Машина джили мк кросс


Хэтч-вседорожник Geely MK Cross

Автомобиль Geely MK Cross является “вседорожной” версией хэтчбека. Китайские создатели максимально стилизовали автомобиль под “кроссовер”. Спортивная внешность с элементами агрессивности и начинка машины разрабатывались на базе машины Geely MK-2. Специалисты компании называют автомобиль прекрасным вариантом для поездок по шумному городу и еженедельных путешествий на спокойную природу.

И хотя с предшественником у Джили МК Кросс много общего, все-таки разница как в экстерьере автомобиля, так и в интерьере видна невооруженным глазом. Главными чертами, которые отличают Джили MK Cross от предшественника, стали дорожный просвет, увеличенный до 17,5 сантиметров, новой формы бамперы, стильные колесные диски черного цвета (с их помощью создатели показывают “стремительность и силу” машины), защитные накладки из пластика, рейлинги на крыше и дополнительные молдинги. Эти нововведения придают хэтчбеку Geely МК Кросс агрессивный вид.

В салоне машины также произошли некоторые изменения. Их больше, чем во внешнем виде машины. Его оформление подчеркивает в какой-то мере спортивный стиль автомобиля. Сразу же бросаются в глаза многочисленные красные вставки в обивке дверей, руле, сидениях, рычаге КП. На педалях появились стальные накладки. У этой машины совсем другой дисплей. Теперь вместо обычных стрелочных приборов находятся цифровые спидометр и тахометр, которые красного цвета. Приборы в центре наклонены под тем же углом к водителю, что и у модели MK-2. У Джили MK Cross большего размера колеса, чем у предшественника. В принципе, остальное осталось от проверенного и надежного MK-2.

Специалисты говорят, что на машине благодаря увеличенному дорожному просвету довольно комфортно передвигаться по нашим неидеальным городским дорогам.

К разговору о технических характеристиках Geely MK Cross… Длина машины составляет 402 см, ширина равна 169,2 см и высота – 144,5 см. У автомобиля передний тип привода. Под капотом, как и у предшественника, у MK Cross находится бензиновый двигатель, 4-цилиндррвый, 1,5-литровый. Его максимальная мощность равняется 94 л. с. при 6 тысячах оборотов в минуту. 5-ступенчатая КП (механическая) в паре с таким мотором позволяют водителю набрать скорость, равную 165 км/час. У двигателя 16 клапанов. Крутящий момент (максимальный) – 128 Нм при 3400 оборотах в минуту. Расторопный водитель за 17 секунд может разогнать этот хэтчбек до 100 км/ч.

Создатели автомобиля говорят, что 5 литров хорошего бензина хватит, чтобы преодолеть расстояние в 100 километров со скоростью примерно 60 км/час. При скорости, которая находится возле отметки 90 км/час, MK Cross потребляет 6,5 литров. Объем бака (топливного) составляет 45 литров.

Снаряженная масса машины равняется примерно 1160 килограммов, полная же масса где-то больше на 300 килограммов. Рулевое управление у автомобиля реечное с гидроусилителем. Остановить машину можно с помощью дисковых передних тормозов и барабанных задних.

На отечественном рынке Джили МК Cross будет представлен с такими уровнями оснащения, как Luxury и Сomfort. Более дорогая комплектация этого автомобиля будет оборудована: двумя подушками безопасности, кондиционером, системой АБС, MP3-аудиосистемой, симпатичными противотуманными фарами, доп. электропакетом. У Luxury имеется люк с электроприводом и кожаный салон – это придает интерьеру более серьёзный вид.

Кстати, появился это хэтчбек в городе Лучао, который расположен недалеко от Шанхая. Там находится завод Geely Corporation. Выпускают машину в Китае с прошлого года. В нашей стране автомобиль собирают с 2011 года в Черкесске. Цена Geely MK Cross на российском рынке составляет около 350-370 тысяч рублей – это комплектация Comfort. Джили МК Кросс Luxury можно будет купить по цене ~на 20 тысяч рублей выше. Кстати, вот на родине это автомобиль стоит примерно $8 тысяч.

