Лучший полный привод среди кроссоверов


Сравниваем полный привод семи кроссоверов на треке и «бездорожье»

Не прошло и двух секунд, как муфта полного привода ярко-красной Mazda CX-5 перегрелась и ее задние «лапки» беспомощно повисли на роликах. В это время с гоночного трека Moscow Raceway, скрипя и дымя тормозами, съезжал Range Rover Evoque. Своей очереди ожидали Kia Sportage и Hyundai Tucson, а Infiniti QX50 и Toyota RAV4 стояли неподалеку, остужая муфты. Но больше всех удивил Subaru Outback. Чем именно? Сейчас расскажем.

Дано : трасса Moscow Raceway, специальные ролики, имитирующие пробуксовку колес, гонщик-кольцевик Ефим Гантмахер и семь популярных полноприводных кроссоверов.

Цель : проверить дорожные способности представителей самого желанного в нашей (и не только) стране класса автомобилей и узнать, насколько полный привод способен помочь этим машинам на бездорожье.

TOYOTA RAV4

Стоило только Ефиму прыгнуть на водительское кресло RAV4, как посыпались нередакционные фразы: «Это что? Руль?! Это что угодно, но не руль!» В самом деле, на неподвижной машине «баранка» совершенно пустая, и кажется, такой будет и на ходу. Но нет: стоит тронуться с места, как появляется хорошее реактивное усилие, что чертовски приятно. Первый круг по треку: в повороте колеса ведут себя прогнозируемо, ты их чувствуешь, чувствуешь момент, когда они срываются в занос. Класс, зажжем!?

Пр-р-р, стоять, Зорька. Система стабилизации на «Тойоте» полностью отключается — это плюс, но поверьте, нужды в том нет никакой. «Тележка» кроссовера не расположена ни к чему сверхъестественному с точки зрения драйва, пара из атмосферной 2,5-литровой «четверки» с отдачей в 180 л.с. и медлительного «автомата» хороша для дальнего семейного вояжа, но тоже не про спорт. Потому если на RAV4 ехать спокойно, как это делает большинство людей, не пытаясь поставить боком, ESP не мешает, включаясь в процесс лишь в случае грубой ошибки. Автомобиль не склонен дурачиться на дороге, и об этом говорит все: от 6-ступенчатой вдумчивой гидромеханики, спортрежим у которой исключительно для галочки, до сидений, из которых Ефим на треке постоянно вываливался. Спокойствие, только спокойствие, вот это все.

autorambler.ru

Чей полный привод лучше? Часть вторая: катание на роликах

27 мая 2016 года

После выхода нашего супертеста с полноприводными автомобилями на роликах (ЗР 2016, № 2), где мы испытывали возможности систем полного привода десяти кроссоверов и внедорожников, многие недоумевали. Почему мы не взяли ту или иную модель? Но вместить одновременно все автомобили в один тест просто невозможно. И вот, когда на дворе весна, мы решили провести дополнительные испытания, взяв в качестве подопытных те самые автомобили, что обошли вниманием в прошлый раз. Причем часть машин предоставили наши читатели. Чтобы утолить наше и их любопытство, мы пригласили на ринг BMW X5, Jeep Grand Cherokee в двух версиях, Land Rover Discovery Sport, Mitsubishi Pajero и Subaru Outback.

Напомним вкратце регламент испытаний. Каждый автомобиль проходит несколько этапов. Первый — упражнение «одна ось». Испытуемый встает передними колесами (или ведущими, если привод непостоянный) на ролики и пытается съехать. За чистый съезд присуждаем десять баллов. За пробуксовку снимаем два балла, а за необходимость принудительного включения каких-либо функций (в том числе и подключение полного привода) штраф вдвое больше — четыре балла. Далее ставим ролики по диагонали (упражнение «диагональ»). Система начисления баллов та же. А напоследок оставляем на земле лишь одно заднее колесо. За пробуксовку и необходимость активации каких-либо систем также штрафуем. Для тех, кто преодолеет все упражнение — финал. На земле остается лишь одно переднее колесо. За выполнение этого испытания присуждаем еще пять баллов. В прошлый раз все этапы покорились лишь Mercedes-Benz GLE. Посмотрим, на что способны нынешние кандидаты.

Subaru Outback

Subaru с его симметричным полным приводом в нормальных условиях делит момент по осям в соотношении 45:55. Между осями у Аутбэка трудится несимметричный планетарный дифференциал с электронно-управляемой многодисковой муфтой. Начинаем с упражнения «одна ось». Не допустив даже минимальной пробуксовки, Субару мгновенно спрыгивает с роликов. Далее упражнение посложнее — диагональ. Но и тут Аутбэк не спасовал, благо его электроника умеет имитировать межколесную блокировку. Небольшая пробуксовка, и Субару съезжает. Пробуем оставить свободным лишь одно заднее колесо. К такому повороту событий автомобиль был не готов. Управляющая электроника задумалась, потом пыталась изобразить крутящий момент на нужном колесе, но все тщетно. Автомобиль не сдвинулся с места.

