Машина митсубиси асх


Автомобиль Mitsubishi ASX: новости, обзор, машина Мицубиси АСХ

Эксперты «За рулем» провели тест-драйв полноприводных японских кроссоверов на асфальте и бездорожье, загнали машины на роликовые платформы и на основе испытаний и данных производителей подготовили подробный технический справочник.Какой из трех полноприводников самый способный на бездорожье и при этом лучше всего подходит на роль семейного автомобиля на каждый день: чистокровный «японец», или тот, что произведен в Венгрии, или тот, что сделан в России? Ответ знает эксперт «За рулем».Эксперты «За рулем», проанализировав предложения на рынке новых автомобилей, назвали семь самых недорогих полноприводных кроссоверов с автоматическими коробками.Было опрошено 18 тысяч водителей.Автомобили Mitsubishi подорожали на сумму от 10 тыс. до 60 тыс. рублей. Не изменилась только стоимость пикапа L200.Кроссовер получил новый дизайн в духе «импульс и действие», более технологичный салон и только 2-литровый двигатель.Подорожали семь моделей Mitsubishi из восьми продающихся на нашем рынке. Некоторые из них — довольно серьезно.Под сервисную кампанию попали автомобили, проданные в период с декабря 2012 года по сентябрь 2016 года.Увеличение стоимости автомобилей в некоторых топовых комплектациях доходит до 100 тыс. рублей, в базовых комплектациях кроссоверы подорожали минимум на 10 тыс. рублей.Отзыву подлежат кроссоверы Mitsubishi Outlander и ASX, реализованные на российском рынке официальными дилерами в период с февраля 2015 года по июнь 2017-го. Из-за дефектных комплектующих они могут заглохнуть.Мы столкнули кроссоверы Volkswagen Tiguan и Mitsubishi ASX по двум причинам. Во-первых, оба автомобиля — амбициозные карьеристы с близкими показателями моторов, во-вторых — хотелось бы опустить ценник на калужский Тигуан. Сможет ли в этом помочь ASX?Критика второго поколения XV со стороны покупателей и прессы оказалась для Subaru болезненной. Но не желая мириться с положением дел, японцы собрали лучшие свои наработки и выпустили XV третьего поколения.Компактный кроссовер вернулся на российский рынок с освеженной внешностью, доработанным интерьером и начальной ценой чуть более миллиона рублей. Мы испытали его на разнообразных дорогах, поставили на наши фирменные роликовые платформы, хорошенько покопались в конфигураторе и… остались в смешанных чувствах.Пытаемся разобраться, что выгоднее, — компактный кроссовер, но в хорошей комплектации, или большой, но попроще.Российские дилеры начали принимать заказы на переживший очередной рестайлинг компактный кроссовер еще в августе, но поскольку собирается эта модель в Японии, то до европейской части нашей страны обновленный ASX добрался с задержкой. Но ожидание того стоило!

Страницы

← предыдущаяследующая →

1234567

www.zr.ru

Обновленный Mitsubishi ASX в 7-ми вопросах и ответах

В переднем бампере появились вертикальные светодиодные полоски ходовых огней. Изменилась форма ячеек радиаторной решетки.В переднем бампере появились вертикальные светодиодные полоски ходовых огней. Изменилась форма ячеек радиаторной решетки.

Mitsubishi ASX отсутствовал на российском рынке год и два месяца. Насколько серьезно изменился кроссовер за это время?

Не слишком серьезно. В переднем бампере теперь светодиодные ходовые огни, слегка изменилась форма ячеек радиаторной решетки. Задний бампер с бутафорским диффузором — новый. Плюс появилась хромированная планка на пятой двери.

Перемены в салоне заметны, но их могло быть и больше. Отделанный экокожей тоннель и руль с глянцевыми вставками и приливами под правильный хват — это здорово. Однако современная мультимедийная система с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, доступная ASX на других рынках, до нас не доехала. Сожалеем.

