Нано полировка авто


Покрываем кузов авто нано полиролью. Принцип работы материала и технология нанесения.

Нано полировка – это защитное покрытие, которое наносится на кузов с целью сохранить заводской лакокрасочный слой материалов, и при этом, не изменяя внешний вид автомобиля. Сейчас многие производители выпускают свою линейку таких полиролей. Нано полировку наносят не только на кузов авто, но и на стекла (зачастую лобовое) и колесные диски. Давайте более детально разберемся, что представляет собой этот материал, и как он работает на практике.

После того, как вы обработаете кузов автомобиля нано составами, на его поверхности образуется микро рельефная поверхность, которая и будет обеспечивать защитные свойства. Мелкие царапины и сколы заполнятся полиролью, что тоже визуально улучшит внешний вид автомобиля. Эффект такого покрытия заключается в том, что при попадании воды и грязи на кузов и стекла машины, она не налипает на поверхность а сразу скатывается вниз.

Сам процесс нанесения материала состоит из нескольких шагов.

  1. Мойка и чистка авто. Убираем всю грязи и пыль из-под пластиковых декоративных накладок на кузове и всех технологических отверстий.
  2. Обезжириваем поверхность.
  3. Применяя мелко абразивную пасту и шлифовальную машинку, полируем кузов. При этом удаляется часть сколов и царапин.
  4. Опять мойка автомобиля и ждем полного высыхания.
  5. Процесс нано полировки стекол и кузова автомобиля.

Продается полироль обычно в комплекте с губкой с помощью, которой наносят материал и салфетки для затирки поверхности. Сначала используя губку круговыми движениями нужно обработать выбранный участок кузова или стекла, а далее салфеткой затирать до появления зеркального эффекта. Весь кузов делят на участки и наносят материал шаг за шагом, чтобы избежать пересыхания нано полироли.

После того, как полироль нанесена, нужно оставить автомобиль на 5 – 6 часов в сухом отапливаемом помещении, чтобы полимеризация покрытия полностью завершилась, и оно набрало нужную консистенцию. Также, стоит избежать мойки с применением авто химии в период 2 – 3 недель.

Такое нано покрытие не только способствует задержанию на кузове и стекле воды и грязи, но и защищает поверхность от попадания соли, смол, и прочих смесей попадающих с дорожного покрытия на авто.

Еще одной особенностью такого покрытия является то, что вы не снимаете часть заводского ЛКП с вашей машины, а даже увеличиваете слой за счет данной полироли, в то время как при классической полировке авто постепенно слой лака и краски уменьшается, что делает поверхность более неустойчивой к механическим и химическим воздействиям.

Не можно не отметить и то, что при щадящей эксплуатации нано полировка кузова и стекла может продержаться на протяжении 10 – 12 месяцев. На практике может быть и меньше, но все равно на достаточно длинный период вы сможете защитить ЛКП своей машины.

Какие еще плюсы?

Многих автолюбителей волнует вопрос, а будет ли мой автомобиль, в принципе загрязнятся? Да, конечно, это не 100% решения от прилипания грязи, но степень самых загрязнений будет намного меньше. Мыть авто при этом будет намного проще, к тому же будет минимизировано воздействие автомобильной химии на само лакокрасочное покрытие. Зимой будет проще снимать лед, как со стекла, так и с кузова вашей машины. А при езде в дождь, дворники придется включать реже.

Как видите плюсов много. Но и с точки зрения денежных затрат тут также есть преимущество. Поскольку сама технология нанесения нано полироли на кузов очень простая, то вы сможете все сделать своими руками, не прибегая к помощи мастерских, и сэкономив $80 – $150.

Схема работы нано полироли

Давайте разберемся, каким образом с помощью нано частиц, обеспечивается грязеотталкивающая функция этих материалов. Появилась эта технология благодаря исследованиям ученых связанными с водоотталкивающей функцией цветов лотоса. Как оказалось, данные цветы покрыты каутином, который представляет собой восковый состав. Данное вещество формирует на поверхности лепестков нано рельеф, в виде шипов. Данные шипы, увеличивают контактный угол по закону Кассье. Согласно этому закону при увеличении значения контактного угла, капли воды, попадающие на деталь, будут взаимодействовать все меньшей площадью с самой поверхностью и легко подчинятся тем или иным воздействиям, к примеру, растекаться вниз или же по бокам, если вы говорим о движении авто. Таким образом можно сделать вывод, что капли воды не задерживаются на стекле или кузове авто за счет минимальной площади контакта и быстро срываются с поверхности в одном из направлений.

