Обновленный порше кайен 2019


Porsche Cayenne Coupe 2019 – новый Кайен в формате кросс-купе

Компания Порше расширила модельную гамму «третьего» Cayenne, включив в нее новую купеобразную версию Porsche Cayenne Coupe 2019-2020. Дебют долгожданной новинки состоялся 21 марта, и она сразу же стала доступна для заказа не только в Европе, но и в России. Самые расторопные клиенты, планирующие посетить салон дилера Порше уже в ближайшие дни, смогут получит свои машины в конце мая – начале июня. На выбор предлагаются две модификации – базовый Cayenne Coupe с 3.0-литровым V6 мощностью 340 л.с. и «ураганный» Cayenne Turbo Coupe с 4.0-литровым битурбированным V8, способным выдать тягу 550 л.с. Цена первого варианта составляет 5 877 000 рублей, второго – 11 013 000 рублей.

Появление новой модели Порше в сегменте габаритных кроссоверов с купеобразным форматом кузова наверняка вызывает некоторую озабоченность у большого немецкого трио автопроизводителей. Ведь пока именно их представители – BMW X6, Mercedes GLE Coupe и Audi Q8 – доминируют в этом достаточно перспективном и прибыльном классе. Дабы разобраться в том, чем новинка из Цуффенхаузена способна заинтересовать весьма искушенную публику, внимательно изучим фото, комплектацию и технические характеристики Порше Кайен Купе 2019-2020 года.

Компоновка кузова модели

Переход к иному форм-фактору потребовал от инженеров Porsche весьма серьезной переделки многих кузовных панелей. Конечно, основное внимание было уделено куполу крыши, который получил полностью оригинальное исполнение. Более сильным стал наклон не только задних, но и передних стоек, из-за чего рамка лобового стекла прилично завалилась, а общая высота автомобиля уменьшилась на 20 мм. Модернизации также подверглись задние двери и крылья – по итогам этих правок на 18 мм возросла ширина кроссовера в плечевой зоне.

Фото Порше Кайен Купе 2019

Профиль модели

Корма Порше Кайен в ходе трансформации вытянулась и обзавелась новым активным спойлером. Точнее сзади появилась комбинация из двух аэродинамических элементов: статический располагается сверху, над стеклом пятой двери, и как раз таки представляет собой классическое антикрыло, а вот подвижный находится на изгибе крышки багажника. Он снабжен приводом, выдвигающим специальную панель на высоту до 135 мм. Происходит это на скоростях свыше 90 км/ч, то есть тогда, когда требуется увеличить прижимную силу.

Дизайн кормы Cayenne Coupe

Вид сзади

Кроме новой системы управления аэродинамикой, задняя часть кузова Porsche Cayenne Coupe демонстрирует оригинальный бампер с площадкой под номерной знак (у полноформатного Кайена углубление под номер сделано на двери багажника) и мощным диффузором, щеголяющим парой сдвоенных патрубков выхлопных труб. У стандартной версии Cayenne Coupe наконечники имеют круглую форму, у Cayenne Turbo Coupe – трапециевидную. Кстати, спереди исполнение Турбо также можно легко распознать по двойным полоскам ходовых огней в боковых секциях (у базового купе они одинарные).

А еще новой вариации Кайена по умолчанию полагается целиком стеклянная крыша площадью 2.16 кв. м. (прозрачная область занимает 0.92 кв. м.) и 20-дюймовые легкосплавные диски уникального дизайна. В качестве опции предлагаются карбоновая крыша, диски GT Design размером 22 дюйма, особые элементы декора и спортивная выхлопная система (для модификации Турбо).

Фото Порше Кайен Турбо Купе

Корма Cayenne Turbo Coupe

Ну и, завершая разговор о внешних метаморфозах, не забудем привести размеры кузова новинок. Обычный Porsche Cayenne Coupe имеет в длину 4931 мм (+13 мм к длине Кайена), в ширину – 1983 мм (равенство), в высоту – 1676 мм (–20 мм). Габариты Porsche Cayenne Turbo Coupe также немного отличаются от размеров исходной версии Turbo и составляют 4939х1989х1653 мм.

Интерьер и оборудование

Салон купе-кроссоверов Порше Кайен во многом такой же, как и у донорских моделей, однако заднюю часть разработчикам все-таки пришлось основательно подкорректировать. Начнем с того, что сзади у автомобилей c кузовом Coupe в начальной комплектации устанавливаются два отдельных сиденья, которые по желанию клиента заменяются на привычный трехместный диван без всякой доплаты. И тот, и другой вариант исполнения второго ряда предусматривает заниженное на 30 мм положение сидений, гарантирующее нужный запас свободного пространства над головами даже достаточно рослых седоков. Спереди же монтируются спортивные кресла со встроенными подголовниками и более выраженной боковой поддержкой (опция для обычного Кайена).

Салон Cayenne Coupe фото

Задний ряд сидений

Багажное отделение купеобразных Cayenne, разумеется, также было модифицировано, причем ожидаемо с ущербом для его вместительности. В итоге базовый Кайен Купе оказался способен принять от 625 до 1540 литров груза, а мощный Кайен Турбо Купе – всего 600-1510 литров. В багажнике стандартного Кайена, напомним, помещается не менее 770 литров поклажи.