Эксперты отмечают, что у этой машины сейчас немного конкурентов, цены на которые не сильно отличаются от стоимости MK Cross. В этом классе остальные игроки стоят намного дороже. У российских покупателей сейчас популярны «псевдокроссоверы», не станет исключением, предполагают эксперты, и Джили MK Cross, у которого не плохое сочетание цены и потребительских качеств.

кроссоверы хэтчбеки C-класс бюджетные Отзывы

auto.ironhorse.ru

Geely MK Cross 2013 – псевдокроссовер за скромные деньги

Можно ли назвать Geely MK Cross кроссовером? Нет, это обычный хэтчбек, который приодели во внедорожный наряд, ну или как еще принято называть подобные модели – псевдокроссовер. Новый Джили МК Кросс 2013 года производства построен на основе модели Geely MK-2 и демонстрирует, как автомобиль с заурядной внешностью, но увеличенным дорожным просветом и кроссоверным обвесом, способен стать хитом продаж. По крайней мере у себя на родине в Китае, хотя и в России тоже. В нашей статье постараемся обозначить основные проблемы эксплуатации и сильные стороны компактного автомобиля Джили МК Кросс. Комплектации и цена 2013 года, технические характеристики и тест-драйв, фото и видео материалы — все это также традиционно будет освещено в обзоре.

На российском рыке хэтчбек Geely MK Cross можно купить в двух комплектациях – Comfort и Luxury. Цена начальной комплектации Джили МК Кросс в 2013 году оценена в 389 тысяч рублей, и имеет в своем арсенале систему ABS, четыре электростеклоподъемника, две фронтальные подушки безопасности, гидроусилитель рулевого управления, кондиционер, электронную панель приборов, аудиосистему с шестью динамиками, рулевое колесо и ручник, обшитые двухцветной кожей, передние противотуманные фары, обогреваемые наружные зеркала с электроприводом, покрытые антибликовым покрытием. Стоимость комплектации Luxury составляет 419 тысяч рублей, а ко всему вышеперечисленному она дополнено кожаной обивкой сидений (искусственная кожа), а также люком с электроприводом.

В плане внешнего вида Джилли МК Кросс отличается не только привлекательной внешностью, но и оригинальным самобытным дизайном кузова. Китайские инженеры при создании модели использовали техническую документацию японской версии Toyota Vios первого поколения, но дизайн экстерьера компакта из Китая — оригинальный. Машина у дизайнеров из Поднебесной получилась симпатичная, что подтверждают многочисленные отзывы владельцев Джили МК Кросс, с теплотой отзывающихся о внешности своего автомобиля.

При скромной и не броской внешности с прямыми линиями кузова, ровными боковыми поверхностями и прямолинейностью форм авто не претендует на победу в конкурсе дизайнерского мастерства, но выглядит солидно, собранно и интересно. Прибавьте к классическому образу внедорожный костюм, заключающийся в некрашеном пластике по периметру кузова, рейлингах на крыше и темных 16-дюймовых колесных дисках, обутых в покрышки размерностью 195/ 55 R16. Все это действительно выгодно отличает Кросс от основной массы китайских автомобилей, которые не могут похвастаться грамотным сочетанием таких качеств как оригинальность и простота форм.

  • Что до размеров, то длина хэтчбека составляет 4020 мм, ширина – 1692 мм, высота – 1445 мм при колесной базе в 2502 мм и 175 мм дорожного просвета (клиренс).
  • На выбор клиента кузов Geely MK Cross может быть окрашен в один из шести вариантов цвета: черный, белый, оранжевый, красный, серый и серебристый.