Высокая гидрофобность нано полироли обеспечивает то, что в обработанную поверхность у вас не получится втереть воду, а если на кузове есть жидкость или грязь, то лучше удалить ее салфеткой или тряпкой.

Также не можно не отметить высокую адгезию полироли с заводским ЛКП, и если вы даже захотите счистить нанесенное покрытие, то вам потребуется долго смывать его при помощи регулярных моек машины.

Выводы. Как видите, нано полироль, наносимая на авто – это особый вид покрытия, который обеспечивает не снятие, а наложение дополнительного слоя материала с высокой гидрофобностью и устойчивостью к соли и химии с автодорог. Срок службы покрытия зависит от интенсивности и условий эксплуатации транспортного средства. Но в среднем это период 10 – 12 месяцев.

А вы пробовали данный вид защиты для своего авто? Ждем отзывов в комментариях ниже.

krasimauto.com

Что такое нано-полировка автомобиля и какие преимущества она обеспечивает

Нано-полироли бывают самых разных производителей, но все они способствуют обеспечению долгосрочной защиты и блеску лакокрасочного покрытия. Нано-полировка автомобиля может применяться как для окрашенных элементов кузова, так и для стекол и колесных дисков.

Нанесение нано-полировки

После обработки защитными составами на основе наночастиц, часть из них заполняет микропоры стекла, лака, краски, а другие — остаются свободными. Таким образом образуется эффективный инертный барьер. В результате вода и грязь, попадая на автомобиль благодаря защитному слою, не налипает.

Технология нанесения нано-покрытия заключается в следующем:

  1. Тщательная мойка кузова.
  2. Обезжиривание.
  3. Полировка мелкоабразивными пастами (для устранения незначительных рисок и царапин).
  4. Снова мойка (при этом хорошо вымывается грязь из под молдингов, эмблем, знаков).
  5. Просушка.
  6. Нанесение нано-состава.

Как правило, в комплект входит сам полироль, губка для нанесения и салфетка для растирки. Круговыми движениями при помощи губки состав наносится на кузов. Затем растирается салфеткой до появления зеркального блеска. Лучше всего обрабатывать детали последовательно, чтобы полироль не пересыхала.

Для завершения процесса полимеризации, необходимо чтобы автомобиль находился около 6 часов в сухом помещении без попадания на него солнечного света. После обработки кузова желательно не использовать автохимию при мойка авто в первые две недели.

После нанесения полироля покрытие становится гладким и скользким настолько, что грязь просто скатывается. После обработки машина защищена от нефтяных и древесных смол, насекомых, дорожных солей.

Не секрет, что абразивная полировка уменьшает толщину слоя краски. Нано-состав напротив — увеличивает толщину любого лакокрасочного покрытия. Качественно нанесенный нано-состав сохраняется на целый год.

Дополнительные преимущества

Будет ли машина при такой консервации загрязняться? Естественно, но при мойке лакокрасочное покрытие уже не станет страдать от различной химии. Также в холодное время года обработанный кузов легко чистится ото льда без повреждения краски. Если покрыть нано-полировкой стекло, то в дождь можно даже не включать дворники.

В нанесении нано-состава нет ничего сложного, поэтому, чтобы не платить 150-200 долларов, его всю работу можно сделать самостоятельно за несколько часов. Этот процесс очень похож на обычную полировку автомобиля своими руками.

Принцип работы нано-полироля

Основное преимущество защитного полироля с приставкой «нано» заключается в создании грязеотталкивающего покрытия. Однако, каким образом возникает этот эффект и причем здесь сверхмалые частицы? Ответы на эти вопросы требуют небольшого экскурса в историю.

Эффект самоочистки различных растений известен очень давно. О чистом лотосе, который невозможно испачкать, упоминается еще в древних Упанишадах. Но только в 70-х годах прошлого века секрет самоочистки был открыт наукой. Эту загадку разгадали немецкие ботаники. Более того, эффект лотоса был ими запатентован.