Интерьер Porsche Cayenne Turbo Coupe

На этом различия заканчиваются, и в остальном новые модели линейки Porsche Cayenne полностью копируют своих собратьев. Это значит, что в их арсенале имеется богатейший набор современного оборудования, который включает мультифункциональный руль, приборную панель с двумя 7-дюймовыми экранами и аналоговым циферблатом тахометра посередине, мультимедиа-систему PCM с большим 12.3-дюймовым дисплеем, удобный блок климат-контроля с сенсорными кнопками. Сюда же входит масса электронных ассистентов, контролирующих все и вся.

Багажник новой версии Кайена

Технические характеристики Porsche Cayenne Coupe 2019-2020 года

Приобрести новый Порше Кайен Купе первое время можно будет в одной из двух версий:

  • Porsche Cayenne Coupe – скрывает под капотом турбомотор V6 3.0 (340 л.с., 450 Нм), ускоряется до 100 км/ч за 6.0 секунд (при наличии облегченного спортпакета – за 5.9 секунды), разгоняется максимум до 243 км/ч;
  • Porsche Cayenne Turbo Coupe – приводится в движение V-образной «битурбовосьмеркой» объемом 4.0 литра (550 л.с., 770 Нм), «выстреливает» с места до 100 км/ч за 3.9 секунды, достигает на пределе скорости 286 км/ч.

Двигатель V8 4.0 550 л.с.

Обе модификации оснащаются 8-ступенчатой автоматической коробкой Tiptronic S и полным приводом с муфтой подключения передней оси. Подвеска и рулевое управление кроссоверов Cayenne Coupe откалиброваны по-особому, при этом за адаптивные амортизаторы PASM, равно как и за пакет Sport Chrono, доплачивать не придется.

Фото Porsche Cayenne Coupe и Turbo Coupe 2019-2020

Видео и тест-драйвы

Porsche Cayenne 2018 — небольшой рестайлинг кроссовера

Публичная демонстрация новинки из Германии Порше Кайен третьей вариации 2018-2019 года запланирована на сентябрь нынешнего года в рамках специального мероприятия на автосалоне во Франкфурте. В нашей статье будут представлены основные показатели автомобиля – технические характеристики, дизайн салона и кузова, стоимость и фото.

новый Порше Кайен 3 поколения 2018-2019 модельного года

При визуальном осмотре во внешнем облике машины можно найти много общего с предшественником — Порше Кайен 2 поколения. Дизайн сохранил стиль, в принципе менять ничего и не нужно, так как такой вид полюбился автолюбителям, а зачем менять то, что создано безупречно. Разработчики лишь подправили четкими движениями и создали просто совершенный кузов.

новинка Porsche спереди

У новой модели при помощи модификаций появился строгий и стильный внешний вид. Фальшрадиаторная решетка имеет точную конфигурацию, а капот приобрел оригинальный рельеф. Двери с задней стороны увеличились в размерах, а сбоку появились оригинальные штамповки. Явным отличием между вторым и третьим поколением Порше является наличие полосы светодиодного освещения на габаритных огнях.

Выделим основные отличия Кайена 3-го поколения:

— Модернизированный капот; — Увеличенные в размерах крылья; — Объемная фальшрадиаторная решетка;

— Усовершенствованная оптика задних фар.

Кузов изготовлен из высокопрочной стали и алюминия. Капот, дверка багажного отделения, крыша, контур пола выполнены из алюминия. Использование данных материалов позволило уменьшить массу авто на 55 килограммов относительно Кайена второго поколения.

Модернизации, произошедшие в кузове, позволили увеличить габариты немецкого авто, однако спортивный облик сохранился.

Внутренний салон имеет множество похожих атрибутов от Панамеры. В центре салона располагается панель с указателями тахометра, по бокам имеются два цветных дисплея размером 7 дюймов, в верхней части консоли размещена большая мультимедийная система с экраном форматом 12, 3 дюйма. Руль имеет трехспицевую структуру.

салон нового Porsche Cayenne 2018

Приборная панель содержит минимальное количество кнопок помощников, которые обеспечивают полный функционал без растраты времени впустую. Другими словами все на своих местах. Широкий формат и четкость видения облегчают процесс вождения. Ехать в таком автомобиле доставит удовольствие даже на самые длинные расстояния, отличный климат – контроль, вентиляция, современная аудиосистема – залог прекрасного настроения, уюта и безопасности.

Представленный рестайлинг имеет такие габариты:

  • Кузов в длину – 4, 918 метров;
  • Ширина – 1 метр 983 миллиметра;
  • Высота – 1 метр 696 миллиметров;
  • База колес – 2,895 метра;
  • Вес – 2 тонны 40 килограммов бензиновая версия, 2 тонны 110 килограммов весит дизельная версия.

Базовый пакет комплектации содержит следующие детали:

Освещение дополнено современными светодиодами габаритов и головных фар; Архитектура салона отделана натуральной кожей; Передний ряд кресел оснащен электрическим приводом и опцией регулирования высоты; Определение климата в салоне и за бортом; Подогрев и вентиляция сидений; Приборная панель с сенсорным дисплеем; Задние кресла имеют анатомическое регулирование положения осанки;

8-подушек, обеспечивающих безопасное передвижение.

Задние сиденья складываются в пропорции 40/20/40

Дополнительная комплектация включает:

4-х зонный климат – контроль; Опция обеспечения ночного обзора; Панорамный обзор (люк на крыше); Современная аудиосистема; Вентиляция и подогрев сидений;

Круиз контроль.