Салон Джили МК Кросс, в отличие от внешности, назвать стильным и современным нельзя. Да это и не удивительно, ведь архитектура передней панели с приборами по центру досталась Кроссу все от той же Toyota Vios. Такое размещение приборов требует сноровки и привыкания от водителя, первое время за рулем автомобиля чувствуется некоторая неуверенность. Однако читаются показания легко и четко при любых условиях, подсветка мягкая и ненавязчивая. Ниже расположена магнитола, которая поддерживает MP3, а следом крутилки климатической системы. В целом все логично, на своих местах, попадая в салон, адаптируешься в нем моментально, а к приборам по центру торпедо со временем привыкаешь.

Интерьер Джили Мк Крос выполнен в двухцветном варианте – черном и красном, цвета гармонично сочетаются между собой. Внутреннюю сборку автомобиля назвать идеальной нельзя: зазоры между деталями присутствуют, через некоторое время эксплуатации появляются скрипы. Да и вообще, качество пластика оставляет желать лучшего: он дешевый, жесткий и звонкий. Но в принципе, это простительно, ведь и сам автомобиль не дорогой.

Запаса пространства внутри хватает, но с натяжкой, особенно во втором ряду. Передние сиденья комфортно разместят даже рослых седоков. Неудобство заключается лишь в том, что боковая поддержка кресел развита слабо, но это привычно на бюджетных машинах. На заднем сиденье не все так хорошо – места ощутимо меньше, чем для водителя и переднего пассажира. Интересно, что места для ног достаточно даже людям с ростом за 185 см, а вот потолок будет упираться в макушки даже не высоких пассажиров. Причина кроется в высоко установленной подушке задних сидений, сидишь словно на стуле свесив ноги, при этом постоянно контролируешь положение головы дабы не упереться в крышу.

Присутствуют и свои плюсы, на задние сиденья очень удобно садиться и выходить из автомобиля, но разместиться более менее комфортно получится лишь вдвоем, третий явно лишний.

Багажник Джили МК Кросс может похвастаться 450 литрами объема (с учетом подполья) – и этот показатель впечатляющий для компактного кузова хэтчбека длиной 4 метра. Объема багажного отделения хватит как для поездок по магазинам так и для вылазок на природу, куда часто приходится брать с собой разнокалиберный инвентарь. При необходимости объем грузового отсека можно существенно увеличить сложив спинку заднего сиденья. Что приятно, образуется совершенно ровная грузовая площадка. Форма багажника пусть не идеальная (выступают колесные арки), но удобная, благодаря чему его объем можно использовать с максимальным толком. Под полом нашлось место полноразмерному запасному колесу, чего иногда не встретишь и на более дорогих автомобилях.

Технические характеристики Джили МК Кросс образца 2013 года: под капотом машины трудится 16-клапанный четырехцилиндровый бензиновый мотор объемом 1,5 литра, он выдает 94 лс мощности, а максимальный крутящий момент в 128 Нм достигается уже при 3400 об/минуту. Сочетается двигатель с механической коробкой передач на пять скоростей. При том, что снаряженная масса автомобиля составляет 1161 килограмм, выдающейся динамики от китайца ждать не стоит: ускорение до сотни по заводским данным занимает 11,6 секунд (реально не менее 13-14 сек), максимальная скорость равна 160-165 кмч. Вообще напрашивается вывод, что Кроссу не помешал бы силовой агрегат посерьезнее.

А вот аппетит Geely MK Cross порадует владельцев: на 100 км пробега в комбинированном цикле расход топлива составляет 6,8 литра, в городе этот показатель составляет 7,8 л/100 км, а на трассе – 6,3 л/100.

