Новая субару импреза 2019


Новый Subaru Forester 2019

Новый Subaru Forester, задаёт новую высоту в качестве, функциональности и уникальности технических решений. Ключевым подходом, к созданию Subaru Forester пятого поколения, стало объединение всех технологий в новую, единую систему комфортного и безопасного передвижения.

Одними из самых ярких элементов этой концепции являются обновленная система X-Mode, с двумя режимами работы, система помощи водителю EyeSight, впервые применяющаяся на Subaru Forester, практически полностью переработанные горизонтально-оппозитные двигатели объемом 2.0 и 2.5, мощностью 150 и 185 л.с., соответственно. Немалую помощь водителю оказывает и продвинутая система обнаружения автомобиля, движущегося сзади (SRVD) и система автоматического экстренного торможения при движении задним ходом (RAB), которые объединены в единый комплекс превентивной безопасности.

Эти решения, как и новая глобальная платформа Subaru (SGP), сделали Forester пятого поколения просторнее по габаритам, умнее и динамичнее.

Мы прекрасно осознаем, что наши потребители ценят тот факт, что многочисленные узлы и системы объединены в единое целое, организм, который позволяет почувствовать настоящее удовольствие от вождения, комфорт и безопасность как на обычной дороге, так и на бездорожье.

Подробнее >>

Фото >>

Основные технические характеристики Subaru Forester:

  • Габариты кузова (Д x Ш x В), мм – 4625(+15) x 1815(+20) x 1730(-5)
  • Дорожный просвет 220 мм
  • Угол въезда, град. - 20,1 при 17 дюймах (20,2 при 18)
  • Угол съезда - 25,8
  • Атмосферные бензиновые двигатели объемом 2.0/2.5 литра с непосредственным впрыском топлива.
  • Мощность - 150/185 л.с.
  • Крутящий момент - 196/239 Нм
  • Максимальная скорость - 193/207 км/ч
  • Время разгона 0-100 км/ч – 10,3/9,5 с.
  • Топливная экономичность (смешанный цикл) - 7,2/7,4 л. на 100 км.

Новый Subaru Forester - ничего, кроме преимуществ.

Мы создали уникальный продукт, обладающий рядом неоспоримых преимуществ, в числе которых:

  • Настоящая японская сборка, обеспечивающая высочайшее качество автомобилей;
  • Фирменная система полного привода Symmetrical AWD;
  • Внушительный объем внутреннего пространства автомобиля;
  • Дорожный просвет – один из самых высоких в классе;
  • Высочайший уровень комфорта на любом типе покрытия;
  • Вместительный багажник и широкие возможности трансформации;
  • Отточенная управляемость;
  • Узнаваемый и яркий дизайн;
  • Система помощи водителю EyeSight;
  • Продвинутые технологии превентивной безопасности (SRVD + RAB).

Дизайн: стремительные линии, говорящие о характере.

Наш традиционный стиль – «Динамичность и цельность». Новый Subaru Forester воплощает этот стиль на 100%. Динамичные линии нового выштампованного кузова говорят о характере автомобиля едва ли не больше, чем его технические характеристики, скрытые от глаз. Новая передняя часть подчеркивает спортивные задатки автомобиля. Рельефные, мускулистые боковины подчеркивают надежность конструкции и вселяют уверенность.

Задняя часть Subaru Forester, с новыми фонарями и большой дверью багажника, красноречиво говорят о функциональности и широких возможностях кроссовера. Наша уникальная всесторонняя обзорность остается одной из визитных карточек абсолютно всех автомобилей, которые мы выпускаем. Алюминиевые литые диски 18ти и 17ти дюймов нового дизайна будут представлены в трёх вариантах.

Новый салон: премиальная отделка и исключительный простор.

В отделке салона нового Subaru Forester применены современные высококачественные материалы, призванные дарить ощущение комфорта и безопасности. Плавные линии панели приборов создают ощущение спокойствия и позволяют водителю пользоваться функционалом салона, не отвлекаясь от управления автомобилем. Схожие элементы в дизайне интерьера создают дополнительное ощущение простора внутри.

Благодаря применению современных материалов, мы снизили уровень посторонних шумов, проникающих в салон, что позволяет в полной мере насладиться беседой или прослушиванием музыки. Немало внимания мы уделили устранению высокочастотных шумов, издаваемых двигателем и трансмиссией.

Новая глобальная платформа (SGP), позволила нам создать просторный и комфортный салон для нового Subaru Forester. Салон стал ощутимо шире, а расстояние между рядами сидений выросло, что, безусловно, положительно сказывается на комфорте, а значит и настроении всех пассажиров.

Говоря о функциональности, обязательно стоит отметить багажный отсек, с широчайшими возможностями трансформации. За счет увеличившихся габаритов, в багажнике теперь можно легко и эффективно размещать объемный груз, а ширина проёма багажника (1300 мм), обеспечивает легкую погрузку любой поклажи, будь то сумки для гольфа или бытовая техника.

Полностью обновлённая информационно-развлекательная система следующего поколения поддерживает системы SUBARU STARLINK, Apple CarPlay и Android Auto™, поэтому водитель может оставаться на связи и полностью использовать весь потенциал своего смартфона во время поездки. Система навигации работает теперь на базе ПО от TomTom, мирового лидера в производстве систем навигации.

Ходовые качества: вершина инженерной мысли бренда.

Новый Subaru Forester отличается улучшенными ходовыми качествами, повышающими уровень комфорта в ежедневных поездках как для водителя, так и для всех пассажиров. Дорожный просвет 220 мм. один из самых больших в классе, а большие углы въезда (20,1 при 17 дюймах (20,2 при 18) и съезда (25,8), позволяют чувствовать себя уверенно даже на серьёзном бездорожье.

Наша новая глобальная платформа (SGP), позволила значительно увеличить жёсткость кузова, что влияет на безопасность и комфорт. Кроме того, новая платформа позволила снизить массу автомобиля. Жесткость конструкции бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, объемом 2.0 и 2.5 литра была увеличена, с целью снижения шумов и вибраций. Сами горизонтально-оппозитные агрегаты идеально подходят для абсолютно разных режимов движения, будь то спокойная городская езда или скоростные обгоны на загородных шоссе. Говоря об абсолютной универсальности нового Subaru Forester, нельзя не отметить его выдающиеся внедорожные качетства. С появлением нового поколения, они значительно расширились, благодаря применению обновленной системы X-Mode.

Subaru Forester в максимальной комплектации, получил новую систему управления внедорожными функциями при помощи поворотной шайбы. Водитель может выбирать между двумя режимами работы внедорожной электроники. В каждом из случаев, система подбирает оптимальные характеристики работы антипробуксовочной системы и системы управления двигателем.

На новом Subaru Forester прдусмотрена возможность выбора между двумя режимами: [SNOW/DIRT] (Снег/грязь) и [D.SNOW/MUD] (Глубокий снег/грязь). В режиме [D.SNOW/MUD] антипробуксовочная система отключается, а система управления крутящим моментом электронного блока управления двигателем обеспечивает быстрое увеличение тяги до максимального значения, для эффективного передвижения по плохим дорогам.

