Ниссан альмера классик замена масла в двигателе


Замена масла в двигателе Ниссан Альмера Классик

Моторное масло смазывает все движущиеся части силового агрегата. Они покрываются масляной пленкой. Благодаря такой поверхности детали защищены от чрезмерного износа, а вся энергия передается на колеса. Кроме того, автомасло обладает охлаждающим эффектом. Жидкость отводит тепло от камеры сгорания. Передает его вниз на поддон картера.

Когда нужно менять масло в двигателе Nissan Almera Classic?

Регламент замены производителя гласит, что менять масло в двигателе Ниссан Альмера вместе с масляным фильтром рекомендуется один раз в 15 тысяч километров пробега.

Признаки, говорящие о необходимости замены масла в двигателе:

  • Силовой агрегат перестал устойчиво работать на холостых оборотах;
  • Медленный разгон;
  • Непонятный шум при работе силового агрегата;
  • Загорается давление масляной жидкости.

Какое масло заливать?

На рынке предлагают минеральные и синтетические масла. Как правильно выбрать жидкость для Ниссан Альмера классик? Учитывая, что в России более жесткие условия эксплуатации, рекомендуется лить только синтетические автомасла. Лучше использовать масло, рекомендованное производителем — Nissan 5W30. Для замены необходимо 2,7 литра смазочного состава (если объем мотора Ниссан составляет 1,5 л).

Подготовка к работе

Необходимые инструменты и оборудования:

  • Набор гаечных ключей;
  • Отвертки;
  • Плоскогубцы;
  • Емкость для слива отработанного масла;
  • Съемник для масляного фильтра или гаечный ключ с широким захватом;
  • Щетка и ветошь;
  • Свежая масляная жидкость в необходимом количестве;
  • Новый фильтр и прокладка для сливной пробки.

Замена масла в двигателе Ниссан Альмера Классик своими руками

Пошаговая инструкция замены масла в двигателе:

  1. Поставить автомобиль на подъемник, смотровую яму или эстакаду.
  2. Прогреть двигатель до рабочей температуры. 
  3. Поднять капот и открыть заливную горловину. Сюда в дальнейшем будет заливаться автомасло.
  4. Снизу открутить защиту головкой на 10 мм.
  5. Чтобы слить отработанное масло, необходимо заранее подставить пустую тару. Объем пустой тары должен быть не менее 5 литров.
  6. Открутить пробку и слить отработанную жидкость. Будьте осторожны — масло горячее.
  7. Под сливной пробкой установлена металлическая шайба с резиновым кольцом. Если она повреждена, меняется на новую.
  8. После слива масла пробку завернуть обратно. Удалить следы и подтеки автомасла с картера двигателя.
  9. Открутить масляный фильтр против часовой стрелки. Очистить посадочное место на блоке цилиндров от пыли, грязи и отработанного автомасла и установить новый фильтр.
  10. Залить в горловину 4,8 л масла. Закрыть крышку.
  11. Запустить двигатель на несколько минут. На приборной панели лампочка давления должна погаснуть. Если это не произошло, заглушить двигатель, проверить уровень масла, подождать несколько минут и снова завести силовой агрегат. Теперь индикатор должен исчезнуть.

Особенности замены в масла в двигателе Ниссан Альмера G15 и Ниссан Альмера h26

Особенности замены масла в двигателе Ниссан Альмера G15 и Ниссан Альмера Н16 заключаются в том, что они комплектуются разными двигателями. Следовательно, автомасло для них необходимо подбирать другое.

В Альмера G16 установлен двигатель от концерна Рено объемом 1,6 литров. Необходимое для него масло — Nissan 5W30. Если транспортное средство эксплуатируется в теплом климате, то можно приобрести жидкость с параметрами 10w30 и 15w30. Нужный объем жидкости для замены составляет 4,8 литров.

В Альмера Классик h26 установлен силовой агрегат мощностью 1,5 л и 1,8 л (в зависимости от комплектации транспортного средства). Для обоих двигателей потребуется масло с параметрами 5W30. При эксплуатации транспортного средства в теплом климате, можно использовать жидкость со следующими параметрами: 10W30 или 15W30, если в холод – то 0W30. Нужное количество смазочного материала для двигателя колеблется между 1,5 и 2,7 л.

Процесс замены моторного масла в Альмера G15, h26 и Классик выглядят одинаково. Разница может заключаться в расположении заливной горловины и сливной пробки. В остальном порядок осуществления работы схож.

Периодичность замены масла

Как уже было сказано в статье, производитель рекомендует менять моторную жидкость один раз в 15 тысяч километров. Но в инструкции по эксплуатации есть приписка: если транспортное средство эксплуатируется в жестких условиях, то срок замены сокращается в два раза и составляет один раз в 7-8 тысяч километров пробега. Регулярность проверки масла — один раз в несколько тысяч километров. Если вовремя не менять жидкость в системе, могут возникнуть нежелательные последствия.

Последствия несвоевременной замены масла:

  • Проворот шатунных вкладышей: образуется засорение масляного сгорания, в результате чего при эксплуатации в жестких условиях происходит проворот шатунных вкладышей;
  • Износ деталей двигателя: несвоевременная замена масляной жидкости приводит к уменьшению моторесурса, в том числе к изгибу и разрушению клапана.

Губительной для масла и присадок является городская езда на короткие расстояния. Причина: автомасло не успевает нагреваться до оптимальной температуры. Следовательно, городским владельцам транспортных средств следует более тщательно следить за состоянием и уровнем масла.

Меняем масло и масляный фильтр в двигателе Nissan Almera

11 декабря 2015 года

Работу по замене масла в  двигателе Nissan Almera выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Замену проводим на неработающем прогретом двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло.

Снимаем крышку маслозаливной горловины.Снимаем крышку маслозаливной горловины. Снизу автомобиля инструментальной головкой «на 10» отворачиваем шесть болтов крепления защиты силового агрегата и снимаем защиту.Снизу автомобиля инструментальной головкой «на 10» отворачиваем шесть болтов крепления защиты силового агрегата и снимаем защиту. Очищаем от грязи поддон картера вокруг пробки сливного отверстия.Очищаем от грязи поддон картера вокруг пробки сливного отверстия.

Четырехгранником «на 8» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

Для слива отработавшего масла подставляем широкую емкость объемом не менее 5 л.

Отвернув пробку вручную, сливаем масло.

Внимание! Будьте осторожны — масло горячее.

Под пробкой установлена стальная шайба.

Для исключения течи масла из поддона картера по поверхности отверстия шайбы привулканизирован тонкий слой резины.Для исключения течи масла из поддона картера по поверхности отверстия шайбы привулканизирован тонкий слой резины.

Осматриваем шайбу. В случае повреждения резинового уплотнения заменяем шайбу новой. При отсутствии новой штатной шайбы можно установить под пробку медную шайбу с диаметром отверстия 18 мм.

Масло сливаем не менее 10 минут. Заворачиваем и затягиваем пробку сливного отверстия. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя.

Отворачиваем масляный фильтр, вращая его против часовой стрелки.Отворачиваем масляный фильтр, вращая его против часовой стрелки.

Если это не удается сделать вручную, ослабляем затяжку фильтра съемником. При отсутствии съемника пробиваем корпус фильтра мощной отверткой (ближе к донышку фильтра, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем фильтр, используя отвертку в качестве рычага.

Очищаем посадочное место фильтра на блоке цилиндров от грязи и потеков масла. Наносим моторное масло на уплотнительное кольцо фильтра и заворачиваем фильтр от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с блоком цилиндров. Доворачиваем фильтр еще на 2/3 оборота для герметизации соединения. Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 4,8 л моторного масла. Закрываем крышку маслозаливной горловины. Пускаем двигатель на 1–2 минуты. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки масла из-под пробки сливного отверстия и фильтра отсутствуют. Останавливаем двигатель.

Через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы. При необходимости подтягиваем масляный фильтр и пробку сливного отверстия. Устанавливаем на место защиту силового агрегата.

[10 операций по техобслуживанию Nissan Almera, которые помогут вам сэкономить]

[Как сэкономить на плановом ТО Nissan Almera] [Техническое обслуживание Nissan Almera на 15 000/45 000/105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Nissan Almera на 30 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Nissan Almera на 60 000 и 120 000 км пробега] [Техническое обслуживание Nissan Almera 75 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Nissan Almera на 90 тыс. км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Инструмент, необходимый для проведения техобслуживания Nissan Almera] [Лампы, применяемые в автомобиле Nissan Almera]

Меняем масло и масляный фильтр в двигателе Nissan AlmeraМеняем масло и масляный фильтр в двигателе Nissan AlmeraОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Администратор

Достоинства:

Просторный салон, надежность

Замена масла в двигателе Nissan Almera Classic

Моторное масло в двигателе предотвращает трение деталей, за счёт того, что создаёт масляную плёнку.

