Новый мерседес гле 2019 года


Новый Mercedes GLE 2019: заветами предков - Кроссоверы 2019-2020

Что такое Мерседес? Стиль, мощность, комфорт, приправленное отличной аэродинамикой (ну, не будем вспоминать новый «кирпичный» G-class, который последнее компенсирует первыми тремя пунктами). И представленный до своей публичной презентации обновленный Mercedes GLE 2019 модельного года стал достойным продолжателем заветов предков: производитель обещает комфорт активной подвески, новые моторы и достойную аэродинамику.

Прежнему Mercedes GLE уже давно было пора на покой: если не смотреть на рестайлинг, кроссовер выпускался с далёкого 2011 года. На этот раз производитель решил идти дальше: новый ГЛЕ «переехал» на платформу MHA (Modular High Architecture) — в ней много общего с чисто легковой «тележкой» MRA (Modular Rear Architecture), которая положена в основу Мерседесов C-, E- и S-класса. Считать ли и GLE в этом плане более паркетником — попытаемся разобраться ниже. А в начале, как обычно, пройдемся по основным пунктам: внешний вид, салон, скучные цифры.

Экстерьер нового Mercedes GLE 2019

Наверное, будет достаточно честным назвать новый ГЛЕ всё же эволюцией модели: достаточно узнаваемая решетка радиатора с парой широких горизонтальных ламелей, как всегда огромная звезда в центре.

Однако головная оптика не только получила новое содержание, но о несколько новую форму: она иначе «состыковывается» с радиаторной решеткой, придавая кроссоверу не совсем свойственный Мерседесам привычный облик. Внутри — пара светодиодных «бумерангов», отделяющие друг от друга линзы фар.

Ну и передний бампер: он, конечно, также изменился, добавив своим новым обликом пару лишних баллов пассивной аэродинамике. Что еще полезного можно рассказать про бампер? Мы редакцией не придумали. В AMG-исполнении для кроссовера традиционно подготовлены набор внешних декоративных «плюшек»: явно более «злые» обвесы и уже знакомые «бриллианты» решетки радиатора с единственной горизонтальной планкой.

Сзади отличий куда больше. Правда, большинство из них сосредоточились в фонарях: узнаваемые формы когда-то ML с одной стороны сузились, а с другой — весьма расширились. Говоря проще, сзади новый Mercedes GLE стал больше походить на некоторых «корейцев» (не будем тыкать пальцем, это неприлично), но точно не на именитого немецкого производителя. Хорошо это или плохо? Скорее первое — фонари стали интереснее, сочнее, технологичнее и, самое главное, современнее прошлых.

Боковые очертания серьезных изменений не получили — но дьявол, как известно, кроется в деталях: увеличенная на 80 мм колесная база позволила в том числе увеличить на 75 мм ширину задних дверей — они теперь своими нижними изгибами «упираются» в колесные арки. Что, безусловно, будет в плюс не только при просто посадке на второй ряд кресел, но и на третий. Да, в качестве опции для нового GLE 2019 доступны пара кресел третьего ряда — и там даже обещают достаточный уровень комфорта. К совсем несерьёзным изменениям стоит отнести новые корпуса боковых зеркал.

Интерьер GLE 2019

А вот тут действительно есть что рассказать. Если на минутку «забыть» о всех последних новинках Мерседеса (в том числе и недавно представленный электрокросс Mercedes-Benz EQC 2020), то с пафосом можно отметить сходство салона серийного кроссовера и концепта Vision Mercedes-Maybach Ultimate Luxury: пара 12,3-дюймовых широкоформатных дисплея (приборная панель и мультимедийная система), объединенные единым пространством, объемные дефлекторы воздуховодов по бокам их, четверка «ветродуек» на центральной консоли и достаточно скромное «пианино» клавиш ниже. Мультимедийка MBUX в целом уже была известна даже по новому А-классу: здесь также можно ею управлять не только жестом, но и голосом. Новшеством для неё стала интеграция с приложениями Mercedes Me для смартфонов.

В свою очередь приборная панель предложит владельцу не самые бесконечные варианты индивидуализации: готовы четыре основных «пресета» вывода информации:

  • «Современная классика»
  • «Спорт» с черно-желтыми шкалами
  • «Прогрессивный» с цифровым представлением
  • «Сдержанный» с необходимым минимумом вывыдимых данных.

В качестве опции покупателям будет доступен цветной проекционный дисплей.

Дальше — больше. Во всех смыслах: упомянутая выше возросшая колёсная база (в качестве итого — без малого 3 метра) позволила задним пассажирам расположиться с куда большим комфортом: пространство для ног выросло на 69 мм, задний диван можно двигать вперед-назад в диапазоне 100 мм, угол наклона спинки имеет несколько положений. Ну и третий ряд кресел… Хотя будем честными, это либо «тёщино место», либо просто детское — даже по демонстрационному фото видно, что места там впритык. О серьезном багажнике, конечно, при этом придется забыть. Зато штатно багажник вырос с прошлых паспортных 690 литров там теперь значатся впечатляющие 825 — и 2055 при сложенном втором ряде кресел (было 2010).

И коль уже примерно рассмотрели вопросы интерьера и экстерьера, перейдем к пункту

Технические характеристики

В отличие от того же EQC, которого даже производитель честно называет вседорожником, формально новый Mercedes-Benz GLE остаётся всё же кроссовером: впервые среди вообще всех Мерседесов «в бой» идет новая подвеска E-Active Body Control, объединяющая в себе работу мощной гидравлики и пневмостоек. Правда, для её работы инженерам пришлось внедрить в автомобиль 48-вольтовую электрическую схему — для питания компактных электромоторов в амортизаторах. Новинка доступна для версий с «шестерками» и «восьмерками» на борту. Чисто теоретически (до максимально честных в пределах разумного журналистских тестов) на бездорожье новый GLE должен не уступать продукции Land Rover.

Активная подвеска пригодится не только вне дорог: быстродействующая система E-ABC помогает с ликвидацией не только крёнов, а и клевках при торможениях, а также приседаниях в разгоне. Если же (снова опционально) кроссовер оснастить фирменной системой стерео-камер, то автомобиль будет еще и заранее подстраиваться под дорожную обстановку (анонсирована в т.ч. возможность небольшого наклона кузова внутрь поворота).

Моторная гамма GLE 2019 представлена достаточно широко: «четверки», «шестерки» и «восьмерки», а также несколько особнячком стоящие системы с «мягким гибридом». Как обычно, на рынок сначала выходят более дорогие модификации, а базовые с турбо-четверками подтянутся позже. Та же ситуация будет и с выбором подвесок: в начале преимущество будет отдаваться машинам с новой системой E-Active Body Control, а лишь затем — обычным вариантам:

  • со стальными пружинами
  • традиционная «пневма», дополненная активными амортизаторами системы ADS+.

Данных о всей моторной гамме на данный момент нет: объявлены характеристики лишь версии Mercedes-Benz GLE 450 4MATIC (на большинстве фото ниже), где используется рядная «турбошестерка» мощностью 367 сил и максимальными 500 Нм крутящего момента. «Мягко-гибридная» схема EQ Boost позволит кратковременно добавить еще 22 лошадки и 200 «номов». Напомним, что «мягкая» гибридная схема подразумевает наличие единого электрического стартер-генератора, который питается от бортовой сети, который позволяет на короткое время увеличить максимальную мощность — но который не подразумевает какого-либо самостоятельного электрического движения. Впрочем, несколько позже производитель обещает представить и подзаряжаемую гибридную систему — но без подробностей. В комплекте с моторами будет идти единственный 9-ступенчатый «автомат» 9G-Tronic.