  • Итог: 19 баллов. Subaru Outback, даром что вседорожный универсал, на деле оказался очень серьезным кроссовером.

BMW X5 

Этот кроссовер оснащен фирменной системой xDrive. Вместо межосевого дифференциала трудится многодисковая муфта с электронным управлением. В обычном режиме крутящий момент делится по осям в соотношении 40:60. Само собой, когда под передними колесами оказались наши ролики, автомобиль мгновенно съехал. Не вызвала вопросов и «диагональ» — с легкой пробуксовкой X5 ее преодолел. Хотя тот факт, что автомобиль стало разворачивать вокруг своей оси, нас насторожил. Оставили свободным одно заднее колесо. Но тут вмешались условия. Площадка, на которой мы проводили испытания в этот раз, оказалась не идеально ровной. Потому, как только момент перераспределялся на свободное колесо, автомобиль разворачивало вокруг своей оси. Предварительно мы запишем промежуточный результат, но обязательно повторим эксперимент для BMW уже в тепличных условиях. Ведь в прошлом году мы на полигоне внезачетно испытали на роликах BMW X1, и он уверенно справился со всеми упражнениями.

  • Итог: 19 баллов. Хотя BMW X5 успешно справился с двумя испытаниями, очевидно, что он способен на большее. Мы обязательно повторим эксперимент.

Land Rover Discovery Sport

Система полного привода Efficient Driveline. Подключением задних колес ведает муфта Haldex пятого поколения, работающая с преднатягом. Потому подставленные под одну ось ролики для «Диско» — семечки. «Диагональ» далась легко — после небольшой пробуксовки Discovery преодолел и ее. А вот когда свободным осталось лишь одно заднее колесо, Land Rover спасовал. Электроника долго пыталась сообразить, что произошло. Но верного решения так и не нашла. Какой бы режим движения системы Terrain Response мы ни выбрали. Хотя, как и в предыдущих случаях, признаки подачи крутящего момента к свободному колесу были. Осенью мы испытали роликами (как и BMW X1 — вне зачета) младшего брата — Range Rover Evoque. Но у него была продвинутая система Active Driveline. В этом случае задний дифференциал дополнен электроуправляемыми пакетами фрикционов в приводе каждого колеса. И благодаря им Range Rover Evoque выступил куда уверенней, преодолев почти все испытания. Повод устроить зачетные испытания и для него.

  • Итог: 19 баллов. Уже базовая система полного привода работает очень неплохо, но возможности продвинутой Active Driveline внушает куда больший оптимизм.

Mitsubishi Pajero

Напоследок легендарный вседорожник, оснащенный не менее легендарной системой полного привода Super Select. В полноприводном режиме крутящий момент распределяется по осям в пределах от 33:67 до 50:50. Есть возможность заблокировать не только межосевой дифференциал, но и задний межколесный. Но по умолчанию Pajero заднеприводный, и мы вынуждены снизить баллы в упражнении «одна ось» за необходимость активации полного привода. «Диагональ» мы сразу преодолевали в режиме 4H (полный привод). После выключения ESP автомобиль достаточно уверенно съехал. Когда на земле осталось одно заднее колесо, сначала попытались съехать со свободным задним дифференциалом. Тщетно. Само собой, после его блокировки автомобиль съехал. Финальное упражнение, когда свободным осталось одно переднее колесо, Паджеро не осилил. Хотя и пытался «раскачаться», за что получил один поощрительный балл.

  • Итог: 21 балл. Достойный результат, но ближайшему конкуренту — Land Cruiser Prado — Pajero уступил. Главным образом из-за непостоянного полного привода. Впрочем, система Super Select позволяет использовать привод на все четыре колеса и на твердых поверхностях, причем на высоких скоростях.

Jeep Grand Cherokee

Гранд Чероки оснащен фирменной системой полного привода Quadra-Trac II. Это постоянный полный привод с электронно-управляемым межосевым дифференциалом. До 100% крутящего момента может перераспределяться как на заднюю, так и на переднюю ось. В арсенале также имеется раздаточная коробка с понижающим рядом. А система Selec-Terrain позволяет выбрать один из нескольких режимов движения.

С подставленных под одну ось роликов Grand Cherokee соскочил играючи. «Диагональ» покорилась после легкой пробуксовки колес. Пробуем оставить на асфальте одно заднее колесо. Легкая пробуксовка, и Джип съезжает. Причем без подключения каких-либо функций. Что ж, теперь самое интересное — оставим на свободе лишь одно переднее колесо. Долго и упорно Чероки пытался съехать, но безуспешно. Лишь когда мы перевели селектор Sele-Terrain в режим «камни», какие-то наметки крутящего момента были. Но этого не хватило. Для академического интереса загнали на ролики автомобиль с продвинутой системой Quadra-Drive II, у которой блокируется задний дифференциал. Но и ему упражнение «один-два» не покорилось.

