Мерседес бенц 2019


MERCEDES-BENZ GLS 2019

Обзор Мерседес-Бенц ГЛС 2019

  • Тип кузова кроссовер (универсал)
  • ПоколениеⅢ-2019
  • Класс SUV F+
  • Сборка США / Россия
  • Платформа MHA platform
  • Двигатели 2бенз.,2диз.
  • КПП автомат 9G-Tronic
  • Привод передний/полный 4Matic
  • Цена≈ от 82 000 € 

Новинка от Mercedes-Benz была представлена на автошоу в Нью-Йорке 2019 года. Премиальный полноразмерный 7-местный внедорожник новой генерации внешне стал очень похож на младших Mercedes GLE и mercedes GLC, однако выглядит более массивно, и у него новый набор силовых агрегатов и множество новых электронных систем. Продажи нового авто начнутся осенью 2019 года в Германии по цене от 80000-82000 евро. В салоны России внедорожник поступит в конце 2019 года или уже в начале 2020 года. Цены пока не известны.

new Mercedes GLS 2020

Экстерьер

Машина нового поколения стала крупнее, просторнее и дороже. По сравнению с предшественником новый GLS стал длиннее на 77 мм (5207 мм) и шире на 22 мм (1956 мм), а колесная база выросла на 60 мм (до 3135 мм). 

дизайн кузова нового Мерседес ГЛС 2019

По части дизайна внедорожник сохранил облик авто прежней генерации, оставшись абсолютно узнаваемым. Но здесь все же полностью другой передок с иными бампером, фарами и решеткой. Последняя по прежнему имеет два массивных ребра с шестью небольшими прорезями (по три с каждой стороны). Уже в базовой комплектации Mercedes оснащен матричными фарами Multibeam, в каждой из которых установлено по 112 светодиодов. А коэффициент аэродинамического сопротивления Cd у нового поколения снижен с 0,35 до 0,32.

внешний вид Мерседес ГЛС 2019-2020

Горизонтально ориентированные диодные задние фонари с 3D-рисунком сделаны довольно узкими, а по их верхней части на всю ширину машины проходит хромированная планка. Боковины на GLS лишились острых граней и выштамповок, хотя оквадраченные колесные арки с массивными накладками и рельефный капот играют на создание брутальной внешности.

Интерьер

Передняя часть салона у моделей GLE и GLS общая — с дисплеями для комбинации приборов и медиасистемы MBUX (оба диагональю 12,3 дюйма), тонким пультом климат-контроля и сенсорной панелью на центральном тоннеле. Но за центральной стойкой GLS дарит совсем другую степень свободы. Например, максимальное расстояние между первым и вторым рядом увеличено сразу на 87 мм.

интерьер нового Мерседес ГЛС 2019-2020

Второй ряд может быть в виде трехместного дивана или пары раздельных кресел с индивидуальными электрорегулировками и подлокотниками (прежде у Мерседеса такой опции не было).Два раздельных кресла во втором ряду в Европе будут опцией, а в США — базовой конфигурацией.

внутри нового Мерседес ГЛС 2019

Третий ряд входит в стандартную комплектацию и может вместить двоих пассажиров ростом до 1,94 м, а из бонусов там есть подогрев сидений и USB-разъемы. Оба задних ряда по умолчанию имеют электропривод складывания. Если им воспользоваться, то максимальный объем багажника составит 2400 литров против 2300 у прежней модели и 2120 у BMW X7.

Оснащение 

Работает система распознавания жестов. Она различает руки водителя и переднего пассажира, предлагая каждому свои меню и возможность сохранения часто используемых функций (скажем, одним взмахом позвонить на работу). Система обладает самообучением на основе прошлых событий и пытается предсказать пожелания.

На модели появилась новая функция Carwash («заезд на мойку»). В одно касание можно сразу же сложить зеркала, закрыть окна и люк, увеличить клиренс на максимум (чтобы лучше отмыть колёсные арки), заблокировать датчик дождя и включить круговой обзор для облегчения заезда в бокс, а климатическую систему перевести на рециркуляцию. Деактивируется Carwash автоматически при превышении скорости 20 км/ч.

