Новые грузовики 2019
На КамАЗе начался выпуск грузовиков нового поколения
На КамАЗе сделали первый предсерийный экземпляр тягача КамАЗ-54901, сообщают «Вести КамАЗа». Серийное производство модели начнётся в течение 2019 года.
Магистральный тягач КамАЗ-54901 — это первый представитель нового поколения челнинских грузовиков. Премьера модели состоялась полтора года назад на выставке «Комтранс» в Москве.
На автомобиль установлена новая кабина — такая же, как у «Мерседеса Актроса» последнего поколения, но с оригинальными облицовкой и нижним «поясом». Их производство организовано на новом заводе в Набережных Челнах: он будет делать кабины и для КамАЗов, и для «Актросов» российской сборки.
Интерьер кабины — полностью оригинальный: здесь ровный пол, бортовая информационная система с сенсорным экраном, кресло водителя на пневмоподушке, кнопка запуска двигателя.
Рама КамАЗа-54901 сделана из высокопрочных сортов стали, передняя ось с необслуживаемыми ступицами рассчитана на нагрузку до 9 тонн, сзади стоят экономичные гипоидные мосты, вместо гидроусилителя руля применён электрогидроусилитель.
Двигатель — рядный шестицилиндровый турбодизель нового семейства, разработанный совместно с немецкой компанией Liebherr. Мотор имеет рабочий объём 12 литров и развивает от 400 до 550 л. с. Грузовики семейства будут оснащаться только роботизированной коробкой передач ZF, «механику» на машины ставить не планируют.
Рядом с новинкой — тягач КамАЗ-5490 с кабиной от «Мерседеса Аксора». В 2018 году в России продали 4927 таких машин, что на 27% больше, чем годом ранее
Серийный выпуск машин нового поколения должен стартовать в 2019 году, но точная дата старта производства пока не объявлена. А через несколько лет такие грузовики должны полностью вытеснить и старые КамАЗы, и машины с кабинами «Мерседеса Аксора».
Темы: КамАЗ КамАЗ-54901 Грузовые автомобили Автопром
Российский рынок новых грузовых автомобилей в марте 2019 года
9 апреля 2019 года
Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в марте 2019 года объем рынка новых грузовых автомобилей в России составил 6,7 тыс. единиц, что на 5,5% меньше, чем в марте 2018 года.
Первенство на рынке грузовиков традиционно удерживает российский производитель KAMAZ, доля продаж которого в первый месяц весны составила 37% от общего объёма. Так, его реализация достигла 2,5 тыс. единиц, показав рост на 7,3%. Вторую строчку занял другой отечественный бренд – GAZ, с результатом в 763 реализованных автомобиля (+15,8%). За ним следуют шведские Volvo (582 шт.; -7,6%) и Scania (391 шт.; -21,3%). На пятом месте – немецкий MAN, рыночная динамика которого за отчетный период упала на 20,2% до 375 единиц.
Отметим, что более половины (6) марок из десятки лидеров по итогам марта 2019 года демонстрируют рыночное падение. А рост, помимо тройки лидеров, зафиксирован еще у белорусского MAZ (+24,3%), причем это наибольший показатель в ТОП-10.
В модельной структуре мартовского рейтинга лидерство принадлежит KAMAZ 43118, который был реализован в количестве 636 экземпляров (+9,3%). Второе место – у GAZ Gazon Next, объем рынка которого вырос на 26,8% до 553 единиц. За ним следуют ещё две модели Камского автозавода – KAMAZ 5490 (531 шт.; +11,6%) и KAMAZ 65115 (408 шт.; -1,2%). Замыкает пятёрку лидеров Volvo FH (339 шт.; -15,7%), ставший лидером среди моделей иностранного происхождения.
Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» отмечают, что по итогам 1 квартала 2019 года объём рынка новых грузовых автомобилей составил 17,6 тыс. единиц, снизившись на 2,1%.
ТОП-10 МАРОК РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ* В РОССИИ В МАРТЕ 2019 ГОДА (шт.)
ТОП-10 МОДЕЛЕЙ РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ* В РОССИИ В МАРТЕ 2019 ГОДА (шт.)
* Транспортное средство полной массой более 3,5 тонны, предназначенное для перевозки грузов, за исключением ряда моделей, относящихся к LCV.
