Машина ланос фото


«Запорожский» Chevrolet Lanos

История «Ланоса» началась в 1997 году под брендом Daewoo после официального дебюта на мартовском автосалоне в Женеве, однако в 2002 году после приобретения части акций тогда ещё южнокорейской марки концерном General Motors, модель примерила на себя «крест Chevrolet», пережив небольшое обновление. В 2003-м полномасштабное производство автомобиля стартовало на Запорожском автозаводе и продолжалось там до 2009 года – именно тогда истек срок соглашения между GM и «УкрАвто», но даже после этого четырехдверка «не ушла на покой», а просто-напросто сменила имя.

Снаружи Chevrolet Lanos выглядит сдержанно – дизайнерских фишек во внешности не найдешь, однако и совсем уж некрасивым его точно не назовешь. «Американский» седан приятен глазу, и немалая роль в этом принадлежит плавным и мягким линиям экстерьера, симпатичной головной оптике и аккуратным задним фонарям.

«Ланос» относится к автомобилям европейского B-класса: его длина составляет 4237 мм, из которых в 2520 мм укладывается расстояние между осями, ширина – 1678 мм, высота – 1432 мм. Дорожный просвет снаряженной четырехдверки установлен на отметке 160 мм, а ее «походная» масса насчитывает 1070 кг.

Интерьер Chevrolet Lanos откровенно скучный и нарочито бюджетный – простецкая рулевая «баранка» с четырехспицевой компоновкой, «бедная» комбинация приборов, лишенная тахометра во всех версиях без исключения, и старомодная центральная консоль с ассиметричными дефлекторами, архаичными «крутилками» печки и местом под магнитолу, прикрытым пластиковой заглушкой. Повсеместно убранство седана отделано «дубовыми» пластиками, однако качество сборки находится на добротном уровне.

Пятиместный салон «Ланоса» не балует комфортом: у аморфных передних кресел практически отсутствует поддержка по бокам и ограничены диапазоны регулировок, да и задние места не лучше – свободного пространства мало по всем фронтам, а у дивана даже нет подголовников.

Багажный отсек Chevrolet Lanos имеет удобную форму, но его объем в стандартном состоянии составляет всего 395 литров, хоть это и с учетом полноразмерного запасного колеса в нише под фальшполом. Спинка второго ряда сидений складывается парой неравных частей, но ровного пола не получается, а проем в салон образуется небольшой.

Технические характеристики. Под капотом «американского» седана можно встретить один-единственный бензиновый двигатель – атмосферная рядная «четверка» объемом 1.5 литра (1498 кубических сантиметров) с 8-клапанным ГРМ и системой распределенного впрыска, производящая 86 лошадиных сил при 5800 об/минуту и 130 Нм крутящего момента при 3400 об/минуту. В связке с мотором установлена безальтернативная 5-скоростная «механика», подающая всю тягу на колеса передней оси.

«Шустростью» Lanos не блещет – на ускорение с места до 100 км/ч у него уходит 12.5 секунд, а максимальная скорость не превышает 172 км/ч. В смешанных условиях движения на каждую «сотню» автомобилю требуется 6.7 литров горючего.

«Ланос» базируется на переднеприводной платформе с поперечно размещенным двигателем и цельнометаллическим кузовом несущего типа. Передняя подвеска у трехобъемной модели независимая, рычажно-пружинная со стойками McPherson, а задняя – полунезависимая с U-образной поперечной балкой сечения. Автомобиль оснащен рулевым механизмом «шестерня-рейка» (на некоторых версиях с гидравлическим усилителем управления), вентилируемыми тормозными дисками спереди и барабанными устройствами сзади.

Автомобиль отличается: приятной внешностью, доступной стоимостью, надежной конструкцией, высокой ремонтопригодностью, дешевым обслуживанием, хорошей управляемостью и приемлемой плавностью хода. Среди его недостатков имеются: тесный салон, слишком «мягкий» кузовной металл, низкая коррозионная стойкость, бедное оснащение и слабая звукоизоляция.

Цены. На вторичном рынке России в начале 2016 года Chevrolet Lanos предлагается по цене от 120 000 до 220 000 рублей.

Отзывы

Daewoo Lanos — проверенный временем

Данную модель можно считать одной из первых бюджетных авто, которая появились на рынке, дав, тем самым, возможность потребителю приобрести доступное средство передвижения. Именно поэтому Ланос пользуется заслуженной популярностью на рынке и даже имеет последователей. Но как он проявил себя с точки зрения эксплуатации и каков в движении? Разберемся в этом ниже.