А вот системы полного привода общими для всех версий кроссовера не будут. Заявлены более простые (для «четверок») и более интересные на бездорожье системы (для последующих старших версий):

  • с турбо-четверкой: обычный межосевой дифференциал (распределяет момент поровну между осей) и электронная имитация блокировок (силами штатной тормозной системы)
  • с «шестерками» и «восьмерками»: электронно-управляемая многодисковая муфта, плавно изменяющая момент к передним колёсам. Она же обеспечит и жесткое подключение передней оси в случае тяжелого бездорожья. Кроме того, для этих версий доступна и понижающая передача.

Пара слов аэродинамике, которой так гордятся немецкие инженеры. Немудрено: коэффициент 0,29 честно можно считать лучшим в классе. Помогает этому целый ряд мер:

  • если двигателю не нужно активное охлаждение, специальные шторки закрывают радиаторную решетку
  • большая часть днища кроссовера забрана плоскими щитками
  • все колесные арки оснащены гибкими спойлерами
  • в заднем свесе установлен диффузор
  • колесные диски не только красивые, но и аэродинамически «правильные».

Для сравнения, прошлый GLE мог похвастаться лишь коэффициентом 0,32.

И о системах безопасности — было бы странно увидеть новый Мерседес, который бы не отвечал весьма строгим требованиям современного мира. В данном случае кроме весьма широко известных систем реализованы:

  • система активного круиз-контроля, которая самостоятельно сбрасывает скорость до 100 км/ч при обнаружении впереди пробки
  • дальше в дело вступает система автоторможения, которая при дальнейшей необходимости и полностью остановит авто
  • система экстренного торможения сканирует пространство впереди и при повороте влево остановит машину для избежания столкновения
  • система помощи при маневрировании задним ходом с прицепом
  • наконец, так называемый «пробочный автопилот» может самостоятельно «прижаться» к краю полосы, чтобы обеспечить беспрепятственный проезд спецтранспорта (скорая, полиция, пожарная службы).

Известно, что производство новых GLE уже стартовало в американском Тускалузе — там старт продаж кроссовера не будут сильно затягивать после представления автомобиля на Парижском автосалоне (октябрь). А до родного европейского рынка Mercedes-Benz GLE доедет лишь в начале будущего 2019 года и по сути может даже называться «…2020 модельного года». О ценах на кроссовер нового поколения пока говорить рано, но актуальный в России предлагается от 4,7 млн рублей. К слову, новинка получит и российскую «прописку» на заводе, который пока лишь строится в Московской области. Впрочем, о реальных сроках выпуска нового GLE в России пока речь не идет: запуск завода намечен на 2019, однако первой выпускаемой моделью станет седан E-Class.

Комплектации и цены

На первых порах в родной Германии выбор комплектаций нового ГЛЕ W167 будет ограничен всего парой пунктов:

  • GLE 300 d — с двухлитровым дизелем мощностью 245 лошадиных сил
  • GLE 450 — с бензиновой рядной «шестеркой» объемом три литра и мощностью 367 сил

Российское же предложение будет скромнее и включит в себя единственный дизельный мотор в модификации GLE 350 с парой подпунктов по оснащению:

  • Premium за 4 650 000 рублей
  • Sport за 4 950 000 рублей.

Все машины без исключения имеют виртуальный щиток приборов, светодиодные фары и задние фонари, подогревы зеркал, омывателей и руля. Информационная система MBUX — с парой экранов диагональю 12,3 дюйма, навигацией на жестком диске и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto.

Кроссоверы в комплектации Premium можно распознать по решетке радиатора с двумя горизонтальными перекладинами и 19-дюймовым дискам с десятью спицами. Cалон отделан искусственной кожей Artico, а на панели приборов — вставки из грецкого ореха с открытыми порами и хромированная отделка. В стандартное оснащение входят передние кресла с электроприводами и памятью положений, внутреннее и внешние зеркала с автозатемнением, парктроники и камера заднего вида. Можно выбрать лишь цвет кожи (бежевая, коричневая или черная) и отделку потолка.

У кроссоверов в комплектации Sport — более агрессивная AMG-внешность: крупная решетка радиатора с «планетарным» орнаментом и единственной горизонтальной перекладиной, бампер с увеличенными воздухозаборниками по бокам и тонкой хромированной окантовкой понизу, а также 20-дюймовые колеса с пятью сдвоенными спицами. Салон отделан несколько богаче: кресла обшиты натуральной кожей, а панель приборов и верх дверей затянуты в искусственную кожу Artico — можно выбрать одну из пяти расцветок. Деревянная отделка мрачноватая: антрацитово-черный дуб с открытыми порами, украшенный хромированными окантовками. В комплектацию входят контурная подсветка салона и велюровые коврики.

В обеих упомянутых комплектациях ставятся парктроники и камеры заднего вида. Вся оптика в любом случае светодиодная, но из двух доступных для GLE вариантов фар здесь используются более простые — с обозначением High Performance. Бензиновый GLE 450 — по сути, мягкий гибрид: все машины снабжаются 48-вольтовым стартер-генератором EQ Boost, дающий кратковременную прибавку 200 Нм и 22 лошадиных сил. Такой кроссовер можно приобрести только в расширенной комплектации Sport Plus, и она намного дороже дизельного — от 6 270 000 рублей. Главные отличия в оснащении — это бесключевой доступ, системы камер кругового обзора, обогрев лобового стекла и «продвинутые» фары Multibeam с 84 светодиодами в каждой.

А вот пневмоподвеска «российским» GLE не положена — ни обычная, ни активная E-Active Body Control, в которой пневмостойки объединены с мощной гидравликой. Все машины оснащаются подвеской с традиционными стальными пружинами — по крайней мере, пока.

В Россию будут поставлять GLE, которые собираются на заводе Mercedes-Benz в американской Таскалузе, штат Алабама. В 2019 году внедорожник всё же встанет на конвейер предприятия Daimler в подмосковном Есипово.

Демонстрационные видео

Галерея фото нового GLE 2019

krossovery.info

Mercedes-Benz GLE 2019 – новое поколение Мерседес ГЛЕ

Новый кроссовер премиум-класса Mercedes-Benz GLE W167 представлен официально 12 сентября 2018 года практически за месяц до мировой премьеры в рамках Парижского автосалона. В нашем обзоре Mercedes-Benz GLE 2019-2020 года – первые новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики новой модели кузова Мерседес ГЛЕ с индексом W167.

Новый ГЛЕ, примерив модульную платформу MHA (Mercedes High Architecture), заметно увеличился в размерах, получил более брутальный дизайн кузова и совершенно новый интерьер. Производство нового поколения Mercedes-Benz GLE (W167) стартует в середине осени 2018 года на заводе Daimler в американском Таскалусе, а вот продажи новинки придутся на начало 2019 года по цене от 55000 евро за базовую версию кроссовера с четырех цилиндровым бензиновым турбо мотором.

Хотим сразу отметить, что новый Мерседес-Бенц ГЛЕ не только стал выглядеть более солидно и брутально по сравнению с прежним поколением модели, но и существенно увеличился в размерах. Размеры колесной базы стали больше аж на 80 мм и составляют внушительные 2995 мм, а общая длина кузова возросла до 4930 мм. Такая существенная прибавка в расстоянии между осями позволила увеличить расстояние между спинками передних и задних сидений на 69 мм. При этом производитель гарантирует также прибавку в 33 мм над головами задних пассажиров. В качестве бонуса (платная опция) для нового поколения Mercedes-Benz GLE отныне предлагается электропривод сидения второго ряда (сервоприводы сдвигают раздельные сиденья на 100 мм в продольном направлении, регулируют угол наклона спинки и даже высоту подъема подголовников). Салон базовой версии нового кроссовера GLE 5-местный с раздельными 40:20:40 сиденьями второго ряда. За доплату предлагается третий ряд сидений, превращающий автомобиль в 7-местный.