С учётом того, что спидометр постоянно наматывает цифры, свойства масла автомобиля Ниссан Альмера Классик значительно ухудшаются. Замена жидкого вещества в автомобиле Альмера Классик 2014 года выпуска – процедура стандартная, не сложная, но очень важная. Этот процесс не стоит оттягивать. Мы расскажем, как может производиться замена масла в двигателе Ниссан Альмера Классик.

Какое масло нужно заливать

Один из самых популярных вопросов на форумах в 2014 году – это, какое масло можно залить в двигатель Ниссан Альмера Классик? И естественно, сколько его понадобиться? По последним ответам 2014 года, некоторые, водители предпочитают выбирать марку жидкого вещества «Шел».

Но хочется вас сразу предупредить, что нельзя вот так наобум доверять непроверенным источникам и выбирать жидкий элемент. Так как он в первую очередь должен подходить для вашего авто и иметь хорошую вязкость. Определить какую нужно вязкость можно, прочитав книгу по эксплуатации. Как вариант, можно использовать моторное масло Ниссан 5W-30 SN. Оно отлично подходит по вязкости и как вы знаете, оригинальная смазка считается более надёжной и качественной.

Моторное масло Ниссан 5W30 SN

Определившись с тем, какое моторное вещество вы будете использовать, нужно прикупить необходимый объём. Вам понадобиться около 3литров. Еще один плюс к Ниссан 5W-30 SN так как они выпускают именно необходимый литраж вязкого элемента.

Инструментарий

Опять же таки, определившись с выбором заливаемой жидкости в двигателе, можно приступать к следующим действиям. Прежде чем, замена начнётся, необходимо ознакомиться со списком инструментов, которые нужно иметь при себе для проведения процедуры.

Для того, чтобы замена в двигателе прошла успешно, нужно иметь следующие инструменты:

  • ключ на «14»;
  • ветошь;
  • новый масляный фильтр (желательно);
  • тряпка, воронка;
  • емкость для слива;
  • новое моторное масло (срок изготовления продукции должен быть не ранее 2014 года).
Процесс заливания новой моторной жидкости

Пошаговая инструкция

Ознакомившись со всеми предыдущими пунктами, замена может быть начата. Необходимо придерживаться следующей инструкции:

  1. Для того чтобы получить доступ к пробке – снимите защиту с двигателя.
  2. В поддоне картера есть пробка, её нужно открутить ключом на «14». После слить жидкость.
  3. Далее, открутите крышку со сливного отверстия.
  4. Этот пункт, а также 5-ый и 6-ой являются желательными, но необязательными. (Вместе с заменой моторного элемента настоятельно рекомендуется произвести смену масляного фильтра. После замены жидкости, частицы со старого грязного фильтра могут попасть в новую чистую смазку.) Выкрутите старый элемент.
  5. Возьмите ветошь и очистите посадочное место.
  6. Налейте немного жидкости на новый фильтр и поставьте его на место.

    Замена масла в двигателе

  7. Теперь закрутите пробку сливного отверстия.
  8. Берём свежее моторное масло (какое вы выбрали до начала процедуры, срок изготовления продукции должен быть не ранее 2014 года) и заливаем его в отверстие. Помните, что вливать нужно такое количество — не менее того, что было слито и не более отметки «макс». Выйдет около 3 литров.
  9. Нагрейте немного двигатель, проверьте место на наличие утечек.
  10. Теперь заглушите двигатель и подождите 10 минут.
  11. Проверьте уровень залитой смазки, если нужно долейте.
  12. Закручиваем и ставим всё в обратном порядке.

Готово, замена жидкого вещества была успешно осуществлена. Надеемся, у вас получилось определиться с тем, какое масло лучше заливать в ваше авто. Если нет, то вы можете оставить вопрос в комментариях.

Видео «Меняем масло»

Вы сможете просмотреть в данном видео, как можно поменять масло своими руками не обращаясь на СТО.

Была ли эта статья полезна?Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Замена масла в двигателе Ниссан Альмера Классик

Nissan Almera Classic – народный автомобиль бюджетного класса, с презентабельным внешним видом и неплохими ходовыми качествами. Высокая надежность машины подтверждена многолетней эксплуатацией, а также положительными отзывами со стороны большинства автолюбителей. В этой статье поговорим о пользе самостоятельного обслуживания Nissan Almera Classic, а именно как менять масло в двигателе данного авто. Этот вопрос весьма актуален на сегодняшний день, учитывая инфляцию и дорогостоящее обслуживание в дилерском центре Nissan.

Какие нужны инструменты

  • Новое моторное масло
  • Тара для слива старой жидкости, будет достаточно 3-литровой тары
  • Набор инструментов, в том числе понадобится ключ на 14
  • Съемник для масляного фильтра
  • Перчатки, полотенце

Советы по замене масла, и последовательность работ

  1. Обратим внимание, что замена масла производится на прогретом двигателе. Чтобы прогреть его, достаточно поездить несколько километров по городу
  2. Установить автомобиль на эстакаде, в ровном положении
  3. При получении доступа к маслозаливному отверстию надо действовать осторожно, иначе можно обжечь руки. Лучше работать в перчатках
  4. Открыть пробку, слить масло в заранее подготовленную емкость
  5. Заменить уплотнительную шайбу, которая есть на пробке
  6. Использовать промывочное масло, чтобы промыть двигатель. Необходимость в промывке строго обязательна, если будет заливаться новое моторное масло с другими параметрами
  7. Взять съемник и открутить им масляный фильтр. Как вариант, для снятия фильтра можно использовать цеп или отвертку, которой надо пробить корпус старого фильтра. В данном случае отвертка здесь нужна как рычаг. Сам фильтр установлен в посадочном месте, справа в районе второго цилиндра
  8. Понадобится новое уплотнительное кольцо. Его надо смазать новым маслом, затем поставить фильтр, и следом установить новый фильтр на посадочное место. При затягивании фильтра надо быть аккуратным, и не повредить резьбу
  9. Подойти к заливному отверстию, и приступить к заливу нового масла
  10. Плотно закрыть крышку заливного отверстия, включить зажигание, и дать мотору поработать три минуты
  11. Выключить мотор, проверить уровень залитой жидкости. Делается это с помощью щупа, при необходимости жидкость можно долить. Также следует убедиться в отсутствии подтеков на картере и фильтре
  12. Желательно проверять уровень в течение двух недель, и доливать масло если понадобиться.

Регламент замены

Менять моторное масло рекомендуется каждые 10 тысяч километров, или раз в год. Возможно, из-за тяжелых условий эксплуатации регламент придется сократить до 5 тысяч км, и в данном случае в официальных указаниях компании Nissan уже не будет никакого смысла.

Что заливать

Рекомендации Nissan нужно учитывать при выборе масла. Так, для Nissan Almera Classic подойдут следующие параметры вязкости:

  • SAE 30
  • SAE 20W-40
  • SAE 10W-30
  • SAE 10W-40
  • SAE 5W-30
  • SAE 5W-20
  • Качество по стандарту API – SH, SJ
  • Качество по стандарту ILSAC – GF-3.

Объем масла

Для двигателя Nissan Almera Classic достаточно не более 3 литров оригинального масла, с учетом залива в масляный фильтр.

Замена масла в двигателе Ниссан Альмера Классик

Nissan Almera Classic – импортный автомобиль, разработанный корейскими и японскими инженерами, имеющий много общего от оригинальной японской модели Almera. Машина пережила множество модернизаций, и ее можно считать достаточно надежной и неприхотливой в длительной эксплуатации. Порядок проведения ремонтных работ для Almera Classic не занимает много времени и средств. Но некоторые владельцы до сих пор не убедились, как правильно заливать масло в двигатель Nissan Almera Classic. Когда заканчивается гарантия на машину, приходится ее обслуживать самостоятельно, либо тратиться на дорогостоящий сервис.

Оказывается, заменить масло в «домашних» условиях – не проблема. В этой статье подробно рассмотрим последовательность работ по замене масла в ДВС.

Что надо знать перед заменой

Перед тем, как менять смазку, владелец должен как следует прогреть двигатель, чтобы масло имело определенную температуру. Чем горячее жидкость, тем больше шансов, что удастся полностью прочистить мотор – как от старого масла, так и от грязевых отложений. Профилактика и очистка – важная процедура перед заливом нового масла

Чтобы заменить масло, понадобится смотровая яма. Подбираем хорошую смотровую площадку, а также базовый набор инструментов. Кроме того, еще потребуется поддон для слива старого масла. Обратим внимание, что вместе заменой масла придется менять и масляный фильтр, а также уплотнительное кольцо вместе с ним. Эти детали являются одноразовыми, так как быстро изнашиваются.

