Новая модель лексуса


Модели Lexus / Лексус

Все модели Lexus 2019 года: модельный ряд автомобилей Лексус, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Lexus, история марки Лексус, обзор моделей Lexus, видео тест драйвы, архив моделей Лексус. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Lexus.

Седан  Хэтчбек  Внедорожник  Купе  Кабриолет 

Lexus – дочерний бренд японской компании Toyota, которая специализируется на выпуске автомобилей премиум-класса для Северной Америки и Европы. Официальной датой основания Lexus принято считать август 1983 года. В то время на совете директоров руководитель Toyota выразил желание создавать представительские авто, которые бы превосходили по качеству и оснащению своих конкурентов. Само название «Lexus» появилось в 1986 – имя новому бренду придумала консалтинговая фирма Lippincott & Margulies, которая предложила 219 вариантов. Изначально было выбрано название Alexis, но из-за возникших ассоциаций с известным персонажем телесериалов Alexis Carrington, имя марки пришлось изменить на Lexus. Свои первые автомобили компания представила в 1989 году на автосалоне в американском Детройте – это модели LS400 и ES250, в сентябре этого года они появились в продаже. Уже за первый месяц было продано около 3 тысяч автомобилей LS400 и примерно 1200 моделей ES250. В 1991 году появляются спортивное купе SC400 с 4-х ступенчатым автоматом и седан ES300. В 1992 году продажи автомобилей марки Лексус достигли 93 тысяч экземпляров. В 1993 году сходит с конвейера автомобиль модели GS300.

В 1996 году рождается внедорожник LX450, который по продажам опережает даже Range Rover. В 2001 году в Детройте фирма Lexus показывает модели IS300 SportCross и IS300 Manual Transmission. Первая модель имеет расположенные на рулевом колесе кнопки переключения передач. В этом же году появляется в продаже SC430, заказы на который уже были приняты до конца года. Автомобиль SC430 сменил кузов купе на кабриолет со складывающейся крышей. В октябре 2001 года стартуют продажи автомобиля ES300 четвертого поколения, который был более просторным и шикарным, чем его предшественник. Впервые автомобили марки Лексус комплектуются отличной аудиосистемой от Mark Levinson.

В Российской Федерации первое официальное представительство Lexus открылось в Москве в 2002 году. В ноябре этого года в Соединенных Штатах поступает в продажу внедорожник Lexus GX470, аналогом которого служит японский Toyota Land Cruiser Prado. Lexus GX470 имеет изменяемую по высоте подвеску для оптимального управления машиной или на бездорожье, или на городском асфальте. В марте 2003 года появляется обновленный кроссовер семейства RX, объем его двигателя был увеличен до 3.3 литра. В 2005-м Lexus окончательно отделилась от материнской компании Toyota и вышла на японский рынок c новыми моделями LS, ES, IS, GX и RX. Годом позже фирма запускает производство гибридного седана GS 450h и представляет мировой публике свой флагманский Lexus LS. Пятиместный компактный кроссовер NX, дизайн которого выполнен в последних модных тенденциях марки, появился в 2014 году. Два года спустя компания привезла на Североамериканское автошоу свое новое спорт-купе LC 500, построенное на общей платформе с LS пятого поколения.

Модельный ряд Lexus

​​Автомобили Lexus заслуженно завоевали репутацию престижных и высококачественных транспортных средств премиального уровня. В столичном регионе представлен весь модельный ряд Лексус 2017 года от официального дилера Major. Поклонники этого бренда имеют возможность купить любую актуальную версию. В наличии и под заказ имеются автомобили в кузовном исполнении седан, купе, универсал, внедорожник. Своим клиентам мы предлагаем как транспортные средства, оснащенные эффективными двигателями бензинового и дизельного типа, так и высокотехнологичные новые модели Lexus с гибридными силовыми установками.

Представленные на сайте Major Auto фото, позволяют в полной мере оценить великолепные дизайнерские и технологические решения. На наших площадках имеется несколько эффектных модификаций компактного кроссовера модели NX. Огромным коммерческим успехом пользуются автомобили бизнес-класса ES. Стильный внешний облик характерен для среднеразмерного кроссовера RX. Оптимальные комплектации и цены установлены на популярную модель LS. В нескольких фешенебельных версиях представлено компактное транспортное средство CT с гибридным приводом. Все автомобили линейки Lexus демонстрируют великолепную динамику, управляемость и маневренность.

