Новый кроссовер уаз 3170


Кроссовер УАЗ 3170 «разморозили»

Ульяновский автозавод стал настоящим ньюсмейкером этой недели. Едва мы успели сообщить о том, что производитель сэкономил немного денег, установив в Patriot новую раздаткуиндийского производства вместо корейской, а теперь стало известно, куда производитель намерен пустить сбережения. Как выяснилось, УАЗ разморозил весьма перспективный проект по разработке своего первого в истории кроссовера — автомобиля повышенной проходимости с несущим кузовом.

Модель известна как УАЗ 3170, работа по его созданию идет полным ходом с тем, чтобы представить публике товарный вариант в 2022 году. В том же году будет запущено опытное мелкосерийное производство модели и дадут старт продажам. На первый взгляд, срок не малый — у Rolls-Royce на создание Cullinan ушло всего-то чуть более двух лет, а тут заложено аж четыре года. Но в данном случае стоит вспомнить какими финансами располагает люксовая «дочка» BMW и какими УАЗ, входящий в холдинг Sollers, и все встанет на свои места.

Кроме того, ведь УАЗ 3170 станет первой моделью компании на совершенно новой платформе кузовом «монокок» и полностью независимой подвеской. УАЗ — и без рамы, подумать страшно! Правда, необходимо упомянуть, что архитектура взята не с потолка — это будет версия разработанной ФГУП НАМИ «Единой модульной платформы», которая дала жизнь автомобилям Aurus от Сенат-Лимузин до внедорожника Комендант. Вот только «УАЗик» будет представлять собой диаметрально противоположный ценовой сегмент.

По выходу на рынок, 3170 даст бой таким моделям как Nissan Qashqai, KIA Sportage и Toyota RAV4. По данным издания «Авторевю», в длину русский кроссовер будет иметь 4.6 метра, что практически равно габариту RAV4. Зато колесная база у «россиянина» составит аж 2850 мм — на целых 190 мм больше, чем у «рафика». То есть, в практичности и вместительности новинке не отказать, а также, за счет коротких свесов, можно рассчитывать на выдающиеся способности модели вне дороги. В пользу оффроуд направленности говорит и клиренс в 200 мм.

Под капотом у новинки окажется 2.5-литровый «атмосферник» на 145 л.с. и турбоагрегат 2.3 литра с отдачей 150/ 170 л.с. Данные моторы разрабатываются на основе блока ЗМЗ-406 и будут отвечать экологическим стандартам Евро-5 и Евро-6. По данным того же издания, в создании моторов принимают участие разработчики немецкой компании FEV Motorentechnik.

Первоначально кроссовер УАЗ должны были показать миру в 2020 году, ведь работы по его созданию стартовали еще в 2014. Но в 2016 году проект заморозили, выбрав в качестве приоритетного направления радикальную модернизацию Патриота. Дизайном 3170 занимались специалисты знаменитого итальянского ателье Pininfarina, однако результаты их трудов держатся заводом в строжайшем секрете. Зато в Сеть попадали отклоненные производителем варианты (на изображениях), а также фото полноразмерного макета от НАМИ.

Источник: RCI News

zen.yandex.ru

Секретный кроссовер УАЗ 3170: технические детали, сроки производства, невнятные перспективы

08.06.2016 | 172966 просмотров

Не так давно на сайте газеты Авторевю появилась заметка про новую модель УАЗа — 3170. Заметка эта находится в платном доступе, который есть не у всех, поэтому перескажу её кратенько, одним абзацем.

Проект УАЗ 3170 будет чуть компактнее Audi Q5 и BMW X3: его длина 4600 мм, а колесная база — 2850 мм. Снаряженная масса — от 1685 до 1825 кг. Конструкция полноприводной трансмиссии неизвестна, будет вариант 4х2, предусмотрен «автомат» неизвестного производителя. Подвеска всех колёс независимая. Двигатель условно-новый — бензиновый атмосферник ЗМЗ объемом 2,5 литра (145 л.с.) с распределенным впрыском. Для более дорогих версий — два турбомотора на базе ЗМЗ-406 в 150 и 170 л.с. Предполагалось, что УАЗ 3170 будет унифицирован с седаном ЕМП-4123 от проекта Кортеж, но в процессе работы проявилась слишком большая разница в массогабаритных параметрах. Унификация сохранится только по панелям пола и по передней подвеске на двойных поперечных рычагах с подрамником. Конец синопсиса.