Сзади машину 2018 модельного года отличают новый бампер с бутафорским диффузором и хромированная планка на пятой двери.Сзади машину 2018 модельного года отличают новый бампер с бутафорским диффузором и хромированная планка на пятой двери.

Базовый ценник в 1 099 000 рублей кажется достаточно привлекательным для проверенного временем автомобиля японской сборки. Или все-таки нет?

Начальная цена действительно не вызывает протеста до тех пор, пока не начнешь вдаваться в подробности и сравнивать с предложениями конкурентов. Стоит копнуть глубже и разобраться — становится невесело. За миллион нам предлагают переднеприводный кроссовер с двигателем рабочим объемом 1,6 л и механической коробкой передач. Без боковых подушек безопасности, без обогрева сидений, без аудиосистемы (будет лишь разъем AUX и четыре динамика) и без шторки багажника.

В грязь и песок за рулем ASX лучше не соваться. После десятисекундной пробуксовки колес на панели приборов загорается гирлянда ошибок — и машина становится переднеприводной. Остужать муфту приходится не меньше пяти минут.В грязь и песок за рулем ASX лучше не соваться. После десятисекундной пробуксовки колес на панели приборов загорается гирлянда ошибок — и машина становится переднеприводной. Остужать муфту приходится не меньше пяти минут.
Материалы отделки неплохи: здесь немало мягкого пластика, новый аутлендеровский руль отлично лежит в руках. Однако ряд решений выдает солидный возраст модели. О них говорим ниже.Материалы отделки неплохи: здесь немало мягкого пластика, новый аутлендеровский руль отлично лежит в руках. Однако ряд решений выдает солидный возраст модели. О них говорим ниже.
Примитивная камера заднего вида с неподвижной линейкой — прерогатива топовой версии Instyle за 1 479 990 рублей.Примитивная камера заднего вида с неподвижной линейкой — прерогатива топовой версии Instyle за 1 479 990 рублей. Современная мультимедийка с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto недоступна российским версиям ASX. Нынешняя топовая система расстраивает примитивной графикой и низким разрешением экрана.Современная мультимедийка с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto недоступна российским версиям ASX. Нынешняя топовая система расстраивает примитивной графикой и низким разрешением экрана.

За те же деньги можно купить 2-литровую переднеприводную Крету с автоматом и всем набором вышеперечисленных опций. Можно взять очень достойно упакованный Renault Kaptur (1.6, вариатор). Ford EcoSport, Suzuki Vitara и SX4 при схожем ценнике также будут оснащены значительно лучше. Да — ни один из них не может похвастать японской сборкой (Hyundai, Renault и Ford собирают в России, Suzuki — в Венгрии). Но мы не вполне уверены, что сегодня это сколько-нибудь весомый аргумент в пользу ASX.

А как насчет топовой версии с длинным названием Instyle 2.0 CVT AWD? Mitsubishi просит за такую машину чуть меньше полутора миллионов.

На наш взгляд, шансы на рыночный успех у упакованных Mitsubishi ASX несколько выше. Однако без фанатов бренда и адептов «настоящей японской сборки» кроссоверу придется непросто. Оснащение топового ASX (2-литровый 150-сильный двигатель, полноприводная трансмиссия, семь подушек безопасности, кожаный салон) уже неплохо, но тот же Nissan Qashqai за сопоставимые деньги готов предложить больше. Например, панорамную крышу и систему кругового обзора. А еще, располагая бюджетом в 1,5 млн рублей, можно смело присматриваться к более крупному кроссоверу Mazda CX-5. Отличный вариант для тех, кому важно получать удовольствие от вождения.