Daewoo Lanos был показан общественности на выставке в Женеве в 1997 году. Корейский производитель позиционировал его в качестве одного из самых доступных автомобилей для покупки. Но не только цена была в списке достоинств модели.

Также было объявлено, что модель обладает достаточным уровнем комфорта и вместительности, что позволяет передвигаться на нем каждый день семье из нескольких человек. В 1997 году Дэу Ланос встал на сборочный конвейер, но вывод компакта на мировые рынки был постепенным.

Читайте также: Dacia Lodgy 2017—2018: друг семьи

Главным инициатором глобальных продаж модели выступил американский концерн General Motors, который в 2002 году стал владельцем Daewoo. Компакт Lanos стал продаваться в Европе, СНГ и России (с 2006) года, но уже под маркой Chevrolet.

Стоит отметить, что после снятия модели с производства в 2009 году она возродилась под украинской маркой Zaz и до 2015 года выпускалась как Chance.

Daewoo Lanos предлагался не только как седан.

Были доступны и иные кузовные модификации:

  1. Пятидверный хэтчбек.
  2. Трехдверный хэтчбек.
  3. Кабриолет.

Открытая версия модели не пользовалась высокой популярностью. Просуществовала она в продаже пять лет (до 2002 года).

Список оснащения Дуэ Ланос был небогатым. Он включал в себя:

  • Окраску кузова «металлик».
  • Легкосплавные/стальные колесные диски.
  • Штатную магнитолу (кассетную).
  • Подушку безопасности для водителя.
  • Гидравлический усилитель рулевого управления.
  • Электрические стеклоподъемники передних дверей.
  • Противотуманные фонари.

На поздних версиях модели появилась еще одна опция  ̶  кондиционер. Однако установить его можно было лишь за дополнительную плату.

Цена Daewoo Lanos на рынке Российской Федерации в среднем равна 150 тысячам рублей. В то же время, стоимость некоторых экземпляров модели может доходить до 280 тысяч рублей.

Технические характеристики

Гамма двигателей модели состояла исключительно из бензиновых силовых установок: от 1.3 до 1.6 литра, мощность которых колебалась от 75 до 106 лошадиных сил. По умолчанию они комплектовались механической трансмиссией на пять ступеней, хотя был доступен и «автомат» (кроме версии 1.3 литра) на четыре ступени.

Двигатель (рабочий объем в литрах)

Мощность (л.с.)

Тип трансмиссии

1.3

75

5МКП

1.5

86

5МКП/4АКП

1.6

106

5МКП/4АКП

Daewoo Lanos делит общую переднеприводную платформу с иной моделью марки  ̶  Nexia. Передняя подвеска  ̶  независимая, построенная по типу МакФерсон, задняя же представляет из себя полузависимую балку.

Отзыв владельца

Автомобиль получил широкую популярность на рынке. За те многие годы, что модель просуществовала на сборочной линии, она разошлась значительным тиражом, особенно на территории России и СНГ.

Поэтому найти интересные видео или статьи про Ланос не составит особого труда. Еще одной интересной категорией являются отзывы владельцев  ̶  собственники делятся нюансами эксплуатации и своими впечатлениями о данном автомобиле.

На Daewoo Lanos я пересел с советских «Жигулей» классической модели (ВАЗ-2106). Для меня этот автомобиль стал первой в жизни иномаркой, пусть и бюджетной. Автомобиль был приобретен с рук с пробегом 112 тысяч километров (сейчас одометр показывает цифры: 184 тысячи) в комплектации с мотором 1.5 литра и механической трансмиссией.

Сразу оговорюсь, что за все время личной эксплуатации Дэу Ланос ниразу не подводил меня в дороге и не заставлял вызывать эвакуатор либо пользоваться еще какой-либо  сторонней помощью. Однако поломки все же были.

Мне пришлось поменять:

  • Датчик MAP.
  • Стойки амортизаторов (по кругу).
  • Стойки стабилизатора (спереди).
  • Ремень ГРМ.
  • Ведомый и ведущий диски сцепления.
  • Синхронизатор второй передачи.
  • Подшипник передней ступицы.
  • Рулевые наконечники.
  • Высоковольтные провода.
  • Радиатор охлаждения мотора.

Все, что потребовало ремонта либо замены   ̶  это конечный результат отношения прежнего хозяина к машине. Однако теперь Ланос мне особых хлопот не доставляет и исправно перемещает меня и мою семью каждый день из пункта А в пункт Б.

Теперь о некоторых выводах, которые я сделал при эксплуатации.

Сильные стороны:

  • Достаточная тяга мотора.
  • Хорошее качество сборки.
  • Высокая эффективность работы системы отопления салона.
  • Комфортная подвеска.

