Ниссан 2019 года


Представлен седан Nissan Versa 2020 года в новом кузове

Рок фестиваль в Южной Флориде был украшен презентацией шикарного автомобиля Ниссан Верса с обновленным экстерьером кузова. Всеобщая мировая презентация пройдет в знаменитом автосалоне города Нью – Йорк немного позднее.

новая модель Nissan Versa 2019-2020 года в новом кузове

В обзоре нового Верса 2019-2020 модельного года мы расскажем о внешнем облике, оформление интерьера, а также представим информацию о стоимости, технических характеристиках и комплектациях Nissan Versa с бюджетной стоимостью.

Внешний дизайн Ниссан Верса в новом кузове

Если кратко обрисовать модернизации седана, то можно отметить перемены во внешности, оснащение салона высокотехнологичными устройствами, а также изменения в техническом плане авто. Но обо всем расскажем поподробнее.

Экстерьер кузова выполнен в оригинальной стилистике японского производителя, здесь можно отметить сходства с легендарными Ниссанами – Сентра, Альтина, Максима и даже Nissan Qashqai и Nissan Rogue. Представьте, что все изюминки этих авто гармонично сочетаются в одном с именем Nissan Versa.

В передней части располагается стильная решетка радиатора модели V-motion, которая агрегируется на объемном бампере с интересным контурным рельефом. С боковых сторон находится комплекс головной оптики, начиненный светодиодами. В передней части бросаются в глаза боковые зеркала заднего вида, которые укрепляются на опорах, оснащенных светодиодными указателями поворотов.

Профильная часть нового седана Ниссан Верса 2020 выделяется оригинальным контуром крыши, выполненным в стиле купола, а также здесь находятся большие колесные арки с легкосплавными дисками размером 17 дюймов.

Корма представлена массивной дверью багажного отделения, а сбоку габаритные огни со светодиодной начинкой.

В целом со всех сторон автомобиль имеет запоминающуюся внешность, такой седан отлично впишется в дорожный поток машин и конечно не останется незамеченным. Да к тому же покупателям будут предложены разнообразные окрасы кузова.

Такой автомобиль обязательно завоюет симпатии поклонников японских машин. Ниссан смело можно назвать универсальным, потому что он отлично подойдет водителям любого возраста. Независимо от пола. Экстерьер представлен оригинальными деталями кузова, которые наполнили седан массой крутых наворотов.

Интерьер салона Nissan Versa 2019-2020

Внутреннее оформление автомобиля напоминает интерьер кроссовера Ниссана Кикс. Интерьер представлен доброкачественными устройствами и отделан высококлассными материалами. Центральное место занимает современная приборная панель, конечно же с широкоформатным информативным тачскрином.

Между креслами первого ряда располагается тоннель с ручкой КПП и датчиками для регулирования и настройки оптимального режима движения.

салон Nissan Versa 2020 года

Для водителя установлено удобное сидение с мультифункциональным рулем с подрезанным ободом внизу и шкалой, информирующей о состоянии авто в процессе езды.

На втором ряду с комфортом разместятся три пассажира, места достаточно в верхней и нижней части салона. Салон отделан дорогостоящими материалами – сталь, алюминий, кожа и прочный пластик.

Размеры

При выборе автомобиля потенциальные покупатели изучают размеры автомобиля, так как эти показатели являются важными характеристиками. Представляем показатели седана Ниссана Верса:

  • ширина 1 метр 760 мм;
  • длина 4 метра 295 мм;
  • высота 152 см;
  • дорожный просвет 16 см;
  • колесная база 2 600 мм.

Комплектации и оснащение нового Ниссан Верса

Оснащения седана Ниссан Верса укомплектованы следующими устройствами: — цифровая приборная панель с монитором размером 7 дюймов; — мультифункциональное рулевое колесо; — подогрев кресел в первом ряду; — мультимедийный комплекс с широкоформатным монитором с поддержкой форматов айфонов, андроидов и смартфонов; — видеокамера с обзором заднего вида; — аудиосистема с 6 динамиками; — функция видимости территорий с плохим обзором; — климат и круиз контроль; — функция помощи при маневрировании авто; — предупреждение аварийных ситуаций с опцией экстренного торможения; — распознавание пешеходов, велосипедистов; — опция помощи движения авто в правильной полосе дороги; — автоматическое управление режимом дальнего освещения; — доступ к авто без ключа; — кондиционирование и вентиляция салона;

— стеклоподъемники с электрическим регулированием.

Технические характеристики Nissan Versa 2019-2020

Основанием седана является платформа, доставшаяся в наследство от кроссовера Ниссан Кикс. В передней части подвеска выполнена по типу Макферсон, а в задней балочная система. Тормозная система спереди дисковой конструкции, а сзади барабанные тормоза.

Для управления установлен бензиновый мотор с объемом 1,6 литров мощностью 122 лошадиных силы с крутящим моментом 154 Нм. Такой двигатель агрегируется механической пятиступенчатой трансмиссией в базовой комплектации, однако, за дополнительную оплату возможна установка автоматической коробки передач.