И без того богатый набор опций, который есть у GLE, дополнен новыми позициями. Это развлекательная система для пассажиров второго ряда (два экрана диагональю 11,6 дюйма с выходом в интернет), семидюймовый тачскрин в центральном подлокотнике для управления всеми сервисными функциями, а также пятизонный климат-контроль, который пока есть только у BMW X7.

Адаптивный круиз-контроль реагирует на информацию о трафике. Он не только держит безопасную дистанцию, но и может заблаговременно снижать скорость при подъезде к хвосту пробки. После её преодоления «круиз» автоматически выходит на ранее заданный темп, но при этом следит и за знаками ограничения скорости, отдавая им приоритет.

Платформа и подвеска

Mercedes GLS штатно оснащен пневматической подвеской Airmatic. Альтернатива — E-Active Body Control: активная гидропневматическая подвеска, работающая от той же 48-вольтовой электросистемы, что и стартер-генератор, и способная управлять отдельно каждым колесом. На асфальте система может бороться с кренами, а на бездорожье — заранее выравнивать положение кузова, компенсируя рельеф, по которому катятся колеса. А если машина застряла, то подвеска (если это возможно) будет имитировать раскачку, повышая давление в гидросистеме стоек и кратковременно увеличивая давление колес на опорную поверхность, чтобы попробовать выбраться из западни. В целом новый GLS должен сохранить внедорожные возможности предшественника.

Двигатели и КПП

Все бензиновые версии обзавелись интегрированным стартером-генератором и умеренной гибридной системой EQ Boost. В частности, это рядная трёхлитровая наддувная «шестёрка» на модификации GLS 450 4Matic (367 л.с., 500 Н•м у ДВС и добавка в виде 22 л.с. и 250 Н•м от мотора EQ Boost). Такой двигатель на GLS будет доступен вне ЕС.

Версия GLS 580 4Matic выйдет на рынок вскоре после запуска модели. Она получила под капот агрегат V8 c 48-вольтовым мотором-генератором EQ Boost. Отдача ДВС тут составляет 489 л.с. и 700 Н•м, а при разгоне на короткое время EQ Boost может добавлять свои 22 л.с. и 250 Н•м. От 48-вольтовой сети здесь также питаются насосы кондиционера и охлаждающей жидкости. Расход топлива в комбинированном цикле у такой версии составляет 9,8–10,0 л/100 км.

мотор нового Мерседес ГЛС 2019

Модульная рядная трёхлитровая дизельная «шестёрка» OM 656 поселилась в исполнениях GLS 350 d и GLS 400 d, где развивает 286 л.с. (600 Н•м) и 330 л.с. (700 Н•м) соответственно. Дизель удовлетворяет нормам по выхлопу Euro 6d-RDE Step 2, которые вступят в силу лишь первого января 2020-го. Средства очистки выхлопных газов известны. Это, например, двойной селективный нейтрализатор SCR (основной и вторичный, ASC). Дозировка жидкости AdBlue увеличена, а бак для неё вмещает 31,6 л (у прошлого поколения было 27,8). Средний расход топлива у дизеля равен 7,6–7,9 л/100 км.

подвеска Мерседес ГЛС нового поколения

Все версии машины комплектуются «автоматом» 9G-Tronic и полным приводом на основе раздатки с многодисковым сцеплением с электронным управлением, распределяющим тягу между осями. В виде опции предлагается раздатка с понижающим рядом. Обе не только перебрасывают тягу на ось с лучшим сцеплением, но и помогают контролировать рыскание, подстраивая свою работу в поворотах.

Цены и дата продаж

Mercedes GLS будут выпускать на заводе концерна Daimler в американской Таскалусе (штат Алабама), где делали все поколения моделей ML, GLE, GL и GLS. А впоследствии новый кроссовер начнут собирать и на российском заводе Mercedes. В продаже машины должны появиться к концу года. В Россию решено поставлять только две модификации: GLS 400 d 4Matic и GLS 450 4Matic.

Видео

Технические характеристики

 

 GLS 450

 GLS 580

 GLS 350 d

 GLS 400 d

 Топливо бензин дизель
 Тип

турбо, рядный

рядный, турбо

 

3 литра

3 литра, OM656

 Мощность  389 л.с. 489 л.с.(+22) 286 л.с. 330 л.с.

