Мощность двигателя ленд крузер прадо
Двигатели Toyota Land Cruiser Prado
В 1987 году конструкторский коллектив автоконцерна Toyota приступил к созданию облегчённой версии тяжёлого внедорожника Land Cruiser – модели «70». Трёхдверный кузовной вариант машины имел огромный успех по всему миру. Его успешным продолжением стал облегчённый комфортный автомобиль с пятью дверями, который начали серийно выпускать в 1990 году. Новый полноприводной внедорожник рамной конструкции, с понижающей передачей, задним и передним неразрезными мостами, получил серийное обозначение Prado.

История создания и производства
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Первый, несколько угловатый на вид, с высокими прямоугольными окнами, и низким приземистым моторным отсеком, автомобиль, с высоты прошедших лет смотрится весьма непривычно. Секрет прост: дизайнеры спроектировали его совсем не как внедорожник. Он вышел на мировой рынок в формфакторе всепогодного семейного автомобиля – вездехода на колёсах. Место сборки внедорожников Prado – инженерная мекка Toyota, конвейер завода Tahara Plant в префектуре Aichi.
- Первое поколение (1990-1996).
Внутри автомобиля, на трёх рядах сидений, кроме водителя могли с удобствами разместиться ещё семь пассажиров. Уровень комфорта был невиданным для автомашин тех лет. Вдобавок, инженеры снабдили Prado отличной проходимостью. Вполне логично, что на такой массивный автомобиль должны были устанавливаться как бензиновые двс, так и дизельные моторы. Конструкция получилась настолько удачной, что пять лет внедорожник продавался в разных странах мира без единого конструкционного изменения.
- Второе поколение (1996-2002).
Как и в первой серии, с конвейера сходили трёх- и пятидверные автомобили. Но их дизайн Prado 90 теперь даже отдалённо не напоминал контуры основоположника модели. Агрессивный маркетинг Mitsubishi Pajero заставил конструкторов Toyota плодотворно потрудиться. Форма каркаса на основе платформы 4Runner претерпела серьёзные изменения. Вместо неразрезного моста спереди была установлена независимая подвеска. В полноприводной механизм с понижающей передачей были добавлены узлы блокировки двух дифференциалов – межосевого и заднего межколёсного. Линейка двигателей пополнилась турбированным дизельным агрегатом мощностью 140 л.с.

- Третье поколение (2002-2009).
Дизайном кузова Prado 120 третьего поколения занимались французские специалисты из студии ED2. До российского рынка вначале нового века дошли пятидверные модификации. Но покупателям других стран, как и раньше, предлагалась также и трёхдверная версия. Конструктивной модернизации подверглись основные узлы автомобиля:
- рама;
- передняя подвеска;
- кузов.
Из новинок можно отметить появление пневматической задней подвески, адаптивных амортизаторов, системы помощи при движении вверх и вниз по дорожному уклону, гидроусилителя рулевого управления, АБС, электропривода зеркала заднего вида. Концепция привода и трансмиссия автомобиля не изменились. Пользователям на выбор предлагались автоматические (4х) и механические (5х) коробки передач.
- Четвёртое поколение (2009 – 2018).
Новая платформа сходит с конвейера Tahara Plant уже десять лет. И пока рано говорить о прекращении выпуска внедорожника, который с каждым годом становится всё более современным. В новом автомобиле больше дизайнерских, нежели конструкторских новинок. Если внешний облик постепенно избавляется от резких угловых переходов в пользу мягких округлых форм, то дизайн салона, наоборот, стал отличаться правильной геометрией.

Рестайлинг 2013 года добавил в комплектацию автомобиля большое количество интеллектуальных инноваций:
- 4,2-дюймовый ЖК-монитор на торпедо;
- раздельное управление светом фар;
- адаптивную подвеску (для топовых версий);
- камеру заднего вида;
- систему запуска мотора без ключа зажигания;
- систему кинетической стабилизации подвески;
- программу контроля раскачивания прицепа.
Список этот можно продолжать бесконечно. Для различных категорий покупателей создатели Prado приготовили четыре базовых версии комплектаций — Entry, Legend, Prestige и Executive.
В зависимости от того, какая на автомобиле стоит подвеска, в арсенале водителя современного внедорожника Prado большой выбор режимов движения:
- три стандартных – ECO, NORMAL, SPORT;
- два адаптивных – SPORT S и SPORT S+.
Каждый режим имеет индивидуальный набор настроек функционирования рулевого управления, коробки передач и амортизаторов. Создатели автомобиля почти достигли своей цели.
Создатели Прадо достигли своей цели: новый внедорожник максимально приближен по своим характеристикам к флагманскому Land Cruiser 200.