Массивные алюминиевые лепестки удобны, но вариатор и в автоматическом режиме работы неплохо справляется со своей задачей, так что едва ли вам захочется вручную переключать виртуальные передачи.Массивные алюминиевые лепестки удобны, но вариатор и в автоматическом режиме работы неплохо справляется со своей задачей, так что едва ли вам захочется вручную переключать виртуальные передачи. Центральный тоннель теперь обшит экокожей, однако общее впечатление от интерьера не меняется. К низко расположенному селектору вариатора приходится тянуться.Центральный тоннель теперь обшит экокожей, однако общее впечатление от интерьера не меняется. К низко расположенному селектору вариатора приходится тянуться. У обшивок задних дверей нет карманов.У обшивок задних дверей нет карманов.

Кстати, как дела с удовольствием от вождения обстоят у Mitsubishi ASX?

Поскольку версии с двигателем 1.6 комплектуются исключительно механикой и едва ли будут пользоваться серьезным спросом, для знакомства мы взяли 2-литровый 150-сильный ASX с вариатором. Связки мотор-коробка передач машине хватает в любых ситуациях. Динамики разгона достаточно даже для трассовых обгонов, отклик на акселератор адекватен. Помимо слабой шумоизоляции моторного отсека, претензий к машине здесь — никаких.

Двухлитровый 150-сильный мотор уверенно разгоняет машину и рассчитан на 92-й бензин. А вот шумоизоляция моторного отсека могла бы быть и лучше.Двухлитровый 150-сильный мотор уверенно разгоняет машину и рассчитан на 92-й бензин. А вот шумоизоляция моторного отсека могла бы быть и лучше.

И все же, если вам есть с чем сравнивать, удовольствия от вождения не ждите. Что на асфальте, что на грунтах, ASX огорчает достаточно легким рулем с размытым «нулём», а дефекты покрытия слишком подробно транслирует в салон. Большинство конкурентов едут интереснее и породистее.

Может, ASX отыграется на бездорожье? Внедорожное наследие Mitsubishi просто обязано наложить отпечаток даже на компактный кроссовер.

Увы, наследие о своей обязанности не знает. Едва ли не единственный внедорожный козырь ASX — замечательная геометрическая проходимость. Углы въезда (22°) и съезда (33°) на два-три градуса больше, чем у одноклассников. Да и дорожный просвет в 185 мм по современным меркам достойный. Но в остальном всё плохо.

С жесткостью кузова у Mitsubishi ASX порядок. При диагональном вывешивании двери открываются и закрываются без лишних усилий.С жесткостью кузова у Mitsubishi ASX порядок. При диагональном вывешивании двери открываются и закрываются без лишних усилий.

Во время испытаний на наших фирменных роликовых платформах, имитирующих пробуксовку колес, ASX «провалился». Межосевая муфта, перекинувшая часть крутящего момента на заднюю ось, позволила кроссоверу съехать с двух платформ под передними колесами. Но уже при упражнении, имитирующем диагональное вывешивание (платформы устанавливаются по диагонали: под одно заднее и одно переднее колесо), перегрелась после 10-секундной пробуксовки. Повторные попытки с заблокированной муфтой и отключенной системой стабилизации (разумеется, после полного охлаждения трансмиссии) тоже не увенчались успехом. К огорчению Mitsubishi почти все полноприводные кроссоверы конкурентов без проблем съезжают с «диагонали».

При езде по грунтовой дороге ASX огорчает слишком легким рулем с невнятным «нулем». Камни и песок отчетливо барабанят по аркам.При езде по грунтовой дороге ASX огорчает слишком легким рулем с невнятным «нулем». Камни и песок отчетливо барабанят по аркам.

Обновленный интерьер заметно приятнее дореформенного? Много ли места в салоне? Хорош ли багажник?

Изменения интерьера минимальны, но их можно записать «японцу» в достоинства. Новый аутлендеровский руль, который упоминался выше, хорош. Кожаная отделка центрального тоннеля хоть и не способна создать впечатление более дорогого автомобиля, но в целом приятна. На десерт — переехавший из подлокотника в нижнюю часть центральной консоли USB-порт. Классно? Да. Но и замечания есть.