  • Итог: 27 баллов. Хотя финальное упражнение Гранд Чероки не переварил, результат все равно отличный.

Итоговый рейтинг с учетом предыдущих испытаний

Автомобиль

«Одна ось»

«Диагональ»

«Два-один»

«Один-два»

Итого

Mercedes-Benz GLE 350d

10

10

10

5

35

Volkswagen Touareg

10

10

10

0

30

Jeep Grand Cherokee

10

8

8

1

27

Toyota Land Cruiser Prado

9

8

8

0

25

Mitsubishi Pajero

6

6

8

0

21

BMW X5

10

8

1

0

19

Land Rover Discovery Sport

10

8

1

0

19

Subaru Outback

10

8

1

0

19

Audi Q7

9

8

0

0

17

Volvo V60 Cross Country

8

6

1

0

15

Nissan X-Trail

8

6

0

0

14

Mazda CX-5

8

0

0

0

8

Renault Duster

8

0

0

0

8

Лада 4х4

6

0

0

0

6

УАЗ Патриот

6

0

0

0

6

Чей полный привод лучше? Часть вторая: катание на роликахЧей полный привод лучше? Часть вторая: катание на роликахОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

6 самых доступных полноприводных кроссоверов с автоматом

24 мая 2017 года Раньше для успеха на рынке наличие полного привода всегда было обязательным условием. С недавних пор добавилось еще одно требование — автоматическая трансмиссия (на долю версий с механикой приходится уже менее 50%). В эту подборку мы включили самые доступные кроссоверы со всеми ведущими колесами и автоматами. И в ней вы найдете ряд сюрпризов.

Renault Duster (от 939 000 рублей)

Несколько последних лет по объему продаж Дастеру не было равных — это был самый популярный кроссовер российского рынка. Но в этом году его лидерству, похоже, приходит конец — внимание наших соотечественников переключилось на Hyundai Creta. Впрочем, Duster не стал аутсайдером. Он находит своего покупателя среди тех, кому требуется автомобиль, совмещающий высокую проходимость, выносливость и надежность. Всего этого у Renault в достатке. Но есть и недостатки. В первую очередь это просчеты в эргономике, недостаточная шумоизоляция и низкое качество отделочных материалов. Дастеру доступно три варианта двигателей, однако с полным приводом и автоматом совместим только 2,0-литровый бензиновый мотор мощностью 143 л.с.

6 самых доступных полноприводных кроссоверов с автоматом

Renault Kaptur (от 1 109 900 рублей)

Kaptur дебютировал в середине прошлого года и уже вошел в тройку самых популярных компактных кроссоверов. Построен он на общей платформе с Дастером, но по внешности этого и не скажешь — дизайн выполнен в совершенно ином ключе. Модный, стремительный, утонченный. Особенно выигрышно он смотрится с двухцветной окраской кузова и оранжевой аппликацией от Atelier Renault. Салон избавлен от дастеровской аскезы: сиденья — удобнее, шумоизоляция — лучше, оснащение — богаче. Так, все без исключения Каптюры снабжаются ESP, пассажирской подушкой безопасности (в придачу к водительской), кондиционером, маршрутным компьютером, электропакетом, обогревом зеркал, магнитолой и легкосплавными дисками. Как и Duster, полноприводный Kaptur с автоматом можно приобрести лишь с двухлитровым 143-сильным бензиновым мотором.

6 самых доступных полноприводных кроссоверов с автоматом

Hyundai Creta (от 1 134 900 рублей)

Уже в первый месяц после старта продаж Креты стало понятно, что перед нами — новый бестселлер. Hyundai просто разметал своих конкурентов! За ним даже очереди выстраивались, что по кризисным временам, мягко говоря, нехарактерно. Creta подкупает просторным и уютным салоном, в котором и сидеть удобно, и поклажу есть куда пристроить. Ездовые качества тоже недурственные. По плавности хода и энергоемкости подвески «кореец» едва ли не превзошел Дастера. Хороша и управляемость. До недавних пор с полным приводом и автоматом был доступен только 2,0-литровый бензиновый 150-сильный двигатель, однако этой весной гамму полноприводных модификаций дополнили версией 1.6. С ее появлением позиции Креты на рынке должны только усилиться.

6 самых доступных полноприводных кроссоверов с автоматом

Nissan Terrano (от 1 149 000 рублей)

Честно говоря, перед тем как начать писать этот материал, был уверен, что по цене Terrano будет лишь на толику дороже Дастера — ведь по сути это тот же самый автомобиль, только с другими шильдиками. В реальности же Nissan оказался дороже даже Каптюра. Необъяснимо! Кстати, только что ниссановский кроссовер немного модернизировали. В салоне появился новый, более удобный и симпатичный руль, круиз-контроль с функцией ограничения скорости, современная мультимедиасистема, обогрев лобового стекла. И само собой, модуль системы экстренного вызова ЭРА-ГЛОНАСС. По технике изменений нет. Версия с полным приводом и автоматом, как и прежде, доступна исключительно с 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 143 л.с.