Автомобиль оснащен мощным двигателем, такой седан станет отличным атрибутом для динамичных и современных людей.

Стоимость нового Ниссан Верса 2019-2020 года

Купить Ниссан Верса новой модернизации со стандартной комплектацией возможно за 13 тысяч долларов. Старт продаж намечен на лето текущего года, о появлении авто в России информации пока нет. Скорей всего первыми покупателями станут японские водители.

Видео нового Nissan Versa 2019-2020 года:  

 

Фото галерея нового Ниссан Верса 2020 года:

autowestnik.ru

Японский автопром в 2018-2019 году привезет на российский рынок несколько новинок

Японский автопром по праву может гордиться своими высокотехнологичными и очень привлекательными автомобилями, которые пользуются большой популярностью не только на родине, но и во всем мире.

На дорогах нашей страны достаточно часто можно встретить автомобили марки Nissan. Она предлагает большой ассортимент продукции, где каждый может найти себе машину по вкусу и по карману.

Покупка автомобилей Nissan часто обосновывается тем, что в ближайшие годы владельцу не придется посещать автосервис, разве что только для гарантийного обслуживания.

Именно качественный послепродажный сервис является визитной карточкой автопроизводителя. В 2019 модельном году Nissan традиционно порадует своих клиентов новыми поступлениями, среди которых стоит отметить такие модели, как Nissan Leaf, Nissan Pathfinder и Nissan Patrol.

NISSAN LEAF NISMO 2018 – условно спортивный Ниссан Лиф Нисмо

Спортивный электромобиль Nissan Leaf Nismo, став серийным, дебютировал на японском рынке. Новый электрический хэтчбек Ниссан Лиф Нисмо является первым электрокаром спортивного подразделения Nismo японской компании Nissan. В нашем обзоре Nissan Leaf Nismo 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики «подогретой» версии электрического хэтчбека Nissan Leaf (Ниссан Леаф) 2 поколения. Цена Nissan Leaf Nismo в Японии составляет 4032720 иен (приблизительно 2253 тыс. рублей или около 35800 долларов) без учета стоимости некоторых цветов эмали. К слову, обычный Nissan Leaf на японском рынке стоит заметно меньше — от 3150360 иен (чуть более 27900 долларов).

NISSAN ALTIMA 2019 –  6 поколение японского седана

Японский седан Nissan Altima 6 поколения представлен публично в рамках New York Auto Show 2018 года и готовится к выходу на американский рынок осенью текущего года. Сменив поколение, седан Ниссан Алтима (Ниссан Теана) обрел более стильный кузов и изысканный интерьер, а также получил новый 2,0-литровый мотор VC-Turbo с изменяемой степенью сжатия и отдачей в 251-силу, подключаемый полный привод впервые в своей истории и систему ProPilot Assist, обеспечивающую новинку полу автономным управлением. В нашем обзоре Nissan Altima 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики нового 6 поколения самого популярного седана японской компании в Америке. Продажи нового Nissan Altima 2019 модельного года стартуют осенью текущего года по цене от 23500 американских долларов, что чуть больше стоимости предшественника Ниссан Алтима 5 поколения.

NISSAN TERRA 2018 – новый рамный внедорожник Ниссан Терра

Новый рамный внедорожник Ниссан Терра раскрылся в сети в самом конце зимы 2018 года, не дожидаясь официальной премьеры в рамках апрельского Пекинского автосалона. Предлагаем нашим читателям обзор Nissan Terra 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики пассажирского вездехода с 5-7 местным салоном, созданным на базе пикапа Nissan Navara. По предварительной информации, рамный внедорожник Nissan Terra предназначен для Китая, некоторых стран Азии и Африки, а также Австралии. Но, возможно, Nissan Terra доберется и до России, где постарается составить конкуренцию рамным всепроходцам Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport. Точная стоимость новинки пока не озвучена производителем, но можно спрогнозировать цену Nissan Terra с бензиновым мотором QR25 (184 сильный 2,5-литровый атмосферный двигатель) в компании с 6 МКПП или 7 АКПП в районе 2-2,2 млн. рублей.

NISSAN LEAF 2018 – 2 поколение электрокара-бестселлера

Новые автомобили модельного ряда Ниссан 2018-2019 года представляет электрокар Nissan Leaf 2 поколения, показанный публично 5 августа 2017 года в Японии и Америке. Мировая премьера нового поколения японского электромобиля Ниссан Лиф (Леаф) запланирована в рамках Frankfurt Motor Show в середине сентября 2017 года. В нашем обзоре Nissan Leaf 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики преемника самого популярного в мире на сегодняшний день электрокара. Продажи Ниссан Лиф 2 поколения стартуют с родной для компании Nissan Motors Японии в октябре 2017 года по цене от 29000 долларов. А в начале 2018 года в Европе и Америке при начальной стоимости от 29900 долларов, что аж на 690 долларов меньше цены предшественника Nissan Leaf первого поколения. Новый электромобиль планируется продавать в 60 странах мира, в число которых вошла и Россия. Досадно, но пока точно не известно, когда новый Лиф доберется до российских автолюбителей.