Было установлено, что растения, листья которых буквально можно достать сухими из воды, покрыты каутином – воскоподобным веществом. Это вещество образует на поверхности листка нано-рельеф, который под микроскопом выглядит как мелкие шипы. В процессе эволюции, которая длилась миллионы лет, растения научились освобождаться от лишней влаги, защищаясь, таким образом, от бактерий и грибов.

Микроскопические шипы способствуют увеличению, так называемого контактного угла, согласно закону Кассье. Если контактный угол равен нулю, то капля воды растечется по всей поверхности теоретически превратится в пленку, толщиной в одну молекулу. При максимальному угле (180°) капля воды будет касаться поверхности только в одной точке, и если она не находится в состоянии равновесия, то станет двигаться, подчиняясь той или иной силе.

Это интересно

Нано-полироли имитируют рельеф, свойственный для лепестков лотоса и многих других растений. В результате, капли контактируют с поверхностью только очень маленькой площадью. А чем меньше площадь контакта, тем меньше адгезия. Соответственно, вода или мокрая грязь будет скатываться с обработанных поверхностей под воздействием гравитации или воздушных потоков.

В обработанную нано-полиролем поверхность невозможно втереть воду. Как бы вы ни старались, пока на поверхности присутствует нано-рельеф, гидрофобность будет иметь место. Именно поэтому воду или грязь так же легко удалять с обработанной поверхности тряпкой или салфеткой.

Сам по себе нано-полироль отлично цепляется за ЛКП, стекло или иные материалы, не имеющие отталкивающих слоев. Более того, смыть специально нано-покрытие не так-то просто. Необходимо добиться удаления большей части наночастиц, и добиться этого можно только многократными контактными мойками.

На заметку

Самоочищающий эффект нано-полиролей тесно связан с гидрофобностью. Капля воды, стекая по обработанной поверхности, собирает на своем пути все частицы грязи, при этом последние распределяются по поверхности капли. Причем речь идет не только о твердых частицах, но и о маслах и смолах.

Нано-полироль очень полезен не только в качестве защитного грязеотталкивающего покрытия кузова, но и для стекла, особенно ветрового. Обработанное стекло при любых погодных условиях остается практически чистым. На скорости ветер легко сгоняет с него воду и грязь.

Следует понимать, что слово полироль – это условное название подобных составов. Традиционная полировка как технический процесс предполагает удаление определенного слоя материала. При обработке нано-полиролем, лак или краска, и тем более стекло, остаются абсолютно целыми. Данные средства образуют дополнительный слой, а эффект полировки достигается путем заполнения ими микроцарапин.

Производители полиролей заявляют о 12-месячной защите при однократной обработке. Однако это условный срок, а реальный будет зависеть от условий эксплуатации автомобиля и интенсивности моек. Если вода растекается по поверхности, а не скатывается маленькими каплями, то нужна новая обработка.

Интересное видео: сюжет о нано-полиролях

Оценка статьи:

(Пока оценок нет) Загрузка...

Читайте также:

Как правильно провести полировку лобового стекла автомобиля

sam-avtomalyar.ru

Нано-полировка автомобиля

  • Детейлинг
  • Полировка
  • Полировка кузова автомобиля
  • Нано-полировка автомобиля

  • Максимальная защита родного ЛКП автомобиля от повреждений. Так как поверх слоя краски образуется сверхпрочный слой полимерного материала, собственное покрытие автомобиля полностью защищено от всех факторов риска.
  • Увеличенная прочность и защита от механических повреждений. Жесткость защитного слоя по Шору достигает 93 ед. против 87 ед. у лака. В результате автомобиль гораздо дольше сохраняет идеальный блеск.
  • Гидрофобность. Поверхность полимера не позволяет воде растекаться, жидкость собирается в капли и сдувается потоком воздуха во время движения. В результате после полировки кузова автомобиля его поверхность не загрязняется даже при плохой погоде.
  • Устойчивость к воздействию агрессивных веществ. Растворители, щелочи и кислоты не повреждают поверхности.
  • Защита от выгорания. Покрытие не пропускает ультрафиолетовые лучи, в результате чего даже при длительном пребывании на палящем солнце автомобиль сохраняет все свои эстетические свойства.
  • Улучшенный внешний вид. Цвет ЛКП становится более глубоким и насыщенным, покрытие «проявляет» его и делает ярче.
  • Улучшенные тактильные свойства. Поверхность становится более гладкой и приятной наощупь.