Автомобиль УАЗ 3170 — проект пока совершенно секретный. Я для очистки совести сделал запрос в пресс-службу Соллерса, где официально подтвердили полный отказ делиться информацией.

Пришлось обращаться за помощью к независимым источникам, дабы узнать, насколько информация из вышецитируемой заметки — правда.

Выяснилось, что основные данные по 3170 были взяты из документа примерно годичной давности, присланного в Ульяновск подрядчиками разработки проекта Кортеж — Инжинирингового центра Санкт-Петербургского политехнического университета. Этот центр отвечает за проектирование кузова президентского лимузина. Соответственно, работает и с УАЗом, ибо официально Соллерс пока остаётся в проекте Кортеж. Этот документ по какой-то причине оказался в открытом доступе на УАЗовском FTP, и его «утечка» была только делом времени. Вот оно и наступило.

У меня имеется этот документ. Более того, у меня перед глазами множество других документов по проекту 3170, включая фрагменты конструкторской документации, технических заданий как на сам автомобиль, так и на некоторые узлы для него, которые уже согласовываются с поставщиками. В общих чертах можно судить и о дизайне, который для ульяновцев разрабатывает итальянская Pininfarina, но по договорённости с источником информации показывать черновой дизайн я не могу.

Теперь по самой машине.

Разработка автомобиля традиционно разбита на этапы, их называют вехами. Фиксация конструкции и дизайна происходит на вехе 3, когда начинается плотная работа с поставщиками. К этому этапу УАЗ придёт только в марте 2017 года. Сейчас же идёт веха 2, финал которой придётся на август-сентябрь 2016-го. А готовый автомобиль выйдет из ворот завода в 2020 году, как верно написали в АР. Причём не из ульяновских ворот — машину готовят к производству в Елабуге, там уже есть подходящий окрасочный комплекс. Да и работа всего завода контролируется фордовскими специалистами, которых на этапе индустриализации (2018 год) тоже подключат к проекту 3170.

Размеры нового УАЗовского кроссовера уже определены и, можно сказать, утверждены. Длина, как и сказано в АР, составит 4600 мм, а колесная база — 2850 мм. Между прочим, будет большой компоновочной удачей не уйти от этих показателей ни на миллиметр! Дело в том, что соотношение длины и базы выбрано совершенно выдающееся, у большинства конкурентов оно гораздо «хуже» (берём это определение в кавычки, как оценочное суждение). Например, у Nissan X-Trail отношение длины к базе выглядит как 4640/2705, а у Subaru Forester — 4560/2615. То есть внутреннее пространство УАЗа используется гораздо более эффективно, что при прочих равных обеспечивает лучшую плавность хода. Двигатель не висит перед передней осью, как у многих других аналогичных моделей, а смещён в базу, что выравнивает развесовку по осям. Это получилось благодаря выбору не совсем современной, но имеющей свои преимущества продольной компоновке силового агрегата.

Размещение пассажиров выше всяких похвал. Чтобы не перечислять цифры, приведём схему с посадочными габаритами.

Схема УАЗа 3170 с посадочными габаритами

Но самое поразительное, что и багажное пространство нового УАЗа будет иметь вполне приличный объём — от 489 до 560 литров. Вышеупомянутый Nissan X-Trail имеет багажник в 550 литров, а Subaru Forester — 450 литров. И это при существенно худшем соотношении длины и базы!

«Внедорожная» геометрия УАЗа 3170, увы, выбрана без уважения к УАЗовским традициям. Угол въезда — 26 градусов (при конструктивной нагрузке), угол съезда — 27 градусов. А угол рампы, характеризующий способность автомобиля «переваливаться» через препятствия, задан равным 20 градусам. Это меньше, чем у Renault Duster и примерно соответствует показателям «паркетного» Nissan X-Trail. Впрочем, как раз эти параметры ещё могут измениться, достаточно скорректировать дизайн бамперов и немного увеличить клиренс. А если даже сам УАЗ не пойдёт на такую коррекцию, то с этим легко справятся сторонние тюнинговые фирмы.

