Охлаждающая жидкость для мицубиси аутлендер 3


Антифриз для Mitsubishi Outlander 3

В таблице указан — тип и цвет необходимого антифриза для заливки в Mitsubishi Outlander 3, выпускавшийся с 2013 по 2015 год.   Распечатать
Год Двигатель Тип Цвет Срок эксплуатации Рекомендуемые производители
2013для всехG12++красныйот 5 до 7 летFEBI, VAG, Castrol Radicool Si OAT
2014для всехG12++красныйот 5 до 7 летFrostschutzmittel A, FEBI, VAG
2015для всехG12++красныйот 5 до 7 летMOTUL, VAG, Castrol Radicool Si OAT,

Данные в таблице приближены к рекомендованным в Mitsubishi

Для дизельных и бензиновых двигателей параметры будут — одинаковыми! При покупке необходимо знать оттенок — Цвет и Тип антифриза, допустимый для года выпуска вашей Outlander 3. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации. Например Для Mitsubishi Outlander (3 поколение) 2013 г.в, с любым типом двигателя, подойдет — лобридный класс антифриза, тип G12++ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 7 лет. По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания. Важно знать У каждого типа жидкости — свой цвет. Бывают редкие случаи, когда тип подкрашивается другим цветом. Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до светлорозового (у зеленого и желтого теже принципы). Смешивать жидкость разных производителей - можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.
  • G11 можно смешивать с аналогами G11
  • G11 нельзя смешивать с G12
  • G11 можно смешивать G12+
  • G11 можно смешивать G12++
  • G11 можно смешивать G13
  • G12 можно смешивать с аналогами G12
  • G12 нельзя смешивать с G11
  • G12 можно смешивать с G12+
  • G12 нельзя смешивать с G12++
  • G12 нельзя смешивать с G13
  • G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой
  • Не допускается смешивание антифриза с тосолом (охл. жидкостью традиционного класса, тип TL). Ни при каких условиях!
  • Перед полной сменой типа - промойте радиатор обычной водой
  • По окончанию срока службы - жидкость обесцвечивается или сильно тускнеет
  • Тосол и Антифриз - сильно отличаются по качеству
  • Тосол - торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образцаДополнительно
  • Антифриз для Mitsubishi Outlander 3

    В таблице указан — тип и цвет необходимого антифриза для заливки в Mitsubishi Outlander 3, выпускавшийся с 2016 по 2019 год.   Распечатать
    Год Двигатель Тип Цвет Срок эксплуатации Рекомендуемые производители
    2016для всехG12++красныйот 5 до 7 летFreecor QR, Freecor DSC, FEBI, Zerex G
    2017для всехG12++красныйот 5 до 7 летVAG, FEBI, Freecor QR, Zerex G
    2018для всехG12++красныйот 5 до 7 лет MOTUL, VAG, Glysantin G 40, FEBI
    2019для всехG12++красныйот 5 до 7 летMOTUL, Glysantin G 40, FEBI, VAG

    Данные в таблице приближены к рекомендованным в Mitsubishi

    Для дизельных и бензиновых двигателей параметры будут — одинаковыми! При покупке необходимо знать оттенок — Цвет и Тип антифриза, допустимый для года выпуска вашей Outlander 3. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации. Например Для Mitsubishi Outlander (3 поколение) 2016 г.в, с любым типом двигателя, подойдет — лобридный класс антифриза, тип G12++ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 7 лет. По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания. Важно знать У каждого типа жидкости — свой цвет. Бывают редкие случаи, когда тип подкрашивается другим цветом. Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до светлорозового (у зеленого и желтого теже принципы). Смешивать жидкость разных производителей - можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.
  • G11 можно смешивать с аналогами G11
  • G11 нельзя смешивать с G12
  • G11 можно смешивать G12+
  • G11 можно смешивать G12++
  • G11 можно смешивать G13
  • G12 можно смешивать с аналогами G12
  • G12 нельзя смешивать с G11
  • G12 можно смешивать с G12+
  • G12 нельзя смешивать с G12++
  • G12 нельзя смешивать с G13
  • G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой
  • Не допускается смешивание антифриза с тосолом (охл. жидкостью традиционного класса, тип TL). Ни при каких условиях!
  • Перед полной сменой типа - промойте радиатор обычной водой
  • По окончанию срока службы - жидкость обесцвечивается или сильно тускнеет
  • Тосол и Антифриз - сильно отличаются по качеству
  • Тосол - торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образцаДополнительно
  • Замена жидкости для вариатора и охлаждающей жидкости в Mitsubishi Outlander 2.4 4WD — Mitsubishi Outlander, 2.4 л., 2013 года на DRIVE2

    Всем добры день!На днях зафиксировал на одометре своего авто отметку в 130000 км, и к этому пробегу у меня уже были запланированы две, на мой взгляд, важнейшие работы:1) Замена жидкости вариатора;

    2) Замена охлаждающей жидкости (антифриза).