Для бездорожья предназначен и режим контроля скорости при спуске со склона. Он позволяет водителю сосредоточиться на рулевом управлении, в то время как электроника обеспечит безопасный спуск.

Новая платформа, на которой построен Subaru Forester, оказала положительное влияние и на курсовую устойчивость на трассе. Обычно водители совершают подруливающие движения, но стабильность нового кроссовера так высока, что в этом нет практически никакой необходимости. Таким образом, водитель нового Subaru Forester устает значительно меньше, что положительно влияет на безопасность. Модернизированное шасси, призвано снизить уровень вибраций, передающихся в салон, вне зависимости от типа покрытия, что делает поездку на новом автомобиле удобной и комфортной.

Электронный стояночный тормоз с новой функцией Auto Vehicle Hold (AVH) также поможет уменьшить усталость водителя. Теперь нет необходимости держать педаль тормоза, когда машина остановилась в ожидании начала движения.

Модернизированные двигатели: динамика и эластичность.

Оба бензиновых двигателя, которые доступны на российском рынке, подверглись глубочайшей модернизации. Если говорить о двигателе объемом 2.5, то около 90% его деталей были модернизированы, а в системе питания применён непосредственный впрыск. Это позволило увеличить мощность агрегата и улучшить его тяговые характеристики. Внедрение системы терморегулирования обеспечило возможность серьезного сокращения времени прогрева двигателя, а также повысило топливную экономичность и эффективность отопления салона.

Двухлитровый двигатель тоже подвергся глубокой модернизации. Мы заменили почти 80% его деталей и смогли добиться прекрасных результатов по эластичности и расходу топлива. Lineartronic – вариатор с большой буквы.

Наши двигатели агрегатированны с клиноцепным вариатором Lineartronic, который также подвергся глубокой доработке. Мы расширили диапазон передаточного отношения и снизили общий вес конструкции для улучшения динамики и уменьшения расхода топлива.

Использование системы автоматического ступенчатого управления скоростью позволило снизить уровень шума двигателя при разгоне и ускорении. Subaru = безопасность.

Говоря о безопасности, мы не можем не отметить, что усилия десятков наших инженеров, позволили создать один из самых совершенных комплексов в мире, по защите водителя и пассажиров. Высокая посадка водителя и уникальная для отрасли обзорность, позволяют полностью контролировать ситуацию на дороге. Идеальная развесовка по осям и низкий центр тяжести обеспечивают отточенную управляемость и уверенность в автомобиле.

Глобальная платформа Subaru (SGP) обеспечила повышение уровня безопасности при лобовых столкновениях. Дополнительные силовые элементы обеспечили равномерный перенос всей энергии лобового удара в заднюю часть кузова, снизив при этом риск получения травм пассажирами.

Наружные зеркала теперь с функцией наклона вниз при включении передачи заднего хода, очень удобная функция для контроля мертвых зон в зоне задних колес для спокойствия при движении задним ходом и парковке.

И конечно же, наш инженерный шедевр – система помощи водителю EyeSight, которая уже зарекомендовала себя, как надежный помощник в любых ситуациях.

На новом Subaru Forester она появилась впервые и обладает полным функционалом, таким же, как и на других наших автомобилях. Практически в любой ситуации, наши электронные помощники готовы прийти на помощь водителю. В их числе:

  • Система автоматического экстренного торможения;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Система предаварийного управления акселератором;
  • Система оценки усталости водителя;
  • Система помощи удержания в полосе движения.

Превентивную безопасность нового Subaru Forester также обеспечивают:

  • Система обнаружения объектов в «слепых» зонах (BSD);
  • Система предупреждения о возможном столкновении с перекрёстным транспортом при движении задним ходом (RCTA);
  • Система автоматического торможения при движении задним ходом (RAB);
  • Система динамического освещения поворотов (SRH).

Новые цвета – мир красок.

Специально для нового Subaru Forester, мы разработали новые цвета кузова, которые призваны подчеркнуть бескомпромиссный характер и выдающиеся качества нового кроссовера: Серо-зеленый металлик (Jasper Green Metallic), для тех, кто любит единение с природой. Синий перламутр (Horizon Blue Pearl), для людей ценящих активный образ жизни и  Темно-красный перламутр (Crimson Red Pearl), идеально подходящий для всех случаев жизни.

subaru.ru

Новинки Субару 2019-2020 года

Автомобильная компания Subaru была основана в Японии, и выпустила свой первый автомобиль еще в 1954 году. С того времени качество автомобилей только совершенствовалось, и сегодня эта компания занимает лидирующие позиции среди производителей одних из самых безопасных, надежных, динамичных и высококачественных моделей авто. Хотя модельный ряд авто компании Subaru не слишком широкий, однако популярность марки не оставляет производителю выбора выпускать новые и обновлять имеющиеся модели автомобилей. Компания подготовила новинки Субару 2019-2020 года, о которых узнаете подробно в публикации.

Subaru Ascent 2019

В категорию новые автомобили Субару вошел полноразмерный кроссовер под названием Аскент. Концепт кроссовера был показан в 2017 году, а в 2018 году Субару Аскент 2019 модельного года поступил на европейский рынок. Когда появится новинка у официальных дилеров России, пока точно не известно, но ожидается появление кроссовера к лету 2019 года.

Экстерьер Subaru Ascent представлен в виде большой угольной радиаторной решетки с горизонтальными линиями в качестве заполнения. По центру решетки красуется фирменный шильдик компании Субару. Блоки передней оптики имеют нестандартную форму, а в качестве заполнения используется современное светотехническое оснащение. В нижней части пластикового обвеса по бокам находятся воздуховоды со встроенными противотуманными фарами.

Салон новинки будет представлен в двух вариациях с 5 и 8-местным интерьером. Первый и второй ряд сидений представлен комфортабельными креслами, а третий ряд в 8-местном салоне реализован за счет применения дивана. Дизайн салона выполнен в строгом исполнении. В новом Аскенте акцент сделан непосредственно на оснащение автомобиля современными техническими и электронными устройствами. Выделить нужно мультимедиа центр, который реализован 6,5-дюймовым дисплеем, а также аналоговой приборкой со встроенным цветным дисплеем бортового компьютера. Кузов оснащен видеокамерами, посредством которых обеспечивается круговой обзор.

Полноразмерный кроссовер с габаритами 4998х1930х1819 мм и клиренсом в 220 мм сконструирован на платформе SGP. Под капотом кроссовера устанавливаются двигатели на 2,4 литра с параметрами мощности в 264 лошадки. Это новый мотор с турбонаддувом, который был разработан для нового кроссовера. Привод на колеса обеспечивается посредством применения вариатора. В базовой сборке кроссовер продается по цене от 35 тысяч долларов.