Тест-драйв. На китайском псевдокроссовере установлена независимая подвеска типа McPherson спереди и полузависимая с балкой на торсионах сзади. Автомобиль наделен хорошей плавностью хода, которая делает поездку комфортной даже по дорогам с плохим дорожным покрытием. Кое-какие неровности дороги порой проскакивают, однако в целом подвеска справляется со своей работой уверенно. Стоит отметить, что MK Cross хорошо чувствует себя на российских дорогах, из которых далеко не каждая обладает хорошим покрытием. Автомобиль позиционируется как хэтчбек для активного отдыха, поэтому, безусловно, рассчитан на вылазки за пределы города и поездки на природу. Здесь не будет лишним и солидный дорожный просвет, составляющий 175 мм. Благодаря этому, легкое бездорожье Cross преодолевает играючи, даже несмотря на привод на передние колеса. Хотя сильно увлекаться не стоит, все же возможности у машины ограничены, да и привод на передние колеса, как известно, спасует на бездорожье. Также не стоит забывать, что это не кроссовер, а скорее внедорожный хэтчбек. На средних скоростях Крос ведет себя стабильно, управляется предсказуемо, дорогу держит уверенно, хотя лихачить на нем явно не захочется: при прохождении поворотов на высоких скоростях наблюдаются крены кузова.

Тюнинг Джили МК Кросс. Китайский псевдокроссовер Geely MK Cross – это тот автомобиль, который отлично подходит для повседневной городской эксплуатации, для активного отдыха. Хоть мощности двигателя порой совершенно не хватает, однако это можно решить, благо «кулибиных» в наше время полно. Вообще, желающих сделать из подобного автомобиля, как МК Кросс спортивный болид – очень мало, однако некоторые доходят и до такого тюнинга двигателя, как установка турбонаддува. Благодаря этому силовой потенциал мотора заметно возрастает, однако на высоких скоростях хэтчбек ведет себя не уверенно – аэродинамика и характеристики подвески явно не рассчитаны на высокие динамические и скоростные показатели. Вариантов выполнить внешний тюнинг и доработать экстерьер китайского автомобиля также много. Например, установить какой-либо оригинальный обвес, дополнительное оборудование (лебедки, багажники и т.д.), либо же обтянуть кузов виниловой пленкой. Тюнинг салона МК Кросс заключается в монтаже более продвинутой музыки, отделке кожей тех элементов, которые изначально ею не обшиты, разнообразными декоративными накладками и вставками. В общем, стандартный набор.

У российских потребителей сложилось такое мнение, что китайские автомобили – это ширпотреб. Про Geely MK Cross такого не скажешь, хотя в чем-то он мог бы быть и лучше. Кузов автомобиля не отличается антикоррозийной стойкостью, качество металла используемого для производства кузовных деталей оставляет желать лучшего.

Из основных минусов при эксплуатации Джили МК Кросс стоит выделить:

  • слабые передние стойки (лучше заменить сразу же после приобретения машины);
  • скромные динамические и скоростные характеристики;
  • недостаточную шумо- и звукоизоляцию моторного отсека и салона;
  • некачественные резиновые уплотнители дверей (при закрытии двери необходимо прикладывать усилие);
  • проблемы вследствие плохого качества металла и недостаточной антикоррозийной обработкой кузова.

На стороне компактного хэтчбеке Geely MK Cross — доступная цена при достаточно хорошей базовой комплектации, большой по меркам класса багажник, симпатичная внешность и малое количество конкурентов, из которых можно назвать лишь Renault Sandero Stepway, да Chery IndiS.

povozcar.ru

«Джили МК Кросс»: отзывы владельцев, технические характеристики, производитель :

«Джили МК Кросс» – авто китайского производства. Эта модификация была создана на базе седана «МК», который серийно производился с 2006 года. Версия «Кросс» первые была презентована в 2010-м году. Машина выпускалась на протяжении четырех лет (кстати, производился данный автомобиль в городе Лучао, что неподалеку от Шанхая). За этот период машина обрела большую популярность в России. В чем особенности автомобиля «Джили МК Кросс»? Отзывы владельцев, обзор и многое другое смотрите далее в нашей статье.