 Крутящий момент

 750 Н•м 700 Н•м(+250) 600 Н•м 700 Н•м
 Расход средний   9,8-10,0 л 7,6 л 7,9 л
 Габариты Д∙Ш∙В 5207 ∙ 1956 ∙ 1850 мм
 Колесная база 3135 мм
 Багажник 2400 л. max
 КПП  9G-Tronic
 Привод полный (4 Matic)
 Подвеска пневматическая Airmatic
 Усилитель руля электрический

all-test-drives.com

Mercedes GLC 2019 – качественное обновление Мерседес ГЛС

За несколько дней до старта автосалона в Женеве были рассекречены данные о рестайлинговом кроссовере Mercedes-Benz GLC 2019-2020. Дебютировавший четыре года назад паркетник в ходе первого за долгое время обновления получил новый дизайн кузова, современный мультимедийный комплекс MBUX, новые системы помощи водителю, адаптивную подвеску Dynamic Body Control, основательно перекроенную линейку силовых агрегатов. Базовая цена Мерседес GLC 2019-2020 года составит порядка 50 тыс. евро. Прием заказов на новую модель откроется сразу после завершения швейцарского форума, но до официальных дилеров серийные машины доберутся только летом.

У нас новый GLC вызывает повышенный интерес по той причине, что будет выпускаться на построенном совсем недавно заводе Daimler в Подмосковье. Конвейер предприятия заработает уже в мае, и новичок Мерседес окажется на нем в числе первых. Локализация должна заметно снизить стоимость модели, так что россияне вправе рассчитывать на очень привлекательную цену Mercedes GLC. Ну а точные комплектации и технические характеристики кроссовера для России появятся ближе к старту продаж.

Внешние преобразования

Глобальных изменений в оформлении кузова нового Мерседес GLC по сравнению с предшественником нет, однако после рестайлинга паркетник явно выглядит более свежо и стильно, нежели раньше. По традиции львиная порция нововведений пришлась на носовую часть, которая обзавелась иной решеткой радиатора, подправленными фарами с новым рисунком ходовых огней и модернизированным бампером с другими секциями воздухозаборников. Головная оптика, к слову, имеет светодиодное исполнение уже в базовой комплектации, а в качестве опции предлагаются еще более продвинутые матричные фары.

Фото Мерседес ГЛС 2019

Дизайн «передка»

На корме Mercedes-Benz GLC ревизии подверглись фонари (теперь они щеголяют оригинальной трехмерной графикой) и бампер (он стал солиднее благодаря хромированному декору и укрупненным патрубкам выхлопной системы).

Кормовая часть модели

По итогам рестайлинга в палитру цветов кузова модели был включен оттенок Graphite Grey, а в гамме легкосплавных дисков появились новые диски размером 17-20 дюймов.

Кардинальные изменения внутри

Салон кроссовера улучшился в каждом из аспектов. Главное новшество – это двухэкранный интерфейс MBUX, предполагающий наличие 12.3-дюймовой цифровой «приборки» и сенсорного дисплея диагональю 10.25 дюйма на консоли. Управление мультимедийным центром может осуществляться не только путем прикосновения к основному экрану, но и с помощью тачпадов на рулевом колесе и центральном тоннеле. Помимо этого доступны голосовое управление (функция активируется фирменной командой «Hey Mercedes») и распознавание жестов. Функционал медиацентра весьма богат – здесь вам и популярные технологии интеграции гаджетов (Apple CarPlay и Android Auto), и точка доступа 4G Wi-Fi, и навигация, и вывод изображения с камер кругового обзора.

Фото салона нового GLC

Также в арсенале рестайлинг-версии Мерседес GLC имеются:

  • Новый мультифункциональный руль;
  • Функция Energizing comfort control, отвечающая за создание атмосферы в салоне (одновременно управляет «музыкой», освещением, климат-контролем, обогревом и вентиляцией сидений, программами массажа);
  • Два новых варианта отделки интерьера, предусматривающих использование ясеня и ореха.

Новая компоновка передней панели

Большой шаг вперед сделан в плане оснащения системами активной безопасности. Теперь кроссовер способен сам выбирать оптимальную скорость, замедляться перед перекрестками и поворотами, обнаруживать пробки впереди, трогаться после остановки при движении в плотном потоке. Кроме того, электронные ассистенты помогут водителю GLC перестроиться в соседнюю полосу, создать коридор для автомобилей экстренных служб, избежать аварийной ситуации при опрометчивом выходе пассажиров, припарковать машину продольно или перпендикулярно проезжей части.