Багажное отделение также стало больше при смене поколения кроссовера. Под защитной шторкой теперь поместится 825 литров груза (у прежней модели всего 690 литров), а максимальный объем багажника со сложенными сиденьями второго ряда составляет 2055 литров (было 2010 литров).

Вернемся к внешнему виду новой генерации премиального кроссовера Mercedes GLE с индексом W167, а затем, разумеется, более подробно расскажем об интерьере, современном оборудовании и технической начинке новинки.

Кузов нового поколения модели W167 существенно перекроен по сравнению с кузовом W166. Новинка щеголяет оригинальной передней частью кузова, образованной компактными светодиодными фарами головного света (диодные фары Multibeam светят аж на 650 метров), фальшрадиаторной решеткой со скругленными углами и аккуратным бампером с крупноразмерными воздухозабориниками.

Сбоку кузов нового автомобиля демонстрирует связь между поколениями (знакомые автолюбителям пропорции кузова, задние стойки крыши и остекление). Но новая генерация немецкого кроссовера получила более вертикальную рамку лобового стекла, а также массу оригинальных граней на боковых поверхностях.

Корма нового Мерседес-Бенц ГЛЕ, как и лицевая часть кузова, полностью новые. В наличии большая и удобная дверь багажного отделения (ширина дверного проема увеличились на 72 мм), высоко расположенные горизонтальные светодиодные габаритные фонари, мощный бампер, с пластиковыми декоративными накладками, диффузором и трапециями насадок выхлопных труб.

Создателям нового поколения Mercedes-Benz GLE удалось обеспечить кузов автомобиля рекордно низким по меркам класса коэффициентом аэродинамического сопротивления, составляющим 0,32 до 0,29 Cd. Такой результат достигнут благодаря многочисленным ухищрениям дизайнеров с гранями, выштамповками и ребрам на боковинах кузова, наличию спойлеров и молдингов, а также использованию активных жалюзи за радиаторной решеткой, щитков под днищем. В завершении остается лишь добавить, что для кроссовера доступны 18-22 дюймовые колесные диски.

Интерьер нового Mercedes-Benz GLE W167 - это демонстрация ставшей уже традиционной мерседесовской революции в оформлении салона с широкоформатным экраном на передней панели, оригинальными дефлекторами вентиляции и надстройками центрального тоннеля. Все новые Мерсы, начиная от Mercedes-Benz A-Class и заканчивая электрическим кроссовером Mercedes-Benz EQC, приятно радуют потенциальных покупателей отменно шикарным оформлением передней части салона. Новый Мерседес-Бенц ГЛЕ, разумеется, не стал исключением, и выставляет на показ свой революционный и оригинальный интерьер.

В наличии фирменное мультифункциональное рулевое колесо, пара 12,3-дюймовых цветных дисплеев, устанавливаемых стандартно (первый служит приборной панелью, второй отвечает за медиасистему MBUX с голосовым управлением и реагирует на жесты рук), 4 дефлектора по центру центральной консоли, аккуратный блок управления климат-контролем, мощная надстройка над центральным тоннелем с большими поручнями, кресла водителя и переднего пассажира с яркой боковой поддержкой.

Приборная панель позволяет выбрать один из 4 вариантов оформления, в качестве опции предлагается проекционный дисплей и продвинутая фишка Energizing, как у представительского седана Mercedes-Benz S-Class (управление освещением салона, аудиосистемой и функцией массажа в креслах). Используются исключительно высококачественные материалы отделки.

Из новаций в электронике стоит отметить систему Active Tailback Assist (раньше реагирует на наличие пробки перед автомобилем и заблаговременно активирует тормозную систему), систему автоматического торможения, способную остановить авто не только при угрозе фронтального столкновения, но и при наличии встречного трафика при развороте или повороте налево, пробочный круиз-контроль (работает на скорости до 60 кмч), помощник при движении задним ходом с прицепом.

Технические характеристики Mercedes-Benz GLE W167 2019-2020 года. Новый кроссовер Мерседес-Бенц ГЛЕ построен на модульной тележке MHA (Mercedes High Architecture) с полностью независимой архитектурой передней (двух рычажная) и задней (многорычажка) подвески. Платформа MHA по сути является адаптированной для кроссоверов платформой MRA (применяется на моделях Mercedes-Benz E-Class и Mercedes-Benz S-Class) и в последствии ляжет в основу нового поколения Mercedes-Benz GLS и роскошного внедорожника Mercedes-Maybach GLS. Стандартно кроссовер GLE оснащается пружинной подвеской, в качестве опции предлагаются пневматическая подвеска Airmatic и активная гидропевматическая подвеска E-Active Body Control (48-вольтовая электросистема со способностью управлять каждым колесом отдельно). Коробка передач по умолчанию 9-ступенчатая автоматическая 9G-Tronic, как, впрочем, и полный привод. Однако устанавливаемая система полного привода напрямую зависит от устанавливаемого мотора. Версии с 4 цилиндровыми двигателями комплектуются самым простым полным приводом 4Matic с раздаткой, делящей тягу между осями строго пополам 50:50, и электронной имитацией блокировок (задействуется тормозная система и подтормаживает одно из колес). Более мощным шести и восьми цилиндровым двигателям положена более продвинутая система полного привода с раздаткой дополненной электронноуправляемой многодисковой муфтой, которая способна плавно изменять тягу передающуюся передними и задним колесам (на заднюю ось, к слову, может передаваться до 100% тяги). За доплату для такой полноприводной трансмиссии предлагается пакет Off-Road с демультипликатором.

Со старта продаж кроссовер Mercedes-Benz GLE W167 выйдет на рынок только в одной модификации - Mercedes-Benz GLE 450 4Matic с 3,0-литровой бензиновой «шестеркой» (367 лс 500 Нм) в тандеме с мотором-генератором EQ Boost (22 лс 250 Нм), также работающим от 48-вольтовой электросистемы, как и продвинутая, активная гидропевматическая подвеска E-Active Body Control. Интересно, что мотор-генератор помогает бензиновому брату при разгоне, глушит его и быстро запускает, отвечает за рекуперацию, обеспечивая средний расход топлива на уровне 9,5 литров, а от 48-вольтовой электросистемы питается не только насос системы охлаждения, но и компрессор кондиционера.

В дальнейшем под капотом нового Mercedes GLE пропишутся дизельные (272 лс и 340 лс) и бензиновые моторы (267 лс и 340 лс), дебютирует AMG-версии с бензиновыми V8 мощностью до 640-сил, а также станет доступен и полноценный гибрид с возможностью подзарядки от розетки.

povozcar.ru

Mercedes GLE 2019

Новый Мерседес ГЛЕ 2019-2020

  • Тип кузова Кроссовер
  • ПоколениеⅠⅠ-2019
  • Класс SUV-E2
  • Сборка США, Таскалуса
  • Платформа MHA
  • Двигателибенз. 3,0л. (367 л.с)
  •  диз. 2,0л. (245 л.с)
  • КПП 9 AT
  • Разгон 5,1 секунд
  • Привод полный
  • Цена4 730 000 - 6 850 000 рублей
  •  ≈ от 72 000 $

Немецкий производитель представил новый Mercedes GLE в середине сентября 2018 года, а начало продаж автомобиля в России запланировано на конец весны девятнадцатого. При смене поколения основными новшествами модели стали: 48-вольтовая бортовая сеть, связанная с ней активная гидропневматическая подвеска E-Active Body Control, стартер-генератор, новая линейка моторов, продвинутый интерфейс MBUX, расширенные системы помощи водителю и более совершенный полный привод. 

