Логан рено модели


Renault Logan

Обзор ХарактеристикиФото

Компактный седан Renault Logan, он же Dacia Logan, дебютировал в 2004 году. Производство автомобилей для российского рынка началось в апреле 2005 года на московском «Автофрамосе».

Российский «Логан» оснащался бензиновыми моторами объемом 1,4 (75 л. с.) и 1,6 (84 или 102 л. с.) литра в сочетании с механической или автоматической коробками передач. Первоначально машина предлагалась по цене 8999 долларов или 252 000 рублей, а в 2015 году базовая версия стоила уже 399 тысяч рублей.

Интерьер седана Renault Logan первого поколения

Производство седанов первого поколения в России завершилось 18 декабря 2015 года, всего за десять лет московский завод выпустил около 550 тысяч таких машин.

На базе «Логана» также созданы хэтчбек Sandero, универсал «Лада Ларгус», пикап Nissan NP200. В Индии эта модель производится под маркой Mahindra, а в Иране «Рено» выпускается до сих пор.

Отзывы

Фото

Обзор ХарактеристикиФотоВидео

Данная модель официально продается на российском рынке. Смотрите подробную информацию о ценах и комплектациях автомобиля.

Модельный ряд Рено

Arkana Dokker Dokker Van Duster Kangoo ZE Kaptur Koleos LoganLogan Stepway Master Sandero Sandero Stepway Twizy 11 12 14 16 18 19 20 21 25 30 R4 4CV 5 6 8 9 Alaskan Alliance Avantime C Captur Caravelle Clio D Dauphine Duster Oroch Encore Espace Fluence K Kadjar Kangoo Kerax Kwid Laguna Laguna Coupe Latitude Le Car Lodgy Magnum Mascott Maxity Megane Megane CC Modus Premium Pulse Safrane Scala Scenic Sport Spider Symbol T Talisman Trafic Triber Twingo Vel Satis Wind Zoe

Эту страницу ищут по запросам: новый Renault Logan 2019, цены и комплектации, фото автомобиля, купить у официального дилера, продажа автомобилей.

Статьи об моделях автомобиля Logan: читайте уникальные статьи про авто модели Рено Логан - сайт «За Рулем» www.zr.ru

У любой машины есть функции, узнать о которых можно только опытным путем или прочитав в инструкции по эксплуатации. Вот одна из таких фишек.На длительном тесте в парке «За рулем» трудится Renault Logan Stepway City. За время эксплуатации мне удалось хорошенько изучить функционал машины. Вот одна из фишек, о которой не подозревают даже владельцы таких автомобилей.Даже владельцы порой не знают о том, на что способен их собственный автомобиль. «За рулем» рассказывает о малоизвестных функциях Renault Logan.О некоторых фишках своих автомобилей не подозревают даже их владельцы. «За рулем» исправляет ситуацию.У каждого автомобиля есть такие функции, о которых можно узнать из инструкции по эксплуатации. Вот только кто их читает? Правильно, единицы. Поэтому читаем инструкцию вместе с «За рулем».На длительном тесте в редакции «За рулем» — один из самых популярных в России седанов — Logan. Да еще и в исполнении Stepway City. Машина проехала несколько тысяч километров и подбросила неприятный сюрприз.Автомобили, построенные на платформе B0, — одни из самых популярных в мире. Тележку еще называют «логановской» или «всереношной» и прежде всего ценят за надежность. «За рулем» подготовил подборку редких версий таких машин.Приподнятый Логан с вариатором поселился в парке «За рулем» в январе и уже пробежал 4 тысячи километров. За это время накопились и замечания к псевдокроссоверу, и ценные советы для владельцев таких машин.У Renault широкая гамма моделей. В обозначенный бюджет вписываются не только седаны, хэтчбеки и их лифтованные версии Stepway, но и полноприводный кроссовер. ЗР помогает с правильным выбором.Вы хотите ездить на кроссовере, но бюджет ограничен? Компания Рено предлагает отличный компромисс — седан Logan в исполнении Stepway. Главное, выбрать подходящую комплектацию. ЗР в этом поможет.Кросс-седан Renault Logan Stepway совсем скоро поступит в продажу. Это привычный нам Logan, но с увеличенным дорожным просветом. Правда, пока модель доступна с механикой или автоматом. Но производитель анонсировал и вариатор — впервые для этого семейства. ЗР выяснил, что это будет за машина.Весной четырехдверная Lada Vesta обзавелась «приподнятой» модификацией Cross — других седанов такого типа в этом сегменте не было. Но оставаться в одиночестве Ладе долго не пришлось — уже осенью компания Renault вывела на рынок Logan Stepway. Давайте посмотрим, какие у него козыри против российского бестселлера.Еще недавно альтернативы пятидверным кроссоверам, обычным и псевдо, на рынке не было. Теперь же выбор есть. В том числе — у марки Renault, которая предлагает целый выводок доступных «вседорожников».У вас автомобиль марки Renault? Тогда вам сюда. Все, чего вы не знали о своей машине, но боялись (или не находили времени) спросить, можно выяснить в нашей постоянной рубрике «Прямая линия».