Выставка грузовиков Kuljetus-Logistiikka 2019. Старое и новое — «Грузовики, автобусы, спецтехника» на DRIVE2
Еще немного фото с выставки Kuljetus-Logistiikka 2019
ПЕРВАЯ ЧАСТЬ
Когда, деревья были большими и трава зеленее, грузовики выглядили немножко не так как сейчас. Да и в техническом плане, не были так сложные.
Полный размер
Sisu SH-4 1935 года
Полный размер
Wilke KB1-67/4800 1964года и Sisu KB-112 1967года
Полный размер
Kontio-Sisu L-131 1973года
Полный размер
Scania-Vabis LBS76 1966 года
Полный размер
Volkswagen Kastenwagen T1 1964года
Полный размер
Vanaja KB61 1960года
Полный размер
Citroen HY 1965 года
Новая техника, наращивает мощь, увеличивается в длину, ширину и высоту.
Полный размер
Тяжеловоз Скания, тягает грузы до 300 тонн
Полный размер
Новый карьерный самосвал SISU POLAR
Появляется все больше грузовиков и остальной техники на газу и электричестве.
Полный размер
Новый IVECO STRALIS NP, мотор работает на двух видах газа
Полный размер
Газовая Вольво
Полный размер
Мотор работающий на метане
Полный размер
Часть от гибридного VOLVO FE, два электромотора и двухступенчатая коробка
Полный размер
Новый Электрический Мерседес Вито
Полный размер
Маршрутка МАН, по сути тот же Крафтер
Полный размер
А это MAN eTGE на электротяге
Спасибо за просмотр!
Российский рынок новых грузовых автомобилей в мае 2019 года
10 июня 2019 года
Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в мае 2019 года объем рынка новых грузовых автомобилей в России составил 5 тыс. единиц, что на 17,8% меньше, чем в мае 2018 года.
Первенство на рынке грузовиков традиционно удерживает российский производитель KAMAZ, доля которого в прошлом месяце составила около 30% от общего объема. Так, его результат достиг 1,5 тыс. единиц, показав падение на 22,2%. Вторую строчку занял другой отечественный бренд – GAZ, с результатом в 540 реализованных автомобилей (-14,4%). За ним следуют шведский Volvo (441 шт.; -18,8%) и белорусский MAZ (295 шт.; +5%). На пятом месте – шведская Scania (289 шт.), реализация которой упала на 42,8%, показав самое большое снижение в десятке лидеров.
Отметим также, что больше половины марок (6) из этой десятки по итогам мая 2019 года демонстрируют рыночное падение. А вот самый большой рост – у марки Iveco, реализация которой увеличилась в 2 с лишним раза.
В модельной структуре майского рейтинга лидерство принадлежит KAMAZ 65115, который был реализован в количестве 418 экземпляров (+17,7%). Второе место – у GAZ Gazon Next, объем рынка которого упал на 12,9% до 370 единиц. За ним следует KAMAZ 43118 (342 шт.; -32%). Замыкают пятерку лидеров Volvo FH (306 шт.; -23,7%) и Mercedes-Benz Actros (249 шт.; +33,9%).
Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» отмечают, что по итогам пяти месяцев 2019 года объем рынка новых грузовых автомобилей в нашей стране составил 29,6 тыс. единиц, снизившись на 5,1%.
ТОП-10 МАРОК РЫНКА НОВЫХ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ* В РОССИИ В МАЕ 2019 ГОДА (шт.)
ТОП-10 МОДЕЛЕЙ РЫНКА НОВЫХ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ* В РОССИИ В МАЕ 2019 ГОДА (шт.)
* Транспортное средство полной массой более 3,5 тонны, предназначенное для перевозки грузов, за исключением ряда моделей, относящихся к LCV.
Кроме рынка грузовых автомобилей, мы регулярно мониторим рынок легковых. Узнать цены на новые легковые автомобили можно на сайте «Цена Авто».
Камаз тестирует новый грузовик который выйдет в 2019 году

Новый КамАЗ начали тестировать на трассе М7 Москва-Уфа. Снимки были сделаны недалеко от Набережных Челнов. Новый грузовик КамАЗ 54 901 можно считать правопреемником культовой модели КамАЗ 5320 который выпускался с 1976 по 2001 года.