Почему Японские автомобили самые популярные в мире

1) Практичность и эффективность

2) Изобретательность и футуристические идеи

3) Большой выбор моделей разного класса для различных потребностей

4) Локализация производства на рынках сбыта

5) Японцы умеют делать пикапы

6) Японские автомобили могут быть предметом коллекционирования

7) Японские мощные автомобили и суперкары

8) Турбированные и дизельные японские моторы

9) Бум на классику

10) Сенсационное будущее

pronedra.ru

Nissan Sentra 2019: доступный городской автомобиль с достойным оснащением

На протяжении нескольких последних лет основные усилия инженеров японского бренда Ниссан были направлены на доведение до ума моделей кроссоверов, тогда как рестайлинг седанов оставался в тени. Впрочем, в нынешнем году дошла очередь и до них: одним из первых в программе обновления оказался сравнительно бюджетный, но вполне солидный и комфортный автомобиль с именем Сентра. После модернизации машина получит совершенно новую внешность и замечательную отделку салона. Кроме того, на Nissan Sentra 2019 года полностью обновится линейка моторов, характеристики которых теперь позволят передвигаться еще быстрее.

Экстерьер

Абсолютно каждая машина японской компании имеет свои отличительные «фишки». Унификация и однообразие внешнего вида – это точно не про машины Ниссан. Тем более что новая модель «заряжается» под молодежную аудиторию, следовательно, она должна быть яркой и привлекательной.

Одной из самых агрессивных частей Ниссана Сентры 2019 года является его передок. Короткий, неширокий капот слегка наклонен в сторону дорожного полотна и обильно декорирован скромными впадинами и возвышениями по всей своей площади. Треугольные фары огромных размеров добавляют агрессивности внешнему виду, при этом они будут прекрасно справляться со своими основными обязанностями, благодаря качественным галогенным или ксеноновым огням. Между осветительными элементами скромно притаилась небольшая треугольная решетка радиатора в мелкую сетку, щедро окрашенная хромом.

Обвес получился очень ярким и спортивным. На фото хорошо заметен широкий вырез в центральной части бампера, благодаря которому возможно беспрепятственное проникновение воздуха под капот. Боковые прорези с неширокими линейками противотуманок способствуют охлаждению тормозов автомобиля. В самом же низу имеются переходящие один в другой аэродинамические выступы.

Бока нового кузова смотрятся менее интересно. Привлекают внимание широкие и длинные стекла, обеспечивающие прекрасный обзор дороги каждому ездоку, симпатичные наружные зеркала с повторителями поворотников, а также плавные рельефные переходы по всей площади дверей. Из того, что находится ниже, стоит отметить чуть припухлые арки колес, а также стильные пороги.

Корма машины сохранила больше прежних элементов, однако выглядит в целом бодро и свежо. Бросается в глаза неширокая крышка багажника с аэродинамическим выступом на кромке. Затем идут округлые габаритные огни, мало изменившиеся по сравнению с прежней генерацией. Заканчивается все дутым бампером с двумя стоп-сигналами, диффузором и крупной выхлопной трубой.

Интерьер

Автомобиль, несмотря на невысокую цену, обладает прекрасным салоном. Так, отделка нового Ниссана Сентры 2019 модельного года производится отличной тканью, прочным и приятным на ощупь пластиком, а также кусочками кожи. Машина обязательно порадует покупателя и системой мультимедиа, обладающей потрясающим списком возможностей.

Водительское место

Торпедо автомобиля получилась довольно крупной. Здесь имеется весьма много воздуховодов, между которыми встроены кнопка включения «аварийки», крупный экран мультимедийной системы в окружении большого количества кнопок, плюс объемная панель, содержащая как кнопки, так и шайбы для работы с «климатом».

Тоннель плавно вытекает из центральной консоли, и переходным элементом выступает огромная выемка для хранения мелочевки, в которой нашлось место и для разъемов, соединяющих мобильные устройства с мультимедиа машины. Затем следует ручка переключения передач в окружении физических кнопок работы с трансмиссией, «палка» стояночного тормоза, пара скромных подстаканников, несколько кармашков для мелочи и простенький подлокотник, который устанавливается только за дополнительную плату.

Рулевое колесо получилось небольшим, но обладающим толстым, удобным ободом. Оплетка его только улучшает впечатление. Центральная часть баранки занимает не так много места, однако, благодаря красивым спицам с обилием кнопок, все устройство смотрится в целом весьма неплохо. Сразу за рулем имеется большой приборный щиток с традиционной парой: «тахометр-спидометр». Остальное пространство занято большим монитором бортового компьютера.

Пассажирские кресла и багажное отделение

Высоким уровнем комфорта отличаются посадочные места. Внешняя их отделка производится тканью или кожзаменителем, внутри же всегда находится мягкий материал, благодаря которому даже дальняя дорога переносится сравнительно неплохо. Места водителя и переднего пассажира имеют солидную поддержку с боков, механические регулировки и подогрев. Сзади эти опции не предусмотрены, впрочем, устройство настолько комфортно, что спокойно принимает троих взрослых пассажиров.