Мы предлагаем профессиональную обработку кузова с применением передовых экологически чистых нано-покрытий, обеспечивая самую современную и надежную защиту, которую только может предложить автосервис.

Как работает нано-покрытие?

Механизм работы составов нано-покрытия достаточно сложен, и является продуктом многолетних разработок. Условно можно выделить следующие химические процессы, происходящие в момент нанесения покрытия на поверхность:

  • Диффузия. Средство проникает в структуру лака, формируя связи с молекулами вещества, служащего покрытием.

  • Формирование кристаллической решетки, отвердение средства. Нанесенный на поверхность полимер кристаллизуется, формируя жесткую молекулярную решетку, за счет чего и обеспечиваются защитные свойства.
  • Полимеризация и сшивание кристаллической решетки с лаком. Именно этот процесс и является главной «изюминкой». За счет сшивки на молекулярном уровне обеспечивается не просто адгезия, а полное слияние средства и лакокрасочного покрытия. ЛКП и верхний защитный слой становятся одним целым. Именно так достигается улучшение визуальных свойств поверхности, а также насыщенности цвета.

Результат: создание на поверхности жесткой кристаллической решетки, оптически прозрачной и связанной прочными химическими соединениями с родным ЛКП автомобиля.

Нано-покрытия на практике: насколько это удобно?

Если кратко, то это очень удобно и практично. Детализируя, можно отметить следующие особенности:

  • Выдерживает до 50 контактных моек. Автомобиль можно мыть так же, как и обычно, без применения особых технологий и средств. Более того: покрытие защитит ЛКП от низкокачественной химии, которую могут применять недобросовестные мойщики авто.
  • Защита сохраняется порядка 30 тыс. км пробега, а когда период действия защиты заканчивается, всегда можно обновить покрытие и восстановить защитные свойства.

  • Возможность нанесения в несколько слоев, а также сочетания нано-покрытия с другими методами защиты позволяет добиться ультимативной защиты, дающей и лучший вид, и безупречную функциональность.
  • Автомобиль всегда остается чистым и эстетичным, даже в плохую погоду, так как сильный гидрофобный эффект покрытия не позволяет грязи растекаться по поверхности.
  • Антивандальный эффект: если нанесено несколько слоев, поверхность становится устойчивой к граффити и даже намеренно нанесенным царапинам (с помощью острых предметов).

Мы используем нано-покрытия, доказавшие на деле свою эффективность. Прежде всего это средства линейки Krytex, а также Ceramic Pro 9H. Звоните прямо сейчас, чтобы записаться на защитную обработку вашего кузова!

Заказать звонок 8 495 241-60-98

м. Крылатское

alarmservice.ru

Полировка и нанопокрытие (нанокерамика и жидкое стекло)

Абразивная полировка автомобиля с дальнейшим нанесением нанопокрытия – это эффективный способ очистить поверхность кузова от потёртостей, мелких царапин и сколов, освежить цвет и сформировать защитный слой, который убережёт металл кузова от влаги, частиц пыли и грязи.

Абразивная полировка: когда, как и чем?

Абразивная полировка помогает восстановить лакокрасочное покрытие автомобиля, удалить с него мелкие повреждения и окисленный слой лака, поэтому её ещё называют восстановительной полировкой. Эта процедура «омолодит» ваш автомобиль, восстановив его первоначальный цвет и блеск. Важно, чтобы абразивную полировку проводили специалисты и использовали профессиональные материалы, поскольку несоблюдение технологии может привести к обратному эффекту – ещё большему повреждению ЛКП кузова.

  • Когда она эффективна? – В случаях, когда дефекты ЛКП неглубокие, т.е. не достигают уровня грунтовки и не требуют подкрашивания. Для того, чтобы царапины были удалены полностью, они должны быть не глубже, чем на 50% толщины лакокрасочного покрытия. При глубоких повреждениях полировка лишь сгладит края царапин, сделав их не такими заметными. Но для полного ремонта потребуются более серьёзные кузовные работы.
  • Как осуществляется полировка? – С помощью абразивных паст, которые наносятся на поверхность автомобиля и за счёт своей зернистой структуры удаляют верхний, поцарапанный и запылившийся, слой ЛКП. Здесь требуется определённая сноровка, чтобы в результате полировки снять тончайший слой лака (от 35 до 80 мкм) и только освежить внешний вид, а не очистить кузов от лака и краски полностью.
  • Чем полируют автомобили? – Для абразивной полировки поэтапно используют пасты разной зернистости, которые наносятся на поверхность кузова с помощью шлифовальных кругов.

