Мерседес 350 фото


Обзор кроссовера Mercedes-Benz ML 350

Обновленный Mercedes ML уже ждет российских водителей. Что это за фрукт, мы решили выяснить при помощи отзывов владельцев, фото и тест драйву, который раскрывает ходовые особенности автомобиля. Перед тем, как перейти к «сердцевине» нужно посвятить пару строк истории. Ведь машина в наших странах не особо популярна. Скорее всего, вы догадываетесь, почему так. Цена. Не каждый может отдать 3 миллиона за автомобиль. Но об этом позже.

Мерседес ML 350

Мерседес М-класса, разработанный, в первую очередь для североамериканского автомобильного рынка, был представлен в далеком 1997 году. Уже год спустя машина имела награду в номинации North American Truck of the Year. Забавная история: на базе этой модели в 2002 году, для публичных выездов папы римского был создан особенный «Папамобиль», который, правда, трудно узнать после переделки под божественные нужды. Второе поколение появилось в 2005 году на автомобильном шоу в Детройте. Тогда продажи модели достигли невероятных высот, и тем самым толкнули компанию на разработку новой модели. Третье поколение было представлено на Франкфуртском автомобильном шоу в 2011 году.

Интерьер и экстерьер автомобиля

Как видите на фото, компания Мерседес сохранила оригинальность модели МЛ и добавила несколько удачных нововведений, о которых вы можете прочесть в разделе «Интерьер и экстерьер».

На данный момент третье поколения является последним, но ожидается и четвертое. Третье поколение МЛ нельзя назвать инновационным. К примеру, колесная база осталось точно такой же, как и у предшественника. Что потерпело значительные изменения, так это внешний вид кроссовера, об этом вы можете судить и по фото. Автомобиль стал подтянутым и «мускулистым», линии кузова добавили элегантности в столь массивном кроссовере. Новый имидж не заставил дизайнеров отказываться от запланированных элементов, которые будут сопровождать модель: укороченные свесы, оригинальные задние стойки и большая колесная база.

III поколение внедорожника Mercedes ML350 BlueTEC 4MATIC

Что касается изменений, то теперь мы можем наслаждаться обновленными ходовыми огнями, которые теперь находятся в хромированных элементах автомобиля, новой решеткой радиатора, прибавившей в размерах и ставшей черного света. Как и в предыдущих моделях М-класса, в МЛ 350 крыша скошена назад и заканчивается спойлером – это изюминка этого модельного ряда, причем удачная. Задние фонари ещё сильнее сползли на крылья, а также прибавили в размерах.

Шикарный задний вид: как видите на фото, сложно спутать какой-нибудь кроссовер с МЛ 350 — автомобиль получился оригинальным. Ещё один плюс — это форма кузова и заднего окна. Именно благодаря этим тонким линиям кузова МЛ 350 выделяется среди других городских кроссоверов. Кроме того, автомобиль себя отлично показывает и на бездорожье, как для городского автомобиля, разумеется.

Элегантный облик обновленного внедорожника М-класса повторяется и в салоне, который оформлен на высшем уровне. Руль и сидения обиты дорогостоящей кожей, на дверях и передней панели имеются вставки из настоящего дерева, а лампы освещения, которые расположены прямо в зеркале заднего вида, обеспечивают уют в салоне при помощи приятного мягкого света. Основная приборная панель почти не отличается от прошлой модели в МЛ 350. Но изменения в ней все-таки присутствуют – она смотрится более собрано за счет появления нового джойстика, призванного заменить большое количество кнопок. Очевидно, что без дисплея бортовой электроники, климат-контроля, магнитолы такой автомобиль просто быть не может. Причем все вышеперечисленное присутствует в базовой версии кроссовера.

Дорогой и уютный салон Мерседес МЛ 350

Дефлекторы системы вентиляции стали выглядеть по-другому: теперь они больше подходят под общий стиль МЛ 350 – овальная форма поменялась на прямоугольную. На рулевом колесе кнопок стало наоборот больше. На центральном тоннеле можно найти только кнопки переключения режимов езды по бездорожью, контролер мультимедийной системы и кнопки активной подвески. Опять же стандартный набор для элитного авто. Что касается вместительности, то сзади с большим комфортом смогут разместиться три человека. Но двум людям там все же будет комфортней. Особенно если опустить спинку кресел и поставить в держатели прохладительные напитки. Кстати держателей и разнообразных ниш в Мерседес МЛ 350 предостаточно. Что касается шумоизоляции, то здесь она на высшем уровне, что подтверждают и отзывы владельцев. При движении на большой скорости пассажиры и водитель могут переговариваться даже шепотом, настолько в салоне тихо. От мотора поступает меньше вибраций за счет активных гидроопор. Тоже большой плюс.

Второй ряд сидений

Теперь мы подошли к багажному отделению – не менее важный вопрос. Объем багажного отделения составляет 690 литров. Разумеется, это не рекорд для машин из этого сегмента, но при этом багажник позволяет водителю уместить в машину все полезные вещи в дороге. При желании можно сложить задние кресла, и тем самым освободить дополнительное место. Забавно было бы посмотреть, как кто-то будет перевозить огромный шкаф в такой машине.

Технические характеристики

Но самое интересное скрыто внутри автомобиля. А если быть точнее, то под капотом. Если дизайн и интерьер компания поменяла не сильно, то в плане технических характеристик Мерседес получил настоящие инновации. Водителей ждут новые моторы, которые уже доступны на российском рынке. Это сверхсовременные и сверхэкономичные модификации моторов ML 250 BlueTec 4matic и ML 250 CDI. Первый агрегат экономичнее своего младшего брата на 28%, представьте – эта махина съедает всего 6 литров топлива на сотню километров. Мощность – 204 лошадиных силы, крутящий момент – почти 500 Нм. Ещё один плюс двигателя заключается в поддержке «Евро-6», агрегат выбрасывает в атмосферу всего 158 г/км.

