Логан левый внутренний шрус


Рено Логан левый и правый шрус

Сегодня невозможно себе представить подвеску современного автомобиля без шарниров равных угловых скоростей. Подобно любому другому производителю, компания Рено применяет ШРУС в конструкциях приводов своих моделей. В авто присутствует левый ШРУС и соответственно правый ШРУС.

На длительность сохранения шарниром собственных рабочих кондиций оказывает прямое воздействие качество отечественных дорожных покрытий. Ввиду этого фактора у многих владельцев Рено Логан после определенного пробега появляется потребность в замене данного узла. Сразу возникает вопрос, как поменять?

Рассматриваемый здесь элемент не следует подвергать никаким ремонтно-восстановительным мероприятиям, поэтому при выходе из строя имеется только один правильный алгоритм действий – замена. Причем осуществляется как замена наружного ШРУСА, так и замена внутреннего ШРУСА.

Далее будут рассмотрены варианты выполнения работ по замене внутреннего и наружного шарниров на модели Рено Логан.

О конструктивных особенностях и применимости узла

Применение конструкции шарнир равных угловых скоростей весьма распространено на автомобилях, имеющих различные типы привода:

  • на передние колеса;
  • на заднюю ось;
  • полно-приводные версии.

Основной конструктивной задачей шарнира является передача вращающего момента от трансмиссии к ступицам ведущих колес. Особенность детали для переднего привода заключается в необходимости обеспечения поворачивания колес на различный угол, что усложняет конструктивные аспекты.

Каковы причины неисправности и способы ее диагностирования?

Заблаговременно выявить неисправность в шарнирах равных угловых скоростей на авто Renault Logan можно посредством нескольких способов.

  1. Сначала следует вывернуть руль до упора в какую-нибудь из сторон и попробовать ускориться. Процедуру проверки целесообразно проводить, выворачивая руль поочередно в обе стороны. Если при таком действии слышен характерный хруст или шумовой эффект, то деталь требует более досконального диагностирования. Вероятно, повышенному износу подвергся сепаратор в шарнире.
  2. Более весомым критерием определения непригодности является появление повышенного люфта в приводной оси. Проверить этот факт не составит особого труда. Следует остановить автомобиль, вывернуть руль до упора в одну из сторон, зафиксировать задние колеса (активировать стояночный тормоз) и методом раскачивания привода диагностировать неисправность. Изношенные внутренние шарниры на Рено Логан обычно достаточно хорошо себя проявляют при таких манипуляциях одинаково, как левый ШРУС, так и правый ШРУС.

Как заменить изношенный элемент?

Как поменять ШРУС? Замена наружного ШРУСА, как и замена внутреннего ШРУСА производится на новый и оригинальный продукт. В этом случае ремонт узла нецелесообразен.

Рено Дастер где вин номер

Рено Дастер какой бензин заливать

Приводим пример: замена наружного ШРУСА на Renault Logan.

  1. Вывешиваем автомобиль подъемником на требуемую высоту.
  2. Снимаем колесо и отвинчиваем гайку крепления шлицевой части шарнира к ступице (момент затяжки этой гайки большой, поэтому пользуемся пневматическим пистолетом или другим приспособлением).
  3. Откручиваем крепление пальца шарового шарнира к поворотному кулаку и извлекаем палец опоры из посадочного места.
  4. Выводим ШРУС из зацепления со ступицей и снимаем хомуты фиксации пыльника.
  5. Демонтируем шарнир с оси при помощи молотка, слегка постукивая по периметру обода корпуса узла.
  6. После снятия удаляем старую деталь. В новый шарнир накладываем специальную смазку в таком объеме, при котором она будет стремиться выдавливаться наружу при надетом пыльнике.
  7. Устанавливаем новое стопорное кольцо в канавку вала привода, предварительно протерев его ветошью. Это необходимо во избежание самопроизвольного размыкания шарнира с осью.
  8. Набиваем молотком новый шарнир на ось. Посадка его на место сопровождается характерным щелчком. Устанавливаем новые хомуты на пыльник, затянув их клещами до требуемого усилия.
  9. Вставляем шарнир в ступицу колеса, навинчиваем гайку его крепления и соединяем шаровой палец опоры с поворотной цапфой, затянув соответствующий болт.