Слабые стороны:

  • Посредственная управляемость.
  • Тесный задний диван.
  • Скудное оснащение (нет даже электрических стеклоподъемников передних дверей).
  • Слабая звукоизоляция.

Тест-драйв

Внешний вид

Daewoo Lanos выглядит лаконично и не вызывает какого-либо отторжения. С точки зрения дизайна этот автомобиль нейтрален и легко способен затеряться в общей массе. Если говорить о кузове конкретней, то он примечателен своими округлыми, спокойными линиями. Оптика освещения также имеет округлую конфигурацию, а радиаторная решетка  ̶  хромированные накладки.

Дорожный просвет модели составляет 160 миллиметров. Этих цифр вполне достаточно для того, чтобы припарковаться у бордюра либо проехать без проблем по проселочной дороге, но большего ждать не стоит.

Внутреннее убранство

Салон Дуэ Ланос так же прост, как и его внешность. Однако нельзя не отметить приличное качество сборки  ̶  все детали подогнаны друг к другу достаточно аккуратно и с небольшими зазорами. Неплоха и эргономика водительского места.

Приборный щиток  ̶  полностью аналоговый. Он хорошо читается благодаря крупной оцифровке белого цвета на темном фоне. С другой стороны, отсутствие тахометр заставляет трогаться с места по звуку двигателя (в версии с МКП), что очень неудобно и не позволяет экономить топливо.

Блок управления климатической установкой расположен в самом верху центральной консоли. Температура поступающего воздуха, скорость вентилятора и распределение воздушных масс регулируются тремя вращающимися тумблерами, а вот за рециркуляцию отвечает ползунок.

На ранних версиях некоторые модификации модели комплектовались штатной кассетной магнитолой  ̶  она выдавала относительно неплохое звучание и имела функцию FM-приемника. Однако вскоре, когда на смену кассетам пришли CD-диски, производитель перестал устанавливать штатную аудиосистему, сделав консоль еще более скудной по части оформления.

У водительского кресла присутствует намек на боковую поддержку, хотя тело слабые валики зафиксировать все же не способны. Более того, плоский профиль сиденья не позволит расслабиться в дальней дороге и спровоцирует онемение конечностей и боли в спине драйвера.

Читайте также: Daewoo Gentra II — реинкарнация бестселлера

Задний диван тесноват даже для двух пассажиров  ̶  как по ширине, так и для ног. Маловат и багажный отсек  ̶  всего 320 литров полезного объема, который к тому же, скрадывают длинные петли багажника.

Ездовые свойства

Атмосферный двигатель 1.5 литра можно считать оптимальным вариантом по соотношению динамика/экономичность. Этот двигатель уверенно тянет на средних оборотах, при этом средний его расход топлива составляет около 7 литров на 100 километров пути. Однако все это относится лишь к версии с механической трансмиссией, которая отличается удачно подобранным передаточным рядом.

Если же говорить об автоматической коробке, то она способна увеличить среднее потребление бензина до 10 литров. Более того, АКП страдает крайней заторможенностью при смене ступеней, что серьезно ухудшает динамику и делает передвижение в городе проблематичным.

Шасси автомобиля явно не провоцирует на актвную езду. Руль пустоват и не с задержкой отзывается на команды водителя. Кроме того, по прямой наблюдается нестабильное следование автомобилем заданного курса, что требует подруливаний, а при прохождении виражей  ̶  большие крены, резкий снос передней оси на пределе возможностей шасси.

Длинноходная подвеска жестковата, но при этом ее энергоемкость не идеальна. На ухабах велик риск пробить амортизаторы, особенно если салон полностью нагружен. В то же время, на длинных волнах асфальтового покрытия присутствует раскачка, что не способствует комфорту.

Выводы: Daewoo Lanos  ̶  это неплохой вариант бюджетного средства передвижения. Он относительно надежен и неприхотлив. Хотя ожидать от него чего-то выдающегося не стоит.

Фото Daewoo Lanos:

Chevrolet Lanos

Обзор ХарактеристикиФото

В конце 2006 года концерн «Дженерал Моторз» начал продавать на российском рынке компактный седан Chevrolet Lanos. Этот автомобиль выпускался на Украине и представлял собой копию модели Daewoo Lanos образца 1997 года (на Украине он продавался под марками ЗАЗ и Daewoo). Chevrolet Lanos оснащался 1,5-литровым двигателем мощностью 86 л. с. и механической коробкой передач. В 2009 году его производство было завершено. Зато начались поставки в Россию той же самой модели, но уже под маркой ZAZ Chance.

