Мазда 3 в старом кузове


На новенького: Mazda3

Внешность

Как придать внешности автомобиля атлетизма? Нужно поработать над пропорциями кузова, сделав визуально более приземистым. «Трешке» нарастили длину на 5 мм, увеличили на 40 мм ширину и уменьшили на 20 мм по высоте. Симпатичную мордаху «матрехе» соорудили простейшим методом копирования с «шестерки». Из едва заметных отличий — внутренние углы фар, расположение эмблемы и пропорции вырезов в бампере. Сзади та же картина — все линии и сопряжения элементов взяты от старшей сестрицы с поправкой на меньшие габариты. Разве что трубы выпускной системы запрятаны глубже, а между ними обосновался красный катафот.

Но разве у кого-то найдутся возражения против такого копирования? Машина выгодно отличается от предшественницы, у которой все было слишком нарочито — и огромные боковые вырезы переднего бампера, и вызывающий зев радиаторной решетки под глухой невыразительной панелью, напоминающей упрямый лоб.

Интерьер, удобство посадки и вместимость

По меркам класса колесная база у «Мазды-3» весьма значительна: 2700 мм — всего на 2 мм меньше, чем у «Флюэнса», и на 17 мм, чем у бесспорного рекордсмена «Пежо-408». Таким образом, разница по сравнению с предшественницей составила 6 см. Из них ногам передних седоков достались дополнительные 15 мм, задним — в два раза больше. Они же получили прибавку в 12 мм по ширине салона.

Гордость японцев — передние кресла, форма которых стала продуктом кропотливых анатомических изысканий. Даже при стандартном наборе регулировок в них несложно устроиться с максимальным комфортом, а развитая боковая поддержка хоть и не спортивных кровей, деликатно обнимает тело, создавая ощущение уюта. В целом салон повзрослел и посерьезнел благодаря тщательно выверенной композиции и эргономике приборов и органов управления. Немалую роль сыграли также качественные материалы отделки и аккуратная сборка.

Новая «трешка» — первая «Мазда», которую можно оборудовать мультимедийной системой «MZD-Коннект». Удобный джойстик управления на центральном тоннеле и 6-дюймовый монитор, взгромоздившийся на переднюю панель, не будут отвлекать водителя от дороги при телефонном разговоре, работе с навигацией или смартфоном. Помимо всего прочего, система распознает голосовые команды и располагает кучей ненужных, но приятных возможностей вроде прослушивания аудиокниги или выхода в социальные сети.

Заметно улучшилась шумоизоляция. Понятно, что абсолютной тишины в салоне добиться не удалось. Но даже на высоких оборотах рокот двигателя не давит на уши и не мешает разговаривать с соседом.

Динамика и экономичность

В третьем поколении «трешка» получила экологичные двигатели «Скай-Актив» объемом 1,5 и 2 л. Аналога 1,5-литрового мотора у предшественницы не было, зато второй агрегат демонстрирует значительный прогресс. При той же мощности он приобрел дополнительно 2,3 кгс момента, что позволяет ему разгонять похудевший почти на полцентнера автомобиль до сотни на 1,6 с быстрее. При этом он еще и экономит 0,7–2,5 л топлива — замечательный результат!

Прежний 1,6-литровый мотор, перебравшийся на новую машину, немного пострадал от экологического прессинга. Он чуть-чуть потерял в мощности, чуть-чуть в крутящем моменте и полсекунды в динамике. Зато выпивает мотор в паре с «механикой» на 0,4–0,6 л меньше, а в двухпедальной версии экономит уже около литра.

Бюджет

Самый дешевый седан второго поколения можно было купить за 654 000 рублей, хэтчбек стоил на 10 тысяч дороже. Доплата за «автомат» составляла 35 тысяч. Теперь же самая скромная «матрешка» в 4-дверном исполнении оценивается всего в 645 000 рублей, что приятно, особенно с учетом таких приобретений, как система динамической стабилизации, пуск двигателя без ключа и USB-порт. Однако в 5-дверном варианте цена подскакивает сразу аж до 700 000 — базовая комплектация «Драйв» у него отсутствует. «Автоматические» модификации подорожали на 36 тысяч — вне зависимости от типа кузова. Вроде бы прайс поднялся некритично, но все же «трешка» перешагнула за психологически важный рубеж в 700 тысяч.

Двухлитровые версии также подорожали на 43 тысячи. Вероятно, и тут следует сказать спасибо «небесной активности» японской компании.

Безопасность

Предыдущая «трешка» была неплохо укомплектована системами безопасности. Кроме 6-ти подушек и ABS в базовое оснащение нынешней входят системы динамической стабилизации и датчик давления в шинах. Кузов, выполненный с применением технологий «Скай-Актив», стал легче и прочнее. А за дополнительные 95 тысяч к топовой комплектации «Сьюприм» можно заказать пакет оборудования, включающий в себя круиз-контроль, парктроник, функцию автоматического переключения дальнего света фар, а также системы предупреждения о выходе из занимаемой полосы, безопасного торможения в городе и мониторинга мертвых зон. В нагрузку к этому пакету идут диски из легкого сплава и продвинутая «музыка».

Мы решили

Интересный дизайн и симпатичный, качественный салон, безусловно, говорят в пользу новой «трешки». Да, машина подорожала, но эту цену придется платить за высокий уровень безопасности и экономичные двигатели «Скай-Актив». Кроме того, базовая цена версий со старым, нерасторопным мотором теперь даже ниже, чем раньше.

www.zr.ru

Mazda 3 на вторичном рынке: три пишем, пять в уме

Впервые «матрешка» (так часто называют «Мазду-3» владельцы) засветилась перед широкой публикой в 2003 году на Женевском автосалоне в виде прототипа Mazda MX Sportif, а спустя всего несколько месяцев во Франкфурте состоялась мировая премьера серийной машины. Преемницу нынешней версии обещают показать в этом месяце на автосалоне в Лос-Анджелесе. Правда, только в кузове седан. А хэтчбек продемонстрируют на декабрьском мотор-шоу в итальянской Болонье.

Нынешнюю «трешку» — седан и 5-дверный хэтчбек — выпускают в Японии в Хиросиме и Хофу (для европейского рынка). В основе лежит унифицированная платформа С1, на которой построены также «Форд-Фокус» и «Вольво-S40».

