Opel astra h замена датчика уровня охлаждающей жидкости


Замена датчика уровня охлаждающий жидкости — Opel Astra, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Салют!В дальних поездах стало не выносимо ездить, постоянно вылазиет окошко (раз в минуту), что уровень охлаждающие жидкости очень низкий, хотя жидкость в бачке была в норме — и это прям безило.Заказал оригинальный датчик и приступил к его замене.Нам потребуется для замены:— Рожковый ключ на 10;— Голова на 12;— Удлинитель воротка;— Вороток;

— Плоская отвертка.

1. Снимаем АКБ2. Расширительный бачек чуть дергаем на себя, чтоб слез в фиксатора, после этого толкаем его к лобовому стеклу до упора (для большего пространства и доступа к его защелки)

Салатовым цветом показан фиксатор

3. Плоской отверткой снимаем защелку

Красным цветом выделена та самая защелка

4. После снятия защелки, тянем на себя расширительный бачек и снимаем фишку с датчика5. После чего плоской отверткой подковыриваем датчик и вытаскиваем его (не бойтесь, охлаждающая жидкость ни куда не потечет)6. Меняем датчик и собираем в обратном порядкеУ меня заняло 15 мин по-незнайке, но данная инструкция надеюсь Вам поможет.

Вот причина моего недуга, датчик треснутый

Цена вопроса: 1 000 ₽

Датчик уровня антифриза — Opel Astra, 1.3 л., 2007 года на DRIVE2

Итак, после промывки спец моющей жижицей бачка ОЖ поплавок исправно заработал. Правда хватило не на долго… Заказал прокладку теплообменника (на 1.3 всё гораздо проще, чем на бензиновых собратьях), но замену отложил, так-как мешались трубки кондиционера. Заказал в китае датчик уровня из нержавейки (обещана термостойкость 120гр.). Они разные по высоте есть, я взял самый короткий!Съем бачка:

Полный размер

Злобный фиксатор, который хрен снимеш

Полный размер

Защелка держится за овальное отверстие в направляющей

Притащил домой промыл под краном, потом спецжижей — датчик снова ожил!

Полный размер

Через толстый штуцер видно штатный поплавок — здесь он поднят

Полный размер

А вот он опущен

Оживить его пришлось, чтобы понять алгоритм работы. Выяснилось, что в поднятом положении он замыкает сигнальную цепь.

Далее просверлил дырку на 10 прямо напротив горловины бачка, почистил края отверстия.

Просунул датчик, сильно затянул потом надел бочонок (меткой вниз, если одеть наоборот, то и замыкать будет наоборот, при пустом бачке). Покорячится пришлось со стопорной шайбой. Пальцы не достают, слишком узко и глубоко. Но с пятой попытки получилось надеть шайбу пинцетом и защелкнуть острозубцами.

Теперь его можно будет легко почистить.ежели чито! Обратил внимание, что штатный поплавок тоже не впритык сидит на штоке, но то-ли он от нагрева расширяется, то-ли находится в углу и сильнее засерается (под крышкой всегда чисто, а там пластик темнее всегда).

Полный размер

На испытаниях показало срабатывание датчика при таком уровне

Другая забавная вестчь! Давным давно заказал в китае герморазъемы. На ксенон такие обычно ставят. Каково было удивление когда он подошёл к датчику уровня.

Отпала необходимость срезать и опрессовывать новый разъем от машины на улице.

Вот что получилось

Теперь посмотрим на сколько его хватит!)) Главное, что вопить теперь будет при реально низком уровне, а не когда 1 см ушел!

Цена вопроса: 400 ₽ Пробег: 290000 км

Page 2

Итак, после промывки спец моющей жижицей бачка ОЖ поплавок исправно заработал. Правда хватило не на долго… Заказал прокладку теплообменника (на 1.3 всё гораздо проще, чем на бензиновых собратьях), но замену отложил, так-как мешались трубки кондиционера. Заказал в китае датчик уровня из нержавейки (обещана термостойкость 120гр.). Они разные по высоте есть, я взял самый короткий!Съем бачка:

Полный размер

Злобный фиксатор, который хрен снимеш

Полный размер

Защелка держится за овальное отверстие в направляющей

Притащил домой промыл под краном, потом спецжижей — датчик снова ожил!