Конструкция трансмиссии УАЗа 3170 во многом определяется особенностями его компоновки. Выбор продольной схемы расположения силового агрегата обусловлен не только «привязкой» ульяновских конструкторов к моторам ЗМЗ, которые просто не помещаются поперёк капота автомобиля шириной 1930 мм. Дело ещё и в том, что 3170 планируется оснастить постоянным полным приводом, с настоящим межосевым дифференциалом. Как в старые добрые времена: никаких муфт и электроники, только механика, только хардкор, пусть она тяжела и дорога. Фактически, это схема Нивы, с поправкой на габариты. Раздаточная коробка на УАЗе тоже будет смонтирована отдельно, без блокировки с коробкой передач. Что ставит под большое сомнение пожелание маркетологов сделать моноприводную версию с приводом только на переднюю ось. При продольной компоновке такая схема не будет иметь почти никакого смысла. Разработчики втайне надеются, что версии 4х2 им удастся избежать.

Надеются и на то, что боссы Соллерса, финансирующие этот проект, будут достаточно щедры и не заменят переднюю двухрычажную подвеску более дешёвым и технологичным МакФерсоном. А вот задняя многорычажка, похожая на «фокусовскую», гарантированно останется.

УАЗ 3170 будет оснащаться новыми двигателями ЗМЗ, сделанными на базе существующего 406-го. Вот их параметры. А заодно и некоторые параметры самого УАЗа.

Характеристика Значение
Двигатель 25002.10 223002.10 223012.10
Тип двигателя Четырехтактный, с распределенным впрыском, атмосферный Четырехтактный, с распределенным впрыском, турбонаддувом, ОНВ (охладитель наддувочного воздуха, то есть интеркулер)
Тип топлива Бензин АИ-95
Рабочий объем 2499 2286
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндров, мм 92
Ход поршня, мм 94 86
Тип турбокомпрессора WGT (WasteGate Turbocharger — турбина с перепускным клапаном)
OHB, воздух-воздух +
Степень сжатия >9,5 >9,0
Изменяемые фазы газораспределения (VVT) +
Максимальная мощность, л.с. (кВт) 145 (106,6) 150 (110,3) 170 (125,0)
Обороты для максимальной мощности, об/мин 4600-5200 5400-5600 5400-5600
Крутящий момент по внешней скоростной характеристике (по R85), Нм, ±2%, при:      
1000 об/мин 200 220 220
1500 об/мин 220 300 300
2000 235 330 350
2500 240 330 350
3000 240 330 350
3500 240 302 340
4000 240 263 298
4600 221 229 260
5200 196 202 230
5500 191,5 217
Частота вращения на холостом ходу, об/мин min/max 850±50/5600±50 850±50/6000±50
Стабильность номинального холостого хода, об/мин ±20
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт·ч, нетто 240-245 245-250
Удельный расход топлива на режиме максимальной мощности, г/кВт·ч, нетто 310-315 360-365
Максимальный расход воздуха, г/сек 130 190
Полная масса автомобиля, кг 2220 2330
Снаряженная масса автомобиля (без водителя), кг 1685 1725/1825 1825
Максимальная скорость, км/ч 192
Преодоление брода, м 0,5 (до 0,7 с подготовкой)

В проектировании моторов заволжцам помогает фирма FEV Motorentechnik. Новые двигатели должны быть запущены в производство ранее 2020 года и, соответственно, впервые их опробуют на Патриоте. Как видим, удельная мощность моторов весьма невысока. Но, как сообщили нам УАЗовские инженеры, все эти модернизации с применением наддува делаются только ради увеличения крутящего момента в зоне низких и средних оборотов. Чему свидетельство — график реализации момента. Турбированный 2.3 в самой высокой степени форсировки отдаёт «в пике» 350 Нм, и этот пик приходится на 3000 об/мин! Такие тихоходно-тяговитые моторы давно не в моде, но для внедорожника нужен именно такой характер. Для 3170, кстати, в меньшей степени, чем для Патриота, но тут уж кроссовер будет пожинать плоды унификации.

Вообще-то, у ЗМЗ и без FEV хватает новых разработок. Ещё в 2000 году завод показывал фактически готовые к производству ЗМЗ 406.10 и ЗМЗ 301.10. Первый — это турбированный вариант «четырёхсотшестого», с которого снимали 200 л.с. и 330 Нм. А второй — вообще V-образная атмосферная «шестёрка» 3,2 литра (207 л.с.). Где все эти наработки сейчас? Ответ, увы, достаточно прост: с тех пор, как завод вошёл в состав Соллерса, он занимается исключительно тактическими работами, на внедрение «стратегических» моторов финансирования нет. Впрочем, нет и устойчивого потребителя на новые двигатели, ведь с ГАЗом у Соллерса с некоторых пор отношений практически нет (если не считать поставок моторов на ПАЗ). А другие автопроизводители ориентированы на совсем иных поставщиков. Вот и остаётся заволжцам трудолюбиво «допиливать» свои старые двигатели до новых экологических стандартов. Моторы с индексами 2230 и 2250 тоже ведь вариации на тему 406-го...