    Полный размер

    Пробег 130000!

    Ребята, которые обслуживают моё авто, посоветовали обратиться к офицалам по простой причине — оригинальные жидкости и наименьшая вероятность приобрести подделку, так как у них прямые поставки. Я ж дотошный, и ТТН-ки посмотрел и накладные, когда приехал к ОД, прошёл к ним на склад и в цех и посмотрел бочки с маркировкой CVTF J4, с которых наливали жижу для коробки моего авто и охлаждающую жидкость. Жидкость была в канистрах по 4 литра. Вот артикулы, если кто вдруг сам захочет его приобрести: жидкость для вариатора Mitsubishi MZ 320288, охлаждающая жидкость синего цвета Mitsubishi MZ320712. В Экзисте цена за литр жижи на сегодняшний день бьётся как 1520 рублей, а охлаждающая жидкость — 3460 рублей за 4 литра. Но я всё брал у ОД и об этом позже.Итак, для замены нам понадобится:1) Жидкость для вариатора Mitsubishi MZ 320288 — 10 литров;2) Охлаждающая жидкость синяя Mitsubishi MZ320712 — 8 литров (2 канистры по 4 л.);3) Фильтр масляный для вариатора Mitsubishi 2824A007 — 1 штука;4) Прокладка сливной пробки Mitsubishi 2705A013 — 1 штука.

    Сразу оговорюсь, что жидкость для вариатора не обязательно меняется в один день с охлаждающей жидкостью. Это чисто моя инициатива, объединить две эти работы.

    Сам процесс замены этих жидкостей не сложен, за 2 часа всё сделали.Начали с замены жижи в вариаторе методом замещения.

    Вначале на подъёмнике подняли машину открутив левое колесо со стороны водителя, чтобы был доступ.

    Полный размер

    Сняли колесо и подняли на подъёмнике авто

    Далее открутили пробку на поддоне и слили старую жижу, минут 30 ждали пока оно вытечет.

    Полный размер

    Сливается жижа с коробки

    После того как слилась старая жижа (у меня её слилось примерно 5 литров), завинтили пробку и залили новой жижи примерно 5 литров.

    Полный размер

    Старый фильтр вариатора

    После завели машину и дали ей поработать на холостых минут пять, потом попеременно переключали селектор передач на разные режимы. Процесс занял минут 10-15. После чего опять слили жижу.После того, как второй раз слили жижу — заменили фильтр, завинтили новую пробку и залили опять новую жижу порядка 5 литров, завели машину выставили уровень по щупу. Машина какое-то время поработала, проверили ещё раз уровень, и после того как убедились что уровень в норме, пришёл мой старый приятель, который делал Чип-тюнинг с MUT III и обнулил счётчик деградации. Это нужно сделать ОБЯЗАТЕЛЬНО! Крышку поддона не стали снимать, так как при пробеге 130000 коробка работает исправно и лишний раз туда лезть смысла особого нет, так сказал ОД, спорить я не стал.

    На этом работы по замене жидкости вариатора закончились и ребята приступили к замене охлаждающей жидкости, в простонародье именуемой антифризом! Не стал экономить на антифризе тоже, несмотря на дикую цену залил оригинал, так как следующая замена теперь только через 120000 км или через 5 лет.Здесь всё ещё проще, нужно слить старый антифриз. Для этого завели авто и дали ему поработать без нагрузок 10 минут, после чего перевели отопитель салона в предельно максимальное положение, иными словами включить нужно на максимум печку. После этого заглушили двигатель. Далее слили старый антифриз с системы. С бачка при помощи шприца и длинной трубки тоже выкачали старую охлаждающую жидкость. Далее при помощи специально устройства закачали новую охлаждающую жидкость. Устройство нужно для того чтобы исключить попадание воздуха в систему. В бачке уровень должен быть между Min и Max — то есть посередине. Промывать, кстати, не стали, так как не было надобности в этой операции.