Последовательность работ

  1. Сперва необходимо слить старое масло. Для этого надо подставить поддон под масляный картер, после чего снять пробку с масляной горловины. Главное, чтобы грязное горячее масло вытекало постепенно – это поможет избежать брызг и получения ожогов. Процесс слива занимает 10-15 минут. При необходимости понадобится промывка масляного отсека от грязевых отложений. Для этого используется специальная жидкость.
  2. Затем следует демонтировать старый масляный фильтр. Он откручивается гаечным ключом. В крайнем случае, опытные умельцы используют обычную отвертку – протыкают ей корпус фильтра, и затем выкручивают его. При этом сама отвертка выступает как рычаг. Масляный фильтр расположен в правой части ДВС, а именно недалеко от второго цилиндра
  3. После того, как старый фильтр демонтирован, необходимо прочистить посадочное место под новый фильтр. Затем смазать маслом новые детали – уплотнительное кольцо и сам фильтр. После этого можно приступать к их установке в посадочное место. Вкручивать фильтр лучше руками, так как инструмент может повредить резьбу
  4. Следующий этап – заливка нового масла. Объем заливаемого масла составляет не менее 3 литров. В любом случае, уровень надо проверять специальным щупом.
  5. Закрутить крышку горловины, после чего запустить двигатель, и дать ему поработать не больше 10 минут. Затем взять щуп и проверять им уровень масла, которое должно быть заполнено до максимальной метки на щупе. Если уровень ниже, значит масло придется добавить.

Видео по замене своими руками

Как поменять масло на Nissan Almera Classic

6 Октября 2015

Моторное масло — важнейший элемент в безотказной работе двигателя. Именно смазка позволяет минимизировать трение поршней о стенку цилиндров. При недостаточной смазке цилиндры могут заклинить и вывести из строя двигатель.

Чтобы избежать поломки двигателя, что повлечет большие финансовые и временные потери, необходимо следить за состоянием мотора и своевременно обновлять масло. Производители двигателей, на основании результатов эксплуатации и тестирования своей продукции, подобрали оптимальный промежуток между сменами масла: либо 1 год эксплуатации, либо 10000 километров пробега, в зависимости от того, какое условие наступает раньше. Далее необходимо произвести процедуру замены масла, в сервисном центре или же самостоятельно.

Если вы решите самостоятельно поменять моторное масло, то необходимо помнить, что эта процедура хоть и не самая сложная, но ответственная и требует аккуратности. В противном случае можно испачкать себя, свой автомобиль, а то и вовсе вывести двигатель из строя (в случае неправильно проведенной процедуры).

Что понадобится для смены масла?

Для двигателей Nissan Almera Classic требуется 2,5-3 литра моторного масла. Нельзя использовать старое масло, купленное задолго до процедуры замены, а также с истекшим сроком годности.

При смене моторного масла желательно использовать масло той же марки, вязкости и уровня качества, что и было залито до этого. Если же планируется смена производителя или типа вязкости, то после слива старого и перед заливкой нового моторного масла другой марки необходимо промыть двигатель изнутри специальной жидкостью, которая так и называется — промывочное масло. Данную жидкость можно сравнить с жидким мылом, которое смывает остатки моторного масла с внутренних стенок двигателя. После заливки промывочного масла нужно дать поработать двигателю около 20 минут на холостых оборотах. Потом стоит подождать немножко, пока все масло не стечет в картер, после этого нужно его слить.

При выборе моторного масла нужно обращать внимание на маркировку с указанием вязкости масла:

Маркировка Температурный диапазон
0W-40ниже -35 … +30
5W-30-30 … +25
5W-40-30 … +35
10W-30-25 … +25
10W-40-25 … +35
15W-40-20 … +45
20W-50-15 … выше +45

Данные индексы состоят из двух частей, разделенных дефисом. Первая часть — «зимний» индекс, который показывает, при какой минимальной температуре удастся завести двигатель. Чтобы было проще сориентироваться, необходимо от числа перед «W» вычесть 35 — получится минимальная температура эксплуатации двигателя. Например, для масла 10W-30: вычитаем из 10 число 35 и получаем «-25°С». Но подобная «арифметика» не является официально рекомендуемой, поэтому позволяет лишь ориентировочно понять, какое масло подойдет вам. Чтобы точно знать, какое масло можно заливать в ваш двигатель, нужно ориентироваться на требования завода-производителя.

Заводом Nissan рекомендовано использовать масла вязкости SAE 30, 20W-20, 20W-40, 10W-30, 10W-40, 5W-30 или 5W-20 (в зависимости от климатических условий места, где будет использоваться автомобиль). Группа качества по API — SH, SJ, SL (и выше). Чем ближе к концу алфавита вторая буква в обозначении, тем выше группа качества, например, сейчас уже есть масла с индексом «SN».

При покупке масла не забывайте про то, что для автомобиля Nissan Almera Classic требуется не меньше 2,5 литров моторного масла (обычно 2,5-3 литра).

Во время процедуры замены масла не менее остро стоит вопрос, не только какое масло заливать, но и куда девать старое отработанное масло. Для слива масла подойдет любая удобная емкость объемом более 3 литров. Главное требование — химическая инертность к нефтепродуктам и маслам. Лучше использовать специальные емкости для слива моторного масла. Далее слитое моторное масло необходимо грамотно утилизировать, в идеале — сдать специальным компаниям, занимающимся сбором/скупкой отработанного масла. Но ни в коем случае нельзя сливать моторное масло в землю — это крайне опасно для окружающей среды! В крайнем случае, лучше использовать его в качестве технического масла в хозяйстве, предварительно пропустив через фильтр.

Помните, что процедура по замене масла — довольно грязная, поэтому нужно приготовить тряпки для протирки двигателя и отдельно — рук.

Подготовив все нужные принадлежности и собрав их поблизости, можно приступать к процедуре замены масла. Все операции проводятся в смотровой яме.

Как поменять масло?

  1. Прогреть двигатель
  2. Открутить крышку маслоналивной горловины двигателя
  3. Очистить металлической щеткой и ветошью пробку масляного картера от грязи
  4. Ключом на «14» ослабить затяжку пробки картера
  5. Подставить емкость для слива масла и до конца открутить пробку
  6. Слить старое моторное масло
  7. Заменить медную прокладку пробки сливного отверстия масляного картера двигателя
  8. Закрутить пробку масляного картера
  9. Открутить старый масляный фильтр
  10. Тщательно протереть место крепежное место масляного фильтра к блоку цилиндров
  11. Заполнить новый масляный фильтр свежим моторным маслом на 1/3 объема
  12. Смазать уплотнительное кольцо фильтра чистым моторным маслом
  13. Прикрутить новый масляный фильтр к блоку цилиндров
  14. Залить свежее моторное масло в двигатель
  15. Закрутить крышку маслоналивной горловины двигателя
  16. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостых оборотах несколько минут
  17. Остановить двигатель и проверить уровень масла
  18. При необходимости долить моторное масло до уровня «H» («MAX»)

Существует еще другой, «народный», способ замены моторного масла – методом отсоса через горловину щупа. Но данный способ не рекомендуется заводом-производителем, поэтому здесь не приводится его описание. Ко всему прочему, при помощи насоса нельзя удалить все старое масло без остатка. Потом весь этот осадок смешается с новым маслом и вновь попадет в цилиндры двигателя, а это плохо сказывается на «здоровье» мотора. Лучше все же найти возможность воспользоваться смотровой ямой.

Как видно, процедура замены масла — процесс не самый сложный, но довольно кропотливый и грязный. Особенно, когда это делается в первый раз. В последующие разы это станет уже привычным делом и не займет столько времени. К тому же процесс подготовки к замене моторного масла будет занимать гораздо меньше времени, т.к. все необходимые инструменты уже будут в наличии и не придется все покупать.

Какое масло лить в ниссан альмера классик - Автомастер

05.12.2018

Химический состав смазочных жидкостей необязательно изучать перед плановой сменой автомасла. Вполне достаточно ознакомиться с манулом к автомобилю. В этой документации завод – изготовитель описывает параметры рекомендуемого моторного масла для Nissan Almera.

Nissan Almera Classic B10 2006-2012 годов выпуска

Автодвигатели QG 15DE 1.5 л и QG 16DE 1.6, работающие на бензине.

Если рассматривать инструкцию по эксплуатации Ниссан Альмера, то производителем авто рекомендуется использовать смазочные жидкости, отвечающие требованиям:

  • оригинальные автомасла фирмы Nissan;
  • в соответствии с классификацией API — тип масла SH, SJ либо SL;
  • по стандарту ILSAC — GF-3;
  • вязкость смазки подбирается по схеме 1;
  • приблизительный объем масла для замены с учетом масляного фильтра составляет 2,7 л (без фильтра — 2,5 л).

Примерный объем автомасла рассчитан на основе слитого смазочного материала, без учета смазки, оставшейся после слива в моторе.

Схема 1. Зависимость вязкостных параметров автомасла от температуры окружающей среды.

Согласно схеме 1, нужно использовать моторные смазки:

  • если температура от -30°С (и менее) до +30 °С (и выше), льют 5w — 20,
  • при температурных условиях от -30°С до +30 °С (и выше) заливают 5w — 30;
  • если термометр показывает от -20°С (и менее) до +30 °С (и выше), льют 10w — 30; 10w — 40 (7,5w — 30);
  • в температурном диапазоне от -10°С до +30 °С (и более) применяют 20w — 40;
  • при температурном режиме от -10°С до +25 °С заливают 20w — 20;
  • от 0°С до +30 °С (и более) применяют SAE 30.