После монтажа колеса и установки автомобиля Рено Логан на ровную плоскость затягиваем гайку крепления ШРУС моментом, равным 90 Нм. Таким образом происходит и замена внутреннего ШРУСА.

На этом процедура по замене шарнира угловых скоростей считается оконченной. Она идентична для обеих сторон автомобиля, то есть по такой схеме меняется как правый ШРУС, так и левый ШРУС. Если требует замены внутренний шарнир, то работа выполняется по аналогичному алгоритму.

Давление в шинах в Рено Дастер

Вывод

ШРУС – весьма важный элемент в подвеске любого авто. Как видно из описания, заменить этот узел в модели Рено Логан не составит больших усилий и не потребует особых познаний в автомобилестроении. В случае необходимости самостоятельного ремонта можно воспользоваться данным руководством, в котором достаточно подробно прописаны все этапы выполнения действий.

zamenarenault.ru

Левый ШРУС — Renault Logan, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

Всем привет.В общем во время смены резины мною была обнаружена беда в виде порваного пыльники левого наружного ШРУСа. Как известно привода у логана не разборные (сука, как меня это бесит) И вот стал выбор перед новым приводом. Выбирал из тех, что есть в наличии. Мой выбор упал на дженерал рекамби, т.к. о нем очень много положительных отзывов. Но пацаны, я ошибался. Это ещё то говно. Внутренний пыльник при обжиме металлической планки к КПП вылезал, как бы аккуратно не пытались обжать. В итоге установлен старый ШРУС и я поехал за новым в другой магазин. В другом магазине взял асам по такой же цене. Уже поехал в СТО самообслуживания и поменял его сам без проблем. Асам встал легко. При сравнении обоих приводов на первом пыльник сделан из очень мягкой и тонкой резины. На асам более толстая и борт, который прилегает к КПП как будто усилен и чтоб его изогнуть, требуется большие усилия.Второе, что я сделал -это заменил втулки и пыльник на кулисе КПП. Трудностей не возникло, но особых изменений нет. Так что данная процедура спорная.

На этом все, всем пока!

Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 174000 км

Page 2

Всем привет.В общем во время смены резины мною была обнаружена беда в виде порваного пыльники левого наружного ШРУСа. Как известно привода у логана не разборные (сука, как меня это бесит) И вот стал выбор перед новым приводом. Выбирал из тех, что есть в наличии. Мой выбор упал на дженерал рекамби, т.к. о нем очень много положительных отзывов. Но пацаны, я ошибался. Это ещё то говно. Внутренний пыльник при обжиме металлической планки к КПП вылезал, как бы аккуратно не пытались обжать. В итоге установлен старый ШРУС и я поехал за новым в другой магазин. В другом магазине взял асам по такой же цене. Уже поехал в СТО самообслуживания и поменял его сам без проблем. Асам встал легко. При сравнении обоих приводов на первом пыльник сделан из очень мягкой и тонкой резины. На асам более толстая и борт, который прилегает к КПП как будто усилен и чтоб его изогнуть, требуется большие усилия.Второе, что я сделал -это заменил втулки и пыльник на кулисе КПП. Трудностей не возникло, но особых изменений нет. Так что данная процедура спорная.

На этом все, всем пока!

Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 174000 км

www.drive2.ru

Левый ШРУС — Renault Logan, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Вот и меня настигла сия печалька. Занятно только как.В ходе колупания на предмет как там поживают задние тормоза и откуда издается скрип при отпускании тормозной педали, решил я поглядеть переднюю подвеску. Обнаружил, что люфтит левый привод, причем во внутреннем шрусе. При этом пыльник маслом не сочится, да и стуков особых не замечал. Похоже надо менять привод в сборе на General Ricambi DC 3005, вопрос только в том, поможет ли это. Я так понимаю канавки под ролики трипода сделаны в шестерне коробки, и если выработка там, то это не очень хорошо.Есть у кого-то опыт на это счет, которым можно поделится?