Экстерьер

В компании серьезно поработали над аэродинамикой кроссовера, снизив коэффициент лобового сопротивления с прежнего показателя 0,32 до 0,29. Новинка щеголяет оригинальной передней частью кузова, образованной компактными светодиодными фарами головного света (диодные фары Multibeam светят на 650 метров), фальшрадиаторной решеткой со скругленными углами и аккуратным бампером с крупноразмерными воздухозабориниками.

вид спереди Мерседес ГЛЕ 2019

Сбоку кузов нового автомобиля демонстрирует связь между поколениями (знакомые автолюбителям пропорции кузова, задние стойки крыши и остекление). Но новая генерация немецкого кроссовера получила более вертикальную рамку лобового стекла, а также массу оригинальных граней на боковых поверхностях.

Корма нового Мерседес-Бенц ГЛЕ, как и лицевая часть кузова, полностью новая. Ширина дверного проема багажного отделения была увеличина на 72 мм, высоко расположились горизонтальные светодиодные габаритные фонари.ЗАвершает образ мощный бампер с пластиковыми декоративными накладками, диффузором и трапециями насадок выхлопных труб.

Интерьер

Интерьер внедорожника GLE очаровывает контрастом между роскошной элегантной атмосферой салона Mercedes-Benz и новыми прогрессивными особенностями. Немецкая автоновинка оснащена парой 12,3-дюймовых цветных экранов, которые доступны уже в базе (первый из них - это панель приборов, а второй - мультимедийная система MBUX, которой можно управлять голосом или жестами рук), климат-контролем, 4 дефлекторами вентиляции по центру, а над центральным тоннелем появилась мощная надстройка с поручнями для водителя и переднего пассажира, и конечно же присутствуют исключительно высококачественные отделочные материалы. 

салон нового Мерседес ГЛЕ 2019-2020

Новый GLE имеет значительно большую колесную базу, чем его предшественник (2995 миллиметров). Это подразумевает гораздо больше места, особенно для пассажиров, сидящих сзади. Пространство для ног во втором ряду сидений увеличилось на 69 миллиметров до 1045 миллиметров. Задняя часть со стандартным фиксированным сиденьем и 40:20:40 отделением спинки увеличилась на 33 миллиметра до 1025 миллиметров. 

Объем багажника составляет 825 литров и 2055 литров, когда второй ряд сидений складывается. Увеличение ширины сквозной загрузки позволяет легче укладывать громоздкие предметы. Полезные держатели и защитные элементы были специально разработаны в качестве принадлежностей для практичной укладки оборудования в салон. В сочетании с пневматической подвеской AIRMATIC задняя часть автомобиля может быть опущена примерно на 40 миллиметров с помощью переключателя, что упрощает погрузку и разгрузку.

багажник Мерседес ГЛЕ 2019-2020

Третий ряд обеспечивает два дополнительных сиденья. Благодаря функции Easy Entry полностью электрически регулируемого второго ряда сидений, два последних пассажира могут удобно добираться до своих мест.

Платформа, подвеска, трансмиссия

В основу новой модели Мерседес GLE 2019 легла модульная платформа MHA (Mercedes High Architecture), представляющая собой разновидность “тележки” MRA для легковых моделей, но адаптированной специально для вседорожников. Спереди здесь двухрычажка, а сзади – многорычажная конструкция.

Для Мерседес ГЛЕ 2019 предложено три типа подвески: базовый вариант на пружинах, промежуточная версия – Airmatic с пневмостойками и адаптивными амортизаторами ADS+, а на вершине расположилась активная гидропневматическая подвеска E-Active Body Control, работающая от 48-вольтовой электросистемы и способная управлять отдельно каждым колесом.

О такой стоит рассказать подробнее: на асфальте она минимизирует крены в поворотах, а также противодействует поднятию передка и клевкам кузова при резких разгонах и торможениях. При этом на бездорожье камера сканирует поверхность дороги и активно противодействует тряске. К тому же система умеет рекуперировать энергию колебаний, так что на ее работу требуется двое меньше энергозатрат. Если же внедорожник застрял, то помочь выбраться ему призвана новая функция Free-driving. При ее активации подвеска может несколько раз энергично поднять и опустить кузов, что меняет нагрузку на шины и помогает освободиться. При работе системы создается впечатление, что машина подпрыгивает – пока что такого не предлагает никто из конкурентов.

подвеска Мерседес ГЛЕ 2019-2020

Вне зависимости от выбранного двигателя, все варианты Mercedes-Benz GLE оснащены 9-диапазонной автоматической коробкой передач 9G-Tronic, а вот система полного привода может несколько отличаться. На версиях с четырехцилиндровыми движками идет обычный 4MATIC с симметричным центральным дифференциалом, распределяющим тягу по осям в соотношении 50:50. Более продвинутый вариант имеет многодисковую муфту подключения передних колес (здесь тяга распределяется динамически с возможностью передачи до 100% крутящего момента на заднюю ось). За доплату предлагается внедорожная раздатка с понижающим рядом, что вкупе с пакетом Offroad позволит наделить паркетник неплохой проходимостью.

Двигатели нового ГЛЕ

Со старта продаж кроссовер Mercedes-Benz GLE W167 выйдет на рынок только в одной модификации - Mercedes-Benz GLE 450 4Matic с 3,0-литровой бензиновой «шестеркой» (367 лс 500 Нм) в тандеме с мотором-генератором EQ Boost (22 лс 250 Нм), также работающим от 48-вольтовой электросистемы, с продвинутой, активной гидропневматической подвеской E-Active Body Control.

двигатель Мерседес ГЛЕ 2019

Мотор-генератор помогает бензиновому брату при разгоне, глушит его и быстро запускает, отвечает за рекуперацию, обеспечивая средний расход топлива на уровне 9,5 литров, а от 48-вольтовой электросистемы питается не только насос системы охлаждения, но и компрессор кондиционера.

В дальнейшем под капотом нового Mercedes GLE пропишутся дизельные (272 лс и 340 лс) и бензиновые моторы (267 лс и 340 лс), дебютирует AMG-версии с бензиновыми V8 мощностью до 640-сил, а также станет доступен и полноценный гибрид с возможностью подзарядки от розетки.

Оснащение Mercedes GLE 2019

Для Мерседес ГЛЕ 2019 подразумевается пока одна комплектация, в которую входят следующие системы безопасности и комфорта:

  • улучшенный рулевой ассистент, который следит за разметкой, а при её отсутствии — за впередиидущим автомобилем
  • адаптивный круиз-контроль ориентирован по нескольким датчикам и стереокамере
  • система Active Tailback Assist, распознающая хвост пробки на ранней стадии (как благодаря радару, так и информации из Сети) и помогающая двигаться в режиме stop&go на скоростях до 60 км/ч
  • единая система управления комфортными функциями Energizing Comfort Control, в одно касание меняющая настройки массажа, климата, музыки и окружающего освещения
  • функция Turn-off в системе автоматического торможения — электроника снижает скорость машины в повороте, если определяет, что возник риск столкновения со встречными автомобилями
  • на первом ряду можно заказать сиденья Energizing, которые снижают утомляемость в дальней поездке за счёт периодических крохотных движений подушки и спинки
  • виртуальный тренер Energizing Coach, подбирающий параметры комфорта сообразно ситуации и индивидуальным особенностям владельца. Он умеет даже учитывать текущий уровень стресса и качество предшествующего сна (для этого водитель должен носить сенсорный браслет от Garmin)
  • помощник при движении задним ходом с прицепом

помощники Мерседес ГЛЕ 2019

Комплектации и цены

Производство нового Mercedes-Benz GLE наладят на предприятии в американской Таскалусе (штат Алабама), старт продаж в США запланирован на начало 2019 года, тогда как до европейских и российских дилеров первые машины доберутся весной того же года. Точные цены на кроссовер пока не объявлены, предполагаемая стартовая цена для Европы от 70 000 $.

