Машины похожие на мустанг


Opel Manta или Mustang для бедных — DRIVE2

Недавно был в командировке. В одном из райцентров на улице встретил Опель Манта купе. На ходу, красного цвета и на удивление без дыр в кузове. Такие встречи всегда вызывают позитив. Радует, что подобные авто продолжают жить. Манта — автомобиль душевный и не по немецки красивый :) С ним у меня связано много ярких воспоминаний.Было это лет десять назад. Мой друг Костя разбил свою Альфу 164 под списание и на вырученные от ее продажи деньги искал недорогой автомобиль. И вот, ранней весной он позвонил и пригласил на смотрины его нового боевого коня. Мы с братом приехали к нему в гараж и нашему взору предстал печальный образ темно-синей Манты-купе. Автомобиль был с мертвым мотором и кузовом нуждавшимся в сварочных и лакокрасочных работах. Интересно, что машина была еще на советских номерах и с техпаспортом книжечкой! Пятнадцать лет в Украине изрядно ее потрепали, впрочем как и сам автомобиль :) Мы были в легком шоке от увиденного и не представляли, когда эта недвижимость выедет на дороги.

Нашему удивлению не было границ, когда летним днем Костя приехал на Манте ко мне во двор! Автомобиль горел на солнце свежей краской и стоял на брутальных 15-х дисках с широкой резиной. Под ее капотом обосновался двигатель от Рекорда 2,2 с впрыском и пятиступенчатая коробка передач. Первая поездка подарила море острых впечатлений. Судите сами — задний привод и 115 сил на вес ВАЗ 2106! При этом, еще и паровозная тяга на низах — 182 Нм при 2800. Такая энерговооруженность гарантировала хорошие динамические качества. Рекорд с таким мотором набирал сотню за 10,5 сек., а Манта еще на 150 кг легче. Конечно, те 9 сек. до 100 и десять лет назад не являлись чем-то умопомрачительным. Но дело не в цифрах, а в том как вкусно Манта их набирала. Звук, похожий на стрекот гигантской швейной машинки, посадка на полу, короткие передачи и острое чувство ускорений, благодаря легкому кузову и слабой шумоизоляции. Вовлеченность в процесс сравнима с картом. Настолько сильно ты ощущаешь механику автомобиля, скорость и шум дороги.

Нравилось, как красиво Манта уходит со старта. В этом она схожа с американскими маскл-карами 70-х — зад при резкой подаче газа не приседает, как например у 325 е30, а приподнимается, колеса срываются в букс и с легким заносом, Манта уносится прочь. Причина такого поведения — жесткий задний мост на толкающих штангах и пружинах с тягой Панара. Мне очень нравится этот эффект. Есть в нем что-то олдскульное и харизматичное. Одна из тех черт, к-рые делают из Манты Мустанг для бедных. В салоне тоже можно найти американские мотивы. Например, кривой и длинный рычаг переключения передач. Очень стильно! Добавляют очарования и безрамочные двери.

Мне нравится ее концепция: легкий, но жесткий кузов, низкий центр тяжести, простая, недорогая конструкция и задний привод. В свое время, Манта была одним из самых доступным купе. Жаль, сегодня не выпускается ничего подобного. Города наполнены Логанами, Ланосами, Авео и др. Немало среди их владельцев молодежи. Почему бы не сделать для них такое купе на базе дешевых малолитражек? Рецепт прост — зажать подвеску, укоротить главную пару, спортивные сиденья, руль, пару дополнительных приборов типа давления масла, обвес по кругу, диски побольше, ну и желательно дешевый, но мощный мотор. И все — Logan RS, Lanos GSi и Aveo GT/E готовы :) Думаю, что спортивный Ланос-купе с мотором C20NE 115сил, установленным на заводе, разметали бы как горячие пирожки. Ведь пользовались же раньше спросом купе с техникой и интерьерами от массовых моделей. Вспомните Калибра, Коррадо, Сирокко, Тигра. Вот только жаль, что современных, недорогих заднеприводных платформ сегодня ни у кого не осталось. Logan RS с классической компоновкой стал бы однозначно вкуснее. Любители прохватить боком были бы в восторге. Сейчас ведь каждый второй — дрифтер :) Но я думаю, что и с передним приводом такие купе были бы в тему. Сегодня многие хотят выделиться из толпы. Так лучше сразу купить стильное, молодежное купе, чем самостоятельно лепить из Логана болид ДТМ :) Думаю, что китайцы скоро заполнят эту пустующую нишу и наводнят СНГ псевдоспортивными Лифанами, Чери и Джили. Главное, чтобы у них получилось настроить шасси хотя бы на уровне Манты 1975 года :)

Page 2

Недавно был в командировке. В одном из райцентров на улице встретил Опель Манта купе. На ходу, красного цвета и на удивление без дыр в кузове. Такие встречи всегда вызывают позитив. Радует, что подобные авто продолжают жить. Манта — автомобиль душевный и не по немецки красивый :) С ним у меня связано много ярких воспоминаний.Было это лет десять назад. Мой друг Костя разбил свою Альфу 164 под списание и на вырученные от ее продажи деньги искал недорогой автомобиль. И вот, ранней весной он позвонил и пригласил на смотрины его нового боевого коня. Мы с братом приехали к нему в гараж и нашему взору предстал печальный образ темно-синей Манты-купе. Автомобиль был с мертвым мотором и кузовом нуждавшимся в сварочных и лакокрасочных работах. Интересно, что машина была еще на советских номерах и с техпаспортом книжечкой! Пятнадцать лет в Украине изрядно ее потрепали, впрочем как и сам автомобиль :) Мы были в легком шоке от увиденного и не представляли, когда эта недвижимость выедет на дороги.

Нашему удивлению не было границ, когда летним днем Костя приехал на Манте ко мне во двор! Автомобиль горел на солнце свежей краской и стоял на брутальных 15-х дисках с широкой резиной. Под ее капотом обосновался двигатель от Рекорда 2,2 с впрыском и пятиступенчатая коробка передач. Первая поездка подарила море острых впечатлений. Судите сами — задний привод и 115 сил на вес ВАЗ 2106! При этом, еще и паровозная тяга на низах — 182 Нм при 2800. Такая энерговооруженность гарантировала хорошие динамические качества. Рекорд с таким мотором набирал сотню за 10,5 сек., а Манта еще на 150 кг легче. Конечно, те 9 сек. до 100 и десять лет назад не являлись чем-то умопомрачительным. Но дело не в цифрах, а в том как вкусно Манта их набирала. Звук, похожий на стрекот гигантской швейной машинки, посадка на полу, короткие передачи и острое чувство ускорений, благодаря легкому кузову и слабой шумоизоляции. Вовлеченность в процесс сравнима с картом. Настолько сильно ты ощущаешь механику автомобиля, скорость и шум дороги.