Новое поколение моторов ML 250 BlueTec

Что касается турбодизельного варианта, то немцы при выпуске опасались низкого качества нашей солярки. Но это не страшно, подождем. Ну а на сегодняшний день мы имеем следующие варианты двигателей на Мерседес МЛ 350. Сейчас можно стать обладателем инновационных моторов, таких как:

  • ML 350 CDI 4matic – 231 лошадиных сил. Специально для российского рынка немцы решили убрать сажевый фильтр, за что им большое русское спасибо;
  • ML 350 4matic BlueEfficiency – 306 лошадей и 370 Нм. Самый популярный силовой агрегат из этой серии;
  • Старый добрый ML 500 никуда не делся из вариантов: по-прежнему двигатель обеспечивает автомобилю мощность в 408 лошадиных сил.

Mercedes Benz ML350 Blueteс 4Matic

Также можно добавить несколько приятных слов в адрес обновленной трансмиссии 7G-TRONIC, которая идет со всеми вариантами двигателей. Некоторые автомобильные эксперты заявляют, что 7G-TRONIC можно назвать лучшей в мире коробкой передач, ведь она способна сбрасывать за раз несколько передач вниз. Даже инновационным DSG приходится перебирать ступени по очереди. Разумеется, что перескакивать сразу на несколько передач – дело не простое. Переход на две передачи и больше сопровождаются задержкой. Но зато такая функция есть, и при экстренной ситуации можно скинуть несколько передач.

Особенности авто

А теперь про версии автомобиля. Для самых придирчивых покупателей Мерседес предусмотрел версию ML 63 AMG. Самых «серьезных» клиентов ждет ML 63 AMG Performance Package. Почему для «серьезных», да потому что в этой версии отсутствует ограничитель скорости, а также есть возможность отключить почти всю электронику. Но почувствовать все эти прелести от свободы можно лишь на великолепных немецких дорогах.

Отличная посадка кресел видна даже на фото, шикарный салон всегда был неотъемлемой частью компании Mercedes-Benz. На фото видны материалы отделки и емкая центральная панель, к которой водитель привыкает за несколько часов вождения МЛ 350

Как говорят отзывы владельцев этого кроссовера, места в Мерседес МЛ 350 хватает для всего: при сложенном заднем ряде машина превращается буквально в мини-грузовик

В движении

Как показали отзывы владельцев Мерседес МЛ 350 — машина достойно себя показывает на бездорожье. На фото видно, что в габаритах автомобиль не прибавил: не была увеличена длина и колесная база, что несомненно хороший знак — предыдущее поколение хорошо зарекомендовало дизайн

Отзывы дают понять, что в управлении автомобиль показывает наивысшие результаты. А теперь подробнее. Отзывы владельцев ML 350 CDI и версии с двигателем ML 500 в основном направлены на описание ходовой части. Итак, автомобиль уверенно и ровно двигается по асфальту. Качество асфальта подвеску Мерседес МЛ 350 не особо волнует. Подвеска буквально проглатывает все неровности. Российские дороги не показались для кроссовера преградой, что подтверждают и отзывы. Все системы работают идеально: от экстренного торможения до вхождения в повороты. Что касается поездок на бездорожье, то кроссовер готов к ним. Разумеется, что речь идет только о легком бездорожье. Хоть Мерседес МЛ 350 и называют внедорожником, но на деле это городской кроссовер с повышенной проходимостью.

Отличный внедорожник для любых дорожных условий

Отзывы об Мерседес МЛ 350 больше всего выделяли минимальный расход горючего, как для большого кроссовера. Имея много лошадей под капотом, автомобиль довольствуется 10 литрами на 100 километров. И это не с самым дешевым двигателем. Также потенциальных клиентов должен порадовать роскошный салон, выполненный из дорогостоящих материалов. Подробно рассмотреть салон вы можете на фото.

Цена и комплектации

Вот мы и подошли к стоимости. Как обычно, немецкое ценообразование выглядит амбициозным. Цена на базовую сборку автомобиля с 3,5-литровым агрегатом составляет 2 890 000 рублей. Турбодизель будет стоить на 100 тысяч дороже. Но за ML 500 клиенту придется заплатить почти 4 миллиона рублей. И это без дополнительных опций. Конечно, автомобиль можно назвать золотой серединой между двумя другими внедорожникам городского типа от Мерседес. Если вас не смущает цена в 3 миллиона рублей, то купив эту модель, вы получаете максимально надежный и стойких автомобиль.

toyota-hl.ru

Mercedes-Benz X-Class 350d 4Matic 2018: первый опыт

Этот производитель имеет богатую родословную и славится своими роскошным седанами, а также купе и кроссоверами. А вот опыта создания утилитарных пикапов под своим брендом у Мерседеса никогда не было. Но немцы решили это исправить и вывели на рынок модель, которой суждено стать первопроходцем.

Mercedes-Benz X-Class был презентован в июле 2017 года. Производитель позиционирует новинку как среднеразмерный пикап, при этом нужно отметить, что никогда прежде подобные автомобили не сходили со сборочной линии компании.

Решение создать пикап под маркой Мерседес было не случайным. Аналитики концерна на протяжении нескольких лет проводил мониторинг рынка и покупательских потребностей. По итогу анализа выяснилось, что именно спрос на среднеразмерные пикапы с каждым годом набирает все большие обороты и данный сегмент активно развивается. Немцы не могли упустить возможность занять свою нишу в классе и поэтому был дан старт проекту по разработке собственного пикапа. Так и появился X-Class.