Поскольку при полировке верхний слой ЛКП счищается, кузов автомобиля становится ярким и блестящим, но менее защищённым перед силами природы и внешними воздействиями. Поэтому следом за восстановительной полировкой обязательно проведите защитную обработку кузова специальными покрытиями.

Защитная обработка нанопокрытиями

Нанесение защитного нанопокрытия создаёт на поверхности кузова прочный тонкий слой, прозрачную плёнку, которая одновременно улучшает внешний вид автомобиля и защищает ЛКП от грязи, повреждений, воздействия ультрафиолета и атмосферных явлений.

Защитная полировка проводится как на новых автомобилях, так и на машинах в возрасте. В последнем случае перед нанесением покрытия следует произвести как минимум тщательную двухфазную мойку, а лучше – абразивную восстановительную полировку, которые выровняют и очистят поверхность кузова.

Защитным покрытием обрабатывается весь кузов автомобиля или определённые его части, наиболее подверженные износу. Некоторые средства могут быть нанесены также и на пластиковые, стеклянные и хромированные детали.

Современные защитные покрытия производятся с использованием нанотехнологий. Это позволяет достичь такого состава, который обеспечивает прочное сцепление с поверхностью и демонстрирует отличные защитные свойства.

Защитная нанополировка обеспечивает:

  • зеркальный блеск поверхности автомобиля и идеальную гладкость ЛКП;
  • защиту от мелких царапин, сколов, потёртостей лакокрасочного покрытия;
  • защиту от дорожного пескоструя и химических реагентов;
  • эффект тефлонового покрытия, облегчающий очистку кузова от грязи и наледи;
  • возможность самоочищения поверхности под воздействием встречного потока воздуха при движении автомобиля;
  • защиту от агрессивных воздействий окружающей среды;
  • гидрофобный эффект – водоотталкивающие свойства;
  • олеофобный эффект – устойчивость к жирам;
  • грязеотталкивающие свойства;
  • стойкость к ржавчине и коррозии;
  • предотвращение растрескивания краски;
  • стойкое защитное покрытие, не утрачивающее своих свойств даже под воздействием автомобильной химии, щёлочи и напора воды под высоким давлением.

Какие нанопокрытия бывают?

Нанопокрытия могут быть профессиональными и предназначенными для самостоятельного использования. Профессиональные средства как правило нельзя встретить в обычных магазинах – они реализуются адресно, специалистам по полировке. Более того, некоторые производители нанопокрытий настаивают на том, чтобы с их продукцией работали только сертифицированные специалисты детейлинга.

Существует два основных типа нанопокрытий:

  • нанокерамика, которая предотвращает появление на поверхности кузова мелких царапин, потёртостей, а также защищает от атмосферных воздействий. Оно укрепляет кузов, придавая ему твёрдость до 9Н. Керамическое покрытие наносится на автомобиль в качестве базового защитного слоя и требует дальнейшего закрепления финишным слоем. Нанокерамика держится на поверхности до трёх лет и сохраняет свои свойства до 200 моек.
  • жидкое стекло, придающее ЛКП зеркальный блеск, водо- и грязеотталкивающие свойства. Наносится поверх нанокерамики или как самостоятельное покрытие. Действует на протяжении года, а затем нуждается в обновлении.

Среди производителей нанопокрытий, наиболее популярны следующие: Everglass, NanoskinMegaTrend, CeramicPro, C.QUARTZ.

Как работает нанопокрытие?

Нанопокрытие отличается от обычных полиролей тем, что оно не столько покрывает поверхность автомобиля, сколько соединяется с ней. Наночастицы взаимодействуют с лакокрасочной поверхностью кузова на молекулярном уровне и проникают в её поры. В состав защитных нанополиролей входят наночастицы и спирт или вода. Вещество-носитель после нанесения на поверхность кузова испаряется, а наночастицы образуют невидимый барьер.