Nissan Almera N16 2000 — 2006 годов выпуска

Бензиновые силовые агрегаты QG15DE 1.5 л и QG18DE 1.8 л.

Согласно мануалу рекомендуемое автомасло для Ниссана Альмера, должно иметь следующие параметры:

  • оригинальные смазочные материалы фирмы Nissan;
  • согласно классификации API — тип масла SH, SJ либо SG (запрещено применение API — CG-4);
  • по стандарту ILSAC — GF-I, GF-II, GF-III;
  • класс качества по ACEA — 96-А2;
  • вязкость смазки подбирается по схеме 2;
  • приблизительный объем моторного масла для замены с учетом масляного фильтра составляет 2,7 л (без фильтра — 2,5 л).

Схема 2. Подбор вязкости моторной жидкости в зависимости от температуры за бортом автомобиля.

Согласно данным схемы 2 заводом – изготовителем рекомендовано лить:

  • при температурных условиях от -30°С (и менее) до -10 °С, льют 5w — 20 (это масло не рекомендовано использовать если машина часто эксплуатируется на высоких скоростях);
  • при температурном режиме от -30°С (и менее) до +15 °С, заливают 5w — 30 (автомасло способствует снижению потребления топливной смеси автомобилем);
  • в диапазоне температур от -20°С до +15 °С, льют SAE 10w;
  • если термометр показывает от -20°С до +40 °С (и более), применяют 10w — 30; 10w — 40; 10w — 50; 15w — 40; 15w — 50;
  • если термометр показывает от -10°С до +40 °С (и более), используют 20w — 20; 20w — 40; 20w — 50.

Лучше применять смазку 5w — 30.

Nissan Almera G15 с 2012г

Согласно мануалу необходимо применять смазочные материалы, отвечающие требованиям:

  • фирменные моторные жидкости Ниссан;
  • класс качества по ACEA — A1, А3 либо А5
  • согласно классификации API —SL или SM;
  • вязкостные параметры моторных жидкостей подбираются по схеме 3;
  • приблизительный объем автомасла для замены составляет 4,8 л (с учетом маслофильтра) и 4,7 л (без учета фильтрующего устройства).

Схема 3. Подбор вязкости по температуре региона, в котором буде эксплуатироваться автомобиль.

Согласно схеме 3, необходимо заливать моторные жидкости:

  • в диапазоне температур от -30°С до +40 °С (и выше) заливают 0w — 30, 0w — 40;
  • если термометр показывает от -25°С до +40 °С (и более) применяют 5w — 30, 5w — 40;
  • при показателях термометра от -25°С до +40 °С льют 10w — 40.

Предпочтительно применять масло 5w — 30.

Заключение

Рекомендуемое моторное масло для Nissan Almera способно заполнить зазоры в парах трения определенного типа двигателя для защиты мотора от истирания и перегрева. Заливка более густого либо жидкого автомасла ухудшит эксплуатационные характеристики силового агрегата, приведет к его поломке.

Производители смазочных материалов используют различные основы смазок (синтетика, полусинтетика, минералка), домешивают разные химические присадки. О том, что автомасло определенного бренда подходит для конкретной модели машины, могут свидетельствовать допуски на канистре. При этом автомасла на лето, покупают более вязкие, чем на зиму.

Источник:

Какое масло заливать в Ниссан Альмера Классик

В поисках ответов на вопрос о том, какое масло заливать в Ниссан Альмера Классик, владельцы одной из самых популярных моделей авто от японского производителя проводят огромнейшее количество времени, общаясь на форумах и изучая основные параметры автомобиля. К вопросу о замене смазочных жидкостей необходимо подходить с особой ответственностью, ведь правильно подобранное качественное масло способно оказать непосредственное влияние на продолжительность срока эксплуатации силового агрегата.

Какое моторное масло лучше заливать в двигатель Nissan Almera Classic летом?

В поисках ответа на вопрос о том, какое моторное масло лучше заливать в двигатель Nissan Almera Classic летом, рекомендуется обратиться к техническому паспорту автомобиля. По регламенту, замену моторного масла необходимо производить каждые 50-60 тысяч километров пробега автомобиля.

Вместе с тем, практика показывает, что двигатели Альмеры прекрасно воспринимают и другие синтетические моторные масла. В настоящее время, альтернативой фирменной жидкости от Ниссан являются:

Mobil1 (5w40, 5w30);

  • Total (Quartz Future NFC 5w-30);
  • Petro-Canada (Supreme Synthetic 5W-30).Также, во избежание смешивания моторного масла с бензином или дизельным топливом, при каждой замене масла рекомендуется устанавливать новый масляный фильтр Mann W610/3.В большинстве случаев, неполадки с автоматической трансмиссией связаны с тем, что владельцы данной модели авто не знают, какое масло лучше заливать в автоматическую коробку (акпп) Ниссан Альмера классик. Именнно поэтому выбору трансмиссионной жидкости для замены стоит уделять особое внимание.Менять масло АКПП рекомендуется по регламенту, прописанному в руководстве по эксплуатации автомобиля. Также, данная процедура может решить проблему с частыми толчками коробки при переключении передач и повысить плавность работы рычага.

    Проблемы с МКПП после замены трансмиссионного масла могут возникнуть в результате того, что владельцы авто не знают, какое масло заливают в механику на заводе (официалы) зимой для Nissan Almera Classic. С салона, коробка автомобиля использует фирменное масло Ниссан, что вполне логично. Беря автомобиль со вторичного рынка рекомендуется поинтересоваться, менял ли предыдущий владелец масло, а также узнать, какой именно марки жидкость была залита в коробку передач.

(2 votes, average: 3,50

Источник:

Какое масло для Ниссан Альмера G15 и N16 применятся при замене

Автомобили концерна Renault Nissan отличают хорошие эксплуатационные характеристики и качество сборки. По-настоящему автолюбители познакомились с машинами Nissan ещё в 90-х годах прошлого века, когда в Россию активно завозилась бывшая в эксплуатации автомобильная техника. С тех пор армия поклонников машин от этого производителя неуклонно растёт.

Как Nissan Almera Classic появилась в России

Примечательно, что машина Ниссан Альмера N16 была спроектирована Nissan, хотя в 1999 году Nissan и Renault уже объединились.

Стартовым запуском в производство занималась корейская компания Samsung Motors, являясь одним из подразделений Renault.

Промышленный выпуск первого поколения Ниссан Альмера N16 начался с 2000 года и продолжался вплоть до 2003-го, когда был проведен рестайлинг модели.

Эти недорогие и практичные машины были созданы на платформе N16, которую использовали при проектировании Nissan Primera P12 и Nissan Almera Tino. На территорию России автомобиль Ниссан Альмера Классик N16 официально начал завозиться с 2006 года и продавался вплоть до 2013-го.

Ниссан Альмера Классик G15 был создан на симбиозе двух платформ – L90 от Renault Logan и L11K от Nissan. На представленных видео показан интерьер и экстерьер автомобиля. Экстерьер взят от L11K — японского Nissan Bluebird Sylphy второго поколения.

Машина имеет презентабельный европейский вид и очень быстро распродаётся.

Несмотря на то что в течение 2013 года было выпущено 20 тысяч машин, а начиная с 2014-го производится около 50 тысяч в течение года, спрос на эту модель очень высок и превышает предложение.

Смазочные материалы для Nissan

Какое моторное масло требуется использовать для Ниссан Альмера Классик G15 и N16, чтобы его замена сказывалась на работе мотора только положительным образом? Дело в том, что у каждого из этих автомобилей свой двигатель.

Например, в Ниссан Альмера Классик Н16 стоят агрегаты QG15DE (1,5 л, 98 л. с.) или QG18DE (1,8 л, 116 л. с.). Ниссан Альмера G15 комплектуется K4M от Renault, 1,6 литров, 16 клапанов, 102 л. с. Это – единственный двигатель, которым комплектуется машина российской сборки.

Все три двигателя – 4-цилиндровые, имеют по 16 клапанов.

Nissan Almera 2013 года выпуска

Какое масло лучше лить в Ниссан Альмера G15? Следует заливать моторное масло с такими характеристиками: по SAE должно быть 5W30, при тёплом климате допускается замена на всесезонное 10W30 или 15W30.

Первая цифра означает температурный диапазон использования, точнее – минимальную температуру, при которой масло не загустеет. Чем цифра меньше, тем при более низких температурах смазочный состав остаётся жидким.

Вторая цифра – показатель вязкости и надёжности плёнки, которую образует моторное масло на поверхности трущихся деталей. Чем цифра больше, тем более прочная и устойчивая, без разрывов, плёнка образуется. В новые моторы достаточно вязкости 30. Со временем при большом пробеге желательно увеличить вязкость масла до 40-50.

Класс качества по АСЕА: АЗ/ВЗ. Это означает, что смазочный материал устойчив к механической деструкции и обладает высокими эксплуатационными качествами. Должен применяться в высокофорсированных бензиновых двигателях и имеет увеличенные интервалы между сменами.