Автомобиль уже в течение нескольких месяцев продается на европейском рынке по цене от 37 тысяч 294 евро. Однако в скором времени линейка его модификаций должна пополниться версией 350d 4Matic. Такой Мерседес был презентован в конце февраля 2018 года и появится в наличии у официальных дилеров уже к нынешнему лету.

Читайте также: Все премьеры Женевского Автосалона 2018 — полный список

В список новой комплектации Х-класса войдет:

  • Светодиодная оптика головного освещения.
  • Противотуманные фонари.
  • Кожаная обивка интерьера.
  • Подсветка грузового отсека.
  • Легкосплавные колесные диски на 17-ть либо 18-ть дюймов.
  • Мультифункциональное рулевое колесо с обогревом, кожаной оплеткой.
  • Система камер кругового обзора.
  • Кунг, силовые дуги, пластиковая заглушка на грузовой отсек (опционально).
  • Система мультимедиа Command Online с цветным дисплеем, управлением посредством голоса, точкой доступа в интернет, жестким диском.
  • Система навигации.
  • Система считывания дорожных знаков, разметки.
  • Система адаптивного круиз-контроля с функцией экстренного замедления.
  • Бортовой компьютера.
  • Климат-контроль на две зоны.
  • Система мониторинга непросматриваемых зон кузова.
  • Парктроники.
  • Система помощи при движении в подъем.
  • Электронный помощник при спуске со склона.

Традиционно за доплату Мерседес предложит для версии 350d 4 Matic несколько опциональных пакетов. Они будут состоять из различных аксессуаров и полезных функций, которые скрасят каждодневную эксплуатацию автомобиля.

Технические характеристики

Платформа для X-Class не является собственной разработкой немецкого концерна. Она позаимствована у таких моделей как Nissan Navara, NP300. Поэтому подвеска обеих осей — пружинная. Передняя подвеска спроектирована на двух рычагах, а задняя представляет из себя неразрезной мост.

База способна выдерживать полезную нагрузку до 1 тонны 100 килограммов.

При этом немцы все же внесли в нее некоторые коррективы и расширили колею:

  • задняя ось увеличена на 55 миллиметров
  • передняя — на 62 миллиметра

Базовые параметры автомобиля:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

Колесная база (мм)

5340

1920

1819

3150

Под капотом у топовой версии пикапа расположился турбодизельный силовой агрегат 3.0 литра (OM 642) с V-образной компоновкой шести цилиндров. Его мощностной потенциал исчисляется 258-ю лошадиными силами, которые реализуются через семидиапазонную автоматическую трансмиссию (7G-Tronic) и систему постоянного полного привода 4Matic.

Уже по умолчанию предусмотрено наличие понижающей передачи с соотношением 2,9:1. В качестве опции будет доступна блокировка заднего моста.

Тест-драйв

Снаружи

Несмотря на то, что Mercedes с приставкой X-Class является конструктивным аналогом Nissan Navara, он имеет самобытный дизайн экстерьера.

Этот среднеразмерный пикап выглядит весьма респектабельно благодаря полностью светодиодной головной оптике, решетке радиатора из алюминия и с крупной эмблемой марки, стильной хромированной накладке на переднем бампере, а также выступающим боковым подножкам и легкосплавным колесными дискам.

Читайте также: Porsche Mission E Cross Turismo Concept 2018 – спортивное будущее

Геометрическая проходимость модели ограничены низким передним свесом — в крутой подъем заехать будет проблематично. Однако клиренс в 202 миллиметра (для рынка Южной Америки, Азии его показатель составляет 222 миллиметра) позволяет проезжать без проблем глубокую колею либо заснеженные сугробы.

Внутри

Качество отделочных материалов салона оставляет двоякие впечатления. С одной стороны, кожаная обивка приятна и глазу, и по части тактильных ощущений, с другой — пластик торпедо очень жесткий и может поскрипывать при проезде ухабов.

Главный просчет в эргономике — слишком низкое расположение блока климатической установки — к нему приходится тянуться рукой с водительского кресла и переносить взгляд от дороги вниз, что сильно отвлекает от вождения.

Широкие передние стойки создают большие мертвые зоны при проезде крутых поворотов, а вот боковые зеркала заднего вида обеспечивают отличный обзор и вкупе с электронными помощниками помогают активно маневрировать в плотном городском потоке.

Аналоговая приборная панель утоплена в колодцы и выглядит незамысловато. Основные показания спидометра, тахометра читаются безукоризненно, что же касается монитора бортового компьютера, то его небольшие размеры все же заставляют какое-то время всматриваться в маршрутные данные.

Экран мультимедийно-развлекательной системы обосновался на центральных дефлекторах воздуходувов и не слишком органично вписался в общую архитектуру центральной консоли. Тем не менее, к его графике, интерфейсу претензий не возникает.

Читайте также: Volkswagen Golf 7 2018 – обновленная легенда

Система позволяет пользоваться камерами кругового обзора, навигацией, интернет-браузером, а также способна синхронизироваться с мобильными устройствами — это наверняка оценят любители всевозможных гаджетов.

Водительское кресло с высокой посадкой вальяжно по своей конфигурации, тем не менее, тело в нем не устает даже при продолжительной поездке, а также уверенно фиксируется за счет плотной боковой поддержки.

Задний диван комфортен для двух седоков средней комплекции и ростом не более 185 сантиметров. К их услугам — отдельный блок воздушных дефлекторов, розетка на 12V, а вот подлокотника в диване не предусмотрено, поэтому вольготно раскинуть руки не получится.