Видео Mercedes GLE, салон, багажник

Технические характеристики

 

350d

450

 Цена ≈ 95 000 $ ≈ 72 000 $
 Топливо дизель  бензин (АИ-95)
 Объем двигателя

1950 см³

2999 см³

 Тип

рядный 4-цилиндровый

рядный 6-цилиндровый

 Мощность  245 л.с. 367 л.с. при 5250-6000 об/мин
 Крутящий момент 500 Н∙м при 1600 - 2400 об/мин 500 Н∙м при 1600-4000 об/мин
 Расход средний 7,3 л./100км 9,4 л./100км
 Разгон 0-100км/ч 7,2  5,1 секунд 
 Макс. скорость  225 250
 КПП  9ст. автомат
 Габариты Д∙Ш∙В 4924 ∙ 1947 ∙ 1772мм
 Снаряж. масса 2170 кг 2220 кг
 Привод полный
 Колесная база 2995 мм
 Багажник 825 л. (2055 л. со сложеными сиденьями)
 Шины 235/60 R18 255/50 R19
 Подвеска  независимая многорычажная спереди и сзади
 Тормоза дисковые вентилируемые спереди и сзади
 Усилитель руля электрический

all-test-drives.com

Mercedes GLE 2019: второе поколение модели

В сентябре восемнадцатого состоялась онлайн-презентация нового поколения кроссовера Мерседес ГЛЕ 2019, а его мировая премьера прошла в начале октября на Парижском автосалоне.

Серийное производство вседорожника наладили на американском заводе Daimler в Таскалусе (штат Алабама). Решение выпускать модель в США далеко не случайно, так как немцы делают ставку именно на местный рынок, где новинка появится в продаже в начале 2019 г.

Примерно тогда же авто появится и в России, причем его сборку планируют локализовать на новой производственной площадке в Солнечногорске. Будут ли на первых порах к нам поставляться машины из США, или же собранные под Москвой автомобили станут доступны со старта продаж — пока не уточняется.

Экстерьер

Работая над новым поколением модели Мерседес ГЛЕ 2019-2020, немецкие дизайнеры решили не вносить кардинальных изменений в облик автомобиля. В итоге узнаваемы остались не только пропорции кузова, но и основные элементы экстерьера.

При этом «мордашка» за счет видоизмененных воздухозаборников, иных фар с броскими светодиодными «бумерангами» ДХО и широкой решетки радиатора стала заметно брутальнее. Агрессии в облик GLE-класса добавил и более мускулистый капот с ярко выраженными продольными ребрами.

При этом сбоку Mercedes GLE 2019 в новом кузове изменился совсем незначительно, сохранив характерные стойки крыши и форму задних окон, поэтому отличить его от предшественника можно лишь по чуть более острым граням кузова и четко очерченным колесным аркам с накладками, в которых могут красоваться диски размером от 18 до 22″.

На корме нового Мерседес-Бенц ГЛЕ из новшеств стоит отметить более узкие фонари, которые своей стилистикой напоминают таковые на последнем CLS, а также пару разведенных по бокам хромированных патрубков выпускной системы с броской защитной накладкой между ними.

Любопытно, что кроссовер может похвастать выдающимся коэффициентом аэродинамического сопротивления — всего 0,29. Добиться подобного результата удалось не только за счет грамотной проработки кузова, но и благодаря установке плоских щитков под днищем, а также использованию соответствующих колесных дисков и шин.

Салон

По сравнению с предшественником, новая модель Мерседес ГЛЕ 2019 получила другую архитектуру салона, хорошо знакомую поклонникам марки по современным представителям марки. На передней панели под одним стеклом здесь расположены 12,3-дюймовые мониторы виртуальной приборки и развлекательного комплекса MBUX.

Первый из них имеет четыре режима отображения информации: «Современная классика», «Прогрессивный» с цифровым представлением, «Сдержанный» с минималистичным наполнением и «Спорт» с черно-желтыми шкалами. При необходимости машину можно заказать с проекционным дисплеем на лобовое стекло.

Что касается мультимедийки, то она здесь последнего поколения, а значит управлять ее функционалом можно как голосом (активация происходит командой «Hey, Mercedes!»), так и жестами, причем за распознавание последних отвечает встроенная в потолочную консоль камера.

Впрочем, в оформлении салона нового GLE есть и уникальные особенности. Например, щиток с дисплеями по бокам обрамлен крупными дефлекторами вентиляции. Плюс еще четыре аккуратных вентиляционных отверстия имеются по центру передней панели.

За счет увеличения габаритов, салон Мерседес-Бенц GLE нового поколения оказался заметно просторнее предшественника, причем основной прирост сободного пространства пришелся на второй ряд. Сообщается, что расстояние между передними и задними сиденьями увеличилось на 69 мм, а над головами пассажиров сзади добавилось 33 мм.

Интересно, что за доплату авто можно укомплектовать электроприводом сидений второго ряда. Со специального пульта на двери пассажиры могут регулировать наклон спинок и высоту подголовников, а также сдвигать крайние секции дивана в продольном направлении на 100 миллиметров. Все это призвано повысить комфорт и возможность заказать 7-местную версию с третьим рядом сидений.

Технические характеристики

Немецкие специалисты построили Mercedes-Benz GLE 2019-2020 на новой модульной кроссоверной платформе MHA (Modular High Architecture), которая во многом схожа с легковой «тележкой» MRA (Modular High Architecture).

Известно, что при смене поколения колесная база вседорожника увеличилась до 2 995 мм (+ 80). Что касается объема багажника, то теперь он по умолчанию достигает 825 литров, то есть прирост составил существенные 135 л.

Спинки базового дивана на втором ряду можно сложить в пропорции 40:20:40, увеличив вместимость грузового отсека до 2 055 л (+ 45). Обеспечить легкую загрузку багажного отсека призван более широкий проем пятой двери (+ 72 мм).

Для нового Мерседес ГЛЕ подготовлено три варианта подвески. В базе идут обычные пружины, при этом модификациям подороже положена пневмоподвеска Airmatic. Топовым версия модели полагается активная гидропневматическая подвеска E-Active Body Control, работающая от 48-вольтовой электросети и способная самостоятельно управлять каждым из четырех колес.

Подобный функционал на асфальте позволяет минимизировать крены, а на бездорожье — заранее корректировать положение кузова. Если кроссовер где-нибудь застрянет, то владельцы наверняка по достоинству оценят функцию «раскачки», позволяющую машине выбраться из западни.

Что касается линейки силовых агрегатов для нового Мерседес GLE-Class 2019, то она будет состоять из нескольких четырех-, шести- и восьмицилиндровых моторов, однако пока официально рассекречена лишь полноприводная модификация GLE 450 4Matic.

Последняя является «мягким» гибридом, где основной 3,0-литровой рядной «шестерке» мощностью 367 л.с. (500 Нм) помогает 48-вольтовый стартер-генератор. Последний способен кратковременно добавлять 22 «лошадки» и 200 Нм крутящего момента, а также отвечает за рекуперацию энергии торможения. Впрочем, для нового GLE обещан и полноценный гибрид с возможностью подзарядки батареи.

Mercedes-Benz GLE 450 4Matic укомплектован девятидиапазонным автоматом 9G-Tronic, который в дальнейшем получат и другие модификации модели. При этом система полного привода от версии к версии может отличаться.

Известно, что базовые машины с четырехцилиндровыми моторами получили систему 4MATIC с межосевым дифференциалом, который распределяет крутящий момент поровну между осями, при этом приемлемую проходимость на бездорожье призвана обеспечить электронная имитация блокировок.

На шестицилиндровых модификациях используется электронноуправляемая многодисковая муфта, отвечающая за подключение передних колес, которая на суровом бездорожье может обеспечить жесткое подключение передней оси. Плюс в арсенале таких машин значится понижающая передача.