Кузов создан по технологии MАIDAS, обеспечивающей оптимальное распределение и поглощение энергии удара, и имеет встроенный прочный каркас, защищающий пассажиров при столкновениях. В базе — две подушки безопасности на машинах для американского рынка и минимум четыре на остальных. Это позволило автомобилю заработать в крэш-тесте EuroNCAP четыре звезды, набрав 33 балла из 36 возможных. Формально сумма баллов тянет на пять звезд, но оценку снизили за травмоопасную конструкцию передней панели.

Внешне автомобили различаются бамперами, порогами, противотуманками, колесами и т.д.:

MPS 2SportFlash EditionTouringBase

ПОЧТИ ЕВРОПА

Машины, предназначенные для европейского и российского рынков, различаются лишь списком силовых агрегатов — у последних он короче.

К нам официально поставляют автомобили с рядными 4-цилиндровыми двигателями 1,6 л (105 л.с.) и 2,0 л (150 л.с). Оба двигателя относятся к новой серии MZR, имеют по четыре клапана на цилиндр, впрыск топлива с электронным управлением и цепной привод ГРМ. В 2006 году к ним прибавился турбомотор MZR DISI Turbo (2,3 л, 260 л.с.) с непосредственным впрыском топлива, который устанавливают только на спортивную версию MPS (Mazda Performance Series). Европейским покупателям повезло куда больше: кроме названных, им предлагают бензиновый двигатель 1,4 л (84 л.с.) и три турбодизеля с системой питания «коммон рейл»: два 1,6 л (90 и 109 л.с.) и 143 сильный 2-литровый.

Все машины имеют привод только на передние колеса. Модификацию MPS от собратьев отличает дифференциал повышенного трения, позволяющий лучше контролировать автомобиль в различных дорожных условиях и реализовать немалый момент 380 Н.м, доступный уже с 3000 об/мин!

Изначально все двигатели агрегатировали с 5-ступенчатой механической коробкой, за исключением машин с двигателем 1,6 л в комплектации Touring. Они могут быть оборудованы 4-ступенчатым автоматом Activematic, позволяющим переключать передачи вручную. В 2006 году на автомобили с 2-литровыми моторами и версию MPS стали устанавливать механику с шестью передачами. И наконец, с апреля 2008 года в продаже появились версии с двигателем 2,0 л и 5-ступенчатым автоматом.

ПЯТЬ УРОВНЕЙ «ТРЕШКИ»

Сперва предлагали всего три уровня оснащения: Base, Touring и Sport, а после рестайлинга, проведенного в 2006 году (новая радиаторная решетка, передний и задний бамперы измененной формы, иные противотуманки в версии Sport, другой дизайн колесных дисков, новые материалы отделки салона, модифицированная приборная панель, улучшенная шумоизоляция и т.д.), к ним добавили версии MPS и Flash Edition.

«Трешки» в самой бедной комплектации Base оборудуют только двигателем 1,6 л. Список стандартного оборудования включает ABS с системой распределения тормозных усилий (EBD), усилитель экстренного торможения (EBA), фронтальные, передние боковые и оконные подушки безопасности, крепления детских кресел ISOFIX и т.д. В Touring (двигатели 1,6 и 2,0 л) добавили еще кондиционер (с двигателем 2,0 л — климат-контроль), бортовой компьютер и разные приятные мелочи. Ну а самая навороченная комплектация Sport может похвастаться системой динамической стабилизации (DSC), климат-контролем, ксеноновыми фарами с автоматическим корректором, легкосплавными 17-дюймовыми колесными дисками. Снаружи эту версию легко опознать по бамперам спортивного дизайна, пластиковым накладкам порогов и заднему спойлеру.

Специальная серия Flash Edition (только 1,6 л) призвана привлекать внимание, чему способствуют бампер с противотуманными фарами, задний спойлер, спортивные радиаторная решетка, стильные наружные зеркала, заниженная подвеска и 16-дюймовые колеса из легкого сплава с пятью двойными спицами.

Версия MPS считается вершиной модельного ряда. Дизайн экстерьера и интерьера изменили несильно — увеличили воздухозаборник в переднем бампере, установили спортивные сиденья, алюминиевые накладки педалей, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски... А вот над начинкой инженеры поработали куда основательнее — более жесткие амортизаторы и пружины дополнили увеличенными (на 1 мм спереди и на 5 мм сзади) стабилизаторами поперечной устойчивости, сделали днище более плоским (это позволило снизить коэффициент лобового сопротивления до 0,31), настроили выпускную систему, установили спереди тормозные диски диаметром 320 мм и внедрили усовершенствованную систему распределения и поглощения энергии удара.

Салоны автомобилей отличаются не только уровнем оснащения, но и материалами отделки:

SportTouring до рестайлинга и с АКПTouring до рестайлинга и с АКПTouring после рестайлингаTouring после рестайлингаВ версии Base нет даже магнитолы, только радиоВ версии Base нет даже магнитолы, только радиоMPS

Оформление панели приборов зависит не только от комплектации, но и от коробки передач:

MPSSportTouring с АКПBase

ЗАОКЕАНСКАЯ ВЕРСИЯ

На американском рынке «трешки» начали продавать в 2004 году. Изначально здесь предлагали всего два уровня оснащения: I и S. Через год к ним добавили комплектацию SP23. На последние две версии устанавливали 2,3-литровый двигатель мощностью 160 л.с., а на первую — 2-литровый мощностью 144–148 л.с. (в зависимости от настройки). Все двигатели могут работать в паре как с 5-ступенчатой механикой, так и с 4-ступенчатым автоматом. У нас популярнее прочих машины с двигателем 2,3 л и автоматической трансмиссией. Впрочем, с появлением европейской версии Sport с АКП интерес к ним заметно упал. В целом уровень оснащения местных комплектаций примерно повторяет европейские: I соответствует Base, S — Touring, SP23 — Sport, за исключением некоторых отличий. Так, «мазды»-американки в базе имеют лишь две подушки безопасности, стальные колеса, минимум электронных помощников и даже в самых богатых комплектациях довольствуются кондиционером. Зато можно приобрести автомобиль с кожаным салоном (в SP23 уже в базе) и круиз-контролем.

После рестайлинга 2006 года к уже имеющимся комплектациям прибавили I Touring, S Touring и S Grand Touring, убрав при этом SP23. В 2007-м I и S переименовали в I Sport и S Sport соответственно, а в 2008-м добавили Touring Value (сродни нашей Flash Edition). Машины в этих комплектациях на российский рынок пока не везут.