Двигатели для Toyota Land Cruiser Prado
Полноприводной гигант вполне может поспорить по продолжительности выпуска с долгожителями авторынка, разработанными коллективом автоконцерна Toyota – Corolla, Chaser, Celica, Camry, RAV4. Причём, на первые два поколения Prado устанавливались лишь два агрегата – 1KZ-TE и 5VZ-FE. Только в новом веке линейка моторов немного обновилась. Столь сложные и тяжёлые механизмы требуют серьёзного конструкторского подхода, и выпускаются надолго. За 28 лет частью силовой установки Prado стали всего шесть фирменных крупнолитражных моторов Тойота.
1KZ-TE | дизельный с турбонаддувом | 2982 | 92/125 | распределённый впрыск, OHC |
5VZ-FE | бензиновый | 3378 | 129/175 | распределённый впрыск |
1GR-FE | --:-- | 3956 | 183/249 | --:-- |
2TR-FE | --:-- | 2693 | 120/163 | --:-- |
1KD-FTV | дизельный с турбонаддувом | 2982 | 127/173 | DOHC, Common Rail+интеркулер |
1GD-FTV | --:-- | 2754 | 130/177 | Common Rail |
Несмотря на весьма специфические технические характеристики, моторы Prado отлично подходили для установки на другие крупногабаритные модели машин Toyota (всего – 16 шт.):
автомобиля | ||||||
Toyota | ||||||
4Runner | * | * | ||||
Grand Hiace | * | * | ||||
Granviva | * | * | ||||
FJ Cruiser | * | |||||
Fortuner | * | * | * | |||
Hiace | * | * | * | * | ||
Hilux PickUp | * | * | * | |||
Hiace Regius | * | |||||
Hilux Surf | * | * | * | * | * | |
Land Cruiser | * | |||||
Land Cruiser Prado | * | * | * | * | * | * |
Regius | * | |||||
Regius Ace | * | * | * | |||
Tacoma | * | * | ||||
Touring Hiace | * | |||||
Tundra | * | * | ||||
Всего: | 8 | 6 | 7 | 7 | 6 | 5 |
Как всегда, сыграла свою роль японская аккуратность и склонность к просчёту долгосрочной экономической выгоды. При использовании принципа узловой унификации менеджерам и конструкторам просто не нужно было тратить время и деньги на конструирование новых агрегатов при наличии готовых экземпляров отличного качества.
Самый популярный мотор для автомобилей Land Cruiser Prado
Так как моделей, на которые устанавливались те же двигатели, что и на внедорожник Prado, не так много, логично рассмотреть самый популярный агрегат среди всех моделей. Без сомнения, чемпионом первого десятилетия XXI века по частоте использования стал самый мощный агрегат, четырёхлитровый бензиновый 1GR-FE. Его премьера под капотом Prado вместо устаревшего к тому времени 5VZ-FE датирована 2002 годом.
Из-за фантастической популярности внедорожников и заднеприводных пикапов по обе стороны Тихого океана, кроме Японии его производство было налажено в Соединённых Штатах Америки.

Мотор производится в двух вариантах:
- с фазорегулятором VVTi;
- Dual-VVTi.
Объём — 3956 см³. От других агрегатов, использующихся в Prado, он отличается V-образным расположением цилиндров (угол развала 60°). Пиковый крутящий момент двигателя на 3200 об./мин. – 377 Н*м. К отрицательным сторонам технических характеристик относятся большая величина вредных выбросов (до 352 г/км) и большая шумность. Работа форсунок слышна, как негромкий цокот лошадиных копыт.
Характерный для линейки моторов Toyota нового века алюминиевый блок цилиндров дополняется гильзами из чугуна. После замены в 2009 году слишком тяжёлых элементов поршневой группы и коленвала на более лёгкие экземпляры, с фазорегулятором Dual-VVTi мотор смог развивать мощность 285 л.с.
Кроме того, при рестайлинге был изменён режим впуска, за счёт чего степень сжатия увеличилась до 10,4:1.
В 1GR-FE конструкторы, кроме облегчённых поршней. Поставили новую squish-камеру сгорания топлива. Плюс этого ноу-хау очевиден. Кроме уже отмеченного значительного роста мощности, увеличилась эффективность потребления бензина (паспортный вариант – АИ-92). Конденсацию бензина удалось предотвратить, благодаря использованию новой формы чуть уменьшенных в сравнении с 5VZ-FE впускных каналов.

Дорестайлинговые экземпляры мотора избежали массовой проблемы в виде подтекания масла. Но водителей ждал другой каприз: малейший перегрев мог привести к пробою прокладки ГБЦ. Это требовало дополнительного внимания к режиму работы системы питания. Ввиду отсутствия гидрокомпенсаторов. Каждую сотню тысяч км. Пробега требовалась регулировка зазора клапанов с помощью специальных шайб. При должном уходе и профилактике мелких неисправностей (троение, треск муфт, «плавание» на холостом ходу, и пр.) стандартный ресурс движка составлял 300 тыс.км.