А может у меня уже меняный привод и можно только шрус поменять )

З.Ы. а ещё обнаружил наполовину перетертую обмотку правого троса ручного тормоза о кронштейн на балке. А слева какой-то нештатный кусок пластика стоит враспор в кронштейне и препятствует этому.

З.З.Ы. Нашел тему, одно из мнений — поперечный люфт во внутреннем шрусе это нормально. А я уже пружинки стопорные искать стал. Вот только маркировку распорной шайбы не нашел, надо лезть в каталог. С пружинками тоже засада, в логан-шопе они 8200295074 (по картинке похожи), а в каталоге 1001 запчасть — 6001544336.

Диаметр тормозного барабана намерил 214мм. Допустимый износ барабана до 204мм, выходит толщина стенки 5 и тормозная система лукас 200х39 мм. Если же колодки d180мм, то выходит толщина стенки 17 мм, что мне кажется весьма маловероятным. Толщина же барабана до заднего края буртика 43мм, что ни о чем не говорит. Ну пусть стенка 5, но за буртиком-то барабан продолжается.Заказал стопорное кольцо для привода в коробке. Одна из тех запчастей, без которых машина не поедет, а найти где-нибудь в глуши будет непросто. Купил очередной набор колесных болтов М12х24(26)/1,5 китайского производства в Крепике, поскольку продаваемые в экзисте были полным овном. Два конусных, два сферой. Заодно взял два болта М12х80 с шагом 1,5мм, дорогие собаки. Подумал, что можно обратный молоток из колеса не делать, а просто зажать трубу или еще чего между колесом и осью враспор, надо только перекрыть центральное отверстие диска. Тогда при вкручивании купленных мною болтов в барабан он будет сниматься. Принцип как у съемника, только болты крепления и центральная ось меняются своими функциямиПродал на пробеге 180 с родными шрусами и пыльниками.

Пробег: 155500 км

www.drive2.ru

Замена левого внутреннего пыльника шруса Рено Логан

Главная / Renault /  

Практически каждый владелец Рено знает, как поменять пыльник ШРУСа на Логане. Работа эта не сложная, но отличается своими особенностями. В автомобиле Рено Логан установлено два внутренних вала с внутренними и наружными шарнирами.

Приводы колёс

Машины Рено Logan (с движком 1.4 и 1.6 л, как с Abs, так и без) оснащаются 2-мя приводными валами — правым и левым. Конец каждого привода оборудован наружными и внутренними ШРУСами. Внешние выполнены в схожей конструкции, разница имеется во наружных ШРУСах:

  • Левый трипоид стоит в картере КПП;
  • Правый шарнир — в обойме внутреннего ШРУСа.

Правый вал привода длиннее левого, с резинометаллическим демпфером, гасящим колебания в свое время движения. Меж валами и ШРУСами инсталлируются пыльники, которые защищают устройство от попадания грязищи и пыли. Плотность всех сторон обеспечивается затяжкой хомутов.

Особенности

Нужно знать, что на внутренних ШРУСах чехлы разные, а на наружных – одинаковые. К тому же наружные шарниры не разбираются, они идут в сборке с валом. Получается, что перед тем, как поменять пыльник на Рено Логан, придётся сначала снять внутренний и затем тянуть его по всему валу.

Ещё один совет для тех, кто не хочет забивать себе голову. Отечественный автопром выпускает приводной вал вместе с наружным и внутренним шарниром. Купив эту деталь и установив её на место прежнего вала, можно значительно облегчить себе работу. Единственный минус – высокая цена такой детали.

Важно следить, чтобы пыльники на ШРУСах Рено Логан были целыми. Если грязеотталкивающий чехол порвался или потерял свою герметичность, тогда на смазку шарнира попадет грязь или вода. Из-за этого деталь быстро изнашивается, появляется люфт, и она выходит из строя. Чтобы ШРУС не вышел из строя во время поездки, периодически следует проверять состояние чехлов. Замена пыльника привода на Логане обойдётся куда дешевле, нежели замена шарнира или приводного вала. Для диагностики достаточно визуального осмотра. Если покров повреждён, то на нём будут пятна масла или смазки. Поврежденную запчасть следует сразу же заменить.

Как произвести замену пыльника на внутреннем и наружном шрусе?