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...

Самые выдающиеся автомобили на платформе B0

30 августа 2016 года

Первенцем на платформе B0 стал седан Dacia Logan, который начали выпускать на заводе в Питешти в 2004 году. Этому предшествовала покупка группой Renault румынской марки Dacia и разработка новой бюджетной платформы для развивающихся рынков. Цена готового автомобиля не должна была превышать 5000 евро в базовой комплектации, и это наложило на инженеров определенные ограничения. Остановились на самой популярной переднеприводной компоновке с поперечным расположением силового агрегата. Немало готовых решений заимствовали у других серийных моделей: переднюю подвеску McPherson и заднюю — упругую Н-образную балку — у Рено Клио, моторы и коробки — у Мегана. Основной этап разработки пришелся на компьютерное моделирование, что позволило сократить время и расходы на НИОКР, а «мулами» выступили «переходные» румынские модели Dacia Nova и Solenza.

В нашей стране, где седан выпускали под маркой Renault, с 2005 по 2015 год на московском предприятии «Автофрамос» («Рено Россия») собрали более 550 тысяч автомобилей первого поколения.В нашей стране, где седан выпускали под маркой Renault, с 2005 по 2015 год на московском предприятии «Автофрамос» («Рено Россия») собрали более 550 тысяч автомобилей первого поколения.

Несмотря на простоту (базовые комплектации лишены даже усилителя руля) и простецкий внешний вид, Logan подкупал просторным в сравнении с более возрастными одноклассниками салоном и багажником, безразличием к качеству дорог и простотой конструкции.

Самый компактный

Короче всех из модельного ряда, в основе которого лежит платформа B0, стал хэтчбек Renault Sandero. В Румынии — естественно, под маркой Dacia — его освоили в 2007 году, московскую прописку Сандеро получил в 2009-м. Жизненный цикл этой модели оказался заметно короче — в России производство свернули в конце 2014-го, успев выпустить без малого 200 тысяч машин.

Уменьшенная в сравнении с седаном колесная база хэтчбека, а также короткий задний свес, сделали автомобиль удобным для использования в мегаполисе.Уменьшенная в сравнении с седаном колесная база хэтчбека, а также короткий задний свес, сделали автомобиль удобным для использования в мегаполисе.

В плюсах хэтчбека — пресловутая «логановская» надежность и наличие приподнятой версии Sandero Stepway, которая отличалась не только увеличенным клиренсом, но и обвесом из некрашеного пластика по периметру кузова. К тому же хэтчбек оказался почти на 300 мм короче седана, что упрощало парковку в мегаполисах, а укороченная на 42 мм колесная база позволила уменьшить диаметр разворота с 10,6 до 10,5 метра. Впрочем, у этой медали есть и обратная сторона: Sandero был и остается самым тесным для задних пассажиров среди соплатформенников, да и по грузовым возможностям им уступает. Впрочем, намеренные нами 276 литров — вполне достойный результат. А у Sandero второго поколения, который с 2014 года производят в Тольятти, багажник еще больше — 304 литра!

Багажный отсек у Renault Sandero первого поколения по замерам «За рулем» вмещает 276 л.Багажный отсек у Renault Sandero первого поколения по замерам «За рулем» вмещает 276 л.

В списке модификаций есть двухпедальные версии с роботом и автоматом. Так что на роль городского автомобиля, грузопассажирские возможности которого почти никогда не используются на все сто процентов, Sandero подходит идеально.

На платформе B0 было создано немало гоночных версий — в том числе и в России. К примеру, хэтчбек Sandero, форсированный до 150 л.с., принимал участие в Национальном классе Российской серии кольцевых гонок.На платформе B0 было создано немало гоночных версий — в том числе и в России. К примеру, хэтчбек Sandero, форсированный до 150 л.с., принимал участие в Национальном классе Российской серии кольцевых гонок.

Самый солидный

Вероятно, именно таким должен был стать седан Nissan Almera, который начали собирать на АВТОВАЗе в 2013 году на одной линии с Логаном. Стилистику кузова пытались выдержать в духе статусной Теаны, а уж получилось или нет — на сей счет у каждого свое мнение.

Nissan Almera производства тольяттинского автозавода — это значительно переработанный «японец» Nissan Blubird Sylphy 2005 модельного года, построенный на единой с Logan платформе B0.Nissan Almera производства тольяттинского автозавода — это значительно переработанный «японец» Nissan Blubird Sylphy 2005 модельного года, построенный на единой с Logan платформе B0.

Забавно, что на презентации новой Алмеры представители Ниссана упорно причисляли ее к сегменту B — хотя предыдущая Алмера (в кузове N16) прекрасно конкурировала с моделями гольф-класса. А ведь вазовский седан по длине превосходит трехобъемный Ford Focus и на считаные миллиметры уступает Volkswagen Jetta!