Колесные проемы в кузове предназначены для установки колесных дисков из легкого сплава размером от 19 до 21 дюйма. По желанию клиентов допускается возможность установки задних сидений шире, чем передних.

Технические характеристики Porsche Cayenne

Немецкий кроссовер имеет следующую характеристику силовой базы:

Пневматическая подвеска с 3 камерами; Трансмиссия с полным приводом марки Porsche 4D Chassis Control; Амортизаторы PASM; Помощник парковки;

Тормозные диски марки Porsche Surface Coated Brake с вольфрамовым покрытием.

Для требовательных автолюбителей разработчики предлагают более дорогой вариант дисков с керамическим покрытием.

Старт продаж начнется с представления двух вариантов бензиновых моторов Порше:

— Porsche Cayenne с объемом двигателя 3,0 литра V6 турбо, мощностью 340 лошадок и восьмиступенчатой коробкой скоростей. Разгон до 100 км/ч машина достигает за 6,2 секунды, максимум скоростного предела – 245 км/ч;

— Porsche Cayenne S с объемом 2,9 литра V6 битурбо, мощностью 440 лошад. сил, разгон в 100 км/ч наступает за промежуток времени — 5,2 сек., максимальный скоростной предел – 265 км/ч.

На запланированном показе во Франкфурте будет представлен еще один бензиновый вариант серии Porsche Cayenne Turbo силой 550 лошадок.

К концу лета 2018 года Порше Кайен пополнится еще и дизельными версиями: — Дизельный Порше — Porsche Cayenne Diesel;

— Дизельный Porsche S — класса.

Новинка имеет четыре режима движения: грязь, щебень, песок и камень. Расход топлива дизеля составляет 6,8 литров.

Цена Порше Кайен

В нашей стране немецкий кроссовер будет представлен ранней весной 2018 года, а заказать авто можно будет только после Нового года. Купить новинку в Европе станет возможным в конце этого года, приблизительная цена составит 74 тысячи 830 евро, за более мощный автомобиль придется заплатить 91 тысячу 960 евро.

Стоимость Porsche Cayenne 2018-2019 в России:

Модель Комплектация Цена
Porsche Cayenne V6 3.0 340 л.с. 4 999 000
Porsche Cayenne S V6 3.0 440 л.с. 6 521 000
Porsche Cayenne Turbo V8 4.0 550 л.с. 9 800 000

Видео тест Porsche Cayenne 2018-2019 года:

Фото Порше Кайен 2018-2019:

Porsche Cayenne 2018 – третье поколение Кайена

Не дожидаясь открытия дверей Франкфуртского автосалона, компания Porsche раскрыла данные о новом Порше Кайен третьего поколения. Кроссовер 2018-2019 модельного года получил несколько важных улучшений по сравнению со своим предшественником. В частности, была основательно пересмотрена силовая структура кузова, заметно изменен внешний дизайн, внесены ощутимые правки в техническое оснащение, расширен список основного и опционального оборудования.

Прием заказов на обновленный автомобиль в Германии уже стартовал, и первые машины доберутся до клиентов к концу 2018 года. Тем, кто сделает выбор в пользу базового Cayenne, оснащенного 3.0-литровым турбомотором V6 с отдачей 340 л.с., придется раскошелиться минимум на 74 828 евро. Цена «заряженной» S-версии, скрывающей под капотом битурбированный агрегат V6 2.9 мощностью 440 л.с., составила 91 964 евро. В салонах российских дилеров принимать заказы на новый Porsche Cayenne 2018-2019 начнут не раньше января будущего года. Ближе к этому сроку будут объявлены рублевые цены и комплектации кроссовера для нашего рынка. Увидеть новинку воочию отечественным автолюбителям, скорее всего, получится только в мае 2018 года.

Напомним, что Порше Кайен является настоящим флагманом немецкой компании, на долю которого приходится около трети всех продаж. В 2016 году в Европе было реализовано 17169 экземпляров модели, в Соединенных Штатах – еще 15383 экземпляра. Общее же количество проданных с 2002 года Кайенов первого и второго поколений достигло 760 тысяч. Традиционно в сегменте больших премиальных SUV с немецким кроссовером конкурируют BMW X5 и BMW X6, Audi Q7, Mercedes-Benz GLE Coupe, Volvo XC90 и Lexus RX.

Платформа и размеры

«Третий» Porsche Cayenne построен вокруг укороченной версии платформы MLB Evo, длиннобазный вариант которой положен в основу Audi Q7 и Bentley Bentayga. При смене поколений модель сохранила расстояние между осями – 2895 мм, но внешние габариты претерпели изменения. Так, длина и ширина кузова увеличились соответственно на 63 и 44 мм (до 4918 и 1983 мм), а высота, напротив, уменьшилась на 9 мм (до 1696 мм).

Став чуть крупнее и приземистее, вседорожник умудрился сбросить несколько десятков килограмм веса. Например, начальная версия «похудела» с 2040 до 1985 кг, прочие модификации потеряли до 65 кг. Сделать новый кузов Порше Кайен более легким позволило широкое применение алюминия. Из этого металла изготовлены все двери (включая дверь багажника), капот, крылья, крыша, пол, передняя силовая структура и некоторые элементы подвески. Выигрыш до 10 кг обеспечила замена обычного аккумулятора на литий-ионный.