Subaru Crosstrek Hybrid 2019

Модельный ряд автомобилей марки Subaru пополнится электрифицированным кроссовером. Его имя Субару Кросстрек Гибрид, имеющий одну интересную особенность — возможность подзарядки аккумулятора от бытовой сети 220В. Внешне паркетник с приставкой Hybrid ничем не отличается от модели Subaru Crosstrek, вышедшей в 2017 году.

Производители представили гибридную версию, как самый быстрый и лучший кроссовер с подключаемым электрическим двигателем. Новинка обзавелась новым цветом кузова под названием Lagoon Blue Pearl. Кроме того, внешне отличить новинку можно по спортивным светодиодным фарам противотуманного света, черным низкопрофильным рейлингам и заднему спойлеру. Произошли некоторые изменения в салоне:

  • Появились голубые полосы в оформлении интерьера.
  • В приборной панели также преобладают вставки синего цвета.
  • На месте ручника расположилась кнопка электромеханического стояночного тормоза.

Основное отличие гибридной версии от обычной скрывается под капотом. В качестве силового оснащения используется 2-литровый бензомотор на 137 лошадок, а также пара электрических моторов. Емкость литий-ионной батареи составляет 8,8 кВт*ч. Дальность хода в электрорежиме составляет всего 27 км, а общая мощность равна 148 л.с. Стартовая цена гибридного кроссовера от Субару составит 35 тысяч долларов, а в продажу новинка поступила еще с января 2019 года.

Subaru Forester 2019

Полноприводный среднеразмерный кроссовер Субару Форестер, построенный на базе Импрезы, выпускается с 1997 года. За это время автомобиль сменил 4 поколения, а в 2018 году была показана обновленная модель кроссовера 5 поколения. Начало продаж состоялось в ноябре 2018 года.

Изменения пришлись в основном на техническое оснащение, поэтому новый Субару Форестер 5 поколения не получил новый кузов. Однако внешность изменилась, и нельзя сказать, что в худшую сторону. Передок представлен среднеразмерной радиаторной решеткой с горизонтальными линиями. Видоизменилась форма крышка капота, на которой появилась выштамповка. В нижней части бампера имеются воздуховоды с вертикальными фарами противотуманного света.

В качестве силового оснащения автомобиль комплектуется двумя видами двигателей на 2 и 2,5 литра, мощность которых составляет 150 и 185 лошадок. Потребление топлива двигателями составляет 9 и 9,3 литра в городском цикле передвижения, а также 6,3 и 6,7 литра при передвижении по трассе. Комплектации и цены на Субару Форестер 2019 года следующие:

  • Стандартная комплектация — 1,9 млн. рублей.
  • Комфорт — 2 млн. рублей.
  • Elegance — 2,2 млн. рублей.
  • Премиум — 2,5 млн. рублей.

В новой комплектации кроссовера установлен комплекс помощников для водителя, люк с электрическим приводом, двухзонный климат-контроль, а отделка салона реализована за счет применения дорогостоящих материалов и кожи.

Subaru VIZIV Adrenaline 2019

В 2019 году компания Subaru на автовыставке в Женеве представила прототип будущего автомобиля Субару Визив Адреналин. Концепт автомобиля имеет смелую и грозную внешность. Новинка была показана в дизайне под названием Bolder, что в переводе означает «смелый». Спортивная форма кузова говорит о том, что кроссовер предназначен не только для эксплуатации по пересеченной местности.

Передок концепта выделяется угольной решеткой радиатора с необычной обтекаемой по кузову форме передней оптики, а также круглыми светодиодными фарами противотуманного света. Особенную грозность новинке придается светодиодное заполнение головной оптики в виде двух продолговатых линий. Выступающая на передний обвес защита говорит о том, что этот автомобиль призван покорять разные внедорожные препятствия.

Задняя часть выглядит скромнее, чем передок. Здесь также присутствуют круглые фары противотуманного света в нижней части обвеса, а также выступающая защита, соединяющаяся с бампером. Задняя оптика узкая, но при этом захватывает боковую часть кузова. Представленный прототип будущего кроссовера однозначно имеет уникальную внешность, и можно смело сказать о том, что это будет автомобиль будущего. Когда выйдет в России и Европе этот кроссовер, пока нет информации.

Subaru WRX STI S209 2019

В Америке была представлена новинка Субару ВРХ СТИ С209, старт продаж которой запланирован непосредственно на конец 2019 года. Сколько будет стоить японский седан от компании Субару, который планируется выпустить ограниченным тиражом в 200 экземпляров, пока точно не известно, но цена будет точно не ниже отметки в 50 тысяч долларов.

Производство седана будет выполняться на дочернем предприятии компании Субару — фирме STI, расположенной в городе Кирю. Каждый экземпляр получит свой собственный порядковый номер. В основу седана запланировано заложить 4-цилиндровый бензомотор EJ25 с рабочим объемом на 2,5 литра, который устанавливается на Субару ВРХ СТИ. Только эта установка подверглась значительной модернизации, благодаря чему повысилась производительность двигателя. Работа мотора будет совмещаться с 6-ступенчатой механической трансмиссией.

Оформление салона отделано дорогостоящими материалами высокого качества. Комфортабельные кресла спереди и удобный 3-местный диван сзади. Торпеда изготовлена из пластика высокого качества. Трехспицевый руль с кнопками управления, экран бортового компьютера, а также мультимедийный 8-дюймовый дисплей — это одни из главных достопримечательностей, которые бросаются в глаза.

Subaru Legacy 2020

С 1989 года выпускается Субару Легаси, которая успела сменить 6 поколений. В рамках чикагского автосалона была представлена рестайлинговая модель Легаси 2020 года. Новинка перебазировалась на платформу SGP, а модернизация в большинстве коснулась технического оснащения. Кузов подвергся незначительному рестайлингу, в ходе которого повысились прочностные параметры кузова, а также увеличились габариты.

В оформлении салона также произошли перемены. В частности, для его оформления используются высокопрочные и дорогостоящие материалы. На передней панели красуется большой 11,6-дюймовый мультимедийный дисплей. Монитор отвечает не только за мультимедийную систему, но еще и управление климат контролем. Оформление салона выполнено по последнему писку моды, а для большего комфорта на крыше располагается панорамный люк.

Под капотом автомобиля расположились бензиновые агрегаты объемом 2,4 и 2,5 литра, мощность которых составляет 264 и 185 л.с. Агрегат на 2,4 литра — это турбооппозитный мотор на 4 цилиндра, в то время как 2,5-литровый агрегат — это обычный атмосферник. Комплектуются оба мотора вариаторами. Сколько будет стоить Легаси 2019 года, пока не уточняется производителем, но цена будет не ниже 2 млн. рублей. В Америке автомобиль появится в конце 2019 года, а на европейский и российский рынок седан попадет только к весне 2020 года.

Subaru Outback 2020

Производство японского универсала повышенной проходимости Субару Аутбек состоялось в 1995 году, а рестайлинговая модификация уже 6 поколения была представлена в апреле 2019 года. Продажи универсала запланированы на осень 2019 года в Америке, а стартовая цена составит 27 тысяч долларов. В России появление Аутбека также ожидается под конец 2019 года. Фото и цена новинки представлена в кратком описании.