Передние сиденья хорошо спрофилированы, но качество кожи удручает. Валики боковой поддержки быстро теряют товарный вид.Передние сиденья хорошо спрофилированы, но качество кожи удручает. Валики боковой поддержки быстро теряют товарный вид. Двое пассажиров ростом ниже 180 см смогут устроиться с комфортом. Более высоким ASX покажется слишком тесным.Двое пассажиров ростом ниже 180 см смогут устроиться с комфортом. Более высоким ASX покажется слишком тесным.
Дискретные шайбы управления климат-контролем на новой машине за полтора миллиона рублей — анекдот. Чтобы воспользоваться автоматическим режимом, нужно перевести в крайнее левое положение сразу две шайбы — среднюю и правую.Дискретные шайбы управления климат-контролем на новой машине за полтора миллиона рублей — анекдот. Чтобы воспользоваться автоматическим режимом, нужно перевести в крайнее левое положение сразу две шайбы — среднюю и правую.

«Кожа», которой обиты передние сиденья, выглядит вызывающе ненатурально. Дискретные шайбы управления климат-контролем архаичны и неудобны в использовании. К селектору вариатора приходится тянуться куда-то вниз. И да — USB-порт именно переехал, потому что в центральном подлокотнике теперь пустота. В Mitsubishi почему-то решили, что одного разъема на весь салон вполне хватит.

С профилем водительского кресла и геометрией посадки все хорошо. Лишь очень длинноногим водителям может не хватить длины подушки сиденья. А вот сзади места немного. Разместиться с комфортом втроем мешает небольшая ширина салона. Пассажиры ростом под 190 см упираются головой в потолок, а коленями — в спинки передних сидений. При этом сами двери открываются на небольшой угол, а их внутренние обшивки лишены карманов. В 2010 году — когда ASX появился на свет — их отсутствие считалось нормой, но по современным меркам — моветон.
Объем багажника в пятиместной конфигурации — 264 литра по нашим замерам. Показатель далек от рекордного. Меньше только у Subaru XV.Объем багажника в пятиместной конфигурации — 264 литра по нашим замерам. Показатель далек от рекордного. Меньше только у Subaru XV. Под полом — полноразмерная запаска на литье, буксировочный крюк и домкрат.Под полом — полноразмерная запаска на литье, буксировочный крюк и домкрат.

Багажник радует небольшой погрузочной высотой, но совсем не поражает вместительностью. По нашим замерам, он рассчитан на 264 литра. Для сравнения, объем багажника у конкурентов таков: Hyundai Creta — 324 л, Renault Kaptur — 387 л, Nissan Qashqai — 280 л. Меньше чем у ASX только у Subaru XV — 220 литров.

Какие аргументы в пользу покупки Mitsubishi ASX остаются в сухом остатке?

Аргументов, прямо скажем, немного. К вышеупомянутой японской сборке можно добавить способность 2-литрового мотора переваривать 92-й бензин (младший 1,6-литровый двигатель японцы рекомендуют заправлять 95-м) и наличие полноразмерной запаски. Если у вас есть другие доводы — обязательно сообщите их в комментариях.

Обновленный Mitsubishi ASX в 7-ми вопросах и ответах

www.zr.ru

Mitsubishi ASX

Предыдущее Следующее

Обзор Цены и комплектации Характеристики Фото Видео

Компактный кроссовер Mitsubishi ASX («Мицубиси АСХ») предлагается на российском рынке с бензиновыми моторами объёмом 1,6 и 2,0 литра.

Mitsubishi ASX 1.6, передний привод

Автомобили с 1,6-литровым мотором мощностью 117 л. с. оснащаются только механической коробкой передач и имеют передний привод. Цена машины в базовой комплектации Inform (две подушки безопасности, АБС, кондиционер) составляет 1 229 000 рублей. Версия Invite с аудиосистемой и обогревом передних сидений стоит 1 279 000 рублей, а «Мицубиси АСХ» в исполнении Intense с противотуманными фарами, рейлингами и легкосплавными дисками оценён в 1 330 000 рублей.

