Обстановка на дорогах


Дорожные пробки Москвы сейчас и с прогнозом

Не тратьте время на простой в пробке — используйте онлайн карту дорожных пробок в Москве и Московской области бесплатно! Прямо сейчас карта с пробками Москвы поможет отслеживать дорожную обстановку города. Состояние и скорость движения автомобильного потока на Московском МКАДе в режиме онлайн на внутренней и внешней стороне. Скорость движения автомобильной пробки на Ярославском и Киевском шоссе. Заранее просмотрев, где в данный момент пробки на дорогах города можно проложить маршрут минуя заторы. На карте: степень загруженности автодорог в баллах и цвете; скорость движения автомобильного потока в пробках в километрах в час; места аварий (ДТП) и дорожных заторов; места проведения ремонтных работ; изображения с дорожных камер Москвы. Во всем этом вам поможет онлайн карта с пробками на дорогах Москвы.

Пробки на дорогах

Сейчас пробки в Москве носят ужасающий характер. На Яндекс картах в режиме онлайн зачастую можно наблюдать красные дороги из-за московских пробок не только в пределах дорог МКАДа. Но и отслеживать повышенную загруженность дорог в подмосковье, практически на всей территории московской области. Заранее посмотрев на карту с дорожной обстановкой города можно сэкономить время пути и топливо. Чаще всего и возможно даже сегодня, пробки образуются в направления от Москвы по трассам до Владимира, Нижнего Новгорода и Санкт-петербурга. Заранее рекомендуем узнавать, есть ли пробки до Калуги, Твери, Тулы, Сергиева Посада, Зеленограда, Солнечногорска, Чебоксар, Ростова-на-Дону, Владимира, Рязани, Клина, Иваново, Коломны, Лакинска и Дмитрова.

Самые загруженные направления сейчас

Особой загруженностью славиться трасса М7 до Владимира, в простонародье называемая Ленинградка. Часто затруднено движение в аэропорты Шереметьево, Внуково и Домодедово. Зачастую движение затруднено по кольцевой автодороге, по улице Энтузиастов, кутузовскому проспекту. Заторы на дорогах встречаются практически на всех шоссе: Ярославском, Киевском, Ленинградском, Новорязанском, Калужском, Варшавском, Дмитровском, Каширском, Щелковском, Звенигородском, Пятницком. Пробки встречаются и в городах Московской области, таких как: Химки, Лакинске, Балашихе, Фрязино, Чехове, Одинцово, Щелково, Ногинске и Подольске.

Смотрите прямо сейчас на карте пробок какая дорожная ситуация по пути следования вашего маршрута. Посмотрев на карту можно выяснить, что происходит на дорогах в центре города, почему на дороге образовался затор, узнать что твориться на выезде и подъезде к Москве. Карта Москвы покажет препятствия и их причины, которые могут встретиться прямо по пути.

Исследования Яндекса — Пробки в Москве: 2013–2017

В последние годы в Москве произошло много изменений. Ввели платную парковку, реконструировали многие улицы, сделали велосипедные дорожки, расширили тротуары, построили новые трассы. Конечно, всё это повлияло на движение. Мы изучили дорожную ситуацию в Москве и проследили, как она изменялась в течение пяти лет.

Для оценки загруженности города мы взяли все основные магистрали, улицы, соединяющие разные районы, и важные участки улиц внутри районов — всего 1240 километров. Рассчитали время проезда по ним для каждого часа каждого дня. Степень загруженности оценивали по замедлению проезда: насколько медленнее машины проезжают отрезок улицы по сравнению с эталонным временем — тем, за которое можно проехать по тому же пути ночью, когда дороги свободны.

Загруженность измеряется в баллах. С течением времени методы подсчёта данных о движении машин меняются — например, алгоритмы учатся лучше отсеивать пешеходов или машины на выделенных полосах — и шкала баллов также меняется. Так что баллы разных лет нельзя сравнивать друг с другом напрямую. Мы использовали одну шкалу — ту, которая действует на Яндекс.Пробках сейчас, в ноябре 2017 года. Поэтому баллы в исследовании могут отличаться от тех, которые были на сервисе в прошлые годы.