6 самых доступных полноприводных кроссоверов с автоматом

Suzuki Jimny (от 1 215 000 рублей)

Современная классика — вот что такое Suzuki Jimny. Еще бы, ведь эта модель с минимальными изменениями выпускается почти двадцать лет — с 1998 года! Его игрушечный и дружелюбный дизайн обманчив. На самом деле перед нами весьма серьезный рамный внедорожник с неразрезными мостами и подключаемым передним мостом. Есть даже понижающая передача! Неудивительно, что с таким арсеналом Jimny на бездорожье проберется заметно дальше прочих фигурирующих в обзоре машин. А вот на асфальте он не так ловок — опять-таки в силу своей кондовой конструкции. Да и динамика более чем скромная — 85-сильного 1,3-литрового моторчика хватает едва-едва.

6 самых доступных полноприводных кроссоверов с автоматом

Skoda Yeti (от 1 394 000 рублей)

18 мая в Стокгольме был представлен кроссовер Skoda Karoq,преемник Yeti. Но пока он не доберется до дилеров, поклонникам марки придется довольствоваться старой (с момента дебюта прошло уже восемь лет!) моделью. Но несмотря на свой возраст, Yeti весьма хорош: по части ходовых качеств на асфальте он даст фору большинству современных одноклассников. И салон достойный. Уровень отделки и эргономика на уровне автомобилей классом выше. Отдельного упоминания заслуживают простор и удобство заднего ряда. Кто еще из соперников может предложить продольную регулировку дивана и возможность менять угол наклона спинки? Полноприводную версию оснащают 1,8-литровым 152-сильным турбомотором, который работает в паре с 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG.

6 самых доступных полноприводных кроссоверов с автоматом6 самых доступных полноприводных кроссоверов с автоматомОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Моно? Нуно! Обзор рынка кроссоверов 4х2

Мощный рамный вседорожник для ежедневной асфальтовой эксплуатации — по-прежнему удел мажоров и госчиновников. Рядовым гражданам для езды по плохим дорогам вполне сгодится кроссовер. Моноприводный, естественно. Зачем переплачивать за разные вседорожные устройства, если наш переднеприводный кроссовер и так победит грунтовку да высокий бордюр, а уж если влезете в грязь по-взрослому, то дело все равно закончится поисками трактора? Достаточно иметь приличный дорожный просвет и голову на плечах.

«Мазда CX-5». Дорожный просвет — 215 мм. Рекордсмен, эдакий кроссоверный дядя Степа. Вдобавок 17-дюймовые колеса, бензиновый 150-сильный мотор, 6-ступенчатая «механика», кондиционер, подогрев сидений и обогрев зеркал, электростеклоподъемники, фронтальные и боковые подушки плюс боковые шторки и, наконец, штатная аудиосистема с маршрутным компьютером. Все это — за 970 000 рублей.

«Рено-Дастер». Дорожный просвет — 210 мм на 16-дюймовых колесах. Вторая хорошая новость — цена: 488 000 рублей. В остальном самая доступная версия моноприводника понравится тем, кто по-прежнему считает: содержание главнее формы. 102-сильный бензиновый мотор, «механика» с пятью ступенями, одна подушка безопасности, два подголовника сзади, ABS, штатный иммобилайзер и защита картера.

«Фольксваген-Тигуан». Дорожный просвет — 200 мм. Даже с минимальным бензиновым мотором в 122 силы едет весело. Полный набор средств безопасности (включая подушки и шторки), дневные огни, подогрев сидений, 16-дюймовые колеса, полноразмерная запаска и «бортовая литература на русском языке». «Фольксваген», пусть и нашей сборки, все равно «фольц» — 920 000 рублей.

«Ниссан-Кашкай». Дорожный просвет — 200 мм. Самая скромная 1,6-литровая «бензинка» располагает 114 «лошадьми», и они весело стучат 16-дюймовыми шинами по асфальту. Зато богатый набор подушек, электростеклоподъемники, ресивер и ближний свет (включается автоматически). Выкладывайте 749 000 рублей — и вы в современном кроссоверном тренде.

«Тойота-RAV4». Дорожный просвет — 197 мм. Еще одна модель на 17-дюймовых шинах. В активе 158-сильный бензиновый мотор, 6-ступенчатая «механика» и много-много прекрасных опций: море подушек (включая коленную) и шторок безопасности, электронная имитация блокировки межколесного дифференциала, электропакет, кондиционер и ресивер. Цена — 995 000 рублей.