Новый дизайн Porsche Cayenne

Внешне Кайен 3-й генерации, с одной стороны, преобразился достаточно сильно, с другой – во многом сохранил столь полюбившийся поклонникам облик. Такой парадокс наружных перемен обусловлен тем, что вопреки классическому сценарию обновления, дизайнеры Porsche основные усилия сосредоточили на перерисовке кормы, тогда как спереди была произведена лишь небольшая коррекция. По ее итогам горизонтальные планки решетки радиатора и боковых секций выстроились в более строгие ряды, благодаря чему образовался единый, вытянувшийся на все ширину кузова, визуальный блок. Помимо этого слегка видоизменились головные фары и нижняя часть бампера, а капот приобрел несколько иной рельеф поверхности.

Фото Порше Кайен 2018-2019 года

Корма автомобиля избавилась от несуразных овальных фонарей, и теперь на их месте красуется узкая стреловидная оптика с тонкой светодиодной полосой, связывающей основные модули. Также был слегка переработан задний бампер, который предполагает две возможных конфигурации выхлопных труб. Обычный Porsche Cayenne можно узнать по двум трапециевидным насадкам, спортивную модификацию Cayenne S – по паре сдвоенных круглых наконечников.

Новое оформление кормы

Увеличение габаритной длины кроссовера потребовало установки более крупных задних дверей. Еще одно не столь очевидное новшество, выявляемое при осмотре новинки сбоку – это подросшие на один дюйм базовые колеса. Отныне размерность дисков варьируется от 19 до 21 дюйма, причем сзади допускается монтаж более широких шин, чего не было предусмотрено для машины предыдущего поколения.

Интерьер и комплектация

Салон обновленного Порше Кайена встречает типичной для всех моделей премиального немецкого бренда архитектурой передней панели. Даже беглого взгляда достаточно для того, чтобы уловить ее сходство с аналогичным элементом последней Панамеры. При этом к самой компоновке вопросов не возникает – эргономическая составляющая находится на высочайшем уровне, гарантирующем легкое взаимодействие водителя и пассажиров с бортовыми системами. Основная роль в этом вопросе отводится передовому мультимедийному комплексу Porsche Communication Management (PCM), укомплектованному широкоформатным дисплеем с диагональю 12.3 дюйма. В активе системы встроенная навигация, голосовое управление, легкая интеграция смартфонов через интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, доступ в интернет 4G, точка доступа Wi-Fi, масса сервисов Porsche Connect.

Передняя панель и консоль

Под основным экраном мультимедиа находятся регулируемые вручную дефлекторы системы вентиляции (у Панамеры они управляются сервоприводом), а еще ниже – массивная консоль с набором сенсорных кнопок, заведующих настройками климат-контроля, подогрева и вентиляции кресел и т.д. Здесь же имеется несколько физических переключателей, в том числе, клавиша электрического ручника. Часть нужной водителю информации выводится на приборную панель, совмещающую аналоговый тахометр в центре и пару 7-дюймовых дисплеев с двух сторон от него. Отображением данных на этих экранах можно управлять с помощью кнопок многофункционального рулевого колеса.

Второй ряд сидений

В стандартную комплектацию «третьего» Cayenne включены полностью светодиодные фары и фонари, передние кресла с электроприводом и подогревом, двухзонная климатическая установка, восемь подушек безопасности. В дорогих версиях присутствуют матричная оптика Matrix LED с 84-мя отдельными светодиодами, функции вентиляции и массажа для сидений, подогрев всех посадочных мест, четырехзонный климат-контроль, система ночного видения, панорамная крыша, акустика Bose или Burmester. Список электронных помощников формируют адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, парковочный ассистент, слежение за разметкой и удержание в полосе, распознавание дорожных знаков.

Багажник Порше Кайен 3

Возросшее расстояние между кромками бамперов и удлиненный задний свес кузова позволили организовать более вместительный грузовой отсек. Его базовый объем составляет 770 литров, что на 100 литров превышает дореформенную емкость. Однако сложенные задние спинки кардинально меняют ситуацию – при такой раскладке в багажник помещается всего около 1710 литров груза, хотя раньше получалось уложить до 1780 литров.

Технические характеристики Porsche Cayenne 2018-2019 года

Инженеры Порше серьезно перетряхнули моторную гамму кроссовера, исключив устаревшие агрегаты и введя в строй высокоэффективные турбированные моторы. Со старта продаж новая модель уйдет в двух модификациях:

  • Обычный Porsche Cayenne с 3.0-литровой «турбошестеркой», генерирующей 340 л.с. и 450 Нм. В тандеме с 8-ступенчатой автоматической коробкой Tiptronic S двигатель обеспечивает автомобилю ускорение до 100 км/ч за 6.2 секунды. Максимальная скорость базового Кайена ограничена 245 км/ч, расход топлива – 9.0-9.2 л/100 км.
  • Версия Porsche Cayenne S комплектуется 2.9-литровым битурбомотором V6 мощностью 440 л.с. (550 Нм), работающим в паре с той же 8АКПП. Разгон до «сотни» – 5.2 секунды, скоростной предел – 265 км/ч, расход топлива – 9.2-9.4 л/100 км.