Коробки передач будут как механическими (от нынешнего Патриота, но с изменённым передаточным рядом), так и автоматическими. Вероятнее всего «автомат» возьмут у фирмы Punch Metals International. Не так давно эта компания купила завод в Страсбурге, ранее принадлежавший GM Powertrain. Соответственно, к Punch перешли права на многие разработки, в том числе и те, что производятся под маркой ZF. Из всей модельной гаммы УАЗовцам более всего приглянулись 6-ступенчатые гидромеханические коробки 6L45, они и по цене подходят, и по входному моменту. Есть у Punch и 8-ступенчатая коробка 8HP50, но для УАЗа она дороговата.

А вот с Кортежем унификации не получается. Как пишут в интернетах — от слова «вообще». Это слишком разные проекты, и как ни притягивай одно к другому, притягиваться оно не хочет. Разговоры об унификации — это попытка сохранить лицо, причём даже больше не Соллерсу, а НАМИ. Дескать, мы понимаем, что делаем, и словами не бросаемся. Но по факту оказывается, что идеологи Кортежа именно что бросаются словами, и никакой реальной пользы от их работы для Соллерса нет.

Теперь о грустном. Сами УАЗовцы не очень верят в проект 3170. Замысел масштабен, а финансирование разработки явно недостаточно. И дело продвигается вяло, медленно. К тому же есть ощущение, что к 2020 году нынешняя концепция 3170 устареет и придётся вносить серьёзные изменения, вплоть до того, что переводить кроссовер на гибридную или электрическую тягу. По состоянию «на сегодня» проект оценивается минимум в 350 млн евро (это мы с УАЗовцам посчитали только стоимость необходимого оборудования и оснастки), а для закредитованного Соллерса это очень большие деньги, особенно в пересчёте на состояние рынка.

Если бы УАЗ 3170 вышел на рынок сейчас, то он бы продавался примерно за 1 млн руб. — такая ценовая ниша определена маркетологами. То есть чуть дороже Патриота и Дастера, но дешевле абсолютного большинства других кроссоверов и внедорожников. Это хорошая ниша, ёмкая. Но всё равно не такая, чтобы в какие-то реальные сроки окупить проект 3170. Ведь окупаемый объём для таких машин начинается примерно от 60 тыс. в год, а это выглядит малореальным для УАЗа. Впрочем, до 2020 года рынок ещё может измениться.

www.drom.ru

Кроссовер УАЗ 2018 года

Новый, он же и первый по счету кроссовер УАЗ образца 2018 года выглядит примечательным автомобилем. Впрочем, снимки, как оказалось, не соответствуют действительности. В том смысле, что Роспатент подтвердил наличие регистрации авто, но не отметил принадлежность фотографий, облетевших Сеть, конкретно к нему самому. Возможно, таким образом стараются предотвратить тяжелые последствия после внезапной утечки информации.

На фото видно, что первый блин явно не рассчитан стать комом. Ульяновский автомобильный завод намерен отхватить для себя какую-то долю рынка кроссоверов, наконец решившись на это. Далее в тексте мы расскажем в подробностях о том, что известно к этому моменту о заявленном автомобиле.

Сразу отметим то, что планы уазовцев наполеоновские, если, конечно, это уместно в данном контексте. Например, они готовы бороться со знаменитыми «немцами». Можно сказать, импортозамещение в действии.

Краткая информация о модели

Начнем с основного. Модель 3170 будет построена на модульной платформе. ЕМП, разработанная специально для проекта «Кортеж», — президентского автомобиля — впоследствии ляжет в основу и для создания первого уазовского кроссовера. Как видите, недурно. Но пока все это только на словах.

Разработка кроссовера УАЗа, по разным данным, то ведется, то приостанавливается. Думается, что после утечки информации руководство завода приняло незамедлительное решение о том, чтобы скорректировать дальнейший курс производства своего абсолютно нового транспортного средства.

