Новый амарок 2019


Мощный Volkswagen Amarok V6

Автомобильный рынок не стоит на месте, что вынуждает производителей периодически совершенствовать свою продукцию – вот и в Volkswagen решили на седьмом году жизни обновить популярный среднеразмерный пикап Amarok, дабы он мог достойно соперничать с именитыми «одноклассниками».

Автомобиль, представленный широкой общественности в начале мая 2016 года, не просто освежился внешне, но и приобрел ряд серьезных технических изменений, а так же пополнил свой арсенал большим количеством современных систем.

Внешне рестайлинговый Volkswagen Amarok по сравнению с дореформенной моделью изменился минимально – ему лишь подкорректировали оптику, радиаторную решетку и бампера. Однако за счет внесенных изменений, автомобиль стал выглядеть свежее, привлекательнее и интереснее.

Немецкий «грузовичок» по-прежнему доступен с двумя типами кабины – четырехдверная Double Cab и двухдверная Single Cab.

Что касается габаритных размеров, то они, вероятнее всего, остались на прежнем уровне и насчитывают 5181-5254 мм в длину, 1944 мм в ширину и 1820-1834 мм в высоту при 3095-миллиметровой базе колес.

Внутреннее убранство обновленной версии Volkswagen Amarok преобразилось до неузнаваемости – оно не только примерило радикально измененную архитектуру передней панели, но и обзавелось более качественными материалами. Интерьер пикапа выглядит современно и откровенно богато – стильная консоль по центру с экраном мультимедийного центра и выверенным блоком «климата», наглядный «щиток» приборов и трехспицевый мульти-руль (правда, в базовых версиях все куда утилитарнее).

С пассажирскими возможностями «Амарока» после модернизации никаких перемен не случилось, но уровень комфорта вырос значительно, особенно в «топовых» исполнениях, – для автомобиля доступны кожаные кресла с электроприводом регулировок в 14-ти направлениях и подогревом.

А вот грузоподъемность и максимальная масса прицепа за счет новых двигателей слегка возросли.

Технические характеристики. Рестайлинговый Volkswagen Amarok пережил тотальную ревизию силовой палитры – отныне среднеразмерный пикап оснащается 3.0-литровым дизельным мотором TDI с шестью V-образно ориентированными «горшками», турбонаддувом и технологией прямой подачи горючего. Для него предусмотрено три уровня форсировки – 163, 204 и 224 лошадиные силы (отдача наиболее производительного варианта составляет 550 Нм крутящего момента).

По умолчанию для «Амарока» предусмотрена заднеприводная трансмиссия, а опционально предлагаются два варианта полного привода: машины с 6-скоростной «механикой» обладают жестко активируемым фронтальным мостом и понижающей передачей, а исполнения с 8-диапазонным «автоматом» сопровождаются постоянным приводом на все колеса с межосевым дифференциалом Torsen, но без «понижайки».

Переживший рестайлинг Volkswagen Amarok стал значительно динамичнее предшественника – «топовая» модификация, например, способна разогнаться до 193 км/ч и набрать первую «сотню» по истечению 7.9 секунд (данные для менее мощных вариантов пока не приводятся).

Конструктивно автомобиль копирует дореформенный «грузовичок». В его основе находится лонжеронная рама с независимой двухрычажной системой спереди и неразмерным мостом сзади, гидравлическим усилителем рулевого управления, вентилируемыми передними «блинами» и барабанными задними тормозными устройствами с электронными «дополнениями».

Комплектации и цены. Рестайлинговый Volkswagen Amarok 2016-2017 модельного года предлагается российским покупателям в комплектациях Trendline, Comfortline, Highline и Aventura по цене от 2 131 200 рублей (правда, пока пикап поставляется в нашу страну со старыми турбодизельными «четверками», а «V6 3.0 TDI» у него появится лишь во втором квартале 2017 года). В начальную комплектацию «немца» входят кондиционер, подогрев фронтальных сидений, две подушки безопасности, аудиосистема с четырьмя динамиками, ESP, ABS, HAS, EBS, EDL, ASR и стальные диски колес. За комплектацию Comfortline дилеры просят от 2 375 300 рублей, за Highline – от 2 700 000 рублей, а за Aventura – от 3 525 500 рублей. Максимально «навороченный» автомобиль оснащается двухзонным «климатом», противотуманными фарами, 20-дюймовыми литыми колесами, би-ксеноновыми фарами, передними креслами с электрорегулировками, датчиками парковки «по кругу», кожаным салоном и электроприводом складывания зеркал. Помимо этого, такой «грузовичок» может похвастать современным мультимедийным комплексом с навигацией, камерой тыльного вида и голосовым управлением.

Volkswagen Volkswagen Amarok Отзывы

Вот как, предположительно, будет выглядеть второе поколение Фольксваген Амарок

Пикап Amarok стал долгоиграющей пластинкой Фольксваген. Первое поколение вышло в серийное производство аж в 2010 году. Линейка двигателей обновилась спустя три года, а в 2016 году модель получила умеренный рестайлинг. С одной стороны, компания показывала, что ей не все равно, как едет и выглядит ее пикап, но с другой стороны, замена старой модели назрела достаточно давно.

Несмотря на то что официально нет ни единого слова от представителей компании, когда на подиум выкатится новое поколение полюбившегося фермерам и просто активным автолюбителям пикапа, художники не дремлют и уже набросали несколько интересных рендеринг фотографий, которые, как нам кажется, могут стать реальными предвестниками будущего нового пикапа.