В движении

С топовым турбодизелем 3.0 литра Х-класс ускоряется весьма достойно. Мотор резво отзывается на подачу топлива уже с 1500 оборотов в минуту и сохраняет боевой запал вплоть до перехода на следующую передачу в режиме D.

Это позволяет уходить со светофора в числе первых, а также совершать быстрые обгоны, опережения на магистрали. Автоматическая трансмиссия работает мягко и логично. Она быстро подстраивается под стиль езды и способна порадовать отличной плавностью хода.

Похвальную плавность хода демонстрирует и подвеска пикапа. Она старается не допускать сильных толчков, а также раскачки. При прохождении виражей кузов Мерседеса кренится умеренно, причем поворачиваемость стремится к нейтральной и только сильное превышение скорости способно вызвать затяжной снос передней оси. Что касается руля, то он не перенасыщен информацией от дороги и слегка легковат, зато чувствителен к командам драйвера.

Тормозная система под активное вождение не заточена. Замедляется автомобиль с некоторой ленцой, хотя тормоза не склонны к сильному перегреву и демонстрируют стабильность даже после нескольких резких оттормаживаний.

Вердикт: Mercedes-Benz X-Class 350d 4Matic с пометкой 2018—2019 модельного года наверняка найдет своего поклонника. Он обладает понятными ездовыми свойствами, интересным оснащением, а также приятным внешним видом.

Хотя от машины данной марки ждешь большего внимания к деталям. Тем не менее, нельзя забывать тот факт, что Х-класс является первым пикапом от Мерседеса и следующее поколение модели наверняка учтет недостатки своего предшественника.

Фото нового Mercedes-Benz X-Class 350d 4Matic:

autovogdenie.ru

Автомобиль Mercedes ML 350 4Matic W164

История

Мерседес МЛ 350 - кроссовер премиум класса выпускавшийся с 1997 по 2011 г. Mercedes ML 350 должен был послужить фактической заменой уже существующему G-классу. В начале 90-х годов концерн подписал предварительное соглашение с компанией Митсубиси Моторс о совместном выпуске машин серии SUV на базе Митсубиси Паджеро. Однако альянс был расторгнут.

Разработка дизайна велась в Германии с 1992 по 1994 г, а строительство завода по производству новой линейки кроссоверов происходило в США (штат Алабама). В начале 95 г появился первый прототип автомобиля, спустя два года после всех технических тестов началось серийное производство абсолютно нового М-класса от Мерседес. Производился с 2005 по 2008 год.

Внешний вид

МЛ 350 внедорожник с брутальными линиями кузова. Передние лэд фары оснащены функцией * умный свет* и поворачивают лампы вслед за колесами (что очень удобно в темное время суток). Фирменный значок Мерседес втоплен в массивную хромированную решетку радиатора. В передний бампер встроены противотуманные фары, также он оснащен защитными пластинами. Такая компоновка значительно облегчает поездки по нестабильному дорожному покрытию и защищает от гравия.

18 колеса идут в комплекте с легкосплавными дисками. Большие боковые зеркала оборудуются повторителями поворотов. На крыше закреплены молдинги — это дает возможность установки дополнительного багажника для перевозки грузов. Основной багажник закрывается кнопкой на ключе. В некоторых комплектациях есть подножки с присосками для удобной посадки в машину.

Салон

Салон выполнен из качественных дорогих материалов. Сиденья и торпедо обтянуты кожей, потолок алькантарой. Передние кресла с активной боковой поддержкой и удлиненной подушкой под ноги водителя. Настраивать их можно по высоте, близости к рулю и наклону спинки. Кнопки управления электрическими настройками расположены на водительской двери. Приборная панель в виде аналоговых колодцев. Руль регулируется по высоте и вылету механически.

На центральной консоли Mercedes ML 350 расположены:

  • Экран мультимедийной системы, с кнопками управления музыкой и камерами парктроника.
  • *Крутилки* климат-контроля.
  • Кнопки подогрева и обдува сидений.
  • Управления стабилизационными системами авто с возможностью их отключения.
  • Кнопки помощи при подъёме и спуске.

Автомобиль отличается очень просторным салоном, места для ног много для обоих рядов сидения. Задний диван разделяется откидным подлокотником с подстаканниками. Обдув и подогрев заднего ряда был доступен как опция. В базовую комплектацию входят: стеклоподъёмники, большой передний подлокотник, педали с присосками, подогрев зеркал заднего вида.

Основные технические характеристики

  • Разгон до первой сотни 8,4 с.
  • Максималка 225 км в час.
  • Расход топлива город 15 л, смешанный 12,2 л, трасса 9,5 л.
  • Постоянный полный привод.
  • Двигатель с функцией блютек.
  • Объем багажного отделения 550 л. со сложенным задним рядом 1900 л.
  • Объем топливного бака 95 л.
  • Диаметр разворота всего 12 м.

Двигатели

Mercedes ML 350 4Matic оснащается бензиновым силовым агрегатом рабочим объемом 3,5 л и мощностью 272 лошадиные силы. Турбодизель объемом 3,5 л и мощностью 240 лошадиных сил.

Трансмиссия

МЛ 350 Мерседес оснащался семиступенчатой КПП 7-G tronic. Механика недоступна для этой модели.

Ходовая часть

Стоковая версия оснащается задним приводом, полный привод 4 матик доступен как опция. Компоновка авто переднемоторная. Спереди в подвеске установлены двойные поперечные рычаги, сзади многорычажка. Также МЛ 350 оборудуется имитацией блокировки межосевого дифференциала, что значительно помогает при подъемах в гору. Изначально модель проектировалась как среднеразмерный городской кроссовер, однако поездки за город на 350МЛ будут тоже комфортны.

