На ниву ступица усиленная


Усиленные ступицы – ВАЗоригинал.ру

Товар в наличии

Оценка 5.00 из 5

12.895 руб.

Товар в наличии

12.895 руб.

Товар в наличии

12.895 руб.

Товар в наличии

10.800 руб.

Товар в наличии

10.800 руб.

Товар в наличии

10.800 руб.

Товар в наличии

8.195 руб.

Товар в наличии

8.195 руб.

Товар в наличии

8.195 руб.

Товар в наличии

5.395 руб.

Товар в наличии

470 руб.

Всем опытным владельцам отечественных внедорожников Нива 4х4 и Шевроле Нива давно известны недостатки стандартных подшипников ступиц. Подшипники необходимо систематически регулировать, иначе они просто сломаются и при движении издавать неприятный гул и вой. К счастью сейчас в продаже появились усиленные нерегулируемые ступицы с двухрядным подшипником для Нивы 4х4 и Шевроле Нивы 2123. Установив модернизированные ступицы вы забудете об этих недостатках.

Большинство владельцев автомобилей Нива 4Х4 и Шевроле Нивы 2123 выбирают усиленные нерегулируемые ступицы с двухрядным подшипником от грузового фургона 5-ти тонника Iveco Daily. Такие ступицы производит фирма «ВолгаАвтоПром». У данного модернизированного ступичного узла есть много плюсов:

  • Регулировать подшипник не нужно, это делается на этапе производство с высокой точностью.
  • Не нужно постоянно смазывать подшипник, так как сам подшипник закрытого типа и на производстве в него уже заложена качественная смазка.
  • Подшипник на ступице никогда не провернется.
  • Посадочные места подшипников не изнашиваются.
  • Ступица имеет утолщение в самом слабом ее месте, что способствует увеличению срока службы.

В нашем интернет-магазине вы можете купить усиленные нерегулируемые ступицы с двухрядным подшипником Ивеко для Нивы 2121, 21213, 21214, 2131 и Шевроле Нивы 2123 по доступной цене и доставкой по всей России транспортными компаниями или почтой.

Технологии усиления ступиц на Ниву

Нива — это отечественный автомобиль ВАЗ, который отличается от предшественников полным приводом и возможностью эксплуатации в условиях бездорожья. Технические характеристики внедорожника привлекают до сих пор любителей экстрима к этому виду транспорта, так как он имеет доступную цену, хорошо ремонтируется, выносливый в эксплуатации.

При использовании автомобиля в условиях серьёзного бездорожья, владельцы очень часто приходят к необходимости модернизировать и усовершенствовать некоторые узлы и агрегаты транспортного средства. Не исключением является ступичный узел Нивы, который перешёл ей по наследству от моделей отечественной классики. И если на легковушках он зарекомендовал себя хорошо, то необходимость регулировки на передних колёсах теплового зазора ступиц стала для владельцев внедорожников настоящей проблемой. Рассмотрим подробно, как сделать усиленный ступичный узел на Ниву.

Варианты усиления ступиц на Ниву

Неправильная регулировка зазора ступицы может обратиться для владельца автомобиля серьёзной проблемой. Последствия могут быть разными, от частого разрушения подшипников, что требует постоянной их замены, до заклинивания подшипника на ходу, разрушения ступичного узла и возникновения аварийной ситуации. Теоретически, каждый владелец знает, что для решения проблемы необходимо отказаться от конических подшипников в ступицах колёс. Существует два основных варианта решения проблемы: установка нерегулируемых ступиц или переделка деталей под двухрядные подшипники.

Установка нерегулируемых ступиц на Ниву

Первый вариант модернизации предусматривает покупку нового усиленного ступичного узла Нивы, который имеет значительные преимущества по сравнению со штатными изделиями.

Преимущества использования усиленного узла ступицы:

  1. Исчезает надобность корректировки теплового зазора;
  2. Повышается качество езды транспортного средства в условиях полного бездорожья за счёт усиленной ступицы и установки более надёжного и прочного подшипника;
  3. Появляется возможность осуществить монтаж большей резины и колёсных дисков с увеличенным вылетом;
  4. Закрытая конструкция подшипника и двойная защита пыльниками и сальниками с двух сторон предотвращает попадание в него воды, пыли и грязи, что значительно повышает срок его службы;
  5. Уменьшается сила трения в подшипниках, что благоприятно отражается на динамике Нивы на дороге, увеличивается накат транспортного средства.

Комплект состоит из двух кулаков с запрессованными подшипниками, двух ступиц и двух пыльников. Важно при покупке уточнить, на сколько шлицов у вас ступица, чтобы не было неприятностей с установкой. Имеются комплекты на Ниву, которые идут на 22 шлица и на 24.