Тем, кто привык путешествовать с прицепом, понравится новая система помощи Trailer Manoeuvring Assist, облегчающая процесс маневрирования и парковки автомобиля с трейлером. Камеры кругового обзора позволяют отображать всю процедуру на экране медиацентра, причем на изображение будут наложены линии динамической разметки, показывающие оптимальную траекторию заезда/выезда. Угол поворота прицепа относительно буксирующей машины измеряется датчиком, встроенным в фаркоп.

Технические характеристики Mercedes GLC 2019-2020 года

Моторная гамма Мерседес GLC в ходе модернизации существенно обновилась. На роль бензинового агрегата был утвержден новый 2.0-литровый двигатель M264, снабженный двухпоточной турбиной и системой изменения фаз Camtronic. В дополнение к такому мотору идет стартер-генератор с отдачей 14 л.с. и 150 Нм, подключенный через ременный привод к 48-вольтовой электросети. В зависимости от выходной мощности бензиновой «турбочетверки» доступны две модификации:

  • Mercedes-Benz GLC 200 (197 л.с., 280 Нм);
  • Mercedes-Benz GLC 300 (258 л.с., 370 Нм).

Двигатель Mercedes GLC фото

Дизель у кроссовера 2019 модельного года тоже новый – с заводским индексом OM654. Двухлитровый агрегат лишен мягкогибридного довеска, но зато оснащен парой катализаторов SCR, которые вкупе с дополнительной системой очистки, монтируемой прямо на двигатель, эффективно снижают количество вредных веществ в выхлопных газах. Новый дизельный мотор предлагается в трех вариантах форсировки, соответствующих версиям:

  • Mercedes-Benz GLC 200 d (163 л.с., 360 Нм);
  • Mercedes-Benz GLC 220 d (194 л.с., 400 Нм);
  • Mercedes-Benz GLC 300 d (245 л.с., 500 Нм).

Все исполнения комплектуются 9-ступенчатым «автоматом» 9G-Tronic и полноприводной трансмиссией 4Matic. Подвеска Dynamic Body Control с отдельно регулируемыми амортизаторами и пневмошасси входят в список опционального оборудования. При установке адаптивной подвески появляется переключатель Dynamic Select с пятью ездовыми режимами: Comfort, Sport, Sport+, Off-Road и Off-Road+.

В скором времени линейка модификаций Mercedes GLC пополнится версиями с шести- и восьмицилиндровыми двигателями. Также в 2019 году планируется наладить выпуск гибридных исполнений. Ну а завершит формирование семейства купеобразный паркетник GLC Coupe.

Видео и тест-драйвы

avtonam.ru

Mercedes GLB 2019 – концептуальный вариант модели Мерседес GLB

Стартовавший на днях автосалон в Шанхае явил миру множество ярких и стильных новинок, среди которых особый интерес вызывает концептуальная модель Mercedes-Benz GLB 2019 года. В новом кроссовере Мерседес, формально носящем статус шоу-кара, при ближайшем рассмотрении обнаруживается совсем немного выставочных декоративных элементов, то есть он максимально близок к серийной версии. Ну а готовый конвейерный вариант Мерседес ГЛБ, судя по всему, будет представлен в сентябре во Франкфурте, после чего автомобиль поступит в продажу на европейском рынке. Базовая цена на него в странах Старого Света прогнозируется в районе 35 тыс. евро, в России начальный прайс может превысить 3 млн. рублей.

В линейке Mercedes новый GLB пристроится аккурат между паркетниками Mercedes GLA и Mercedes GLC. Но дистанция между этими кроссоверами и так достаточно мала, поэтому возникает вопрос – зачем компании пытаться втиснуть сюда еще одну модель. Ответ дает внешний облик новинки, в котором четко прослеживаются «внедорожные» черты. Если же взять во внимание тот факт, что Mercedes GLB будет доступен с третьим рядом сидений, все сразу становится на свои места. Новый кроссовер в противовес собратьям, в частности, младшему GLA, ориентирован в первую очередь на семейных людей и любителей выезжать за город с друзьями. А эта ниша в свете общего повышения интереса к сегменту SUV в Европе весьма перспективна.

