Лямбда зонд нексия 16 кл
Датчик кислорода Daewoo Nexia
Неисправный лямбда-зонд на любом автомобиле приводит к перебоям в работе мотора, повышенному расходу.
Причем количество расходуемого бензина порой увеличивается в 1.5-2 раза от нормального. Датчик кислорода на Дэу Нексия можно заменить самостоятельно – процедура занимает немного времени.
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Виды датчиков кислорода: аналоги и оригинальные
Сегодня на рынке можно легко найти оригинальные лямбда-зонды и их качественные аналоги. Выбор определенного типа деталей зависит от пожеланий самого покупателя. Каждый вариант имеет свои преимущества и недостатки.
Единственный минус оригинального датчика – его сравнительно высокая цена. Деталь производства Daewoo обойдется в 3-4 тыс. рублей. Однако ресурс работы, на порядок выше, чем у зондов–аналогов. Желательно заранее ознакомиться со всеми отличиями.
Daewoo | 96377500 | От 3.5 тыс. рублей |
Преимущество деталей-аналогов – сравнительно низкая стоимость. Такие датчики обойдется в сумму в 2-3 раза меньшую, чем оригинал. При выборе желательно остановиться на хорошо себя зарекомендовавших производителях. Они следят за своей репутацией. Вероятность покупки контрафакта сравнительно невелика.
General Motors | F00HL00091 DXC026 RP96864850 96864850 | От 1 000 |
OSSCA | 0855356 | От 1 800 |
Denso | DOX1000 | От 1 700 |
Справиться с заменой датчика можно самостоятельно. Процедура редко занимает более 1 часа времени. необходимо подготовить инструмент – рожковые и накидные ключи, WD-40, домкрат.
Перед началом установки нового датчика стоит сделать диагностику автомобиля. Рекомендуется осуществлять замену детали не только при выходе её из строя. Но также каждые 75 тыс. км.
Где находится датчик
Самостоятельно обнаружить датчик не составит большого труда. Достаточно открыть капот. Сам датчик вкручивается прямо в приемную трубу. Автомобиль Daewoo Nexia комплектуется моторами различного типа – 8 и 16 клапанными.
Вне зависимости от модификации сам датчик находится обычно неподалеку от коллектора. Проверить работоспособность можно самостоятельно. Достаточно воспользоваться мультиметром.
Как заменить датчик кислорода на Daewoo Nexia
Несмотря на обилие различных двигателей, различные комплектации основные этапы процедуры замены стандартны. В перечень обязательных инструментов входит следующее:
- рожковый ключ на 22;
- специальный состав для обработки ржавчины – WD-40;
- металлическая щетка для обработки ржавых поверхностей;
- домкрат.
Следует отметить что расход топлива может существенно повышаться по ряду различных причин. Далеко не всегда проблема кроется в датчике кислорода.
Например, на последних моделях автомобилей с двигателем 8 клапанов установлено 2 датчика. Один из них – по днищем, непосредственно на глушителе. Потому необходимо подготовить яму для выполнения работ. В противном случае добраться до датчика будет невозможно.
В рассматриваемом случае замена старого датчика будет осуществляться на 77255 FAE – аналог, по качеству и остальным характеристикам не уступающий оригиналу. Процесс замены включает основные этапы:
- демонтируется пластиковый патрубок – он находится на радиатором и будет мешать проведению демонтажных работ;
- нужно вытащить масляный щуп – так как он мешает откручиванию самого датчика;
- откручиваются 3 болта защитного кожуха – они располагаются над коллектором, фишка лямбды отсоединяется;
- при наличии кондиционера желательно отсоединить кожух – нужно лишь не порезать руки;
- после выполнения всех перечисленных выше процедур можно без труда получить доступ к датчику.
Оценить состояние датчика можно визуально.
Перед вкручиванием резьбу лучше всего смазать специальной графитовой смазкой. Она позволяет избежать в дальнейшем закисания резьбы. Потому в последствии не составит труда заменить датчик снова. Некоторые модификации датчиков продаются без специальных контактов. Потому перед тем, как срезать старые провода, желательно убедиться в наличии в комплекте соответствующих деталей.
Определить количество установленных датчиков можно не заглядывая под днище – достаточно ознакомиться с документацией. Все моторы, соответствующие нормам ЕВРО-4, снабжаются именно парой датчиков. Выглядит такой датчик следующим образом:
Причин выхода из строя датчика кислорода – множество. Например, нередко выходит из строя катализатор – в результате повреждается лямбда-зонд.
Но чаще всего кислородный датчик «умирает» по причине окончания ресурса работы. Менять его следует своевременно. Это позволит избежать повышенного расхода, перебоев в работе мотора. Процесс замены занимает мало времени, сравнительно прост.
Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.- Абсолютно легально (статья 12.2);
- Скрывает от фото-видеофиксации;
- Подходит для всех автомобилей;
- Работает через разъем прикуривателя;
- Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Замена лямбда-зонда (кислородный датчик) 20 минут. — Daewoo Nexia, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2
В общем давно я хотел сменить лямбду на своем моторе 1.6. Аппетит у машины больше 10 литров по городу, я бы сказал больше 13 даже. Решил что дело в лямбде, хоть чек не горит и пробег маленький совсем. В любом случае старая останется на запас.Итак покупаем лямбду 77255 FAE за 1650 руб, что дешевле оригинала, а по качеству аналогично. Кроме того не знал есть ли там штекер или нет, так как в интернете ее никогда не фотографировал, я первый буду)Снимаем пластиковый заборник воздуха над радиатором, крестовой отверткой, затем вынимаем щуп масляный, он мешает, потом выкручиваем 3 болта защитного кожуха над коллектором, отсоединяем фишку лямбды. Далее у кого есть кондиционер начинают мучатся вытягивая кожух, но это реально сделать, только не порежьте руки, края острые.Для тех у кого авто уже не первой свежести купите вдшку и пролейте лямбду и три болта перед выкручиванием, у меня все открутилось, так как свежак, хотя я тоже пролил вдшкой, привычка.Смотрим на фото слева лямбда оригинал с маркировкой NTK я так понимаю это новое название NGK. Не столь важно, справа новая лямда, провод ее провод длиннее на 10 см примерно, это хорошо)Откручивается это дело ключем на 22, см фото. Все собираем и наблюдаем за расходом, он либо тот же у меня будет либо упадет, если упадет, старую лямбду выкину)Универсальные лямды не люблю, там нет фишки, надо 4 провода соединять. Если кому дорого, могу за 1200 руб лямбду подсказать)
Забыл сказать, болты кожуха нужно смазать медной смазкой, иначе потом прикепят и вы их сорвете, в моем случае паста маннол. Лямбду не смазываем, на ней уже нанесена паста производителем.
Page 2
В общем давно я хотел сменить лямбду на своем моторе 1.6. Аппетит у машины больше 10 литров по городу, я бы сказал больше 13 даже. Решил что дело в лямбде, хоть чек не горит и пробег маленький совсем. В любом случае старая останется на запас.Итак покупаем лямбду 77255 FAE за 1650 руб, что дешевле оригинала, а по качеству аналогично. Кроме того не знал есть ли там штекер или нет, так как в интернете ее никогда не фотографировал, я первый буду)Снимаем пластиковый заборник воздуха над радиатором, крестовой отверткой, затем вынимаем щуп масляный, он мешает, потом выкручиваем 3 болта защитного кожуха над коллектором, отсоединяем фишку лямбды. Далее у кого есть кондиционер начинают мучатся вытягивая кожух, но это реально сделать, только не порежьте руки, края острые.Для тех у кого авто уже не первой свежести купите вдшку и пролейте лямбду и три болта перед выкручиванием, у меня все открутилось, так как свежак, хотя я тоже пролил вдшкой, привычка.Смотрим на фото слева лямбда оригинал с маркировкой NTK я так понимаю это новое название NGK. Не столь важно, справа новая лямда, провод ее провод длиннее на 10 см примерно, это хорошо)Откручивается это дело ключем на 22, см фото. Все собираем и наблюдаем за расходом, он либо тот же у меня будет либо упадет, если упадет, старую лямбду выкину)Универсальные лямды не люблю, там нет фишки, надо 4 провода соединять. Если кому дорого, могу за 1200 руб лямбду подсказать)
Забыл сказать, болты кожуха нужно смазать медной смазкой, иначе потом прикепят и вы их сорвете, в моем случае паста маннол. Лямбду не смазываем, на ней уже нанесена паста производителем.
Всё про Лямбда зонд / Кислородный датчик Дэу Нексии
Лямбда зонд, он же кислородный датчик (ДК), датчик концентрации кислорода на Дэу Нексии, как и на любом автомобиле выполняет важные функции. Основная функция лямбда зонд определять количество кислорода в выхлопных газах.
Фотография – схема из чего состоит датчик концентрации кислорода изнутри.
Датчик кислорода отслеживает показания для более эффективной и экономичной работы двигателя. Читайте всё про лямбда зонд на дэу нексии.
Зачем лямбда отслеживает количество кислорода? Дело в том, что при недостаточном количестве кислорода в топливно-воздушной смеси, углеводороды и угарный газ полностью не окисляются. С другой стороны, при большем чем нужно количестве кислорода оксиды азота полностью не разлагаются на азот и кислород. А эти изменения негативно влияют на экономичность автомобиля, а также на токсичность выхлопа.
На каких нексиях устанавливается лямбда зонд? Лямбда зонд устанавливался почти на всех нексиях, у некоторых нексий стоит один датчик кислорода, у некоторый нексий стоит два датчика кислорода. Если в документах на авто указанны нормы токсичности ЕВРО-4 значит на этом автомобиле в большинстве случаев установлено два датчика кислорода.
Можно ли отключить датчик кислорода на нексии? Можно, но с обязательной перепрошивкой ЭБУ. Если датчик кислорода неисправен, то загорится чек и расход может возрасти на несколько литров. Можно отключить датчики новой прошивкой. При этом желательно удалить катализатор и поставить проставку вместо него.
Где находиться лямбда зонд на нексии? Лямбда зонд находится в районе выпуска в выхлопной системе. Датчик может быть спрятан под защитный кожух. Второй лямбда зон у Дэу Нексии установлен после катализатора прямо в выпускную трубу глушителя снизу. Нужно снимать защиту двигателям, чтобы его увидеть.
Как узнать работает ли датчик кислорода на нексии? При неисправностях такого важного датчика на приборной панели загорится Джеки Чан (Chek Engine). Чаще всего первым делом выходит из строя катализатор – забиваются соты или полностью выгорает. Чтобы узнать исправен ли датчик кислорода на Вашем автомобиле, достаточно проверить на ошибки с помощью специального диагностического устройства, который вы можете купить на алиэкспресс за 3 доллара. Подробнее про это – тут.
Сколько стоит датчик кислорода на нексию? Лямбда зонд один из самых дорогих датчиков, его стоимость начинается от 1500 рублей.
Как вышел из строя датчик концентрации кислорода на моей машине.. Датчик кислорода редко выходит из строя по своей причине, скорее всего если у вас он вышел из строя, значит этому послужило что то другое. Например, умер катализатор. У меня катализатор выгорел из за того что отказала катушка зажигания, и свечи заливало бензином. Больше количество бензина догорало в катализаторе, пока он не сгорел полностью, далее высокая температура повредила датчик кислорода.