Универсал 6 поколения Аутбек перебазировался на новую платформу SGP, собственно, как и его родственник Легаси. За счет использования новой платформы, значительно увеличились параметры жесткости кузова. Новый кузов повлиял на увеличение габаритных размеров автомобиля.

Передок универсала представлен трапециевидной фальшрешеткой радиатора в пластиковом обрамлении. Нижняя часть переднего обвеса выполнена из черного пластика, что подчеркивает принадлежность автомобиля к транспорту повышенной проходимости. Передние фары продолговатой формы заполнены современным оснащением, а главной их фишкой является П-образная светодиодная полоса дневных ходовых огней. В нижней части обвеса находится решетка радиатора, а по бокам расположились воздуховоды с противотуманной оптикой вертикальной формы.

Задняя часть универсала также привлекает внимание. Особенностью кормы является уникальная форма оптики. Фары растянулись с крышки багажника на боковую часть кузова, а в качестве световых устройств используются светодиоды. Задний козырек является продолжением крыши, за счет которого визуально увеличивается размер автомобиля. Нижняя часть обвеса представлена в виде черного пластика. По бокам в ячейках воздуховодов находятся противотуманные фонари.

Салон практически полностью скопирован с автомобиля Субару Легаси 2020. В основе торпеды лежит 11,6-дюймовый дисплей. Панель приборов аналогового типа, а для отделки салона используются только дорогие материалы и кожа. Вместимость салона составляет 5 человек. Полностью заменены сидения, которые стали еще более комфортабельными.

Не менее интересны технические параметры автомобиля. Клиренс универсала повышенной проходимости составляет 22 см, а в качестве приводных агрегатов используются 2 вида двигателей объемом 2,5 литра. Первый двигатель атмосферного типа обеспечивает автомобиль запасом мощности на 184 лошадки, а вот второй агрегат усилен турбиной, что позволяет увеличить мощность вплоть до 263 л.с. Изначально Субару Аутбек зайдет на американский рынок, но уже вскоре появится в России и Европе.

Новинки от Субару являются одними из самых ожидаемых, и хотя количество новых моделей не такое большое, как у БМВ или Мерседес-Бенц, однако японские производители работают над расширением модельного ряда. Первые отзывы и впечатления об эксплуатации новинок уже появляются в сети.

Видео: обзор нового Субару Аутбек 2020

Похожие материалы:

v-2020.org

Восьмиместный кроссовер с просторным салоном, большим багажником и хорошей комплектацией — Subaru Ascent 2019

Выпущенный изначально для североамериканского рынка, пришедший на смену модели B9 Tribeca, этот автомобиль является вершиной модельного ряда компании и представителем одного из самого популярного класса автомобилей. Первый концепт был представлен в 2011 году под названием Viziv – 7 Concept на автосалоне в Лос-Анджелесе. Второй показ уже под названием Ascent состоялся в Нью-Йорке в 2017 году, в том же году только в Лос-Анджелесе была представлена окончательная модель. В продажу машина поступила летом 2018 года. Возможно этим паркетником марка хочет получить еще одну позицию в топе популярности среди кроссоверов на американском рынке. Стоимость крссовера будет начинаться от 35.000 долларов

Вместительный японец

Сравнивая с конкурентами, нельзя не отметить демократичное ценообразование (минимальная комплектация оценена производителем в 1 850 000 рублей). С максимальным пакетом опций стоимость автомобиля лишь немного превысит 2.5 млн. рублей. Традиционные соперники – более дешевые Hyundai Creta и Opel Antara, а также более дорогие Ford Explorer и Toyota Highlander.

Комплектации

Sudaru Ascent 2019 доступен только с одним типом кузова в семи и восьми местном исполнении, с одним мотором и одной трансмиссией. Существует четыре варианта комплектации:

  • Base,
  • Premium,
  • Limited,
  • Touring.

Все четыре версии очень неплохо оснащены. По салону размещено 19 подстаканников, 4 или 8 разъемов USB (количество портов зависит от комплектации). Раздельные сиденья среднего ряда, штатно установлены только в топовой комплектации. Для остальных, кроме самой простой, такой ряд сидений доступен опционально.

Системы безопасности во всех комплектациях одни и те же, и представлены таким набором:

  • ABS, ESP, VDS, TCS,
  • Комплекс EyeSight. В него входят системы слежения за разметкой, автоматического торможения,
  • Помощники при старте в горку, стабилизации для трейлера или прицепа.

Фирменные “фишки” новой модели Субару Аскент 2019 — X-MOD и симметричный полный привод и Active Torque Vectoring. В зависимости от комплектации, на кузов устанавливаются галогеновые или светодиодные фары, а в дорогих версиях фары имеют функцию динамического освещения поворота. И все это по разумной цене. Автомобиль доступен в восьми цветах кузова, двух расцветках салона и с несколькими вариантами дисков, которые на фото смотрятся очень стильно. Да и по отзывам они нравятся потенциальным водителям.

Из опций, которые повышают комфорт пассажиров и водителя, есть трехзонный климат контроль, электроприводы передних сидений. Впечатляет новая система мультимедиа Subaru Starlink с возможностью подключения Apple CarPlay, Android Auto и монитором диагональю 6,5, либо 8 дюймов в зависимости от комплектации, комплектом из пары беспроводных наушников Harmann Kardon, двумя I-Pad и держателями к ним.

В самой дорогой версии добавляется Wi-Fi, 4G интернет и аудиосистема Harmann Kardon с 14 динамиками. А также следующие приятные бонусы:

  • кожаный салон,
  • передние сиденья с подогревом и вентиляцией,
  • широкоугольная камера спереди,
  • навигация.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Кроссовер построен на новой глобальной модульной платформе Subaru Global Platform,. На этой же платформе построены Subaru XV и Impreza. Особенность данной базы в том, что на ней можно построить как кей-кар, так и полноразмерный кроссовер или развозной грузовик. При создании Subaru Ascent платформу растянули и усилили.

Габариты Субару Акцент 2019 составляют 4998-1930 (без зеркал) /2187 (с зеркалами) — 1819 мм. Колесная база – 2890 мм, клиренс – 221 мм. Объем багажника при сложенных задних рядах сидений — 2056 литров, а если разложить средний ряд, то объем составит 504 литра. Объем бака — 73 литра.

Силовой агрегат скомпонован из оппозитного мотора и вариатора Lineartronic. Двигатель FA24 оппозитный с твинскрольной турбиной и непосредственным впрыском, объемом 2,4 литра. Мощность — 260 лошадиных сил и 376 ньютон-метров крутящего момента при 2000-5600 оборотов в минуту. Расход топлива в смешанном цикле около 9 литров на сто километров.