Москва очень большая, и дорожная ситуация в ней неоднородна. Поэтому оценки загруженности города в целом недостаточно. Мы разделили город на три зоны — внутри Садового кольца, между Садовым и ТТК, между ТТК и МКАД — и измерили загруженность в каждой зоне. Также посмотрели, как изменилось движение на самих кольцах и главных радиальных магистралях.

Основные выводы сделали по данным за сентябрь и октябрь разных лет, с 2013 до 2017. Первые осенние месяцы хорошо показывают состояние дорожной системы — с одной стороны, уже закончился период отпусков, с другой — ещё не начались морозы и снегопады. Осень 2013 года по загруженности примерно соответствует осени 2012, поэтому период исследования ограничили пятью годами.

Как мы оцениваем загруженность улицСейчас все, к сожалению, так или иначе представляют себе, что значит «пробка на дороге». Однако для того чтобы измерять загруженность улиц, нужно точно определить, что это такое. В наших исследованиях степень загруженности зависит от скорости, с которой едут машины. Мы сравниваем время, за которое они проезжают тот или иной отрезок пути, с эталонным. Чем больше разница, тем хуже дорожная ситуация. Читать описание метода

Этой осенью затруднения на дорогах Москвы возникают уже около семи утра — в это время вполне можно встать в пробке на шоссе Энтузиастов или Волгоградском проспекте. Загруженность некоторых улиц остаётся высокой до восьми-девяти часов вечера.

Утренний час пик обычно длится примерно два часа — с 8 до 10. Вечерний час пик — с 17 до 20 часов — длиннее и тяжелее утреннего. По утрам пробки образуются в первую очередь между Третьим транспортным кольцом и МКАД. Внутри ТТК в это время относительно свободно, однако с каждым часом там скапливается всё больше машин. В конце рабочего дня, когда все одновременно пытаются выехать, становится ещё хуже — центр практически полностью встаёт.

Меньше всего пробок обычно бывает по понедельникам, а самый тяжёлый день — четверг. В субботу нет выраженных часов пик, но в середине дня пробок может быть даже больше, чем по понедельникам. В воскресенье дороги свободнее, чем в другие дни недели. Только поздно вечером, после 20 часов, пробок больше, чем в то же время субботы.

Общая загруженность города сильнее всего зависит от зоны между ТТК и МКАД — она самая большая и включает длинные отрезки крупных магистралей. Ситуация в этой зоне и, соответственно, в целом в Москве по сравнению с прошлым годом изменилась не очень сильно: утром стало лучше, днём и вечером — немного хуже. Средняя скорость движения в городе в сентябре–октябре в утренний час пик (с 8 до 10 часов) была на 4% выше, чем год назад. В середине дня (14—15 часов) — на 3-4% ниже, в вечерний час пик (с 17 до 20) — примерно такая же.

По сравнению с 2013 годом пробок стало меньше в течение всего дня, кроме 6—7 часов утра. В утренний час пик средняя скорость на московских улицах выросла на 14%, в вечерний — на 9%.

В центральных зонах картина совершенно другая. Внутри Садового кольца пробок стало заметно больше. За год скорость движения упала здесь на 16% утром и на 8% вечером, а за три года (с 2014) — на 24% и 7% соответственно. До этого загруженность в центре снижалась — в том числе из-за постепенного расширения зоны платной парковки.

На дорогах между ТТК и Садовым также видны ухудшения с прошлого года — в среднем на 6% с шести до одиннадцати вечера. По сравнению с 2013 ситуация в вечерний час пик, с 17 до 20 часов, пока существенно лучше — средняя скорость на 20% больше. Зато после утреннего часа пик, с 10 до 13, ездить стало сложнее — скорость снизилась в среднем на 4%.