Дизайн

В первую очередь, автомобиль отличается от седана высокой посадкой. Машина приобрела более внедорожный вид. По сути, это хетчбек повышенной проходимости. «Джили МК Кросс» также отличается ярко оранжевым окрасом. Но есть версии и с другими оттенками. Что касается дизайна в общем, машина не сильно отличается от седана. Здесь та же решетка радиатора, бампер и фары. Последние, кстати, начинают мутнеть через 50 тысяч километров – отмечают отзывы владельцев. «Джили МК Кросс» укомплектовывается исключительно пластиковыми фарами. Качество их не из лучших, поэтому выход только один – регулярная полировка поверхности. А вот задние фонари не мутнеют и не потеют. Светят хорошо, но не хватает светодиодных полосок. Краска на кузове держится неплохо, но в случае ДТП сразу начинает разрастаться ржавчина.

Размеры, клиренс

Как отмечают отзывы владельцев, «Джили МК Кросс» – самый компактный автомобиль в своем классе, который бы имел столь высокий клиренс (17,5 сантиметров). Этого вполне хватает для передвижения по грунтовке и заснеженным российским дорогам. Свесы спереди и сзади очень компактные и расположены высоко – машина не цепляет о бордюр и легко взбирается на препятствия. Если говорить о размерах кузова, длина автомобиля составляет 4 метра, ширина – 1,7, высота – 1,45 метра. С такими размерами легко маневрировать в узких улочках.

Салон

Дополнительных ручек в стойках кузова нет, и они здесь не нужны – посадка довольно комфортная. Однако первое время на «китайце» туго открывались двери – отмечают отзывы владельцев. У «Джили МК Кросс» со временем эта проблема пропадала (равносильно как едкий запах в салоне). С этими недостатками приходилось мириться всем владельцам автомобиля «Джили МК Кросс». Шумоизоляция на удивление радует. Как отмечают отзывы, пластик в салоне не скрипит даже спустя время. Что касается самого дизайна интерьера, он довольно странный. При помощи красных вставок производитель решил «приспортивить» машину. Но архитектура торпеды и все остальные детали остались прежними. Панель приборов находится по центру. Что примечательно, ее экран повернут в сторону водителя. Но, как отмечают отзывы владельцев, «Джили МК Кросс» имеет не информативный щиток приборов. И он бликует в яркий день.

Технические характеристики

Автомобиль укомплектовывается одним-единственным двигателем. Это четырехцилиндровый рядный атмосферник объемом в полтора литра. Максимальная мощность автомобиля составляет 94 л.с. Крутящий момент – 128 Нм. Среди недостатков отзывы владельцев отмечают слабую тягу мотора. Дабы реализовать полную мощность, приходится крутить мотор до шести тысяч оборотов. Укомплектовывается данный агрегат безальтернативной механической коробкой передач на пять ступеней. Как отмечают автовладельцы, со временем может пропадать первая и вторая передача. Причина тому – стопорная шайба, которая выскакивает с тяги.

Динамика, расход

О динамичной езде на этом автомобиле придется забыть – отмечают владельцы. Разгон до 100 занимает около 15-ти секунд. Автомобиль довольно тяжёлый – при таких габаритах он весит целых 1160 килограмм. А вот расход топлива радует: всего семь литров на сто километров пути в смешанном режиме. Пиковая скорость составляет 165 километров в час. Но после ста машина ведет себя очень вяло.

Стоимость

Последний экземпляр сошел с конвейера в 2014-м году. Поэтому найти абсолютно новый «Джили МК Кросс» не получится. Эти машины доступны только на вторичном рынке. Стоимость их составляет 200-300 тысяч рублей. Если сильно хочется новый «Джили МК Кросс», можно взять «трехлетку» с пробегом менее тридцати тысяч за 350 000 рублей. Что радует, так это хороший уровень оснащения. В богатых комплектациях (коих на вторичном рынке немало) доступны:

  • Две подушки безопасности.
  • Кондиционер.
  • Магнитола.
  • Люк с электрическим приводом.
  • Салон из кожзаменителя.
  • Электрические стеклоподъемники всех дверей.