Заокеанские авто традиционно отличаются оптикой, бамперами (на них выштамповки под квадратные номера) и оцифровкой приборной панели. Не следует забывать, что у «американцев» и «европейцев» разные коды запчастей; российские официальные дилеры не располагают соответствующими каталогами, поэтому с поисками и заказом деталей неизбежно возникнут проблемы.

МЕСТНАЯ ПРЕРОГАТИВА

На «акселы», продающиеся на внутреннем рынке Японии, устанавливают бензиновые двигатели трех типов: 1,5 л (114 л.с.), 2,0 л (150 л.с.) и 2,3 л (171 л.с.). Версии с моторами 1,5 л и 2,3 л оборудуют как 5-ступенчатыми механическими, так и 4-ступенчатыми автоматическими трансмиссиями, тогда как машины с 2-литровым двигателем — только автоматами. Всего насчитывается четыре уровня оснащения: 15F, 20C, 20S и 23S. Кузов седан обозначается словом Sedan в названии комплектации, а хэтчбек — Sport. Самую бедную версию 15F выдают барабанные тормоза сзади, 15-дюймовые стальные колесные диски и отсутствие кожаной оплетки на рулевом колесе, а комплектации под литерой S легко опознать по спортивному обвесу.

Все версии «аксел» опционально могут быть оборудованы ЖК-дисплеем и системой навигации. Вдобавок в изобилии встречаются опции, не предлагаемые в других странах. Например, дополнительные приборы, распорки передних стоек, зеркала заднего вида с повторителями указателей поворота, подсветка дверных емкостей, камера заднего вида и т.д.

Ну а в целом автомобили из этого региона, так же как привозимые из Америки, не снискали особой популярности у отечественных покупателей. И не столько из-за расположения руля, сколько по той причине, что у себя дома есть из чего выбрать.  

Редакция благодарит Клуб владельцев Mazda 3 (www.mazda3-club.ru) за помощь в организации съемок.

Mazda 3 на вторичном рынке: три пишем, пять в уме

www.zr.ru

Мой любимый автомобиль Mazda 3

Быстрый выбор автомобиля МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAstroAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBrabusBrillianceBristolBrontoBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongfengDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGordonGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaissanceRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuanghuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRUltimaVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiYo-mobilZastavaZotyeZXАвтокамДонинвестГАЗИЖКамазКанонирЛУАЗМосквичСеАЗСМЗТАГАЗУАЗВАЗЗАЗЗИЛ Модель Поколение Модификация

или

Быстрый поиск автомобиля

Page 2
Быстрый выбор автомобиля МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAstroAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBrabusBrillianceBristolBrontoBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongfengDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGordonGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaissanceRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuanghuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRUltimaVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiYo-mobilZastavaZotyeZXАвтокамДонинвестГАЗИЖКамазКанонирЛУАЗМосквичСеАЗСМЗТАГАЗУАЗВАЗЗАЗЗИЛ Модель Поколение Модификация

или

Быстрый поиск автомобиля

Page 3

или

Быстрый поиск автомобиля

Тип кузоваседан
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2700 мм
Колея передняя1555 мм
Колея задняя1560 мм
Дорожный просвет155 мм
Объем багажника максимальный408 л
Ширина1795 мм
Длина4585 мм
Высота1450 мм
Объем двигателя1496 см3
Мощность120 л.с.
При оборотах6000
Крутящий момент150/4000 н*м
Газораспределительный механизмDOHC
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Экологический стандартEuro 5
Максимальная скорость191 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)11.6 с
Расход топлива в городе на 100 км7.4 л
Расход топлива на трассе на 100 км4.9 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км5.8 л
Объем топливного бака51 л
Снаряженная масса автомобиля1190 кг
Допустимая полная масса1835 кг
Размер шин205/60 R16

whobycar.com

Mazda 3

Обзор ХарактеристикиФото

Пришедшая в 2003 году на смену модели 323/Familia новая Mazda 3 была спроектирована на «глобальной» платформе Ford C1 — такой же как у машин Ford Focus и Volvo S40. Типов кузова было два — седан или пятидверный хэтчбек. На местном японском рынке машина имела название Axela.

На российском рынке Mazda 3 продавалась с двигателями 1.6 (105 л. с.) и 2.0 (150 л. с.), четырехступенчатый «автомат» вместо пятиступенчатой механической коробки передач предлагался за доплату только в паре с 1,6-литровым мотором. Под капотом у «горячего» хэтчбека MPS стояла 2,3-литровая «четверка» с турбонаддувом, развивающая 260 л. с., коробка передач была только механической, шестиступенчатой.

Хэтчбек Mazda 3 первого поколения, 2004–2009

В странах Европы автомобиль также имел модификацию с бензиновым мотором 1.4 (84 л. с.) и варианты с турбодизелями объемом 1,6, 2,0 и 2,2 мощностью 109–185 л. с. В США и Канаде покупателям «трешка» предлагалась с двигателями 2.0 (144–148 л. с.) и 2.3 (151–156 л. с.), а турбированная 260-сильная версия называлась Mazdaspeed3.

Всего до 2009 года было выпущено около 2 миллионов автомобилей Mazda 3.

Отзывы

Mazda 3 1.6 (2008)

Mazda 3 (2009)

Mazda 3 Седан (2008)

Фото

Обзор ХарактеристикиФото

Второе поколение автомобиля, дебютировавшее в 2009 году, сохранило платформу и общую архитектуру кузова от предыдущей модели, но получило новые дизайн и интерьер. Седаны и хэтчбека стали чуть крупнее, но при этом их масса уменьшилась.

В России Mazda 3 предлагалась с бензиновыми моторами 1.6 и 2.0 (105 и 150 л. с. соответственно) в паре с механическими или автоматическими коробками передач. Позднее появился заряженный хэтчбек Mazda 3 MPS, оснащенный двигателем 2.3 с турбонаддувом и непосредственным впрыском, развивающим 260 сил.

Седан Mazda 3 второго поколения, 2009–2013

На европейском рынке также были модификации с турбодизелями объемом 1,6 или 2,2 (109–185 л. с.) и с двухлитровым бензиновым мотором с непосредственным впрыском. А американские покупатели могли выбирать из бензиновых двигателей объемом 2,0 или 2,5 литра.

