Мосты в японии


Все мосты мира

В проливе Акаси (международный водный путь) до строительства мостового перехода, действовала паромная переправа. Но этот водный путь, довольно часто подвергался мощным штормам, самый сильный из них произошел в 1955 году, два парома проходящие по проливу Акаси, затонули а жертвами стали дети. Недовольство местных жителей, вынудили руководство Японии запланировать возведение подвесного моста. Вначале планировали строить железнодорожно-автомобильный мост, но после начала проектирования, в апреле 1986 г, решили ограничиться автомобильным мостом.Мост Акаси построили за десять лет, строительство началось в 1988 году, а церемония открытия состоялась 5 апреля 1998 года.

Мост Акаси в Японии (Akashi bridge)

Вначале на дне пролива Акаси, кессонным способом, построили два бетонных основания под пилоны. Под это задание на берегу соорудили две большие круглые формы для заливки бетона, потом их затопили. Вся сложность была в то, чтобы затопить их в нужном месте, но несмотря на достаточно сильное течение в проливе, погрешность была не более 8-ми сантиметров.

Для строительства моста Акаси, специально изобрели бетон, который схватывается в морской воде, ведь заливка бетона в формы, велась под водой и обычный бетон, мог раствориться в воде и не схватится. На берегу построили бетонный завод, производящий этот специальный бетон.

Мост Акаси в Японии (Akashi bridge) ночной вид

После того, как основания были построены, строители начали возведение пилонов. Эта работа, была довольно трудной, требующей аккуратности и точности, ведь малейший перекос, мог привести к обрушению.

Протягивание тросов с одного было следующим этапом при строительстве моста Акаси. Для этого с помощью вертолета, протянули направляющий канат с одного пилона на другой.

В 1995 году, когда уже оба троса были протянуты, и строители готовы были приступать к монтажу дорожного полотна, случилось непредвиденное обстоятельство: 17 января 1995 г. в городе Кобэ, произошло крупное землетрясение силой 7.3 балла по шкале Рихтера. В следствие чего, город был почти разрушен. Но пилоны моста Акаси, выдержали землетрясение, но один из пилонов сдвинулся на метр, из-за изменений в рельефе дна пролива Акаси. В тот момент, казалось, что труд тридцати лет пошел насмарку, но инженеры сели за чертежные доски и нашли выход. Они решили удлинить балки дорожного полотна и немного увеличить расстояние между вантами. Строительство задержалось всего лишь на месяц, и монтаж дорожного полотна закончили к 1998 году.

Мост Акаси в Японии (Akashi bridge)

Общая стоимость строительства составила чуть меньше 5 млрд. долларов США, если сравнивать с мостом Мост Милло (Millau Viaduct), то это почти в 10 раз больше. Стоимость проезда по мосту составляет 20 долларов, из-за этого многие водители не пользуются мостом Акаси и пересекают пролив на автобусе или по старинке, с помощью паромной переправы.

Мост Акаси, является самым длинным подвесным мостом в мире, его длина составляет 3911м., длина центрального пролета 1991 м, а два боковые по 960 м. Пилоны имеют высоту 298м.

Про самый длинный мост в мире, пересекающим море можете прочитать здесь:  Ханчжоу Бэй

Видео: На вершине моста Акаси.

vsemosty.ru

Мост Акаси-Кайкё

Мост Акаси-Кайкё — висячий шестиполосный автомобильный мост в Японии, самое длинное сооружение такого типа в мире. Мост пересекает пролив Акаси и соединяет город Кобе на острове Хонсю с городом Авадзи на острове Авадзи.

Общая длина моста составляет 3911 метра, а расстояние между опорами — 1991 метр. Благодаря своим размерам мост дважды вошел в Книгу рекордов Гиннеса. Конструкция моста имеет свои специальные технические особенности моста выполненная для того чтобы мост выдерживал экстремальные нагрузки. Это система из двухшарнирных балок жёсткости, которые позволяют мосту позволяющая выдержать скорость ветра до 80 метров в секунду, противостоять морским течениям и выдерживать землетрясения магнитудой до 8,5 баллов . Также используются специальные системы маятников, работающих с резонансной частотой конструкции моста. На постройку было потрачено около 500 миллиардов йен. Мост соединил два крупных острова Японии – Хонсю и Сикоку. Если вы хотите полюбоваться видами с моста и на сам мост, то со стороны Кобе, есть специально построенный для этих целей бетонный променад длинною в 317 метров.

История строительства

Решение о строительстве моста было принято правительством Японии еще в конце 50-х годов. Оно было вынуждено прислушаться к мнению местных жителей, объявивших забастовку после гибели 168 детей на двух паромах, затонувших во время шторма. Однако дело сдвинулось с «мертвой» точки лишь в 1988 году.