Новый магистральный грузовик с индексом 54 901 станет первым для КамАЗа с новейшей кабиной K5 позаимствованной у немцев из Mersedes, и большая часть комплектующих грузовика позаимствована у модели Mercedes-Benz Actros. Но при этом на грузовик установили новый дизельный турбированный двигатель, объемом 12,0 литров и мощностью 380-500 лошадиных сил. По заявлениям Камазовцев ресурс двигателя составит 1,5 миллиона километров.
Тестовый автомобиль имеет три оси, в то же время третью ось можно поднять при помощи подъемной конструкции, что позволить экономить топливо и покрышки при минимальной загрузке грузовика.
В 2018 году выпустят тестовые грузовики, которые будут испытывать сами Камазовцы и некоторые транспортные компании, и уже на основе тестов инженеры КамАЗа доработают машину, и в 2019 году грузовик будет представлен на покупателей.
Подпишись на Канал! Поставь лайк!
«Лучший грузовик 2019 года» начали собирать в России
Калининградский «Автотор» приступил к серийному производству новых грузовиков Ford F-Max — с началом сборки эта модель доступна к покупке в России. F-Max собирают крупноузловым (отверточным) методом из машинокомплектов, которые поступают с турецкого завода Ford Trucks.
Напомним, что F-Max — новейшая модель Ford Trucks, она дебютировала в прошлом году. Тогда же завоевала престижную международную премию International Truck of the Year 2019 («Грузовик года 2019»).
Пока F-Max доступен только в одной модификации — дальнобойный седельный тягач 4x2 полной массой 40 тонн. Машина оснащена 12,7-литровым дизельным двигателем Ford Ecotorq мощностью 500 л.с. и 12-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF Traxon. F-Max имеет целый ряд современных опций, включая Eco-Roll, Adaptive Cruise Control (ACC) и Predictive Cruise Control, основанный на GPS, и т.д. Отличительной особенностью модели является кабина шириной 2,5 м и с абсолютно ровным полом.
Цена Ford F-Max в базовой комплектации в России составляет 5,8 млн рублей. Для сравнения: аналогичный по классу «КАМАЗ»-5490 с кабиной от Mercedes-Benz Axor и 400-сильным двигателем Daimler AG стоит от 4,8 млн рублей.
Напомним, российский рынок легковых автомобилей Ford Motor полностью покинет в июле, но производство и продажи коммерческих Фордов у нас планируют развивать. Впрочем, Ford F-Max является продуктом Ford Otosan, в котором концерну Ford Motor принадлежит 50%, а второй половиной владеет турецкий холдинг Koç.
Ford F-Max, собранный на заводе «Автотор»
Сборка Ford F-Max на заводе «Автотор»
Рабочие «Автотора» рядом с первыми собранными экземплярами Ford F-Max
«Автотор» наладит сборку «Лучшего грузовика 2019 года»
Калининградский завод «Автотор» в начале 2019 года приступит к производству новейшего седельного тягача Ford F-Max. Напомним, этот грузовик дебютировал в сентябре на выставке IAA-2018 в Ганновере и уже успел стать лауреатом премии «International Truck of the Year-2019» (Международная премия «Грузовик года-2019»).
Ford F-Max разрабатывал инженерный центр компании Ford Otosan — совместное предприятие американского концерна и турецкого холдинга Koç, специализирующееся на выпуске коммерческих автомобилей Ford. Модель пришла на смену устаревшему Cargo. Если тот продавался только на развивающихся рынках, то новый грузовик изначально создан как глобальный продукт.
Кабина у F-Max полностью оригинальной конструкции, хотя на первый взгляд в ней можно найти сходство с грузовиком Volvo FH, но это ложное впечатление — никакого отношения друг к другу эти машины не имеют. Ширина кабины составляет 2,5 м, высота в салоне достигает 2,16 м — это значит, что внутри можно стоять в полный рост.
Ford F-Max оснащен новым дизельным двигателем Ecotorq, который имеет объем 12,7 л и развивает мощность 500 л.с. Он агрегатирован с 12-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF. Межсервисный интервал грузовика составляет 120 000 км. Полная масса тягача — стандартные для сегмента дальнобойных грузовиков 40 тонн.
В Калининграде грузовик будут выпускать крупноузловым методом из турецких машинокомплектов.
Напомним, что Ford Cargo для российского рынка также собирают на «Автоторе» (с 2013 года). Очевидно, что с освоением выпуска F-Max сборка Cargo в РФ прекратится.
Ford F-Max
Ford F-Max
Ford F-Max