Новый рекстон 2019
SsangYoung Rexton 2019 — современный вариант практичного и надежного внедорожника
Корейская компания достаточно давно стала выпускать качественные, надежные и современные автомобили для уверенных в себе водителей. Относительно недавно произошло значимое событие для всех поклонников серии SsangYoung Rexton. Кардинальное изменение автомобиля коснулась практически каждой его составляющей. Изменился не только салон и внешний вид, но и другие особенности. Стоимость на обновленный автомобиль осталась на достаточно привлекательном для отечественных покупателей уровне.

Новый кореец
Новая модель автомобиля обойдется покупателю в 2 085 000 рублей. Стоимость будет зависеть от выбора комплектации, поэтому эта цена лишь на самую простую версию. В данной ценовой категории конкурировать с автомобилем могут лишь небольшое количество брендов. Конечно, в одну линейку встанут Hyundai Terracan и Лада 4Х4, УАЗ Хантер и Патриот.
Комплектации
Комплектация нового автомобиля не оставить равнодушным ни одного любителя комфорта и качества в автомобиле. Здесь все продумано настолько тщательно, что найти минусов практически невозможно.
Первое, что выделяется в новой модели СсангЙонг Рекстон 2019 года, это пассажирские кресла. Здесь используется качественная, мягкая кожа, которая отлично смотрится в общей стилистике авто и на фото выглядит стильно. Тот, кто будет сидеть на первом ряду, может рассчитывать на проверенный кузов, качественный подогрев сидений, а также удобную регулировку сиденья. В более дорогих комплектациях, пусть и за большую цену, будут доступны дополнительный обогрев задних сидений и другие новшества. Благодаря большому размеру диванчика, могут легко расположиться три человека средней комплекции. Также здесь имеется качественный климат-контроль и выдвижной подлокотник, который можно использоваться в качестве обеденного столика. Судя по отзывам, такие решения нравятся автовладельцам.
Такое авто можно использовать и для комфортной поездки за город, поскольку здесь имеется еще и очень вместительный багажник, объемом в 668 литров. В случае, если потребуется дополнительное место, можно легко сдвинуть задние сиденья и тогда багажник будет увеличен уже до 1900 литров.
Универсальная панель СсангЙонг Рекстон 2019 – это еще один плюс обновленного автомобиля. С технической точки зрения здесь изменилось очень многое. Прежде всего, появился качественный дисплей. Кроме того, удобно расположены датчики, которые помогает следить за состоянием автомобиля. Претерпело изменения и визуальная часть. Здесь теперь имеется качественная кожа вместо скучного и неудобного дерматина.
Всего этого будет достаточно даже требовательным пользователям, ведь здесь имеется все самое лучшее, при этом не по самой высокой цене. Есть и еще несколько опций, которые порадуют покупателей нового автомобиля от SsangYoung:
- климат-контроль,
- качественный кондиционер,
- подогрев задних сидений.
Все это будет доступно в расширенных версиях автомобиля.
К содержанию ↑
Технические характеристики
Внедорожник позволит выбрать один из трех вариантов двигателей.
- Первый вариант оснащен 2 литровым мотором с мощностью в 155 лошадиных сил. По основным характеристикам, мотор относится к наиболее качественным и передовым в своем сегменте. Низкий уровень шума и высокая работоспособность – основные полюсы этого двигателя.
- Для любителей более мощного варианта, имеется дизельный двигатель объемом в 2.7 литра и 165 лошадиными силами на борту. Также здесь имеется достаточно качественный и надежный турбокомпрессор, благодаря которому автомобиль комфортно себя чувствует на дорогах любой сложности.
- Третий вариант имеет все тот же объем двигателя в 2.7 литра, но уже со 186 лошадиными силами на борту.
В качестве трансмиссии используется пятиступенчатая коробка передач, которая позволит легко переключиться на ручное вождение для опытных водителей. Встроенная система интеллекта автомобиля может самостоятельно понять, когда необходимо изменит скорость езды. Это позволит водителям не только избежать проблем с аварийностью на дорогах, но и значительно сэкономить на топливе. Благодаря системе Зима появилась возможность гораздо безопасней и быстрее стартовать со скользкой поверхности.
Имеется и удобная МКП с 6 скоростями. Такая коробка является лучшим решением для автомобилей данного класса.
В различных вариациях двигателя используются различные системы полного привода, однако, все они справляются со своей основной задачей на все 100 процентов.
Имеется три функциональных режима.
- Задний тип привода. Вариант, который используется на хороших дорогах.
- Полный тип привода 4WD. Применяется для езды на мокрой и снежной дороге.
- Полный привод 4WD Low. Это вариант создан для езды за городом, на сложной дороге и пониженных скоростях.
При помощи переключателя всегда имеется возможность выбрать необходимый вариант.