Рекомендации по снятию лямбды. Вооружитесь ключом на 22 и WD-40, датчик должен выкрутиться не так сложно, если обильно смочить в вдшке.
Артикулы на Nexia. — DRIVE2
Всем привет! Информация не новая, но хочу чтобы это висело здесь и было всем доступно. Здесь все оригинальные или почти все артикулы на Nexia N100 и N150!
Каталог запчастей Дэу Нексия
Категории:
ЭлектрикаЛампочкиКузовПодкрылкиСистема охлажденияСистема зажиганияТопливная системаТрансмиссияПодвескаДвигательТормозная системаВыхлопная системаДатчики
Фары/Освещение
Электрика Daewoo Nexia
Аккумулятор Bosch, артикул: 0092S30050, количество: 1, цена здесьБендикс стартера, GM, артикул: 10475974, количество: 1, ценаздесь
Аналоги: Era ZN0770, AFA DW9N74718, RAON CYC005.
Блок предохранителей, GM, артикул: 12015324, количество: 1, цена здесьБлок управления печкой, GM, артикул: 96222508, количество: 1, цена здесьБлок управления стеклоподъемниками, GM, артикул: 96210780, количество: 1, цена здесьВтягивающее реле стартера, GM, артикул: 111350, количество: 1, цена здесьГенератор, GM, артикул: 96224431, количество: 1, ценаздесь
Диодный мост генератора, GM, артикул: 93740899, количество: 1, цена здесь
Мотор (вентилятор) печти в сборе с крыльчаткой, Luzar, артикул: LFH0547, количество: 1, цена здесьПодрулевой переключатель стеклоочистителя, GM, артикул: 96215553, количество: 1, ценаздесьПодрулевой переключатель указателя поворота/света фар, GM, артикул: 96215551, количество: 1, цена здесьПрикуриватель в сборе, GM, артикул: 96160018, количество: 1, цена здесь
Регулятор напряжения 3-х контактный, GM, артикул: 93740827, количество: 1, ценаздесь
Регулятор напряжения с щетками, GM, артикул: 93744561 + 93740783, количество: 1, цена здесь
Регулятор напряжения с щетками, Cargo, артикул: 333318, количество: 1.
Реле бензонасоса, GM, артикул: 94580644, количество: 1, ценаздесьРеле поворотов, GM, артикул: 96312545, количество: 1, ценаздесьСпидометр, GM, артикул: 96176289, количество: 1, ценаздесьСтартер, GM, артикул: 10455506, количество: 1, цена здесьСтеклоподъёмник передний левый механический, GM, артикул: 90186593, количество: 1, цена здесьСтеклоподъёмник передний левый электрический, GM, артикул: NP943, количество: 1, цена здесьСтеклоподъёмник передний правый механический, GM, артикул: 90186594, количество: 1, цена здесьСтеклоподъёмник передний правый электрический, GM, артикул: NP944, количество: 1, цена здесьТрапеция стеклоочистителя, GM, артикул: 96931459, количество: 1, цена здесьТрос спидометра, GM, артикул: 96182117, количество: 1, ценаздесьШестерня привода спидометра, GM, артикул: 90375764, количество: 1, цена здесьШкив генератора 5PK, GM, артикул: 10467039, количество: 1, цена здесь
Щетки генератора, GM, артикул: 93742272, количество: 1, ценаздесь
Щетки стартера (щеточный узел), GM, артикул: 10475107, количество: 1, цена здесь

Лампочки на Дэу Нексия
Лампа ближнего/дальнего света h5 N100, Bosch, артикул: 1987302041, количество: 2, узнать ценуЛампа ближнего света H7 N150, Bosch, артикул: 1987301012, количество: 2, узнать цену
Лампа дальнего света h2 N150, Bosch, артикул: 1987302011, количество: 2, узнать цену
Кузов Daewoo Nexia
Бампер задний N100, GM, артикул: 96216629, количество: 1, узнать ценуБампер задний N150, GM, артикул: S3041001, количество: 1, узнать ценуБампер передний N100, GM, артикул: 96169762, количество: 1, узнать ценуБампер передний N150, GM, артикул: S3031101, количество: 1, узнать ценуБрызговик задний левый, GM, артикул: 96282711, количество: 1, узнать ценуБрызговик задний правый, GM, артикул: 96282712, количество: 1, узнать ценуБрызговик передний левый, GM, артикул: 96282709, количество: 1, узнать ценуБрызговик передний правый, GM, артикул: 96175640, количество: 1, узнать ценуЗамок багажника, GM, артикул: 96207854, количество: 1, узнатьценуЗамок зажигания, корпус, без личинки, GM, артикул: 531318 + 530379, количество: 1, узнатьценуЗащита картера, Novline, артикул: NLZ1105020, количество: 1, узнать ценуКапот N100 N150, GM, артикул: 96169572, количество: 1, узнатьценуКрыло переднее левое с отверстием под повторитель N100 N150, GM, артикул: 96168961, количество: 1, узнатьценуКрыло переднее правое с отверстием под повторитель N100 N150, GM, артикул: 96208090, количество: 1, узнатьценуЛобовое стекло N100 N150, GM, артикул: 96177403, количество: 1, узнать ценуРешетка радиатор N100, GM, артикул: 96209251, количество: 1, узнать ценуРешетка радиатор N150, APR, артикул: 0954 + S3052021, количество: 1, узнать ценуФаркоп, AvtoS, артикул: DW03, количество: 1, узнать ценуФаркоп, VFM-Bosal, артикул:5256A, количество: 1, узнатьцену