Идеальный выбор мотора для Prado
Двигатели для внедорожников Toyota Land Cruiser Prado весьма специфичны. В большинстве это сложнейшие технологические агрегаты, в которые конструкторы умудрились интегрировать десятки современных технологий в области химии, механики, кинематики, оптики, электроники и искусственного интеллекта. Один из таких экземпляров – турбированный дизельный двигатель 1KD-FTV. Это первенец новой моторной серии KD, сошедший с конвейера в 2000 году. С тех пор он не раз подвергался модернизации с целью снижения потерь мощности и увеличения КПД.

Сравнительные испытания, проведённые между этим двигателем, и его предшественником, 1KZ-TE, показали, что новый экземпляр на 17% мощнее. Такого результата удалось достичь за счёт комбинированной системы питания и управления процессом образования топливной смеси. Мотор вплотную подошёл по мощностным характеристикам к лучшим образцам бензиновых двигателей. А по величине крутящего момента и вовсе вырвался вперёд.
Инженерам удалось добиться уникального показателя степени сжатия – 17,9:1. Двигатель весьма капризный, так как предъявил очень высокие требования к качеству заливаемого в баки дизельного топлива. Если в нём излишнее количество серы, интенсивная эксплуатация уничтожала форсунки за 5-7 лет. Очень осторожно следовало обходиться с новой топливной системой. Аккумуляторный механизм Common Rail и клапан EGR требовали к себе особого внимания.

Если в бак заливалось топливо низкого качества, несгоревшие остатки интенсивно осаждались в различных местах системы:
- на впускном коллекторе и заслонках системы изменения его геометрии;
- на клапане EGR.
Мгновенно менялся цвет выхлопа и снижался уровень тяги. Методика «лечения» проблемы – профилактическая чистка элементов топливной системы и турбонаддува каждые 50-70 тыс.км. пробега.
Кроме того, движение по дорогам с плохим состоянием покрытия приводят к появлению вибрации. Все эти факты снижают ресурс мотора на российских дорогах до 100 тыс.км. Однако, избежать проблем можно с помощью тщательной профилактики. Например, регулярное техническое обслуживание клапанов и регулировка величины тепловых зазоров значительно повышает величину пробега до капремонта.
Из других минусов можно отметить общую проблему всех агрегатов Тойота – перерасход масла и закоксовывание.
Несмотря на капризность и тонкости процесса настройки и обслуживания, двигатель 1KD-FTV показал себя под капотом Toyota Land Cruiser Prado с самой лучшей стороны. При должном к нему внимании, правильной тактике эксплуатации и регулярных профилактических осмотрах и ремонтах мотор «платил» владельцам внедорожников той же монетой – мощью, скоростью и надёжностью.
Заказать контрактный двигатель Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.- Абсолютно легально (статья 12.2);
- Скрывает от фото-видеофиксации;
- Подходит для всех автомобилей;
- Работает через разъем прикуривателя;
- Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Сколько лошадиных сил у Toyota Land Cruiser Prado
Главная страница >>> Мощность >>> Toyota >>> Land Cruiser Prado С 2009 по настоящее время | 3.0 D-4D 60th Anniversary | 190 л.с. | 140 кВт |
3.0 D-4D LC3 | 190 л.с. | 140 кВт | |
3.0 D-4D LC4 | 190 л.с. | 140 кВт | |
3.0 D-4D LC5 | 173 л.с. | 127 кВт | |
4.5 D-4D V8 | 268 л.с. | 197 кВт | |
С 2003 по 2009 | 3.0 D-4D Invincible | 173 л.с. | 127 кВт |
3.0 D-4D LC2 | 161 л.с. | 120 кВт | |
3.0 D-4D LC3 | 161 л.с. | 120 кВт | |
3.0 D-4D LC4 | 161 л.с. | 120 кВт | |
3.0 D-4D LC5 | 161 л.с. | 120 кВт | |
4.0 V6 VVTi Invincible | 249 л.с. | 183 кВт | |
4.0 V6 VVTi LC3 | 245 л.с. | 183 кВт | |
4.0 V6 VVTi LC4 | 245 л.с. | 183 кВт | |
4.0 V6 VVTi LC5 | 245 л.с. | 183 кВт | |
С 1981 по 1998 | 4.2 TD VX | 201 л.с. | 148 кВт |
GS TD Station Вагон | 168 л.с. | 124 кВт | |
GX Amazon TD | 168 л.с. | 124 кВт | |
GX Station Вагон | 101 л.с. | 74 кВт | |
II Turbo Station Вагон | 123 л.с. | 90 кВт | |
Station Вагон | 101 л.с. | 74 кВт | |
VX Amazon | 202 л.с. | 149 кВт | |
VX Amazon TD | 168 л.с. | 124 кВт | |
VX Station Вагон | 202 л.с. | 149 кВт | |
VX Turbo | 158 л.с. | 116 кВт | |
VX Turbo Station Вагон | 158 л.с. | 116 кВт |
О двигателях для Toyota Land Cruiser Prado
Комментарии: 002.10.2018Рамный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado стал своеобразным уменьшенным вариантом громоздкого Land Cruiser. На базе этой модели производится Lexus GX, который от внедорожника Toyota особо не отличается. Моторы на Land Cruiser Prado в основном большого объема 2,7-4,0 литра.