Нравилось, как красиво Манта уходит со старта. В этом она схожа с американскими маскл-карами 70-х — зад при резкой подаче газа не приседает, как например у 325 е30, а приподнимается, колеса срываются в букс и с легким заносом, Манта уносится прочь. Причина такого поведения — жесткий задний мост на толкающих штангах и пружинах с тягой Панара. Мне очень нравится этот эффект. Есть в нем что-то олдскульное и харизматичное. Одна из тех черт, к-рые делают из Манты Мустанг для бедных. В салоне тоже можно найти американские мотивы. Например, кривой и длинный рычаг переключения передач. Очень стильно! Добавляют очарования и безрамочные двери.

Мне нравится ее концепция: легкий, но жесткий кузов, низкий центр тяжести, простая, недорогая конструкция и задний привод. В свое время, Манта была одним из самых доступным купе. Жаль, сегодня не выпускается ничего подобного. Города наполнены Логанами, Ланосами, Авео и др. Немало среди их владельцев молодежи. Почему бы не сделать для них такое купе на базе дешевых малолитражек? Рецепт прост — зажать подвеску, укоротить главную пару, спортивные сиденья, руль, пару дополнительных приборов типа давления масла, обвес по кругу, диски побольше, ну и желательно дешевый, но мощный мотор. И все — Logan RS, Lanos GSi и Aveo GT/E готовы :) Думаю, что спортивный Ланос-купе с мотором C20NE 115сил, установленным на заводе, разметали бы как горячие пирожки. Ведь пользовались же раньше спросом купе с техникой и интерьерами от массовых моделей. Вспомните Калибра, Коррадо, Сирокко, Тигра. Вот только жаль, что современных, недорогих заднеприводных платформ сегодня ни у кого не осталось. Logan RS с классической компоновкой стал бы однозначно вкуснее. Любители прохватить боком были бы в восторге. Сейчас ведь каждый второй — дрифтер :) Но я думаю, что и с передним приводом такие купе были бы в тему. Сегодня многие хотят выделиться из толпы. Так лучше сразу купить стильное, молодежное купе, чем самостоятельно лепить из Логана болид ДТМ :) Думаю, что китайцы скоро заполнят эту пустующую нишу и наводнят СНГ псевдоспортивными Лифанами, Чери и Джили. Главное, чтобы у них получилось настроить шасси хотя бы на уровне Манты 1975 года :)

Мустанг 1967г своими руками — Сообщество «Кулибин Club» на DRIVE2

Привет всем кулибинам!Вот и я решил скулибидничать с сделать невероятный проект Ford Mustang 1967! В качестве донора выбрал Волгу, тк конструкитвно эти автомобили очень похожи, та же рессорная подвеска сзади, простая 2-х рычажка спереди, такая же конструкция порогов и лонжеронов… По сути вся разница в двигателе и дизайне авто.

подгонка волговской базы под пропорции мустанга

По габаритам конечно волга немного великовата, но колесную базу можно укоротить. Чтобы Реплика на мустанг была максимально точная я снимаю слепки всех кузовных деталей с оригинального мустанга 1967г.

снятие матрицы с задней панели мустанга

И с этих слепков я могу воспроизвести любую кузовную деталь, и я буду уверен, что эта деталь копия а не подобие слизанное с картинок.

оригинальный мустанг, с которого снимаю матрицы

Далее кузов будет изготавливаться из стеклопластика и вешаться на базу волги)))Также в планах снять матрицы с Элеаноровского обвеса, чтобы не заказывать его из штатов (он там стоит около 4000$!)

сейчас она такая

В качестве силового агрегата уже приобретен 4-х литровый мотор М60В40 и коробка автомат.

также прилагаю видеозапись процесса снятия матриц с оригинала

Проект "Перестройка": Opel, который не гниет и похож на Ford Mustang

Этот Opel с непростой судьбой порой путают с американским Ford Mustang, редкий автолюбитель угадает марку, а тем более модель. Некогда культовая машина Opel Manta прошла все круги автомобильного ада: на ней возили картошку, ездил цыганский табор… И гнить бы машине на заднем дворе СТО, если бы она не приглянулась Игорю Симановичу, давшему машине вторую жизнь.

Фото: Глеб Малофеев

200 невнятных японских сил и Вин Дизель

В семье Игоря Симановича несколько машин: для повседневных разъездов, а также для души и для спорта. Последние — Nissan 200SX и Opel Manta — появились совершенно случайно: во всем виноваты автоспорт и Вин Дизель.

— Для любого мальчишки, который болеет машинами, автоспорт — настоящая Мекка. А мужчины в душе — все те же пацаны, только возможностей у них уже побольше. Помню, летом 2008 года мы ехали на соревнования по дрифтингу в Одессу, до этого успев посмотреть 3-ю часть фильма «Форсаж. Токийский дрифт». Одно дело, когда на экране, а тут все в реальности, в общем, на обратной дороге домой мы в разговорах уже построили 1000 суперкаров и всех, конечно, победили.

Хотя Вин Дизель и его прокачанный DodgeCharger 1970 года произвели неизгладимое впечатление, Игорь решил приобрести для начала надежного и харизматичного японца — Nissan 200SX.

— Машину приобретал через знакомого в Германии, ее пробег на тот момент составлял всего 100 тысяч км, яркой спортивной истории не было, поэтому состояние удовлетворяло. Чем не порадовала машина, так это динамикой, хотя на стенде и вышло 200 «лошадей», но это были какие-то невнятные японские «росинанты». Мне было с чем сравнивать, мой старенький FordEscort RS TURBO при своих 160 лошадках ехал гораздо бодрее.

В общем, спортивная карьера Nissan 200SX стояла под вопросом, а когда появился новый регламент безопасности и нужно было вваривать силовой каркас, то решил не портить элегантный автомобиль и вспомнил про OpelManta. Автомобиль-то заднеприводный, ну чем не дрифт-кар?

Opel, который не гниет

Фото: Глеб Малофеев

Знакомство с Opel Manta получилось сродни любви с первого взгляда: вся в шпатлевке, с наваренными уродливыми арками, но все равно нравится. Тот момент, когда больше думаешь сердцем.