Для обеих модификаций подготовлен дополнительный пакет Sport Chrono, призванный улучшить динамические характеристики. При наличии такой опции спурт от 0 до 100 км/ч у Cayenne занимает 5.9 секунды, у Cayenne S – 4.9 секунды.

Гамма версий новинки Порше со временем будет расширяться. В нее должны войти дизельные модификации, «ураганный» Cayenne Turbo с 550-сильным агрегатом V8, гибридный вариант с подзарядкой от бытовой сети.

Техника нового Porsche Cayenne

Шасси кроссовера нового поколения предусматривает наличие передней двухрычажной и задней многорычажной подвесок (опционально доступна трехкамерная пневмоподвеска), адаптивных амортизаторов PASM, подруливающей задней оси (поворачивает колеса на угол до 2.8 градуса), активной системы подавления кренов (с электрическими актуаторами, запитанными от сети 48 Вольт).

Шасси новинки

Полный привод Porsche Cayenne реализован на базе исходной заднеприводной компоновки с подключением передней оси посредством многодисковой муфты, степень блокировки которой зависит от выбранного ездового режима и ряда параметров (угол поворота руля, положение и скорость нажатия педали акселератора). Форсировать бездорожье помогут четыре режима работы полного привода: «Грязь» (Mud), «Гравий» (Gravel), «Песок» (Sand) и «Камни» (Rocks).

Покупателям Кайена предложат три варианта тормозных механизмов – стандартные чугунные диски с передними шестипоршневыми суппортами, диски Porsche Surface Coated Brake с покрытием из карбида вольфрама (улучшает трение и уменьшает образование пыли) и углеродокерамические диски.

Фото Porsche Cayenne новая модель 2018-2019 года

Видео и тест-драйвы

Новая модель Porsche Cayenne Coupe 2020 года — представлена официально

В апреле ожидается мировая премьера нового Порше Кайен Купе в рамках специального мероприятия в автосалоне города Женева. На днях произошло официальное представление немецкого автомобиля, в обзоре мы расскажем о внешнем облике, внутреннем оснащении, технических характеристиках и цена Cayenne Coupe 2020 года.

новый Porsche Cayenne Coupe 2019-2020 модельного года

Экстерьер нового кузова Порше Кайен Купе

Представленный кросс-купе Порше Кайен Купе разительно отличается от Порше Кайена обычной конфигурации, у новинки стремительный профиль кузова и выразительная покатость крыши. Передняя часть представлена стильной формой радиаторной решетки прямоугольной конфигурации, с боковых сторон располагаются фары головного освещения со светодиодами.

Отличия представленного автомобиля в передней части заключаются в том, что у него более пологие стойки крыши и на 2 см уменьшенное пространство лобового стекла.

Профиль Порше купейной версии выделяется покатой крышей, стильными дверями и объемными колесными арками с дисками размером 20 дюймов. Такие модификации позволили увеличить размеры задней части в ширину на 1,8 см.

Корма представлена оригинальным стеклом багажника со спойлером под стеклом, данная конструкция улучшает эргономические свойства и при скорости более 90 километров в час поднимается на 13,5 см. Ниша для крепежа номерного знака располагается на заднем бампере.

При разработке стилисты по всей видимости приложили максимум усилий, чтобы новый кроссовер Порше Кайен Купе имел сходства с популярным авто Порше 911 и их замысел удался. На сегодня, купеобразные автомобили пользуются спросом среди современных автолюбителей и именно поэтому немецкие специалисты наградили кроссовер плотной кормой и кузовом в стиле купе.

Интерьер салона Porsche Cayenne Coupe

При визуальном осмотре автомобиля ярко выражена заниженная форма крыши, однако такое новшество не повлияло на уменьшение пространства внутри салона. Внутри салона в наличии все устройства необходимые для оптимизации управления при движении по городским дорогам и бездорожью.

салон Порше Кайен Купе 2020 года

В центре располагается современная приборная панель с широким тачскрином, оригинальность оформления заключается в том, что мультимедийный комплекс, шайба КПП и кнопки – помощники располагаются на консоле. Такое размещение прибавляет удобство при регулировании, а также добавляет солидный шарм новому Порше Кайен Купе. Между сидениями первого ряда располагается тоннель с подстаканниками и небольшими нишами для мелочевки, все выполнено в брутальном стиле без лишнего декора и ненужного пафоса.

Водительское место выполнено на «отлично», здесь многофункциональный руль с удобным обхватом, спортивное кресло и шкала с показателями состояния авто в движении. Кресла первого ряда выполнены в спортивном дизайне и отделаны качественными материалами.

Второй ряд кресел в базовой комплектации Porsche Cayenne Coupe предназначается для двоих пассажиров, сидения закреплены на 3 см ниже, такое расположение сэкономило пространство в верхней части. За дополнительную оплату возможна установка дивана для троих.

Заниженная крыша сократила объем багажного отделения, теперь при стандартном расположении кресел вместительность составляет 625 литров, а при трансформации заднего ряда кресел объем увеличивается до 1 540 литров.

Верхнюю часть салона занимает стеклянная панорамная крыша, которая позволяет визуально расширить пространство салона.

Размеры

Кузов Porsche Cayenne Coupe 2020 имеет следующие параметры:

  • метраж 4 метра 931 мм;
  • ширина 1 метр 983 мм;
  • высота 1 633 мм;
  • объем колесной базы 2 метра 895 мм.