Как и большинство современных автомобилей, Мерседес ГЛЕ 2019 в новом кузове напичкан различными электронными ассистентами. Среди последних стоит отметить систему Active Tailback Assist, которая заранее останавливает машину, если впереди вдруг образуется затор.

В списке оснащения значится также «пробочный» автопилот, который умеет съезжать к краю полосы для освобождения проезда машинам экстренных служб (например, пожарным или скорой) и система автоматического торможения, способная при поворотах налево распознавать встречный транспорт.

Видео тест-драйв нового Mercedes GLE II

Конкуренты Audi Q7, BMW X5, Cadillac XT6, Infiniti Q60, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery, Lexus RX, Mercedes GLE, Porsche Cayenne, Range Rover Sport, Volvo XC90
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

roadres.com

Mercedes GLE 2019 – масштабное обновление кроссовера

Компания Мерседес раскрыла данные о новом кроссовере Mercedes-Benz GLE 2019-2020 года. Презентация новинки прошла пока только в сети, публичный же смотр намечен на открывающий свои двери в октябре Парижский автосалон. Новый Мерседес GLE в кузове W167 кардинально изменился по сравнению с предшественником, получив массу улучшений в дизайне, оснащении и технике. Производство модели будет налажено в Соединенных Штатах, на заводе в Таскалусе. Первые серийные экземпляры сойдут с конвейера уже осенью, а в продажу на американском и европейском рынках автомобиль поступит в начале 2019 года. Базовая цена Мерседес-Бенц GLE 2019-2020 по предварительным оценкам составит 55 тыс. евро (около 4.4 миллионов рублей)

В Россию обновленный кроссовер Mercedes прибудет весной будущего года, тогда же станут известны точные цены и комплектация модели. Важным нюансом является то, что в 2019 году должен состояться запуск завода Daimler в подмосковном Есипово, и сборку нового поколения GLE как раз таки планируется осуществлять на этом предприятии. Помимо GLE российскую прописку получат паркетник GLC, внедорожник GLS и седан E-Class. Производственная мощность завода составит примерно 20-30 тыс. машин в год.

Дизайн нового кузова

Модернизация кроссовера Mercedes GLE началась с самых основ – новинка получила новую модульную платформу MHA, позволившую существенно нарастить внешние габариты. Колесная база увеличилась на 80 мм (до 2995 мм), а длина кузова возросла на 126 мм (до 4930 мм). Столь солидная прибавка дала возможность раздвинуть ряды сидений, сделав более просторным задний ряд, и повысить вместительность багажного отсека. Подробнее о салоне поговорим позже, сейчас же обратим внимание на внешний облик новой модели.

Дизайнеры немецкой компании пересмотрели оформление большинства деталей кузова, но при этом, дабы сохранить преемственность, оставили нетронутым ключевой элемент – заднюю С-образную стойку. Фронтальная часть кроссовера обзавелась новыми компактными фарами головного света с двойными «галочками» ходовых огней, решеткой радиатора близкой к овальной формы, бампером с плавными обводами и связанными между собой боковыми секциями воздухозаборников, рельефным капотом с яркими всплесками ребер-выштамповок. Самый продвинутый вариант передней оптики – фары Multibeam – после доработки светит на целых 650 метров вперед.

Фото Мерседес GLE 2019-2020 года

Корма Мерседес ГЛЕ также подверглась основательному переосмыслению. Сзади можно обнаружить новые ромбовидные фары головного света с острыми углами, широкую прямоугольную дверь багажника, аккуратный бампер с оригинальным декором диффузора и трапециями наконечников выпускных труб, выведенными по краям.

Кормовая часть

Профиль новинки демонстрирует короткие свесы, прямую линию крыши, фирменные задние стойки с характерной конфигурацией бокового остекления. Несмотря на то, что силуэт автомобиля не кажется оптимальным с точки зрения аэродинамики, на деле обтекаемость кузова у GLE едва ли не эталонная. Уменьшить коэффициент сопротивления встречным потокам с 0.32 до 0.29 удалось за счет придания особой формы молдингам и спойлерам, доработки наружных зеркал, увеличения площади облицовки днища, применения активных жалюзей за фальшрадиатором, установки специальных аэродинамически выверенных колес. Размер последних варьируется от 18 до 22 дюймов.

Профиль модели

Интерьер и электроника

Салон нового кроссовера встречает привычной для всех последних Мерседесов архитектурой передней панели с большим виртуальным щитком, объединяющим по одним стеклом экраны цифровой приборки и медиасистемы. У GLE размер каждого из дисплеев составляет 12.3 дюйма. Комбинация приборов имеет четыре профиля отображения данных, а мультимедийный комплекс MBUX поддерживает распознавание голоса и управление жестами. Наряду с наличием множества унифицированных деталей, новый Мерседес ГЛЕ предлагает и оригинальные решения, к числу которых относятся декоративные решетки справа и слева от совмещенного блока экранов, четырех вентиляционных дефлектора на центральной консоли, массивные поручни на межпассажирском тоннеле.

Интерьер нового GLE

Кроме уже перечисленного оснащения в арсенале модели присутствуют система Energizing comfort control (комплексное управление подсветкой, музыкой и массажными программами кресел) и цветной проекционный дисплей с разрешением 720х240 пикселей. Из появившихся впервые электронных помощников стоит отметить систему Active Tailback Assist (заблаговременно определяет наличие впереди пробки и инициирует замедление) и функцию Turn-off системы Active Brake Assist (анализирует возможность столкновения со встречными автомобилями при повороте и корректирует скорость, чтобы маневр был совершен безопасно).

Центральный тоннель

Органы управления на тоннеле

Одним из главных итогов обновления нужно признать создание более комфортных и просторных посадочных мест сзади. Свободнее стало не только в ногах (прибавка составила 69 мм), но и над головами седоков (запас увеличился на 33 мм). Если в базовой комплектации сиденья второго ряда стационарные, то в дорогих исполнениях они оснащены кучей электрорегулировок. Предусмотрены продольное перемещение сидений на 100 мм (правая и левая секции могут двигаться по-отдельности), изменение угла наклона спинки, настройка высоты подголовников. Также спинки задних кресел можно полностью сложить с помощью переключателей в багажнике. Ну и, наконец, в качестве опции доступен третий ряд с двумя маленькими сиденьями.

Задние сиденья

Багажное отделение кроссовера в новом поколении готово вместить на 135 литров груза больше, чем раньше (825 вместо прежних 690 литров). Эти данные приведены для стандартной раскладки сидений, тогда как максимальный объем вырос на более скромные 45 литров (с 2010 до 2055 литров). Бонусом к возросшей вместительности идет увеличившаяся на 72 мм ширина пятой двери.

Технические характеристики Mercedes-Benz GLE 2019-2020

Разработчики подготовили для модели кучу инноваций технического плана. Во-первых, кроссовер получил 48-вольтовую бортовую сеть, от которой питаются стартер-генератор системы EQ-Boost, водяной насос и компрессор системы кондиционирования. От этой же электрической сети работает опциональная гидропневматическая подвеска E-Active Body Control, позволяющая индивидуально управлять каждым колесом. Задавать настройки демпфирования и уровня поднятия можно через меню основной информационно-развлекательной системы.

При езде активная подвеска выполняет сразу несколько функций – подавляет крены кузова (в том числе, при резком старте или торможении), наклоняет автомобиль внутрь при повороте, определяет состояние дорожного покрытия и вносит соответствующие корректировки для минимизации тряски. Помимо E-Active Body Control для нового Mercedes GLE предлагается две более простых конфигурации подвески – обычная пружинная и пневматическая Airmatic с адаптивными амортизаторами ADS+.