— Однажды мы с товарищем приехали на СТО за какой-то мелочью, было это году в 2006-м. Тогда на заднем дворе я заприметил странный автомобиль, с виду — Ford Mustang, только какой-то неправильный и сильно подверженный тому неприглядному виду тюнинга, который принято называть «колхозным». Подойдя ближе, увидел, что это редкий для наших мест Opel Manta, причем сильно обезображенный. И загорелся его купить, почему, до сих пор не знаю. Владелец СТО хотел строить из него мустанга, но постепенно охладел, поэтому автомобиль остался стоять в полуразобранном состоянии. В общем, ударили по рукам, и за 500 долларов Opel Manta стал моим.

Фото: Глеб Малофеев

Уже в гараже, отдирая шпатлевку, Игорь сделал несколько приятных и не очень открытий. Оказалось, что достался экземпляр с тюнингом, выполненным одним из придворных ателье «Опеля». Маска передних фар, капот, спойлера были иной формы, нежели у обычных Opel Manta, и содержали специальные логотипы тюнинг-ателье.

— Шпатлевки на машине было столько, что понадобился мешок из-под картошки, чтобы ее сложить. Арки были наварены ужасно непрофессионально — сплошным швом, от этого повело крылья. К чести конструкторов отмечу, что в 70−80-е автомобили делались на совесть. Лонжероны, пороги, днище стойко сопротивлялись ржавчине, на них не было и следа коррозии, и это на машине, выпущенной в 1978 году! Сегодня некоторые трехлетние иномарки «цветут», а раньше на совесть делали.

Фото: Глеб Малофеев

Для машины не могли долго найти кузовщика, чтобы покрасить, все, кому показывал, отказывались. Пока один парень-гаражник, не глядя, запросил 1000 долларов за работу, на что Игорь с радостью согласился.

— Маляр даже растерялся, что я так быстро согласился (он не знал, что шестеро до него отказались). Он ее красил почти два месяца. Дело в том, что старые краски несовместимы с современными, как и составы для подготовки. Поэтому, когда парень первый раз покрасил, краска начала пузыриться, пришлось сдирать все до металла и основательно зачищать. Помню, зашел к нему в гараж, а он весь белый в этой «муке» и просит: «Заберите машину, пожалуйста». Но к чести его отмечу, что Opel Manta он все-таки покрасил, а за работу мне пришлось еще доплатить.

На первой тренировке порвало мост

Восстановить Opel Manta до состояния оригинального авто оказалось непростым делом. Запчастей в Беларуси было не найти, а возить из-за рубежа — дорого. Например, только одна накладка бампера стоила 100 евро и ехала к Игорю два месяца, а искать и заказывать ее пришлось через автомобильные форумы.

— Когда мы загорелись постройкой дрифт-кара, то вспомнили про Opel Manta. Восстанавливать до аутентичного состояния его оказалось очень дорого — дешевле было бы купить такой же в Германии в хорошем состоянии и растаможить. В процессе постройки дрифт-кара мы столкнулись с определенными сложностями. У Opel Manta — двухрычажная спортивная подвеска, которая не подходит для дрифта, поэтому ее пришлось полностью переделывать. Лобовую часть вообще пришлось отрезать и проектировать заново, чтобы добиться хорошего выворота и управляемости. Рычаги, например, вытачивались эксклюзивные, по собственным чертежам.

Фото: Глеб Малофеев

Старую хлипкую 4-ступенчатую трансмиссию Игорь поменял на 5-ступенчатую от Opel Omega.

Фото: Глеб Малофеев

«Помню, приехал на разборку, спросил, сколько стоит пятиступка, мне сказали: „Ничего“. Раз не берут, значит, не ломается, поэтому и решил ставить».

Двигатель был выбран помощнее — двухлитровый бензиновый DOHCC20XE мощностью 150 л.с. После доработки двигатель стал выдавать 530 л.с. Силовой каркас был сделан в Бресте, и в какой-то момент Opel Manta был уже готов к соревнованиям.

Фото: Глеб Малофеев

— Проверить машину не успели, собрали ближе к ночи, до утра успели обклеить винилом и настраивать решили по дороге до Бреста. За 400 км пути как-то справились, но на самой тренировке машина подвела. Проехав первый круг, второй уже рулил смелее, стал активнее пользоваться сцеплением, больше нагружая мотор. И когда нужно было резко «подклачить» (резкий удар по педали сцепления, не отпуская газа), автомобиль остановился. Мотор крутил, как положено, но машина не ехала. Оказалось, не выдержал нагрузки задний мост, да так, что вырвало и поразламывало сателлиты. Мы наспех все заварили, но в повторном заезде все обратно раскурочило, пришлось сойти с соревнований по техническим причинам.

От тракториста до цыганского табора

Фото: Глеб Малофеев

К поискам нового моста Игорь подошел основательно, поэтому в качестве донора решено было взять Volvo740. Мосты от этой машины ставят на все: от жигулей до джипов, и они выдерживают запредельные нагрузки.

— Самая большая сложность в поисках нового моста заключалась в необходимости подобрать таковой с короткой главной парой 4:1. Многие продавцы на разборках даже не слышали о таком, поэтому нужно было приезжать, развинчивать мост и смотреть. Перебрав 5−6 мостов и не найдя нужного, мы поехали по очередному объявлению. Долго не могли найти нужные гаражи, они располагались за Национальной библиотекой, ближе к железной дороге. Когда доехали, было ощущение, что мы перенеслись в 70-е. У продавца нужных мостов не оказалось, и он спросил, к какой машине запчасти мы ищем. Я ответил, что к Opel Manta. Тот сказал, что у него была такая же, и показал фотку на гараже. А на ней была наша машина, с тем же госномером.

Фото: Глеб Малофеев

Оказалось, мужчина был первым владельцем этого автомобиля, который привез его для дочки из Германии. Потом на нем перед девчонками пофорсить попросил его приятель и в итоге всадил машину в столб. После этого Opel Manta наспех подмарафетили и продали каким-то подросткам.

— Восстановить дальнейшую судьбу машины труда не составило. Когда мы забирали ее на СТО, то спортивные ковши Recaro были перетянуты красной тканью с розочками в цыганском стиле, только медведя не хватало в багажнике.

Фото: Глеб Малофеев

Оказывается, подростки продали машину трактористу одного из колхозов Минской области, сказав, что пригнали ее из Германии. Тому машина показалась низкой и непрактичной — картошку возить неудобно было, вот он и поставил на нее пружины повыше, но, покатавшись некоторое время и попав в небольшое ДТП, продал цыганам. Отсюда и странный стиль ткани спортивных кресел, и ужасное состояние салона самой машины.

Фото: Глеб Малофеев

Всего восстановлением Opel Manta Игорь занимался с 2006 по 2015 год, хотя активно машина строилась только последние три года. За все это время в машину было вложено около 15 тысяч долларов. Сегодня у нее вторая жизнь, а впереди — спортивная карьера.