Тест-драйв в городском режиме показал, что автомобиль мягкий, руль очень отзывчивый, крены в поворотах минимальны. Машиной приятно управлять в городских пробках с автоматической коробкой передач. На трассе при скорости свыше 100 км в час ведет себя несобранно, несмотря на то, что на спидометре есть отметка в 225 км в час, комфортно будет ехать только до 140 км в час. Внедорожник достаточно высокий и при вхождении в поворот на высокой скорости есть риск переворачивания. Не стоит забывать, что расход по трассе в 9 л только при идеальном состоянии дорожного покрытия и на скорости до 100 км в час. На высоких скоростях 140 и выше расход увеличивается до 18 л.

Габариты

  • Длина 4 м 80 см.
  • Ширина 1 м 92 см.
  • Высота 1 м 79 см.
  • Масса нетто 2 т 130 кг.
  • Допустимая нагруженная масса 2 т 690 кг.

Безопасность

В зависимости от года выпуска и комплектации ML 350 Mercedes оснащается:

  • 4 подушками безопасности, боковые шторки и коленная подушка для водителя как опция.
  • Автоматическое натягивание и фиксирование ремней безопасности при столкновении.
  • Опциональный круиз-контроль с поддержанием нужной дистанции и предупреждение о столкновении.
  • ABS антипробуксовочная система, уменьшает тормозной путь, не дает буксовать шинам на скользкой дороге.
  • ASR система антизаноса, особенно актуально для заднеприводных моделей.
  • Крепления Изофикс для автокресел.
  • Отключение передней подушки безопасности при перевозке маленьких детей в автокресле на переднем сиденье.
  • 4 звезды по ЕвроИнКап.

Конкуренты

Основным конкурентом Мерседес 350 МЛ является 3-литровый дизельный Фольксваген Туарег, едет он быстрее - всего 7,9 с до сотни. Цена на вторичном рынке 10-15% дешевле чем Мерседес, да и ведет он себя на трассе по собранней. Одного Туарег — это все-таки ВАГ, отличающийся аскетичностью салона и жесткой подвеской. Здесь Мерседес однозначно выигрывает по характеристикам комфорта от езды на дальние расстояния.

Модификации и тюнинг

На вторичном рынке не часто встретишь Mercedes ML 350 в первозданном виде как с завода. Популярным тюнингом этой модели считается установка:

  • АМГ ковриков.
  • Дождевиков.
  • Дополнительной защиты от ветра.
  • Фаркоп.
  • Диодные неоригинальные фары.
  • Пластиковые накладки на пороги и бампер.
  • Прошивка мотора и увеличение мощности до 400 лошадиных сил, разгона до сотни до 6,5 с, а максимальной допустимой скорости до 285 км в час.

Комплектации и цены

Сегодня, купить с пробегом б/у Мерседес МL 350 можно по цене от 14 тыс. долларов за заднеприводный автомобиль в базовой комплектации, полноприводный от 18 тыс. долларов. Цена зависит от года выпуска, пробега и состояния кузова. Особая серия продается на вторичном рынке от 24 тыс. долларов и отличается наличием деревянных и хромированных деталей в салоне, радиаторной решетки покрытой матовым карбоном и большой цветовой гаммы обивки салона.

Проблемы и неисправности

МЛ 350 имеет силовой агрегат типа *масложор*, если у новых автомобилей это составляло всего 100-150 грамм на 3 тыс. км, то у машин с пробегом свыше 150-180 тысяч не менее 500 грамм на 3 тыс. км. Цепь ГРМ которую в обязательном порядке нужно заменить до 150 тыс. км, иначе она слетит и может повлечь за собой капитальный ремонт мотора. Топливный насос (обязательная регламентная замена до 180 тыс. км) не стоит ждать выхода его из строя при движении на трассе.

При покупке 10 летнего немецкого кроссовера цепь и насос лучше сразу заменить вне зависимости от указанного на спидометре пробега. Срок эксплуатации автоматической коробки передач до капремонта +-250 тыс. км. Пневматическая подвеска отличается дорогой заменой стоек стабилизатора и пневмобаллонов ориентировочно раз в 50-70 тыс. км. 4 пневмобаллона обойдутся в 3 тыс. долларов. Даже незначительные сбои в работе магнитолы или климат-контроля влекут за собой разборку и ремонт всей электросистемы.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  1. Универсальность салона и кузова, подойдет как для ежедневных поездок на работу. Так и для перевозки всей семьи или поездок загород.
  2. Хорошая шумоизоляция.
  3. Плавность хода и мягкость подвески. За счет наличия пневмобаллонов автомобиль *глотает* неровности абсолютно не передавая тряску и качение в салон.
  4. Небольшой радиус разворота всего 12 метров.
  5. Маневренность и легкость в управлении, подойдет даже новичку.
  6. Качественные материалы отделки салона, пластик служит долго, кожа на сиденьях не затирается.
  7. Технология двигателя внутреннего сгорания блютек, позволяет минимизировать вредные выброс в атмосферу.
  8. Безопасность движения, пассажирская капсула надежно защищает жизни людей, и минимизирует травмы как при боковом, так и лобовом столкновении.
  9. Специальная система, которая защищает от неправильного переключения передач.
  10. Большой выбор дополнительных опций.
  11. Наличие панорамной крыши и люка.
  12. Блокировка замков и стекол с водительской двери (удобно для перевозки маленьких детей).
  13. Доводчики дверей и багажника.
  14. На одном топливном баке можно проехать до 1000 км.