Специалисты советуют производить установку усиленных узлов в сервисных центрах, однако, справиться с заменой можно и самому, так как для монтажа не потребуются никакие дополнительные доработки. Важно при установке новых деталей использовать также новые колёсные шпильки и гайку. А также необходимо провести смазку всех элементов для предотвращения их закисания и перед установкой суппорта, провести его очистку, что положительно скажется на ходе колодок транспортного средства.

Единственным недостатком такого усовершенствования машины является высокая цена ступичного узла. Второй вариант усиления предусматривает переделку ступицы под двухрядный подшипник и характеризуется минимальными финансовыми затратами.

Переделка ступицы под двухрядный подшипник своими руками

Для переделки детали потребуется приобрести два двухрядных подшипника и стопорные кольца от Москвича 2141. Можно покупать штатные изделия или импортные аналоги подшипников. Импортные изделия характеризуются более высоким качеством.

Усиление ступицы предусматривает токарные работы, потому надо будет найти мастера, который согласится выполнить расточку ступицы под посадочный радиус новых подшипников 37 миллиметров, выточит усиленные внутренние и наружные опорные шайбы, толщиной десять с половиной миллиметров, и произведёт шлифовку поворотных кулаков согласно чертежам. Чертежи можно найти в интернете или создать самому, имея в наличии все необходимые детали. Особое внимание надо обратить на доработку поворотных кулаков, так как требуется координатная шлифовка изделий, и не каждый мастер возьмётся за эту работу.

Некоторые специалисты советуют устанавливать подшипники от AUDI, тогда придётся осуществлять доработку только поворотных кулаков. Подшипники становятся без дополнительных переделок ступицы.

После проведения токарных работ остаётся только запрессовать изделие в ступицы и собрать нерегулируемые ступичные узлы в обратном порядке. Новый подшипник идёт уже со специальными резиновыми уплотнителями, потому потребность в установке штатных сальников отпадает. При сборке ступицы и тормозных дисков не забудьте поставить изготовленные опорные кольца.

Модернизированный узел ступицы в собранном виде устанавливается на транспортное средство, и гайка теперь зажимается как можно жёстче. Её регулировать больше не придётся.

Такая модернизация ступичного узла избавит владельца автомобиля от проблем с ним, гул во время движения больше не будет беспокоить.

Подведём итоги

Штатный ступичный узел Нивы — это головная боль для владельцев отечественного внедорожника. Для безопасного использования транспортного средства в условиях повышенной непроходимости важно заняться усилением ступичного узла Нивы. Если вы умеете работать с инструментами, раньше занимались ремонтами машины, тогда такая модернизация вам точно по зубам.

Какой путь выбрать для усиления ступичного узла внедорожника — решать только вам. Всё зависит от того, какие финансовые затраты вы готовы понести. Любой из предложенных вариантов порадует вас безупречным результатом.

Все про нерегулируемые ступицы и двухрядные подшипники на Ниву 4х4

 22 январь 2016  LadaOnline    135 455     

Все про нерегулируемые ступицы и двухрядные подшипники на Ниву 4х4

Проблема штатных ступичных подшипников Нивы (ВАЗ 2121, 2131) в том, что в ходе эксплуатации автомобиля их нужно постоянно регулировать. Если этого вовремя не сделать, они выйдут из строя, создавая при движении вой или гул. Избавить себя от таких проблем можно путем установки нерегулируемых ступиц или двухрядных подшипников.

Усиленные, нерегулируемые ступицы

Усиленные, нерегулируемые ступицы Нивы 4х4

Для Нивы 4х4 в продаже можно встретить усиленные, нерегулируемые ступицы с двухрядными подшипниками от грузовика Iveco Daily. По данным производителя этот модернизированный узел имеет следующие преимущества перед Нивовским:

  • нет необходимости регулировать (затяжка подшипника точно выставляется при его производстве);
  • нет необходимости в регулярной смазке;
  • исключает проворачивание подшипников на ступице;
  • исключает износ посадочных мест подшипников на поворотном кулаке и ступице;
  • шаровый подшипник уменьшает трение в ступичном узле;
  • срок службы ступицы увеличен за счет утолщения (см. фото).

Усиленные, нерегулируемые ступицы Нивы 4х4 справа

Инструкция по установке поворотных кулаков с нерегулируемыми подшипниками прилагается Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте. Недостаток такой доработанной ступицы Нивы, как минимум один - высокая стоимость.