Читайте также: «Перестройка»: колеса от комбайна, раздатка от БТР-60. Белорус сделал машину-монстр из Audi 100

"Мужчина и женщина" и их автомобиль. Ford Mustang — рождение легенды — DRIVE2

Уже сами обстоятельства появления этой машины на свет способствовали ажиотажу, а впоследствии созданию легенды. Его попросту могло и не быть. А не надели судьба одного из маркетологов Форд аристократическим хобби, икона американского автопрома могла получить имя одного из представителей семейства кошачьих…

Девятого марта 1964 года с конвейера завода “Форд” сошел первый “Мустанг» — автомобиль,  которому было суждено стать иконой не только американского, но и мирового автопрома, символом стиля жизни 60-х с их бунтом молодости, протестами по любому поводу.

Ford Mustang — 1964 1/2

1964 год. Советский народ продолжает биться за выполнение планов Седьмой пятилетки, строит первую промышленную атомную электростанцию – Белоярскую АЭС, радуется достижениям отечественной космонавтики, отрапортовавшей о запусках и успешных полетах первого многоместного космического корабля Восход-1 и целой вереницы спутников. Страна продолжает строительство коммунизма и «хрущёвскую индустриализацию».

В готовящемся к военному и экономическому противостоянию с миром капитализма СССР, для обычного человека делалось не так уж много. Особенно по части легкового автомобилестроения. В год, когда над ВДНХ возносится в небо стальная ракета памятника “Покорителям космоса”, с конвейера АЗЛК сошел Москвич-408, удививший небывалой для советской малолитражки мощностью двигателя в 50 л.с. Еще два года оставалось до подписания эпохального контракта с “Фиат”, положившему начало производству “Жигулей”.

А в это время, за океаном «Битлз», совершали свое первое американское турне, победоносно шествовало придуманное Мэри Квант «мини», а идеалом женской красоты стала Лесли Хорнби, вошедшая в историю моды как Твигги и надолго установившую моду на угловатую фигуру женщины-подростка.Вдохновленный полетом в космос Юрия Гагарина, знаменитый модельер Андрэ Курреж в 1964 году представляет первую в истории моды коллекцию «от кутюр» для молодежи, под названием «Космическая эра». В ней широко использованы винил и синтетические ткани, сделавшие манекенщиц, прозванных «лунными девушками», похожими на астронавток или инопланетянок из голливудского кино.

Но, что более важно для нас, именно в этот год родился автомобиль, которому было суждено стать иконой не только американского, но и мирового автопрома, символом стиля жизни 60-х с их бунтом молодости, протестами по любому поводу. Девятого марта 1964 года с конвейера завода “Форд” сошел первый “Мустанг”.

Полный размер

Ford Mustang — 1964 1/2

Уже сами обстоятельства появления этой машины на свет способствовали ажиотажу, а впоследствии созданию легенды. Достаточно того, что сам Генри Форд Второй не очень-то жаловал идею создания пони-кара. По воспоминаниям одного из создателей Mustang Дональда Фрея, Форд Второй или как его называли – Дьюc, четырежды отвергал концепт и членам команды Фрея пришлось устроить настоящий заговор, тайно встречаясь с тогдашним генеральным менеджером Ford Motor Ли Якоккой в мотеле или в складском помещении при офисе. А когда сопротивление потомка великого Генри Форда было сломлено, «добро» на производство «Мустанга» выдали Фрею вместе с обещанием незамедлительно уволить его в случае малейшего намека на неудачу. Фрей рискнул и, после нескольких лет непрекращающегося триумфа Мустанг, 1967 год он встречал уже в должности вице-президента Северо-Американского подразделения Форд Мотор Компани.

Непростой путь проделало и имя. Не надели судьба одного из маркетологов Форд аристократическим хобби, икона американского автопрома могла получить имя одного из представителей семейства кошачьих — Cougar, Puma или Cheetah как называют в англоязычных странах гепарда. Предлагались и “лошадиные” имена, такие как “Жеребенок” (Colt) или Bronco – дикий жеребец. Но в итоге, вмешался его величество Случай.

Роберт Дж. Эггерт, менеджер фордовского отдела исследования рынка, в качестве хобби занимался разведением лошадей из породы “Американский квартер” – быстрой лошади для гонок на четверть мили. Супруга Эггерта на день рождения преподнесла ему в подарок книгу о диких лошадях Америки. Она-то и натолкнула маркетолога на идею добавить «Мустанг» в список имен для нового концепт-кара Ford, обсуждавшихся на фокус-группах. В результате, «Мустанг» победил с большим отрывом и был назван всеми опрошенными как наиболее подходящее имя для “специальных автомобилей».

Впрочем, тут же выяснилось, что на ряде рынков машину придется продавать с унылым шильдиком Т-5 – в Германии бренд Мустанг вплоть до 1978 года принадлежал компании Krupp.

В то время как концепт и первые прототипы Мустанга были среднемоторными и двухместным, к моменту серийного производства автомобиль получил классическую компоновку. На Всемирной ярмарке в Нью-Йорке 17 апреля 1964 Mustang предстал четырёх-пятиместным купе с передним расположением мотора. А от концепта автомобиль унаследовал лишь воздухозаборники позади дверей, которые, естественно, уже были фальшивыми.Технической основой новинки стало проверенное шасси модели Falcon. Большинство узлов и агрегатов были унифицированы с моделями Форд Фалькон и Форд Фэйрлейн.

Полный размер

Ford Falcon — австралийская версия

Первый Мустанг обладал довольно скромным по американским меркам мотором. На базовую версию устанавливался доработанный рядный шестицилиндровый агрегат от Форд Фэйрлейн с увеличенным до 170-кубических дюймов (2,8 литра) объёмом. Он выдавал всего лишь 101 лошадиную силу. Не намного лучше был и более объемный 3,3-литровый вариант шестерки – он развивал всего на 15 лошадок больше. Более серьезные комплектации получили 260-кубовый – по нашему это 4,3 литра, мотор Windsor V8, выдававший 164 лс и 210-сильный вариант объемом в 289-кубических дюймов или 4,7 литра. Предлагался Мустанг и с форсированным V8, развивавшим 220 лошадиных сил. Топовой же версией стала «Кей-код» с все тем же V8, но, благодаря высокой степени сжатия и четырехкамерному карбюратору, выдававшим уже 271 силу, о чем недвусмысленно намекали шильдики на передних крыльях.