Mitsubishi ASX 2.0, полный привод

Двухлитровый полноприводный кроссовер, оснащённый 150-сильным двигателем, комплектуется только вариатором. Автомобиль в комплектации Intense (семь подушек безопасности, система стабилизации, кондиционер, аудиосистема, обогрев передних сидений, рейлинги, легкосплавные диски) предлагается за 1 530 000 рублей, а самая дорогая версия Instyle (кожаный салон, климат-контроль, электрорегулировки водительского кресла, датчики света и дождя, камера заднего вида, система бесключевого доступа) обойдётся в 1 673 000 рублей.

◾ Подробные цены и комплектации автомобиля Mitsubishi ASX.

Краткая справка об автомобиле

Компактный кроссовер Mitsubishi ASX выпускается с 2010 года. Машины делали на заводах в Японии и США, но в 2015 году американское предприятие (именно на нем делали машины для России) было закрыто и поставки автомобилей на наш рынок прекратились. В 2017 году «Мицубиси АСХ» уже японской сборки вернулся в Россию, но версия с мотором объёмом 1,8 литра больше не предлагается. На японском рынке эта модель называется RVR, а на американском — Outlander Sport.

Указана рекомендованная цена на новый автомобиль Мицубиси АСХ 2019 года выпуска. Дополнительные условия, наличие автомобилей в продаже, информацию о комплектации, скидках и акциях уточняйте в салонах официальных дилеров марки Mitsubishi.

Эту страницу ищут по запросам: новый Mitsubishi ASX 2019, цены и комплектации, фото автомобиля, купить у официального дилера, продажа автомобилей.

wroom.ru

Недостатки Mitsubishi ASX (Митсубиси ASX) с пробегом. Озыв

Митсубиси ASX – это небольшой кроссовер, симпатичный снаружи и достаточно комфортный внутри, хорошо подходит как для девушки водителя, так и для небольшой семьи. До появления ASX в этом классе автомобилей, практически единственным лидером был Ниссан Кашкай, но Митсубиси удалось составить ему достойную конкуренцию.

Внешне автомобиль получился достаточно эффектным, в передней части автомобиля используется решетка радиатора в форме трапеции (стиль Джет Файтер). А скошенный верх крыши не только придает более спортивные черты внешности, но и улучшает аэродинамику. На Митсубиси ASX применена принципиально новая передняя оптика с ксеноновыми лампами, которые имеют угол освещения 160 градусов.

Достоинства и недостатки Митсубиси ASX с пробегом

Передние крылья выполнены из пластика, а не из металла как у всех автомобилей, что очень даже неплохо, особенно для начинающих водителей, так как эти крылья выдерживают незначительные контакты с другим транспортным средством или парковочным столбиком лучше, чем металлические. Кузов Митсубиси ASX сделан из металла хорошего качества, и если даже на нем появляются сколы, то ржавчиной металл не покрывается достаточно долго. И можно было бы ставить кузову за надежность твердую пятерку, но подвело лакокрасочное покрытие, которое, как и у большинства современных автомобилей, достаточно слабое и быстро покрывается царапинами.

Моторов у этого автомобиля всего три – 1.6 (117 л.с.) устанавливается только с механической трансмиссией, 1.8 (140 л.с.) только в паре с вариатором, оба мотора встречаются только на переднеприводных версиях, а вот мотор объемом 2.0 (150 л.с.) устанавливается на полноприводных версиях, в паре с вариатором или механикой. Есть в гамме и турбодизель объёмом 1.8 л (150 л.с.), но машины с таким двигателем практически не встречаются на вторичном рынке, так как у нас официально не продавались. У первых машин с мотором 1.6, детонация двигателя достаточно распространенное явление, а происходит она из-за того, что топливо на наших АЗС сомнительного качества. Еще одна проблема, которая касается только самого слабого мотора – это замерзание патрубка картерных газов, в итоге, из-под масляного щупа выдавливает масло (в 2012 производитель устранил этот недостаток).