Технология такова:

  1. Кузов автомобиля тщательно очищается от загрязнений, битумных пятен, остатков насекомых и т.д.
  2. Нанокерамика или жидкое стекло наносятся на поверхность с помощью мягкого аппликатора или полировальной машинки.
  3. Спустя 10-15 минут, когда первичное сцепление наночастиц и молекул ЛКС произошло, состав располировывается.
  4. Для лучшего закрепления состава и более быстрого испарения жидкости, после нанесения нанокерамики поверхность автомобиля нагревается феном или инфракрасными лампами до 50-60оС.
  5. Окончательная полимеризация защитного покрытия происходит в течение недели после нанесения. Поэтому в первые семь дней следует бережно обращаться с автомобилем и по возможности избегать моек.
  6. Первая мойка производится слабощелочным шампунем.

Обращение к специалистам по нанополировке, использование профессиональных составов и соблюдение технологических процессов их нанесения гарантируют вашему автомобилю надёжную защиту от внешних воздействий и сияющий блеск.

mathax.lv

Nano Polish полироль, инструкция по использованию, отзывы

Средство Nano-Polish — состав из серии Ceramic Pro, отличающийся уникальными характеристиками и пользующийся все большим спросом у широкой категории пользователей.

Его особенности заключаются в создании надежного защитного слоя, обеспечивающего маскировку небольших царапин и потертостей на ЛКП транспортного средства.

Обработка кузова таким полиролем обеспечивает защиту от бликов и зеркальный эффект.

Кроме того, применение Nano-Polish актуально перед нанесением иных продуктов на основе нанокерамики. Уже после первого нанесения удается улучшить и обновить оттенок ЛКП, значительно продлив его ресурс.

Назначение

Одна из главных задач Nano-Polish — приведение кузова транспортного средства в идеальное состояние. Уже первое применение позволяет преобразить автомобиль, помочь автовладельцу привести его в оптимальный вид и ускорить продажу (в случае необходимости).

Использование Nano-Polish — шанс защитить покрытие от песка, пыли и влажности, которые негативно действуют на ЛКП и со временем делают его более блеклым. Без специальной обработки появляются микроповреждения, которые впоследствии приводят к появлению ржавчины.

Средство Nano-Polish — полироль, подготавливающий основу для нанесения дорогостоящих средств на базе нанокерамики. Рассматриваемый состав применяется для решения разных задач — обработки кузова мотоцикла и машины, очистки фар, а также заднего и лобового стекла.

После нанесения Nano-Polish на поверхности появляется защитный слой, имеющий толщину в несколько микрон. Средство медленно расходуется, ведь для обработки одной машины достаточно 30 мл.

Состав

Средство Nano-Polish — продукт, созданный с применением новых нанокерамических технологий. В составе изделия отсутствует силикон, воск или иные ингредиенты, являющиеся неизменной составляющей простых полиролей.

В основе Nano-Polish лежит вода, которая дополняется керамическими наночастицами. На выходе получается эмульсия для керамической полировки поверхности автомобиля, которая по характеристикам много лучше имеющихся на рынке аналогов. После обработки таким составом кузов выдерживает до 1000 посещений автомобильной мойки.

Характеристики и преимущества

Средство Nano-Polish имеет ряд характеристик, которые выгодно выделяют его среди конкурентов:

  • ЭКОНОМИЧНОСТЬ. Для обработки машины достаточно 15-30 мл средства.
  • ЭФФЕКТИВНОСТЬ. После обработки толщина краски не уменьшается, а, наоборот, увеличивается. Это обусловлено тем, что состав средства не содержит абразивных элементов, повреждающих поверхностный слой ЛКП.
  • УНИКАЛЬНАЯ ФОРМУЛА. В процессе изготовления использовались новые нанотехнологии, что делает средство более привлекательным выбором для автовладельцев.
  • ПРОДУМАННЫЙ СОСТАВ. В Nano-Polish нет стандартных элементов, таких как воск или силикон. Основной является обычная вода и специальная полировочная эмульсия, изготовленная по особой технологии.
  • ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ. Полировочный состав можно применять для различных покрытий, в том числе стеклянных поверхностей.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ:  Экономия топлива на автомобилях

Средство Nano-Polish имеет ряд преимуществ:

  • Глубокое проникновение в ЛКП, маскировка повреждений кузова.
  • Создание дополнительного слоя на кузове или стекле.
  • Надежное удаление жира с поверхности транспортного средства.
  • Подготовка кузова (стекла) перед обработкой специальными средствами.
  • Более эффективная полировка.
  • Повышение насыщенности ЛКП.
  • Обеспечение зеркального эффекта готовой поверхности.
  • Антибликовый эффект на стекле (в том числе фарах авто).
  • Повышение срока службы покрытия.
  • Широкая сфера применения — для обработки фар и кузова (для машины и мотоцикла), стекол автомобилей и зданий.