Таким образом, ситуация на окраинах и в Москве в целом осенью 2017 по сравнению с прошлым годом изменилась незначительно и остаётся гораздо лучше, чем в 2013 году. Однако загруженность в центре города выросла существенно — сейчас ситуация внутри Садового кольца самая плохая за пять лет. Загруженность улиц между Садовым и Третьим кольцом также выросла — сейчас здесь в любое время пробок больше, чем в прошлом году, а утром и в первой половине дня даже больше, чем в 2013-м.

Среди московских кольцевых трасс наилучшая ситуация на МКАДе: средняя скорость движения по утрам — около 37 километров в час. В вечерний час пик МКАД едет в среднем со скоростью около 30 километров в час, а после полуночи разгоняется до 95.

На Садовом и ТТК утром всё только начинается. Средняя скорость движения на Садовом в утренний час пик — около 27 километров в час. В течение дня она постоянно снижается, и к шести часам вечера падает до 15 километров в час. Аналогично и скорость передвижения по ТТК — с 32 километров в утренний час пик падает к шести вечера до 20.

Загруженность МКАД по сравнению с прошлым годом немного уменьшилась ночью, поздно вечером и рано утром — с 22 часов до 9. В остальное время ездить здесь стало сложнее. Скорость движения на Третьем кольце в течение почти всего дня меньше, чем в прошлом году, а в первой половине дня — самая низкая за пять лет. Но печальнее всего обстоят дела на Садовом — здесь ситуация ухудшается уже второй год, и большую часть дня скорость движения меньше, чем даже в 2013.

Садовое кольцо за пять лет почти замыкалось восемь раз — пробки в одном из направлений занимали более 95% его протяжённости. А пробки длиной более трёх четвертей Садового бывают довольно часто: 97 раз за пять лет, причём 54 раза — в этом году. Третье кольцо почти замыкалось один раз — 5 октября 2017 года. В этот день пробки на внутренней стороне ТТК составили 94%, а на внешней — 85% всей его длины. Пробки длиной более 26 километров — это 75% ТТК — были здесь всего 14 раз, в основном также в 2017.

Скорость движения в обоих направлениях на МКАД и ТТК практически не отличается, а вот по внутренней стороне Садового можно проехать заметно быстрее, чем по внешней. Вероятно, это связано с большей нагрузкой на внешнюю сторону — её чаще используют для переезда между радиальными магистралями, на неё сильнее влияют развязки и перекрёстки.

Среди московских магистралей самый быстрый путь от МКАД до Садового кольца в утренний час пик — сначала по Рублёвскому шоссе, потом по Кутузовскому проспекту. Он займёт 27 минут. Кроме того, можно быстро доехать по Звенигородскому шоссе и через Можайское по Кутузовскому — дорога займёт 28 и 33 минуты соответственно. Эти же три магистрали лидируют и вечером — они сравнительно короткие и наименее загруженные.

Дольше всего в утренний час пик придётся ехать по шоссе Энтузиастов — дорога от МКАД до центра займёт 75 минут. Вечером больше всего времени занимает поездка по проспекту Андропова и Липецкой улице — 70 минут. Хотя средняя скорость движения тут и выше, чем на шоссе Энтузиастов, она всё равно невысокая, а путь от Садового до МКАД таким образом получается довольно длинным.

По скорости движения среди московских магистралей также лидируют Рублёвское—Кутузовский. В оба часа пик (утром в центр, а вечером из центра) на этом направлении самая большая средняя скорость — 34-35 километров в час. Самая медленная трасса — шоссе Энтузиастов. Утром средняя скорость движения здесь не превышает десяти километров в час, а вечером — пятнадцати. Также среди аутсайдеров Щёлковское шоссе и Рязанский проспект. В целом движение на западных и северо-западных магистралях существенно быстрее, чем на востоке и юго-востоке.

Самый быстрый участок по утрам по направлению в центр — снова Рублёвское шоссе, до Кутузовского проспекта. Машины здесь едут со средней скоростью 54 километра в час. В вечерний час пик в сторону области с рекордной скоростью едет Ярославское шоссе — 67 километров в час.