Коробка передач – клиноцепный вариатор Lineartronic с имитацией восьми фиксированных передач. Данная трансмиссия собственной разработки Subaru и дополнена собственной системой полного привода Symmetrical AWD, а также вспомогательной системой X-Mod. Данная коробка передач не имеет межосевого самоблокируещегося дифференциала, распределяющего мощность между колесами в пропорции 50 на 50, как на машинах данной марки с механической коробкой. В случае с этой трансмиссией распределение идет по пропорции 45 на 55.

Ходовая часть представлена спереди независимой подвеской типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади независимая подвеска на двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости. Рулевое управление с электроусилителем. Тормоза спереди дисковые вентилируемые, сзади дисковые.

К содержанию ↑

Дизайн

Внешний вид модели в последнее время традиционно для Subaru не сильно отличается от концепта. Узнать его можно по немалым размерам решетки радиатора с хромированной окантовкой и фамильным чертам оптики, схожей с младшими моделями марки.

Капот, в который переходит решетка радиатора, также подчеркивает массивность передней части автомобиля. Внедорожные возможности автомобиля подчеркивает юбка из серого пластика по кругу кузова, а также псевдоусилители бампера. Лоска кроссоверу добавляют хромированные части:

  • рамка боковых стекол,
  • планка над номерным знаком,
  • ручки дверей,
  • зеркала заднего вида,

Но тут стоит учитывать, что убранство в хром последних двух зависит от дороговизны комплектации. В некоторых из комплектаций даже на серой внедорожной юбке есть хромовая вставка. Динамичности силуэту автомобиля добавляют расширенные колесные арки и маленький спойлер над задней дверью.

Интерьер данной модели имеет стандартную для марки архитектуру, которая уже доказала свою практичность и удобство в использовании. Торпедо модели перекликается с младшими моделями. В частности по центру у него, также как у WRX, XV, Forester и других, два монитора.

Нижний отвечает за мультимедиа, а верхний выполняет функцию бортового компьютера. Блок климат-контроля имеет три шайбы, несколько кнопок расположенных в блоке с клавишами обогрева сидений и собственный небольшой монитор, на котором отображается вся важная информация.

Панель приборов также выполнена в фирменном стиле. На ней расположены аналоговые спидометр и тахометр, разделенные бортовым компьютером. Под ними расположены указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости.

Между передними сиденьями расположен громадный подлокотник. В задней части салона все сделано со вкусом и без экстравагантных решений.

К содержанию ↑

Конкуренты

К содержанию ↑

Выводы

Субару Аскент 2019 можно назвать одним из лучших предложений в классе. Его оппозитный мотор слабее только фордовского V6, но за эти же деньги его конкуренты могут предложить разве что моноприводные версии со значительно более слабыми моторами. Кстати, полный привод действительно является преимуществом, потому как он установлен на абсолютно все Subaru.

Сравнивая с конкурентами этого автомобиля, нельзя не отметить, что Субару Аскент – один из самых практичных в классе с достаточно большой колесной базой и немаленьким, даже на фоне конкурентов, багажником. Кстати, уже через полгода автомобиль появится и в России.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв

К содержанию ↑

naavtotrasse.ru

Subaru Forester 2019: больше никаких турбонаддувов!

10 октября 2018 года

Повод: первый тест кроссовера Subaru Forester нового поколения.

Место действия: Тбилиси-Батуми, Грузия.

Впечатления. Новый Forester построен на глобальной платформе SGP (Subaru Global Platform). По сравнению с предыдущей моделью кроссовер стал длиннее на 15 мм и шире на 20 мм. Высота кузова уменьшилась на 5 мм. Дорожный просвет неплохой — 220 мм.

У руля удобный хват. Есть обогрев. В центре 8-дюймовый монитор с навигацией TomTom.У руля удобный хват. Есть обогрев. В центре 8-дюймовый монитор с навигацией TomTom.
Впервые на Форестере появилась система помощи водителю EyeSight.Впервые на Форестере появилась система помощи водителю EyeSight. В топовой комплектации у системы X-Mоde два режима работы.В топовой комплектации у системы X-Mоde два режима работы. У заднего дивана есть двухуровневый обогрев. Спинки регулируются по наклону.У заднего дивана есть двухуровневый обогрев. Спинки регулируются по наклону.
Креслам водителя и пассажира положены электрорегулировки.Креслам водителя и пассажира положены электрорегулировки.Моторы теперь только атмосферные. Ни дизелей, ни наддувных агрегатов больше не будет.

Российским покупателям предлагают два горизонтально-оппозитных двигателя рабочим объемом 2,0 и 2,5 л мощностью 150 и 185 л.с., соответственно. Оба мотора, как сказали разработчики, кардинально переработаны. В паре с ними идет вариатор Lineartronic, и альтернативы ему нет.

В более доступных исполнениях модели система X-Mоde осталась без изменений, а вот в топовом оснащении у Форестера появилось два режима работы: «Снег/Грязь» и «Глубокий снег/Грязь». Как гласит пресс-релиз, в каждом случае подбираются оптимальные характеристики трекшн-контроля и системы управления двигателем.

В Грузии на момент тест-драйва стояла сухая погода, так что возможности электроники проверим позже, уже в России. Признаться, трогать шайбу вообще не хотелось, так как полный привод прекрасно справлялся с грунтовками, петлявшими через горные перевалы.

Задний диван складывается вровень с полом. Проем багажника расширили до 1300 мм.Задний диван складывается вровень с полом. Проем багажника расширили до 1300 мм.
Аудиосистема теперь премиальная — Harman/Kardon.Аудиосистема теперь премиальная — Harman/Kardon. На пятой двери появилась кнопка «закрыть и запереть».На пятой двери появилась кнопка «закрыть и запереть».

Впервые Forester получил и знакомую по кроссоверу XV систему помощи водителю EyeSight. Работает она хорошо — четко видит идущий впереди автомобиль в сумерках и в мелкий дождь. А вот в сильный ливень «электронный глаз» отключился. Но это не стало сюрпризом: на XV система ведет себя ровно так же.

Параметры геометрической проходимости: угол въезда — 20,1°, угол съезда — 25,8°.Параметры геометрической проходимости: угол въезда — 20,1°, угол съезда — 25,8°.

При движении по прямой машина требует гораздо меньше подруливаний. И вообще, точность управления стала выше. Подвеска теперь более комфортна. На асфальте автомобиль уже не кажется таким плотным, как был. А вот на грунтовке, щедро усыпанной глубокими ямами, ходовая понравилась меньше. Несколько раз при попадании в яму подвеску замыкало на кузов.

Перспективы. Кроссовер действительно стал лучше. Что же касается перспектив модели, то тут многое будет зависеть от цен, которые огласят 18 октября.

Оценка. Новый Subaru Forester стал вместительнее, у него улучшились ездовые качества. В салоне теперь тише. По качеству отделки и опциям он подтянулся к уровню конкурентов.

Подробности: ЗР, 2018, №11.