Колесная база Алмеры на 70 мм длиннее, чем у Логана первого поколения. Прибавка пошла на пользу пассажирам второго ряда.Колесная база Алмеры на 70 мм длиннее, чем у Логана первого поколения. Прибавка пошла на пользу пассажирам второго ряда.

Так или иначе, это самый просторный (если не считать универсала Largus) автомобиль, построенный на платформе B0. Благодаря колесной базе в 2,7 м запас для ног задних пассажиров самый внушительный. Багажник, хоть и менее вместительный, чем у Логана, тоже не подкачал — рассчитан на 400 литров. С такими данными Almera претендует и на роль дача-мобиля, перевозящего сезонный скарб, рассаду и урожай, и на службу в такси. В конце концов, сообщение «К Вам подъехал черный Ниссан» звучит как-то солиднее, чем «Вас ожидает желтый Рено».

Самый универсальный

Lada Largus — еще один пример бейдж-инжиниринга. Румынский Dacia Logan MCV дебютировал еще в 2006-м, но лишь в 2012 году этот универсал повышенной вместимости добрался до нашего рынка, прописавшись на конвейере АВТОВАЗа, а на его радиаторной решетке ошвартовалась ладья.

Lada Largus доступен как в пяти-, так и в семиместном исполнении.Lada Largus доступен как в пяти-, так и в семиместном исполнении.

Автомобиль пришелся ко двору: колесной базе в 2,9 м завидуют бизнес-седаны, в пятиместном варианте объем багажника, по заводским данным, составляет 560 литров, а при необходимости можно выбрать семиместное исполнение. Стоит ли говорить, что по надежности и ремонтопригодности он не отличается от Логанов?

Тем, кого смущают чуть худшие, по сравнению с обычным Логаном, параметры геометрической проходимости адресована версия Largus Cross с увеличенным дорожным просветом.Тем, кого смущают чуть худшие, по сравнению с обычным Логаном, параметры геометрической проходимости адресована версия Largus Cross с увеличенным дорожным просветом.

Наконец, для коммерческих перевозок существует фургон — а для экономных АВТОВАЗ разрабатывает версию с битопливным мотором, который может работать и на бензине, и на метане.

Самый проходимый

В кроссовере Renault Duster воплотились мечты тех, для кого возможности УАЗ Патриота казались избыточными, а Шевроле Нива не устраивала маломощным мотором. Относительно доступный вседорожник начали собирать на московском заводе в 2011 году — с двухлетним отставанием от румынского аналога. Поначалу полноприводные версии (доступны и переднеприводные модификации) предлагали только с механической коробкой передач, но затем — специально для нас! — для версий 4х4 адаптировали четырехступенчатый автомат DP8.

Renault Duster в нашем недавнем пробеге в Прибалтику вместе с Шевроле Нивой и УАЗом Патриотом зарекомендовал себя как самый универсальный автомобиль, при этом ни разу не спасовал в условиях реального бездорожья, на военном полигоне.Renault Duster в нашем недавнем пробеге в Прибалтику вместе с Шевроле Нивой и УАЗом Патриотом зарекомендовал себя как самый универсальный автомобиль, при этом ни разу не спасовал в условиях реального бездорожья, на военном полигоне.

Наибольшие в сравнении с соплатформенными моделями клиренс, углы въезда, съезда и рампы, возможность принудительно заблокировать муфту привода задних колес превращают Duster в достойного «проходимца». Хотя база у Дастера чуть больше, чем у Логана, пространства для коленей задних пассажиров минимум. Зато благодаря большей ширине кроссовер просторнее в плечах. Потому те, кто нечасто съезжает с асфальта, выбирают переднеприводный Duster как просторный универсал с высокой посадкой за рулем.

Самые выдающиеся автомобили на платформе B0

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Renault Logan

Предыдущее Следующее

Обзор Цены и комплектации Характеристики Фото Видео

Компактный седан «Рено Логан» (Renault Logan) предлагается на российском рынке с бензиновыми моторами объёмом 1,6 литра.

Renault Logan 1.6 (82 л. с.)

Самая доступная версия седана с 1,6-литровым восьмиклапанным мотором мощностью 82 л. с. стоит 577 000 рублей. Базовая комплектация Access — «пустая» (в оснащении есть только одна подушка безопасности, АБС и центральным замком).

Седан в исполнении Life с двумя подушками безопасности и передними электростеклоподъемниками оценен в 645 000 рублей. Версия Drive (кондиционер, обогрев передних сидений, круиз-контроль, аудиосистема, задние электростеклоподъемники, электрозеркала, противотуманные фары) обойдется покупателям в 720 000 рублей, а максимально оснащенный восьмиклапанный Renault Logan Style (боковые подушки безопасности, система стабилизации, климат-контроль, обогрев лобового стекла, парктроник, легкосплавные диски) стоит 771 000 рублей.

Renault Logan 1.6 (102 л. с.)

Автомобиль с шестнадцатиклапанным мотором 1.6 (102 л. с.) комплектуется только четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Такой «Рено Логан» предлагается в комплектациях Life за 735 000 рублей, Drive за 790 000 рублей и Style за 841 000 рублей

Renault Logan 1.6 (113 л. с.)