Двигатель Toyota 3RZ-FE
Силовой агрегат 3RZ на 2,7 литра стал последователем старой серии R и предназначался для габаритных авто. Такого объема для двигателя на 4 цилиндра удалось достигнуть благодаря их диаметру 95 мм и кованному коленвалу с 8 противовесами и ходом поршня 95 мм.

В картер поместили два вала балансира, которые уравновешивают силы инерции. ГБЦ из алюминия получила два распредвала DOHC и по четыре клапана на цилиндр.
Гидрокомпенсаторы отсутствуют, и регулировать зазоры клапанов нужно каждые 30-40 тысяч километров. Распредвал впуска в действие приводит цепной привод ГРМ, который может растянуться примерно через 200 тысяч км. На двигателе задействована электронная система управления углом опережения зажигания ESA.
Двигатель получился на редкость и удачным и явных недостатков не выявлено. Все что требуется, это лить качественные расходники и регулярно обслуживать. 5-
Двигатель Toyota 2TR-FE
За устаревшим в 2003 году мотором 3RZ появился его последователь 2TR, который взял от предыдущей удачной модели блок цилиндров с парой валов-балансиров и усовершенствовали ГБЦ. На головке применили систему изменения фаз на распредвале впуска VVTi и появились гидрокомпенсаторы.
Также была модернизирована цепь ГРМ, пластиковый коллектор впуска и электронная заслонка дросселя. Блок управления был установлен полностью иной.
Все эти улучшения добавили мотору Toyota 2TR-FE 10 «лошадей» мощности, позволили снизить расход горючего и улучшить тягу.
С 2015 года на моторе применили систему ИФГР на двух валах Dual-VVTi.
По части надежности новый мотор не уступает своему предшественнику, то есть явных недостатков не выявлено за исключением течи переднего сальника коленвала. Но этот недостаток устранили после 2008 года. 5-
Двигатель Toyota 5VZ-FE
В 1995 году на базе двигателя 3VZ-E был разработан очередной мотор для внедорожников Toyota. Агрегат 5VZ получил БЦ V6 с развалом 60 градусов, но в отличие от предшественника цилиндры были увеличены до 93,5 мм с новыми поршнями под степень сжатия 9,6, что позволило увеличить объем мотора до 3,4 литров.
На 5VZ установлены современные ГБЦ с парой низовых распредвалов. Конструкторы доработали вентилятор системы охлаждения и использовали охладитель масла.
Помимо этого был оптимизирован коллектор выпуска, система зажигания и применили впрыск топлива фазами.
В целом двигатель надежный и проблема с прокладкой ГБЦ решена. Но остался перегрев мотора из-за несовершенного вентилятора охладительной системы, крышки радиатора, термостата или состояния радиатора. Также отмечен преждевременный износ вкладышей шатунов. 4
Двигатель Toyota 1GR-FE 4.0 л
В 2002 году двигатель 5VZ вытеснил с рынка новый, 4,0-литровый агрегат 1GR V6 с углом развала 60 градусов.
Не слишком оборотистый мотор компенсируется хорошим моментом.
Как и на всех современных агрегатах Toyota 1GR-FE получил алюминиевый БЦ с гильзами из чугуна. В 2009 году тяжелую ШПГ, коленвал и VVTi на валах впуска производительностью 249 л.с. заменили усовершенствованные варианты с Dual-VVTi, усовершенствованной ГБЦ, с применением легких поршней, доработанным впуском и повышенной до 285 «лошадок» мощностью.
Первые версии Toyota 1GR-FE имели проблемы с перегревом и случались пробои прокладки ГБЦ, что вынуждает следить за охладительной системой.