По утрам по направлению в центр практически все изменения, произошедшие за пять лет, позитивные. Средняя скорость на всех трассах увеличилась. Вечером в сторону области движение на некоторых магистралях также ускорилось — например, на Ленинском проспекте или Профсоюзной улице, но есть и такие, где средняя скорость по сравнению с прошлыми годами упала. Это касается, например, Звенигородского и Ленинградского шоссе, впрочем, там она по-прежнему остаётся сравнительно высокой.

Обычно загруженность Москвы в течение года изменяется примерно одинаково. Больше всего пробок осенью и в декабре, меньше всего — в январе и летом, когда многие уезжают из города.

За последние пять лет самым тяжёлым для автомобилистов месяцем был необычно снежный декабрь 2014. А самым худшим днём стало 25 декабря 2014, когда из-за сильнейшего снегопада светофор Яндекс.Пробок несколько часов подряд показывал 10 баллов. На МКАД возникла рекордная по длине пробка — 61 километр, больше половины всей трассы. Второе место занимает 18 января 2013 года, а третий плохой день был в этом году — 25 января 2017 года. В эти дни также были снегопады.

Самым спокойным днём каждый год становится 1 января. Вообще несколько раз в год московские улицы можно назвать пустыми — кроме первого дня года это бывает ещё, например, 2 мая и 12 июня.

В центре изменилась сезонная загруженность. Из-за реконструкции некоторых улиц начиная с 2016 года количество пробок внутри Садового кольца в летние месяцы не падает, а растёт. Этот июнь вообще стал самым тяжёлым месяцем за последние пять лет — пробок было больше, чем обычно в декабре.

Схожие изменения, хотя и не такие выраженные, видны и в зоне между Садовым и Третьим транспортным. Зато ближе к окраинам всё по-прежнему, здесь пробок летом становится меньше, как положено.

Ситуация на дорогах в Белгородской области

Полицейские информируют жителей региона о распространенных схемах мошенничества.  1. Мошенничество через сайты бесплатных объявлений Мошенник может выступать как в качестве продавца, так и в качестве покупателя товара. Сначала преступник просит жертву продиктовать ему номер банковской карты якобы для перечисления задатка. Затем потерпевшему соо...