Производство «трешек» второго поколения в Японии завершилось в 2013 году.

Таблица двигателей автомобиля Мазда 3

ВерсияМодель двигателяТип двигателяОбъем, см3Мощность, л. с.Примечание
Mazda 3 1.6Z6R4, бензиновый15981052009–2013
Mazda 3 2.0LFR4, бензиновый19991502009–2013
Mazda 3 2.5L5R4, бензиновый24891672009–2011
Mazda 3 MPSL3R4, бензиновый, турбо22612632009–2013
Mazda 1.6 DY601R4, дизельный, турбо15601092009–2013
Mazda 2.2 DYD22DR4, дизельный, турбо21841502009–2013
Mazda 2.2 DYD22DR4, дизельный, турбо21841852010–2013

Отзывы

Mazda 3 BL12 Седан 1.6 АКПП (2012)

Mazda 3 Touring (2012)

Mazda 3 (2010)

Фото

Обзор ХарактеристикиФото

Седаны и хэтчбеки «Мазда 3» (Mazda 3) оснащаются бензиновыми моторами объёмом 1,5 или 1,6 литра в сочетании с автоматическими коробками передач

Седан Mazda 3 1.6

Цены на седан начинаются с отметки 1 243 000 рублей. Столько стоит машина с 1,6-литровым двигателем мощностью 104 л. с. и четырёхступенчатым «автоматом», в стандартной комплектации Active+ есть шесть подушек безопасности, климат-контроль, аудиосистема, обогрев передних сидений, легкосплавные диски.

Седан Mazda 3 1.5

Автомобиль, оснащённый более современным мотором Skyactiv 1.5 мощностью 120 сил, комплектуется шестиступечатым «автоматом». Такой седан «Мазда 3» предлагается в комплектациях Active+ за 1 324 000 рублей и Exclusive (система бесключевого доступа, обогрев руля, датчики света и дождя, парктроник, камера заднего вида, светодиодные фары) за 1 421 300 рублей.

Хэтчбек Mazda 3 1.5

Пятидверный хэтчбек доступен в единственном варианте с 1,5-литровым двигателем в комплектации Active+. Цена такого автомобиля — 1 334 000 рублей.

Автомобиль Mazda 3 третьего поколения выпускается с 2013 года в Японии, в 2016 году автомобиль был модернизирован. Поставки версий с двигателем 2.0, а также машин с механическими коробками передач прекращены.

Отзывы

Mazda 3 (2014)

Хэтчбек Mazda 3

Седан Mazda 3

Седан Mazda 3

Фото

Обзор ХарактеристикиФотоВидео

Данная модель официально продается на российском рынке. Смотрите подробную информацию о ценах и комплектациях автомобиля.

Эту страницу ищут по запросам: новый Mazda 3 2019, цены и комплектации, фото автомобиля, купить у официального дилера, продажа автомобилей.

Page 2
Предыдущее Следующее

Обзор Цены и комплектации Характеристики Фото Видео

Новый хэтчбек Mazda 3 предлагается с одним из двух бензиновых моторов. Версия с кузовом седан появится в России позже.

Mazda 3 1.5

Стартовая цена — 1 490 000 рублей за хэтчбек с полуторалитровым мотором мощностью 120 л. с. и механической коробкой передач. В базовой комплектации Drive есть семь подушек безопасности, кондиционер, мультимедийная система, датчики света и дождя, светодиодные фары.

Автомобиль в исполнении Active с шестиступенчатым «автоматом», двухзонным климат-контролем, обогревом передних сидений, круиз-контролем и легкосплавными дисками стоит 1 590 000 рублей, а «Мазда 3» в комплектации Supreme (электрорегулировки передних сидений, камера заднего вида, парктроники, бесключевой доступ, обогревы руля и лобового стекла) обойдётся в 1 683 000 рублей.

Mazda 3 2.0

Хэтчбек, оснащённый двухлитровым двигателем мощностью 150 сил и автоматической коробкой передач, предлагается в версиях Active за 1 678 000 рублей и Supreme за 1 753 000 рублей.

◾ Подробные цены и комплектации автомобиля Mazda 3.

Краткая справка об автомобиле

Четвёртое поколение модели Mazda 3 выпускается в Японии с 2019 года.

Видео

Тест-драйв автомобиля Mazda 3 (ВИДЕО)

Фото

Указана рекомендованная цена на новый автомобиль Мазда 3 2019 года выпуска. Дополнительные условия, наличие автомобилей в продаже, информацию о комплектации, скидках и акциях уточняйте в салонах официальных дилеров марки Mazda.

История модели

1 поколение (BK), 2003–2008

2 поколение (BL), 2009–2013

3 поколение, 2013

Модельный ряд Мазда

36 CX-5 CX-9 121 2 323 5 626 8 929 Atenza Autozam AZ-1 Axela AZ-Offroad B360 Biante Bongo B-Series BT-50 Capella Carol Chantez Cosmo Cronos CX-30 CX-3 CX-4 CX-7 CX-8 Demio Eunos 800 Eunos Cosmo Familia Flair Flair Crossover Flair Wagon Lantis Laputa Luce Millenia MPV MX-3 MX-5 MX-6 Navajo Persona Premacy Proceed R360 Roadpacer AP Rotary Pickup RX-5 RX-7 RX-8 Savanna Scrum Sentia Spiano Tribute Verisa Xedos 6 Xedos 9

Эту страницу ищут по запросам: новый Mazda 3 2019, цены и комплектации, фото автомобиля, купить у официального дилера, продажа автомобилей.

wroom.ru

Новая Mazda3 – репортаж из отеля

После того, как каждый из нас выпил по 200 грамм коньяка (причем это было сделано быстро и почти без закуски) мой приятель посмотрел на меня блестящими глазами и между нами произошел следующий диалог:- Слушай, ты скоро летишь в Португалию на тест новой Mazda3. Будь другом, напиши, что старая Mazda3 лучше новой.- Зачем???- Ну просто я свой жене неделю назад купил в салоне Mazda3. А она мне говорила, мол, давай подождем выхода новой модели, а еще лучше возьмем Mazda6 или CX-7. Но я решил тупо сэкономить и взять старую Mazda3, тем более что на нее давали приличную скидку. И если выяснится, что новая модель реально лучше старой, то мне всю плешь проедят. Вечно эти жены всем недовольны. Купишь машину, а им мало…

- Я понимаю трудности твоего бытия. Посмотрим, что можно сделать. По крайней мере, дизайн передней части «трешки» несколько спорный.