К содержанию ↑
Дизайн
Кузов СсангЙонг Рекстон 2019 изменился практически на 100 процентов. Единственное, что осталось без изменений – размеры авто. Теперь здесь имеется специальная защита от камней, а автомобиль стал более рельефным и необычным.
Передняя часть автомобиля получилась самой необычной и агрессивной. Выделяется достаточно сильно наклоненное на дорогу лобовое стекло. Ксеноновые фары – еще одно значительное изменение нового автомобиля.
Внизу автомобиля имеется очень стильный обвес, который до этого момента не использовался ни в одной версии автомобиля. В нем имеется несколько углублений, которые используются для противотуманных огней и необычные вставочки из качественного метала и пластика.
Задний вид автомобиля не столь агрессивный, но не лишен своей изюминки. Здесь все сделано по последнему слову техники. По периметру стекло оформляется хромированными полосами, которые элегантно смотрятся на столь крупном авто. Весь автомобиль создан из плавных переходов.
Водительское место стало еще более стильным. Здесь появился просто огромный дисплей. Несмотря на большой размер, на панели все это смотреться не вычурно, а очень даже органично. Разобраться с основными функциями может даже неопытный водитель.
Небольшой руль СсангЙонг Рекстон — это один из плюсов, который бросается в глаза при первом осмотре автомобиля. Благодаря качественной кожаной отделке, его приятно держать в руках. Он не скользит и выглядит очень качественно.
Стиль и дизайн прослеживается во всем. Даже пассажирские сиденья стали более комфортными и красочными. Теперь они обтянуты качественной кожей и выполнены в двух цветовых вариациях. Кроме того имеется возможность воспользоваться подогревом сидений, а также при желании легко изменить угол наклона спинки кресла.
К содержанию ↑
Конкуренты
К содержанию ↑
Выводы
Приобретать авто стоит всем тем, кто действительно желает получить комфортный, стильный и качественный автомобиль, при этом не переплачивая за раскрученный бренд и другие ненужные вещи. Старты продаж в России уже начались, поэтому не стоит упускать шанс приобрести надежный один из лучших корейских автомобилей за последние несколько лет.
По своим характеристикам, дизайну, а также интерьеру салона SsangYoung Rexton 2019 является одним из лучших вариантов на данный момент. Здесь имеется все самое необходимое для комфортной езды по заснеженным трассам, а также для городских дорог.
Приобретать авто сейчас, либо стоит немного подождать? Лучше всего немного подождать. Это позволит не только значительно сэкономить, но и получить более комфортные комплектации.
К содержанию ↑
Фото
К содержанию ↑
Видео тест-драйв
К содержанию ↑
SsangYong Rexton 2019: большой вседорожник
30 марта 2017 г на автосалоне в Сеуле компания SsangYong рассекретила внедорожник Rexton 3 поколения. Продажи автомобиля в Южной Корее стартовали спустя пару месяцев после официальной премьеры, причем на местном рынке модель предствлена под названием Rexton G4.
Примечательно, что индекс «G4» указывает на четыре ключевых нововведения, произошедших с автомобилем, а именно на значительные улучшения безопасности, дизайна, ездовых качеств и технологий.
Во второй половине семнадцатого поставки нового Саньенг Рекстон 2018-2019 начались и на некоторые другие рынки, в том числе и в Европу, при этом до России машина так и не добралась, хотя компания Sollers, являющаяся официальным представителем марки, выразила готовность заняться продажами модели.
Экстерьер
В плане дизайна Санг Енг Рекстон 2019 в новом кузове не имеет практически ничего общего с моделью предыдущего поколения. Автомобиль позаимствовал немало стилистических решений от концепта LIV-2, хотя товарная модель, безусловно, все же выглядит более консервативно.
Строгая «мордашка» внедорожника излучает уверенность. Добиться такого эффекта удалось благодаря установке сложносочиненных фар, которые соединены между собой с помощью хромированной перемычки, проходящей через солидную решетку радиатора. Плюс нельзя не отметить мускулистый бампер с X-образным рисунком.
На боковинах нового Саньенг Рекстон 2019 года также имеются Икс-образные выштамповки, которые эффектно подчеркивают колесные арки автомобиля. Также внимание на себя обращает вздернутая к корме подоконная линия.
Что касается колес, то внедорожник опционально может быть поставлен на 20-дюймовые диски. Последние являются предметом гордости СсангЙонг, поскольку ни один другой южнокорейский производитель пока не предлагал для своих машин столь большие катки. Завершает складный образ монументальная корма с большой дверью багажника и симпатичными фонарями.
Салон
Внедорожник SsangYong Rexton 2019 предлагается исключительно с пятиместной компоновкой салона. В отделке интерьера преобладает качественный пластик, кожа Nappa и декоративные вставки «под дерево», имеется в наличии амбиентная подсветка.
Как результат — внутреннее убранство нового Рекстона выглядит весьма богато. Впрочем, оформление салона базовых комплектаций все же попроще. Передняя панель имеет достаточно строгую компоновку и примечательна строгими серебристыми рамками дефлекторов вентиляции.