«Мицубиси-ASX». Дорожный просвет — 195 мм. Бензиновый мотор 1,6 л, 117 л.с., расход топлива 6,5 л/100 км, объем багажного отсека 384 л — сама скромность. Зато фронтальные подушки, полный электропакет, кондей, центральный замок, полноразмерная запаска, задние светодиодные фонари и площадка для упора левой ноги водителя. Цена за все — 729 000 рублей.

«Чери-Тигго». Дорожный просвет — 190 мм. Как и положено «китайцу», у него 16-дюймовые колеса на литых дисках. Бензиновый 1,6-литровый мотор в 126 сил. А еще светодиодные ходовые огни, фронтальные подушки, ABS, кондиционер, пакет курильщика, крепления «Изофикс», бамперы в цвет кузова, который в описании значится как «несущий кузов закрытого типа». Цена — 555 900 рублей.

«Ниссан-Джук». Дорожный просвет — 180 мм. Всего 94 бензиновые «лошадки», естественно, стальные 16-дюймовые колеса и загадочный «класс энергопотребления Е». Не пугайтесь. Это означает, что выбросы углекислого газа меньше 200 г/100 км. Без перевода понятны фронтальные и боковые подушки безопасности, активные передние подголовники, подогрев сидений, штурманская лампа и прочие подстаканники. По-прежнему нестандартная внешность — в «базе». Цена — 599 000 рублей.

«Сузуки-SX4». Дорожный просвет — 180 мм. Новинка в базе располагает бензиновым 1,6-литровым мотором в 117 сил и 16-дюймовыми колесами. В плане безопасности — полный пакет: электронные помощники, фронтальные и боковые подушки, а также шторки. Электроприводы стекол и зеркал, круиз-контроль и прочий хром в убранстве салона за удобоваримые 779 000 рублей.

«Шкода-Йети». Дорожный просвет — 180 мм. Турбомотор 1.2 TSI, располагающий 105 «лошадьми», 6-ступенчатая «механика», 16-дюймовые колеса, фронтальные подушки безопасности, ABS, передние электростеклоподъемники, зеркала с обогревом, радиоподготовка, исполнение для курящих, дневные ходовые огни, рейлинги и центральный замок. Вообще-то, за 729 000 рублей — не очень.

«СанЙонг-Актион». Дорожный просвет — 180 мм. Бензиновая 2-литровая «четверка» в 149 сил через 6-ступенчатую «механику» передает 16-дюймовым шинам все, что надо. Есть фронтальные подушки, ABS, центральный замок, электростеклоподъемники, обогрев зеркал, вставки под дерево в салоне, бамперы в цвет кузова и т. д. Весьма интересная внешность. И как следствие — евроцена: 799 000 рублей.

«Киа-Спортидж». Дорожный просвет 172 мм — самый маленький в обзоре. Зато 150-сильный бензиновый мотор, литые 16-дюймовые колеса (и запаска), дневные ходовые огни, функция «вежливый свет», ABS и фронтальные подушки, всеядная магнитола с шестью динамиками, штатная противоугонка, датчик дождя, рейлинги и прочее по цене 889 900 рублей.

Моно? Нуно! Обзор рынка кроссоверов 4х2 

www.zr.ru

Лучшие полноприводные кроссоверы 2017 - Кроссоверы 2019-2020

Образ кроссовера или внедорожника прочно укоренился в сознании жителей России как «проходимца» — пусть чаще всего и сильно преувеличенно. Истинных ВНЕдорожников на рынке России мало, причем с каждым годом производители всё меньше делают упор на создание именно внедорожников — рама уступает место несущему кузову, жесткие связки передних и задних осей становятся часто лишь имитациями.

Но что, если очень хочется купить полноприводный кроссовер? Честный, выносливый, сильный? На какие параметры стоит обратить внимание, а какие характеристики «проходимца» махнуть рукой? И где грань между «паркетником», «кроссовером» и «джипом»?

Грань эта — в деталях. В сочетании дорожного просвета, геометрической (и психологической) проходимости, углах свесов, механики и даже мастерства пилота. «Засадить» можно любую машину вне зависимости от кузова и её технических характеристик. А вот выбраться без применения подручных средств — совсем иное дело.

НО: что же выбрать из полноприводных кроссоверов в 2017 году?

Для разных целей и разного объема кошельков давайте выберем по три кроссовера с полным приводом в трёх ценовых диапазонах: до 1,5 млн рублей, от 1,5 до 3 млн рублей и всё, что выше 3 млн рублей.

Лучшие полноприводные кроссоверы 2017 до 1,5 млн рублей

Lada 4×4

Самым честным, дешевым, доступным и практичным кроссовером (а отчасти — и внедорожником) уверенно можно назвать классическую Ниву. Известна ныне как Lada 4×4, в не менее классическом кузове с 3 дверьми 2121.