Nissan Almera 2000 года выпуска

Какое моторное масло требуется использовать для Ниссан Альмера Классик и N16? В двигатель следует заливать смазку, имеющую по SAE такие же характеристики – 5W30, в холодную зиму следует применять 0W30, при тёплом климате допускается замена на всесезонное 10W30 или 15W30.

Согласно стандарту API – здесь более скромные характеристики, SG, SH, SJ. Эти смазочные составы предназначены для моторов более раннего выпуска – с 1996 года и позже.

Смазки с такими параметрами имеют хорошую устойчивость к образованию осадков и нагара, а также способны сохранять свои свойства при пониженных температурах. Класс качества по АСЕА: 96-А2.

Это – смазочные материалы стандартного уровня.

Вывод следующий: поскольку двигатель K4M более современный, по сравнению с QG15DE и QG18DE, требования к смазочному составу для него гораздо более жёсткие.

То есть смазки, предназначенные для K4M, можно успешно применять и для моторов более раннего выпуска, поскольку их характеристики лучше.

На видео, представленных в интернете, доступно объясняются расшифровки маркировок смазочных составов.

Порядок замены смазочного состава

Какое количество смазочного состава требует замена в Ниссан Альмера Классик G15? По техническим условиям, необходим объём в размере 4,8 л масла. Лучше всего использовать оригинальное Nissan 5W30.

Замена смазочной жидкости в Ниссан Альмера Классик N16 производится при наличии 2,7 л смазочного состава в мотор объёмом 1,5 л. Это по паспорту, а на практике необходим объём смазки чуть больше, до 3 литров.

После какого пробега требуется замена смазочного состава? Для Nissan Almera G15 паспортный пробег – 10 000 км для синтетики. Полусинтетическое масло требуется менять каждые 6000 км.

На практике, учитывая российские условия эксплуатации и качество топлива, замена синтетической смазочной жидкости должна производиться через 7-8 тыс., а полусинтетики – через 5000 км пробега.

Это будет гарантировать отличное состояние мотора.

Перед тем как производить замену, требуется подготовить: ёмкость, куда будет сливаться отработанное масло, набор гаечных ключей, съёмник для масляного фильтра или ключ с очень широким захватом, ветошь и щётку, смазочную жидкость в необходимом количестве, а также новый оригинальный масляный фильтр от Nissan и новую медную прокладку для сливной пробки.

  1. Автомобиль заезжает на смотровую яму или на эстакаду, двигатель прогрет. На некоторых видео машину поднимают на подъёмнике, но это – худший вариант, поскольку в поднятом состоянии нельзя подобраться к капоту автомобиля, и его придётся то опускать, то поднимать.
  2. Поднимается капот и откручивается заливная пробка, куда впоследствии будет заливаться смазочный состав.
  3. Под автомобилем, в картере двигателя, на пару оборотов откручивается сливная пробка. Перед этим требуется очистить поверхность от грязи. Подставляется ёмкость, пробка быстро выкручивается, освобождая сливное отверстие. Необходимо быть осторожным, чтобы горячая жидкость не попала на руки.
  4. Требуется какое-то время подождать, пока вся смазка не вытечет из отверстия. Есть ещё хороший совет – чтобы полностью убрать из картера остатки смазки, нужно взять шприц большого объёма и надеть на него тонкий шланг, запустив его конец в дно картера. Оттуда можно будет достать ещё 200-300 мл самой грязной, отработанной смазочной жидкости.
  5. После того как весь смазочный состав вытечет, сливная пробка с новой медной прокладкой закручивается на своё посадочное место.
  6. Далее откручивается съёмником старый фильтр. Требуется опять подставить ёмкость, потому что из установочного отверстия и из фильтра снова вытечет какое-то количество смазки.
  7. В новый фильтр заливается смазочная жидкость, немного больше половины объёма, и маслом смазывается резиновая прокладка. Новый фильтр закручивается в установочное отверстие, при этом затягивать его слишком сильно не стоит.
  8. В заливную горловину льётся новый смазочный состав в необходимом количестве, указанном выше для каждого двигателя. Периодически уровень проверяется щупом, пока не достигнет середины между минимумом и максимумом.
  9. Двигатель заводится и работает несколько минут, чтобы смазка равномерно заполнила всю смазочную магистраль. Лампочка давления масла должна погаснуть. После этого снова щупом проверяется уровень смазки. При необходимости немного доливается.

На видео, представленных в интернете, можно увидеть процесс замены смазки наглядно. Процедура несложная, с ней справится даже начинающий водитель. Теперь автомобиль можно эксплуатировать до следующей замены.

Источник:

Замена масла в двигателе Ниссан Альмера

Замена масла в двигателе Ниссан Альмера Классик входит в перечень обязательных процедур, которые должны проводиться в установленном регламентом порядке. В данной статье мы рассмотрим, когда требуется менять масло в моторе Ниссан Альмера Классик и как выполнить работу самостоятельно.

Замена масла в двигателе Ниссан Альмера Классик своими руками

Для того чтобы грамотно провести замену, необходимо знать, сколько масла в двигателе Ниссан Альмера Классик.

Замена осуществляется на разогретом двигателе, так как в таком состоянии жидкость становится менее тягучей и лучше сливается.

Одновременно с заменой масла меняется и масляный фильтр. Заранее необходимо подготовить следующее:

  • масло соответствующего класса и фильтрующий элемент;
  • емкость для слива масла (от трех литров);
  • съемник для масляного фильтра;
  • ключ на 14;
  • ветошь и воронка.

В качестве воронки можно использовать горлышко от пластиковой бутылки.

Порядок проведения работ:

  • Убрать пробку маслозаливной горловины.
  • Начать откручивать (полностью пока не снимать) крышку сливного отверстия, расположенную на картере, после чего установить под нее емкость.
  • Убрать пробку и дождаться полного слива масла. С пробкой снимается медная шайба, которую обратно поставить уже не получится, ее необходимо поменять на новую.
  • Снять фильтрующий элемент специальным съемником (можно обойтись отверткой). Фильтр установлен с правой стороны блока цилиндров около второго цилиндра.
  • Очистить место установки фильтра ветошью.
  • Нанести на уплотнительное кольцо масло и вкручивать новый фильтр, пока кольцо не встанет на посадочное место. Не желательно затягивать элемент больше чем на 3/4 оборота.
  • Закрыть сливное отверстие, после чего залить новое масло (следите за отметками MIN и MAX – уровень жидкости должен находится в указанном диапазоне).
  • Установить крышку горловины и включить мотор на пару минут.
  • Проверить систему на наличие в ней подтеков, затем щупом измерить уровень масла. Если уровень ниже нормы, долить до отметки.

Когда менять моторное масло?

Сроки замены масла указаны в регламенте производителя. На Алмера Классик моторное масло меняют каждые 10 тыс. км или один раз в год. При этом, если автомобиль постоянно эксплуатируется в сложных условиях (резкие перепады температур, частые пробки), периодичность замены сокращают вдвое – масло меняется каждые 5 тыс. км пробега или через полгода использования.

Какое масло лить в двигатель Ниссан Альмера?

При выборе масел необходимо учитывать рекомендации завода-изготовителя. Производитель рекомендует заливать масло NISSAN с вязкостью SAE30, 20W-20/40 или 10W-30/40. Также подойдут масла 5W-30/20. При выборе следует учитывать климатические условия региона и условия эксплуатации.

Когда проводится обслуживание автомобиля, обычно проверяется расход масла. Если за короткое время расход сильно вырос без видимой причины, необходимо проверить сальники и измерить компрессию. При большом пробеге расход до 700 г на 10 тыс. км считается нормой.

Моторное масло необходимо для смазки деталей двигателя и для снижения негативного воздействия силы трения, которая возникает между ними.

Замена масла в двигателе Nissan Almera Classic может быть выполнена своими силами. Процедура не является сложной, не требует специальных знаний и не занимает много времени.

Заранее приготовьте необходимые материалы и следуйте пошаговой инструкции, приведенной в данной статье.

Источник:

Ниссан Альмера | Nissan Almera какой объем моторного масла заливать

Для двигателя Ниссан Альмера допускается заводом изготовителем использование любого моторного масла класса качества по API SM, SL (АЗ/ВЗ по АСЕА) и с уровнем вязкости 5W-30.

Для полноценной замены масла в двигателе Ниссан Альмеры, вам потребуется 4,8 литра моторного масла, включая масляный фильтр. Для автомобиля Ниссан Альмера подойдет масло от брендов Castrol, Xenum, Eneos, Idemitsu, Mitasu, а так же оригинальные моторные масла Ниссан и некоторые другие масла.

Красным отмечены вязкость и класс качества масла по API и ACEA. На качественных маслах, обязательно должны присутствовать эти данные, если этой информации на канистре моторного масла вы не можете найти, не рекомендуем использовтаь аткое масло для вашего Ниссан Альмера!

На изображеннии красным отмечены — вязкость в данном случае 5W-30 A3B4 и класс допуска качества API SM.