Еще одна версия машины оснащается 113-сильным мотором тольяттинского производства. Цены на такой «Логан» начинаются с 705 000 рублей за автомобиль в комплектации Life.

◾ Подробные цены и комплектации автомобиля Renault Logan.

Краткая справка об автомобиле

Второе поколение модели Renault Logan выпускается на АвтоВАЗе с 2014 года, там же делают соплатформенный хэтчбек Sandero. В 2015 году на машины начали ставить автоматические коробки передач, а в 2018 году дебютировала рестайлинговая версия модели, а также приподнятый седан Logan Stepway.

На европейском рынке этот седан продается под маркой Dacia, а в Турции модель известна под названием Renault Symbol.

Указана рекомендованная цена на новый автомобиль Рено Логан 2019 года выпуска. Дополнительные условия, наличие автомобилей в продаже, информацию о комплектации, скидках и акциях уточняйте в салонах официальных дилеров марки Renault.

История модели

Эту страницу ищут по запросам: новый Renault Logan 2019, цены и комплектации, фото автомобиля, купить у официального дилера, продажа автомобилей.

Page 2

Первый образец Renault R4 был выпущен 3 августа 1961 года. Новый автомобиль имел просторный цельнометаллический кузов с большой дверью в несколько наклоненной тыльной стенке. Багажник получил идеально ровный пол. Четыре сиденья имели самую простую конструкцию с трубчатым каркасом.

Впервые компания Renault выпустила переднеприводный автомобиль. Проектировать новую трансмиссию не стали, решив просто передвинуть весь агрегат в переднюю часть кузова. После того, как коробка передач оказалась впереди двигателя, разработчики спроектировали длинную кулису, а рукоять переключения передач вывели на переднюю панель. Над коробкой передач установили реечный рулевой механизм.

Автомобиль получил торсионную подвеску. Для обеспечения достаточной ее эластичности торсионы разместили во всю ширину кузова. Из-за этого колесная база справа Renault R4 была на 38 мм больше, чем слева (2438 против 2400 мм).

Одновременно с моделью R4 была представлена модель R3, однако, этот вариант быстро забылся. Отличались обе машины прежде всего рабочим объемом двигателя, от чего зависел размер налога – 603 куб.см, 22,5 л.с. и 747 куб. см, 27 л.с. Всего за 32 года было выпущено 8 126 200 автомобилей Renault R3 и R4 разных модификаций.

Renault R4

Эту страницу ищут по запросам: цена Renault R4, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Renault R4.

Page 3

Идея создания компактного и доступного автомобильчика появилась у руководителей компании Renault еще до войны, в конце 1930-х годах. Работы над проектом начались в 1942 году, а в 1946 году уже после национализации завода французскими властями были готовы прототипы модели.

Серийный выпуск модели Renault 4CV начался в 1947 году. Машина имела несущий кузов, независимую подвеску всех колес, заднемоторную компоновку и привод на задние колеса. В 1950 году появилась версия с кузовом кабриолет. На «Рено 4CV» устанавливался четырехцилиндровый мотор объемом 760 «кубиков».

Автомобиль пользовался хорошим спросом у покупателей, помимо Франции его собирали в Бельгии, Великобритании, ЮАР и Японии (под маркой Hino).

Модельный ряд Рено

Arkana Dokker Dokker Van Duster Kangoo ZE Kaptur Koleos Logan Logan Stepway Master Sandero Sandero Stepway Twizy 11 12 14 16 18 19 20 21 25 30 R4 4CV5 6 8 9 Alaskan Alliance Avantime C Captur Caravelle Clio D Dauphine Duster Oroch Encore Espace Fluence K Kadjar Kangoo Kerax Kwid Laguna Laguna Coupe Latitude Le Car Lodgy Magnum Mascott Maxity Megane Megane CC Modus Premium Pulse Safrane Scala Scenic Sport Spider Symbol T Talisman Trafic Triber Twingo Vel Satis Wind Zoe

Эту страницу ищут по запросам: цена Renault 4CV, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Рено 4CV.

Мой любимый автомобиль Renault Logan

Быстрый выбор автомобиля МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAstroAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBrabusBrillianceBristolBrontoBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongfengDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGordonGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaissanceRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuanghuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRUltimaVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiYo-mobilZastavaZotyeZXАвтокамДонинвестГАЗИЖКамазКанонирЛУАЗМосквичСеАЗСМЗТАГАЗУАЗВАЗЗАЗЗИЛ Модель Поколение Модификация

или

Быстрый поиск автомобиля

Page 2
Быстрый выбор автомобиля МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAstroAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBrabusBrillianceBristolBrontoBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongfengDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGordonGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaissanceRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuanghuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRUltimaVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiYo-mobilZastavaZotyeZXАвтокамДонинвестГАЗИЖКамазКанонирЛУАЗМосквичСеАЗСМЗТАГАЗУАЗВАЗЗАЗЗИЛ Модель Поколение Модификация

или

Быстрый поиск автомобиля

Модели рено логан по годам

Старт модели был положен в 2004 (выпускался до 2009). Бюджетность машине подарили следующие характеристики:

  • стандартная подвеска;
  • маломощные ДВС (до снятия модели с производства были доступны двигатели 1,4 и 1,6 литров);
  • «рубленый» штампованный кузов;
  • прочие «удешевления», от бамперов не в цвет кузова до ручных стеклоподъемников.