В продажу GLE уйдет в единственной модификации GLE 450 4Matic, комплектующейся 3.0-литровой рядной «шестеркой» с отдачей 367 л.с. и 500 Нм. Двигатель дополнен стартер-генератором мощностью 22 л.с. (250 Нм), включающимся в работу при разгоне или когда нужно запустить/заглушить мотор во время движения.

Позже семейство пополнится версиями с начальными четырехцилиндровыми агрегатами, дизелями, мощными двигателями V8 и подзаряжаемыми гибридными системами. Во всех исполнениях силовая установка будет сочетаться с 9-ступенчатой автоматической коробкой 9G-Tronic. Что касается привода, то он у любого без исключения GLE полный, но вариантов компоновки трансмиссии предусмотрено два.

Базовые модификации получат систему 4Matic с раздаточной коробкой, делящей тяговое усилие между осями поровну, и электронной имитацией блокировок, реализуемой с помощью тормозной системы (подтормаживаются отдельные колеса). Для «старших» версий (шести- и восьмицилиндровые двигатели) подготовлен более продвинутый вариант полного привода с многодисковой муфтой, перенаправляющей часть момента вперед, при этом на задних колесах в случае необходимости может оставаться до 100% тяги.

Фото Mercedes-Benz GLE 2019-2020

Видео и тест-драйвы

avtonam.ru

Новая модель Mercedes-Benz GLE 2019 — еще больше комфорта

Презентабельная модель нового кроссовера Mercedes-Benz GLE брендового концерна на днях показана поклонникам модели на автошоу, изготовители планируют провести официальную презентацию новой модели Мерседес ГЛЕ 2019-2020 в октябре в рамках автосалона в Париже.

Новый Mercedes GLE 2019

В нашем обзоре мы представим описание внешности, архитектуры салона, комплектующих деталей, технические характеристики, размеры кузова и фотографии Mercedes-Benz GLE 2019. Модернизации внесли ряд изменений в габариты, дизайн и архитектуру салона.

Внешний вид нового кузова Мерседес ГЛЕ

Новый автомобиль имеет презентабельную внешность с массой стильных обновлений. В передней части размещается стильная решетка радиатора с округленным контуром, центральное место конструкции, как и требуется по традиции концерна занимает фирменная эмблема в виде звезды.

По бокам радиатора располагаются фары головного освещения марки Multibeam, которые предоставляют водителю обзор на 650 метров. Кузов авто Mercedes-Benz GLE имеет компактный бампер и большие воздухозаборники.

С боковых сторон наблюдаются схожие элементы с предыдущими моделями, автолюбители увидят знакомые габариты кузова, а также окна. Сбоку выделяются большие колесные арки размером от 17 до 22 дюймов, кстати колесная база стала больше на 8 см, что позволило увеличить ширину задних дверей на 7,5 см. Боковые зеркала приобрели новую форму контура.

В задней части авто появилась полностью модернизированная дверь багажного отделения и габаритные огни со светодиодным оснащением. Также здесь отмечается массивный бампер с накладками из пластика внизу и трапециевидные отверстия выхлопных труб.

По мнению специалистов корма Mercedes GLE напоминает некоторые модели корейских автомобилей. Новый авто претерпел изменения в передней и задней части. В целом автомобиль имеет оригинальную внешность и массу фирменных деталей, присущих знаменитой немецкой автомобильной компании.

Салон новинки Mercedes-Benz GLE — что изменилось

Если экстерьер авто все же имеет некоторые сходства с прежней моделью, то интерьер полностью видоизменился, но все — таки сохранил главные мерседесовские атрибуты. Главное место в салоне занимает инновационная приборная панель с широкоформатным цветным монитором размером 12,3 дюйма, сразу под экраном дисплея размещаются 4 стильных ветродуйных конструкции.

салон Мерседес-Бенц ГЛЕ 2019

Далее идет современная мультимедийная система, которая имеет функции управления с помощью голоса и жеста. Для водителя и пассажиров с помощью информативной панели можно вывести информацию в 4 режимах мониторинга:

— классика; — «спорт» в виде черно – желтого графика; — «прогресс» с цифровым оформлением;

— «сдержанность», такая функция позволяет выводить только важные данные.

В зоне водителя находится мультифункциональный руль с удобным обхватом, кожаной отделкой, и, конечно, фирменной эмблемой в центре. Перед водителем установлена современная шкала в виде сенсорного дисплея с основными показателями состояния авто.

Первый ряд сидений имеет подлокотники, подголовники, массажный эффект и отличную набивку. Для оформления салона используются высококачественные материалы – кожа, сталь, алюминий.

Второй ряд станет гостеприимным уголком для трех пассажиров, пространства в заднем ряду прибавилось в результате увеличенной базы колес. В качестве опции за дополнительную доплату изготовители предлагают модели с третьим рядом кресел, но сразу хотим отметить, здесь комфортно будет только детям. И, конечно, о вместительном багажнике также стоит забыть.

У обновленной версии Mercedes-Benz GLE 2019 года следующие габариты:

— объем колесной базы – 2 метра 995 мм; — багажник 825 литров, при трансформации задних сидений объем увеличивается до 2 055 литров;

— метраж кузова 493 см.

Немецкий концерн, как и полагается предлагает базовую и дополнительную комплектацию. За доплату можно приобрести авто со следующими устройствами:

— наличие электрических приводов для кресел во втором ряду; — семиместный салон;

— возможность регулирования положения сидений по высоте, наклону спинки.

Базовая комплектация содержит следующее оснащение:

1. Пятиместный салон с возможностью разложения кресел по формуле 40:20:40; 2. Климат и круиз контроль; 3. Многофункциональный монитор с широким опциональным функционалом; 4. Современная система безопасности (подушки, шторки); 5. Доступ к управлению кроссовером без ключа; 6. Помощь при парковке; 7. Функция экстренного торможения;

8. Функция регулирования движения авто с прицепом.

Технические характеристики Мерседес ГЛЕ

В основе нового Мерседеса ГЛЕ лежит современная платформа Mercedes High Architecture с двухрычажными стойками впереди и многорычажной конструкцией сзади. Новая платформа является созданием инженеров концерна Мерседес и в перспективе будет использоваться на будущих моделях. Для управления на авто устанавливается автоматическая девятиступенчатая трансмиссия. Для управления устанавливаются бензиновые двигатели со следующими техническими характеристиками: GLE 450 4Matic объемом три литра, мощностью 367 лошадиных сил и оборотами 500 Нм в совокупности с генератором EQ Boost силой 22 лошадки и крутящим моментом 250 оборотов. Добавленный генератор способствует оптимальному расходу топлива на высоких скоростях.

В перспективе разработчики обещают изготовление дизельных моторов с силовой мощностью 272 и 340 лошадиных силы.

Цена Mercedes-Benz GLE 2019

Изготовление новых кроссоверов запланирован на октябрь этого года, производство будет происходить на территории США в Таскалусе. Старт продаж намечен на январь следующего года, цена составляет примерно 55 тысяч евро за авто с базовой комплектацией.

Видео нового Мерселес-Бенц ГЛЕ:

Фото галерея Mercedes GLE 2019-2020 года:

autowestnik.ru

Вседорожник Mercedes-Benz GLE II

Mercedes-Benz GLE – полноприводный премиум-SUV среднеразмерного класса, который может похвастать «породистым» дизайном, роскошным салоном с пяти- или семиместной компоновкой, продвинутой технической составляющей и богатым уровнем оснащения… Его основная целевая аудитория – состоятельные семейные люди (причем независимо от пола и возраста), живущие в городе, но предпочитающие активный отдых на природе…

Полномасштабная премьера кроссовера второго поколения (но если считать с учетом ML-класса – то четвертого) с внутризаводским индексом «W167» состоялась в октябре 2018 года – на стендах международного Парижского автошоу, однако еще за несколько недель до данного мероприятия (а именно 12 сентября) его официально рассекретили в Сети.