На вершине центральной консоли установлен 9,2-дюймовый дисплей мультимедийной системы, под которой разместилась целая россыпь аналоговых клавиш, отвечающих за управление второстепенными функциями и климатом.
Развлекательный комплекс новой модели Саньенг Рекстон 2019 поддерживает современные интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay. Меломанов призвана заинтересовать опция в виде премиальной аудиосистемы Infinity с 10 динамиками.
Приборная панель вседорожника расположена под увесистым козырьком и состоит из аналоговых спидометра и тахометра со вписанным между ними 7,0-дюймовым цветным экраном бортового компьютера. К услугам водителя предложен стильный мультируль с рельефным ободом.
Технические характеристики
Новый кузов Саньенг Рекстон 2019 построен на базе новой рамы лестничного типа «Quad Frame». Такая «тележка» была разработана совместно с металлургическим гигантом POSCO и на 81,7% состоит из высокопрочных сталей.
В длину, ширину и высоту внедорожник достигает 4 850, 1 920 и 1 800 мм соответственно, что делает его не 95, 20 и 40 мм длиннее, шире и ниже предшественника. Расстояние между осями модели равно 2 864 миллиметров (- 29).
Спереди здесь используются подвеска на двойных поперечных рычагах, а сзади задействована многорычажная конструкция. По сравнению с моделью прошлого поколения, корейцы отказались от нарезного заднего моста, установив по кругу пружины.
Дверь багажника имеет электропривод, а опциональная система Smart Tailgate позволяет открыть крышку отсека просто постояв три секунды с ключом от машины напротив кормы. Информация по вместительности почему-то не афишируется, однако предшественник способен перевозить до 678 литров груза в стандартном состоянии.
На рынке Южной Кореи новый Санг Енг Рекстон 2019 можно заказать исключительно с 2,2-литровым дизелем мощностью 181 л.с. (420 Нм), который работает в связке с семидиапазонной автоматической коробкой передач 7G-Tronic разработанной Mercedes-Benz.
Экспортный вариант предлагается также с 2,0-литровой бензиновой «турбочетверкой», развивающей 225 сил и 350 Нм крутящего момента. В паре из таким мотором трудятся либо шестиступенчатая механика, либо автомат Aisin. Привод на авто может быть задним, либо подключаемым полным (4Tronic).
Третья генерация SsangYong Rexton (G4) получила современный комплекс безопасности ADAS. В состав последнего вошли 9 подушек безопасности, автоматическое торможение, камеры кругового обзора, контроль «слепых» зон и функция удержания в полосе.
Конкуренты DW Hower h4, DW Hower H5, Haval H9, Jeep Wrangler, Kia Mohave, Lexus GX, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero Sport, SsangYong Rexton, Toyota Fortuner, Toyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Touareg, UAZ PatriotПодпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен |
Третье поколение SsangYong Rexton
SsangYong Rexton – задне- или полноприводный «среднеразмерный рамный внедорожник», ориентированный, в первую очередь, на «успешных мужчин средних лет», которые никуда не спешат, а в автомобиле ценят не только комфорт и «всеядность» ходовой части, но и хороший «внедорожный потенциал»…
Официальная премьера «Рекстона» третьего поколения (индекс «Y400») состоялась 30 марта 2017 года на международном автосалоне в Сеуле, а его появлению предшествовали два концепт-кара: весной 2013-го все в той же столице Южной Кореи дебютировал LIV-1, а осенью 2016 года в Париже был представлен LIV-2… Причем сами корейцы предпочитают называть его «четвёртым» – о чем не двусмысленно свидетельствует «4G» в имени модели.
После очередной «реинкарнации» внедорожник кардинально преобразился внешне и внутри, сохранил рамную конструкцию (но получил более легкие и прочные материалы) и стал значительно современнее.
Внешность «третьего» SsangYong Rexton выполнена в довольно-таки консервативной стилистике – такой подход объясняется тем, что корейцы стремились создать вокруг своего флагмана ореол солидности. «С лица» автомобиль выражает уверенность в себе благодаря «сложносочиненным» фарам, соединенным хромированной «перемычкой», и внушительной решетке радиатора, а с тылу выглядит гармонично и современно, демонстрируя красивые фонари и большую багажную дверь. В профиль автомобиль монументален и складен, а примечателен оригинальными «складками» на боковинах, крупными арками колес, вмещающими «катки» диаметром до 20 дюймов, и «взлетающей» к задней части подоконной линией.
По размерам «Рекстон» 3-го поколения – типичный SUV среднеразмерного сегмента: в длину он вытянут на 4850 мм, расстояние между парами колес у него укладывается в 2865 мм, а ширина и высота соответственно достигают 1920 мм и 1800 мм.