Subaru Forester 2019: больше никаких турбонаддувов!Subaru Forester 2019: больше никаких турбонаддувов!Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter SnakeBull

Достоинства:

Отличный внедорожник именно с постоянным полным приводом,высокий и по салону и по просвету, вместительный, комфортный, динамичный, низкий расход топлива, управление впечатляет. Также радует система поворотных фар,очень приятно видеть заранее поворот в свете в темное время.

Недостатки:

1) Скорость реакции вариатора в нужный момент (после механики); 2) недостаточная шумоизоляция — можно было бы за эти деньги сделать посерьезней; 3) нет хорошей навигации, но в принципе это проблема всех производителей в целом, и решается разным способом.

www.zr.ru

Subaru WRX STI S209 2019 — новый спортивный седан

Начало 2019 года ознаменовалось презентацией нового автомобиля Subaru WRX STI S209 в рамках автошоу в Дейтройте, седан является самым мощным автомобилем концерна STI. Новый Субару 2019-2020 модельного года смогут приобрести 200 автовладельцев, так как специалисты решили изготовить ограниченное количество моделей.

В нашем обзоре мы расскажем о дизайне, интерьере, габаритах, технических характеристиках, стоимости, а также представим фотографии Субару ВРХ СТИ S209.

Экстерьер нового кузова Субару ВРХ СТИ

В самом начале автомобили Субару продавались только на японском автомобильном рынке, но с 200 года модели концерна стали доступны и в других странах. Японская компания по производству автомобилей завоевала свою армию поклонников за пределами Японии. Теперь эксклюзивность выпущенных седанов будет еще ценнее, ведь на рынок выйдут только 200 автомобилей Subaru WRX STI S209.

Рассмотрим внешний облик автомобиля, в передней части размещается оригинальная компактная шестиугольная радиторная решетка, сбоку конструкции находятся объемные головные фары со светодиодами. Внизу находятся большие отверстия воздуховодов, лицо авто выполнено в фирменном стиле японского концерна.

С боковых сторон наблюдается четкое расположение дверей, колесных арок с рельефными дисками. В профиль выделяется форма куполообразной крыши, здесь подчеркивается сдержанная солидность авто в духе японских мастеров.

Корма имеет немного приподнятую плоскость бампера, здесь выделяются оригинальный спойлер и интересная форма габаритных огней. Кузов авто для снижения массы изготавливался из карбона, а крыша из углеволокна.

Стилисты для потенциальных покупателей предлагают современные и востребованные цвета кузова – голубая жемчужина с колесами, окрашенными в серый цвет и белый жемчуг с золотистыми дисками (представлено на фото).

Архитектура салона Subaru WRX STI S209 2019

Автомобиль имеет пятиместный комфортный салон, для оформления использовались качественные и дорогостоящие материалы. Сидения первого ряда выполнены в спортивном стиле по типу ковша.

В центре обосновалась информативная приборная панель, выполненная в оригинальном стиле и оснащенная высокотехнологичными устройствами.

Салон Subaru WRX STI 2019-2020 года

Обращает на себя внимание общий вид с сенсорными широкоформатными мониторами, ниже мультимедийный комплекс фирменного дизайна, далее вся конструкция переходит в тоннель с шайбой КПП, вокруг которой датчик управления функционалом.

Отметим удобное место водителя, руль отделан замшей и массой кнопок – помощников, которые располагаются в логичном порядке, что упрощает процесс их использования в процессе вождения. Салон Subaru WRX STI S209 2019 источает роскошь, на рулевом колесе фирменные эмблемы STI и вообще все просто кричит о презентабельности авто.

Сидения изготовлены известной фирмой Recaro, а на подголовниках размещаются эмблемы S209.

Второй ряд кресел предлагает комфортные посадочные места для троих пассажиров. Сидения Subaru WRX STI 2019 года оснащены подголовниками и отделаны качественной кожей. По желанию покупателя возможна отделка салона с сочетанием нескольких цветов.

Габариты

Точной информации о размерах кузова пока нет, но по информации профессионалов известно, что увеличилась колея колес примерно на 1,5 см, авто стал шире на 4,3 см. Колеса оснащены шинами марки Dunlop SP Sport Maxx GT600A размером 19 дюймов.

Комплектации и оснащение Субару ВРХ СТИ

Японский седан высокого класса, конечно, имеет презентабельное оснащение, представим небольшой список комплектаций: — сидения спортивного класса; — отделка замшей; — современные устройства для управления опциями; — мультифункциональный руль с удобным обхватом; — климат и круиз контроль; — три режима управления – умный, спортивный и диез спорта, такие системы помогают водителю оптимизировать процесс езды; — два сенсорных дисплея; — современный мультимедийный комплекс; — мониторинг зон плохой видимости, помощь при маневрировании, предупреждение аварий;

— светодиодное оснащение головных и габаритных огней.

Стоит отметить, что всего 200 седанов станут настоящим призом для счастливчиков и конечно комплектация будет на высочайшем уровне.

Технические характеристики Subaru WRX STI

Для управления установлен мощный двигатель с объемом 2,5 литров, мотор достался от предшественника Subaru WRX STI, но пережил большую модернизацию. Двигатель оснащен турбированным компрессором с повышенным давлением наддува (1Ю24 бара), шатуны и поршни потеряли в весе и топливный насос стал производительнее. Обновления внесли ряд преимуществ в эргономические показатели седана. У автомобиля установлена совершенно новая система выхлопных труб, которая позволила снизить сопротивление газов на 17 процентов.

И что же мы получили в результате, а теперь перед нами мощнейший седан с силой 341 л. с. Мотор управляется механической шестиступенчатой трансмиссией.

Цена Subaru WRX STI

Старт продаж намечен на позднюю осень 2019 года, о цене точной информации нет, но специалисты предполагают, что стоить такой автомобиль будет примерно 50 тысяч долларов. Производители Subaru WRX STI 2019-2020 сообщили, что продаваться автомобиль будет в Америке, где пользуется определенной популярностью.

Автомобиль заинтересует большое количество водителей, но реальными владельцами смогут стать только 200 человек.

Видео тест Субару WRX STI S209 2019-2020:

Фото галерея Субару ВРХ СТИ:

autowestnik.ru

Subaru Legacy 2020 – новая платформа и 264-сильный турбомотор

Новый седан Subaru Legacy 2019-2020 года представлен официально японским производителем в рамках Чикагского автосалона, являющегося традиционным местом дебюта обновленных версий японской четырехдверки. На сей раз публике была показана модель 7-го поколения, позиционируемая разработчиками как самая продвинутая и безопасная за всю историю Легаси. Для того, чтобы оправдать такой статус, автомобиль перебрался на новую платформу SGP, получил современную электронно-техническую «начинку», обзавелся усовершенствованной версией комплекса безопасности EyeSight, разжился новым четырехцилиндровым турбомотором, отправившим на покой прежнюю атмосферную «шестерку».