Производитель на «Джили МК Кросс» давал гарантию сроком на три года. Однако сейчас все модели уже давно слетели с гарантии. Как отмечают отзывы, дилер выставлял немыслимый ценник на ТО. Стоимость замены масла и фильтров – около восьми тысяч рублей. Многие отказывались от гарантийного обслуживания еще на этапе покупки. Ведь оно предоставлялось только в случае современного прохождения технического осмотра у дилера. Что касается запчастей, найти их можно на любом автомобильном рынке. Да, с «Джили» будет немного сложнее, чем с «Ладой Приорой» или другой «нашемаркой». Но дефицита запчастей для «МК Кросс» не наблюдается – так говорят отзывы.

Подвеска

Ходовая часть полностью скопирована у седана «Джили МК». Так, спереди стоит независимая подвеска с А-образными рычагами и стойками МакФерсон. Сзади находится балка на винтовых пружинах и гидравлических амортизаторах. Долго ли выхаживает подвеска у «китайца» на наших дорогах? Этот вопрос задают многие автомобилисты. Отзывы владельцев говорят, что проблем она не вызывает до пробега в 80 тысяч километров. Далее может понадобится замена амортизаторов, передних сайлентблоков, шаровых опор и стоек стабилизатора. Но есть большой плюс у данного кроссовера – высокая ремонтопригодность. Запчасти стоят на уровне российских ВАЗов. А заменить что-либо можно самостоятельно. Подвеска устроена очень просто. Кстати, заднюю балку в сборе можно купить за три тысячи рублей. Как ведет себя этот автомобиль на дороге? В повороты хетчбек входит нормально. По трассе двигается уверенно. Но после 130 километров в час машина начинает «ловить колею» – это отмечают в отзывах владельцы. Наиболее комфортная для нее скорость – 90 километров в час. Подвеска имеет большой ход. Но на сильных ямах ее пробивает, и это слышно в салоне. Хоть это и внедорожная версия, на кочках следует быть аккуратным.

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет «Джили МК Кросс» характеристики, дизайн и отзывы. Не стоит ожидать от данного автомобиля чего-то особенного. Эта машина изначально была ориентирована на бюджетный сегмент. До инфляции на новый «Джили МК Кросс» цена составляла около 300 тысяч рублей. Это был второй по доступности автомобиль после «Гранты». Сейчас на «Джили МК Кросс» цена немного упала. Многие предпочитают брать этого «китайца» как альтернативу «Калине» (которая тоже выпускается в версии «Кросс»). Как отмечают отзывы, в плане надежности это два идентичных автомобиля. Да и стоимость содержания примерно на одном уровне.

www.syl.ru

Geely MK Cross 2013 — хэтчбек в наряде кроссовера

Geely MK Cross 2013 построен на базе популярного Geely MK-2 и является прекрасным примером, как из заурядного седана сделать подобие кроссовера, увеличив клиренс и добавив кроссоверный обвес. В России завод по сборке автомобилей Geely находится в городе Черкесске. В отличие от своего предшественника этот агрегат имеет более спортивный вид и увеличеный дорожный просвет.

Конечно, Geely MK Cross 2013 является не чем иным, как обыкновенным хэтчбеком, наряженным во внедорожный прикид. Автолюбители называют такие модели автомобилей псевдокроссоверами. Это бюджетный автомобиль китайского производства, он занимает высокое место по продажам. В основном можно услышать положительные отзывы о данном авто. По сравнению с Geely MK Cross 2012 показатели краш-тестов у данного автомобиля значительно улучшились. Ближайшим конкурентом данного авто является Sandero Stepway.

Комплектация и дизайн

Данный хэтчбек может похвастаться хорошим оснащением даже в базовой комплектации. Здесь есть все: система ABS, электростеклоподъемники, 2 подушки безопасности, ГУР, кондиционер, современная аудиосистема с 6-ю динамиками, передние противотуманки, наружные зеркала с обогревом, антикоррозийная защита и антибликовое покрытие стекол. Данный хэтчбек можно также модернизировать, добавив на стекла тонировку, которой занимается компания «AGT Pro». Цена базовой комплектации варьируется в пределах 400 тысяч рублей. Комплектация Luxury имеет в распоряжении кожаный салон и люк с электроприводом, за это удовольствие придется доплатить в районе 30 тысяч. Кожаное сиденье будет плюсом, только если возить маленьких детей или животных, так как сидение легко поддается чистке. В остальном кожаное сиденье может доставить неудобство, особенно в холодное время года, обогрева сидений нет, а садиться на ледяное сиденье не очень приятно.