Интерьер SsangYong Rexton оформлен достаточно консервативно: на центральной консоли «рассыпано» много аналоговых клавиш, управляющих «микроклиматом» и второстепенными функциями, а на «щитке» приборов размещены классические стрелочные циферблаты. Хотя, и современных технологий внутри внедорожника хватает: на торпедо красуется 9.2-дюймовый экран мультимедийного комплекса, а еще один крупный дисплей диагональю 7 дюймов «вписан» в «инструментарий» и выводит полезные для водителя данные. Ну а завершает «картину» стильный мульти-руль с рельефным ободом.
Салон пятидверки отделан исключительно качественными материалами, а в «топовых» версиях сиденья могут быть облачены в дорогую кожу Nappa.
Убранство «Рекстона» – строго пятиместное: пассажирам второго ряда предложены комфортабельный диван и по-настоящему королевский простор по всем направлениям. Не обделены и передние седоки – для них предусмотрены кресла с продуманным профилем, развитыми боковинами и широким набором регулировок.
Насколько вместителен у корейского внедорожника багажник – пока неизвестно. Ожидается, что по объему «трюм» автомобиля окажется как минимум не меньше, чем было у предшественника (678 литров в стандартном состоянии).
Технические характеристики. Для «третьего» SsangYong Rexton заявлено два силовых агрегата на выбор (правда, насколько автомобиль проворен и экономичен – пока не сообщается):
- Первый вариант – рядная бензиновая «четверка» GDI объемом 2.0 литра с турбокомпрессором, 16-ю клапанами, варьируемыми фазами газораспределения и непосредственным впрыском, производящая 225 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. Совместно с ней работает 6-ступенчатый «автомат» Aisin.
- Альтернатива – 2.2-литровый турбодизель e-XDi с четырьмя «горшками», 16-клапанным ГРМ и системой Common Rail, производительность которого насчитывает 181 «кобылу» и 420 Нм предельной тяги. Ему в тандем выделен мерседесовский 7-диапазонный «автомат» 7G-Tronic.
По умолчанию «Рекстон 3» – заднеприводный. В виде опции для него предлагается полноприводная трансмиссия 4Tronic с жестко запускаемой фронтальной осью и понижающей передачей, которые активируются с помощью расположенной на центральной консоли «шайбы».
Базой для «третьего» SsangYong Rexton служит мощная рама лонжеронного типа – к ней крепятся двигатель (в продольном направлении) и кузов, который на 81.7% состоит из высокопрочной стали. Подвески всех колес у внедорожника независимые: спереди – на двойных, ориентированных поперечно рычагах, а сзади – многорычажная конструкция («по кругу» – с винтовыми пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости). По умолчанию автомобиль «щеголяет» рулевой системой реечного вида с усилителем управления и тормозными дисками на всех колесах (вентилируемыми во фронтальной части) с ABS, EBD и прочими электронными «прибамбасами».
Комплектации и цены. На корейском рынке продажи пятидверки начнутся в мае 2017-го под названием SsangYong G4 Rexton, за рубеж она отправится только к концу года, а в России появится не раньше начала 2018-го. Официальные цены на внедорожник пока не озвучены, но ожидается, что за «базу» придется выложить как минимум 35 тысяч евро (~2.1 млн. рублей по текущему курсу). Для «корейца» предусмотрен широчайший перечень оснащения: девять подушек безопасности, мультимедийный комплекс, двухзонный «климат», кожаная отделка, камеры панорамного обзора, мониторинг слепых зон, аудиосистема Infinity, электропривод пятой двери, запуск мотора с кнопки, система автоторможения и огромное количество иных современных «фишек».
SsangYong SsangYong Rexton внедорожники Mid-size SUV ОтзывыSsangYong Korando 2019 – новое поколение Санг Енг Корандо
Новый SsangYong Korando 2019-2020 модельного года частично рассекретили в середине февраля в Южной Корее. Теперь же паркетник полноценно дебютировал в Женеве, где публике показали версию для европейского рынка. Внешне она отличается, по сути, лишь иными шильдиками, ведь на родине используется исторический вариант эмблемы из 90-х годов прошлого века. Также в Европе новый Санг Енг Корандо 2020 будет доступен в более богатых комплектациях и с 1.5-литровым мотором GDI-Turbo, не заявленным в Корее.
Коротко о модели
Нынешняя генерация Korando – это уже четвертое поколение весьма популярного кроссовера С-сегмента. Прошлая версия продавалась в России под именем SsangYong Actyon, а вот новинку, к сожалению, российские автолюбители на наших дорогах не увидят, так как свою деятельность в России концерн SsangYong уже практически свернул и возвращаться не планирует.
В Корее новый Корандо показали еще 16 февраля, и тогда же открылся прием заявок. А вот в Европе продажи должны начаться летом, но точные сроки пока производителем не озвучены. На домашнем рынке начальная комплектация «четвертого» SsangYong Korando предлагается по цене чуть более 22 миллионов вон, что в переводе на российскую валюту составляет порядка 1.3 миллионов рублей.