Ниссан Альмера. Замена масла и масляного фильтра двигателя своими руками

В соответствии с таблицей по техни­ческому обслуживанию масло в двигателе Ниссан Альмера заменя­ем через каждые 10 тыс.

км пробега при использовании синтетического масла и если вы используете полусинтетическое моторное масло замену нужно производить раньше, при полусинтетике рекомендуется замена через 6-7 тысяч километров пробега.

Работу по замене масла в двигателе Ниссан Алмьера выполняем на смотровой яме или эстакаде/подъемнике.

Снимаем нижнюю защиту с двигателя, это не сложно. Обязательно замену масла и масляного фильтра проводим на неработающем прогретом двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло.

Применяйте моторные масла для Ниссан Альмера, рекомендованные заводом-изготовителем, смотрите в начале этой статьи.

Далее, открываем капот и снимаем крышку масло заливной горловины. Снизу двигателя автомобиля очищаем от грязи поддон картера около болта-пробки сливного отверстия.

Ключом четырехгранником «на 8» ослабляем затяжку болта-пробки сливного отверстия масла из двигателя. Под сливное отверстие подставляем широкую емкость для слива отработавшего масла объемом не менее 5 л. Аккуратно отвернув пробку вруч­ную против часовой стрелки, сливаем масло.

Внимание! Будьте осторожны — моторное масло остается горячим довольно продолжительное время!

Под болтом-пробкой установлена стальная шайба. Для исключения течи масла из поддо­на картера по внутренней поверхности отверстия шайба имеет прокладку из тонкой резины. Производитель рекомендует заменить шайбу новой.

При отсутствии новой штатной шайбы можно устано­вить под пробку медную шайбу с диа­метром отверстия 16 мм, желательно конечно шайбу заменить, но один раз можно пропустить, при следующей замене постарайтесь шайбу все же поменять иначе масло даже при правильной затяжке динамометрическим ключом может немного подтекать. Масло с двигателя Ниссан Альмера сливаем не менее десяти минут.

Заворачиваем и затягиваем пробку сливного отверстия строго по значению заряжения, крайне желательно использовать динамометрический ключ!

Затягивайте сливную пробку очень аккуратно, если вы перетяните пробку картер двигателя может треснуть и тогда больших проблем уже не избежать. Момент затяжения сливной масляной пробки на двигателе Ниссан Альмера.

Идем далее и удаляем потеки масла с поддона картера дви­гателя. При замене масла в двигателе Ниссан Альмера, как и на любом другом двигателе автомобиля, необходимо заменить масляный фильтр.

Снимаем и заменим масляный фильтр с двигателя Ниссан Альмера

Отворачиваем масляный фильтр с двиагтля Ниссан Альмера, вращая его против часовой стрелки. Если фильтр прихватился и в ручную не удается отвинтить масляный фильтр, ослабляем затяжку фильтра специальный съемником.

При отсутствии съемника масляного фильтра, аккуратно пробиваем корпус фильтра мощной отверткой (ближе к донышку фильтра, чтобы не повредить крепления фильтра к двигателю) и отворачиваем масло-фильтр, используя отвертку в качестве рычага.

Устанавливаем масляный фильтр на двигатель Ниссан Альмера

Чистой ветошью без ворса, очищаем посадочное место масляного фильтра на блоке цилиндров от грязи и потеков мас­ла. Наносим моторное масло на уплотни­тельное кольцо фильтра и заворачиваем фильтр от руки до соприкосновения уп­лотнительного кольца с блоком цилин­дров, запрещается затягивать масляный фильтр съемником!

Как только прокладка масляного фильтра коснется посадочного места, доворачиваем фильтр еще на 2/3 оборота для герметизации соединения.Через маслозаливную горловину зали­ваем в двигатель около 4,0 л моторного масла. Закрываем крышку маслозапивной горловины. Запускаем двигатель на 1-2 минуты.

Убеждаемся, что в комбина­ции приборов погас сигнализатор недо­статочного (аварийного) давления масла в двигателе и нет потеков масла из-под про­бки-болта сливного отверстия и масляного фильтра. Останавливаем двигатель.

Через 10-15 минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы. При обнаружении подтекания из-под пробки или масляного фильтра очень аккуратно подтягиваем масля­ный фильтр и пробку сливного отверстия.

Источник:

Лучшее моторное масло для Ниссан Альмера

Очень популярная бюджетная иномарка в нашей стране — Ниссан Альмера. Априори эксплуатация подобного автомобиля предполагает использование только самых качественных расходных материалов. Давайте же попробуем разобраться, что предлагают нам современные производители и какое лучше масло заливать в собственный двигатель.

Натуральная синтетика — Esso Ultron 5W-40

Первое, на что мы обратили внимание – это заявленная термоокислительная стабильность масла. На практике она оказалась, мягко говоря, очень слабой. Мы залили масло в двигатель  Nissan Almera и были неприятно удивлены, когда очень сильно упала кинематическая вязкость.

Производитель заявляет про соответствие собственного продукта высшим стандартам и обеспечение надежной защиты любых двигателей. Однако, на практике, Esso Ultron 5W-40 занял лидирующие позиции, прежде всего, по угару – так, во время испытания суммарный объем сократился примерно на 1,3 литра.

Впрочем, положительная динамика была замечена – повышение мощности, а также весьма значительное снижение расхода горючего (примерно на 2,5 процентов).

О долгой эксплуатации масла говорить не приходится – нам не удалось проехать 15 тысяч на одной порции. Для Esso Ultron 5W-40 потолок – 10 тысяч километров.

Моторное масло Shell Helix HX8

Обратим внимание на спецификацию от производителя. Заявлено, что моторное масло Shell Helix HX8 было разработано при использовании технологии активного очищения – таким образом, предотвращается образование осадка и возможное скопление грязи.

Shell Helix HX8 для Ниссан Альмера была разработана специально для оптимизации работы двигателя и повышения отдачи от его работы. Функционирует мотор с высокой эффективностью (на протяжении всего без исключения интервала замены масляного состава).

Но реклама, как говорится, рекламой – мы же обратим внимание на результаты реальных тестов. Как показала практика, Shell Helix HX8 показывает очень неплохие результаты (прежде всего, речь идет про термоокислительную стабильность). Кинематическая вязкость на протяжении всего периода эксплуатация осталась в стабильных пределах.

Во время работы двигателя сгорело примерно 1,2 литра масла – было бы просто отлично, если б угара было меньше. Порадовали высокотемпературные отложения – точнее говоря, их практически полное отсутствие (по такому показателю Shell Helix HX8 находится в линейке лидеров).

Весьма значительно повышена мощность двигателя – при длительной эксплуатации это оказалось очень заметно. Но, вместе с этим, возрос и расход топлива – примерно на 1,5 процента.

Специально для Ниссан Альмера — Total Quartz 9000

Производитель заявляет про возможность всесезонной эксплуатации своего моторного масла не только в бензиновых, но также и дизельных двигателях. Также нам обещано полное соответствие даже самым жестким требованиям, предъявляемым к дизельным и бензиновых агрегатам…. Но без реального подтверждения эта реклама не стоит и гроша ломанного – давайте же разбираться, что есть что.

На самом деле, результаты проведенного тестирования моторного масла Total Quartz 9000 оставляют весьма противоречивые впечатления после себя.

Действительно, кинематическая вязкость при проведении испытаний изменилась не так уже и серьезно, но вот содержание железа отнюдь не радует – показатели очень высокие. На угар ушло примерно 1,5 литра масла.

Зато высокотемпературных отложений в двигателе практически не осталось.

Мы провели серию испытаний, вследствие которых был замечен 3-х процентное увеличение мощности, а также снижение расхода горючего на 3,2%. Впрочем, при достижении пробега в 12 тысяч километров показатели экономичности сошли на нет – на «подуставшем масле» Nissan Almera увеличил расход топлива на 2 процента.

Послесловие

Мы не уделяли большого внимания такому важному показателю, как моющая способность масла. Причина – чтобы оценить этот параметр, требуются достаточно серьезные испытания, в программы экспертизы войти им не удалось.

Впрочем, косвенные признаки все-таки присутствуют  и именно они помогли нам в определении результата.

Итак, поговорим о склонности к образованию отложений – она характеризуется, прежде всего, летучестью масла. Чем ниже оно будет тем, разумеется, более стойкое перед нами масла.

Яркий пример — Esso Ultron 5W-40, его температура составила примерно 209 градусов по Цельсию. Грязь убирают моющие присадки, обнаруженные в составе масла. Впрочем, летучесть этого масла оказалась на достаточно высоком уровне – но, тем не менее, результат оказался сбалансированным.

Источник:

Моторное масло в бензиновый двигатель Ниссан Альмера цена Купить Автозапчасти в магазине Top Gear

Для применения в бензиновых двигателях Ниссан Альмера NISSAN ALMERA производителем рекомендованы масла качественного уровня по стандарту API не ниже SG или SH.Эти стандарты на данный момент являются устаревшими, и продающиеся у нас для Ниссан Альмера моторные масла  классов SJ, SL, SM, SN превосходят их по своим свойствам.