Мотор объемом 1.8 литра имеет схожие недостатки с двигателями «Mitsubishi Outlander». Самая распространенная из них – это проблема с ремнем генератора. Дело в том, что в некоторых режимах ремень начинал неприятно дребезжать, происходит это из-за того, что у генератора отсутствует обгонная муфта. Данную проблему можно решить самостоятельно, нужно купить ремень немножечко большего размера и проложить его чуть-чуть иначе (на форумах есть огромное количество подробных схем).

Что касается самого мощного двигателя, то он входит в пятерку самых надежных силовых агрегатов, по версиям многих авторитетных европейских издательств. Его ресурс при должном обслуживании составляет более 500000 километров пробега. Что касается привода ГРМ, то у всех типов моторов он цепной. Данный узел, как и силовые агрегаты, имеет достаточно большой ресурс роботы, и не требует к себе особого внимания до 300000 км.

Автомобиль оснащается пятиступенчатой механической коробкой передач собственного производства «Mitsubishi«, или клиноременным вариатором с металлическим толкающим ремнем и гидротрансформатором. До рестайлинга на Митсубиси ASX устанавливали вариатор «Jatco serial 2», а после – «Jatco CVT8». Автомобили с механической трансмиссией встречается достаточно редко, что касается надежности, то к работе этой коробки нет претензий, и придраться здесь не к чему. А вот вариатор не может похвастаться такой надежностью, и в ходе эксплуатации может преподнести сюрпризы, чаще всего данная трансмиссия доставляет проблем владельцам автомобилей с полным приводном.

И если Вы хотите, чтобы вариатор как можно дольше прослужил без поломок, меняйте масло каждые 50000 км пробега и не на абы какое, а только на рекомендованное производителем. Также нельзя допускать перегрева трансмиссии. Первые признаки того, что вариатор скоро придется менять – при разгоне слышен отчетливый металлический звук; машина держит высокие обороты, а разгон не происходит. Если загорается лампочка на консоли – это означает, что вариатор перегрет, и ему нужно дать немного остыть. При выборе подержанного Митсубиси ASX с вариатором нужно быть очень внимательными, так как ремонт данного узла обойдется в 1500 у.е.

Система полного привода реализована с помощью электромагнитной муфты, которая не требует обслуживания. В случае активной пробуксовки колес, данный узел быстро перегревается, об этом вам сообщит индикатор на приборной панели. Если перегрев произошел, то ему нужно дать полностью остыть.

Ходовые качества Митсубиси ASX с пробегом.

Митсубиси ASX построен на тележке старшего брата «Outlander», и имеет такие же болячки, но благодаря тому, что ASX легче, выход деталей подвески из строя случается реже. Если эта машина эксплуатируется в основном в городе с удовлетворительным дорожным покрытием, то первые вложения в подвеску понадобятся после 100000 км пробега. Но если предыдущий владелец нередко штурмовал бездорожье или дороги в его регионе не очень, нужно быть готовым вложить в подвеску немного кровных.

Первыми не выдерживают суровой эксплуатации стойки и втулки стабилизатора, следом за ними поросят замены рулевые наконечники и амортизаторы, происходит это к 50 – 60 тысячам км пробега. Остальные детали, даже если до Вас автомобиль не сильно жалели, прослужат достаточно долго 90 – 120 тыс. км. Митсубиси ASX оснащен электрическим усилителем руля, а это значит, что подтекать в нем нечему, и выход из строя данного узла большая редкость.

Итог:

Митсубиси ASX имеет достаточно много плюсов, но как и у большинства машин с пробегом есть свои минусы. Справедливости ради, стоит отметить, что у этого автомобиля недостатков не так то и много, и появляются они в основном у не аккуратных водителей.

 Достоинства:

  • Надежные и ресурсные силовые агрегаты.
  • Механическая трансмиссия.
  • Дорожный просвет 195 мм.
  • Металлическая цепь ГРМ.
  • Передние крылья выполнены из пластика.
  • Умеренный расход топлива.
  • Надежная подвеска.