Оснащение и комплектации нового Порше Кайен Купе

Оснащение немецкого кроссовера выполнено на высшем уровне и представлено следующими комплектующими деталями:

— колесные арки с дисками размером 20 дюймов, в топовых версиях предлагаются 22 – дюймовые диски GT Design; — обширная панорамная крыша из стекла площадью 2,16 квадратных метров, за доплату предлагаются автомобили с крышей из углеволокна; — кресла с оригинальными чехлами с клетчатыми вставками; — оформление салона высококачественными материалами – алькантара, углепластик; — выхлопные трубы в спортивном стиле; — мультифункциональное рулевое колесо; — климат и круиз контроль; — кондиционирование и вентиляция салона; — широкоформатный монитор размером 12,3 дюйма; — комплекс медиа системы Porsche Communication Management;

— вместительный салон.

Технические характеристики Porsche Cayenne Coupe 2020

Новый кроссовер по техническим особенностям идентичен родственному Porsche Cayenne, но все – таки небольшие отличия существуют. Отличительные признаки заключаются в иной модернизации подвески и руля.

У автомобиля есть некоторые преимущества, например, амортизаторы PASM и спортивный пакет комплектаций устанавливается на кроссовер в обязательном порядке. Для управления установлена восьмиступенчатая роботизированная трансмиссия Tiptronic S.

Для управления устанавливаются два типа двигателей со следующими характеристиками: — турбированный мотор V6 мощностью 340 лошадиных сил с моментом 450 Нм. Двигатель гарантирует разгон до сотни за 6 секунд, максимальная скорость определена 243 километрами в час;

— битурбированный бензиновый мотор V8 объемом 4 литра с мощностью 550 л.с. и крутящим моментом 770 Нм. Разгон до сотки всего за 3,9 секунд, максимальная скорость определена показателем в 286 километров в час.

Цена нового Porsche Cayenne Coupe 2019-2020

Для российских поклонников немецкого концерна есть замечательная новость, ведь уже сегодня россияне смогут заказать автомобиль, доставляться в Россию кроссовер будет уже в мае. Цена составляет 5 миллионов 877 тысяч рублей за авто в базовой комплектации.

Видео тест нового Порше Кайен Купе 2020 года:

 

Фото галерея Porsche Cayenne Coupe 2019-2020 года:

Porsche Cayenne Coupe 2019 – Порше Кайен Купе представлен официально

Новая модель кроссовера Porsche Cayenne Coupe (Порше Кайен Купе) представлена официально 21 марта 2019 года в преддверии мировой премьеры на автомобильной выставке New York Auto Show в апреле текущего года. В обзоре новый кузов Porsche Cayenne Coupe 2019-2020 года – новости, видео, фото, цена, комплектации и технические характеристики нового немецкого премиального кроссовера Порше Кайен Купе с покатой крышей и стремительным профилем кузова.

Интересно, что российские фанаты марки Порше уже могут заказать купеобразный Cayenne (поставки живых машин ожидаются в мае 2019 года) по цене от 5877000 рублей за базовую 340-сильную версию Porsche Cayenne Coupe, стоимость мощного 550-сильного Porsche Cayenne Turbo Coupe стартует с отметки в 11,013 млн. рублей.

Основные конкуренты купе версии Порше Кайен на отечественном и мировом рынке Audi Q8, BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe стоят, к слову, заметно дешевле, особенно если сравнивать стоимость самых мощных версий: 340-сильный Audi Q8 55 TFSI quattro предлагается всего-то за 5,1 млн. рублей со старта, за 575-сильный BMW X6 M просят от 7,94 млн. рублей, а 585-сильный Mercedes-Benz GLE 63 S AMG Coupe оценивается в 9,79 млн. рублей. Таким образом, Porsche Cayenne Turbo Coupe оказался самым дорогим в классе… ну это же Порше.

Новый кузов купе Порше Кайен Купе довольно сильно отличается от привычного образа обычного Porsche Cayenne, и различия между моделями начинаются уже с более пологих передних стоек крыши и меньшего на 20 мм в высоту лобового стекла у Cayenne Coupe. У купе-кроссовера не только колпак крыши полностью оригинальный, но и задние двери, колесные арки и крылья, увеличившие корму в ширину на 18 мм, а также дверь багажного отделения с необычной конструкцией спойлера, разместившегося под стеклом багажной двери и поднимающегося вверх на 135 мм при скорости движения выше 90 кмч.

Также стоит отметить, что площадка для крепления заднего номерного знака у Porsche Cayenne Coupe расположена на бампере, стандартно устанавливается стеклянная панорамная крыша площадью 2,16 м2 и 20-дюймовые колеса. Порше Кайен Купе вообще не положена стальная крыша. Однако в качестве опции предлагается панель крыши из углеволокна. В списке опций 22-дюймовые облегченные колесные диски GT Design, сиденья с клетчатыми вставками, декоративные детали отделки салона из углепластика и алькантары и спортивная выхлопная система, доступная для Porsche Cayenne Turbo Coupe.

Новый кроссовер Porsche с купе образной крышей, стремительным профилем и пышной кормой по замыслу дизайнеров немецкой марки призван привлечь новых покупателей, ценителей автомобилей с кузовом купе. Немецкие дизайнеры постарались максимально приблизить визуально заднюю часть кузова новинки Porsche Cayenne Coupe к яркой корме иконы стиля Porsche 911.