Дизайн кузова
Внешний облик нового Саньенг Корандо был анонсирован еще три года назад в виде концепт-кара SIV-2, который создавался под девизом «Крепкий. Особый. Премиальный». При прорисовке экстерьера серийной машины разработчики стремились максимально сохранить сходство с шоу-каром и параллельно сделать кузов модели более приземистым и широким. Как результат, паркетник немного подрос по сравнению с предшественником, прибавив 42 мм в длину (4452 мм) и 40 мм в ширину (1870 мм). Колесная база вытянулась на 25 мм до отметки 2675 мм. Уменьшились цифры лишь в части высоты – она уменьшилась на 55 мм и теперь составляет 1620 мм.
Фото Санг Енг Корандо 2019-2020
Корма новинки SsangYong
Интерьер и комплектация
Салон SsangYong Korando 2019-2020 года пятиместный с классической компоновкой, предусматривающей комфортные кресла с развитой боковой поддержкой на первом ряду и почти плоский диван сзади. У базовых моделей отделка тканевая с множественными вставками из мягкого пластика. В топ-версиях ожидается кожа и более дорогие вкрапления металла или дерева. Большое внимание уделено эргономической составляющей – дизайнеры постарались убрать все лишнее и сделать концепцию максимально простой, что в целом им вполне удалось.
Интерьер нового Korando
Центральная консоль
Организация багажного отсека также оказалась на высоком уровне. При наличии всех пяти пассажиров и загрузке до матерчатой полки в грузовое отделение помещается 551 литр поклажи (+65 литров). Если сложить спинки сидений второго ряда, вместительность багажника возрастает до отметки 1248 литров. Дабы повысить удобство пользования грузовым пространством, здесь установлены розетка и комплект крепежных петель.
Передний ряд сидений
На данный момент для четвертого поколения SsangYong Korando заявлены три комплектации: «Shiny», «Delight» и «Fantastic». Уже в стандартном исполнении Корандо получает не только передние и боковые подушки безопасности, но и коленную подушку для водителя. Кроме того, в список стандартного оснащения включены полный электропакет, обогрев лобового стекла, регулируемая рулевая колонка, климат-контроль, система Старт/Стоп, ABS, система стабилизации, маршрутный компьютер, мультимедийка с 7-дюймовым дисплеем и поддержкой Apple CarPlay/Android Auto, тканевая обивка кресел.
Архитектура салона
В топовых комплектациях паркетнику полагаются цифровая панель приборов диагональю 10.25 дюйма, мультимедийная система с 9.0-дюймовым экраном, вентиляция передних кресел, активный круиз-контроль, система экстренного торможения в аварийных ситуациях, система контроля полосы движения, камеры кругового обзора, мониторинг «мертвых» зон, светодиодная подсветка салона, кожаная обивка сидений и т.д. В дополнение ко всему производитель обещает семилетнюю гарантию на абсолютно все версии Korando.
Технические характеристики SsangYong Korando 2019-2020
На корейском рынке Санг Йонг Корандо предлагается только с одним дизельным мотором, коим является четырехцилиндровый агрегат объемом 1.6 литра. Его максимальная мощность составляет 136 л.с., а пик крутящего момента ограничен отметкой 324 Нм (достигается при 1500 об/мин). В Европе у покупателей появится альтернатива в лице нового бензинового двигателя 1.5 GDI-Turbo с наддувом. Такой мотор способен выдать 163 л.с. мощности и порядка 280 Нм момента.
Оба агрегата могут работать в связке как с 6-ступенчатой МКПП, так и с 6-диапазонным «автоматом» от японской компании Aisin. Во втором случае паркетнику становится доступна система полного привода, благодаря которой дизельный Korando способен тянуть за собой прицеп массой до 2 тонн, а бензиновый – до 1.5 тонн. О динамических характеристиках и расходе топлива корейцы умолчали, обещая раскрыть все подробности ближе к старту продаж. При этом было отмечено, что в будущем кроссовер совершенно точно обзаведется гибридной силовой установкой и полностью электрической модификацией.
Кто в конкурентах?
Оценить шансы обновленного SsangYong Korando на успех в Европе крайне сложно. Модель вроде бы должна порадовать богатыми комплектациями и привлекательными ценами, однако конкретики пока мало. О борьбе с лидерами класса – Nissan Qashqai, Ford Kuga, Volkswagen Tiguan и Peugeot 3008 – речи, само собой, не идет. А вот с Subaru XV и Mitsubishi Eclipse Cross при определенных раскладах Корандо 4 сможет посоперничать, но опять же многое будет зависеть от ценовой политики компании.