Японцы обещают поработать и над объемом багажного отделения. Впрочем, объем его пока неизвестен, и подрос ли он на самом деле, можно узнать, только проведя тест-драйв авто.

Технические характеристики

До наших широт Nissan Sentra 2019 доберется лишь с бензиновым 1,6-литровым мотором, способным показать на пике возможностей 117 сил. Для работы с ним покупатель сможет заказать механическую пятиступку либо вариатор на то же количество скоростей.

В европейских странах машина будет оснащаться еще и 1,8-литровым агрегатом, выдающим уже 130 «лошадей». На сегодняшний день ясно, что такие характеристики способны обеспечить неплохой разгон авто и очень скромный его «аппетит».

Комплектации и цены

За новую Сентру в «базе» нужно будет выложить 710 тысяч рублей. Уже в этой комплектации можно получить настройку и обогрев наружных зеркал и передних сидений, кондиционер, центральный замок, противотуманную оптику, АБС, полный электростеклопакет, плюс бортовой компьютер.

Цена самой дорогой версии превысит отметку в 1,15 миллиона рублей. Здесь будут представлены климатическая установка, улучшенная мультимедийная система, круиз-контроль, ксенон в фарах, несколько датчиков и камер, а также ряд других устройств, повышающих как комфорт, так и безопасность.

Старт продаж в России

Мировые рынки уже покоряются Сентрой образца 2019 года. Дата выхода в России, как водится, состоится чуть позже, но ждать российским поклонникам осени осталось совсем недолго.

Конкурирующие модели

Из недорогих моделей с похожими характеристиками стоит отметить Хендай Солярис, Мазду 3, Фольксваген Поло, а также Форд Фокус.

mycityauto.com

Новинки Nissan 2018-2019 года - Видео тест-драйвы

Обладатель оригинальной внешности кроссовер Nissan Juke выпускается с 2010 года....

Дебютант японской марки обзавелся новшествами в отношении комфорта и безопасности...

В декабре на российском рынке начнутся продажи кроссоверов Nissan X-Trail...

Иномарка Nissan Terrano в России известна с 2013 года. Автомобиль,...

К 2019 году компания Nissanъ обновила модель X-Trail для всех...

Как известно, альянс Renault-Nissan в целях выпуска бюджетного вариант модели...

Популярный в Европе кросс японской марки Nissan Qashqai входит лидирующую...

Стандартный кроссовер марки Nissan Kicks выпускается на той же базовой...

Японская компания в 2017 году выпустила второе поколение электромобиля, признанного...

Совсем недавно Nissan провел рестайлинг Terrano , в следствие чего...

autoqub.ru

Nissan GT-R50 2019-2020 года

Компания Ниссан показала версию нового суперкара Nissan GT-R 2019-2020 модельного года с приставкой в названии 50 by ItalDesign. Концептуальная модель бы представлена ещё летом 2018 года, но только сейчас было принято решение наладить выпуск готовой модели.

Это будет серийный спорткар, выполненный почти полностью на основе концепта. Однако новинку собираются выпускать весьма ограниченным тиражом, который состоит всего из 50 автомобилей, именно поэтому модель получила маркировку GT-R50.

Новый GT-R50 был разработан совместно с известным итальянским дизайн-ателье ItalDesign. Эксклюзивная юбилейная модель имеет цену в 990 тысяч евро, или 1 110 000$ или 73 398 000 рублей. Эту невероятную заоблачную стоимость диктует именно эксклюзивность этой модели. Ниссановцы начали принимать заказы сразу после того, как была одобрена серийная версия спортивного купе 2019 года.

Первые новенькие GT-R50 отправяться к своим хозяевам, сразу после выхода с конвейера 2019 году. Однако, по словам компании, постройка этих автомобилей будет проходить не спешно, и выпуск всей партии из пятидесяти экземпляров возможно продлится до конца 2020-го. Интересным фактом является то, что данный суперкар был спроектирован в связи с двумя юбилеями: с небольшим отрывом — 50 лет исполняется как студии ItalDesign, так и легендарной серии Nissan GT-R.

Обзор нового Nissan GT-R50

По словам разработчиков из ИталДизайн и Ниссан, они сделали всё, что бы серийную версию максимально приблизить к концепт-кару, и готовая модификация почти не будет отличаться от него. Экстерьер автомобиля был полностью «нарисован» и спроектирован в ItalDesign практически с нуля.

Внешний вид «релизного» ГТ-Р50 почти полностью повторяет кузов концепта, за исключением некоторых нюансов. Например, в первую очередь можно отметить новый диффузор, который практически полностью переделан. Также, новый Nissan GT-R 2019-2020 модельного года отличается изменёнными боковыми крыльями, подверглись обновлению рёбра центральной части, и, разумеется, появилась область для размещения номерного знака.

Читайте также:  Nissan Micra 2018 года

Продолжая обзор отличий, можно сказать, что самое заметное из них, это более крупные наружные зеркала. Цвет прототипа имеет серую и золотую гамму оттенков, но для серийных моделей покупатель может выбрать любое желаемое сочетание цветов, как для кузова, так и для оформления интерьера салона.