Дизайн новой Mazda3, действительно, получился не таким однозначно удачным, как раньше. Помнится, когда в продаже появилось первое поколение «трешки», я буквально влюбился в эту машину. А что же новое поколение? Оно тоже удалось. Автомобиль хорош, особенно если смотреть на него сзади или сбоку. В профиль Mazda3, особенно в кузове хэтчбек, вообще вызывает восхищение. Стиль работы японских дизайнеров под кодовым названием «поход в тренажерный зал» приносит свои плоды (это мы уже отмечали во время тестов Mazda6 и при презентации хэтчбека Mazda3 на автосалоне в Болонье). Ведь ничего кардинально нового в облике новых поколений Mazda3 и Mazda6 нет. Машины сохранили свои прежние черты, но словно обросли мускулами. Но вот передняя часть с большим бампером, признаться, смущает. Именно «смушает», не более того.

А ведь Mazda3 стала более «накачанной» не только внешне. Сам кузов тоже стал лучше. При создании автомобиля более активно применялись высокопрочные стали, появились усилители на полу и потолке. В итоге жесткость кузова на кручение выросла на 7%, а его общая масса уменьшались на 11 кг. А вообще новая «трешка» стала легче старой на 15 кг. Вроде бы мелочь, о которой даже можно не говорить, однако, на фоне современной тенденции к росту массы, это важно. К тому же не забывайте, что новая Mazda3 стала крупнее старой – длина хэтчбека увеличилась на 45 мм, а седан прибавил сразу 90 мм (интересно, что колесная база при этом осталась без изменений).

«Серьезными» стали и внутренности. И это можно сказать не только о дизайне, но и о материалах отделки. Теперь внутренности Mazda3 сделаны из мягкого и очень приличного пластика (европейские покупатели это так любят). Пожалуй, главным внешним отличием салона новой Mazda3 является наличие большого козырька наверху, под которым спрятаны два дисплея. На маленький монохромный красноватым цветом выводятся данные работы системы отопления, а на более крупном и цветном можно прочитать информацию навигационной системы (если навигации нет, то второй дисплей тоже монохромный, и на него выводятся данные бортового компьютера и музыкальной системы).

Понравились сиденья, которые стали немного удобнее старых (длина подушки передних кресел увеличилась на 20 мм, спинка стала больше, да и подогрев пятой точки теперь ступенчатый). Однако внимание я хотел бы заострить не на этом. В том, что с эргономикой Mazda3 все в порядке, я был уверен и раньше. А вот ситуация с самым слабым местом прежней машины оставалась неясной. И самым слабым местом Mazda3 предыдущего поколения всегда была шумоизоляция. Это знают все, и с этим никто не спорит – Mazda3 была одним из самых «громких» автомобилей в своем классе. Уменьшению количества шумов было уделено очень много внимания: появилась дополнительная изоляция моторного отсека, был усилен кузов, снижены вибрации двигателя и так далее. Согласно официальной информации шумоизоляция стала лучше на 6-11%.

Перед поездкой на тест новой «трешки» я несколько дней ездил на старом автомобиле с двигателем 1,6 л. Старался запомнить уровень шума в салоне. Не знаю, может быть это самоубеждение, а может дороги в Португалии сделаны из другого асфальта. Но мне показалось, что новая «трешка» стала даже тише, чем на заявленные 6-11%. По крайней мере, при движении по хорошему ровному асфальту шума от колес и двигателя вообще не слышно! И лишь при активном нажатии на педаль газа проявляется мотор, да и то его звук получается какой-то приглушенный. Отлично!

Про двигатели Mazda3 все было известно уже давно. Бензиновые агрегаты остались такими же, как и раньше, разве что они подверглись небольшой модернизации. Mazda3 по-прежнему будет оснащаться 1,6- или 2,0-литровыми бензиновыми моторами, которые выдают 105 л.с. и 150 л.с. соответственно. Именно такие агрегаты будут поставляться в Россию, причем у нас они станут отвечать экологическим нормам Евро-4, а не Евро-5. И это просто здорово! Почему? Поймете чуть позже.

Что касается Европы, то здесь будет доступен еще и новый 2,0-литровый мотор с системой непосредственного впрыска топлива, который выдает все те же 150 л.с. Правда, у «непосредственного» мотора чуть больше крутящий момент - 193 Нм, а не 187 Нм, как у старого агрегата. Но смысл двигателя с непосредственной системой в другом – он может оснащаться системой i-stop, которая автоматически глушит мотор при остановке на светофоре и вновь запускает его, как только водитель дотронется до педали сцепления (или при отпускании тормоза при наличии «автомата»). Причем, двигатель Mazda будет глушиться таким образом, что поршни начнут выстраиваться в ряд, а в одном из цилиндров сохранится рабочее давление. Это позволит при нажатии на сцепление включить мотор очень быстро - время реакции оставит всего 0,35 с. По словам японцев, Mazda3 i-stop будет экономичнее обычных «трешек» с 2,0-литровым двигателем сразу на 12%. Для Европы, где покупатели считают каждый грамм топлива, это очень важно.

К сожалению, у нас Mazda3 i-stop продавать не будут. Да и дизельных автомобилей мы не увидим. И если старый мотор объемом 1,6 л еще мог бы попасть в Россию (но не попадет), то новейший агрегат объемом 2,2 л стал уж слишком требовательным к качеству солярки. А ведь новый дизель хорош. Он выпускается в двух модификациях: 150 л.с. и 185 л.с. Причем, радует не столько количество «лошадок», сколько величина крутящего момента – во второй модификации аж 400 «ньютонов», которые выдаются в диапазоне от 1800 до 3000 об/мин. А расход топлива 185-сильной Mazda3 составляет лишь 5,6 л в так называемом смешанном цикле! Я покатался на машинке со 150-сильным агрегатом лишь минут десять, но и этого хватило на то, чтобы понять – новый дизель это чудо. Автомобиль с 2,2-литровым мотором просто «жжет», позволяя стремительно разгоняться (только успевай передачи переключать). К тому же в салоне мотор почти не слышно. Но дизель не для нас. А жаль.