Щетка стеклоочистителя — дворники 450мм, GM, артикул: 96341429, количество: 2, узнатьцену
Подкрылки на Нексию
Подкрылок задний левый, Novline, артикул: 002103, количество: 1, посмотреть ценуПодкрылок задний правый, Novline, артикул: 002104, количество: 1, посмотреть ценуПодкрылок передний левый, Novline, артикул: 002101, количество: 1, посмотреть цену
Подкрылок передний правый, Novline, артикул: 002102, количество: 1, посмотреть цену
Система охлаждения Daewoo Nexia
Бачок омывателя, GM, артикул: 96234363, количество: 1, посмотреть ценуНасос системы охлаждения — помпа 1.5-1.6 16кл, Dolz, артикул: D213, количество: 1, посмотреть ценуНасос системы охлаждения — помпа 8кл, Dolz, артикул: O106, количество: 1, посмотреть ценуРадиатор охлаждения двигателя, GM, артикул: 96180782, количество: 1, посмотреть ценуРадиатор печки (отопителя), GM, артикул: 03059812, количество: 1, посмотреть ценуРасширительный бачок, GM, артикул: 96181808, количество: 1, посмотреть цену
Термостат 92 градуса N100 N150 1.5 1.6 8кл 16кл, Wahler, артикул: 301792D2 + Th589892, количество: 1, посмотреть цену
Система зажигания Daewoo Nexia
Бегунок распределителя зажигания, GM, артикул: 10495411, количество: 1, посмотреть ценуВысоковольтные провода — бронепровода, комплект 16кл, GM, артикул: NP1149, количество: 1, посмотреть ценуВысоковольтные провода — бронепровода, комплект 8кл, GM, артикул: NP1332, количество: 1, посмотреть ценуКатушка зажигания, GM, артикул: 96165049, количество: 1, посмотреть ценуКоммутатор системы зажигания, GM, артикул: 01989747, количество: 1, посмотреть ценуКонтактная группа замка зажигания, GM, артикул: 93741069, количество: 1, посмотреть ценуКрышка трамблера, GM, артикул: 10496278, количество: 1, посмотреть ценуЛичинка замка зажигания с ключами, GM, артикул: 95710800 + S6460010 + S6460003, количество: 1, посмотреть ценуМодуль зажигания, GM, артикул: 96350585, количество: 1, посмотреть ценуСвеча зажигания 16кл, Denso, артикул: K20PRU11, количество: 4, посмотреть ценуСвеча зажигания 8кл, Denso, артикул: W20EPRU, количество: 4, посмотреть цену
Трамблер, распределитель зажигания в сборе, GM, артикул: 01103678, количество: 1, посмотреть цену
Топливная система Дэу Нексия
Бензобак, GM, артикул: 96106943, количество: 1, посмотреть ценуДроссельная заслонка, GM, артикул: 96143585, количество: 1, посмотреть ценуСетка топливного насоса (фильтр бензонасоса), Eas, артикул: EFU302008, количество: 1, посмотреть ценуТопливный насос в сборе, GM, артикул: 96350078, количество: 1, посмотреть цену
Топливный фильтр, GM, артикул: 96130396, количество: 1, посмотреть цену
Трансмиссия Daewoo Nexia
Вилка сцепления, GM, артикул: 94580796, количество: 1, посмотреть ценуСцепление, комплект Nexia 16кл, Valeo, артикул: 821099, количество: 1, посмотреть ценуСцепление, комплект Nexia 8кл, Valeo, артикул: 821098, количество: 1, посмотреть ценуЦилиндр сцепления главный, TRW, артикул: PNB852, количество: 1, посмотреть цену
Цилиндр сцепления рабочий, TRW, артикул: PJK730, количество: 1, посмотреть цену
Подвеска Дэу Нексия
Втулка переднего стабилизатора, Febest, артикул: DSBNNF, количество: 2, ценаЗадняя ступица, GM, артикул: 90142161, количество: 2, ценаНаконечник рулевой левый, Ruville, артикул: 915319, количество: 1, ценаНаконечник рулевой правый, Ruville, артикул: 915320, количество: 1, ценаНасос ГУРа, GM, артикул: 95212850, количество: 1, ценаОпора переднего амортизатора, Febest, артикул: DSS001, количество: 2, ценаОпора шаровая, передняя нижняя, Ruville, артикул: 915314, количество: 2, ценаОпорный подшипник в сборе с опорой амортизатора, передний, GM, артикул: 90184756, количество: 2, ценаОтбойник переднего амортизатора, Febest, артикул: CHDLAN, количество: 2, ценаПодшипник ступицы колеса задний комплект, SNR, артикул: R15307, количество: 2, ценаПодшипник ступичный передний 34*64*37 Nexia 8кл, Febest, артикул: DAC34640037, количество: 2, ценаПодшипник ступичный передний 39*72*37 Nexia 16кл, Meyle, артикул: 3003341101 + VKBA736 + 90279332, количество: 2, ценаПружина подвески задней, Lesjofors, артикул: 4217700, количество: 2, ценаПружина подвески передней, Lesjofors, артикул: 4017700, количество: 2, ценаПыльник переднего амортизатора, GM, артикул: 96133096, количество: 2, ценаРулевая рейка без гидроусилителя, GM, артикул: 26026340, количество: 1, ценаРулевая рейка с гидроусилителем, GM, артикул: 96343267, количество: 1, ценаРычаг передний левый в сборе, Nipparts, артикул: J4900906, количество: 1, ценаРычаг передний правый в сборе, Nipparts, артикул: J4910906, количество: 1, ценаСайлентблок переднего рычага задний, Febest, артикул: DAB040, количество: 2, ценаСайлентблок переднего рычага передний, Ruville, артикул: 985324, количество: 2, ценаСтойка амортизатора задняя Excel-G, Kayaba, артикул: 343047, количество: 2, ценаСтойка картридж амортизатора передняя Excel-G, Kayaba, артикул: 365501, количество: 2,ценаСтойка стабилизатора переднего к-кт, Ruville, артикул: 985327, количество: 2, ценаШрус внутренний, GSP, артикул: 699025 + 26010773, количество: 2, цена