Полный размер

Через толстый штуцер видно штатный поплавок — здесь он поднят

Полный размер

А вот он опущен

Оживить его пришлось, чтобы понять алгоритм работы. Выяснилось, что в поднятом положении он замыкает сигнальную цепь.

Далее просверлил дырку на 10 прямо напротив горловины бачка, почистил края отверстия.

Просунул датчик, сильно затянул потом надел бочонок (меткой вниз, если одеть наоборот, то и замыкать будет наоборот, при пустом бачке). Покорячится пришлось со стопорной шайбой. Пальцы не достают, слишком узко и глубоко. Но с пятой попытки получилось надеть шайбу пинцетом и защелкнуть острозубцами.

Теперь его можно будет легко почистить.ежели чито! Обратил внимание, что штатный поплавок тоже не впритык сидит на штоке, но то-ли он от нагрева расширяется, то-ли находится в углу и сильнее засерается (под крышкой всегда чисто, а там пластик темнее всегда).

Полный размер

На испытаниях показало срабатывание датчика при таком уровне

Другая забавная вестчь! Давным давно заказал в китае герморазъемы. На ксенон такие обычно ставят. Каково было удивление когда он подошёл к датчику уровня.

Отпала необходимость срезать и опрессовывать новый разъем от машины на улице.

Вот что получилось

Теперь посмотрим на сколько его хватит!)) Главное, что вопить теперь будет при реально низком уровне, а не когда 1 см ушел!

Цена вопроса: 400 ₽ Пробег: 290000 км

✔ Установка контроля уровня антифриза Opel Astra H — Opel Astra, 1.8 л., 2013 года на DRIVE2

После установки датчика омывающей жидкости, руки чесались на установку расширительного бачка с датчиком для контроля уровня антифриза.Получилось бюджетно реализовать со следующими запчастями:

Бачок расширительный HANS PRIES кат. номер 208190755 (с поплавком внутри) 815 рублей.

Датчик уровня охлаждающей жидкости Lex кат. номер DC-1416 350 рублей.Итого 1165 рублей.По установке:Снимаем АКБ, чтобы не мешался, также для удобства снял крышки с блока предохранителей.Бачок стоит на направляющей, как на рельсах, его фиксирует скоба, которая с тыловой стороны поддевается плоской отвёрткой и выдавливается в сторону площадки АКБ, нужно приложит усилие, но никакого секрета в демонтаже скобы нет.После демонтажа скобы остаётся еще одно крепление сзади, там нужно подцепить плоской отвёрткой язычок вверх и потянуть бачок на себя (в сторону площадки АКБ)Далее ставим на новый бачок датчик уровня. Тут надо сказать, что началась война не оригиналов)) Пришлось немного увеличить крепежную проушину на бачке, чтобы датчик сел в пазПосле переворачиваем старый бачок на правую сторону (с закрытой крышкой) и остывшем антифризом и начинаем переставлять патрубки на новый бачок. Вдвоём делать удобнее — один разжимает крепёжные хомуты, а другой раскачивая снимает патрубки.

Полный размер

В процессе перестановки патрубков на новый бачок

После подключается фишка датчика, которая ранее была замкнута скрепкой)) и новый бачок ставится на своё законное место, наливаем антифриз до минимума, ставим АКБ и идём в машину смотреть за уведомлением на экране БКПосле доливаем антифриз до уровня, закрываем крышку и выгоняем воздушную пробку из системы охлаждения, убеждаемся, что из печки дует горячий воздух, а вентилятор сработал на положенных 108 гр, ну и радуемся новой опции:)

Page 2

После установки датчика омывающей жидкости, руки чесались на установку расширительного бачка с датчиком для контроля уровня антифриза.Получилось бюджетно реализовать со следующими запчастями:

Бачок расширительный HANS PRIES кат. номер 208190755 (с поплавком внутри) 815 рублей.

Датчик уровня охлаждающей жидкости Lex кат. номер DC-1416 350 рублей.Итого 1165 рублей.По установке:Снимаем АКБ, чтобы не мешался, также для удобства снял крышки с блока предохранителей.Бачок стоит на направляющей, как на рельсах, его фиксирует скоба, которая с тыловой стороны поддевается плоской отвёрткой и выдавливается в сторону площадки АКБ, нужно приложит усилие, но никакого секрета в демонтаже скобы нет.После демонтажа скобы остаётся еще одно крепление сзади, там нужно подцепить плоской отвёрткой язычок вверх и потянуть бачок на себя (в сторону площадки АКБ)Далее ставим на новый бачок датчик уровня. Тут надо сказать, что началась война не оригиналов)) Пришлось немного увеличить крепежную проушину на бачке, чтобы датчик сел в пазПосле переворачиваем старый бачок на правую сторону (с закрытой крышкой) и остывшем антифризом и начинаем переставлять патрубки на новый бачок. Вдвоём делать удобнее — один разжимает крепёжные хомуты, а другой раскачивая снимает патрубки.