Размеры и дизайн

В основе Mercedes-Benz GLB Concept 2019 лежит платформа от нового А-класса со всеми вытекающими – поперечной компоновкой мотора и изначально переднеприводной схемой шасси. По габаритам новая модель Мерседес лишь немного уступает GLC: длина кузова составляет 4634 мм (-22 мм), ширина – 1890 мм (паритет), колесная база – 2829 мм (-44 мм). Высота концепта, достигающая 1900 мм, не столь показательна из-за надстроек и «зубастой» резины, добавляющих немало лишних сантиметров.

Фото Мерседес GLB концепт 2019 года

Если отбросить выставочную атрибутику – прожекторы и багажник на крыше, а также 17-дюймовые колеса с двухцветными шинами BFGoodrich All Terrain – то перед нами окажется практически финальная версия кроссовера, которая отправится на сборочный конвейер. Спереди такой автомобиль выделяется большими головными фарами, классической для Мерседесов решеткой радиатора с крупной эмблемой бренда, бампером с оригинальной конфигурацией.

Носовая часть кузова модели

Корма нового GLB в формате Concept отличается нестандартными фонарями с трехмерной светодиодной графикой, широкой дверью багажника с уступом по линии габаритных плафонов и мощным бампером, оформленным в той же стилистике, что и передний обтекатель.

Фото кормы GLB

Вид сзади

Дизайн фонарей

В профиль Мерседес GLB демонстрирует слегка покатую крышу, минимально наклоненные передние стойки, почти вертикальную корму и короткие свесы кузова. Боковые панели кроссовера радуют чистыми поверхностями и развитыми крыльями с большими вырезами колесных арок. В общем, снаружи новичок выглядит этаким крепышом, сильно контрастирующим с прилизанными и пригламуренными городскими паркетниками.

Профиль кроссовера

Семиместный салон

Интерьер представленного в Шанхае прототипа всей своей броской отделкой (использованы кожа наппа и вставки ярких расцветок) явно намекает на концептуальный статус автомобиля, однако внутренняя архитектура, наверняка, очень близка к итоговому варианту. Главная неожиданность здесь – это наличие опционального третьего ряда с двумя раздельными сиденьями, которые можно сложить «в пол». Само собой, крупным седокам сзади усесться нормально не получится, но взрослые пассажиры средней комплекции и дети будут себя чувствовать тут вполне комфортно.

Отделка салона концепта

Панель с совмещенными экранами приборки и медиацентра

Центральный тоннель

Что касается среднего ряда, то он по аналогии с B-классом снабжен продольными салазками, позволяющими сдвигать сиденья вперед на 90 мм, назад – на 50 мм. Спинки кресел разрезаны в пропорции 40:20:40 и могут фиксироваться в восьми положениях с разными углами наклона. Подушки при этом разделены в соотношении 60:40.

Передние кресла

Задние сиденья

Передняя панель GLB имеет типичную для многих последних Мерседесов архитектуру с круглыми дефлекторами вентиляции, напоминающими авиационные турбины. Разумеется, кроссоверу полагается и фирменная мультимедийка MBUX с двумя 12.3-дюймовыми цветными экранами высокого разрешения. Также в списке заявленного оборудования числятся матричная оптика Multibeam LED, климат-контроль, электропривод регулировки передних кресел, подогрев и вентиляция двух первых рядов сидений, фоновая светодиодная подсветка интерьера.

Технические характеристики Mercedes-Benz GLB Concept 2019 года

В моторную гамму нового GLB войдут бензиновые и дизельные турбоагрегаты от родственных моделей Мерседес. Концепт же дебютировал с одним двигателем – 2.0-литровой «четверкой» M 260, выдающей 224 л.с. и 350 Нм. Мотор трудится в связке с 8-ступенчатой роботизированной коробкой 8G-DCT. Полный привод 4Matic, разработанный для самых мощных версий, построен на базе многодисковой муфты, в любом случае направляющей часть тяги к задней оси. В режимах Eco и Comfort на задние колеса поступает 20% усилия, после переключении в Sport – 30%, при активации программы Offroad – до 50%.