Первый Логан получил популярность за свою дешевизну

Комплектация Рено Логан

Сравним комплектации доступные в России:

Название комплектации Authentique Expression

Базовое оснащение

· ДВС 1,4L

· Колеса 14”

· Штампованные диски

· Галогеновый свет

· Иммобилайзер

· Обогрев заднего стекла

· Запасное колесо полноразмерное

· Аудиоподготовка

· Тканевый салон

· Подушка безопасности водителя

· ДВС 1,4L и 1,6L

· Центральный замок

· Полный состав комплектации Authentique

Опционально

· Гидроусилитель руля

· ABS

· EBD (система распределения тормозного усилия)

· Передние ЭСП

· ПТФ (передние)

· Для двигателя 1,6L доступны колеса 15”

Двигатели первого поколения

Независимо от объема двигателя, первое поколение Renault Logan имело только механическую коробку передач. Рассмотрим разницу в доступных двигателях:

ДВС 1.4 (8-клапанный) 1.6 (8-клапанный)
Мощность Л.С. 75 90
Разгон 0-100 км/ч 13 сек. 11,5 сек.
Максимальная скорость км/ч 162 175
Расход трасса л/100 км 5,5 5,8
Расход город л/100 км 9,5 10
Смешанный цикл л/100 км 6,8 7,3

Ходовая часть

Не стоит ожидать от этого автомобиля чего-то необычного. Передняя подвеска здесь – старый добрый МакФерсон (McPherson). В задней части подвески установлены газонаполненные амортизаторы с раздельными пружинами. Радиус разворота машины: 5,25 метров.

В целом конструкция подвески близка к примитивной, но, как известно, чем проще – тем лучше. За счет простоты автомобиль ремонтопригоден, надежен и им легко управлять. Тем более что подвеску Логана характеризуют как мягкую, в отличие от конкурентов того же класса.

Безопасность

Создавать модель начали еще в 1999 году. Однако, краш-тест EuroNCAP провела лишь в 2005-м – тогда автомобиль показал достойный результат. 3 звезды безопасности из 5, что вполне приемлемо для такого бюджетника.

Напоминаем, что Renault Logan – автомобиль максимально бюджетный. Не ожидайте от него запредельного комфорта лишь из-за иностранного шильдика. Тем более опасно брать б/у варианты, так как модель крайне популярна среди таксистов.

Logan рестайлинг 2009, седан

Рестайлинг 2008-2009 не подарил модели кардинальных изменений, но добавил современности. Изменилась форма переднего бампера, оптика головного света и ПТФ. На крышке багажника появился спойлер и опциональная накладка в хромированном исполнении.

Салон и комплектации

Изменения коснулись и внутренней части машины. Приборная панель получила новое исполнение, равно как и двери – здесь видны новые ручки и декоративные вставки. Добавилась регулировка руля по высоте, новые подголовники задних сидений и улучшенные боковые зеркала.

Также Логан получил новую – топовую – комплектацию:

Название комплектации Prestige

Оснащение в добавление к базовым элементам

· Боковые зеркала с окраской в цвет автомобиля;

· Обогрев и электрорегулировка боковых зеркал;

· Кожаная оплетка руля;

· Регулировка сиденья водителя по высоте;

· ЭСП для пассажиров сзади;

· Бортовой компьютер;

· Кондиционер.

Изменения 2009-го года коснулись в основном экстерьера

Двигатель

Не осталась без дополнений и линейка ДВС. К существующим вариантам добавились и следующие:

ДВС 1.6 (16-клапанный) с МКПП 1.6 (16-клапанный) с АКПП
Мощность Л.С. 102 102
Разгон 0-100 км/ч 10,5 11,7
Максимальная скорость км/ч 180 175
Расход в смешанном цикле л/100 км 7,1 8,4

Прочее

По подвеске и прочим элементам никаких изменений не произошло. За исключением вышесказанного, ТС сохранило первоначальную конструкцию.

Второе поколение Логана

Рестайлинга модель дождалась лишь в 2014-м. Можно сказать, что машина стала практически новой. Здесь изменились:

  • Экстерьер: новая форма кузовных панелей и оптики;
  • Интерьер;
  • Форма кресел;
  • Уплотнители дверей;
  • Глубина открывания стекол задних дверей;
  • Появилась «маскировка» буксировочной петли;
  • Добавлен пакет опций для России: более мощные генератор и АКБ, «холодный пуск» и усиленная защита двигателя.