Мы предлагаем следующие марки моторных масел для Nissan Almera:

Оригинальные масла NISSAN производства Европа и Япония ⇒Масла NESTE Финляндия ⇒

Масла TOTACHI Япония ⇒

Классификацию легкомоторных (для бензиновых моторов) масел по API в общих чертах можно понимать так – с каждой следующей буквой алфавита качество масла выше.SG → SH → SJ → SL → SM → SN

Каждая следующая категория качества масла как правило предполагает возможность замены масел предыдущих категорий. Но это не аксиома, при заменах масел надо проверять допуски.

Рекомендации по выбору вязкости всесезонного моторного масла для Ниссан Альмера по диапазону температур окружающего воздуха

-35  +30  SAE 5W-30 -30  +35  SAE 5W-40 -25  +30  SAE 10W-30 -25  +40  SAE 10W-40 -20  +45  SAE 15W-40

-15  +50  SAE 20W-50

Европейское оригинальное моторное масло NISSAN для Ниссан Альмера

Синтетическое моторное масло для двигателя Ниссан Альмера Nissan Motor Oil 5W-40ASEA A3/B4, класс по API: SL/CF производитель Total

Полусинтетическое моторное масло для двигателя Ниссан Альмера Nissan Motor Oil 10W-40ASEA A3/B4, класс по API: SL/CFпроизводитель Total

Японские масла Nissan

Масло для Ниссан Альмера Nissan Strong Save X SN 5W-30Оригинальное всесезонное моторное масло высшего качества для бензиновых двигателей Nissan Almera

Масло для Ниссан Альмера Nissan Extra Save X SN 0W-20Полностью синтетическое зимнее моторное масло высшего качества для бензиновых двигателей Nissan Almera Обладает выдающимися низкотемпературными характеристиками и высокими антиокислительными свойствами. Обеспечивает легкий запуск и надежную работу двигателя при экстремально низких температурах.

Исключительно подходит для зимней эксплуатации двигателя.

Масло для Ниссан Альмера Nissan Strong Save X E Special SM 5W-30Всесезонное моторное масло высокого качества для бензиновых двигателей Nissan Almera

Масло для Ниссан Альмера Nissan Endurance SM 10W-50Летнее моторное масло высокого качества для бензиновых двигателей Nissan Almera

Масло для Ниссан Альмера Nissan Strong Save X M Special SM 5W-30Всесезонное моторное масло высокого качества для бензиновых двигателей Nissan Almera

Масло для Ниссан Альмера Nissan Extra Save X SJ 10W-30Всесезонное моторное масло для бензиновых двигателей Nissan AlmeraИзготовлено по самой современной технологии переработки нефти – гидрокрекинга, учитывает все требования двигателей Nissan к смазочным материалам.Обеспечивает максимальную защиту двигателя от износа, уверенный зимний пуск, предотвращает образование отложений.

Моторное масло NESTE Финляндия

Полностью синтетическое моторное масло для Ниссан АльмераNeste City Pro 0W-40 ACEA A3/B4 API SJ/CFNeste City Pro 5W-40 ACEA A3/B3 A3/B4 API SM, SL, SJ/CFПоддерживает расход масла на низком уровне, экономит топливо, уменьшает износ двигателя во время длительного промежутка между заменами масла, поддерживает двигатель чистым и продлевает срок службы устройства дополнительной обработки выхлопных газов. Рекомендуется использовать круглый год в любых условиях, в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей. Оно пригодно как для как для двигателей без турбонаддува, так и с турбонаддувом. Преимущества масла особенно очевидны в современных автомобилях, а также в летних и зимних условиях. Его использование способствует надёжной работе двигателя и необходимому для катализатора лёгкому запуску, малому потреблению масла и чистоте двигателя. Масло Neste City Pro 5W-40 превышает новейшие требования по качеству большинства изготовителей автомобилей, но его также можно использовать и в более старых двигателях.

Полностью синтетическое моторное масло для Ниссан АльмераNeste City Standard 5W-40 ACEA A3, B3, B4 API SL/CFNeste City Standard 10W-40 ACEA A3, B3, B4 API SL, SJ/CF Neste City Standard 5W-40 10W-40 рекомендуется использовать для легковых автомобилей и микроавтобусов с бензиновыми и дизельными двигателями. Подходит для использования круглый год при нормальных климатических условиях как и для

двигателей с турбонаддувом так и без него.

Полусинтетическое моторное масло для Ниссан АльмераNeste Premium 10W-40 ACEA A3/B3  API SJ/CF Neste Premium рекомендуется использовать круглый год в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей. Его использование способствует надёжной работе двигателя и лёгкому запуску, малому потреблению масла и

чистоте двигателя.

Синтетические моторные масла Totachi

Масло для Ниссан Альмера Totachi Extra Fuel Economy 0W-20API SN ACEA C1/C2 ILSAC GF-5

Полностью синтетическое моторное масло для бензиновых двигателей легковых автомобилей, рекомендовано к использованию в самых передовых бензиновых двигателях легковых, спортивных и вседорожных автомобилей, оснащённых многоклапанными механизмами газораспределения, системой впрыска топлива, турбонаддувом и другими высокотехнологичными системами повышения производительности.

ИМХО Масло для экстремально холодного климата, скорее зимнее, чем всесезонное. Летом можно запороть двигатель.

Масло для Ниссан Альмера Totachi Ultra Fuel Economy 5W-20

API SN ACEA C1/C2

ILSAC GF-5

Полностью синтетическое моторное масло для бензиновых двигателей легковых автомобилей, рекомендовано к использованию в самых передовых бензиновых двигателях легковых, спортивных и вседорожных автомобилей, оснащённых многоклапанными механизмами газораспределения, системой впрыска топлива, турбонаддувом и другими высокотехнологичными системами повышения производительности.

ИМХО Масло для экстремально холодного климата, скорее зимнее, чем всесезонное. Летом можно запороть двигатель.

Масло для Ниссан Альмера Totachi Ultima Ecodrive L 5W-30

API SN/CF ACEA C3

ILSAC GF-5 GM dexos2 VW 502 00/505 00 MB 229.31/229.51

BMW LL-04

Полностью синтетическое моторное масло, рекомендовано к использованию в современных бензиновых и дизельных двигателях легковых, спортивных и вседорожных автомобилей, оснащённых новейшими системами очистки выхлопных газов и требующих данных спецификаций.

ИМХО Обратите внимание на допуски GeneralMotors VolksWagen MercedesBenz BMW – эти зазря не подпишутся

Масло для Ниссан Альмера Totachi Ultima Ecodrive F 5W-30

API SN/CF ACEA A5/B5 ILSAC GF-5

Ford WSS-M2C913-C Ford WSS-M2C913-B

Ford WSS-M2C913-A

Полностью синтетическое моторное масло,  рекомендовано к использованию в современных бензиновых и дизельных двигателях легковых, спортивных и вседорожных автомобилей, оснащённых передовыми системами повышения производительности и требующих данных спецификаций.

ИМХО А здесь – Фордовские допуски – масло для американцев 

Масло для Ниссан Альмера Totachi Grand Touring 5W-40

API SN ACEA A3/B4 ILSAC GF-4

Полностью синтетическое моторное масло, рекомендовано к использованию в передовых бензиновых и дизельных двигателях легковых, спортивных и вседорожных автомобилей, оснащённых многоклапанными механизмами газораспределения, турбонаддувом и другими высокотехнологичными системами повышения производительности.

ИМХО Всесезонное масло для тёплого климата.

Масло для Ниссан Альмера Totachi Grand Racing 5W-50

API SN/CF ACEA A3/B4

API Resource Conserving

Полностью синтетическое моторное масло, рекомендовано к использованию в бензиновых и дизельных двигателях легковых, спортивных и вседорожных автомобилей, оснащённых многоклапанными механизмами газораспределения, турбонаддувом и другими высокотехнологичными системами повышения производительности.

ИМХО Масло для южных регионов Ростов-на-Дону Краснодар Ставрополье Сочи. По жаре летом кататься.

Масло для Ниссан Альмера Totachi Eco Gasoline 5W-30

API SM/CF ACEA A5/B5 ILSAC GF-4

Полусинтетическое моторное масло, рекомендовано к использованию в передовых бензиновых и дизельных двигателях легковых, спортивных и вседорожных автомобилей, оснащённых многоклапанными механизмами газораспределения, турбонаддувом и другими высокотехнологичными системами повышения производительности.

Масло для Ниссан Альмера Totachi Eco Gasoline 10W-40

API SM/CF ACEA A3/B4 ILSAC GF-4

VW 502 00/505 00

Полусинтетическое моторное масло, рекомендовано к использованию в передовых бензиновых и дизельных двигателях легковых, лёгких коммерческих и вседорожных автомобилей, оснащённых многоклапанными механизмами газораспределения, турбонаддувом и другими высокотехнологичными системами повышения производительности.