avtonam.ru

Mercedes GLS 2019 – обновление кроссовера Мерседес GLS

Официальная презентация нового кроссовера Mercedes GLS 2019-2020 намечена на 17 апреля, когда свои двери по традиции откроет престижнейший Нью-Йоркский автосалон. Однако за пару дней до премьерного показа в сети появились фотографии, раскрывающие практически все карты и выставляющие на всеобщее обозрение большинство обновок, полученных флагманским SUV линейки Мерседес в ходе плановой модернизации. А раз так, то отсрочивать знакомство с новой моделью нет смысла, потому в данном обзоре публикуем фото, комплектации и цены, технические характеристики новинки.

Продажи Мерседес GLS 2020 на европейском рынке стартуют уже осенью нынешнего 2019 года по цене минимум 80 тыс. евро. В конкурентах у премиального немецкого внедорожника под первым номером, разумеется, будет числиться баварский кроссовер BMW X7, который, как выясняется, уступил флагману Мерседеса почти по всем показателям. Чем конкретно порадует автолюбителей новый GLS, расскажем ниже.

Новый дизайн

Одним из итогов обновления 2019 года стал серьезный пересмотр внешнего декора кузова Mercedes GLS. Отныне экстерьер самого большого и презентабельного кроссовера Мерседес оформлен в одной стилистике с младшими моделями Mercedes GLE и Mercedes GLC. Это означает наличие спереди стильных светодиодных фар с выразительной графикой (диоды входят уже в базовую комплектацию), крупной решетки радиатора с парой горизонтальных хромированных планок и солидного бампера с развитыми секциями воздухозаборников.

Фото Мерседес GLS 2019-2020 года

Корму новинки украшают зауженные плафоны габаритов, дверь багажника с интересной архитектурой выштамповок и аккуратный бампер, в тело которого интегрированы обильно сдобренные хромом диффузор и трапеции насадок выхлопных труб. Вообще, увеличение количества хромированных деталей – едва ли не основной лейтмотив реформирования внешности Мерседес GLS 2019-2020 года. Блестящие декоративные элементы разбросаны по всему кузову, но при этом они настолько органично вписаны с общую конфигурацию, что ни о какой аляповатости речи не идет, напротив, с ними внедорожник кажется еще более элегантным и породистым.

Корма новинки

С бокового же ракурса новый Mercedes-Benz GLS поражает своей монументальностью и отменным рельефом боковых панелей. Солидности модели добавляют длинная прямая линия крыши, внушительная корма с мощными задними стойками и огромные легкосплавные диски, отлично вписавшиеся в квадратные колесные арки. Длина кузова гиганта Мерседес достигает чуть ли не 5200 мм, а расстояние между осями составляет целых 3137 мм, что на 32 мм превышает размер колесной базы «икс-седьмого».

Интерьер и комплектация GLS

Внутри нового Мерседес GLS установлены три ряда сидений, на которых свободно разместятся семь седоков, включая водителя. Передняя панель имеет знакомую по GLE горизонтальную архитектуру с четырьмя расположенными по центру консоли блоками дефлекторов и рядом кнопок чуть ниже. Оснащенные всевозможными регулировками и «комфортными» функциями передние кресла разделены массивным тоннелем с двумя поручнями.

Фото салона Mercedes GLS

Передняя панель

Сиденья заднего ряда

Не было сомнений, что в арсенале самого большого и роскошного кроссовера Mercedes окажутся только самая передовая электроника и отделочные материалы высочайшего качества. Среди предлагаемого оборудования присутствуют мультифункциональный руль с сенсорными клавишами, медиацентр MBUX с парой 12.3-дюймовых экранов (распознавание голосовых команд и жестов в наличии), полноцветный проекционный дисплей, четырехзонный климат-контроль, информационно-развлекательная система для пассажиров задних рядов, панорамная крыша, система комплексного управления функциями комфорта Energizing comfort. Ну и в дополнение ко всему идет целая россыпь электронных ассистентов, делающих пилотирование максимально безопасным.