Правила применения

До использования Nano-Polish его необходимо подготовить — взболтать в течение 3-5 минут. Состав наносится с применением полировочного круга на ограниченных оборотах от 600 до 1000 оборотов в минуту. Нанесение происходит по такому же принципу, как и в случае с антиголограмными полиролями.

Алгоритм действий в процессе применения имеет следующий вид:

  • Удаляем жир и подсушиваем поверхность машины. Если до применения Nano-Polish на автомобиль уже наносились составы на основе воска, их необходимо удалить и убедиться в чистоте поверхности.
  • Обрабатываем кузов или стекло машины с помощью абразивной пасты. Работа выполняется в несколько подходов, после чего рекомендуется нанесение самого Nano-Polish. Важно, чтобы в составе применяемых паст не было силикона или восковой составляющей.
  • Болтаем емкость в течение 3-5 минут.
  • Подготавливаем специальный круг (должен быть изготовлен из мягкого состава), после чего наносим на него небольшой объем полироля.
  • Обрабатываем кузовную поверхность небольшими секциями, имеющими размер 0,6 на 0,6 метра. При этом скорость вращения круга не должна превышать 1000 оборотов в минуту. В процессе обработки стоит следить за поверхностью, чтобы избежать нагрева. Кроме того, важно работать в помещении с оптимальным уровнем влажности и без доступа прямых солнечных лучей.
  • Во избежание пробелов в процессе обработки важно наносить средство на отдельные участки внахлест.
  • По завершении работ используем микрофибру для обработки лишнего покрытия с поверхности транспортного средства. Важно избегать круговых движений.
  • По истечению 60-90 минут наносим другие специальные нанокерамические средства (если есть необходимость).

Перед применением Nano-Polish важно обеспечить его правильное хранение. В частности, в помещении должна быть температура до 25 градусов Цельсия. Запрещено смешивать продукт с другими изделиями.

Срок годности полироля не превышает 2 лет при условии закрытой тары. Если упаковка открыта, этот период уменьшается до 1,5 лет.

Отзывы

Отзывы о продукте Nano-Polish немногочисленны, но уже по ним можно сделать вывод о качестве и больших перспективах полировочного состава.

Люди отмечают удобство пользования, небольшой расход и хороший результат. После обработки улучшается внешний вид транспортного средства и готовится оптимальная основа для нанесения других составов.

Если вы пользовались данным средством, отставляйте отзывы в комментариях.

autotopik.ru

Нанополировка машины — ЗАЗ Forza, 1.5 л., 2011 года на DRIVE2

Вот вчера заполировал машину нанополировкой, вид — круче чем с завода. А так все вроде по старому, все радует.Единственное полка багажника что-то гремит, нужно разобратся…

О Нанополировке

Для защиты кузова автомобиля лучше всего использовать НАНО полировку кузова автомобиля. НАНО полировка наносится на лакокрасочное покрытие кузова автомобиля и обладает отличным анти-абразивным физическим свойством. Поверхность кузова автомобиля становится идеально гладкой и отталкивает загрязнение и воду.

Для НАНО полировки кузова автомобиля производятся следующие услуги:

Перед началом работы с нанесением НАНО состава, производится тщательная мойка автомобиля с удалением битумных пятен, следов дорожной разметки, остатков налипших насекомых и других лакокрасочных загрязнений.Затем, мягкой салфеткой поверхность кузова автомобиля обрабатывается специализированным очистителем.Через 10 минут, очиститель смывается мягкой салфеткой с чистой водой.Затем на поверхность кузова автомобиля мягкой салфеткой втирается специализированная паста, содержащая НАНО частицы. НАНО частицы вступают в реакцию с лакокрасочным покрытием, образуя прочный тончайший слой защиты.Через 10-15 минут (за завершению реакции НАНО частиц с лакокрасочным покрытием) кузов автомобиля полируется полировальной машинкой.