Интерьер салона

Дизайн салона юбилейного Nissan GT-R50 выполнен в шикарном футуристичном стиле. Центральная панель и двери оформлены элегантными вставками из 2-х видов углепластика.

Руль изготовлен из углепластика и обтянут черным материалом под названием алькатра, что даёт приятные ощущения рукам при вождении. Интерьер Nissan GT-R50 2019-2020 года дополняют элементы дизайна золотого цвета, они имеются на дверных панелях, на консоли управления и рукоятке коробки передач, которая напоминает рычаг гоночного болида.

В качестве обшивки сидений и водительского была использована качественная итальянская кожа, а их основа сделана из карбона.

«Что касается реакции приверженцев популярной серии GT-R, да и самой марки Ниссан со всего света, и также новых потенциальных клиентов GT-R50, то оно оказалась намного выше самых смелых ожиданий!» — рассказывает Боб Лайшли, главный босс отдела реализации спортивных автомобилей бренда по всему миру.

По словам Боба, эти пятьдесят спорткупе, которые приурочены к 50-летию серии GT-R и ателье ItalDesign, ещё очень долгое время будут свидетельствовать о техническом превосходстве этой серии суперкаров. Это ещё раз подчёркивает традиции компании Nissan по созданию первоклассных спортивных авто, которые постоянно развиваются и богаты на новые идеи автомобилестроения.

Технические характеристики

Ниссан GT-R50 2019 обладает повышенными динамическими параметрами и создан на базе Nissan GT-R Nismo. Разработчики и инженеры компании произвели доработки и улучшения 3,8-литрового силового агрегата VR38DETT V6 и выжали из него мощность в 720 лошадей с крутящим моментом 780 Нм. К тому же форсированный мотор получил два крутых турбонагнетателя и более устойчивые к высоким нагрузкам детали, такие как поршни, шатуны, коленчатый вал, подшипники и др.

Читайте также:  Nissan Almera 2018 года

На мощный спорткар GT-R50 установлена усиленная шести-ступенчатая коробка передач с полноприводной трансмиссией, которая в свою очередь усилена приводными валами и дифференциалами, именно благодаря их эффективной работе получилось увеличить крутящий момент.

Габаритные размеры Nissan GT-R50:

Колесная база, мм 2780
Длина, мм 4784
Высота, мм 1316
Ширина, мм 1992

Стоит отметить, что до этого Nissan GT-R имел ещё и другое некогда легендарное название – Skyline. И с двумя названиями выпускались базовые и «средние» версии (просто мощные, например 155-250 л.с., но далеко не спорткары), и собственно, суперкары. Модификации могли иметь разные кузова. Ведь помимо купе, были ещё и седаны и универсалы (правда, последние имели своё собственное название Stagea).

После 2002 года, когда последний Ниссан Скайлайн GT-R в отменном кузове R34 покинул конвейер, то начиная с серии V35, под этим названием выпускаются лишь модели мощностью до 405 сил. Их топовые шестицилиндровые моторы – либо новый трёхлитровый битурбомотор, а также 3,7-литровый атмосферный мотор. А серия R35, которая дебютировала в 2008 году и имеет мощность 486-608 л.с. с 3,8-литровым твин-турбомотором, пережила два рестайлинга и выпускается до сих пор.

Видео GT-R50:

Тест-драйв:

avtomancar.com

2019 Nissan Altima: эмоциональный семьянин

Все вы знаете историю о том, как кроссоверы и внедорожники довольно быстро вытеснили из нашей жизни среднеразмерные седаны, заняв их место. Среди оставшихся в строю легковых четырёхдверок уверенно держатся на плаву разве что модели Honda и Toyota, своевременно сменившие поколения. И вот теперь к ним готов присоединиться новый Nissan Altima 2019 года. Последнее значительное обновление этой модели случилось аж в далёком 2012 году. Новая же шестая генерация «Альтимы» выглядит многообещающе. Она предлагает лучшую и более интересную управляемость, повышенную безопасность, а также новый двигатель. Не говоря уже о шикарной внешности.

Честно говоря, поначалу я не купился на внешность новой «Альтимы». Может быть потому, что фотографии не способны передать всей красоты этого автомобиля. Новый среднеразмерный седан от Nissan – яркая личность. Представьте себе похудевшую и подтянутую «Максиму» с теми же стилистическими решениями флагманской четырёхдверки, а также массивной радиаторной решёткой V-Motion, начинающейся почти от сплиттера переднего бампера. Плюс элегантную «парящую крышу» и скульптурную корму. В зависимости от комплектации новая Altima оснащается 18- или 19-дюймовыми дисками и шинами, что выгодно отличает её от предшественницы, обутой в 17-дюймовые колёса.