Перед тем, как будет происходить замена пыльника, автомобиль следует вывесить подъемником.

    1. Демонтируем колесо с необходимой стороны.
    2. Отсоединяем палец шарового шарнира опоры нижнего поперечного рычага от поворотной цапфы.
    3. С помощью соответствующего инструмента отвинчиваем гайку, которая крепит ШРУС к ступице.
    4. Далее посредством отвода ступицы извлекаем шарнир из шлицевого зацепления с ней.
    5. Отверткой с плоским профилем размыкаем хомут на шарнире в требуемом месте и затем демонтируем его. Аналогичную процедуру производим и с хомутом крепления пыльника к полуоси.
    6. Каркас поворотного кулака следует подвязать к элементам подвески, исключив создание им помех для дальнейшей работы с шарниром.
  1. Съем детали с полуоси выполняем посредством несильных ударов молотком по наружному ободу корпуса шарнира, избегая попаданий в сепаратор. Не забываем предварительно снять пыльник с корпуса, «навернув» его на полуось.
  2. После снятия узла накладываем в его механизм новую смазку, снимаем с полуоси старый пыльник, надеваем новый и устанавливаем шарнир по алгоритму, обратному процедуре снятия.
  3. После завершения монтажа шарнира не забываем проверить правильность установки хомутов их затяжку клещами.

Таким образом и осуществляется замена пыльника. Данный перечень манипуляций позволяет заменить пыльник на наружном шарнире на авто Рено Логан. Далее будет рассмотрена последовательность действий при замене чехла на внутреннем узле.

Работа может быть выполнена несколькими способами.

  1. После демонтажа наружного шарнира добираемся до пыльника внутреннего и заменяем его. Процесс сборки выполняем в обратном порядке.
  2. Второй вариант предусматривает демонтаж полуоси в сборе. Метод характеризуется несколько большим удобством.

Признаки и причины необходимости замены

  • При визуальной проверке обнаружились многочисленные трещины на поверхности пыльника.
  • В момент поворота передних колёс слышен характерный вой, иногда переходящий в треск.
  • Машину во время движения постоянно ведёт в сторону.
  • Из шарниров через рваные пыльники постоянно сочится смазка.
  • Появилось ощутимое биение вала привода одного из колёс.

Процедура

На автомобилях Renault Logan слабым местом является левый внутренний пыльник. Он часто подтекает и быстро теряет свои защитные качества. Замена пыльника левого ШРУСа на Логане проводится в следующем порядке:

  • разжимаем и снимаем стопорное кольцо с заднего конца приводного вала;
  • с помощью легких поступательных ударов сбиваем трипоид;
  • откусываем хомут, удаляем отслуживший чехол;
  • устанавливаем новый грязезащитный чехол, затягиваем хомут.

Замена правого пыльника Логане проводится по аналогии с левым. Разница в том, что сначала снимается обойма трёхшиповика.

Порядок действий:

  • большой хомут разрезаем с помощью ножовки и удаляем, вместо него будем ставить новый;
  • сдёргиваем деталь с обоймы;
  • удаляем стопор, сбиваем трипоид и устанавливаем новый грязезащитный чехол.

Сборка осуществляется в обратном порядке. После промывки всех деталей укладываем смазку.

Важно! Стопор приходится сбивать молотком. Лучше делать это через деревянный брусок, который нужно установить на внутреннюю часть корпуса, дабы не повредить шарики гранаты. Убедитесь, что стопорное кольцо не повреждено при выбивании. Иначе придётся менять и сам стопор, и шрус. Проблема случается достаточно редко, однако риск имеется.

Это интересно: Замена масла на Рено Логан — описываем развернуто

Схема замены наружного ШРУСа:

  • Сперва нужно снять привод автомобиля.
  • Пыльник отгибается в сторону, откуда он не помешает.
  • По стопору следует стучать молотком, потому что стопорная внутренняя система из железного кольца прочно держит шарнир.
  • Если ШРУС выпал, следует оглядеть кольцо, при поломке — поменять.

Набор внешней гранаты включает два кольца: избрать следует то, что подходит по поперечнику снятому. Новенькая лимонка надевается после установки кольца на вал.