Комплектации рестайлинга

Теперь на выбор предлагаются сразу пять комплектаций, каждая из которых имеет нюансы в плане ДВС, КПП и начинки:

Комплектация Access Confort Active Privilege Luxe Privilege
Базовый набор

· Окраска переднего и заднего бамперов в цвет кузова

· Заводская тонировка

· Запасное колесо полного размера (не докатка)

· Подголовники передних сидений

· Заднее стекло с обогревом

· Тканевый салон

· Гидроусилитель руля

· ЦЗ с ДУ

· Кондиционер

· Аудиосистема с подрулевым джойстиком

· БК

· Электропривод и обогрев боковых зеркал

· 4 ЭСП

· Регулировка руля по высоте

· Кожаная оплетка руля

· Климат-контроль

· Обогрев лобового стекла

· Обогрев сидений

Опционально Гидроусилитель руля

Линейка двигателей и ходовая

Теперь к выбору доступны лишь версии 1,6 литрового ДВС:

ДВС 1.6, 8-клапанный 1.6, 16-клапанный 1.6, 16-клапанный
Мощность Л.С. 82 102 113
Разгон 0-100 км/ч 11,9 10,5 10,7
Максимальная скорость км/ч 172 180 177
Смешанный цикл л/100 км 6,9 7,1 6,6

Что касается ходовки, то здесь конструктивных изменений не произошло. Логан получил новые амортизаторы и пружины, однако в целом конструкция осталась той же.

113-сильная версия мотора разгоняется до сотни за 10,7 секунд

Безопасность рестайлинговой версии

Рассмотрим все опции безопасности, доступные владельцам в зависимости от комплектаций:

  • Подушка безопасности водителя и переднего пассажира;
  • Передние боковые подушки безопасности;
  • ABS с функцией распределения тормозных усилий;
  • Трехточечные ремни безопасности;
  • ДХО;
  • Подголовники с регулировкой по высоте;
  • Крепление детских кресел стандарта ISOFIX;
  • ESP (система динамической стабилизации) + помощь с троганием в горку.

Разумеется, в «базе» идет лишь водительский Airbag и никакого ESP. Но отрадно видеть, что подобный набор опций доступен уже и в бюджетных авто.

Добрая весть для многих – сохранившийся объем багажника в 510 литров. Данная особенность совместно со складыванием спинки заднего кресла в пропорции 2/1, добавляет Логану вместительности.

Рестайлинговый вариант приблизил машину к цивилизованному виду

Это один из тех случаев, когда рестайлинг только пошел на пользу модели.

История создания

Разработка модели Логан началась в 1998 году. Перед инженерами стояла задача построить доступный семейный автомобиль, начальная стоимость которого не превышала бы 5 000 евро. Проекту было присвоено внутреннее название «Х90».

Премьера этой модели состоялась в 2004 году, практически сразу стартовала и серийная сборка в Румынии. Спустя год производство Рено Логан было налажено на заводе «Автофрамос» в Москве, а в 2007 году началась сборка в Индии, в городе Нашик, на совместном предприятии Mahindra&Mahindra и Renault.

Автомобиль, который мы знаем под именем Renault Logan, в других странах выпускается и продается как Dacia Logan, Nissan Aprio, Mahindra Verito и Renault Tondar

Изначально Логан выпускался только в кузове седан. В 2006 году в рамках Парижского автосалона публике был представлен универсал Logan MCV (Multi-Convivial Vehicle, то есть «автомобиль на все случаи жизни»). Позже на его основе был создан грузовой фургон Logan Van, а также грузовичок с открытым верхом Logan Pick-Up. Хэтчбек, созданный на платформе Renault Logan, формально уже не относился к этому семейству и получил новое имя – Sandero.

Renault Sandero

В 2008 году популярная модель Renault Logan подверглась рестайлингу. Появилась хромированная накладка на решетке радиатора, слегка изменилась форма передних и задних фар. В интерьере обращал на себя внимание новый руль от Clio, а также передняя панель от хэтчбека Sandero. Осенью 2012 года на автосалоне в Париже был представлен Renault Logan нового поколения. Машина стала чуть длиннее, изменилась внешне и получила обновленный интерьер.

В сравнении с одноклассниками

Когда Renault Logan появился на российском рынке, его основными конкурентами были «детища» отечественного автопрома, а также бюджетные корейские автомобили типа Hyundai Accent или Daewoo Nexia. На их фоне Логан выделялся самым вместительным багажником (510 л), а также неплохой динамикой разгона в сочетании с умеренными топливными аппетитами. До сотни Renault Logan разгоняется за 10,5 сек, а в смешанном цикле его расход составляет около 7 л/100 км. При этом похвастаться внушительным клиренсом автомобиль не мог (155 мм против 160 у Lada Kalina или 170 у Hyundai Accent).

В 2009 году автомобиль Рено Логан был признан самой продаваемой иномаркой в России. Каждый 25-й покупатель иностранного авто делал выбор в его пользу

В настоящее время сегмент бюджетных моделей B-класса на российском рынке значительно вырос. На фоне новых автомобилей типа Hyundai Solaris Логан кажется многим излишне «простым» и «незамысловатым». Однако, несмотря на значительную конкуренцию в этом классе, Renault Logan продолжает пользоваться высоким спросом.