Новая Altima примерно на 2,5 см длиннее, шире и ниже, чем уходящая модель. Nissan увеличил колёсную базу седана на 5 см (до 2,87 м). С новой «D-платформой» четырёхдверка стала на 41 кг легче, а её кузов на 15% жёстче. Двигатель при этом разместили под капотом ниже чем у машины предыдущего поколения. Всё это здорово изменило «Альтиму», придав ей не только новый облик, но и наделив иным характером.

Нет, конечно же новая Altima не получит никаких наград за драйвовые настройки и отточенную управляемость (Accord и Mazda6 более динамичны), но, тем не менее, этот Nissan способен доставить удовольствие на дороге. И в первую очередь, потому что он получил новую рядную 2-литровую «турбочетвёрку» (называемую VC-turbo у Nissan). Этот двигатель, позаимствованный у Infiniti QX50 и состыкованный с бесступенчатым вариатором, настоящее сокровище.

Новая 2-литровая рядная «турбочетвёрка» - настоящее сокровище.

Двигатель с изменяемой степенью сжатия быстрее реагирует на команды водителя и лучше показывает себя на высоких скоростях. При движении по магистралям при продавленной лишь на четверть педали акселератора «турбочетвёрка» выдаёт ровно столько тяги, сколько седану необходимо. На бумаге отдача наддувного агрегата не выглядит избыточной – 251 л.с. и 380 Нм. Тем не менее, за счёт хорошей отзывчивости мотора и шустрого вариатора CVT (он также может имитировать работу 8-ступенчатого автомата при задействовании подрулевых лепестков) новая Altima ощущается намного динамичнее, чем говорят цифры. Несмотря на то, что модель лишилась своего топового 3,5-литрового V6, любители седанов с большими мощными двигателями должны остаться вполне довольны новой «турбочетвёркой» с изменяемой степенью сжатия.

Для своей новой четырёхдверки Nissan предлагает спортивное исполнение SR. Но это не Accord Sport или «убийца» Mazda6. У SR острее рулевое управление, пружины подвески жёстче на 10%, а также 19-дюймовые колёса с низкопрофильной резиной. В совокупности такая версия, доступная как с 2-литровой «турбочетвёркой», так и с модернизированным 2,5-литровым атмосферником предшественницы, лишь немногим превосходит любое другое исполнение новой «Альтимы». И, тем не менее, мы бы отдали предпочтение именно ей.

Представители Nissan утверждают, что около 80% деталей 2,5-литрового атмосферника «Альтимы» новые. Тем не менее, он всё равно воспринимается как пережиток прошлого. Эта рядная «четвёрка» выдаёт 191 силу и 244 Нм крутящего момента. Но этого мало для среднеразмерного седана. Дополнение «Альтимы» полноприводной трансмиссией утяжеляет её примерно на 45 кг, нагружая и без того ограниченный в возможностях устаревший двигатель. Однако, как бы слаб или не достаточно хорош не был такой Nissan, за исключением Subaru Legacy и Ford Fusion – это единственный полноприводный седан в сегменте.

И пусть 2,5-литровый двигатель слабоват для этой машины, зато он достаточно экономичен. В конфигурации с таким мотором и передним приводом новая Altima расходует до 8,4 л/100 км в городе, порядка 6 л/100 км на шоссе и 7,4 л/100 км в смешанном цикле. Это примерно столько же или чуть меньше, чем у конкурентов, таких как Camry (8,4/6/7,4) и Accord (7,8/6,2/7,1).

Расход топлива у топовой версии седана с 2-литровым турбомотором составляет 9,4 л/100 км в мегаполисе, 6,9 л/100 км за его пределами и 8,1 л/100 км в смешанном цикле. Это лучше, чем у Camry V6 (10,7/7,4/9), но сопоставимо с 2-литровыми версиями Accord (9/6,7/7,8) и Mazda6 (9/6,7/8,1).

Самая большая проблема Altima нового поколения – минимум конфигураций модели. Nissan предлагает турбо-версию только с передними ведущими колёсами, а полным приводом оснащает исключительно седаны с мотором 2.5. В компании утверждают, что большинство покупателей предпочтёт новую полноприводную Altima c атмосферником, а не с «турбочетвёркой». Спорное утверждение.

В Nissan говорят, что основная масса покупателей предпочтёт новую полноприводную Altima c атмосферником 2.5, а не с «турбочетвёркой». Спорное утверждение.

Пожалуй, самые большие улучшения, которые произошли с «Альтимой» при смене поколений сосредоточены в интерьере. Простые линии и удобно спланированное пространство салона здорово контрастируют с экспрессивной внешностью модели. Центральная консоль не перегружена органами управления. В верхней её части красуется цветной 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа-системы в модном нынче стиле торчащего из панели планшета. Чуть ниже расположились эргономичные органы управления климатом.

Но одним только стилем нельзя придать салону роскоши и изысканности. В пределах досягаемости в интерьере нового седана встречается довольно много поверхностей из жёсткого и звонкого пластика. Нельзя назвать такую отделку неприемлемой для этого класса машин, однако, салон в Mazda6 и «Аккорде» всё же превосходит Nissan по качеству материалов. Безусловно, в интерьере Altima может использоваться кожа с контрастной оранжевой строчкой и вставки из дерева, но за них вам придётся доплатить.