Фото SsangYong Korando 2019-2020
Видео и тест-драйвы
SsangYong Rexton 2019 года характеристики фото
Новинки SsangYong 2019 года пополнились новым автомобилем модельной линейки — рамным внедорожником бензин и дизель Ссангйонг Рекстон 2019, продажи в России которого стартуют ближе к концу года. В обзоре новый SsangYong Rexton – фото, цена, комплектации и технические характеристики флагмана модельной линейки южно-корейского производителя. Автомобиль готов к официальной премьере в рамках Seoul Motor Show 30 марта 2017 года. Продажи нового поколения Санг Енг Рекстон в Южной Корее (на местном рынке внедорожник предлагается под именем Rexton G4) стартуют в мае 2017 года, а в Европе новинка появится чуть позже. Цена нового, большого, рамного, семиместного внедорожника SsangYong Rexton составит от 35000 евро. Сразу хотелось бы отметить, что Rexton G4, пришедший на смену модели Rexton W, позиционируется производителем как революционный автомобиль. За индексом G4 скрывается Great 4 Revolution (четыре великих революции).
Подборка фото SsangYong Rexton 2019 модельного ряда
Интерьер внедорожника нового поколения предложит отделку с применением высококачественных материалов – кожи Наппа, натурального дерева, полированного алюминия. Будет в наличии и фоновая светодиодная подсветка. В список оборудования войдут электропривод и обогрев передних сидений, обогрев кресел второго ряда, система бесконтактного открывания багажника Smart Tailgate, двухзонный климат-контроль, круговой обзор 3D Around View Monitoring, аудиокомплекс Infinity с 10-ю динамиками. Мультимедийная система автомобилю полагается весьма продвинутая – с 9.2-дюймовым сенсорным экраном, интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, точкой доступа Wi-Fi. В арсенале SsangYong Rexton окажется уйма электронных ассистентов, в числе которых автоматическое торможение с обнаружением пешеходов, контроль слепых зон, слежение за дорожной разметкой и удержание в полосе движения, предупреждение о сближении с другими транспортными средствами, помощь при выезде задним ходом. Пассивную безопасность обеспечат 9 подушек.
Размеры нового SsangYong Rexton 2019 модельного ряда
По своим размерам новинка станет крупнее своих предшественников:
- его длина составит 4 метра 87 см,
- ширина 1 м 95 см,
- высота будет 187 см,
- расстояние между осями колес составит 2 м 83 см.
Данные размеры примерные и взяты с размеров прототипа ЛИВ1.
Дизайн SsangYong Rexton 2019 модельного ряда
Компания SsangYong предваряла выход нового Рекстона сразу двумя концептами – LIV-1 в марте 2013-го и LIV-2 в сентябре 2016-го года. К слову, от второго варианта серийный автомобиль в плане внешнего декора отошел не столь сильно, хотя и потерял немного в яркости и эпатаже. При осмотре носовой части внедорожника отмечаем сложносочиненную комбинацию из аккуратного фальшрадиатора и крупных фар головного света. Чуть ниже расположился солидный бампер с интересной архитектурой воздухозаборника и двумя высоко задранными штрихами противотуманок. Любопытно, что уже в очертаниях «передка» SsangYong Rexton явно прослеживаются Х-образные тенденции, находящие дальнейшее развитие на боковинах кузова.
И как бы корейцы не дистанцировались, трудно отрицать сходство выбранной ими линии дизайна с концепцией, заданной последними моделями известного российского автопроизводителя. Хотя рельеф выштамповок на теле Рекстона куда менее выраженный, и смотрится он уместно и органично. Если же присмотреться к корме новинки, то на ней обнаруживаются стильные светодиодные фонари, внушительных размеров пятая дверь и выполненный в стилистике переднего обтекателя бампер. Пластиковая защита опоясывает весь периметр кузова, охватывая, в том числе, и радиусы колесных арок, рассчитанных, между прочим, на 20-дюймовые диски.
Технические характеристики SsangYong Rexton 2019 модельного ряда
А вот по поводу технической части, то тут информации гораздо меньше. Точно известно, что под капотом разместится турбированный бензиновый мотор объемом 2.0 литра, который, кстати, тоже является абсолютно новым прототипом. Работать двигатель будет с 8-ступенчатым автоматом, а привод на все 4 колеса станет полностью независимым и интеллектуальным. В остальном, болен подробная информация появится ближе к презентации.
Что касается цены, то, естественно, она неизвестна. Известно только что, конечно, внедорожник нового поколения с таким богатым оснащением будет дороже прошлых версий как минимум на 20-30%. Стартуют продажи после официальной премьеры, в конце 2017 года. Флагман Санг Енга будет доступен как минимум с двумя силовыми агрегатами:
- 2.2-литровым дизелем мощностью 181 л. с. (420 Нм);
- 2.0-литровой бензиновой «турбочетверкой» GDI с отдачей 225 л.с. (350 Нм).
- Дизельный мотор сопрягается с мерседесовским «автоматом» 7G-Tronic, бензиновый двигатель работает в паре с 6-ступенчатыми МКПП или АКПП фирмы Aisin.