От предшественника автомобиль унаследовал совсем немного (разве что только некоторые визуальные решения) – он сменил выражение «лица» и оформление кормы, укрупнился в размерах, примерил совершенно иной салон, перебрался на новую модульную «тележку» и получил широчайший перечень современных опции (некоторые из них – вообще впервые появились в сегменте).

Внешний облик «второго» Mercedes-Benz GLE подчиняется актуальному фирменному стилю немецкой марки – выглядит вседорожник привлекательно, в меру брутально, сбалансированно и презентабельно. Анфас автомобиль выставляет напоказ выразительную «физиономию» со слегка нахмуренным взглядом светотехники, восьмигранной решеткой радиатора и рельефно сбитым бампером, а с тылу «щеголяет» изящными светодиодными «клинками» фонарей, аккуратной пятой дверью и парой «фигурных» патрубков выхлопной системы.

Сбоку среднеразмерный кроссовер отличается пропорциональными и солидными очертаниями, которые подчеркивают колоритные борта, оригинальная задняя стойка крыши (кстати – одна из «фамильных» черт именно GLE-класса) и скруглено-квадратные арки колес, вмещающих «катки» размерностью от 18 до 22 дюймов (в зависимости от модификации).

Внешние габариты Mercedes-Benz GLE W167 относят его к среднеразмерному классу по европейской классификации: длина – 4924 мм, высота – 1772 мм, ширина – 1947 мм. Межосевое расстояние простирается у пятидверки на 2995 мм, а ее стандартный дорожный просвет составляет 180 мм (однако на версиях с пневмоподвеской может доходить до 300 мм во «внедорожном» режиме).

Снаряженный вес SUV варьируется от 2170 до 2220 кг в зависимости от варианта исполнения.

Внутри Mercedes-Benz GLE второй генерации встречает седоков «традиционной мерседесовской революцией» – главенствующую позицию здесь занимает широченный сплошной щиток, под которым располагаются два цветных 12.3-дюймовых экрана: левый выступает в качестве приборной панели, а правый отвечает за информационно-развлекательные функции. Удачно вписываются в салонное убранство вседорожника и увесистый мультифункциональный руль с рельефным ободом, и монументальная центральная консоль с четырьмя вентиляционными дефлекторами и стильным блоком климатической установки.

На первом ряду установлены эргономичные кресла с хорошо развитым профилем, оптимальным по жесткости наполнителем и широким набором электрорегулировок, а на втором – комфортабельный диван, способный без каких-либо проблем принять троих взрослых пассажиров, который за доплату оснащается электроприводом (крайние сиденья способны двигаться в диапазоне 100 мм) и настраиваемой по углу наклона спинкой.

По умолчанию салон немецкого премиум-кроссовера имеет пятиместную компоновку, однако в виде опции он может быть дополнен двухместной «галеркой» (правда, больше подходящей скорее для детей).

Даже в нормальном состоянии багажник Mercedes-Benz GLE второго воплощения поражает своим размахом – 825 литров («под шторкой»). Второй ряд сидений, «распиленный» в пропорции «40:20:40», укладывается в ровное «лежбище», благодаря чему грузовой объем возрастает до 2055 литров.

На российском рынке среднеразмерный кроссовер предлагается в двух модификациях на выбор:

  • Дизельная версия GLE 300d 4Matic приводится в движение рядной «четверкой» рабочим объемом 2.0 литра с турбонаддувом, системой непосредственного впрыска горючего и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, генерирующей 245 лошадиных сил при 4200 об/минуту и 500 Нм крутящего момента при 1600-2400 об/минуту.
  • Бензиновый вариант GLE 450 4Matic содержит под капотом 3.0-литровый агрегат с вертикальной архитектурой, турбокомпрессором, технологией прямого «питания», 24-мя клапанами и настраиваемыми фазами газораспределения, который выдает 367 л.с. при 5250-6000 об/минуту и 500 Нм пиковой тяги при 1600-4500 об/минуту.

Кроме того, штатно такой автомобиль может похвастать так называемой системой «мягкого гибрида» – она подразумевает наличие 48-вольтового мотор-генератора EQ Boost, который на разгоне «докидывает» к производительности ДВС свои 22 л.с. и 250 Нм, но еще и отвечает за рекуперацию энергии при торможении.

Оба двигателя сочетаются с 9-диапазонным «автоматом» 9G-Tronic и полноприводной трансмиссией, причем двух видов. Так «четырехцилиндровым» автомобилям полагается технология 4Matic с симметричным центральным дифференциалом, по умолчанию распределяющим потенциал между осями в соотношении «50:50», а «шестицилиндровым» – более «продвинутый» полный привод с электронноуправляемой многодисковой муфтой, умеющей гибко перенаправлять тягу (причем назад может уходить до 100%). В виде опции кроссоверу отводится «внедорожная» раздаточная коробка с понижающим рядом и автоматической межосевой блокировкой (от нуля до 100%).

Первую «сотню» автомобиль покоряет спустя 5.7-7.2 секунды, а максимально набирает 225-250 км/ч.

Дизельным исполнениям пятидверки требуется в среднем 6.4 литра топлива на каждые 100 км пути в комбинированном цикле, а бензиновым – 9.4 литров.

В основе «второго» Mercedes-Benz GLE находится модульная платформа MHA (Mercedes High Architecture) с продольно расположенным мотором и несущим кузовом, в конструкции которого широко задействованы высокопрочные сорта стали и алюминий.

На обеих осях кроссовера применены независимые подвески с цилиндрическими пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости: спереди – двухрычажная, сзади – многорычажная. Опционально автомобиль может быть снабжен двумя вариантами пневматического шасси: первый – подвеска Airmatic, а второй – E-Active Body Control, представляющий собой активную гидропневматическую подвеску, которая способна управлять отдельно каждым колесом.

Штатно вседорожник обладает рулевым управлением с реечным механизмом и адаптивным электрическим усилителем, а также мощной тормозной системой с вентилируемыми дисковыми устройствами на всех колесах, дополненными «тьмой» современных ассистентов.

На российском рынке Mercedes-Benz GLE 2019 модельного года предлагается в двух модификациях – GLE 300d 4Matic и GLE 450 4Matic. Причем первую из них можно приобрести в фиксированных комплектациях «Premium» и «Sport», а вторую – только в исполнении «Sport Plus».

  • Базовый внедорожник минимально стоит 4 650 000 рублей, а оснащается: шестью подушками безопасности, 19-дюймовыми легкосплавными колесами, ABS, ESP, электроприводом и подогревом передних кресел, полностью светодиодной оптикой, виртуальной комбинацией приборов, медиацентром с 12.3-дюймовым экраном, навигатором, сервоприводом пятой двери, системой автоматической парковки, камерой заднего вида, двухзонным «климатом», запуском двигателя с кнопки, премиальной аудиосистемой и большим количеством иных «примочек».
  • За GLE 300d в версии «Sport» дилеры минимально просят 4 950 000 рублей, а его приметами являются: внешний AMG-обвес, колеса размерностью 20 дюймов и отделка сидений натуральной кожей.
  • «Топ-модификация» с бензиновым двигателем обойдется в сумму от 6 230 000 рублей, а «щеголяет» она (вдобавок ко всему вышеперечисленному): панорамной крышей, доводчиками дверей, камерами кругового обзора, вентиляцией передних сидений, технологией мониторинга слепых зон, матричными фарами и «музыкой» Burmester.
Mercedes-Benz Mercedes-Benz GLE-Class кроссоверы Mid-size SUV премиальные Отзывы

auto.ironhorse.ru


Смотрите также