Гидрокомпенсаторы отсутствуют, что вынуждает каждые 100 км регулировать зазоры клапанов. 4
Двигатели | Toyota 3RZ-FE | Toyota 2TR-FE | Toyota 5VZ-FE | Toyota 1GR-FE |
Производство | Kamigo Plant | Kamigo Plant Toyota Motor Manufacturing Indonesia | Toyota Motor Manufacturing Alabama | Kamigo Plant Shimoyama Plant Tahara Plant Toyota Motor Manufacturing Alabama |
Марка двигателя | 3RZ | 2TR | 5VZ | Toyota 1GR |
Годы выпуска | 1994-2004 | 2003-н.в. | 1995-2004 | 2002-наши дни |
Материал блока цилиндров | чугун | чугун | чугун | алюминий |
Система питания | инжектор | инжектор | инжектор | инжектор |
Тип | рядный | рядный | V-образный | V-образный |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 6 | 6 |
Клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 |
Ход поршня, мм | 95 | 95 | 82 | 95 |
Диаметр цилиндра, мм | 95 | 95 | 93,5 | 94 |
Степень сжатия | 9.5 | 9,6 10.2 (Dual-VVTi) | 9,6 | 10 10.4 |
Объем двигателя, куб.см | 2693 | 2693 | 3378 | 3956 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 150/4800 | 160/5200 163/5500 | 190/4800 | 236/5200 239/5200 270/5600 285/5600 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 240/4000 | 241/3800 246/3800 | 298/3600 | 361/4000 377/3700 377/4400 387/4400 |
Топливо | 95 | 95 | 95 | 95 |
Экологические нормы | - | Евро 4 | - | Евро 5 |
Вес двигателя, кг | 173 | - | 190 | 166 |
Расход топлива, л/100 км (для Prado 120) - город - трасса - смешан. | 16.0 9.5 12.0 | 11.2 9.4 10.7 | 20.0 11.0 14.0 | 14.7 11.8 13.8 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 | до 1000 | до 1000 | до 1000 |
Масло в двигатель | 0W-30 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 1oW-50 15W-50 | 0W-20 5W-20 | 0W-30 5W-30 5W-40 10W-30 | 5W-30 |
Сколько масла в двигателе, л | 5.1 | 5.8 | 5.3 | 5.2 |
Замена масла проводится, км | 7000-10000 | 7000-10000 | 7000-10000 | 10000 (лучше 5000) |
Рабочая температура двигателя, град. | 85-90 | 85-90 | ~90 | - |
Ресурс двигателя, тыс. км - по данным завода - на практике | - 400+ | - 400+ | - 300+ | н.д. 300+ |
Тюнинг, л.с. - потенциал - без потери ресурса | 300+ н.д. | 300+ н.д. | 400+ н.д. | 350-400 н.д. |
Двигатель устанавливался | Toyota 4Runner Toyota HiAce Regius Toyota Hilux Toyota Land Cruiser Prado Toyota T100 Toyota Tacoma | Toyota 4Runner Toyota HiAce Toyota Hilux Toyota Land Cruiser Prado Toyota Tacoma Toyota Fortuner Toyota Innova | Toyota 4Runner Toyota Land Cruiser Prado Toyota Tacoma Toyota Tundra Toyota T-100 Toyota Granvia ГАЗ 3111 Волга | Toyota 4Runner Toyota FJ Cruiser Toyota Hilux Toyota Land Cruiser 200 Toyota Land Cruiser Prado 120 Toyota Land Cruiser Prado 150 Toyota Tacoma Toyota Tundra Lexus GX 400 (China) |
Смотреть все фото новости >>
- Мы в соцсетях:
- Одноклассники,
- Facebook,
- Вконтакте
Сообщить об ошибке
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Просмотров: 463988 | Источник: car.ru | Автор: Плотников Д. А.Конструкторы автомобильного бренда озвучили подробности о производстве нового электрического кроссовера.
Смотреть все фото новости >>
Так, новинка может получить стандартный люк на крыше, что станет новым решением, так как раньше подобных конструкций в американских машинах не использовали.
Еще одним новшеством кроссовера будет компактный блок кнопок, расположенных на верхней консоли. Сама по себе круша внешне напоминает крышу внедорожника Jeep Wrangler.
Хотя, нужно учитывать, что у внедорожника крыша мягкая, а у будущего электрического кроссовера Fisker она будет жесткой. Технические данные об автомобиле пока засекречены и находятся на стадии разработки. Задачей конструкторов становится оснащение внедорожника мощным аккумулятором, который позволит существенно увеличить запас хода, добавив автомобилю солидности.
Когда именно машина будет представлена на мировом транспортном рынке, пока неизвестно. По предварительным данным, для начала конструкторам потребуется провести все необходимые краш-тесты, которые позволят убедится в качестве сборки деталей.
Смотреть все фото новости >>
Любителям переделывать свои автомобили скоро не поздоровится. В Свердловской области запущен пилотный проект по ужесточению мер воздействия на автовладельцев, которые нарушают законы по части доработки автомобилей.
Смотреть все фото новости >>
В частности, чрезмерная тонировка стекол может закончиться снятием автомобиля с учета и административным арестом.
Нарушителю будет выдано предписание: на устранение всех пунктов будет выделено десять дней. По истечении данного срока, автоинспекция на законном основании может прибегнуть к вышеуказанным мерам воздействия.
Тоже самое касается и других не заводских переделок по части модернизации подвески, бамперов и выхлопной системы. Соответствующее распоряжение ГИБДД Свердловской области можно прочитать на официальном портале.
Как сообщается, в случае положительного эффекта, данное распоряжение будет дано и по остальным субъектам РФ.
Можно ли считать описанные выше меры адекватными и главное действенными в современных реалиях?
Смотреть все фото новости >>
У каждого автомобиля имеется встроенная система, которая занимается самодиагностикой и выявлением неисправностей. Данная система срабатывает при каждом запуске мотора. В случае, если будет обнаружена некая неисправность, то автомобилиста уведомит об этом лампочка на приборной панели, которая известна всем под названием Check Engine.