В продажу на рынке США новый Субару Легаси 2020 поступит осенью нынешнего года в шести комплектациях. Цена начальной версии Base, оборудованной 2.5-литровым безнаддувным агрегатом мощностью 185 л.с., составит примерно 23 тыс. долларов. Исполнения с буквенным индексом XT (Limited XT и Touring XT), означающим не только весьма богатое оснащение, но и присутствие под капотом новой «турбочетверки», будут стоить куда дороже.

Вероятность прибытия новой модели Subaru в Россию крайне низка, так как местное представительство пока намерено продавать у нас дореформенную машину. Зато на российском рынке точно должен появиться родственный кросс-универсал Subaru Outback, который в рамках плановой модернизации получит схожее с Legacy приборно-техническое оснащение. В этой связи интерес к новому поколению седана у нас существенно повышается, а, значит, самое время представить его фото, комплектацию и технические характеристики.

Новая «тележка» Subaru Global Platform

По примеру всех последних новинок Subaru – моделей Impreza, XV и Forester – новый Legacy опробовал модульную платформу SGP. Использование данной архитектуры, предусматривающей широкое применение ультравысокопрочных сталей и клеевых соединений (доля увеличилась на 371%), позволило повысить жесткость силового каркаса на кручение на 70%, что в свою очередь улучшило сопротивляемость кузова ударам и снизило уровень вибраций. В пользу новой «тележки» говорит и разработанная под нее технология производства, дающая возможность все внешние кузовные панели крепить к уже готовой силовой основе, тогда как классический процесс предполагает раздельную сборку верхней и нижней частей кузова.

Глобальные преобразования в структуре привели лишь к незначительной коррекции внешних габаритов автомобиля. Точнее изменилась только длина, увеличившаяся на 40 мм (до 4840 мм). Остальные размеры Subaru Legacy, такие как ширина, высота и колесная база, остались прежними – 1840, 1500 и 2750 мм соответственно.

Дизайн

Основательно поработав над прочностными параметрами нового кузова, создатели «седьмого» Легаси предпочли сильно не экспериментировать с его дизайном, выдержав знакомую по предыдущей машине стилистическую линию. В итоге очертания седана получились весьма гармоничные, но без каких-то ярких и нестандартных форм. То есть при первом взгляде на новинку вау-эффекта точно не возникает.

Фото Субару Легаси 2020

Носовая часть кузова модели образована фирменной шестигранной решеткой радиатора с горизонтальными перекладинами, симпатичными головными фарами с С-образными росчерками ходовых огней, капотом со спокойным рельефом ребер и спортивным бампером с выраженным аэродинамическим обвесом.

Задняя часть кузова

Корма нового Субару Легаси 2020 года выглядит солидно и представительно – в наличии большая крышка багажника, крупные габаритные фонари с насыщенной графикой, а также мощный бампер с внушительной черной вставкой под диффузор и разнесенными по краям круглыми наконечниками выхлопных труб.

Дизайн кормы

Боковой ракурс позволяет выявить динамичный силуэт седана с куполообразной, плавно перетекающей в корму крышей, в меру агрессивным рельефом боковин и круглыми колесными арками, рассчитанными на установку 17-ти или 18-дюймовых легкосплавных дисков.

Интерьер и комплектация Субару Легаси

Салон четырехдверки Subaru преобразился достаточно серьезно, улучшившись по многим параметрам. Первым делом обращает на себя внимание модернизированная консоль с вертикально ориентированным 11.6-дюймовым дисплеем медиацентра Starlink, с помощью которого можно управлять не только развлекательными функциями, но также настройками климат-контроля, картами навигации и бортовыми системами. Такая «мультимедийка», разумеется, является прерогативой старших комплектаций, в то время как начальным версиям полагаются два раздельных 7.0-дюймовых экрана: один отвечает за мультимедийный контент, второй – за «климат».

Салон Subaru Legacy 7

Панель приборов

Портретный экран 11.6 дюйма

Кроме всего прочего покупатель нового Subaru Legacy в зависимости от выбранного уровня оснащения вправе рассчитывать на:

  • Адаптивные светодиодные фары;
  • Модуль LTE с точкой доступа Wi-Fi;
  • Четыре USB-порта (по два на каждый ряд сидений);
  • Две розетки 12 Вольт;
  • Передние кресла с электроприводом, подогревом и вентиляцией;
  • Подогрев задних сидений и рулевого колеса;
  • Панорамную крышу с люком;
  • Высококачественную акустику Harman Kardon с 12-ю динамиками;
  • Систему Front View Monitor для обзора пространства перед машиной (угол охвата широкоугольной камеры 180 градусов).

Задние сиденья нового Легаси

На страже безопасности пассажиров Легаси будут стоять восемь подушек (стандартная комплектация) и комплекс систем помощи EyeSight. Последний обзавелся новой функцией центрирования автомобиля в занимаемой полосе и ассистентом слежения за состоянием водителя DriverFocus Distraction Mitigation, сигнализирующим о сонливости или недостаточной внимательности.

Багажное отделение

Заканчивая обзор салона, не забудем сказать пару слов о практической составляющей. Объем багажника седана при пятиместной конфигурации подрос на мизерные 3 литра и теперь составляет 428 литров, но базовую вместительность можно серьезно увеличить путем складывания спинок задних сидений.

Технические характеристики Subaru Legacy 2019-2020 года

В ходе смены поколений Субару Легаси лишился 3.6-литрового шестицилиндрового оппозитника, место которого занял 2.4-литровый турбомотор серии Boxer из арсенала флагманского кроссовера Subaru Ascent. Четырехцилиндровый агрегат с заводским кодом FA24 выдает 264 л.с. мощности (при 5600 об/мин) и 376 Нм крутящего момента (в диапазоне 2000-4800 об/мин). Помимо него в моторную гамму Legacy вошел менее производительный 2.5-литровый атмосферник с отдачей 185 л.с. и 239 Нм, подготовленный для младших комплектаций модели.

Оба двигателя работают в связке с вариатором Lineartronic, который передает тягу системе симметричного полного привода, подключающей заднюю ось посредством муфты. Версия с мотором 2.5 литра ускоряется до 100 км/ч за 8.4 секунды, модификация с «турбочетверкой» 2.4 литра – за 6.1 секунды. Подвеска Субару Легаси выполнена полностью независимой: спереди устанавливаются стойки МакФерсон, сзади – конструкция с двойными поперечными рычагами.

Фото Subaru Legacy 2019-2020 модельного года

Видео и тест-драйвы

avtonam.ru

Субару Импреза 2019 — технические характеристики, фото, комплектации

Японская автомобильная корпорация представила на осеннем автосалоне обновленную модель Субару Импреза (Subaru Impreza) пятого поколения. Привычный облик японского седана претерпел существенные изменения как во внешнем виде, так и в технических характеристиках. Дизайн автомобиля стал более агрессивным и спортивным за счет приземистости и увеличения ширины кузова из-за смещения передних колес.