Шрус наружный, GM, артикул: 26013813, количество: 2, цена
Двигатель Daewoo Nexia
Гидрокомпенсатор 16кл, GM, артикул: 96376400, количество: 16, ценаРемень генератора без гидроусилителя 8кл 16кл, Contitech, артикул: 5PK875, количество: 1, ценаРемень генератора с гидроусилителем 16кл, Dongil, артикул: 5PK1008, количество: 1, ценаРемень генератора с гидроусилителем 8кл, Contitech, артикул: 5PK975, количество: 1,ценаФильтр воздушный, Knecht, артикул: LX316, количество: 1,ценаФильтр масляный, Knecht, артикул: OC90, количество: 1,ценаФильтр салона, GM, артикул: 28828822, количество: 1, ценаФорсунка топливная N100 1.5 8кл/N100 N150 1.5 16кл, GM, артикул: 17121646 + 17108045 + 17103677, количество: 4, ценаФорсунка топливная N150 1.6 16кл, GM, артикул: 96332261, количество: 4, цена
Форсунка топливная N150 8кл, GM, артикул: 25315853, количество: 4, цена
Тормозная система Daewoo Nexia
Главный тормозной цилиндр без АБС, GM, артикул: 3492634, количество: 1, ценаКолодки тормозные задние барабанные, LPR, артикул: 06800 + NP1441 + 96226110 + GS8543, количество: 1, ценаКолодки тормозные передние N100 16кл, Kashiyama, артикул: D11124M + 96405129 + GDB3347, количество: 1, ценаКолодки тормозные передние N100 8кл, Sangsin, артикул: SP1055 + 96101972S, количество: 1, ценаКолодки тормозные передние N100 N150 16кл, Kashiyama, артикул: D11170 + 90511162 + GDB951 + GDB1300, количество: 1, ценаКолодки тормозные передние N100 N150 8кл, LPR, артикул: 05P599 + 11046948372 + GDB1040, количество: 1, ценаКолодки тормозные передние N150, GM, артикул: 96281937, количество: 1, цена
Тормозной барабан, GM, артикул: 96175281, количество: 2, цена
Выхлопная система Дэу Нексия
Глушитель задняя часть, GM, артикул: 96180144, количество: 1, ценаГлушитель средняя часть (Резонатор) без катализатора, GM, артикул: 96184413, количество: 1.Глушитель средняя часть (Резонатор) с катализатором, GM, артикул: 96143650, количество: 1.
Катализатор (труба вместо катализатора), GM, артикул: 96143772, количество: 1, цена
Датчики Daewoo Nexia
Датчик (регулятор) холостого хода, GM, артикул: 93744675, количество: 1, ценаДатчик абсолютного давления ДАД, GM, артикул: 12569240, количество: 1, ценаДатчик включения вентилятора (температуры в радиаторе), GM, артикул: 96181814, количество: 1, ценаДатчик давления масла, GM, артикул: 95961350, количество: 1, ценаДатчик заднего хода, GM, артикул: 96192077, количество: 1, ценаДатчик кислородный до катализатора — лямбда зонд, GM, артикул: 96335925, количество: 1, ценаДатчик положения дроссельной заслонки, GM, артикул: 17106681, количество: 1, ценаДатчик положения коленвала, GM, артикул: 96183235, количество: 1, ценаДатчик скорости вращения вала коробки передач, GM, артикул: 96190708, количество: 1, ценаДатчик температуры двигателя, GM, артикул: 96177604, количество: 1, ценаДатчик температуры охлаждающей жидкости, GM, артикул: 96182634, количество: 1, ценаДатчик уровня топлива (3 отверстия), GM, артикул: 96222265, количество: 1, ценаДатчик уровня топлива (5 отверстий), GM, артикул: 96098514, количество: 1, цена
Датчик холла, GM, артикул: 10470197, количество: 1, цена
Фары на Нексию. Освещение
Фара передняя левая Nexia 2008- N150, Depo, артикул: 21112110 + 2221117LLDEM2 + E3100021, количество: 1, ценаФара передняя правая Nexia 2008- N150, Depo, артикул: 21112120 + 2221117RLDEM2 + E3100022, количество: 1, ценаФара передняя левая N100, GM, артикул: 96175343, количество: 1, ценаФара передняя правая N100, GM, артикул: 96175344, количество: 1, ценаФонарь задний левый N100, GM, артикул: 96187410, количество: 1, ценаФонарь задний левый N150, GM, артикул: E3150011, количество: 1, ценаФонарь задний правый N100, GM, артикул: 96187411, количество: 1, ценаФонарь задний правый N150, GM, артикул: E3150021, количество: 1, ценаФонарь указателя поворота (поворотник) передний левый, GM, артикул: 96175349, количество: 1, ценаФонарь указателя поворота (поворотник) передний правый, GM, артикул: 96175350, количество: 1, ценаПовторитель поворота на крыле, GM, артикул: 96208831, количество: 2, ценаПротивотуманная фара (левая = правая) N150, GM, артикул: E3120011, количество: 2, ценаПротивотуманная фара передняя левая N100, GM, артикул: 96175353, количество: 1, ценаПротивотуманная фара передняя правая N100, GM, артикул: 96175354, количество: 1, ценаСтекло противотуманной фары левой N100, JORDEN, артикул: JH01NEX96003GL, количество: 1, ценаСтекло противотуманной фары правой N100, JORDEN, артикул: JH01NEX96003GR, количество: 1, ценаСтекло фары левое N100, ASTERA, артикул: BR12221103L, количество: 1, цена