Двигатели агрегировались трёхступенчатой механической или простейшими двух- и трехступенчатыми автоматами Cruise-O-Matic.

Не смотря на внешность, на ходу первый Мустанг был абсолютно гражданским авто, не имевшим ничего общего с повадками спорткаров и знакомым нам по голливудским фильмам имиджем модели. Передняя подвеска была позаимствована у Форд Фалкон. Она представляла собой вариант обычной параллелограммной подвески на двойных поперечных рычагах. Пружины и амортизаторы были вынесены в пространство над верхними рычагами, с упором в брызговики передних крыльев — это позволило разгрузить нижний рычаг и шаровую опору от вертикальной составляющей реакции дороги, облегчив и удешевив эти узлы. В задней зависимой подвеске были использованы продольные полуэллиптические рессоры и неразрезная балка ведущего моста.

Ford Mustang — 1964 1/2

Из-за настроек передней подвески, в которой стабилизатор поперечной устойчивости предлагался как опция наряду с гидроусилителем руля, а кастер — значение продольного наклона оси поворота колёс, руководством по эксплуатации рекомендовалось выставлять нулевым, водителю Мустанга хоть и нужно было прилагать минимальное усилие на руле, но возвращался назад он плохо. Курсовая устойчивость автомобиля была довольно условной.

Короче говоря, хорошо ехал Мустанг только по прямой и производил даже на тогдашнего на европейского водителя, потихоньку привыкавшего к отточенной управляемости итальянских и немецких машин, удручающее впечатление. Тормозить на нем тоже было не большим удовольствием – в стандартной комплектации тормозные механизмы были барабанными и не имели усилителя, а качеству материала тормозных накладок тогда было далеко до показателей современных фрикционных составов. Дисковые же тормозные механизмы появились на Мустанг лишь через год.

Но именно этот скромный по американским меркам набор качеств и конструкторские решения с прицелом на бюджетность, позволили решить одну из главнейших задач, поставленных перед создателями Мустанг Ли Якокой – наряду с компактностью и молодежным характером, автомобиль должен быть доступным.

Cегодня такой автомобиль обходится американскому коллекционеру в $10,000-$12,000 за купе, в то время как цена кабриолетов доходит до 18 000 долларов. Вожделенный Мустанг в комплектации K-code, даже в полумертвом состоянии потянет на $5000 — $8000 больше. И это не считая затрат на последующее доведение до первозданного состояния. Впрочем, уже восстановленный купе Мустанг тех лет можно найти за $23,000 — $25,000, фастбэки — $25,000 — $28,000, а кабриолет — $30,000 — $35,000.

Но тогда, в момент рождения и первых шагов на рынке, ценник на базовую версию «Мустанга» не превышал $2,368. Это означало не просто приемлемую для рынка, а сверхдоступную цену – он обходился работающему американцу примерно половину годовой зарплаты, составлявшей тогда в США в среднем 382 доллара в месяц. Средний же житель же СССР с зарплатой в 87 рублей шестьдесят копеек в 1964 году мог позволить себе на полугодовую зарплату около 400 килограмм картошки. И пока автомобилист Страны Советов записывался в многолетнюю очередь и начинал откладывать на Москвич-408, стоивший вдвое дороже Mustang — 4936 рублей, Америкой овладела настоящая мустангомания.

Уже в первые месяцы продаж новинка побила все мыслимые рекорды по числу упоминаний в прессе – более 2 600 публикаций во всех видах печатных изданий, начиная с автомобильных и глянцевых журналов и заканчивая деловыми еженедельниками. Одновременно новичок начинает делать первые шаги в долгой и успешной кинематографической карьере, дебютировав осенью 64-го сразу же в одном из эпизодов Бондианы. Даже европейские режиссеры-интеллектуалы не могли устоять перед обаянием и характером Мустанг и в 1966 году этот автомобиль стал полноценным героем одной из самых романтичных лент ХХ века – картины Клода Лелюша «Мужчина и женщина», в которой герой Жан Луи Трентиньяна водит красный кабриолет Mustang, а в гонках участвует на белоснежном купе.

Реклама Mustang в США была столь же массовой и агрессивной как и продажи. Вместе с ценником она привела к тому, что продажи Мустанга, планировавшиеся на уровне в 100 000 экземпляров в год, были сделаны за три месяца и побили все ожидания фордовцев, шокировав руководство компании. Люди записывались в очереди и даже ночевали в салоне выбранного автомобиля, опасаясь, что пока их чек подтвердят в банке, машина уйдет другому счастливцу.

Обладать Мустангом хотели все – накануне Рождества 1964 года по Америке под управлением счастливых карапузов уже вовсю колесили 93 000 игрушечных Мустанга с педальным приводом. А в 1966 к новому году число малолетних мустанговодов выросло до одного миллиона!

Настоящий же Мустанг за чуть более чем полгода производства в 1964-ом разошёлся тиражом 126 538 экземпляров. Из них 97 705 пришлось на автомобили в кузове купе, 28 833 из проданных машин были кабриолетами. Переживавшие эпоху благоденствия, американцы не жаловали шестицилиндровый мотор, предпочитая ему V8 в пропорции три к одному.

Следующий – полный год производства год ознаменовался настоящим триумфом – число проданных Мустангов составило почти 560 тысяч машин, из которых на долю купе пришлось 409 260 экземпляров.Почувствовав вкус победы, фордовцы были готовы бросить перчатку проснувшимся к тому времени конкурентам из GM, выставив против Chevrolet Corvette заряженную двухместную версию Мустанг. Так в истории автомобильной иконы появился великий Кэрол Шелби.

Версия от ателье знаменитого гонщика — модель Shelby GT350 — выпускалась в кузове фастбэк с облегченным фибергласовым капотом. Она оснащалась 289-кубовым мотором V8, форсированным до 306 лошадиных сил и мощными дисковыми тормозами. Этот автомобиль мог уже на равных тягаться с «Корветом» и «Плимутом Барракуда».

Оседлав “конька” удачи, фордовцы сразу же принялись совершенствовать автомобиль. В 1966 году базовый Mustang получил 120-сильный мотор объёмом 200 кубических дюймов и линейку из трех опциональных V8 мощностью от 200 до 271 л.с. Топовый Selby GT350 стали оснащать АКПП и механическим нагнетателем Paxton, включавшимся на высоких оборотах и доводившим мощность до 420—430 л.с. Тогда же Mustang одним из первых получил аудиосистему в виде радиоприёмника с диапазонами AM/FM и солнцезащитные козырьки в стандартном оснащении.