Отзывы

Chevrolet Lanos (2009)

Chevrolet Lanos (2006)

Chevrolet Lanos (2006)

Седан Chevrolet Lanos (2006-2009)

Фото

Модельный ряд Шевроле

Camaro Corvette Niva Tahoe Traverse Agile Alero Astra Astro Avalanche Aveo Beat Beretta Blazer Blazer K5 Bolt Bonanza Caprice Captiva Cavalier Celebrity Chevelle Chevette Citation City Express C/K Classic Cobalt Colorado Corsa Corsica Cruze Damas El Camino Enjoy Epica Equinox Evanda Express HHR Impala Ipanema Kadett Labo Lacetti LanosLova RV Lumina Lumina APV Malibu Matiz Montana Monte Carlo Monza N300 Nexia Nova Omega Onix Optra Orlando Prisma Prizm Rezzo S10 Sail Silverado Sonic Spark Spin SS SSR Suburban Tavera Tornado Tracker TrailBlazer Trax Uplander Venture Viva Volt Zafira

Эту страницу ищут по запросам: цена Chevrolet Lanos, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Шевроле Ланос.

ZAZ Lanos

Обзор Характеристики

Компактный автомобиль ZAZ Lanos, копию одноимённой модели Daewoo, начали серийно выпускать на Запорожском автозаводе в ноябре 2004 года. Крупноузловая сборка «Ланосов» велась на Украине с 1998 года, но после организации производства полного цикла со сваркой и окраской кузовов автомобиль получил марку ZAZ.

Машины предлагалась с кузовами седан и хэтчбек и оснащались бензиновыми моторами: восьмиклапанным 1.5 (86 л. с.) и шестнадцатиклапанным 1.6 (106 л. с.) В 2000 году началось производство более дешёвой модели ZAZ Sens с украинским двигателем объёмом 1,3 литра.

В 2005 году на ЗАЗе сделали коммерческую версию автомобиля — фургончик Lanos Cargo. На российский рынок украинские «Ланосы» с кузовом седан поставлялись под именем Chevrolet Lanos, а позднее — ZAZ Chance.

Китайский 1,5-литровый двигатель Chery серии Acteco, развивающий 109 л. с., появился под капотом модели в 2011 году. Позднее «Ланос» получил ещё один силовой агрегат: 1,4-литровый мотор мощностью 101 л. с. в сочетании с четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. После этого версии с оригинальными двигателями исчезли из модельного ряда.

Производство автомобилей ZAZ Lanos завершилось в 2017 году.

Отзывы

ЗАЗ Lanos Каблук (2007)

Модельный ряд ЗАЗ

1103 Славута 965 966 968 Chance 1105 Дана Forza LanosLanos Pick-up Сенс Таврия 1102 Vida Vida Cargo

Эту страницу ищут по запросам: цена ZAZ Lanos, характеристики автомобиля, подробная информация о модели ЗАЗ Ланос.

Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) 2004 года - обзор модели авто

Простота тоже может быть элегантной, поэтому Chevrolet / Шевроле представляет новую модель Chevrolet Lanos / Шевроле Ланос – простое и элегантное решение для тех, кому нужен надежный автомобиль без излишеств, при этом удобный и функциональный.

Chevrolet Lanos / Шевроле Ланос это автомобиль, в котором есть все самое необходимое и нет ничего лишнего. От вас потребуется только вовремя наполнять бензобак и заливать воду в бачок омывателя, а также проходить техобслуживание. Да, и еще – неплохо хотя бы раз в несколько месяцев проверять давление в шинах.

Доступная цена Chevrolet Lanos / Шевроле Ланос не означает скудную комплектацию: автомобиль оборудован подушкой безопасности водителя, полноразмерным запасным колесом, стальными 14-дюймовыми дисками, бамперами, окрашенными в цвет кузова, обогревом заднего стекла, дистанционным управлением замком багажника, акустической системой с 4 динамиками и комфортным салоном с множеством приятных мелочей для водителя и пассажиров. За отдельную стоимость можно получить гидроуселитель руля, кондиционер, центральный замок электростеклоподъемники, магнитола и противотуманные фары. 

Daewoo Lanos

Daewoo Lanos фото спереди

Недорогой автомобиль выпускаемый в кузове седан и хэтчбек, это Daewoo Lanos – модель являющаяся собственной разработкой компании Daewoo. Производится данный автомобиль по сей день, но в прошлом он был известен под другой маркой.