К явным достоинствам Lada 4×4 можно отнести:

  • начальную дешевизну
  • простота конструкции
  • крайне низкая стоимость ремонта
  • большой опыт использования модели

К не менее явным недостаткам можно уверенно отнести то, что проистекает из плюсов: далеко не самый современный салон, низкое качество используемых материалов, морально старая конструкция, а также далеко не очень мощные силовые агрегаты.

Классическая Нива была и остаётся наиболее доступным внедорожником на рынке России. И часто именно низкие показатели мощности мешают покорять вершины и низины бездорожья.

Чтобы не выписывать все подряд кроссоверы до 1,5 млн рублей, вспомним также чуть менее классическую Шеви-Ниву и продукцию УАЗ: более чем классический Hunter и явно более удобный Patriot. Все эти автомобили уверенно числятся в списках наиболее популярных по продажам, однако же обладают теми же недостатками, что и Нива.

Renault Duster

Не менее популярный кроссовер, который стабильно опережает ближайших конкурентов по количеству продаж. Известный и популярный кузов, простота конструкции, возможность покорения некоторого бездорожья, удобный салон и багажник… И вместе с этим — всё те же не самые дорогие материалы в интерьере и экстерьере. Впрочем, учитывая и небольшой бюджет — не будем впредь упоминать этот пункт.

Вместе с Дастером вспомним и Ниссан Террано — практически клон Дастера с поправкой на чуть лучшее оснащение при чуть больших деньгах. Моторная гамма, платформа и большая часть установленного оборудования совпадают. Выбрать ли Террано или Дастер — решать Вам. Выбор в целом ограничивается вкусами: Duster существенно более узнаваем на городских улицах, Terrano «примелькался» пока меньше.

Skoda Yeti

Чешский кроссовер, который уже в скором времени наконец получит долгожданный список изменений — внешних и внутренних. В остальном же в меру габаритистый Skoda Yeti показывает себя умеренным во всём: в меру комфортен, практичен, проходим, качественен… Список можно продолжать долго. И если предыдущие полноприводные кроссоверы можно выбрать исходя из довольно сильно ограниченного бюджета — то Йети станет по душе прагматичным семейным людям, ценящим комфорт вместе с практичностью, а надежность — перед экстравагантной внешностью.

В список можно было бы добавить еще более чем много кроссоверов с тем или иным исполнением полного привода: одних (выходцев из Китая) мы не взяли по личным причинам, других (Mitsubishi ASX, Suzuki Vitara, Nissan Qashkai) — либо из-за малого отсутствия выбора в указанном ценовом сегменте, либо по причине боле сильных противников.

Лучшие полноприводные кроссоверы 2017 до 3 млн рублей

В сегменте цен 1,5 — 3 млн рублей выбор, конечно, куда больше. Если ранее выбор был ограничен компактными или максимум среднеразмерными кроссоверами, то за максимальные 3 млн рублей вполне возможно купить кроссовер, обладающий внушительными характеристиками, проходимостью, вместимостью… И тем сложнее сделать выбор: какие полноприводные кроссоверы до 3 млн рублей лучше в 2017 году?

Toyota Land Cruiser Prado

Самый очевидный претендент — это Toyota land Cruiser Prado. При возможности купить его с бюджетом в 2 млн рублей, за 2,9 можно получить действительно много автомобиля: дизельный 2,8-литровый мотор, «автомат» и прекрасное оснащение.

Однако несмотря на свой заслуженный статус «проходимца», Прадо редко выезжает на бездорожье. Это скорее статусный автомобиль для тех мужчин (чаще всего), которые хотят показать общественности свой уровень и класс. Что, впрочем, не означает, что Круизер при необходимости не доставит владельца к месту охоты или рыбалки.

Mitsubishi Outlander

Гораздо более дешевый кроссовер (с ценой за версию с полным приводом чуть более 1,5 млн рублей), ярким и теперь более чем узнаваемым Х-дизайном.

К заметным недостаткам стоит отнести разве что не самую мощную моторную гамму: покупателям предлагается выбор от 146 до 230 л.с., выбор коробок передач ограничивается двумя пунктами: вариатор и «автомат».

Да и премиума, который даёт Прадо, от Аутлендера ждать не приходится. Однако у данного автомобиля есть своя армия поклонников, которая ценит данный кроссовер как раз не за ощущение комфорта за рулем, не за завистливые взгляды вслед. Митсубиши Аутлендер — это проходимец, который часто используется «техничкой» в разнообразных испытаниях на выносливость — а это о многом говорит.

Volkswagen Touareg

На третьем месте (последнем, но не менее важном) уверенно располагается Туарег — флагман немецкого автомобилестроения (если говорить о кроссоверах).

Достаточно большой, достаточно серьезный, однако по внешности достаточно скучный. Volkswagen редко показывает себя «иконой стиля», редко демонстрирует в серийных автомобилях яркий образ и неожиданную идею. «Выдержанный немецкий дизайн» — так можно сказать как о седанах марки, так и его кроссоверах.