Вообще, огромный набор опций и комплектаций позволял почти каждому желавшему создать собственный вариант Мустанг. И это разнообразие нашло своё отражение в особом «языке» фанатов марки, которые, говоря о своих машинах используют кодовые обозначения, берущие начало из VIN-кода производителя. Уже с первой буквы они понимают о каком моторе и его версии идет речь. Так, U означает 170-кубовую шестерку; F – 260 кубовый V8 первого выпуска; D – более мощный 289-кубовый мотор с четырехкамерным карбюратором, а K – самый мощный V8. Есть еще и «A», и «C», и «T» – доставшиеся машинам второго и третьего годов выпуска.Уже 1967 году компания показала второе поколение Мустанг. Второе поколение Мустанг увеличилось в габаритах. Внешность автомобиля выглядеть более «агрессивной», изменился и вариант в кузове фастбэки, у которого заднее стекло и крышка багажника располагались теперь на одной линии. Но главное – автомобиль стал мощнее. Оно и понятно – опомнились конкуренты. Chevrolet начал выпуск своей модели Camaro, Понтиак представил Firebird, а Плимут провел редизайн Barracuda, превратив ее в более серьезный автомобиль. Даже внутри самой Ford Motor у Мустанга появился конкуренты в виде Mercury Cougar.

Именно во втором поколении появился на свет и стал культовым мощный Ford Mustang GT 390, конкурировавший с «Камаро» SS396 и запомнившийся по одной из лучших кинематографических погонь ХХ века – фильму “Буллит”.

Тогда же Кэрол Шелби создал мечту автоколлекционеров — ещё более мощную модификацию Selby GT500, оснастив Мустанг 335-сильным V8. Годом позже в 68-м Mustang прошел небольшой рестайлинг, выразившийся в появлении трехточечных ремней безопасности, новой решетке радиатора и пополнении линейки моторов 427-кубовми двигателями мощностью 390 л.с.

1 апреля 1968 Ford анонсировал один из своих самых знаменитых двигателей — 428 Cobra Jet, с тарелками клапанов большей площади и системой забора воздуха Ram Air, который при заявленной мощности в 550 л.с. легко развивал все 610. Тогда же модификации GT350 и GT500 получили новое имя — Shelby Cobra.При том, что основные отличия второго поколения были по большей части внешними, кое что поменялось и по технической части. В Ford  знали, что козырем их главного конкурента станет мощный объемный мотор 396-кубовый V8, поэтому у Мустанга изменили переднюю подвеску. Она должна была позволить установить под капот 390-кубовый двигатель серии FE, использование которого было абсолютной необходимостью. Благодаря более широкой колее, Мустанг 67 года был более стабильным на дороге, чем предшественник. Водителю и пассажиру предоставили больший комфорт за счет новых сидений, а приборы было легче читать.

Всего было продано 356 271 купе, 71042 четырехместных версий и 44 808 кабриолетов. Из них только 472 автомобилей были оснащены 271-сильным двигателями, в то время как 28 800 оснащались 390-м мотором. Этот двигатель хоть и не оправдал надежд фантов Мустанг, но в общей сложности 28 800 машин в 1967 году были проданы именно с ним. В стандартной комплектации мотор развивал 320 лошадиных сил, а опционально мог выдавать до 375.

В конкуренции с «Камаро» Mustang  был в невыгодном положении — двигатель с тягой в 588 Нм при 3200 оборотах отлично подходил для буксировки стильных домиков на колесах компании Эйрстрим, но не для состязания с Шевроле. Впрочем, это не очень отразилось на имидже и популярности Мустанга. Он надолго стал любимцем и звезд шоу-бизнеса, и простой публики, а со временем эта популярность росла все сильнее.

Спустя 30-40 лет, ставший классическим Мустанг второго поколения отметился почти в каждом голливудском фильме, сюжет которого подразумевал погони или путешествия. Он сыграл свою роль в «Форсаже» и «Угнать за 60 секунд», появлялся в документальной ленте о группе Доорс «When You’re Strange», а сцена погони героя Жана Поля Бельмондо на бронированном (!) «Мустанге» за машиной с мафиози ранним утром по пустым улицам Парижа и набережным Сены в фильме “Вне закона” 71 года до сих пор способна соперничать по зрелищности с многими гораздо более дорогими фильмами.

Даже проигрывая в динамике, шикарный Mustang GT заложил основу для нового поколения мощных версий, появившихся с запуском в серию в 1968 году машин с легендарным мотором 428 Cobra Jet, позволившим Мустангу преодолевать четверть мили в 13,56 секунд на скорости в 106 миль в час.

Далее появятся версии с мотором 428 Mach 1 и Boss 429, которые на равных соперничали с такими монстрами как Pontiac Trans Am с 455-кубовым двигателем и моделями Plymouth, оснащенными великим мотором HEMI. Но это уже другая истори

Ford Mustang против Chevrolet Camaro: тест на двойную машину

Который когда-либо был хорошим ольбом, это был тот, кто сначала заорал фразой «Нет замены для перемещения!» Назад, когда — почти наверняка из-под широкого края стецона, ржаного виски держалось наверху — он, вероятно, имел точку в . Если вы хотите идти быстрее, вам нужно больше кубов. Но в эпоху смартфонов и криптоконверсий это немного странное понятие. В конце концов, есть множество других способов сделать автомобиль более быстрым, например, гибридизацию и турбонаддув, или, возможно, использовать умные легкие материалы, чтобы у вас было достаточно много усилий. 2018 Ford Mustang Bullitt показал И все же, на самом деле нет замены для перемещения. Ничто другое не приближается к парящему саундтреку большого атмосферного двигателя, и ничто не сравнится с безумной подачей энергии — тем, что заставляет вас вкручивать ваше лицо в плотный шар, — что вы получаете от шести или восьми больших беспорядочных поршней, стучащих вверх и вниз.

Вы просто не можете победить. Но в секторе автомобилей с доступной производительностью эти высокопроизводительные, без наддува двигатели более или менее исчезли в последнее время, сделанные за один раз неуклонно карательными нормами выбросов. В наши дни на нем есть турбокомпрессор. Ну, не совсем все: есть еще хорошая американская машина для мышц. Последний Ford Mustang — это глобальный автомобиль, что означает, что вы можете иметь его в правом руле.

Он даже имеет многорычажную заднюю подвеску в европейском стиле, а не живую заднюю ось. Шевроле Camaro шестого поколения, тем временем, близко к 100 кг легче, чем версия, которую он заменяет, и он также использует более сложную многоканальную заднюю часть. Steeda Ford Mustang Q500 Enforcer запущен с 480bhp V8 В некоторых очень важных направлениях, то, последняя порода американского автомобиля мышц была затянута в 21-ом столетии. Однако в одном важном отделе Mustang и Camaro все еще преднамеренно и восхитительно старая школа: у обоих есть большие V8, которые заставляют свою силу славным старым перемещением в одиночку, а не турбокомпрессором или электрическим двигателем в поле зрения. Показатели Ford 4951cc, Chevrolet еще больше на 6162 куб.