Экстерьер UAZ-3170 2018 года

А теперь давайте рассмотрим автомобиль со всех сторон, что называется. Начнем с его внешнего вида. Кроссовер УАЗ образца 2018 года, который, как водится, будет новый и не похожий ни на что, что выпускали ранее в Ульяновске, внешне выглядит несколько компактнее двух популярных «немцев». Интернет-зеваки уже успели сравнить те самые «слитые» снимки модели 3170 с Q5 и X3. Неизвестно, намерены ли уазовцы напрямую копировать Audi и BMW, своих конкурентов, но хочется верить, что они не поступят так. По крайней мере, нарочито.

Компактный кроссовер из Ульяновска, как уже стало известно, конструктивно все же будет отличаться от «Кортежа». И это очень даже хорошо, что начальство УАЗа приняло решение о разделении представительского седана и народного, но презентабельного кроссовера.

Если же вновь затрагивать тему размеров UAZ-3170, то стоит заметить, что длина авто, равная 4600 мм, и колесная база со значением 2850 мм — это успех! Нет, действительно. Такое соотношение не просто идеал эффективности, а целое совершенство плавности хода.

В целом, детали внешнего вида первого уазовского кроссовера станут известны немного позже, когда данный проект все-таки выйдет из тени «Кортежа».

Интерьер

Естественно, не обойдемся мы и без упоминания внутренностей салона УАЗ-3170. Указанные выше в тексте размеры авто, получившие лично от нас похвалу, хороши еще и тем, что вместе с ними инженеры получили отличный шанс проявить себя с лучшей стороны в работе по распределению свободного пространства в салоне. В Сети есть схемы, которые наглядно показывают посадочные габариты, и без гордости на них не взглянешь.

В то же время, помимо примечательного размещения пассажиров, кроссовер довольствуется и весьма немаленьким багажным отсеком. По этому показателю его можно сравнить с X-Trail'ом и Forester'ом, у которых, впрочем, не такие «зачетные» показатели длины и колесной базы.

Конечно, мы не говорим, что и это предел совершенства, ведь пока еще автомобиль находится в производстве. Можно даже сказать, в зачаточном состоянии. О всевозможных наворотах в салоне станет известно чуточку позже, когда руководство Ульяновского автомобильного завода окончательно определится со своим будущим после презентации «Кортежа».

Также отметим: гендиректор УАЗа Алексей Матасов не так давно лично отметил основных конкурентов модели кроссовера 3170: это Ford Kuga и Volkswagen Tiguan. Как говорится, выводы делайте сами. Добавим лишь, что компактность транспортного средства, отмеченная нами в тексте выше, если учесть указанную информацию, небезосновательная.

Технические характеристики

Что касается возможностей 3170, то здесь дела обстоят следующим образом. Инсайдеры смело выдвигают свои предположения относительно богатого количества новшеств в авто. ЕМП кроссовера, позаимствованная у «Кортежа», пускай и немногим переработанная, позволит получить на выходе немаленькую мощность. Говорят о линейке «богатырских» силовых агрегатов, естественно, как для кроссовера. Говорят о пороге в 200 лошадиных сил мощности. Говорят... и пока что делают. В общем, стремятся к этому.

Начало продаж в России и цена новинки

Цена на новый, он же первый кроссовер УАЗ 2018 года пока не озвучена. Можно сопоставить ее с текущей стоимостью названных в заметке прямых конкурентов 3170, что, думается, небезосновательно. Впрочем, основным преимуществом автомобиля, помимо всего списка достоинств, указанных в тексте, станет цена. Ее планируют поставить ниже установленной планки для продажи тех же Kuga и Tiguan. Вполне возможно, стоимость кроссовера УАЗ в итоге остановится в пределах до 2 млн рублей.

Если все будет хорошо, то появление авто на рынке следует ожидать ближе к концу 2018 года. Если нет — то и к 2020. Посмотрим, как пойдут дела у УАЗа после «Кортежа».

Возможно, вас заинтересует:

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter X

Упс! Извините, но вы ничего не выделили. Закройте это окно, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

image-auto.ru

УАЗ 3170 новый кроссовер

Автор статьи: AutoKontact.ru

дата: 09.04.2018

Совершенно недавно в интернете впервые появились снимки, нового интереснейшего проекта кроссовера от знаменитого производителя внедорожников УАЗ. В сеть выложены снимки полнометражного макета модели, имеющей кодовое название УАЗ 3170. И запатентованные фотографии первого образца, кроссовера Разработанного в недрах и затем отклонённого макета НАМИ.