Смотреть все фото новости >>
Если вас «обрадовала» такая загоревшаяся лампочка, не стоит думать что делать - сразу направляйтесь в автомобильный сервис для устранения поломки. Но вот вопрос - можно ли доехать до автосервиса самостоятельно или все-таки лучше воспользоваться услугами эвакуатора?
Проверьте двигатель. В переводе с английского языка, фраза Check Engine обозначает «проверить мотор». Собственно, это и рекомендует вам сделать сам автомобиль. При запуске автомобиля электроника авто начинает с опроса имеющихся датчиков. В случае, если какой-то из данных датчиков не отвечает или сообщает об ошибке, то электроника воспринимает это как поломку, которую необходимо устранить во чтобы то ни стало, но при всём этом машина продолжает ехать. Увы, многие автомобилисты не обращают внимания на имеющуюся ошибку.
Возможно ли ехать? Самая распространенная ошибка срабатывания лампочки Check Engine - это программный сбой, а не возможно имеющаяся неисправность. Поэтому, если после срабатывания лампочки на приборной панели вы слышите, что двигатель работает без нареканий, а поведение авто в целом нормальное, то можете спокойно ехать самостоятельно до ближайшего автосервиса для диагностики. Некоторые автовладельцы уже сами приобретают устройство для диагностики машины без участия автосервиса, что позволяет узнать истинную природу ошибки и сбросить её при необходимости.
Но чаще всего за Check Engine кроется действительно какая-то поломка. Допустим, вышел из строя какой-либо датчик. Неважно какого характера поломка, она всегда влияет на работу мотора: он начинает сильно вибрировать на холостом ходу или вовсе глохнуть, может возникнуть и проблема с запуском двигателя.
Итог. Не имея опыта в ремонте автомобилей вам будет весьма тяжело обнаружить истинную причину поломки, и тем более, в дальнейшем самостоятельном устранении. Поэтому лучше не рискуйте и доберитесь до автосервиса.
Смотреть все фото новости >>
Объём двигателя TOYOTA LAND CRUISER PRADO
Двигатель TOYOTA LAND CRUISER PRADO — силовые агрегаты японского производства. Прадо считается одним из самых распространённых кроссоверов современности среди бизнес класса населения. Простота конструкции, надёжность и дешёвое обслуживание сделали моторы любимыми для многих автолюбителей
Технические характеристики и объём
Toyota Land Cruiser Prado — внедорожник, построенный с применением рамной конструкции. Представляет собой, некий, уменьшенный вариант большого Toyota Land Cruiser. В линейке тойотовских внедорожников и SUV, стоит между Land Cruiser/Sequoia и Highlander/FJ Cruiser, а также на одном уровне с 4Runner.

TOYOTA LAND CRUISER PRADO.
Среди конкурентов можно выделить Mitsubishi Pajero, Nissan Pathfinder, Honda Pilot, Volkswagen Touareg, Range Rover Sport и им подобные. На базе Тойоты Прадо, родственной маркой, выпускается Lexus GX и серьёзных внешних отличий от тойотовского внедорожника не имеет.
Рассмотрим несколько технических характеристик силовых агрегатов Toyota LAND CRUISER PRADO:
2 поколение, 90 (1996 — 2002):
- Toyota Land Cruiser Prado 90 (150 л.с.) — 2.7 л.
- Toyota Land Cruiser Prado 90 (185 л.с.) — 3.4 л.
- Toyota Land Cruiser Prado 90 (90 л.с.) — 2.8 л. D
- Toyota Land Cruiser Prado 90 (106 л.с.) — 3.0 л. D
- Toyota Land Cruiser Prado 90 (125 л.с.) — 3.0 л. TD
- Toyota Land Cruiser Prado 90 (130 л.с.) — 3.0 л. TD
- Toyota Land Cruiser Prado 90 (140 л.с.) — 3.0 л. TD
- Toyota Land Cruiser Prado 90 (145 л.с.) — 3.0 л. TD
- Toyota Land Cruiser Prado 90 (170 л.с.) — 3.0 л. TD
3 поколение, 120 (2002 — 2009):
- Toyota Land Cruiser Prado 120 (150 л.с.) — 2.7 л.
- Toyota Land Cruiser Prado 120 (163 л.с.) — 2.7 л.
- Toyota Land Cruiser Prado 120 (185 л.с.) — 3.4 л.
- Toyota Land Cruiser Prado 120 (249 л.с.) — 4.0 л.
- Toyota Land Cruiser Prado 120 (95 л.с.) — 3.0 л. D
- Toyota Land Cruiser Prado 120 (170 л.с.) — 3.0 л. TD
4 поколение, 150 (2009 — н.в.):
- Toyota Land Cruiser Prado 150 (163 л.с.) — 2.7 л.
- Toyota Land Cruiser Prado 150 (282 л.с.) — 4.0 л.