 Недостатки:           

  • Проблемы с детонацией двигателя.
  • Генератор не имеет обгонной муфты.
  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • В случае поломки вариатора придется раскошелиться.

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать б/у автомобиль.

АвтоАвеню

www.avtoavenu.ru

Тест-драйвы Mitsubishi ASX (Мицубиси Мицубиси АСХ) от «За рулем»

Эксперты «За рулем» провели тест-драйв полноприводных японских кроссоверов на асфальте и бездорожье, загнали машины на роликовые платформы и на основе испытаний и данных производителей подготовили подробный технический справочник.Какой из трех полноприводников самый способный на бездорожье и при этом лучше всего подходит на роль семейного автомобиля на каждый день: чистокровный «японец», или тот, что произведен в Венгрии, или тот, что сделан в России? Ответ знает эксперт «За рулем».Мы столкнули кроссоверы Volkswagen Tiguan и Mitsubishi ASX по двум причинам. Во-первых, оба автомобиля — амбициозные карьеристы с близкими показателями моторов, во-вторых — хотелось бы опустить ценник на калужский Тигуан. Сможет ли в этом помочь ASX?Критика второго поколения XV со стороны покупателей и прессы оказалась для Subaru болезненной. Но не желая мириться с положением дел, японцы собрали лучшие свои наработки и выпустили XV третьего поколения.Продолжаем подыскивать для нового бюджетного кроссовера Ford EcoSport место под солнцем. Соперники — Mitsubishi ASX и Renault Duster. Окончание. Первая часть теста — здесь.Ищем новому бюджетному кроссоверу Ford EcoSport место под солнцем. Соперники — Mitsubishi ASX и Renault Duster.Mitsubishi ASX из года в год меняется, практически не меняясь. То ему подвеску подшаманят, то комплектации подправят, то дизайн причешут — а на вид он остается почти таким же, как и в первый год своего существования. По большому счету отличия между вариациями на тему одной и той же машины сводятся к игре нюансов, однако именно они тянут за собой общее впечатление, которое с каждым разом становится все лучше.Компактный кроссовер — гениальное изобретение. Преподнести потребителю легковую машину в образе вседорожника и продать за соответствующие деньги — что может быть лучше? И клиент доволен: высоко сидит, далеко глядит и пребывает в уверенности, что может отправиться на бездорожье. В общем, налицо эффект плацебо — позитивное влияние таблетки-пустышки. И все же — а вдруг «мини-джип» и на самом деле является действенным средством от всех водительских проблем?Mitsubishi представила в России обновленную модель ASX, продажи которой начались в июне в ранге модели 2015 года. Чтобы разобраться, что в ней нового, мы отправились на Урал.Сравниваем Suzuki New SX4, Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, SsangYong Actyon и Opel Mokka.Под занавес уходящего года мы пересмотрели нашу видеотеку и собрали наиболее интересные ролики в небольшой обзор. География наших поездок в этом году была довольно широка, и машины попадались разные. Поэтому надеемся, что любой посетитель нашего сайта сможет найти что-нибудь интересное для себя.В свое время RAV4 своим появлением на свет открыл новый сегмент, который оказался необычайно востребованным. Конкуренты спохватились не сразу, и долгое время «Тойота» окучивала компактные кроссоверы в гордом одиночестве.С начала продаж ASX минуло чуть более двух лет, и машина вступила в тот возраст, который уже дает повод задуматься над собственным имиджем. А как можно отметить переход в период возмужания? Конечно же, рестайлингом!В России стартовали продажи обновленного Mitsubishi ASX. И хотя внешних перемен практически не произошло, характер кроссовера значительно изменился — в лучшую сторону.Российские покупатели неравнодушны к японским автомобилям: их ценят за хороший баланс потребительских качеств, достойную надежность и высокую ликвидность.

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

www.zr.ru


Смотрите также