При строительстве Акаси-Кайкё наибольшие сложности создавало само море с его соленой водой, сильным течением и мягким грунтом. Чтобы предупредить разрушение подводных конструкций моста под воздействием морской воды, японцы изобрели особо прочный быстро застывающий бетон и построили рядом со стройплощадкой завод по его производству. Этот бетон использовали для создания двух огромных круглых платформ, которые залили на берегу, а затем затопили с невероятной для их размеров точностью (погрешность составила всего 10 см). Они послужили основанием для пилонов, возведение которых стало следующим этапом строительства. Устояв во время землетрясения 1995 года силой 7,3 балла, самые высокие на тот момент пилоны в мире успешно прошли проверку на прочность.

Мост Акаси-Кайкё был открыт 5 апреля 1998 года, став альтернативой небезопасной паромной переправе.

Интересные факты

  • Если связать в одну линию все тросы моста Акаси-Кайкё, то ими можно будет опоясать Земной шар 7 раз!
  • Поскольку сооружение моста Акаси-Кайкё обошлось японскому правительству почти в 5 млрд. $, проезд по нему платный — стоимость составляет 20 $. Поэтому и сегодня те, кто хочет сэкономить, рискуют жизнью и продолжают пользоваться паромной переправой.
  • У моста есть неофициальное название — Жемчужный мост.

wikiway.com

Мосты Японии | Сайт о Японии: современная Япония

Всем известно, что страна Япония располагается на четырех больших и на множестве маленьких островов. В 1988 году мост Сэто-Охаси наконец соединил все четыре больших острова страны. Теперь появилась возможность без проблем добраться к любому из этих островов. Мост Сэто-Охаси — значительный вклад в достижения современной инженерии. Соединяет мост острова Хонсю и Сикоку и проходит над  Внутренним Японским морем. Мост, проезд по которому является платным, соединил города Курасаки на острове Хонсю и Сакайдэ на Сикоку, и плавно проходит через пять небольших островов, растянувшись на расстояние двенадцати километров. Это невероятное сооружение вернее назвать мостами, потому что оно соединяет в себе несколько мостов, которые сооружены различными техническими принципами.

Самый протяженный южный мост Бисан, у которого интервал между опорами равняется 1100 метрам, и он на пятом месте в списке самых длинных мостов мира. 194 метра – ровно столько высота самой огромной сваи моста, выходит, что она значительно выше пирамиды Хеопса, и составляет приблизительно две трети величины Эйфелевой башни. Утверждают, что длина стальных канатов, применившихся при строительстве, такова, что можно ими обмотать земной шар три раза. Даже во время прилива у моста достаточная высота, чтобы под ним проплывали танкеры и океанские суда.Система мостов Сэто-Охаси — двухъярусная. В верхней части моста проложена четырехполосная автомагистраль, на нижней передвигаются поезда.

Возводился мост, на который было потрачено девять с половиной  миллиона долларов, почти 10 лет. Задействовано в строительстве было пять тысяч рабочих, в общей сложности протрудившихся шестдесят семь миллионов рабочих часов. К сожалению были и потери – на строительстве моста погибло 17 человек. Задуман мост так, чтобы выдержать колебания в 8,5 баллов по шкале Рихтера.Этот мост действительно великолепен, но ему пришлось уступить пальму первенства другому мосту. Мост Акаши Кайке, который построен в 1997 году, имеет расстояние между опорами 1991 метр и назван самым длинным мостом в мире.

Имея бизнес в сфере торговли товаром, часто возникает вопрос аренды или покупки склада, что нынче дорогое удовольствие. Следует тщательно изучить вопрос и может вам удастся найти прямую аренду склада без посредников и дополнительных расходов.

Эти статьи могут Вас заинтересовать:

japanmodern.ru

Необычный мост в Японии

Представляем вашему вниманию один из самых необычных мостов в мире. И он находится в Японии.

Этот мост соединяет города Сакаиминато и Мацуэ. Его длина — 1,7 километра, ширина — 11,3 метра.

Смотрим видео необычного моста в Японии:

wuzzup.ru

Мосты в Японии | Сайт о Японии: современная Япония

Даже мосты Японии отличаются изумительной красотой как Кинтай- арочный мост, так и высокой современно

й технологичностью как мост Акаши Каико.

Здесь приведены  сведения не обо всех мостах Японии, а только о самых интересных.

Мост Кинтай

Деревянный мост Кинтай в виде арки ведет через японскую реку Нишики (Nishiki), город Ивакуни (Iwakuni), расположенный в префектуре Ямагути (Yamaguchi), на западе Японии. Длина арочного моста Кинтай составляет 193,3 метра по прямой (210 метров по дуге); деревянная конструкция составлена из пяти арок, каждая из которых по 5м шириной, а по высоте — 6.6 м, в охвате — 40 м. Это один из трех известнейших мостов в Японии, на уровне  с мостами Meganebashi в Нагасаки и Nihonbashi в Токио.