Бюджетный седан Renault Logan I

Идея создания недорогого «народного» автомобиля не нова – и Renault Logan 1-го поколения, пожалуй, самый яркий и удачный представитель среди доступных малолитражек, своим появлением он угодил в самую «десяточку» гипотетической «мишени» сегмента бюджетных автомобилей.

Седан Рено Логан в первом поколении выпускается с 2004 года, за время своей конвейерной жизни экстерьер и интерьер пару раз подвергался незначительному визуальному и эргономическому обновлению… Дело в том, это авто, построенное на «проверенных узлах и агрегатах концерна Renault», получилось настолько удачным, надежным и ремонтопригодным, что менять техническую составляющую просто не было смысла.

Кстати, при проектировании седана Renault Logan стояла задача «уложиться в бюджет 5000 евро», но, увы, цена даже самой доступной версии седана доходит почти до 8000 евро (329900 рублей)…. Как бы то ни было, в России этот трехобъемник пользуется хорошим спросом (кстати, для российского рынка этот автомобиль, с апреля 2005 года до декабря 2015-го, производился на московском заводе «Автофрамос»).

Внешний вид Renault Logan I — квинтэссенция простых, прямых линий. Передняя часть бюджетника — с аккуратными фарами головного света и узкой фальшрадиаторной решеткой. Дополняет образ бампер с дополнительным воздуховодом, закрытым фигурной сеткой. Свое место в переднем обтекателе нашли противотуманные фонари, разместившиеся точно под основными фарами. Покатый капот с выразительными продольными ребрами переходит в большое лобовое стекло.

Боковины кузова лишены дизайнерских фишек, все пресно, лишь арки колес демонстрируют легкий рельеф. Ровная линия крыши в задней части кузова покоится на мощных фундаментальных стойках. Дверные ручки (неудобной формы) и замки запирания дверей (врезанные прямо в кузовные панели) — плата за бюджетность.

Задняя часть Рено Логан — с огромной крышкой багажника, «столбиками» задних габаритных огней и невыразительным бампером. Освежает корму лишь имитация спойлера на крышке багажного отделения («достижение» последнего рестайлинга).

Кузов собран качественно и добротно, зазоры между панелями равномерные, вот только лакокрасочное покрытие слабое. На месте сколов и глубоких царапин быстро появляется ржавчина.

В простоте есть свой резон – внешние кузовные панели Рено Логан седан отличаются невысокой стоимостью. К примеру, за капот придется выложить 4-5 тысяч рублей, переднее крыло 1,8-2 тысячи рублей, бампер передний от 2,5 тысяч рублей (не оригинал).

Внешние габаритные размеры седана Рено Логан составляют: длина — 4288 мм, ширина — 1740 мм (с зеркалами 1989 мм), высота — 1534 мм, база — 2630 мм, минимальный клиренс — 155 мм.

Минимализм в оформлении интерьера салона седана Renault Logan продолжает тенденции внешнего образа. Пухлый удобный руль, информативные приборы, минимум кнопок и переключателей на консоли. Переднее торпедо аскетичной формы с кругляшками воздуховодов, плоские дверные карты.

На водительском месте довольно удобно, вот только в базовой версии «Authentique» не хватает регулировки рулевой колонки… Да и вообще начальная версия «Логана» очень «бедная», включает лишь подушку безопасности для водителя и обогрев заднего стекла.

Во втором ряду разместятся трое не слишком требовательных к комфорту пассажиров. Тесно им не будет, места во всех направлениях достаточно (в том числе потому «Логан» и ценят таксисты за большой салон).

Отдельно хочется сказать об огромном багажном отделении (510 литров), оно способно вместить массу сумок и чемоданов. Задний ряд сидений не складывается.

В оснащении комплектации «Prestige» присутствуют такие необходимые для повседневной эксплуатации вещи как кондиционер, бортовой компьютер, стеклоподъемники на всех дверях, лифт водительского кресла, подогрев передних сидений, зеркала с электроприводом и подогревом, центральный замок с ДУ. Однако магнитола — только за отдельную плату.

Используемые для отделки салона материалы дешевые, но качество сборки и подгонка элементов интерьера на высоте.

Если говорить о технических характеристиках Renault Logan I, то этот седан построен на традиционной для европейского «В» класса основе: спереди – стойки МакФерсон, сзади – полузависимая скручиваемая балка. Тормоза задние барабанного типа, передние — дисковые.

Для «Logan» российской сборки предусмотрены три бензиновых четырехцилиндровых мотора: 1,4 л. (75 л.с.), 1,6 л. 8 кл. (84 л.с.) и 1,6 л. 16 кл. (102 л.с.).

Базовой для всех двигателей является 5МКП. А примерно в середине его «жизненного цикла» стал доступен (опционально) и четырёхступенчатый «автомат» – для агрегата 1,6 л. (102 л.с.).