Стекло фары правое N100, ASTERA, артикул: BR22221103R, количество: 1, цена
Датчик кислорода Daewoo Nexia 1.6 16кл. в прием.трубу-лямбда зонд /малый квадратный разъем/, NBN
- Автозапчасти Аккумуляторы Крепеж
- Стойки амортизаторы SS20 и ЭЛАСТОМАГ
- SS20
- Амортизаторы и стойки
- Опоры передних стоек
- Пружины
- Пружины Стандарт SS20
- Пружины GOLD SS20
- Пружины Спорт укороченные SS20
- Буферы хода сжатия пенополиуретановые
- Наборы подвески ВАЗ 2101 -2107, 2108 - 2110, Приора, Калина, Гранта
- Проставки
- Подшипники
- Рулевые рейки и валы
- Рулевые механизмы
- Рулевые валы
- Сайлентблоки
- Стойки стабилизатора
- Шумоизоляторы
- SS20 СПОРТ
- ЭластоМаг
- SS20
- Аккумуляторы
- Автозапчасти на ВАЗ - LADA
- Двигатель ВАЗ
- Кузов ВАЗ
- Отопление и вентиляция ВАЗ
- Фильтры
- Рулевое управление ВАЗ
- Тормозная система ВАЗ
- Трансмисия ВАЗ
- Гидравлика сцепления
- Коробка переключения передач
- Мосты
- Привод равных угловых скоростей
- Раздаточная коробка
- Сцепление, приводы
- Диск, корзина, выжимной
- Привод сцепления
- Ходовая ВАЗ
- Электрооборудование ВАЗ
- Спортивные запчасти
- Стойки DEMFI
- Стойки PROJECT
- Г-3110, 3102, 3302
- УАЗ
- Пружины технорессор
- Крышки
- Лампы
- Фильтры
- Фильтр салона
- Фильтр маслянный
- Фильтр воздушный
- Фильтр топливный
- Свечи
- Предохранители
- Ремни
- Щетки стекла
- Расходники
- Универсальные
- Диски колесные
- Упоры (амортизаторы) капота, багажника
- Производители
- Метизы, Крепеж и Паранит
- Гофры выпускные
- Пистоны на иномарки
- ЛАРГУС - Lada Largus
- ПАЗ,Автобусы
- ОКА
- ЗАЗ, ЛУАЗ
- УАЗ тюнинг
- Москвич 2141, ОДА, 2126, М-402, М-408, М-412, ИЖ 2717, 2715
- Грузовики
- Коммерческий транспорт
- AUDI
- BMW
- BUICK
- CHERY
- CHEVROLET
- CHRYSLER
- CITROEN
- DAEWOO
- DAIHATSU
- DODGE
- FIAT
- FORD
- GEELY
- GMC
- GREAT WALL
- HONDA
- HYUNDAI
- INFINITI
- IVECO
- Iran Khodro Samand
- ISUZU
- Lifan
- JEEP
- KIA
- LAND ROVER
- LEXUS
- MAZDA
- MERCEDES BENZ
- MITSUBISHI
- NISSAN
- OPEL
- PEUGEOT
- RENAULT
- ROVER
- SAAB
- SCION
- SKODA
- SSANG YONG
- SUBARU
- SUZUKI
- TOYOTA
- VOLKSWAGEN
- VOLVO
- Стойки амортизаторы SS20 и ЭЛАСТОМАГ
- АвтоСвет
- Автобагажники Фаркопы Автобоксы Велокрепления
- Автотовары
- Запчасти для послеаварийного ремонта
- Запуск Двигателя в Мороз
- Инструмент, Домкраты, Компрессоры, Зарядники для АКБ
- Масла и технические жидкости
- Мотоциклы, скутеры, квадроциклы
- Идеи подарков
- Авторезина
- Хозтовары
- Хиты продаж
- Автономные воздушные отопители Сухие Фены
- Распродажа
Замена датчика кислорода — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2005 года на DRIVE2
Всем привет!Play:
Продолжаю борьбу с расходом бенза на своей ксюшке…недели три назад я насчитал 13,5 литров на сотку, с учетом что по МКАДу еще проехал где-то 6ю часть, остальное город и шоссе с ограничением79-100 60 км/ч с пробками.В прошлой записи писал что уже заменил датчик температуры ОЖ.Неделю назад заменил датчик температуры воздуха и…задумался о датчике кислорода!Да, чек не горит и не горел, НО это не значит что все ок…ведь датчики могут просто не верные значения выдавать.В общем узнал что можно почистить датчик кислорода в ортофосфорной кислоте и зачастую помогает.Но помогает когда чек горит, а вылечится ли он или нет в моем случае неизвестно.И случайно листая мурзилку вычитал что завод изготовитель рекомендует менять датчик кислорода каждые 75т.км. вне зависимости от его состояния.А у моей пробег почти 147 и сомневаюсь что его меняли.Прикинул что покупка ортофосфорной кислоты обойдется рублей 100 и плюс ехать за ней далековато, а это еще рублей 150 на бенз.Решил не мучать старый датчик и купил в Экзисте NGK 1882 за 1040руб.в коробочке)
Его выбрал исходя из хороших отзывов по нему в нексия-клубе.Намучался с заменой…Сначала открутил экран и попробовал рожковым ключом на 22 открутить старый датчик, но он мертво сидел.Пришлось привинтить обратно экран и мчасть в магаз за нормальными ключами.Купил накидной ключ и…с трудом, но смог снять старый датчик.