Туарег в свою очередь еще и не совсем нов: следующая генерация кроссовера будет представлена в течении 2017 года, а пока приходится довольствоваться стилистикой текущего поколения.

И как итог — флагманский кроссовер Фольксваген таки может предложить то же (если не больше), чем конкуренты: фирменная система полного привода 4MOTION уже не раз зарекомендовала себя с самой положительной стороны, а мощные V6 обоих видов топлива — хорошую динамику и тягу.

Лучшие полноприводные кроссоверы 2017 более 3 млн рублей

В широком семействе люксовых, премиальных и просто дорогих автомобилей класса SUV и ценником свыше 3 млн рублей точно можно растеряться. По крайней мере тем, у кого до этого указанного бюджета не было — люди со статусом обычно уже давно определились: одни уверенно сидят в Мерседесах, другие покоряют дороги на дорогих BMW и Audi, третьи предпочитают не немецкий стиль, а японскую необычность. Что, впрочем, не исключает четвертых (с корейскими предпочтениями), пятых (с идеей американской мечты)…

Что выбрать в 2017 году? Какие три полноприводных внедорожника с ценой более 3 млн рублей считать лучшими? По нашему мнению, приоритеты следует расставить так…

Audi Q7

Большой снаружи, вместительный внутри, быстрый и проходимый. При этом всём не так чтобы очень дорог (от 3,7 млн рублей). Сочетает в себе множество достоинств и, по мнению множества автоизданий, практически лишен недостатков.

По бездорожью Audi Q7 достаточно спокойно способен обойти и более именитых (читай — дорогих) конкурентов, на дороге также способен «уделать» многих как по скорости, так и маневренности. Q7 — это как серьезный кроссовер в дорогом костюме от кутюрье: он способен на многое, но делать «этого» скорее всего не захочется Вам.

При всём этом Q7 демонстрирует даже довольно неожиданный параметр умеренного аппетита, что для большого трехрядного кроссовера также редкость.

Audi Q7 — это скорее выбор тех, кто смог «перерости» бюджет Skoda Yeti.

Land Rover Discovery

Британский внедорожник десятилетиями заслуживал свою гордую славу покорителя всех возможных вершин, низин, болот и топей. Прошедший уже через 4 полных поколения, Дискавери по праву считается «самым-самым»: известный на всех континентах, любимый миллионами, удобный и практичный.

И вместе с тем — не очень современный. Если точнее — очень по-британски консервативный. Геометрически приближенный к параллелипипеду, имеет аэродинамику кирпича, что не исключает доли собственного обаяния и шарма. Выбранная форма определяет содержание — это наиболее честный внедорожник из большинства представленных здесь кроссоверов.

Если Audi Q7 — это кроссовер в костюме, то Land Rover Discovery — это скорее слегка обрюзгший тяжелоатлет-внедорожник с множеством наград. Который способен даже с учетом возраста расставить противников по углам ринга.

Mercedes-Benz G-class

Последний в списке, но не по значению в мире: известный всем «Гелик» Mercedes-Benz G-class. Разрабатываемый в своё время (более 30 лет назад!) для нужд армии, за эти годы даже после «демилитаризации» не так уж сильно изменился. Где-то вырос, где-то сжался, но узнать в «том» Геландвагене его современника не составит никакого труда.

По этой же причине его несколько сложно назвать лучшим полноприводным кроссовером. 2017 или любого другого года. Это действительно лучший внедорожник в своём классе. Пусть и самый дорогой среди всех присутствующих в этом списке автомобилей.

krossovery.info

Какую систему полного привода выбрать, покупая кроссовер или внедорожник

Многие водители, подыскивающие себе автомобиль, с особым интересом поглядывают в сторону полноприводных кроссоверов и внедорожников — мода нынче такая. Рассматривая конкретные предложения, они сталкиваются с аббревиатурами AWD и 4WD, указывающими на то, что ведущими у машины выступают все четыре колеса. Но в чем их принципиальная разница? В этом вопросе разобрался портал «АвтоВзгляд».

Увы, но реальность такова, что настоящие внедорожники неспешно уходят в историю. Автостроители, идущие на поводу у маркетологов, адаптируют «вездеходы» под нужды потребителей, превращая их в безоружные кроссоверы, робеющие перед пересеченной местностью. Несущий кузов постепенно вытесняет рамную конструкцию, а новомодный привод AWD — классический 4WD…

Впрочем, на сегодняшний день с четырьмя ведущими колесами продаются не только «проходимцы» и SUV, но и седаны — те, что подороже. Хотя, казалось бы, зачем полный привод четырехдверкам, не рассчитанным на экстремальные офф-роуд покатушки? Но сейчас не об этом. Разберем, что же из себя представляют загадочные AWD и 4WD, и — главное — какой системе отдать предпочтение при покупке авто.