Новость полностью

Полицейские информируют жителей региона о распространенных схемах мошенничества.  1. Мошенничество через сайты бесплатных объявлений Мошенник может выступать как в качестве продавца, так и в качестве покупателя товара. Сначала преступник просит жертву продиктовать ему номер банковской карты якобы для перечисления задатка. Затем потерпевшему сообщают, что ему поступит СМС-сообщение с кодом, без которого невозможно осуществить перевод. Узнав номер карты и код, мошенник получает доступ к банковскому счету и возможность похитить деньги. ЗНАЙТЕ! Если продавец с сайта объявлений или покупатель просит внести задаток путем перечисления денег на банковскую карту с предоставлением информации с оборотной стороны и поступившим в СМС-сообщении кодом – это мошенник! Для внесения денежных средств на банковскую карту достаточно лишь 16-значного номера карты с лицевой стороны. Полицейские рекомендуют удостовериться в честности продавца, например, проверив его абонентский номер на принадлежность к региону. 2. Мошенничество под предлогом блокировки банковской карты Поступает СМС-сообщение с текстом «Ваша банковская карта заблокирована. Перезвоните по указанному номеру» или «С вашей карты произведено списание денежных средств» и так далее. Потерпевший перезванивает, а затем по указанию незнакомца, представляющегося сотрудником банка, сообщает ему все необходимые реквизиты либо осуществляет какие-либо манипуляции с банковской картой через банкомат, якобы для восстановления информации по счету. В итоге потерпевший переводит денежные средства на банковские счета или абонентские номера преступников. НЕ ВЕРЬТЕ ПОДОЗРИТЕЛЬНЫМ СМС. При поступлении такого сообщения позвоните в банк по номеру, указанному на карте, официальном сайте банка или в договоре об оказании услуг. Помните, что настоящие банковские сотрудники никогда не просят назвать пин-код. Разблокировать банковскую карту при помощи обычного терминала невозможно. Если банкомат принял карту и пин-код – значит, она не заблокирована. 3. Мошенничество под предлогом возмещения компенсации за БАДы Звонит незнакомец и, представляясь сотрудником правоохранительных органов или финансового отдела сообщает, что ранее потерпевший приобрел некачественные БАДы, медицинское оборудование либо ему предоставили некачественную услугу. Виновные якобы задержаны и потерпевшему теперь полагается крупная компенсация, для получения которой необходимо оплатить 13%. Доверчивые граждане перечисляют преступникам указанную сумму, после чего те перестают выходить на связь. БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫМИ ПРИ ОБЩЕНИИ С НЕЗНАКОМЦАМИ! Задайте собеседнику наводящие вопросы: когда именно вы приобретали БАДы, как назывался товар, какое лечебное свойство имели добавки и т.д. Затруднившись дать ответ, преступник положит трубку. 4. Просьба о помощи в социальных сетях Пользователю соцсети поступает сообщение от друга с просьбой одолжить деньги. Потерпевший соглашается и перечисляет необходимую сумму на указанный номер или счет. Вскоре он узнает, что страничка друга была взломана. НЕ СПЕШИТЕ ПЕРЕЧИСЛЯТЬ ДЕНЬГИ НЕЗНАКОМЦАМ. Если вы решили оказать другу материальную помощь, удостоверьтесь в том, что она ему действительно нужна. Позвоните своему знакомому или зайдите в гости. 5. Ваш сын попал в ДТП Звонит незнакомец и, представляясь сотрудником правоохранительных органов, сообщает, что родственник потерпевшего попал ДТП, задержан за наркотики или избил человека. Злоумышленник предлагает решить проблему, перечислив ему либо передав через посредника определенную сумму. ЗНАЙТЕ! При поступлении такого звонка под любым предлогом прервите разговор и свяжитесь с родственником. Вы убедитесь в том, что с ним все в порядке. 6. Телефонные вирусы  На телефон приходит СМС или ММС с рекламой либо информацией, содержащей ссылку. При переходе по ней на телефон устанавливается вирусная программа, которая скрыто обнаруживает банковские счета, привязанные к номеру, и различными суммами списывает денежные средства. После программа самостоятельно удаляется. НЕ ПЕРЕХОДИТЕ ПО ССЫЛКАМ ПОДОЗРИТЕЛЬНЫХ СМС. Полицейские также рекомендуют установить антивирусные программы. 7. Мошенник просит пополнить баланс телефона Потерпевший размещает в Интернете объявление об оказании каких-либо услуг. Спустя время ему звонит незнакомец и, представляясь руководителем или сотрудником администрации либо правоохранительных органов, предлагает приехать к месту работы. Через некоторое время заказчик снова перезванивает и, ссылаясь на свою занятость, просит по пути пополнить ему счет телефона и привезти чек, по которому он вернет деньги. Потерпевший выполняет указания незнакомца, приезжает к месту встречи, после чего узнает, что таких сотрудников в организации нет, а телефон, с которого звонили, оказывается недоступным. При поступлении такого звонка, узнайте у незнакомца, к какой организации он относится, где именно необходимо встретиться. Мошенник, скорее всего, не знает нюансов местности. Если вы все-таки согласились на оказание услуги, обсудите все при личной встрече.

9 августа на территории области совершено 4 дорожно-транспортных происшествия, в результате которых 5 человек получили телесные повреждения  Виды ДТП: - столкновение – 2; - наезд на пешехода – 1; - наезд на препятствие – 1. Ивнянский район По предварительным данным, около 03 часов 30 минут на 10 км автодороги «Яковлево - Прохоровка - Скородное» ...