    Полный размер

    Закачка новой охлаждающей жидкости в систему

    Примечание: согласно графику ТО, жидкость охлаждающую на Mitsubishi Outlander 3 (CVT, 2.4, 4WD) меняют на пробеге 120000 км, а жидкость вариатора на 150000 км. Я решил не дожидаться пробега в 150000 км и правильно сделал. так как если Вы посмотрите на фото — жидкость уже коричневатого цвета. Предыдущий хозяин авто менял жидкость на 75000 км, согласно регламента, я решил пораньше, хуже точно не будет, зато теперь по коробке все вопросы закрыты: Радиатор вариатора поставлен и Жидкость в вариаторе с фильтром заменены.Теперь по стоимости работ, это учитывая что я делал всё у ОД:1) Замена жидкости вариатора с её стоимостью и с фильтром — 15000 рублей;2) Замена охлаждающей жидкости вместе с её стоимостью — 6000 рублей.

    Итого: 21000 рублей!

    Но эти цены далеко не для всех, это скодон для меня, по-братски. ))) А для простых смертных стоимость была бы 22000 + 8000 = 30000 рублей. Согласитесь, разница существенная и за такие деньги, я думаю, любой из Вас не стал бы где-то в гараже сам менять эти жидкости. Вот и я не стал, так как стоимость меня вполне устроила.

    Для себя оставлю пометку, чтобы не забыть:1) Следующая замена жидкости вариатора на 200000 пробега;

    2) Следующая замена охлаждающей жидкости на 250000 пробега.

    Всем спасибо за внимание, любите Ваши авто, заливайте в них проверенное масло и жидкости, и тогда они будут служить Вам долгие годы и не подводить в самый неподходящий момент! Всем хороших дорог.А меня впереди ждёт замена тормозной жидкости и масла в раздаточной коробке, замена передних тормозных дисков, тормозных колодок по кругу, развальных рычагов, пыльников передних амортизаторов и ТО 135000 км! Всё уже куплено и ждёт своего времени. Не переключайтесь! :-)

    Цена вопроса: 21 000 ₽ Пробег: 130000 км

    Page 2

    Всем добры день!На днях зафиксировал на одометре своего авто отметку в 130000 км, и к этому пробегу у меня уже были запланированы две, на мой взгляд, важнейшие работы:1) Замена жидкости вариатора;

    2) Замена охлаждающей жидкости (антифриза).

    Полный размер

    Пробег 130000!

    Ребята, которые обслуживают моё авто, посоветовали обратиться к офицалам по простой причине — оригинальные жидкости и наименьшая вероятность приобрести подделку, так как у них прямые поставки. Я ж дотошный, и ТТН-ки посмотрел и накладные, когда приехал к ОД, прошёл к ним на склад и в цех и посмотрел бочки с маркировкой CVTF J4, с которых наливали жижу для коробки моего авто и охлаждающую жидкость. Жидкость была в канистрах по 4 литра. Вот артикулы, если кто вдруг сам захочет его приобрести: жидкость для вариатора Mitsubishi MZ 320288, охлаждающая жидкость синего цвета Mitsubishi MZ320712. В Экзисте цена за литр жижи на сегодняшний день бьётся как 1520 рублей, а охлаждающая жидкость — 3460 рублей за 4 литра. Но я всё брал у ОД и об этом позже.Итак, для замены нам понадобится:1) Жидкость для вариатора Mitsubishi MZ 320288 — 10 литров;2) Охлаждающая жидкость синяя Mitsubishi MZ320712 — 8 литров (2 канистры по 4 л.);3) Фильтр масляный для вариатора Mitsubishi 2824A007 — 1 штука;4) Прокладка сливной пробки Mitsubishi 2705A013 — 1 штука.

    Сразу оговорюсь, что жидкость для вариатора не обязательно меняется в один день с охлаждающей жидкостью. Это чисто моя инициатива, объединить две эти работы.

    Сам процесс замены этих жидкостей не сложен, за 2 часа всё сделали.Начали с замены жижи в вариаторе методом замещения.

    Вначале на подъёмнике подняли машину открутив левое колесо со стороны водителя, чтобы был доступ.