Минусы:

  1. Дорогие запчасти на ремонт и обслуживание машины. Рекомендовано обслуживать только у официального дилера с использованием оригинальных расходников и масла от Мерседес.
  2. Дорогой капремонт коробки и двигателя не менее 3 тыс. долларов за каждый.
  3. Большой налог (свыше 200 лошадиных сил у кроссовера).
  4. Ест масло.
  5. Расход топлива почти на 50% превышает паспортные данные.

Отзыв владельца

Михаил, Москва. Владею машиной уже 5 лет, пробег превысил 280 тыс. км. Сразу после покупки заменил тормозные диски и поменял масло. Далее столкнулся с проблемой доливки масла около 2 литров между заменами. Покупался с пробегом 162 тыс., через месяц эксплуатации и 1500 км потек задний амортизатор - замена с работой 300 долларов. Еще через 3 мес. зимой при подъёме на третий уровень подвески для выезда из сугроба *хлопнула* задняя пневмостойка замена - 850 долларов. (Как позже выяснилось, почитав инструкцию, мерседес рекомендует в крайних случая поднимать машину до такой высоты).

Когда пробег подходил к 200 тыс. при выезде на трассу лопнул топливный шланг. Обороты сразу упали, и машина полностью остановилась. Пришлось воспользоваться услугами эвакуатора замена шланга, фильтров и чистка обошлась в 450 долларов. После этого начала *глючить* ручка переключения АКПП невозможно было поставить на паркинг - замена переключателя 140 долларов. Далее замена насоса *ГУР* 320 долл. без учета работы. Это все не считая расходов на топливо и мелкие расходники. Реально в пробках машина ест до 22 л. Я бы не рекомендовал покупку на последние деньги. На год нужно рассчитывать только ТО без учета горючего до 2 тыс. долларов. Этот кроссовер премиум сегмента, а за комфорт нужно платить.

Мерседес Бенц МЛ 350 на вторичном рынке покупается и продается достаточно часто. Он удобен в салоне и комфортен в управлении. При наличии регулярного техобслуживания автомобиль прослужит долгие годы. Машина подойдет также людям высокого роста, места для ног и над головой достаточно на обоих рядах сидений.

Видеообзор на Youtube

www.pro-mb.ru

Mercedes-Benz X 350 d 2018 – пикап с мощным мерсовским турбо дизелем V6

Немецкий Daimler подготовил для почитателей бренда топовую версию пикапа Mercedes X-класса - Mercedes-Benz X 350 d 4Matic, оснащаемый мерседесовским 258-сильным турбо дизелем V6, автоматической коробкой передач 7G-Tronic Plus и фирменной системой постоянного полного привода 4Matic. Публичная премьера топовой версии немецкого пикапа Мерседес-Бенц X-класса состоится на автошоу в Женеве в начале марта 2018 года, а продажи нового Мерседес Х350 дизель 4 Матис стартуют в июле текущего года по цене от 53360 евро. Предлагаем нашим читателям обзор Mercedes-Benz X 350 d 4Matic 2018-2019 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики пикапа с мерсовским 3,0-литровым турбо дизелем.

Появится ли Mercedes-Benz X-Class Pickup с мощным немецким дизельным мотором в России пока не известно, а вот версии пикапа с двигателями альянса Renault-Nissan-Mitsubishi начнут продавать на российском рынке уже в марте по цене от 2899000 рублей за 163-сильный Mercedes-Benz X 220 d в начальной комплектации Pure (6 МКПП, задний привод) до 3499000 рублей за 190-сильный Mercedes-Benz X 250 d в богатой комплектации Power (7 АКПП, жестко подключаемый полный привод).

Хотим сразу отметить, что представляя летом 2017 года новый Mercedes-Benz X-Class Pickup руководство немецкого концерна Daimler AG во главе с Дитером Цетше заявило, что пикап Мерседеса, являющийся по умолчанию родным братом японского пикапа Nissan Navara, в самом скором времени помимо двигателей Renault-Nissan получит и мощный немецкий турбо дизель V6.

Руководители немецкой компании сдержали слово, и вот перед нами Mercedes-Benz X 350 d 4Matic, под капотом которого расположен 3,0-литровый турбо дизель немецкого производства (258 лс 550 Нм) в компании с автоматической коробкой передач 7G-Tronic Plus и стандартно устанавливаемой системой постоянного полного привода 4Matic (фирменная разработка Мерседес). Дизельный мотор выдает максимальную тягу уже при 1400 об/мин и обеспечивает тяжелый пикап отменной динамикой разгона от 0 до 100 кмч всего за 7,9 сек, максимальная скорость составляет 205 кмч. Так что топовый пикап настоящий спринтер и скороход, способный уверенно передвигаться не только по дорогам с твердым асфальтовым покрытием, но и по бездорожью.

В Европе и России у нового пикапа Mercedes-Benz X 350 d 4Matic по всей видимости только один конкурент - Volkswagen Amarok с 3,0-литровым турбо дизелем V6 (224 лс) в компании с 8 АКПП и системой постоянного полного привода 4MOTION, предлагаемого по цене от 3020900 рублей.

Отличить мощный пикап с мерседесовским 3,0-литровым турбо дизелем от обычных версий пикапа с моторами 2,3-литровыми турбо дизелями Рено-Ниссан довольно просто по шилдикам V6 Turbo на передних крыльях и надписям X 350 d и 4Matic, украшающим задний борт грузовой платформы. При этом топовая версия немецкого пикапа выглядит, разумеется, более респектабельно и дорого. В наличии передний бампер с мошной защитой и противотуманками, легкосплавные 17-18 дюймовые диски с оригинальным рисунком.