Переделка ступицы на двухрядный подшипник

Хотите доработать Ниву, но располагаете небольшим бюджетом? Тогда покажем, как переделать передние ступицы на Ниве своими руками. Потребуется:

  • двухрядный подшипник от Москвича 2141 (каталожный номер: 2141-3103020), либо аналог Craft (артикул: CR4172370);
  • два стопорных кольца от этого же автомобиля (номер детали 366553-15).

расточка ступицы под нерегулируемый подшипник нивы чертежрасточка ступицы под нерегулируемый подшипник нивы чертежрасточка ступицы под нерегулируемый подшипник нивы чертежрасточка ступицы под нерегулируемый подшипник нивы чертежрасточка ступицы под нерегулируемый подшипник нивы чертежрасточка ступицы под нерегулируемый подшипник нивы чертежрасточка ступицы под нерегулируемый подшипник нивы чертеж

Берем чертежи и обращаемся за услугами к токарю. Мастер должен расточить ступицу под посадку новых подшипников, расшлифовать поворотные кулаки и изготовит детали по схеме. Кстати, некоторые владельцы Нивы 4х4 также используют ступичный подшипник AUDI 74х40х74, в этом случаи протачивается только поворотные кулаки.

переделка ступицы ваз 2121 на двухрядный подшипникпеределка ступицы ваз 2121 на двухрядный подшипникпеределка ступицы ваз 2121 на двухрядный подшипникпеределка ступицы ваз 2121 на двухрядный подшипникпеределка ступицы ваз 2121 на двухрядный подшипникпеределка ступицы ваз 2121 на двухрядный подшипник

После того, как детали изготовят, останется только запрессовать двухрядный подшипник и выполнить обратную сборку уже нерегулируемых ступиц. По окончанию работ гайку ступицы затягиваем уже с большим моментом «от души». Регулировка их больше не требуется, можно забыть про гул и вой во время движения!

А вам приходилось сталкиваться с подобной доработкой ступицы Нивы? Оставляйте рекомендации и отзывы о своих вариантах модернизаций ВАЗ 2121, 2131. Напомним, отечественный внедорожник имеет и другие недостатки, которые тоже устраняются доработками. Найти интересующую информацию о машине также можно по содержанию.

Ключевые слова: передняя подвеска нива

15 5

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы
  • Передняя подвеска Лада Приора (схема, неисправности)
  • Про разболтовку (сверловку) дисков на Нива 4х4
  • Какие аксессуары для Нивы 4х4 лучше выбрать?
  • Лада 4x4 3D " 35" " › Бортжурнал › "Усиленный" ступичный узел для а/м 'Лада 4х4' и 'Шевроле-Нива' с усиленной ступицей 2123(24 шлица) от ВолгаАвтопром

    Приобрёл вот такое изделие:

    Кулаки в сборе

    Ссылка на сайт производителя:volgaavtoprom.ru/

    Первичный осмотр показал наличие непонятных отверстий, через которые вода свободно попадает к подшипнику минуя сальник…

    Отверстия

    Отверстия мимо сальника

    Позвонил производителю уточнить зачем они нужны, и почему в инструкции не написано их герметизировать.На что мне ответили что это техлонологические отверстия для выпресовывания внутренней обоймы со ступицы.Тут мне стало интересно — зачем такие ухищрения.Выяснилось, что вал ступицы диаметром 40.03 (Лично мерил) сделан якобы для того чтобы исключить проворачивание обоймы ступице…

    Хотя должен быть -0.01 … -0.02 для того чтоб можно было вынуть ступицу не разбирая подшипник.

    У ВолгаАвтоПром узел условно разборный (не разборный) — каждый раз требуется замена дорогостоящего подшипника. Т.к. он разбирается, и обойма остаётся на ступице.

    В добавок ко всему ступицы не имеет следы термообработки и при измерении на твёрдость, оказалось что ступицы абсолютно сырая.

    Сырая ступица ВолгаАвтоПром

    Как затащу на стенд 100% родную Конвейерную ступицу, сделаю об этом запись.

    Сейчас займусь замерами геометрии ступицы ВолгаАвтоПром. Потом добавлю в этот пост результаты.

    Единственный её плюс, что она немного толще — в месте под сальник, нет напрессовываемого колечка, а ступица цельная, что немного усиливает ступицу.