    Полный размер

    Сняли колесо и подняли на подъёмнике авто

    Далее открутили пробку на поддоне и слили старую жижу, минут 30 ждали пока оно вытечет.

    Полный размер

    Сливается жижа с коробки

    После того как слилась старая жижа (у меня её слилось примерно 5 литров), завинтили пробку и залили новой жижи примерно 5 литров.

    Полный размер

    Старый фильтр вариатора

    После завели машину и дали ей поработать на холостых минут пять, потом попеременно переключали селектор передач на разные режимы. Процесс занял минут 10-15. После чего опять слили жижу.После того, как второй раз слили жижу — заменили фильтр, завинтили новую пробку и залили опять новую жижу порядка 5 литров, завели машину выставили уровень по щупу. Машина какое-то время поработала, проверили ещё раз уровень, и после того как убедились что уровень в норме, пришёл мой старый приятель, который делал Чип-тюнинг с MUT III и обнулил счётчик деградации. Это нужно сделать ОБЯЗАТЕЛЬНО! Крышку поддона не стали снимать, так как при пробеге 130000 коробка работает исправно и лишний раз туда лезть смысла особого нет, так сказал ОД, спорить я не стал.

    На этом работы по замене жидкости вариатора закончились и ребята приступили к замене охлаждающей жидкости, в простонародье именуемой антифризом! Не стал экономить на антифризе тоже, несмотря на дикую цену залил оригинал, так как следующая замена теперь только через 120000 км или через 5 лет.Здесь всё ещё проще, нужно слить старый антифриз. Для этого завели авто и дали ему поработать без нагрузок 10 минут, после чего перевели отопитель салона в предельно максимальное положение, иными словами включить нужно на максимум печку. После этого заглушили двигатель. Далее слили старый антифриз с системы. С бачка при помощи шприца и длинной трубки тоже выкачали старую охлаждающую жидкость. Далее при помощи специально устройства закачали новую охлаждающую жидкость. Устройство нужно для того чтобы исключить попадание воздуха в систему. В бачке уровень должен быть между Min и Max — то есть посередине. Промывать, кстати, не стали, так как не было надобности в этой операции.

    Полный размер

    Закачка новой охлаждающей жидкости в систему

    Примечание: согласно графику ТО, жидкость охлаждающую на Mitsubishi Outlander 3 (CVT, 2.4, 4WD) меняют на пробеге 120000 км, а жидкость вариатора на 150000 км. Я решил не дожидаться пробега в 150000 км и правильно сделал. так как если Вы посмотрите на фото — жидкость уже коричневатого цвета. Предыдущий хозяин авто менял жидкость на 75000 км, согласно регламента, я решил пораньше, хуже точно не будет, зато теперь по коробке все вопросы закрыты: Радиатор вариатора поставлен и Жидкость в вариаторе с фильтром заменены.Теперь по стоимости работ, это учитывая что я делал всё у ОД:1) Замена жидкости вариатора с её стоимостью и с фильтром — 15000 рублей;2) Замена охлаждающей жидкости вместе с её стоимостью — 6000 рублей.

    Итого: 21000 рублей!

    Но эти цены далеко не для всех, это скодон для меня, по-братски. ))) А для простых смертных стоимость была бы 22000 + 8000 = 30000 рублей. Согласитесь, разница существенная и за такие деньги, я думаю, любой из Вас не стал бы где-то в гараже сам менять эти жидкости. Вот и я не стал, так как стоимость меня вполне устроила.

    Для себя оставлю пометку, чтобы не забыть:1) Следующая замена жидкости вариатора на 200000 пробега;

    2) Следующая замена охлаждающей жидкости на 250000 пробега.

    Всем спасибо за внимание, любите Ваши авто, заливайте в них проверенное масло и жидкости, и тогда они будут служить Вам долгие годы и не подводить в самый неподходящий момент! Всем хороших дорог.А меня впереди ждёт замена тормозной жидкости и масла в раздаточной коробке, замена передних тормозных дисков, тормозных колодок по кругу, развальных рычагов, пыльников передних амортизаторов и ТО 135000 км! Всё уже куплено и ждёт своего времени. Не переключайтесь! :-)

    Цена вопроса: 21 000 ₽ Пробег: 130000 км

    Антифриз Ravenol для Mitsubishi Outlander 3 1.5 литра

  • Артикул 4014835755512

    Кросс номер оригинала MZ320712

    Емкость 1,5 литра

    Заправочный объем

    2.0 и 2.4 - 8.0 литров

    3.0 -10.0 литров

    Производитель Ravenol Германия. Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH

    Заменить антифриз в Outlander 3 Вы можете в нашем Автосервисе Mitsubishi 

    RAVENOL OTC PREMIX -40°C – готовая к применению охлаждающая жидкость на основе 1.2-Ethandiol (моно этиленгликоля) и ингибиторов коррозии с использованием органической технологии OAT. Не содержит бораты, нитриты, силикаты. Обеспечивает долговременную (до 3 лет) антикоррозионную защиту алюминиевого двигателя как зимой, так и летом. Не опасен для окружающей среды. Антифриз Равенол окрашен в красно-лиловый цвет, что позволяет быстро обнаружить возможные места утечки антифриза с помощью дефектоскопа (синей лампы). НЕ СОДЕРЖИТ СИЛИКАТЫ, БОРАТЫ, НИТРИТЫ. Применение RAVENOL® OTC Organic Technology Coolant Premix -40°C обеспечивает:
    • превосходно подходит для двигателей из сплава алюминия и оснащен хорошим запасом щелочности
    • содержит высококачественные антикоррозионные присадки и характеризуется оптимальной защитой от коррозии для всех металлов, используемых в системе охлаждения, а также металлических сплавов, включая алюминий
    • представляет собой композицию моноэтиленгликоля с ингибиторами и не содержит нитритов, фосфатов, силикатов, аминов
    • Ravenol OTC Organic Technology Coolant Premix -40°C предотвращает появление коррозии, образования накипи в системе охлаждения. На молекулярном уровне этот антифриз обеспечивает очень хорошую теплопередачу и теплообмен
    • полностью совместим с резиновыми эластомерами
    Параметр Ед.измер Данные Метод испытания
    Плотность при 20°C кг/м³ 1070 DIN EN ISO 12185
    Показатель pH   7,8 (50 %, 20°C) ASTM D1287
    Температура застывания (50% раствор) °C -40 (50 %-раствор) ASTM D1177
    Цвет   лила  
  • Антифриз Ravenol для Митсубиси Аутлендер 3 5 литров

  • Артикул 4014835755550

    Кросс номер оригинала MZ320712

    Емкость 5 литров

    Заправочный объем

    2.0 и 2.4 - 8.0 литров

    3.0 -10.0 литров

    Производитель Ravenol Германия. Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH

    Заменить антифриз в Аутлендер 3 Вы можете в нашем Автосервисе Mitsubishi 

    RAVENOL OTC PREMIX -40°C – готовая к применению охлаждающая жидкость на основе 1.2-Ethandiol (моно этиленгликоля) и ингибиторов коррозии с использованием органической технологии OAT. Не содержит бораты, нитриты, силикаты. Обеспечивает долговременную (до 3 лет) антикоррозионную защиту алюминиевого двигателя как зимой, так и летом. Не опасен для окружающей среды. Антифриз Равенол окрашен в красно-лиловый цвет, что позволяет быстро обнаружить возможные места утечки антифриза с помощью дефектоскопа (синей лампы). НЕ СОДЕРЖИТ СИЛИКАТЫ, БОРАТЫ, НИТРИТЫ. Применение RAVENOL® OTC Organic Technology Coolant Premix -40°C обеспечивает:
    • превосходно подходит для двигателей из сплава алюминия и оснащен хорошим запасом щелочности
    • содержит высококачественные антикоррозионные присадки и характеризуется оптимальной защитой от коррозии для всех металлов, используемых в системе охлаждения, а также металлических сплавов, включая алюминий
    • представляет собой композицию моноэтиленгликоля с ингибиторами и не содержит нитритов, фосфатов, силикатов, аминов
    • Ravenol OTC Organic Technology Coolant Premix -40°C предотвращает появление коррозии, образования накипи в системе охлаждения. На молекулярном уровне этот антифриз обеспечивает очень хорошую теплопередачу и теплообмен
    • полностью совместим с резиновыми эластомерами
    Параметр Ед.измер Данные Метод испытания
    Плотность при 20°C кг/м³ 1070 DIN EN ISO 12185
    Показатель pH   7,8 (50 %, 20°C) ASTM D1287
    Температура застывания (50% раствор) °C -40 (50 %-раствор) ASTM D1177
    Цвет   лила  

  • Смотрите также