Самый слабый (75 л.с.) мотор подойдет только очень педантичному и неспешному водителю (13 сек. до 100 км/ч и максималка в 162 км/ч, а расход топлива 9,5 литров в городе) – его мощности явно не хватает для автомобиля массой около 1 тонны.

Наиболее соответствующий агрегат для Рено Логана — это 1,6 л (102 л.с.): приемлемая динамика (10,5 сек до сотни и максималка в 180 км/ч) и расход топлива не выходит за отметку 10 л/100 км.

Как демонстрирует тест-драйв, настройки ходовой Renault Logan отличаются энергоемкостью и комфортностью, а дорожное покрытие откровенно ужасного качества – не вызывает у водителей Логана страха. Авто не отличается острым рулевым управлением, высокий кузов дает знать о себе в крутых виражах (кренится), курсовая устойчивость слабая.Поначалу складывается впечатление, что подвеска не боится разбитых дорог — это заблуждение. У каждой медали есть обратная сторона, так и с подвеской Renault Logan. Недолговечностью отличаются: сайлент-блоки рычагов, ступичные подшипники, задние пружины, насос гидроусилителя руля. Долго «живут» передние тормозные колодки (30 000 км не предел), задние выхаживают в двое-трое больше. Пыльники ШРУСов не редко растрескиваются через пару лет эксплуатации, бензиновые моторы априори надежны и долговечны. При своевременном обслуживании (замена масла и фильтров — каждые 15000 км, ремня ГРМ — 60000 км) способны выходить до 500000 км, запускаются в очень сильные морозы (-35, -40 C). С предельной аккуратностью стоит отнестись к блоку управления двигателем, при попадании в него воды (в основном при мойке мотора) выходит из строя, замена выльется в 12-15 тысяч рублей. Механическая коробка передач также беспроблемна, “автомат” менее долговечен.

При внимательном отношении и щадящей езде – Рено Логан не разорит своего хозяина, будет служить верной и правдой, обеспечивая «доставку из пункта А в пункт В» водителя и четверых пассажиров с приемлемым комфортом.

Цена на Renault Logan в 2015 году для «пустой» комплектации «Authentique» с двигателем 1,4 л. (75 л.с.) и 5МКП на российском рынке стартует с 399 000 рублей. Стоимость самого «упакованного первого Логана» – «Expression» с мотором 1,6 л. (103 л.с.) и 4АКП от 499 900 рублей.

Отзывы

Технические характеристики Рено Логан 2009

Рассмотрим подробно технические характеристики Рено Логан 2009 — 2015 годов выпуска. Далее в таблицах представлены данные по габаритам, ДВС, скоростным показателям и трансмиссии.

Характеристики Рено Логан 2009-2015

Каждая следующая таблица посвящена всем данным по каждой модели из серии. Мы рассматриваем:

  • Общие данные о модели (тип кузова и период производства);
  • ДВС (объем, ЛС, крутящий момент и рекомендуемое топливо);
  • Тип КПП, тормозную систему и трансмиссию;
  • Показатели ускорения и расхода топлива;
  • Все габариты;

1.4 75 л.с.

Логан 1,4 75

1.6 84 л.с.

Логан 1,6 84

1.6 102 л.с

Логан 2009 1,6 102

Популярность модели принесла известная дешевизна. Машину нельзя назвать откровенно доступной для большинства Россиян, однако, она занимает лидирующие позиции в списке недорогих ТС. Надежность и простота конструкции позволяют использовать автомобиль в такси и прочих формах извоза.

Все вышесказанное позволило нам включить модель в список самых популярных машин для такси. На сегодняшний день на рынке б/у транспорта модель можно найти в цену от 100 тысяч рублей, в зависимости от степени «убитости» экземпляра. Таким образом, ТС составляет качественную конкуренцию отечественному автопрому и Нексиям — Акцентам 15-летнего возраста.

Интересный факт: неоднократно модель упоминалась в популярном британском шоу Топ Гир. На протяжении нескольких сезонов один из ведущих лестно отзывался о Dacia Sandero — одно из названий Logan на европейском рынке. В итоге коллеги даже подарили ему такой автомобиль, который не прожил и одного выпуска.

Пусть и в юмористическом контексте, машина заслужила своей доли популярности на мировом уровне. Без сомнений, ее ценность на отечественном рынке оправдана низкой стоимостью и доступностью ремонта.

В данном разделе мы рассматривали технические характеристики трех модификаций Logan, выпускавшихся в период 2009-2015. Ряд отличий от оригинального варианта 2004-го года на техническом уровне заключается в новых комплектациях и особенностях ДВС.

Диапазон производства 2009-2015 относится к пред-рестайлинговым версиям машины. Иные варианты (первого поколения и полноценный рестайлинг 2013-го года) мы рассматриваем подробно в отдельных статьях. Для удобства сравнения моделей, вы можете вернуться к исходному списку моделей Рено Логан.


Смотрите также