Внешний вид Джили МК Кросс 2013 года можно назвать оригинальным и стильным. Конечно в нем отсутствуют какие-то яркие элементы, которые надолго бы западали в память, но не смотря на то, что кузов этого авто вряд ли победит в конкурсе дизайнерской мысли, он выглядит законченно и неизбито. Вишенкой на торте является тот самый внедорожный наряд, который заключается в грубоватом пластике по периметру кузова, рейлингах и колесах диаметром 16 дюймов, также на кузове присутствуют хромированные вставки.

Все это и правда делает данный хэтчбек необычным и в то же время респектабельным. Водитель в этой машине чувствует себя уютно и комфортно. Также следует обратить внимание на комфортное ощущение во время поездки, отсутствуют какие-либо посторонние звуки. В обслуживании данный автомобиль является экономным. При своей низкой стоимости Джили МК Кросс 2013 года – очень выгодная покупка.

Салон Geely MK Cross 2013 года выпуска навевает приятные воспоминания о старенькой Таойте Виос – да, в свое время этот автомобиль был хитом продаж, однако на сегодняшний день интерьер этого японского авто выглядит архаичным. Спасает положение только обивка салона, выполненная в черно-красной гамме. Вставка красного цвета присутствует также на руле и коробке передач. Такое сочетание цветов явно призвано внести долю спортивности в общий вид автомобиля. Также можно обратить особое внимание на комбинацию приборов, она электронная и 3д! Панель приборов видна только водителю. Это очень интересный стиль, к которому владелец привыкнет за короткое время.

В интерьере данного авто высококачественные дорогие материалы, супермощная аудиосистема, необходимо не забывать, что это бюджетный вариант хэтчбека. Он и привлекает покупателя своей экономичностью. Автомобиль при своей достаточно высокой посадке имеет невысокую крышу, что может создать определенные неудобства при высоком росте. Также не хватает регулировки водительского кресла по высоте. В тоже время в салоне данного авто довольно просторно, ничего не мешается, ноги никуда не упираются. Еще один минус в том, что приходиться прикладывать усилия, чтобы закрыть пассажирскую дверь, передние двери закрываются без труда.

Привлекают также комфортные сиденья, поясничный подпор отсутствует, но имеется боковая поддержка. Автовладельца порадуют приятные мелочи, которые создают комфорт: в задних дверях и возле КПП присутствуют «подбутыльники», имеется четыре стеклоподъемника, электроприводные зеркала, люк на крыше, кондиционер, мультимедийная система, которая поддерживает все современные форматы.

Багажник имеет объем 200 литров, достаточно вместим, спокойно позволит выехать на отдых с палатками всей семьей. Объем багажника увеличивается вдвое, за счет трансформации заднего сидения. Также можно сложить только одну часть заднего дивана, если сзади сидит один пассажир, тем самым увеличив вместимость багажника. Имеется в наличии запасное колесо на легкосплавном диске под днищем багажника.

Аварийка на Geely срабатывает моментально, даже при заглушенном моторе просто при открывании двери. Еще один нюанс – включается клаксон, при движении с открытой дверью. А вот внутри пассажиров не побеспокоит даже звук повортников, они работают практически бесшумно. Руль обтянут экокожей, имеющей приятную структуру.