Варианты кузова нового УАЗ 3170

На снимках, на заднем плене находиться еще один автомобиль, вполне вероятно, что это макет проекта Pininfarina, на основе которого и будет вестись основная работа. Заказ на разработку кузова для нового УАЗ 3170 был отдан в работу двум дизайнерским студиям. Оба варианта прошли регистрацию и были внесены в реестр Роспатента. По пока не подтверждённым данным, вариант дизайнерского решения кузова предложенный НАМИ, не удовлетворил руководство Ульяновского автомобильного завода. И поэтому окончательный выбор был остановлен на дизайнерском решении от отлично зарекомендовавшем себя на рынке кузовных проектов Pininfarina. На данный момент вся информация о внешнем виде образца от итальянских дизайнеров, покрыта пеленой строжайшей тайны.

Новый кроссовер УАЗ 3170, предварительные технические данные. 1. Совершенно новая разработанная специально под эту модель, платформа. 2.Предполагаеться установить несущий кузов. 3. Внедорожник УАЗ планируется оснастить полностью независимой подвеской на все колеса. 4.Длина кроссовера будет составлять 4600 см. 5. Ширина 1930 см. 6. Высота автомобиля составит 1800 см. 7.Предположительно, в релизной версии кроссовера УАЗ 3170 будет предложено на выбор 2 типа двигателя. 8.Бензиновый 2,5 литровый двигатель с заявленной мощностью 145 л.с. 9.Турбированный дизель с рабочим объёмом в 2,3 литра и мощностью в 1 варианте 150, а во 2 варианте 170 л.с. 10. Ожидается что модель будет оснащаться приводом на все колеса и иметь дорожный просвет более 18 см. Плюсом к всему будут достаточно большие углы Выезда.

11.Уже сейчас совершенно ясно что кроссовер УАЗ 3710 будет самой элитной и дорогостоящей среди модельного ряда Ульяновского завода.

В середине 2015 года автомобильный завод из Ульяновска получил достаточно внушительный займ более 1.5 миллиарда рублей на изготовление и запуск в серийное производство УАЗ 3170 нового кроссовера следующего поколения. По первоначальным планам основная работа, связанная с инженерным проектированием должна была закончиться в середине 2017 года. А запуск в серийное производство, данной модели должен был состояться не позднее лета 2020 года. Но в связи с недостатком средств на разработку и ухудшающуюся ситуацию на автомобильном рынке России, принято решение о глубокой заморозке данного проекта…

autokontact.ru

Новый кроссовер УАЗ 2018 года

Новый кроссовер УАЗ 2018 года обещает стать настоящим прорывом в сегменте отечественного автомобилестроения. Модель 3170 будет базироваться на традиционной платформе, применяемой для «Патриота», однако получит несколько инновационных механизмов, в частности, независимую подвеску для всех колес. Окончание разработки намечено на май 2017 года, после чего новинку представят общественности на Московском автосалоне.

Внешний вид УАЗ-3170 засекречен, но по тем изображениям, которые появились в сети, можно сказать, что дизайн выполнен в агрессивном стиле. Экстерьер кроссовера изрядно смахивает на конкурентов – KIA Sportage и Audi Q5, причем найти существенные отличия на первый взгляд не так просто. Из индивидуальных особенностей модели Ульяновского автозавода следует отметить, разве что:

  • оригинальную решетку радиатора, разделенную металлической полосой;
  • два фронтальных воздухозаборника со светодиодными лентами;
  • рельефную штамповку боковых дверей;
  • широкие колесные арки.

В целом, видно стремление создателей машины осовременить дизайн, сделав линии более плавными и выразительными. Это, пожалуй, единственное, за что хочется похвалить ульяновских разработчиков, поскольку опытный автолюбитель не найдет во внешнем виде УАЗ-3170 ни одной детали, которая стала бы фирменной чертой данного кроссовера.

Интерьер

Внутреннее убранство салона проектировалось с нуля работниками НАМИ в тесном сотрудничестве с итальянским ателье Paninfarina. В результате получился вполне рациональный, привлекательный и качественный интерьер, который практически не вызывает нареканий. На центральной консоли УАЗ-3170 разместятся:

  • оригинальные воздушные колодцы с алюминиевыми вставками;
  • широкий мультимедийный экран;
  • регулировки климат-контролем;
  • аудиосистема.