Lexus

кроссоверы внедорожники седаны хэтчбеки универсалы спорткары

Lexus – один из самых узнаваемых брендов в премиум-сегменте автомобильного рынка, успешно конкурирующий с другими азиатскими производителями и европейскими марками. Модельный ряд марки Lexus – это не «просто классические» представительские седаны, спортивные купе и престижные внедорожники (востребованные более чем в 70 странах мира), но так же и самые передовые технологии широкого спектра. Основываясь на научно-техническом потенциале корпорации Toyota, бренд Lexus призван олицетворять «совершенство и превосходство японских инновационных технологий» – умело сочетая их, в своих автомобилях, с роскошью и качеством.

Сегмент автомобилей класса «люкс» можно сравнить с элитарным клубом – в него принимают только избранных (имеющих соответствующую «родословную»)… однако японской компании Lexus удалось вступить в этот самый клуб без каких-либо «регалий и титулов», основываясь на таких слагаемых, как: спокойная уверенность, безграничная самоотдача и техническое совершенство.

История этой марки берёт свое начало в 1983 году – именно тогда, на секретном совещании, председатель правления «Toyota» (Эйдзи Тойода) поставил перед своими сотрудниками задачу «создать лучший в мире представительский автомобиль» – который приносил бы удовольствие от вождения и превосходил европейские аналоги, но при этом стоил дешевле.

Для реализации этой задумки была сформирована группа из 1400 инженеров и дизайнеров, подошедших к своей работе скрупулёзно и обстоятельно, вследствие чего от рождения идеи и до окончательной её реализации миновало несколько лет – новый бренд справил дебют в ноябре 1988 года (на автосалоне в Лос-Анджелесе)… А предшествовали данному событию 450 выпущенных прототипов и свыше 1 миллиарда долларов инвестиций.

И надо сказать, что японцы потрудились на славу, а результаты их кропотливой работы были явлены мировой общественности в январе 1989-го (на подмостках мотор-шоу в Детройте) – «первенцами» марки стали представительский седан LS 400 и компактная четырёхдверка ES 250. В продажу на североамериканском рынке они поступили уже в сентябре того же года, а их запуск сопровождался многомиллионной рекламной компанией в печатных СМИ и на телевидении.

Стоит отметить, что за счет хороших потребительских качеств, надежной конструкции, богатого оснащения и привлекательной цены – автомобили Lexus быстро завоевали успех в США и Канаде, после чего приступили к расширению своего «ареала обитания». К тому же, пример «Тойоты» оказался заразительным – он подтолкнул и другие компании из страны Восходящего Солнца создать собственные премиум-бренды.

Закрепившись в нише «люксовых седанов», японские «премиум-автомобилестроители» приступили к расширению модельного ряда – так, в 1991 году премьеру отпраздновал купе-кабриолет «SC» со складным жестким верхом.

А вслед за выходом двухдверной модели, «парни из Лексуса» решили покорить и сегмент SUV (который тогда как раз набирал популярность стремительными темпами) – представив в 1996-м полноразмерный премиум-внедорожник «LX» (построенный на базе Toyota Land Cruiser 80).

Ну а ещё через год японцы выставили на обозрение широкой аудитории первый в мире кроссовер класса «люкс».

Кстати, именно SUV позволили компании успешно закрепиться и на российском рынке. В нашей стране первый официальный продавец «Lexus» (фирма «Лексус-Бизнес Кар») появился в 2002 году (сначала в Москве, а впоследствии дилерская сеть премиум-бренда только расширялась)…

На сегодняшний день компания «Лексус» присутствует во всех наиболее значимых сегментах класса «люкс» и постоянно обновляет свой модельный ряд. И надо сказать, дела у японцев на «мировой арене» складываются отлично – они ежегодно выпускают свыше 650 тысяч премиальных автомобилей (уступая по этому показателю лишь премиальным представителям «большой немецкой тройки» – Mercedes-Benz, BMW и Audi).