Поломки и неисправности детали быть появляться по причине ударов. Это касается как внутренней полости, так и самой обоймы. Уже сегодня, частыми причинами выхода из строя внешнего ШРУСа будут:

  • Разлом сепаратора;
  • Ржавчина и пыль на шариках.

Наличие повреждения есть вариант заподозрить по таким признакам, как щелчки и хруст в свое время движения при поворотах руля. При езде по прямой неувязка отсутствует.

Как выполнить замену пыльника на внутреннем шрусе?

  1. В качестве примера рассматривается замена пыльника на левом ШРУС.
  2. Вывесив автомобиль, снимаем колесо, отвинчиваем гайку крепления шарнира.
  3. Откручиваем и извлекаем шаровой палец рычага из посадочного места в кулаке.
  4. Выводим вал полуоси из зацепления со ступицей.
  5. Торцевым ключом (размер «13») вывинчиваем болты крепления основания сальника.
  6. С помощью отвертки (плоской) поддеваем данное основание и извлекаем приводной вал в сборе из зацепления с полу-осевой шестерней дифференциала коробки.
  7. Процедуру замены пыльника на Рено Логан выполняем по ранее приведенному здесь алгоритму.

Внимание! После монтажа полуоси проверяем уровень масла в трансмиссии и при необходимости доливаем его до требуемого уровня.

Замена сальника пыльника ШРУСа левого привода на Рено Логан, Сандеро, Ларгус

Как поменять пыльник ШРУСа внутреннего левого привода на Логан, Сандеро,Лада ларгус, Ниссан Альмера G15 Кайф.

Итог

Удостоверившись в несложности процесса замены можно утверждать о том, что большинству владельцев Рено Логан вполне по силам выполнить данную процедуру. Присутствующий здесь мануал призван помочь при самостоятельном ремонте.

Рено Дастер панель приборов обозначения

Внутренний ШРУС

Внешний ШРУС представлен корпусом со шлицами, конец каждого где завершается резьбой. Соединение шлицевого типа не даёт шарниру делать повороты в ступице колеса и принуждает их крутиться вкупе. Сверху резьбы накручивается гайка, жёстко фиксирующая гранату. В корпусе размещается обойма (сепаратор), в прорезях занят стоят подшипники. Правый и левый шарниры не взаимозаменяемы.

Детали внутренних гранат тоже подвержены износу:

  • Сработка игловатых подшипников;
  • Стирание обойм;
  • Износ внутренних частей корпуса.

Неисправности внутренней гранаты появляются в возникновении щелчков в районе приводов при резком ускорении по прямой и в момент начала движения, а автомобиль гудит на высочайшей скорости. Это показывает на то, что пора поменять внутренний ШРУС.

В большинстве случаев для Логанов свойственна течь с водительской стороны, виновником какой занимается становится левый внутренний пыльник. Смена пыльника внутреннего ШРУСа слева производится в определённой последовательности.

При снятом приводе с заднего конца вала снимается стопорное кольцо.

Несильными ударами лупят по триподу, чтоб он выпал. Откусывается хомут, старенькый резиновый пыльник снимается. Дальше следует поменять по независимым от себя обстоятельствам хомут и установить новый пыльник.

В сети всегда найдете много фото и видео, на страницах которых производится разбор полуоси, восстановление её зубов, смена ШРУСов, пыльников и т. д. С помощью их проще провести ремонт.

Артикулы и цены

После 2010 года на Логаны закончили устанавливать неразборные механизмы: ШРУСы для авто 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 годов выпуска будут отличаться от прошлых годов. Имеются отличия у разборных и неразборных ШРУСов зависимо от типа мотора (1.4 или 1.6 л, с клапанами), также с наличием по другому отсутствием антиблокировочной комплекса бухгалтерских программ:

Внимание! Если поперечник вала составляет 30 мм — ШРУС несъемный. У съёмного элемента поперечник равен 25 мм.