При всём этом базовый седан от Nissan нельзя назвать неудобным. Салон новой «Альтимы» позволяет совершать длительные поездки с достойным уровнем комфорта. Удобные ниссановские сиденья Zero Gravity – опция для всех версий модели. В комплектациях SL и Platinum они обтянуты кожей, а в варианте Sport Combo у них комбинированная отделка из ткани и искусственной кожи. Но независимо от используемого материала эти опциональные сиденья неизменно мягкие и с хорошей поддержкой.

За счёт компактной передней панели в ногах водителя и переднего пассажира больше свободного места, чем в седане предыдущего поколения. Да и побольше, чем у конкурентов - Accord, Mazda6 и Camry. А вот сзади ситуация с точностью до наоборот. Простора для ног у сидящих на пассажирском диване, который опущен примерно на 2 см ближе к полу, даже меньше, чем у моделей Versa и Sentra – седанов на два класса ниже новой «Альтимы».

Стандартная для всех версий седана мультимедиа-система с 8-дюймовым сенсорным экраном – тот же NissanConnectSM, что и в маленьком кроссовере Kicks. Как и в нём, в новой «Альтиме» она работает безупречно. Нет претензий ни к быстродействию, ни к отзывчивости экрана на нажатия. Графика отличная и информация легко читается. На приборном щитке перед глазами водителя также есть 7-дюймовый экран. Помимо данных о пробеге, запасе топлива, состоянии автомобиля и его систем, этот дисплей также дублирует информацию о проигрываемой аудиосистемой музыке.

Сама по себе NissanConnectSM довольно проста в использовании. Она предлагает ряд вариантов настройки главного экрана, а также диктовку текстовых сообщений и голосовое управление Siri Eyes Free / Google Assistant по умолчанию. Apple CarPlay и Android Auto также входят в комплект и не требуют доплаты.

Система ProPilot и интеллектуальный круиз-контроль – улучшения более высокого уровня в «Альтиме».

В чём Altima превосходит соперников, так это в безопасности. Да, Accord предлагает свой замечательный пакет HondaSensing для всех комплектаций, но ProPilot и интеллектуальный круиз-контроль (включены в комплектации от SV и выше) – системы более высокого уровня, даже если вы не можете получить их во всех версиях модели. В совокупности, Altima располагает одной из лучших систем безопасности в сегменте. Благодаря этому мы в ходе тест-драйва поехали по тихоокеанскому побережью почти полностью в автономном режиме. Даже сложные и узкие повороты, а также плотный поток машин не мешали работе умной электроники седана.

И даже если вы не выбрали Altima c ProPilot, то всё равно получите этот седан с системой Nissan Safety Shield 360, следящей за окружающей автомобиль обстановкой и включённой в стандартное оснащение модели. Новинка также получила по умолчанию несколько новых электронных помощников. Это функция экстренного торможения при движении задним ходом, усовершенствованная система распознавания дорожных знаков, использующая как фронтальную камеру, так и данные с навигатора, а также автоматическое торможение перед препятствием с возможностью обнаружения пешеходов.

Цены на новую Altima начинаются с $23 750 за базовый переднеприводный седан в исполнении S с наименее мощным двигателем. «Оспортивленная» версия SR стоит от $25 100 c атмосферником и на $2950 дороже c «турбочетвёркой». За седан в комплектации SL придётся выложить минимум $29 840, а за Platinum - от $31 780 с 2,5-литровым двигателем и от $34 780 с 2-литровым наддувным. Нужен полный привод? Тогда готовьте доплату в $1350 к любому варианту «Альтимы» с атмосферником 2.5.

Тем, кто уже готов сесть за руль новой Altima, могут получить её в специальной версии Launch Edition, которая, как следует из названия, будет предлагаться только в течение нескольки месяцев после выхода седана на рынок. Она будет оснащена исключительно топовым турбомотором, колёсными дисками особого дизайна, напольными ковриками и шильдиками с соответствующим названием.

Независимо от комплектации, новый Nissan Altima - это добротный комфортный автомобиль, предлагающий помимо стильной внешности неплохую динамику и высочайший уровень безопасности. Это, конечно, не флагман марки, но очень интересный вариант для покупателей среднеразмерных семейных седанов.

ru.motor1.com

Nissan Kicks 2019 – Ниссан Кикс увеличился в размерах и приедет в Россию

Компактный кроссовер Nissan Kicks все же выйдет на российский рынок и, возможно, старт продаж паркетника Ниссан Кикс в России состоится уже в середине 2019 года. Такую уверенность внушает презентация кроссовера Nissan Kicks в Индии, проведенная 18 октября 2018 года, где автомобильным журналистам показали новый, увеличившаяся в размерах новая модель кузова Ниссан Кикс, построенная на платформе B0 (Global Access) (в отличии от глобального паркетника Kicks, опирающегося на тележку Nissan V). В обзоре Nissan Kicks 2018-2019 года – начало продаж в России, фото, цена, комплектации и технические характеристики нового Ниссан Кикс для российского рынка.