Остается лишь добавить, что салон топ-версий Mercedes X-класса с дизельным мотором V6 в полной степени повторяет и копирует интерьер пикапов с менее мощными моторами. Производитель предлагает три фиксированных комплектации Pure, Progressive и Power. Так что в начальной, именуемой Pure, салон практически спартанский: тканевая обивка, механическая регулировка передних кресел, кондиционер, простенькая аудиосистема Audio 20 USB, электрические стеклоподъемники на всех дверях. Более богатые комплектации Progressive и Power порадуют большим количеством современного оборудования и кожаной отделкой салона.

povozcar.ru

Mercedes GL 350

Mercedes GL 350 да и GL-класс произошли от класса G. И герой этого обзора обязан быть образцом «проходимца». Таким образом, он обзавёлся дорогой, а главное – очень эффективной трансмиссией. Неизменная полноприводность с тройкой дифференциалов, пару из которых (задний и межосевой) можно заблокировать. Электропомощников масса. А пневматическая подвеска отвечает за плавный ход.

Для тест-драйва нам достался чёрный Мерседес с 3-литровым 224-сильным турбодизелем 510 Н*м тяги. Вообще, максимальный крутящий момент доступен уже на 1600 оборотах, что для легкового дизеля рекордный показатель. У автоматики 7 ступеней, гидроусилитель работает без поддержки электричества. Кроме настроек независимой подвески Standart, Comfort и Sport на бездорожье есть возможность увеличения клиренса.

Как и подобает премиум-модели, Mercedes GL 350 имеет выразительную внешность. Всё в соответствии с фирменными традициями – шикарно, стильно и высокомерно. Всю габаритность машины осознаёшь, когда смотришь на неё в профиль. Хотя при этом GL выглядит даже изящным – не то, что грубый Chevrolet Tahoe. Единственное что хочется заметить – не помешает в следующем обновлении сделать формы ещё интереснее.

В салоне очень удобно и шикарно. Не знаю, сильно ли влияет на восприятие обивка салона алькантарой кожей и недешёвым пластиком, но автомобиль по душе. Здесь небывалый уют, обстановка расслабляет даже сильнее чем в Porsche Cayenne. 350-й живенькая модель. Думаю, про огромный диван и климатической установке для задних пассажиров рассказывать не надо. Здесь есть всё.

А в большой багажник Mercedes GL 350 можно запихнуть всё, на что только фантазии хватит. Самое важное для автомобиля – статусность марки. Едет GL точно так, как от него и ожидаешь: плавность хода изумительна – многие ли внедорожники могут похвастать ею? Хоть это и не класс S, но всё же комфорт здесь безусловный. Даже нет никакого желания немного хулиганить на дороге.

Comfort – вот единственный нормальный вариант для подвески этого автомобиля. Если водитель хотя бы немного нормальный, то кренов в поворотах совсем нет. Но что там насчёт динамических характеристик? Иногда нужно ведь бывает обогнать кого-нибудь. Не Ferrari, но едет 350-й достойно. Если придавить педаль акселератора как следует, то спорить он не посмеет и покорно разгонится.

Настройки у Mercedes GL 350 таковы, что переключать передачи он старается незаметно: без рывков и дёрганий. В плане позиционирования самый близкий конкурент 350-й модели – Range Rover. Ещё можно назвать вышеупомянутую Porsche Cayenne, Infiniti и BMW. И кроме понтов их отличает ещё управляемость (BMW), динамика (Infiniti), проходимость (Range Rover). Porsche – вообще отдельный разговор.

А что у Мерседеса? Да на самом деле много чего: высочайший уровень комфорта, да и проходимость тоже хорошая. А с 5,5-литровым бензиновым двигателем он ещё и выдающейся динамикой порадует. И такой показатель, как расход топлива (12 литров на сотню километров) у этой машины вряд ли кому-то интересен. В заключение можно сказать, что этот автомобиль дорогой, но отличный, поэтому и дорогой.

Ориентировочная стоимость Mercedes GL 350:

  • Россия: 3 100 000 рублей.
  • Украина: 838 000 гривен.
  • Германия: 55 000 евро.
  • Америка: 77 000 долларов.

Видео Mercedes GL 350:

Фотографии Mercedes GL 350:

Mercedes

prostoauto.com

Mercedes-Benz C350е Спорт + мода

Позволю себе начать с того, что первая статья про данный автомобиль после технического сбоя жесткого диска была полностью уничтожена, а значит, так тому и быть. Поэтому теперь наш многоуважаемый читатель узнает уже совсем другую историю.

Так получилось, что во время моей последней поездки в Германию мы с одним из коллег, беседуя, обратили внимание на факт, что теперь во главе технических характеристик автомобиля производители указывают не мощность двигателя и разгон до сотни, как это было раньше, а выбросы углекислого газа в атмосферу и расход топлива. Поэтому, по всей видимости, современные автомобильные журналисты должны к этому уже привыкать. Однако лично мне по-прежнему важны динамика автомобиля, его комфорт и ездовые качества.

На самом деле предыдущий материал был о том, как мы с семьей в мае месяце поехали на финал кубка России по футболу в Казань. И как стойко новая «цешечка» переносила все невзгоды дорожного покрытия республики Чувашия со столицей в городе Чебоксары. Много было сказано об экономичности автомобиля, его маневренности и даже о том, что runflat — это отличная резина, на которой можно проехать несколько десятков километров по нашим дорогам, после того, как колесо полностью приходит в негодность на одной из дыр дорожного покрытия. В нашей стране это особенно ценно ночью, на темной трассе, когда с тобой в машине супруга и двое детей. В предыдущей статье также была описана поддержка компании Mercedes-Benz, которая готова прислать эвакуатор хоть на край света (снова читай «край нашей страны»), чтобы доставить неисправный автомобиль до ближайшего сервисного центра и привести его в порядок. Но это все в прошлом, теперь разговор о другом.