Возможно, некоторые скептически настроенные автомобилисты скажут, что машину еще необходимо «дорабатывать». У каждого свой подход к выбору. Мы же в заключение всем заинтересованным сообщим – модель качественная, надежная, конкурентоспособная. Важное преимущество – это цена, которая является вполне конкурентоспособной и в полной комплектации автомобиля не превышает 800 – 900 тысяч рублей!
Интерьер салона SsangYong Rexton 2019 модельного ряда
Интерьер внедорожника нового поколения предложит отделку с применением высококачественных материалов – кожи Наппа, натурального дерева, полированного алюминия. Будет в наличии и фоновая светодиодная подсветка. В список оборудования войдут электропривод и обогрев передних сидений, обогрев кресел второго ряда, система бесконтактного открывания багажника Smart Tailgate, двухзонный климат-контроль, круговой обзор 3D Around View Monitoring, аудиокомплекс Infinity с 10-ю динамиками.
Мультимедийная система автомобилю полагается весьма продвинутая – с 9.2-дюймовым сенсорным экраном, интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, точкой доступа Wi-Fi. В арсенале SsangYong Rexton окажется уйма электронных ассистентов, в числе которых автоматическое торможение с обнаружением пешеходов, контроль слепых зон, слежение за дорожной разметкой и удержание в полосе движения, предупреждение о сближении с другими транспортными средствами, помощь при выезде задним ходом. В качестве стандартного оборудования производитель предлагает для новинки 9 подушек безопасности. Кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией, сиденья второго ряда с подогревом, дверь багажного отделения с электроприводом и функцией бесконтактного открытия.
SsangYong Rexton Sports Khan 2019 – растянутый в длину пикап Ссангйонг Рекстон Спорт
Новые пикапы 2019 модельного года представляет SsangYong Rexton Sports Khan – растянутая до 5405 мм в длину версия пикапа Ссангйонг Рекстон Спорт, получившая приставку Кхан к основному имени. В нашем обзоре SsangYong Rexton Sports Khan 2019-2020 года – видео и фото, цена и комплектации, технические характеристики большого корейского пикапа с грузовой платформой длиной в 1610 мм. Продажи нового пикапа Санг Енг Рекстон Спорт Кхан в Южной Корее стартуют 10 января 2019 года по цене 28380000 корейских вон (приблизительно 1703 тыс. рублей).
Досадно, но новый пикап SsangYong Rexton Sports Khan не появится в России. Корейская компания SsangYong Motor Company практически прекратила поставки автомобилей на российский рынок. На данный момент российским автолюбителям доступны всего три модели корейского бренда: SsangYong Actyon, SsangYong Tivoli и SsangYong XLV. Большой внедорожник SsangYong Rexton нового поколения и пикап SsangYong Rexton Sports так и не вышли на российский рынок, несмотря на обещания корейского производителя.
А вот в Южной Корее SsangYong Motor Company по итогам прошлого 2018 года установила рекорд продаж за последние 15 лет, реализовав более 143000 автомобилей. Интересно, что пикап Ссангйонг Рекстон Спорт стал одной из самых востребованных моделей бренда с результатом в 42 тыс. экземпляров. Так что выпуск новой удлиненной версии SsangYong Rexton Sports Khan пришелся как нельзя кстати, и позволит привлечь еще больше покупателей.
Сразу хотим отметить, что удлиненная версия корейского пикапа с оригинальным именем Khan отличается от стандартной версий пикапа SsangYong Rexton Sports массой деталей и конструкторских решений:
- во-первых, габаритная длина кузова пикапа SsangYong Rexton Sports Khan увеличена до 5405 мм (у стандартного пикапа SsangYong Rexton Sports кузов в длину насчитывает 5095 мм);
- во-вторых, размеры колесной базы за счет прибавки в 110 мм увеличились до 3210 мм;
- в-третьих, длина грузовой платформы также увеличена и составляет 1610 мм, что позволяет с легкостью размещать квадрацикл в кузове пикапа;
- в-четвертых, полезный объем грузового отсека при условии загрузки до верхней кромки бортов увеличился до 1262 литров (почти на 25% больше, чем у стандартного пикап);
- в-пятых, у длиннообразной версии пикап оригинальная фальшрадиаторная решетка с вертикальными перекладинами и задний борт украшен именем Khan;
- в-шестых, грузоподъемность растянутого пикапа увеличена до 500 кг (у короткообразной версии 400 кг) при наличии стандартной задней пружинной подвески;
- в-седьмых, в качестве опции предлагается рессорная задняя подвеска, позволяющая перевозить в грузовом отсеке до 700 кг.
Так что отличий между стандартным пикапом SsangYong Rexton Sports и растянутым в длину SsangYong Rexton Sports Khan на самом деле много, и конструкторы не остановились лишь на увеличении расстояния между осями и общей габаритной длины кузова новинки.