В первую очередь меня интересовала машина с 1,6-литровым бензиновым двигателем и «автоматом». Ведь именно такие «трешки» наиболее популярны в нашей стране. Однако Mazda3 1,6 с «автоматом» в Португалии не было. Оказывается, в Западной Европе будут продавать 1,6-литровые машины только с 5-ступенчатой «механикой». А 1,6 с АКПП появится только в России и странах СНГ. Причем, с 1,6-литровым мотором будет идти старая трансмиссия с четырьмя ступенями. Гордиться «маздовцам» нечем. Эта 4-ступенчатая коробка уже довольно старая по своей конструкции. Да и вообще – 4 скорости по современным меркам, когда кое-кто переходит на 7 и даже 8 скоростей, это «не комильфо».

А вот машины с 1,6-литровым мотором и «механикой» были. Про «механику» могу сказать только одно – она работает просто здорово. Эта коробка и на старой машине отличалась отменной четкостью переключения, а сейчас она, кажется, стала еще лучше. Как позже выяснилось, ощущения того, что рычаг стало удобнее держать, основаны не на пустом месте. Оказывается, японские инженеры подняли рычаг коробки на 60 мм и слегка наклонили его к водителю. В результате этого руке при перекладывании с руля требуется преодолеть меньшее расстояние.

Но все достоинства «механики» были растоптаны экологическими нормами Евро-5, которые, похоже, могут скоро поставить крест на атмосферных моторах небольшого объема без турбонаддува. Протестированные нами новые Mazda3 с 1,6-литровым двигателем и «механикой» едут хуже, чем раньше! Двигатель раскручивается неохотно, при нажатии на педаль газа заметного подхвата, который был раньше, не происходит, машина стала очень требовательна к выбору скорости. Стоит только на подъеме в горку оставить третью вместо второй, как автомобиль тут же скисает. А ведь раньше этот холм можно было бы одолеть и на третьей! Мотор бы вытянул. В общем, сплошное разочарование – пока двигатель не набирал 3000 об/мин было такое чувство, что под капотом не 1,6 л, а 1,4 л или даже 1,2 л. И лишь когда стрелка тахометра доходила до 4000-5000 об/мин, то Mazda3 начинала ехать.

Подобные нарекания в полной мере относятся и к версии с 2,0-литровым мотором и 5-ступенчатой АКПП. Конечно, 150 «лошадей» это гораздо лучше, чем 105. «Трешка» уже резвее разгоняется, лучше реагирует на нажатие педали газа. Но такое ощущение, что под капотом стало больше не на 45 «лошадей», а на 20-30. Автомобиль едет, но весь былой задор куда-то ушел (хотя нам он сказал, когда вернется).

Сначала мы начали издеваться над новой машиной, кое-кто дошел даже до того, что пообещал не покупать Mazda3 (хотя планы такие были). Однако потом стало понятно – все проблемы моторов связаны с жесткими экологическими нормами. Двигатели получились слишком задушенными. Ведь неспроста же 1,6-литровый агрегат стал вдруг экономичнее сразу на 0,6 л. А в России к вопросам защиты окружающей среды относятся проще. Поэтому к нам будут поставлять старые моторы, которые станут «дышать» гораздо свободнее и обладать по-прежнему заводным характером (мы все в это искренне верим). То есть предыдущие абзацы про «овощной» характер новой «трешки» необходимо срочно забыть. И никогда не вспоминать.

Что касается подвески, то она, судя по всему, если и стала комфортабельнее и мягче, то лишь на чуть-чуть. И во многом ощущения улучшения комфорта возникает из-за щумоизоляции и более качественных материалов отделки, а не из-за самой ходовой. Кроме того, отныне чуть по иному настроен усилитель руля. Если раньше машина реагировала на каждое движение «баранки» (отсюда и возникала мысль о полном единении с машиной), то теперь руль стал не таким чутким.

Да, спортивного духа в новой «трешке» (по крайней мере, в модификациях, предназначенных для Европы) стало меньше. Кому-то это может не понравиться, ведь старая Mazda3 имела имидж одного из самых «драйверских» автомобилей в классе. Однако, как выясняется, большинство покупателей Mazda3 брали эту машину вовсе не из-за ее спортивного духа! Особенно в нашей стране – версию с 1,6 л и 4-ступенчатым «автоматом» сложно назвать спортивной. Например, жене моего приятеля нужна красивая и стильная машинка, на которой она будет каждый день ездить по пробкам в центр города, а не «горячий» хэтч для «отжига» по извилистым дорогам с запредельной скоростью. И, наверняка, ей больше понравится именно новая Mazda3, которая стала тише и чуть комфортнее. Двигатели только нужны под Евро-4.

Вы, наверное, хотите знать, в каких комплектациях автомобиль будет продаваться в России? И цены? На последний вопрос сейчас никто не ответит – окончательная стоимость новой «трешки» для российского рынка будет объявлена ближе к маю (тогда же начнут принимать заявки на автомобиль, а его поставки в Россию начнутся в августе).

А вот комплектации известны. Если раньше их было три (Base, Touring и Sport), то теперь четыре: Direct, Touring, Touring+ и Sport. Первая считается «антикризисной». Mazda3 Direct будут иметь АБС, систему распределения тормозных усилий EBD и систему помощи при экстренном торможении, противозаносную систему (она у японцев называется TCS), систему динамической стабилизации DSC и шесть подушек. То есть на безопасности японцы не сэкономили. А вот все возможные «комфортабельные навороты» из Direct убрали. Оставили только центральный замок, электроприводы передних стекол и многофункциональный дисплей (кстати, он будет «разговаривать» на русском языке). А вот кондиционер придется заказывать отдельно.

Поэтому в Mazda делают ставку на версии Touring и Touring +. В первом случае будет кондиционер, подогрев кресел, руль с кожаной отделкой, электропривод стекол и зеркал (последние с подогревом). А в Touring + появится уже двухзонный климат-контроль, парктроник, легкосплавные диски на 16 дюймов. Версия Sport по традиции станет самой богатой: спортивный обвес, 17-дюймовые колеса, тонированные задние стекла, поворотный биксенон, подогрев лобового стекла, датчик дождя.

Что касается опций, то самыми интересными можно назвать систему контроля за движущимися сзади автомобилями (борьба с «мертвыми» зонами), шикарную «музыку» от Bose и, внимание, навигационную систему. На русском языке!