Система полного привода 4WD делится в свою очередь еще на два типа: full time (постоянный полный привод) и part time (подключаемый). Первый — более продвинутый, но вместе с тем и самый дорогой. Он подразумевает наличие межосевого и межколесных дифференциалов, а также как минимум одной принудительной блокировки, дабы при пробуксовке одного колеса не «отключались» остальные три.

В системе part time дифференциалу места нет — подключение моста происходит посредством механической муфты. Как итог: жесткое зацепление и одинаковое (50/50) распределение крутящего момента между осями. Именно эти нюансы и накладывают ограничения на использование такого привода на обычных дорогах. Его не рекомендуется активировать вне офф-роуда ввиду снижения управляемости на асфальте и повышенной нагрузке на трансмиссию.

Фото: www.caradvice.com.au

С 4WD part time по принципу действия схожа система AWD. В ней аналогично отсутствует дифференциал — применяется гидравлическая или электромагнитная муфта, допускающая проскальзывание осей, что положительно сказывается на управляемости авто. Как правило, ведущими колесами при AWD выступают передние. Задние же подключаются, как и в случае с part time, по требованию водителя или автоматически.

ЧТО ЖЕ ВЫБРАТЬ?

Если вы подыскиваете автомобиль исключительно для приключений по бездорожью, то имеет смысл остановиться на 4WD full time и классических «вездеходах»: скажем, LADA 4x4, Land Rover Defender или Mercedes-Benz G-класса.

Выезды на рыбалки и пикники в лесу для вас, скорее, исключение? Тогда присмотритесь к Suzuki Jimny, Mitsubishi Pajero или Nissan Patrol с их 4WD part time. А коль хочется просто чувствовать себя увереннее в городе, хватит и AWD: последние Toyota RAV4, KIA Sportage или любой другой полноприводный кроссовер.

www.avtovzglyad.ru

Лучшие кроссоверы для бездорожья на 2019 год: рейтинг, видео

Дорогие друзья, мы рады приветствовать вас на своем сайте. Сегодня мы расскажем вам про лучшие кроссоверы для бездорожья по состоянию на 2018-2019 год. Эти модели выручат вас в любой ситуации. Наш рейтинг состоит из 5-ти моделей, каждая из которых заслуживает вашего внимания.

Nissan Qashqai

На пятом месте располагается всем известная японская модель. Она радует не только привлекательным дизайном и относительно невысокой стоимостью, но и неплохой проходимостью. Она достигается за счет высокого клиренса и неплохой ходовой части. В своем нынешнем виде ласточка предстала перед покупателями 2 года назад. По безопасности этот монстр показывает неплохие результаты. Радует и возможность выбора из роботизированной и автоматической коробки переключения передач.

Renault Duster

Одна из самых популярных моделей кроссовера располагается в нашем ТОПе на 4-ой строчке. Может иметь огромное количество различных модификаций двигателей. Для России собирается с механической коробкой передач и с автоматом. Для бездорожья подходит идеально модель с полным приводом. Радует и высокий дорожный просвет, который составляет 210 мм.

Этот среднеразмерный кроссовер достаточно давно ездит по дорогам нашей страны. Он заслужил свою популярность благодаря приемлемой стоимости и отличным ходовым характеристикам, которые позволяют автомобилю уверенно проходить практически любые препятствия. Это достигается за счет высокого дорожного просвета в 215 мм и отличной ходовой части. Не даром эта машина особенно широко распространена в Сибири. Последнее поколение чаще всего оснащается 2-х литровым двигателем.

Toyota RAV4

Четвертое поколение этого знаменитого автомобиля японского производства располагается на 2-ой строчке турнирной таблицы. Марка оснащается достаточно мощными моторами. Есть в линейке двигатель объемом 2,4 литра, мощность которого составляет 170 л. с. По продаваемости модель идет впереди планеты всей в нашей стране. Вероятно, это связано не только с приемлемой стоимостью, но и с прекрасными ходовыми характеристиками, которые доказаны годами эксплуатации.

Лучший японский кроссовер для бездорожья в 2019 году. Модель появилась на рынке только в 2018 году. Сегодня она набирает свою популярность. Это новое поколение автомобилей, которые ориентируются на высокую степень проходимости в любых условиях. Высокий клиренс в 220 мм обеспечит вам высокий комфорт в любых условиях. Выпускается с бензиновыми и дизельными моторами различной конфигурации. Каждый сможет подобрать себе ласточку по душе.

Напоследок

Дорогие друзья, сегодня мы представили вашему вниманию рейтинг лучших кроссоверов для бездорожья на 2019 год. Эти модели идеально подойдут для охоты и рыбалки. Особенно это касается полноприводных монстров. Советую не откладывать дела в долгий ящик и почитать о лучших кроссоверах мира и о лучших кроссоверах премиум класса.

(16 оценок, среднее: 4,00 из 5) Загрузка...

rating-cars.ru


Смотрите также