См. Это все хорошо и хорошо. Да, в наши дни они относительно современные автомобили, только с моделями V8 в старом стиле, но давайте будем реалистами в этом вопросе: на самом деле вы бы не подумали о том, чтобы иметь в Великобритании, не так ли? . Если вы когда-либо ощущали зуд в мускульном автомобиле, никогда не было лучшего времени, чтобы поцарапать его. 2016 Обзор прототипа Chevrolet Camaro Вы можете ездить на Camaro каждый день в течение года в Великобритании и быть уверенным, что никогда не увидите другого.

Так же, как Ford сделал с Mustang — и, как и Dodge, с его Challenger — Chevrolet блестяще переосмыслил общую эстетику оригинального Camaro в этой последней модели. Это похоже на сегодняшний день, но это по-прежнему безошибочно Camaro. Помимо их больших V8, американские машины для мышц всегда характеризовались еще одной особенностью: полностью шоонные интерьеры. Это было частью компромисса. Вы мирились с колючими пластиками и неряшливым качеством сборки, потому что цена в списке была настолько скромной, и впереди был потрясающий V8.

Это все еще очень верно для Мустанга. Его кабина подходит для цели, но материалы не впечатляют, а дизайн приборной панели является рабским до оригинала 1960-х годов до точки подстановки. Это всего лишь немного липкий. Camaro, тем временем — в том, что должно быть первым для такого типа машины, — чувствует себя как автомобиль премиум-класса изнутри. Качество материала намного лучше, а дизайн чист и прост.

. Также есть элегантные расцветки, такие как низкорасположенные центральные вентиляционные отверстия, которые удваиваются, как элементы управления обогревателем. В целом, это более приятная окружающая среда, хотя следует признать, что рулевое колесо Mustang действительно тянет намного дальше, обеспечивая более естественное положение сидения. Что касается самого управления, тем лучше, чем Camaro чувствует себя лучше. В любом случае, это так.

В то время как рулевое колесо Mustang довольно неопределенно и неточно вначале, Camaro плотно, быстро и очень прямо, заставляя автомобиль казаться легче и меньше. Но когда вы начинаете действительно опираться на переднюю ось Chevy в углах, вы понимаете, что повышенная скорость стойки немного искусственна, потому что, хотя передняя часть не отстает от нее, остальная часть шасси не. То, что вы чувствуете из-за колеса, — это то, что передняя ось бросается в изгиб, а затем автомобиль спотыкается о себя, когда он пытается вытащить свою массу 1659 кг в угол. Это заставляет Camaro чувствовать себя неловко. Инженеры Ford, по сравнению, кажется, были достаточно смелы, чтобы позволить Мустангу вести себя как автомобиль с мышцами.

Они не пытались заставить себя чувствовать себя более спортивным, чем на самом деле. Таким образом, хотя его рулевое управление довольно свободно для начала, оно фактически лучше соответствует остальной части шасси. После того, как две машины загружены в середине угла, это Ford, который легче читает, тот, который дает вам более четкое представление о том, что происходит внизу. Вы чувствуете себя немного более способным управлять Mustang вплоть до предела сцепления. Обе машины теперь могут быть более современными с многожильными механизмами задней подвески, но оба они по-прежнему отличаются от любого европейского четырехместного купе, все еще с определенным американским ароматом.

Они занимают много дороги и, вместо того, чтобы быть грязными и гибкими, они оба несколько смягчены и успокаиваются. Они двигаются в ритм сирены воздушных налетов. Тогда вы не пытаетесь по-настоящему толкнуть их по дороге, но вместо этого погладьте их с хорошей скоростью, плавно переливая их в изгибы. «Мустанг» — это глобальный автомобиль, но он все еще находится дома на широких, бесконечно длинных и стреловидных дорогах, которые требуют долгого движения и жидкой, редкой подвески. Как бы то ни было, дороги, которых у нас здесь нет в Великобритании.

Наши задние дороги, как правило, плотные и извилистые с трехмерными поверхностями. Помимо ощущения довольно значительного, оба автомобиля также чувствуют себя очень занятыми, заметно поднимаясь и падая с поверхности дороги и слегка подпрыгивая на их пружинах, становясь тяжелыми в сжатии и очень легкими над гребнями. Из двух, тем не менее, это Camaro — по крайней мере, с дополнительными магнитными амортизаторами этого испытательного автомобиля — с контролем таутера. Таким образом, они по-прежнему двигаются, как американские машины. В этом-то и дело, на самом деле, и не думаю, что на мгновение они не забавны или занимательны из-за этого.

Но Мустанг и Camaro — это всего лишь одно: их полезные V8s. Будучи хорошим куском, большим, чем двигатель Ford, двигатель Chevrolet более мощный, производя 447 л. с. и 455 фунтов фут против 416 л. с.

и 391 фунт фут. Но что гораздо важнее, чем просто хрюканье, это характер и саундтрек. Двигатель Camaro — это, несомненно, V8, который вбивается в жизнь всего лишь в восьми цилиндрах и может тянуть весь путь до 6500 оборотов в минуту с удивительно жестким и безвыходным гулом. Двигатель Mustang обеспечивает те же самые легкие, крутящие силы характеристики, как Camaro, но — преступно — он делает это без большого количества символов. Саундтрек мягкий по сравнению, весь ветер спешит, как фен, а не настраивается каким-либо образом, и за 6000 оборотов в минуту двигатель страшно ухмыляется.

Возможно, это было связано с дополнительными спортивными выхлопами Camaro, которые могли бы изменить ситуацию, и, возможно, перевернутый набор труб был бы всем, что потребовалось бы, чтобы оживить Mustang. Как бы то ни было, более характерный V8 от Chevrolet рассчитывает столько на автомобиль, который торгует целиком на основе своего характера. Но вот вопрос: неуловимый двигатель Camaro превосходит неудобства вождения автомобиля с левым рулем? . Но если вы сохранили Camaro в качестве игрушек в выходные дни, сидеть на другой стороне может даже быть частью его очарования. Форд, безусловно, не без его апелляции, но есть больше, чтобы наслаждаться о Чеви.