Показанная нам в Португалии «трешка» произвела двоякое впечатление. Mazda3 оказалась заметно тише, а салон стал лучше – это плюс. Огромный плюс. Mazda3 с бензиновыми двигателями, заточенными под Евро-5, стала ехать хуже – это минус. Огромный минус. НО!!! Судя по всему, нас главный недостаток новой Mazda3 не затронет. Ведь Россия получит двигатели Евро-4, которые не так сильно задушены экологическими нормам.

Mazda3. Технические характеристики

1,6

2,0

Длина/ширина/высота, мм (в скобках – данные для хэтчбека)

4580/1755 (2002 с учетом зеркал)/1470

(4460/1755 (2002)/1470)

Колесная база, мм

2640

Дорожные просвет, мм

155

Минимальная собственная масса, кг

1245

1335

Максимальная разрешенная масса, кг

1745

1820

Объем двигателя, см/куб

1598

1999

Количество клапанов на цилиндр

4

4

Привод распределительного вала

Цепной

Цепной

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об/мин

105 (77) при 6000

150 (110) при 6500

Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин

145 при 4000

187 при 4000

Емкость топливного бака, л

55

55

Коробки передач

5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая

6-ступенчатая механическая или 5-ступенчатая автоматическая

Типоразмер шин

195/65 R15

205/55 R16

205/50 R17

205/55 R16

205/50 R17

Число оборотов рулевого колеса от упора до упора

2,94

2,94

Максимальная скорость км/ч (в скобках данные для хэтчбека)

188 с 5МТ (184)

210 с 5АТ (205)

Время разгона 0-100 км/ч

12,2 (с 5МТ)

10,6 (с 5АТ)

Расход топлива город/смешанный цикл/трасса, л/100 км

8,3 / 6,3 / 5,2

10,6 / 7,6 / 5,8

Выбросы СО2 в смешанном цикле, г

149

175

auto.mail.ru

Почти беспроблемный Японец: недостатки (Mazda) Мазда 3 с побегом.

До появления на рынке Мазда 3, многие ругали автомобили «Мазда» за безликий дизайн, но в конце 90-х компания резко поменяла свой имидж, и в облике машин появился спортивный стиль. Мазда 3 первого поколения (в народе «Матрешка») – была самым популярным автомобилем в своем сегменте, и чтобы заполучить эту машину новой, многим приходилось ждать свою очередь не один месяц. Для многих автолюбителей «матрешка» является неплохой альтернативой БМВ, которая безусловно стоит намного дороже, так как Мазда 3 также сочетает в себе некий налет спортивности и утилитарное удобство. Подержанных вариантов Мазды 3 на вторичном рынке достаточно много, как правило, все они уже не в идеальном состоянии. Так, на что нужно обращать внимание, чтобы не купить кота в мешке? В этом сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

В 2003 году, после долгой и славной истории 323, 626 и других моделей, компания «Mazda» пошла на кардинальные изменения. Из прежних названий было выброшено все лишнее, в результате названия моделей стало простым и лаконичным «Мазда 3», «Мазда 6» и т.д. Мало кто из владельцев знает, что Мазда 3, построена на одной платформе с Форд Фокус 2, а на родине ее называют «Mazda Axela». На обозрение публики, Мазда 3 была представлена в 2003 году, в этом же году с конвейера сошел первый серийный автомобиль. Спустя три года после старта продаж был проведен незначительный рестайлинг. В 2009 году производитель представил второе поколение Мазда 3, а рестайлинговая версия этого поколения была показана в марте 2011 года на автошоу в Женеве. Спустя два года, в июне 2013 года, в Австралии состоялась официальная презентация третьего поколения модели.

Мазда 3 выпускается в двух типах кузова – седан и хэтчбек, существует также и спортивная модификация хэтчбека — Mazdaspeed3/Mazda3 MPS(Mazda Performance Series). Первое поколение выпускалось с 2003 по 2009 год, второе поколение с 2009 года по 2013 год. Продажи третьего поколения стартовали в конце 2013 года, в этом же году производитель начал комплектовать все свои автомобили иновационными, экономичными двигателями «Skyactiv»

Достоинства и недостатки Мазда 3 с пробегом

Матрешку любят молодые водители, а значит, при покупке нужно искать следы аварий, обратите внимание на все болты и гайки крепления кузовных деталей, на них должна быть заводская краска, без следов откручивания. Металл кузова Мазда 3 очень тонкий, как в прочем и лакокрасочное покрытие, поэтому царапины, сколы и вмятины для этого автомобиля нормальное явление. Куда больше недовольства владельцев вызывает, небольшая толщина стекол, данный факт приводит к появлению сколов и трещин даже при попадании в стекло небольшого камешка. Проверяйте заводскую маркировку на всех стеклах, скорее всего, у Вас будет повод поторговаться. Противотуманные фары от перепада температуры растрескиваются, чтобы этого не произошло, многие собственники не включают их в дождливую и туманную погоду.

Силовые агрегаты

Гамма моторов для рынков СНГ состояла из двух бензиновых четверок объемом 1.6 (105 л.с.) и 2.0 (150 л.с.). Модификация 1.6 была доступна с пятиступечатой механикой или четырехдиапазонным автоматом. Первых три года, с мотором 2.0 в паре шла только механическая трансмиссия, после рестайлинга в 2006 году, пятиступенчатую механику заменили на шестиступечатую, а в 2008 году появилась альтернатива механической коробке передач, в виде пятиступенчатой АКПП. Для любителей позажигать доступна заряженная версия Мазда3 MPS, под капотом которой установлен турбированный мотор 2.3 (260 л.с.).

Как показал опыт эксплуатации, моторы Мазда 3 надежны и не требуют к себе особого внимания, но только на машинах с пробегом до 150000 км. Затем начинается приличный износ всех четырех цилиндров, а к 150-250 тыс. км может потребоваться дорогостоящий ремонт двигателя. Многие собственники автомобилей, с пробегом более 100000 км, жалуются на повышенный расход топлива, в городе расход двигателя 1.6 может составлять 13 литров на 100 км пробега, а на моторе 2.0 – 15-16 литров на сотню. Перед покупкой автомобиля поинтересуйтесь у владельца, как давно менялся топливный фильтр, дело в том, что фильтр меняется в сборе с бензонасосом, удовольствие это не из дешевых (около 300 у.е.). Оба мотора оснащены цепным приводом ГРМ, ресурс цепи и натяжителя не превышает 150000 км пробега. Перед покупкой автомобиля обязательно проводите полную диагностику двигателя, так как очень часто эти автомобили не обслуживаются должным образом.

