапане — значительно более частые причины снижения компрессии, чем износ двигателя. Компрессия — это вульгаризм. Правильно — давление конца такта сжатия. Это давление, которое создается в цилиндре при выключенном зажигании (или без подачи топлива — для дизеля) при положении поршня в верхней мертвой точке. Так вот, многие диагносты по величине замеренной компрессии (прости, наука, за жаргон!) дают заключение: «жив пациент» или «в морг», то есть на капитальный ремонт. По мнению многих продвинутых автомобилистов, компрессия для мотора чуть ли не всё! Но так ли это?

Компрессия и степень сжатия — одно и то же: сказка первая

Нет, не так! Компрессия — это давление в цилиндре, степень сжатия — безразмерный параметр, описывающий геометрические параметры цилиндра: это отношение полного объема цилиндра к объему камеры сжатия (камера сжатия — это объем пространства над поршнем при его положении в ВМТ (еще он называется объемом конца сжатия — это то же самое). Называть ее камерой сгорания некорректно, поскольку сгорание топлива происходит во всем объеме цилиндра.) Компрессия от степени сжатия зависит, а степень сжатия от компрессии — нет! Компрессия зависит еще от кучи параметров: давления начала сжатия, регулировки фаз газораспределения, температуры, при которой проводится замер, протечек из камеры сгорания. А протечки определяются изношенностью колец и цилиндров. «Компрессия» — то максимальное давление, которое мы измеряем в цилиндре при выключенном зажигании.

Поднял компрессию — увеличил мощность: сказка вторая

Не совсем так. Компрессию можно поднять двумя способами — увеличить степень сжатия или уменьшить протечки из камеры сгорания. Посмотрим, что будет в каждом случае: в нашем распоряжении стенд. Для начала уменьшим объем камеры сжатия. Проще всего для этого прошлифовать нижнюю плоскость головки цилиндров. У базового мотора «одиннадцатого» ВАЗа рабочий объем цилиндра чуть больше 370 кубиков. При штатной степени сжатия 9,8 объем камеры сжатия составит 42,6 см³. Можно посчитать, что, сняв 2 мм с посадочной поверхности головки блока цилиндров, мы уменьшаем объем камеры сжатия на 5,1 см³. Новая степень сжатия составит 11 единиц, то есть на 1,2 выше, чем у базового мотора. А теперь, просто из интереса, уберем еще 2 мм. Степень сжатия возрастает уже до 12,6. В учебнике находим нужную формулу и получаем: термический КПД цикла поршневого двигателя теоретически должен вырасти в первом случае минимум на 4%, во втором — на 9%. Здорово! А теперь ставим эти головки на стендовый мотор и снимаем моментные характеристики. Снижение расхода топлива существенно меньше, чем обещала теория, — на 2,5% в первом случае и на 4,5% во втором. Причем эффект более выражен в зоне малых нагрузок. Прибавка мощности еще меньше: от силы 2–3%, причем в зоне малых и средних оборотов. А на высоких — никакого эффекта... Все ясно: с увеличением степени сжатия резко растет давление в цилиндре, этот рост провоцирует детонацию, ее ловит соответствующий датчик — и сдвигает угол опережения зажигания назад. Следовательно, мощность падает. А потому и теоретический эффект существенно уменьшается. Зато растут температуры на выпуске, — стало быть, риск пожечь клапаны и поршни с таким мотором значительно выше. Способ второй — уменьшаем протечки. Пойдем от обратного: сравним, что станет с моментной характеристикой, если заменить кольца такими, чтобы зазоры в них стали больше, скажем, раза в два. Сделали. Для нового мотора — всё нормально, для всех цилиндров компрессия 13,2...13,4 бар. Для испорченного кольцами с большими зазорами — 10,8...11,1. А что показали замеры мощности? В зоне малых оборотов мощность испорченного мотора чуть-чуть упала, но когда перешли 2500 об/мин, кривые момента практически слились. Всё потому, что протечки из камеры сгорания в картер, которые должны бы снизить мощность, заметны только на малых оборотах, а на высоких их масса за один цикл резко падает, ведь с уменьшением времени цикла при увеличении частоты вращения коленчатого вала уменьшается и время на протечку. Компрессия резко выросла, а мощность — нет. Вместе с компрессией проснулась детонация, и угол опережения зажигания пришлось сдвигать назад. А он влияет на мощность сильнее.

Нет компрессии — сразу на капиталку: сказка третья

Обычно механик, обнаруживший низкую компрессию, тут же заявляет: «Двигатель изношен, требуется капиталка». Так ли все однозначно? Нет, конечно! На спор можем назвать двадцать возможных причин снижения компрессии. Тут и проблемы с механизмом газораспределения, и механические или термические повреждения деталей двигателя, и закоксованность поршневых колец. И только одна из них будет связана с катастрофическим износом мотора. Важно уметь различать эти причины, понимать степень их опасности и знать методы борьбы с ними. Но это — тема отдельной статьи.

Чем выше компрессия, тем лучше: сказка четвертая

Частенько от апологетов разных присадок приходится слышать, как подпрыгнула компрессия после очередной обработки мотора. Рост до 15 бар, до 17 бар! Но надо иметь в виду, что в нормальном состоянии, даже восстановив зазоры до состояния нового двигателя, компрессию выше штатной не получить. Откуда же цифры? Обычно на разобранном двигателе видно, что камера сгорания после обработки заросла непонятно чем и, как следствие, уменьшился объем камеры сжатия. Но эти отложения нарушают теплоотвод от камеры сгорания. Отсюда детонация, калильное зажигание и прочее. Так что небывалому росту компрессии не радоваться надо, а наоборот. Изменение удельного расхода топлива при фиксированных оборотах (2500 об/мин) в двух вариантах двигателя — базовом и с кольцами, в которых увеличены зазоры. Компрессия упала, но по расходу это заметно только при малых нагрузках.

И совсем не сказка...

Так на что же влияет компрессия? На многое! Главное — на пусковые свойства мотора, особенно при низких температурах. В первую очередь это касается дизельных двигателей, где от давления и температуры конца сжатия зависит, воспламенится топливо в цилиндре или нет. Но и бензиновые двигатели в холодном состоянии тоже чувствительны к изменению компрессии: она влияет на испаряемость топлива, которое при холодном пуске только теоретически должно испаряться по пути в цилиндр. А реально — попадает туда в виде негорючих жидких капель. Сниженная компрессия повышает давление картерных газов. В этом случае через систему вентиляции на впуск двигателя летит больший объем паров масла. Плохо это: и токсичность растет, и темп загрязнения камеры сгорания резко увеличивается. Неравномерная по цилиндрам компрессия вызывает вибрации двигателя, особенно ощутимые на холостом ходу и при малых оборотах. А это, в свою очередь, вредит и трансмиссии, и подвеске мотора. Да и самому водителю. Словом, роль компрессии как диагностического признака, во многом характеризующего состояние двигателя, очень велика. И наши «сказки» никоим образом не призывают махнуть на нее рукой — наоборот! Но стремление к безудержному ее повышению в поисках дополнительных «лошадок» — дело в целом бесперспективное.Зрим в корень: сказки про компрессию двигателяЗрим в корень: сказки про компрессию двигателяОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter


Смотрите также