Компания Рено выпускает приводы исключительно в сборе, цена которых довольно высока, потому приобрести оригинал позволяет для себя редкий шофер. Артикул необычного трипода — 7700113959. Хорошие свойства имеют аналоги от Sasic, Фенокс, Марсо и т.д. Каталожные номера деталей различаются исходя из производителя и мотора авто (л.с.). А их стоимость варьируется зависимо от изготовителя. Средние характеристики имеют запчасти от Сасик и Fenox. Проверить подходящий код и сколько мм составляет поперечник (23-28, 21-24, 21-28) конечно, сняв повреждённый элемент.

Заключение

Изношенные пыльники и хруст ШРУСа — повод для проведения ремонта и подмены неисправных частей. Игнорируя делему, шофер обрекает себя на небезопасное движение, нестабильную работу тормозной бухгалтерской системы и автомобиля по большому счету. Исправный ШРУС и целые пыльники сделают езду комфортабельной и позволят летать по дорогам!

Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

(Пока оценок нет) Загрузка...

razborov.net

Приводные валы и ШРУСы для Рено Логан

Для автомобиля Рено Логан, в нашем магазине вы можете выбрать и купить приводние валы разных производителей, как именитых так и малоизвестных. Каждый владелец Логана сможет что-то подобрать, исходя из своих предпочтений и финансовых возможностей.

На Рено Логан устанавливались разные приводы:

  • для 8-ми клапанных привода идут в сборе, замена наружного шруса не имеет смысла, так-как обычно разбивает сам вал
  • для Логано с 16-ти клапанными двигателями, можно купить привод в сборе, или только наружный ШРУС

 В таблицах ниже приведены варианты, которые можно приобрести в нашем магазине:

Приводные валы в сборе Рено Логан 8V, цена и аналоги

Приводные валы в сборе Рено Логан 16V, цена и аналоги

 Также устанавливается на: Рено Сандеро, ВАЗ Ларгус

ШРУС наружный Рено Логан 16V 

Детали которые часто требуются для ремонта приводных валов Рено Логан

Фразы по которым находят эту статью:

  • приводной вал для Рено Логан
  • привод в сборе рено логан
  • полуось правая рено логан
  • шрус наружный рено логан
  • левый привод для рено логан

okeyavto.ru

Замена Левого Внутреннего Пыльника Шруса Рено Логан

Смена пыльника ШРУСа Рено Логан

Шарнирами равных угловых скоростей либо сокращённо ШРУС обеспечивается передача вращающего момента относительно оси на наивысшем повороте. В обиходе для его обозначения употребляют термин «граната». Конструктивно он вам понравятся выполнен в разных модификациях, исходя из поколения и года выпуска авто. Смена ШРУСа Рено Логан должна выполняться быстро при обнаружении неисправности, потому что игнорирование трудности приводит к таким противным последствиям, как заклинивание шарниров и отсутствие способности передвижения.

Самостоятельная смена частей не вызывает сложностей и а возможно выполнена на дому при наличии нужных инструментов и познания особенностей проведения ремонта.

Приводы колёс

Машины Рено Logan (с движком 1.4 и 1.6 л, как с Abs, так и без) оснащаются 2-мя приводными валами — правым и левым. Конец каждого привода оборудован наружными и внутренними ШРУСами. Внешние выполнены в схожей конструкции, разница имеется во наружных ШРУСах:

  • Левый трипоид стоит в картере КПП;
  • Правый шарнир — в обойме внутреннего ШРУСа.

Правый вал привода длиннее левого, с резинометаллическим демпфером, гасящим колебания в свое время движения. Меж валами и ШРУСами инсталлируются пыльники, которые защищают устройство от попадания грязищи и пыли. Плотность всех сторон обеспечивается затяжкой хомутов.

Наружный ШРУС

Некоторые автолюбители Рено Логан переделанных версий (2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 г.в.) говорят, что внешние пыльники ШРУСов долговечнее, чем у фазы 1 (2044, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 года), как с наличием Абс, так и без.

Левый элемент является съёмным. На каждом шипе его трипода установлена обойма, в пространстве у них размещены игловатые подшипники. Правый ШРУС тоже является триподом, но находится в корпусе и прижат пружиной. Внутренняя часть заполнена консистентной смазкой.