Изначально публика увидела авто на автосалоне в Женеве в 1997 году, производитель сказал, что выпускает эту модель для того чтобы заменить Daewoo Nexia в линейке компании, хотя на ее платформе эту модель и создали. Позже в 2002 году этот автомобиль стал производиться под маркой Chevrolet, но под тем же именем для того чтобы увеличить продажи.

Сейчас этот автомобиль продается относительно неплохо для такой модели, но помимо этого названия он также известен как «Sens» и не редкость встретить эту модель с шильдиком компании ЗАЗ (Запорожский Автомобилестроительный Завод). Модель существовала в кузове седан, 5-дверный хэтчбек, редкостью был 3-дверный хэтчбек, а также производитель создавал кузов кабриолет.

Дэу Ланос фото сбоку

Внешний вид модели был разработан компанией ItalDesign, а главным дизайнером был Джорджетто Джуджаро. Сказать, что автомобиль ужасный нельзя, он не слишком привлекательный. Это все основано бюджетом автомобиля, он не дорогой и поэтому ожидать красивого дизайна не стоило.

Выпускалась модель Дэу Ланос в абсолютно разных кузовах, но чаще всего он встречается в кузове седан, редко встречаются хэтчбеки и еще реже коммерческие пикапы и кабриолеты. Всего на создание производства этого автомобиля было потрачено 420 000 000 долларов.

Daewoo Lanos фото сзади Дэу Ланос

Интерьер

Теперь перейдем к салону, свободного места в нем не сильно много, но его достаточно, а объем багажника составляет 320 литров, но его можно увеличить, если сложить сиденья. Сзади двоим пассажирам будет вполне комфортно, но вот троим уже будет не очень. Материалы отделки качеством не блещут, пластик слишком жесткий. Понятно, что вряд ли кто-то будет его постоянно щупать, но все же все учитывают это при выборе автомобиля.

Руль у модели 4-х спицевый и в большинстве комплектаций не регулируется вовсе. Приборная панель имеет простые аналоговые приборы, но отсутствует тахометр, что странно, наверное, пытались сэкономить даже здесь. Подушка безопасности на руле, также присутствует пассажирская только в дорогих версиях.

Daewoo Lanos салон

Зеркала заднего вида не сильно маленькие, все видно и понятно, но вот регулировки только механические и электрических не предусмотрено даже опционально или в дорогих комплектациях.

Опции Daewoo Lanos:

  • кондиционер;
  • передние электростеклоподъемники;
  • центральный замок.

На стеклоподъемниках тоже сэкономили, если за них заплатить, то они будут расположены возле селектора КПП, а не на дверях как все привыкли, то есть просто производитель не захотел тратиться на пару метров провода.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.3 л 75 л.с. 113 H*m 15 сек. 170 км/ч 4
Бензин 1.5 л 86 л.с. 130 H*m 12,5 сек. 172 км/ч 4
Бензин 1.6 л 106 л.с. 145 H*m 11,5 сек. 180 км/ч 4
Подробнее

Производитель предлагает покупателю 4 вида бензиновых моторов с 4-мя цилиндрами. Все агрегаты кроме первого могут быть в паре как с механической 5-ступенчатой КПП, так и с автоматической 4-ступенчатой коробкой передач.

  1. Агрегат 1,3 литра мощностью в 75 сил. Он разгоняет модель до сотни за 15 секунд, а максимальный показатель скорости равен 150-ти км/ч. Расходует этот двигатель для своих показателей много топлива – это 11 литров в городе.
  2. Мотор 1,5 литра, который выдает 86 сил. Это 4-х цилиндровый 8-ми клапанный двигатель, который позволяет модели набрать первую сотню за 12,5 секунды. Максимальная скорость на 2 км/ч больше, чем у предыдущего двигателя. Расход на 1 литр меньше.
  3. Последний и самый популярный двигатель, это 4-х цилиндровый 16-клапанный мотор, который выдает 106 лошадей. До сотни с ним автомобиль разгоняется за 11,5 секунды, а максималка равна 185 км/ч. Расход тоже составляет 11 литров в городе.
Фото двигателя Дэу Ланос

Тормоза у модели сзади барабанные, а спереди дисковые. Подвеска спереди независимая, а сзади полузависимая, везде пружины.

Автомобиль по качеству далеко не самый лучший, качество действительно не очень. Единственное в чем он выигрывает, так это в цене, но в остальном он хуже многих автомобилей, посмотрите только на расход. В общем выбор только за вами.

Дэу Ланос как уже говорилось ранее был известен как Chevrolet Lanos, но эта компания перестала его производить в 2009 году, но все-таки пока модель нам больше знакома под маркой Шевроле.

Видео


Смотрите также