В рубрике размещены обзоры автомобилей всего модельного ряда марки «Лексус» (включая новинки 2019-2020 года) с фотографиями и отзывами их владельцев. Где так же указаны основные технические параметры и характеристики, оснащение и стоимость каждого рассматриваемого авто.

Новинки Lexus 2017 года

Сотрудничество с компанией Major для автолюбителей, которых интересуют новинки Lexus 2017 года, начинается задолго до оформления договора купли-продажи. Крупнейший автомобильный холдинг взял на себя миссию предоставлять поклонникам марки информацию о внедорожниках, седанах, кроссоверах и других моделях, готовящихся к продаже в нашей стране. Наши клиенты одними из первых узнают обо всех доступных моторных версиях, изменениях в интерьере, во внешности, инновациях и технических характеристиках.

К вашим услугам новые Лексус 2017 модельного года в России: как выглядит автомобиль предлагаем рассмотреть на красочных фото. Мы собираем новости в авторитетных источниках и выкладываем на сайт виртуозные тест-драйвы, обзоры от технических экспертов, которым доверяем.

Выход новинки Lexus, тем более флагманской модели, на мировой рынок не бывает спонтанным. Как правило, этому предшествует громкая премьера на одном из Европейских автосалонов. Наши сотрудники в числе первых узнают достоверную информацию о внешнем облике и изменениях в интерьере, о новых функциях, базовых версиях. Подготовленные для российской аудитории комплектации и цены на пакетные опции для каждой модели Лексус будут указаны ближе к назначенной презентации в компании Major.

Ждем вас в нашем автосалоне в день премьеры: о дате мы сообщим предварительно.

Lexus UX 2019 – новый маленький паркетник Лексус

Линейка моделей премиального бренда Лексус пополнилась новым субкомпактным кроссовером Lexus UX 2018-2019, готовым занять место на ступеньку ниже паркетника NX. Первыми увидеть автомобиль воочию смогут посетители Женевского автосалона. Новый маленький кроссовер Lexus примерил на себе сразу несколько технических новаций – современную архитектуру GA-C, высокоэффективный бензиновый двигатель, гибридную установку четвертого поколения, новый вариатор Direct Shift CVT с шестеренчатой стартовой передачей.

На европейский рынок модель выйдет только после испытаний по новому, более приближенному к реальности, циклу измерения расхода топлива WLTP. Ориентировочные сроки завершения всех сертификационных мероприятий – первый квартал 2019 года. В России появления паркетника стоит ждать пораньше – ближе ко второй половине текущего года. Точные комплектации и цены Лексус UX 2018-2019 пока не озвучены, но согласно предварительным раскладам стоимость будет начинаться с 32 тыс. долларов (версия UX 200).

Внешний облик

В основе «ю-икса» лежит новая глобальная платформа GA-C, представляющая собой разновидность архитектуры TNGA. На этой же «тележке» базируются последний Prius и кроссовер C-HR. Расстояние от передней до задней кромки кузова Lexus UX составляет 4495 мм, то есть японский паркетник на 56 мм длиннее BMW X1 и на целых 107 мм длиннее Audi Q3. Ширина мини-Лексуса равна 1840 мм, высота – 1520 мм, колесная база – 2640 мм.

Новинка снабжена жестким силовым каркасом, элементы которого соединены между собой с помощью лазерной сварки и высокопрочного клея. Помимо стали в конструкции применены алюминиевые сплавы – из них изготовлены двери, капот и крылья, в то же время крышка багажника сделана из полимеров. Благодаря платформе GA-C новый Lexus UX имеет не только прочный кузов, но и самый низкий центр тяжести среди своих одноклассников, что положительно сказывается на управляемости автомобиля.

Предвестником новой модели Лексус стал одноименный концепт, показанный на Парижском автосалоне в 2016 году. На пути к серийному производству кроссовер растерял значительную часть эпатажности и агрессии, отличавшей шоу-кар, но при этом сохранил угловатые формы с обилием ломаных линий. С переднего ракурса паркетник, тем не менее, смотрится весьма угрожающе – мощная решетка радиатора с трехмерным узором сетки, остроугольные головные фары со стреловидными секциями ходовых огней, внушительный бампер с вертикальными прорезями воздухозаборников и компактными круглыми противотуманками по бокам.