- Toyota Land Cruiser Prado 150 (177 л.с.) — 2.8 л. D
- Toyota Land Cruiser Prado 150 (95 л.с.) — 3.0 л. D
- Toyota Land Cruiser Prado 150 (173 л.с.) — 3.0 л. TD
- Toyota Land Cruiser Prado 150 (190 л.с.) — 3.0 л. TD

Двигатель TOYOTA LAND CRUISER PRADO.
Второе поколение
Рассмотрим, основные технические характеристики 3RZ:
Наименование | Характеристики |
Производитель | Kamigo Plant |
Марка мотора | 3RZ |
Объём | 2.7 литра (2693 см куб) |
Мощность | 150 л.с. |
Диаметр цилиндра | 95 мм |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Расход топлива | 12.0 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 0W-30 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 1oW-50 15W-50 |
Ресурс | 200+ тыс. км |
Применяемость | Toyota 4Runner Toyota HiAce Regius Toyota Hilux Toyota Land Cruiser Prado Toyota T100 Toyota Tacoma |
Рассмотрим, основные технические характеристики 5VZ:
Наименование | Характеристики |
Производитель | Toyota Motor Manufacturing Alabama |
Марка мотора | 5VZ |
Объём | 3.4 литра (3378 см куб) |
Мощность | 190 л.с. |
Диаметр цилиндра | 93.5 мм |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов | 24 |
Расход топлива | 14.0 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 0W-30 5W-30 5W-40 10W-30 |
Ресурс | 300+ тыс. км |
Применяемость | Toyota 4Runner Toyota Land Cruiser Prado Toyota Tacoma Toyota Tundra Toyota T-100 Toyota Granvia ГАЗ 3111 Волга |
Рассмотрим, основные технические характеристики 1KZ:
Наименование | Характеристики |
Производитель | Toyota Motor Corporation |
Марка мотора | 1KZ |
Объём | 3.0 литра (2982 см куб) |
Мощность | 125/3600 130/3600 145/3600 |
Диаметр цилиндра | 96 мм |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Расход топлива | 11.0 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 15W-40 |
Ресурс | 500+ тыс. км |
Применяемость | Toyota 4Runner/Hilux Surf Toyota HiAce Toyota Hilux Toyota Land Cruiser Prado 70/90 |
Третье поколение
В этом поколение используются моторы второго поколения, а также новые силовые агрегаты.
Рассмотрим, основные технические характеристики 2TR-FE:
Наименование | Характеристики |
Производитель | Kamigo Plant Toyota Motor Manufacturing Indonesia |
Марка мотора | 2TR-FE |
Объём | 2.7 литра (2693 см куб) |
Мощность | 160-163 л.с. |
Диаметр цилиндра | 95 мм |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Расход топлива | 10.5 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 5W-20 0W-20 |
Ресурс | 400+ тыс. км |
Применяемость | Toyota 4Runner Toyota HiAce Toyota Hilux Toyota Land Cruiser Prado Toyota Tacoma Toyota Fortuner Toyota Innova |
Рассмотрим, основные технические характеристики 1KD:
Наименование | Характеристики |
Производитель | Toyota Motor Manufacturing Alabama |
Марка мотора | 1KD |
Объём | 3.0 литра (2982 см куб) |
Мощность | 109/3000 136/3400 163/3400 170/3600 173/3400 |
Диаметр цилиндра | 96 мм |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Расход топлива | 8.1 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 0W-30 (с 10.2010) 5W-30 10W-30 15W-40 20W-50 |
Ресурс | 400+ тыс. км |
Применяемость | Toyota 4Runner/Hilux Surf Toyota HiAce Toyota Hilux Toyota Land Cruiser Prado 120/150 |

Мотор TOYOTA LAND CRUISER PRADO.
Рассмотрим, основные технические характеристики 1GR:
Наименование | Характеристики |
Производитель | Kamigo Plant Shimoyama Plant Tahara Plant Toyota Motor Manufacturing Alabama |
Марка мотора | 1GR |
Объём | 4.0 литра (3956 см куб) |
Мощность | 236/5200 239/5200 270/5600 285/5600 |
Диаметр цилиндра | 94 мм |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов | 24 |
Расход топлива | 13.8 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 5W-30 |
Ресурс | 300+ тыс. км |
Применяемость | Toyota 4Runner Toyota FJ Cruiser Toyota Hilux Toyota Land Cruiser 200 Toyota Land Cruiser Prado 120 Toyota Land Cruiser Prado 150 Toyota Tacoma Toyota Tundra Lexus GX 400 (China) |
Четвёртое поколение
В четвёртом поколение используются моторы те же самые, которые были установлены в третьей версии Тойота Лэнд Круизер Прадо.

Дизельный мотор TOYOTA LAND CRUISER PRADO.
Обслуживание
Обслуживание силовых агрегатов Toyota LAND CRUISER PRADO проводится однотипно, как и у всех моторов производства Toyota. Межсервисный интервал обслуживания составляет 20 000 км. Обслужить двигатели можно, как в автосервисе, так и собственными руками.