Трансмиссия

Автоматическая трансмиссия надежна и вынослива, а вот пятиступенчатая механика, при пробеге ближе к 100000 км, может преподнести сюрприз. Спортивный нрав этого автомобиля, особенно с двухлитровым мотором, приводит к быстрому износу синхронизаторов механической коробки передач, как результат, передачи включаются не четко, особенно третья и четвертая. Перед покупкой обязательно проверьте как включаются все передачи в движении.

Салон

Внешне салон выглядит достаточно современно, но дешевый пластик немного портит впечатление об этом автомобиле. Несмотря на благородное японское происхождение, в салоне, со временем, появляются сверчки. Слабая шумоизоляция считается одним из слабых мест модели, так, при движении, в салоне отчетливо слышны все шумы от дороги, а в дождливую погоду собственники сравнивают машину с моторной лодкой, так как к шуму добавляется плеск воды в колесных арках.

Ходовые качества Мазда3 с пробегом

Жесткая подвеска и острое рулевое управление придает автомобилю еще больше спортивных повадок и привлекает любителей позажигать. Поэтому, к диагностике подвески нужно отнестись очень серьезно. Подвеска «матрешки» имеет редкую, как для автомобиля гольф класса, конструкцию – спереди МакФерсон, сзади многорычажка. Благодаря тому, что Мазда 3 построена на одной платформе с Форд Фокус многие детали ходовой этих автомобилей взаимозаменяемые,  и это считается большим плюсом, так как выбор запчастей на Фокус больше, стоят они немного дешевле и ни чем не уступают по надежности.

Чаще всего, в подвеске приходится менять втулки и стойки стабилизатора, раз в 30-40 тыс. км, ступичные подшипники и салентблоки рычагов живут 50-70 тыс. км. Задние амортизаторы, в среднем, служат 60-70 тыс. км, передние – 70-90 тыс. км. Шаровые опоры, ШРУСы, опорные подшипники, рулевые наконечники при бережной эксплуатации могут продержаться до 100000км. При периодическом обслуживании нужно обращать внимание на нижние крепления стабилизатора поперечной устойчивости, так как они достаточно быстро разбалтываются.

Рулевое управление – одно из самых слабых мест Мазда3, как показал опыт эксплуатации, практически на всех автомобилях возникают проблемы с усилителем руля, как гидравлическим, так и электрическим. Поэтому поводу производителю приходилось проводить отзывную кампанию. На машинах с гидроусилителем, в основном выходил из строя насос гидроусилителя, на электроусилителе, часто происходит сбой в электронике, в результате, система отключается. Сигналом для беспокойства послужат тяжелый руль и посторонние звуки при полностью вывернутых колесах. По Vin номеру можно проверить устранялась ли данная проблема по гарантии.

Итог:

Мазда 3 рассчитана на молодых и активных автолюбителей, при разработке машины главный акцент был сделан на дизайн, управляемость и динамические характеристики автомобиля. Что касается надежности, то проблемы конечно есть, но попробуйте назвать хоть один автомобиль, у которого в возрасте 8-10 лет их нет.

 Достоинства:

  • Привлекательный дизайн интерьера, экстерьера.
  • Хорошая управляемость.
  • Просторный салон.
  • Хорошая динамика разгона.

 Недостатки:

  • Жесткая подвеска.
  • Слабая шумоизоляция.
  • Тонкий металл кузова и лакокрасочное покрытие.

АвтоАвеню

www.avtoavenu.ru

Mazda 3

Предыдущее Следующее

Обзор Цены и комплектации Характеристики Фото Видео

Новый хэтчбек Mazda 3 предлагается с одним из двух бензиновых моторов. Версия с кузовом седан появится в России позже.

Mazda 3 1.5

Стартовая цена — 1 490 000 рублей за хэтчбек с полуторалитровым мотором мощностью 120 л. с. и механической коробкой передач. В базовой комплектации Drive есть семь подушек безопасности, кондиционер, мультимедийная система, датчики света и дождя, светодиодные фары.

Автомобиль в исполнении Active с шестиступенчатым «автоматом», двухзонным климат-контролем, обогревом передних сидений, круиз-контролем и легкосплавными дисками стоит 1 590 000 рублей, а «Мазда 3» в комплектации Supreme (электрорегулировки передних сидений, камера заднего вида, парктроники, бесключевой доступ, обогревы руля и лобового стекла) обойдётся в 1 683 000 рублей.

Mazda 3 2.0

Хэтчбек, оснащённый двухлитровым двигателем мощностью 150 сил и автоматической коробкой передач, предлагается в версиях Active за 1 678 000 рублей и Supreme за 1 753 000 рублей.

◾ Подробные цены и комплектации автомобиля Mazda 3.

Краткая справка об автомобиле

Четвёртое поколение модели Mazda 3 выпускается в Японии с 2019 года.

Видео

Тест-драйв автомобиля Mazda 3 (ВИДЕО)

Фото

Указана рекомендованная цена на новый автомобиль Мазда 3 2019 года выпуска. Дополнительные условия, наличие автомобилей в продаже, информацию о комплектации, скидках и акциях уточняйте в салонах официальных дилеров марки Mazda.

История модели

1 поколение (BK), 2003–2008

2 поколение (BL), 2009–2013

3 поколение, 2013

Модельный ряд Мазда

36 CX-5 CX-9 121 2 323 5 626 8 929 Atenza Autozam AZ-1 Axela AZ-Offroad B360 Biante Bongo B-Series BT-50 Capella Carol Chantez Cosmo Cronos CX-30 CX-3 CX-4 CX-7 CX-8 Demio Eunos 800 Eunos Cosmo Familia Flair Flair Crossover Flair Wagon Lantis Laputa Luce Millenia MPV MX-3 MX-5 MX-6 Navajo Persona Premacy Proceed R360 Roadpacer AP Rotary Pickup RX-5 RX-7 RX-8 Savanna Scrum Sentia Spiano Tribute Verisa Xedos 6 Xedos 9

Эту страницу ищут по запросам: новый Mazda 3 2019, цены и комплектации, фото автомобиля, купить у официального дилера, продажа автомобилей.

wroom.ru


Смотрите также