О новой модели автомобиля автомобильные критики и просто автолюбители высказались в основном положительно, подчеркивая лучшие, из найденных, качества. Однако не стоит обращать внимание на исключительно положительные отзывы – важно также знать и о всех минусах, ведь именно они, в конечном счете, предопределяют эксплуатационные характеристики автомобиля.

В отличие от ранних версий, Субару Импреза 2019 года выпуска получилась сравнительно идеальной. Это касается, как уже было сказано ранее, внешнего вида и мощности, но также и стоимости. Цена на каждую комплектацию недавно вышедшего автомобиля крайне низкая, учитывая наличие огромного числа различных дополнительных функций.

Стоимость и комплектации

Каждая возможная комплектация Субару Импреза имеет крайне малую связь с техническими характеристиками, то есть, сколько бы машина не стоила, у нее всегда будут одинаковые показатели максимальной скорости и мощности. Однако отличие можно ощутить, затрагивая динамические характеристики.

На данный момент точной цены на отдельные комплектации объявлено не было, однако точно известно о существовании следующих комплектаций:

  • Base;
  • Premium;
  • Limited;
  • Sport.

Каждая комплектация обладает собственным набором опций и технологий. Что же касается цены – для выяснения этого показателя лучше всего обратиться к изучению сборок Субару Импреза, чья стоимость уже известна.

Среди сборок, доступных для потребителя, находятся такие модификации, как:

  • 2000 EW – от 1 млн. 879 тыс. 900 рублей;
  • 2000 WH – от 1 млн. 964 тыс. 900 рублей;
  • 2000 WH – от 2 млн. 14 тыс. 900 рублей.

По сути, каждая сборка – это, своего рода, отдельная модель машины, обладающая собственными показателями. Главные отличия каждой модели друг от друга состоят в степени оснащенности и разновидности трансмиссии.

Крайне важно заметить то, что для российского потребителя автомобиль недоступен. Машина не покинула свою родину, ввиду слишком низких продаж 4-го поколения Субару. При этом, в США старт продаж начался осенью, а в европейских странах только начнется во второй половине зимы – начале 2019 года.

Для стран Европы, предположительно, автомобиль обойдется, любому желающему оценить новинку, в 20 тыс. евро как минимум. Разумеется, к старту продаж возможно изменение предполагаемой цены, но крайне маловероятно то, что стоимость будет сильно понижена или наоборот завышена.

Дизайн

Крайне радикальные изменения затронули внешний облик и оформление салона известной Субару Импреза. Таким образом, модель 2019 года выпуска получила:

  • совершенно новый кузов;
  • измененные габариты;
  • новую технологическую начинку;
  • новый клиренс и другие, не менее значимые детали.

Безусловно, японские разработчики постарались, изменяя кузов, сохранить некоторые детали, являющиеся родными для модельного ряда. В итоге получился автомобиль идеально сочетающий в себе как новые, так и старые элементы.

Внешний облик

Как уже было замечено ранее, кузов автомобиля претерпел существенные изменения. В новой Субару Импреза WRX STI ярко выделяются сглаженные углы, четкие, но в тоже время размытые линии, а также плавный переход с передней части к задней.

Одним из главных отличий Субару 5-го поколения является значительно улучшенная светотехника, отныне оснащенная светодиодами. Сильно поменялся задний и передний бампер, под стать обтекаемой форме основного кузова. Была установлена новая решетка радиатора, непримечательная, но по-своему броская.

В новом образе Субару Импреза WRX STI сочетаются такие качества, как:

  • спортивность;
  • надежность;
  • функциональность.

Важно заметить то, что в зависимости от комплектации внешнее оформление, а точнее технологическая оснастка, может меняться.

Изучить внешние особенности можно благодаря соответствующим фото.

Оформление салона

В салоне новенькой Субару Импреза 2019 года выпуска сохранилось максимальное число деталей из более ранних моделей. Однако несмотря на это, можно заметить старательную работу дизайнеров, выражающуюся в совершенно новых деталях, как для модельного ряда, так и для всех автомобилей компании в целом.

Основные особенности состоят в следующем:

  • была увеличена панель приборов;
  • руль, отныне, является мультифункциональным;
  • появился собственный цветной бортовой компьютер, значительно облегчающий управление транспортным средством;
  • центральная консоль выглядит превосходно, благодаря увеличенным размерам;
  • каждое переднее сиденье получило собственную боковую поддержку.

Как правило, каждый названный элемент присутствует абсолютно в любой комплектации.

Функционал

Для детального разбора возможных компоновок, следует изучить всевозможные комплектации, выпущенные производителем.

Base

В этой модификации присутствует весь скромный набор функций, включающий в себя:

  • кондиционер;
  • стеклоподъемники на электроприводе;
  • информационно-развлекательный 6.5-дюймовый дисплей;
  • мультимедийная система с поддержкой мобильных ОС;
  • настройка рулевой колонки под нужды водителя;
  • электронная регулировка зеркал заднего вида;
  • противооткатная система;
  • антипробуксовочная система;
  • тканевая обивка всего салона.

Как бы то ни было, можно точно сказать, что японские разработчики ставят полностью соответствующую оснастке стоимость.

Premium

Эта комплектация не сильно отличается от базовой, за исключением наличия:

  • 16-дюймовых легкосплавных дисков;
  • люка на крыше;
  • системы подогрева сидений, стекол и зеркал;
  • качественной системы сигнализации.

Стоимость такой комплектации, не может быть значительно выше базовой модели. На родине эта модификация пользуется наименьшим спросом.

Limited

Комплектация Limited – это топовая модификация. В ней пользователю предоставляются:

  • светодиодная светотехника;
  • 17-дюймовые легкосплавные диски;
  • двухзонный климат-контроль;
  • 8-дюймовый информационно-развлекательный дисплей;
  • система навигации.

Эта сборка, в отличии от ранее названных, стоит существенно больше и имеет наивысший уровень спроса на рынке.

Sport

Последняя комплектация Sport имеет точно такую оснастку, что и Limited. Однако отличается наличием 18-дюймовых легкосплавных дисков и идеально настроенной подвеской.

Технические характеристики

Обновленная Субару Импреза модели 2019 года, цена которой изменилась, а технические характеристики остались прежними, выйдет в новом году в четырехдверном варианте, с продольной подвеской и полным приводом. Кроме этого будут улучшены рабочие характеристики двигателей за счет отказа от распределенного впрыска топлива.

За все это придется платить приличную цену, но оно того стоит. Изменения в пропорциях кузова улучшили аэродинамические характеристики новой модели и позволило сократить расход топлива.

Отзывы владельцев

В целом Импреза СТИ в каждом своем модельном ряде предлагала оптимальный вариант сочетания цены и качества во всех моделях своих автомобилей. В своем классе новая Субару Импреза, заслужила репутацию хорошего автомобиля. Вряд ли можно найти за такую цену еще одну модель авто с полным приводом.

Любая Субару Импреза 2019 модельного года, что подтверждает каждый владелец, отличается отличной управляемостью, высокими ходовыми характеристиками и невысокой стоимостью.

auto-obzory.ru


Смотрите также