    Продолжение:Замерил ступицу, смотрите картинку:

    Чертёж ступицы ВолгаАвтопром

    Цена вопроса: 9 000 ₽ Пробег: 0 км

    Ступичный узел на Ниву, с двурядным нерегулируемым роликовым подшипником Ивеко от ВолгаАвтоПром. — Лада 4x4 3D, 1.7 л., 2007 года на DRIVE2

    Привет Камрады!Установил усиленный ступичный узел, с двурядным нерегулируемым роликовым подшипником Ивеко от ВолгаАвтоПром.Упустил как то данный момент, в общем установил в Январе 2015г. Все ОК!Устанавливал сам в гараже, проблем при установке не было. Цена 12700р. Есть комплектации с тормозными дисками и в сборе. В наличии был такой. С установкой проблем не возникло. Несколько опасался за запрессовку ступицы, вернее забивку. Забивал латунной болванкой (есть на фото) очень удачно подошла под внутренний диаметр сальника. Ступицу немного тиранул наждачкой (вдоль оси) думаю без этого можно обойтись. Сначала все проверил, промерял. Да, что там, подшипники тоже разбирал. Хотел убедиться в наличии смазки. Была :-) Внутренние обоймы соединены П-образным замком, кольцо. Разбираются и собираются просто. К комплекту прилагается хорошая подробная инструкция! Что могу сказать в дополнение: Нижние шаровые должны быть от Шнивы (в инструкции есть), но потребуется делать «Развал». Иначе будет +1.5гр. На болтах верхней оси толщина пакета регулировочных шайб, у меня получилась примерно по 5мм. Сайлентблоки установил все новые. В связи с этим ширина колеи уменьшается примерно на 20мм. У кого большие колеса и достают до чего либо, вылет желательно уменьшить на 10мм.Чисто субъективное мнение: вначале подшипники показались туговаты, нагрева ступиц не замечал. Прошло примерно через 500 км. Из-за отсутствия зазоров, рулевое намного точнее, приятнее. Это точно!Что бы удобнее крутить гайки верхней оси сделал приспособу, сварил две головки :-)

    Пока все. Спасибо за внимание. Удачи!

    Приспособа, две сваренные головки

    Приспособа, две сваренные головки

    Цена вопроса: 12 700 ₽ Пробег: 112000 км

    Усиленная ступица на автомобиле Нива Шевроле

    В стандартную комплектацию Нивы Шевроле входят обычные регулируемые ступицы, и для того чтобы они функционировали как можно дольше их нужно периодически смазывать и регулировать имеющиеся в них подшипники.  Ступица представляет собой вращающийся механизм, на которое крепится колесо, и чем ее диаметр больше, тем она надежней. За счет того что на ней устанавливаются такие элементы как фланцы полуосей и колодки, автомобиль и используется в полной мере.

    Содержание

    • 1 Устройство
    • 2 Плюсы
    • 3 Рекомендации по замене

    Устройство

    Данный элемент изготавливается из различных металлических сплавов, имеет округлый вид, с небольшими отверстиями по кругу и одним большим  отверстием посередине. Крепление ступицы осуществляется за счет подшипников, установленных на балку приводного моста или на ось вращения. Несмотря на всю надежность конструкции, она довольно слабая и постепенно из-за плохих дорог подшипник быстро изнашивается,  и его нужно менять. Вместе с ним может выйти из строя весь ступичный узел, что может сильно ударить по карману.  Эту проблему можно решить, установив нерегулируемую ступицу с несъёмным подшипником.

    Плюсы

    Нерегулируемая ступица имеет следующие плюсы:

    1. Не нуждается в регулировке и смазки
    2. Благодаря несъёмной конструкции возможность проворачивания подшипника исключена
    3. Шариковый подшипник снижает трение всех элементов в узле
    4. На поворотном кулачке возможность износа посадочных мест отсутствует
    5. Нет необходимости производить замену подшипника
    6. Появляется возможность установки резины с большим диаметром

    На заводе нерегулируемый элемент выпускается, как усиленная ступица Нива Шевроле за счет этого повышает свой ресурс в ходовой части как минимум в два раза. На фото ниже можно увидеть разницу обычного и усиленного элемента.

    Рекомендации по замене

    Несмотря на то, что замену рекомендуется проводить в автосервисе, эту задачу можно выполнить и самостоятельно, так как для монтажа не нужно иметь специальный инструмент и доработок никаких во время установки не требуется.

    Главное  что нужно во время установки это:

    • Использовать новые гайки и шпильки,
    • Смазать все элементы системы для того чтобы предотвратить закисание
    • Провести очистку суппорта

    Единственным минусом данного ступичного узла это высокая цена, но установив, его вы избавите себя от проблем связанных со штатными элементами, при этом повысите надежность и проходимость внедорожника. А при наличии стандартного набора инструментов, и небольших знаний, замену можно произвести самостоятельно.


    Смотрите также