Привлекает внимание 3-спицевое рулевое колесо с обилием кнопок, которые, вероятнее всего, будут отвечать за управлением аудиосистемой. Приборная панель уникальностью не отличается: два больших циферблата по бокам (тахометр и спидометр) наряду с индикаторами технического состояния автомобиля посередине и бортовым компьютером.

Разработчики старались сделать салон комфортабельным, о чем свидетельствует наличие подлокотника между водительским и пассажирским сидениями, глубокие кресла с боковыми поддержками, достаточное количество места в салоне. Задний ряд с тремя полноценными сидениями можно сложить вровень с полом, вследствие чего у владельца появляется возможность перевозить крупногабаритные грузы. Другими словами, новый кроссовер УАЗ 2018 года обзаведется продуманным и удобным интерьером.

Технические характеристики нового кроссовера от УАЗ

Согласно информации, просочившейся в СМИ, рассматриваемая модель получит следующие габариты:

  • длина – 4600 мм;
  • высота – 1770 мм;
  • ширина – 1930 мм;
  • колесная база – 2850 мм.

Клиренс УАЗ-3170 составит порядка 200 мм, благодаря чему он без проблем преодолеет гравийное покрытие или легкое бездорожье. Колесные арки были специально увеличены, что позволит устанавливать на машину диски R17 или R19 (во втором случае потребуется низкопрофильная резина).

Для кроссовера разработана собственная линейка силовых агрегатов, пока только из бензиновых двигателей. Главным мотором станет 2,5-литровый атмосферный аналог со 145 л. с. и расходом порядка 8-9 литров на каждые 100 км в смешанном цикле. Также по желанию владельца на автомобиль установят более мощные ДВС с системой турбонаддува и объемом 2,3 литра. Эти двигатели смогут выдавать 150 и 170 л. с. при среднем расходе в 10-12 литров на каждые 100 км пути. В базовой комплектации авто станет моноприводным, причем какую ось сделают ведущей, все еще держится в секрете.

Силовые агрегаты планируется компоновать с автоматическими или механическими КПП. Что касается электронных систем безопасности и помощи водителю, то о них сейчас ничего не известно. Рискнем предположить о наличии ABS, ESP, ESC, EBA. Кроме того, на Ульяновском автозаводе уже несколько лет тестируется система VIDEO ADAS, которая сможет распознавать дорожные знаки и информировать водителя о несоблюдении правил дорожного движения. Установят ли разработку на УАЗ-3170, неясно, но шансы на это достаточно велики.

Начало продаж в России и цена

Серийный выпуск новинки намечен на начало 2020 года, но пробная партия может поступить в дилерские сети крупных городов РФ уже в следующей весной. Если данное событие произойдет, то по отзывам специалистов и потребителей, руководство завода примет решение о дальнейшей доработке моделей, либо запуске их в серийное производство раньше намеченного срока. Новый кроссовер УАЗ-3170, цена которого пока не определена, обойдется потенциальному владельцу дешевле, чем иномарки. В перечень конкурентов модели входят Audi Q5, BMW X3, KIA Sportage, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan.

Таким образом, УАЗ-3170 – еще одна прогрессивная разработка российских автопроизводителей, которая наверняка будет пользоваться хорошим спросом на постсоветском пространстве из-за демократичной стоимости, хорошего технического оснащения, комфортабельного салона. Надеемся, что отечественные конструкторы не ударят в грязь лицом и презентуют достойную внимания новинку.

Смотрите также видео с новым автомобилем:

Читайте также:

  • Jeep Grand Cherokee 2018 года
  • BMW X2 2018 года
  • Volkswagen Touareg 2018 года

Заметили опечатку на сайте? Мы будем благодарны вам, если вы выделите ее и нажмете Ctrl + Enter

2018god.net

Новый кроссовер УАЗ-3170-2018: современный внедорожник УАЗ-3170 удивит своими возможностями, Фото, подробности

Ульяновский завод готовит настоящую «бомбу» для Московского автосалона, где, по последним сведениям, будет представлен современный компактный городской кроссовер УАЗ-3170. Каким же станет инновационный экземпляр, читайте далее.

Новый кроссовер УАЗ-3170 многие автомобилисты ждут с нетерпением. Ведь УАЗ обещает пополнить свой модельный ряд необычным изобретением для сегмента SUV. Одно то, что автомобиль 3170 не будет «переделкой» из каких-то существующих машин только разжигает интерес к внедорожнику.