За свое изящество мост назв

али  Кинтай, что значит «золотой пояс парчи», так как он похож на  традиционный Nishiki obi – пояс для японского кимоно.

Мост Akashi Kaikyo

Это длиннейший подвесной мост на земле. Он соединяет японский остров Awaji-shima с городком Kobe. Мост длиной 3911 метров построен в 1997г. Его длина, центральный пролёт длиной 1991 метр, и боковые пролеты по 960 метров поражают воображение.

Мост Акаси-Кайкё строили в соответствии с планом, предусматривающим объединение транспортных систем японских островов Сикоку и Хонсю. Движение по мосту открыли в 1998 г.

Подсчитано, что если выпрямить все стальные тросы этого моста, то они опояшут землю семь раз.

kokonoe yume ootsurihashi

Данный мост расположен в окрестностях Оиты. Он удивляет тем, что является крупнейшим пешеходным мостом в стране. Вид этого огромного сооружения длиной в 390 м и высотой 173 м оставляет неизгладимое впечатление.

Эти статьи могут Вас заинтересовать:

japanmodern.ru

Мост Акаси-Кайкё, Япония

Висячий шестиполосный автомобильный мост Акаси-Кайкё (яп. 明石海峡大橋), пересекающий пролив Акаси, — самое длинное сооружение такого типа в мире.

Благодаря своим размерам — длине 3 911 м и высоте пилона 298 м — мост дважды вошел в Книгу рекордов Гиннеса. Он был открыт 5 апреля 1998 года и соединил японские города Кобе (о. Хонсю) и Авадзи (о. Авадзи), став альтернативой небезопасной паромной переправе.

Решение о строительстве моста было принято правительством Японии еще в конце 50-х годов. Оно было вынуждено прислушаться к мнению местных жителей, объявивших забастовку после гибели 168 детей на двух паромах, затонувших во время шторма. Однако дело сдвинулось с «мертвой» точки лишь в 1988 году.

При строительстве Акаси-Кайкё наибольшие сложности создавало само море с его соленой водой, сильным течением и мягким грунтом. Чтобы предупредить разрушение подводных конструкций моста под воздействием морской воды, японцы изобрели особо прочный быстро застывающий бетон и построили рядом со стройплощадкой завод по его производству. Этот бетон использовали для создания двух огромных круглых платформ, которые залили на берегу, а затем затопили с невероятной для их размеров точностью (погрешность составила всего 10 см). Они послужили основанием для пилонов, возведение которых стало следующим этапом строительства. Устояв во время землетрясения 1995 года силой 7,3 балла, самые высокие на тот момент пилоны в мире успешно прошли проверку на прочность. Инженеры утверждают, что чудо-мост вполне способен выдержать ветер до 80 м/с и землетрясения до 8,5 баллов.

Поскольку сооружение моста Акаси-Кайкё обошлось японскому правительству почти в 5 млрд. $, проезд по нему платный — стоимость составляет 20 $. Поэтому и сегодня те, кто хочет сэкономить, рискуют жизнью и продолжают пользоваться паромной переправой.

Мост Акаси-Кайкё на карте. Координаты: 34°37′08″ сш 135°01′16″ вд

Панорама 360° Akashi-Kaikyo Bridge

Мост Акаси-Кайкё — ФОТО

phototravelguide.ru

Японские мосты

00:33 Jordan

Грустно, мрачно, символично *__*

22:19 Jordan

Обожаю водные лилии, невообразимо красивые...

06:56 kse74

Прошу прощения, хотел на 5 оценить, но просто не совладал со звездочками. Отличный материал! Подтверждение того, что настоящие приключения можно где угодно найти в часе езды от собственного дома, было...

05:49 kse74

Александр, даже в самом рас-пост-модернистском мышлении должна быть хоть какая-то логика. Вы восхищаетесь самурайским духом, и это вполне понятно. Кем же в логике кодекса Бусидо являются власовцы? Пре...

07:17 kse74

Неприятные лица. Лица людей, которые уверены в своем праве убивать. Прекращать чужие жизни. А у них этого права не было и быть не могло. Большинство японцев приняло это после войны. Почему-то автор эт...

07:12 kse74

Спасибо за четко изложенную японскую точку зрения. Но согласиться с ней НЕВОЗМОЖНО. Если согласиться с тем. что можно японцам - значит можно всем. А если мы всем миром навалимся на китов и дельфинов, ...

14:03

Очень познавательная и интересная статья!) К примеру, я даже и не знал, что зелёный чай в Японию привезли буддийские монахи. Или, что Догэн, который был в Китае, способствовал распространению культуры...

Page 2

код кнопки:

japanesedolls.ru


Смотрите также