И хотя есть много европейских купе, намного лучше подходящих для британских дорог, Camaro доказывает раз и навсегда, что для саундтрека, драмы и хороших хихиканье, все еще нет замены для перемещения. РЕЗУЛЬТАТЫ 1-й — С более характерным двигателем и кабиной с более высокой арендой, чем «Мустанг», Camaro — наша машина для выбора мышц. 2-й — Веселый драйв и замечательный взгляд, но салон чувствует себя дешево, и у двигателя не хватает драмы и саундтрека Camaro V8. Отличное соперничество Америки: в мире автомобилей соперничество не становится намного более горьким, чем Ford против Chevrolet. Два автомобильных гиганта были на войне десятилетиями, особенно в секторах пикапов и мышц.

Последний конфликт велся с 1966 года, когда Chevrolet впервые представил Camaro в качестве ответа на жанрообразующий Mustang Форда. В битве за продажи у Blue Oval чаще всего не было носа спереди. По состоянию на 2014 год Mustang превзошел Camaro в 31 из 41 года, когда обе машины были в продаже. В 2017 году Ford продал 81,866 мустангов в США по сравнению с 67,940 автомобилей Camaros от Chevrolet. Но конфликт «Мустанг против Кампаро» — это нечто большее, чем просто цифры продаж.

Это соперничество, столь глубоко укоренившееся в популярной культуре США, что для большинства людей было бы немыслимо менять лояльность друг к другу, точно так же, как поклонник английского футбола никогда не захочет перевести свою поддержку из Ливерпуля в «Манчестер Юнайтед». Возможно, Голливуд может урегулировать соперничество раз и навсегда. Вероятно, самый знаменитый фильм Camaro выглядел как Bumblebee в серии Transformers. Поворот звезды Мустанга? . Он не становится более холодным, чем это.

. . ИХ БОЛЬШИЕ ХИТЫ — САМЫЙ ИОННЫЙ МУСТАН И КАМАРО ПОСТРОЕН: 1967 FORD SHELBY MUSTANG GT500 — Ford объединился с легендарным тюнером Кэррол Шелби в 1967 году для производства Shelby Mustang GT500. Оснащены 7-литровым V8, были построены 2048 примеров. Ожидайте заплатить 100 000 фунтов стерлингов сегодня.

1969 CHEVROLET CAMARO ZL-1 — Как и GT500, Camaro ZL-1 был оснащен 7-литровым V8, но, в отличие от относительно распространенного Ford, всего 69 были проданы. Они пользуются большим спросом сегодня, принося до 700 000 фунтов стерлингов. .

Источник: autocar.co.uk

Какой автомобиль легко спутать с другим?

 

Бьемся об заклад, что большинство наших читателей считают себя экспертами авторынка, и гордятся своими знаниями, помогающее определить на дороге любой автомобиль. Многие из нас даже могут в полной темноте, определить какая модель едет по дороге. Но мы также готовы держать пари, что по крайне мере хотя бы один раз Вы путали какой-нибудь автомобиль с другим.

На самом деле, если Вы спутали машину с другой маркой и моделью, это замечательно. По крайне мере это дает Вам возможность увидеть определенную модель в новом свете. Вполне возможно, что Вы что-то упустили на автомобильном рынке, не заметив какую-нибудь новинку. И как оказывается это к лучшему, поскольку вполне возможно Вы, подумав, что по дороге едет дорогой роскошный автомобиль на деле может оказаться маркой поскромней. Это дает чувство о выравнивании классов автомобилей на современном мировом авторынке.

Может быть, поэтому многие из нас часто замечают на дороге Hyundai Equus, усмехаются не над машиной, а над своими чувствами, которые говорят о том, что сегодня за меньшие деньги можно приобрести роскошную машину с внешностью Maybach. 

Предлагаем Вам посмотреть некоторые автомобили, которые похожи на другие марки машин.

10) Land Rover - Land Cruiser - Старый Jeep

 

9) Chrysler 300 - Bentley

 

8) Kia Amanti - Jaguar S-Type

 

7) Aston Martin V8 - '68 Mustang

 

6) Nissan 200SX (S12) - Toyota Corolla GT-S (AE86)

 

5) Lotus Elise - Это Ferrari?

 

4) Volkswagen Phaeton - Volkswagen Passat

 

Конечно, вполне ожидаемо, что машины одного производителя похожи друг на друга. Но неожиданно другое, что машины находятся в разных ценовых категориях, причем разница в цене значительна. Может поэтому продажи Phaeton оставляют желать лучшего. Ведь зачем покупать дорогую модель VW, когда можно купить Passat.

3) Ford Fusion - Aston Martin

Форд удивил весь мир, когда на новый Fusion установил решетку радиатора в стиле Астон Мартин. Конечно если поставить два автомобиля вместе разница очевидна. Но из далека вполне возможно спутать.

2) Все Новые Ауди

 

Текущий модельный ряд автомобилей Ауди (особенно седаны) очень тяжело различить издалека. Конечно, дизайн всех моделей должен быть похож, но не столько, чтобы с дальнего расстояния путать автомобиль стоимостью 5 млн. рублей с машиной стоимостью 1 млн.

1) 1920/1930-е годы Американские автомобили

Те, кто родился в эту эпоху, если спросить, то он легко может отличить (даже) издалека многие автомобили. Но для более молодого поколения все старые Американские машины кажутся одинаковыми. Посмотрите на картинку. Вы сможете отличить один автомобиль от другого?

P/S.

Altima Coupe и G37

Subaru BRZ / Scion FR-S / Toyota GT-86 против ....... Nissan 370Z!

 

Kia Sorento и Jeep

  

Хотя Jeep больше похож на Sportage, чем на Sorento 

Lexus RX350 и Киа

 

Buick Lucerne похож на VW Phaeton

 

Acura MDX и Jeep Compass

 

Что творится на рынке? Почему похожи с друг другом так много кроссоверов?

  

MP4-12C McLaren выглядит очень похоже на F430 Ferrari

 

Kia Civic Forte

 

Hyundai Elantra и Seat Leon

 

Mazda MX-3 и Opel Tigra

 

Toyota Camry с Hyundai Sonata 

 

R33 Skyline и Chevy Impala

 

Bugeye WRX/Dodge Neon

Это... Это... Это... Ммм.

 

А это...

 

Нет. Это Мерседес.

 

Это Хонда Аккорд. А нет?

 

Вот Аккорд.

 

Вот эти автомобили легко спутать ночью

 

Lancer попытался выглядеть IS300 (и не удалось)

 

Toyota Celica - седьмое поколение

 

Lamborghini Cala

 

Lexus SC300 / 400

 

Honda Del Slo

 

Accord седан 2008 выглядит, как первое поколение Ауди А6 С6


Смотрите также