C350e — это почти 300 л. с. от бензиновой 4-цилиндровой четверки и электромотора, которые вместе выдают фантастические... 3-5 литров расхода на 100 км пути! Ну или менее 6 секунд до сотни. Выбор за вами. И да — будущее наступило.

Внутри это все тот же Mersedes-Benz с отточенными линиями, привычной эргономикой, дорогими на ощупь и на вид материалами. Полный электропакет, всевозможные финтифлюшки — тоже в наличии и зависят исключительно от набора опций (желания и кошелька клиента). Вместо запасного колеса в багажнике — батарея электродвигателя, а сам объем свободного пространства — 350 литров (вместо 420 у топливных версий без электромотора). Есть специальный разъем для розетки, с помощью которой можно зарядить электромотор заранее, а не только при помощи привычной рекуперации электроэнергии за счет торможения автомобиля.

Внешность у «цешки» такая, что она волшебным образом подходит как молодым девушкам и юношам, так и зрелым серьезным дядям. И на любой парковке она будет отлично смотреться со своими соседями.

Основные характеристики:
Двигатель 2-литровый, четыре цилиндра + электромотор 211 + 82 л. с. (350 Нм/ 1200-4000)
Трансмиссия АКПП 7G-TRONIC PLUS, задний привод
Максимальная скорость 250 км/ч (ограничена электроникой)
Время разгона от 0 до 100 км/ч 5,9 с
Потребление топлива (л/100 км)* — городской режим: 4–12 — загородный режим: 2,5–10
Габариты (Д × Ш × В, мм) 4686/1810/1442
Масса без груза (ЕС), кг 1780
Грузоподъемность, кг 525
Объем багажного отделения (л) 335
Диаметр разворота (м) 11,2
Емкость топливного бака (л) 50
Запас хода (км) 400–2000

* По итогам двухнедельной эксплуатации автомобиля.

Оценка параметров автомобиля по 10-балльной системе
Динамика
Разгонная динамика 9
Тормозная динамика 10
Управляемость 9
Комфорт
Плавность хода 9
Шумоизоляция 9
Управление системами автомобиля 10
Мультимедийная система 10
Качество звука 10
Интерьер
Эргономика 10
Качество отделки 9
Удобство пассажиров второго ряда 9
Багажник 7
Внедорожные свойства Нет оценки
Безопасность 9
Общая оценка 9,5

rosphoto.com

Mercedes-Benz ML 350 2

Здравствуйте, уважаемые читатели Obzorcars.ru. Mercedes-Benz ML 350 (Мерседес—Бенц МЛ 350) с момента своего появления разошелся по миру очень большим тиражом, не смотря на то, что автомобиль имел отделку салона низкого достаточно низкого качества. Однако со временем все меняется и ML350 получил новый кузов и новую, куда более привлекательную отделку, а также массу других усовершенствований, о которых мы поговорим ниже.

С первого взгляда на  Мерседес—Бенц МЛ 350 2013 года бросается в глаза значительно больший размер автомобиля, его солидность сочетающаяся с агрессивностью. Большая решетка радиатора, как полагается, украшена фирменным значком. Спортивный вид кроссоверу также предает обновленный бампер, получивший защиту. Причем внешний вид вполне соответствует внутренности – под капотом может быть двигатель в 388, или 272 лошадиные силы или турбодизель мощностью 224 л.с. и объемом 2,1 л.

Новенький салон Мерседес-Бенц МЛ 350 имеет весьма элегантную торпеду, и роскошные удобные кожаные сиденья. В базовую комплектацию входит стеклянный люк с электроприводом, и отличная аудиосистема с CD/DVD приводом. Пассажиры задних сидений также могут комфортно расположиться, причем спинки сидений второго ряда имеют настройку угла наклона. Но, не смотря на простор для пассажиров, объем багажника ни чуть не пострадал.

Стандартная подвеска Мерседес-Бенц МЛ 350 обеспечивает должный уровень комфорта и уверенное перемещение в пространстве. Также имеется возможность заказать адаптивную пневмоподвеску, которая позволяет изменять жесткость и дорожный просвет. Хотя такая роскошь будет стоить дополнительных денег, причем не малых. На ходу чувствуется великолепная шумоизоляция, что позволяет во время езды разговаривать с пассажирами в пол голоса и слушать музыку. Хотя для данного класса автомобилей это не является редкостью.

Естественно, Мерседес-Бенц МЛ 350 прекрасно слушается руля, так как обладает массой электронных помощников. Кроме того, кроссовер обладает неплохими внедорожными способностями. Причем на слове «способности» следует сделать акцент, так как автомобиль, естественно, рассчитан на езду по хорошим дорогам. А его способности пригодятся для выезда на природу или просто, если понадобится съехать с трассы. Повысить их также можно, заказав дополнительные опции, опять же, за дополнительные деньги.

Завершая обзор, хочется сказать, что Мерседес-Бенц МЛ 350 2013 года вызывает чувство надежности, и дело здесь даже не в бренде, а чем-то большем, чем-то, что ценят любители этой марки.

Фото Мерседес-Бенц МЛ 350:

Видео Мерседес-Бенц МЛ 350:

obzorcars.ru


Смотрите также