Схема замены наружного ШРУСа:

  • Сперва нужно снять привод автомобиля.
  • Пыльник отгибается в сторону, откуда он не помешает.
  • По стопору следует стучать молотком, потому что стопорная внутренняя система из железного кольца прочно держит шарнир.
  • Если ШРУС выпал, следует оглядеть кольцо, при поломке — поменять.

Набор внешней гранаты включает два кольца: избрать следует то, что подходит по поперечнику снятому. Новенькая лимонка надевается после установки кольца на вал.

Поломки и неисправности детали быть появляться по причине ударов. Это касается как внутренней полости, так и самой обоймы. Уже сегодня, частыми причинами выхода из строя внешнего ШРУСа будут:

  • Разлом сепаратора;
  • Ржавчина и пыль на шариках.

Наличие повреждения есть вариант заподозрить по таким признакам, как щелчки и хруст в свое время движения при поворотах руля. При езде по прямой неувязка отсутствует.

Замена сальника пыльника ШРУСа левого привода на Рено Логан, Сандеро, Ларгус

Как поменять пыльник ШРУСа внутреннего левого привода на Логан, Сандеро,Лада ларгус, Ниссан Альмера G15 Кайф.

Рено Логан ШРУС замена пыльников левого привода

Замена сальника ШРУС (трипода) левого привода Renault Logan с подшипником и пыльником в сборе на 100 VIP АВТО, г.

Смена пыльника внешнего ШРУСа производится таким макаром:

  • Авто ставится на подъёмник, гайки приводов малость ослабляются.
  • Фронтальные колёса ставятся на домкрат, их следует снять.
  • Снимается картерная защита.
  • Пластмассовая ёмкость для масла из коробки устанавливается под отверстие слива, жидкость вполне соединяется.
  • Со ступицы снимается управляющая тяга.
  • Крепления шаровой опоры откручиваются.
  • Ступица извлекается из собственного штатного места.
  • Снимаются болты, являющиеся креплением пыльника.
  • Привод и ШРУС извлекаются.
  • Внутренняя обойма ШРУСа удаляется из вала.
  • Хомут на резиновом внутреннем пыльнике ослабляется и снимается.
  • Пластмассовый пыльник рядом с сальником и подшипником тоже извлекается.
  • Наружный пыльник разрезается после снятия хомутов и удаляется.

Затем инсталлируются новые элементы, а при большенном износе делают также подмену сальника. Сбор производится в оборотном порядке.

Внимание! Смена наружного пыльника внешнего ШРУСа с правой и левой стороны проводится идентично, с той только различием, что размеры их несколько отличаются: правый чем просто на 2.7 см по длине на 1,5 см — в поперечнике.

Внутренний ШРУС

Внешний ШРУС представлен корпусом со шлицами, конец каждого где завершается резьбой. Соединение шлицевого типа не даёт шарниру делать повороты в ступице колеса и принуждает их крутиться вкупе. Сверху резьбы накручивается гайка, жёстко фиксирующая гранату. В корпусе размещается обойма (сепаратор), в прорезях занят стоят подшипники. Правый и левый шарниры не взаимозаменяемы.

Детали внутренних гранат тоже подвержены износу:

  • Сработка игловатых подшипников;
  • Стирание обойм;
  • Износ внутренних частей корпуса.

Неисправности внутренней гранаты появляются в возникновении щелчков в районе приводов при резком ускорении по прямой и в момент начала движения, а автомобиль гудит на высочайшей скорости. Это показывает на то, что пора поменять внутренний ШРУС.

В большинстве случаев для Логанов свойственна течь с водительской стороны, виновником какой занимается становится левый внутренний пыльник. Смена пыльника внутреннего ШРУСа слева производится в определённой последовательности.

При снятом приводе с заднего конца вала снимается стопорное кольцо.

Несильными ударами лупят по триподу, чтоб он выпал. Откусывается хомут, старенькый резиновый пыльник снимается. Дальше следует поменять по независимым от себя обстоятельствам хомут и установить новый пыльник.

В сети всегда найдете много фото и видео, на страницах которых производится разбор полуоси, восстановление её зубов, смена ШРУСов, пыльников и т. д. С помощью их проще провести ремонт.