  • Внешние габаритные размеры кузова Porsche Cayenne Coupe (Porsche Cayenne Turbo Coupe) 2019-2020 года составляют 4931 мм (4939 мм) в длину, 1983 мм (1989 мм) в ширину, а с учетом наружных зеркал ширина кузова возрастает до 2194 мм, 1676 мм (1653 мм) в высоту, с 2895 мм колесной базы.
  • Колея передних колес – 1674 мм, колея задних колес – 1671 мм у стандартного Porsche Cayenne Coupe.
  • Колея передних колес – 1687 мм, колея задних колес – 1688 мм у мощного Porsche Cayenne Turbo Coupe.

Интересно, что кроссовера Порше Кайен Купе несмотря на заниженную крышу такой же вместительный, практичный, комфортный и удобный, как и у обычного Porsche Cayenne. Задние сиденья в салоне установлены на 30 мм ниже, так что места над головами пассажиров второго ряда достаточно. К слову, стандартно задний ряд двухместный с отдельными сиденьями для каждого пассажира, но в качестве бесплатной опции предлагается и полноценный трехместный диван.

Для водителя и переднего пассажира установлены спортивные кресла с интегрированными в спинку подголовниками, развитой боковой поддержкой и электроприводами регулировок.

Передняя часть салона Porsche Cayenne Coupe практически не отличима от интерьера обычного кроссовера Porsche Cayenne. Так что покупатели получат отменно удобное мултифункциональное рулевое колесо, Porsche Advanced Cockpit, в состав которого входят панель приборов с парой 7-дюймовых цветных экранов, разделенных аналоговым тахометром, мультимедийная система Porsche Communication Management с 12,3-дюймовым цветным дисплеем, сенсорный блок управления климат-контролем и вспомогательными функциями автомобиля.

Покатая купе образная крыша Porsche Cayenne Coupe заметно уменьшила полезный объем багажного отделения. Если у обычного кроссовера Cayenne багажник способен принять 770-1710 литров багажа, то объем багажного отделения Cayenne Coupe рассчитан лишь на размещение 625-1540 литров грузового объема. У мощной версии Porsche Cayenne Turbo Coupe дела с багажником еще хуже: 600 литров за спинками второго ряда сидений и 1510 литров при условии сложения спинок задних сидений.

Технические характеристики Porsche Cayenne Coupe 2019-2020 года. В техническом плане Порше Кайен Купе практически полностью повторяет и копирует родного соплатформенного брата Porsche Cayenne, но минимальные отличия присутствуют. Правда, сводятся они к иным настройкам подвески и рулевого управления. Однако стоит отметить, что адаптивные амортизаторы PASM и пакет Sport Chrono устанавливаются на Cayenne Coupe по умолчанию. Также новинка оснащается 8 АКПП Tiptronic S и полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой, обеспечивающей подключение привода передних колес.

Со старта продаж новый Порше Кайен Купе предлагается в двух модификациях:

  • Базовая версия Porsche Cayenne Coupe с бензиновым 3,0-литровым турбо мотором V6 (340 лс 450 Нм) разгоняется от 0 до 100 кмч за 6,0 сек, от 0 до 200 кмч за 24,0 сек, максимальная скорость 243 кмч.
  • Porsche Cayenne Turbo Coupe прячет под капотом 4,0-литровый бензиновый битурбо мотор V8 (550 лс 770 Нм), катапультирующий кросс-купе от 0 до 100 кмч за 3,9 сек, от 0 до 200 кмч за 14,6 сек, и способный разогнать премиальный купе образный кроссовер Порше до максимальной скорости в 286 кмч.

Остается лишь добавить, что мощный 550-сильный V8 twin-turbo помимо Porsche Cayenne Turbo Coupe устанавливается на многие модели концерна Фольксваген: Bentley Bentayga V8, Bentley Continental GT V8 Coupe и Bentley Continental GT V8 Convertible, Porsche Cayenne Turbo и Porsche Panamera в модификации Turbo.

Порше Кайен Купе 2019 — новая модель премиального кроссовера

Новинку от всемирно известной компании Porsche ждали уже давно. И вот перед официальной презентацией в Нью-Йорке в апреле 2019 года разработчики сделали анонс. Многие автолюбители сразу заметили, что инженеры переработали множество важных элементов автомобиля. Теперь остается лишь ждать, удачные ли это изменения.

Цена и дата выхода

На данный момент покупатели уже могут заказать себе данный автомобиль. Новый Порше Кайен 2019—2020 модельного года обойдется потенциальному владельцу почти в 6 млн. рублей за стандартную комплектацию в 340 сил.

Модель посильнее стоит почти в два раза дороже – 11 млн. рублей, при мощности в 550 сил. При предзаказе автомобиля сейчас, владелец получит транспортное средство уже в мае текущего года.

По мнению разработчиков, основными конкурентами на рыке являются Audi Q8, BMW X6 и Mecedes GLE. Многие уже отметили, что конкуренты обойдутся значительно дешевле, даже если проводить аналогию с самыми мощными комплектациями автомобилей.

За Ауди придется выложить 5 миллионов рублей, за БМВ примерно 8 млн., а за Мерседес почти 10 миллионов. Подобная ценовая политика делает Порше Купе самым дорогим транспортным средством из всей линейки премиум автомобилей. Есть мнение, что разработчики постараются захватить рынок за счет собственного бренда.