Полный размер

В процессе перестановки патрубков на новый бачок

После подключается фишка датчика, которая ранее была замкнута скрепкой)) и новый бачок ставится на своё законное место, наливаем антифриз до минимума, ставим АКБ и идём в машину смотреть за уведомлением на экране БКПосле доливаем антифриз до уровня, закрываем крышку и выгоняем воздушную пробку из системы охлаждения, убеждаемся, что из печки дует горячий воздух, а вентилятор сработал на положенных 108 гр, ну и радуемся новой опции:)

Замена Датчика Охлаждающей Жидкости Opel Astra H ~ AUTOTEXNIKA.RU

Главная страница » Замена Датчика Охлаждающей Жидкости Opel Astra H

12.06.2018

Opel Astra h. Датчики температуры охлаждающей жидкости (замена)

Для замены датчика температуры охлаждающей жидкости, установленного в нижней части правого бачка радиатора системы охлаждения, вам потребуется ключ «на 21». 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. Замена охлаждающей жидкости).

Полезный совет. При замене датчика охлаждающую жидкость можно и не сливать, а после снятия датчика заглушить отверстие пальцем или пробкой – потеря охлаждающей жидкости будет минимальной.

3. Opel Astra › Бортжурнал › Замена стойки в итоге стойка стабилизатора оторвалась для опель. Замена охлаждающей жидкости Шевроле Ланос. Согласно регламенту технического обслуживания завода-изготовителя охлаждающую жидкость следует заменять каждые 40 тыс. км пробега или через. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов датчика температуры охлаждающей жидкости…

4….и отсоедините колодку от датчика.

5. Ослабьте затяжку датчика ключом…

6….и выверните его из отверстия бачка радиатора.

Опель астра н,opel astra H датчик уровня охлаждающей жидкости

Датчик температуры двигателя Астры кроет в себе много хитростей. Замена датчика температуры самостоятельн.

Замена датчика температуры и термостата Opel Astra

Очередной СЮРПРИЗ от Опеля!! Opel ASTRA J 2012 года. Замена ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ. Подробный ремонт с .

Обратите внимание: датчик уплотнен фигурным медным кольцом. Для замены датчика температуры охлаждающей жидкости, Opel Astra H Замена датчика. При каждом снятии датчика заменяйте кольцо новым.

7. Opel Astra G замена датчика положения коленвала. Остудите датчик до температуры окружающего воздуха. Подсоедините тестер в режиме омметра к выводам датчика и измерьте его сопротивление. Замена охлаждающей жидкости — Сторінка 26 -. Измерьте термометром текущую температуру воздуха и сравните полученные значения с данными табл. 10.5. При отклонении сопротивления от нормы замените датчик.

8. Для измерения сопротивления на выводах датчика при различных температурных режимах опустите датчик в горячую воду и проверьте изменение его сопротивления по мере остывания воды, контролируя температуру воды термометром. Замена втулок тяги стабилизатора на OPEL ASTRA G Замена втулок тяги стабилизатора на opel astra G 1 видео. Номинальные значения сопротивления при различных значениях температуры указаны в табл. 10.5.

9. При отклонении сопротивления от нормы замените датчик. 10. Замена датчика уровня охлаждающей жидкости OAH Интернет-автоклуб Opel Astra H, J. Замена втулок тяги стабилизатора на Opel Astra G. Вверните датчик температуры охлаждающей жидкости и затяните его моментом 12 Н·м. 11. Подсоедините к датчику колодку жгута проводов.

12. Залейте охлаждающую жидкость.

Датчик температуры охлаждающей жидкости, установленный на модуле термостата, представляет собой неразборный узел с крышкой термостата. При выходе из строя датчика заменяют крышку или термостат в сборе с крышкой в зависимости от конструкции термостата конкретной модели двигателя (см. Замена датчика температуры охлаждающей жидкости на ВАЗ. Снятие и установка термостата).


Смотрите также