Досадно, но цена российского Nissan Kicks пока не озвучена, а мы лишь можем предположить, что начальная стоимость новинки составит в районе 900-930 тыс. рублей.

Новый Nissan Kicks перебравшись на тележку B0 породнился с кроссоверами Renault Duster и Renault Kaptur, а также со многими бюджетными моделями компаний Renault, Dacia, Nissan, Datsun и даже российского ВАЗа. По предварительной информации, в России будет продаваться Ниссан Кикс отечественной сборки, новинку планируется собирать на АвтоВАЗе. Глобальный же Nissan Kicks (производится в Мексике, Бразилии и Китае), дебютировавший в Бразилии в мае 2016 года, опирается на тележку Nissan V, лежащую в основе субкомпактных моделей Nissan Micra прошлого поколения , Nissan Juke, Renault Clio и Renault Captur.

Так что новый Nissan Kicks, дебютировавший в Индии, и который в самом скором времени получит российскую прописку, оказался заметно крупнее своего глобального одноименного брата.

  • Внешние габаритные размеры кузова нового Nissan Kicks 2018-2019 года составляют 4384 мм в длину, 1813 мм в ширину, 1656 мм высоту, с 2673 мм колесной базы и 200 мм клиренсом.

Потенциальная новинка российского рынка крупнее глобальной модели Kicks на 89 мм в длину, на 53 мм в ширину, на 66 мм в высоту, а расстояние между осями больше 63 мм. При этом построенный на платформе B0 (Global Access) Ниссан Кикс оказался больше в длину на 51 мм, чем Рено Каптюр, на 69 мм, чем Рено Дастер и даже на 7 мм, чем Nissan Qashqai.

На индийском рынке новый Nissan Kicks заменит снятый с производства Nissan Terrano, а на российском рынке станет отличным дополнением кроссоверной линейки японской компании, состоящей на данный момент из Nissan Juke, Nissan Qashqai, Nissan Terrano, Nissan X-Trail и Nissan Murano, и постарается отобрать покупателей у кроссовера Hyundai Creta.

Сравнивая глобальный Kicks с новой увеличившейся в размерах новинкой, весьма трудно найти отличия между кроссоверами, даже несмотря на существенно увеличившиеся размеры кузова последнего. Дизайнеры словно взмахнули волшебной палочкой и … перед нами новая модель Nissan Kicks, выросшая по всем направлениям, но сохранившая при этом пропорции кузова и детали экстерьера. Как такое возможно, остается лишь гадать, но факт, как говорится, на лицо. Бразильский и условно российский кроссоверы братья-близнецы с разницей только в одном – габаритные размеры кузова.

Стоит отметить, что все же мы нашли отличия между моделями кроссовера с одинаковым именем:

  • во-первых, у кроссовера Kicks показанного в Индии бампера более простой формы, с оригинальными пластиковыми накладками;
  • во-вторых, лючок топливного бака у глобального Kicks круглый и установлен по левому борту, а у кроссовера для нашего рынка практически квадратный и расположен он с правой стороны;
  • в-третьих, в заднем бампере увеличившегося в размерах Kicks по центру появился дополнительный противотуманный фонарь;
  • в-четвертых, если глобальный Nissan Kicks опирается на дорожное покрытие шинами 205/60 R16 или 205/55 R17, то модель выставленная для знакомства в Индии щеголяет резиной 215/60 R17.

Вот, пожалуй, и все отличия. Если мы чего-то не заметили, то наши читатели могут нас поправить. Мы обязательно добавим неучтенные отличия в список.

Интерьер новой модели пока не рассекречен. Возможно, увеличившийся в размерах кроссовер Ниссан Кикс получит салон унифицированный с интерьером соплатформенного брата Renault Duster, а возможно, салон от Renault Kaptur.

Технические характеристики Nissan Kicks 2018-2019 года. По предварительной информации, индийский Nissan Kicks планируется оснащать исключительно передним приводом и бензиновым (модель h5K ) 1,5-литровым атмосферным мотором (106 лс 142 Нм) в компании 5 МКПП, или предлагаемым в качестве опции вариатором X-Tronic, а также дизельным двигателем (модель K9K ) - 1,5-литровый турбо дизель (110 лс 240 Нм) в тандеме с 6 МКПП и 6 АКПП за доплату.

О технической начинке Nissan Kicks для российского рынка (по некоторым данным, в России новинка даже получит оригинальное имя Nissan Gripz) информации в офисе Ниссана нет пока никакой. Однако с оглядкой на соплатформенные кроссоверы Nissan Terrano, Renault Duster и Renault Kaptur можно практически точно сказать, что российский Kicks получит бензиновые четырехцилиндровые атмосферные моторы 1,6-литровый 114—сильный и 2,0-литровый 143 – сильный, а возможно, и 1,5-литровый 109-сильный турбо дизель. Привод передний в базовой комплектации с начальным бензиновым мотором и полный в более насыщенных версиях, с мощным бензиновым мотором и турбо дизелем.

povozcar.ru


Смотрите также