Внешние изменения

С выходом данной модели инженеры ознаменовали новую главу в развитии собственной продукции. Насколько удачно пока не понятно, но предпосылки к развитию есть.

В новинке тяжело узнать предыдущую версию Cayenne. При первом взгляде сразу бросаются в глаза обновленные стойки переднего типа и лобовое стекло, которое уменьшилось на несколько сантиметров.

Помимо изменений кузова инженеры полностью переделали багажный отдел и заднюю дверь, преобразовались арки под колеса и крылья. Размер кормы в ширине увеличился на 2 см. Сзади внимание привлекает нестандартная форма спойлера, который поднимается на 13 см при езде свыше 90 км в час. К слову, сам спойлер находится под задним стеклом.

Советуем прочитать: Хендай Туссан 2020: новый спортивный кроссовер с заводским пакетом N-Line

Теперь номерной знак автомобиля крепится спереди. В крыше добавилось панорамное стекло. В модели вообще нет крыши из металла, но в качестве дополнительной функции возможна установка углеволоконной крыши.

Стандартный размер колес 20 дюймов, но пользователь может заказать диски с диагональю 22 дюйма от GT Design. Вставки в салоне автомобиля выполнены из углепластика.

Выхлопная система спортивного типа, такая же, как и у Porsche Cayenne Turbo Coupe. К внешнему виду автомобиля серьезно приложили руку дизайнеры из Германии, которые постарались выполнить заднюю часть автомобиля к другой культовой модели – Porsche 911.

В длину кузов автомобиля составляет 493 см, 198 см в ширину и 165 см в высоту. Ширина оси для передних колес составляет 167.4 см, а задних 167.1 см.

Несмотря на значительные уменьшения габаритов, внутри автомобиль стал просторнее и практичнее. За счет уменьшения уровня установки передних сидений высоким пассажирам стало комфортнее сидеть в салоне.

Внутренние изменения

Передние сидения выполнены в спортивном стиле с встроенными подушками для головы. Боковая поддержка более развита с применением электрических регулировок.

Спереди салон мало чем отличается от предыдущего купе. Это ни в коем случае не плохо. Владелец получит прекрасное рулевое колесо со множеством встроенных возможностей. За управление автомобилем отвечает приборная панель с несколькими экранами диагональю 7 дюймов. Между дисплеями находится тахометр аналогового типа.

Читайте также: Новая Lada Vesta FL 2020 с салоном, как у Тесла

В автомобиле установлена фирменная система воспроизведения звука c экраном 12.3 дюйма. Функция регулировки температуры внутри автомобиля с разделением на две зоны и сенсорным управлением.

Крыша автомобиля покатая, что снизило количество полезного места в багажнике. Стандартный кроссовер в себя вмещает до 1710 литров, то в модели 2019 года этот показатель снизился до 1545 литров. Более мощная версия (на 540 сил) и то меньше – всего 1510 литров, при условии сложенных задних кресел.

Показатели мощности

Оборудование, установленное в предыдущей модели перекочевало и в Porsche Cayenne Coupe 2019 года. Сразу хочется сказать, что отличия минимальны.

Главные изменения связаны непосредственно с возможностью настройки подвески и управления при движении. В автомобиле установлены амортизаторы адаптивного типа PASM и спортивный пакет Chrono, которые ставят на все версии Coupe автомобилей.

Помимо этого, в новинке установлен АКПП №8, и трансмиссия полноприводного типа. Муфта многодисковая, предназначена для соединения переднего привода.

На данный момент транспортное средство доступно в двух версиях:

  1. Стандартная версия с двигателем бензинового типа и турбированной установкой V Мощность 349 лошадиных сил при 450 Нм. Разгон до 100 км в час всего за 6.1 секунду при максимальной скорости движения 243 км в час.
  2. Turbo Coupe оборудован двигателем бензинового типа на 4 литра с битурбированной установкой, архитектура мотора V Мощность 550 лошадиных сил и 770 Нм. Автомобиль набирает 100 км в час всего за 4 секунды с максимальной скоростью 286 км в час.

Следует отметить, что такой мотор установлен и во множество других премиальных автомобилей от авто холдинга Volkswagen.

Фото нового Porsche Cayenne Coupe:

Cayenne

Новый Cayenne

Новый Cayenne

Новый Cayenne

Новый Cayenne

Новый Cayenne

Новый Cayenne

Новый Cayenne

Новый Cayenne

Новый Cayenne

Новый Cayenne

Новый Cayenne

Новый Cayenne

Новый Cayenne

Новый Cayenne

Новый Cayenne

Новый Cayenne

Новый Cayenne

Новый Cayenne

Новый Cayenne

Новый Cayenne

Новый Cayenne

Новый Cayenne

Новый Cayenne

Новый Cayenne

Новый Cayenne

Новый Cayenne

Новый Cayenne

Новый Cayenne

Новый Cayenne

Новый Cayenne

Новый Cayenne

Новый Cayenne

Новый Cayenne

Новый Cayenne

Новый Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Новый Cayenne

Новый Cayenne

Новый Cayenne

Cayenne

Новый Cayenne

Новый Cayenne

Новый Cayenne

Новый Cayenne

Новый Cayenne


Смотрите также