Новость полностью

9 августа на территории области совершено 4 дорожно-транспортных происшествия, в результате которых 5 человек получили телесные повреждения  Виды ДТП: - столкновение – 2; - наезд на пешехода – 1; - наезд на препятствие – 1. Ивнянский район По предварительным данным, около 03 часов 30 минут на 10 км автодороги «Яковлево - Прохоровка - Скородное» 56-летний водитель, управляя автомобилем «КамАЗ», двигаясь со стороны п.Яковлево с поднятым кузовом транспортного средства, совершил наезд на мост железнодорожного переезда. В результате ДТП водитель с телесными повреждениями доставлен в лечебное учреждение. Ракитянский район По предварительным данным, около 10 часов 30 минут на 35 км автодороги «Томаровка - Красная Яруга - Илек Пеньковка - Колотиловка» 38-летний водитель, управляя автомобилем «Ваз 21074», при развороте не предоставил преимущества двигавшемуся в попутном направлении мотоциклу «Сузуки Бандит» под управлением 21-летнего водителя. В результате столкновения мотоциклист с телесными повреждениями доставлен в лечебное учреждение. г. Белгород По предварительным данным, около 21 часов 40 минут 55-летняя женщина, управляя автомобилем «Фольксваген», двигаясь по ул. Белгородского Полка, при повороте не предоставила преимущества в движении и совершила столкновение с автомобилем «Ваз 2106» под управлением 33-летнего водителя, двигавшегося во встречном направлении.  В результате ДТП пассажиры автомобиля «Ваз 2106»: 33-летняя девушка и 10-летний мальчик, получили телесные повреждения и были доставлены в лечебное учреждение. г. Губкин По предварительным данным, около 23 часов 00 минут 20-летняя девушка, управляя автомобилем «Ваз 21140», двигаясь по территории автомойки, расположенной на ул. Космонавтов, совершила наезд на 16-летнюю девушку, находившуюся на проезжей части без цели ее перехода. В результате ДТП пешеход получила телесные повреждения.

8 августа на территории совершено 3 дорожно-транспортных происшествия, в результате которых 4 человека получили телесные повреждения.  Виды ДТП: - столкновение – 1; - наезд на пешехода – 2. Старый Оскол По предварительным данным, в 08 часов 45 минут 22-летний водитель, управляя автомобилем «Хендай Солярис», двигаясь по ул. Надежды, совершил наез...

Новость полностью

8 августа на территории совершено 3 дорожно-транспортных происшествия, в результате которых 4 человека получили телесные повреждения.  Виды ДТП: - столкновение – 1; - наезд на пешехода – 2. Старый Оскол По предварительным данным, в 08 часов 45 минут 22-летний водитель, управляя автомобилем «Хендай Солярис», двигаясь по ул. Надежды, совершил наезд на 40-летнего мужчину, переходившего проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу. В результате ДТП пешеход получил телесные повреждения.  Губкин По предварительным данным, около 16 часов 30 минут 52-летний водитель, управляя автомобилем «КамАЗ», двигаясь по ул. Железнодорожная, совершил наезд на 38-летнего мужчину. В результате ДТП пешеход получил телесные повреждения. Старооскольский городской округ По предварительным данным, в 17 часов 45 минут на 96 км автодороги «Короча – Губкин – Горшечное» 65-летний водитель, управляя автомобилем «Шкода Октавия», перед началом движения не убедился в безопасности маневра и совершил столкновение с автомобилем «БМВ»  под управлением 31-летнего водителя с последующим выездом на полосу встречного движения, где совершил столкновение с автомобилем «Лада Приора» под управлением 53-летнего водителя. В результате ДТП 51 и 24-летние пассажирки автомобиля «Лада Приора» получили телесные повреждения.

С начала года в Белгородской области произошло 73 ДТП с участием несовершеннолетних в возрасте до 16 лет. Двое из них погибли и 78 получили ранения. В 27 случаях пострадали дети до 12 лет. В 32 случаях несовершеннолетние находились в транспортных средствах в качестве пассажиров. В ходе надзорной деятельности и рейдовых мероприятий автоинспектор...

Новость полностью

С начала года в Белгородской области произошло 73 ДТП с участием несовершеннолетних в возрасте до 16 лет. Двое из них погибли и 78 получили ранения. В 27 случаях пострадали дети до 12 лет. В 32 случаях несовершеннолетние находились в транспортных средствах в качестве пассажиров. В ходе надзорной деятельности и рейдовых мероприятий автоинспекторы привлекли к ответственности 6133 водителей, нарушивших правила перевозки несовершеннолетних. Залог безопасной перевозки детей в автомобиле – наличие автокресла, соответствующего возрасту и весу ребенка, а также соблюдение водителем ПДД. Индивидуально подобранные средства детской безопасности должны быть обязательно сертифицированы.