Новый кроссовер УАЗ-3170 будет иметь несущий кузов, а вот за основу машины возьмут любимый Патриот. Дизайн внедорожника будет отличаться от ульяновских детищ, обтекаемой формой, красивым передним бампером с расплывающейся радиаторной решеткой в виде крылатой птицы. Агрессивности добавят в нижнюю часть бампера. Новый кузов по бокам будет сильно похож на другие автомобили этого класса. Внутри УАЗ-3170 сможет похвастаться современной мультимедийной системой, хорошей отделкой салона из искусственной кожи или ткани, пластиком, а также кучей полезных опций.

Новый кроссовер УАЗ-3170 сможет предложить своим пассажирам удобные кресла, систему подогрева, боковую поддержку, механические или электрические регулировки положения сидений. Распространяется это все еще и на второй ряд, который выполнен в виде дивана. Машина сможет также перевозить достаточное количество вещей, тем не менее объем багажного отделения пока не разглашается.

Новый кроссовер УАЗ-3170 получит неплохие бензиновые моторы. Первым вариантом станет 2,5-литровый аппарат на 145 лошадиных сил. Более интересным двигателем будет 2,3-литровый мотор, форсированный турбиной до отметки в 150 или 170 лошадиных сил. Для всех вариантов будет доступен выбор как ручной, так и автоматической коробки передач. Разработчики обещают не ограничивать современный автомобиль лишь передним приводом, а добавить и полный. Тест-драйв машины выявит все ее слабые и сильные стороны. 

В завершенном варианте кроссовер УАЗ-3170 покажут на Московской автовыставке-2018, а вот серийное производство намечено на 2020 год. Хотя кто знает, возможно, долгожданная модель удивит своим появлением и раньше. Главными конкурентами нового УАЗ-3170 станут такие экземпляры, как Рено Дастер, Ниссан Кашкай, Хендай Крета и Митсубиси Аутлендер.

u-f.ru

УАЗ 3170: технические характеристики и фото

Не так давно мы уже рассказывали о первом рендере нового внедорожника УАЗ 3170. И вот появилась новая порция информации о будущем кроссовере от UAZ, который появится в продаже к 2020 году.

Согласно инсайдерской информации от Авторевю, длина нового кроссовера UAZ 3170 составит 4 600 мм, колесная база — 2 850 мм.

Снаряжённая масса внедорожника расположится в пределах от 1 685 до 1 825 кг. Пока трудно сказать точнее и о клиренсе автомобильной новинки. Скорее всего дорожный просвет превысит отметку 200 мм, а углы въезда и съезда кроссовера будут большими. Глубина преодолеваемого брода для UAZ 3170 без специальных мероприятий составит, примерно, 0,5 метра.

Базовой платформой для нового кроссовера УАЗ 3170 станет укороченный вариант седана семейства Кортеж, которая после модернизации стала компромиссным итогом: панели пола и передняя подвеска на двойных поперечных рычагах с подрамником которой унифицированы с единой модульной архитектурой. Задняя четырёхрычажная подвеска внедорожника была создана с нуля. Для УАЗ 3170 будут предложены шины размерностью 225/64 R17 и 225/55 R19.

Расположение двигателя для кроссовера УАЗ 3170 останется продольным. Базовым двигателем для нового автомобиля от УАЗ станет атмосферный бензиновый ЗМЗ с рабочим объёмом в 2.5 литра и с распределённым впрыском. Мощность такого двигателя достигает 145 л.с., а максимальный крутящий момент составляет 240 Нм. Также ожидается, что в моторной гамме будут присутствовать и турбированные варианты двигателей, созданные на базе ЗМЗ-406 объёмом 2.3 литра: мощность одного будет на уровне 150 сил (330 Нм), второго — 170 л.с. (350 Нм). Разница между вышеперечисленными силовыми агрегатами заключается в наличии механизма изменения фаз газораспределения.

Peugeot 3008 2017 официально представлен

Шкода Йети 2017: фото, цена, характеристики

Хонда СРВ 2016 новый кузов комплектации и цены фото

Subaru Outback Touring 2017: фото и характеристики

УАЗ 3170 будет предлагаться как с мкпп, так  и с «автоматом». В самом бедном варианте кроссовер новая модель 3170 будет моноприводной. На полный привод потенциальные владельцы смогут рассчитывать только со средней комплектации.

Стоимость кроссовера УАЗ 3170 пока неизвестна. Следите за обновлениями статьи.

mir-auto24.ru


Смотрите также