Артикулы и цены

После 2010 года на Логаны закончили устанавливать неразборные механизмы: ШРУСы для авто 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 годов выпуска будут отличаться от прошлых годов. Имеются отличия у разборных и неразборных ШРУСов зависимо от типа мотора (1.4 или 1.6 л, с 8 либо 16 клапанами), также с наличием по другому отсутствием антиблокировочной комплекса бухгалтерских программ:

Внимание! Если поперечник вала составляет 30 мм — ШРУС несъемный. У съёмного элемента поперечник равен 25 мм.

Компания Рено выпускает приводы исключительно в сборе, цена которых довольно высока, потому приобрести оригинал позволяет для себя редкий шофер. Артикул необычного трипода — 7700113959. Хорошие свойства имеют аналоги от Sasic, Фенокс, Марсо и т.д. Каталожные номера деталей различаются исходя из производителя и мотора авто (л.с.). А их стоимость варьируется зависимо от изготовителя. Средние характеристики имеют запчасти от Сасик и Fenox. Проверить подходящий код и сколько мм составляет поперечник (23-28, 21-24, 21-28) конечно, сняв повреждённый элемент.

Заключение

Изношенные пыльники и хруст ШРУСа — повод для проведения ремонта и подмены неисправных частей. Игнорируя делему, шофер обрекает себя на небезопасное движение, нестабильную работу тормозной бухгалтерской системы и автомобиля по большому счету. Исправный ШРУС и целые пыльники сделают езду комфортабельной и позволят летать по дорогам!

vivauto.ru

№ 67. ( Эпопея С Внутренним Пыльником ШРУСа Левая Сторона ) — Renault Logan, 1.6 л., 2016 года на DRIVE2

Доброго Времени Суток Друзья!)))

И так, начнем с того, что при последнем моем визите в сервис товарища, они посмотрели ходовку, и заметили что сопливит внутренний пыльник ШРУСа, начал лазить в интернете и искать какую либо информацию, о том какой артикул у пыльника, но ничего дельного не нашел.

Решил позвонить официальному дилеру Башавтоком ( где покупал автомобиль ) подумал лучше переплачу, но куплю нужный и будет у меня точный артикул на будущее.

И так звоним: нас любезно соединяют с отделом запчастей, я им говорю что у меня коробка автомат и вин код есть в их базе так как покупал автомобиль у них, менеджер отвечает да есть в наличии будет стоить 1.894 рубля, я думаю ну супер поеду куплю и к ребятам в сервис.

Приезжаю в Башавтоком — еще раз другому менеджеру объясняю свою проблему, он говорит да есть и выносит мне пыльник с железным креплением как на механику, я ему говорю у меня не такой стоит, а другой. Он сел за компьютер и 15 минут что том там искал, а далее мне говорят — у вас почему то левая сторона не бьется, мы не знаем какой у вас пыльник, короче говорит надо отправлять запрос в Москву, вопрос решится в течении 5 рабочих дней.

Получается я просто так потратил свое время.Далее звоню в ТТС там мне отвечают тоже самое, что левая сторона не бьется и они не знают артикул пыльника, тоже запрос и тоже 5 дней ждать ответа. Ладно хоть не потратили мое время как в Башавтокоме.

Далее звоню в супер магазин как считают многие Logan Shop там тоже ничего не знают, говорят у вас есть артикул? Я говорю если бы был артикул, я бы сам заказал и не звонил бы вам. Говорит скиньте фото в вацапе, скинул ему фото в вацапе и уже третий день тишина.

В общем было решено ехать снимать привод и смотреть может артикул есть на самом пыльнике, когда сняли пыльник я немного обрадовался что он не порван, а стало пропускать завальцованное кольцо снялось оно легко и не принужденно пальцам. На пыльнике нет артикула для заказа, но есть фирма NTN уже хорошо, хоть какая то зацепка. В общем собрали обратно старый пыльник, посадили на новое кольцо, набили смазкой, теперь следим на долго ли этого хватит.Мои предположения что пыльник стоит как на Дастере, нашел похожий в интернете артикул IBK55016 если ошибаюсь то поправьте.

Вот фотографии моего пыльника:

Цена вопроса: 600 ₽

www.drive2.ru


Смотрите также