7 августа на территории области совершено 3 дорожно-транспортных происшествия, в результате которых 5 человек получили телесные повреждения.  Вид ДТП: - столкновение – 3.  г.Белгород По предварительным данным, в 01 час 10 минут 23-летний водитель, управляя автомобилем «Ниссан Альмера», двигаясь по проспекту Белгородский в направлении ул.Н.Чумичо...

Новость полностью

7 августа на территории области совершено 3 дорожно-транспортных происшествия, в результате которых 5 человек получили телесные повреждения.  Вид ДТП: - столкновение – 3.  г.Белгород По предварительным данным, в 01 час 10 минут 23-летний водитель, управляя автомобилем «Ниссан Альмера», двигаясь по проспекту Белгородский в направлении ул.Н.Чумичова, не предоставил преимущества в движении и совершил столкновение с автомобилем «ВАЗ-2106» под управлением 19-летнего водителя. В результате ДТП водитель автомобиля «ВАЗ» и его пассажиры: 16 и 18-летние молодые люди, получили телесные повреждения. По предварительным данным, в 18 часов 45 минут 46-летний водитель, управляя автомобилем «Лада Ларгус», двигаясь по малому проезду Б.Хмельницкого, не предоставил преимущества в движении мотоциклу «Урал» под управлением 19-летнего водителя и допустил с ним столкновение. В результате ДТП мотоциклист получил телесные повреждения.   Шебекинский городской округ  По предварительным данным, в 15 часов 30 минут 38-летний водитель, управляя автомобилем «Форд», двигаясь по ул. Ржевское шоссе, не предоставил преимущества в движении автомобилю «ГАЗ 3102» под управлением 22-летнего водителя и допустил с ним столкновение. В результате ДТП 41-летняя пассажирка автомобиля «Форд» получила телесные повреждения.

Ситуация на дорогах

Онлайн карта пробок

Онлайн карта пробок на дорогах для тех, кто хочет пользоваться самой актуальной дорожной информацией и не хочет терять время в пробках.

Ремонт дорог Петербурга. Закрытие и ограничение движения.

В Санкт-Петербурге регулярно проводятся работы по ремонту дорог, переоборудованию тротуаров и бордюров и т.п.. Ремонтные работы как правило влекут за собой изменение схем движения, закрытие улиц и как следствие пробки и прочие неудобства. В этом разделе мы собираем информацию о ремонтных работах на дорогах нашего города.

Опасные и проблемные участки улиц и дорог Санкт-Петербурга

Этот раздел сайта сделан для того, чтобы рассказать и показать все возможные неприятности, которые могут подстерегать автомобилиста. Опасные, слепые повороты. Огромные ямы. Вечные выбоины. Милицейские засады. Провоцирующие на нарушения знаки и разметка. Пешеходы, перебегающие дорогу. Одним словом, здесь мы предлагаем четателям делиться информацией о местах, которые представляют реальную опасность ДТП или неприятной встречей с сотрудниками ГИБДД.

Городская система видеонаблюдения Санкт-Петербурга. Как получить видео

Сегодня в 16 районах Санкт-Петербурга установлено более 10 тысяч камер. В их поле зрения – сложные перекрёстки, оживлённые магистрали, наиболее людные места.

Камеры ГИБДД в Санкт-Петербурге

В этом разделе публикуется список улиц, на которых будут работать фоторадары ГИБДД

Дорожные происшествия в Петербурге и Ленинградской области

Если Вы стали очевидцем ДТП - присылайте фотографии, видео и описание по адресу [email protected]

Веб камеры Петербурга

Веб камеры Санкт-Петербурга позволяют посмотреть есть ли пробки на интересующих вас улицах.


Смотрите также