С виду вроде нормально выглядит.Хотел попутно заменить болты с пружинами и прокладку на приемной трубе, но.не вариант сверху и мне так и говорили в клубе, но я надеялся сам подлезть сверху.Подлезть то можно, но открутить болты не получится(мои может вообще прикипели)Поэтому точно придется отложить до следующей поездки в сервис и своими ключами я точно не откручу эти болты на приемной трубе.В итоге закрутил новый датчик кислорода и поставил экран на место.
Пока изменений никаких не заметил.По расходу после замены ДТОЖ и ДТВ вроде тоже изменений нет.Сегодня заправился и посчитал расход за последние 2 недели.Вышло 12,7л. на сотку(поездки по 10-12км. по городу с пробками, прогрев автозапуском до 40-50гр.).Но меньше стало скорее всего т.к. я немного изменил стиль вождения-раньше например подъезжая к светофору на красный я включал нейтралку и катился.Думал от этого расход будет ниже и не знал об экономайзере)))А ведь когда катишься на скорости при отпущенной педали газа при оборотах…не помню точно, но вроде на сток прошивке работает до 1750,а на R9 до 1200об\мин.И вот последнюю неделю я и катался в таком режиме и лицезрел мгновенный расход по бк 0)))), когда на ХХ 0,8литра.Ну и стал реже крутить двиг выше 3000об.Через недельку ради интереса снова посчитаю расход)И решил померить мультиметром сопротивление на ВВ проводах Daewoo NP1332.Проводам уже год, откатал на них 15т.км.1й цилиндр 2,4 кОм2й 3,4 кОм3й 2,9 кОм4й 3,2 кОми центральный 2,7 кОмВроде не плохие показания?!)))Завтра наверно сгоняю на мойку…думаю с воском помыть перед зимой.И по приезду мовилью пройду по дверям.Вроде грязи не ожидается и впереди морозы)Да, еще писал про низкое напряжение…)В общем сейчас на регистраторе смотрю на ХХ 13,6В при включенном ближнем свете с туманками, вентилем печки на 2й скорости и магнитолой с усилком.Если выключить ближний свет, то 13,8-14В и это напряжение, которые идет через КГ…, а на самом аккуме будет выше минимум на 0,6В.Ну и кому будет интересно.электромобиль Tesla:
И конечно же Вами любимый СТОПХАМ)))) :Пробег: 146800 км
Page 2
Всем привет!Play:
Продолжаю борьбу с расходом бенза на своей ксюшке…недели три назад я насчитал 13,5 литров на сотку, с учетом что по МКАДу еще проехал где-то 6ю часть, остальное город и шоссе с ограничением79-100 60 км/ч с пробками.В прошлой записи писал что уже заменил датчик температуры ОЖ.Неделю назад заменил датчик температуры воздуха и…задумался о датчике кислорода!Да, чек не горит и не горел, НО это не значит что все ок…ведь датчики могут просто не верные значения выдавать.В общем узнал что можно почистить датчик кислорода в ортофосфорной кислоте и зачастую помогает.Но помогает когда чек горит, а вылечится ли он или нет в моем случае неизвестно.И случайно листая мурзилку вычитал что завод изготовитель рекомендует менять датчик кислорода каждые 75т.км. вне зависимости от его состояния.А у моей пробег почти 147 и сомневаюсь что его меняли.Прикинул что покупка ортофосфорной кислоты обойдется рублей 100 и плюс ехать за ней далековато, а это еще рублей 150 на бенз.Решил не мучать старый датчик и купил в Экзисте NGK 1882 за 1040руб.в коробочке)
Его выбрал исходя из хороших отзывов по нему в нексия-клубе.Намучался с заменой…Сначала открутил экран и попробовал рожковым ключом на 22 открутить старый датчик, но он мертво сидел.Пришлось привинтить обратно экран и мчасть в магаз за нормальными ключами.Купил накидной ключ и…с трудом, но смог снять старый датчик.
С виду вроде нормально выглядит.Хотел попутно заменить болты с пружинами и прокладку на приемной трубе, но.не вариант сверху и мне так и говорили в клубе, но я надеялся сам подлезть сверху.Подлезть то можно, но открутить болты не получится(мои может вообще прикипели)Поэтому точно придется отложить до следующей поездки в сервис и своими ключами я точно не откручу эти болты на приемной трубе.В итоге закрутил новый датчик кислорода и поставил экран на место.