Вывод
TOYOTA LAND CRUISER PRADO имеет достаточно широкий модельный ряд силовых агрегатов, которые придутся по вкусу любому автомобилисту. Обслуживание моторов проводится достаточно просто. А вот ремонт придётся проводить в автосервисе.
Мой любимый автомобиль Toyota Land Cruiser Prado 120 Series 4.0 AT 4WD
или
Быстрый поиск автомобиля
Тип кузова | внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5/7 |
Колесная база | 2790 мм |
Колея передняя | 1575 мм |
Колея задняя | 1575 мм |
Дорожный просвет | 220 мм |
Объем багажника минимальный | 193 л |
Объем багажника максимальный | 1850 л |
Ширина | 1875 мм |
Длина | 4850 мм |
Высота | 1865 мм |
Модель двигателя | 1GR-FE |
Объем двигателя | 3955 см3 |
Мощность | 249 л.с. |
При оборотах | 5200 |
Крутящий момент | 380/3800 н*м |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра | 94 мм |
Ход поршня | 95 мм |
Степень сжатия | 10 |
Экологический стандарт | Euro 4 |
Максимальная скорость | 180 км/час |
Время разгона (0-100 км/ч) | 9.1 с |
Расход топлива в городе на 100 км | 16.7 л |
Расход топлива на трассе на 100 км | 9.8 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 12.4 л |
Объем топливного бака | 87 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1985 кг |
Допустимая полная масса | 2800 кг |
Размер шин | 265/65 R17 |
Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Land Cruiser Prado — внедорожник, построенный с применением рамной конструкции. Представляет собой, некий, уменьшенный вариант большого Toyota Land Cruiser. В линейке тойотовских внедорожников и SUV, стоит между Land Cruiser/Sequoia и Highlander/FJ Cruiser, а также на одном уровне с 4Runner. Среди конкурентов можно выделить Mitsubishi Pajero, Nissan Pathfinder, Honda Pilot, Volkswagen Touareg, Range Rover Sport и им подобные. На базе Тойоты Прадо, родственной маркой, выпускается Lexus GX и серьезных внешних отличий от тойотовского внедорожника не имеет.
Прадо массово встречается на дорогах и такая популярность вполне заслуженная, так как автомобиль обладает нешуточными внедорожными качествами, высоким уровнем комфорта и приличной надежностью конструкции. Двигатели на Прадо 120/150, ровно как и на других крупных внедорожниках, в основном, большеобъемные, от 2.7 до 4 литров и трехлитровый дизель и здесь есть вся необходимая информация по ним, технические характеристики, неисправности и ремонт, тюнинг, масло в двигатель и многое другое.
Модель Toyota Land Cruiser Prado:
Toyota Land Cruiser Prado: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики
Двигатели Toyota серии GR — бензиновые двигатели V6 производства Toyota. Двигатели серии GR состоят из литого алюминиевого блока двигателя с алюминиевой головкой цилиндров с двумя распредвалами. Между поршнями конструктивно угол в 60 градусов. Двигатель с инжекторным впрыском, по 4 клапана на цилиндр, кованые шатуны, цельный литой распредвал и литой алюминиевый впускной коллектор. Двигатели серии GR пришли на смену таким двигателям, как V-образный 6-цилиндровый MZ и рядный 6-цилиндровый JZ, а так же использовавшемуся на легких грузовиках V6 VZ. Читать больше проДвигатель 1GR …
5VZ-FE — бензиновый V-образный 6-ти цилиндровый двигатель Toyota объемом 3,4 л. Мотор создан для легких автобусов и внедорожников, его особенность — пик крутящего момента на средних оборотах. Мотор компактный, экономичный и хорошо подходит для установки во внедорожники и легкий коммерческий транспорт. Расход бензина на 100 км, в городском режиме — 17—19л., в загородном — 14—15 л. Читать больше проДвигатель 5VZ-FE …
Двигатель 3RZ-FE был разработан в 1994 году и оказался не только самым мощным, но еще и самым удачным образцом серии моторов «RZ». В этом двигателе конструкторам компании Toyota удалось оптимальным образом использовать основные достоинства рядной 4-цилиндровой компоновки I4 (низкая стоимость изготовления, простота и надежность эксплуатации) и одновременно минимизировать ее недостатки за счет применения в конструкции сложной схемы балансирных валов. Читать больше проДвигатель 3RZ-FE …
Отечественным автомобилистам двигатель 2TR-FE известен преимущественно по внедорожнику Toyota Prado, под капот которого он начал устанавливаться с 2006 года. На некоторые другие модели, например на Hilux, двигатель устанавливается с 2004 года. Двигатель 2TR стал развитием мотора 1TR, только мотор попортили хорошенько — добавили вторую цепь и кучу лишних деталей, чтобы распространять его на коммерческом транспорте (грузовики и такси). Читать больше проДвигатель 2TR …