Фото Лексус UX 2018-2019

Корма автомобиля привлекает, прежде всего, оригинальным дизайном светотехники, которая состоит из двух основных блоков фонарей и связывающей их между собой тонкой светодиодной линии, образованной цепочкой из 120 диодов. Полоска расширяется по краям и сужается в центральной части, где достигает толщины всего 3 мм.

Дизайн задней части кузова

При разработке нового Lexus UX японские инженеры большое внимание уделили аэродинамическим характеристикам кузова, причем корректировка формы буквально каждого элемента сопровождалась последующим анализом изменений в ходе испытаний в аэродинамической трубе. Скрупулезная работа велась над очертаниями ламп, формой колесных арок и дисков. Как итог, в арсенале новинки окажутся оптимизированные с точки зрения аэродинамики 17-дюймовые литые диски с особым профилем спиц, не только уменьшающим сопротивление встречным воздушным потокам, но и направляющим дополнительные порции воздуха для охлаждения тормозов.

Фото Lexus UX F-Sport

Отдельно скажем пару слов о внешнем дизайне спортивной версии F Sport. Ее отличают эксклюзивный декор сетки фальшрадиатора, хромированные акценты на бамперах, 18-дюймовые диски с оригинальным рисунком.

Комплектация и системы помощи

Салон нового UX встречает классической для Лексусов архитектурой передней панели. Правда, есть здесь и одна «фишка» – рукоятки дефлекторов, отвечающие за направление и силу потока воздуха, оснащены красивой светодиодной подсветкой, энергия к которой поступает беспроводным способом за счет электромагнитного резонанса.

Салон Lexus UX

Интерьер F Sport

В плане оборудования и внутренней отделки «малыш» Lexus ничем не уступит своим «собратьям» по модельному ряду. Автомобилю полагаются виртуальная панель приборов, мультимедийный комплекс с 10.3-дюймовым цветным экраном (управляется с помощью сенсорной площадки на тоннеле), комфортные передние кресла с электрорегулировкой, подогрев и вентиляция сидений обоих рядов, трехзонный климат-контроль. Для салона предусмотрено несколько схем кожаной обивки – доступны четыре расцветки и два варианта зернистого рисунка. Модификация Lexus UX F Sport получила спортивные передние сиденья, рулевое колесо и рычаг КПП с особой отделкой, алюминиевые накладки на педалях.

Экран мультимедиа

За безопасность пассажиров кроссовера будет отвечать последняя версия комплекса Lexus Safety System+. Она включает системы предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов и велосипедистов, контроля рядности движения с подруливанием, удержания машины в центре полосы, автоматического переключения света фар, распознавания дорожных знаков.

Конфигурация салона

Технические характеристики Lexus UX 2018-2019 года

В продажу паркетник уйдет в двух модификациях:

  • Lexus UX 200 – 2.0-литровый 171-сильный бензиновый «атмосферник» Dynamic Force с системой регулирования фаз газораспределения VVT-iE и тепловым КПД 40%, вариатор Direct Shift CVT, передний привод;
  • Lexus UX 250h – гибридная установка (2.0-литровый двигатель со сниженной до 145 л.с. мощностью в компании с электромотором) суммарной мощностью 178 л.с., бесступенчатая трансмиссия, передний или полный привод, никель-металлогидридный тяговый аккумулятор.

Опциональный полный привод E-Four, подготовленный для гибридной модификации, предусматривает установку на задней оси отдельного электродвигателя. Распределение мощности между осями осуществляется автоматически, при необходимости назад направляется до 80% тяги.

Базовые версии Лексус UX оснащаются подвеской с передними стойками МакФерсон и задней двухрычажкой. Варианту F Sport полагаются особые настройки шасси, также самый «злой» UX может комплектоваться подвеской Adaptive Variable Suspension от флагманского купе Lexus LC.

Фото Lexus UX 2018-2019

Видео и тест-драйвы


Смотрите также