- Внешние габаритные размеры кузова нового пикапа SsangYong Rexton Sports Khan 2019-2020 года составляют 5405 мм в длину, 1950 мм в ширину, 1885 мм в высоту, с 3210 мм колесной базы.
- Колея передних и задних колес – 1620 мм.
- Размеры грузовой платформы: длина – 1610 мм, ширина – 1570 мм, высота бортов – 570 мм.
Остается лишь добавить, что для кузова пикапа Ссангйонг Рекстон Спорт Кхан в качестве опции предлагаются несколько стильных аксессуаров: каркас из труб крупного диаметра, крышка грузового отсека Grand Half Top со стильным спойлером, высокая надстройка Noble Hard Top со стеклянными боковыми окнами и задней подъемной секцией, обеспечивающей удобный доступ в багажное отделение.
Пятиместный салон растянутого в длину пикапа SsangYong Rexton Sports Khan в точности повторяет салон обычной версии пикапа SsangYong Rexton Sports. Таким образом, покупатели могут рассчитывать на большой комфортный салон с массой продвинутого и современного оборудования, качественные материалы отделки и солидный набор систем безопасности.
В арсенале пикапа Ссангйонг Рекстон Спорт Кхан сиденья с кожаной отделкой (на выбор черная искусственная кожа или комбинированная отделка c черной искусственной кожей и коричневой Nappa), панель приборов с 7-дюймовым TFT LCD дисплеем, мультифункциональное рулевое колесо с подогревом, мультимедийная система с 9,2-дюймовым цветным сенсорным экраном (Apple CarPlay и Android Auto, точка доступа в интернет и Wi-Fi, система кругового панорамного обзора и навигация), двухзонный климат-контроль, подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений, кресла водителя и переднего пассажира с электрическим приводом регулировок, 6 подушек безопасности, передние и задние датчики парковки.
В наличии также системы ABS и BAS, ARP (система предотвращающая опрокидывание автомобиля), системы помощи при старте в горку (HSA) и помощник при спуске с холма (HDC), система обнаружения объектов в слепых зонах зеркал заднего вида (BSD), помощник при маневрировании задним ходом на парковках (RCTA), ассистент управления дальним светом фар (Smart High Beam), система помощи при экстренном торможении (AEBS) с функцией обнаружения пешеходов, система предупреждения об угрозе фронтального столкновения (FCWS), система предупреждающая о выезде из полосы движения (LDWS).
Технические характеристики SsangYong Rexton Sports Khan 2019-2020 года. В основе растянутого в длину пикапа Ссангйонг Рекстон Спорт Кхан мощная стальная рама лестничного типа, к которой крепятся двигатель, трансмиссия, подвеска, а также пассажирская кабина и грузовая платформа, изготовленные на 79,2% из стали высокой прочности.
Под капотом нового пикапа Rexton Sports Khan устанавливается безальтернативный четырех цилиндровый турбодизель 2.2 e-XDi (181 лс 420 Нм) в компании с 6 АКПП от японской компании Aisin.
На выбор покупателей пикап предлагается как с задним приводом 2 WD, так и с полно приводной трансмиссией 4Tronic (жесткое подключение передней оси 4H и понижающей передачей 4L). В качестве опции предусмотрена возможность заказать самоблокирующийся задний дифференциал.
SsangYong Rexton Sports 2019 сразу в двух модификациях — ажиотаж не утихает
Ажиотаж вокруг корейского пикапа не утихает ни дня. Причиной тому послужила невероятная популярность модели и громкие заявления марки о себе. К тому же появится сразу два варианта шасси растянутого пикапа. Это автоматически расширяет возможности использования автомобиля. Удлиненная версия грузовика уже отправляется на экспорт. Следует поговорить о конструктивных особенностях модели. SsangYong Rexton Sports отличается наличием рамы и неразрезного заднего моста. Также производитель предложит возможность выбрать между рессорами или пружинами на задней оси. Техническая часть осталась без изменений: турбодизельный агрегат 2.2 с прежней 181 лошадиной силой. Крутящий момент подняли до 420 Нм вместо изначальных 400. Трансмиссия досталась от версии Khan – «автомат» производства Aisin. Для короткого пикапа предложена еще и механика. Привод оставили идентичным предыдущему поколению: основной задний с жестко подключаемой передней осью и «понижайкой». За отдельную плату марка предложит самоблокирующийся дифференциал. В плане оснащения, корейцы обещали не обделить потребителей на внешних рынках. На родине цена удлиненного пикапа начинается от 1,7 миллиона рублей при пересчете по актуальному курсу. «Коротыш» дешевле на 400 тысяч деревянных. Для России пикап не анонсирован, но в планах SsangYong обеспечение его поставок. Кроме того, ОТТС на внедорожник отсутствует. Причиной тому не низкая технологичность модели, с ней все в полном порядке. У корейского производителя сейчас хватает проблем и без грамотной маркетинговой политики ему придется покинуть Россию в очередной раз.