Пока изменений никаких не заметил.По расходу после замены ДТОЖ и ДТВ вроде тоже изменений нет.Сегодня заправился и посчитал расход за последние 2 недели.Вышло 12,7л. на сотку(поездки по 10-12км. по городу с пробками, прогрев автозапуском до 40-50гр.).Но меньше стало скорее всего т.к. я немного изменил стиль вождения-раньше например подъезжая к светофору на красный я включал нейтралку и катился.Думал от этого расход будет ниже и не знал об экономайзере)))А ведь когда катишься на скорости при отпущенной педали газа при оборотах…не помню точно, но вроде на сток прошивке работает до 1750,а на R9 до 1200об\мин.И вот последнюю неделю я и катался в таком режиме и лицезрел мгновенный расход по бк 0)))), когда на ХХ 0,8литра.Ну и стал реже крутить двиг выше 3000об.Через недельку ради интереса снова посчитаю расход)И решил померить мультиметром сопротивление на ВВ проводах Daewoo NP1332.Проводам уже год, откатал на них 15т.км.1й цилиндр 2,4 кОм2й 3,4 кОм3й 2,9 кОм4й 3,2 кОми центральный 2,7 кОмВроде не плохие показания?!)))Завтра наверно сгоняю на мойку…думаю с воском помыть перед зимой.И по приезду мовилью пройду по дверям.Вроде грязи не ожидается и впереди морозы)Да, еще писал про низкое напряжение…)В общем сейчас на регистраторе смотрю на ХХ 13,6В при включенном ближнем свете с туманками, вентилем печки на 2й скорости и магнитолой с усилком.Если выключить ближний свет, то 13,8-14В и это напряжение, которые идет через КГ…, а на самом аккуме будет выше минимум на 0,6В.Ну и кому будет интересно.электромобиль Tesla:
И конечно же Вами любимый СТОПХАМ)))) :Пробег: 146800 км
[Борьба с лямбда зондом…] — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2008 года на DRIVE2
Всем привет!
Ну поставил я значит коллектор равнодлинный, проблем не возникло, но т.к. лямбда находится дальше от блока и родная идёт без подогрева, то нагревалась она от полу часа до часа, наблюдал по проге на андроиде! Если стоять на ХХ то может и вообще не нагреется и выдает комп ошибку о низкой эффективности датчика и начинали плавать обороты на ХХ и лёгкое подёргивание было при езде на низкой передаче, но ездить можно и так я проездил неделю наверно! Вчера начал ставить новую лямбду Bosch 4х контактную, опыт был по установке такой лямбды, но я пошёл другим путём, я вспомнил, что есть под днищем разъём от второй лямбды, а она уж точно с подогревом, нашёл на ней два контакта +12 и минус, припаялся и на два белых провода лямбды, включил зажигание и лямбда через 30 секунд может кипятить воду! С этим разобрался, теперь подключаю чёрный датчика идёт на ЭБУ (сигнальный(, а серый это масса! Припаялся а сигнал идёт 5 секунд и потом перестаёт(смотрел по андроиду) Перепаял всё, ни в какую сигнал прерывается и всё тут! Вчера ночью прочитал на нексия форуме, были люди кто ставил такие датчики, якобы надо дополнительную массу кинуть на кузов/двигатель! Сегодня утром в гараж, всё пропаял и массу доп кинул на движек, включаю прогу, завожу и сигнал идёт постоянно и появляется сигнал очень быстро после того как завожу автомобиль! УРА, джеки чан уехал отдыхать в тёплые страны, ХХ ровный, никаких дерганий!
разъём второго датчика кислорода, подключил подогрев отсюда, в этом месте немного переделал, сейчас ни как на фото, но суть та же!
два проводка подогрева
в гофру их!
новая лямбда
bosch
доп масса на двигатель!
завёл двигатель и через 5 сек датчик выходит на рабочую температуру, специально сделал скриншот, здесь можно увидеть как синусоида увеличивается и начинается показывать правильное содержание кислорода
разогрелась
работает, ура
газнул
))
это на холостом
Фото больше нет, везде всё заизолировал, изоленты во время экспериментов потратил километр, пока добился правильной работы ДК! Ни одно животное не пострадало!
Жмите ЛАЙК!
Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 114000 км
Page 2
Всем привет!
Ну поставил я значит коллектор равнодлинный, проблем не возникло, но т.к. лямбда находится дальше от блока и родная идёт без подогрева, то нагревалась она от полу часа до часа, наблюдал по проге на андроиде! Если стоять на ХХ то может и вообще не нагреется и выдает комп ошибку о низкой эффективности датчика и начинали плавать обороты на ХХ и лёгкое подёргивание было при езде на низкой передаче, но ездить можно и так я проездил неделю наверно! Вчера начал ставить новую лямбду Bosch 4х контактную, опыт был по установке такой лямбды, но я пошёл другим путём, я вспомнил, что есть под днищем разъём от второй лямбды, а она уж точно с подогревом, нашёл на ней два контакта +12 и минус, припаялся и на два белых провода лямбды, включил зажигание и лямбда через 30 секунд может кипятить воду! С этим разобрался, теперь подключаю чёрный датчика идёт на ЭБУ (сигнальный(, а серый это масса! Припаялся а сигнал идёт 5 секунд и потом перестаёт(смотрел по андроиду) Перепаял всё, ни в какую сигнал прерывается и всё тут! Вчера ночью прочитал на нексия форуме, были люди кто ставил такие датчики, якобы надо дополнительную массу кинуть на кузов/двигатель! Сегодня утром в гараж, всё пропаял и массу доп кинул на движек, включаю прогу, завожу и сигнал идёт постоянно и появляется сигнал очень быстро после того как завожу автомобиль! УРА, джеки чан уехал отдыхать в тёплые страны, ХХ ровный, никаких дерганий!
разъём второго датчика кислорода, подключил подогрев отсюда, в этом месте немного переделал, сейчас ни как на фото, но суть та же!
два проводка подогрева
в гофру их!
новая лямбда
bosch
доп масса на двигатель!
завёл двигатель и через 5 сек датчик выходит на рабочую температуру, специально сделал скриншот, здесь можно увидеть как синусоида увеличивается и начинается показывать правильное содержание кислорода
разогрелась
работает, ура
газнул
))
это на холостом
Фото больше нет, везде всё заизолировал, изоленты во время экспериментов потратил километр, пока добился правильной работы ДК! Ни одно животное не пострадало!
Жмите ЛАЙК!
Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 114000 км