Этот автомобиль подходит тем, кто любит часто ездить на природу, кто периодически перевозит различные небольшие грузы. По отзывам владельцев после пробега в 5-7 тысяч машина ведет себя очень достойно, в салоне тихо, никакого лишнего шума при движении. Никакого дискомфорта при скорости 130-140 км/ч нет. Запасные части, расходники — все это можно найти в свободном доступе в интернет-магазинах и специализированных автомагазинах. В обслуживании иногда можно использовать запчасти отечественных автомобилей. Китай производит огромное количество товаров, хорошего качества и плохого. Джили Кросс смело можно отнести к качественным товарам. Естественно, если вы ранее ездили на дорогом высокого класса авто, Джили на вас не произведет положительного впечатления. Данный автомобиль можно рекомендовать пользователям отечественных автомобилей, тогда они точно почувствует разницу в лучшую сторону.

Эксплуатационные свойства автомобиля

Технические характеристики автомобиля также на высоком уровне. По отзывам владельцев можно наездить до 500-600 тысяч км без капитального ремонта и серьезных вложений. Привлекательный внешний вид, положительные технические характеристики, низкая цена все это делает Джили МК Кросс 2013 года очень удачным хэтчбеком данного класса.

Под капотом этого хэтчбека установлен 16-клапанный 4-х цилиндровый двигатель объемом 1,5 литра.

Этот агрегат имеет мощность 94 лошадиных сил, максимальный крутящий момент составляет 3400 оборотов в минуту. В автомобиле установлена пятиступенчатая МКПП.

Особыми выдающимися достижениями этот китаец не отличается: до «сотни» он разгоняется за 11,6 секунд (на деле же эта цифра доходит до 14 секунд), максимальная скорость равна 165 км/ч. Двигатель на разгоне издает довольно отчетливый звук, зато стойки работают достаточно бесшумно. По грунту ехать комфортно, мягко. По бездорожью подвеска ведет себя очень достойно. Коробка передач переключает скорости четко и мягко.

Явным плюсом данного агрегата является экономичность: в смешанном цикле китаец потребляет не более семи литров на 100 км/ч, в городском режиме расход бензина равен 7,8 литров, на трассе – 6,3 литра.

Автомобиль имеет длину равную 402 см, ширину — 169,2 см и высоту – 144,5 см. Масса авто составляет 1160 кг.

Прогрев автомобиля происходит довольно быстро и благодаря двойному утеплителю в машине тепло даже в морозы, шумоизоляция отличная. Заднее сидение оснащено только двумя ремнями безопасности, хотя спокойно могут поместиться три человека. Подвеска в отличном состоянии без каких-либо скрипов.

Заключение

Этот хэтчбек позиционируется производителями как автомобиль для активного образа жизни, поэтому он определенно рассчитан на поездки по легкому бездорожью. И надо сказать, с этим он прекрасно справляется,во многом благодаря клиренсу в 175 мм., также благодаря клиренсу можно практически забыть о бордюрах. Автомобиль отлично подойдет для семьи с ограниченным бюджетом, которые любят удобство и комфорт, и в тоже время их не будет смущать отсутствие излишеств в дизайне.

Компания Geely выпускает довольно успешный модельный ряд, благодаря высоким капиталовложениям и инвестициям. Все это сделало данную корпорацию самой успешной среди китайских производителей.

Судя по отзывам владельцев Джили МК Кросс у этого авто в данный момент времени мало конкурентов, при чем цена у них будет на порядок выше. Так или иначе, Geely MK Cross 2013 года выпуска за свои-то деньги является прекрасной альтернативой дорогостоящего кроссовера. Если автолюбитель ждет от своего автомобиля надежности, хорошего качества и безопасности, то данный автомобиль однозначно придется ему по душе.

Явным плюсом Geely Mk Cross 2013 является экономичность: в смешанном цикле китаец потребляет не более семи литров на 100 км/ч, в городском режиме расход бензина равен 7,8 литров, на трассе – 6,3 литра.

Этот хэтчбек позиционируется производителями как автомобиль для активного образа жизни, поэтому он определенно рассчитан на поездки по легкому бездорожью. И надо сказать, с этим он прекрасно справляется, во многом благодаря клиренсу в 175 мм.

geelyemgrand.ru


Смотрите также