Как вы уже поняли из заглавной картинки, вольные художники, владеющие Фотошопом, предположили, что второе поколение новинки должно будет получить корпоративный фирменный дизайн, скорее всего, некоторые элементы перейдут от ближайшего старшего брата – Volkswagen Touareg, который был представлен в марте этого года. Что тут скажешь, логичный ход.

Смотрите также: 2016 Volkswagen Amarok: Обзор «Вопрос- Ответ»

Внизу новости вас ждет высококачественная рендеринг фотография, полностью раскрывающая детали предстоящего обновления вседорожника. Безусловно, детали реальной новинки могут несущественно или существенно отличаться, но общую картину и направление движения VW модель предает.

Рисунок, сделанный Джеффри Гарити, изображает пикап с совершенно новой фронтальной частью, приподнятым капотом, боковыми окнами разной формы, расширенными колесными арками и измененным стилем дверей.

Несмотря на то что внешность определенно изменится в сторону престижного Touareg, конструктивно ничего общего новинка с последним иметь, конечно же, не будет. Фактически люксовый внедорожник Фольксваген был водружен на единую фирменную архитектуру MQB, в то время как пикап разрабатывается на классической рамной конструкции, что позволит ему начать конкурировать с новым опасным соперником – Mercedes-Benz X-Class вместе с другими среднеразмерными пикапами.

Смотрите также: Все пикапы-внедорожники на российском рынке

Amarok собирается на заводе VW в Аргентине и доступен в Европе, Южной Америке, Океании, России и Южной Африке. Удивительный факт, но в стране, где больше всего на свете любят пикапы и где они, собственно говоря, зародились (кто не догадался, это США), Фольксваген не будет продавать свой бестселлер.

Больше подтвержденной информации по новинке нет. Так что смотрим на фотографию и не забываем восхищаться талантом художника, который позволил нам заглянуть немного дальше:

P.S. На автосалоне в Нью-ЙоркеФольксваген наглядно продемонстрировал будущее видение своих пикапов. Футуристичная модель получила название Atlas Tanoak. Интересный факт: модель построена не на раме, а на модульной платформе MQB с поперечно расположенным двигателем.

Volkswagen Amarok отвечает Mercedes X-Class новым двигателем

Реклама

Немецкий автогигант Volkswagen анонсировал появление нового топового дизеля для своего пикапа Amarok. Новый 3.0-литровый мотор V6 обладает мощностью в 258 «лошадей», но за счет системы Overboost может кратковременно выдавать еще на 14 л.с. больше. Ранее самый мощный из силовых агрегатов для пикапа выдавал не больше 224 сил.

Доступен двигатель только с топовыми комплектациями Aventura и Highline. Трансмиссия для нового мотора предлагается только автоматическая на восемь диапазонов, передающая момент на обе оси полноприводного шасси.

Предусматривается и ряд визуальных отличий для версий с новым двигателем. В частности, в салоне версии Amarok Aventura будет использоваться новая потолочная обивка черного цвета в сочетании с черной кожей сидений и 20-дюймовыми колесными дисками в цвете «темный графит». Вместе с этим для модели предложат новый зеленый цвет кузова.

Планируется, что первые продажи пикапов с новым более мощным двигателем начнутся в июне нынешнего года. В комплектации Highline ценник модели составляет 43.2 тысячи евро или чуть больше 3.3 миллиона рублей. Более продвинутая версия Aventura оценивается на 5.6 тысячи евро дороже.

В России минимальная цена VW Amarok составляет 2 миллиона 233 тысячи рублей. Напомним, что если до недавнего времени Volkswagen Amarok являлся единственным европейским легким грузовиком, да еще и с намеком на премиальность, то теперь ему приходится сражаться за покупателя с Mercedes X-Class.

Не исключено, что именно новая модификация Mercedes X350d 4Matic с 3.0 V6 на 255 л.с./ 550 Нм и вынудила VW усилить линейку пикапа Amarok за счет аналогичного двигателя.

Подписка на новости и тест-драйвы!

Мощный Volkswagen Amarok готовится к битве с Мерседесом

Хотя представленный во Франкфурте золотистый пикап с длинным названием Volkswagen Amarok Aventura Exclusive пока носит статус концепт-кара, ничего необычного в нем нет. Зато есть богато отделанный кожаный салон, передние сиденья с четырнадцатью регулировками, полированные пороги, дуга безопасности, а также запирающаяся крышка грузовой платформы. Похоже, Volkswagen готовит Amarok к битве с новым Мерседесом X-класса!

Впрочем, главная новость находится под капотом: это турбодизель V6 3.0, форсированный до 258 л.с. Сам по себе трехлитровый мотор появился на Амароке еще в прошлом году, но в зависимости от версии он развивает 163, 204 или 224 л.с. Впрочем, старший вариант отличается от младших более производительным турбокомпрессором и в режиме Overboost выдает до 245 л.с. Однако новая версия двигателя на Амароке не так уж нова: тот же самый дизель на внедорожнике Volkswagen Touareg развивает до 262 л.с.

Трансмиссия пикапа в исполнении Aventura Exclusive такая же, как у серийных версий: восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и постоянный полный привод без понижающей передачи. В компании Volkswagen уже пообещали, что мощный турбодизель появится и на серийных Амароках, но сроки уточнять не стали.


Смотрите также