Случайные неровности на кузове автомобиля полученные в результате нанесения защитного НАНО покрытия удаляются с помощью мягкой салфетки.

Такое защитное НАНО покрытие будет служить 1 год, отталкивая грязь от поверхности кузова автомобиля. Кузов автомобиля, защищённый НАНО полировкой, будет постоянно оставаться в идеальном состоянии. Так же можно выполнять защитную НАНО полировку фар, защитную НАНО полировку дисков автомобиля и защитное НАНО покрытие подкапотного пространства.

НА ютубе реклама

Пробег: 3600 км

www.drive2.ru

Нанополировка кузова – что это и зачем нужно?

Внимательный уход за железным скакуном невозможен без полировки. Новый метод отличается тем, что способен вступать в реакцию с лакокрасочным покрытием на уровне молекул, что дает потрясающие результаты. Нанополировка кузова автомобиля является защитным методом обработки поверхности. Лакокрасочная поверхность автомобиля имеет свойство поддаваться повреждениям и микротрещинам. Они служат проводником для агрессивных веществ, которые являются причиной коррозии. Когда владелец их замечает, приходится отдавать немалые деньги за восстановление.

Прочный слой нано покрытия препятствует возникновению дефектов, царапин и изъянов. Лак, с помощью которого полируют автомобиль, создает крепкую защиту и защищает кузов от механических повреждений.

Эффективность нанополировки намного больше, по сравнению с другими видами обработки поверхности.

Преимущества полировки

Нанополировка автомобиля обладает существенными преимуществами:

  • Прочное защитное покрытие делает кузов скользким. Пыль и грязь отпадают во время передвижения.
  • Защита от солнечных лучей и влаги. Другими словами, автомобиль не выцветет и будет иметь все тот же блеск.
  • Надежная защита от атмосферных осадков, коррозии и химических реактивов.
  • Легкая очистка, поскольку покрытие почти не загрязняется.
  • Блеск для потускневшего авто.
  • Нанополировка эффективна в течении года, а иногда больше.

Технология процесса

Процесс нанополировки подразумевает скрупулезную обработку кузова на всех этапах:

  1. Вначале моют машину, удаляя битумные пятна, остатки разметки, прилипших насекомых и остальной грязи.
  2. Затем наносят мягкой салфеткой специальный очиститель и спустя десять минут убирают его салфеткой, смоченной в воде.
  3. Наносят специальную пасту с нано частицами. Она создают защитную сетку.
  4. Наносится второй слой пасты. Он вступает в реакцию с первым и создает тончайший защитный слой.
  5. После окончания реакции поверхность полируют полировочной машинкой. Неровности от нанесения пасты убирают салфеткой.

Существует три вида нанополировки: защитная, восстановительная и комплексная.

Рекомендуемая частота проведения защитной – один раз в год после зимы. Восстановительную можно проводить чаще, но не злоупотреблять. Минимум, один раз в месяц.

Виды полиролей

Чтобы выбрать полироль, важно оценить состояние кузова. Если корпус имеет небольшое помутнение, а автомобиль был куплен не так давно, то можно обойтись без абразивных веществ. Для восстановления – наоборот, необходимо использовать такие.

Для корпуса с микротрещинами лучше использовать цветообогащающие полироли. Но они не защитят от глубоких царапин. Поэтому средство лучше использовать в комплексе с восстанавливающим. Отзывы тех, кто уже попробовал восхищают.

Существует три вида полиролей:

  • Пастообразные – густая концентрация позволяет использовать их на вертикальной поверхности. Придают более глубокий цвет покрытию.
  • Жидкие – более безопасны в работе, не вызывают износа при постоянном применении.
  • Аэрозольные – удобны в использовании. Но большую часть в баллончике занимают распылители. Поэтому в составе мало полироли.

Полировочные свойства зависят от компонентов в составе средства. Полироли, основой которых есть воск, легко наносятся и снимаются. Поэтому нужно быть поаккуратней с мойкой. Наиболее долговечными есть полимерные полироли.

wash-wash.ru


Смотрите также