Масло для Ниссан Альмера Totachi Long Life 10W-40

API SM/CF

Полусинтетическое моторное масло, рекомендовано к использованию в передовых бензиновых и дизельных двигателях легковых, легких коммерческих и вседорожных автомобилей, оснащённых многоклапанной системой впрыска топлива, турбонаддувом и другими высокотехнологичными системами повышения производительности.

Минеральные моторные масла Totachi

Масло для Ниссан Альмера Totachi Fine Gasoline 5W-30

API SL/CFILSAC GF-3

Всесезонное моторное масло, рекомендовано к использованию в современных бензиновых и дизельных двигателях легковых, легких коммерческих и вседорожных автомобилей, оснащённых многоклапанными механизмами газораспределения, турбонаддувом и другими высокотехнологичными системами повышения производительности.

Масло для Ниссан Альмера Totachi Fine Gasoline 10W-30

API SM/CFILSAC GF-4

Всесезонное моторное масло, рекомендовано к использованию в современных бензиновых и дизельных двигателях легковых, легких коммерческих и вседорожных автомобилей, оснащённых многоклапанными механизмами газораспределения, турбонаддувом и другими высокотехнологичными системами повышения производительности.

телефон магазина Top Gear (343) 382 86 06

улица Шмидта дом 74карта — схема проезда

отправляйте запросы по запчастям на электронную почту[email protected]

для удобства есть простая Форма для отправки сообщения

Источник:

Какое масло заливать в двигатель Ниссан Альмера

 

Актуальность замены моторного масла встает перед каждым водителем ежегодно – с приходом холодов.

От правильности выбора зависит не только возможность легкого запуска силового агрегата зимой, но и само техническое состояние мотора.

Не удивительно, что в сети очень часто можно встретить вопрос – какое масло лучше заливать в двигатель Ниссан Альмера? Учитывая высокий уровень популярности этой автомобильной марки среди автолюбителей Российской Федерации.

Чтобы получить наиболее правильный, точный и действительно полезный ответ, рекомендуется ознакомиться с двумя типами информации:

  • Какое масло в двигатель предлагает заливать сам производитель этого транспортного средства;
  • Что по этой проблеме могут посоветовать люди, много лет владеющие Ниссан Альмера или Альмера Классик, а значит, уже неоднократно сталкивающиеся с подобной ситуацией в своей жизни.

Советы по выбору моторного масла для Nissan Almera от производителя

Сразу хочется отметить, что производитель Ниссан Альмера самостоятельно не изготовляет моторные масла, хотя и предлагает своим клиентам подобную жидкость в фирменной упаковке.

Для получения более точной информации о том, что именно рекомендует автопроизводитель, следует объединить между собой два факта:

  • В мануале к Nissan Almera написано, что в двигатель этого авто рекомендуется заливать Ниссан 5w 30;
  • Если просмотреть сертификат этой продукции, то можно узнать имя производителя машинного масла. Им является фирма TOTAL.

Следовательно, рекомендация от автопроизводителя данной модели – использовать в двигательной системе TOTAL 5w 30.

Отзывы автовладельцев

Что же по этому поводу говорят обычные автолюбители? Какой вариант, по их мнению, лучше? Для этого достаточно изучить несколько специализированных интернет-форумов и ознакомиться с отзывами людей:

  1. Влад. Красноярск. Перепробовал на своей малышке различные варианты, в том числе и рекомендуемый вариант от производителя. Естественно, у каждого есть свои плюсы и минусы. Но для меня идеальным вариантом стал Лукойл Генезис. Достаточно сказать, что мое транспортное средство с этим маслом простояло на морозе (-25 градусов) неделю, а потом, без всяких проблем завелось с пол-оборота.
  2. Игорь. Москва. Для себя я выбрал Mobil1 Super 3000 5W40 Fully Synt. Меняю каждые десять тысяч километров. Уже отъездил на таком варианте несколько зимних сезонов – проблем с движком нет никаких.
  3. Сергей. Хабаровск. Знакомый посоветовал как-то мне использовать ELF Evolution 900 SXR 5W-30. Попробовал прошлой зимой. При морозах до -30 мотор заводится автозапуском без проблем. Замена масла происходила каждые 8 тысяч километров. Естественно, что и в этом году беру эту же продукцию, так как она вполне меня устраивает.
  4. Владимир. Петропавловск. Уже второй год использую Mobil Super 3000 x1 5w40. Заметил, что силовой агрегат начал работать стабильнее при этом варианте. Да и проблем с запуском при морозе нет абсолютно никаких.
  5. Семен. Самара. Уже третью зиму подряд заливаю KE900-90042 5w40. Замена – каждые 10 000 километров. Езжу в холода очень мало, поэтому экономлю реально на данном процессе. Но, если уже и выезжаю, то с таким маслом абсолютно не встречаю проблем, связанных с запуском силового агрегата.

Естественно, какое масло лить в двигатель Ниссан Альмера, каждый автовладелец должен решать сам. Но, как показывают отзывы других людей и информация от официального производителя, подобный продукт должен иметь индекс 5w 30 или 5w 40.

Источник:

Ниссан Альмера замена масла в двигателе

Nissan 5W-30 SN

Чтобы произвести замену масла в двигателе Ниссан Альмера Классик необходимо сначала разобраться, какая смазочная жидкость подойдет для этого авто и сколько ее потребуется.

При покупке масла вы должны учитывать определенные параметры, чтобы масло соответствовало вашей машине по вязкости и прочим характеристиками. Точно узнать, какое масло подойдет для машины, вы можете из руководства пользователя.

Вы можете заливать оригинальную смазочную жидкость Nissan 5W-30 SN или 5W-40. Это всесезонные масла на синтетической основе. Всего вам понадобится 4 литра жидкости.

Кроме оригинальной смазки вы можете использовать масла других брендов, среди которых следующие:

  • Mobil 1 5W-40;
  • Mobil 1 5W-30;
  • Total Quartz Future NFC 5W-30;
  • Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 и многие другие.

Также для замены масла Nissan Almera Classic вам понадобится фильтр Mann W610/3.

к содержанию ↑

Что потребуется для замены?

Специальная воронка

Для работы вам понадобится домкрат, смотровая яма, а еще лучше подъемник.

Все профессиональные мастера советуют сливать смазочную жидкость с прогретым двигателем, так как масло при разогреве становится более жидкой и быстрее вытекает. Не забывайте про безопасность и не обожгитесь.

Лучше разогреть мотор до рабочей температуры, а затем оставить машину на 10-20 минут – так масло немного остынет и не обожжет вас.

Из инструментов и дополнительных приспособлений вам потребуется следующее:

  • тряпки;
  • ключ на 14;
  • ключ для фильтра (по возможности);
  • емкость для слива старого масла;
  • набор головок с трещоткой;
  • отвертки;
  • новый фильтр для масла;
  • новое масло в количестве 3,2 литра.

Про замену масла в трансмиссии Альмеры Классик читайте здесь.

к содержанию ↑

Снимаем пробку маслозаливной горловины

Как мы говорили, масло лучше менять с прогретым до рабочей температуры двигателем. Загоните автомобиль на яму, подъемник или поднимите на домкрат, залезьте под днище и снимите защиту картера, если она у вас есть.

Затем открутите пробку заливной горловины в верхней части мотора, ослабьте ключом пробку сливного отверстия в нижней части на картере и подставьте какую-нибудь подходящую емкость. Это может быть таз, ведро или разрезанная пятилитровая бутылка. Выкрутите пробку и слейте старое масло.

На болте располагается медная уплотнительная шайба, которая является одноразовой. Ее необходимо заменить при замене моторного масла. Если вы будете заливать новое моторное масло, обязательно промойте мотор при помощи нового или особого промывочного масла.

к содержанию ↑

Меняем фильтр

Наполнение фильтра

Выкручиваем масляный фильтр, используя специальный ключ. Если у вас его нет, используйте цеп или просто проткните старый фильтр отверткой и выкрутите его, применив отвертку, как рычаг. Фильтр находится в правой части двигателя в области второго цилиндра.

Перед установкой нового фильтра для масла смажьте маслом уплотнительное кольцо и наполните его наполовину новой смазочной жидкостью. Вкрутите фильтр руками на место до плотного примыкания уплотнительного кольца к посадочному месту. Не затягивайте фильтр ключом – достаточно сделать это рукой.

к содержанию ↑

Заливаем новое масло

Закрутите болт в сливное отверстие, поднимитесь наверх и приступите к заливанию нового масла в блок двигателя.

Далее вкрутите крышку горловины, запустите двигатель и позвольте ему поработать несколько минут. далее проверьте уровень масла при помощи щупа, а при необходимости добавьте его.

Дополнительно рекомендуем вам посмотреть несколько видеороликов, по которым вы сможете во всем разобраться.

к содержанию ↑

Видео по замене масла в двигателе Ниссан Альмера Класик

Видео: Nissan Almera Classic замена масла в двигателе

Видео: Замена масла в двигателе Nissan almera N16

Видео: Nissan Almera Classic проверка уровня масла в двигателе

Видео: Nissan Almera Classic запуск двигателя после замены масла

Источник:

Какое масло лить в ниссан альмера классик Ссылка на основную публикацию


Смотрите также