Багажник

Технические характеристики Mercedes GLS 2019-2020 года

Новому Мерседес ГЛС полагаются бензиновые (объем 3.0 и 4.0 литра) и дизельные (объем 3.0 литра) двигатели с гибридным «довеском» (стартер-генератор EQ Boost), работающим от 48-вольтовой сети. Сначала к продаже появятся следующие модификации:

  • Mercedes-Benz GLS 350 d (272 л.с.);
  • Mercedes-Benz GLS 400 d (330 л.с.);
  • Mercedes-Benz GLS 450 (367 л.с.)

Позднее в гамму будут включены AMG-версии с битурбированными агрегатами 4.0 V8, генерирующими до 600 л.с. Все исполнения по умолчанию оснащаются 9-ступенчатым «автоматом» 9G-Tronic и полным приводом 4Matic.

Подвеска Mercedes GLS в стандартной комплектации пневматическая типа Airmatic, а в качестве опции доступна гидропневматическое шасси E-Active Body Control, позволяющее изменять настройки демпфирования отдельно для каждого колеса.

Новый Mercedes GLS 2019 в России

Дата начала продаж обновленного кроссовера на нашем рынке пока не определена. Но ясно, что автомобиль может немного припоздниться, ведь согласно планам немецкой компании он должен встать на конвейер открывшегося в первых числах апреля завода Мерседес в Подмосковье. Соответственно, о комплектациях и ценах модели для России говорить преждевременно.

Добавлено. Прайс-лист на новый Мерседес ГЛС для российского рынка был опубликован 24 июня 2019 года. Автомобиль предложен в двух модификациях – дизельной GLS 400 d (мотор 2.9 литра, 330 л.с.) и бензиновой GLS 450 (3.0 литра, 367 л.с.) Каждая из версий доступна в трех комплектациях, всего же предусмотрено пять уровней оснащения. Машины в самом дорогом исполнении First Class будут привозиться в Россию из Америки, производством остальных вариаций займется подмосковный завод концерна Daimler. Первые экземпляры российской сборки начнут поступать в дилерские центры в конце 2019 года.

Полный список комплектаций и цен (в рублях):

Комплектация Premium Premium Plus Luxury Sport First Class
Mercedes GLS 400 d (330 л.с.) 6 900 000 7 900 000 8 800 000
Mercedes GLS 450 (367 л.с.) 7 100 000 7 600 000 8 800 000

Фото Mercedes GLS-класс (кузов X167)

avtonam.ru

Mercedes A-Class 2019: начальная ступень эволюции «штутгартца»

Разрабатывая программы модернизации для ведущих моделей концерна, инженеры Мерседеса нередко включают в них и более бюджетных своих представителей. Главное – чтобы их характеристики были максимально приближенными к лидерам. Вплоть до сегодняшнего дня такая политика приносила свои плоды, яркий пример тому – новый хэтчбек Mercedes A-Class 2019 модельного года. Автомобиль обзавелся стильным, ярким дизайном, сохраняющим множество элементов, позаимствованных с флагманских моделей. Помимо внешности, машина получила и практичный, удобный салон, в котором удобно перемещаться как на небольшие, так и на длинные расстояния. Кроме того, подкапотное пространство тоже способно приятно порадовать даже самого взыскательного потребителя, что, впрочем, не вызывает удивления.

Экстерьер

Внешне автомобиль представляет собой хэтчбек компактных размеров, впитавший себя все лучшее от топ-моделей бренда. Даже на фото можно обнаружить большое количество как волнистого, так и «рубленого» рельефа, крупные воздухозаборники, да некоторые другие элементы, осовременивающие внешний вид машины.

Лицо нового Мерседеса А-класса 2019 модельного года традиционно больше всего подверглось преобразованиям. Эта часть машины получилась очень длинной, она составляет примерно треть общей протяженности боковины. Крышка капота получилась почти лишенной рельефа, и она имеет лишь незначительный наклон к дороге. Небольшие углубления имеются у нее только по краям. Центр передка представлен крупной решеткой основного воздухозаборника в форме овала с окрашенной хромом каемкой.

Центральная ее часть заполнена типичной для автомобилей Мерседес мелкой сеткой и несет на себе знак компании. По бокам от этого произведения искусства красуются не менее симпатичные фары, наполнение которых может быть либо ксеноновым, либо светодиодным.

На достаточно крупном обвесе появилось сразу три дополнительных воздухозаборника для улучшения поступления воздушных потоков под капот. Находящийся в центре имеет форму трапеции, те же, что по краям – квадратные, с агрессивными продольными полосами внутри. Рестайлинг принес этому элементу кузова и ряд дополнительных выступов, улучшающих аэродинамику машины.

Профиль нового кузова имеет значительно меньше нововведений. Из всего представленного здесь рельефа бросаются в глаза только выступающие арки колес да слегка дутый порожек. Зато декоративных элементов вполне достаточно – это и ручки дверей, и зеркала, и изогнутые боковые стекла, а также крупные диски колес с красивым рисунком.

Корма новой модели получилась вальяжной, роскошной и интересной. Первое, на что здесь падает взгляд – аккуратное стекло с диспропорционально большим нависающим козырьком, в который встроены повторители стопов. Агрессии облику добавляют треугольные фонари, имеющие объемную поверхность. Под стать им – и металлический диффузор, в котором органично чувствуют себя пара противотуманок и столько же патрубков завершения выхлопной системы.

Интерьер

Внутренняя отделка Мерседеса А-класса 2019 года также отличается красотой и изяществом. Машина имеет отличную, выполненную с учетом передовых достижений компании, систему мультимедиа, а также одну из лучших в классе отделку кожей, металлами и отчасти даже деревом, делающую любую поездку максимально удобной и комфортной.

Отделка передней части салона

Центральная консоль выполнена в лучших традициях штутгартских автомобилестроителей: ее фирменным элементом выступает совокупность двух мониторов прямо по центру торпедо. При помощи одного можно настроить большинство функций, имеющихся в машине; другой же представляет собой инновационную приборную панель. Кроме того, на консоли присутствует несколько круглых объемных дефлекторов и совсем немного физических кнопок и переключателей.

Переход торпедо в центральный тоннель получился довольно плавным, выполнен же он довольно скромно. Начинается все с ручки переключения передач, затем идут подстаканники под шторкой, трекпад для работы с мультимедийной системой, а затем длинный массивный подлокотник, под которым скрывается дополнительный перчаточный ящик.

Руль повторяет лучшие традиции стиля компании и вполне удобен: на его спицах расположилось достаточное количество элементов для того, чтобы управлять машиной, совершенно не отрываясь от дороги.

Пассажирские места

Особо комфортным путешествие в новом Мерседесе становится за счет использования компанией-производителем замечательных кресел, отделанных кожей и содержащих внутри мягкий наполнитель. Каждое сиденье оснащено функцией подогрева и имеет электрорегулировки. Передний ряд также снабжен вентиляцией и неплохой боковой поддержкой, тогда как задний диван славится своей вместительностью: трое мужчин средней комплекции разместятся на нем совершенно свободно!

Технические характеристики

С начала выпуска на Mercedes A-Class 2019 года будут устанавливаться лишь три силовых установки, из которых одна будет дизельной. При небольшом объеме – 1,5 литра она сможет выдавать 115 «лошадей». В связке с этим мотором будут работать либо 7-ступенчатый «автомат», либо механика на 6 передач. Среди бензиновых версий стоит отметить 1,3-литровый аппарат с максимальной мощностью в 163 силы, а также двухлитровый, способный показать уже 224 «лошади». Менее мощный вариант может работать с теми же коробками, что и дизель, а вот топ-версия двигателя будет дополняться исключительно «автоматом».

У нас в стране можно будет приобрести лишь версию с мотором 1,3, однако расстраиваться из-за этого обстоятельства не стоит – согласно данным тест-драйва, даже такая машина будет разгоняться быстро, а двигаться экономично: ее средний расход не перешагнет отметку в 5,5 литра.

Комплектации и цены

Вопреки слухам, седан серии А к выпуску не планируется. Да и вообще комплектаций будет предлагаться всего три. Базовая версия покупателю обойдется в 1,69 миллиона рублей. Цена максимально заряженной версии составит около 2,18 миллиона рублей.

Старт продаж в России

Дата выхода в России нового Мерседеса А-класса уже не за горами: произойти это событие должно в третьем квартале 2018 года.

Конкурирующие модели

Если не принимать в расчет компактные хэтчбеки от Тойоты и других азиатских производителей, основные соперники тут все те же: Ауди с моделью Q3, а также БМВ с машинами 1-й серии.

mycityauto.com


Смотрите также